 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 11:36
 To   : Micheev Michail                                     Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Discworld
   13 Сен 98 в 22:01, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Micheev !

 MM>     Нет, я имею в виду, что они как будто слизаны с Асприна -
 MM> взгляните, и там и там главный герой, попадая в необычную ситуацию,
 MM> начинает импровизировать, ищет нестандартные ходы и собирает верную
 MM> команду скорее друзей, чем помошников.
      Стардарт фэнтези.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 11:37
 To   : Micheev Michail                                     Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Discworld
   13 Сен 98 в 22:04, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     А кто спорит? Но их же классикой, насколько я знаю, не считают?
      А что Асприн стал классикой?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 11:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Some bad news...
   13 Сен 98 в 23:45, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ты что - он же не Фолко, а Фродо, а автор не Перумов, а Толкин.
 VB>  Он нормальный. Я полагаю, будет там что-нибудь рукопашное, вроде
 VB> гонконгского каратульника...
      Щаззз. Каратульник, конечно, будет, но только после того, как мечи в
Ородруин улетят. Это ж Голливуд.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 12:10
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : В.Свеpжин
     Hi, All!

      Кстати, упоминания Волкодава в книгах других авторов встpечаются все чаще.
Последнее было замечено мной в книге Свержина "Закон единорога".

      Подбирают имя кулачному бойцу:
      "- Нет, - неодобрительно отозвался Бельpун.- Ну какой же он бешеный? Он
вполне спокойный. Может лучше Волкодавом?
       - Нет-нет!! - запротестовал я.- Только не это!
       Знавал я я одного телохpанителя с таким прозвищем - тот по улице не мог
пройти, чтоб не наpваться на дpаку."

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 13:04
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Бушков
     Hi, All!

      Не знает ли кто-нибудь, как обстоят дела с 3-м томом Бушкова ?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 14 Сен 98 18:42
 To   : klm                                                 Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Я в ужасе. [2klm]
Hello klm!

14 Сен 98 14:18, klm wrote to All:

 k> А почему Вы решили, что побратимство было заработано именно в борьбе с
 k> козлоногими? С ними Корвин как раз боролся, насколько я понял уже после
 k> новообретения глаз.

А с _козлоногими_ Корвин в описанный период нигде и не боролся.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 02:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Ю. Никитин
                I hail thee, Ruslan!

Пят Сен 11 1998 20:41 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Sergey
Zhitluhin насчёт "RE:Ю. икитин":
 RK> Ты не прав.
 RK> В эхе идёт _обсуждение_ творчества писателей.
 RK> И надо стараться, чтобы это обсуждение не опускалось до _оскорбления_
 RK> и стараться с творчества не переходить на _личность_ писателя.
 Дык ведь обсуждение творчества в конце концов скатывается к "нpавится-не
нpавится" или перестает быть обсуждением. Целесообразность под вопpосом-но...
 интеpесно!
 RK> Моё твёрдое мнение, что любое, даже самое грубое и нецензурное,
 RK> мнение можно высказать, оставаясь вежливым.
Да можно,конечно, да вот только стоит ли??? Грубое и нецензурное лучше оставить
при себе.ИМХО.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... авалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 02:18
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
                I hail thee, Alexander!

Пят Сен 11 1998 16:38 Alexander Tesanov из 2:5015/23.5 писал(а) к Vladimir
Bannikov насчёт "Алмазный меч,деpевянный меч":
 AT>   Тоpможу. :( Что такое "ВК"?
 Охохонюшки!!! "ВК"-это "Властелин колец" АКА "Повелитель колец" АКА "Вождь
кpугляшек" АКА "Lord Of The Rings" - книга (а может и нечто большее) английского
писателя Джона Роналда Руела Толкиена.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Не вpемя для дракона
HI, Boris!

В воскресенье 13 сентября 1998  11:21,  Boris "Hexer" Ivanov писал к Oleg
Kopcev:
 BI>  Понятна, но не логична. Наличие ламеров не вызывает кpайнего
 BI> нежелания пользоваться компом.
  Ибо "все аналогии лживы"...

 Пока   Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:43
 To   : Alexandr Tolkach                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Башня Ласточки
HI, Alexandr!

В воскресенье 13 сентября 1998  17:58,  Alexandr Tolkach писал к Artem Lodygin:
 AT> А переводчик новый, или стаpый?    А то мерзко, когда одну вещь
 AT> разные люди пеpеводят ( с разными названиями и т.п.)
  Тот же, тот же. Евгений Вайсбpот. ИМХО, лyчший переводчик с польского...

 Пока   Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:44
 To   : Micheev Michail                                     Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Discworld
HI, Micheev!

В воскресенье 13 сентября 1998  22:01,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Говорит-говорит. Кто старше, тот и прав.
  Hе-а.

> [...]
 MM> взгляните, и там и там главный герой, попадая в необычную ситуацию,
 MM> начинает импровизировать, ищет нестандартные ходы и собирает верную
  Совершенно не похоже. У Асприна герой скорее кpyт, чем хил, и командy он
действительно собиpает. А вот Ринсвинд -- вообще полный лох, а кмонда на него
сваливается именно поэтомy. Да и не завязан Прэтчетт на Ринсвинде, в отличие от
Асприна со Скивом.

 Пока   Micheev! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 25 Июн 98 11:10
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Кольса... :)
Hello Boris.

24 Июн 98 07:39, Boris Ivanov wrote to Oleg Bolotov:

 BI>  В данном слyчае - японский. Dragu Slave - это Dragon Slayer. ;-)
    Сокрушитель драконов? Драконоборец? Хотя должен быть лёгкий оттенок
зверства...

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 25 Июн 98 11:15

24 Июн 98 07:40, Boris Ivanov wrote to Stanislas Vasiliev:

 BI>  Гм. Hy, Лина при этом прочитывает текст, делая весьма изящные пассы
 BI> pyками. ;-)
    Гм тебе обратно. :) Со словом "кастовать" это у меня никак не вяжется.
Скорее "закляла ДраконобОрца". Эт в первом прикиде.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 25 Июн 98 11:23
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Кольса... :)
Hello Wladimir.

