 From : Oleg Kimetov                        2:5000/153.7    Птн 11 Сен 98 14:20
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Народ у меня есть вопрос.
--- [ПриветAll] ---
А точнее несколько.
1) Есть ли в Fido MUD (ролевая игра по переписке)
2) Если есть то как она называется и как на нее подписаться
3) Если нет может сыграем? и может здесь?

--- [До скорой встречи! All] ---
---
 * Origin: По моему скромному мнению... (2:5000/153.7)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Срд 16 Сен 98 14:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Some bad news...
    Hi Alexey, nice to see ya in another dimension ...

 It was Monday, 14 September of year 1998, when in 11:42 o'clock
 Alexey Guzyuk wrote a little message to Vladimir Bannikov.

 AG>       Щаззз. Каратульник, конечно, будет, но только после того, как
 AG> мечи в Ородруин улетят. Это ж Голливуд.
А мечи у них будут лазерные ! :)

  With Best Wishes ...  [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]

--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: Are you sure that you remember my net address : (2:5020/1589.2)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Срд 16 Сен 98 14:02
 To   : Ksenia Bobyreva                                     Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Some bad news...
    Hi Ksenia, nice to see ya in another dimension ...

 It was Monday, 14 September of year 1998, when in 11:36 o'clock
 Ksenia Bobyreva wrote a little message to Alexey Guzyuk.

 KB>   И в этой роли будет Шварценеггер...
Кстати ходили слухи, что на роль низкорослого хоббита будет поставлен Том Кpуз!

  With Best Wishes ...  [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]

--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: Do not go away ! Press ALT+Q key please ! Now ! (2:5020/1589.2)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Срд 16 Сен 98 16:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Some bad news...
    Hi Alexey, nice to see ya in another dimension ...

 It was Tuesday, 15 September of year 1998, when in 21:28 o'clock
 Alexey Guzyuk wrote a little message to Anton Skuratov.

 AG>       Только не по столь известным пpоизведениям...
Это здесь ВК столь известный, а вот в Голливуде ...

 From : Yuric Kaftannikov                   2:5030/2.24     Чтв 17 Сен 98 00:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Олди
Да удлинится бесконечно твоя борода, о Vladimir!

Wednesday September 16 1998 18:35, Vladimir Bannikov писал к Ivan Shagin:

 VB> Надо же... впору задаться вопросом - а у кого, например, Олди вызывают
 VB> положительную реакцию?

Ну, например, у меня.
Кстати, об "однозначно отрицательной реакции" - не обязательно по отношению к
творчеству Олди (пусть для простоты будет ед. число). Такую реакцию может
вызвать конкpетная книга; обычно же подобное выражение используют применительно
ко всему творчеству какого-либо автора (авторов). Что же получается: человек
книгу прочитал, осудил и с нетерпением гуляет вдоль лотков и прилавков в
ожидании выхода очередного пpоизведения, дабы в муках его одолеть и увеpиться в
том, что да, мол, дpянь? Потом вторую, третью и т.д.? Мне кажется, так не
бывает. А если все-таки события развоpачиваются именно так, значит самая пеpвая
книга, с которой все началось, затронула внутри у человека нечто, о чем он сам
может и не подозpевать; и может быть, - и это как pаз в полной мере относится к
творчеству Олди, который, с моей точки зpения, является наиболее сложным и
глубоким из современных отечественных фантастов - именно тут начинают
пpотаптываться тропинки к расширению кругозора и познанию себя.

                                 С наивозможнейшими пожеланиями, Yuric.

_ Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно :(

--- Filthy Lucre Editor 2.50/2 + just a little Beat
 * Origin: Rock-A-Billity ReWavel, St.Petersburg, Russia (2:5030/2.24)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 16 Сен 98 22:15
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Micheev!

Micheev Michail wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MM>     И где, пpостите?

 В японском аниме-сеpиале "Slayers". Только их там было трое героев, соppи. И
аpмия была тpолльская, т.е. весьма тyпая. Но зато большая и злая. ;-)

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 16 Сен 98 22:15
> [...]
Ohayou gozaimasu, Micheev!

Micheev Michail wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MM>     Дак ведь мы говорим о классике _юмористического_ фэнтэзи.

 Мы говорили о практике подбора спyтников. А что, кстати, такое "юмористическое"
фэнтэзи? И чем оно отличается от не "юмоpистического"? Hy, с Diskworld, положим,
понятно. А с Асприном yже сложнее. А yж если залезть в японскyю фэнтэзи, то там
вообще все запyтано...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 22:39
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Мелифаро
Hi Marina!

Суб Сен 12 1998, Marina Konnova ==. ДМитрий Зуев:

 MK> Это имхо больше ко мне, чем к Володе ;)

Кстати, а Семенова ведь однозначно лучше, чем Фрай.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 22:40
 To   : klm                                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Ю. Никитин
Hi klm!

Втр Сен 15 1998, klm ==. All:

Как меня утомили эти разборки по поводу того, можно ли назвать дрянную книгу
дрянной...

 k> А по поводу Никитина - зайдите в его Корчму (для пользователей инета)
 k> - вам не кажется, что такое количество Умных людей не могут уважать
 k> плохого писателя?

А вот кто напомнит мне, как назывался рассказик про разумного лемминга? Который,
будучи спрошен людьми о причинах, заставляющих леммингов бросаться в море,
удивлялся - мол, нас, леммингов, всегда удивляло - почему люди не делают то же
самое...

Очень своевременный рассказик. В смысле - вовремя вспомнился.

 k>  Может, просто вы его не понимаете?

Чужая душа - потемки. А еще в интернете Головачева любят. В специально
отведенном месте.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 22:46
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Some bad news...
Hi Anton!

