 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 11 Сен 98 16:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч

29 Aug 98 11:42, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> Спроси у филологов. Они найдут, но мне-то от этого какой толк? :)

  Я понял. "Инкарнации" тебе не понpавились.

[...]
[...]

 VB> А теперь вспомни, что в "ВК" есть аналогичный "настоящий финал" - Арагорн
 VB> и его возлюбленная эльфийка. :)

  Тоpможу. :( Что такое "ВК"?

[...]

 VB> Можно. Смотря кому. Тому, кто испытывает сходные чувства - запросто.

  Однако, в этом случае ничего объяснять уже ничего не надо. Достаточно
многозначительно пеpемигнуться. :)

С уважением, Alexander.      [11 Sep 98 19:39]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 11 Сен 98 16:59
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Я в ужасе.
Hello Makc!

10 Sep 98 15:00, Makc K Petrov wrote to klm:

 k>> насчет того, что Мерлин думает... Так он не только думает, он его из
 k>> тюрьмы вытащил (читайте Принца Хаоса)

 MKP>     КОРВИHА? КОГДА?!! В "Принце Хаоса" был двойник-фантом, порождённый
 MKP> корвиновским лабиринтом. Так как лабиринт его собственный, то от прочих
 MKP> фантомов он отличался разительно, однако реальным Корвином не был.
 MKP>     Или я таки глючу?

  Глючишь, однозначно. В финале "Принца Хаоса" Мерлин соглашается пpинять трон
Хаоса.

С уважением, Alexander.      [11 Sep 98 19:59]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 11 Сен 98 06:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Vladimir!!

Once upon a time, Vladimir Bannikov vomited forth to Shadow Dweller:

 VB> тебя, остальных убивать". А поскольку все встретившиеся дракониды
 VB> справедливо считались воинами противника - любые разговоры с ними были
 VB> необязательным излишеством. Помнится, когда в заведении у Отика
 VB> оккупанты выловили эльфа, у него тоже не пытались расспрашивать, чем
 VB> это он такой гудовый, а сразу вознамерились его к ногтю.

В данном случае Мне не нравится отсутствие необходимой детализации. У того же
Толкиена есть несколько примеров, где орки показаны крупным планом и
действительно как неприятные создания. А здесь?

Я не люблю, когда что-то, достойное хотя бы минимального внимания, показано лишь
как серый фон. В отдельно взятом эпизоде - пожалуйста. Но на протяжении многих
романов без единого просвета - мастдай.

 VB> восстанови, пожалуйста, сокращенный вариант.

Sorry...забываю темплейты переключать.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 11 Сен 98 06:18
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Velmizov vomited forth to Shadow Dweller:

 AV>     Фи, какой моветон...Сразу видно, что "темный" писал (не Рейстлин, ко-
 AV>     нечно, а скорее гоблин или там орк;).Грязи-то много, а вот толку...

Хмм...и какие же в DL присутствуеют не-ублюдочные эльфы? В грехопадении Сота кто
виноват? 13 эльфиек, нет? Доминирующим большинством в жреческой истерии
до-катаклизмового Истара кто был? Не гоблины, нет? Как насчет почтенных господ
солостарана и портиоса, прогнавших родственника-полукровку, чтобы не смешать
кровь с "этими полуживотными" хуманами? Каганести кто эксплуатировал, не
дракониды, часом? Да вроде нет. А заговор в Квалинести и Сильванести кто
устроил? Дрэгонлорды к нему руки не приложили.

Во всей основной линии DL присутствуют только 4 (прописью - четыре) хотя бы
минимально порядочных эльфа. Лорана, Гилтанас, Эльхана и Даламар. Последний,
кстати, "темный". Ну еще Самар, но это эпизодический персонаж.

 AV>     Да? Вообще-то темные шли по следу Речного Ветра, и в ней этот след та-
 AV>     инственно оборвался.Неплохо бы сначала допрсить местных жителей, и
 AV> дра-    коны для этой цели IMHO подходят меньше всего:).

Сначала допросили, потом разбомбили. Или сначала разбомбили, а потом допросили
тех, кто уцелел. Ну и что?

 AV>     Блин, ну не пойму я никак, как же по твоему нужно выписывать "Злых
 AV> вра-    гов"?

Крупным планом.

 AV>     "Утеха испокон веку была для странников перекрестком.Одни приходили
 AV> сюда    из Гавани, другие- из эльфийского королевства Квалинести, кок-кто
 AV> являл-    ся с Востока...Гостиницу "Последний Приют" знал весь
 AV> цивилизованный мир."    "С давних пор Утеха помещалась на перекрестке
 AV> торговых дорог..."- это уже    из "Часа близнецов".    Я уж не говорю о

Ну и что? Гостиница была - так ее и оставили. Никакого торгового центра Утеха,
несмотря на свое расположение, не представляла. Важный придорожный трактир и
кучка бесполезных притесавшихся к нему домов. Трактир оставили, дома снесли.

 AV> том, что раззорение единственного в своем роде "города на
 AV> деревьях"- сущей воды варварство, хотя опять-таки, ну что с темных
 AV> взять;)...

Hа деревьях пускай обезьяны живут >;)

 AV>     Я к тому, что главное оружие Сота- Ужас, как никто не мог войти в
 AV> Рощу,    без соизволения Рейста, так никто не мог противостоять Соту.

Однако же противостояли. И на баррикадах от баньшей кое-как отбивались, и Танис
почти выехал в поединке сражаться, если бы Тас у него браслет не спер.

 AV>     Hе только.Благодаря Неракской свалке численность "слуг Такхизис" из-
 AV>     рядно поуменьшилась.

Ну и что? Такхизис уже не было, и каждый был предоставлен самому себе. Это
совершенно естественно.

 AV>     Забыл, что бывает в "темной" армии с непокорными?;)

Единственной армей, к которой Я буду иметь какое-либо отношение, будет армия,
которой Я буду командовать ;P

 AV>     Это Арикас-то надежный спутник?:[]

Я написал "ненадежный".

 AV>     А во-вторых перегибаем палку, представляя Солстарана старой
 AV> развалиной.    Неохота мне просто из книги его описание перепечатывать,
 AV> так что уж    будь любезен- перечитай сам (для освежения памяти;).

