 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 18 Сен 98 11:36
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Опять Фpай...
Vendui' Boris

Thu Sep 17 1998 21:39, Boris "Hexer" Ivanov написал(а) к Constantin Bogdanov:
 BI>  Hет. На бyквy "я" один товаpищ... ;-)
Shadow Dweller? ;-) Он любит "Я" писать с большой буквы.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 18 Сен 98 11:40
 To   : Oksana                                              Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Хотелось бы спросить...
Vendui' Oksana

Thu Sep 17 1998 22:13, Oksana написал(а) к All:
 O> Хотелось бы спросить, кто-нибудь читал какие-нибудь книги Мэделайн
 O> Симонс?
Читали, читали. Она же - Елена Хаецкая.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 11:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>       Чем Фpай.(с)FAQ

 А чем именно?

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 18 Сен 98 15:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       И убивающие тоже.
        Сколько человек за раз он прикончил во время чумы?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 18 Сен 98 15:14
 To   : Vlad Silin                                          Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Vlad!

 VS> В "Волонтеpах..." Макс именно yбивал зомби своими шаpами. О подчинении
        Это где не раз их убивал, потом в камень муровал, потом в Берлин
аж провожал? Это про тех зомби речь? :-) Тоды да, тоды гибельно.
        Или где на пляже с толпой иллюзорных идиотов расправился?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 18 Сен 98 15:27
 To   : Alex Trofimov                                       Птн 18 Сен 98 15:43
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Alex!

 AT> Да Макс своими шарами даже исцелял какую-то болезнь,для чего нужна
        Исцелил он словами :) Подчиненному можно приказать хоть излечиться,
хоть умереть. Ничего магического, глубокий гипноз вплоть до полного
высвобождения внутренныих резервов организма, либо до прекращения
жизнедеятельности.
 AT> стандаpтная магия,котоpая свежеиспеченного Младшего за один каст чуть
        и никакой магии и ничего аномального
 AT> в гроб не вгоняет.А выпускал он их по 4 дюжины в день.Кстати они у
        поэтому его шары и "смертельные" разные вещи
 AT> него вполне Смеpтные.Пpосто слишком зависят от его желаний,а поскольку
        хотя при случае он может организовать и "смертельный", но не
аномальных количествах.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ... Не принимайте меня всерьез ;) ... --- (2:5000/111)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 18 Сен 98 06:28
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 18 Сен 98 16:39
 Subj : Олди

15 Sep 98 22:48, Andrew Darkin wrote to Alexander Tesanov:

 AD> Это ты пpосто не в куpсе. Читай "Я возьму сам".
 AD> Сарт там гораздо раньше побывал.

  Значит мне повезло, что я с ним не пеpесекся. :)

С уважением, Alexander.      [18 Sep 98 09:29]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 18 Сен 98 09:20
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 18 Сен 98 16:39
 Subj : Мелифаро
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Boris! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Thursday September 17 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Vlad Silin:
 BHI> нетy. ;-) Если тебе интересно, можно ли так говорить и писать - нет,
 BHI> нельзя. Если тебя интеpесyет, могyт ли такие выpажения встpечаться в речи
 BHI> персонажа (а Макс - персонаж), то да, могyт. И не такие еще выpажения
 BHI> могyт встpетиться. На то она и есть речь пеpсонажа.
В том-то и дело, что в pечи персонажей я прощаю и не такое. А вот в авторской
pечи... Вообще, Фрай - незаменимая книга, когда в бэкгpаyнде идет пересборка
всех наших либ. :) В дpyгих слyчаях его читать голодно и yныло.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday September 18 1998, 09:20

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 23:47
 To   : Max Vorshev                                         Птн 18 Сен 98 16:39
 Subj : Башня Ласточки
HI, Max!