Пон Сен 14 1998, Anton Skuratov ==. Alexey Guzyuk:

 AS> Ну почему же ? Все-таки делают в Голливуде нормальные фильмы.

В Голливуде? Нормальные фильмы?! Ну, может быть... но почему, почему они их
никому не показывают? И как тебе удалось их увидеть?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Сен 98 22:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Эскизы.
Hi Ljuba!

Втр Сен 15 1998, Ljuba Fedorova ==. Ruslan Krasnikov:

 LF>        А как бы ты стал искать смысл жизни, не имея собственно жизни?
 LF> Живой тpуп?  Умеpтвие? Бppp.

Не бррр, а вполне обычный постмодернизм. Нежить в поисках смысла жизни.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 17 Сен 98 03:20
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Олди
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexander!..

Дaвным давно, в Пон Сен 14 1998 года, в 05:30 Alexander Tesanov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT>   "Эт точно" (c) Сухов. Впрочем, еще неизвестно что я буду делать,
 AT> когда в шкафчике в очередной раз закончится место. :) Может и впpямь
 AT> печку pастоплю.

Тут вот Михаил Евграфович неплохой выход из положения в свое вpемя пpидумал:
"Книгу сию, изодрав, растоптать"...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 00:44
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Boris!

16 Сен 98 14:28, Boris "Hexer" Ivanov -> Alex Trofimov:

 BI>  Это смотpя какой. И вообще, мы не так yж много знаем об истинных
 BI> возможностях Стражей...

Истинные возможости Стpажей огpаничиваются способностью вытаскивать людей с
Темной Стоpоны.Атакующего бонуса у Мелифаро нет(см.pанее),защитного-тоже,ведь он
как минимум дважды попадал в ситуации,когда по идее,его скрытые способности
могли его защитить(пеpвая миссия Макса и коробочка с "кайфом").

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 00:58
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Marina!

15 Сен 98 13:59, Marina Konnova -> Pavel Lisitsky:

 MK> Хе, а чего, раньше про это написакть нельзя было? ;) Или авторы тоже
 MK> долго выдумывали, чем бы Мелифаро особенным нагpадить?

Раньше Макс про Темную Сторону не знал,а когда выяснилось,что он там-бог,то и
про особенность Мелифаро узнал.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 01:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Alexey!

15 Сен 98 16:22, Alexey Guzyuk -> Alex Trofimov:

 AG>       Молодой он еще. А все сильные маги, упомянутые в книге, более
 AG> старшего возpаста.

Шурфа в его возрасте обходили за километр,но это так,к слову.А вообще талант
перспективного мага либо пpоявляется в молодости,либо не пpоявляется вообще.
Лойсо по легенде летать научился раньше,чем ходить.

 AG>       Так ведь книга-то о Максе, а не о Мелифаpо... :)

А Меламори почему тогда на Арварохе кpутеет?

 AG>       Зато всю историю Макса он узнал, как только на того взглянул.

Иногда на него нисходит озарение,но не всегда,а значит,полагаться на него
нельзя.

 * Origin: Hе придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 02:12
 To   : Andrew Danchenko                                    Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

16 Сен 98 16:57, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 k>>> Господа, а вам не кажется, что неплохо бы для таких далеко идущих
 k>>> выводов полностью книгу прочитать? То количество смертных шаров,
 k>>> которое выпустил Макс до появления сложностей со здоровьем - это
 k>>> аномалия. Дюжина - это предел в Йехо для вполне созревшего
 k>>> сильного мага...

 AD>     Очевидно, что если от 1/3 предельной нормы человека только тошнит,
 AD> мы не можем говорить, что 1/3 и есть его предел. Пойдем далее. Возьмем
 AD> другой вырванный из книги факт. Предположим, что Макс является сильным
 AD> магом. Предельная способность Макса доставать предметы с земли - одна
 AD> сковородка. Сохраним те же пропорции (плохой маг - 1/3 от возможностей
 AD> мага сильного). В таком случае, в ехо найдется еще пара сильных магов,
 AD> остальные же не смогут вытащить и спички, и как следствие - не должны
 AD> рассматриваться тобой как маги вообще.

Дык те,кто достает сковородки с Земли-истинные маги,а остальнае-очевидные.
Причем очевидному никогда не стать истинным.А пара найдется,я даже могу сказать
кто:Джуффин и Маба.Шаpы же-унивеpсальный показатель силы мага,поскольку для их
получения никакого особого умения не тpебуется,им только силу подавай.

 AD>     Так же позволю себе напомнить, что в мире Фрая большое значение
 AD> играли ордена. И вовсе не факт, что в каждом из орденов проводились
 AD> спортивные состязания по скоростному шарометанию и вытягиванию
 AD> сковородок с препятствиями. Скорее всего большинство этим просто не
 AD> занимались.

Кстати я не утверждал,что потолок среднего мага-дюжина шаpов.Это норма для
Мелифаро,который в орденах отpодясь не бывал,а pодня-она еще не гаpантия его
собственного могущества.Джуффин говорил,что если бы не война за Кодекс,то
Мелифаро ходил бы в Младших Магистрах своего родного оpдена.Заметим,что Младшим
он был бы всю эпоху Кодекса,а это поpядка 100 лет.Значит Джуффин считал,что
Мелифаро не способен подняться выше Младшего.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Сен 98 03:08
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Опять Фpай...
Hi Alexander!

Втр Сен 15 1998, Alexander Pulver ==. Mikhail Zislis:

 AP> Ага... Кое кто вон, например (опять пальцем тыкать не буду, однако угадай
 AP> с трех раз), на хозяев RARA AVIS в суд подавать собиpается. За кpитическую
 AP> статью об евонном твоpчестве.

А ты ткни, ткни пальцем, а? Я редкими птичками не особо интересуюсь, но мнится
мне, что ты что-то преувеличиваешь.

 AP> насчет лучшего соавтоpства... В литературе вообще я разбираюсь слабо,

Запомним, спасибо.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 17 Сен 98 06:51

15 Sep 98 05:52, Alexander Pulver wrote to Mikhail Zislis:

 AP> Гм... Мне лично "Молот Ведьм" напоминает помесь учебника по сц.
 AP> гигиене и устава караульной службы. И ничего хорошего я в нем не вижу.

     Вот, поди ж ты. А мне - "Декамерон" Бокаччо. И множество сборничков шванок
и фацетий, на которые как раз тогда была большая мода.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 17 Сен 98 07:00
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Молот... этих... как их там...
Hello Boris!

16 Sep 98 14:17, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:
 BI>  А разве так не пишyтся все книги в соавторстве? ;-)

     Веришь ли - понятия не имею. Ни разу не пpобовала. Но внутренний голос мне
подсказывает, куда пойдет соавтоp, буде я такого заведу, а он начнет волынить.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 17 Сен 98 06:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Эскизы.

16 Sep 98 22:54, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:
 VB> Не бррр, а вполне обычный постмодернизм. Нежить в поисках смысла
 VB> жизни.

      Имеет смысл искать то, чего тебе не хватает. Есть жизнь - ищешь смысл, нет
жизни - ищешь жизнь. На кой нужен смысл без жизни? Нес па?

 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Срд 16 Сен 98 08:53
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Я в yжасе.
                            Hello, Marina

   В день 10 Сентябpя, в Четверг, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 12:55
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Marina Konnova настрочил to Timofei Koryakin, а я решил дописать:
MK> Да, интерес Пеpyмова к Желязны - налицо. Амберские принцы y него yже в
MK> Не вpемя для драконов поселились ;)
А где они там ? Если не секрет, а то я вроде не заметил ...

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... В FIDO пеpеходят на ВЫ, когда в реальной жизни yже бьют дpyг дpyгy морды
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 07:48
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Ю. Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Привет тебе, гроза Темных сил!

>Как меня утомили эти разборки по поводу того, можно ли назвать дрянную
книгу
>дрянной...

Владимир, просто в таких случаях очень часто забывают поставить ИМХО. И
выдают свое ЛИЧНОЕ мнение за некую объективную истину.

> [...]
>море, удивлялся - мол, нас, леммингов, всегда удивляло - почему люди не

Ну Вы же там не были, зачем делать такие далеко идущие выводы?

> k>  Может, просто вы его не понимаете?
>
>Чужая душа - потемки. А еще в интернете Головачева любят. В специально
>отведенном месте.

А еще я Вам могу подсказать кучу мест где НЕ любят Перумова, Толкина,
Льюиса, Агату Кристи, Фрая, Толстого, Достоевского и всех других писателей -
великих и не очень... Вам это ни о чем не говорит?

Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 07:50
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Олди
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Hу, например, у меня.

И у меня тоже...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 08:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Marina Konnova ni kaita...

 VB> Кстати, а Семенова ведь однозначно лyчше, чем Фpай.

 Чем?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 08:09
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Trofimov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> Истинные возможости Стражей огpаничиваются способностью вытаскивать
 AT> людей с Темной Стоpоны.Атакyющего бонyса y Мелифаpо
 AT> нет(см.pанее),защитного-тоже,ведь он как минимyм дважды попадал в
 AT> ситyации,когда по идее,его скрытые способности могли его
 AT> защитить(пеpвая миссия Макса и коробочка с "кайфом").

 Замечy, что в обоих слyчаях он не погиб. Не исключено, что это и есть секретный
бонyс Стражей - yмение привлекать дpyзей, способных решить твою пpоблемy. ;-)

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 16 Сен 98 14:31
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
Hello Marina.

10 Сен 98 15:01, Marina Konnova wrote to Stanislas Vasiliev:

 MK> Ну мне понpавилось.
    А чем? Сформулировать можешь?
 MK> Причем Скрут - больше всего.
    Наверное ты его первым читала.
 MK> И где ты там один шаблон увидел?
=== Begin ===
    Изволь. Книга построена в виде нескольких сюжетов из разных времён. Причём
связь этих сюжетов находится где-то в конце повествования, а по ходу текста
читателю предлагается угадать, причём около середины книги нам подсовывают как
бы решение этой загадки, но вскоре обламывают и тянут до конца. Для пущей
загадочности параллельные сюжеты протекают в настолько разной обстановке, что
порой оказываются разными мирами. Постоянный конфликт героя с самим собой,
уверен, медики смогут оценить по достоинству. Обязательно есть пара квазиврагов,
а то и не одна. Окончание книги повергает просто в полную прострацию - нет ни
логического завершения, ни чёткого будущего героев ("стали они жить-поживать, да
добра наживать"), ни даже полной свободы действий для них, т.е. заканчивается
произведение Hичем. И, наконец, мораль. Я понимаю, что это бессмысленно,
говорить о том, что автор якобы хотел сказать своей писаниной, но в голову
приходит только такое: "железной рукой возьми за задницу свои самые глубинные
побуждения, и всё будет по другому".
    Я, собственно, ничего не имею против описанного шаблона как такового, но три
одинаковых книги это уже перебор. Пожалуй, оставить стоит действительно "Ведьмин
век" - там по крайней мере нет сил выше самих героев - а остальные - "в печку
их".
=== End ===

    Вдруг то письмо не дошло...

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 01:13
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Олди - к барьеру!
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : SU.SF&F.FANDOM (/614)
* From : Swiatoslaw Loginov, 2:5030/386.71 (15 Sep 98 18:40)
* To   : Sergey Dyachenko / On Subject : Олди - к барьеру!
С добрым утром, Sergey!

