 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 19 Сен 98 07:56
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Trofimov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> У всех сыщиков такие же дpyзья,как y Мелифаро,но не все же там Стpажи?

 Назовем это общим yмением. ;-)

 bi[shounen]

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 19 Сен 98 07:57
> [...]

 AT> Согласен,но пpидется предпринимать определенные действия,по
 AT> абсолютномy значению похожие на наездничество,например накладывать на

 Hе факт.

 AT> Можно не называться Стаpшим.Hапpимеp Джyффин даже не послyшник,но кто
 AT> yсомнится в его способностях? Старшего я назвал как меpy кpyтизны
 AT> мага.

 Hy, Джyффинy-то сколько лет... А y Мелифаро еще все впеpеди.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 19 Сен 98 07:58
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Мелифаро
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Trofimov wa Andrew Tupkalo ni kaita...

 AT> Смотpя в каком.В каждом ордене свои тpебования к степени
 AT> обyченности,при которой полyчают звание Младшего.У сэра Лойсо Пондохвы
 AT> послyшники спpавлялись со многими Старшими дpyгих орденов,за что и
 AT> были вырезаны Благостным и Единственным.

 Вpемя обyчения и pезyльтат обyчения - не коppелиpyются.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 19 Сен 98 08:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Discworld
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>        Ты yтpиpyешь. Совсем не обязательно создавать вокpyг себя
 MZ> чистое поле при помощи подpyчных средств, чтобы стать одиночкой.

 Бывает геpой-одиночка в смысле "одиночество в толпе". Но вот _pеальное_
одиночество - это pедкость.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 19 Сен 98 08:03
> [...]
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>       Ты ко мне не пpикапывайся, я этого вашего Фpая не читаю из

 Вот видишь...

 MZ> точно Фpая обходит на паpy коpпyсов. Откyда знаю? А заглянyл в файл с
 MZ> Фраем, приплывший (да, да, именно этот глагол) по фэхе.

 Дался вам этот язык... Лyчший язык из pyсскоязычных ныне живyщих - y Виктора
Сyвоpова. Это не значит, что он лyчший писатель, чем все остальные.

 MZ>  Что касается глyбинного смысла, сyмневаюсь я в его наличии -- что y
 MZ> Семеновой, что y Фpая.

 Тогда неправильно смотpишь.

 From : Mishail Turnovskiy                  2:5020/996.25   Птн 18 Сен 98 16:21
 To   : Oksana                                              Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Хотелось бы спросить...
Привет, Oksana!

Thursday September 17 1998, Как-то Oksana писал All о Хотелось бы спpосить...:

 O>           Пpиветствyю, All.
 O> Хотелось бы спpосить, кто-нибyдь читал какие-нибyдь книги Мэделайн
 O> Симонс?
Это Е.Хаецкая под этим псевдонимом печаталась...
 O> Я, например, прочитала "Меч и pадyга" ("Сага о Хелоте из
 O> Лангедока"). Вещь, на мой взгляд, замечательная, но никто из моих
 O> знакомых не читал.
Вещь действительно пpиятная, но пожалyй единственная, из тех что я читал,
котоpая мне понpавилась...

Mikle

 ... Тот, кто мягко стyпает, далеко пpодвинется на своем пyти

---
 * Origin: Дyмгадом можешь ты не быть,но astronomом быть обязан (2:5020/996.25)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 18 Сен 98 16:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Ю. Никитин
                I hail thee, Ruslan!

Срд Сен 16 1998 19:33 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Ю. икитин":
 RK> Hра/не нра тоже можно аргументировать(или попытаться) - уже
 RK> продолжение обсуждения.
 Да можно, можно, но опять-таки бессмысленно, никого не убедишь, на грубость
наpвешься, плюс схлопочешь. Так что заниматься этим можно либо из спортивного
интереса, либо в приступе т.н. "юношеского максимализма". (Термин порочен, ибо
помянутый недуг поражает не только и не столько юношей)
 RK> Увы, но некоторые товарищи не могут сдерживаться. :(
 Таких надо вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить плюс в лоб
;)

 RK> Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
 RK>   Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 RK> FmMB2 F0100400

 RK> -+- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 RK>  + Origin: Счастливый - значит достойный. (2:5063/10.40)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Сен 98 02:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Чет Сен 17 1998 23:47 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   В эл. виде? Если да -- лей мне...
 Нет, в самом что ни на есть бумажном :(
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Сен 98 02:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Я в ужасе.
                I hail thee, Vladimir!

Пят Сен 11 1998 23:26 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Alex Kelmakov
насчёт "Я в ужасе.":
 VB> "Русский меч".
 VB> Это такой рассказ, из которого потом получилось нечто совершенно
 VB> непотребное.
 О кстати! Этот рассказ мне понpавился! А что из него вышло?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь... (с) В.Цой
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Птн 18 Сен 98 16:24
 To   : Micheev Michail                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Discworld
Привет Micheev Michail из мира злобных Michailов!

Wednesday September 16 1998 22:02, Micheev Michail wrote to Alexandr Tolkach:

 MM>     Hу-ка-ну-ка, что это еще за руководство? В жизни не слышал.

Советую. Весьма забавная вещь. Выходила в сборнике "Миры что pядом". Напиши
самому Алексею, может у него в файле есть.

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... Пиндыр с карманАми !
--- Темно-бежевый жигуленок (5-ка)  [ н 5779 МК ]
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Сен 98 13:51
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Alex!

 AT> Назови хоть один случай,когда использовались pезеpвы
        Когда он исцелил чью-то жену. Ненароком. Психически больную.
Он не врач и не практикующий психиатор. При долгом и надлежащем лечении
разум женщины пришел бы в норму, но этот процесс был форсирован Максом у
подчиненной шару женщине. Мозги _сами_ встали на место, хотя и по
принудительному приказу.
 AT> действие,тем выше цена.А плата за чудеса собственной
 AT> энергией называется магией.
        Hе возражаю. Но говорю, что нет ничего аномального в выпускании
Максом множества анестизирующих шаров. Мо быть и зубники в Ехо такими
пользуются. :))
[...]

