 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 08 Сен 98 00:29
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : FUN-CLUB
ALSO SENT TO: 1291.PVT
ALSO SENT TO: RU.NEWS
ALSO SENT TO: SU.BOOKS
ALSO SENT TO: RU.FANTASY

Хелло, All!

Внимание! Новости от Первого в WWW Русского FUN-CLUB Стивена Кинга.

Мы скоро переезжаем на XOOM.COM. О том, когда это произойдет Вы сможете узнать
из дополнительных сообщений.

А сейчас, на странице

                    http://www.chat.ru/~wdove/king.htm

, как и прежде можно потpепаться в типичном фидошном режиме off-line, записывая
сообщения в гостевую книгу (для этого нужно только зайти в Cafe "Темная Башня")
или малость постебаться над творчеством Великого Писчего тов. С.Кинга.

                      Последние новости Клуба:

    Новая акция Клуба:
    Мы начинаем сматывать "Клубок Блейна".
    Присылайте загадки (и разгадки), найденые на страницах книг
    Великого Писчего и других писателей, а также другие элементы
    народного твоpчества: шарады, замоpочки. Hо не простые, а с подтекстом.

Главный критерий, по которому будут отбиpаться загадки для pазмещения в Клубе:
                        их должно быть интересно pешать!

Добро пожаловать на огонек.

P.$ Открылся FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.htm

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
--- GoldED
 * Origin: Куда хочу -- туда лечу! Куда хочу? Куда лечу? (2:5020/1291.4)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 10 Сен 98 10:24
 To   : Reistlin Madgere                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Reistlin!

 Тут как-то раз (11:20, 29 Aug 98) Reistlin Madgere обратился к All со словами:

 RM>    Люди,может кто-то знает -- когда выдет "Башня Ласточки"(5-ый том
 RM> Сапковского)

     По моим сведениям, перевод уже то ли закончен, то ли близится к завершению,
но выпуску книги мешают все те же финансовые причины.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 10 Сен 98 11:02
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую, Shadow!

 Тут как-то раз (18:04, 02 Sep 98) Shadow Dweller обратился к Alexey Shumilov со
словами:

 SD> Отнюдь. Они жгли то, в чем не было нужды. Солэйс с единственной
 SD> достопримечательность - трактиром, или Тарсис с гаванью посреди
 SD> пустыни, например. А тот же Пакс Таркас, который был полезен,
 SD> Верминаард сберег.

     Кстати, трактир в Solace тоже сберегли.

 SD> С третьего прочтения Я понял, что ты имел в виду :) Так вот, ни
 SD> дэскнайты, ни скелворы клириками не турнаются IIRC. А баньши...баньши
 SD> наименее опасные в любом случае.

     Хм... чем скелворы? Загнул, загнул.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно святить жилище, когда на полу пентаграмма... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 10 Сен 98 11:11
 To   : Alexey Shumilov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (23:04, 02 Sep 98) Alexey Shumilov обратился к Shadow Dweller со
словами:

 AS>  Ну так они первыми бой пpиняли! Достойная смерть ИМХО!

     "There is no good way to die. They are all bad"
                                    (C) R.Feist

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А в Мензоберранзане есть грибы с глазами... (2:5030/74.34)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 10 Сен 98 00:14
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Ю. Никитин
Приветствую, Alexander!

Воскресенье Сентябpь 06 1998 01:49, Alexander Pulver wrote to Aleksey Swiridov:

 AP> А кстати зpя. Тpехтомник-то можно было бы и пpочесть. И потом больше
 AP> никогда ничего у сабжа не читать... ИМХО у Hикитина просто изумительно
 AP> способность делать из дерьма конфетку.

"Мы такое есть не будем, хоть оно и в шоколаде!" (с) песня о зловещих
шоколадках.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 10 Сен 98 00:32
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую, Alexey!

Пятница Сентябpь 04 1998 20:10, Alexey Velmizov wrote to Aleksey Swiridov:

 AV>     В таком случае свидейтельство чего?Я, знешь-ли не верю, что там сидят
 AV>     упертые ценители редкостей.Это базар,

    Это свидетельство того, что у торгаша чудом завалялись пара-тройка книг, за
которые он уже давным-давно рассчитался. Каши они не просят, и поэтому стоят,
ждут оголтелого клиента, которому Очень Нужно.
    Кроме того заявленая цена не есть догма. С меня тоже недавно за Мифы Древней
Греции 90 штук запросили. Hу и ничего, 20 рубликов я дядьке дал - он
возрадовался как ребенок.
    Я и сам в свое время неплохо наварился на выкопаных на складе паре пачек
первых томом Коллекционной Фантастики, продавая их в 8-м раз дороже стоящего тут
же рядом четвертого тома. Двадцать книг уходили недели три, зато подорого. Да,
это базар.

 AV>     Неужто все под чистую вывез? И, главное, куда, хотелось бы знать?;)

    Если тебя интересуют географические подробности, то сначала на Павелецкую,
потом на Рязанский, потом на Сокол...
    Дело-то было как бы скоро как три года, в октябре 95-го, а тираж был 7000.
Причем ни хрена она не шла: на Олимпийском ее уходило по 20-30 штук в неделю. На
комисиию ее брать люди просто отказывались даже с 25-процентным зазором (обычная
практика - 10%)
    Эльфятник и прочий Зилант тоже оказались отнюдь не офигенным рынком - туда
ушло около 200 книг и все, уперлось. Ничего себе коммерция? К концу весны с
грехом пополам распихали 3000, а остальные 4000 чуть ли не по себестоимости
отдали в ТП. Поросята напечатали новый супер, на котором было написано, что это
"новый взгляд на Толкиена", и еще через год-полтора наконец-то с ней
распихались: в подмосковные магазины, в контейнерные отправки... Такая вот
история коммерции вокруг ЧКА. Бест-селлером она не стала, а Делков со Степановым
(непосредственно издатели) нагорели на заметную сумму.

 AV>     ^^^^ А, вот что-бы это значило?

PS - так понятней?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 10 Сен 98 00:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Торможууу!
Приветствую, Arthur!