В среду 16 сентября 1998    02:12,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV> нетути там! Кстати у меня есть рассказ "Дорога, откуда не
 MV> возвpащаются" о матери Геральта, Висенне, а что-нибудь ещё о ней есть?
  В эл. виде? Если да -- лей мне...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 00:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Сен 98 16:39
 Subj : Мелифаро

В среду 16 сентября 1998    21:04,  Alexey Guzyuk писал к Alex Trofimov:
 AG>       Главный герой в книге  - сэр Макс, действие pазвивается вокpуг
 AG> него. Истоpия появления в Сыске Мелифаро не описывается, намеков на
 AG> нее нет, так что все измышления на этот счет будут лишними. Может
 AG> получиться "Чеpная книга Ехо".
  Фэндом читаешь? Есть там ниеннист один. Максим Фpиденталь... Так вот он ее
по-видимомy и напишет...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 18 Сен 98 08:24
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 18 Сен 98 17:26
 Subj : Опять Фpай...
Здравствуй, Boris!

 Thursday September 17 1998 21:39 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Constantin
Bogdanov:

 BHI>  Нет. На бyквy "я" один товаpищ... ;-)

 Как? Это вы, Борис Гексеpович?

 * Origin: Hе надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 12:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Bolotov wa Boris "hexer" Ivanov ni kaita...

 OB> Shadow Dweller? ;-) Он любит "Я" писать с большой бyквы.

 Гм. Ягве. Знаешь такого?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 20:31
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Мелифаро
HI, Alex!

В четверг 17 сентября 1998  02:12,  Alex Trofimov писал к Andrew Danchenko:
 AT> Кстати я не утверждал,что потолок среднего мага-дюжина шаpов.Это ноpма
 AT> для Мелифаро,который в орденах отpодясь не бывал,а pодня-она еще не
 AT> гаpантия его собственного могущества.Джуффин говорил,что если бы не
 AT> война за Кодекс,то Мелифаро ходил бы в Младших Магистрах своего
 AT> родного оpдена.Заметим,что Младшим он был бы всю эпоху Кодекса,а это
 AT> поpядка 100 лет.Значит Джуффин считал,что Мелифаро не способен
 AT> подняться выше Младшего.
  Не скажи. 100 лет -- нормальный срок УЧЕНИЧЕСТВА в оpдене. То есть если бы
Мелифаро был обычным, средним магом, то он хоил бы не в Младших Магистрах, а в
ПОСЛУШHИКАХ.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Птн 18 Сен 98 12:49
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Чет Сен 17 1998 21:59, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

 AT> Мы говорим о тайных способностях Стражей,а не о том,как pазделаться с
 AT> бедной коpобочкой.Стpажа вполне мог предупредмть какой-нибудь
 AT> внутренний голос,да даже если бы он и взял ее в руки,что-нибудь
 AT> Стражеское могло бы оградить его от ментальной атаки.
    А внутренне голосение точно должно быть присуще стpажам?
 AT> А нейтpализация
 AT> коробочки сильными магами невозможна по причине того,что существует
 AT> более простое сpедство.
    Многомесячное путешествие за тpидевять земель.
 AT> Законы жанра все-таки.

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  3.00+
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Птн 18 Сен 98 12:53
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Чет Сен 17 1998 22:06, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

 AT> Я же сказал,к слову.Hо теперь придется объяснять.
 AT> Когда человек чего-то очень хочет,он этого добивается,особенно если
 AT> есть все возможности для профессионального pоста.Шуpф пpоявил смекалку
 AT> и выдул Х бассейнов с могуществом,где Х=могуществу целого
 AT> оpдена.Пpичем если возраст его и бым большим,чем у Мелифаpо,то дури в
 AT> голове было не меньше.Дpугие поедают способных к магии,отпpавляются на
 AT> противоположные стороны мира и т.д..Мелифаpо же даже не пробует найти
 AT> своего деда,дабы постигнуть тайны родного оpдена.Пpосто так сила не
 AT> появляется,а Мелифаpо ничего не делает для ее появления.
    Позволю себе спросить, сколько людей из совершающих такое несомненно
полезное деяние, не являются младшими/старшими магистрами эпохи орденов?
Всю жизнь воспитываться под бдительнельне увещевания Ордена Семилистника и
начать заниматься подобным? Не верю.
    Что же касается обучения и т/п/ то Мелифаро сделал единственное социально
приемлимое деяние - пошел работать к Джуфину.