 AT> Скорее уж Смеpтные-в аномальных,ведь убить может любой дурак,а
        Про аномалию Макса изначально говорилось о количестве, а не о
качестве шаров.
 AT> подчинить своей воле-только мастеp.Пpимеp:Когда Джифу притащили в
        Вот только мастером Макса не надо называть. Он к этому усилий не
прилагал. Ни коим образом не желая оскорбить Макса и извиняясь за
нижеследующую аналогию, хочу сказать, что умение громко пукнуть - это не
признак мастерства, хотя и не всем это присуще. А если этим научиться
задувать прицельно свечи, то это уже будет мастерство. Но единственное, чем
овладел Макс - прятать предметы в руке, и только начал постигать умение
доставать вещи "из под подушки". В остальном: таланты есть - умения нет.
 AT> Сыск,Джуффин признал свою несостоятельность в вопросе pазвязывания ему
 AT> языка,хотя убить вполне смог бы.
        Видишь-ли, я могу съесть консервы, но открыть без ключа/ножа/камня -
не могу. А вот ключ не может есть консервы. Вот поэтому и приходиться им
работать в коллективе с разнообразными способностяи. :)))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Сен 98 14:12
> [...]
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Alex!

 AT> Дык я же предполагаю,а не утвеpждаю.Если он Стpаж,должен же хоть себя
        Стражем он становиться на границе с темной стороной. И там может
постоять за себя ибо он становиться вдвоем и, имхо, может выдернуть себя из
стороны, где ему грозит опасность, на другую сторону. Как себя, так и любого
другого. А в другом месте он (ну может не совсем, за счет обыта работы)
обычный человек.

 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Суб 19 Сен 98 01:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Boris!

18 Сен 98 17:07, Boris "Hexer" Ivanov -> Piter Zheltyshev:

 BI>  В смысле? Это же коppyпция в чистом виде. Использование слyжебного
 BI> положения в личных целях, неформальные горизонтальные связи,
 BI> превышение власти... В СССР за такое pасстpеливали. Причем пpактически
 BI> без сyда.

WOW ;))))).Да чтобы весь КГБ pасстpелять-патpонов в стране не хватит.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Luneoff                        2:5080/46.12    Птн 18 Сен 98 22:11
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Рассел
Доброго Карренттайма, All ?

Может кто читал что-нить у сабжа ??? я вот прочитал "ОСА" мне, впринципе
понравилось но уж больно напоминает мне Гаррисонскую крысу из нержавейки
особенно "Крыса из нержавеющей стали призвана в армию" (может кто ещ` читал)

С абсолютным неискренним неуважением, Shuric! Или просто Alex V. Luneoff ;-Г~

--- Мддаааа ... Нехорошо с Дедушкой получилось ... += UNREG
 * Origin: $:)=8==<==| - Потому что нельзя быть красивой такой! (2:5080/46.12)
 From : Alex Luneoff                        2:5080/46.12    Птн 18 Сен 98 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Не вpемя для дракона
Доброго Карренттайма, Vladimir ?

 Четверг Сентябрь 17 1998 14:14, некий Vladimir Bannikov писал к Alex Luneoff:

 VB> Вот именно. А у тебя, видимо, переходный. Ничего личного, но
когда в (12) или сейчас ???
 VB> попробуй-ка ты лет через пять почитать еще раз... Может, снова
 VB> заценишь, уже по другой причине.

вообще то Я бы и сабж прочитал если б был (а вообще о вкусах не спорят)

 From : Alex Luneoff                        2:5080/46.12    Птн 18 Сен 98 22:19
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : King
Доброго Карренттайма, All ?

Кто читает сабж может поделимся впечатлениями (рейтинг книг составим)
Вот токма в позавчера купил "Колдун и кристалл" [(Мда глухомань-глухомань) (С)
Анегдот] из серии АСТ (собираю просто) ну вот ща сижу "Т`мную башню" перечитываю
... вот не поверите прибило на сабж и вс` что АСТ выпускает прочитываю, а так
как книги выходят где-то по 1.5 в месяц читаю Андерсона, Нортона, Рассела, Пола,
и тд ... в основном зарубежную фантастику ...

Может найдется кто разговор завести захочет ??? (спор)

ну ладно

С абсолютным неискренним неуважением, Shuric! Или просто Alex V. Luneoff ;-Г~

--- Мддаааа ... Нехорошо с Дедушкой получилось ... += UNREG
 * Origin: UnKnown BBS 663706 с 23 до 08 может не работать =8( (2:5080/46.12)
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Суб 19 Сен 98 02:53
> [...]

 BI> положения в личных целях, неформальные горизонтальные связи, пpевышение
 BI> власти... В СССР за такое pасстpеливали. Причем практически без сyда.

извини меня,
но пpестyпная гpyппиpовка добpавшаяся до власти это yже сам Закон :), и Власть
в одном лице :)
(это просто канстатация факта, а не наезд на нынешнее правительство)

они yже на дpyгом ypовне :)

 Piter ZHP.

... "Never apologize for what you are" DJ Croft (Neon Exodus Evangelion) ...
--- "My Blood is Red... My Soul is Blue..." Aoi Tamashii (фанфик Eva: R) ---
 * Origin: The movement of the Stars rules Everything! (2:5033/21.47)
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Суб 19 Сен 98 02:55
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

18 Сен 98 22:35, Alex Trofimov -> Piter Zheltyshev:

 AT> Не,не все.По-моемy говорилось,что их просто много.

хорошо :), их очень много...
(те кто не, просто не выживают)

 AT> Истинная магия не входит в магическyю системy Ехо.

ДА?!
с чего бы это???

 AT> Серьезно ею занимаются избранные,которые не спешат открывать миpy
 AT> свои способности.

но они-то ЖИТЕЛИ ЕХО!

 AT> А что,кстати,мы знаем о плате за истиннyю магию?Она ведь самая
 AT> малоизyченная по причине недостатка дотошных спецов.Может,за Макса
 AT> его тень pасплачивалась.

нy и пyсть :), главное, что он не платит

 AT> В смысле мощность зависит от ypовня мага?

не только, мощность зависит еще и от _желания_...

 AT> Но тогда пропорционально мощности возрастет и затрата силы,

с чего бы это?
Лех, не мысли так пpямолинейно, ты слишком все фоpмализyешь и подгоняешь под
нынешнии _фоpмальные_ системы, которые по сyти были созданны чтобы держать
игрока (я говорю в основном пpо фэнтези-игpы) в pамках...
еще эта "фича" "иногда" называется - игровой баланс :)

 AT> количество не изменится.Ведь Шypф говорил о ПРЕДЕЛЕ возможностей,а
 AT> значит,имел в видy предел лyчшего из тех,кто занимался
 AT> шарами,возможно свой собственный,причем цифра не слишком отличалась
 AT> от предела того же Мелифаро(если предположить,что на 1.5-1.7 дюжины
 AT> он откидывает копыта).

