 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 00:14
 To   : Micheev Michail                                     Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Discworld
Hi Micheev!

Чет Сен 17 1998, Micheev Michail ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 MM>     С Асприным еще понятнее (куда веселее пишет). А японскую пускай
 MM> обсуждают японцы - у них свой юмор, нам их не понять.

Отучаемся говорить за всех...

Японскую фэнтези обсуждать можно на тех же основаниях, что и английскую,
американскую и грузинскую. А не нравится - не обсуждай.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 00:16
 To   : klm                                                 Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Мелифаро
Hi klm!

Чет Сен 17 1998, klm ==. All:

 k> Вот-вот, а я о чем говорил - ИМХО тут и не пахнет. Фрай - плохо. Бурундук,
 k> и никаких сусликов. Прямо-таки Илуватару какой-то, а не VB...

Извини, из-за одного подписчика я не собираюсь портить шаблон своих писем
расстановкой имхов в особо крупных размерах. Желающие доказать, что по умолчанию
я излагаю не свое мнение, а чье-то еще, столкнутся с определенными проблемами.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 00:21
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Discworld
Hi Boris!

Чет Сен 17 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Alexey Guzyuk:

 BHI> пpидyмать "злобноковарного черного мага", которого yбивать _не_ нyжно,
 BHI> могyт практически только японцы.

Wow! Как представлю себе Рейстлина Маджере с такими большими глазами... И зрачки
в форме песочных часов. Ру-улез...

 BHI> И вообще, "здоровый меч" - это относительное понятие. Я вот тyт
 BHI> как-то видел двyхметpового персонажа с трехметровым мечом... ;-)

Что, по Перумову уже сериал нарисовали? Не верю!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 00:57
 To   : Pavel Lisitsky                                      Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Мелифаро
Hi Pavel!

Чет Сен 17 1998, Pavel Lisitsky ==. Marina Konnova:

 PL> Зато куда там Конану! Надо заняться бестселлером "Сэр Макс против Конана".

А что. Вполне полезная затея. Жаль только, не будет у них повода сцепиться...
Это ж Конан и Макс, а не Волкодав какой придурочный...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 01:01
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Some bad news...
Hi Anton!

Чет Сен 17 1998, Anton Skuratov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Я просто не могу понять, чтоже тут такого плохого ? 140 миллионов говоpят
 AS> только о классном оформлении ...

Они говорят о том, что кто-то вложил в это кучу денег. И попытается наварить на
этом еще большую кучу. Тебе что-нибудь известно об специфике голливудских
фильмов с большим бюджетом? Мне, увы, немного известно... в общем, чем больше
сумма, тем больше желающих порулить. И больше шансов, что все сведется к
стандартному боевику - чтоб уж точно не прогореть на всяких там заморочках
какого-то английского профессора. икто не будет рисковать при таком раскладе.

"Вижу это и предрекаю". (c) Сапковский.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 Msg  : 129 из 786 +154
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 01:10
 To   : Andreas Koenig                                      Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Эскизы.
Hi Andreas!

Срд Сен 16 1998, Andreas Koenig ==. Ljuba Fedorova:

 AK>  Слушай, а чем на твой взгляд отличается фентези от фантастики ?

И ты туда же?

Первое - отличается она не от фантастики, а от научной фантастики. В фантастику
в целом она входит. А если набраться наглости, можно счесть научную фантастику
разновидностью фэнтези. "Миры, лишенные магии" и т.д.

Второе - простых толковых отличалок мне пока не никто не показал. Таких, чтобы
не делали явных ошибок и не требовали от пользователя специфических знаний и
навыков. А темой этой я интересуюсь давно, и споры идут постоянно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 01:18
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Мелифаро
Hi Boris!

Пят Сен 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Mikhail Zislis:

 BHI>  А чем именно?

Повод дает хороший. Сколько ты получил замечательных и разнообразных ответов на
свой вопрос...

А особенно забавен был даже не твой вопрос, которого я ждал, а комментарий
Климова.

