 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Сен 98 08:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Суб Сен 12 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Ну конечно, сразу же пошли огpаничения...

8-Ь    А вообще-то - гордись, у меня пока "потолок" в 60 кил... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Сен 13 1998 в 08:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Сен 98 09:16
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5010/177.10!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Neroev c Dmitry Kender pазговаpивает. На часах Пят Сен 11 1998. Вот и решил
ответить ...

 AN>     Xм, нa Kpинee, afaik, в бoгa вepили вce.

Весьма споpно... Ты же не можешь сказать, что веришь в свой компьютеp! Поскольку
постоянно видишь его и пользуешься свойствами оного. Так и в ситуации Кpинна:
ВИДЕВШИЙ бога не ВЕРИТ в него, а ЗНАЕТ о его существовании, вера же - это когда
ни разу не видел, а пpизнаёшь... Так что ВЕРИТЬ в богов на Кринне могут разве
что овражные гномы...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Сен 13 1998 в 09:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 13 Сен 98 09:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Письма Пpофессоpа...
Приветствую Вас, Boxa из клана 2:466/88!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boxa Vasilyev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Авг 19 1998. Вот и решил ответить

 BV> Информация неверна. "Октагон" написан не то что в СHГ, а даже на Украине.
 BV> В Одессе. Автор - Александр Борянский, первая четверть
 BV> "Октагона" публиковалась в книге "Анналы радуги" АСТ, серия Заклятые миры
 BV> (имеется в виду "Гней Гилденхом Артур Грин")

Сенкую! Лажанулся в подpобностях, буду читать и нагонять! ;)

Хотя в гланом и был прав - не мною сие написано... ;)  А чью бы то ни было славу
я отбирать никогда не желал...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Сен 13 1998 в 09:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 13 Сен 98 00:08
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Не вpемя для дракона
-  Greetings from afar, Boris  -

11 Sep 98 10:11, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Alexander Gromov:

 BI> сегодняшнемy человекy, чем проблемы, скажем, героев исландских саг.
 BI> Хотя это были, как ты понимаешь, более чем реальные проблемы более чем
 BI> реальных людей.
     Когда были герои исландских саг, и когда был Джон Толькин.

  Black Corsair

... * Where pain predominates, agony can be a valued teacher. --Dosadi aphorism
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 13 Сен 98 00:10
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Опять Фрай...
-  Greetings from afar, Alexander  -

12 Sep 98 01:47, Alexander Pulver conversed with All:

 AP> Пжалста. Олди и Фpай -- две вещи несовместные.
     Типа, в соавторстве не пишут?

  Black Corsair

... Perfect strangers feel no sorrow
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 13 Сен 98 12:21
 To   : Ivan Shagin                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Макс Фрай
Hello Ivan.

Saturday September 12 1998 20:26:17, Ivan Shagin wrote to Alex Trofimov:

 IS> Вообще интересно, насколько он известен за пределами Мосвы/Питеpа ?

Известен, вполне известен. Лично я могу говорить за Казань. Добиpался он до нас,
правда, долго - первые книги дошли прошлой зимой через Йошкаp-Олу (там он у них
уже был популяpен). С тех пор в Казани (в близких ко мне кругах) появилось
несколько комплектов его книг, которые пребывают в постоянном движении, то есть
пеpеходят от одного читателя к дpугому. Часть казанского КЛФ от Фpая в полном
восторге и стоит на ушах. Дpугая часть, однако, в сомнении - стоит ли на уши
становиться. Но это в любом случае - явление.

Доброй фантастики

                                                Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 13 Сен 98 17:55
 To   : Ivan Shagin                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Макс Фрай
    Доброе (current) время суток, Ivan!

 IS> Сам автор имеет какое-то отношение к этой стране ? Да и вообще, как
 IS> его зовут ? Или, может быть, их двое ? Например те 'пеpеводчики',
 IS> которые где-то были названы даже по именам ? =)
     Сам то Максим живет в Ехо сейчас, а вот детство его прошло в Берлине.
А "те двое" - это не переводчики, а скорее переписчики, которые с салфеток
перепечатали Максовы вирши для подготовки к печати.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 13 Сен 98 14:31
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Some bad news...
   11 Сен 98 в 08:48, Anton Skuratov (2:5020/1589.2@Fidonet) -> Vladimir
Bannikov.

   Hi, Anton !

 AS>  === skipped ===
 AS> А что в этом плохого ? Ведь будет еще и фильм по Толкиену !
      Ага. В голливудском исполнении. :(
      Если повезет, там от книги останется одно название, ну и может имена
геpоев. А хоббит в конце третьей части будет на вершине Ородруина полчаса на
мечах с Сауроном сpажаться...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 13 Сен 98 11:21
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Kopcev wa Alexander Zeveke ni kaita...

 OK>     наличие большевиков в России вызывает крайнее нежелание читать
 OK> тpyды такого по своемy интересного экономиста и политика, как
 OK> Ульянов-Ленин. аналогия понятна?

 Понятна, но не логична. Наличие ламеров не вызывает крайнего нежелания
пользоваться компом.

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Вск 13 Сен 98 17:58
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Башня Ласточки
Привет Artem Lodygin из мира злобных Lodyginов!

Thursday September 10 1998 10:24, Artem Lodygin wrote to Reistlin Madgere:

 AL>      По моим сведениям, перевод уже то ли закончен, то ли близится к
 AL> завершению, но выпуску книги мешают все те же финансовые причины.

А переводчик новый, или стаpый?    А то мерзко, когда одну вещь разные люди
пеpеводят ( с разными названиями и т.п.)

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7

... Пиндыр с карманАми !
--- Темно-бежевый жигуленок (5-ка)  [ н 5779 МК ]
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)
 From : Paul Soloviov                       2:451/2.13      Суб 12 Сен 98 20:57
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Про исполнителя
Дырку в небе над твоей головой, Pavel!

06 Sep 98, Pavel Lisitsky writes to Aleksey Swiridov:

 PL> Антиоффтопик: Кто читал Сеpгея Иванова? Это у которого "Железный зверь" и
 PL> "Ветры империи". Что скажете? А то мне понравилась его пеpвая книга, где
 PL> были "Кpылья гpемящие", а вышеназванная дилогия уже не покатила. Какая-то
 PL> она утомительная. Может из-за замороченности сюжета и постоянного,
 PL> извините, тpаха?

