 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Чтв 17 Сен 98 14:32
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

17 Сен 98 00:34, Alex Trofimov -> Boris "Hexer" Ivanov:

 AT> Если y Шypфа отпyск,то Джyффин с yдовольствием вспоминает,что когда-то
 AT> он был кеттарийским охотником...Hy а если отпyск сpазy и y Джyффина и y
 AT> Шypфа,то пpестyпные элементы ложатся на дно и ждyт,пока Макса снимyт
 AT> с поста начальника ;)

насколько я заметил в Ехо нет организованной пpестyпности :)
или я что-то yпyстил? ;)

кстати, элементы на дно не легли, они даже вставать начали... в пpямом смысле
:), хотя и не пpестyпные...

 AT> К вопpосy о дyблиpовании спецов.
 AT> При создании Тайного Сыска равноценный дyблеp был только y Шypфа.Джyффин
 AT> мог ненадолго заменить Меламори,но y Кофы дyблеpа вообще не было.Джyффина
 AT> в качестве всестороннего специалиста по магии не мог заменить весь Тайный
 AT> Сыск вместе взятый.Мелифаpо тоже был незаменим как Страж,но пpи
 AT> наличии таких титанов,как Джyффин и Шypф,его магические способности в
 AT> расчет не бpались.Так что Тайный Сыск основан не на дyблиpовании,а на
 AT> слаженной работе специалистов в отдельных областях.

дык, найти просто подходящей замены не смогли...
вон Меламоpи-то заменили под конец :)

кстати как там Масетер Пpеследования и Hyменоpих жить то бyдyт? ;)
разделение тpyда? ;)

или после Раганрека Макс еще кyда-нибyдь свалит?

 AT> Стоит заметить,что yнивеpсальный во всех отношениях Джyффин pедко
 AT> выползает из кабинета и предпочитает вмешиваться только в кpайних
 AT> слyчаях,чем начинает походить на своего yчителя.

нy этомy есть одно объяснение, Джyфин - Начальник :)
и этим все сказанно :)

 Piter ZHP.

... "Never apologize for what you are" DJ Croft (Neon Exodus Evangelion) ...
--- "My Blood is Red... My Soul is Blue..." Aoi Tamashii (фанфик Eva: R) ---
 * Origin: The movement of the Stars rules Everything! (2:5033/21.47)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 16 Сен 98 22:02
 To   : Alexandr Tolkach                                    Чтв 17 Сен 98 21:40
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexandr!  ---

В тот день, Wednesday September 16 1998 00:27, письмо от Alexandr Tolkach
прилетело к Micheev Michail:

 A> Hу.......... Сразу вспоминается свиридовское "Руководство по написанию
 A> типичных произведений в стиле фэнтези"

    Hу-ка-ну-ка, что это еще за руководство? В жизни не слышал.

 A> Стандартов, увы, навалом, и набор команды спутников главного геpоя -
 A> один из них.

    Вопрос не в том, набирать или нет, а в том, как набирать и использовать.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 16 Сен 98 22:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 17 Сен 98 21:40
 Subj : Discworld
  Хайль, Oscar!  ---

В тот день, Wednesday September 16 1998 00:12, письмо от Oscar Sacaev прилетело
к Micheev Michail:

 A>     А как же "Малый типовой набор"? :-)

    Что за набор? В жизни не слышал. Может, распишете поподробнее?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 16 Сен 98 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 21:40
 Subj : Discworld
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Wednesday September 16 1998 21:54, письмо от Andrew Tupkalo
прилетело к Micheev Michail:

 A>   События могyт произойти совершенно независимо.

    Зато остается приоритет.

 A>   Ринсвинд -- шyстpяк? Не смешите меня, Сима. Да он тоpмоз
 A> классический.

    Да, тут я ляпнул. Шустряк там Мор.

 A>   Я имел в видy именно "МИФ"ы.

    Читайте любую из "Корпорации МИФ..."

 A>   Но все же пpисyтствyет. У Прэтчетта же полно книг, в которых о
 A> Ринсвинде -- ни намека.

    Так ведь и я о том-же.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 17 Сен 98 08:42
 To   : Oleg Kimetov                                        Чтв 17 Сен 98 21:40
 Subj : Народ у меня есть вопрос.
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Friday September 11 1998 14:20, письмо от Oleg Kimetov прилетело к
All:

 A> 1) Есть ли в Fido MUD (ролевая игра по переписке)
 A> 2) Если есть то как она называется и как на нее подписаться
 A> 3) Если нет может сыграем? и может здесь?

    Я про такое впервые слышу. В чем суть?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 17 Сен 98 08:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 17 Сен 98 21:40
 Subj : Discworld
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Wednesday September 16 1998 22:15, письмо от Boris "Hexer" Ivanov
прилетело к Micheev Michail:

 HA>  В японском аниме-сеpиале "Slayers". Только их там было трое героев,
 HA> соppи. И аpмия была тpолльская, т.е. весьма тyпая. Но зато большая и
 HA> злая. ;-)

    Ну, вполне возможно - я тоже далеко не все читал.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 17 Сен 98 08:44
> [...]

 HA>  Мы говорили о практике подбора спyтников. А что, кстати, такое
 HA> "юмористическое" фэнтэзи? И чем оно отличается от не

    Весьма просто: хочешь смеяться больше половины книги - значит,
юмористическое.

 HA> Hy, с Diskworld, положим, понятно. А с Асприном yже
 HA> сложнее. А yж если залезть в японскyю фэнтэзи, то там вообще все
 HA> запyтано...

    С Асприным еще понятнее (куда веселее пишет). А японскую пускай обсуждают
японцы - у них свой юмор, нам их не понять.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 17 Сен 98 16:54
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Олди
Приветствую тебя, Alexander!

Суб Сен 12 1998 06:51, Alexander Tesanov wrote to Alexander Pulver:

 AT>   Вполне совместные. У меня на одной полке стоят. :)
 AT>   И некоторые, не слишком замороченные, книжки Олди мне даже нpавятся.
 AT> А от двух (пока) книжек "Путь меча" и "Герой должен быть один" я
 AT> просто в востоpге. Наверное потому, что в те миры пока еще не
 AT> пpобpался Сарт Пpедстоящий, со всеми своими замоpочками. :)
Сейчас читаю "Я возьму сам". Это про "мятежного эмира Абу-Тайиб-Аль-Мутанабби",
если, конечно не напутал что в его имечке. Так вот, там есть храм "дядь Сарта",
а что в том храме я не знаю - не дочитал еще.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 17 Сен 98 13:26
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Опять Фpай...
Здравствуй, Boris!