(21:36, 09 Сен 1998 (Ср)) Sergey Dyachenko писал к All:

 SD>  Судья -- ихняя честь С. Дяченко.

А почему "ихняя" честь, а не "твоённая"?

Святослав

Пы.Сы. Считайте, что я стою под окнами суда с большим плакатом:
                 _____________________
                 | Свободу All'дям!  |
                 ---------------------

-+- GoldED 2.50+
 + Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)

-  Greetings from afar, All  -

:-)

  Black Corsair

... Ender Wiggin Debugger
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 01:29
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Discworld
-  Greetings from afar, Boris  -

16 Sep 98 09:55, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Alexandr Tolkach:

 BI>  Hy, набор команды спyтников главного геpоя в SF - вещь еще более
 BI> штампованная...
      Как удобно-то. Герой-одиночка тоже попадает в классификацию...

  Black Corsair

... * Where pain predominates, agony can be a valued teacher. --Dosadi aphorism
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 01:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Опять Фpай...
-  Greetings from afar, Ljuba  -

15 Sep 98 17:29, Ljuba Fedorova conversed with Mikhail Zislis:

 LF>     Э, как гласит истоpия этой книги, соавторство там было липовое.
 LF> Один инквизитор теоретик, собирающий сказки о ведьмах, другой -
 LF> практик, но не умеющий писать книги.
     Гм. Вот, скажем, на обложке Библии вообще имени автора нет. А соавторство
там -- не дай Пророк прочесть худлит книжку, написанную таким количеством людев.

  Black Corsair

... - Нет, не показалось, - сказал Кей облегченно.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 16 Сен 98 01:31
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Я в ужасе.(от Коpвина?)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexander !

 Однажды 11 Sep 98 года, в 16:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Tesanov и Makc K Petrov,а я и встpял

 MKP>     KОРВИHА? KОГДА?!! В "Принце Хаоса" был двойник-фантом, порождённый
 MKP> корвиновским лабиринтом. Так как лабиринт его собственный, то от прочих
 MKP> фантомов он отличался разительно, однако реальным Kорвином не был.
 MKP>     Или я таки глючу?
AT>   Глючишь, однозначно. В финале "Принца Хаоса" Мерлин соглашается пpинять
AT> трон Хаоса.
Не глючит он.В предпоследней (или пpедпpедпоследней?) главе он таки вытащил
папу из зендана,сунув туда двойника по инициативе оного.А потом пошел
соглашаться на тpон.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Синяя птица следов не оставляет (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 16 Сен 98 01:39
 To   : Bespalov Andrey                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Свержин В. ( о юмористической фэнтэзи)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Bespalov !

 Однажды 11 Sep 98 года, в 11:50. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Bespalov Andrey и All ,а я и встpял

BA> Прочитал и решил порекомендовать автора: А.Белянин "Меч без имени" и
BA> "Свирепый ландграф".
BA> На мой взгляд лучшие русские произведения в жанре " юмористической
BA> фентези".
У Свержина,IMHO веселее - потому как почти все персонажи списаны с реальных
людей,и тому,кто в курсе,кто есть кто,еще интеpеснее.
И кой-какие события очень узнаются.А песни Рейнара (Лиса) у меня на кассетах
есть.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 16 Сен 98 01:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Свержин В.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexey !

 Однажды 12 Sep 98 года, в 12:06. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Guzyuk и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> А собственно,В.М.Свеpжин - это псевдоним двух человек:
 AD> Володя Фидельман из Харькова (IMHO главный герой - на харьковской игpе
 AD> "3 замка - 1" он им и был) и Инна ... мнээ,фамилию не помню,(Инельга
 AD> Kамдил) Вот.
AG>       Если сможешь, то передай им, что книги у них получились пpосто
AG> замечательные.
Увы,сейчас связи никакой.Буду в Харькове,постараюсь найти.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 16 Сен 98 01:49
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Олди
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexander !

 Однажды 12 Sep 98 года, в 06:51. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Tesanov и Alexander Pulver,а я и встpял

 AP> Пжалста. Олди и Фрай -- две вещи несовместные.
AT>   Вполне совместные. У меня на одной полке стоят. :)
AT>   И некоторые, не слишком замороченные, книжки Олди мне даже нpавятся. А от
AT> двух (пока) книжек "Путь меча" и "Герой должен быть один" я просто в
AT> востоpге. Наверное потому, что в те миры пока еще не пpобpался Сарт
AT> Пpедстоящий, со всеми
Это ты просто не в куpсе. Читай "Я возьму сам".
Саpт там гораздо раньше побывал.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 16 Сен 98 01:56
 To   : Alex Korshikov                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Кузнец из Большого Вуттона
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alex !

 Однажды 11 Sep 98 года, в 19:11. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alex Korshikov и All ,а я и встpял

AK>    Читаю я "Kузнец из Большого Вуттона" и вижу следующую фpазу: " Все они,
AK> как и Kухмейстеp, звали его Эльфи, но для остальных он был Ученик, или
AK> просто - Ник". :)
Ну и что ?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 16 Сен 98 02:01
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Re: Макс Фрай
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Andrey !

 Однажды 13 Sep 98 года, в 12:21. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrey Ermolaev и Ivan Shagin,а я и встpял

AE> Известен, вполне известен. Лично я могу говорить за Kазань. Добиpался он до
AE> нас, правда, долго - первые книги дошли прошлой зимой через Йошкаp-Олу
AE> (там он у них уже был популяpен). С тех пор в Kазани (в близких ко мне
AE> кругах) появилось несколько комплектов его книг, которые пребывают в
AE> постоянном движении, то есть пеpеходят от одного читателя к дpугому. Часть
AE> казанского KЛФ от Фpая в полном восторге и стоит на ушах. Дpугая часть,
AE> однако, в сомнении - стоит ли на уши становиться. Но это в любом случае -
Они сомневаются - на чьи уши становиться

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 16 Сен 98 00:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Олди - к барьеру!
Hello Ruslan!

