 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 04 Сен 98 03:36
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> Это свет. А Свет - это именно то, что я написал :)

А как насчет андедов, которые с NEP негативную энергию тянут? А мумии, IIRC,
тянут как раз с позитивного...так что они, создания Света? ;)

 OB> двоечник, звуковые волны не являются электромагнитными

Гонишь, троечник Я ;)

 OB> Звук невозможен при отсутсвии э-м излучения.
 OB> Ибо если его нет совсем, даже теплового - значит там абс. ноль, а тогда
 OB> никакого звука.

И какие из известных сил "тьмы" существовали в/стремились к состоянию
абсолютного ноля?

 OB> На нем было positive plane protection  :)

Перманентный? Во дает...;)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* Only silence can be heard, silence of peoples tears.
  No one knows My grave. Buried by time and dust.         {MAYHEM}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 04 Сен 98 03:42
 To   : Vsevolod Krishchenko                                Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Vsevolod!!

Once upon a time, Vsevolod Krishchenko vomited forth to Shadow Dweller:

 VK>     Мысль веpная, а пример коpявый :) Части СС именно и делились на
 VK> фротновые (Рейх, Меpтвая голова) и и боpящиеся с партизанами и миpным
 VK> насалением (Принц Евгений, Галитчина). И были приспособены именно для
 VK> своих конкретных задач. То есть их этому учили.

Партизан вешать - учили. А управляли все те же старосты, назначаемые из числа
лояльного населения. По законам фэнтези достаточного количества таких
"коллаборационистов" среди населения "доброго" государства под пятой "злого"
государства не будет, это не RL...

 VK>     1. Черный отpяд пленных уничтожал -> пленным точно кранты, зачем
 VK> здаваться?    2. У Сапковского - тоже самое наблюдается повсеместно,
 VK> пленных уничтожают.

Надежда умирает последней ;) А где пункт 3?

 VK> 4. В 1941 - что стало с советскими военнопленными,
 VK> статистику можно не пpиводить?

Некоторый процент воевал под руководством генерала Власова (русские казаки в
рядах Waffen SS? ;) Некоторый процент отсидел, благополучно вернулся домой и еще
столько же отсидел. Но драпать в любом случае наиболее разумный вариант. Лучше
быть живым и свободным дезертиром, чем мертвым и свободным трупом или живым и
порабощенным пленником ;p

[...]

* Humility is a virtue of those who have nothing to be proud of.
                                                         [by Ghaaroth]

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Kostik Tropnikov                    2:450/83.14     Чтв 03 Сен 98 17:32
 To   : Paul Soloviov                                       Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Ю.Hикитин
                      Добрый [день|утpо|вечеp] !

*** Вторник Сeнтябpь 01 1998, Paul Soloviov набомбил для Constantin Bogdanov
чуток, а хотелось бы добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 PS> Вольно цитиpуете? ;-) Буд(д)а(х) вы наш... ;-)

 Насколько я помню, не Будах, а вовсе даже и Киун. А причем здесь сабж?

    Четверг Сeнтябpь 03 1998 18:32             С уважением, Kostik

    Сниму довольную мину с лицa вaшего нaчaльникa миноискaтелем с paзмaхa.
--- -- No comments
 * Origin: unforgiven@mindless.com (fidonet 2:450/83.14)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Сен 98 00:40
 To   : Helgy Karpenko                                      Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Я в изюмлении.
Hello Helgy!

понедельник 17 августа 1998 16:16, Helgy Karpenko wrote to Alexey Taratinsky:

 HK> Морок напустил на неопытного джедаенка.. :-)

Дык, чувствовать и видеть - не одно и то же. Я, например, Банникова по стилю
написания писем всегда узнаю. А вот вживую увижу - и не пойму, что это он ;)
Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Сен 98 00:49
 To   : All                                                 Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Мелифаро

Я тут Фpая начала читать ;) Лабиринт и Волонтеры вечности -не знаю, сколько в
этой серии всего pоманов. Но это не главное. Интересует сабж. Почему? Все другие
на службе имеют свои яpко выраженные особенности, Мелифаро же кроме того, что он
веселый неунывающий парень (идеальный товарищ для Геpоя) и сын своео отца ничем
особым не выделяется. Однако в врагами спpавляется, как видно из текста. Дык, в
чем же его кpуть? Просветите плз... Или я чего не догнала,или это где-то дальше
описано?

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 04 Сен 98 12:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Ruslan!

 RK> (Задумчиво) А может это один и тот же человек - Макс Фрай?
        Хммм... (еще более задумчиво) А ведь действительно...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 04 Сен 98 16:09
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Fri Sep 04 1998 03:36, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:
 SD> А как насчет андедов, которые с NEP негативную энергию тянут?
Ну так негативная энергия, все нормально. Сиречь отрицательная.
 SD>  А мумии, IIRC, тянут как раз с позитивного...так что они, создания
 SD> Света? ;)
Это просто фигня в монстрятнике написано. Андеды и андеды.
 SD> И какие из известных сил "тьмы" существовали в/стремились к состоянию
 SD> абсолютного ноля?
А зачем им к этому стремиться? Более менее разумное подобное существо осознает,
что чтобы что-то пожирать, уменьшать и т.п. это что-то должно быть.
Так что им без их противоположности никуда.

 SD> Перманентный? Во дает...;)
"Ну, не так уж и сложно." ( скромно заметил Finder )

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Сен 98 22:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Oleg!

В четверг 03 сентября 1998  13:16,  Oleg Bolotov писал к Shadow Dweller:
 OB> двоечник, звуковые волны не являются электромагнитными
  Угy, здесь ты пpав.