Речь не о возрасте, а о бесполезности вообще. Как правитель - полное
ничтожество, даже в собственной семье не в состоянии какую-либо видимость
порядка навести.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 11 Сен 98 06:34
 To   : Alexey Shumilov                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shumilov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>  Рыцарей на админ. должности! ;-)

И еще раз повторю - администраторы из них будут, как из Меня патриарх
православной церкви.

 AS>  Вот я и говорю - потравить всех лишних и некому восстание поднимать
 AS> будет. Оставить можно только довольных... или послушных... или, ну много
 AS> кого вобщем. Лиш бы проблем не создовали. ;-)

Ты путаешь восстание и заговор. Когда будет восстание, довольных и послушных не
будет - будут только враги и союзники. А когда потравят...кем править будут,
кого перевоспитывать в соответствии с идеалами "дела"? Друг друга? Деревья?

 AS>  В этом отличие рыцарей от пехоты и пp.: генералы это просто самые опытные
 AS> рыцари, обладающие стратегическим чутьем. В теории _каждый_ рыцарь может
 AS> стать генералом, как следствие рыцари _должны_ понимать ход и стpатегию
 AS> войны.

Как говорится, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Это о
пехоте. А если бы в рыцарей брали только тех, у кого есть стратегическое чутье,
их и было бы дюжины две.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 12 Сен 98 04:26
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Artem!!

Once upon a time, Artem Lodygin vomited forth to Shadow Dweller:

 AL>      Кстати, трактир в Solace тоже сберегли.

Вот он был нужен - его и сберегли ;) Что и требовалось доказать.

 AL>      Хм... чем скелворы? Загнул, загнул.

Может быть. Лень монстрятник распаковывать в поисках опровержения..;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 12:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Однако о нечисти

В пятницу 11 сентября 1998  19:10,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> В обсуждаемом мире одно другому не противоречит.
  Не совсем. Эльфы не могyт yмеpеть от естественных пpичин: они не стаpятся, не
болеют, не тpавятся и т.п. А вот погибнyть в бою или от несчастного слyчая --
вполне могyт. А в развоплощенном виде эльф безопасен.

 VB> Да, как же иначе.
  Значит пассивны. Для активации же развоплорщенного эльфа нyжно
спецпостановление...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 12:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Я в изюмлении.

В пятницу 11 сентября 1998  19:13,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Есть и эльфийка.
  Котоpая? Барт Симпсон ты наш...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Суб 12 Сен 98 06:51
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Я в ужасе. [2klm]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Sergey Klimov.

klm>  Да, а все те битвы, в которых он участвовал во множестве - они
klm> как, подробно описаны? Об одном своем боевом побратиме он
klm> упомянул только потому, что Оберон в его облике появился. А
klm> других что, не было? Откуда такие сведения?

 Дык времени на них не остается, по моим прикидкам. А что касается
побратимства...
===Ружья Авалона======================================================
 В эту минуту Бенедикт был настолько величествен, что я даже
растрогался. Его шпагу, напоминающую формой косу, я видел раньше.
Только тогда мы стояли плечом к плечу и отражали нападение врагов,
которых, как я считал, победить было невозможно.
 Это "отражение врагов" происходило аккурат перед дуэлью Эрика
и Корвина. Где в это время был маг-побратим, явно способный
передвигаться по отражениям? Ведь
===Девять принцев Эмбера==============================================
Это был почти феноменальный образец того, как надо владеть мечом, я
не видел такого с тех самых пор, как Бенедикт _один_ удерживал проход
через Арденский лес против Лунных Всадников Генеша.
 Корвину при этом, похоже, было приказано не соваться под горячую руку,
но магию-то можно было применять...

klm> А откуда появлялись тогда признаки его пребывания в его комнатах,
klm> которые неоднократно обнаруживал Мерлин?

 Ты б еще спросил, кто отнес Мерлина в "странное отражение"...
===Принц Хаоса======================================================
 - Отец?.. - произняс я. - Ты хочешь сказать...
 - Да, - ответил он. - Честно говоря, даже не представляю где сейчас
может находиться моя изначальная версия.
 - Так, значит, это с тобой я тогда встретился? И ты недавно был в
Эмбере?
 - Точно.
 Это был призрак.

                                                С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 14:42
 To   : Micheev Michail                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Discworld
HI, Micheev!

В пятницу 11 сентября 1998  23:23,  Micheev Michail писал к Arthur Ponomarev:
 MM>     Вроде Асприн раньше. Впрочем, надо уточнить...
  Первый "Миф" закопирайчен 78-м годом а "Цвет волшебства" 83-м, но это еще
ничего не говоpит...

 MM>     Отнюдь. Вообще действия и реакции героев на внешние раздражители
 MM> у обоих авторов весьма похожи.
  У Адамса и Прэтчетта -- да, похожи.

 Пока   Micheev! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Ivan Shagin                         2:5030/448.1    Птн 11 Сен 98 21:25
 To   : Oleg Redut                                          Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Согласен!
come on, read this !

[08 Sep 98][11:57] zoned out Oleg Redut wrote to klm:

 k>> Вообще, сэр Макс - моя особая любовь (в литературном смысле). ;-)
 OR>         Извращенец (в литературном смысле). ;-)
К счастью, после пpочтения 6-7 книг чувства пpитупляются =)

now i leave ...                                                  [Faerie Fire]

--- [riots, protests, violence] it just makes me famous
 * Origin: EXeLENZ station (2:5030/448.1)
 From : Ivan Shagin                         2:5030/448.1    Птн 11 Сен 98 21:28
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
come on, read this !

[08 Sep 98][12:17] zoned out Stanislas Vasiliev wrote to All:
 SV>     Я не понял, это что, кому-то понравилось? Три книги, написанные по
 SV> одному отвратному шаблону. А в "Скрут" они ещё и в языке блудят.

Бывает. Мне вот, например, очень нpавятся книги, которые каким-то образом попали
в список самых неудачных. А что поделаешь, все мы разные =)

 From : Ivan Shagin                         2:5030/448.1    Птн 11 Сен 98 21:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Макс Фрай
come on, read this !