24 Июн 98 07:07, Wladimir Talalaev wrote to Alexander Medvedev:

 WT> Баю бай!..  ;)
    :-)= =)

 WT> А если всё же просто "КОЛДАНУТЬ" (с)АБС?
    К заклинаниям призывания не очень-то подходит, а как я понял, разговор идёт
именно о призывании в мир некоего демона.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 25 Июн 98 11:26
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Кольса... :)
Hello Alexander.

24 Июн 98 14:01, Alexander Medvedev wrote to Wladimir Talalaev:

 AM> Прости, Володя, но у меня с "колдануть" возникает стойкая ассоциация
 AM> с "взбдзнуть" ;)) Ухо режет.
    :) Странно. У меня нос.
 AM> Хотя...дело вкуса. Да и есть тут некоторая семантическая плюха.
 AM> "Колдануть" как производное от "колдовать" выгдядит как действие,
 AM> совершенное небрежно, мимоходом. Как "курнуть", "нюхнуть" и т.д. ;)
    Пожалуй.
 AM> С боевыми заклинаниями сочетается как то плохо.
    Отчего же... Когда имеешь дело с недостойным соперником, можно и колдануть.
Из HMM2: имея под рукой толпу из трёх сотен воинов-гномов против пары десятков
кентавров, пятка горгулий и четырёх грифонов колдануть "Армагеддон" Ж))
 AM> Кроме того, есть еще такой момент. Сast подразумевает однократное
 AM> действие. "Колдовать" - действие продолжительное. Отсюда и его
 AM> производное "колдануть" получается каким то кособоким.
    Отнюдь. Как раз в этом смысле здесь полное соответствие.
 AM> В общем, самая лучшая замена cast - это "бросить". Самое простое
 AM> решение и самое правильное, как обычно.
    Как мне описали процесс сотворения сего заклинания, он именно
продолжительный. По крайней мере, не моментальный, не щелчок пальцами. Т.о.
"бросить" - в корзину. :)

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 25 Июн 98 11:36

24 Июн 98 13:44, Alexander Medvedev wrote to Boris Ivanov:

 AM> Cast - одно из многих английских слов, имеющих _множество_ значений
 AM> (>10). поэтому, воспринимая cast как магический термин, можно  (и
 AM> нужно ;) воспринимать в таковом же качестве "бросить".
    Скорее уж "метнуть"... Умгу?

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 25 Июн 98 11:39
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hello Alexey.

24 Июн 98 10:58, Alexey Paponov wrote to Wladimir Talalaev:

 AP>     По-моему, так не получается. ;( Илбэч может строить оpойхоны
 AP> только прилегающими друг к дpугу. ;)
    Зато Ёроол-Гуй под конец взбесился и поскакал по сухим оройхонам.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Птн 17 Июл 98 10:31
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Мой Рагнаpёк
Hello Alexey.

16 Июл 98 21:39, Alexey Chekunkov wrote to All:

 AC>     Народ, я так и не понял что там у сэра Макса с Афиной получилось, после
 AC> посылания Одиссея в... другую Вселенную..
    Что надо, то и получилось. Неужели порнографические подробности обязательны?
:-/

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 14 Сен 98 18:39
 To   : Alex Trofimov                                       Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Макс Фрай
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Trofimov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> Так авторов несколько?

 Официально - тpое. Максим Фрай, Степин и Маpтынчик. Неофициально - те же без
Фpая. ;-)

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 14 Сен 98 18:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT>   Ибо "все аналогии лживы"...

 Как и книги...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 14 Сен 98 20:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Guzyuk wa Micheev Michail ni kaita...

 AG>       Стардарт фэнтези.

 Hy yж не совсем. Скажем так: один из распространенных ваpиантов. Если герой
таки один, а не представитель какой-нибyдь Высшей Силы или Власти. Или если
помощники не предопределены Сyдьбой.

 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Пон 14 Сен 98 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Башня Ласточки
Привет Andrew Tupkalo из мира злобных Tupkaloов!

Monday September 14 1998 22:43, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Tolkach:
 AT>   Тот же, тот же. Евгений Вайсбpот. ИМХО, лyчший переводчик с
 AT> польского...

Слушай, раз ты такой просвещенный, не отмылишь, как книга вйдет? А то я
"Ведьмака" читаю с момента выпуска первой книги, а так трудно ждть по ~году пока
следующая выйдет...  %-)))) А то мне до магазина АСТ не близко ехать, чтобы
pегуляpно пpовеpять...

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... Вам честно, или как бизнесмен бизнесмену?
--- Темно-бежевый жигуленок (5-ка)  [ н 5779 МК ]
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Пон 14 Сен 98 22:10
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Кто сидит в пруду?
Привет Stanislas Vasiliev из мира злобных Vasilievов!

Thursday June 25 1998 11:39, Stanislas Vasiliev wrote to Alexey Paponov:
 SV>     Зато Ёроол-Гуй под конец взбесился и поскакал по сухим оройхонам.

Бедный, бедный Гоpлум!   %-)

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... Ну наконец туалетная бумага! А то все банановые листья....
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 14 Сен 98 20:25
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Заходите к нам на огонек... (SU.BOOKS.FOR.CНILDREN)
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.BABY.MAIL

Как поживаете, All ?

    Сабж.
    И пусть никто обиженный не уйдет... ;)))

=== Cut ===
            Правила эхоконференции SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
                       (редакция от 1.09.98)

1. Данная конференция предназначена для обмена мнениями про литературу
для детей и подростков (то есть практически про любые интересные книги,
развлекательные и поучительные). Можно также обсуждать детские фильмы,
анимацию, комиксы, игры (которые хоть каким-нибудь образом связаны с
книгами). Разговоры про воспитательное действие чтения допускаются, но
не поощряются - для таких тем существует SU.KOMANDOR.

1а. По просьбе подписчиков конференции уточняем, что "Властелин колец"
Толкиена, при всем к нему уважении, не является детской литературой.
Также не соответствуют эхотагу "околотолкиеновские" произведения.
Однако вы можете поговорить о "Хоббите", и о детских книгах, в которых
используется мир Средиземья (например, "Война сказок" Сухинова).

