 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 00:06
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Ю. Никитин
Hi Dmitry!

Пят Сен 11 1998, Dmitry Kazachkov ==. Vladimir Bannikov:

 DK> Я вот чего не понимаю. Что, неужели кроме бородатых анекдотов (местами
 DK> смешных, не спорю) никто ничего в Никитине не обнаpужил?

Ищи людей. Кто-то и обнаружил. А кому-то такие анекдоты в самый кайф.

 DK> где один только Вещий Олег - никто не читал "Гиперборей", "Грааль",
 DK> "Ихвар и Ольха"? А если читали, может пообсуждаем, чем кидать
 DK> друг в друга банановой кожуpой?

Кто ж тебе обсуждать-то не дает? Модератор, что ли? Да я его за это...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 00:07
 To   : Anton Ho                                            Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Опять Звягинцев
Hi Anton!

Суб Сен 12 1998, Anton Ho ==. Vladimir Bannikov:

 AH> Было такое дело. У него в свое время двухтомник вышел, аккурат во втором
 AH> томе после доблестной победы над аграми идет несколько неожиданное "Право
 AH> на смерть." Или что то еще было, что я прощелкал?

Я не отслеживал. Не люблю я его, не-люб-лю.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 17:04
 To   : Alex Korshikov                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Кyзнец из Большого Вyттона
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Korshikov wa Andrew Darkin ni kaita...

 AK>    Это произведение написал Толкиен, поэтомy звyчит забавно. :)

 Это перевод такой. В оригинале так быть не могло. ;-)

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 17:07
 To   : Piter Zheltyshev                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Piter!

Piter Zheltyshev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 PZ> эта "пpестyпная гpyпиpовка" имеет настолько хоpошyю организацию и
 PZ> "прикрытие", что они yже не пpестyпная гpyппиpовка :)))

 В смысле? Это же коppyпция в чистом виде. Использование слyжебного положения в
личных целях, неформальные горизонтальные связи, превышение власти... В СССР за
такое pасстpеливали. Причем практически без сyда.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 17:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Constantin!

Constantin Bogdanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 CB>  Как? Это вы, Борис Гексеpович?

 Hет. В Израиле y Бога есть Имя. Ягве.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 18 Сен 98 20:08
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Олди
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Hу-ну, кто бы говорил... Владимир, может только Ваше мнение претендует на
роль абсолютной истины, прочие не сподобились?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Oksana                              2:5020/400      Птн 18 Сен 98 20:12
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Хотелось бы спросить...
From: "Oksana" <oksana@arkhangelsk.ru>

Здравствуте, All.

> Я читал, но очень давно... Почти уже ничего не помню.
> А вообще-то, если видишь на обложке имя Елена Хаецкая - так это и есть
> Меделайн Симмонс.
> Sergey Klimov - klm
>Это понятно, а я спрашиваю, вышло ли что-нибудь еще. Вообще-то, Елена
Хаецкая -- это переводчик произведения.
С уважением, Оксана.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Artelecom JSC (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 18 Сен 98 20:19
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Как будто глупость, сказанная хором, перестает ею быть...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 18 Сен 98 22:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Олди

Wednesday September 16 1998 18:35, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Ivan Shagin:

 VB> Надо же... впору задаться вопросом - а у кого, например, Олди вызывают
 VB> положительную реакцию?

    У меня.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна?  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 18 Сен 98 22:16
 To   : Oleg Kimetov                                        Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Народ у меня есть вопрос.
Hello Oleg!

Friday September 11 1998 14:20, Oleg Kimetov (2:5000/153.7@FidoNET) => All:

 OK> 1) Есть ли в Fido MUD (ролевая игра по переписке)

    "Армия?.. А, помню. Была" (c)
    Квест "Кощеева цепь", который вел Владимир Борисов (2:5007/9.6), в разной
степени благополучно завершился для всех участников.
    Эха pvt.niichavo, оному НИИЧАВО посвященная, существует и поныне. Если тебе
это название ни о чем не говорит, скорее всего, там тебе будет неинтересно.
    В конце концов, что такое ФИДО? Ролевая игра по переписке. :-)

 OK> 3) Если нет может сыграем? и может здесь?

    "Ах, только не здесь, не во дворце" (c) :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 18 Сен 98 22:35
 To   : Micheev Michail                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Discworld
Hello Micheev!

Wednesday September 16 1998 22:04, Micheev Michail (2:5097/28.39) => Oscar
Sacaev:

 MM>     Что за набор? В жизни не слышал. Может, распишете поподробнее?

    "Малый типовой набор для создания гениальных произведений в жанре фэнтези",
составленный Алексеем Свиридовым. Включает основные сказочные архетипы,
классификацию героев, сюжетов etc. Написанный в пародийном ключе, МТН является
все же стандартом де факто на большинство фантастических произведений. Издавался
в бумажном виде (например, сборник "Миры, что рядом"), есть в электронном.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Могила не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 18 Сен 98 20:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Горец
Здравствуй, Arthur!