[09 Sep 98][21:39] zoned out Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Shagin:

 RK> Мне показалось, _показалось_, что этот мир конструировался, так
 RK> сказать, по ходу написания книг. Была какая-то задумка о каком-то
 RK> мире, а детали аоявлялись по мере надобности. Всё-таки кое в чём этот
 RK> мир недостаточно проработан, что ли.

Очень похоже, что оно так и есть. Четкой физической картины этого мира я для
себя так и не построил, что, впрочем, оказалось совершенно не важно. Стержень на
котором котором деpжатся все это книги - это эмоциональный настpой.
Лично для меня сюжет в книгах Фpая почти не важен, самое главное - это то
настроение, которое они создают. Что может быть пpиятнее плотного завтрака в
обжоре Бунбе (или как там его ?) в компании с сэром Максом ?! =)
p.S. А вот 'Мой Рагнаpек' я бы к Фраевой серии про Эхо не отнес. Даже не
столько по месту действия, сколько по общему настрою ...

 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Птн 11 Сен 98 23:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Ю. Никитин
Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Vladimir!

6/09/98  Vladimir Bannikov послал с почтовой черепахой письмо к  Alexander
Pulver:

 AP> Но ведь прочел же?

VB> Значит, было свободное время и не было выбора. А возможно, был интерес
VB> сродни кепочкиному. Захотелось понаблюдать несовершенство мира, а в
VB> качестве объекта наблюдения была выбрана книга Hикитина. Бывает. Я вот
VB> иногда Перумова читаю...
Я вот чего не понимаю. Что, неужели кроме бородатых анекдотов (местами
смешных, не спорю) никто ничего в Никитине не обнаpужил? И еще:
сеpия "трое в собственном соку" на поpядок слабее дальнейших книг,
где один только Вещий Олег - никто не читал "Гиперборей", "Грааль",
"Ихвар и Ольха"? А если читали, может пообсуждаем, чем кидать
друг в друга банановой кожуpой?

С уважением, AUSSY
[Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Все это бред, не говоpят ни рыбы ни коты (2:5015/27.16)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/7.40      Суб 12 Сен 98 05:51
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Терри Гудкайнд
   Привет, All!

 Прошу прощение за позднее зажигание:)
 Сподобился читать всяческие "Правила...".
 Весьма нравится! Хотя немного раздражает обилие всяческих слез и соплей.
 Посему:, если кто имеет библиографию сабжа, то прошу намылить мне.
 Заранее благодарен!

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Триумф зла так же неизбежен, как смена времен года. (К. (2:466/7.40)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 11 Сен 98 23:32
 To   : klm                                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Согласен!
Hello klm!

Thursday September 10 1998 15:29, klm (2:5020/400) => All:

 k> Vladimir Bannikov пишет в сообщении <905389789@p7.f7.n4613.z2.ftn> ...

[хрясь...]

    И т,д, Специально для посетителей из i-netа - цитирование подписей,
приветствий и прочих рюшечек здесь не приветствуется.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 12 Сен 98 08:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Опять Фpай...

Friday August 28 1998 23:03, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) wrote to Slava
Shulpin:

 VB> Я точно помню, что читал. Однако недавно с удивлением обнаружил - не
 VB> помню, что именно в какой части происходило.

Было такое дело. У него в свое время двухтомник вышел, аккурат во втором томе
после доблестной победы над аграми идет несколько неожиданное "Право на смерть."
Или что то еще было, что я прощелкал?
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Bespalov Andrey                     2:5020/4000     Птн 11 Сен 98 11:50
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Свержин В. ( о юмористической фэнтэзи)
From: bespalov@elch.chem.msu.ru (Bespalov Andrey)

EP>их книги, но вот Свержин запомнился...
EP>Его жанр, наверно, относится к "юморной фэнтэзи", и диалоги ДЕЙСТВИТЕЛЬHО
EP>смешны.
EP>И я не припомню, что бы кроме него кто-то из российских авторов тропил это
EP>направление
EP>Видимо потому, что трудно писать ВЕСЕЛЫЕ вещи
EP>Hо у Свержина получается.

Прочитал и решил порекомендовать автора: А.Белянин "Меч без имени" и "Свирепый
ландграф".
На мой взгляд лучшие русские произведения в жанре " юмористической фентези".

С уважением А.Беспалов

--- ifmail v.2.12
 * Origin: Moscow State University (2:5020/4000@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Сен 98 11:56
 To   : Micheev Michail                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Discworld
   10 Сен 98 в 09:55, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Micheev !

 MM>     Все просто. И там, и тут проигрывается ситуация, когда
 MM> стандартный (и не слишком талантливый ни в чем человек) ставится в
 MM> нестандартные обстоятельства и с юмором описывается, как он из них
 MM> выбирается.
      "Чародей с гитарой", "Маг на службе Ее величества" - это только то, что я
с ходу вспомнил. Та же идея.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Сен 98 11:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Свержин В.
   10 Сен 98 в 11:23, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Только закончил "Ищущий битву". Впечатление благоприятное. Есть
 BV> потери темпа, и скачки, но в общем не раздражающие. По шкале Щеглова
 BV> я бы поставил 7 баллов. Остальные две читать буду обязательно.
 BV> Молодец Свержин.
      Согласен. Только я поставил 8 баллов.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Сен 98 12:06
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Свержин В.
   09 Сен 36 в 14:08, Andrew Darkin (2:4641/71.33) -> Eugeny N. Petchenkin.

   Hi, Andrew !

 AD> Всего три книги :
 AD> Ищущий Битву
 AD> Kолесничие Фоpтуны
 AD> Закон Единоpога

 AD> А собственно,В.М.Свеpжин - это псевдоним двух человек:
 AD> Володя Фидельман из Харькова (IMHO главный герой - на харьковской игpе
 AD> "3 замка - 1" он им и был) и Инна ... мнээ,фамилию не помню,(Инельга
 AD> Kамдил) Вот.
      Если сможешь, то передай им, что книги у них получились просто
замечательные.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Сен 98 12:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Discworld
   11 Сен 98 в 10:44, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

 AP> Наверное наличием юмоpа? 8))))))))))
      Разве что так. :))))))))))))

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Сен 98 12:11
 To   : Micheev Michail                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Кристфер Раули
   10 Сен 98 в 23:33, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> All.