Вторник Август 25 1998 10:55, Arthur Ponomarev wrote to ALL:

 AP> Долго думал, кого же мне тормозной русич из Холодных берегов напоминает...
 AP> Ща понял - да это ж Волкодав!!! 8)))

Кстати - да!

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 11 Сен 98 07:34
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Я в ужасе.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>    А он (Перумов) хоть что-то свое написал? В смысле, достаточно
оригинальное,
>а не продолжения кого-то там более талантливого, но, к сожалению, уже
умершего?
>Просто интересно...

Летописи Хьерварда - "Гибель богов", "Земля без радости", и т.д., АМДМ, "Не
время для драконов",............

Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Чтв 10 Сен 98 00:00
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Про исполнителя
    Приветствую Вас, Почтеннейший, Pavel !

 17:21 Воскресенье Сентября 06 1998 Pavel Lisitsky wrote to
 Aleksey Swiridov.

 PL> Хм... Исполнитель, говоpишь? Не знаю, не знаю. На кассете написано, что
 PL> С.О.Рокдевятый, и поет вроде он сам. :) Так что я ему больше верю :), чем
 PL> Алексею Свиpидову. :)

Сударь, посовеститесь. Это один и тот же человек. Вы, собственно, автора
поучаете.

   С наилучшими... Oksana Stepashkina
--- ... Умер от холода и старости в 2.50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 09 Сен 08 14:08
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Re: Свержин В.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Eugeny !

 Однажды 08 Sep 98 года, в 14:34. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Eugeny N. Petchenkin и All ,а я и встpял

>      Не будет ли любезен, многоуважаемый All, поведать сколько книг вышло
>Владимиpа Свержина, под какими названиями и в каком поpядке?
ENP> Мне довелось две читать - обе вышли в "Абсолютной Магии",
ENP> названий сейчас не припомню... :-(((
Всего три книги :
Ищущий Битву
Kолесничие Фортуны
Закон Единорога

А собственно,В.М.Свеpжин - это псевдоним двух человек:
Володя Фидельман из Харькова (IMHO главный герой - на харьковской игре
"3 замка - 1" он им и был) и Инна ... мнээ,фамилию не помню,(Инельга Kамдил)
Вот.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Dmitry Kender                       2:4641/71.33    Втр 09 Сен 08 15:18
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую всех!

По поводу Рыцарей Тьмы Dragon Lance (дальше AP - antipaladin):
Kак было сказано в оригинале, от паладинов они взяли все ЛУЧШЕЕ ...
в частности воин верующий в бога. Но поскольку богом у них Такхизис была,
соответсвенно и поведение от солманийцев у них отличалось. Но преданными они
все были - их как-бы при вступление в рыцарство Такхизис пpовеpяла ...
если не сама лично, то от ESP или Detect Deception все равно не отмазаться ')
А по поводу взяточничества ... на ключевые посты ставить AP ( к примеру все
ключевые посты в армии, снабжение, пpавопоpядок и т.п. ), а все остальное- как
были взятки так нехай и остаються. А по малейшему подозрению в плохом
исполнении своих обязанностей - к темным клерам, для экспериментов ').

А насчет шапками закидать башню и дядю Сота... Ну во-пеpвых от Сота и от башни
сильно воняло и подойти к ним желающих не находилось (имееться в виду Fear, no
savings allowed ') а даже если бы и подошли - толку-то. Сота все-pавно только
магическим оружием можно было взять (Lich 30+ lvl) как и охранников башни ...
причем довольно кpутым. Магией (типа fireball) конечно тоже можно было
попробовать, но цых тварей и Рейст .. опасался.

И вообще давно надо было начать массовый расплод кендеров, научить магии,
жрецов из них понаделывать и десантами раскидывать - все бы вскорости сами
suicide сделали ').

Или папашу Паладиновского/Реоксовского/Такхизисского (слова то какие! ') на
волю выпустить - море крови и никакого мошенства ')

      As is.
                         Cossac Kender Rassendorfovich

P.S. А были кендеры антипаладинами? (кроме меня, естестно)

[Helliconia CHAOS Team - 134.130.57.99 9000]
---
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих - за ними идут кендеpы! (2:4641/71.33)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 01:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Я в изюмлении.
-  Greetings from afar, Vladimir  -

29 Aug 98 19:41, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Вы что, начали общаться на каком-то метаязыке? Я перестал понимать, о
 VB> чем вы говорите. :(
      Пора идти работать в разведку.
      2B"Н"I: у тебя нет идеосинкразии? :)

 VB>  И кто эти поменявшие, при чем здесь буквы? Безумно интересно.
      Перумов, Ник Данилыч, начинается на букву П. Перед этой буквой в алфавите
есть буква О, на которую начинается Олди, Генрих Львович.
      А? ;-)
      Ухожу, ухожу, ухожу...

  Black Corsair

... разные персонажи. Был даже Кей. Второстепенный герой.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 01:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Опять Фpай...
-  Greetings from afar, Vladimir  -

29 Aug 98 00:22, Moderator of RU FANTASY conversed with Boris "Hexer" Ivanov:

 MF> Фрай - топик, но буддизм... начинайте тогда Олди обсуждать, что ли.
     (осторожно выглядывая из укрытия): А можно? :-)

  Black Corsair

... - Бери. Это хороший "Шанс". - Да, - согласился Кей. - Один из ста.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 01:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : сказизм
-  Greetings from afar, Vladimir  -

05 Sep 98 00:18, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Стилус, сэр...
 VB> Кстати, где твоя альтернативная эха? Бросил бы сюда синбаи, да-а?
     Ye-es.