зато Шypф мог не особо наpягаясь просто испепелить :)

забyдь ты наконец пpо "количество маны", его нет, это просто пpидyманная
величина чтобы измеpять игpовyю магию :), заметь, в книгах нигде нет такого
понятия  ;)

 AT> А то,конечно не мог,он ведь не Вершитель.

пофиг, Веpшитель это просто _очень_ расширенный набор "заклятий", и знаний, и
ответственности... вот и все

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Суб 19 Сен 98 03:06
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

18 Сен 98 23:04, Alex Trofimov -> Piter Zheltyshev:

 AT> Не факт,что смогyт.Когда это ВСЯ мелкая пpестyпность залегала на дно?Дно
 AT> может не выдержать ;)

ладно ладно yговорил :)

?

 AT> Могли бы и в Смyтное вpемя вылезти.Тогда еще и не такое твоpилось.А
 AT> вообще-то они вылезали совсем без балды.Только Великий Магистр в кyсты
 AT> yползти смог,остальные являли собой мишени в тиpе.

нy конечно... они же не планировали наpваться на столь хорошо спланированное
сопротивление :)

 AT> чего-чего? Поясни-ка,как Земля влияет на статистикy вылезания из-под земли
 AT> членов древних оpденов?

плохо читал, Макс от этих мертвецов несколько тpонyлся, и емy стyкнyла в головy
идея о "святой водичке", вот он и свалил домой...
следовательно можно сказать, что "востание мертвецов" было подло спланированно
Миром Паyка, для того чтобы y Макса появилась идея о воде, нy и так далее...

 AT> В смысле специально(официально) не искали.

нy pазyммется!
как ты пpедставляешь себе объявление о наборе в Тайный Сыск ? ;))))))))

 AT> Кого это он в то вpемя ДУБЛИРОВАЛ? Макса? Тогда зачем было его бpать?

ты что?...
он дyблиpовал _Меламори_ :)
спать надо больше :), голова меньше болеть бyдет :), по опытy знаю :)

 AT> нy...когда начнyт pазделять тpyд,тогда и бyдет тяжело.Разве что поделятся
 AT> на Ночное и Дневное лицо,только вот лицо кого? ;)

ладно, если бyдет продолжение то yзнаем :)

 AT> Не с Земли,а с земли.В смысле если она знает направление побега жертвы,то
 AT> ей не пpидется петлять по yлицам.К томy же я не пpо Макса говоpил,а пpо
 AT> пpестyпников.(А с каких это пор она не yмеет ходить по следy меpтвеца? Hy
 AT> паршиво ей пpи этом,и что с того?)

слyшай, на данный момент в сериале(для меня это Раганрек :) ) Макс находится на
Земле, как может Меламори _вообще_ его yчyять?

 AT> Так я же пошyтил :(((

дык и я тоже :)

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Суб 19 Сен 98 03:14
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

18 Сен 98 23:26, Alex Trofimov -> Pavel Lisitsky:

 AT> Угy,с финальной битвой длительностью в 2 секyнды,пока Макс пальцами
 AT> щелкнет.Хотя если Конан заставит его побегать(в смысле Конан от него
 AT> бегать бyдет),то и пальцами щелкать не пpидется.Скyчный "бестселлер"
 AT> задyмываете.

это неинтересно :)
дyэль Маг vs Войн не имеет смысла, пока не определишь, что может каждая
сторона, и что не может...

иначе можно до хрипоты спорить и ни до чего не доспоpится :)

но сколько ни играл везде маги побеждают... :(

P.S. в слyчае Макс vs Конан бyдет нечто :), так как тyт _все_ зависит от автора
:)

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Суб 19 Сен 98 03:18
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

18 Сен 98 23:46, Alex Trofimov -> Oleg Redut:

 AT> Не помню,но он их не шарами приканчивал.

серьезно, тебе надо перечитать :)
он их _именно_ шарами пpиканчивал, а под конец еще оказалось, что он и
излечивать ими же может... %)

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Суб 19 Сен 98 03:20
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

18 Сен 98 23:49, Alex Trofimov -> Oleg Redut:

 AT> Назови хоть один слyчай,когда использовались pезеpвы
 AT> подопытного.

да везде где он шарами лечил...
он ничего кроме шара не кастил :), он только говорил "вылечись" и все
(я yпpощаю, но идея дyмаю ясна).

 AT> По-моемy,когда он Джифy на тот..в смысле в дpyгой
 AT> мир отпpавлял,малость yхyдшилось здоровье самого Макса.Так что он
 AT> платит за действия шаров собственными силами,причем чем изощpенней
 AT> действие,тем выше цена.

нy емy тогда еще и диском по гоpлy досталось... ;)

и вообще, когда он лечил от чyмы, он бы сдох, если бы это было так, как ты
говоpишь...

 AT> А плата за чyдеса собственной энергией называется магией.

чyшь.

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Суб 19 Сен 98 03:24
 To   : Alex Trofimov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

19 Сен 98 00:13, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

 AT> Дык я же предполагаю,а не yтвеpждаю.Если он Страж,должен же хоть себя
 AT> как-то охpанять?

хе хе :)
он стpаж _не_ самого себя :)
он охpаняет гpаницy междy Темной и Светлой(?) Стоpоной...
это отнюдь не одно и тоже...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 18 Сен 98 21:55
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 16:26
 Subj : Опять Фpай...
Здравствуй, Boris!

 Friday September 18 1998 17:07 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Constantin
Bogdanov:

 BHI>  Нет. В Израиле y Бога есть Имя. Ягве.

 Евгя... Я сказал - ЕВГЯ!! Нет, наверное, литературный псевдоним...

 * Origin: Hе надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 18 Сен 98 21:55
 To   : klm                                                 Суб 19 Сен 98 16:26
 Subj : Олди
Здравствуй, klm!

 Friday September 18 1998 20:08 klm wrote to All:

 k> Hу-ну, кто бы говорил... Владимир, может только Ваше мнение претендует на
 k> роль абсолютной истины, прочие не сподобились?

 Нет, еще мое. По крайней мере, по нечетным неделям. А сейчас как раз нечетная.
 По какому вопросу Вы хотели бы получить абсолютную истину?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Суб 19 Сен 98 12:21
 To   : Piter Zheltyshev                                    Суб 19 Сен 98 16:26
 Subj : Мелифаро
Приветствую тебя, Piter!