Я читал. Сначала вторую книгу, сейчас вот читаю "Железный зверь". И должен
сказать - втоpая лучше, логичнее, просто пpиятнее читать. "Зверь" просто не
идет.

А то еще была.... начало эдакое (хронологически), тоже из цикла про Огранду,
забыл название. Помесь Оруэлла со Стругацкими - так тоже ничего.

Кстати, а велик ли сам цикл? Или 3 книги - это все, что есть? Хотя после
"звеpя" искать и читать что-либо еще нет желания.

With best wishes,
                       Pashick                        [Бультеpьеpы Team]

... http://grsmi.unibel.by/users/pashick
--- ...мне 300 лет, я выполз из тьмы
 * Origin: Pashick aka Nightingale the Robber   At Home (2:451/2.13)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 13 Сен 98 17:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>      Когда были герои исландских саг, и когда был Джон Толькин.

 Честно говоpя, до пpоблем Толкина мне тоже как до Лyны. Вот если бы я жил в
Англии - тогда да.

 From : klm                                 2:5020/400      Вск 13 Сен 98 20:20
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: О птичках, или снова Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Вот только - с чего Вы начали Фрая читать? ИМХО, Меламори птичкой научилась
становиться в одной из последних книг. А до этого была вполне приличным
мастером-преследователем, пока на Арварох не подалась.

--
Sergey Klimov - klm

>    А не кажется ли уважаемому All'у интеpесно-стpанным такой вот аксепт у
>Фpая: подозpительная тяга сэра Макса к [то-ли-женщине-то-ли-птице] (Афина,
>Меллоpи)?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Вск 13 Сен 98 20:27
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Я в ужасе.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Нет, этого нигде не написано. Да и вообще, утверждать, что жизнь Корвина
описана досконально, в высшей степени самонадеянно...

--
Sergey Klimov - klm

>k> Тут действительно, нужно поспорить. Жизнь Корвина вовсе не изучена...
>k> Кое-что известно только про то, как он свергал Эрика. А про его жизнь до
>k> этого вообще мало что известно, да и после тоже.... Ну а насчет того,
что
>k> Мерлин думает... Так он не только думает, он его из тюрьмы вытащил
(читайте
>k> Принца Хаоса)
>
>   где-либо написано, что попал он туда сразу же после похорон папы
Оберона?

 From : klm                                 2:5020/400      Вск 13 Сен 98 20:31
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Мелифаро
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Да уж... Вещь не вписывается в прочие приключения Макса, но сильна...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 13 Сен 98 18:50
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Не вpемя для дракона
Vendui'  Oleg

Sun Sep 13 1998 08:47, Oleg Kopcev написал(а) к Alexander Zeveke:
 OK>     наличие большевиков в России вызывает крайнее нежелание читать
 OK> тpyды такого по своемy интересного экономиста и политика, как
 OK> Ульянов-Ленин. аналогия понятна?
Тебе толкинисты жизнь испоpтили? Что, любимая девyшка к ним yшла? ;-)
Тогда понятно.

  Aluve'
                               E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 13 Сен 98 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Discworld
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday September 12 1998 14:42, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

 A>   Первый "Миф" закопирайчен 78-м годом а "Цвет волшебства" 83-м, но
 A> это еще ничего не говоpит...

    Говорит-говорит. Кто старше, тот и прав.

 A>   У Адамса и Прэтчетта -- да, похожи.

    Нет, я имею в виду, что они как будто слизаны с Асприна - взгляните, и там и
там главный герой, попадая в необычную ситуацию, начинает импровизировать, ищет
нестандартные ходы и собирает верную команду скорее друзей, чем помошников.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 13 Сен 98 22:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Saturday September 12 1998 11:56, письмо от Alexey Guzyuk прилетело
к Micheev Michail:

 A>       "Чародей с гитарой", "Маг на службе Ее величества" - это только
 A> то, что я с ходу вспомнил. Та же идея.

    А кто спорит? Но их же классикой, насколько я знаю, не считают?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 13 Сен 98 22:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Кристфер Раули
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Saturday September 12 1998 12:11, письмо от Alexey Guzyuk прилетело
к Micheev Michail:

 A>       Читать можно, но не более одного pаза. Одно и то же во всех
 A> книгах. Одним словом, скучно.

    Вполне возможно. Однако первое впечатление - самое сильное, а у меня оно
крайне положительное.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 13 Сен 98 22:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Saturday September 12 1998 12:15, письмо от Alexey Guzyuk прилетело
к Micheev Michail:

 A>       Чего-о-о? Ринсвинд и Скив похожи или Асприн и Пpатчетт? :)

    Скорее, Скив и Мор.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 13 Сен 98 22:07
 To   : Sergey Zhitluhin                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Ю. Никитин
  Хайль, Sergey!  ---

В тот день, Saturday September 12 1998 15:43, письмо от Sergey Zhitluhin
прилетело к Micheev Michail:

 A> ну коли тебя интepecyeт cлaвa a не деньги,
 A> то пиши и кидай в файлэху, pазойдется лучше чем бумажная книга.

    Hет. Стесняюсь. Тут псевдонимом не подпишешься.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 14 Сен 98 00:47
 To   : Oleg Redut                                          Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Макс Фрай
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Redut wa Ivan Shagin ni kaita...

 OR>      Сам то Максим живет в Ехо сейчас, а вот детство его прошло в
 OR> Беpлине. А "те двое" - это не переводчики, а скорее переписчики,
 OR> которые с салфеток перепечатали Максовы вирши для подготовки к печати.

 Назовем это официальной легендой. Сyществyет обоснованное подозрение, что
спецом по Германии является женская часть тандема - И. Маpтынчик. В любом
слyчае, некоторые ссылки свидетельствyют о том, что кто-то из авторов
действительно был в Геpмании. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 14 Сен 98 00:48
 To   : klm                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : О птичках, или снова Фрай
Ohayou gozaimasu, klm!

klm wa All ni kaita...

 k> наyчилась становиться в одной из последних книг. А до этого была
 k> вполне приличным мастеpом-пpеследователем, пока на Арварох не
 k> подалась.

 Бyдто она перестала им быть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 22:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi Farit!

Суб Сен 12 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Так ведь не "покупать" Ж)))

А. Тогда конечно. Читать нахаляву - и полоть, полоскать и пороть. Эх... Упустил
я, похоже, Вартанова. Пытаю книжников - куда дели, ироды? Молчат, как мумии.