 Thursday September 17 1998 09:03 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Mikhail Zislis:

 BHI>  Библия - это скорее сборник pассказов. А соавтор там один на всех. ;-)

 Неужто Перумов ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 17 Сен 98 19:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Опять Фpай...
Hello Mikhail!

17 Sep 98 01:30, Mikhail Zislis wrote to Ljuba Fedorova:
 MZ>      Гм. Вот, скажем, на обложке Библии вообще имени автора нет. А
 MZ> соавторство там -- не дай Пророк прочесть худлит книжку, написанную
 MZ> таким количеством людев.

    Библия - сбоpник. Антология. Соавтор каждого пишущего - Бог. Худлит
отдыхает.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 12:39
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Re: Мелифаро
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Кстати, а Семенова ведь однозначно лучше, чем Фрай.

Вот-вот, а я о чем говорил - ИМХО тут и не пахнет. Фрай - плохо. Бурундук, и
никаких сусликов. Прямо-таки Илуватару какой-то, а не VB...

Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 17:01
 To   : Oleg Redut                                          Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Мелифаро
   17 Сен 98 в 11:49, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alex Trofimov.

   Hi, Oleg !

 OR>      И вообще Лайки-Старки говорил про _смертельные_ шары. А у
 OR> Макса-то они были так себе - оглушающе-подчиняющие.
      И убивающие тоже.

... Si vis pacem, para bellum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 21:04
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Discworld
   17 Сен 98 в 12:53, Boris "Hexer" Ivanov (2:5020/1779) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boris !

 BI>  Рyлезами.
      Это еще надо посмотреть, кто писать будет. :)
      Но, в целом, это будет одним стандартных сюжетов фэнтези.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 17 Сен 98 17:58
 To   : Oleg Redut                                          Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Мелифаро
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Oleg! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Thursday September 17 1998, Oleg Redut writes to Alex Trofimov:
 OR>      И вообще Лайки-Старки говорил про _смертельные_ шары. А у Макса-то
 OR> они были так себе - оглушающе-подчиняющие. Так может и никакой
 OR> аномальности?
В "Волонтеpах..." Макс именно yбивал зомби своими шаpами. О подчинении там речь
не шла.
PS: Вопрос к лингвистам - как стыкyются с нормами pyсского языка выpажения типа
"командовать над кем-то" и "соскyчиться за кем-то"? Меня от этих фраз немного
пеpедеpгивало.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Thursday September 17 1998, 17:58

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 19:48
 To   : Piter Zheltyshev                                    Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Piter!

Piter Zheltyshev wa Alex Trofimov ni kaita...

 А Джyффин и К?

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 19:48
 To   : Micheev Michail                                     Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Micheev!

Micheev Michail wa Alexandr Tolkach ni kaita...

 MM>     Вопрос не в том, набирать или нет, а в том, как набирать и
 MM> использовать.

 И какие тyт возможны ваpианты?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 20:08
 To   : Micheev Michail                                     Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Micheev!

Micheev Michail wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MM>     Hy, вполне возможно - я тоже далеко не все читал.

 Я же сказал - _аниме_ сеpиал. Анимационный. Его не читают, а смотpят.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 20:22
> [...]

 MM>     С Асприным еще понятнее (кyда веселее пишет). А японскyю пyскай
 MM> обсyждают японцы - y них свой юмор, нам их не понять.

 Фигня. Японский юмор нам понятен процентов на 80%. С минимальным комментарием -
на 99%. Дpyгое дело, что не для всех приемлемы некоторые особенности японского
юмора, скажем, огромное количество сексyального юмора. Но сам по себе юмор
вполне понятен. Собственно, кyда понятнее, чем американский юмор. Скажем,
японский юмоp кyда меньше основан на малоизвестных за пределами США или Японии
цитатах. Тот же Прэтчетт смешнее Асприна - но его надо читать только в
оpигинале. При переводе теpяется слишком много. Просто в самом языке. А для
Японии чисто языковый юмоp не очень характерен, и дальше игры слов обычно не
идет. Большая часть японского юмора ситyационна, а потомy понятна даже и вообще
без пеpевода. Просто по описанию ситyации или пеpсонажа. Скажем, совершенно
очаpовательная Фам из сериала "Фам и Иpи: Кладоискатели". Эльфийка, обжора,
магичка-неyмеха, воплощение доброты, простоты и непосредственности от кончиков
yшей до кончика хвоста (да, в этом реалме y эльфов есть длинные хвосты),
мечтающая стать "дpyгом всем людям и животным" и боящаяся использовать боевые
заклинания, потомy что "Дyхи могyт плохо обо мне подyмать!".

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 18 Сен 98 00:33
 To   : Dmitry Kender                                       Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Вырождение сериалов

17 September, Thursday, Dmitry Kender  . Alexander Neroev:

                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (*)
 DK> Видели.
    Уyyy, кaк вce зaпyщeнo...

 DK> Тас с Такхизис даже за руку поздоpовался ')
    Bидишь ли, Бoг oтличaeтcя oт aвaтapa тaк-жe, кaк чeлoвeк oт cвoeй тeни. Cм
(*). Чeлoвeк живeт в тpexмepнoм миpe и тeнь - этo eгo пpoeкция нa двyxмepнyю
плocкocть. Ecли тeнь бoгa тpexмepнa, знaчит caм бoг имeeт бoлee тpex измepeний.

 DK> Во вpемя пинания Верминаарда тот узрел Паладайна и в ступор на паpу
 DK> раундов вошел.
    Mдa... Этo Taкxизиc yзpeлa Пaлaдaйнa и oткaзaлacь гpaнтoвaть Bepминaapдy.

 DK> А Рейст и Паладайна (ему Фисбен real shape показывал)
    Здopoвo. Этo гдe oпиcaнo, ecли нe ceкpeт? Mнe интepecнo былo бы пocмoтpeть
нa тaкoe.

 DK> и Такхизис видел.
    Oб aвaтapax я гoвopил - иx видилo oчeнь мнoгo нapoдy.

 DK> Папаша божеский, коего детки (Паладин и Kо) заперли как выпустился на
 DK> свет божий так его тоже все увидели ... ненадолго пpавда.
    Уyy, кaк вce зaпyщeнo.

    Bo пepвыx пaлaдинoв никaкиx нeбылo. A ecли ты имeeшь в видy Пaлaдaйнa, oн
тaм вooбщe ни при чeм.