===Стеклоpез монитоpный===
Синбаи эхоконвергенции RU.FANTASY.ALT (немного устаревшие)

460/52 4615/21 5011/13 5020/15 68 79 204 238 240 400 423 441 443 509
5020/614 718 1003 1037 1294 1309 1381 1423 1779 1851 2200 3000
5021/22 5022/2 5 8 12 15 27 31 42 5023/1 11 5030/115 5054/9 5063/18
===Стеклоpез монитоpный===

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 11 Сен 98 09:36
 To   : Yegor N Yelgeshin                                   Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Yegor

Tue Sep 08 1998 11:41, Yegor N Yelgeshin написал(а) к Oleg Bolotov:
 YY>     Увеличивающие и уменьшающие ГДЕ?
В мире.
 YY>  В замкнутой системе, помнится, энтpопия не уменьшается.
Hу. А ты уверен в том, что мир - это замкнутая система?
 YY>      Одна пpекpатившаяся жизнь, скажем, одного человека может
 YY> поpодить/способствовать рождению многих жизней (хищники, паразиты,
 YY> жучки-паучки-чеpвячки, сине-зеленые водоросли и т.п.).
И чего?
 YY>  Извините за пpимеp.
Ничего страшного. Только это был пример *чего*?

 YY>      А кто/что будет измеpять избыток и недостаток.
Кто угодно. Некто посмотрел вокруг и ему покаказлось, что жизни слишком много.
 YY>  И каков критерий плохо-хоpошо.
Тоже самое.
 YY>  IMHO мы залезли черезчур далеко в фундаментальные философские
 YY> вопpосы.
Пока еще не очень далеко.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 11 Сен 98 12:58
 To   : Dmitry Kender                                       Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Вырождение сериалов

09 September, Tuesday, Dmitry Kender  . All:

 DK> По поводу Рыцарей Тьмы Dragon Lance (дальше AP - antipaladin):
    Aнтипaлaдин - этo тип, кoтopый aнeгeлиpyeт при coприкocнoвeнии c пaлaдинoм?
:-) (Aнтипaлaдин - штyкa мифичecкaя, cyщecтвoвaть нe мoгyщaя.)

 DK> Kак было сказано в оригинале, от паладинов они взяли все ЛУЧШЕЕ ...
    Гы. Heбылo в DL пaлaдинoв.

 DK> в частности воин верующий в бога.
    Xм, нa Kpинee, afaik, в бoгa вepили вce.

 DK> преданными они все были - их как-бы пpи вступление в pыцаpство
 DK> Такхизис пpовеpяла ... если не сама лично, то от ESP или Detect
 DK> Deception все равно не отмазаться ')
    "При вcтyплeнии". Moжнo пoдyмaть, чтo чepeз гoд вce нaмepeния oкaзaлиcь бы
нeизмeнными. Дeлo тaм вoвce нe в дeтeкцияx, a в вocпитaнии. Paзницa мeждy
Coлoмнийcкими и этими тoлькo в "бoльшoм бocce".

 DK> А насчет шапками закидать башню и дядю Сота... Ну во-пеpвых от Сота и
 DK> от башни сильно воняло и подойти к ним желающих не находилось
 DK> (имееться в виду Fear, no savings allowed ')
    A кaк жe тoгдa нapoд Daergaard Keep xoдит?

 DK> а даже если бы и подошли
 DK> - толку-то. Сота все-pавно только магическим оружием можно было взять
 DK> (Lich 30+ lvl)
    :-) Kтo тeбя тaкoe cкaзaл? Teбя oбмaнyли :-)
    Death Knight oн. Пepвый в иcтopии, пo ceмy пoвoдy дaжe в мoнcтpятник
зaнeceнный. Bceгo - тo 9d10 xитoв плюc pяд мaг плюшeк. И бepeтcя caмым oбычным
opyжиeм.

 DK> как и охранников башни ...
    Skeleton Warriors или Banshee ? Ecли пepвыe - бepyтьcя любым зaпpocтo. A вoт
мaгиeй - зaпapишcя - MR y ниx, вpoдe, 90%.

 DK> причем довольно кpутым. Магией (типа fireball) конечно тоже можно
 DK> было попробовать, но цых варей и Рейст .. опасался.
    Ha caмoм тo дeлe фaepбoлл кpaйнe oгpaничeнный cпeл. И вceгo-лишь тpeтьeгo
кpyгa (из дeвяти).

 DK> P.S. А были кендеры антипаладинами? (кроме меня, естестно)
    Keм- кeм, пpocтитe?

    Я cлышaл пpo oднoгo кeндepa жpeцa, кaжeтcя, Mopгиoнa. Taк вoт, пocлe тoгo,
кaк eгo yчитeль нaкoнeц oклeмaлcя oт бoлeзни, внeзaпнo пopaзившeй вecь Keндepмop
oн кyдa-тo быcтpo иcчeз.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"We killed all monsters on this level." (2:5010/177.10)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Птн 11 Сен 98 11:12
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Re: Я в ужасе. [2Makc K Petrov]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Makc K Petrov.

klm> Ну а насчет того, что Мерлин думает... Так он не только думает,
klm> он его из тюрьмы вытащил (читайте Принца Хаоса)
MP>     КОРВИHА? КОГДА?!! В "Принце Хаоса" был двойник-фантом,
MP> порождённый корвиновским лабиринтом. Так как лабиринт его
MP> собственный, то от прочих фантомов он отличался разительно,
MP> однако реальным Корвином не был.

 Был такой. И именно в десятом томе.

MP>     Или я таки глючу? Или есть разные версии? В той, что у
MP> меня в файле, в финале Мерлин подумывает, как бы поискать отца...

 Может, у Вас урезанный файл? Ближе к концу "Принца Хаоса" Мерлин
подменяет томящегося в "преисподней" реального Корвина на его двойника.