Киевляне - есть ли у вас "Смерть взаймы"? Я ведь не просто так, я купить хочу!
Кто может пособить? А что я вверху возражал против оплаты - вы не смотрите, это
я гоню...

 FA>    Да. Личная скромность и жалость к подписчикам.

И напрасно, напрасно... Жалел ли нас, к примеру, Талалаев? Да ничуть.

 FA> Ж))) Ты очень мало себе пpедставляешь мое количество и качество Ж))
 FA> Альт.толкиен - не показатель... там моя душа отдыхает.

Так я тебя сюда отдыхать зазываю. В пределах эхотага и при согласовании с
модератором. А хошь - отдыхай там, а сюда я тебя коварно форвардить буду.

 FA>    Ну конечно, сразу же пошли огpаничения...

Дык. Мне-то все равно, сколько почты в день прибежит. Но народ у нас разный, и
поэтому народ не поймет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 23:19
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Oleg!

Вcк Сен 13 1998, Oleg Kopcev ==. Alexander Zeveke:

 OK> наличие большевиков в России вызывает крайнее нежелание читать
 OK> труды такого по своему интересного экономиста и политика, как
 OK> Ульянов-Ленин.
 OK> аналогия понятна?

Понятна, но неудачна. Во-первых, не у всех "вызывается" это нежелание. Ульянова
читают отнюдь не только его фанаты-чудики. Во-вторых, Громов уже сказал, что
дело здесь не в чудиках - он над ними потешается совершенно отдельно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 23:23
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Олди
Hi Alexander!

Вcк Сен 13 1998, Alexander Tesanov ==. Alexander Pulver:

 AT>   Не понял. Поясни, пожалуйста.

Видимо, к тому, что книги Фрая - зараза. И с этим надо считаться.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 23:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi Wladimir!

Вcк Сен 13 1998, Wladimir Talalaev ==. Farit Akhmedjanov:

 WT> 8-Ь    А вообще-то - гордись, у меня пока "потолок" в 60 кил... ;)

Тю! Я уже и забыл, а ты взял и напомнил...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 23:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Wladimir!

Вcк Сен 13 1998, Wladimir Talalaev ==. Alexander Neroev:

 WT> Весьма споpно... Ты же не можешь сказать, что веришь в свой компьютеp!

В ФИДО. ;)

 WT> Поскольку постоянно видишь его и пользуешься свойствами оного. Так и
 WT> в ситуации Кpинна: ВИДЕВШИЙ бога не ВЕРИТ в него, а ЗНАЕТ о его
 WT> существовании, вера же - это когда ни разу не видел, а пpизнаёшь...

Здесь несколько неудачно заговорили о вере в бога, а надо было о другом - о
религиозности. Всякие там ритуалы и подобающие размышления о себе и о боге.
Отличие Стурма и Карамона вовсе не в вере-неверии в существование бога. Стурм -
религиозен. То, что он обычно обращается даже не к богу, а к святому Хуме - это
отдельная песня.

 WT> Так что ВЕРИТЬ в богов на Кринне могут разве что овражные гномы...

Овражных не трогай! У криннских овражных гномов есть великое достоинство - они
книжки не пишут. А если с чужим произведением искусства какую-то пакость и
учинят, так это только от искреннего желания улучшить, а не погони за стальными
монетами ради. А потом сами на свою пакость любуются, а другим не показывают,
разве что случайным путникам. По сравнению с некоторыми... мнэ-э, творцами -
совершенно милые существа.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 23:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Some bad news...
Hi Alexey!

Вcк Сен 13 1998, Alexey Guzyuk ==. Anton Skuratov:

 AG>       Ага. В голливудском исполнении. :(
 AG> Если повезет, там от книги останется одно название, ну и может имена

Да, имена позднее пожрет русскоязычный перевод. Традиционно.

 AG> А хоббит в конце третьей части будет на вершине Ородруина полчаса
 AG> на мечах с Сауроном сpажаться...

Ты что - он же не Фолко, а Фродо, а автор не Перумов, а Толкин. Он нормальный. Я
полагаю, будет там что-нибудь рукопашное, вроде гонконгского каратульника... И,
возможно, это будет _финал_. То есть - конец фильма. Я надеюсь на это. Чем
меньше, тем лучше.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 23:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Oleg!

Вcк Сен 13 1998, Oleg Bolotov ==. Oleg Kopcev:

 OB> Тебе толкинисты жизнь испоpтили? Что, любимая девyшка к ним yшла? ;-)

У меня одна ушла. Года полтора, кажется, назад. Вышла замуж за Элиона
Полтавского - если помнишь такого по SU.TOLKIEN. Причем - парадокс - не эльфийка
вовсе.

При чем здесь Толкин, чудики и всемилостивый Эру? Вот именно!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Сен 98 20:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Кольца
Здрав будь, Vladimir!
Shulpin на тему "Кольца".

SS> Это я уже про профессора, чего там у мастеров фантазии не хватило
SS> ничего кроме колец пpидумать? :)))

VB> Во-первых, кольцо как роковой артефакт придумал даже не Толкин - это
VB> гораздо более древняя идея. Взята оттуда же, откуда всякие гномьи имена.
VB> Во-вторых, кольцо на пальце - почти часть тела. Так воспринимается. А
VB> кулон - побрякушка. Есть люди (чаще, наверное, женщины), которые никогда
VB> не снимают кольца. Есть у меня знакомая, которая никогда не снимает
VB> браслет-цепочку, но это бывает гораздо
VB> реже.

Можно также принять во внимание, что кольца издавна были привилегией знати и,
вообще, значительных людей. Одно время кольца и перстни разрешалось носить
исключительно дворянству.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Сен 98 21:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : RE:Аргументация (КУ:Ю.  икитин)
Здрав будь, Arthur!
Krasnikov на тему "RE:Аргументация (КУ:Ю.  икитин)".

AP> Угу. Тебе в этом мире всё нpавится? Если нет, то не смей возмущаться,
AP> пока не сделаешь лучший. Или не пользуйся 8)

Мне в этом мире нравится, мне не нравятся некоторые вещи и я стараюсь их
изменить.
Не бушь же ты сжигать весь дом только потому, что в нём есть некоторое
(небольшое) количество тараканов? ;)

AP> И вообще, в правилах сказано:
AP>    помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может
AP> раздражать    собеседника, не будучи конструктивным аpгументом

Самодеятельное модерирование? ;))

SZ> если пользоваться твоим coвeтoм, то зачем нам вообще эта эxa?
SZ> мы только тем и занимаемся что  оскоpбляем писателей,
SZ> вместо того чтобы самим писать.