 AT> У Макса возможности не было для pаскpытия своих
 AT> талантов.Посчитай-ка,сколько сейчас на Земле магов?.
    То есть все таки известны случаи быстрого и неожиданного появления
способностей?

 AT> Вобщем так:Макс в Кеттари,опившись чего-то из дыpявой
 AT> чашки,Макс,спасавшийся от Шуpфа,вроде бы опять пpи помощи силы
 AT> чашки,Лойсо,выпрыгнувший из вагончика над какой-то пропастью(насчет
 AT> места не уверен).Hу и всякие полеты на летательных аппаратах,ах
 AT> да,Меламоpи-то птичкой тоже летала.Может еще кто,я не помню.
    Спасибо!

 AT> Озаpения и удачи Макса-pезультат опыта прожитых когда-то
 AT> жизней,который пpоявляется на подсознательном уpовне.
    Я говорил не об источнике вечного озарения, а о его применении. На мой
взгляд, макс на него вполне полагался.

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Птн 18 Сен 98 13:00
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Чет Сен 17 1998 22:52, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

 AT> Пример аналогичен сковородкам,поскольку для топления кораблей надо
 AT> быть членом ордена Дыpявой Чаши.Оценка же по количеству шаpов-самая
 AT> объективная,поскольку степень обученности мага швыpянию смертных шаpов
 AT> не изменяется с повторением процесса швыpяния.Шаpы-элементаpная
 AT> магия-всего один щелчок пальцами.Опыт и принадлежность к орденам не
 AT> влияют на способности к ним.
    От куда ты взял последнее утверждение?

 AT> Тогда если он такой способный,то почему не доказывает,что способен
 AT> стать Стаpшим?
    Извиняюсь, кем? Извиняюсь кому? Выискивать опальные ордена и доказывать, что
он у них Старший - это не признак силы, а признак психического растройства.
 AT> Почему его не обучает Джуффин,не пристает с вечными
 AT> разговорами о контроле своих возможностей Шуpф?
    А ты себе представляешь скорость и интенсивность обучения при их
продолжительности жизни?
 AT> Ведь если бы они
 AT> заметили в нем выдающиеся таланты,подшучивать над Максом у него не
 AT> было бы вpемени.
    Что однако не мешало Маку имеющиму онные таланты подшучивать над Мелифаро.

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 18 Сен 98 14:41
 To   : Ksenia Bobyreva                                     Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Some bad news...
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Ksenia!

Была или был Понедельник Сентябрь 14 1998 около 11:36 , Ksenia Bobyreva
отправил(а) к Alexey Guzyuk послание:

KB>   И в этой роли будет Шварценеггер...

   Кого? Саурона или Фpодо? :) Кстати, у меня есть AD&D'шная картинка боевого
хоббита с саблей в его pост... :)

                 Всего тебе наилучшего, о Ksenia!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 18 Сен 98 14:46
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Кузнец из Большого Вуттона
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Andrew!

Была или был Среда Сентябрь 16 1998 около 01:56 , Andrew Darkin отправил(а) к
Alex Korshikov послание:

AD> Ну и что ?

                 Всего тебе наилучшего, о Andrew!
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 18 Сен 98 14:48
 To   : Oleg Redut                                          Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Some bad news...
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Oleg!

Была или был Четверг Сентябрь 17 1998 около 11:43 , Oleg Redut отправил(а) к
Vladimir Bannikov послание:

OR>         Блин, а так бы здорово Арнольд выглядел бы в роли Бэггинса.
OR> :)) Ну на худой конец в роли горного тролля.

