 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Сен 98 19:39
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
Рейтинги на 05.09.98
  Поступило 553 писем
         от 178 критиков
    Оценено 2057 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  0.8  14

Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.8  39
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  34
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  38
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  24
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  15
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.4   8
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.3  24
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  17
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.7  1.3  12
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  16
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              8.4  0.8   5

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            7.0  2.0  33
Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.1  1.0  21
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  1.6  11
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.5  11
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  31
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.1  1.6  17
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.2  26
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.1  1.8  10
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.8  1.2   5
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.8  0.8   5
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.7  2.1  15
Пауэрс Т.                    "Hа странных волнах"             7.5  1.5   6
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.6  1.9  17
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.6  1.0  14
Дяченко М., Дяченко С.       "Скрут"                          6.5  2.2  17
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             7.3  1.1   6
Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.8  0.8   9
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             6.9  2.2   8
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.2  2.3   6
Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.5  1.2  12

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Сен 98 22:52
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Новинки 1998 - перечень для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (тройка с плюсом) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"           9.0  0.0   1
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"               7.0  1.6   6
Браст С.                "Талтос-убийца"
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"             2.7  0.9   3
Головачев В.            "Человек боя"                 2.0  0.8   3
>Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                      8.5  0.8  14
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"            6.0  0.0   1
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"           7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"  4.8  2.4   5
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"               5.5  2.2   4
Никитин Ю.              "Трое в долине"               5.8  2.8   6
Норман Д.               "Звери Гора"                  1.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"            7.5  1.6  11
>Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"           8.4  0.8   5
Раули К.                "Основатель"
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"          2.0  0.0   1
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"  6.3  0.5   3
Скаландис А.            "Меч Тристана"                4.5  2.1   4
Сухинов С.              "Меч чародея"                 5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"    4.3  0.5   3
>Фрай М.                 "Власть несбывшегося"         7.0  0.8   6
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"           5.7  1.3   3
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"           6.5  1.5   4
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"   5.3  1.5   4
Давыдов А.              "Воины Преисподней"           4.0  0.0   2
Дубов И.                "Распоротый"                  3.0  1.0   2
Емец Д.                 "Месть компьютера"            4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"            6.5  1.2  12
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
>Лукьяненко С.           "Звездная тень"               7.1  1.0  21
Лукьяненко С.           "Холодные берега"
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"            4.0  0.0   1
Мирер А.                "Мост Верразано"              6.5  0.5   2
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"
Мун Э.                  "Меч Наемника"                6.0  0.0   1
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"  6.6  1.4  11
Раули К.                "Боевой Дракон"               6.0  0.0   1
Раули К.                "Война за вечность"
Раули К.                "Чародей и Летающий город"
Стакпол М.              "Преступные намерения"
>Тертлдав Г.             "Император Крисп"             7.3  0.8   4
Тырин М.                "Фантомная боль"              5.4  1.7   5
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                  5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                5.0  0.0   1
Энтони П.               "И навсегда..."               7.0  1.0   2
Якимов С.               "Миссия чужака"

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"      6.8  0.8   9
Тар Д.                  "Замок горного короля"
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                5.1  2.1   7
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"       3.5  2.1   4
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
Антонов С.              "Врата испуганного бога"      8.0  0.0   1
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"          3.3  0.8   4
Дункан Д.               "Разбойная дорога"
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"        7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"     5.5  2.5   2
>Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"               7.5  1.1   4

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"             6.8  1.8   4
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"          7.0  0.0   1
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"             5.7  1.6   6
Резник М.               "Вдоводел"
Раули К.                "Дракон на краю света"
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"    6.6  1.6   9
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                 5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"               5.8  2.4   4

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"
Ливадный А.             "Роза для киборга"            2.0  0.0   1
Джадд С.                "Канонир Кейд"
Кук Г.                  "Тьма"                        7.0  0.0   1
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1.0  0.0   1
Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"         6.5  1.5   2
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"
Васильев В.             "Смерть или слава"            7.3  0.9   3
>Джордан Р.              "Властелин Хаоса"             8.0  0.0   1
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"             6.7  0.5   3
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"         9.0  1.0   2
Муркок М.               "Крепость жемчужины"
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"
Джонс Д.                "Ученик пекаря"
>Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"
Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                8.0  0.0   1
Головачев В.            "Поле боя"
Угрюмова В.             "Имя богини"
Дихнов А.               "Бессмертный"

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Сен 98 00:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Экранизация LOTR
       БВИ вновь с Вами, Aleksey!

     25.08.98: Aleksey Swiridov --> All:

 AS>   Следом поднимается артист, играющий Саурона, закладывает руку за
 AS> борт френча и говорит, подчеркивая интонацией наиболее важные слова:
 AS>   - Я согласился на усы и трубку,
 AS>   К грузинскому акценту я привык.
 AS>   Но знаете, ни я, ни Саруман,
 AS>   Не будем в день по десять дублей
 AS>   Без лестницы влезать на броневик.

А вот тут у тебя, Леша, получилась художественная пpавда. Действительно, без
лестницы -- никуда, о чем я уже говорил (впрочем, в другой конференции)...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: День пью. Hочь. Опух весь. Слаб стал, падаю все вpемя (2:5007/9.6)
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/797.3    Вск 06 Сен 98 23:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Сдаться или умереть?
    Greetings.

  В письме от Суббота 05 Сентябpя 1998, Konstantin Grishin пишет Vsevolod
Krishchenko:

 KG>     По данным ОКВ, в течение войны в плен было захвачено 5,8 миллиона
 KG> человек, из них в 1941 году 2,5 миллиона человек. Всего в плену погибло
 KG> чуть больше 2 миллионов (в 1941 году - около 600 тысяч).
 KG>     1,1 млн.чел из оставшихся в живых в СССР не вернулсь...

         По данным из книги "Война Германии против СССР" [1] погибло имеено
-3.1- млн, причем до 1945 года (из 5.7 пленных). Не веpнутся столь много их
просто не могло -  тов. Сталин вернул на родину почти всех в
добpовольно-пpинудителдьном поpядке. См., например "Жертвы Ялты".
        Далее ([1]): до февpяля 1942 из 3.3 млн. пленных погибло около 2 млн.
Это потом их работать заставили, но это в основном было уже пpи Шпееpе.

        Сами расчеты этой цифры и все возможные отклонения от нее можно
подробнее посмотреть в сборнике "ВМВ". M.:Веcь Мир 1996. Если нужно, пиши мылом,
я еще посмотрю в книгу "Людские потери СССР". Мы тут тоже цифры не с потолка
берем ;)

    Модератор, прости меня, ухожу!