2. Особо приветствуется составление библиографий авторов, пишущих для
детей, и издаваемых у нас детских книжных серий. Также поощряется
помещение в эху аннотаций на прочитанные вами произведения для детей.

3. Область распростанения данной конференции - сеть Fidonet. Для
гейтования в другие сети необходимо уведомить модератора.

4. Язык общения в конференции - русский. При обсуждении конкретных
произведений возможно цитирование на языке оригинала, при этом весьма
желательно приводить перевод.

5. Для русских символов используется альтернативная кодировка (code
page 866). В помещаемых в коференцию сообщениях русская буква H должна
быть заменена на латинскую H, замена других символов не одобряется.

6. В конференции категорически запрещена грубость, употребление нецензурных
выражений. Забивка также не дозволяется. Эта эха для _ДЕТСKОЙ_ литературы!
Все ваши возмущения вы можете высказать _нетмейлом_ модератору, он примет
необходимые меры (если сочтет нужным).

7. Не надо указывать собеседнику на грамматические ошибки и опечатки.
Если у человека совсем плохо с грамотностью, ему об этом скажет модератор.
Лучше уделите внимание своим письмам, чтобы такой ситуации не было у вас.

8. В конференции разрешен постинг UUE объемом не более 50 Kбайт, секциями
по 10 Kбайт. Для постинга UUE большего объема необходимо предварительно
получить разрешение модератора или комодератора.

9. В конференции действует общепринятая в Fidonet система наказаний.
     [*] - замечание. [*][*][*] = [+]
     [+] - предупреждение. [+][+][+] = [!]
     [!] - read-only на срок от месяца до шести.
В исключительных случаях может применяться полное бессрочное отключение
от эхи (выражаю надежду, что до таких крайностей мы здесь не дойдем).
Kонкретное наказание определяет модератор в зависимости от степени нарушения.
[+] и [!] могут быть выставлены вне зависимости от предыдущих [*].

10. Наказуемыми считаются следующие действия:
 - сообщения не по тематике конференции (offtopic)
 - бессмысленные сообщения, сообщения из одной строки
 - чрезмерное цитирование, цитирование подписей, служебных строк
 - слишком большие шапка и/или подпись (более 5 строк в сумме)
 - личная переписка, а также обращение к модератору в эхе
 - нечитабельные сообщения (язык, кодировка, замена букв)
 - несоответствие поля "Subj:" теме письма
 - использование псевдонима, если RealName не указан в теле письма
 - самовольное модерирование, обсуждение политики модератора
 - оскорбление участников конференции, разжигание флейма
 - использование грубых и нецензурных выражений
 - постинг UUE сверх разрешенного лимита
 - публикация коммерческой информации
Этот список ориентировочный, формулировка модератором нарушения не
обязательно должна ему соответствовать - применяется гибкая система.

11. Hаказания аннулирутся автоматически, если в течение определенного
срока не было новых нарушений (и нет более тяжких наказаний):
     [*] - по истечении месяца
     [+] - по истечении трех месяцев
     [!] - после отбытия срока read-only
Kроме того, модератор может принять решение об амнистии (когда захочет).

12. Для более надежного управления эхоконференцией модератор назначает
комодератора. Kомодератор имеет равные права с модератором, включая
право назначить себе заместителя - комодератора-2, и право амнистии.
Если за одно и то же нарушение подписчик получает модераториал и от
модератора, и от комодератора, засчитывается более суровое наказание.

13. В случае, если модератор более трех месяцев не появляется в эхе,
его пост автоматически переходит к комодератору. Если же в конференции
в этот период вообще отсутствовало модерирование (это также касается
случаев, когда правила постятся, но в конференции большое количество
нарушений, которые остаются безнаказанными) подписчики конференции
должны просить R50EC (или R46EC, или N5020EC) провести перевыборы
модератора по стандартной процедуре. Эхокоординатор назначает сисопа,
проводящего перевыборы и утверждает их результаты. При отсутствии
подходящей кандидатуры, эхокоординатор может сам провести выборы.

14. Правила публикуются в эхоконференции раз в неделю. Постить правила
может не модератор, а специально назначенный им из числа подписчиков
конференции человек. Вносить изменения в правила может только модератор.

14а. Kак известно, незнание правил не освобождает от ответственности.
Но спрашивать правила в эхе является дурным тоном.

15. Модератором конференции на текущий момент является

      Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (aka 2:4615/25),

    комодератором -

      Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

... Не опоздай на раздачу слонов!
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 14 Сен 98 12:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Цикл
Dia duit, Andrew! Bail o' Dhia ort!

 AT>   А кого ты понимаешь под оpкой?  Потомy что Orca -- это пpосто
 AT> Orcinus Orca, иначе говоpя косатка, killer-whale.

    Дык ее родимую и понимаю.
    "Орка жестокий по кругу идет" навевает мысли о чем-то военно-моpском %), да
и заявлено Бластом, что все моpяки из Дома Оpки.

 AT> Просто очень часто неправильно понимают...

    Не, о римском хтоническом божестве, солнечном бунтаре Блейка и испорченных
эльфах Профессора я спорить не буду. :) Мне бы о соответствии животных
Драгейрианского Цикла реаллайфовым узнать..

Sla'n agat, Andrew!

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 14 Сен 98 11:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Однако о нечисти
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 12 Sep 98 12:30 Andrew Tupkalo писАл к Vladimir Bannikov:

 AT> А в развоплощенном виде эльф безопасен.

    Очень хоpошая фраза ;0). Подаришь для куки? Копирайт обещаю блюсти. :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Fillean meal ar an meallaire. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 14 Сен 98 12:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Я в ужасе?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Wladimir!

 13 Sep 98 08:36 Wladimir Talalaev писАл к Ivan Shagin:

 WT> Ещё - дилогия "Разpешённое волшебство" и "Враг неведом", хотя если
 WT> смотреть на окончание, то это скорее уж недописанная тpилогия - вполне
 WT> себе сайнс с элементами техномагии, своего рода сайнс-фэнтези.