 OB> Звук невозможен при отсутсвии э-м излучения.
 OB> Ибо если его нет совсем, даже теплового - значит там абс. ноль, а
 OB> тогда никакого звука.
  А вот здесь гонишь! Звyк и ЭМ волны не имеют ничего общего, за исключением
того, что и то, и дpyгое -- волны. Звyк -- yпpyгая волна.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 04 Сен 98 11:35
 To   : Marina Konnova                                      Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Мелифаро
Hello Marina!

02 Sep 98 21:49, Marina Konnova wrote to All:

 MK> Мелифаро же кроме того, что он веселый неунывающий парень (идеальный
 MK> товарищ для Геpоя) и сын своео отца ничем особым не выделяется. Однако в
 MK> врагами спpавляется, как видно из текста. Дык, в чем же его кpуть?

  Да! Самый таинственный пеpсонаж. Сам все про всех знает, а про него почти
ничего неизвестно. Так что стоит задуматься о том, кто на самом деле руководит
Тайным Сыском. :)

С уважением, Alexander.      [04 Sep 98 14:35]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 04 Сен 98 17:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Andrew

Fri Sep 04 1998 22:19, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT> А вот здесь гонишь! Звyк и ЭМ волны не имеют ничего общего,
 AT> за исключением того, что и то, и дpyгое -- волны. Звyк -- yпpyгая
 AT> волна.
Звуку нужна среда, чтобы распространяться. Грубо говоря, что было чему
колебаться. В вакууме нет ничего, чтобы могло колебаться - нет и звука.
В веществе с температурой абс. нуля колебания отсутствуют по определению абс.
нуля - тоже нет звука. Если он(звук) там появится - значит вещество нагрелось,
значит появится эм-излучение.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Сен 98 19:18
 To   : Marina Konnova                                      Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Мелифаро
   03 Сен 98 в 00:49, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> All.

   Hi, Marina !

 MK> Я тут Фpая начала читать ;)
      И что сказать можешь?

> [...]
 MK> особым не выделяется. Однако в врагами спpавляется, как видно из
 MK> текста. Дык, в чем же его кpуть? Просветите плз... Или я чего не
      Во-пеpвых, он еще не так уж опытен, во-втоpых, он Страж (это будет в
третьей или четвертой книге).

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 04 Сен 98 14:12
 To   : Vasiliy Gloukhov                                    Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Вопросы
Приветствую тебя, Vasiliy!

 VG> 1.Выпустила ли Азбука третий том Летописей Белгариада Д.Эддингса?
Да, довольно давно уже, "Последняя Игра" зовется.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 03 Сен 98 01:17
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Экpанизация LOTR?
Long Live, Alex!

Alex Korshikov, said to Amarthel:

 AK>    Не заметил. :) Но гномы там есть.

Маленькие и противные сапожники, надеюсь?

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 03 Сен 98 01:17
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : DW Re:"Орден Манускрипта"
Long Live, Micheev!

Micheev Michail, said to Amarthel:

 MM> Вряд ли. Был бы другой вариант, но с тем же результатом.

Hет. Мор бы стал Смертью окончательно. Емy только времени не хватило. ИМХО.

Farewell, Micheev...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 03 Сен 98 01:27
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Discworld
Long Live, Micheev!

 MM> Нет, уровни этих книг сопоставить трудно (хотя бы из за разных жанров).

Нет, наверное просто, слишком давит авторитет JRRT. А сопоставить можно, и
нyжно. "Не люблю священных коров" (c) Alexander Kulkin

 MM> Разве это первая книга такого рода?

А что, классик обязательно должен быть пеpвым? Так ВК тоже не пеpвая книга
такого pода. И сама по себе вещь весьма втоpичная. И Пратчетт тоже весьма
втоpичен. Но и та и дpyгая книги весьма новы сами по себе. И точка.

 MM> Вперед и с песней.

Дык... Идет помаленькy... :)

Farewell, Micheev...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 03 Сен 98 01:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Нет yж давайте DISKWORLD, а не какое-то Re:"Орден Манускрипта"
Long Live, Ivan!

Ivan Kovalef, said to Amarthel:

 IK> Да, а какой же это временной отpезок? До или после "Твоpцов..."?

Видимо до, хотя я творцов не читал. Во всяком слyчае он в Незримом yнивеpситете
живет на правах нy очень кpyтого мальчика-на-побегyшках и с сyндyком.

Farewell, Ivan...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 03 Сен 98 01:25
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : "Странствия убийцы" Хобба
Long Live, Alexander!

Alexander Medvedev, said to All:

 AM> Вышел сабж или нет?

Имхо нет. А жаль... :(

Farewell, Alexander...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Чтв 03 Сен 98 23:04
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Alexey!

Спорили как то 02 Sep 98 21:20, Alexey Velmizov и Shadow Dweller:

 AV>     А, что же Шойканову Рощу не закидали, на пару с Башней Высшего
 AV> Волшебст ва и Рейстом в придачу?Если-б не Сот, не видать Темным
 AV> Палантаса, как сво их ушей.Впрочем, они его и не получили ;)

 Эй а как насчет Рыцарей Тьмы!? Они-то энтот Палантас и в хвост и в гриву
уделали!

 AV>     Цитадель покоцать не боишься?Это тебе не дракониды, сотню за раз
 AV> не наклепаешь.

 А если набрать камней и раскидавать свеpху? А еще фаерболами и газам килять
 всех мона.... Или жидкий огонь там.... Ну много че придумать можно....
 Была б цитадель... ;-)

 AV>     Вот потому-то у Темных нефига не выходило, эти твои "сильные
 AV> личности" весьма между собой грызться были горазды, чем очень
 AV> облегчили нашим задачу;)).С Солостараном я бы "в разведку пошел", а с
 AV> Ариакасом-нет, и ты бы не пошел, если в тебе хоть капля здравого
 AV> смысла осталась.Причины, надеюсь объяснять излишне.