   Hi, Micheev !

 MM>     Недавно прочитал книгу КР "Базиль Хвостолом" и несколько
 MM> продолжений. Очень понравилось - давно так запоем не читал. Кто что
 MM> думает по этому поводу?
      Читать можно, но не более одного pаза. Одно и то же во всех книгах. Одним
словом, скучно.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Сен 98 12:15
 To   : Micheev Michail                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Discworld
   11 Сен 98 в 23:23, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Arthur Ponomarev.

   Hi, Micheev !

 MM>     Отнюдь. Вообще действия и реакции героев на внешние раздражители
 MM> у обоих авторов весьма похожи.
      Чего-о-о? Ринсвинд и Скив похожи или Асприн и Пpатчетт? :)

... Homo homini lupus est
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 11 Сен 98 21:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Башня Ласточки
Здравствуй, Andrew!

 Friday September 11 1998 23:38 Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Это не огненная гора была. Это Скай Фалькорр на факеле сел... ;)))) А
 AT> ксатит, как тогда это yвязать с нашим Катаклизмом?

 Как, как... опять кто-то на умклайдет сел...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Sergey Zhitluhin                    2:5077/18       Суб 12 Сен 98 15:43
 To   : Micheev Michail                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Ю. Никитин
Hello Micheev!

Четверг Сентябpь 10 1998, Micheev Michail writes to Sergey Zhitluhin:

 MM>     А че писать, если все равно ни в жисть не опубликуют?
ну коли тебя интepecyeт cлaвa a не деньги,
то пиши и кидай в файлэху, pазойдется лучше чем бумажная книга.

Bye, Sergey Zhitluhin!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: che_ge@skyway.ru (2:5077/18)
 From : Sergey Zhitluhin                    2:5077/18       Суб 12 Сен 98 15:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Ю. Никитин
Hello Ruslan!

Пятница Сентябpь 11 1998, Ruslan Krasnikov writes to Sergey Zhitluhin:

 RK> Ты не пpав.
 RK> В эхе идёт _обсуждение_ творчества писателей.
 RK> И надо стаpаться, чтобы это обсуждение не опускалось до _оскоpбления_
 RK> и стаpаться с творчества не переходить на _личность_ писателя.
минут, где это я оскорбил лично никитина,
я eгo не знаю и охотно допускаю что он прекрасный человек.
peч шла как paз o eгo твоpениях. каковые на мой взгляд,
ниже любого оскоpбления.

 RK> Моё твёpдое мнение, что любое, даже самое грубое и нецензурное,
 RK> мнение
 RK> можно высказать, оставаясь вежливым.
вежливо обругать нецензурными словами, это нечто.:-)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 20:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi there, Vladimir!

  28 Aug 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Меня в свое вpемя назвали толкиенистом. Пpиходится соответствовать
 FA> - читать все, что по теме выходит... И полоть.
 VB> Предположим, есть около двадцати тысяч толкинистов,
 VB> считающих, что им по вышеуказанной причине необходимо
 VB> "читать все, что по теме выходит". Это означает, что любую
 VB> дрянь "по теме" можно издать как минимум двадцатитысячным
 VB> тиражом...

   Так ведь не "покупать" Ж)))

 FA>    Вот обижусь и начну свое постить... попляшете тогда.
 VB> Разве кто тебе мешал?

   Да. Личная скромность и жалость к подписчикам.

 VB>  :) В порядке дискуссии с Талалаевым.
 VB> Качество известно по SU.ALT.TOLKIEN... можно начинать ждать
 VB> постинга?

   Ж))) Ты очень мало себе пpедставляешь мое количество и качество Ж))
Альт.толкиен - не показатель... там моя душа отдыхает.

 VB>  Только, чур, не по сто кил в день.

   Ну конечно, сразу же пошли огpаничения...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 20:51
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi there, Alexander!

  10 Sep 1998. Alexander Gromov -> Boris "Hexer" Ivanov

 AG>    В-третьих. Как ни странно, с начала возникновения
 AG> художественной литературы до наших дней единственным ее
 AG> предметом является Человек - его внутренний мир,
 AG> взаимоотношения с другими человеками и т.п. (Я буду
 AG> признателен тому, кто доказательно меня опровергнет.)

   Ты так сформулировал утверждение, что доказательно его не опpовеpгнешь. Так,
упpажнения ради - мир мы познаем лишь через ощущения. Как непосредственно -
зыркаем, лапаем, втягиваем, жуем, подслушиваем. Так и опосредованно - читаем или
слушаем как другие зыркали, лапали, втягивали, жевали и подслушивали.
   Где, в таком случае, проходит разделение на фантастику и нефантастику? Почему
события на планете Саракш, или в городе Менильбонэ, или на склонах горы Ородруин
мы считаем выдуманными, в то вpемя как вполне аналогичные им дела на планете
Земля, в городе Куала-Лумпуpе или на склонах Кавказа считаем pеальными? Хотя
сообщения и о тех, и о других поступили к нам одинаковым образом - посредством
буковок напечатанных на бумаге.
   Упражнение на дом... Меня, конечно, можно пнуть и обозвать не ведающим где
живет эскапистом, однако вопрос сей поставлен отнюдь не мной.

 AG> Ибо человеку во все времена было свойственны все градации
 AG> самокопания: от самолюбования до самобичевания, а человеку
 AG> читающему - вдвойне.

   Не всем и не всегда. Есть еще люди, например, pазмышляющие о природе власти.

 AG> Отсюда: сколь угодно лихо закрученный сюжет в сколь угодно
 AG> вычурном фантастическом мире лишается всякой прелести, если он
 AG> лишен проекции на реальный мир людей. Именно этого я не
 AG> наблюдаю в значительном числе произведений фэнтези, в том числе
 AG> и у JRRT (по крайней мере в той малости, которую мне с большим
 AG> трудом удалось осилить). Насущные проблемы хоббитов, эльфов,
 AG> орков, гномов и магов всех мастей - не мои проблемы, читать о
 AG> них мне не интересно.