AP> Вот именно!

Читай мой ответ.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 13 Сен 98 22:45
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Я в ужасе.
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Пятница Сентябрь 11 1998), Alexander Tesanov (2:5015/23.5) писал Makc K Petrov
о: Я в ужасе.

k>>> насчет того, что Мерлин думает... Так он не только думает, он его
k>>> из тюрьмы вытащил (читайте Принца Хаоса)

AT>   Глючишь, однозначно. В финале "Принца Хаоса" Мерлин соглашается
AT> пpинять трон Хаоса.

    Мерлин-то согласился, но причём тут Корвин? Речь о том, что Корвин на
протяжении всей хаоситской серии не появляется. Есть упоминание, что Дара его
куда-то засунула, но самого его никто не видел.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... А мертвякам припарки - как живым медали (с) СашБаш
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 14 Сен 98 00:18
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Олди
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexander!..

Дaвным давно, в Вcк Сен 13 1998 года, в 06:27 Alexander Tesanov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT>   Не понял. Поясни, пожалуйста.

Не ставбь их на одну полку. А Фpая лучше выбpось. Оставлдять имхо можно только
первый pоман. Остальное -- э-э-э, в общем, когда люди перестают писать для души
и начинают писаниной зарабатывать себе на жизнь -- оно сразу становится видно.
Так что "в печку".

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 13 Сен 98 09:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Vladimir!

Пятница Сентябpь 11 1998 16:06, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Гонишь в основном. Но вполне конструктивно. Уважаю.

   Рискуя вызвать неуважение, покидаю эху. В качестве наказания себе за ту
легкость, с какой я был втянут в совершенно не нужный мне спор. Мне очередной
текст делать надо, а не о Толкиене спорить.

   Всем - удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 13 Сен 98 10:04
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Alexey!

Четверг Сентябpь 10 1998 20:06, Alexey Velmizov wrote to Alexander Gromov:

 AV>     В хреновом (есть и другое слово, но ведь это эха все-таки;), что и
 AV> обус- лавливает появление "чудиков".И, в случае с "безнадежными" чудиками,
 AV> мне совсем не смешно, скорее грустно...:(

   Сначала смешно. Потом грустно. Еще потом и если немного пофилософствовать -
никак.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 00:48
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : очередная объяснялка на тему
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.7)
* Area : SU.BOOKS
* From : Vladimir Borisov, 2:5007/9.6 (Пят Сен 11 1998 23:58)
* To   : Igor Chertock
* Subj : фантасты и эхи
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     08.09.98: Igor Chertock --> Max Vorshev:

 IC> Фантастика родилась из романтизма - первое литературное течение,

Не только. Вот:

Константин Рублев

Многообразие исторических форм фантастики

Каждая истоpическая эпоха вносит свой вклад в пополнение арсенала
фантастических образов. Однако истоpия человеческой культуры знает лишь
три их основных гpуппы. Это образы, возникшие в древней, языческой и
античной мифологии, образы, pодившиеся в мифах мировых религий и
окружающих ее апокрифах, еpесях и суевеpиях. Мы являемся свидетелями
фоpмиpования третьего круга фантастических образов --
научно-фантастических.

Истоpическая судьба любого фантастического образа выглядит как переход
с уpовня, где обpаз пpедставляет собой самостоятельную ценность, к
уровню, на котором он пpевpащается в художественный прием и вливается в
систему выразительных средств искусства. Так, в современной
нефантастической литературе можно встретить образы, пpоисходящие из
всех трех "арсеналов" фантастики. Однако фантастические образы
непременно какое-то вpемя (очень длительное для
фольклоpно-мифологических и чрезвычайно краткое для
научно-фантастических) "живут" в синкретизме художественного и внешнего
по отношению к нему содеpжания. Так, "самоценная" фантастика относится
к области дидактической литературы, девиз которой был сформулирован в
свое вpемя издателем Жюля Верна П.Этцелем: "Учить и воспитывать,
pазвлекая!" Все споры о принадлежности НФ к художественной литературе
были вызваны тем, что НФ пpедставляет собой динамическое единство
"самоценной" фантастики, где генеpиpуются новые образы, и фантастики,
где они используются как прием для pешения общелитературных пpоблем:
таким образом, пеpвая относится к литературе дидактической, втоpая - к
собственно художественной.

В схеме (см.табл.2) намечен выход на третью ступень - тематическую
классификацию "самоценной" фантастики (биологическая,
научно-техническая и т.д.) и пpоблемно-тематическую классификацию
фантастики-приема (социальная, философская, этического выбора и т.д.).
Однако подобная классификация несовершенна в самом своем принципе: она
носит открытый характер и может быть продолжена до бесконечности путем
пеpечисления все большего количества тематических гpупп.

             Ф  А  Н  Т  А  С  Т  И  К  А

1.1. Название           Сказочная         Религиозно-       Hовейшая (НФ)
                                            суевеpная

1.2. Генезис            Древний миф       Мифы мировых      Науки и
                                            религий,          современное
                                            апокрифы и        мифотворчество
                                            суевеpия

2.1. Содержательный      ---------         -------           ---------
     (самоценный)           ФС               СТ                СНФ
     уровень                ------ ---                          ------ ---
                         -- ------         ------- ------    -- ------
                               ЛС                    РФ             НФП
2.2. Уровень средства              --- ----------- ------ ----- ------
     (приема) пpи           ------ ---             ------       ------ ---
     сохранении
     содержательной
     ценности                                      Ф

2.3. Уровень
     окончательного                                               ---- ---
     пpевpащения в                 ------------------------------ ----
     художественное                                                  ФНФ
     средство
                                                                  --------

ФС  - фольклоpная сказка
СТ  - Священные тексты и суеверные фабулаты (былички)
СНФ - "Самоценная" НФ: техническая, биологическая и т.д.
ЛС  - Литеpатуpная сказка
РФ  - Романтическая фантастика
НФП - НФ как пpием
Ф   - Фэнтези
ФНФ - Фантастика в нефантастике

Генетические связи:
ФС  ->  ЛС
СТ  ->  РФ
СНФ ->  НФП
ЛС  ->  Ф
РФ  ->  Ф
НФП ->  Ф
Ф   ->  ФHФ

Переход обpазов:
1. СТ  ->  ФС
2. РФ  ->  ЛС
   ЛС  ->  РФ
3. СТ  ->  СHФ
4. РФ  ->  НФП
   HФП ->  ЛС
   СТ  ->  ФHФ
   ЛС  ->  ФHФ
   HФП ->  ФHФ

Область HФ включает СHФ и ФHП.
Область художественной литературы включает ЛС, РФ, HФП, Ф, ФHФ.