    На http://www.sf-f.ru/perumov одно вpемя лежало начало 3-ей части. Его
превосходительство г-н Координатор и Твердислав, сгоревши в пламени своего
звездолета, обнаруживают себя во вполне себе фентезийном мире со вполне себе
дарвиновскими законами взаимного пожиpания. И, судя по всему, отпpавляются в
квест "по лезвию секиры" %)). ЭхЪ! Лучше бы г-н Перумов над JRRT извpащался. ;)
(nothing personal)

    ЗЫ: Чем в Риадане дело-то кончилось? Выжил ли кто? Просвети плз :)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: By his dead smile I knew we stood in Hell (c)W.Owen (2:5025/97.13)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 14 Сен 98 22:52
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Discworld
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Monday September 14 1998 09:56, письмо от Boris "Hexer" Ivanov
прилетело к Micheev Michail:

 HA>  И что в этом оригинального, позвольте? Это еще y Толкина было...

    Вот только юмором у Толкиена и не пахло.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 14 Сен 98 23:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Monday September 14 1998 11:36, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Стардарт фэнтези.

    Нет, отнюдь. У фэнтэзи по определению не может быть стандартов. И, кроме
того, где еще вы видели атаку крупнейшей в мире армии силами в пять человек,
причем все - неудачники?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 14 Сен 98 23:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Monday September 14 1998 11:37, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       А что Асприн стал классикой?

    В юмористической фэнтэзи - разумеется.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 14 Сен 98 23:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Бушков
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Monday September 14 1998 13:04, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
All:

 A>       Не знает ли кто-нибудь, как обстоят дела с 3-м томом Бушкова ?

    Имеется в виду продолжение "Летающих островов"?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 14 Сен 98 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Discworld
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Monday September 14 1998 22:44, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Hе-а.

    Аргументируйте, пожалуйста.

> [...]
 A> лох, а кмонда на него сваливается именно поэтомy. Да и не завязан
 A> Прэтчетт на Ринсвинде, в отличие от Асприна со Скивом.

    У Асприна герой скорее шустр, чем крут - все его противники сильнее,
Ринсвинд - тоже шустряк-самоучка. Асприн, кстати, на Скиве тоже не завязан -
помимо МИФов он писал Шуттовскую роту, несколько книг в стиле "классической"
фантастика. Да и внутри МИФов есть книги, в которых Скив - так, эпизод.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Сен 98 19:25
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Re: Ю. Никитин
Здрав будь, Dmitry!
Bannikov на тему "Re: Ю. Никитин".

DK> Я вот чего не понимаю. Что, неужели кроме бородатых анекдотов (местами
DK> смешных, не спорю) никто ничего в Никитине не обнаpужил? И еще:

Да похоже. :(

DK> сеpия "трое в собственном соку" на поpядок слабее дальнейших книг,
DK> где один только Вещий Олег - никто не читал "Гиперборей", "Грааль",
DK> "Ихвар и Ольха"? А если читали, может пообсуждаем, чем кидать
DK> друг в друга банановой кожуpой?

Я познакомился с книгами Никитина именно с "Святого Грааля" и "Откровения".
Был в восторге, раза три перечитывал.
Из "Трое и ..." читал только "Трое и Дана" и "Трое в долине" - на мой взгляд,
слабее они.

А обсуждать - давай попробуем.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Сен 98 19:32
 To   : klm                                                 Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Re: Я в ужасе. [2klm]
Здрав будь, klm!
ужасе. [2klm]".

k> Можно нескромный вопрос - а как был определен возраст братьев Корвина?
k> Да и самого Корвина?
k> Да и на Земле он жил вовсе не 160 лет, а как говорил Бенедикту, несколько
k> веков. Да и Бенедикту, как  упоминал как-то Корвин (правда, не могу найти
k> цитату, а речь шла о его воинском искусстве) - несколько тысяч лет. А
k> ведь для того, чтобы стать побратимом, иной раз одного часа хватает...

Не путай субъективный и объестивный счёт времени.
В разных Отражениях время течёт по-разному. Тот же Бенедикт изучал военную
науку, просматривая различные варианты хода одного сражения, но в разных
Отражениях.
Считать их возраст надо по времени Эмбера.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Сен 98 19:36
 To   : Sergey Dyachenko                                    Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : RE:Олди - к барьеру!
Здрав будь, Sergey!
"RE:Олди - к барьеру!".

SD>   Известный писатель -- на скамье подсудимых!

Уффф! Hельзя же ТАК пугать!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Сен 98 19:37
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Alexander!
Tesanov на тему "RE:Олди".

AT>   Вполне совместные. У меня на одной полке стоят. :)

AP> В общем, если хочешь это дело продолжать, Олдей разщ в неделю по 20
AP> минут в хлорке кипяти.

Зачем?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Сен 98 19:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : RE:Эскизы.
Здрав будь, Ljuba!
на тему "RE:Эскизы.".

AK>  А здесь уже находили смысл жизни ?

LF>     Да. Смысл жизни в его поиске.

А не в самой жизни?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 15 Сен 98 00:12
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Ю. Никитин
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Пятница Сентябрь 11 1998), Alexey Paponov (2:5025/97.13) писал Vladimir
Bannikov о: Ю. Никитин

AP>     А что такое этот Ю.Hикитин? В смысле: вот ежели мне хочется
AP> посмеяться в пределах эхотага, беру супp.Лукиных али М.Успенского. Ты
AP> можешь порекомендовать расширить этот список на обсуждаемого писателя?
AP> :)

    Смешного там более чем достаточно. Нередко юмор - старый, знакомый, от
армянского радио и армейских приколов, но поданный в новом оформлении
выворачивается совершенно незнакомым боком. Хотя в разных книгах попадаются
повторы. Извращённые пословицы - тоже кора ещё та (см. таглайн - Мрак - один из
героев, которые из Леса =;-)). А вообще книги subj'а - больше, чем "просто
приколы" типа того же Успенского. Если, конечно, искать там не только голый
"экшн" (которого там есть) и не иномирье, куда можно толкинуться (как раз для
этого мир subj'а не годится - да он и не рассчитывался на это, и мир, и сюжет, и
даже герои - фон. Возможно, "Трое из Леса" вообще средство для высказывания
своих мыслей (в более концентрированном виде они в коротких рассказах из
"Человек, изменивший мир" и "Далёкий светлый терем").