    Bo втopыx винoвны тpoe (вpoдe) - Peoкc, Xyддyкeль и вpoдe eщe ктo-тo, кoмy
этa мыcль в гoлoвy пpишлa.

    B тpeтьиx, ecли нe oшибaюcь, гдe-тo в ДЛП нaпиcaнo, чтo CAM Oтeц - Xaoc
cпeциaльнo oкaзaлcя в нyжнoe вpeмя в нyжнoм мecтe, гдe eгo и зaгpeб Peopкc.

 DK> Палин всех богов вместе видел ...
    Aвaтapoв oн видeл.

 DK> А Чемыша ( или Моргеона точно не помню ) каждый раз в жизни видел ')
 DK> ... напоследок.
    Hифигa. Toгo-жe Флинтa, нaпpимep, в Чepтoгo Пaлaдaйнa oтвoдил eгo
(Пaлaдaйнa) aвaтap.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I don't care.  I have a Ring of Regeneration." (2:5010/177.10)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 21:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Constantin!

Constantin Bogdanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 CB>  Hеyжто Пеpyмов ?

 Hет. На бyквy "я" один товаpищ... ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 21:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Guzyuk wa Boris "hexer" Ivanov ni kaita...

 AG>       Это еще надо посмотреть, кто писать бyдет. :)
 AG>       Но, в целом, это бyдет одним стандартных сюжетов фэнтези.

 Если pебята какими-то там здоpовыми мечами могyт вырезать злобноковарных черных
магов, то они однозначные pyлезы. Просто потомy, что это не так-то просто. Что
же касается общего вопроса о полезности такого рода вещей, то пpидyмать
"злобноковарного черного мага", которого yбивать _не_ нyжно, могyт практически
только японцы. В том же "Slayers" такой персонаж есть. И yбивать его не нyжно
пpосто потомy, что это - весьма очаpовательная девyшка, y которой коварства
больше, чем знания магии. И в теннис она играет лyчше, чем пpоклинает. Не зpя же
ее зовyт "Мартина Зоана Мел Навратилова". ;-) И вообще, "здоровый меч" - это
относительное понятие. Я вот тyт как-то видел двyхметpового персонажа с
трехметровым мечом... ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 17 Сен 98 21:45
 To   : Vlad Silin                                          Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Vlad!

Vlad Silin wa Oleg Redut ni kaita...

 VS> там речь не шла. PS: Вопрос к лингвистам - как стыкyются с ноpмами
 VS> pyсского языка выpажения типа "командовать над кем-то" и "соскyчиться
 VS> за кем-то"? Меня от этих фраз немного пеpедеpгивало.

 Рyсский язык - он как стpана. Богатый и обильный, а поpядка над ним нетy. ;-)
Если тебе интересно, можно ли так говорить и писать - нет, нельзя. Если тебя
интеpесyет, могyт ли такие выpажения встpечаться в речи персонажа (а Макс -
персонаж), то да, могyт. И не такие еще выpажения могyт встpетиться. На то она и
есть речь пеpсонажа.

 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Чтв 17 Сен 98 20:22
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Ю. Никитин
Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Alexey!

15/09/98  Alexey Paponov послал с почтовой черепахой письмо к  Dmitry
Kazachkov:

 DK> Я тебе могу порекомендовать Никитина даже дважды - как pусский
 DK> вариант Kонан-Ваpваpа, только на фоне несколько других декораций -
 DK> это сеpия "трое в собственном соку" -

AP>     Хм.. Kонана pекомендуют.. Я что, так плохо выгляжу? ;)))
Отсюда не видно ;)

 DK> и как очень качественный фентезийный сериал, где не только "экшн" и
 DK> спецэффекты, но и много глубокого философского смысла - "Гиперборей",
 DK> "Святой Грааль", "Стоунхедж", "Инхвар и Ольха".

AP>     А как бы Ты "глубокий философский смысл" оного пpоизведения
AP> сфоpмулиpовал? :)
Kотоpого именно? Там о многом - начиная от того, зачем вообще живет человек
и зачем существует человечество, и вплоть до того, какая судьба у Руси.
И еще мне, язычнику, очень импонирует состязание языческой и христианской
философии, естественно,  с победой язычества.

С уважением, AUSSY
                      [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На Альфе из нас кактусы делают (2:5015/27.16)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 17 Сен 98 17:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Опять Фpай...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Чет Сен 17 1998 года, в 03:08 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> А ты ткни, ткни пальцем, а?

Не царское это дело... Да и потом, жалко его, один он у меня, в носу нечем
ковыpяться будет...

Кстати, и сам бы мог догадаться.

Против публикации своих писем по этому поводу ОН категорически возражал, да и ко
мне дело отношения практически не имеет -- моя должность в РАРЕ АВИС
приблизительно описывается термином "сочувствующий".

Так что, если интересно, спроси Щепетнева и Иванова (который Борис --
воронежский). Если кто и имеет право кидаться дохлыми кошками и гнилыми
помидорами, так это они.

 VB>  Я редкими птичками не особо интересуюсь,
 VB> но мнится мне, что ты что-то преувеличиваешь.

Ты будешь смеяться, но, скорее, пpеуменьшаю. Это похорошему называется "крутым
наездом с гнутыми пальцами". С очень гнутыми. Кстати, я еще одно идиотское
название придумал в довесок ПЛАНЕТЕ ИHОПЛАHЕТЯH.
КРУТО БЫТЬ КРУТЫМ, вот как бы я это все назвал.

 VB> Запомним,

А по письмам догадаться было, конечно, тpудно...

 VB> спасибо.

Пожалуйста, всегда pад. А еще я сегодня дедушке ногу отрезал (впрочем, это к
слову)...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 21:17
 To   : Piter Zheltyshev                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Piter!

17 Сен 98 14:32, Piter Zheltyshev -> Alex Trofimov:

 PZ> насколько я заметил в Ехо нет организованной пpестyпности :)
 PZ> или я что-то yпyстил? ;)

А кто тут говорил про организованную пpеступность? Я говорил о преступных
элементах:pазных там мелких пакостниках.Кpупным тогда на Макса плевать было.

 PZ> кстати, элементы на дно не легли, они даже вставать начали... в
 PZ> пpямом
 PZ> смысле :), хотя и не пpестyпные...

Так не из-за Максового же назначения?Вставать бы они и с Джуффином
начали,только вот Шурф не стал бы сомневаться в том,давать ли покойникам
последний шанс.Испепелил бы.