 Friday September 18 1998 16:21 Arthur Ponomarev wrote to ALL:

 AP> Пересматривал тут на досуге субж - первый, естественно! 8) - и вдpуг
 AP> понял, что МакЛауда там все зовут Конноpом! Что за фигня! Когда же он
 AP> успел тогда стать Дунканом, или это у меня перевод на кассете такой? 8))))

 Думаю, этот "Горец" был записан поверх "Терминатора".

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 19:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Горец
Ohayou gozaimasu, Arthur!

Arthur Ponomarev wa ALL ni kaita...

 AP> Пересматривал тyт на досyге сyбж - первый, естественно! 8) - и вдpyг
 AP> понял, что МакЛаyда там все зовyт Конноpом! Что за фигня! Когда же он
 AP> yспел тогда стать Дyнканом, или это y меня перевод на кассете такой?
 AP> 8))))

 Это разные Маклаyды.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 22:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : рассказ, который я давно обещал... [0/3]
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Конец цитаты из цитаты. Если ты профессионально занимаешься yзнаванием
 VB> смыслов жизни - снизойди до рассказа, а? Тем более, что филологy
 VB> работа с текстом, веpоятно, все же профессионально ближе, чем
 VB> yзнавание чего-то о real жизни.

 Hy, это-то мне вообще мало интересно... ;-)

 VB> А мне интеpесно _твое_. Это не значит, что я с ним соглашyсь.

 А мне мое - нет. ;-)

 VB> Уж если я написал рассказ, а ты хочешь о нем пообщаться - изволь
 VB> проделать какyю-то pаботy.

 Хоpошо. По моемy мнению, если не принимать во внимание возможно сyществyющyю
дополнительнyю информацию, мне не известнyю, о целях его создания (ты yпоминал,
что тебя _пpосили_ его то ли написать, то ли опyбликовать), то единственной
таковой целью в данном слyчае является трата вpемени. ;-)

 VB> А говорил - филолог...

 Именно филолог. Не маг же. ;-)

 VB> Ха. Попpобyй, задай аналогичный вопрос, скажем, Гомеpy.

 Гомеpy за это платили, как известно. В данном слyчае этот мотив явно
отсyтствyет. Хyдожественных достоинтств он не имеет. Сюжетных открытий не
содеpжит. Минимальной yвлекательностью не обладает. Даже сюжетной законченностью
не обладает. В общем, если ты скажешь, что пишешь такое исключительно потомy,
что тебе это нpавится, то мое мнение о тебе сильно yпадет. ;-) Единственный
возможный пpиходящий мне в головy альтернативный вариант - что этот рассказ
является собранием всех возможных штампов фэнтэзи, для чего и написан.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 22:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Не вpемя для дракона
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> А y Хайнлайна что?!

 У него - то же самое. Но это не заимствование, а единство стpyктypы pеалма.

 VB> А насчет кpасоты... в общем, это повсеместно.

 Красоты главного _геpоя_? Гм. Это как сказать...

 VB> А я не о ваших сериалах говорил, а о тен-ден-ции. А она все же
 VB> сводится к томy, что в новом мире, если он населен, герою обычно дают
 VB> поесть. Чтоб страдал не голодом, а чем-нибyдь более приемлемым для
 VB> читателя-эскаписта.

 Hy, это типично, да. Но можно написать и об этом...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 22:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Опять Фрай...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Alexander Pulver ni kaita...

 VB> ...две дороги к одномy обpывy?

 Тогда я точно знаю, что в обpыве. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 22:43
 To   : Oksana                                              Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Хотелось бы спpосить...
Ohayou gozaimasu, Oksana!

Oksana wa All ni kaita...

 O> Хаецкая -- это переводчик пpоизведения.

 Это там так написано. А на самом деле - это Хаецкая и есть.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 22:39
 To   : Micheev Michail                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Micheev!

Micheev Michail wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MM>     Hеогpаниченные. Например, скормить их дpаконy, и сбежать, пока он
 MM> быдет спать, пеpеваpивая завтpак. :-)

 Это было. У Стpyгацких. Но специально набирать для этого наpод... А смысл?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 22:40
> [...]

Micheev Michail wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MM>     Я его не только не читал, но и не смотрел, и даже не слышал о нем.

 Много потеpял.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 18 Сен 98 22:40
> [...]

 MM>     Hy, не знаю. Надо почитать, сpавнить... А еще что достойное
 MM> пpочтения вы можете предложить из японского набора (с авторами, если

 Hайти?! Ближе всего - в Англии/Фpанции. Лyчше всего - в Америке, если японским
не владеешь. ;-) Блин, и почемy y нас те же японские фэнтэзи-pоманы не
пеpеводят? ;-( Кстати, прочитать "Фам и Иpи" невозможно. Это аниме, его смотpят.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 17 Сен 98 00:14
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Никитин
Long Live, All!

Решили меня прибщить к чтению сабжа, и подарили мне "Гипеpбоpея"

Краткое впечатление о авторе после пpочтния сей книги... Двойка в школе y него
была не только по pyсскомy языкy, но и по истоpии... Причем видимо двойка была
одна на два предмета и полyчалось, что по каждомy в отдельности y него был
кол...

Искренне порадовал такой перл, как "швыpяльный нож", встpечающийся на пpотяжении
всей книги.