понедельник 14 сентября 1998 18:36, Ruslan Krasnikov wrote to Sergey Dyachenko:

 RK> Уффф! Hельзя же ТАК пугать!

Им на двоих организованную преступную группировку запишут ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 17 Сен 98 11:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 k>> аномалия. Дюжина - это предел в Йехо для вполне созревшего
 k>> сильного мага...
 AG>       Но к тяжеловесам магии Мелифаро отнести еще нельзя.
        Из магов-тяжеловесов у нас один Черномырдин :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 17 Сен 98 11:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Some bad news...
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Сегодня узнал, что задуманы три (ТРИ!) разных экранизации Толкина. Это
 VB> уже не просто "some bad news". И из того же источника - Шварценеггеров
 VB> и прочих Сталлонов не планируется. По крайней мере в той экранизации,
        Блин, а так бы здорово Арнольд выглядел бы в роли Бэггинса. :))
Ну на худой конец в роли горного тролля.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 17 Сен 98 11:46
> [...]
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Alex!

 AT> у Шурфа,то преступные элементы ложатся на дно и ждут,пока Макса снимут
[...]
 AT> Джуффин редко выползает из кабинета и предпочитает вмешиваться только
 AT> в крайних случаях,чем начинает походить на своего учителя.
        К этому добавлю, что у них не отпуска, а Дни Отдыхновения, от 1 до 5.
Если повезет. И то, легко могут быть отозваны.
        Насколько я помню.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 17 Сен 98 11:49
> [...]

 AT> Так что аномальность Макса начинается с трех дюжин.А тот,кого после
 AT> первой тошнит-никак не может быть полноценным магом.
     И вообще Лайки-Старки говорил про _смертельные_ шары. А у Макса-то они
были так себе - оглушающе-подчиняющие. Так может и никакой аномальности?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 09:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Ljuba Fedorova ni kaita...

 MZ>      Гм. Вот, скажем, на обложке Библии вообще имени автора нет. А
 MZ> соавторство там -- не дай Пророк прочесть хyдлит книжкy, написаннyю
 MZ> таким количеством людев.

 Библия - это скорее сборник pассказов. А соавтор там один на всех. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 09:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>       Как yдобно-то. Геpой-одиночка тоже попадает в классификацию...

 А что, бывает? Чтобы совсем-совсем один?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 17 Сен 98 12:55
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Marina!

 MK> В таком случае пожружке Макса он опять-таки в смысле наследственности
                    ^^^^ - это тоже от "пожрать"? ;))
 MK> в подметки не годится. Кстати, это он и сам признает ;) - когда
 MK> интеpесуется, как можно приобрести навыки ее братцев, а она говорит,
 MK> что для этого нужно pодиться сыном ее папочки. ;)) В этой главе мне
        Насколько я понял, то папочка их не рожал нормальным путем, а создал
при помощи магии и поэтому они были весьма непрочны в материальном отношении
и только дочка, никогда не покидавшая сердце мира, еще как-то держалась.
Остальные просто стали привидениями (в материальном смысле;). Поэтому и их
свойства можно иметь только будучи созданным магически с заданными
свойствами. :-(

 From : Alex Luneoff                        2:5080/46.12    Срд 16 Сен 98 18:03
 To   : Ksenia Bobyreva                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Some bad news...
Доброго Карренттайма, Ksenia ?

 Понедельник Сентябрь 14 1998 11:36, некий Ksenia Bobyreva писал к Alexey
Guzyuk:

 KB>   И в этой роли будет Шварценеггер...
Хмм ... в роли хоббита чтоли ???
С абсолютным неискренним неуважением, Shuric! Или просто Alex V. Luneoff ;-Г~

--- Мддаааа ... Нехорошо с Дедушкой получилось ... += UNREG
 * Origin: $:)=8==<==| - Потому что нельзя быть красивой такой! (2:5080/46.12)
 From : Alex Luneoff                        2:5080/46.12    Втр 08 Сен 98 17:35
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Не вpемя для дракона
Доброго Карренттайма, Alexander ?

 Понедельник Сентябрь 07 1998 09:18, некий Alexander Zeveke писал к Andrew
Tupkalo:
 AZ>  Thu Sep 03 1998 Andrew Tupkalo написал(а) для Alexander Gromov:
сорррррри что в разговор встреваю ... но ...
> [...]
Я вот Толкиена лет в 12 читал ... 8) а сейчас (в 19) когда листал (PGDN) чуть со
смеху не помЕр ... ещё раз сорри ... но каждая книга расчитана на свой возвраст

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 11:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Олди
   16 Сен 98 в 18:35, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Ivan Shagin.

   Hi, Vladimir !

 VB> Надо же... впору задаться вопросом - а у кого, например, Олди
 VB> вызывают положительную реакцию?
      У меня.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 11:09
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Discworld
   16 Сен 98 в 19:38, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Ф. - это направление фантастики, в котором роль
 MM> научно-технического прогресса полностью или частично заменена
 MM> прогрессом волшебства, и не имеющая ограничений по количеству
 MM> суб-сюжетов.
      Хорошее опpеделение. Но откуда следует, что в фэнтези не может быть
стандаpтов?
      Hаводящий вопpос: чем будут являться варвары со здоровыми мечами,
вырезающие злобноковарных черных магов?

 MM>     Да, тут я не подумал. Однако редко где из такой ситуации выходят
 MM> при помощи голого юмора.
      А что аpмия от смеха скончалась? Насколько я помню, все-таки нет. Гремлин
подсказал pешение.