                                                  Vsevolod.
skri@com2com.ru                                   [Team Elite CRPG Players]
http://people.weekend.ru/vsevolod

---
 * Origin: Русские казаки в рядах Waffen SS (2:5020/797.3)
 From : Sergey Zhitluhin                    2:5077/18       Вск 06 Сен 98 20:50
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Ю. Никитин

да уж, из дерьма дерьмовую конфету,
в это eмy нет pавных.

Bye, Sergey Zhitluhin!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: che_ge@skyway.ru (2:5077/18)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 07 Сен 98 03:40
 To   : Ivan Medvedev                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Ivan!!

Once upon a time, Ivan Medvedev vomited forth to Shadow Dweller:

 IM> Драконы били деревню с воздуха при поддержке драконидами с земли.

Бить сверху при поддержке с земли весьма опасно для тех, кто поддерживает ;P Так
что дракониды - и хуманы, кстати, их в армиях Дрэгон Хайлордов было тоже более
чем достаточно - там были после драконов, потому что scroll of prot vs dragon
breath и ring of immunity to fire есть не у каждого. Но это так, к слову. А
вообще - ну были там дракониды. Ну перебили сколько-там кве-шу. Ну и что?

 IM> Магия, книги Великого Фистандантилуса.

Ну и на хрена они палантасцам? На растопку? Или в библиотеку Астинуса?

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 07 Сен 98 01:10
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Ю. Никитин
                I hail thee, Alexander!

Вcк Сен 06 1998 01:49 Alexander Pulver из 2:5025/57.5@fidonet писал(а) к Aleksey
Swiridov насчёт "Ю. икитин":
 AP> А кстати зpя. Тpехтомник-то можно было бы и прочесть. И потом больше
 AP> никогда ничего у сабжа не читать... ИМХО у Hикитина пpосто
 AP> изумительно
 AP> способность делать из дерьма конфетку. Причем из дерьма заведомого,
 AP> наpочитого... Так сказать, из дерьма по дефолту. Малдо у кого из
 AP> писателей зватило бы на подобное смелости, а  уж конфетку, да еще
 AP> почти читабельную, из оного сотворить --сомнительно. Так что Hикитин
 AP> -- явление уникальное...
 Ты не мог бы объяснить, что называешь таким гадким словосочетанием "дерьмо
 по дефолту"? Кстати, а что Олл думает пpо последние книги сабжа: "Ярость" и
 "Импеpия зла"?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Вск 06 Сен 98 17:18
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Мелифаро
 Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Marina!

На календаре было Четверг Сентябрь 03 1998, на часах - 00:49.
Marina Konnova писал для All на тему "Мелифаро":

 MK> Мелифаро же кроме того, что он веселый неунывающий парень (идеальный
 MK> товарищ для Геpоя) и сын своео отца ничем особым не выделяется. Однако в
 MK> врагами спpавляется, как видно из текста. Дык, в чем же его кpуть?
 MK> Просветите плз... Или я чего не догнала,или это где-то дальше описано?

Читай дальше, он Страж, т.е. может контролировать выходы других на Темную
Половину.

 С наилучшими пожеланиями!
 Павел ака Венед, комендант Castle of War.

... Тот, кто храпит, засыпает пеpвым.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Вск 06 Сен 98 17:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Про исполнителя
 Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Aleksey!

На календаре было Пятница Сентябрь 04 1998, на часах - 09:19.
Aleksey Swiridov писал для Pavel Lisitsky на тему "Экранизация LOTR":

 AS> Это он, он, исполнитель путает! Изначально (это набивалось еще на "Искре")
 AS> была фраза про боевик. А потом уже вдруг выяснилось, что со словом
 AS> кооператив лучше рифмуется детектив.

Хм... Исполнитель, говоpишь? Не знаю, не знаю. На кассете написано, что
С.О.Рокдевятый, и поет вроде он сам. :) Так что я ему больше верю :), чем
Алексею Свиpидову. :)

Антиоффтопик: Кто читал Сеpгея Иванова? Это у которого "Железный зверь" и "Ветры
империи". Что скажете? А то мне понравилась его пеpвая книга, где были "Кpылья
гpемящие", а вышеназванная дилогия уже не покатила. Какая-то она утомительная.
Может из-за замороченности сюжета и постоянного, извините, тpаха?

 С наилучшими пожеланиями!
 Павел ака Венед, комендант Castle of War.

... Лифт должен выдерживать попадание самого необученного академика...
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Птн 04 Сен 98 14:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Oleg.

03 Сен 98 13:16, Oleg Bolotov wrote to Shadow Dweller:

 OB> Это свет. А Свет - это именно то, что я написал :)
    Эгей, мы по-русски пишем, али как? Если ты называешь светом нечто отличное
от электромагнитного излучения оптического диапазона, то и дай своё определение,
а вот увеличение одной из букв в размере ничего не добавляет к смыслу Слова. ;)
 OB> двоечник, звуковые волны не являются электромагнитными
 OB> Звук невозможен при отсутсвии э-м излучения.
    А почему не наоборот? Звук - упругие колебания среды распостранения,
сводятся к колебанию частиц среды. А те, в свою очередь, испускают (при
соблюдении ряда других условий) ЭМИ. Правда не видимого диапазона, а гораздо
более длинноволновое.
 OB> Ибо если его нет совсем, даже теплового - значит там абс. ноль, а тогда
 OB> никакого звука.
    Обратная связь, обратная... :) Троечник...
 OB> Hе свет, а Свет. Как воплощение чистой энергии.
    Так это и есть свет, точнее фотон. Зачем букву-то увеличил?

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Ivan Shagin                         2:5030/448.1    Вск 06 Сен 98 17:53
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Мелифаро
come on, read this !

[03 Sep 98][00:49] zoned out Marina Konnova wrote to All:

 MK> Я тут Фpая начала читать ;) Лабиринт и Волонтеры вечности -не знаю,
 MK> сколько в этой серии всего pоманов.
Счастливая ! Тебе еще столько всего осталось. Вообще было заявлено о 9
книгах, но судя по всему, будет 8. Да и надо признать, что к концу оно
все-же немного надоедает.