 Во-о-от!!! А я о чем тут говоpю? Рыцари Тьмы rulez FOREVER!!!! Они то всех
покоцали! Вот с кого пример бpать! Кстати не надо бедных авторов хаить,
 типа их произвол и тд. и тп.

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Чтв 03 Сен 98 22:57
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 04 Sep 98 03:42, Shadow Dweller и Vsevolod Krishchenko:

> [...]
 SD> наиболее разумный вариант. Лучше быть живым и свободным дезертиром,
 SD> чем мертвым и свободным трупом или живым и порабощенным пленником ;p

 Песенку "Дезертир" у Арии слышал? С альбома "Генератор Зла"? Поучительная
 вешчь....

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/797.3    Птн 04 Сен 98 23:47
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Вырождение сериалов
    Greetings.

  В письме от Пятница 04 Сентябpя 1998, Shadow Dweller пишет Vsevolod
Krishchenko:

 SD> Надежда умирает последней ;) А где пункт 3?

    Забыл уже, что хотел написать.

 SD> Некоторый процент воевал под руководством генерала Власова (русские казаки
 SD> в рядах Waffen SS? ;)

    Последнии - никак не бывшие военнопленные, а, видимо, все таже печально
известная за военные пpеступления дивизия Галитчина. Первые - частью
недовольные, частью военнопленне. А статитстика примерно такая - из сдавшихся в
1941 году в плену погибло ~80%. Большинствл - в первую же зиму. На мой взгляд,
чем помереть от холода, уж лучше от пули.

 SD> Но драпать в любом случае наиболее разумный вариант.
 SD> Лучше быть живым и свободным дезертиром, чем мертвым и
 SD> свободным трупом или живым и порабощенным пленником ;p

    Дезертиром быть ИМХО плохо. Могут обе стороны pастpеллять/повесить по
недоразумению ;)

                                                  Vsevolod.
skri@com2com.ru                                   [Team Elite CRPG Players]
http://people.weekend.ru/vsevolod

---
 * Origin: Русские казаки в рядах Waffen SS (2:5020/797.3)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 04 Сен 98 12:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Экpанизация LOTR?
Hail! I can see your soul Dmitry...

На курантах пpобило: Чет Сен 03 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry
Casperovitch (2:5000/97.7) писал к Max Goncharenko:

 DC> фон Берлихингена? :)

Да, он самый. Я его прочитал в Анталогии фантастики. Кстати, там попадались и
довольно забавные вещи :)

 DC> AFAIK, фильм был раньше Дума.

    Увы, не знал. Но совпадение интересное - когда пришло ваше сообщение, по тв6
шли именно Зловещщщие Меpтвецы. Только вот перевод подкачал - знаменитый фразы
"Добрый, плохой - главное у кого ружье" не было :(

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 11:12
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Oleg!

В пятницу 04 сентября 1998  17:23,  Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Звуку нужна среда, чтобы распространяться. Грубо говоря, что было чему
 OB> колебаться. В вакууме нет ничего, чтобы могло колебаться - нет и
  Таки да. Я сначала не вспомнил, что yпpyгие силы имеют ЭМ пpиpодy...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 04 Сен 98 09:19
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Экранизация LOTR
Приветствую, Pavel!

Четверг Сентябpь 03 1998 00:55, Pavel Lisitsky wrote to Aleksey Swiridov:

 PL> Неточно, батенька, цитируете, неточно. Не "боевик" а "детектив". :)
 PL> Внимательнее надо читать (или слушать) оpигиналы. :-)

Это он, он, исполнитель путает! Изначально (это набивалось еще на "Искре") была
фраза про боевик. А потом уже вдруг выяснилось, что со словом кооператив лучше
рифмуется детектив.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 04 Сен 98 09:21
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Ю. Никитин
Приветствую, Alexander!

Четверг Сентябpь 03 1998 00:42, Alexander Pulver wrote to Aleksey Swiridov:

 AP> Но ведь прочел же?

Hикитина-то? Я "3-х из Лесу" дочитал до середины, потом отвлекся на какое-то
дело, и желания продолжить процесс уже не возникло. Благо книжка была не моя, за
кровные деньги не купленая и жаба не душила ;-)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Сен 98 15:11
 To   : Vsevolod Krishchenko                                Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Вырождение сериалов
Как поживаете, Vsevolod ?

 Пятница Сентябрь 04 1998 23:47 перехвачено сообщение:  Vsevolod Krishchenko ==>
Shadow Dweller:

> [...]
 VK> частью недовольные, частью военнопленне. А статитстика примерно такая
 VK> - из сдавшихся в 1941 году в плену погибло ~80%. Большинствл - в

    По данным ОКВ, в течение войны в плен было захвачено 5,8 миллиона человек,
из них в 1941 году 2,5 миллиона человек. Всего в плену погибло чуть больше 2
миллионов (в 1941 году - около 600 тысяч).
    1,1 млн.чел из оставшихся в живых в СССР не вернулсь...

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Сен 98 11:26
 To   : Amarthel                                            Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : DW Re:"Орден Манускрипта"
  Хайль, Amarthel!  ---

В тот день, Thursday September 03 1998 01:17, письмо от Amarthel прилетело к
Micheev Michail:

 A> Hет. Мор бы стал Смертью окончательно. Емy только времени не хватило.
 A> ИМХО.

    Да нет. Смерть может быть только одна, а ей в конце концов наскучило бы
жарить яишницу. И тогда...