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Птн 11 Сен 98 12:01
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Re: Я в ужасе. [2klm]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Sergey Klimov.

klm> Тут действительно, нужно поспорить. Жизнь Корвина вовсе не
klm> изучена... Кое-что известно только про то, как он свергал
klm> Эрика. А про его жизнь до этого вообще мало что известно,

 Так, посмотрим. Помнится, Корвин говорил Рэндому "_Мы_ слишком
молоды, чтобы помнить братьев Озрика и Финндо"; также вспоминаются
те "немногие приятные минуты", которые они провели вместе (один из
старших с одним из младших!), соревнование Корвина с Джулианом и
тому подобное. В общем, у меня сложилось впечатление, что принцы,
начиная с Эрика и кончая Рэндомом, появились за сравнительно
небольшой промежуток времени. Учтем, что с момента рождения Рэндома
до дуэли Корвина и Эрика прошло около пятидесяти лет (Делвин и Санд,
родившиеся _до_ Рэндома, покинули Амбер примерно в то время, когда
он родился; это произошло за  двести лет до начала Хроник. Вычтем
из этого срока 160 лет по амберскому течению времени, которые Корвин
провел на Земле). За эти пятьдесят лет Корвин должен был отплавать
свое на флоте Амбера, прокладывая торговые маршруты, сражаться с
темными силами из отражения Вейморкен, отцарствовать в Авалоне (срок
в шестьсот лет, о котором он говорит в начале "Ружей Авалона" - явно
субъективное время, ведь он _не_успел_ применить свое знание о
ювелирном порошке), вернуться для защиты Амбера от Лунных всадников
Генеша и пасть на дуэли с Эриком. Где здесь место _боевому_ побратиму
и почему его не было ни в одной крупной битве вместе с Корвином?

klm> да и после тоже....

 Гм. Вошел во Дворы и не вышел, а после обнаружился сидящим в
темнице, причем явно не первый день - это называется не прослежена?
А если же имеется в виду, что не прослежена жизнь _после_ "Коридора
Зеркал", то это уже заявка на продолжение...

 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Птн 11 Сен 98 10:51
 To   : Anton Nechayevsky                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Re: Макс Фрай
Привет Anton!

08 Сен 98 16:44, Anton Nechayevsky -> Ivan Shagin:

 AN> Почитай "МИФ" Асприна. Похоже.

"МИФ"? Первые две-тpи части-может быть,но потом пошли
бесконечные pассуждения и сомнения главного геpоя,так
что последние части я читал только из уважения к первым 2-3.

Дык он же фактически автобиографию писал,сам что-то говорил
о переносе реальных событий в другой миp.

Ну слушай...Книжки замечательные,лично я прочитал все вплоть до
"Моего Рагнарека" и нисколько об этом не жалею.Hичего лучше я пока
не читал,разве что "Бюpо-13",но там упор не на философские проблемы делается
;). Хотелось бы только знать,появятся ли "Гнезда Химер",которых
никто еще в глаза не видел,зато упоминаний о них полно.

 * Origin: Аппетит приходит во вpемя игpы!!! (2:5033/21.65)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:05
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Мелифаро
HI, Marina!

Во вторник 08 сентября 1998 13:34,  Marina Konnova писал к Pavel Lisitsky:
 MK> Соppи. Читать дальше, наверное, не буду - утомилась и двумя вещами. А
 MK> вот кто такой Страж - хотелось бы немного подpобнее.
  Читай "Темнyю Стоpонy". Но не книгy так обозваннyю, а вещь с таким названием,
она в дpyгyю книжкy запихана.

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:07
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Цикл

В среду 09 сентября 1998    13:15,  Alexey Paponov писал к All:
 AP>     Так вот, Стивен Бласт, сериал о Драгейрианской империи, животные
 AP> Цикла. Кое-кто (Дракон, Феникс, Ястреб, пожалуй и Орка) более менее
 AP> понятны.
  А кого ты понимаешь под оpкой?  Потомy что Orca -- это просто Orcinus Orca,
иначе говоpя косатка, killer-whale. Просто очень часто неправильно понимают...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 11 Сен 98 14:04
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Re: Я в ужасе. [2klm]
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Timofei Koryakin <4112.inf.tsu@adm.tsu.ru> пишет в сообщении
<6talcj$h10@mpeks.tomsk.su> ...
> [...]
>Генеша и пасть на дуэли с Эриком. Где здесь место _боевому_ побратиму
>и почему его не было ни в одной крупной битве вместе с Корвином?

Да, а все те битвы, в которых он участвовал во множестве - они как, подробно
описаны? Об одном своем боевом побратиме он упомянул только потому, что
Оберон в его облике появился. А других что, не было? Откуда такие сведения?

> [...]
>А если же имеется в виду, что не прослежена жизнь _после_ "Коридора
>Зеркал", то это уже заявка на продолжение...

А откуда появлялись тогда признаки его пребывания в его комнатах, которые
неоднократно обнаруживал Мерлин?

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 11 Сен 98 14:09
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>;). Хотелось бы только знать,появятся ли "Гнезда Химер",котоpых
>никто еще в глаза не видел,зато упоминаний о них полно.

Отданы в печать, но появятся видимо, только к концу года.
Кстати, у Макса есть своя страничка, правда адрес дома.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Сен 98 11:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Аргументация (КУ:Ю.  икитин)
Hi, dear Ruslan!

 Четверг Сентябpь 10 1998 Sergey Zhitluhin ==. Ruslan Krasnikov:

Угу. Тебе в этом мире всё нpавится? Если нет, то не смей возмущаться, пока не
сделаешь лучший. Или не пользуйся 8)

И вообще, в правилах сказано:

   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом

SZ> если пользоваться твоим coвeтoм, то зачем нам вообще эта эxa?
SZ> мы только тем и занимаемся что  оскоpбляем писателей,
SZ> вместо того чтобы самим писать.

Вот именно!

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Сен 98 10:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi, dear Vladimir!

 Пятница Август 28 1998 Vladimir Bannikov ==. Boris "Hexer" Ivanov:

VB> Однако же с поразительным постоянством оказывается именно так - в кутузку
VB> или в кабак. Будь то хоть Максим Каммерер, хоть Аша Маджере. Если повезет -
VB> получит угощение, если не повезет - попадет в кутузку. Морить голодом
VB> свежепосеянного героя обычно как-то не принято.

А вот в "Крутом герое" он попадает в казарму, пpичём в женскую 8)))

VB> О! Через сутки после попадания в новый мир герой скончаться не может.
VB> Потому что обычно герой этот - главный (или один из), а попадает в
VB> новый мир он чаще всего в начале книги.

BTW  а есть книги (романы или большие повести) действие которых укладывается в
сутки, а в конце герой помиpает? И что бы новый миp?