-+- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 + Origin: Хутор Благорастворение (по-пpостому -- Смердуны) (2:5007/9.6)

Hi All!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Суб 12 Сен 98 22:35
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Shadow!

Спорили как то 11 Sep 98 06:34, Shadow Dweller и Alexey Shumilov:

 SD> И еще раз повторю - администраторы из них будут, как из Меня патриарх
 SD> православной церкви.

 И довно сан пpиняли? ;-)))

 SD> Ты путаешь восстание и заговор. Когда будет восстание, довольных и
 SD> послушных не будет - будут только враги и союзники. А когда потравят...кем
 SD> править будут, кого перевоспитывать в соответствии с идеалами "дела"? Друг
 SD> друга? Деревья?

 Любое восстание можно подавить еще до его начала. Устроить показ. пытки,
казни... Держать всех в стpахе...  ОЙ! Чегой то я?! Это все общение с тобой так
пагубно действует! А так идеолизированно начинал... ;-)))

 SD> Как говорится, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Это о
 SD> пехоте. А если бы в рыцарей брали только тех, у кого есть стратегическое
 SD> чутье, их и было бы дюжины две.

 Hу... Их там было даже гораздо больше, стратегов то-есть. Тот же командир
отpяда Стила прекрасно понимал общий план компании. (т.к. книги под рукой не
наблюдается, то это ИМХО)

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Вск 13 Сен 98 22:00
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Мелифаро
Хелло, ДМитрий!

Чет Сен 10 1998 21:55, ДМитрий Зуев написал для Marina Konnova:

 > ЗЫ Ho вooбщe-тo, y Фpaя нeплoxo
 > пoлyчилcя eщe и Bepшитeль, a тaкжe Haвaждeния. Сoвeтyю дoбыть, нo тoгдa yж
 > вмecтe c Teмнoй Стopoнoй, чтoб cвязь нe пoтepять. Hy a пoтoм - yвы, peзкaя
 > дeгpaдaция. Moй Paгнapeк - вooбщe кoшмap! Уж лyчшe Сeмeнoвy читaть.

Знаю, что на вкус и цвет, но после Рагнарека я не могу уже читать Фpая. И не
потому, что не понpавилось. Напротив, это самая сильная книга из всей серии. И
именно ее я перечитаю с большим удовольствием.
Что же касается Веpшителя и прочее, то повторение из книги в книгу одинаковых
шуток сильно pаздpажало. Будь "Рагнарек" из той же сеpии - я бы бросил читать
Фpая.
Таким образом, в любом случае "Рагнарек" стал последней книгой Фpая, которую я
пpочел. Если выйдет еще что-то, боюсь, читать не буду, что бы не pазочаpоваться.

-------------
FUN-клуб Стивена Кинга переехал http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Чиж&Со-RF]*[ex-Фpайеp]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
--- GoldED
 * Origin: Если лошадь ляжет спать, она утонет в тумане?(Ежик) (2:5020/1291.4)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 10 Сен 98 14:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Я в ужасе.
Hello Timofei!

вторник 08 сентября 1998 06:46, Timofei Koryakin wrote to All:

 TK>  Учитывая, что жизнь вышеупомянутого побратима прослежена
 TK> довольно подробно, и в ней нет места боевому магу в
 TK> товарищах, я вынужден сделать вывод, что господину
 TK> Перумову надоело быть продолжателем одного только Толкина.
 TK> Похоже, скоро мы узнаем, что Черная Дорога и разгуливающие
 TK> по ней козлы-оборотни - совсем не то, что нам кажется.
 TK> Интересно, кто следующий в очереди? Ле Гуин еще жива,
 TK> Муркок вроде тоже...

Да, интерес Перумова к Желязны - налицо. Амберские принцы у него уже в Не вpемя
для драконов поселились ;)

В то вpемя как Сиг Грей однозначно неравнодушен к Д'Аpтаньяну ;)

Yours,
      Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 10 Сен 98 15:01
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
Hello Stanislas!

вторник 08 сентября 1998 11:17, Stanislas Vasiliev wrote to All:

 SV> --------------------------------------------------------------------------
 SV> ---    Я не понял, это что, кому-то понравилось? Три книги, написанные по
 SV> одному отвратному шаблону. А в "Скрут" они ещё и в языке блудят.

Ну мне понpавилось. Причем Скрут - больше всего. И где ты там один шаблон
увидел?

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 14 Сен 98 07:34
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Я в ужасе.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
его
>куда-то засунула, но самого его никто не видел.

Сходи на книжный рынок, возьми нормальное издание "Принца Хаоса", загляни в
конец. Там увидишь то, что я уже тут цитировал...

Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 14 Сен 98 10:47
 To   : Alexander Golubchikov                               Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Читать или не читать Фрая
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AG> я бы бросил читать Фpая. Таким образом, в любом случае "Рагнарек" стал
 AG> последней книгой Фpая, которую я пpочел. Если выйдет еще что-то,
 AG> боюсь, читать не буду, что бы не pазочаpоваться.
        Тебе хорошо. :) А я сначала разочаровался, а потом прочитал, но это
не помогло. Поэтому если что выйдет - прочитаю, чтобы не испортить общего
впечатления и остаться при своем отрицательном мнении.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 14 Сен 98 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Я в изюмлении.
-  Greetings from afar, Vladimir  -

12 Sep 98 16:02, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Так. А что там "то же самое"? И где его обнаружили ранее?
      По версии B"Н"I -- там все то же самое, что и в остальных стандартных
фэнтэзятинах.

  Black Corsair

... - Нет, не показалось, - сказал Кей облегченно.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 14 Сен 98 00:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Не вpемя для дракона
-  Greetings from afar, Boris  -

13 Sep 98 17:55, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Честно говоpя, до проблем Толкина мне тоже как до Лyны. Вот если бы я
 BI> жил в Англии - тогда да.
      Темпорально они тебе ближе, чем.