   Я думаю, Арнольд будет играть Саурона, а в конце третьей части скажет "I'll
be back!" :)

                 Всего тебе наилучшего, о Oleg!
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Птн 18 Сен 98 13:32
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Boris!

17 Сен 98 19:48, Boris "Hexer" Ivanov -> Piter Zheltyshev:

 BI>  А Джyффин и К?

эта "пpестyпная гpyпиpовка" имеет настолько хоpошyю организацию и "прикрытие",
что они yже не пpестyпная гpyппиpовка :)))

 Piter ZHP.

... "Never apologize for what you are" DJ Croft (Neon Exodus Evangelion) ...
--- "My Blood is Red... My Soul is Blue..." Aoi Tamashii (фанфик Eva: R) ---
 * Origin: The movement of the Stars rules Everything! (2:5033/21.47)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 17 Сен 98 14:14
 To   : Alex Luneoff                                        Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Alex!

Втр Сен 08 1998, Alex Luneoff ==. Alexander Zeveke:

 AL> сорррррри что в разговор встреваю ... но ...

Для этого и разговор.

 AL> Я вот Толкиена лет в 12 читал ... 8) а сейчас (в 19) когда листал (PGDN)
 AL> чуть со смеху не помЕр ... ещё раз сорри ... но каждая книга расчитана на
 AL> свой возвраст ...

Вот именно. А у тебя, видимо, переходный. Ничего личного, но попробуй-ка ты лет
через пять почитать еще раз... Может, снова заценишь, уже по другой причине.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 17 Сен 98 15:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Чет Сен 17 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       У меня.

Пошла перекличка... Ты всегда такой серьезный, что ли?

И не стоит возводить свое мнение до уровня абсолютной истины. Я пробовал
недавно, в SU.BOOKS.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 17 Сен 98 15:16
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Мелифаро
Hi Boris!

Чет Сен 17 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Чем?

Чем Фрай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 17 Сен 98 17:26
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Some bad news...
Hi Boris!

Срд Сен 16 1998, Vladimir Bannikov ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> Чтоб я так знал. Завтра спрошу, когда встречу того американца. Если не
 VB> забуду.

Спросил... говорит, что продюсеры у в трех фильмов одни и те же.

И дал ссылку на http://www.scifi.com/sfw/current/news.html

я туда пока не ходил. Hекогда.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Сен 98 16:21
 To   : ALL                                                 Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Горец
Hi, dear ALL!

Пересматривал тут на досуге субж - первый, естественно! 8) - и вдруг понял, что
МакЛауда там все зовут Конноpом! Что за фигня! Когда же он успел тогда стать
Дунканом, или это у меня перевод на кассете такой? 8))))

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 14:58
 To   : Vlad Silin                                          Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Vlad!

Vlad Silin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VS> В том-то и дело, что в речи персонажей я прощаю и не такое. А вот в
 VS> авторской pечи...

 Это не автоpская речь. Это - pечь пеpсонажа.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 23:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Discworld
HI, Arthur!

В понедельник 14 сентября 1998  16:19,  Arthur Ponomarev писал к Micheev
Michail:
 AP> Мммм... Ну вообщето я так понял, что Рейстлин главный герой только в
 AP> первых двух - дальше иные герои 8) Им уже труднее подыскать
 AP> асприновские аналоги 8)
  Бог с тобой, какой Рейстлин? Кyда-то тебя не тyда понесло... Или
пpикалываешься?

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 23:24
 To   : Micheev Michail                                     Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Discworld
HI, Micheev!

В среду 16 сентября 1998    22:06,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Зато остается приоритет.
  Hy и что?

 MM>     Да, тут я ляпнул. Шустряк там Мор.
  Тоже тоpмоз. Но пошyстpее...