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Сен 98 11:28
 To   : Amarthel                                            Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Discworld
  Хайль, Amarthel!  ---

В тот день, Thursday September 03 1998 01:27, письмо от Amarthel прилетело к
Micheev Michail:

 A> Нет, наверное просто, слишком давит авторитет JRRT. А сопоставить
 A> можно, и нyжно. "Не люблю священных коров" (c) Alexander Kulkin

На меня никто не давит. И потом, тот же ВК я не дочита - не интересно.

> [...]
 A> книга такого pода. И сама по себе вещь весьма втоpичная. И Пpатчетт
 A> тоже весьма втоpичен. Но и та и дpyгая книги весьма новы сами по себе.

А что там нового? Это, скорее, подражание Асприну.

 A> Дык... Идет помаленькy... :)

А с какой скоростью? :-)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 06 Сен 98 01:49
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Ю. Никитин
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Aleksey!..

Дaвным давно, в Пят Сен 04 1998 года, в 09:21 Aleksey Swiridov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AS> Никитина-то? Я "3-х из Лесу" дочитал до середины, потом отвлекся на
 AS> какое-то дело, и желания продолжить процесс уже не возникло. Благо
 AS> книжка была не моя, за кровные деньги не купленая и жаба не душила ;-)

А кстати зpя. Тpехтомник-то можно было бы и пpочесть. И потом больше никогда
ничего у сабжа не читать... ИМХО у Никитина просто изумительно  способность
делать из дерьма конфетку. Причем из дерьма заведомого, наpочитого... Так
сказать, из дерьма по дефолту. Малдо у кого из писателей зватило бы на подобное
смелости, а  уж конфетку, да еще почти читабельную, из оного сотворить
--сомнительно. Так что Hикитин -- явление уникальное...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 05 Сен 98 16:12
> [...]

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>  Так не союзника предать, а разбойника повесить! Так законные основания

Хммм...а что же рыцарского в таком случае в заключении союза с этими
разбойниками, ммм? >;)

 AS>  А по-мойму в некоторых городах упpавлял начальник гарнизона pыцаpей. imho

Был официальным представителем верховной власти - да. Управлял - нет. Если бы
вояка управлял городом, в нем бы быстро началось примерно то же, что происходит
здесь в совке >:-|

 AS>  Так те своих и так по лесенке вниз. Главное людей надежных.

Надежный человек и человек с минимальным административным опытом - вещи разные.
Как, опять же, неплохо доказывает наша страна, в которой министров выбирают по
надежности, а не по профессионализму.

А для того, чтобы забить все чиновничьи посты, рыцерей просто не хватит.

 AS>  Так повесить сотню-дpугую, для очищения окружающей сpеды. ;-)

Восстанут тем паче. А всех не перевешают.

 AS>  Так они эту землю и отвоеввывали! Жить то надо где то...

А разве они собирались на отвоеванной земле строить замки? IMO единственная
мысль, которую могли переварить головы темных рыцарей - это "марш, марш
левой...марш, марш правой...". К тому же, желание отвоевать землю отнюдь не
означает наличие опыта в управлении ею ;)

 AS>  А если смотаться, но оставить отpяд камикадзе с луками, для задеpжания
 AS> пpотивника? Или просто камикадзе, вспомни 300 спаpтанцев!

Хммм...пожалуйста. Добровольцы есть?

[...]

* The sign of Your Horns is My Dearest Vision.
  They Impale all holy and Weak                           {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 05 Сен 98 16:20
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Velmizov vomited forth to Shadow Dweller:

 AV>     Опять я не въехал.Ты что, забыл как, и главное кем создавались
 AV> дракониды?

Такхизис и из яиц "добрых" металлических драконов. Ну и что? А кем создавались
эрды? А кем создавались эльфы, которые один ублюдочней другого?

 AV> А развалины деревни кве-шу тебя ни на какие мысли не натолкнули?

Деревню кве-шу очевидно разваливали драконы. Дракониды огнем не плюются >;)

 AV> И, вообще,    если идти "от обратного", чего ты в них "хорошего и
 AV> доброго" нашел?

Hичего. В том-то и беда - Я в них -вообще- ничего не нашел. Безликая масса
безымянных врагов, которые объявляются "злыми" лишь оттого, что враги.

 AV> Хайлордов, то не знаю, что они там собирались делать после завое-    вания
 AV> Ансалона, но с населенными пунктами они явно не церемонились.Одна
 AV> только Утеха чего стоит!

А нафиг им утеха? Маленькая деревня, не имеющая абсолютно никакой ценности и
никакого стратегического значения. Можно и сравнять с землей, за бесполезностью.

 AV>     А, что же Шойканову Рощу не закидали, на пару с Башней Высшего
 AV> Волшебст-    ва и Рейстом в придачу?

А что в ней закидывать? Деревья? Или выжидать, пока руки на поверхности не
появятся? И главное, зачем?

 AV> Если-б не Сот, не видать Темным Палантаса, как своих ушей.

Возможно. Речь о том, что если бы там был один только Сот, им бы тоже было не
видать его, как своих ушей. А вот без Сота, но с летающими цитаделями - это мы
бы еще посмотрели.

 AV>     Вот потому-то у Темных нефига не выходило, эти твои "сильные личности"

Завоевание всего Ансалона, кроме северного побережья Соламнии и Торбардина с
Квалинести - это у нас "нифига не выходило"? >;)

 AV>     весьма между собой грызться были горазды, чем очень облегчили
 AV>     нашим задачу;)).

Задачу облегчил Рейстлин. "Грызня" облегчила исключительно задачу утаскивания
Лораны из Нераки и унесения оттуда ног вообще.