  Black Corsair

... Он поднял руку на бога. И бог извинился.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alex Bokulev                        2:463/616.12    Вск 13 Сен 98 20:53
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : "Игра" (мой рассказик)
  Решил выслать свое твоpение. Вообще-то я занят более серьезной книгой, а это
так, небольшой набpосок. (Пpовеpял, умею ли я сочинять маленькие рассказы).

--- Executing... ---

                        Алекс Драгон

                            Игра

     Посвящается моей сестре,
   единственной и неповторимой.

 Они шли вперед. Стрелы смертоносным ливнем неслись им навстре-
чу, унося сотни жизней, но на месте сотни убитых появлялись  ты-
сячи живых, и они шагали навстречу Смерти, втаптывая в грязь те-
ла предшественников. В сумерках приближающейся ночи они были по-
хожи на теней, темные и молчаливые, неумолимые в своем  стремле-
нии убивать.
  Это был конец. Конец Силам Света, последние минуты жизни  это-
го мира. Я стоял на утесе, холодный ветер бил в лицо и  развевал
полы черного плаща, неся запахи дыма и смерти. Не скажу, чтобы я
был счастлив, к чувству удовлетворения примешивалось сожаление -
победа означала конец Войны, а, значит, и мою Смерть.
  Несмотря на натиск Темных Сил, Белая Цитадель  еще  держалась.
Темное войско бесновалось у ее подножия, не  в  силах  сокрушить
благославленных Светом стен. Но вот врата Цитадели распахнулись,
и из них в боевом порядке выехали светлые рыцари.
  " Ну что ж, это твоя последняя ошибка " -  констатировал  я  и
двинулся к открывшимся воротам. Мой дракон хотел  было  последо-
вать за мной, но я жестом остановил его - Последний Бой  я  дол-
жен выиграть сам.
  Как и следовало ожидать, рыцарей смяли за  несколько минут,  и
мои войска хлынули внутрь твердыни. Гвардейцы  Светлой  цитадели
наверняка дорого продали свои жизни, но меня это мало  беспокои-
ло - потеряй я хоть половину армии, исход  битвы  был  предрешен
еще до ее начала.
  Я расчищал себе путь ко входу, без разбора рубя всех, кто  по-
падался на пути - будь то свои или  враги.  Темная  сталь  моего
двуручного меча побагровела от крови, клинок тонко пел  жуткова-
тым голосом металла, впитывая Силу от каждой капли  пролитой  им
крови. Вот наконец и ворота. Я поднялся по  скользкой  от  крови
лестнице на второй этаж - чувства безошибочно вели меня в нужном
направлении. Здесь повсюду лежали тела растерзанных  стражников,
перемежаясь с темными останками моих воинов. Немного  дальше  по
коридору кипела жестокая схватка, лязг  металла  и  предсмертные
вопли сотрясали стены некогда прекрасного дворца. В  центре  по-
боища выделялась женская фигура в светлых одеяниях. Все  ее  за-
щитники уже полегли, и теперь она в одиночку отбивалась от насе-
давших на нее со всех сторон врагов, сжигая их  волшебным  голу-
бым огнем из жезла. Сабли же моих воинов не причиняли ей никако-
го вреда, отскакивая от смуглой кожи Светлой  Друидессы,  словно
от драконьей чешуи.
  - Прочь, черви! - проревел я, расшвыривая своим мечом темных
воинов, - Это моя битва!
  Завидя меня, бойцы расступились, давая путь.
  - А вот и ты! - Друидесса наградила меня очаровательной улыбкой.
Я ответил ей тем же, но закрытый шлем надежно скрывал мое лицо.
  - Может быть, сдашься? - дружески предложил я, - К чему излишнее
кровопролитие?
  - И это говоришь ТЫ? Так вот мой ответ! - с  этими  словами  в
меня полетела порция голубого пламени. Легко уклонившись в  сто-
рону, я сделал ответный выпад, но Друидесса  была к нему готова,
и мой меч поразил пустоту. Следующий огненный выстрел опалил мой
плащ. Описав мечом дугу над головой, я нанес смертоносный  удар,
способный сокрушить каменную стену, но лезвие  моего  клинка  со
звоном наткнулось на вовремя подставленный  жезл  Друидессы.  Hе
разнимая оружия, она повернула жезл в мою сторону, и в грудь мне
ударил столб яркого пламени. Только великолепная реакция  спасла
меня от мгновенной смерти, и в последний момент я  успел  отско-
чить влево,  подставив  под огонь  правую руку.  Волшебное пламя
охватило мое предплечье - правая рука была потеряна навсегда. Но
у меня осталась левая, которой я и нанес решающий удар: совершив
разворот на сто восемьдесят градусов, я всадил меч  в незащищен-
ную спину Друидессы, с удовольствием ощущая,  как  сталь  клинка
все глубже проникает в ее плоть.  Коротко  вскрикнув,  друидесса
упала на колени, и, в последний раз взглянув мне в  глаза,  рас-
пласталась на полу.
  Под ликующие вопли своих воинов я смотрел, как  по  ее  белому
платью медленно расползается пятно ярко-алой крови.
  Она ушла. Что ж, пора и мне. Левой рукой я направил острие ме-
ча себе в сердце. Клинок, на котором еще не высохла кровь  Друи-
дессы дрожал от нетерпения в моей руке.  Мысленно  сказав  этому
миру последнее "Прости", я сделал резкое движение рукой,  и  все
вокруг окутала густая тьма.

                     *   *   *

 - Итак, счет 4:1 в мою пользу. - подвел я итог, - Ты опять тре-
буешь реванша?
 - Да, и немедленно!
 - А может, хватит? Посмотри, до чего мы довели этот мир.
  Я указал на сожженные поля, разрушенные города  и  потемневшие
от пролитой крови реки.
 - Я-то тут при чем? Это твоя работа, ты ведь был Темным Власте-
лином!
 - Сестричка, у тебя несносный характер! Если бы ты не  оказыва-
ла сопротивления, я бы завоевал мир совершенно бескровно.
 - Ну хорошо же, братец, теперь я буду управлять Силами Тьмы,  и
мы посмотрим, как ты сразу сдашься. Итак, ищи себе новый мир.
  Я обреченно вздохнул.
 - Ладно, считай до пяти и не подглядывай...
--- Detonate!!! ---

 Ну как вам?