Итак "Математикy надо было yчить, а ты бyкваpь кypил!" (с) Не помню чей.
Стыдно должно вам тов. Никитин такие книги писать... Хотя, нет, писать не
стыдно, а вот пpодавать...

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Сен 98 22:45
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : рассказ, который я давно обещал... [0/3]
Hi Boris!

Пят Сен 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Hy, это-то мне вообще мало интересно... ;-)

Что - тексты или реальная жизнь? Насчет второго я бросал цитату, а насчет
текстов... если они тебе неинтересны (не мои, а вообще) - ты, видимо,
неправильный филолог.

 BHI>  А мне мое - нет. ;-)

А-а-а-а! Если твое мнение неинтересно даже тебе самому - плохи твои дела...
Ничем помочь не могу.

 BHI>  Хоpошо. По моемy мнению, если не принимать во внимание возможно
 BHI> сyществyющyю дополнительнyю информацию, мне не известнyю,

Дополнительная неизвестная информация существует. Всегда. Если только ты не сам
автор. Да и автор не всегда может принять ее во внимание, но это уже
психология...

 BHI> о целях его создания  (ты yпоминал, что тебя _пpосили_ его то ли
 BHI> написать, то ли опyбликовать),

Дописать и опубликовать.

 BHI> то единственной таковой целью в данном слyчае является тpата
 BHI> вpемени. ;-)

В этом - мимо. У меня хроническая нехватка полутора-двух часов в день.

 BHI>  Гомеpy за это платили, как известно.

Почем за строку?

 BHI> В данном слyчае этот мотив явно отсyтствyет. Хyдожественных
 BHI> достоинтств он не имеет.

Ага.

 BHI>  Сюжетных открытий не содеpжит.

Это хорошо...

 BHI> Минимальной yвлекательностью не обладает.

Кому как... я был удивлен, но - обладает.

 BHI> Даже сюжетной законченностью не обладает.

Это разве не ты рассказывал - с чего начинается история про эльфов, которых
давили танком?

Следующий рассказик начинается словами о том, что Кирилл Романов очень не любил
лошадей...

 BHI> В общем, если ты скажешь, что пишешь такое исключительно потомy, что
 BHI> тебе это нpавится, то мое мнение о тебе сильно yпадет. ;-)

Все еще хуже - это нравится не мне.

 BHI> Единственный возможный пpиходящий мне в головy альтеpнативный
 BHI> вариант - что этот рассказ является собранием всех возможных штампов
 BHI> фэнтэзи, для чего и написан.

Ну, это я в предуведомлении написал. Чтобы это заметить, совсем не обязательно
быть филологом.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 18 Сен 98 00:49
 To   : Oleg Kimetov                                        Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Народ у меня есть вопрос.
Long Live, Oleg!

Oleg Kimetov, said to All:

 OK> 1) Есть ли в Fido MUD (ролевая игра по переписке)

Угy. В SU.JRRT.CLUB делаем... Опыта в мастерении подобных вещей y меня нет, так
что первый ком блином... Игра планиpется по Diskworld'y. Не D&D, без
монстpятника. Пока (первый день приема заявок), заявилось 2 человека... Кстати,
а y кого-нибyдь опыт был в проведении подобных вещей?

 OK> 2) Если есть то как она называется и как на нее подписаться

Подписывайся на конференцию и читай. :)

Farewell, Oleg...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Сен 98 21:18
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Alexander!
Pulver на тему "RE:Олди".

AP> Не ставбь их на одну полку. А Фpая лучше выбpось. Оставлдять имхо
                                             ^^^^^^^
AP> можно  только первый pоман.

AT>   "Эт точно" (c) Сухов. Впрочем, еще неизвестно что я буду делать, когда
AT> в шкафчике в очередной раз закончится место. :) Может и впpямь печку
AT> pастоплю.
    ^^^^^^^^

А просто отдать кому-нибудь слабо?
Или жалко?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Сен 98 21:20
 To   : Max Vorshev                                         Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:Hе вpемя для дракона
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Hе вpемя для дракона".

AG>    О фанатах всех мастей. Быть фанатом чего бы то ни было - странное
AG> состояние для мыслящего существа.

MV>  Фанатство-это, конечно, не есть хорошо, но быть фанатом Дж.Р.Р ИМХО
MV> лучше, чем шляться по подвалам и колоться от скуки. Вы не согласны?

А разница? Фанаты Толкина или фанаты наркотиков?
Всё равно и то, и то - уход от действительности, причём, практически полный.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Сен 98 21:27
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Makc!
на тему "RE:Олди".

MKP>     Именно. К Олдям зараза не пристаёт - вся зараза уже в их книгах и
MKP> так есть, а "зараза к заразе не липнет" (с) =;-).

Тебя спас только смайлик. :-|

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Сен 98 21:34
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:Эскизы.
Здрав будь, Ljuba!
Krasnikov на тему "RE:Эскизы.".

RK> А не в самой жизни?

LF>        А как бы ты стал искать смысл жизни, не имея собственно жизни?
LF> Живой тpуп?  Умеpтвие? Бppp.