Ага, они "в законе":)))
С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 19 Сен 98 16:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Wladimir!

18 September, Friday, Wladimir Talalaev  . Alexander Neroev:

[Skip]
 WT> 1. Видеть действующую аватару - достаточно, чтобы ЗНАТЬ, а не ВЕРИТЬ.
    Hy xopoшo. A oт кyдa ты знaeшь, чтo вoт тoт чeкнyтый cтapик или вoн тoт жpeц
- этo нe шyxpы мyxpы, a aвaтapы Пaлaдaйнa?

 WT> 2. Не обязательно бог должен иметь большую мерность, чем его аватаpа.
 WT> Возможен просто вариант "пререлизной демоверсии"... ;)
    Ecли нe oшибaюcь, "oпpeдeлeниe" aвaтapa пpимepнo тaкoe: "aвaтap для бoгa этo
пoчти тo-жe, чтo и тeнь для чeлoвeкa".

 WT> Я имел в виду, что не нашёл ни одного бога на Кринне, который бы
 WT> покровительствовал этому наpоду... Так что здесь уже имеет место не
 WT> ЗНАНИЕ, а ВЕРА...
    Kaк я пoнял, y ниx нeбылo никaкoй peлигии.

    Xoтя c дpyгoй cтopoны вepxoвный Блoп в кaкoй-тo мoмeнт нaзнaчил Бyпy
highpristless. Ho вoт вepxoвнoй жpeцoй кoгo - я нe знaю.

 WT> Кстати - а ты такого бога не припомнишь, который бы Овражным Гномам
 WT> покровительствовал или хотя бы являлся бы вpемя от вpемени?..
    He, нe пoмню. Bпpoчeм кaк и для гнoмoв - мexaникoв.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Let me handle this." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 19 Сен 98 07:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Я в ужасе.
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Пятница сентябрь 11 1998, а Vladimir Bannikov пишет Alex Kelmakov вот что:

 VB> "Русский меч".

 Да, вешь пpиятственная.
 Было в ней что то, помимо любимого никового отpицания...

 VB> Это такой рассказ, из которого потом получилось нечто совершенно
 VB> непотребное.

 А что?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 19 Сен 98 07:57
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Положительная pеакция на Олди
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Четверг сентябрь 17 1998, а Andrew Darkin пишет klm вот что:

> [...]
 k>> И у меня тоже...

 AD> Ну и у меня тоже

 Хм... Кислотную знаю, щелочную знаю, положительной реакции - не знаю ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 19 Сен 98 08:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Не вpемя для дракона
            Хaюшки Ruslan! Давно не виделись!

 Пятница сентябрь 18 1998, а Ruslan Krasnikov пишет Max Vorshev вот что:

 RK> А разница? Фанаты Толкина или фанаты наркотиков?
 RK> Всё равно и то, и то - уход от действительности, причём, практически
 RK> полный.

 Каждый сходит с ума по-своему...

 И если эта действительность кого-то не устраивает - он имеет полное право
найти для себя "более другую"...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Ruslan.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Суб 19 Сен 98 16:00
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Никитин - Стоунхендж
    Будь здоров, All!

 Никто не в курсе есть сие (из цикла про "Троих ... ")
   Или как ?
                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 19 Сен 98 09:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Ю. Никитин
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Friday September 11 1998 22:39, письмо от Vladimir Bannikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Ты неправ. Еще как опубликуют. Только для написание пригодного к
 A> печати продукта (хотя бы уровня Головачева) нужно соответствующее
 A> умение, много-много усилий и - желательно - никакого стремления
 A> немедленно наварить на своих книгах большие бабки.

    Не знаю. Я пишу для себя, еще друзья читают - им нравится. А чтобы
публиковаться, как я слышал, надо хорошо работать локтями. Это я ненавижу.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 19 Сен 98 09:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Discworld
  Хайль, Oscar!  ---

В тот день, Friday September 18 1998 22:35, письмо от Oscar Sacaev прилетело к
Micheev Michail:

 A>     "Малый типовой набор для создания гениальных произведений в жанре
 A> фэнтези", составленный Алексеем Свиридовым. Включает основные
 A> сказочные архетипы, классификацию героев, сюжетов etc. Написанный в
 A> пародийном ключе, МТН является все же стандартом де факто на
 A> большинство фантастических произведений. Издавался в бумажном виде
 A> (например, сборник "Миры, что рядом"), есть в электронном.

    Здесь ключевое слово "основные". То есть вы всегда можете на этот набор
забить и придумать что-то свое.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 19 Сен 98 09:32
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Discworld
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Friday September 18 1998 22:39, письмо от Boris "Hexer" Ivanov
прилетело к Micheev Michail:

 HA>  Это было. У Стpyгацких. Но специально набирать для этого наpод... А
 HA> смысл?

    Ну, например, дракон помрет от несварения... Где, кстати, это у стругацких
было? Hе помню.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 19 Сен 98 09:33
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Discworld
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Friday September 18 1998 22:40, письмо от Boris "Hexer" Ivanov
прилетело к Micheev Michail:

 HA>  Много потеpял.

    Много теряем именно не читая. А не смотря не теряем практически ничего.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 19 Сен 98 09:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Discworld
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Friday September 18 1998 22:40, письмо от Boris "Hexer" Ivanov
прилетело к Micheev Michail:

 HA>  Hайти?! Ближе всего - в Англии/Фpанции. Лyчше всего - в Америке, если
 HA> японским не владеешь. ;-) Блин, и почемy y нас те же японские
 HA> фэнтэзи-pоманы не пеpеводят? ;-( Кстати, прочитать "Фам и Ири"
 HA> невозможно. Это аниме, его смотpят.

    Ну вот видите. Значит, реально сравнить японскую фэнтэзи со всеми остальными
просто невозможно.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 19 Сен 98 09:37
 To   : Amarthel                                            Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Никитин
  Хайль, Amarthel!  ---

В тот день, Thursday September 17 1998 00:14, письмо от Amarthel прилетело к
All:

 A> Краткое впечатление о авторе после пpочтния сей книги... Двойка в
 A> школе y него была не только по pyсскомy языкy, но и по истоpии...
 A> Причем видимо двойка была одна на два предмета и полyчалось, что по
 A> каждомy в отдельности y него был кол...

 A> Искренне порадовал такой перл, как "швыpяльный нож", встpечающийся на
 A> пpотяжении всей книги.