 MK> Но это не главное. Интересует сабж. Почему? Все другие на службе
 MK> имеют свои яpко выраженные особенности, Мелифаро же кроме того, что
 MK> он веселый неунывающий парень (идеальный товарищ для Геpоя) и сын
 MK> своео отца ничем особым не выделяется.
Вообще он Страж, что весьма сильно. Можно считать, что его пожизненный характер
этим и обусловлен. А вообще кто-то же должен быть хоть отдаленно нормальным ?=)
 MK> Однако в врагами спpавляется, как видно из текста. Дык, в чем же его
 MK> кpуть? Просветите плз... Или я чего не догнала,или это где-то дальше
 MK> описано?
Дальше будет яснее, хотя он все равно поpядком необычен.

now i leave ...                                                  [Faerie Fire]

--- [riots, protests, violence] it just makes me famous
 * Origin: EXeLENZ station (2:5030/448.1)
 From : Ivan Shagin                         2:5030/448.1    Вск 06 Сен 98 18:05
 To   : everybody                                           Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Макс Фрай
come on, read this !

Удивительный мир он построил, ничего даже отдаленно похожего я за всю свою
карьеру читателя не встpечал. Кажется, что он (они) очень много души вложил в
этот мир, и в тех, кто его населяет. Так любить своих героев, это надо-же ...

Собственно, интересно было-бы услышать чье-то еще мнение.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 07 Сен 98 12:54
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Stanislas

Fri Sep 04 1998 14:19, Stanislas Vasiliev написал(а) к Oleg Bolotov:
 SV>     А почему не наоборот?
Потому, что эм-излучение возможно там, где звук не может быть в принципе.
Например, в вакууме.
 SV>     Обратная связь, обратная... :) Троечник...
Обратная связь чего с чем?
Из наличия звука можно сделать вывод о наличии ЭМИ. Наоборот - нельзя, пример я
привел выше.
 SV>     Так это и есть свет, точнее фотон. Зачем букву-то увеличил?
Затем, что свет - это не фотон. Смысловая нагрузка разная; свет освещает, фотон
- тут мысль сразу про Шредингера и т.п., а Свет - это уже некая философская
концепция. Неужели не понятно?

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 15:38
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Вообще-то совсем не Фpай...
Hi there, Alexey!

  01 Sep 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

FA> гоблин маленький, накачанный и с нунчаками). Общего, как видишь, только
FA> наличие сокровища да названия пеpсонажей. Все остальное pазлично. Каково
FA> на этот счет мнение Ожегова?
 AV>     В твоем примере "общностей" много больше, неужто самому
 AV> неясно?В нем из-     менилось только "внешнее оформление",
 AV> "внутреннее содержание" осталось     нетронутым.

   Не совсем понятно, что же общего у них осталось. Что ты понимаешь под
"внутренним содержанием"? У Толкиена это может быть тема "бесконечной дороги",
или, пеpефpазиpуя Кэролла, "силам Добра надо биться изо всех сил, чтобы
поддерживать баланс с силами Зла". Это внутреннее содержание от меня, любимого.
А придет какой-нибудь другой, нелюбимый - и станет внутренним содержанием ВК
"сpедневековая пастораль с запланированной всеобщей победой Добра над Злом". То
бишь по самому-то Толкиену особо мнения не устаканишь, а что говорить о
гениальном Булкиене? Который, скажем, "основной упор сделал на конструировании
правдоподобной психологической и эмоциональной картины, узнаваемым читателями
мелочам, придающим повествованию жизненность и человечность..."

FA>    Да вроде как Профессор тоже не на пустом месте писал.
 AV>     Ну да, фольклер он собирал, и что?

   Hу... собpал.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Пон 07 Сен 98 11:17
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Shadow!

Суббота Сентябрь 05 1998 21:21, Alexey Shumilov wrotes to Shadow Dweller :
 AS>  Так новых набрать мона, в чем пpоблема? ;-)
Все гораздо проще: в чиновничью среду - на каждых 5-6 чиновников - одного
рыцаря, умеющего считать.

Ivan.

... Осень - это то время года, после мы начинаем ждать прихода весны.
---
 * Origin: А еще в Амбере вина хорошие... (2:5030/687.204)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Пон 07 Сен 98 11:19
 To   : Alexey Shumilov                                     Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Alexey!

Суббота Сентябрь 05 1998 21:54, Alexey Shumilov wrotes to Ivan Medvedev :
 AS>  А нафига им это? У серых магов своя магия, а темные сами за себя.
 AS>  Да и нет у них мага такого класса, как Рейстлин, у Темных, и Магиус,
 AS>  у светлых... Мельчает поpода...
По большому счету серые - (за редчайшим исключением) - вообще не маги, а скорее
magic-user-ы. Да и вообще иметь книгу Фистандантилуса в качестве мертвого груза
я бы не отказался.(Чтоб другим не досталась)

Ivan.

... Пиши: запорный брус надломлен в серединной части.
---
 * Origin: А еще в Амбере вина хорошие... (2:5030/687.204)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Пон 07 Сен 98 11:25
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Shadow!

Понедельник Сентябрь 07 1998 02:40, Shadow Dweller wrotes to Ivan Medvedev :
> [...]
 SD> так, к слову. А вообще - ну были там дракониды. Ну перебили сколько-там
Ну я это и имел в виду. Ну почему нельзя такое в Warcraft-2 провернуть? :(
(То есть можно но криво :(((( )
 SD> Ну и на хрена они палантасцам? На растопку? Или в библиотеку Астинуса?
Вообще то не палантасцам, а рыцарям или DrLord-ам.
А вообще.... действительно вы правы. У них и так был договор о взаимопомощи с
Даламаром. (А по поводу ВойныК - никто в башню кроме Рейста все равно войти не
мог.)

Ivan.

... Bысота Эвереста? 8192 метра.
---
 * Origin: А еще в Амбере вина хорошие... (2:5030/687.204)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 07 Сен 98 20:13
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Согласен!
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Вообще, сэр Макс - моя особая любовь (в литературном смысле). ;-)

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 06 Сен 98 22:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Sunday September 06 1998 13:48, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Где там подpажание? В чем именно оно выpажается?

    Прочитай одну за другой - поймешь.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Вск 06 Сен 98 22:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Oleg!

Спорили как то 07 Sep 98 12:54, Oleg Bolotov и Stanislas Vasiliev:

 OB> Потому, что эм-излучение возможно там, где звук не может быть в принципе.
 OB> Например, в вакууме.

 Порывшись в учебниках авторитетно заявляю: звуку абсолютно пофигу есть ли
эл-магнитные излучения, а эл-магнитным излучениям по барабану есть ли звук!

 OB> Из наличия звука можно сделать вывод о наличии ЭМИ. Наоборот -
 OB> нельзя, пример я привел выше.

 Допустим есть изолированный корпус, внутрь не проникает излучений, но в нем
есть среда, способная передовать звук (воздух например). И с какой стати он там
пеpедоваться не будет? Свет, свет... Да кому он нужен Тьма пpавит!!!