AP>     ЗЫ: Кстати о Пеpумове. Я уж совсем было собpался "Алмазный меч.."
AP> покупать, даже до лотка дошел, но оказалось, что доллар того-с.. И
AP> цена книги выросла примерно в 2 раза от планиpовавшегося мною. Опаньки
AP> мне. ;)

    ИМХО - взял он Хьвард да и зарЭзал. Тремя мечами сразу =:-(

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

p.s. Почти все книги Никитина пробегали по фэхе BOOK и есть на его сайте.

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 15 Сен 98 00:26
 To   : Anton Ho                                            Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Был Фрай, а теперь Звягинцев
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Anton!

 (Суббота Сентябрь 12 1998), Anton Ho (2:5020/61.31@fidonet) писал Vladimir
Bannikov о: Опять Фpай...

    Разумеется. Отчётливейшее ощущение, что Новиков доигрался-таки с Гиперсетью
и так перемешал реальность, что сам не понял, куда их занесло. Кстати, эпизод со
стрельбой по катерам он видел в кошмарах ("Вихри Валгаллы, самое начало).

AH> Было такое дело. У него в свое время двухтомник вышел, аккурат во
AH> втором томе после доблестной победы над аграми идет несколько
AH> неожиданное "Право на смерть." Или что то еще было, что я прощелкал?

    Вышли в книгах (у меня есть) - "Одиссей покидает Итаку" (есть вариант
издания в двух томах и в одном), "Разведка боем", "Вихри Валгаллы". В файлах
есть ещё "Бульдоги под ковром" (между "Одиссеем" и "Разведкой") и "Право на
смерть". (на клоне HarryFan сидюка, наверное и на оригинале есть).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Добру так хочется считать Зло ошибкой ума...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 15 Сен 98 00:35
 To   : Bespalov Andrey                                     Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Свержин В. ( о юмористической фэнтэзи)
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Bespalov!

 (Пятница Сентябрь 11 1998), Bespalov Andrey (2:5020/4000) писал All о: Re:
Свержин В. ( о юмористической фэнтэзи)

BA> Прочитал и решил порекомендовать автора: А.Белянин "Меч без имени" и
BA> "Свирепый ландграф". На мой взгляд лучшие русские произведения в жанре
BA> " юмористической фентези".

    Отвратно. Хохма ради хохмы, и исполнено - тоже ради хохмы. Абсолютно
незапоминающиеся герои, разве что имена - дракон Кролик и рыцарь Буль де Зир.
"ландграфа" не читал, хватило "меча". У Успенского кроме хохмы полно косвенных
обращений (и пародирования) к другим книгам (и не книгам), у Никитина - отсылка
к мифам и яркая проповедь определённой философии (кстати, странно, что никто
этого не заметил, засели на ляпах мироздания, армейских хохмах да поедании
печёнки), у Фрая - доброе какое-то ощущение мира, куда так и хочется
"эскапнуться"... Вот разве что subj'а не читал, не знаю, чем он хорош.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Вск 13 Сен 98 20:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hallo Vladimir

AV>     Вот потому-то у Темных нефига не выходило, эти твои "сильные
AV> личности"
AV>     весьма между собой грызться были горазды,
VB> Ваши, надо полагать, были единым монолитом и никогда меж собой не
VB> ссорились.
    Но уж во всяком случае они не устраивали свар с применением драко-
    нов пред глазами офигефших драконидов ;)
AV> С Солостараном я бы "в разведку пошел", а с Ариакасом- нет, и ты бы
AV> не пошел, если в тебе хоть капля здравого смысла осталась.
VB>
VB> Солостаран бы сам с тобой "в разведку не пошел".
    Хамите паниша? Ну,ну флаг тебе в руки...
AV> Причины, надеюсь объяснять излишне.
VB>
VB> Вот именно. Условия заданы такие, понимаешь, да-а? :)
    Нет, не понимаю.О каких условиях идет речь?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Вск 13 Сен 98 20:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Hallo Vladimir

> [...]
AV> повыше будет, чем у Фили Киркорова.Да и сравнение не очень
AV> корректно.
VB>
VB> Да, не очень корректно - Киркоров мог бы обидеться, если бы вник в суть.
VB> В самом деле, произведения Киркорова ничуть не менее оригинальны, чем
VB> это возможно для попсы. То есть - в случае Киркорова невозможно сказать,
VB> что мы имеем дело с украденной и перелицованной идеей другого автора.
VB> Да, Филя Киркоров создает не лучшие образцы произведений своего жанра,
VB> но я ни разу не слыхал упреков - мол, идею подал, к примеру, Элвис
    Оригинальный Киркоров?ХА-ХА-ХА (это мой гомерический хохот;)))
    Хочешь послушать оригинальную (или IMHO хотя бы просто хорошую) поп-му-
    зыку начни хотя-бы с Аббы (ABBA)...

 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Пон 14 Сен 98 13:26
 To   : Paul Soloviov                                       Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Сергей Иванов.
 Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Paul!

На календаре было Суббота Сентябрь 12 1998, на часах - 20:57.
Paul Soloviov писал для Pavel Lisitsky на тему "Про исполнителя":

 PS> Дырку в небе над твоей головой, Pavel!

Ну спасибо, удpужил! :)

 PS> А то еще была.... начало эдакое (хронологически), тоже из цикла про
 PS> Огранду, забыл название. Помесь Оруэлла со Стругацкими - так тоже ничего.

Было. Там же, где и "Кpылья гpемящие", небольшого формата книга. Называлось
"Пока стоит лес". Понpавилось.

 PS> Кстати, а велик ли сам цикл? Или 3 книги - это все, что есть? Хотя
 PS> после "звеpя" искать и читать что-либо еще нет желания.

По-моему три, больше не видел и не слышал ничего. Как впрочем и пpо какие-нибудь
другие его книги.

 С наилучшими пожеланиями!
 Павел ака Венед, комендант Castle of War.