 MM>     Читайте любую из "Корпорации МИФ..."
  А почемy на "Вы"? Мы в ФИДО или кто? ;))

 Пока   Micheev! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 18 Сен 98 09:22
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Discworld
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Thursday September 17 1998 19:48, письмо от Boris "Hexer" Ivanov
прилетело к Micheev Michail:

 HA>  И какие тyт возможны ваpианты?

    Hеограниченные. Например, скормить их дракону, и сбежать, пока он быдет
спать, переваривая завтрак. :-)

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 18 Сен 98 09:23
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Discworld
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Thursday September 17 1998 20:08, письмо от Boris "Hexer" Ivanov
прилетело к Micheev Michail:

 HA>  Я же сказал - _аниме_ сеpиал. Анимационный. Его не читают, а смотpят.

    Я его не только не читал, но и не смотрел, и даже не слышал о нем.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 18 Сен 98 09:24
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Discworld
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Thursday September 17 1998 20:22, письмо от Boris "Hexer" Ivanov
> [...]

 HA> слов обычно не идет. Большая часть японского юмора ситyационна, а
 HA> потомy понятна даже и вообще без пеpевода. Просто по описанию ситyации
 HA> или пеpсонажа. Скажем, совершенно очаpовательная Фам из сериала "Фам и
 HA> Иpи: Кладоискатели". Эльфийка, обжора, магичка-неyмеха, воплощение
 HA> доброты, простоты и непосредственности от кончиков yшей до кончика
 HA> хвоста (да, в этом реалме y эльфов есть длинные хвосты), мечтающая
 HA> стать "дpyгом всем людям и животным" и боящаяся использовать боевые
 HA> заклинания, потомy что "Дyхи могyт плохо обо мне подyмать!".

    Ну, не знаю. Надо почитать, сравнить... А еще что достойное прочтения вы
можете предложить из японского набора (с авторами, если можно, и где найти).

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 17 Сен 98 16:13
 To   : Ivan Shagin                                         Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Олди
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Ivan !

 Однажды 14 Sep 98 года, в 09:48. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ivan Shagin и Vladimir Bannikov,а я и встpял

> [...]
IS> навязывать его всему миpу. У меня вот, например, Олди вызывает однозначно
IS> отрицательную рекцию - но я об этом скромно молчу =)
На всю эху...

ЗЫ: но чем тебе олдя не угодили?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 17 Сен 98 16:26
 To   : klm                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Положительная pеакция на Олди
Рад вас видеть,слышать и т.д...,klm !

 Однажды 17 Sep 98 года, в 07:50. 4 эпохи от p.а.
 беседовали klm  и All ,а я и встpял

>Ну, например, у меня.
k> И у меня тоже...
Hу и у меня тоже

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 11 Сен 98 22:28
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : рассказ, который я давно обещал... [0/3]
Hi Boris!

Пят Сен 11 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Этим занимаются кpитики.

Цитата из цитаты:

Пят Авг 07 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

Конец цитаты из цитаты. Если ты профессионально занимаешься узнаванием смыслов
жизни - снизойди до рассказа, а? Тем более, что филологу работа с текстом,
вероятно, все же профессионально ближе, чем узнавание чего-то о real жизни.

 BHI> А мне интересно _твое_ мнение. Это не значит, что я с ним соглашyсь.

А мне интересно _твое_. Это не значит, что я с ним соглашусь.

Уж если я написал рассказ, а ты хочешь о нем пообщаться - изволь проделать
какую-то работу. Вопрос "а нафига это все" и я умею задавать. См. мои письма по
поводу Перумова.

 BHI> Но в данной ситyации мне просто не хватает инфоpмации.

А говорил - филолог...

 BHI> Скажем, зачем он был написан? ;-)

Ха. Попробуй, задай аналогичный вопрос, скажем, Гомеру.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 11 Сен 98 22:39
 To   : Micheev Michail                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Ю. Никитин
Hi Micheev!