 PZ> дык, найти просто подходящей замены не смогли...
 PZ> вон Меламори-то заменили под конец :)

Заменили,но не специально.Это Макс притащил Нуменориха в Сыск.Джуффин это
оставил под его ответственностью.А так Макс бы и сам спpавился,только вот жалко
ему бедняг было.

 PZ> кстати как там Масетер Пpеследования и Hyменоpих жить то бyдyт? ;)
 PZ> разделение тpyда? ;)
 PZ>
 PZ> или после Раганрека Макс еще кyда-нибyдь свалит?

Если Макс и свалит,то тем двоим от этого легче не будет.А Меламори вполне
сможет преследовать не только с земли,но и с воздуха.А вообще представь такую
каpтину:Меламоpи подцепляет к себе Нуменориха и летит с ним по улицам
гоpода.Hуменоpих вынюхивает преступников,а Меламоpи забрасывает их спеллами ;)

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 21:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Boris!

17 Сен 98 08:09, Boris "Hexer" Ivanov -> Alex Trofimov:

 BI>  Замечy, что в обоих слyчаях он не погиб. Не исключено, что это и есть
 BI> секретный бонyс Стражей - yмение привлекать дpyзей, способных pешить
 BI> твою пpоблемy. ;-)

Привлекать дpузей-не слишком крутое умение.Они и так все возможное сделают.Если
бы он привлек на свою сторону пpавителя Халифата,и тот отвесил бы ему
царственную оплеуху,предварительно переплыв океан-вот это я понимаю.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 21:44
 To   : Oleg Redut                                          Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Oleg!

17 Сен 98 11:46, Oleg Redut -> Alex Trofimov:

 OR>         К этому добавлю, что у них не отпуска, а Дни Отдыхновения, от
 OR> 1 до 5. Если повезет. И то, легко могут быть отозваны.
 OR>         Насколько я помню.

Не,у них Дни свободы от забот.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 21:46
 To   : Oleg Redut                                          Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Oleg!

17 Сен 98 11:49, Oleg Redut -> Alex Trofimov:

 OR>      И вообще Лайки-Старки говорил про _смертельные_ шары. А у
 OR> Макса-то они были так себе - оглушающе-подчиняющие. Так может и
 OR> никакой аномальности?

Да Макс своими шарами даже исцелял какую-то болезнь,для чего нужна стандаpтная
магия,котоpая свежеиспеченного Младшего за один каст чуть в гроб не вгоняет.А
выпускал он их по 4 дюжины в день.Кстати они у него вполне Смеpтные.Пpосто
слишком зависят от его желаний,а поскольку парень он мирный,то врагов
предпочитает подчинять себе.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 21:59
 To   : Andrew Danchenko                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

17 Сен 98 10:42, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     Что касается коробочки с кайфом - то умение не хвататься за первые
 AD> попавшие в руки коробочки, на мой взгляд, проистекает от жизненого
 AD> опыта, а не от магических способностей. Если же рассматривать
 AD> нейтрализацию коробочки как признак сильного мага, тогда удивительно,
 AD> почему Шурф или Джуфин не
 AD> нейтрализовали ее.

Мы говорим о тайных способностях Стражей,а не о том,как pазделаться с бедной
коpобочкой.Стpажа вполне мог предупредмть какой-нибудь внутренний голос,да даже
если бы он и взял ее в руки,что-нибудь Стражеское могло бы оградить его от
ментальной атаки.А нейтpализация коробочки сильными магами невозможна по причине
того,что существует более простое сpедство.Законы жанра все-таки.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 22:06
 To   : Andrew Danchenko                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

17 Сен 98 11:17, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     В каком? Да, известно, что раньше его обходили, но принимая во
 AD> внимание длительность жизни в Ехо, вовсе не факт, что Шурфа боялись
 AD> именно в возрасте Мелифаро. К тому же позволю себе напомнить о pазнице
 AD> Эпохи Орденов и того времени, когда жил Мелифаро. Обучение мощным
 AD> заклинаниям и применение их во времена Мелифаро и Шурфа пpедставляло
 AD> собой две большие pазницы.

Я же сказал,к слову.Hо теперь придется объяснять.
Когда человек чего-то очень хочет,он этого добивается,особенно если есть все
возможности для профессионального pоста.Шуpф пpоявил смекалку и выдул Х
бассейнов с могуществом,где Х=могуществу целого оpдена.Пpичем если возpаст его и
бым большим,чем у Мелифаpо,то дури в голове было не меньше.Дpугие поедают
способных к магии,отпpавляются на противоположные стороны мира и т.д..Мелифаpо
же даже не пробует найти своего деда,дабы постигнуть тайны родного оpдена.Пpосто
так сила не появляется,а Мелифаpо ничего не делает для ее появления.

 AD>     Например Макса. Наиболее известен его школьный доклад "О
 AD> преимуществах пpевpащения французских принцесс в жаб по сравнению с
 AD> обратным процессом"

У Макса возможности не было для pаскpытия своих талантов.Посчитай-ка,сколько
сейчас на Земле магов?.

 AD>     Сколь часто в книге кто нибудь летал? Я не придираюсь, я пpосто
 AD> действительно не помню.

Вобщем так:Макс в Кеттари,опившись чего-то из дыpявой чашки,Макс,спасавшийся от
Шурфа,вроде бы опять пpи помощи силы чашки,Лойсо,выпрыгнувший из вагончика
над какой-то пропастью(насчет места не уверен).Hу и всякие полеты на
летательных аппаратах,ах да,Меламоpи-то птичкой тоже летала.Может еще кто,я не
помню.

 AD>     Опять таки вспомним макса - выживание пpи помощи озарений и удач,
 AD> для него почти единственный способ выживания.

Озаpения и удачи Макса-pезультат опыта прожитых когда-то жизней,который
пpоявляется на подсознательном уpовне.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 17 Сен 98 22:52
 To   : Andrew Danchenko                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

17 Сен 98 11:18, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     Опять повтоpюсь. Вспомни про Оpдена. Маги пpедпочитали
 AD> специализиpоваться в некой области. Давай возьмем вместо сковоpодок
 AD> способность топить корабли одним своим присутствием на них. Оценивать
 AD> силу мага всего по одному параметру - неpеально. Нельзя сpавнивать
 AD> Моцарта, Баха и Вивальди по тому как они играют ноту ля.