   Ж))) В Файненшл таймс, газете, занимающейся делами нашего мира постоянны
отсылки к Толкиену. Да и наш родной Коммерсант этим грешит частенько. К чему бы
это, а? Не к тому ли, что символическое изображение проблемы подчас позволяет
понять ее гораздо лучше, чем точное следование ее пpоявлению в реальном миpе?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Птн 11 Сен 98 20:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Вырождение сериалов
What's up, Vladimir?

Vladimir Bannikov wrote...

 VB> У них же на Кринне магия кончилась... это что - полная конанизация
 VB> Кринна намечается? В смысле - кто больше Конан, тот и прав? :(
Может, как и предполагалось, они нашли более дpyгyю магию ? Дpyгого обьяснения
мне не видно ;)

зы: Палин постаpался, небось ;)

зы2: Однако Рейста вроде там нет. Веpится с тpyдом ;)

  [r_M. /R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: Damaramu will regret this...
--- [furry team] [silverfox@raistlin.vicom.ru] [jasdf 801tts: airbats] [rb.m]
 * Origin: ranma nibunnoichi - love and tears, panda and kenpo (2:5030/727.45)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 12 Сен 98 16:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Я в изюмлении.
Hi Mikhail!

Пят Сен 11 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       Перумов, Ник Данилыч, начинается на букву П. Перед этой буквой в
 MZ> алфавите есть буква О, на которую начинается Олди, Генрих Львович.

Так. А что там "то же самое"? И где его обнаружили ранее?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 12 Сен 98 16:03
> [...]
Hi Mikhail!

Пят Сен 11 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      (осторожно выглядывая из укрытия): А можно? :-)

А кто-то мешал?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Суб 12 Сен 98 07:18
 To   : Oksana Stepashkina                                  Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Про исполнителя
 Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Oksana!

На календаре было Четверг Сентябрь 10 1998, на часах - 00:00.
Oksana Stepashkina писал для Pavel Lisitsky на тему "Про исполнителя":

 OS> Сударь, посовеститесь. Это один и тот же человек. Вы, собственно, автоpа
 OS> поучаете.

Господи, судаpыня, Вы буквально открыли мне глаза! И как это я? Огромное Вам
спасибо, не знаю, чтобы я делал бы, если б не Вы. Сгораю от стыда. Это ж надо
так маху дать... Вы меня просто спасли.

(пpикидывая на пальцах) Во как! Там Рокдевятый, тут Свиpидов... И один и тот
же... Нет, ну что твоpится! :)

 С наилучшими пожеланиями!
 Павел ака Венед, комендант Castle of War.

... Вы принимаете себя слишком всеpьез.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Vened, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Суб 12 Сен 98 08:09
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Кто сидит в пруду?
 Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Aleksey!

На календаре было Четверг Сентябрь 10 1998, на часах - 00:32.
Aleksey Swiridov писал для Alexey Velmizov на тему "Кто сидит в пруду?":

 AS>     Если тебя интересуют географические подробности, то сначала на
 AS> Павелецкую, потом на Рязанский, потом на Сокол...    Дело-то было как бы
 AS> скоро как три года, в октябре 95-го, а тираж был 7000. Причем ни хрена она

[...выжжено дезинтегратором...]

 AS> Бест-селлером она не стала, а Делков со Степановым (непосредственно
 AS> издатели) нагорели на заметную сумму.

Вот! А я что говоpил! Так мне не повеpили. Ну, люди...

 AS> PS - так понятней?

Обычно понятней так - ЗЫ :)

 С наилучшими пожеланиями!
 Павел ака Венед, комендант Castle of War.

... Ехал грека через реку - Гераклит ли, Аристотель...
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 12 Сен 98 06:51
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Олди

11 Sep 98 22:46, Alexander Pulver wrote to All:

 AP> Пжалста. Олди и Фрай -- две вещи несовместные.

  Вполне совместные. У меня на одной полке стоят. :)
  И некоторые, не слишком замороченные, книжки Олди мне даже нpавятся. А от
двух (пока) книжек "Путь меча" и "Герой должен быть один" я просто в востоpге.
Наверное потому, что в те миры пока еще не пpобpался Сарт Пpедстоящий, со всеми
своими замоpочками. :) Впрочем, "Сумерки мира" тоже очень даже вполне.
  Пpоводя мою любимую паpаллель: замороченные книжки Олди - это что-то
наподобие Chick Corea, а те, которые мне нpавятся - это как Bob James или
Shelly
Berg. :)

С уважением, Alexander.      [12 Sep 98 09:45]

 From : klm                                 2:5020/400      Суб 12 Сен 98 20:54
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Я в ужасе. [2klm]
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Можно нескромный вопрос - а как был определен возраст братьев Корвина? Да и
самого Корвина?
Да и на Земле он жил вовсе не 160 лет, а как говорил Бенедикту, несколько
веков. Да и Бенедикту, как  упоминал как-то Корвин (правда, не могу найти
цитату, а речь шла о его воинском искусстве) - несколько тысяч лет. А ведь
для того, чтобы стать побратимом, иной раз одного часа хватает...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 12 Сен 98 20:58
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Согласен!
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Просю пардону - обычно я такого не допускаю, но госп. Банников наехал на
меня за отсутствие цитирования, вот у меня рука и дрогнула...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Суб 12 Сен 98 19:32
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Ю. Никитин
Приветствую тебя, Alexey!

 AP> посмеяться в пределах эхотага, беру супp.Лукиных али М.Успенского. Ты
 AP> можешь порекомендовать расширить этот список на обсуждаемого писателя?
Да некотырые вещи стоит прочесть, попробуй со Святого Грааля начать, хоть он и
далеко не первый, у Солодского кстати он есть.

 AP>     ЗЫ: Кстати о Пеpумове. Я уж совсем было собpался "Алмазный меч.."
 AP> покупать, даже до лотка дошел, но оказалось, что доллар того-с.. И
 AP> цена книги выросла примерно в 2 раза от планиpовавшегося мною. Опаньки
 AP> мне. ;)
Э, ты где смотрел? Как была тридцатник, так и осталась, а вообще лучше возьми у
кого нибудь почитать, перечитывать тебя ежели и потянет, то нескоро.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Суб 12 Сен 98 11:23
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : О птичках, или снова Фрай
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое,  All!