 AV> С Солостараном я бы "в разведку пошел", а с Ариакасом- нет, и ты бы
 AV> не пошел, если в тебе хоть капля здравого смысла осталась.При-
 AV>     чины, надеюсь объяснять излишне.

Я бы вообще в разведку не пошел ;) Но с Солостараном тем паче. Лучше идти с
ненадежным спутником, чем с надежной обузой, которая и зад-то себе подтереть
едва в состоянии.

Но в разведку Ариакасу и так ходить не надо было. Для этого у него были дюжины
драконов и тысячи драконидов и хуманов ;p

[...]

* One sword to behead the white ruler sitting on the white throne in the
  vatican.                                       [by Darken of GRAVELAND]

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 12:05
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : DW Re:"Орден Манускрипта"
HI, Micheev!

В субботу 05 сентября 1998  11:26,  Micheev Michail писал к Amarthel:
 MM>     Да нет. Смерть может быть только одна, а ей в конце концов
 MM> наскучило бы жарить яишницу. И тогда...
  Hе одна, а один. И яичницy жарил вовсе не Он. Смерть больше по
забегаловкам/вечеpинкам шатался... А поваром Он работал исключительно для
собственного yдовольствия.

 Пока   Micheev! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 12:07

В субботу 05 сентября 1998  11:28,  Micheev Michail писал к Amarthel:

 MM> А что там нового? Это, скорее, подражание Асприну.
  А не наобоpот? В поздних вещах Асприна -- особенно.

 Пока   Micheev! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 06 Сен 98 05:51
> [...]

 VK> сдавшихся в 1941 году в плену погибло ~80%. Большинствл - в первую же
 VK> зиму. На мой взгляд, чем помереть от холода, уж лучше от пули.

Лучше вообще не помирать ;) Как говорили трактирщицы в Might&Magic, He who runs
away lives to fight another day ;p

 VK>     Дезертиром быть ИМХО плохо. Могут обе стороны pастpеллять/повесить по
 VK> недоразумению ;)

Риск - благородное дело, не так ли? Особенно если при отказе от риска теряешь
все ;) Между "могут расстрелять/повесить" и "обязательно
расстреляют/повесят/заморозят/переведут на мыло, абажуры и матрасы/отправят в
сибирь" есть разница. В первом случае должны еще поймать... ;p

Ээээ...надо бы антиоффтопик какой-нибудь придумать, а фантазия не работает ;/

 From : Vasiliy Gloukhov                    2:5030/371.18   Суб 05 Сен 98 15:54
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пой вместе с ветром
Крепко жму руки  Премногоуважаемому (ым)All!

Вышел ли второй том в АЗБУКе Меган Линдхольм?
И вышли ли 4-6 тома Элизабет Бойе из цикла "Легенды Скаpпсея" - Точильный камень
тpолля, Лед и пламя и Последняя битва?
Спасибо за ответ.

--- Лучше позор чем такая смерть !
 * Origin: THE TRUTH IS OUT THERE (2:5030/371.18)
 From : Vasiliy Gloukhov                    2:5030/371.18   Суб 05 Сен 98 16:35
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Экслибрисы
    Не подскажет ли уважаемый ALL, где можно заказать экслибрисы в Ленинграде и
    сколько это может стоить? А то давно имеется необходимость, а информации
    нет.

 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Вск 06 Сен 98 05:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : "Техник большого Киева"
Приветствую Вас, Boxa!

 BV> У Крыма нет больших судов. Броненосцев крымчане и сами опасались.

Стоп. Чего их опасаться, если живая техника при контакте с неживой дохнет?

 BV> Не знаю... Упустил как-то. Наверное, потому что сломанные.

Принято.

 BV> Очень.

Тогда как же она осталась незамеченной?

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 05 Сен 98 19:15
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : OLDNEWS N 10/98 (25)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/98 (25)

                                     От 5 сентября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .       Книжные новинки.
  ..      "Странник" -- сроки переносятся.
  ...     Сетевые новости.
  ....    Олди -- к барьеру!!!
  .....   "Зиланткон-98" состоится!
  ......  Новый FIDO-адрес "Олдньюса".
  ....... Олди-Валентинов-Дяченко: роман на пятерых!

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Неуязвимых не существует" (роман), 1998.
  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Смерть или слава" (роман), 1998.

  Сергей ЩЕГЛОВ: "Часовой Армагеддона" (роман), 1998. (Книга издана совместно с
издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)
  НОВОСИБИРСКОЕ книжное издательство (Новосибирск):

  С. ГОHЧАРОВ: "Гомо акватикус" (фантастика и приключения), 1998.
  Издательство "ПАПИРУС" (Иркутск):

  Л. ЩЕДРОВА: "Бесконечность начала" (фантастический роман), 1998.
  Издательство "ФАHТОМ-Пресс" (Москва), серия "Историческая фантастика":

  С. ГОЛОСОВСКИЙ: "Идущий к свету"/"Апокриф от соседа" (повести), 1998.
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Я возьму сам" (роман), 1998.*
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Клинки максаров" (цикл романов:
"Евангилие от Тимофея", "Клинки максаров", "Бастионы Дита"; переиздание), 1998.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис"),
1998.

  Николай ПОЛУHИH: "Цербер" (роман), 1998.
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса":

  Гарри ГАРРИСОН (США), Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Мир Смерти против
флибустьеров" (роман в двух частях), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. "СТРАННИК" -- СРОКИ ПЕРЕHОСЯТСЯ.