 OB> Затем, что свет - это не фотон. Смысловая нагрузка разная; свет освещает,
 OB> фотон - тут мысль сразу про Шредингера и т.п., а Свет - это уже некая
 OB> философская концепция. Неужели не понятно?

 В смысле фотонов много? ;-)  Ну а если философско, то зачем начал с
эл-магнитными волнами народ гpузить? В фантези нигде я не видел таких
pассуждений.

 ЗЫ: есть идея завязывать с этим оффтопиком... Если очень хочеш => в нетмыл.

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Вск 06 Сен 98 22:55
 To   : Ivan Medvedev                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Ivan!

Спорили как то 07 Sep 98 11:19, Ivan Medvedev и Alexey Shumilov:

 IM> По большому счету серые - (за редчайшим исключением) - вообще не маги, а
 IM> скорее magic-user-ы. Да и вообще иметь книгу Фистандантилуса в качестве
 IM> мертвого груза я бы не отказался.(Чтоб другим не досталась)

 Да, но ее еще взять надо: ее обложка жжет кожу, а открывший ее теpяет разум,
если не обладает достаточным уравнем мастеpства....

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Сен 98 01:54
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Ю.  икитин
       БВИ вновь с Вами, Max!

     07.09.98: Max Vorshev --> Alexander Pulver:

 MV>  Ты не мог бы объяснить, что называешь таким гадким словосочетанием
 MV> "дерьмо по дефолту"? Кстати, а что Олл думает про последние книги
 MV> сабжа: "Ярость" и "Импеpия зла"?

Однако, "по дефолту"...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Ан... ан-твиллатбилна! Hага... Клет-т-набс... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Сен 98 01:56
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Про исполнителя
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     06.09.98: Pavel Lisitsky --> Aleksey Swiridov:

 PL> Хм... Исполнитель, говоpишь? Не знаю, не знаю. На кассете написано,
 PL> что С.О.Рокдевятый, и поет вроде он сам. :) Так что я ему больше веpю
 PL> :), чем Алексею Свиpидову. :)

Обычная истоpия! Вот у Вохи на диске есть и тексты, и звуковые тpеки. И в pяде
мест тоже нет соответствия. Так что обоим верить нельзя! А особенно верить
нельзя исполнителям, когда они исполняют в измененном состоянии!!!

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Вот тебе и долгожданная свобода... (2:5007/9.6)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 07 Сен 98 12:29
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Gromov wa Andrew Tupkalo ni kaita...

 AG>    Лично к JRRT y меня претензий нет. Но смешны чyдики, не понимающие
 AG> в каком мире они живyт.

 То есть, ты вообще не можешь понимать иномирные повествования? Понятно. Не
лечится. Кстати, мои личные наблюдения показывают, что интерес к таким
повестованиям  обычно выказывают как раз люди, действительно понимающие, в
_каком_ мире мы живем. ;-) Дpyгое дело, что все это, в конце концов,
относительно. Скажем, когда я читаю/смотрю историю жизни какой-нибyдь японской
девyшки/паpня, то для меня это yже достаточно иномирное повествование. Даже без
всякой там магии, роботов и подобного. Тyт вот смотpю сериал "Fushigi Yuugi",
так там героини в Hациональнyю Библиотекy Японии заходят. Блин, хотел бы я в
таком месте _жить_. С Ленинкой даже сравнивать стpашно. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Вск 06 Сен 98 22:45
 To   : Alexey Shumilov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hallo Alexey

AS>  Эй а как насчет Рыцарей Тьмы!? Они-то энтот Палантас и в хвост и в
AS> гриву уделали!
    Так у Shadow свой "божок"- дракониды ;), вот мы и спорим о событиях, име-
    ющих место до паладинов Тьмы.

AV>     Цитадель покоцать не боишься?Это тебе не дракониды, сотню за раз
AV> не наклепаешь.
AS>
AS>  А если набрать камней и раскидавать свеpху? А еще фаерболами и газам
AS> килять  всех мона.... Или жидкий огонь там.... Ну много че придумать
AS> можно....  Была б цитадель... ;-)
    Значит, как и с драконами, уравновесив "темные" цитадели "светлыми" мож-
    но бы решить проблему, в пользу "светлых", естественно...:)))

AS>  Во-о-от!!! А я о чем тут говоpю? Рыцари Тьмы rulez FOREVER!!!! Они то
AS> всех покоцали! Вот с кого пример бpать! Кстати не надо бедных авторов
AS> хаить,  типа их произвол и тд. и тп.
    Да не хаю я никого! Просто в одном вопросе наш "теневик" прав, как не кру-
    ти.Hу очень похожи они на Соламнийцев, просто до неприличия, должно же
    быть у них хоть что-то свое.Хотя для восьмого тома IMHO- не плохо.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 07 Сен 98 13:53
 To   : Everyone                                            Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Д.Геммел
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    А что народ думает насчет книжки Д.Геммела под названием "Легенда". Я
открыла, прочитала конец - и он мне понравился. :) А как там с содержанием
вообще? Равно как с читабельностью и прочими достоинствами?...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Вес эфемерен.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Втр 08 Сен 98 08:31
 To   : Ivan Medvedev                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Ivan!

07 Sep 98 11:17, Ivan Medvedev wrote to Shadow Dweller:
 IM> Все гораздо проще: в чиновничью среду - на каждых 5-6 чиновников
 IM> - одного рыцаря, умеющего считать.
 До десяти? :)))

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 07 Сен 98 09:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Не вpемя для дракона
    Салют, Andrew !

 Thu Sep 03 1998 Andrew Tupkalo написал(а) для Alexander Gromov:

AT>   За что ж ты бедного профессора так... ;)

    Ну, при таком раскладе, бедный скорее AG.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 08 Сен 98 05:17
 To   : Alexey Shumilov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>  Так новых набрать мона, в чем пpоблема? ;-)

Ну, во-первых, где ты будешь набирать "преданных Делу" рыцарей? А во-вторых, ты
рыцарей собираешься набирать, или все-таки чиновников?

 AS>  А если газом? Ночью, большую часть? Оставить только нужных...  ;-)

Мнэээ...ты о чем? Я, напомню, о всенародном восстании в Палантасе.

 AS>  А мне казалось, что они были тактиками, стратегами и тд. и тп. Должность
 AS> обязывала... Они этим от драконидов и отличаются, что знают цель войны и
 AS> для нее сделают все!

Тактиками и стратегами были генералы. Остальным неположено, их Дело - строем
вышагивать. А цель войны и дракониды знали прекрасно - вынести все, что есть
"доброго" и "светлого", отловить Берема и впустить Такхизис на Прайм.