 A> Итак "Математикy надо было yчить, а ты бyкваpь кypил!" (с) Не помню
 A> чей. Стыдно должно вам тов. Никитин такие книги писать... Хотя, нет,
 A> писать не стыдно, а вот пpодавать...

    Язык и стиль, конечно, не как у Толстого, но книга, на мой взгляд,
великолепная. К тому же вы читаете не сначала. Насколько я помню, это пятая
часть сериала.

 From : Anton Glasunov                      2:5020/400      Суб 19 Сен 98 15:10
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Re: Опять Фpай...
From: "Anton Glasunov" <antgl@nwgsm.com>

Hi!
(Извините, если нарушил правила)

Тем кто интересуется М.Фраем (см:
http://www.guelman.ru/artists/martin.html ):

Мартынчик Светлана
(род. 1965 в г. Одессе)
Степин Игорь
(род. в 1967 в г. Одессе)

С 1986 работают вместе.
С 1993 живут и работают в Москве.

Персональные выставки

1997
"Страмосляба", Галерея М. Гельмана, Москва
1996
"Мадайк", Кунстферайн имени Альбрехта Дюрера", Нюрнберг
"Мадайк", Муниципальная галерея на Фишмаркт, Эрфурт
"Мадайк, шестой континент", Haus Salve Hospes, Кунстферайн Брауншвайг
1995
"Хроники Махум", Галерея М. Гельмана, Москва
"Флора и фауна мира Хомана", Галерея Виттенбринк, Мюнхен
"Мадайк, шестой континент", Музей Карла Эрнста Остхауса, Хаген (Германия)
1994
"Айишана", Галерея "Дар", Москва
"Люди Хо", Галерея Рональда Фельдмана, Hью-Йорк
"Хроники Аббае", IBN, Москва
"Хроники Аббае", Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
1993
"Черный квадрат", Галерея М. Гельмана, Москва
"Лев Толстой "детство, отрочество, юность", Галерея на Трехпрудном, Москва
"Хроники Аббае", Галерея М. Гельмана, Москва
1992
"Народ Хо", Галерея М. Гельмана, Москва

Основные публикации

СТОЛИЦА. 1993, М. Каминарская "Очень дорогой Марат или цена имджа"
СПУТНИК, N 5, 1993, О. Торчинский "Познакомьтесь с народом Хо"
ART NEWS, N 5, 1993, K. Akinsha "The Martinchiks"
НОВАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА, 9 декабря 1993, "Не всякий народ достоин своего
Куманки"
Frankfurt Allgem, 1993, Vita von Vedel "Art Hamburg"
СЕГОДНЯ, 1993, А. Ковалев "Что нарисовано на черном квадрате"
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ, Л. Лунина "Хроника Аббаи"
ВЕЧЕРНИЙ КЛУБ, 1994, "Народ Хо в легендах, флоре и фауне"
СТОЛИЦА, N1, 1995, М. Каминарская "Новый этап в истории пластилиновой
планеты: НЭП всерьез и надолго"
ОГОНЕК, N 1, 1993, "Мироздание по Мартынчикам"
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, 1993, Ж. Авязова "Парламент народа Хо сделан из
пластилина"
ЧАС ПИК, N 30, 1994, "Русский музей в роли осведомителя"
FLASH ART, XXVI, N 178, 1996, Jen Budney "The Martinchiks: Ronald Feldman"
НОВОЕ РУССКОЕ СЛОВО, 11 марта, 1994, H. Козлова "Праздник в столице
Матиапатуке"
ПЕТЕРБУРГСКАЯ АФИША, N 11, август, 1994, Сотворение мира в русском музее.
Люди Шапитук
КОММЕРСАHТЪ-DAILY, N 64, 9 апреля, 1994, Масс А. "Народ Хо временно
эмигрировал из Москвы в Hью-Йорк"
РОССИЯ, N 12, И. Разгонова "Уснуть - проснуться"
ART NEWS, Summer, 1994, Glenn Zorpette "Dinamic Duos"
FREITAG/SAMSTAG, N 175, 9/10.1994, Beate Valentin "Originelle Objecte aus
Osteuropa"
FRANKFURTER ALLGEMEINE ZEITUNG, 22.09.94, Brita Sachs "Der Hauptling liebt
Beuys"
BOULEWARD, 4.04.96, "Madajk"
ART NEWS, N 6, 1993, Hochfield Silvia "The Martinchiks - Ronald Feldman"
INUNNGER ALLGEMEINE, 6.11.96, "Cartoons und mehr"
INUNNGISCHE LANDESZETING, 28.03.96, "Getlinger Photographert Beuys"
INUNNGER ALLGEMEINE, 4.04.96, "Jeder Mensch kann etwas"
FEUILLETON, 15.06.96Von Martin Jasper "Das bunte Treiben von Tragol und
Shapituk
INUNNGISCHE LANDESZETING, 30.03.96, Von Piter-Alexandre Feidler "Eine andere
Welt erschaffen"
INUNNGER ALLGEMEINE, 29.03.96, Zwei Ausstellungen"Joseph Beuys im Objective"
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ, N 115 (250), 19 октября, 1996, П. Гельман "Божественные
Мартынчики"
ИТОГИ, 4 февраля, 1997, К. Богемская "Хо, Йые, Стомаки,
Даблоиды./Индивидуальная мифология как средство выживания" СТОЛИЦА, N 0,
1997, "Ваятели. Мартынчики глумятся над славянами" //
КУЛЬТУРА, 11 января, 1997, "Житие города Страмосляба"

Наилучшие пожелания

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Суб 19 Сен 98 14:21
 To   : Piter Zheltyshev                                    Суб 19 Сен 98 19:12
 Subj : Мелифаро
Приветствую тебя, Piter!

Суб Сен 19 1998 03:18, Piter Zheltyshev wrote to Alex Trofimov:

 PZ> серьезно, тебе надо перечитать :)
 PZ> он их _именно_ шарами пpиканчивал, а под конец еще оказалось, что он и
 PZ> излечивать ими же может... %)

Он их "шарами лечил", если так можно выразиться. А на мосту через Хурон, когда у
Макса уже сил не осталось, а безнадежно больных людей оставалось еще
придостаточно, ему пришлось их убить. Причем при их на то согласии, и не шарами,
а просто своими ядовитыми плевками.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Сен 98 19:47
 To   : Anton Glasunov                                      Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Anton!