Вот сейчас дочитал "Часовой Армагеддона" - там в сутки вместилось, но герой в
конце жив в полном недоумении 8))))

Yours truly!
Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе просохнуть!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Сен 98 10:39
 To   : Andreas Koenig                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Эскизы.
Hi, dear Andreas!

 Суббота Сентябpь 05 1998 Andreas Koenig ==. All:

AK>  А здесь уже находили смысл жизни ?

Для данной эхи - читать фэнтэзи. А что? 8))))

Yours truly!
Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Сен 98 10:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Discworld
Hi, dear Alexey!

 Четверг Сентябpь 10 1998 Alexey Guzyuk ==. Ivan Kovalef:

ИЕЦ а почему Прачетт Асприну, а не наебоpот? ИМХО субж раньше написан, нет?

И вообще, мне кажется, субж больше похож на неэхотаговый HHGTTG
Всё таки английский юмор - не амеpиканский...

AG>       Да ладно если бы просто читать, точнее перечитывать (и Пратчетта, и
AG> Асприна я читал, "не читал, но осуждаю" - не мой принцип), но ведь я еще и
AG> должен понять, почему у данного человека данная книга ассоцииpуется с
AG> книгой другого автоpа.

Наверное наличием юмоpа? 8))))))))))

Yours truly!
Arthur

... - Ты дурак! - Понял, не дурак.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Сен 98 23:30
 To   : Sergey Zhitluhin                                    Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Ю. Никитин
  Хайль, Sergey!  ---

В тот день, Thursday September 10 1998 10:45, письмо от Sergey Zhitluhin
прилетело к Ruslan Krasnikov:

 A> если пользоваться твоим coвeтoм, то зачем нам вообще эта эxa?
 A> мы только тем и занимаемся что  оскоpбляем писателей,
 A> вместо того чтобы самим писать.

    А че писать, если все равно ни в жисть не опубликуют?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Сен 98 23:33
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Кристфер Раули
  Хайль, All!  ---

    Недавно прочитал книгу КР "Базиль Хвостолом" и несколько продолжений. Очень
понравилось - давно так запоем не читал. Кто что думает по этому поводу?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Однако о нечисти
HI, Vladimir!

В пятницу 28 августа 1998   23:50,  Vladimir Bannikov писал к Vladimir Povar:
 VB> Однозначно живые. Первая причина - они бессмертны по определению.
  Их все-таки можно yбить. А в Мандосе они, ИМХО, невоплощенные.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Я в изюмлении.
HI, Vladimir!

В субботу 29 августа 1998   13:27,  Vladimir Bannikov писал к Alexander
Chernichkin:
 VB> В худшее. Потому что в программе обучения были предусмотрены
 VB> упражнения на телекинез, а "не вытащишь - не улетишь" - лучший
 VB> стимул. :)
  Так именно поэтомy болото и есть лyчшее...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
HI, Vladimir!

В субботу 29 августа 1998   13:42,  Vladimir Bannikov писал к Alexander Tesanov:
 VB> Не хочешь - не буду. :)
  А знаете что по этомy поводy сказал великий еврей Эйнштейн?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:38

В пятницу 04 сентября 1998  00:01,  Vladimir Bannikov писал к Reistlin Madgere:
 VB> верить им смысла уже нет, то... никто ничего не знает. Полагаю,
 VB> отчасти тому виной Катаклизм в России - слышал, да-а? Вместо огненной
 VB> горы рубль упал. Эффект примерно такой же. Впору на стальные монеты
 VB> переходить, как на Кринне...
  Это не огненная гора была. Это Скай Фалькорр на факеле сел... ;)))) А ксатит,
как тогда это yвязать с нашим Катаклизмом?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Я в изюмлении.
HI, Vladimir!

В воскресенье 06 сентября 1998  22:39,  Vladimir Bannikov писал к Marina
Konnova:
 VB> http://www.geocities.com/Area51/Dungeon/9486/
 VB> Кстати, там, кроме моих двух фотографий, лежат правила RU.FANTASY и
 VB> мой старый (нефэнтезийный) рассказик.
  Кстати, кто там на них с тобой? Уж не твои ли эльфийки?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:00
 To   : Dmitry Kender                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Вырождение сериалов

Во вторник 09 сентября 2008 15:18,  Dmitry Kender писал к All:
 DK> И вообще давно надо было начать массовый расплод кендеров, научить
 DK> магии, жрецов из них понаделывать и десантами раскидывать - все бы
 DK> вскорости сами suicide сделали ').
  Ага. "Мы пошлем к американцам pотy наших прапорщиков"... ;)))))

 Пока   Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Сен 98 16:02
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Alexander!

Чет Сен 10 1998, Alexander Gromov ==. Alexander Zeveke:

 AG>    Истинно так. Ибо на SF заработать несколько труднее, чем на пошлой
 AG> фэнтезятине.

Попробуй писать пошлую SF. Это решит твои финансовые проблемы. А труднее всего,
видимо, зарабатывать на непошлой разновидности эхотага. Таких авторов вообще
считанные единицы.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Сен 98 16:06
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Alexander!

Чет Сен 10 1998, Alexander Gromov ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 AG> сколь угодно лихо закрученный сюжет в сколь угодно вычурном
 AG> фантастическом мире лишается всякой прелести, если он лишен проекции
 AG> на реальный мир людей.

Остается найти определение - что такое "реальный мир людей". Это мир Александра
Громова, или мир Билла Гейтса, или мир аятоллы Хомейни?

 AG> Именно этого я не наблюдаю в значительном числе произведений фэнтези,
 AG> в том числе и у JRRT (по крайней мере в той малости, которую мне с
 AG> большим трудом удалось осилить).

"Вода? Я пил ее однажды. Она не утоляет жажды."

 AG> Насущные проблемы хоббитов, эльфов, орков, гномов и магов всех мастей
 AG> - не мои проблемы, читать о них мне не интересно.

Мне бы тоже было неинтересно. Ты не понял, что проблемы жителей Средиземья -
даже более человеческие проблемы, чем те, которые обычно бывают у людей.
Проблема, к примеру, Арагорна, до которого ты просто не дочитал - это любовь.
Проблема Сарумана - искушение властью. И т.д. При том, что Арагорн - не
стопроцентно человек, а Саруман и не человек вовсе.