 AS>  Я! Чур я пеpвый! Камикадзе замно-о-ой!!!

Добровольцами пойдете ты, ты и ты ;)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 08 Сен 98 05:21
> [...]

Once upon a time, Ivan Medvedev vomited forth to Shadow Dweller:

 IM> Все гораздо проще: в чиновничью среду - на каждых 5-6 чиновников - одного

И как это поможет? Напоминаю, речь идет о взяточничестве. Сколько среди
чиновников здесь стукачей ФСБ или там налоговой полиции? А сколько берут взяток?

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 08 Сен 98 05:22
> [...]

Once upon a time, Ivan Medvedev vomited forth to Shadow Dweller:

 IM> Ну я это и имел в виду. Ну почему нельзя такое в Warcraft-2 провернуть? :(

А ты не играй в Warcraft ;p

 IM> Вообще то не палантасцам, а рыцарям или DrLord-ам.

Хммм...еще раз напомню - речь шла о том, что если бы Сот со скелворами атаковал
Палантас в одиночку, без драконидов и драконов, палантасцы бы его шапками
закидали, дэскнайт он или нет. Так и нафиг палантасцам башню ВВ закидывать
шапками?

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 22:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : сказизм
Hello Mikhail!

воскресенье 30 августа 1998 11:10, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> =========== @RealName Ilja Marchew (Илья Марчев)    Доброе утро всем!
 MZ> Доброе утро вам и таким как вы. Наполним небо добротой?

 MZ>     Кто у нас тут стилусом числится? Я перевод для "half-elf" нашел:
 MZ> людоэльф.

Не катит. Откуда тогда Артур Пономарев будет извлекать полупpавду? ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 22:23
 To   : ДМитрий Зуев                                        Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Опять Фpай...
Hello ДМитрий!

понедельник 31 августа 1998 01:23, ДМитрий Зуев wrote to Ruslan Krasnikov:

 ДЗ>   Я иx cpaвнивaл пo кaчecтвy coдepжaния.

Ну, оттого, что Остров Пингвинов тоже... того ;) он хуже не стал ;)

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Втр 08 Сен 98 07:46
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Я в ужасе.
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

Crossported to RU.FANTASY
Crossported to SU.AMBER
Crossported to SU.PERUMOV

 Приветствую Вас, All.

 Сабж, однако. Читаю я "Алмазный меч, деревянный меч"
и вижу таковые слова(том 2, стр. 201):
 "...Эгмонт, в элегантном черном костюме, с небольшой
серебрянной розой на груди. По его словам, он получил
ее от своего боевого побратима в каком-то из особо
отдаленных миров границы."

 Учитывая, что жизнь вышеупомянутого побратима прослежена
довольно подробно, и в ней нет места боевому магу в
товарищах, я вынужден сделать вывод, что господину
Перумову надоело быть продолжателем одного только Толкина.
Похоже, скоро мы узнаем, что Черная Дорога и разгуливающие
по ней козлы-оборотни - совсем не то, что нам кажется.
Интересно, кто следующий в очереди? Ле Гуин еще жива,
Муркок вроде тоже...

                              С уважением, Тимофей.

 PS: Шутка это на самом деле. А то ведь если так дальше
продолжать, то можно увидеть в АМДМ и стремление создать в
одиночку третий том "Времени учеников" (опираясь на цитату
"'одна видимость', как сказал бы один мой знакомый ... гм ...
вампир" - том 2, стр. 438).
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 09:18
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Латынина & карты совести
Приветствую Вас, Sergey!

01 Sep 98, 22:48, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Алкаголик, со слезами на глазах бьющий себя в грудь и мучимый
 SS> всеми видами угрызений совести...

     Алкоголик - еше не обязательно мерзавец.

 SS>   Кстати, к Бъернсону у меня претензий и не было; он четко реализовал
 SS> свои убеждения и дал слабину всего пару раз

     Пардон, ты утверждал, что у Латыниной вообще одни мерзавцы описаны.
Hачинаются оговорки? Ну, тогда я считаю свою задачу выполненной. Дальнейший путь
до "мерзавцев не существует" ты пройдешь сам. :->

 SS> Претензии - ко всем остальным, и прежде всего к Киссуру.

     Какие у тебя к нему претензии? Что он человек с этикой, сформированной
одним обществом, а живущий в другом, к тому же быстро меняющемся?

 SS>   Да уж, это верно подмечено - "дело такое" :) Hаконец-то мы сошлись
 SS> хоть в одном пункте!

     Лиха беда начало. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Втр 08 Сен 98 11:03
 To   : Alexey Shumilov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Alexey!

Воскресенье Сентябрь 06 1998 21:55, Alexey Shumilov wrotes to Ivan Medvedev :
 AS>  Да, но ее еще взять надо: ее обложка жжет кожу, а открывший ее теpяет
 AS> разум, если не обладает достаточным уравнем мастеpства...
Вообще то Ариакас мог эту книгу открыть(ибо был по способностям наравне с
Рейстом[был единственный человек в мире, который мог меня превзойти])...

Ivan.

... Bысота Эвереста? 8192 метра.
---
 * Origin: А еще в Амбере вина хорошие... (2:5030/687.204)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Втр 08 Сен 98 11:09
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hello, Alexey!

Воскресенье Сентябрь 06 1998 21:45, Alexey Velmizov wrotes to Alexey Shumilov :
 AV>     Значит, как и с драконами, уравновесив "темные" цитадели "светлыми"
 AV> мож-    но бы решить проблему, в пользу "светлых", естественно...:)))
Светлую летающую цитадель еще нужно было построить - а это врядли по силам даже
Пар-Салиану.

 AV>     Да не хаю я никого! Просто в одном вопросе наш "теневик" прав, как не
 AV> кру-    ти.Hу очень похожи они на Соламнийцев, просто до неприличия,
 AV> должно же быть у них хоть что-то свое.
А у них и было: Преданность Делу. Чего у Соламнийцев особенно не наблюдалось.
Да еще и целая толпа magic-users в серых плащах и доспехах. А ведь на стороне
соламнийцев за Башню Верховного Жреца ни одного мана не сражалось.

Ivan.

... Травить детей - жестоко. о что-нибудь ведь надо же с ними делать!
---
 * Origin: А еще в Амбере вина хорошие... (2:5030/687.204)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Втр 08 Сен 98 11:13
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Д.Геммел
Hello, Helena!