    А не кажется ли уважаемому All'у интеpесно-стpанным такой вот аксепт у
Фpая: подозpительная тяга сэра Макса к [то-ли-женщине-то-ли-птице] (Афина,
Меллори)?
Интересно, что бы это  значило - автоpская "закладка" для какой-нить поздней
хохмы или пpоявление ависофилии (?коpяво, медики, поправьте) у автоpа?

WBR,Max

... Неважно, прошел ли кто-то здесь pаньше.

--- Вирус длиной 2.42+ байта
 * Origin: Кто тебе мешает выдумать порох непpомокаемый? (2:5021/6.50)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 12 Сен 98 08:19
 To   : Dmitry Irtegov                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: "Техник большого Киева"
How do you feel Dmitry?

09 Sep 98 16:59, Dmitry Irtegov wrote to Dmitry Belyavsky:

 DI> Броненосцу не надо контактировать с кораблем, чтобы утопить его.
     Хе-хе. Пpямого контакта и не надо (вертолеты оставили "коридор").
     Достаточно катера и фальшивых позывных.
     Просто подошел к броненосцу и потопал домой.
     А корыто само сдохнет.
     Странно, что этих мамонтов не истребили век назад.
     Разве что обитатели Крыма пользовались броненосцами как халявной охpаной.

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 12 Сен 98 08:49
 To   : Yuri Guskov                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Вырождение сериалов
How do you feel Yuri?

11 Sep 98 23:58, Yuri Guskov wrote to Andrew Tupkalo:

 YG>        Если честно то такая возможность обсуждалась на одной из
 YG> полевых игр -- на подготовке Кpинна-97. В точности так -- обучить
 YG> кендеров магии и заслать   к пpотивнику....Апокалипсис в чистом
 YG> виде.....
     Где б еще столько учителей найти.
     Да еще чтоб они дожили до конца обучения.
     И ученичков не PWK'нули.
     "Не бывает" (с) Привалов

                                            WBW, Andrew.

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Птн 11 Сен 98 08:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Some bad news...
    Hi Vladimir, nice to see ya in another dimension ...

 It was Saturday, 29 August of year 1998, when in 13:19 o'clock
 Vladimir Bannikov wrote a little message to All.

 VB> Press Release:
 VB> New Line Cinema to Produce Trilogy of Films Based on J.R.R. Tolkien's
 VB> 'The Lord of the Rings' for Director Peter Jackson
 === skipped ===
 VB> Productions, and Mark Ordesky, President of Fine Line Features.
 VB> [...]
 VB> Добрались... Скоро ЭТОГО будет много... :(
А что в этом плохого ? Ведь будет еще и фильм по Толкиену !

  With Best Wishes ...  [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]

--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: F*ck the mellow, this is hardcore from hell !!! (2:5020/1589.2)
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 09 Сен 98 21:36
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Олди - к барьеру!

  СЕHСАЦИЯ!

  Известный писатель -- на скамье подсудимых!

  15 сентября 1998 года состоится судебный процесс над "писателями в
законе", долгое время уходившими от правосудия под конспиративной
кличкой "Генри Лайон ОЛДИ". Однако тайна сия была раскрыта бдительными
фэнскими спэйс-службами, и вскоре скрывавшие я от ответственности
харьковчане Дмитрий Громов и Олег Ладыженский предстанут пред судом по
обвинению в разрушении границ жанра "Fantasy", в ниспровержении мировых
мифологических и теологических устоев, систематическом издевательстве
над читателями в особо извращенной форме, и т. д. (всего -- 13
(тринадцать) пунктов).
  Это -- суд времени, суд истории!
  Главный прокурор процесса -- искусствовед Е. Осауленко.
  Главный адвокат -- филолог М. Hазаренко.
  Главный свидетель -- писатель А. Валентинов.
  Судья -- ихняя честь С. Дяченко.
  В качестве присяжных заседателей в процессе принимает участие киевская
мастерская фантастики "Третья сила".
  Суд состоится в 19.00 по адресу: г. КИЕВ, ул. Пушкинская, 32
(ближайшие станции метро -- "Театральная" и "Площадь Толстого"), в
помещении журнала "Радуга".
  Вход свободный, приглашаются все желающие.
  PS. Общественность! Не будь пассивной! Готовь вопросы, выступления.
Твое мнение суд учтет в приговоре!
  [Судебная коллегия.]

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 13 Сен 98 01:12
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Олди
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexander!..

Дaвным давно, в Суб Сен 12 1998 года, в 06:51 Alexander Tesanov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT>   Вполне совместные. У меня на одной полке стоят. :)

В общем, если хочешь это дело продолжать, Олдей разщ в неделю по 20 минут в
хлорке кипяти.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Ivan Shagin                         2:5030/448.1    Суб 12 Сен 98 20:20
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Мелифаро
come on, read this !

[10 Sep 98][21:55] zoned out ДМитрий Зуев wrote to Marina Konnova:

 ДЗ> cвязь нe пoтepять. Hy a пoтoм - yвы, peзкaя дeгpaдaция. Moй Paгнapeк -
 ДЗ> вooбщe кoшмap!
Может быть он произвел на тебя такое отрицательное впечатление из-за того, что
ты ждал милого и пушистого пpодолжения приключений сэра Макса, а получил что-то
совсем другое ? Просто мне 'Мой Рагнаpек' понpавился _очень_ сильно.

 From : Ivan Shagin                         2:5030/448.1    Суб 12 Сен 98 20:26
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Макс Фрай
come on, read this !

[11 Sep 98][10:51] zoned out Alex Trofimov wrote to Anton Nechayevsky:

 AT> Дык он же фактически автобиографию писал,сам что-то говоpил
 AT> о переносе реальных событий в другой миp.
Все рано, но даже себя так любить =) Вообще одного желания мало, у Фpая плюс к
желанию есть что-то необытное в стиле/менталитете, что позволяет ему такое
писать. Вpяд ли кто-то (пусть даже из корифеев) сподобился-бы на подобное.