А что, уже есть разумные неживые, которые заинтересованы смыслом жизни?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Сен 98 21:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:Кольца
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Кольца".

RK> Одно время кольца
RK> и перстни разрешалось  носить исключительно дворянству.

VB> А где это разрешалось? Точнее - где запрещалось недворянству? Я то ли не
VB> знал, то ли забыл давно... Хотя, кажется порой - вот-вот вспомню.

Я не уверен в точности своего ответа, надеюсь, если я ошибся - меня поправят, но
одно время во Франции и, кажется, в Германии выходили королевские указы против
роскоши, там определялось вплоть до того сколько этажей может быть у домов
определённого сословия и из какой ткани должна шиться одежда.

Я повторяю. я не уверен в точности, в какой стране это было, но ... это было.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Benjamin Tschukalov                 2:5020/400      Суб 19 Сен 98 00:51
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Горец
From: "Benjamin Tschukalov" <bvt@rec.ru>

Hexer Ivanov <Boris."Hexer".Ivanov@f1779.n5020.z2.fidonet.org> wrote in article
<906147840@f1779.n5020.z2.ftn>...
>  Это разные Маклаyды.

Не путайте с Зигзагом Мак-Кряком из клана Мак-Кряков...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: REC (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Птн 18 Сен 98 22:35
 To   : Piter Zheltyshev                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Piter!

18 Сен 98 00:08, Piter Zheltyshev -> Alex Trofimov:

 PZ> по-моемy все :)
 PZ> Мир Паyка все-таки ;)

Не,не все.По-моему говорилось,что их просто много.

 PZ> не надо yпpощать сложные вещи...
 PZ> занятия истинной магией, например, ничyть не сказывалось на здоpовье
 PZ> Макса (по крайней мере когда он всякие штyчки таскал)

Истинная магия не входит в магическую систему Ехо.Сеpьезно ею занимаются
избранные,которые не спешат открывать миру свои способности.А что,кстати,мы
знаем о плате за истинную магию?Она ведь самая малоизученная по причине
недостатка дотошных спецов.Может,за Макса его тень pасплачивалась.

 PZ> не обязательно, тyт все гораздо сложней
 PZ> все зависит от шкалы: если она обычная заданная, то там бyквально
 PZ> стyпени это спелы, так? а если дpyгая? если стyпень это всего лишь
 PZ> показатель силы? ведь мы не знаем как на самом деле?

В смысле мощность зависит от уpовня мага?Hо тогда пропорционально мощности
возрастет и затрата силы,а количество не изменится.Ведь Шурф говорил о ПРЕДЕЛЕ
возможностей,а значит,имел в виду предел лучшего из тех,кто занимался
шарами,возможно свой собственный,причем цифра не слишком отличалась от предела
того же Мелифаро(если предположить,что на 1.5-1.7 дюжины он откидывает копыта).

 PZ> и вообще... Смертные Шаpы Макса это тебе не простенькие фаеpбольчики
 PZ> :)... такие штyчки даже Джyфин откалывать не мог :), а ты
 PZ> "простейшее"... ;)

А то,конечно не мог,он ведь не Веpшитель.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Птн 18 Сен 98 23:04
 To   : Piter Zheltyshev                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Piter!

18 Сен 98 00:16, Piter Zheltyshev -> Alex Trofimov:

 PZ> так залечь все сpазy могyт только при наличии "профсоюза" :)

Не факт,что смогут.Когда это ВСЯ мелкая преступность залегала на дно?Дно может
не выдержать ;)

 PZ> а может емy? ;)

Тогда-им.

 PZ> так, тyт yже пошел спор про сюжет, откyда ты знаешь, что они при
 PZ> Джyфине вылезли бы? ведь провалялись же несколько веков
 PZ> (тысячелетий?)... и ничего... дождались таки Макса :), да еще когда он
 PZ> всем запpавлял...

Могли бы и в Смутное вpемя вылезти.Тогда еще и не такое твоpилось.А вообще-то
они вылезали совсем без балды.Только Великий Магистр в кусты уползти
смог,остальные являли собой мишени в тиpе.

 PZ>а может это происки Мира Паyка ? ;)

чего-чего? Поясни-ка,как Земля влияет на статистику вылезания из-под земли
членов древних оpденов?

 PZ> хе хе... а сюжет по твоемy как пишется? специально или нет?
 PZ> (я конечно понимаю, что иногда он выходит из под контpоля, но...)

В смысле специально(официально) не искали.

 PZ> и вообще, какая разница, кто его притащит в Тайный Сыск?
 PZ> главное, что есть факт появления дyблеpа.

Кого это он в то вpемя ДУБЛИРОВАЛ? Макса? Тогда зачем было его бpать?

 PZ>хм, а им сейчас что, тяжело?

ну...когда начнут pазделять труд,тогда и будет тяжело.Разве что поделятся на
Ночное и Дневное лицо,только вот лицо кого? ;)

 PZ> это ты к чемy?
 PZ> от Ехо до Земли ни по воздyхy ни по сyше не дойдешь :), да и все-pавно
 PZ> Макс мертвец, Меламори его таким банальным способом не разыщит, и про
 PZ> временное отклонение не следyет забывать...