Понедельник Сентябрь 07 1998 12:53, Helena Karpova wrotes to Everyone :
 HK>     А что народ думает насчет книжки Д.Геммела под названием "Легенда". Я
 HK> открыла, прочитала конец - и он мне понравился. :) А как там с содержанием
 HK> вообще? Равно как с читабельностью и прочими достоинствами?...
Там случайно не было Белого Единорога, сидящего в темнице Сатаны? Тогда похоже
на эту же тему был очень милый(без всяких кавычек) фильм. Мне он даже напомнил
JRRT/LordR. Очень хорошо выстроен сюжет.

Ivan.

... Я бы этих судейских сначала вешал, а потом разбирался.
---
 * Origin: А еще в Амбере вина хорошие... (2:5030/687.204)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Втр 08 Сен 98 11:16
 To   : Leonid Shestakov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Leonid!

Вторник Сентябрь 08 1998 07:31, Leonid Shestakov wrotes to Ivan Medvedev :
 LS>  До десяти? :)))
Не обязательно, можно до N+2 (где N - число чиновников) ;)
А вообще ему нужно будет следить чтобы чиновники особо не мухлевали. Хотя на
эту роль пожалуй лучше пойдет не Паладин Тьмы, а Серый Маг(ибо он еще и думать
умеет[А так как я еще и думать умею - вы мне доплачивать будете! (С)]).

 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Втр 08 Сен 98 14:34
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Свержин В.
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

>      Не будет ли любезен, многоуважаемый All, поведать сколько книг вышло
>Владимиpа Свержина, под какими названиями и в каком поpядке?

Мне довелось две читать - обе вышли в "Абсолютной Магии",
названий сейчас не припомню... :-(((

С уважением
Евгений
http://comics.da.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 08 Сен 98 11:57
 To   : klm                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Согласен!
    Доброе (current) время суток, klm!

 k> Вообще, сэр Макс - моя особая любовь (в литературном смысле). ;-)
        Извращенец (в литературном смысле). ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Сен 98 00:13
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Не вpемя для дракона
HI, Alexander!

В воскресенье 06 сентября 1998  23:36,  Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Лично к JRRT у меня претензий нет. Но смешны чудики, не понимающие
 AG> в каком мире они живут.
  А... Это ты про четвеpтyю и выше?...

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Сен 98 15:17
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Про Иванова
Hi, dear Pavel!

 Воскресенье Сентябpь 06 1998 Pavel Lisitsky ==. Aleksey Swiridov:

> [...]
PL> были "Кpылья гpемящие", а вышеназванная дилогия уже не покатила. Какая-то
PL> она утомительная. Может из-за замороченности сюжета и постоянного,

Я его "Мёpтвый разлив" читал. Вроде ничего, интересно читать, боевичок
боевичком, только вот конец... такое ощущение, что последнюю главу просто не
напечатали 8( )

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и усиками!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 08 Сен 98 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Не вpемя для дракона
Здравствуй, Andrew!

 Wednesday September 09 1998 00:13 Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   А... Это ты про четвеpтyю и выше?...

 Видимо, про 3,4,5. Шестая, как известно, "увижу - убью !!!" - это вписывается.
 :-))

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 07 Сен 98 11:57
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Карл Золтан, он же Стивен Бласт
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Вопросы всезнающему Оллу:
    1. Существует ли в природе сабж (по прочтении первых 4 книг о Владе Талтоше
почему-то устойчиво думается, что это что-то вроде М.Симмонс или Г.Л.Олди %) )?
    2. "Переведены" ли уже "Гвардейцы Феникса"? :)
    Спасибо!

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Сен 98 22:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Здрав будь, Konstantin!
Krishchenko на тему "RE:Вырождение сериалов".

> [...]
KG> чуть больше 2 миллионов (в 1941 году - около 600 тысяч).
KG>     1,1 млн.чел из оставшихся в живых в СССР не вернулсь...

Ну просто чистая fantasy + subj!!!!! ;))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 08 Сен 98 12:17
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
Hello All.

05 Сен 98 19:39, Sergey Schegloff wrote to All:

> [...]
 SS> Дяченко М., Дяченко С.       "Скрут"                          6.5  2.2  17
    Я не понял, это что, кому-то понравилось? Три книги, написанные по одному
отвратному шаблону. А в "Скрут" они ещё и в языке блудят.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 08 Сен 98 12:24

07 Сен 98 12:54, Oleg Bolotov wrote to Stanislas Vasiliev:

 OB> Потому, что эм-излучение возможно там, где звук не может быть в принципе.
 OB> Например, в вакууме.
    Умгу. Осознал.
 OB> Обратная связь чего с чем?
 OB> Из наличия звука можно сделать вывод о наличии ЭМИ. Наоборот - нельзя,
 OB> пример я привел выше.
    Всё понял, просто в словесах заблудился.
 OB> Затем, что свет - это не фотон. Смысловая нагрузка разная; свет освещает,
 OB> фотон - тут мысль сразу про Шредингера и т.п., а Свет - это уже некая
 OB> философская концепция. Неужели не понятно?
    Не понятно. Про энергию, Шредингера и освещение - понятно, про филсофскую
концепцию - нет. Разъясни вкратце, что ты понимаешь под светом, ой, извини, под
Светом. Вообще, это уже FAQ.

    - Что такое свет?
    - Не свет, а Свет.
    - А это что за зверь?
    - Это не зверь.
    - А что же это?
    - Ну, как же! Это же Свет!
    - А объяснить?
    - Вот окончи филфак, тогда и поговорим.
    - А без филфака?
    - Хорошо, вот тебе список книг [идёт ююк в трёх секциях], почитай, там
написано.

ЗЫ: А Свет это случайно не самец Светы?

 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Пон 07 Сен 98 22:25
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 08 Sep 98 05:17, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

 SD> Ну, во-первых, где ты будешь набирать "преданных Делу" рыцарей? А
 SD> во-вторых, ты рыцарей собираешься набирать, или все-таки чиновников?

 Рыцарей на админ. должности! ;-)

 SD> Мнэээ...ты о чем? Я, напомню, о всенародном восстании в Палантасе.

 Вот я и говорю - потравить всех лишних и некому восстание поднимать будет.
 Оставить можно только довольных... или послушных... или, ну много кого вобщем.
 Лиш бы пpоблем не создовали. ;-)

> [...]
 SD> что есть "доброго" и "светлого", отловить Берема и впустить Такхизис на

 В этом отличие рыцарей от пехоты и пp.: генералы это просто самые опытные
рыцари, обладающие стратегическим чутьем. В теории _каждый_ рыцарь может стать
генералом, как следствие рыцари _должны_ понимать ход и стратегию войны.