Вообще интересно, насколько он известен за пределами Мосвы/Питеpа ?

Да, еще надо признать, что переводу на другие языки его книги не подлежат =(

 AT> Ну слушай...Книжки замечательные,лично я прочитал все вплоть до
 AT> "Моего Рагнарека" и нисколько об этом не жалею.Hичего лучше я пока
 AT> не читал,разве что "Бюpо-13",но там упор не на философские пpоблемы
Довольно многие Фpая не понимают и не приемлют =( На любителя оно расчитано,
похоже.
 AT> делается ;). Хотелось бы только знать,появятся ли "Гнезда
 AT> Химер",которых никто еще в глаза не видел,зато упоминаний о них
 AT> полно.
Я почти уверен, что это не более, чем стpанная мистификация. Ну нет ей места
в этом цикле.

Удивляет такая приверженность Фpая Германии, и конкретно Беpлину.
Сам автор имеет какое-то отношение к этой стране ? Да и вообще, как его
зовут ? Или, может быть, их двое ? Например те 'пеpеводчики', которые
где-то были названы даже по именам ? =)

 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Вск 13 Сен 98 00:02
 To   : Dale Volkov                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Хаецкая Лена (было про сериалы)
Приветствую Вас, Dale !

 Всем известно, что в Пятница Сентябрь 04 1998 10:29, Dale Volkov писал Alex
Afonin:

 DV>  А продолжение у МиР есть?

Продолжения нет, не было и не будет. Есть более ранняя вещь "Хальдор из Светлого
города" - на ее основе была написана арройская часть "Хелота".
Есть совершенно отдельная книга "Завоеватели", многие называли ее
"продолжением", но это не так.
Того человека, который писал "Хелота" более не существует. Стоит хотя бы
сравнить мрачного "Мракобеса" с "Хелотом"...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 12 Сен 98 11:25
 To   : Max Vorshev                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Max!

Среда Сентябpь 09 1998 01:36, Max Vorshev wrote to Alexander Gromov:

 MV>  Браво, Александp! Вы премного осчастливили Дж.Р.Р. своим отказом от
 MV> претензий нему! То-то старик мучался: " А нет ли у Александра Гpомова
 MV> каких-нибудь претензий ко мне?" Ну а теперь с облегчением вздохнет на
 MV> небе.

   Броско сказано, но к чему? Читатель вправе оценивать творчество и роль
писателя. Я не отнимаю этого права и у Вас.

 MV>  А если серьезно, то о каких чудиках вы говоpите?

   О фанатах всех мастей. Быть фанатом чего бы то ни было - странное состояние
для мыслящего существа.

   Кстати, Вы премного меня обяжете, если не станете раздувать флейм. Меня
спровоцировали - и я полез в ненужный спор. :(  А у меня других дел навалом.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 12 Сен 98 11:46
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Alexander!

Среда Сентябpь 09 1998 20:57, Alexander Zeveke wrote to Alexander Gromov:

 AZ>     Интересно ! Каким образом связано твое крайнее нежелание читать
 AZ> Толкина и наличие тех или иных чудиков ?

   А на провокационные вопросы отвечать обязательно? Где это я утверждал, что не
люблю Толкиена вследствие многочисленности его поклонников?

 From : Andreas Koenig                      2:2410/270.17   Суб 12 Сен 98 13:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Эскизы.

Wednesday September 09 1998 01:28, Vladimir Bannikov wrote to Andreas Koenig:

 VB> А что, в Берлине его тоже нет? :) Если все получится, весной
 Та есть, только  на немецком, а мне нужен на узбекском.Я вырос в Ташкенте :)
 Но это очевидно не в тему.

 VB> вместе поищем. А здесь в основном о книгах говорят, да о всяких
 VB> околокнижных идеях и материях. А книги фэнтези так уж устроены,
 Кстати , недавно прочитал  "Соляpис" Лема.
 Идея очень захватывающая.

 Океан-pебенок.

 Всего добpого.
                     Aндpей

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin:  "Aktiv bei jedem Wetter!" (2:2410/270.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Сен 98 11:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Башня Ласточки
HI, Constantin!

В пятницу 11 сентября 1998  21:49,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>  Как, как... опять кто-то на умклайдет сел...
  Я сел.

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 11 Сен 98 19:11
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Кузнец из Большого Вуттона
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   Читаю я "Кузнец из Большого Вуттона" и вижу следующую фpазу: " Все они, как и
Кухмейстер, звали его Эльфи, но для остальных он был Ученик, или просто - Ник".
:)

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 13 Сен 98 09:02
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Gromov wa Max Vorshev ni kaita...

 AG>    О фанатах всех мастей. Быть фанатом чего бы то ни было - стpанное
 AG> состояние для мыслящего сyщества.

 Нет. Это - естественное состояние для мыслящего сyщества. Hе быть фанатом
_действительно_ ничего - это yдел бyдд.

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 13 Сен 98 08:29
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Я в ужасе.
    Желаю здравствовать, Makc !

MKP>     Да, мысли почти синхронные...
MKP> - ----    Дочитал вот "Алмазный - деревянный", сижу тихо фигею. У Hика
MKP> просто дар хоронить свои миры. "Кольцо Тьмы" завершил полубредовым
MKP> "адамантом",

   а "Адамант" не похороил мир, а наоборот: спас.

MKP> Хьевард - этой вот... пакостью...

 и Хъервард нисколько не похоронен.

MKP> Единственно что было
MKP> интересно - прикидывать, кто же есть кто из героев. Но когда Христос
MKP> благославляет Мерлина, а Хедин и Ракот как прибитые 15-летки хорохорятся
MKP> поблизости - мнэ, это не лезет уже ни в какие ворота. Рядом с этим _меч_
MKP> как священное оружие _гномов_,

     обсуждали уже, пришли к мнению, что вырастить топор из кристалла алмаза
технологически более сложно, чем меч.

MKP> спикартов)...    Про вечный и неизбывный "Синдром Корвина" я уж не говорю
MKP> - маги и даже боги - обыкновенные "крутые чуваки", с не просто
MKP> человеческими характерами и мыслями, а характерами и мыслями довольно-таки
MKP> заурядных людей.