 AG> Все сказанное выше является высказанным по необходимости частным
 AG> мнением одного человека (меня) и уже поэтому не бесспорно.

Что ты, что ты. И Борис Иванов, и ты, и даже я - мы все вроде бы не первый день
в ФИДО.

 AG> Прошу однако поклонников Толкиена не вставать на дыбы: наезды меня не
 AG> интересуют, а что до споров, то многочисленные опыты свидетельствуют:
 AG> аргумент "А мне нравится!" является наиболее весомым и часто
 AG> единственным.

Это не аргумент. Это так, личное отношение.

 AG> Есть ли смысл продолжать спор, если нет шанса прийти к общему
 AG> знаменателю?

Есть.

 AG>    И вообще, что я делаю в этой эхе?

Гонишь в основном. Но вполне конструктивно. Уважаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Сен 98 16:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Boris!

Пят Сен 11 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  В частности. Скажем, y Фpая в дне не 24 часа...

Через сутки по биологическому времени попавшего героя.

 BHI>  Ха. Это y вас там... А y нас в Японии это нетипично.

Посмотрим...

 BHI> Вон когда главная геpоиня "Fushigi Yuugi" попала в этот самый иной
 BHI> мир (точнее, в виpтyальный средневековый Китай), то y нее были
 BHI> большие проблемы с тем, как бы чего поесть.

Однако они разрешились, не правда ли? Стараниями авторов сюжета. И всегда они
разрешаются именно таким образом - что в Японии, что в Польше, что в Финляндии.

 BHI> Если бы не доблестная крыша одного местного торговца, y которого она
 BHI> скоммyниздила пирожок, и котоpая чyть не сделала из нее женщинy, и
 BHI> которой помешал это сделать главный герой, то проблем бы y нее
 BHI> было бы еще больше.

Да-да-да. А у Максима Каммерера было еще интереснее...

 BHI> В сериале "El Hasard" одна геpоиня в аналогичной ситyации (йена не
 BHI> конвеpтиpyется) yстpаивается в этот самый кабак официанткой. Потомy
 BHI> что есть хочется.

А... украдено у Хайнлайна.

 BHI> Гонишь. В сериале "Fushigi Yuugi" геpоиня первый раз yмиpает где-то
 BHI> в 13-ой серии из 52.

То есть далеко не сразу.

 BHI> Т.е. через несколько дней после своего появления там.

Вот именно.

 BHI> Конечно, ее это не останавливает, но это yже дpyгой вопpос... ;-)

Тот самый.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Сен 98 16:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Arthur!

Пят Сен 11 1998, Arthur Ponomarev ==. Vladimir Bannikov:

 AP> А вот в "Крутом герое" он попадает в казарму, пpичём в женскую 8)))

Да, и он там поел. Примерно так, как в кутузке.

C ходу так не припомню.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 11 Сен 98 20:34
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: Я в ужасе.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Финал "Принца Хаоса":
"...- Передай ему мой привет, и Биллу Ротту тоже.
Отец кивнул.
- И удачи, - сказал яю
- В каждой тайне полным-полно тайн, - сказал он мне. - Я дам тебе знать,
если что-то выясню.
Корвин шагнул вперед и обнял меня.
Затем:
- Раскрути-ка колесо и отошли меня обратно в Амбер.
- Уже раскручено, - сказал я. - До свидания.
- ...И привет, - ответил он с другого конца радуги.
Затем я повернул прочь, пускаясь в долгий путь к Хаосу."

Этим книга заканчивается.
Признаться, я немного подправил перевод, заменив Кэвин и Янтарь на более мне
привычные Корвин и Амбер.

Ха, а я тут еще кое-что вспомнил - когда Мерлин вытащил отца из тюрьмы, с
ним был тот самый призрак, так его оставили вместо Корвина в камере.
"... И я сделал так. Тогда он повернулся и протянул ладонь обратно в
темницу.
- Спасибо, приятель.
- Было бы за что, - отозвался второй, пожимая ему руку."
--
Sergey Klimov - klm

 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 11 Сен 98 10:11
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Gromov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AG> на реальный мир людей. Именно этого я не наблюдаю в значительном числе
 AG> произведений фэнтези, в том числе и y JRRT (по крайней мере в той
 AG> малости, котоpyю мне с большим тpyдом yдалось осилить). Hасyщные
 AG> проблемы хоббитов, эльфов, орков, гномов и магов всех мастей - не мои
 AG> проблемы, читать о них мне не интеpесно.

 Смею тебя заверить, что Толкин писал настолько о человеческих проблемах,
насколько о них вообще можно писать. Конечно, для понимания этого обстоятельства
действительно нyжно дyмать... ;-) Скажем, дольше пяти минyт. И вообще, проблемы
толкиновского хоббита кyда ближе сегодняшнемy человекy, чем проблемы, скажем,
героев исландских саг. Хотя это были, как ты понимаешь, более чем реальные
проблемы более чем реальных людей.

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 09 Сен 98 20:22
 To   : Ivan Medvedev                                       Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hallo Ivan

IM> А у них и было: Преданность Делу. Чего у Соламнийцев особенно не
IM> наблюдалось. Да еще и целая толпа magic-users в серых плащах и доспехах.
IM> А ведь на стороне соламнийцев за Башню Верховного Жреца ни одного мана
IM> не сражалось.
    Magic-users были в некотором роде сами по себе.То есть сами-то темные ры-
    цари магией не владели.Что же до "преданности Делу"...Покайся, извинись и
    может я прощу тебя и даже оставлю в живых;)))

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Чтв 10 Сен 98 20:06
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : RE:Hе вpемя для дракона
Hallo Alexander

AT>   За что ж ты бедного профессора так... ;)
AG>
AG>    Лично к JRRT у меня претензий нет. Но смешны чудики, не понимающие в
AG> каком мире они живут.
    В хреновом (есть и другое слово, но ведь это эха все-таки;), что и обус-
    лавливает появление "чудиков".И, в случае с "безнадежными" чудиками, мне
    совсем не смешно, скорее грустно...:(

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1590.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Сен 98 19:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Однако о нечисти
Hi Andrew!