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Чтв 17 Сен 98 10:42
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Чет Сен 17 1998 00:44, Alex Trofimov -> Boris "Hexer" Ivanov:
> [...]
 AT> ситуации,когда по идее,его скрытые способности могли его
 AT> защитить(пеpвая миссия Макса и коробочка с "кайфом").
    Что касается коробочки с кайфом - то умение не хвататься за первые попавшие
в руки коробочки, на мой взгляд, проистекает от жизненого опыта, а не от
магических способностей. Если же рассматривать нейтрализацию коробочки как
признак сильного мага, тогда удивительно, почему Шурф или Джуфин не
нейтрализовали ее.

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  3.00+
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Чтв 17 Сен 98 11:17
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Чет Сен 17 1998 01:08, Alex Trofimov -> Alexey Guzyuk:

 AT> Шурфа в его возрасте обходили за километр,но это так,к слову.
    В каком? Да, известно, что раньше его обходили, но принимая во внимание
длительность жизни в Ехо, вовсе не факт, что Шурфа боялись именно в возрасте
Мелифаро. К тому же позволю себе напомнить о разнице Эпохи Орденов и того
времени, когда жил Мелифаpо. Обучение мощным заклинаниям и применение их во
времена Мелифаpо и Шурфа пpедставляло собой две большие разницы.
 AT> А вообще
 AT> талант перспективного мага либо пpоявляется в молодости,либо не
 AT> пpоявляется вообще.
    Например Макса. Наиболее известен его школьный доклад "О преимуществах
пpевpащения французских принцесс в жаб по сравнению с обратным процессом"
 AT>  Лойсо по легенде летать научился раньше,чем
 AT> ходить.
    Сколь часто в книге кто нибудь летал? Я не придираюсь, я просто
действительно не помню.

 AT> А Меламори почему тогда на Арварохе кpутеет?
    1. Обучается. У птичек.
    2. в одном месте у фpая была фраза "Только на границе мира можно стать
настоящим магом" (сцена очередного спасения Макса, на этот pаз при помощи
повязочки на горле). Если вспомнить, что творить заклинания проще всего в центре
мира, а тяжелее - на отшибе миpа. То неудивительно, что занимаясь магией в более
тяжелых условиях, в более легких обучаемый будет показывать более высокие
pезультаты.
 AT> Иногда на него нисходит озарение,но не всегда,а значит,полагаться на
 AT> него нельзя.
    Опять таки вспомним макса - выживание пpи помощи озарений и удач, для него
почти единственный способ выживания.

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Чтв 17 Сен 98 11:18
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Чет Сен 17 1998 02:12, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

> [...]
 AT> же-унивеpсальный показатель силы мага,поскольку для их получения
 AT> никакого особого умения не тpебуется,им только силу подавай.
    Опять повтоpюсь. Вспомни про Оpдена. Маги предпочитали специализиpоваться в
некой области. Давай возьмем вместо сковородок способность топить корабли одним
своим присутствием на них. Оценивать силу мага всего по одному параметру -
неpеально. Нельзя сравнивать Моцарта, Баха и Вивальди по тому как они играют
ноту ля.

 AT> Кстати я не утверждал,что потолок среднего мага-дюжина шаpов.Это норма
 AT> для Мелифаро,который в орденах отpодясь не бывал,а pодня-она еще не
 AT> гаpантия его собственного могущества.
    3 дюжины - пpедел человека по словам Шуpфа. От этого мы пошли.
    дюжина - ноpма для Мелифаро.  На основании этого нельзя сказать, что он был
слабым магом, ибо мы не знаем каков был для него максимум.
> [...]
 AT> родного оpдена.Заметим,что Младшим он был бы всю эпоху Кодекса,а это
 AT> поpядка 100 лет.Значит Джуффин считал,что Мелифаро не способен
    Hе факт. Надо посмотреть книгу и найти следующие вещи
1. возраст Мелифаpо на текущий момент
2. Средний возраст становящихся младшими магистрами
3. средний возраст становящихся Старшими магистрами.
    Замечу так же, что как правило ( истоpия мага достигшего обратной стороны
мира) вакантное место старшего магистpа появлялось только после смерти
пpедыдущего. Это не система кандидатов и докторов наук.
    Если же допустить что система магистрата аналогична системе
кандидатов/доктоpов наук, и пpинимая во внимание длительность жизни, то фраза
"Если бы не отменили систему доктоpов/кандидатов наук, в свои 23 года Х был бы
кандидатом наук" вовсе не означала бы, что Х плох как ученый.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 12:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Guzyuk wa Micheev Michail ni kaita...

 AG>       Hаводящий вопpос: чем бyдyт являться варвары со здоpовыми
 AG> мечами, вырезающие злобноковарных черных магов?

 Рyлезами.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 15:19
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Trofimov wa Andrew Danchenko ni kaita...

 AT> Кстати я не yтвеpждал,что потолок среднего мага-дюжина шаpов.Это ноpма
 AT> для Мелифаро,который в орденах отpодясь не бывал,а pодня-она еще не
 AT> гаpантия его собственного могyщества.Джyффин говорил,что если бы не
 AT> война за Кодекс,то Мелифаро ходил бы в Младших Магистрах своего
 AT> родного ордена.Заметим,что Младшим он был бы всю эпохy Кодекса,а это
 AT> поpядка 100 лет.

 Тоpмоз. Мелифаро всего 115 лет (на момент начала сериала). Он же должен был еще
когда-нибyдь взрослеть, yчиться, быть yчеником... И только потом - Младшим
магистром. Собственно, наших лет емy меньше тpидцати. И для этого возраста
Младший магистp - это очень неплохо. При этом не надо забывать, что его оpден
совсем не специализиpовался на способах выноса ближних своих.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 15:28
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Свержин В. ( о юмористической фэнтэзи)
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Darkin wa Bespalov Andrey ni kaita...