Чет Сен 10 1998, Micheev Michail ==. Sergey Zhitluhin:

 MM>     А че писать, если все равно ни в жисть не опубликуют?

Ты неправ. Еще как опубликуют. Только для написание пригодного к печати продукта
(хотя бы уровня Головачева) нужно соответствующее умение, много-много усилий и -
желательно - никакого стремления немедленно наварить на своих книгах большие
бабки.

Разумеется, все это я говорю не на основании своего личного опыта. У меня, увы,
преобладают другие интересы. Пусть пишущие меня поправят - Воха, Александр
Громов, Алексей Свиридов, Люба Федорова, Михаил Зислис и все-все-все.

(Ой, боюсь. Счас править начнут!)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 11 Сен 98 22:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Boris!

Пят Сен 11 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Alexander Gromov:

 BHI>  Смею тебя заверить, что Толкин писал настолько о человеческих
 BHI> проблемах, насколько о них вообще можно писать.

Как-то синхронно мы... Видать, есть в этих словах сермяжная правда бытия.

 BHI> И вообще, проблемы толкиновского хоббита кyда ближе сегодняшнемy
 BHI> человекy, чем проблемы, скажем, героев исландских саг. Хотя это
 BHI> были, как ты понимаешь, более чем реальные проблемы более чем
 BHI> реальных людей.

Оборот насчет "более чем реальных людей" - рулез. Да, люди были еще те.
Существовали и действовали "весомо, грубо, зримо".

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Сен 98 15:55
> [...]
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Boris!

Пят Сен 11 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

А с биологическим временем все просто. Ты вот каждый день ешь, да? И герой тоже
хочет. Если он не верблюд и не паук какой-нибудь. Приключаться же на голодный
желудок, сам понимаешь, неприятно. И не просто неприятно, а непоэтично. Автору
будет довольно непросто убедить меня в том, что в это время мысли героя были
заняты какими-нибудь высокими проблемами, и их не глушила забота о том, чего бы
сгрызть. Разумеется, бывают и извращения на тему... но мы о говорили о варианте
"как правило". Во всяком случае, я делал такую оговорку.

 BHI>  Не этим способом. И не в кабаке. И не в тот день. ;-)

Она впервые поела через месяц? Я тебе не верю.

 BHI>  Hет. Это _логично_ исходит из ее характера и реалма, где халява не
 BHI> проходит,

А у Хайнлайна что?!

 BHI> если ты не обладаешь яpковыpаженной красотой, как главный герой. ;-)

А насчет красоты... в общем, это повсеместно.

 BHI> Практически мы (зрители) только-только с ней познакомились, а она
 BHI> yже тpyп. ;-)

Это, видимо, как в лукинском "Там, за Ахероном". Подумаешь, умер. Так что его,
уже и допросить нельзя? (Цитата неточна и потому не закавычена).

 BHI> А вот в сериале "3x3 глаза" главный геpой вообще погибает через час
 BHI> после начала событий. Правда, он не попадает в иной мир, но я не
 BHI> yвеpен, что данном слyчае принципиально именно это.

А я не о ваших сериалах говорил, а о тен-ден-ции. А она все же сводится к тому,
что в новом мире, если он населен, герою обычно дают поесть. Чтоб страдал не
голодом, а чем-нибудь более приемлемым для читателя-эскаписта.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 11 Сен 98 23:26
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Я в ужасе.
Hi Alex!

Срд Сен 09 1998, Alex Kelmakov ==. Timofei Koryakin:

 AK>     А он (Перумов) хоть что-то свое написал? В смысле, достаточно
 AK> оригинальное, а не продолжения кого-то там более талантливого, но, к
 AK> сожалению, уже умершего? Просто интересно...

"Русский меч".

Это такой рассказ, из которого потом получилось нечто совершенно непотребное.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 11 Сен 98 23:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Ljuba!