  По сообщению от Василия ВЛАДИМИРСКОГО (СПб), конвент писателей-фантастов
"СТРАННИК" состоится не 17-19 сентября 1998 г., как было объявлено ранее, а
24-26 сентября, в Санкт-Петербурге. Поселение участников -- в гостинице "Русь",
оргвзнос -- по 250 долларов США с человека. [Василий Владимирский, СПб.]

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  Вышел в свет седьмой (сентябрьский) номер воронежского электронного журнала
фантастики "RARA AVIS" ("РЕДКАЯ ПТИЦА"). В номере:
  Проза:
  Л. Федорова: "Ловелас" (фантастическая повесть).
  В. Алексеев, М. Зислис: "Экспедиция" (фантастический роман, окончание).
  Б. Иванов: "Ночь пса" (повесть, продолжение).
  А. Юринсон: Два рассказа.
  В. Угрюмова. Рассказы.

  Критика, публицистика:
  В. Щепетнев: "Взгляд Василийска".
  В. Угрюмова: "Сорок тысяч жизней Чарлза Форта".
  В. Хомяков: "Только добавь <<Инвайт>>".

  Сетевые новости:
  Наши коллеги.
  Конкурс сетевой литературы.

  Прочее:
  Фэн-досье "Заккурапия".
  Игротека "Вперед, в СССР."

  Итого -- около 20 авторских листов.
  Адрес странички "РЕДКОЙ ПТИЦЫ" в Internet:
  http://www.vrn.ru/press/raraavis
  [Редакция электронного журнала "Редкая птица", Воронеж.]

  Новые поступления на WWW-страничке творческой мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ
СИЛА" (Киев):
  -- "Любимые ссылки мастерской" (ссылки на наиболее интересные WWW-странички,
посвященные фантастике).
  -- Организован Web-chat "Фантастика".
  -- "Десятка лучших" в "НФ против Фэнтези" (в проводимом на страничке
мастерской Internet-рейтинге авторов "Научная фанатстика против Fantasy"
составлена "десятка лучших"). По последним данным со странички, она выглядит
так:
                                            БАЛЛЫ: (1 голос -- 1 балл):
IМестоI Автор                              I  НФ   I Фэнтези  I  ВсегоI
I_____I____________________________________I_______I__________I_______I
I  1  I Сергей Лукьяненко                  I  72   I    6     I   78  I
I  2  I Аркадий и Борис Стругацкие         I  74   I          I   74  I
I  3  I Владислав Крапивин                 I  58   I          I   58  I
I  4  I Максим Фрай                        I       I   56     I   56  I
I  5  I Роберт Джордан                     I       I   42     I   42  I
I  6  I Анджей Сапковский                  I       I   33     I   33  I
I  7  I Василий Головачев                  I  27   I          I   27  I
I  8  I Роджер Желязны                     I   1   I   25     I   26  I
I  9  I Генри Лайон Олди                   I       I   20     I   20  I
I  10 I Марина и Сергей Дяченко            I       I   20     I   20  I
I_____I____________________________________I_______I__________I_______I

  Кроме того, на базе сайта реальной творческой мастерской открывается
виртуальная мастерская фантастики. Приглашаются к сотрудничеству писатели,
художники, критики. Уже получено согласие от А. Лазарчука, С. Лукьяненко, М. и
С. Дяченко, H. Перумова, Г. Л. Олди, В. Владимирского. Разосланы приглашения
другим ведущим специалистам в области фантастики. Открыта страница виртуальной
мастерской.
  Новый Internet-адрес ТМ "Третья сила":
  http://www.fiction.kiev.ua
  Однако наряду с ним действует и старый:
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Алексей Мась (Киев) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  Существенно обновилась WWW-страничка Г. Л. ОЛДИ (Харьков) у Дмитрия ВАТОЛИНА
(Москва) (http://www.sf.amc.ru/oldie/  плюс "зеркала"). Появились новые статьи,
рецензии, ответы в интервью, заметка-мнение самих Олди об электронных
публикациях, дополнены биография и библиография авторов. [Дмитрий Ватолин
(Москва) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  .... ОЛДИ -- К БАРЬЕРУ!!!

  СЕHСАЦИЯ!

  Известный писатель -- на скамье подсудимых!
  15 сентября 1998 года состоится судебный процесс над "писателями в законе",
долгое время уходившими от правосудия под конспиративной кличкой "Генри Лайон
ОЛДИ". Однако тайна сия была раскрыта бдительными фэнскими спэйс-службами, и
вскоре скрывавшиеся от ответственности харьковчане Дмитрий Громов и Олег
Ладыженский предстанут пред судом по обвинению в разрушении границ жанра
"Fantasy", в ниспровержении мировых мифологических и теологических устоев,
систематическом издевательстве над читателями в особо извращенной форме, и т.
д.
(всего -- 13 (тринадцать) пунктов).
  Это -- суд времени, суд истории!
  Главный прокурор процесса -- искусствовед Е. Осауленко.
  Главный адвокат -- филолог М. Hазаренко.
  Главный свидетель -- писатель А. Валентинов.
  Судья -- ихняя честь С. Дяченко.
  В качестве присяжных заседателей в процессе принимает участие киевская
мастерская фантастики "Третья сила".
  Суд состоится в 19.00 по адресу: г. КИЕВ, ул. Пушкинская, 32 (ближайшие
станции метро -- "Театральная" и "Площадь Толстого"), в помещении журнала
"Радуга".
  Вход свободный, приглашаются все желающие.
  PS. Общественность! Hе будь пассивной! Готовь вопросы, выступления. Твое
мнение суд учтет в приговоре!
  [Судебная коллегия.]

  ..... "ЗИЛАHТКОH-98" СОСТОИТСЯ!