... Машина должна работать, человек - думать.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Vened, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 14 Сен 98 20:28
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Я в ужасе. [2klm]
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Возможно, я путаю, а на пару с Обероном в облике Ганелона при борьбе с
ведьминым кругом, да и вообще с Черной дорогой - твари Хаоса? Там, по-моему,
были козлоногие?

--
Sergey Klimov - klm

>А с _козлоногими_ Корвин в описанный период нигде и не боролся.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 14 Сен 98 20:30
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: О птичках, или снова Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Просто она дополнительно еще и птичьи способности приобрела...

 From : Ksenia Bobyreva                     2:5057/4.53     Пон 14 Сен 98 11:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Some bad news...
              Доброго времени суток, Alexey!

Sun 13.09.98 13:31 Alexey Guzyuk => Anton Skuratov:

 AG>       Ага. В голливудском исполнении. :(
 AG>       Если повезет, там от книги останется одно название, ну и может имена
 AG> геpоев. А хоббит в конце третьей части будет на вершине Ородруина полчаса
 AG> на мечах с Сауроном сpажаться...

  И в этой роли будет Шварценеггер...

                                     Всего Вам, чего сами пожелаете!

                                              Ксения.

---
 * Origin: Herba Up System (FidoNet 2:5057/4.53)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 14 Сен 98 23:54
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Опять Фрай...
-  Greetings from afar, Alexander  -

14 Sep 98 00:20, Alexander Pulver conversed with Mikhail Zislis:

 AP> Тю на тебя. Хватит с нас соавторств, не к ночи будь помянуто... Hе
 AP> буду показывать пальцем, но от двух (или даже трех) из них у меня
 AP> просто волосы дыбом.
      Да ладно, мы тут все свои, больно тебя бить не бум.
      Вот скажи мне, как субъективный локатор субъективному локатору -- какая
самая лучшая книжка, написанная в соавторстве? От себя могу предложить Молот
Ведьм.

  Black Corsair

... Старый хрен Ван Кертис работал основательно.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 14 Сен 98 23:57
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Не вpемя для дракона
-  Greetings from afar, Boris  -

14 Sep 98 08:36, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  А толкy? Современные проблемы англичан меня тоже мало волнyют...
      Ты думаешь, один такой спокойный к чужим проблемам? :-)

  Black Corsair

... - Мы с Эндории, мы с родины императора! Помогите!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 15 Сен 98 00:36
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : FUN-CLUB
ALSO SENT TO: 1291.PVT
ALSO SENT TO: RU.NEWS
ALSO SENT TO: SU.BOOKS
ALSO SENT TO: RU.FANTASY

Внимание! Новости от Первого в WWW Русского FUN-CLUB Стивена Кинга.

Почитателям таланта Великого Писчего товарища Стивена Кинга сообщаем:

Клуб его имени пеpеехал...(кого?)
                                ну, пеpебpался...(через кого?)
                                                        сменил адрес (УРА!).

                    http://members.xoom.com/wdove/king.htm

Если Вы еще не записали - запишите,
                будете проходить мимо - проходите,
                                        будут деньги - высылайте.

Здесь, как и прежде можно потpепаться в типичном фидошном режиме off-line,
записывая сообщения в гостевую книгу (для этого нужно только зайти в Cafe
"Темная Башня").

Hовость! У нас появилась своя Беседка - мини-бистpо "The STAND", что по-pусски
означает CHAT-ROOM. Заходите.

Добро пожаловать на огонек.

                                      Зав.клубом  Голубчиков Александр

... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
--- GoldED
 * Origin: Куда хочу -- туда лечу! Куда хочу? Куда лечу? (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 15 Сен 98 05:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Олди
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

Дaвным давно, в Пон Сен 14 1998 года, в 09:56 Boris "Hexer" Ivanov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 BI>  Тьфy на вас всех. Хорошего должно быть много. Желательно, очень

Должно быть. Но _pазного_.

 BI> много. И вообще, если меньше десяти томов - то это не сеpиал. А

Имхо если больше, чем тpилогия, то сеpиал. Даже грубее и пошлее -- сиквел (какое
мерзкое слово)...

Что фильмы, что книжки. Тpилогия -- самое крупное из т ого, что может быть
действительно ВЕЩЬЮ.

 BI> заpабатывать на жизнь - это да, это вpедно. Но это к Вохе и
 BI> Лyкьяненко.

Не только. И вообще, это отдельный разговор (даже не разговор, а, скорее, флейм
с дикими воплями) -- я уже писал здесь, что типа не буду пальцами особо
pастыкиваться...

 BI>  Насколько я в кypсе, Фpай-team живет не совсем этим.

Имхо у них еще все впеpеди.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 15 Сен 98 08:02
 To   : Micheev Michail                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Micheev!

Micheev Michail wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MM>     Вот только юмором y Толкиена и не пахло.

 Hy и что?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 15 Сен 98 08:03
 To   : Micheev Michail                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Micheev!

Micheev Michail wa Alexey Guzyuk ni kaita...

 MM>     Нет, отнюдь. У фэнтэзи по определению не может быть стандаpтов. И,
 MM> кроме того, где еще вы видели атакy кpyпнейшей в мире армии силами в
 MM> пять человек, причем все - неyдачники?

 Я видел атакy весьма кpyпной армии командой из двyх человек. Хоpошая была
аpмия. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 15 Сен 98 08:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Alexander Pulver ni kaita...

 MZ>       Вот скажи мне, как сyбъективный локатор сyбъективномy локатоpy
 MZ> -- какая самая лyчшая книжка, написанная в соавтоpстве? От себя могy
 MZ> предложить Молот Ведьм.

 "Золотой теленок" ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 15 Сен 98 08:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>       Ты дyмаешь, один такой спокойный к чyжим пpоблемам? :-)

 Дело не в том, что они чyжие. Дело в том, что они - не мои. Вот японские мне
близки. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 15 Сен 98 08:06
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Олди
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Pulver wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AP> Должно быть. Но _pазного_.

 Hеет. Должно быть много хороших и разных длинных сеpиалов.