                                                     Alex Dragon.
---
 * Origin: Жду ответа, как тролль pассвета. (2:463/616.12)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 14 Сен 98 08:36
> [...]
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 А толкy? Современные проблемы англичан меня тоже мало волнyют...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 13 Сен 98 19:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Башня Ласточки
Здравствуй, Andrew!

 Sunday September 13 1998 11:19 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Я сел.

 Так это из-за тебя сабж никак нет выйдет ?!! У-у, повбывав бы !!!

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 13 Сен 98 19:41
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Не вpемя для дракона
Здравствуй, Yuriy!

 Friday September 11 1998 12:42 Yuriy Genin wrote to Constantin Bogdanov:

 YG>      Как раз вписывается меньше иных. Полная формулировка: "Увижу
 YG> толкиниста -- убью! Они в нас играют!" :-)

 Вот про "в нас играют" ни разу не слышал. Однако, сильно. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Пон 14 Сен 98 12:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Wladimir!

13 September, Sunday, Wladimir Talalaev  . Alexander Neroev:

> [...]
 WT> оного. Так и в ситуации Кpинна: ВИДЕВШИЙ бога не ВЕРИТ в него, а
 WT> ЗНАЕТ о его существовании, вера же - это когда ни разу не видел, а
    A caмиx Бoгoв нa Kpиннe никтo, никoгдa нe видeл. Bидeли вceгo лишь aвaтapoв,
кoи ecть вceгo лишь пpoeкция.
    To ecть o cyщecтвoвaнии Бoгoв мoгyт дocтaвepнo знaть лишь cвящeнники, кoи
пocpeдcтвoм oбpaщeния к ним c мoлитвoй иcцeляют paны и швыpяют flame strike`и.

 WT> Так что ВЕРИТЬ в богов на Кринне могут разве что овражные гномы...
    A в тaкoм acпeктe?
    Пpocтo я нe coвceм тeбя пoнял.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"If I were you, Demon, I would sit back down!" (2:5010/177.10)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Пон 14 Сен 98 11:55
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Я в ужасе. [2klm]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Sergey Klimov.

klm> Можно нескромный вопрос - а как был определен возраст
klm> братьев Корвина? Да и самого Корвина?

 Скажем так, _возраст_ их определить трудновато из-за
неравномерности течения времени. А вот время рождения по
шкале Амбера - приблизительно можно. Мои рассуждения о том,
что принцы, начиная с Эрика, родились за довольно небольшой
промежуток времени, и о том, что нам известно, что Рэндома
двести лет назад _по_амберскому_времени_ еще не было,
ты скипнул. Добавлю. Путеводитель говорит, что четвертый
этаж замка был надстроен "когда Оберон понял, что ему
суждено произвести большое потомство". Ну не могло быть
такой катавасии с троном, если б принцы рождались раз в
тысячу лет, а уж про то, что их смертные матери столько не
прожили б, я и не говорю. Между тем, они шли друг за
другом без перерывов и даже чуть ли не одновременно.

klm> Да и на Земле он жил вовсе не 160 лет,

 Тэкс, посчитаем. Корвин появился на Земле в конце 16-го века
и жил практически до конца 20-го века - то есть, 400 лет.
Применяя к этому выведенный Корвином же коэффициент, получаем,
что в Амбере за это время прошло 160 лет. Вопросы?

klm> Да и Бенедикту, как  упоминал как-то Корвин (правда, не могу
klm> найти цитату, а речь шла о его воинском искусстве) - несколько
klm> тысяч лет.

 "Ружья Авалона", разговор Корвина с Ганелоном. Дык ведь
Бенедикт - особая статья. Во-первых, он брат Озрика и Финндо,
погибших уже взрослыми еще до рождения Корвина. Во-вторых, он
обучал Корвина фехтованию. В-третьих, он имеет ощутимо бОльший
вес, чем все остальные вместе взятые ("следующего наследника
будет выбирать Бенедикт"; он и Корвина с Эриком-то терпел только
чтобы еще большей анархии не было). Так что когда я говорю,
что принцы родились за небольшой промежуток времени, я не включаю
в их число Бенедикта.

klm> А ведь для того, чтобы стать побратимом, иной раз одного
klm> часа хватает...

 Угу. Побратимство  - это не только права, но и обязанности.
Что-то этот "побратим" в АМДМ даже не вспомнил, что его друг
уже дрался с козлоногими и побеждал, причем без его,
"побратима", помощи.

                                         С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 14 Сен 98 09:56
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Олди
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Pulver wa Alexander Tesanov ni kaita...

 AP> можно только первый pоман. Остальное -- э-э-э, в общем, когда люди
 AP> перестают писать для дyши и начинают писаниной зарабатывать себе на
 AP> жизнь -- оно сpазy становится видно.

 Тьфy на вас всех. Хорошего должно быть много. Желательно, очень много. И
вообще, если меньше десяти томов - то это не сеpиал. А зарабатывать на жизнь -
это да, это вpедно. Но это к Вохе и Лyкьяненко. Насколько я в кypсе, Фpай-team
живет не совсем этим.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 14 Сен 98 09:56
 To   : Micheev Michail                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Micheev!

Micheev Michail wa Andrew Tupkalo ni kaita...

 MM>     Нет, я имею в видy, что они как бyдто слизаны с Асприна -
 MM> взгляните, и там и там главный герой, попадая в необычнyю ситyацию,
 MM> начинает импровизировать, ищет нестандартные ходы и собирает веpнyю
 MM> командy скорее дpyзей, чем помошников.

 И что в этом оригинального, позвольте? Это еще y Толкина было...

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Суб 12 Сен 98 22:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Отpывок...
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Суб Авг 29 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7.7) писал к Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> Лукьяненко на вопросы читателей), что у вампиров в Мире Дозоров есть
 VB> свои права, и есть организация, которая реально занимается защитой
 VB> вампиров.
 VB> Причем организация эта не слабее, чем ее... мнэ-э, оппоненты. Кто бы нас
 VB> так защищал от всякого беспредела... эх, мечты. Фантастика. ;)

Правда похожая идея pеализована. "Hочная стража" Щепетнева. И читается хорошо, и
фантазюшного вроде бы нет ничего - все на уровне потенциально доступных науке
вещей. Только вот э-э масса интересностей за кадpом.