  Hесмотря на серьезные экономические трудности, "ЗИЛАHТКОH-98" (ежегодный
фестиваль фантастики в КАЗАНИ) состоится!
  Письменные пpиглашения участникам уже pазосланы.
  Напоминаем, что "Зиланткон" -- это фестиваль-конфеpенция ФАНТАСТИКИ и ролевых
игр (а не наоборот). А тот, кто считает "Зиланткон" тусовкой толкинутых, тот и
вовсе не пpав! (Хотя их (толкинутых), конечно, всегда бывает "достаточное
количество".)
  Оргвзнос фестиваля -- 100 (сто) новых российских рублей; для тех же, кто
везет доклады на одобренную оргкомитетом тему, оргвзнос снижается до 30 рублей,
либо вообще до нуля!
  Начало "Зиланткона-98" -- 7 ноябpя в 12 часов дня. Окончание -- 10 ноябpя,
тоже днем.
  [Пpедседатель оргкомитета "Зиланткона" Андрей Еромолаев (адрес в FIDO:
2:5049/12.15    Andrey Ermolaev), заместитель председателя огркомитета и
ответственный за прием заявок Борис Фетисов (E-Mail: boris@tatimcom.ru).]

  ...... НОВЫЙ FIDO-АДРЕС "ОЛДНЬЮСА".

  Редакция сетевого информационного листка украинской фантастики "OLDNEWS"
сменила свой адрес в FIDO.
  Hа СТАРЫЙ адрес (2:461/119.2) писать больше НЕ НАДО!!!
  НОВЫЙ адрес "OLDNEWS":
  2:461/76.2     Dmitriy Gromov
  В редакцию "OLDNEWS" можно также писать на интернетовский E-Mail:
  f_oldie@guru.cit-ua.net
  [Редакция "OldNews".]

  ....... ОЛДИ-ВАЛЕНТИНОВ-ДЯЧЕНКО: РОМАН HА ПЯТЕРЫХ!

  Марина и Сергей ДЯЧЕHКО (Киев), Андрей ВАЛЕHТИHОВ (Харьков) и Генри Лайон
ОЛДИ (Харьков) вчерне закончили первый том совместного романа-эпопеи "на
пятерых" под общим названием "РУБЕЖ" (название "КРУГИ АДА" оставлено для всего
проекта по написанию совместных произведений в различном авторском составе).
Рабочее название первого тома "Рубежа" -- "ЗИМОЮ СИРОТЫ В ЦЕНЕ". 15 сентября
пятерка соавторов должна собраться в Киеве для совместного обсуждения
следующего
тома "Рубежа". [Г. Л. Олди, Андрей Валентинов (Харьков) -- М. и С. Дяченко
(Киев).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Сен 98 13:48
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Discworld
   05 Сен 98 в 11:28, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Amarthel.

   Hi, Micheev !

 MM> А что там нового? Это, скорее, подражание Асприну.
      Где там подpажание? В чем именно оно выpажается?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 06 Сен 98 05:57
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : RARA AVIS В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in N5025.COMMON
* Crossposted in N5025.TALKS
* Crossposted in N5025.TUSOVKA
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.DREAM

Здравствуйте, All!

                             ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                        ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                        В N 7  опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

   Критика и публицистика: В. Угрюмова. "Сто тысяч жизней Чарльза Форта" -
           об известном исследователе аномальных явлений.
           В. Щепетнев "Взгляд василийска"

   Наши "Х-FILES" - "Заккурапия".
   Наши коллеги.
   Сетевые новости.

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Вск 06 Сен 98 12:08
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Shadow!

Суббота Сентябрь 05 1998 15:20, Shadow Dweller wrotes to Alexey Velmizov :
 SD> Деревню кве-шу очевидно разваливали драконы. Дракониды огнем не плюются
Драконы били деревню с воздуха при поддержке драконидами с земли.

 SD> А что в ней закидывать? Деревья? Или выжидать, пока руки на поверхности не
 SD> появятся? И главное, зачем?
Магия, книги Великого Фистандантилуса.

Ivan.

... Архангел Корвин проследует перед грозой с молнией на груди.
---
 * Origin: А еще в Амбере вина хорошие... (2:5030/687.204)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Сен 98 14:29
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Свержин В.
     Hi, All!

      Не будет ли любезен, многоуважаемый All, поведать сколько книг вышло у
Владимира Свержина, под какими названиями и в каком поpядке?

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 06 Сен 98 23:42
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : moderatorial [*]: "Холодные берега" Лyкьяненко
Hello, Sergey!

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*]

Tuesday September 01 1998 23:18, Sergey Kalnickiy (2:5083/63.7) => Vladimir
Bannikov:

 SK> @MSGID: 2:5083/63.7 35ec9d6e
 SK> @REPLY: 2:4613/7.7 35dbe635
 SK> @TID: FastEcho 1.45 -1

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Сен 98 20:41
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : OLDNEWS N 10/98 (25) и "Странник"
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

> [...]

 DG> Поселение участников -- в гостинице "Русь", оргвзнос -- по 250
 DG> долларов США с человека. [Василий Владимирский, СПб.]

    По сообщению, прозвучавшему в клубе "Стожары" 4 сентября, в связи с
известными печальными событиями "Странник" переносится на декабрь.

    Так что надо выяснять, какое из двух сообщений более истинно ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Чтение в танке опасно для жизни!
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Сен 98 20:50
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : "Техник большого Киева"
Как поживаете, Dmitry ?

 Воскресенье Сентябрь 06 1998 05:41 перехвачено сообщение:  Dmitry Belyavsky ==>
Boxa Vasilyev:

 DB> Стоп. Чего их опасаться, если живая техника при контакте с неживой
 DB> дохнет?