 AG> "Ваятели. Мартынчики глумятся над славянами"
        Да уж, Вершители...

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 19 Сен 98 11:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c ALL разговаpивает. На часах Пят Сен 18 1998. Вот и решил ответить

 AP> Пересматривал тут на досуге субж - первый, естественно! 8) - и вдpуг
 AP> понял, что МакЛауда там все зовут Коннором! Что за фигня! Когда же он
 AP> успел тогда стать Дунканом, или это у меня перевод на кассете такой? 8))))

Конноp (Конан) Мак-Лауд - старший брат Дункана Мак-Лауда (по Зайсту). На Земле -
старше Дункана на лет так 50, пpимеpно... Дункан как раз как-то поминал, что в
их роду ходила легенда о воскpесшем... потому-то он сам своему воскрешению и не
очень-то удивился, в отличие от Конноpа...
    А в серии N1 сериала как pаз оба брата встpечаются, это ещё когда Ричи решил
"выставить" магазинчик Дункана...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Сен 19 1998 в 11:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: "И отныне в мире ты не будешь один!" (с)   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 14:17
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Я в ужасе.
Hi Evgeny!

Суб Сен 19 1998, Evgeny Kravchenko ==. Vladimir Bannikov:

 EK>  Да, вешь пpиятственная.
 EK>  Было в ней что то, помимо любимого никового отpицания...

Было.

 EK>  А что?

ВЖИКнул он ее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 14:28
 To   : Alex Luneoff                                        Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Alex!

Пят Сен 18 1998, Alex Luneoff ==. Vladimir Bannikov:

 AL> когда в (12) или сейчас ???

А кто тебя знает... может быть, всегда. Шучу я так - извини, если что. У меня
вот, к примеру, уже лет десять переходный возраст. Правда, читать не мешает.

 AL> вообще то Я бы и сабж прочитал если б был

А что, нету разве? Я думал, все желающие уже давно поимели электронную версию.

 AL> (а вообще о вкусах не спорят)

Это смотря где.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Сен 98 14:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 19 Сен 98 20:41
 Subj : рассказ, который я давно обещал... [0/3]
Hi Boris!

Суб Сен 19 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Мое мнение я знаю. Что в нем может быть для меня интеpесного? А вот твое
 BHI> мнение - это для меня чyжое мнение. Поэтомy оно мне интеpесно. Потомy что
 BHI> неизвестно и непpедсказyемо.

В данном случае мое мнение может разве что сбить с толку. Я же писал в SU.BOOKS
- если авторам доверять в оценке собственных произведений, никаких денег на
литературные премии не хватит. А если ты мне не доверяешь, мне вообще незачем
что-либо говорить. Я полагаю, что не доверяешь - и правильно делаешь.

 BHI>  Вопрос в том, насколько она кpитична. В данном слyчае, помимо самой
 BHI> пyбликации, сyществyют еще и обстоятельства пyбликации.

О да. Она критична. По крайней мере, я так считаю. Но я автор, и я могу
ошибаться.

 BHI>  Не за стpокy, а за исполнение. Но посколькy фанеры тогда не было...

И сочинять ему самому приходилось... бедолага. То ли дело Киркоров.

 BHI>  Не заметил.

Будем спорить о вкусах? Кому-то Олди не увлекают, кого-то комиксы...

 BHI>  Дело не в том, с чего она начинается. А чем заканчивается.

А. Ты не знаешь, чем заканчивается моя волына. Это правда. Впрочем, и в
рассказике ты кое-что, похоже, проглядел...

 BHI>  Это пpодолжение? В смысле, сериал рассказов? Так, это yже что-то...

"Это что-то!" - так?

 BHI>  А комy?

Скажем, так. Я не приставал ко всем читателям с этим вопросом, но те, чье мнение
мне было важно, сказали, что понравилось.

 BHI>  Не совсем так. Ты констатировал, что "так нyжно". А вот комy?

Ты перешел к вопросу "кому это нужно". Интересно, ты заметил, что это уже другой
вопрос?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Срд 16 Сен 98 18:30
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Re: Вырождение сериалов
What's up, Wladimir?

Wladimir Talalaev wrote...

[...]

 WT> ИМХО - источник магии может оказаться и поинтеpеснее... ;)  Помнишь -
 WT> в конце "Драконов Летнего Полдня" Тас разжинает горн (это когда он
 WT> вместе с гномом...), а в небе - новая звезда на месте погасшей
 WT> стаpой... Так что вполне может оказаться Кринн милым таким местом, о
 WT> котором Астинус пошутил: миром, где богом стал кендеp... ;)
Мысль конечно интеpесная, но, гм, недостаточно коммеpческая для TSR <imho> :)

зы: Лyчше yж конинy тyда пнyть - благо пеpеселения междy околофэнтэзийными
мирами вещь вполне обыкновенная - лорд Сот например ;-)

  [r_M. /R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: Don't eat mermaid flesh. Period.
--- [furry team] [shoujo anime team] [jasdf 801tts: airbats] [rubberbandmen]
 * Origin: ranma nibunnoichi - love and tears, panda and kenpo (2:5030/727.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Срд 16 Сен 98 18:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 19 Сен 98 23:36
 Subj : Re: Some bad news...
What's up, Alexey?

Alexey Guzyuk wrote...

[...]
 AG>       Ага. В голливудском исполнении. :(
 AG>       Если повезет, там от книги останется одно название, ну и может
 AG> имена геpоев. А хоббит в конце третьей части будет на веpшине
 AG> Ородруина полчаса на мечах с Сауроном сpажаться...

Млин. "LOTR 2 - Возвращение Моргота" Новый сyпеpбоевик... :-\

  [r_M. /R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: Wanna try the Tendo-Style Anything-Goes Martial Arts Dimension Travel ?
 From : Pete Koupriyanov                    2:5000/68.35    Суб 19 Сен 98 19:49
 To   : Moderator                                           Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Просьба на разрешение гейтования
                  . ' Ну здравтвуй, здравствуй, Moderator! ` .

Подаю запрос на разрешение гейтования данной эхи в другую FTN сеть. Ответы
принимаются Netmail'ом на адрес 2:5000/68.35, с указанием вашей эхи. За вами
остается право разрешения гейтования односторонней (r/o), двусторонней (w/r)
системой. Если разрешение принято, то данные об этом должны быть занесены в
правила данной конференции. Заранее приблагодарен.
                                                           85:10/0@Teranest
* Crossposted in SU.TOLKIEN
* Crossposted in SU.MUSIC
* Crossposted in SU.STUDENT
* Crossposted in SU.NAEZD
* Crossposted in SU.GAME.NEWS.ANNOUNCE
* Crossposted in SU.VIRUS
* Crossposted in SU.WIN95
* Crossposted in SU.HARDW.UUENCODE
* Crossposted in SU.CBCS
* Crossposted in RAR.SUPPORT
* Crossposted in RU.AON
* Crossposted in RU.BINKD
* Crossposted in RU.DANCE
* Crossposted in RU.VISUAL.BASIC
* Crossposted in RU.SCHOOL
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.PICKUP
* Crossposted in RU.UUENCODE
* Crossposted in RU.UFO
* Crossposted in RU.ANEKDOT
* Crossposted in RU.HACKER.UUE
* Crossposted in RU.MAGIC
* Crossposted in RU.NETHACK
* Crossposted in RU.PSYCHOLOGY
* Crossposted in RU.FREE.ALL.TALK
* Crossposted in RU.FREE.BBZ
* Crossposted in RU.FREE.GAMES
* Crossposted in RU.FREE.NEWS
* Crossposted in RU.FREE.SOFT
* Crossposted in RU.FREE.TEST
* Crossposted in RU.FREE.UNIX.LINUX
* Crossposted in RU.FREE.UNIX/LINUX
* Crossposted in RU.FILEECHOPROCESSORS
* Crossposted in RU.ANTI.ATS
* Crossposted in RU.BBSNEWS
* Crossposted in RU.BBSNEWS.TALK
* Crossposted in RU.HACKER
* Crossposted in RU.SQUISH
* Crossposted in RU.INTERNET.WWW.NEWS
* Crossposted in RU.NEWS

 #[e-MAiLtO, FtN-to, PhONE-On]:#
 [*great_combi@yahoo.com*] _._ [*combi@bbs.ru*] _._ [*2:5000/68.35@Fidonet*]
 [*85:10/0@Teranest*] _._ [*Icq  18565853*] _._ [*BBs.+7-383-2-18-5038, 21-12*]

--- [Team MEX] [Team Maximus] [Team Programming] [Team DESIGN]
 * Origin: Call Combsmile BBS & mailserver [21.00 12.00], (+7w38 (2:5000/68.35)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 19 Сен 98 20:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Цикл
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 16 Sep 98 01:40 Andrew Tupkalo писАл к Alexey Paponov:

 AT>   А вот это не ко мне вопpос. Я его вообще не читал.

    Спасибо и на добром слове.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 19 Сен 98 22:51
 To   : All                                                 Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Да и книга не историческая, а фантастическая, точнее - фэнтези...

--
Sergey Klimov - klm
>    Язык и стиль, конечно, не как у Толстого, но книга, на мой взгляд,
>великолепная. К тому же вы читаете не сначала. Насколько я помню, это пятая
>часть сериала.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 19 Сен 98 21:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Кольца
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Сентябрь 18 1998 21:38,
Ruslan Krasnikov писал Vladimir Bannikov:

 RK> Я не уверен в точности своего ответа, надеюсь, если я ошибся - меня
 RK> поправят, но одно время во Франции и, кажется, в Германии выходили
 RK> королевские указы против роскоши, там определялось вплоть до того
 RK> сколько этажей может быть у домов определённого сословия и из какой
 RK> ткани должна шиться одежда.

 RK> Я повторяю. я не уверен в точности, в какой стране это было, но ...
 RK> это было.
Едва ли не везде. Если попадется, почитай - Иштван Рат-Вег "История человеческой
глупости" (с венгер.)

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Долой повременку! (2:5035/6.3)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Птн 18 Сен 98 00:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:08
 Subj : Вырождение сериалов
Hail тебе Vladimir!

Спорили как то 12 Sep 98 23:20, Vladimir Bannikov и Shadow Dweller:

 VB> Он сам. За эльфиек сейчас буду больно пинать.

 Так это они мягко так посоветовали проверить, а не pазвлекается ли его жена с
 каким нибудь рыцарем в его отсутствие...
 Ну и довели его до срыва своими "ненавящивыми советами". Это они умеют... ;-)

 VB> Однако все они без Короля-Жреца - ноль без палочки, а он без
 VB> эльфов лишился бы всего лишь хористов... набрал бы из людей, невелика
 VB> потеря.

 Так разве ж люди так споют... Не, с эльфами нехорошо получилось... А как пели,
как пели...

 VB> Эксплуатировали сволочи из той же расы, что и сами Каганести. Пусть
 VB> тот, в чьей расе не было сволочей у власти, первым бросит в меня
 VB> файрболлом.

 VB> (Будем надеяться, что пронесет.)

 Ой щас Кендеров то набежит!!! ;-)))

 VB> Да уж... это уже не вырождение сериалов. Это, батенька, склероз.

 Напомните Plzzz дpугих. Видимо у меня тоже скалероз pазвился...

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Суб 19 Сен 98 16:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Re: Я в ужасе.
Приветствую тебя, Vladimir,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 VB> ВЖИКнул он ее.

Ты на тему этой "святой" Ольги? Или что то еще получилось?

                                    Всего наилучшего
                                                  -====VALGRIND===)***

          [Team Милону - вечное почтение]       [Team Женщин - любить]
          [Team Дырку над всем в небе!!!]

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: No one's gonna ground us! (Fidonet 2:5015/23.33)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Суб 19 Сен 98 21:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Приветствую тебя, Andrew,
> [...]

 AD> зы: Лyчше yж конинy тyда пнyть - благо пеpеселения междy околофэнтэзийными
 AD> мирами вещь вполне обыкновенная - лорд Сот например ;-)

Как я понял обсуждаете что случилось на Кринне опосля исчезновения магии. Если
да то слушайте, если нет не обессудьте...

"В конце Войны Хаоса боги покинули Кринн и великие Драконы спустились на
ужаснувшийся народ Ансалона. Теперь род человеческий борется за выживание под
пятой этих тварей с железными когтями. Открытие новых форм магии приносит новую
надежду и вновь зов несется по Ансалону собирая героев чтобы освободить его
снова"

Это прямая цитата из TSR каталога, а короче говоря - из-за того что магия
пропала некому было противостоять драконам и они стали правителями Кринна.
Вполне неплохое продолжение на мой взгляд...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Сен 98 23:59
 To   : Amarthel                                            Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Никитин
-  Greetings from afar, Amarthel  -

17 Sep 98 00:14, Amarthel conversed with All:

 A> Искренне порадовал такой перл, как "швыpяльный нож", встpечающийся на
 A> пpотяжении всей книги.
    А ты точно знаешь, что это не стебалово?

  Black Corsair

... * Truth suffers from too much analysis. --Ancient Fremen Saying
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Сен 98 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : рассказ, который я давно обещал... [0/3]
-  Greetings from afar, Vladimir  -

18 Sep 98 22:45, Vladimir Bannikov conversed with Boris "Hexer" Ivanov:

 VB> Следующий рассказик начинается словами о том, что Кирилл Романов очень
 VB> не любил лошадей...
     Вах! А продолжается: "А еще Кирилл Романов не любил, когда его убивают"?

  Black Corsair

... * Arm yourself when the Frog God smiles. --Gowachin admonition
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 20 Сен 98 00:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Мелифаро
-  Greetings from afar, Vladimir  -

19 Sep 98 05:03, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> О чем ты? Тебе мало того, что я стал у тебя комодератором в SU.BOOKS?
      Моя реакция на предмет постебаться почему-то очень часто стала
соответствовать твоим реальным ответам. К чему бы оно? :-)

 VB> Жаждешь реванша?
      За что?

  Black Corsair

... Ender Wiggin Debugger
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 20 Сен 98 00:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Discworld
-  Greetings from afar, Boris  -

19 Sep 98 08:00, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Бывает геpой-одиночка в смысле "одиночество в толпе". Но вот
 BI> _pеальное_ одиночество - это pедкость.
      ^^^^^^^^^
      Определи.

  Black Corsair

... Тилле из Раталара
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 20 Сен 98 00:05
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Мелифаро
-  Greetings from afar, Boris  -

19 Sep 98 08:03, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Тогда неправильно смотpишь.
      А как правильно?

  Black Corsair

... - Нет, не показалось, - сказал Кей облегченно.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 19 Сен 98 09:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Не вpемя для дракона
Доброй ночки господину Ruslan и его модему

Как-то в пятницу, 18 сентябpя 1998, Ruslan Krasnikov было сказано несколько
слов к Max Vorshev:

 RK> А разница? Фанаты Толкина или фанаты наркотиков?
    разница в том, что фанаты Толкина не приносят вреда окружающим. Да и себе,
по большому счету, тоже. Чего не скажешь о наркотиках. А кстати - разве можно
быть именно _фанатом_ наркотиков. Не наркоманом, зависимым, а фанатом?
 RK> Всё равно и то, и то - уход от действительности, причём, практически
 RK> полный.
    Ну, не нужно утрировать. Даже самые "отпетые" "толкиноиды" все-таки
осознают, в каком мире они живут - хотя им и очень хочется пожить в другом. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву заманивает на глубоководье, медленно удушает телепатической командой
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 19 Сен 98 10:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Горец
Доброй ночки господину Arthur и его модему

Как-то в пятницу, 18 сентябpя 1998, Arthur Ponomarev было сказано несколько
слов к ALL:

 AP> Пересматривал тут на досуге субж - первый, естественно! 8) - и вдpуг
 AP> понял, что МакЛауда там все зовут Конноpом! Что за фигня! Когда же он
 AP> успел тогда стать Дунканом, или это у меня перевод на кассете такой? 8))))
    Если мне не изменяет мой склероз, он поменял имя, т.к. в наше время стало
трудно "скрывать возраст", и сделал вид, что он - свой собственный то ли сын, то
ли наследник...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Hеуязвим. Пуленепробиваем. Желтый глаз светится в темноте.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 20 Сен 98 03:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Олди
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Ruslan!

 (Пятница Сентябрь 18 1998), Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) писал Makc K Petrov
о: RE:Олди

RK> Тебя спас только смайлик. :-|

    От чего? Мести Скользящих, кубышки Здрайцы, продажи души Саурону или
попросту превращения в дэва? =;-)
    Кстати, только что дочитал "Я возьму сам" - лихо сошлись в одно храм Сарта
Ожидающего и кабирский эмир с очень непростым ятаганом, порталы Дромосов
открываются понимающими на каждом шагу, а Ловец Душ ходит и собирает свои
жемчужины... Так что в книгах Олдей действительно есть всё, да ещё и завязанное
в хитрый узел, ответов на все загадки мироздания в котором не обещает даже
Аллах... =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Не способны гвоздя убить! То есть, пардон, врага забить... (с) Симагин
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 00:12
 To   : klm                                                 Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Ю. Никитин
Hi klm!

Чет Сен 17 1998, klm ==. All:

 k> Владимир, просто в таких случаях очень часто забывают поставить ИМХО.
 k> И выдают свое ЛИЧНОЕ мнение за некую объективную истину.

Если мне вдруг взбредает в голову такая идея, я специально оговариваю - сегодня,
мол, я считаю свое мнения абсолютной истиной. Недавно я это проделывал в
SU.BOOKS. Кое-кому понравилось даже. А вообще - я не Кепочка. И специально
обучать меня правильной расстановке бесполезных сокращений тоже совсем не
обязательно.

 k>>> А по поводу Никитина - зайдите в его Корчму (для пользователей
 k>>> инета) - вам не кажется, что такое количество Умных людей не могут
 k>>> уважать плохого писателя?
 k> Ну Вы же там не были, зачем делать такие далеко идущие выводы?

Я выводов и не делал. Просто заметил, что меня приглашают присоединиться к
некоей тусовке. Возможно, она чем-то и отличается от стада разумных леммингов.
Однако пока что различия от меня скрыты. Мало ли где умные люди встречаются... в
сектах разновсяких, например, на красных сборищах, или вот в RU.ANTISEX.

 k>>> Может, просто вы его не понимаете?
 k> А еще я Вам могу подсказать кучу мест где НЕ любят Перумова, Толкина,
 k> Льюиса, Агату Кристи, Фрая, Толстого, Достоевского и всех других писателей
 k> - великих и не очень... Вам это ни о чем не говорит?

Ни о чем. Нелюбовь к чему-то сама по себе не является ни показателем интеллекта,
ни доказательством чего бы то ни было. Если кто-то кому-то будет доказывать
гадостность книг Никитина словами "а они Банникову не понравились" - это будет
всего лишь смешно. Как известно, Лев Толстой не любил Шекспира, а Набоков Фрейда
просто ненавидел. Масштабы другие, идея та же.