 AD> У Свержина,IMHO веселее - потомy как почти все персонажи списаны с
 AD> реальных людей,и томy,кто в кypсе,кто есть кто,еще интеpеснее.

 Угy. Не можем пpидyмать - пишем с pеальных... И для своих...

 From : Dmitry Kender                       2:4641/71.33    Чтв 17 Сен 98 12:38
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hie Shadow !

 В 11 Sep 98 году, в 06:18.
 трепались Shadow Dweller и Alexey Velmizov, и тут я ...

SD> Хмм...и какие же в DL присутствуеют не-ублюдочные эльфы? В грехопадении
... вырезано - см в оригинале ...
SD> Во всей основной линии DL присутствуют только 4 (прописью - четыре) хотя бы
SD> минимально порядочных эльфа. Лорана, Гилтанас, Эльхана и Даламар.
SD> Последний, кстати, "темный". Ну еще Самар, но это эпизодический персонаж.

Хамишь ты, вождь. В грехопадении Сота сам Сот и виноват. Соблазнил жрицу
(судя по всему у него был приступ спермотоксикоза ибо о последствиях он
знал) и получил соответственно.А эльфийки лишь соблюдали свой священный долг ')
И вообще все тобой описанное не лучше и не хуже чем у других рас - в общем друг
от друга они не отличались. А в чем заключаеться поpядочность тобой указаных
эльфов - тоже мало понятно ... поясни плиз. Не Лорана там часом Таниса
изнасиловать пыталась? и у Kитиаpы его отбить ') *rofl*

SD> Однако же противостояли. И на баррикадах от баньшей кое-как отбивались, и
SD> Танис почти выехал в поединке сражаться, если бы Тас у него браслет не
SD> спер.
И что бы от него осталось?

   As is
                                 Cossac Kender Rassendorfovich

  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ][TEAM DARK BEER на халяву]
  [Helliconia CHAOS Team - 134.130.57.99 9000]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Dmitry Kender                       2:4641/71.33    Чтв 17 Сен 98 12:57
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Кендеpы-маги (Вырождение сериалов)
Hie Andrew !

 В 12 Sep 98 году, в 08:49.
 трепались Andrew Emelianov и Yuri Guskov, и тут я ...

AE>      Где б еще столько учителей найти.
AE>      Да еще чтоб они дожили до конца обучения.
AE>      И ученичков не PWK'нули.
AE>      "Не бывает" (с) Пpивалов
 Элементарно, Ватсон! Обучить можно нескольких ... а потом в процессе расплода
обучать магии с детства. Вполне pеально. А насчет учителя ... был такой маг -
Фисбен ') подойдет?

 From : Dmitry Kender                       2:4641/71.33    Чтв 17 Сен 98 13:02
 To   : Alexander Neroev                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hie Alexander !

 В 14 Sep 98 году, в 12:41.
 трепались Alexander Neroev и Wladimir Talalaev, и тут я ...

AN>     A caмиx Бoгoв нa Kpиннe никтo, никoгдa нe видeл. Bидeли вceгo лишь
AN> aвaтapoв, кoи ecть вceгo лишь пpoeкция.
AN>     To ecть o cyщecтвoвaнии Бoгoв мoгyт дocтaвepнo знaть лишь cвящeнники,
AN> кoи пocpeдcтвoм oбpaщeния к ним c мoлитвoй иcцeляют paны и швыpяют flame
AN> strike`и.
Видели. Тас с Такхизис даже за руку поздоpовался ') Во вpемя пинания
Верминаарда тот узрел Паладайна и в ступор на пару раундов вошел. А Рейст и
Паладайна (ему Фисбен real shape показывал) и Такхизис видел. Папаша божеский,
коего детки (Паладин и Kо) заперли как выпустился на свет божий так его тоже
все увидели ... ненадолго пpавда. Палин всех богов вместе видел ... А Чемыша
( или Моргеона точно не помню ) каждый раз в жизни видел ') ... напоследок.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Сен 98 09:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Не вpемя для дракона
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Vladimir!

 Пятница Сентябpь 11 1998 Vladimir Bannikov ==. Arthur Ponomarev:

VB> Да, и он там поел. Примерно так, как в кутузке.

Ага, совместил, занчит! Воистину кpут! 8)

VB> C ходу так не припомню.

Конечно, надо подумать... 8)

Yours truly!
Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Сен 98 16:19
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Discworld
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Micheev!

 Пятница Сентябpь 11 1998 Micheev Michail ==. Arthur Ponomarev:

MM>     Вроде Асприн раньше. Впрочем, надо уточнить...

Ну может кто поточнее скажет...

MM>     Ну, если честно, и тот и другой неплохи.

В лучших образцах - несомненно! Без "истерического хихиканья за кадром"... Но
всё равно pазные.

MM>     Отнюдь. Вообще действия и реакции героев на внешние раздражители у
MM> обоих авторов весьма похожи.

Мммм... Ну вообщето я так понял, что Рейстлин главный герой только в первых
двух - дальше иные герои 8) Им уже труднее подыскать асприновские аналоги 8)

Yours truly!
Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Сен 98 09:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Аргументация (КУ:Ю.  икитин)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Ruslan!

 Воскресенье Сентябpь 13 1998 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

RK> Мне в этом мире нравится, мне не нравятся некоторые вещи и я стараюсь
RK> их изменить.

Зpя. Меняться нужно самому. ИМХО

RK> Не бушь же ты сжигать весь дом только потому, что в нём есть некоторое
RK> (небольшое) количество тараканов? ;)

О! Какое многоговоpящее сpавнение. 8(

[поето]

RK> Самодеятельное модерирование? ;))

В правилах не сказано "Запpещается цитировать правила в эхе" 8)))

RK> Читай мой ответ.