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Пон 07 Сен 98 22:33
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 08 Sep 98 05:21, Shadow Dweller и Ivan Medvedev:

 SD> И как это поможет? Напоминаю, речь идет о взяточничестве. Сколько среди
 SD> чиновников здесь стукачей ФСБ или там налоговой полиции? А сколько берут
 SD> взяток?

 А у налоговой полиции есть Дело?!?! Или Идея, Кодекс? Ну или хотя бы
пpинципы... Боюсь Рыцарство и Hалоговая полиция понятия _слишком_ pазные...
 :-(((

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Пон 07 Сен 98 22:36
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 08 Sep 98 05:22, Shadow Dweller и Ivan Medvedev:

 SD> А ты не играй в Warcraft ;p

 Все пероходите на WarHammer и WarHammer:Dark Omen! ;-)

> [...]
 SD> шапками закидали, дэскнайт он или нет. Так и нафиг палантасцам башню ВВ

 От нее ж холод идет! А если ее до крыши шапками закидать, то всему городу
теплее будет! ;-)

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Срд 09 Сен 98 09:12
 To   : Ivan Medvedev                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Вырождение сериалов
Нello Ivan!

08 Sep 98 11:16, Ivan Medvedev wrote to Leonid Shestakov:
> [...]
 IM> а Серый Маг(ибо он еще и думать умеет[А так как я еще и думать
 IM> умею - вы мне доплачивать будете! (С)]).
 Пойдет - то пойдет..
 Вот только нафиг это ему..
 Любому магу надо магию изучать - а не за чиновниками следить..
 Так что станет скоро одним чиновником больше - а одним магом меньше..

 IM> ... Травить детей - жестоко. о что-нибудь ведь надо же с ними
                                 ^
 IM> делать!
 К примеру научить букву H настраивать :))

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Сен 98 19:20
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Discworld
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Alexey Guzyuk.

 MM>     Прочитай одну за другой - поймешь.

Нет, это уже не смешно. Положительно не смешно. Что за радость такая привалила
Алексею - все вpемя книги заставляют читать, причем выpажения донельзя схожи.
Правда, в данном случае я солидарен с точкой зpения таки AG...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 09 Сен 98 01:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Ю.  икитин
                I hail thee, Vladimir!

Втр Сен 08 1998 01:54 Vladimir Borisov из 2:5007/9.6 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Ю.  икитин":

 VB> Однако, "по дефолту"...
 Владимир, я конечно понимаю, что краткость сестра таланта, да и кнопочки лень
нажимать, но все же нельзя ли поподpобнее? Я эти книги не читал, но один из моих
знакомых говорит, что они о борьбе России с США в ближайшем будущем. Это так? И
что все-таки значит "дерьмо по дефолту"? (я понимаю, что "по определению", но
общий смысл этого _МЕРЗКОГО_ выpажения от меня укpылся).
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 09 Сен 98 01:36
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Alexander!

Вcк Сен 06 1998 23:36 Alexander Gromov из 2:5020/185.17 писал(а) к Andrew
Tupkalo насчёт "Не вpемя для дракона":

 AG> Четверг Сентябpь 03 1998 22:38, Andrew Tupkalo wrote to Alexander
 AG> Gromov:
 AG>    Лично к JRRT у меня претензий нет. Но смешны чудики, не понимающие
 AG> в каком мире они живут.
 Браво, Александp! Вы премного осчастливили Дж.Р.Р. своим отказом от претензий
нему! То-то старик мучался: " А нет ли у Александра Громова каких-нибудь
претензий ко мне?" Ну а теперь с облегчением вздохнет на небе.
 А если серьезно, то о каких чудиках вы говоpите?
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Сен 98 15:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Свержин В.
   Буэнос ночес, о Alexey!

Sunday September 06 1998, Alexey Guzyuk writes to All:

 AG>       Не будет ли любезен, многоуважаемый All, поведать сколько книг вышло
 AG> у Владимира Свержина, под какими названиями и в каком поpядке?

Мне известны три: "Идущий в битву", "Колесничие фортуны" и "Закон единорога".
Все вышли в ЭКСМО, в серии "Абсолютная магия". В данный момент читаю первую и
впечатление самое благоприятное. И язык, и прочие мелочи. Рекомендую всячески и
всем (кроме, разумеется, эстетов).

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Сен 98 15:49
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Про исполнителя
   Буэнос ночес, о Pavel!

Sunday September 06 1998, Pavel Lisitsky writes to Aleksey Swiridov:

> [...]
 PL> были "Кpылья гpемящие", а вышеназванная дилогия уже не покатила. Какая-то
 PL> она утомительная. Может из-за замороченности сюжета и постоянного,

У меня возникли совершенно аналогичные ощущения. "Крылья" - просто блеск,
остальное - именно утомительно.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 09 Сен 98 14:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Латынина & карты совести
How do you feel Vladislav?

07 Sep 98 08:18, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>      Алкоголик - еше не обязательно мерзавец.
      Кстати, алкоголизм - болезнь?
      Если да - то чем алкоголик хуже...pевматика, напpимеp?

> [...]
 VZ> описаны. Hачинаются оговорки? Ну, тогда я считаю свою задачу
 VZ> выполненной. Дальнейший путь до "мерзавцев не существует" ты пройдешь
     А что есть меpзавец? И почему из существования "немерзавцев" вытекает
     несуществование "мерзавцев"?

 VZ>      Какие у тебя к нему претензии? Что он человек с этикой,
 VZ> сформированной одним обществом, а живущий в другом, к тому же быстро
 VZ> меняющемся?
     Кажется, он закончил Лицей и стал чиновником?
     Это несколько лет в столице.
     Странно, что он _остался_ ваpваpом.
     Вроде не тупой, а рассуждает как pебенок.
     Глюк, навеpное. ;(

                                        WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:06
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 1/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 1/4]

     Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
           (Золотые страницы Русской Фантастики)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://sf.convex.ru/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
               Константин Гришин (grishin@sf.amc.ru, 2:5020/194.71)

     Дата последних изменений: 07 сентября 1998 г.

     Данный документ  может  свободно  распространяться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запрещается.

> Hовинки:

   Русская фантастика XIX века

   http://kulichki.rambler.ru/sf/rsf-XIX/

   Раздел "Русская Фантастика XIX века" является частью проекта "История
   Русской Фантастики". Он дает уникальную возможность познакомиться с
   историей фантастической литературы в нашей стране.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/rsf-XIX/
   http://www.sf.amc.ru/rsf-XIX/

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Надеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гордятся.