    Так она не доживет до контакта-то ;). Расстреляютъ

    И вообще неизвестно, как размножаются броненосцы. :)) Может, они в трупах
противников механозародыши откладывают ;).

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 06 Сен 98 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Andrew!

Четверг Сентябpь 03 1998 22:38, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   За что ж ты бедного профессора так... ;)

   Лично к JRRT у меня претензий нет. Но смешны чудики, не понимающие в каком
мире они живут.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Суб 05 Сен 98 22:21
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 05 Sep 98 16:12, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

 SD> Хммм...а что же рыцарского в таком случае в заключении союза с этими
 SD> разбойниками, ммм? >;)

 А они еще разбойниками не являлись! Они были солдатами, но свернули с пути
истинного, предали Дело... Жаль, но пpидется их повесить... ;-)

 SD> А для того, чтобы забить все чиновничьи посты, рыцерей просто не
 SD> хватит.

 Так новых набрать мона, в чем пpоблема? ;-)

 SD> Восстанут тем паче. А всех не перевешают.

 А если газом? Ночью, большую часть? Оставить только нужных...  ;-)

> [...]
 SD> "марш, марш левой...марш, марш правой...". К тому же, желание отвоевать
 SD> землю отнюдь не означает наличие опыта в управлении ею ;)

 А мне казалось, что они были тактиками, стратегами и тд. и тп. Должность
обязывала... Они этим от драконидов и отличаются, что знают цель войны и для нее
сделают все!

 SD> Хммм...пожалуйста. Добровольцы есть?

 Я! Чур я пеpвый! Камикадзе замно-о-ой!!!

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Суб 05 Сен 98 22:54
 To   : Ivan Medvedev                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Ivan!

Спорили как то 06 Sep 98 12:08, Ivan Medvedev и Shadow Dweller:

 IM> Магия, книги Великого Фистандантилуса.

 А нафига им это? У серых магов своя магия, а темные сами за себя.
 Да и нет у них мага такого класса, как Рейстлин, у Темных, и Магиус,
 у светлых... Мельчает поpода...

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 04 Сен 98 19:49
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Руки, ноги...Главное-хвост!:)
Hallo Max

MG>     Ой. Ну конечность то была просто на редкость технологичным пpотезом.
MG> И что-то мне это напоминает... был pассказик. Рука Геца фон... нет, не
MG> помню. Но вспомню. ( кстати, великолепное фэнтази ).
    "Рука Геца фон Берлихенгена", автор Жан рей.
    Скорее "HORROR", нежели фэнтэзи, да и "великолепный" IMHO- cильно сказано;)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 04 Сен 98 20:10
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Hallo Aleksey

AS> Механика ценнобразования Олимпийского, особенно в области чего-то очень
AS> редкого мне вполне знакома. И высокая цена:
AS> а) Не свидетельство высокого спроса
AS> б) Не свидетельство высокого качества
    В таком случае свидейтельство чего?Я, знешь-ли не верю, что там сидят
    упертые ценители редкостей.Это базар, а не уголок библиофила.Раз есть
    цена- должен быть и покупатель.
AS>                          С уважением, Алексей Свиридов, который в свое
AS> время собственно и привел Ниенну к издателю, а потом вывозил книгу из
AS> типографии.
    Неужто все под чистую вывез? И, главное, куда, хотелось бы знать?;)
AS> ПЭЭС
    ^^^^ А, вот что-бы это значило?
AS>     С ЧКА связана такая история: разбираем мы штабель пачек с ней, и
AS> чуем нарастающую вонь... И вот, в сердце штабеля, в окружении погрызеных
AS> пачек с торчащими оттуда погрызеными корешками, лежит дохлая крыса.
AS>     Мораль: сильна вещь. Даже крысы дохнут, если без меры потреблять!
   ...Иду я как-то мимо свалки и вижу аккуратную пирамидку из книг.Были это
   конечно не сплошь шедевры, но я там откопал "Войну и Мир" Толстого и, ка-
   жется что-то Диккенса (хотя в последнем не уверен).
   Мораль: место Толстого на свалке!;)))

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Сен 98 19:39
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Рейтинг 05-Sep-1998
Рейтинги на 05.09.98
  Поступило 553 писем
         от 178 критиков
    Оценено 2057 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  1.0  56
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.7  46

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.3  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.9  1.1  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  41
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  35
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.6  1.7  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.3  33
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.5  1.6  25
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.1  47
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.8  1.1  12
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  37
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.9  13
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  0.8  14
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.3  46
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  19

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  74
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.8  39
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             8.0  1.3  58
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.6  30
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.8  39
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  27
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.9  1.3  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  33
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.9  1.7  22
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               8.0  1.3  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  21
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  20
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  2.0  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  26
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  20
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.0  13
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     8.0  1.9  13
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.4  28
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  33
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  33
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9   9
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.8  1.4  16
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  24
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.9  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  27
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  23
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.4   8
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.3  24
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  20
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.5  23
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.5  26
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.1  1.6  35
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  27
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  16

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             3.3  1.6   7

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  56
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  35
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   6
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.8  0.7  21
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  42
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  25
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.7  33
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  38
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  15
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  33
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  52
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  24
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  24
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  23
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.4  1.3  18
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  29
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  35
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  17
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  37
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6
Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  34
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  24

Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.0  1.9  25
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  17
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.8  32
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  27
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.7  21
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  25
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  20
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.0  11
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.0  26
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  24
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  22
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.1  17
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.8   9
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.5  11
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.5  19
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.6  19
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.7  1.3  12
Гибсон У.                    "Нейромантик"                    7.6  1.9  13

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.4  2.9   5

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)