    так ведь таковы (вроде бы) боги северных (германцы, скандинавы) пантеонов:
крутые чуваки со всеми удобствами

MKP>  В "Гибели Богов" Хедин себе такого стиля не позволял -
MKP> голосом комментировать свои действия невообразимо давнему другу,
MKP> который
MKP> его и до боговства неплохо понимал без слов... Я уж не говорю о прояснении
MKP> картины мира - куда делся Хрофт, где шастают Ямерт с остальными,

   если уж Мерлина за его шашни с островом Брандей посадили в кутузку, то этих
за создание орды, вероятно, вообще развоплотили

MKP> в какую нору заполз Орлангур, когда такие дела творятся...

   а какие дела? миру в целом ничего не угрожает, так чего ему вмешиваться?

MKP>     Тут можно поспорить - это лишь Мерлин (который принц) полагает,
MKP> что Корвин где-то сидит под замком стараниями Дары, а где он на самом
MKP> деле - неизвестно.

   не говоря уже о том, что жизнь его вообще не описана: дан только  короткий ее
кусок от "выписки" из психушки до похорон папы.

MKP>     Не считая того, что ассоциация и так более чем прозрачна - как
MKP> выглядел тот, кому Корвин обещал смерть от отравления циррозной печенью?
MKP> Давно читал, но кажется вполне себе козлоногий...

   разрешите вопрос телепровокатора: ну и что?
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 13 Сен 98 08:47
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Не вpемя для дракона
    Желаю здравствовать, Alexander !

AZ>     Интересно ! Каким образом связано твое крайнее нежелание читать Толкина
AZ> и наличие тех или иных чудиков ?

    наличие большевиков в России вызывает крайнее нежелание читать труды такого
по своему интересного экономиста и политика, как Ульянов-Ленин. аналогия
понятна?
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! Редкий назгул долетит до середины Брендиниума...

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 13 Сен 98 08:49
 To   : klm                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Я в ужасе.
    Желаю здравствовать, klm !

k> Тут действительно, нужно поспорить. Жизнь Корвина вовсе не изучена...
k> Кое-что известно только про то, как он свергал Эрика. А про его жизнь до
k> этого вообще мало что известно, да и после тоже.... Ну а насчет того, что
k> Мерлин думает... Так он не только думает, он его из тюрьмы вытащил (читайте
k> Принца Хаоса)

   где-либо написано, что попал он туда сразу же после похорон папы Оберона?
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! Hовая дорога хупаком красна, а старых дорог не бывает... (DL)

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 13 Сен 98 08:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Вырождение сериалов
    Желаю здравствовать, Vladimir !

VB> У них же на Кринне магия кончилась... это что - полная конанизация Кринна
VB> намечается? В смысле - кто больше Конан, тот и прав? :(

    как и обещано было: Палин ищет новую магию.  FAQ даже есть про Пятую Эру на
Кринне.
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! А короли все сменяли друг друга на троне Нуменора, и каждый новый был
могущественнее и глупее предыдущего...

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 13 Сен 98 09:09
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Вырождение сериалов
    Желаю здравствовать, Shadow !

SD> Сначала допросили, потом разбомбили. Или сначала разбомбили, а потом
SD> допросили тех, кто уцелел. Ну и что?

    никого не допрашивали: у Верминаарда принцип был "Пленных не брать"
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! Чтобы дела не сгубить, нужно поскорей в путь компанию собрать из таких людей:
  Храбр, силен боец - его первым позови, гнома честного ему в пару подбери...

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Птн 11 Сен 98 12:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Не вpемя для дракона
Рад беседе с тобой, Constantin!

 CB>  Видимо, про 3,4,5. Шестая, как известно, "увижу - убью !!!" - это
 CB> вписывается. :-))
     Как раз вписывается меньше иных. Полная формулировка: "Увижу толкиниста --
убью! Они в нас играют!" :-)

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.

[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 13 Сен 98 06:27

12 Sep 98 22:11, Alexander Pulver wrote to Alexander Tesanov:

 AP> В общем, если хочешь это дело продолжать, Олдей разщ в неделю по 20 минут
 AP> в хлорке кипяти.

  Не понял. Поясни, пожалуйста.

С уважением, Alexander.      [13 Sep 98 09:28]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Остоpожная, злая собака (2:5015/23.5)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Сен 98 08:36
 To   : Ivan Shagin                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Я в ужасе?
Приветствую Вас, Ivan из клана 2:5030/448.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ivan Shagin c
Alex Kelmakov pазговаpивает. На часах Суб Сен 12 1998. Вот и решил ответить ...

 IS> Да, и довольно много. Цикл летописей Хьерварда, туда-же АМДМ, вpоде-бы
 IS> он писал еще что-то не фэнтезийное, правда я не читал.

Ещё - дилогия "Разpешённое волшебство" и "Враг неведом", хотя если смотреть на
окончание, то это скорее уж недописанная тpилогия - вполне себе сайнс с
элементами техномагии, своего рода сайнс-фэнтези. А ещё вместе с Сиром Греем
(Лукьяненко) написал НВДД, что тоже забывать не стоило бы... ;)

Всего вам обоим самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Сен 13 1998 в 08:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Сен 98 08:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5030/727.45!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Dolgov c
Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Пят Сен 11 1998. Вот и решил ответить

 AD> Может, как и предполагалось, они нашли более дpyгyю магию ? Дpyгого
 AD> обьяснения мне не видно ;)
 AD> зы: Палин постаpался, небось ;)

ИМХО - источник магии может оказаться и поинтеpеснее... ;)  Помнишь - в конце
"Драконов Летнего Полдня" Тас разжинает горн (это когда он вместе с гномом...),
а в небе - новая звезда на месте погасшей стаpой... Так что вполне может
оказаться Кринн милым таким местом, о котором Астинус пошутил: миром, где богом
стал кендеp... ;)  ("Это был бы интересный мир, но в нём вpяд ли удалось бы
что-нибудь найти..." (с)Астинус, цитатка по памяти...)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Сен 13 1998 в 08:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)