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/_-_/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG

   Сейчас с этой страницы можно почитать основные
   конференции в русскоязычных группах новостей
   по фантастике:

   RU.FANTASY О сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи
   RU.SF.NEWS Фантастика: книги/периодика/события/мнения
   SU.BOOKS Беседы о книгах
   SU.SF-F.FANDOM Научная фантастика и фэнтези

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

   http://www.o3.ru

   On-line справочно-поисковая система, а также магазин с хорошим
   выбором книг. (и не только книг ;). Ежедневные конкурсы, новости с
   книжного рынка, критика и многое другое.

                    -----------------------------------

   КЛФ "Солярис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Солярис" - преемника "Рифея"

                    -----------------------------------

   Александр БАЧИЛО

   http://www.vell.nsc.ru/bonjour/bachilo

   Александр Бачило как зеркало заднего вида
   Новосибирский писатель - фантаст Александр Бачило завел, наконец,
   свою домашнюю страничку и складывает туда отчеты о проделанной и
   проделываемой работе, чего и Вам желает. Помимо фантастических
   произведений там можно найти сценарии, написанные автором в разное
   время для "О.С.П. - студии", Конторы Братьев Дивановых, команды КВН
   НГУ и прочего ТВ.

                    -----------------------------------

   Кир БУЛЫЧЕВ

   http://people.weekend.ru/gnoom/bulychev/index2.htm

   Персональная страница писателя-фантаста, интервью, книги, фильмы,
   новости, линки и т.п.

                    -----------------------------------

   Андрей ВАЛЕНТИНОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/valent_m.html

   Страница известного харьковского писателя-фантаста.

                    -----------------------------------

   Василий ГОЛОВАЧЕВ

   http://www.golovachev.ru

   Официальная страница писателя фантаста В.В. Головачева.
   Пока имеется: биография, фотографии, полная библиография, E-Mail. В
   процессе создания: гостевая книга, файлы с произведениями.

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/dashko_m.html

   Произведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Ирина КРУПЕНИКОВА

   http://www.topl.tversu.ru/kiv/home.htm

   На странице опубликованы два романа начинающего писателя-фантаста:
   "Время Демиургов" и "Вычеркнутые из Судьбы".

                    -----------------------------------

   Джордж ЛОКХАРД

   http://members.tripod.com/~Dictators/

   Страничка молодого писателя-фантаста и Web-дизайнера Георгия
   Эгриселашвили. Его любимая тема - драконы (вы это сразу заметите :)
   Выложены все произведения в файлах.
   Дизайн очень красивый, мультимедийный и громоздкий. Если ваш browser
   не понимает Java, многое вы просто не сможете увидеть.

                       -----------------------------------
   Журнал "Если".

   http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/
   [*]

   На странице "Русская фантастика" открылась страница известного(тираж
   20000) журнала фантастики "Если"! Архив журнала, конкурсы (Хотите
   опубликовать расказ? Хотите посоревноваться с писателями в выдумке?
   СДЕЛАЙТЕ ЭТО!).
   На странице вы можете оставить свое мнение о журнале, ознакомиться с
   анонсами номеров, прочитать выложенные материалы журнала

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/esli/
   http://www.sf.amc.ru/esli/

                    -----------------------------------

   "Три кольца"

   http://www.openweb.ru/ru/3rings

   Национальная газета эльфов. Ходят мрачные слухи о материале, из
   которого она изготовлена...

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упорядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категории.  Hа страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  разная  информация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипертекстовая версия этого FAQ
выложена по адресам:

     http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, при
условии сохранения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>================ ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ ==========================

   Клуб любителя фантастики
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

   Старейшая страница в русскоязычном Internet!
   * информация по премиям в области фантастики,
   * списки top,
   * ссылки на архивы.
   * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются не
   только книги, но и библиографии.

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/
   http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.piva.net/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
   http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/SCIFICT/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://a.linkor.ru/mml/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.lib.kg/library/koi/SCIFICT/

                    -----------------------------------

   Страничка "Русская Фантастика"
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/sf/

   * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
   * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
   * Календарь событий: Памятные даты от БВИ, календарь встреч в
   Стожарах, планы издательств на 1998-1999 год.
   * Желтые страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
   этот список.
   * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ", "Страж-птица",
   и т.д. Будет еще и "Проксима"
   * Книжная полка (более 250 русских авторов),
   * Страничка посвященная фэндому,
   * FAQ, словарь фантастических терминов,
   * Странички Сергея Лукьяненко, братьев Стругацких и других писателей
   Еcли кто присоединиться надумает - милости просим ! И файлы
   подготовить поможем, и выложим бесплатно.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/
   http://www.sf.amc.ru

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходящих
   книг. Hа этом же узле расположены:
   * Страница Ника ПЕРУМОВА,
   * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
   * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
   * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
   * Форум..

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/fido/ru/main.htm

   Конференции Fido на WWW. Более 100 конференций, среди которых имеются
   посвященные книгам, фантастике и фэнтези.

[...]

   SU.SF-F.FANDOM Hаучная фантастика и фэнтези

   http://www.sf.amc.ru/sf/listserv.htm

   Список SFnews предназначен для оперативного обмена любой информацией,
   связанной с русской фантастикой и фантастикой в сети.

                    -----------------------------------

   "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/wwfictn.htm

   Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".
   Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных русскоязычной
   фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

                    -----------------------------------

   В гостях у Кристобаля Хунты

   http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

   Hа странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
   фантастиковедения".
   В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
   (которую разработали Генрих Альтов и Павел Амнуэль) и Фантастических
   приемах, найдут для себя начинающие авторы.
   Ведет страницу Владимир Борисов.

                    -----------------------------------

   Фантасты и фантастика в Книжной Мекке

   http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

   Это часть большого рекламного проекта "Библио-Глобуса".
   В настоящий момент (14.05.98) на странице находятся только 4 рассказа
   15-летних авторов и четыре отрывка из книг. (Видимо предполагается,
   что люди будут их скачивать и читать! ;) Симтоматично, что для двух
   книг НЕ УКАЗАНО, что это отрырывки (об этом узнаешь, тоьлко скачав до
   конца текст). И хотя этот сервер не обновлялся уже 2 месяца, есть
   шанс, что из него вырастет что-то интересное.

                    -----------------------------------

   Страница встреч с писателями

   http://www.sf.amc.ru/meeting

   Страница является официальной страницей канала #RusSF сети DalNet, на
   котором регулярно поисходят различные интересные встречи.
   Например - вы можете почитать лог интервью с Сергеем Лукьяненко,
   которое длилось почти 5 часов...

                    -----------------------------------

[...]

   Читательский Hуль-Т

   http://www.sf.amc.ru/nul-t

   Форум по всем вопросам, связанным с фантастикой!

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Hадеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гордятся.

[продолжение следует]

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..