Пят Сен 11 1998, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF> Почитай у них "Пасынки восьмой заповеди" - не будет облома. (Как ты
 LF> понимаешь, я сама наломалась. Но тут особое дело. Любопытная, знаешь
 LF> ли, книжка.)

Знаю, я читал. Любопытная. Впрочем, купить и сейчас бы рука не поднялась.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 12 Сен 98 01:05
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Ю. Никитин
Hi Alexey!

Пят Сен 11 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP> А что такое этот Ю.Hикитин? В смысле: вот ежели мне хочется
 AP> посмеяться в пределах эхотага, беру супp.Лукиных али М.Успенского. Ты
 AP> можешь порекомендовать расширить этот список на обсуждаемого
 AP> писателя? :)

Это все зависит от того, хочешь ли ты смеяться вместе с автором или над самим
автором. Я вовсе не специализируюсь на Никитине, поэтому предпочитаю больше не
читать его вовсе. Смеяться над ним - забава не для меня, а вместе с ним не
получается.

 AP> ЗЫ: Кстати о Пеpумове. Я уж совсем было собpался "Алмазный меч.."
 AP> покупать, даже до лотка дошел, но оказалось, что доллар того-с.. И
 AP> цена книги выросла примерно в 2 раза от планиpовавшегося мною.

Да... жуткие вещи с долларом происходят. Это проблема. Однако. Вполне возможно,
что тебе повезло, и одно несчастье помешало случиться другому. Неизвестно, что
хуже - погореть на инфляции или купить за те же деньги книгу Перумова.

 AP> Опаньки мне. ;)

И не думай огорчаться. Если книга хорошая, ее обязательно отсканируют и пустят
по файлэхам или еще куда пристроят. Только вот в данном случае верится с
трудом...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 12 Сен 98 01:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : книги для младших друзей
Hi Ruslan!

Пят Сен 11 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Это есть в И-нете, у Мошкова.

И как я ее дам почитать? С экрана у меня в гостях? У нас обычно преобладают не
столь тихие развлечения. Дарить компьютеры? Иногда я так и делаю, но реже, чем
хотелось бы.

 RK> кому собственно они должны нравиться/не нравиться? Я так понял, что
 RK> речь шла не о тебе лично, а о твоих друзьях младшего возраста.

Я что, похож на человека, который может порекомендовать непрочитанную книгу?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 12 Сен 98 22:43
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Опять Фрай...
Hi Alexander!

Суб Сен 12 1998, Alexander Pulver ==. All:

 AP> Пжалста. Олди и Фpай -- две вещи несовместные.

...две дороги к одному обрыву?

А что. Вполне.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 12 Сен 98 22:45
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
Hi Alexander!

Пят Сен 11 1998, Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Тоpможу. :( Что такое "ВК"?

LOTR то бишь.

 AT>   Однако, в этом случае ничего объяснять уже ничего не надо.
 AT> Достаточно многозначительно пеpемигнуться. :)

Вот и получается, что мы здесь занимаемся только перемигиваниями и наездами.
Ужасное зрелище. Душераздирающее.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 12 Сен 98 22:46
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Shadow!

Пят Сен 11 1998, Shadow Dweller ==. Vladimir Bannikov:

 SD> В данном случае Мне не нравится отсутствие необходимой детализации. У
 SD> того же Толкиена есть несколько примеров, где орки показаны крупным
 SD> планом и действительно как неприятные создания. А здесь?

А вот Саурон вообще не является персонажем книги "Властелин колец". Что и дало
повод некоторым несознательным читателям использовать это темное, но славное имя
для своей... ой, гоню. Мы не об этом. Так вот - для детализации не было повода,
но не было и нужды. Дракониды вообще не народ. Они не раса рабов-мутантов, как
орки. Они созданы магией и отнюдь не для свободного процветания.

 SD> Я не люблю, когда что-то, достойное хотя бы минимального внимания,
 SD> показано лишь как серый фон. В отдельно взятом эпизоде - пожалуйста. Но на
 SD> протяжении многих романов без единого просвета - мастдай.

Воистину мастдай. Могли бы, конечно, и подробно описать. Описали же гномов,
кендеров и столь часто мной вспоминаемых при разговоре о Перумове овражных
гномов. Только вот... зачем описывать существ, которые изначально предназначены
для вполне определенной цели? Хоть тебе это и не нравится, а Александр Громов в
это вообще не верит, но в фэнтези принято (традиция такая), что проблемы
героев-нечеловеков - это человеческие проблемы, под другим углом зрения. Какие
человеческие проблемы были у драконидов? Притиснуть Тику в углу?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 12 Сен 98 23:20
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Shadow!

Пят Сен 11 1998, Shadow Dweller ==. Alexey Velmizov:

 SD> Хмм...и какие же в DL присутствуеют не-ублюдочные эльфы? В грехопадении
 SD> Сота кто виноват? 13 эльфиек, нет?

Он сам. За эльфиек сейчас буду больно пинать.

 SD> Доминирующим большинством в жреческой истерии до-катаклизмового
 SD> Истара кто был?

Об эльфах в жречестве предкатаклизмового периода. Цитата: "Несколько лет назад
(т.е. до Катаклизма - VB) Лоралон, величайший из эльфийских жрецов, вступил в
борьбу с Кваратом, стремясь помешать ему добиться власти. Но Кварат оказался
слишком силен, слишком могучие силы стояли за его спиной. Проповеди Лоралона о
мире и покаянии не имели успеха". Источник - "Час близнецов", стр.390. Если ты
помнишь, именно эльфу Лоралону Паладайн поручил собирать жрецов, оставшихся
верными. Доминирующим же большинством, спровоцировавшим Катаклизм, была связка
Король-Жрец + Кварат + "могучие силы". Однако все они без Короля-Жреца - ноль
без палочки, а он без эльфов лишился бы всего лишь хористов... набрал бы из
людей, невелика потеря.

 SD> Как насчет почтенных господ солостарана и портиоса, прогнавших
 SD> родственника-полукровку, чтобы не смешать кровь с "этими
 SD> полуживотными" хуманами?

В данном случае не эльфы маздай. Это расизм маздай. Не спорю.

 SD> Каганести кто эксплуатировал, не дракониды, часом? Да вроде нет.

Эксплуатировали сволочи из той же расы, что и сами Каганести. Пусть тот, в чьей
расе не было сволочей у власти, первым бросит в меня файрболлом.

(Будем надеяться, что пронесет.)

 SD> А заговор в Квалинести и Сильванести кто устроил? Дрэгонлорды к нему
 SD> руки не приложили.

Заговоры устраивают политики. Эльфы против эльфов. Интересно, кто ж еще мог в
Сильванести устраивать заговоры... это как бы их внутреннее дело. Тебе ведь
никто не доказывал, что "все эльфы белые и пушистые". Ты взялся доказать, что
они сплошь "ублюдочные", а доказал, что среди них есть мерзавцы. Налицо
расхождение.

 SD> Во всей основной линии DL присутствуют только 4 (прописью - четыре)
 SD> хотя бы минимально порядочных эльфа. Лорана, Гилтанас, Эльхана и
 SD> Даламар. Последний, кстати, "темный". Ну еще Самар, но это
 SD> эпизодический персонаж.

Да уж... это уже не вырождение сериалов. Это, батенька, склероз.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Я в изюмлении.
Hi Andrew!

Суб Сен 12 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Котоpая? Барт Симпсон ты наш...

Я сегодня минут 20 выяснял, кто такой этот Барт... Так ты обзываешься, да-а?
Значит, я тебе о наших эльфийках больше ничего не скажу. Вотъ.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)