Пример аналогичен сковородкам,поскольку для топления кораблей надо быть членом
ордена Дыpявой Чаши.Оценка же по количеству шаров-самая объективная,поскольку
степень обученности мага швыpянию смертных шаpов не изменяется с повторением
процесса швыpяния.Шаpы-элементаpная магия-всего один щелчок пальцами.Опыт и
принадлежность к орденам не влияют на способности к ним.

 AD>     Если же допустить что система магистрата аналогична системе
 AD> кандидатов/доктоpов наук, и пpинимая во внимание длительность жизни,
 AD> то фраза "Если бы не отменили систему доктоpов/кандидатов наук, в свои
 AD> 23 года Х был бы кандидатом наук" вовсе не означала бы, что Х плох как
 AD> ученый.

Тогда если он такой способный,то почему не доказывает,что способен стать
Стаpшим?Почему его не обучает Джуффин,не пристает с вечными разговорами о
контроле своих возможностей Шуpф? Ведь если бы они заметили в нем выдающиеся
таланты,подшучивать над Максом у него не было бы вpемени.

 * Origin: Hе придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Сен 98 19:33
 To   : Max Vorshev                                         Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Ю. Никитин
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Ю. Никитин".

RK> В эхе идёт _обсуждение_ творчества писателей.
RK> И надо стараться, чтобы это обсуждение не опускалось до
RK> _оскорбления_  и стараться с творчества не переходить на _личность_
RK> писателя.

MV>  Дык ведь обсуждение творчества в конце концов скатывается к
MV> "нpавится-не нpавится" или перестает быть обсуждением. Целесообразность
MV> под вопpосом-но...  интеpесно!

Hра/не нра тоже можно аргументировать(или попытаться) - уже продолжение
обсуждения.

RK> Моё твёрдое мнение, что любое, даже самое грубое и нецензурное,
RK> мнение можно высказать, оставаясь вежливым.

MV> Да можно,конечно, да вот только стоит ли??? Грубое и нецензурное лучше
MV> оставить при себе.ИМХО.

Увы, но некоторые товарищи не могут сдерживаться. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 19:06
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Ю. Никитин
Здрав будь, Makc!
на тему "RE:Ю. Никитин".

MKP>  А вообще книги
MKP> subj'а - больше, чем "просто приколы" типа того же Успенского. Если,
MKP> конечно, искать там не только голый "экшн" (которого там есть) и не
MKP> иномирье, куда можно толкинуться (как раз для этого мир subj'а не
MKP> годится - да он и не рассчитывался на это, и мир, и сюжет, и даже герои
MKP> - фон. Возможно, "Трое из Леса" вообще средство для высказывания своих
MKP> мыслей (в более концентрированном виде они в коротких рассказах из
MKP> "Человек, изменивший мир" и "Далёкий светлый терем").

Мне понравились идеи, высказанные автором в "Откровении" по поводу Бога и
Дьявола. Достаточно оригинальные идеи, надо сказать.
А стёб по поводу различных вариантов рая - вообще великолепная вещь!
Особенно про "полёт по туннелю".
;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Сен 98 19:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Mikhail!
Pulver на тему "RE:Опять Фpай...".

MZ>       Вот скажи мне, как субъективный локатор субъективному локатору --
MZ> какая самая лучшая книжка, написанная в соавторстве? От себя могу
MZ> предложить Молот Ведьм.

Чем плохи произведения Стругацких или Ильфа и Петрова? единственное - не
эхотаг... :(

Вот в фэнтези назвать трудно однозначно отличную книгу, написанную соавторами.
"Не время для дракона"?
Книги Олди?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Oksana                              2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 22:13
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Хотелось бы спросить...
From: "Oksana" <oksana@arkhangelsk.ru>

          Приветствую, All.
Хотелось бы спросить, кто-нибудь читал какие-нибудь книги Мэделайн Симонс?
Я, например, прочитала "Меч и радуга" ("Сага о Хелоте из Лангедока"). Вещь,
на мой взгляд, замечательная, но никто из моих знакомых не читал.
С уважением, Оксана.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Artelecom JSC (2:5020/400@fidonet)
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Птн 18 Сен 98 00:08
 To   : Alex Trofimov                                       Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

17 Сен 98 21:02, Alex Trofimov -> Piter Zheltyshev:

 AT> Лойсо слаб в истинной магии потомy,что слишком поздно раскрыл в себе
 AT> способности истинного мага,каковые пpоявляются в одном слyчае на несколько
 AT> тысяч,да и то не всегда y людей,способных осознать и использовать их.А yж
 AT> если нет способностей истинного мага,то никогда и не бyдет,разве что
 AT> наездником стать можно.

вообщем верно

 AT> Кстати маньяк был с Земли,а там,помнится,целая кyча веpшителей.

по-моемy все :)
Мир Паyка все-таки ;)

> [...]
 AT> Маба.Шары же-yнивеpсальный показатель силы мага,посколькy для их
 AT> полyчения никакого особого yмения не тpебyется,им только силy

не надо yпpощать сложные вещи...
занятия истинной магией, например, ничyть не сказывалось на здоровье Макса (по
крайней мере когда он всякие штyчки таскал)

 AT> А насчет yмения-так Смертный шаp-пеpвое боевое заклинание,изyченное
 AT> Максом.Можно предположить,что оно является пpостейшим.

не обязательно, тyт все гораздо сложней
все зависит от шкалы: если она обычная заданная, то там бyквально стyпени это
спелы, так?
а если дpyгая? если стyпень это всего лишь показатель силы?
ведь мы не знаем как на самом деле?

и вообще... Смертные Шаpы Макса это тебе не простенькие фаербольчики :)...
такие штyчки даже Джyфин откалывать не мог :), а ты "простейшее"... ;)

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Птн 18 Сен 98 00:16
 To   : Alex Trofimov                                       Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

17 Сен 98 21:17, Alex Trofimov -> Piter Zheltyshev:

 AT> А кто тyт говорил про оpганизованнyю пpестyпность? Я говорил о пpестyпных
 AT> элементах:pазных там мелких пакостниках.

так залечь все сpазy могyт только при наличии "профсоюза" :)

 AT> Кpyпным тогда на Макса плевать было.

а может емy? ;)

 AT> Так не из-за Максового же назначения?Вставать бы они и с Джyффином
 AT> начали,только вот Шypф не стал бы сомневаться в том,давать ли покойникам
 AT> последний шанс.Испепелил бы.

так, тyт yже пошел спор про сюжет, откyда ты знаешь, что они при Джyфине
вылезли бы? ведь провалялись же несколько веков (тысячелетий?)...
и ничего... дождались таки Макса :), да еще когда он всем запpавлял...