PS. А если серьезно - языком она лучше. Русским.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 03:33
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Кyзнец из Большого Вyттона
Hi Boris!

Пят Сен 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Alex Korshikov:

 BHI>  Это перевод такой. В оригинале так быть не могло. ;-)

Так на языке этого оригинала она и не нужна. Ник и его забавность проявились уже
после перевода на русский...

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 03:48
 To   : klm                                                 Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Мелифаро
Привет, klm, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Сен 18 1998, klm ==. All:

 k> From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

 k> Как будто глупость, сказанная хором, перестает ею быть...

Сергей, если хочется говорить о фэнтези - пожалуйста. Я наблюдаю здесь уже
несколько писем, посвященных не фэнтези, а мнению о подписчиках. И попытки
заставить их говорить так, как это угодно Сергею Климову.

Это нехорошо. Настолько, что это предупреждение является предпоследним.

Moderatorial [+]. Оффтопик, несоблюдение правил цитирования, раздражающее
поведение.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 03:39
 To   : klm                                                 Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Олди
Hi klm!

Пят Сен 18 1998, klm ==. All:

 k> Hу-ну, кто бы говорил... Владимир, может только Ваше мнение претендует на
 k> роль абсолютной истины, прочие не сподобились?

Только когда я это специально оговариваю.

А те, кто читают SU.BOOKS, поняли, что я имел в виду. Остальным поясняю - это
шутка такая была.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 03:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Boris!

Пят Сен 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  У него - то же самое. Но это не заимствование, а единство стpyктypы
 BHI> pеалма.

А я тебе о чем говорю?! Только называю это другими словами - не "единство
структуры", а "как правило". Эффект тот же.

 BHI>  Красоты главного _геpоя_? Гм. Это как сказать...

Имеется в виду, что красивому герою всяко легче прокорм найти.

 BHI>  Hy, это типично, да. Но можно написать и об этом...

О голодающем герое? И издать в "этой стране"? Да ну, в самом деле, шуточки у
тебя... Hе будут у россиян герои голодать, или не будут героями. Фрая читайте.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 03:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Опять Фрай...

Опять Перумов... надоело.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 03:51
 To   : Amarthel                                            Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Никитин
Hi Amarthel!

Чет Сен 17 1998, Amarthel ==. All:

 A> Искренне порадовал такой перл, как "швыpяльный нож", встpечающийся на
 A> пpотяжении всей книги.

Ой, рулез какой... надо бы все-таки сходить посмотреть в Интернете на "умных
людей, которым нравится Никитин".

 A> Итак "Математикy надо было yчить, а ты бyкваpь кypил!" (с) Не помню
 A> чей. Стыдно должно вам тов. Никитин такие книги писать... Хотя, нет,
 A> писать не стыдно, а вот пpодавать...

Нынче, похоже, ничего не стыдно. Стыдят только тех, кто называет дрянь дрянью.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 03:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Олди
Hi Ruslan!

Пят Сен 18 1998, Ruslan Krasnikov ==. Alexander Tesanov:

 RK>                                              ^^^^^^^
 RK>     ^^^^^^^^
 RK> А просто отдать кому-нибудь слабо?

Завязывая курить, надо отдать пачку сигарет некурящему. Так?

 RK> Или жалко?

Жалко - см.выше - первый роман. И того, кому могли бы достаться все остальные.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 04:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Кольца
Hi Ruslan!

Пят Сен 18 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Я не уверен в точности своего ответа, надеюсь, если я ошибся - меня
 RK> поправят, но одно время во Франции и, кажется, в Германии выходили
 RK> королевские указы против роскоши, там определялось вплоть до того сколько
 RK> этажей может быть у домов определённого сословия и из какой ткани должна
 RK> шиться одежда.

Ладненько, попробую еще уточнить. А вообще - забавно... Кольцо ведь попало не к
дворянину, а к простому рыбарю Смеагорлу. А потом к Бильбо, который тоже никакой
не дворянин, хотя и с родословной. Что поделать, не изобрели хоббиты дворянства.
Повезло им.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 04:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Мелифаро
Hi Mikhail!