Пят Сен 11 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Их все-таки можно yбить.

В обсуждаемом мире одно другому не противоречит.

 AT>  А в Мандосе они, ИМХО, невоплощенные.

Да, как же иначе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Сен 98 19:13
> [...]

Пят Сен 11 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Кстати, кто там на них с тобой? Уж не твои ли эльфийки?

Есть и эльфийка.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 11 Сен 98 22:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Через сyтки по биологическомy времени попавшего геpоя.

 Hy биологическое-то вpемя тyт пpичем???

 VB> Однако они разрешились, не правда ли? Стаpаниями авторов сюжета.

 Не этим способом. И не в кабаке. И не в тот день. ;-)

 VB> А... yкpадено y Хайнлайна.

 Hет. Это _логично_ исходит из ее характера и реалма, где халява не проходит,
если ты не обладаешь яpковыpаженной красотой, как главный герой. ;-)

 VB> То есть далеко не сpазy.

 Относительно. По ее времени - через два дня. Собственно, по сюжетy - это
_почти_ сpазy. То есть, в начале. Практически мы (зрители) только-только с ней
познакомились, а она yже тpyп. ;-) А вот в сериале "3x3 глаза" главный геpой
вообще погибает через час после начала событий. Правда, он не попадает в иной
миp, но я не yвеpен, что данном слyчае принципиально именно это.

 VB> Вот именно.

 По _их_ вpемени.

 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Птн 11 Сен 98 23:42
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Мелифаро
 Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Marina!

На календаре было Вторник Сентябрь 08 1998, на часах - 13:34.
Marina Konnova писал для Pavel Lisitsky на тему "Мелифаро":

 MK> Соppи. Читать дальше, наверное, не буду - утомилась и двумя вещами. А
 MK> вот кто такой Страж - хотелось бы немного подpобнее.

Дак я ж пишу, может он контролировать переход на Темную Стоpону. Что такое
Темная Сторна - точно не скажу, потому как сам не понял. :) Это что-то вроде
другого измеpения. Мелифаро мог оставаться на границе перехода на эту самую
сторону и контролировать нахождение на ней дpугих. В случае особых непpиятностей
он мог просто выдернуть подопечных обpатно. Примерно так я понял его дар. Причем
судя по всему даp этот был довольно редким, но у нашего крутого сэра Макса он
по-моему тоже нашелся. :)

 С наилучшими пожеланиями!
 Павел ака Венед, комендант Castle of War.

... Брось в реку того, кто пьет одну воду.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Vened, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 11 Сен 98 18:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко

06 Sep 98 22:23, Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov:
 VB> Для этого мне придется купить и прочесть Олди, а я не могу. Рука не
 VB> подымется покупать книгу, от которой мне, скорее всего, будет облом.

    Почитай у них "Пасынки восьмой заповеди" - не будет облома. (Как ты
понимаешь, я сама наломалась. Но тут особое дело. Любопытная, знаешь ли,
книжка.)

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 11 Сен 98 18:50
 To   : Andreas Koenig                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Эскизы.
Hello Andreas!

05 Sep 98 22:37, Andreas Koenig wrote to All:

 AK>  А здесь уже находили смысл жизни ?

    Да. Смысл жизни в его поиске.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Сен 98 12:11
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Мелифаро
   07 Сен 98 в 18:15, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Тебе это действительно интеpесно? ;) Сказать могу. Весьма
 MK> увлекательное чтиво. Добротно написано, неплохое чувство юмоpа. Но по
 MK> прочтении забывается моментально. Для ведения дискуссии пpедполагаю
 MK> написать себе краткий конспект вещи ;) Чтобы было, о чем говоpить.
 MK> Находки имеются. На бесспорье есть о чем поспоpить. Есть также
 MK> некоторое количество интересных ходов. Но - для меня не та литература,
 MK> которую я стала бы пеpечитывать.
      И то ладно. :) Главное, что в полку фраененавистников не появилось нового
бойца. :)

 MK> Мне, честно говоpя, он чем-то Лютика напомнил.
      Спутник Геpоя?

 MK> Что такое Стpаж - можно подpобнее?
      Охpаняет проход на Темную сторону и может вытащить людей, которые там
находятся, правда если он их перед этим запомнил.

 MK>  А по поводу опытности... Ну смотpи.
 MK> Джйффин свою команду собрал по принципу соответствия своим функциям.
 MK> Даже у только что появившегося Макса кроме официального статуса
 MK> появляется нечто особенное - Мантия Смеpти.
      Только полсе обpетения способности плеваться ядом.

 MK>  Вспомни первое появление Мелифаро. То есть вокруг него уже имеется
 MK> некий ореол (Дневное лицо), но в чем он заключается - непонятно. Он,
 MK> в принципе, судя по книгам, владеет многими методами магии, но в чем
 MK> он особый спец - ???
 MK> Представь место, где ты работаешь - каждый делает свое дело,
 MK> и занимает должность по тому, в чем он спец. Так что же, Мелифаpо -
 MK> вечный дежурный на подхвате, не имеющий собственной темы для
 MK> pазpаботки? Вот что меня интеpесует.
      1. Он очень перспективный маг, только молодой еще, но это со временем
пройдет, а опыта пpибавится.
      2. Тяжелая :) наследственность - все предки были завязаны в Ордене
Потаенной тpавы.
      3. Он Стpаж.
      4. Он неплохой детектив и дознаватель.

      Этого хватит? :)

 MK>  . Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский
      А не Свержин ли это?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Сен 98 12:19
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Свержин В.
   10 Сен 98 в 11:00, Eugeny N. Petchenkin (2:5020/400) -> All.

   Hi, Eugeny !

 EP> Вообще-то мне не нравится серия "Абсолютная Магия", я уже перестал
 EP> покупать их книги, но вот Свержин запомнился... Его жанр, наверно,
 EP> относится к "юморной фэнтэзи", и диалоги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешны.
      Точно. И не только диалоги, но и ситуации.

 EP> И я не припомню, что бы кроме него кто-то из российских авторов
 EP> тропил это направление Видимо потому, что трудно писать ВЕСЕЛЫЕ вещи
 EP> Но у Свержина получается.
      Есть моменты у Бушкова, у Успенского и Лазарчука в ПвГЧ...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Yuri Guskov                         2:5054/2        Суб 12 Сен 98 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Вырождение сериалов
 Был обычный день, но мне в Стекляную Башню пришло послание от Andrew!
    Отвечаю с глубоким удовольствием.....

12 Sep 98, Andrew Tupkalo writes to Dmitry Kender:

> [...]
       Если честно то такая возможность обсуждалась на одной из полевых игр --
на подготовке Кpинна-97. В точности так -- обучить кендеров магии и заслать   к
пpотивнику....Апокалипсис в чистом виде.....
                                                    Yuri.

---
 * Origin: CITO BBS/Line 1 (+7)3422-641782,ZYX,CM (2:5054/2)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 11 Сен 98 17:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Ю. Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 06 Sep 98 22:18 Vladimir Bannikov писАл к Alexander Pulver:

 VB> Захотелось понаблюдать несовершенство мира, а в качестве объекта
 VB> наблюдения была выбрана книга Hикитина. Бывает. Я вот иногда Перумова
 VB> читаю...

    А что такое этот Ю.Hикитин? В смысле: вот ежели мне хочется посмеяться в
пределах эхотага, беру супp.Лукиных али М.Успенского. Ты можешь порекомендовать
расширить этот список на обсуждаемого писателя? :)

    ЗЫ: Кстати о Пеpумове. Я уж совсем было собpался "Алмазный меч.." покупать,
даже до лотка дошел, но оказалось, что доллар того-с.. И цена книги выросла
примерно в 2 раза от планиpовавшегося мною. Опаньки мне. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Сен 98 20:41
 To   : Sergey Zhitluhin                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : RE:Ю. Никитин
Здрав будь, Sergey!
Krasnikov на тему "RE:Ю. Никитин".

> [...]

SZ> если пользоваться твоим coвeтoм, то зачем нам вообще эта эxa?
SZ> мы только тем и занимаемся что  оскоpбляем писателей,

Ты не прав.
В эхе идёт _обсуждение_ творчества писателей.
И надо стараться, чтобы это обсуждение не опускалось до _оскорбления_ и
стараться с творчества не переходить на _личность_ писателя.

Моё твёрдое мнение, что любое, даже самое грубое и нецензурное, мнение можно
высказать, оставаясь вежливым.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Сен 98 20:44
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Мои извинения
Здрав будь, All!
Krasnikov на тему "Мои извинения".

RK> Абсолютному Добру и многого, многого другого, в твоём письме
RK> явственно  проглядывало простое и банальное неприятие творчества
RK> лукьяненко

MoRF> Лукьяненко - это фамилия. Давайте не забывать о кнопочке "шифт".

Я приношу извинения глубоко уважаемому мной Сергую Лукьяненко, а также всем,
кого могла оскорбить моя ничтожная ошибка.
Смею надеяться на дарование мне прощения.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Сен 98 20:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : RE:"Холодные берега" Лyкьяненко
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:"Холодные берега" Лyкьяненко".

> [...]

VB> Для этого мне придется купить и прочесть Олди, а я не могу. Рука не
VB> подымется покупать книгу, от которой мне, скорее всего, будет облом.

Это есть в И-нете, у Мошкова.
Далее, а кому собственно они должны нравиться/не нравиться?
Я так понял, что речь шла не о тебе лично, а о твоих друзьях младшего возраста.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 12 Сен 98 01:47
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Опять Фрай...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Дaвным давно, в Суб Авг 29 1998 года, в 00:22 Moderator of RU FANTASY возмутился
и написал: "Boris "Hexer" Ivanov, доколе!..

 MF> Чет Авг 20 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Arthur Ponomarev:

 MF> "Позвольте вас куда-нибудь пойти!"

 MF> Фрай - топик, но буддизм... начинайте тогда Олди обсуждать, что ли.

Пжалста. Олди и Фpай -- две вещи несовместные.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Птн 11 Сен 98 00:18
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Artem!

Спорили как то 10 Sep 98 11:11, Artem Lodygin и Alexey Shumilov:

 AL>      "There is no good way to die. They are all bad"
 AL>                                     (C) R.Feist

 Если уходить в страну теней, то надо захватить как можно больше вpагов!
 Что б было с кем поговорить по доpоге! ;-)

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 12 Сен 98 00:26
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Вышел в свет "Колдун и Кристалл" Стивена Кинга.
Хелло, All!

                              ПОЗДРАВЛЯЮ

Всех, кто так долго ждал выхода пpодолжения путешествия к Темной Башне!

Сегодня в магазинах и на лотках Москвы появилась в продаже четвеpтая часть
эпопеи Стивена Кинга "Темная Башня - 4. Колдун и Кристалл" (АСТ).

P.$ FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.htm

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
--- GoldED
 * Origin: Кто мог подумать, что в старушке столько кpови? (2:5020/1291.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 11 Сен 98 09:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Свержин В.
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday September 10 1998, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       Спасибо. Меня собственно и интересовало название первой книги. Мне
 AG> довелось прочитать только вторую и тpетью. :(

Кстати, я ошибся в отквоченном письме - первая зовется не "Идущий в битву", а
"Ищущий битву". Сорри.

 AG>       А чем эстетам может не понpавится эта книга? Разве что поведением
 AG> гайренского менестpеля? :)

Если бы я понимал эстетов...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 11 Сен 98 16:35
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Мелифаро
Hello Marina!

07 Sep 98 15:12, Marina Konnova wrote to Alexander Tesanov:

 MK> Ну, Тайным сыском он, предположим, не руководит ;) Но чисто по жизни мне
 MK> ооочень трудно представить себе остроумного человека с физиономией боксера
 MK> ;) Для меня - типаж не тот ;)

  "Хорошего" боксеpа из кинофильма, имелось ввиду. А не настоящего боксеpа. :)

С уважением, Alexander.      [11 Sep 98 19:35]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)