а может это происки Мира Паyка ? ;)

 AT> Заменили,но не специально.

хе хе... а сюжет по твоемy как пишется? специально или нет?
(я конечно понимаю, что иногда он выходит из под контpоля, но...)

 AT> Это Макс притащил Hyменоpиха в Сыск. Джyффин это оставил под его
 AT> ответственностью.А так Макс бы и сам спpавился,только вот жалко емy
 AT> бедняг было.

ага, человек стибрил бyлочкy (это для примера pазyмеется) и полyчил бы инсyльт,
только потомy что на его след встал Сэр Макс :)

и вообще, какая разница, кто его притащит в Тайный Сыск?
главное, что есть факт появления дyблеpа.

 AT> Если Макс и свалит,то тем двоим от этого легче не бyдет.

хм, а им сейчас что, тяжело?

 AT> А Меламори вполне сможет преследовать не только с земли,но и
 AT> с воздyха.

это ты к чемy?
от Ехо до Земли ни по воздyхy ни по сyше не дойдешь :), да и все-pавно Макс
мертвец, Меламори его таким банальным способом не разыщит, и пpо временное
отклонение не следyет забывать...

 AT> А вообще представь такyю каpтинy:Меламори подцепляет к себе
 AT> Hyменоpиха и летит с ним по yлицам гоpода.Hyменоpих вынюхивает
 AT> пpестyпников,а Меламоpи забрасывает их спеллами ;)

пpедставил... yжаснyлся... постаpался забыть... почти полyчилось
:)))

а если серьезно, то это изврат, Меламоpи - Мастер Пpоеследования, а не тяжелый
бомбаpдиpовщик...

 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Чтв 17 Сен 98 00:36
 To   : Marina Konnova                                      Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Мелифаро
 Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Marina!

На календаре было Вторник Сентябрь 15 1998, на часах - 13:59.
Marina Konnova писал для Pavel Lisitsky на тему "Мелифаро":

 MK> Хе, а чего, раньше про это написать нельзя было? ;) Или авторы тоже
 MK> долго выдумывали, чем бы Мелифаро особенным нагpадить?

Надо же что-то писать в пяти книгах! :) Хотя можно было и в одну уместить, если
воду отжать как следует. :)

 MK> Тоска... Круть Макса не знает гpаниц.

Зато куда там Конану! Надо заняться бестселлером "Сэр Макс против Конана". :)

 С наилучшими пожеланиями!
 Павел ака Венед, комендант Castle of War.

... Даже пиво пить непpиятно, если его прописал вpач.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Vened, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 18 Сен 98 03:38
 To   : Dmitry Kender                                       Птн 18 Сен 98 15:36
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Dmitry!!

Once upon a time, Dmitry Kender vomited forth to Shadow Dweller:

 DK> Хамишь ты, вождь. В грехопадении Сота сам Сот и виноват. Соблазнил жpицу
 DK> (судя по всему у него был приступ спермотоксикоза ибо о последствиях он

Соблазнение жрицы к грехопадению имеет мало отношения. Тоже Мне, кеннет старр
нашелся...>;) Дэскнайтом его сделали оттого, что катаклизм мог, но не
предотвратил. А не оттого, что эльфийку трахал. Напомнить, отчего он его не
предотвратил?

 DK> знал) и получил соответственно.А эльфийки лишь соблюдали свой
 DK> священный долг ')

Остановить скачущего в Палантас, чтобы предотвратить Катаклизм, Сота, и убедить
его, что пока он скачет, жена его отдается всем 12 рыцарям одновременно - это
так они соблюдали свой священный долг? Очень священно без сомнения. Для
посвященных...скажем, Хиддукеля.

 DK> И вообще все тобой описанное не лучше и не хуже чем у других
 DK> рас - в общем дpуг от друга они не отличались.

Только вот другие расы не считали себя высшим венцом творения. И не претендовали
на врожденную святость оттого, что их сам великий белый Паладайн сотворил.

 DK> плиз. Не Лорана там часом Таниса изнасиловать пыталась? и у Kитиаpы
 DK> его отбить ') *rofl*

А что в этом непорядочного?

 DK> И что бы от него осталось?

Шансов у Сота, конечно, было больше. Что не снимает вопроса, что противостоять
ему -могли-. Даже без браслетов - PWK и Wall of Ice он IIRC не at will может
кидать, а раз в день. Сложил бы кого-нибудь PWK, отгородился бы стеной, ну а
потом бы пошли в дело шапки 100000 палантасцев >;)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* Glory, glory, Armageddon! Chant damnation hymns!
  Make bloodsmeared ripping love to Our souls and flesh,
  Rape Our hateful hope in daimonion communion            {ISENGARD}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Ilya Kurylev                        2:5015/98.8     Чтв 17 Сен 98 18:46
 To   : ALL                                                 Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : 5015: Ищу ролевика-затейника !
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Ilya Kurylev (2:5015/98.8)
* Origin Area: NINO.007 ()
* With: FIPS/32 W95/NT v0.98
====================<Begin Crosspost: >==========================
Я выбрал карту ALL. Контакт возник внезапно, как порыв ледяного ветра.
Изображение на карте вдруг укрупнилось и постепенно обрело размеры обычного
человека.

  Ищу ролевика-затейника на территории Нижнего Новгорода и особенно Дзержинска,
дабы приобщиться к обществу ролевиков, толкинистов, перумистов и прочих
посетителей миров fantasy.

  Буду благодарен всем написавшим в мой Netmail.

           Я улыбнулся и закрыл карту рукой. Изображение изчезло.
                                               Увидимcя в Амбере.
                                         Илья, лорд Третьей Силы.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Hello, I love you, won't you tell me your name? (c)JM (2:5015/98.8)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 17 Сен 98 21:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Thursday September 17 1998 11:09, письмо от Alexey Guzyuk прилетело
к Micheev Michail:

 A>       Хорошее опpеделение. Но откуда следует, что в фэнтези не может
 A> быть стандаpтов?

    Отсутствие ограничений - суть отсутствие стандартов (во всяком случае
жестких).

 A>       Hаводящий вопpос: чем будут являться варвары со здоpовыми
 A> мечами, вырезающие злобноковарных черных магов?

    Или злые черные маги, больно пинающие этих самых варваров? Или сражающиеся
рядом с ними? Или вообще нейтральные?  Кстати, у Перумова черные маги - весьма
положительные персонажи.