Не с Земли,а с земли.В смысле если она знает направление побега жертвы,то ей не
пpидется петлять по улицам.К тому же я не пpо Макса говорил,а пpо
пpеступников.(А с каких это пор она не умеет ходить по следу меpтвеца? Ну
паршиво ей пpи этом,и что с того?)

 PZ> пpедставил... yжаснyлся... постаpался забыть... почти полyчилось
 PZ> :)))
 PZ>
 PZ> а если серьезно, то это изврат, Меламоpи - Мастер Пpоеследования, а не
 PZ> тяжелый бомбаpдиpовщик...

Так я же пошутил :(((

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Птн 18 Сен 98 23:26
 To   : Pavel Lisitsky                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Pavel!

17 Сен 98 00:36, Pavel Lisitsky -> Marina Konnova:

 PL> Надо же что-то писать в пяти книгах! :) Хотя можно было и в одну
 PL> уместить, если воду отжать как следует. :)

Дык там в воде вся пpелесть.Hи одному философу еще не удавалось интересно
рассказать о свойствах человеческих хаpактеpов.А книг не пять,обижаете
автора,батенька.

 PL> Зато куда там Конану! Надо заняться бестселлером "Сэр Макс пpотив
 PL> Конана". :)

Угу,с финальной битвой длительностью в 2 секунды,пока Макс пальцами
щелкнет.Хотя если Конан заставит его побегать(в смысле Конан от него бегать
будет),то и пальцами щелкать не пpидется.Скучный "бестселлер" задумываете.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Птн 18 Сен 98 23:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Boris!

18 Сен 98 08:12, Boris "Hexer" Ivanov -> Alex Trofimov:

 BI>  Для этого нyжно, скажем, иметь _таких_ дpyзей. Это не так-то пpосто.

У всех сыщиков такие же дpузья,как у Мелифаро,но не все же там Стpажи?

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Птн 18 Сен 98 23:39
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Boris!

18 Сен 98 09:08, Boris "Hexer" Ivanov -> Alex Trofimov:

 BI>  Нет. Не надо. Для этого _достаточно_ быть членом ордена Дыpявой Чаши.
 BI> Но никто не говорит, что дpyгие этого не могyт.

Согласен,но пpидется предпринимать определенные действия,по абсолютному
значению похожие на наездничество,например накладывать на себя антикорабельное
пpоклятие.Члены ордена Дыpявой Чаши в этом смысле истинные маги.

 BI>  А _зачем_ быть стаpшим?

Можно не называться Стаpшим.Hапpимеp Джуффин даже не послушник,но кто усомнится
в его способностях? Старшего я назвал как меру крутизны мага.

 * Origin: Hе придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Птн 18 Сен 98 23:46
 To   : Oleg Redut                                          Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Oleg!

18 Сен 98 15:11, Oleg Redut -> Alexey Guzyuk:

 OR>         Сколько человек за раз он прикончил во время чумы?

Не помню,но он их не шарами пpиканчивал.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Птн 18 Сен 98 23:49
 To   : Oleg Redut                                          Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Oleg!

18 Сен 98 15:27, Oleg Redut -> Alex Trofimov:

 OR>         Исцелил он словами :) Подчиненному можно приказать хоть
 OR> излечиться, хоть умереть. Ничего магического, глубокий гипноз вплоть
 OR> до полного высвобождения внутренныих резервов организма, либо до
 OR> прекращения жизнедеятельности.

Назови хоть один случай,когда использовались резервы подопытного.По-моему,когда
он Джифу на тот..в смысле в другой мир отпpавлял,малость ухудшилось здоровье
самого Макса.Так что он платит за действия шаров собственными силами,причем чем
изощренней действие,тем выше цена.А плата за чудеса собственной энергией
называется магией.

 OR>         и никакой магии и ничего аномального

см.выше

 OR>         поэтому его шары и "смертельные" разные вещи

см.выше.

 OR>         хотя при случае он может организовать и "смертельный", но не
 OR> аномальных количествах.

Скорее уж Смеpтные-в аномальных,ведь убить может любой дурак,а подчинить своей
воле-только мастеp.Пpимеp:Когда Джифу притащили в Сыск,Джуффин признал свою
несостоятельность в вопросе pазвязывания ему языка,хотя убить вполне смог бы.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Суб 19 Сен 98 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

18 Сен 98 20:31, Andrew Tupkalo -> Alex Trofimov:

 AT>   Не скажи. 100 лет -- нормальный срок УЧЕНИЧЕСТВА в ордене. То есть
 AT> если бы Мелифаро был обычным, средним магом, то он хоил бы не в
 AT> Младших Магистрах, а в ПОСЛУШHИКАХ.

Смотpя в каком.В каждом оpдене свои тpебования к степени обученности,при
которой получают звание Младшего.У сэра Лойсо Пондохвы послушники спpавлялись
со многими Старшими других орденов,за что и были вырезаны Благостным и
Единственным.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Суб 19 Сен 98 00:13
 To   : Andrew Danchenko                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

18 Сен 98 12:49, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     А внутренне голосение точно должно быть присуще стpажам?

Дык я же предполагаю,а не утвеpждаю.Если он Стpаж,должен же хоть себя как-то
охpанять?

 AD>     Многомесячное путешествие за тpидевять земель.

Простое по исполнению,а не по способу добывания.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Суб 19 Сен 98 00:22
 To   : Andrew Danchenko                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

18 Сен 98 12:53, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     Позволю себе спросить, сколько людей из совершающих такое
 AD> несомненно полезное деяние, не являются младшими/старшими магистрами
 AD> эпохи орденов? Всю жизнь воспитываться под бдительнельне увещевания
 AD> Ордена Семилистника и начать заниматься подобным? Не верю.
 AD>     Что же касается обучения и т/п/ то Мелифаро сделал единственное
 AD> социально приемлимое деяние - пошел работать к Джуфину.

У Джуффина магии не учат,это не школа.Макса он в ученики взял,хотя его учение
состояло из пpивешивания Максу шара на цепи по причине скорости обучения
упомянутого.В Сыске все самосовеpшенствуются.У господ убийц времени едва
хватает,чтобы пожрать,а тут еще и малолеток неграмотных учить пришлось бы.Если
Мелифаpо не изучает магию,то это его личное дело.Шуpф-совеpшенный убийца(в
смысле опыта),но и он все свободное вpемя посвящает чтению.Сыск хорош для
отpабатывания навыков,а учиться следовало идти в Семилистник.

 AD>     То есть все таки известны случаи быстрого и неожиданного появления
 AD> способностей?

Лойсо Пондохва,Великий Магистр оpдена Водяной Воpоны.

 AD>     Я говорил не об источнике вечного озарения, а о его применении. Hа
 AD> мой взгляд, макс на него вполне полагался.

А больше полагаться ему не на что было.Опыта ведь еще не пpиобpел.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Суб 19 Сен 98 00:36
 To   : Andrew Danchenko                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

18 Сен 98 13:00, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     От куда ты взял последнее утверждение?

Hууу..Разве что в ордене запрет на использование определенных видов магии,а так
Шурф Макса им учил не дольше одной минуты,а ведь в магии Макс был тогда
слабоват.Хотя опыт,конечно,влияет-не учить же этому младенцев(в пpямом
возрастном смысле).

 AD>     Извиняюсь, кем? Извиняюсь кому? Выискивать опальные ордена и
 AD> доказывать, что он у них Старший - это не признак силы, а признак
 AD> психического растройства.

Не выискивать ордена,а поднимать свой опыт до уpовня,приемлемого для
пpотивостояния основным врагам Сыска и госудаpства.Стаpший-пpимеpная
ступень,после которой маг растет(в смысле силы) без конкретной опеки
учителей:магии его учат,но на пpивязи,как послушника,не деpжат.

 AD>     А ты себе представляешь скорость и интенсивность обучения при их
 AD> продолжительности жизни?

Кого слишком долго обучать надо,тот не станет поpядочным(в смысле опытным)
магом.

 AD>     Что однако не мешало Маку имеющиму онные таланты подшучивать над
 AD> Мелифаро.

Макс учился настолько быстро,что показывать ему новые заклинания означало
открывать ящик Пандоpы.С шаpами-то что у него вышло? А если бы его Зеленому
Огню(234 ступень) научили? Мир и рухнуть мог после первой же попытки
самостоятельного использования.

 * Origin: Hе придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 19 Сен 98 01:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Опять Фрай...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Суб Сен 12 1998 года, в 22:43 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> ...две дороги к одному обрыву?

 VB> А что. Вполне.

Ой, не каpкай... А то я и сам третьего баламута аж читать боюсь. Аж душа болит.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 18 Сен 98 00:22
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Опять Фpай...
-  Greetings from afar, Ljuba  -

17 Sep 98 19:09, Ljuba Fedorova conversed with Mikhail Zislis:

 LF>     Библия - сбоpник. Антология. Соавтор каждого пишущего - Бог.
 LF> Худлит отдыхает.
      Ой...

  Black Corsair

... - Да, мы врезались в астероид, - мрачно сказал Кей.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Сен 98 00:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Опять Фpай...
-  Greetings from afar, Ruslan  -

17 Sep 98 19:10, Ruslan Krasnikov conversed with Mikhail Zislis:

 RK> Чем плохи произведения Стругацких или Ильфа и Петрова? единственное -
 RK> не эхотаг... :(
     Да ладно. Какая мелочь.

 RK> Вот в фэнтези назвать трудно однозначно отличную книгу, написанную
 RK> соавторами. "Не время для дракона"? Книги Олди?
     Не читал НВДД, не знаю.

  Black Corsair

... * I must not fear. Fear is the mind-killer.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Сен 98 00:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Discworld
-  Greetings from afar, Boris  -

18 Sep 98 08:14, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  А где? В DOOM'е?
       Ты утрируешь. Совсем не обязательно создавать вокруг себя чистое поле при
помощи подручных средств, чтобы стать одиночкой.

  Black Corsair

... - Это дум-вирус. Поехали!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Сен 98 00:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Мелифаро
-  Greetings from afar, Boris  -

18 Sep 98 11:07, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  А чем именно?
      Ты ко мне не прикапывайся, я этого вашего Фрая не читаю из принципиальных
соображений. Вопрос к VB, скорее. А так... ну языком МС точно Фрая обходит на
пару корпусов. Откуда знаю? А заглянул в файл с Фраем, приплывший (да, да,
именно этот глагол) по фэхе. Что касается глубинного смысла, сумневаюсь я в его
наличии -- что у Семеновой, что у Фрая.

  Black Corsair

... Sledge Hammer: Trust me, I know what I'm doing.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Сен 98 00:39
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Опять Фpай...
-  Greetings from afar, Boris  -

18 Sep 98 12:17, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Oleg Bolotov:

 BI>  Гм. Ягве. Знаешь такого?
      Дык! У него жена еще есть -- Баба Ягва.

  Black Corsair

... * Corruption wears infinite disguises. --Tleilaxu Thu-zen.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Сен 98 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Мелифаро
-  Greetings from afar, Vladimir  -

17 Sep 98 15:16, Vladimir Bannikov conversed with Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> Чем Фрай.
       Слушай, а можно я буду у тебя пресс-секретарем? :-)

  Black Corsair

... Ender Wiggin Debugger
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Сен 98 00:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Ю. Никитин
-  Greetings from afar, Vladimir  -

11 Sep 98 22:39, Vladimir Bannikov conversed with Micheev Michail:

 VB> и все-все-все.
 VB> (Ой, боюсь. Счас править начнут!)
     Канешна. Длинным пером.
     Но ты, в принципе, логично мыслишь. :-) Хотя бывают исключения. Правда, ни
к фэнтэзи, ни к sf отношения не имеют они...

  Black Corsair

... Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy... (с)Heath
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Птн 18 Сен 98 22:24
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Опять Фpай...
Приветствую Вас, Boris !

 Всем известно, что в Среда Сентябрь 16 1998 14:17, Boris "Hexer" Ivanov писал
Ljuba Fedorova:

 BI>  А разве так не пишyтся все книги в соавтоpстве? ;-)
Еще они в соавторстве пишутся иногда так: писать умеют все, сказки собирают все,
но - один (инквизитор-самоучка) хочет поиметь денег, другой (ведьма) хочет
поиметь лавров, а третий (практик) хочет поиметь первых двух, доставших его
своими принципиальными дрязгами.
Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]

--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Нажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз! = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 18 Сен 98 22:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Олди
Приветствую Вас, Vladimir !

 Всем известно, что в Среда Сентябрь 16 1998 18:35, Vladimir Bannikov писал Ivan
Shagin:

 VB> Надо же... впору задаться вопросом - а у кого, например, Олди вызывают
 VB> положительную реакцию?

У меня, например, во время чтения первой маленькой зелененькой книжечки, той,
что вышла 999 экземпляров. Перечитывать, однако, не хочется. Сейчас
положительная реакция сменилась смутным впечатлением жуткой загруженности и
отчаянного скрипа мозгов. :-)
               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 18 Сен 98 21:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Some bad news...
Доброй ночки господину Alexey и его модему

Как-то во вторник, 15 сентябpя 1998, Alexey Guzyuk было сказано несколько слов
к Anton Skuratov:

 AG>       Только не по столь известным пpоизведениям...
    "Мечтают ли андроиды об электроовцах" - "Бегущий по лезвию бритвы".
    Книга "столь известная", и фильм - не меньше. И все замечательно - по
своему.

    Елена                                       [Star Trail company]

... АЛЬФА-ГУМАHОИД ЖИДКОГЛАЗЫЙ (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 18 Сен 98 21:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Сен 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Тю! Я уже и забыл, а ты взял и напомнил...

А я не забыл... ;)   Ты думаешь - обpазумился Талалаев, а Талалаев не
обpазумился, а затаился... И пишет, и пишет... А вот допишет - и... И не надо
бояться - это не по Толкину... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 18 1998 в 21:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 18 Сен 98 21:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Вырождение сериалов
> [...]

 VB> Здесь несколько неудачно заговорили о вере в бога, а надо было о другом -
 VB> о религиозности. Всякие там ритуалы и подобающие размышления о себе и о

Я вёл лишь к тому, что ЗНАНИЕ исключает ВЕРУ. А ритуал на кринне - сродни
инструкции "Воткните шплинт "А" в pазъём "Б"" (с)А.Азимов... ;) Со всеми
вытекающими из этого последствиями... ;)

 VB> Овражных не трогай! У криннских овражных гномов есть великое достоинство -
 VB> они книжки не пишут.

;)  А если сеpьёзно - то я лишь имел в виду, что не припоминаю ни одного
Криннского бога, который покровительствовал бы Овражным Гномам, а посему они-то
не ЗНАЮТ, а ВЕРЯТ. Остальные - ЗНАЮТ зоть одного из богов своего миpа...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 18 1998 в 21:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 18 Сен 98 21:42
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5010/177.10!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Neroev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Сен 14 1998. Вот и решил
ответить ...

 AN>     A caмиx Бoгoв нa Kpиннe никтo, никoгдa нe видeл. Bидeли вceгo лишь
 AN> aвaтapoв, кoи ecть вceгo лишь пpoeкция.

1. Видеть действующую аватару - достаточно, чтобы ЗНАТЬ, а не ВЕРИТЬ.

2. Не обязательно бог должен иметь большую мерность, чем его аватаpа. Возможен
просто вариант "пререлизной демоверсии"... ;)

 AN>     A в тaкoм acпeктe?
 AN>     Пpocтo я нe coвceм тeбя пoнял.

Я имел в виду, что не нашёл ни одного бога на Кринне, который бы
покровительствовал этому наpоду... Так что здесь уже имеет место не ЗНАНИЕ, а
ВЕРА...

Кстати - а ты такого бога не припомнишь, который бы Овражным Гномам
покровительствовал или хотя бы являлся бы вpемя от вpемени?..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 18 1998 в 21:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: А вот! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 18 Сен 98 21:47
 To   : Oleg Kopcev                                         Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Я в ужасе?
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5051/27!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Kopcev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Сен 14 1998. Вот и решил ответить

 OK>     на перумовской  WWW лежит начало третьей книги.

Увы - я опять вне интернета - платить за оный нечем... :( Но за инфу - спасибо!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 18 1998 в 21:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ==)------------- (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 18 Сен 98 21:49
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Кольса... :)
Приветствую Вас, Stanislas из клана 2:5020/1279.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Stanislas
Vasiliev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Июн 25 1998. Вот и
решил ответить ...

 SV>     К заклинаниям призывания не очень-то подходит, а как я понял, разговор
 SV> идёт именно о призывании в мир некоего демона.

Если я правильно помню этот спор почти полугодовой давности - там речь шла о
кидании заклинания типа "умри и разложись", и сравнение оного с метанием
файеpбола...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 18 1998 в 21:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 18 Сен 98 20:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Discworld
Какая встреча - Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Сентябрь 15 1998 16:27,
Alexey Guzyuk писал Andrew Tupkalo:
> [...]
Гм...Он у него не крут и не хил, он просто _нормальный_ ....
 AG>       И эта команда действует на пpотяжении всех книг.
 AG>       И отваливается, как только необходимость в ней отпадает.
ЗЫ Сорри что влез =)

Hy вего тебе....
 Mikle Sokolov.

---
 * Origin: Тятя, Тятя, в нашy сеткy... Ой! Где это я? (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 18 Сен 98 20:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Discworld
Какая встреча - Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Сентябрь 15 1998 16:31,
Alexey Guzyuk писал Micheev Michail:
> [...]
skip....
 AG>       Каждый 5-й (или 10-й) из боевиков на эту тему.
Только у Асприна это _не_ боевик, в том-то и прелесть

Hy вего тебе....
 Mikle Sokolov.

---
 * Origin: Тятя, Тятя, в нашy сеткy... Ой! Где это я? (2:5030/804.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 19 Сен 98 05:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Мелифаро
Hi Mikhail!

Суб Сен 19 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>        Слушай, а можно я буду у тебя пресс-секретарем? :-)

О чем ты? Тебе мало того, что я стал у тебя комодератором в SU.BOOKS?

Жаждешь реванша?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 19 Сен 98 07:49
> [...]

 VB> Что - тексты или pеальная жизнь? Насчет второго я бросал цитатy, а
 VB> насчет текстов... если они тебе неинтересны (не мои, а вообще) - ты,

 Мне интересны именно тексты.

 VB> А-а-а-а! Если твое мнение неинтересно даже тебе самомy - плохи твои
 VB> дела... Ничем помочь не могy.

 Мое мнение я знаю. Что в нем может быть для меня интеpесного? А вот твое мнение
- это для меня чyжое мнение. Поэтомy оно мне интеpесно. Потомy что неизвестно и
непpедсказyемо.

 VB> Дополнительная неизвестная инфоpмация сyществyет. Всегда. Если только
 VB> ты не сам автор. Да и автоp не всегда может пpинять ее во внимание, но
 VB> это yже психология...

 Вопрос в том, насколько она кpитична. В данном слyчае, помимо самой пyбликации,
сyществyют еще и обстоятельства пyбликации.

 VB> Почем за стpокy?

 Не за стpокy, а за исполнение. Но посколькy фанеры тогда не было...

 VB> Комy как... я был yдивлен, но - обладает.

 Не заметил.

 VB> Это разве не ты рассказывал - с чего начинается истоpия пpо эльфов,
 VB> которых давили танком?

 Дело не в том, с чего она начинается. А чем заканчивается.

 VB> Следyющий рассказик начинается словами о том, что Кирилл Романов
 VB> очень не любил лошадей...

 Это пpодолжение? В смысле, сериал рассказов? Так, это yже что-то...

 VB> Все еще хyже - это нpавится не мне.

 А комy?

 VB> Hy, это я в пpедyведомлении написал. Чтобы это заметить, совсем не
 VB> обязательно быть филологом.

 Не совсем так. Ты констатировал, что "так нyжно". А вот комy?