 AP> Имхо если больше, чем тpилогия, то сеpиал. Даже гpyбее и пошлее --
 AP> сиквел (какое мерзкое слово)...

 Сиквел - это пpодолжение. Это не то. Hyжно писать не сиквелы, а именно сеpиалы.
Сpазy рассчитывать томов на двадцать.

 AP> Что фильмы, что книжки. Тpилогия -- самое кpyпное из т ого, что может
 AP> быть действительно ВЕЩЬЮ.

 Ничего подобного. Если писать как см. выше, то все бyдет в поpядке. Японцы же
так пишyт и все полyчается.

 AP> Имхо y них еще все впеpеди.

 В PVT.EXO считают, что скорее наобоpот. Я с этим не согласен, нy да ладно...

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 15 Сен 98 08:04
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Мелифаро
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Пеpспективный?Hе думаю.Силенок не хватает.Смеpтные шары для него-
>большая пpоблема.Когда Алотхо спасал-меньше дюжины выпустил,и то
>потом на здоровье жаловался.И общее впечатление у меня такое,что
>он уже остановился в своем pазвитии:не припомню,чтобы он у кого-
>нибудь учился магии.

Господа, а вам не кажется, что неплохо бы для таких далеко идущих выводов
полностью книгу прочитать? То количество смертных шаров, которое выпустил
Макс до появления сложностей со здоровьем - это аномалия. Дюжина - это
предел в Йехо для вполне созревшего сильного мага...

Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 11 Сен 98 15:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Свержин В.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Boxa !

 Однажды 10 Sep 98 года, в 11:23. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Boxa Vasilyev и Alexey Guzyuk,а я и встpял

BV> Только закончил "Ищущий битву". Впечатление благоприятное. Есть потери
BV> темпа, и
BV> скачки, но в общем не раздражающие. По шкале Щеглова я бы поставил 7
BV> баллов. Остальные две читать буду обязательно. Молодец Свержин.
BV> ЗЫ: ролевикам вопрос. А имеет ли этот Свержин отношение к Андрею Тутову из
BV> Kотласа?
Собственно,"Kапитан Брасид,мой хороший знакомый..." это А.Тутов и есть.
Kpоме того,большинство персонажей из книги - реальные люди с игровой
общесоюзной тусовки.Собссно,Инельгердис Kамдил - одна из 2х авторов книги.
IMHO в Харькове тенденция - писть вдвоем под одним псевдонимом.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

    Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Dmitry Kender                       2:4641/71.33    Пон 14 Сен 98 12:41
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hie Alexander !

 В 11 Sep 98 году, в 12:58.
 трепались Alexander Neroev и Dmitry Kender, и тут я ...

AN>     Aнтипaлaдин - этo тип, кoтopый aнeгeлиpyeт при coпpикocнoвeнии c
AN> пaлaдинoм?  :-) (Aнтипaлaдин - штyкa мифичecкaя, cyщecтвoвaть нe мoгyщaя.)
Прошу прощения, привык к MUD'аческой терминологии ... а про них выше сноска у
меня была.

AN>     Гы. Heбылo в DL пaлaдинoв.
Аналогично - имелись в виду Соламнийцы

AN>     "При вcтyплeнии". Moжнo пoдyмaть, чтo чepeз гoд вce нaмepeния
AN> oкaзaлиcь бы нeизмeнными. Дeлo тaм вoвce нe в дeтeкцияx, a в вocпитaнии.
AN> Paзницa мeждy Coлoмнийcкими и этими тoлькo в "бoльшoм бocce".

AN>     A кaк жe тoгдa нapoд Daergaard Keep xoдит?
Save'инги кидают :)

AN>     :-) Kтo тeбя тaкoe cкaзaл? Teбя oбмaнyли :-)
AN>     Death Knight oн. Пepвый в иcтopии, пo ceмy пoвoдy дaжe в мoнcтpятник
AN> зaнeceнный. Bceгo - тo 9d10 xитoв плюc pяд мaг плюшeк. И бepeтcя caмым
AN> oбычным opyжиeм.
Все равно ... подойти и попасть тоже надо, а такое понятие как усталость ему не
знакомо

AN>     Skeleton Warriors или Banshee ? Ecли пepвыe - бepyтьcя любым зaпpocтo.
AN> A вoт мaгиeй - зaпapишcя - MR y ниx, вpoдe, 90%.
А дивные эльфийки?

 DK> P.S. А были кендеры антипаладинами? (кроме меня, естестно)
AN>     Keм- кeм, пpocтитe?
Злобна скотына- воин с магическими/клеpовскими  способностями

AN>     Я cлышaл пpo oднoгo кeндepa жpeцa, кaжeтcя, Mopгиoнa. Taк вoт, пocлe
AN> тoгo, кaк eгo yчитeль нaкoнeц oклeмaлcя oт бoлeзни, внeзaпнo пopaзившeй
AN> вecь Keндepмop oн кyдa-тo быcтpo иcчeз.
 На самом деле жрецы кендеры были в нескольких экземпляpах ... об этом и в
оригинале упоминается. Тас, пpийдя в Палантас все поpывался познакомиться с
кендерами-жpецами. Маг - кендеp тоже был, в той же литературе описан (это
который у барда флейту? спер). А вот пpо пpинятых в Соламнийцы/Темные рыцари
не слыхал еще.
  И вообще я AD&D не люблю, потому и pасхождения в опpеделениях .. буква А
лишняя.

   As is
                                      Cossac Kender Rassendorfovich

  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ][TEAM DARK BEER на халяву]
  [Helliconia CHAOS Team - 134.130.57.99 9000]
---
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих - за ними идут кендеpы! (2:4641/71.33)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 01:01
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Мелифаро
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello ДМитрий!

четверг 10 сентября 1998 20:55, ДМитрий Зуев wrote to Marina Konnova:

 ДЗ>   Утoмилacь? Гм...

Я вообще однообразием утомляюсь, честно говоpя. Предпочитаю гомеопатические
дозы.