Суб Сен 19 1998, Mikhail Zislis ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 MZ> Ты ко мне не прикапывайся, я этого вашего Фрая не читаю из
 MZ> принципиальных соображений. Вопрос к VB, скорее. А так... ну языком
 MZ> МС точно Фрая обходит на пару корпусов.

Так все равно ты в ответах меня обгоняешь. На пару корпусов. А содержание
ответов то же самое. Ходи ко мне пресс-секретарем, я уже согласен. Правда, твои
принципиальные соображения вызывают у меня некоторые сомнения. Из пр-льных
соображений можно, к примеру, не покупать... но не читать? Видимо, это перебор.

 MZ> Откуда знаю? А заглянул в файл с Фраем, приплывший (да, да, именно
 MZ> этот глагол) по фэхе.

"Мы такое есть не будем"(с)песенка...

 MZ> Что касается глубинного смысла, сумневаюсь я в его наличии -- что у
 MZ> Семеновой, что у Фрая.

Вот и я, значить, того, этого. Сумлеваюсь. А вот касаемо, к примеру, Вохи и его
"Охоты на дикие грузовики" - так даже и не сомневаюсь. Там просто никакого
смысла нет, ни поверхностного, ни глубинного. Ура, то есть караул.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 04:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Ю. Никитин
Hi Mikhail!

Суб Сен 19 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Но ты, в принципе, логично мыслишь. :-) Хотя бывают исключения.
 MZ> Правда, ни к фэнтэзи, ни к sf отношения не имеют они...

Пиши мылом весь список исключений. Побей секциями по 10 килобайт, а то
транзитные узлы могут не пропустить.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 04:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi Wladimir!

Пят Сен 18 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> А я не забыл... ;)   Ты думаешь - обpазумился Талалаев, а Талалаев не
 WT> обpазумился, а затаился... И пишет, и пишет... А вот допишет - и... И
 WT> не надо бояться - это не по Толкину... ;)

А мне бояться нечего - меня эпопеей не испугать... Но если ты начнешь
терроризировать ни в чем не повинных обитателей конференции - пойдешь в OBEC.
Или еще куда. Уж извини, но таковы правила.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 04:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Wladimir!

Пят Сен 18 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Я вёл лишь к тому, что ЗНАНИЕ исключает ВЕРУ.

Да, введение в беседу понятия "религиозность" было уместно до того, как к ней
(беседе) подключился ты. Речь шла немного о другом, просто ты цитату того,
"поубиевал".

 WT> ;)  А если сеpьёзно - то я лишь имел в виду, что не припоминаю ни одного
 WT> Криннского бога, который покровительствовал бы Овражным Гномам, а посему
 WT> они-то не ЗНАЮТ, а ВЕРЯТ.

Да. Как Бупу, в свою магию.

 WT> Остальные - ЗНАЮТ зоть одного из богов своего миpа...

Аватаров.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 04:29
 To   : Alex Trofimov                                       Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Мелифаро
Привет, Alex, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Сен 19 1998, Alex Trofimov ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 AT> WOW ;))))).Да чтобы весь КГБ pасстpелять-патpонов в стране не хватит.

Юмор - это хорошо. Но оффтопик - это плохо. Ступай и впредь не греши.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 04:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Олди
Привет, Constantin, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Сен 18 1998, Constantin Bogdanov ==. klm:

 k>> Hу-ну, кто бы говорил... Владимир, может только Ваше мнение претендует
 k>> на роль абсолютной истины, прочие не сподобились?

 CB>  Нет, еще мое. По крайней мере, по нечетным неделям. А сейчас как pаз
 CB> нечетная. По какому вопросу Вы хотели бы получить абсолютную истину?

H-не надо стебаться. Человек пришел к фидошникам, чтобы научить их высказывать
свое мнение. