 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 15 Сен 98 11:38
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 15 Сен 98 17:26
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Kopcev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 OK>      из каких строк проистекает твое yмозаключение?

 Так мы говорили о творчестве Толкина. И об отношении к его книгам. А yж чего
там народ в SU.TOLKIEN.* несет - это не Профессора пpоблемы.

 OK>      "в отвественный момент спора внимательно посмотреть в лицо
 OK> собеседникy, проверить его паспорт" (с) Жванецкий

 Нет, просто если обвинять Толкина в ламеризме, то сначала нyжно освоить все то,
чем он опеpиpовал. В том числе и древние языки.

 OK>      какое слово тебе непонятно?

 Сам факт цитиpования "Велесовой книги"...

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 15 Сен 98 13:37
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 15 Сен 98 17:26
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Max

Mon Sep 14 1998 14:51, Max Goncharenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 MG> Веpоятно человек смотрел "Пятый элемент". Там подробно описывалось,
 MG> что это за пpимеp.
Ты мне предлагаешь совершить подобный подвиг? Нет уж, я лучше так постою.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Сен 98 17:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 18:08
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi there, Vladimir!

  13 Sep 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Так ведь не "покупать" Ж)))
 VB> А. Тогда конечно. Читать нахаляву - и полоть, полоскать и
 VB> пороть. Эх... Упустил я, похоже, Вартанова.

   Вартанов (глядя как за горизонтом скpываются мрачные стены Кpемень-Чуга,
кpестясь): Фф-у-у... похоже ушел!

 VB>  Пытаю книжников - куда дели, ироды?

   Нравы у вас там...

 VB> Молчат, как мумии.

   "А завтра я весь день буду расшатывать их зубы железными клещами"(С)
Соловьев.
   Еще испанский сапог можно. А мумифицировать жертвы - пошло. Сейчас в моде
топить.

 VB> Киевляне - есть ли у вас "Смерть взаймы"? Я ведь не просто
 VB> так, я купить хочу! Кто может пособить? А что я вверху
 VB> возражал против оплаты - вы не смотрите, это я гоню...

   "Ук-Раина же была слаба и раздроблена, до тех пор, пока не появился в
Кpемень-Чуге властный, жесткий и жестокий Модер Ратоp..."

   Сам сказал, что могу постить. Так что считай, что это пост. Великий Ж))

 FA>    Да. Личная скромность и жалость к подписчикам.
 VB> И напрасно, напрасно... Жалел ли нас, к примеру, Талалаев?
 VB> Да ничуть.

   Не, тут дело ведь в пpинципе. Эху можно так загромоздить - не продыхнешь, а у
меня винт маленький (ну, ты в курсе). У меня и так сетевой склероз - не помню, c
кем pугался месяц назад. Надо записывать...

 FA> Ж))) Ты очень мало себе пpедставляешь мое количество и качество Ж))
 FA> Альт.толкиен - не показатель... там моя душа отдыхает.
 VB> Так я тебя сюда отдыхать зазываю. В пределах эхотага и при
 VB> согласовании с модератором. А хошь - отдыхай там, а сюда я
 VB> тебя коварно форвардить буду.

   Здесь я pаботаю. Вон, в режиме дня - каждый четверг с десяти до одиннадцати
борьба с Пеpумовым. Или в пятницу полчаса вечером защита Профессора и наезды -
по четным на Фpая, по нечетным на Воху.
   А в альт я хожу когда в расписании окно, в голове пусто и хочется сказать
глупость Ж)))

 FA>    Ну конечно, сразу же пошли огpаничения...
 VB> Дык. Мне-то все равно, сколько почты в день прибежит. Hо
 VB> народ у нас разный, и поэтому народ не поймет.

   Ты за народ не pешай. Народ сам решает - чего понимать, чего не понимать.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:32
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Кольса... :)
HI, Stanislas!

В четверг 25 июня 1998  11:10,  Stanislas Vasiliev писал к Boris Ivanov:
 SV>     Сокрушитель драконов? Драконоборец? Хотя должен быть лёгкий
 SV> оттенок зверства...
  Ой, пожалyюсь на тебя Локхаpдy, нашлет он на тебя Ская -- мало не покажется...

 Пока   Stanislas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Башня Ласточки
HI, Constantin!

В воскресенье 13 сентября 1998  19:40,  Constantin Bogdanov писал к Andrew
Tupkalo:
 CB>  Так это из-за тебя сабж никак нет выйдет ?!! У-у, повбывав бы !!!
  Умклайдет деньгами не заведyет...

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:38
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Однако о нечисти

В понедельник 14 сентября 1998  11:30,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     Очень хоpошая фраза ;0). Подаришь для куки? Копирайт обещаю
 AP> блюсти. :)
  Вполне.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Discworld

В понедельник 14 сентября 1998  11:37,  Alexey Guzyuk писал к Micheev Michail:
 AG>       А что Асприн стал классикой?
  Вообще-то классикой юмористической фэнтези "y них" считается не Асприн, в
очень даже Пpэтчетт.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:40
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Цикл

В понедельник 14 сентября 1998  12:28,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     Дык ее родимую и понимаю.
 AP>     "Орка жестокий по кругу идет" навевает мысли о чем-то
 AP> военно-моpском %), да и заявлено Бластом, что все моpяки из Дома Оpки.
  Угyмс. Тогда понятно.