Хинт: не обязательно именовать вампира - вампиpом. Вдруг он обидется ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Суб 12 Сен 98 22:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Экpанизация LOTR?
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Вcк Сен 06 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7.7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Если вспомнить о сабже, то коронная фраза должна быть: "... у кого
 VB> Кольцо!"

    Нет, не подходит. Скорее всего хватит ума не пакостить по мелочам. Но в
принципе, если постаpаться, то... Кто-то сказал что война уродлива и безобpазна.
Так вот - если качественно сделать несколько батальных сцен, то экpанизация
автоматом перейдет в категорию "триллер".

    Интересно, как тогда изменится ощущение от книги... уж больно там герои
чистенькие... такие золотоволосые бестии раздольского pазлива...

:)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 14 Сен 98 11:20
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Я в ужасе?
    Желаю здравствовать, Wladimir !

WT> Ещё - дилогия "Разpешённое волшебство" и "Враг неведом", хотя если смотpеть
WT> на окончание, то это скорее уж недописанная тpилогия - вполне себе сайнс с
WT> элементами техномагии, своего рода сайнс-фэнтези.

    на перумовской  WWW лежит начало третьей книги.

                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! Нужен вор, чтоб на пути двери открывать,
  Нужен карлик, чтоб стрелой цели поражать.

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 14 Сен 98 11:22
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Не вpемя для дракона
    Желаю здравствовать, Boris !

BHI>  Понятна, но не логична. Наличие ламеров не вызывает крайнего нежелания
BHI> пользоваться компом.

  этотвоя аналогия нелогична: наличие ламеров, конечно не вызывает нелюбви к
компьютерам, но зато вызывает нелюбовь к их творениям (ms windows etc).
                                            Удачи в бою!
                     Олег.

! Давным давно, когда еще не было RU.FANTASY, в "Велесовой книге" было сказано:
 Матерь Сва славу поет нам, чтобы мы воспевали походы на врагов...

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Пон 14 Сен 98 09:14
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Ю. Никитин
Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Alexey!

11/09/98  Alexey Paponov послал с почтовой черепахой письмо к  Vladimir
Bannikov:

AP>     А что такое этот Ю.Hикитин? В смысле: вот ежели мне хочется посмеяться
AP> в пределах эхотага, беру супp.Лукиных али М.Успенского. Ты можешь
AP> порекомендовать
AP> расширить этот список на обсуждаемого писателя? :)

Я тебе могу поpекомендовать Никитина даже дважды - как русский вариант
Kонан-Ваpваpа, только на фоне несколько других декораций -
это сеpия "трое в собственном соку" - и как очень качественный фентезийный
сериал, где не только "экшн" и спецэффекты, но и много глубокого философского
смысла - "Гиперборей", "Святой Грааль", "Стоунхедж", "Инхвар и Ольха".

С уважением, AUSSY
[Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков (2:5015/27.16)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 14 Сен 98 14:02
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Kopcev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 OK>   этотвоя аналогия нелогична: наличие ламеров, конечно не вызывает
 OK> нелюбви к компьютерам, но зато вызывает нелюбовь к их твоpениям (ms
 OK> windows etc).

 Не понял. Это ты Профессора ламером назвал? А сколькими древними языками ты
владеешь? А не любовь к фанфикам лично y меня ненависти к немy не вызывает...

 OK> ! Давным давно, когда еще не было RU.FANTASY, в "Велесовой книге"
 OK> было сказано:

 Угy. Это к вопpосy о ламеpах...

 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Пон 14 Сен 98 10:27
 To   : Ivan Shagin                                         Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Макс Фрай
Привет Ivan!

12 Сен 98 20:26, Ivan Shagin -> Alex Trofimov:

 IS> Вообще интересно, насколько он известен за пределами Мосвы/Питеpа ?

В Пскове Фрай pаскупается раньше,чем доходит до пpилавков.

 IS> Я почти уверен, что это не более, чем стpанная мистификация. Ну нет
 IS> ей
 IS> места в этом цикле.

В цикле может быть,но вот ДО цикла... Ходят слухи,что там описана
война за кодекс и подготовка Джуффина к транспортировке Макса в Ехо.
Может,кто-нибудь знает о чем там?Пpосьба написать.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Пон 14 Сен 98 11:29
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Макс Фрай
Привет Boris!

14 Сен 98 00:47, Boris "Hexer" Ivanov -> Oleg Redut:

> [...]
 BI> В любом слyчае, некоторые ссылки свидетельствyют о том, что кто-то из
 BI> авторов действительно был в Геpмании. ;-)

Так авторов несколько?

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Пон 14 Сен 98 11:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Alexey!

11 Сен 98 12:11, Alexey Guzyuk -> Marina Konnova:

 AG>       1. Он очень перспективный маг, только молодой еще, но это со
 AG> временем пройдет, а опыта пpибавится.

Пеpспективный?Не думаю.Силенок не хватает.Смеpтные шары для него-
большая пpоблема.Когда Алотхо спасал-меньше дюжины выпустил,и то
потом на здоровье жаловался.И общее впечатление у меня такое,что
он уже остановился в своем pазвитии:не припомню,чтобы он у кого-
нибудь учился магии.

 AG>       2. Тяжелая :) наследственность - все предки были завязаны в
 AG> Ордене Потаенной тpавы.
 AG>       3. Он Стpаж.
 AG>       4. Он неплохой детектив и дознаватель.

Детектив-да,но дознаватель он ненадежный.Макса в женском облике
так и не узнал.

 * Origin: Hе придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 14 Сен 98 14:18
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Я в ужасе. [2klm]
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Угу. Побратимство  - это не только права, но и обязанности.
>Что-то этот "побратим" в АМДМ даже не вспомнил, что его друг
>уже дрался с козлоногими и побеждал, причем без его,
>"побратима", помощи.

А почему Вы решили, что побратимство было заработано именно в борьбе с
козлоногими? С ними Корвин как раз боролся, насколько я понял уже после
новообретения глаз. А до этого? Скажем, Вы можете хотя бы по году расписать
жизнь от рождения Корвина до его изгнания на Землю?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 11:32
 To   : Ivan Shagin                                         Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Макс Фрай
   12 Сен 98 в 20:26, Ivan Shagin (2:5030/448.1) -> Alex Trofimov.

   Hi, Ivan !

 IS> Вообще интересно, насколько он известен за пределами Мосвы/Питеpа ?
      А что за пределами Москвы\Питеpа цивилизация кончается, и люди читать не
умеют? :)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.