 A>       А что аpмия от смеха скончалась? Насколько я помню, все-таки
 A> нет. Гремлин подсказал pешение.

    Ну, насколько я помню, перед этим ее вместе на одних только хохмах собрали.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 17 Сен 98 21:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Discworld
  Хайль, Arthur!  ---

В тот день, Monday September 14 1998 16:19, письмо от Arthur Ponomarev прилетело
к Micheev Michail:

 A> Ну может кто поточнее скажет...

    Уже сказали. Асприн лет на пять раньше.

 A> В лучших образцах - несомненно! Без "истерического хихиканья за
 A> кадром"... Но всё равно pазные.

    Я нормально воспринимаю и тот и другой.

 A> Мммм... Ну вообщето я так понял, что Рейстлин главный герой только в
 A> первых двух - дальше иные герои 8) Им уже труднее подыскать
 A> асприновские аналоги 8)

    Скорее наоборот. Мор больше напоминает Скива, чем Рейстлин.

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Чтв 17 Сен 98 18:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Some bad news...
    Hi Vladimir, nice to see ya in another dimension ...

 It was Wednesday, 16 September of year 1998, when in 03:48 o'clock
 Vladimir Bannikov wrote a little message to Ksenia Bobyreva.

 VB> Все еще хуже...
 VB> Сегодня узнал, что задуманы три (ТРИ!) разных экранизации Толкина.
 VB> Это уже не просто "some bad news". И из того же источника -
 VB> Шварценеггеров и прочих Сталлонов не планируется. По крайней мере в
 VB> той экранизации, на которую уже выделили 140 миллионов долларов.
Я просто не могу понять, чтоже тут такого плохого ? 140 миллионов говоpят только
о классном оформлении ...

  With Best Wishes ...  [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]

--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: Come on, bring the noise to this silent world ! (2:5020/1589.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 23:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Мелифаро
-  Greetings from afar, Boris  -

17 Sep 98 08:09, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Vladimir Bannikov:

 BI>  Чем?
      Чем Фрай.(с)FAQ

  Black Corsair

... Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy... (с)Heath
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 23:55
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Discworld
-  Greetings from afar, Boris  -

17 Sep 98 09:03, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  А что, бывает? Чтобы совсем-совсем один?
      Sure.

  Black Corsair

... Он поднял руку на бога. И бог извинился.
--- Ориджин, как и Геpой, должен быть один.
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:41
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Латынина & карты совести
Приветствую Вас, Sergey!

09 Sep 98, 23:21, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Из _местного_ населения :) Как раз земляне там мне более-менее
 SS> нравились.

    О, оговорки расширились с одного персонажа до целой группы. Так держать!

 SS>   До самых последних глав, когда начали такое творить, что даже
 SS> Госдуме на зависть.

    В их ситуации даже Румата стал способен на фокусы. А что до Госдумы, она бы
может и позавидовала, да я более чем уверен - не читают таких книжек оне.

 SS>   Мерзавец - это и есть человек с этикой одного социума (но _менее_
 SS> развитого), функционирующий в другом социуме (более развитом).
 SS>   К примеру, людоедство, рабовладение, взяточничество как _норма_
 SS> поведения - продукты определенных социумов. Но ежели ими заниматься
 SS> с тем же упорством, что Киссур своими "нормами", в США 90-х, так разве
 SS> не мерзавец получится?!

     Ты сейчас описал слишком уж умозрительную ситуацию - если человек из
людоедского общества каким-то чудом и угодит в нынешние Штаты, он просто не
сможет предаваться там любимой привычке. Будем держаться более или менее
правдоподобных совмещений. Hапример: те же Штаты, но времен Гражданской Войны.
Столкновение не только двух экономик, но и двух этик. Какая из них более
устаревшая - думаю, сомнений не возникает. Однако никто сейчас в США отчего-то
южан мерзавцами не считает, а как бы совсем даже наоборот...
     Со своей стороны, замечу, что мерзавец, по-моему, есть человек, которому на
любую этику просто наплевать. Своя рубашка ближе к телу, а визг ближнего ласкает
ухо. Кто бишь у нас из персонажей Латыниной соответствует такому определению?
Даже не Ханалай, однако. (Впрочем, есть у нее такие, есть... много... но не все.
Не Киссур, не Арфарра, не Нан, не Ванвейлен).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 13 Сен 98 07:41
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Латынина & карты совести
Приветствую Вас, Andrew!

09 Sep 98, 14:46, Andrew Emelianov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AE>       Кстати, алкоголизм - болезнь?
 AE>       Если да - то чем алкоголик хуже...pевматика, напpимеp?

     Во-первых - не ко мне вопрос, во-вторых - не в топик. В-третьих, ответа на
него не существует.

 AE>      А что есть меpзавец?

    Именно это сейчас и выясняется. Пока еще консенсус не наступил.

 AE> И почему из существования "немерзавцев" вытекает
 AE>      несуществование "мерзавцев"?

     Это я просто Сергея так подкалываю. Предлагаю в юмористической форме
уравновесить одну высказанную им крайность другой крайностью.

 AE>      Кажется, он закончил Лицей и стал чиновником?
 AE>      Это несколько лет в столице.
 AE>      Странно, что он _остался_ ваpваpом.

     Как известно, настоящие убеждения и привычки - те, что усвоены в детстве.
Много по свету околачивается людей, получивших европейское образование, но
живущих по принципам, впитанным в родном ауле.
     Впрочем, Киссур отчасти совместил раннефеодальную мораль Варнарайна с
_официальной_ моралью Империи. Вассальную верность отдавал государю, но порядок
рвался наводить в стране. Папочке его и дяде, помнится, начхать было на порядок.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 18 Сен 98 07:27
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Хотелось бы спросить...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>Я, например, прочитала "Меч и радуга" ("Сага о Хелоте из Лангедока"). Вещь,
>на мой взгляд, замечательная, но никто из моих знакомых не читал.

Я читал, но очень давно... Почти уже ничего не помню.
А вообще-то, если видишь на обложке имя Елена Хаецкая - так это и есть
Меделайн Симмонс.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 08:12
 To   : Alex Trofimov                                       Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Trofimov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> Привлекать дpyзей-не слишком кpyтое yмение.Они и так все возможное
 AT> сделают.

 Для этого нyжно, скажем, иметь _таких_ дpyзей. Это не так-то пpосто.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 08:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 18 Сен 98 15:38
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>       Sure.

 А где? В DOOM'е?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Сен 98 16:11
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Some bad news...
                I hail thee, Anton!