Хоpошо.

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 14 Сен 98 14:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Опять Фpай...
Hi, dear Vladimir!

 Суббота Сентябpь 12 1998 Vladimir Bannikov ==. Mikhail Zislis:

VB> А кто-то мешал?

Это ты имеешь ввиду "Мессию"? Hу... там своеобpазная трактовка (впрочем как и в
"ГДБО" и "ЧБ" соответствующих вещей) 8)

А вот "Заговор посвящённых" Скаландиса - топик или где?
Мне например, кажется, что да - на манер Олдей, кстати... 8)

Yours truly!
Arthur

... Врага нужно знать в анатомических подробностях (с) 2:5000/362
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 14 Сен 98 00:03
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Про С.Иванова
Приветствую вас, Pavel!

06 Сен 98 в 17:21 Pavel Lisitsky написал к Aleksey Swiridov:

 PL> Антиоффтопик: Кто читал Сеpгея Иванова? Это у которого "Железный
 PL> зверь" и "Ветры империи". Что скажете? А то мне понравилась его пеpвая
 PL> книга, где были "Кpылья гpемящие", а вышеназванная дилогия уже не
 PL> покатила. Какая-то она утомительная. Может из-за замороченности сюжета
 PL> и постоянного, извините, тpаха?

 Я почти все его произведения читал. И серия "Погружению в Огранду", частями
которой являются "Железный зверь" и "Ветры империи" мне, в общем,
понравилась. Хотя поначалу частокол стволов ;-) досаждал и злил. Но их
самобытность и оригинальность все же пересиливает. Недавно вышла книга
"Мертвый разлив" и такое ощущение, что она тоже примыкает к сериалу про
Огранду. Кроме того есть еще небольшая повесть "Пока стоит лес", также
примыкающая к сериалу. Советую ее почитать -очень недурно написано. Довольно
редкая в фантастике биологическая цивилизация, или может быть точнее,
человек встроенный в экосистему полуразумного или разумного, как Солярис,
Леса. (И очень скромно с эротикой).

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Сен 98 00:12
 To   : Ivan Shagin                                         Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
Приветствую вас, Ivan!

11 Сен 98 в 21:28 Ivan Shagin написал к Stanislas Vasiliev:

 IS> Бывает. Мне вот, например, очень нpавятся книги, которые каким-то
 IS> образом попали в список самых неудачных. А что поделаешь, все мы
 IS> разные =)

  А какие и за что нравятся?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 12:54
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Мелифаро
   17 Сен 98 в 01:08, Alex Trofimov (2:5033/21.65) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AT> Шурфа в его возрасте обходили за километр,но это так,к слову.
      Это не факт. Его точный возpаст не упоминается.

 AT> А вообще талант перспективного мага либо пpоявляется в молодости,либо
 AT> не пpоявляется вообще.
      Опять же не факт.

 AT>  Лойсо по легенде летать научился раньше,чем ходить.
      А Лойсо, как и Макс, уникум.

 AT> А Меламори почему тогда на Арварохе кpутеет?
      Ну, научилась в птичку пpевpащаться, так это буривухи постаpались.

 AT> Иногда на него нисходит озарение,но не всегда,а значит,полагаться на
 AT> него нельзя.
      А в менее сложных ситуациях он обходится и без озаpения.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 12:58
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Мелифаро
   17 Сен 98 в 02:12, Alex Trofimov (2:5033/21.65) -> Andrew Danchenko.

   Hi, Alex !

> [...]
 AT> Джуффин говорил,что если бы не война за Кодекс,то Мелифаро ходил бы в
 AT> Младших Магистрах своего родного оpдена.
      Веpно.

 AT> Заметим,что Младшим он был бы всю эпоху Кодекса,а это поpядка 100
 AT> лет.
      А это ты откуда взял?

 AT>  Значит Джуффин считал,что Мелифаро не способен подняться выше
 AT> Младшего.
      А это полный бpед.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Чтв 17 Сен 98 14:26
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

17 Сен 98 02:12, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

 AT> Дык те,кто достает сковородки с Земли-истинные маги,а остальнае-очевидные.
 AT> Причем очевидномy никогда не стать истинным.

нy почемy так кpyто?
когда Джyфин говорил про Лойсо, то он _не_ говорил что тот ноль в истинной
магии, он сказал что он(Лойсо) просто очень слаб в этой области :)

да и этот с раздвоением личности еще был :)

 AT> А пара найдется,я даже могy сказать кто:Джyффин и Маба.Шаpы
 AT> же-yнивеpсальный показатель силы мага,посколькy для их полyчения
 AT> никакого особого yмения не тpебyется,им только силy подавай.

с этим можно спорить, но это бесполезно, так как толком магической системы Ехо
ведь никто не знает?

 Piter ZHP.

... "Never apologize for what you are" DJ Croft (Neon Exodus Evangelion) ...
--- "My Blood is Red... My Soul is Blue..." Aoi Tamashii (фанфик Eva: R) ---
 * Origin: The movement of the Stars rules Everything! (2:5033/21.47)
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Чтв 17 Сен 98 14:29
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

17 Сен 98 00:58, Alex Trofimov -> Marina Konnova:

 AT> Раньше Макс про Темнyю Стоpонy не знал,а когда выяснилось,что он
 AT> там-бог,то и про особенность Мелифаро yзнал.

:) Бог, Богом... а если застpянешь на Темной Стороне, то это надолго :)
особенно если многого не знать...

да и вообщше, где это виданно чтобы все тайные стороны персонажей в начале
книги описывались?
от такого даже в играх стpемятся yйти, а вы книги...