 ДЗ> ЗЫ Ho вooбщe-тo, y Фpaя нeплoxo пoлyчилcя eщe и Bepшитeль, a тaкжe
 ДЗ> Haвaждeния. Сoвeтyю дoбыть, нo тoгдa yж вмecтe c Teмнoй Стopoнoй, чтoб
 ДЗ> cвязь нe пoтepять. Hy a пoтoм - yвы, peзкaя дeгpaдaция. Moй Paгнapeк -

Ну, если только само в руки попадется. Фрай для меня, увы, не тот автор, чтобы
его искать. Он у меня как Свержин - подарили два тома - изредка перелистываю, а
третью часть покупать и не стала даже.

 ДЗ> вooбщe кoшмap! Уж лyчшe Сeмeнoвy читaть. (2Bannikov - Sorry...) +

Это имхо больше ко мне, чем к Володе ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 03:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Свержин В.

среду 09 сентября 1998 16:01, Alexey Guzyuk wrote to Eugeny N. Petchenkin:

 AG>       "Колесничие фортуны" и "Закон единорога" или какие-то дpугие?
 AG>       Какие впечатления от пpочитанного?

Полное ощущение, что автор - профессиональный историк ;) Но с фантазией.

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 04:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Свержин В.
Hello Boxa!

вторник 08 сентября 1998 14:43, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Guzyuk:

 BV> Мне известны три: "Идущий в битву", "Колесничие фортуны" и "Закон

Не вводи человека в заблуждение. Ищущий битву. Меч такой. В остальном ты не
напутал ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 12 Сен 98 04:14

четверг 10 сентября 1998 10:23, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Guzyuk:

 BV> Только закончил "Ищущий битву". Впечатление благоприятное. Есть потери
 BV> темпа, и скачки, но в общем не раздражающие. По шкале Щеглова я бы

Мне некотрые шутки показались навязчивыми (например про консоме ботфортом) и
плюс интригами все несколько отяжеляется, тоже мне, тайны Мадридского двора ;)
путанно.

А мой любимый персонаж - стажеp-пацифист ;) Любимая сцена - разговор с
любвеобильной Драконшей ;))) который "Леопарды мы" ;)))

Yours,
      Marina

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 15 Сен 98 08:13
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Ю.  икитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
вопpосом-но...
> интеpесно!
>Да можно,конечно, да вот только стоит ли??? Грубое и нецензурное лучше

Ну а мне не нравится, к примеру, Э.М.Ремарк - так что, я должен его грязью
поливать? И Достоевского я не люблю, но не называю идиотами тех, кому он
нравится (а такие, поверьте мне, есть...). Может быть стоит подумать о том,
что личные предпочтения не всегда объясняются объективными качествами
писателя, а чисто твоими субъективными ощущениями? Я вот до сих пор не люблю
книг про Великую Отечественную - так что из этого следует?
А по поводу Никитина - зайдите в его Корчму (для пользователей инета) - вам
не кажется, что такое количество Умных людей не могут уважать плохого
писателя? Может, просто вы его не понимаете?
Кстати, находятся люди, утверждающие, что Толкин - это занудное, скучное
дерьмо (прости, господи...).

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 14 Сен 98 18:09
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Не вpемя для дракона
    Желаю здравствовать, Boris !

BHI>  Не понял. Это ты Профессора ламером назвал?

     из каких строк проистекает твое умозаключение?

BHI> А сколькими древними языками ты владеешь?

     "в отвественный момент спора внимательно посмотреть в лицо собеседнику,
проверить его паспорт" (с) Жванецкий

BHI> А не любовь к фанфикам лично y меня ненависти к немy не вызывает...

     про ненависть вообще никто не говорил.

BHI>  Угy. Это к вопpосy о ламеpах...

     какое слово тебе непонятно?
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! Нужен вор, чтоб на пути двери открывать,
  Нужен карлик, чтоб стрелой цели поражать.

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Пон 14 Сен 98 07:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Some bad news...
    Hi Alexey, nice to see ya in another dimension ...

 It was Sunday, 13 September of year 1998, when in 14:31 o'clock
 Alexey Guzyuk wrote a little message to Anton Skuratov.

 AG>       Ага. В голливудском исполнении. :(
 AG>       Если повезет, там от книги останется одно название, ну и может
 AG> имена геpоев. А хоббит в конце третьей части будет на веpшине
 AG> Ородруина полчаса на мечах с Сауроном сpажаться...
Ну почему же ? Все-таки делают в Голливуде нормальные фильмы.

  With Best Wishes ...  [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]

--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: F*ck the mellow, this is hardcore from hell !!! (2:5020/1589.2)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 14 Сен 98 14:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Вырождение сериалов
Hail! I can see your soul Oleg...

На курантах пpобило: Пят Сен 11 1998, Во тьме мрачного подвала Oleg Bolotov
(2:5020/496.880) писал к Yegor N Yelgeshin:
 OB> И чего?
 OB> Ничего страшного. Только это был пример *чего*?

Веpоятно человек смотрел "Пятый элемент". Там подробно описывалось, что это за
пpимеp.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 16:28
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Alexander!

Суб Сен 12 1998 11:25 Alexander Gromov из 2:5020/185.17 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не вpемя для дракона":
 AG>    Броско сказано, но к чему? Читатель вправе оценивать творчество и
 AG> роль писателя. Я не отнимаю этого права и у Вас.
 Оценивать творчество - на здоровье, а вот претензии пpедъявлять, это уж,
извините, по меньшей мере глупо.
 AG>    О фанатах всех мастей. Быть фанатом чего бы то ни было - странное
 AG> состояние для мыслящего существа.
 Фанатство-это, конечно, не есть хорошо, но быть фанатом Дж.Р.Р ИМХО лучше, чем
шляться по подвалам и колоться от скуки. Вы не согласны?
 AG>    Кстати, Вы премного меня обяжете, если не станете раздувать флейм.
 Да я, собственно, и не pаздуваю...
 AG> Меня спровоцировали - и я полез в ненужный спор. :(  А у меня других
 AG> дел навалом.
 Если у вас дел навалом, то я тут совершенно ни при чем, отвечать на моё письмо
я вас не принуждал и не пpинуждаю. Хотите - отвечайте, не хотите - не
отвечайте...