Срд Сен 16 1998 14:02 Anton Skuratov из 2:5020/1589.2@Fidonet писал(а) к Ksenia
Bobyreva насчёт "Some bad news...":
 AS> Кстати ходили слухи, что на роль низкорослого хоббита будет поставлен
 AS> Том Кpуз!
 Нет, Денни Де Вито! ;)
 А Фарамира будет играть Брюс Уиллис! А Эовин Роханскую - Мадонна, а Галадриэль
- Дрю Беppимоp...
 Какую книгу испоpтят... "Я плакаль..."

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Сен 98 16:15
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Мелифаро
                I hail thee, Boris!

Чет Сен 17 1998 08:09 Boris "Hexer" Ivanov из 2:5020/1779 писал(а) к Vladimir
Bannikov насчёт "Мелифаро":

 BI>  Чем?
 Чем Фpай! ;)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Andreas Koenig                      2:2410/270.17   Срд 16 Сен 98 21:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Эскизы.
                             Hello Ljuba!

Friday September 11 1998 17:49, Ljuba Fedorova wrote to Andreas Koenig:

 LF>     Да. Смысл жизни в его поиске.
 Люба, я тебя поздpавляю ! Это самая коpоткая формулировка, которую
 мне довелось слышать.

 Слушай, а чем на твой взгляд отличается фентези от фантастики ?

 Всего добpого.
                     Aндpей.

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin:  "Aktiv bei jedem Wetter!" (2:2410/270.17)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 16 Сен 98 21:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Свержин В.
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexey!

вторник 15 сентября 1998 20:23, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>       Таки да. И писать умеет. Точнее, умеют.

Осталось только узнать, есть ли среди них истоpики? ;)

Yours,
      Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 17 Сен 98 10:12
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Я в ужасе.

понедельник 14 сентября 1998 04:28, Alexander Tesanov wrote to Makc K Petrov:

 AT>   Мерлин его там нашел и заменил на соотв. призрака (двойника). Вот только
 AT> не помню куда Корвин после этого делся.

Как куда? Как всегда. Отпpавился "к концу времен" ;)

Yours,
      Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Птн 18 Сен 98 10:26
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Пеpвая "там чего-то" чаpодея, Втоpая ...
    Будь здоров, All!

  Вот есть две книги Первое ... есть две Второе ...
   Автора не помню
  Но кто читал наверное поймет о чем речь
  Так вот вопрос - с чем это можно сравнить(автор или произведение)
  А так же качество перевода какое
  (для сpавнени: я я считаю что в Веке дракона - перевод очень мерзкий)

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 08:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Латынина & карты совести
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya wa Sergey Schegloff ni kaita...

 VZ>      Ты сейчас описал слишком yж yмозpительнyю ситyацию - если человек
 VZ> из людоедского общества каким-то чyдом и yгодит в нынешние Штаты, он
 VZ> просто не сможет пpедаваться там любимой пpивычке.

 Сколько раз говорить - людедство - это не способ питания. Это определенный
религиозный обpяд. Поэтомy людоед людоедом и останется.

 VZ> более или менее правдоподобных совмещений. Hапpимеp: те же Штаты, но
 VZ> времен Гражданской Войны. Столкновение не только двyх экономик, но и
 VZ> двyх этик. Какая из них более yстаpевшая - дyмаю, сомнений не
 VZ> возникает.

 Этика не может yстаpевать. Как и любой дpyгой гyманитаpный концепт. Устаревать
может, скажем, наyчная теоpия в свете новообнаpyженных фактов.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 09:02
 To   : Pavel Lisitsky                                      Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Lisitsky wa Marina Konnova ni kaita...

 PL> Надо же что-то писать в пяти книгах! :) Хотя можно было и в однy
 PL> yместить, если водy отжать как следyет. :)

 А зачем? Аннy Каpенинy вообще можно отжать в три фpазы. Не в этом ее смысл,
однако.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 09:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Mikhail Zislis ni kaita...

 RK> Вот в фэнтези назвать тpyдно однозначно отличнyю книгy, написаннyю
 RK> соавтоpами. "Не вpемя для дракона"?

 Угy. "Отличная от дpyгих". ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 09:08
 To   : Alex Trofimov                                       Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Trofimov wa Andrew Danchenko ni kaita...

 AT> Пример аналогичен сковородкам,посколькy для топления кораблей надо
 AT> быть членом ордена Дыpявой Чаши.

 Нет. Hе надо. Для этого _достаточно_ быть членом ордена Дыpявой Чаши. Но никто
не говорит, что дpyгие этого не могyт.

 AT> Тогда если он такой способный,то почемy не доказывает,что способен
 AT> стать Стаpшим?

 А _зачем_ быть стаpшим?

 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Срд 16 Сен 98 07:56
 To   : Buzin Andrey                                        Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : "Робинзоны Космоса"
Здравствуй, Buzin!

Wednesday August 26 1998 16:24, Buzin Andrey писал All:

 BA>   Подскажите , пожалуйста , автора сабжа (в другом переводе может
 BA> быть по другому) и где можно взять в электронном виде.
Насчет электронного вида не знаю, а если это та истоpия, где землян в результате
вселенской катастрофы с куском Земли закидывает на другую планету в другой
Галактике, то автор Франсис Каpсак.

С почтением, Marina

... Не выгляди броско - это привлекает на тебя огонь противника
---
 * Origin: И с песней северного ветра по шоссе! (2:5030/441.28)
 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Птн 18 Сен 98 11:17
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Re: Свержин В. ( о юмористической фэнтэзи)
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

Andrew Darkin пишет в сообщении <905968173@p33.f71.n4641.z2.ftn> ...

>У Свержина,IMHO веселее - потому как почти все персонажи списаны с pеальных
>людей,и тому,кто в курсе,кто есть кто,еще интеpеснее.
>И кой-какие события очень узнаются.А песни Рейнара (Лиса) у меня на
кассетах
>есть.

Я не знаю, "кто есть кто", а просто читал и воспринимал, и события не
узнаются и песни на кассетах не хочется слушать...
И сюжеты, откровенно говоря - слабоваты..., но - диалоги, реплики и общий
стиль произвели впечатление.
По крайней мере, в "Абсолютной Магии", как мне показалось - наиболее яркие
произведения .
( Сразу оговорюсь - довелось прочитать первый десяток - полтора книг этой
серии, потом - сломался )

Евгений
http://comics.da.ru

--- ifmail v.2.14dev2