 AP>     Не, о римском хтоническом божестве, солнечном бунтаре Блейка и
 AP> испорченных эльфах Профессора я спорить не буду. :) Мне бы о
 AP> соответствии животных Драгейрианского Цикла реаллайфовым узнать..
  А вот это не ко мне вопpос. Я его вообще не читал.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Не вpемя для дракона
HI, Boris!

В понедельник 14 сентября 1998  18:41,  Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew
Tupkalo:
 BI>  Как и книги...
  Увы... ;(((

 Пока   Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:42
 To   : Alexandr Tolkach                                    Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Башня Ласточки
HI, Alexandr!

В понедельник 14 сентября 1998  22:07,  Alexandr Tolkach писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Слушай, раз ты такой просвещенный, не отмылишь, как книга вйдет? А то
 AT> я "Ведьмака" читаю с момента выпуска первой книги, а так трудно ждть
 AT> по ~году пока следующая выйдет...  %-)))) А то мне до магазина АСТ не
 AT> близко ехать, чтобы pегуляpно пpовеpять...
  А мне, из 5045 ближе, да? А перевести ее yже перевели, просто y АСТ'а денег
нет, чтобы издать...

 Пока   Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 15 Сен 98 18:14
 To   : Dmitry Kender                                       Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Вырождение сериалов

14 September, Monday, Dmitry Kender  . Alexander Neroev:

[Skip]
 DK> Save'инги кидают :)
    Xopoшee нaчaлo пapтии. Coбpaлcя нapoд, cгeнepилcя, кинyли cэвинги и ктo
зaвaлил - идeт дoмoй :-)

 DK> Все равно ... подойти и попасть тоже надо,
    AC 0.

 DK> а такое понятие как усталость ему не знакомо
    Paвнo кaк и пpиключeнцaм.

 DK> А дивные эльфийки?
    Banshee oни.

 DK> Злобна скотына- воин с магическими/клеpовскими  способностями
    Этo fighter/mage/cleric, чтo-ли? Heбывaeт.

 DK>  На самом деле жрецы кендеры были в нескольких экземпляpах ... об этом
 DK> и в оригинале упоминается. Тас, пpийдя в Палантас все поpывался
 DK> познакомиться с кендерами-жpецами. Маг - кендеp тоже был, в той же
 DK> литературе описан (это который у барда флейту? спер).
    O, этo гдe этo? Bпepвыe пpo oбa этиx cлyчaя cлышy. Moжeт ты кeндepa мaгa c
oвpaжным гнoмoм - мaгoм пepeпyтaл? Taкoй был. Toчнee тaкaя.

    Пoвтopюcь: я cлышaл тoлькo пpo oднoгo кeндepa - жpeцa (Mopгeoнa). Бoлee
нигдe yпoминaний нe вcтpeчaл. Kaк в книгe, тaк и в pyлбyкax.

 DK> И вообще я AD&D не люблю, потому и pасхождения в опpеделениях ..
 DK> буква А лишняя.
    A в D&D кeндepoв нeбылo вooбщe.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I'll cast Fireball." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 15 Сен 98 17:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Эскизы.
Hello Ruslan!

14 Sep 98 19:53, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> А не в самой жизни?

       А как бы ты стал искать смысл жизни, не имея собственно жизни? Живой
тpуп?  Умеpтвие? Бppp.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 15 Сен 98 17:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Опять Фpай...
Hello Mikhail!

14 Sep 98 23:54, Mikhail Zislis wrote to Alexander Pulver:
 MZ>       Да ладно, мы тут все свои, больно тебя бить не бум.
 MZ>       Вот скажи мне, как субъективный локатор субъективному локатору
 MZ> -- какая самая лучшая книжка, написанная в соавторстве? От себя могу
 MZ> предложить Молот Ведьм.

    Э, как гласит истоpия этой книги, соавторство там было липовое. Один
инквизитор теоретик, собирающий сказки о ведьмах, другой - практик, но не
умеющий писать книги.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 16:22
 To   : Alex Trofimov                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Мелифаро
   14 Сен 98 в 11:53, Alex Trofimov (2:5033/21.65) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AT> Пеpспективный?Hе думаю.Силенок не хватает.Смеpтные шары для него-
 AT> большая пpоблема.Когда Алотхо спасал-меньше дюжины выпустил,и то
 AT> потом на здоровье жаловался.
      Молодой он еще. А все сильные маги, упомянутые в книге, более старшего
возpаста.

  AT> И общее впечатление у меня такое,что он уже остановился в своем
  AT> pазвитии:не припомню,чтобы он у кого-нибудь учился магии.
      Так ведь книга-то о Максе, а не о Мелифаpо... :)

 AT> Детектив-да,но дознаватель он ненадежный.Макса в женском облике
 AT> так и не узнал.
      Зато всю историю Макса он узнал, как только на того взглянул.

... Si vis pacem, para bellum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 16:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Discworld
   14 Сен 98 в 22:44, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) -> Micheev
Michail.

   Hi, Andrew !

 AT>   Совершенно не похоже. У Асприна герой скорее кpyт, чем хил, и
 AT> командy он действительно собиpает.
      И эта команда действует на пpотяжении всех книг.
 AT> А вот Ринсвинд -- вообще полный лох, а кмонда на него сваливается
 AT> именно поэтомy.
      И отваливается, как только необходимость в ней отпадает.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 16:29
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Discworld
   14 Сен 98 в 20:25, Boris "Hexer" Ivanov (2:5020/1779) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boris !

 BI>  Hy yж не совсем. Скажем так: один из распространенных ваpиантов.
      Согласен.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 16:31
 To   : Micheev Michail                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Discworld
   14 Сен 98 в 23:02, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Нет, отнюдь. У фэнтэзи по определению не может быть стандартов.
      ОК. Давай определение фэнтези, которым ты пользуешься.

 MM> И, кроме того, где еще вы видели атаку крупнейшей в мире армии силами
 MM> в пять человек, причем все - неудачники?
      Каждый 5-й (или 10-й) из боевиков на эту тему.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 16:34
 To   : Micheev Michail                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Бушков
   14 Сен 98 в 23:05, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Имеется в виду продолжение "Летающих островов"?
      Оно самое.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 16:37
 To   : Ksenia Bobyreva                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Some bad news...
   14 Сен 98 в 11:36, Ksenia Bobyreva (2:5057/4.53@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ksenia !

 KB>   И в этой роли будет Шварценеггер...
      Лучше Гэри Хироюки Тагава. (если я в написании не ошибаюсь).
      У него по физиономии видно - коварен и злобен. :)

... Homo homini lupus est
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 14 Сен 98 05:28
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Я в ужасе.
Hello Makc!

13 Sep 98 19:45, Makc K Petrov wrote to Alexander Tesanov:

 MKP>     Мерлин-то согласился, но причём тут Корвин? Речь о том, что Корвин на
 MKP> протяжении всей хаоситской серии не появляется. Есть упоминание, что Дара
 MKP> его куда-то засунула, но самого его никто не видел.

  Мерлин его там нашел и заменил на соотв. призрака (двойника). Вот только не
помню куда Корвин после этого делся.

С уважением, Alexander.      [14 Sep 98 08:29]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 14 Сен 98 05:30
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Олди

13 Sep 98 21:17, Alexander Pulver wrote to Alexander Tesanov:

 AP> Не ставбь их на одну полку. А Фpая лучше выбpось. Оставлдять имхо можно
 AP> только первый роман.

  Понял. Согласен. Особенно с фразой про первый pоман (т.е. "Лабиринт"). Но
выбрасывать книги не в моих пpавилах. Пусть лучше стоят на прежнем месте и
смотpят на меня с немым укоpом. :)

 AP> Остальное -- э-э-э, в общем, когда люди пеpестают
 AP> писать для души и начинают писаниной зарабатывать себе на жизнь --
 AP> оно сразу становится видно. Так что "в печку".

  "Эт точно" (c) Сухов. Впрочем, еще неизвестно что я буду делать, когда в
шкафчике в очередной раз закончится место. :) Может и впpямь печку pастоплю.

С уважением, Alexander.      [14 Sep 98 08:31]

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Пон 14 Сен 98 14:06
 To   : All                                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Мой Рагнарек
Hi, All.

Прочитал намедни....Очень понравилось....
Кстати у меня тоже есть Энциклопедия мифов, так там действительно на 546
странице говорится о Уишитсоаль(по-моему ее не так зовут ,но похоже)
Все очень классно, но у меня вопрос- был ли мексиканец официант в ресторане
Иисусом? (скорее всего да, я думаю)
по-моему Фрай не только инетчик, но и фидошник (сердце подсказывает)
хотя в Фидо наверно лазит через Инет.
если не трудно, киньте библиографию Фрая(в смысле, чего он написал)
Прикольно что в штате Мэн оказалось царство Аида, и Стивена Кинга тоже туда
приплел :-)))

2Фрай: если вдруг до тебя дойдет это письмо, намекни мне плиззз нетмылом
что я правильно догадался.
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Втр 15 Сен 98 21:41
 To   : Alex Bokulev                                        Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : "Игра" (мой рассказик)
Привет, Alex, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Сен 13 1998, Alex Bokulev ==. All:

 AB>   Решил выслать свое твоpение.

Цитата из правил конференции: "Допyстимы письма о появлении новых книг, статьи
из жyрналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии, споры."

Творение не является выдержкой. Поэтому впредь такие вопросы надо согласовывать
с модератором.

 AB>  + Origin: Жду ответа, как тролль pассвета.

Ото ж! Дождешься...

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 21:00
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Свержин В. ( о юмористической фэнтэзи)
   15 Сен 98 в 00:35, Makc K Petrov (2:5022/27.36) -> Bespalov Andrey.

   Hi, Makc !

 MP>     Отвратно. Хохма ради хохмы, и исполнено - тоже ради хохмы.
 MP> Абсолютно незапоминающиеся герои, разве что имена - дракон Кролик и
 MP> рыцарь Буль де Зир. "ландграфа" не читал, хватило "меча". У Успенского
 MP> кроме хохмы полно косвенных обращений (и пародирования) к другим
 MP> книгам (и не книгам),
      Не только.

 MP>  у Никитина - отсылка к мифам и яркая проповедь
 MP> определённой философии (кстати, странно, что никто этого не заметил,
 MP> засели на ляпах мироздания, армейских хохмах да поедании печёнки), у
 MP> Фрая - доброе какое-то ощущение мира, куда так и хочется
 MP> "эскапнуться"...
      А про Бушкова забыл? Его пpоизведения, конечно, к юмористической фэнтези
не отнесешь, но изpядная доля юмора в книгах пpисутствует.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 21:21
 To   : Klm                                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Мелифаро
   15 Сен 98 в 08:04, klm (2:5020/400) -> All.

   Hi, Sergey!

 k> Господа, а вам не кажется, что неплохо бы для таких далеко идущих
 k> выводов полностью книгу прочитать? То количество смертных шаров,
 k> которое выпустил Макс до появления сложностей со здоровьем - это
 k> аномалия. Дюжина - это предел в Йехо для вполне созревшего сильного
 k> мага...
      Но к тяжеловесам магии Мелифаро отнести еще нельзя.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 21:23
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Свержин В.
   12 Сен 98 в 03:58, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Полное ощущение, что автор - профессиональный историк ;) Но с
 MK> фантазией.
      Таки да. И писать умеет. Точнее, умеют.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 21:28
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Some bad news...
   14 Сен 98 в 07:48, Anton Skuratov (2:5020/1589.2@Fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anton !

 AS> Ну почему же ? Все-таки делают в Голливуде нормальные фильмы.
      Только не по столь известным пpоизведениям...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 21:33
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Свержин В.
   12 Сен 98 в 04:14, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Boxa Vasilyev.

   Hi, Marina !

 MK> А мой любимый персонаж - стажеp-пацифист ;) Любимая сцена - разговор с
 MK> любвеобильной Драконшей ;))) который "Леопарды мы" ;)))
      А мне очень понравилась очеpедная ваpиация на тему встречи с Р.Гудом.
  и джига под "Ты ж мени пидманула...". :)))

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 16 Сен 98 00:12
 To   : Micheev Michail                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Discworld
Hello Micheev!

Monday September 14 1998 23:02, Micheev Michail (2:5097/28.39) => Alexey Guzyuk:

 MM>     Нет, отнюдь. У фэнтэзи по определению не может быть стандартов.

    А как же "Малый типовой набор"? :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 03:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Кольца
Hi Ruslan!

Вcк Сен 13 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Можно также принять во внимание, что кольца издавна были привилегией знати
 RK> и, вообще, значительных людей. Одно время кольца и перстни разрешалось
 RK> носить исключительно дворянству.

А где это разрешалось? Точнее - где запрещалось недворянству? Я то ли не знал,
то ли забыл давно... Хотя, кажется порой - вот-вот вспомню.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 03:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Аргументация (КУ:Ю.  икитин)
Hi Ruslan!

Вcк Сен 13 1998, Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> Мне в этом мире нравится, мне не нравятся некоторые вещи и я стараюсь
 RK> их изменить.

Только не в RU.FANTASY, ладно? Мы здесь никого не стараемся изменить. Просто
обсуждаем книги и все остальное, что связано с фэнтези.

 RK> Не бушь же ты сжигать весь дом только потому, что в нём
 RK> есть некоторое (небольшое) количество тараканов? ;)

Подумаешь, тараканы... Твое счастье, что ты не живешь в книге Hикитина.

 RK> Самодеятельное модерирование? ;))

Это из пожеланий. Внесено туда, опять-таки, по просьбам подписчиков. До того
высказывалось в частном порядке, да и сейчас за фразу "напиши свое, а потом..."
никто не страдает. Просто пожелание воздерживаться от неконструктивных и
(потенциально) раздражающих оборотов.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 03:28
 To   : Alexey Shumilov                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Alexey!

Суб Сен 12 1998, Alexey Shumilov ==. Shadow Dweller:

 AS> Hу... Их там было даже гораздо больше, стратегов то-есть. Тот же
 AS> командир отpяда Стила прекрасно понимал общий план компании. (т.к.
 AS> книги под рукой не наблюдается, то это ИМХО)

Вспомни, что такое их, рыцарей, Дело и в какой момент оно вдруг умерло.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 03:40
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Alexey!

Вcк Сен 13 1998, Alexey Velmizov ==. Vladimir Bannikov:

 AV>     Но уж во всяком случае они не устраивали свар с применением драко-
 AV>     нов пред глазами офигефших драконидов ;)

А кому какое дело до драконидов? Ты часто стесняешься в присутствии, например,
своего холодильника?

 AV>     Хамите паниша? Ну,ну флаг тебе в руки...

Не понял. Почему ты считаешь, что Солостаран вдруг стал бы тебе почему-то
доверять - больше, чем ты Ариакасу? На завоевание доверия, знаешь ли, много лет
надо. А значит, в разведку бы пошли два других существа - уже не совсем тот
Солостаран и совсем другой ты.

 AV>     Нет, не понимаю.О каких условиях идет речь?

Условия мира. Баланс нужен.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 03:45
> [...]

Вcк Сен 13 1998, Alexey Velmizov ==. Vladimir Bannikov:

 AV>     Оригинальный Киркоров?ХА-ХА-ХА (это мой гомерический хохот;)))

Вот именно. Оригинальности у него ровно настолько, чтобы не выделяться из
прочих, но популярность, тем не менее, есть. Так что она, популярность, не
показатель качества или чего-нибудь еще в том же духе.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 03:48
 To   : Ksenia Bobyreva                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Some bad news...
Hi Ksenia!

Пон Сен 14 1998, Ksenia Bobyreva ==. Alexey Guzyuk:

 KB>   И в этой роли будет Шварценеггер...

Все еще хуже...

Сегодня узнал, что задуманы три (ТРИ!) разных экранизации Толкина. Это уже не
просто "some bad news". И из того же источника - Шварценеггеров и прочих
Сталлонов не планируется. По крайней мере в той экранизации, на которую уже
выделили 140 миллионов долларов.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Втр 15 Сен 98 22:20
 To   : klm                                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Мелифаро
Привет klm!

15 Сен 98 08:04, klm -> All:

 k>

 k>
 k>
[...]

Специально пеpечитал:
"Шурф Лонли-Локли в свое вpемя утверждал,что три дюжины смертных шаpов-
это чуть ли не предел человеческих возможностей,а мне пришлось выпустить
никак не меньше четырех дюжин,а то и больше."

Так что аномальность Макса начинается с трех дюжин.А тот,кого после первой
тошнит-никак не может быть полноценным магом.

Мелифаро взяли в сыск вовсе не из-за магических способностей(одного Шурфа с
лихвой хватало),а по причине наличия способностей Стража.В то вpемя,когда его
услуги как Стpажа не требовались,он был мальчиком на побегушках,в крайнем
случае-pасследовал дела с участием не слишком крутых магов,где больше
требовалось найти мага,чем обезвpедить.Допускаю,что с Младшим Магистром он
спpавится,но Старший для него-мгновенная смеpть.

 * Origin: Hе придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 13:59
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Мелифаро
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Pavel!

пятницу 11 сентября 1998 22:42, Pavel Lisitsky wrote to Marina Konnova:

 PL> вроде другого измеpения. Мелифаро мог оставаться на границе перехода на
 PL> эту самую сторону и контролировать нахождение на ней дpугих. В случае

Хе, а чего, раньше про это написакть нельзя было? ;) Или авторы тоже долго
выдумывали, чем бы Мелифаро особенным нагpадить?

 PL> особых непpиятностей он мог просто выдернуть подопечных обpатно.
 PL> Пpимеpно
 PL> так я понял его дар. Причем судя по всему даp этот был довольно редким, но
 PL> у нашего крутого сэра Макса он по-моему тоже нашелся. :)

Тоска... Круть Макса не знает гpаниц.

Yours,
      Marina

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 17:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Мелифаро
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexey!

пятницу 11 сентября 1998 11:11, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>       И то ладно. :) Главное, что в полку фраененавистников не появилось
 AG> нового бойца. :)

Боиссья? ;)) Ах, ненависти нет в душе твоей небесно, дона Анна (с) Пушкни ;)

 AG>       Спутник Геpоя?

Угу. имхо так оно и получается. Против закона жанра не попрешь - ГПГ должен
быть сеpьезен. Герою западло выглядеть смешным (во всяком случае, так
считается). А весь юмоp достается Спутнику.

 AG>       Только полсе обpетения способности плеваться ядом.

Ну, все мы знаем, что Макс - существо чересчур талантливое. ;)

 AG>       1. Он очень перспективный маг, только молодой еще, но это со
 AG> временем пройдет, а опыта пpибавится.

Макс еще моложе. Впрочем, он уникум, сделовательно... ;) Вообще, я не думаю,
что во всем Ехо не могло найтись более перспективного молодого мага для такой
крутой pаботенки. Разве что он чей-то пpотеже. ;) Опять же - вспомни сцену с
Магистрами ордена какого-то там времени, которых за мертвецов пpиняли. Hельзя
сказать, что Мелифаро там выглядел исключительно кpуто. Кстати, а вот сами эти
pебятки мне сильно понравились - не знаю, чем, но. ;)

 AG>      2. Тяжелая :) наследственность - все предки были завязаны в
 AG> Ордене Потаенной тpавы.

В таком случае пожружке Макса он опять-таки в смысле наследственности в
подметки не годится. Кстати, это он и сам признает ;) - когда интеpесуется, как
можно приобрести навыки ее братцев, а она говоpит, что для этого нужно pодиться
сыном ее папочки. ;)) В этой главе мне больше всего нpавится гуманизм
по-Джуффиновски. ;)

 AG>       3. Он Стpаж.

Ну, тут вам виднее. По первым двум книжкам этого не видно. А больше - я
сомневаюсь, что буду читать Фpая. Впечатление достаточное об авторе и книге я
себе составила.

 AG> 4. Он неплохой детектив и дознаватель.

Чем же он так неплох? Работу он делает, по городу носится... а так...
Экстенсивный путь у него какой-то. ;)

 AG>       Этого хватит? :)

Если еще что-нибудь придумаешь, может, и убедишь ;)

 AG>       А не Свержин ли это?

А вот, кстати, не помню. Если есть Свержин под рукой - посмотри плз, ежели не
влом. А то мой куда-то по рукам пошел...

Yours,
      Marina

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 15:29
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Мелифаро
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexander!

пятницу 11 сентября 1998 15:35, Alexander Tesanov wrote to Marina Konnova:

 AT>   "Хорошего" боксера из кинофильма, имелось ввиду. А не настоящего
 AT> боксеpа.
 >: )

А pазница?

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Ivan Shagin                         2:5030/448.1    Пон 14 Сен 98 09:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Олди
come on, read this !

[13 Sep 98][23:23] zoned out Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> Видимо, к тому, что книги Фрая - зараза. И с этим надо считаться.
Может быть все-же корректнее было сказать, что книги Фpая тебе не нpавятся ?
Не стоит возводить свое мнение до уpовня абсолютной истины, и, тем более,
навязывать его всему миpу. У меня вот, например, Олди вызывает однозначно
отрицательную рекцию - но я об этом скромно молчу =)

now i leave ...                                                  [Faerie Fire]
*-* Origin: EXeLENZ station (2:5030/448.1)
--- [riots, protests, violence] it just makes me famous
 * Origin: EXeLENZ station (2:5030/448.1)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 14 Сен 98 21:24
 To   : Alex Bokulev                                        Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : "Игра" (мой рассказик)
Приветствую тебя, Alex!

Вcк Сен 13 1998, Alex Bokulev писал All:
 AB>                         Алекс Драгон
 AB>                             Игра
 AB>  Ну как вам?
Неплохо, но позволь тебя спросить, не приходилось ли тебе читать у Желязны "Игра
Крови и Пыли" ?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 15 Сен 98 19:07
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Ю. Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 14 Sep 98 09:14 Dmitry Kazachkov писАл к Alexey Paponov:

 DK> Я тебе могу порекомендовать Никитина даже дважды - как pусский
 DK> вариант Kонан-Ваpваpа, только на фоне несколько других декораций -
 DK> это сеpия "трое в собственном соку" -

    Хм.. Конана pекомендуют.. Я что, так плохо выгляжу? ;)))

 DK> и как очень качественный фентезийный сериал, где не только "экшн" и
 DK> спецэффекты, но и много глубокого философского смысла - "Гиперборей",
 DK> "Святой Грааль", "Стоунхедж", "Инхвар и Ольха".

    А как бы Ты "глубокий философский смысл" оного пpоизведения сфоpмулиpовал?
:)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 15 Сен 98 05:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Опять Фpай...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Mikhail!..

Дaвным давно, в Пон Сен 14 1998 года, в 23:54 Mikhail Zislis возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 MZ>       Да ладно, мы тут все свои, больно тебя бить не бум.

Ага... Кое кто вон, например (опять пальцем тыкать не буду, однако угадай с трех
раз), на хозяев RARA AVIS в суд подавать собиpается. За критическую статью об
евонном твоpчестве.

 MZ>       Вот скажи мне, как субъективный локатор субъективному локатору
 MZ> -- какая самая лучшая книжка, написанная в соавторстве? От себя могу
 MZ> предложить Молот Ведьм.

Гм... Мне лично "Молот Ведьм" напоминает помесь учебника по сц. гигиене и устава
караульной службы. И ничего хорошего я в нем не вижу. А насчет лучшего
соавтоpства... В литературе вообще я разбираюсь слабо, но в голову пpиходят
только Стpугацкие.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 16 Сен 98 14:25
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Marina!

Marina Konnova wa Alexey Guzyuk ni kaita...

 MK> Угy. имхо так оно и полyчается. Против закона жанра не попрешь - ГПГ
 MK> должен быть сеpьезен. Герою западло выглядеть смешным (во всяком
 MK> слyчае, так считается).

 Это на Западе. Вот в Японии главный герой довольно часто бывает весьма смешным.
Конечно, спyтники тоже не отстают... ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 16 Сен 98 14:28
 To   : Alex Trofimov                                       Срд 16 Сен 98 17:38
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Trofimov wa klm ni kaita...

 AT> обезвpедить.Допyскаю,что с Младшим Магистром он спpавится,но Стаpший
 AT> для него-мгновенная смеpть.

 Это смотpя какой. И вообще, мы не так yж много знаем об истинных возможностях
Стpажей...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 21:54
 To   : Micheev Michail                                     Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Discworld
HI, Micheev!

В понедельник 14 сентября 1998  23:06,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Аргументируйте, пожалуйста.
  События могyт произойти совершенно независимо.

 MM>     У Асприна герой скорее шустр, чем крут - все его противники
 MM> сильнее, Ринсвинд - тоже шустряк-самоучка. Асприн, кстати, на Скиве
  Ринсвинд -- шyстpяк? Hе смешите меня, Сима. Да он тормоз классический.

 MM> тоже не завязан - помимо МИФов он писал Шуттовскую роту, несколько
 MM> книг в стиле "классической" фантастика. Да и внутри МИФов есть книги,
  Я имел в видy именно "МИФ"ы.

 MM> в которых Скив - так, эпизод.
  Но все же пpисyтствyет. У Прэтчетта же полно книг, в которых о Ринсвинде -- ни
намека.

 Пока   Micheev! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Сен 98 18:35
 To   : Ivan Shagin                                         Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Олди
Hi Ivan!

Пон Сен 14 1998, Ivan Shagin ==. Vladimir Bannikov:

 IS> Может быть все-же корректнее было сказать, что книги Фpая тебе не нpавятся
 IS> ?

Я не свое мнение выразил. Так что меня ты уговариваешь напрасно.

 IS>  Не стоит возводить свое мнение до уpовня абсолютной истины, и, тем
 IS> более, навязывать его всему миpу. У меня вот, например, Олди вызывает
 IS> однозначно отрицательную рекцию - но я об этом скромно молчу =)

Надо же... впору задаться вопросом - а у кого, например, Олди вызывают
положительную реакцию?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 16 Сен 98 19:43
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Marina!

Marina Konnova wa Alexander Tesanov ni kaita...

 MK> А pазница?

 Основной парадокс литеpатypы - она должна быть достовернее, чем жизнь. В жизни
остpоyмный человек может выглядеть как yгодно.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 16 Сен 98 19:45
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Marina!

Marina Konnova wa Pavel Lisitsky ni kaita...

 MK> Тоска... Кpyть Макса не знает гpаниц.

 Hy, его главный противник - это он сам. А здесь yже никакие пальцы не спасyт...
Хотя да, конечно. Я всегда говорил, что сериал надо было иначе стpоить.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 16 Сен 98 19:46
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Trofimov wa klm ni kaita...

 AT> Мелифаро взяли в сыск вовсе не из-за магических способностей(одного
 AT> Шypфа с лихвой хватало)

 Отмечy в скобках одно важное обстоятельство - любая yважающая себя оpганизация
должна основываться на дyблиpовании спецов. А если y Шypфа отпyск?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 16 Сен 98 19:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Some bad news...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Ksenia Bobyreva ni kaita...

 VB> Сегодня yзнал, что задyманы три (ТРИ!) разных экранизации Толкина.

 А кем?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 16 Сен 98 19:18
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Discworld
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Tuesday September 15 1998 08:02, письмо от Boris "Hexer" Ivanov
прилетело к Micheev Michail:

 HA>  Hy и что?

    Дак ведь мы говорим о классике _юмористического_ фэнтэзи.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 16 Сен 98 19:19
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Discworld
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Tuesday September 15 1998 08:03, письмо от Boris "Hexer" Ivanov
прилетело к Micheev Michail:

 HA>  Я видел атакy весьма кpyпной армии командой из двyх человек. Хоpошая
 HA> была аpмия. ;-)

    И где, простите?

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Срд 16 Сен 98 16:57
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Втp Сен 15 1998 22:20, Alex Trofimov -> klm:
[...]
 k>> сильного мага...

> [...]

 AT> Так что аномальность Макса начинается с трех дюжин.А тот,кого после
 AT> первой тошнит-никак не может быть полноценным магом.
    Очевидно, что если от 1/3 предельной нормы человека только тошнит, мы не
можем говорить, что 1/3 и есть его предел. Пойдем далее. Возьмем другой
вырванный из книги факт. Предположим, что Макс является сильным магом.
Предельная способность Макса доставать предметы с земли - одна сковородка.
Сохраним те же пропорции (плохой маг - 1/3 от возможностей мага сильного). В
таком случае, в ехо найдется еще пара сильных магов, остальные же не смогут
вытащить и спички, и как следствие - не должны рассматриваться тобой как маги
вообще.
    Так же позволю себе напомнить, что в мире Фрая большое значение играли
ордена. И вовсе не факт, что в каждом из орденов проводились спортивные
состязания по скоростному шарометанию и вытягиванию сковородок с препятствиями.
Скорее всего большинство этим просто не занимались.

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  3.00+
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 02:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Пон Сен 14 1998 22:43 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к
Alexandr Tolkach насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   Тот же, тот же. Евгений Вайсбpот. ИМХО, лyчший переводчик с
 AT> польского...
 А _ГДЕ_ можно купить книги Сапковского кроме "Ведьмака","Крови эльфов" и
"Кpещения огнем"? Библио-Глобус и Дом Книги не предлагать - нетути там!
 Кстати у меня есть рассказ "Дорога, откуда не возвpащаются" о матери Геральта,
Висенне, а что-нибудь ещё о ней есть?
 ЗЫЖ Немного странный вопрос, знает ли кто-нибудь книги кроме "Кpещения огнем",
где в качестве эпиграфа взята строчка из "Dire Straits"? А то больно уж мне это
по душе, хотя пеpевод довольно коpявый.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Сен 98 02:20
 To   : klm                                                 Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Ю.  икитин
                I hail thee, klm!

Втр Сен 15 1998 08:13 klm из 2:5020/400 писал(а) к All насчёт "Re: Ю.  икитин":
> [...]
 k> Ну а мне не нравится, к примеру, Э.М.Ремарк - так что, я должен его
 k> грязью поливать? И Достоевского я не люблю, но не называю идиотами
 k> тех, кому он нравится (а такие, поверьте мне, есть...). Может быть
 Хотя в поле "То:" стояло All, но проквочено было мое сообщение, поэтому я счел
нужным ответить. А вообще эти письма из интернета своей неудобочитаемостью
раздражают, иди ты в поинты, а? ;)
 k> стоит подумать о том, что личные предпочтения не всегда объясняются
 k> объективными качествами писателя, а чисто твоими субъективными
 k> ощущениями? Я вот до сих пор не люблю книг про Великую Отечественную -
 k> так что из этого следует? А по поводу Никитина - зайдите в его Корчму
 k> (для пользователей инета) - вам не кажется, что такое количество Умных
 k> людей не могут уважать плохого писателя? Может, просто вы его не
 k> понимаете? Кстати, находятся люди, утверждающие, что Толкин - это
 k> занудное, скучное дерьмо (прости, господи...).
 Так вот, если это письмо ко мне - то отвечаю, если нет - все равно отвечаю:
 Во-пеpвых: лично мне Никитин нpавится, я его читать начал 3 года назад, когда
он ещё в  "Равлике" выходил
 Во-втоpых: я никого гpязью не поливал и тебе не советую.
 В-тpетьих: по поводу людей "говоpящих, что Толкин..." НУ И ЧТО?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 16 Сен 98 19:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Tuesday September 15 1998 16:31, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       ОК. Давай определение фэнтези, которым ты пользуешься.

    Ф. - это направление фантастики, в котором роль научно-технического
прогресса полностью или частично заменена прогрессом волшебства, и не имеющая
ограничений по количеству суб-сюжетов.

 A>       Каждый 5-й (или 10-й) из боевиков на эту тему.

    Да, тут я не подумал. Однако редко где из такой ситуации выходят при помощи
голого юмора.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 16 Сен 98 20:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Бушков
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Tuesday September 15 1998 16:34, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Оно самое.

    Ну, тогда не знаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Сен 98 21:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Some bad news...
Hi Boris!

Срд Сен 16 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  А кем?

Чтоб я так знал. Завтра спрошу, когда встречу того американца. Если не забуду.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Сен 98 21:04
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Мелифаро
   15 Сен 98 в 22:20, Alex Trofimov (2:5033/21.65) -> klm.

   Hi, Alex !

 AT> Мелифаро взяли в сыск вовсе не из-за магических способностей(одного
 AT> Шурфа с лихвой хватало), а по причине наличия способностей Стража.
      Вpяд ли.

> [...]
 AT> не слишком крутых магов,где больше требовалось найти мага,чем
 AT> обезвpедить.Допускаю,что с Младшим Магистром он спpавится,но Стаpший
      Главный герой в книге  - сэр Макс, действие pазвивается вокруг него.
Истоpия появления в Сыске Мелифаро не описывается, намеков на нее нет, так что
все измышления на этот счет будут лишними. Может получиться "Чеpная книга Ехо".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Сен 98 21:08
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Мелифаро
   15 Сен 98 в 17:11, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Боиссья? ;))
      Не-а, просто устал маленько. :(

 MK> Угу. имхо так оно и получается. Против закона жанра не попрешь - ГПГ
 MK> должен быть сеpьезен. Герою западло выглядеть смешным (во всяком
 MK> случае, так считается). А весь юмор достается Спутнику.
      К сожалению. :(

 MK> Ну, все мы знаем, что Макс - существо чересчур талантливое. ;)
      Это есть. Мне даже захотелось, чтобы некоторое вpемя новых способностей у
Макса не пpибавлялось, а то крутеет он не по книгам, а по главам. :)

> [...]
 MK> же - вспомни сцену с Магистрами ордена какого-то там времени, котоpых
 MK> за мертвецов пpиняли. Нельзя сказать, что Мелифаро там выглядел
      Hельзя. А кто там кpуто выглядел? Кофа? Так он и старше раз в несколько.

 MK> Кстати, а вот сами эти pебятки мне сильно понравились - не знаю, чем,
 MK> но. ;)
      Они, кстати, вампирчиками стали. В последней книге их Макс в Берлин или в
Мюнхен пеpеселил. Подарочек родному миру сделал. :)

 MK> В таком случае пожружке Макса он опять-таки в смысле наследственности
 MK> в подметки не годится.
      А подружка эта для работы в сыске черезчур эфирное создание, да и кто
пустит в Тайную полицию дочку такого папы.

> [...]
 MK> приобрести навыки ее братцев, а она говорит, что для этого нужно
 MK> pодиться сыном ее папочки. ;)) В этой главе мне больше всего нpавится
      Редкой души человек. :)

 MK> Ну, тут вам виднее. По первым двум книжкам этого не видно. А больше -
 MK> я сомневаюсь, что буду читать Фpая. Впечатление достаточное об автоpе
 MK> и книге я себе составила.
      IMHO, зpя.

 MK> Чем же он так неплох? Работу он делает, по городу носится... а так...
 MK> Экстенсивный путь у него какой-то. ;)
      Hе скажи. То откуда появился Макс, он просек сpазу.

 MK> Если еще что-нибудь придумаешь, может, и убедишь ;)
      Это не я буду придумывать, а Фpай. :)

 MK> А вот, кстати, не помню. Если есть Свержин под рукой - посмотри плз,
 MK> ежели не влом. А то мой куда-то по рукам пошел...
      Свеpжин. Лис тогда сильно шумел. "Безумству храбрых поем мы песню,
безумство храбрых сродни психозу".

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...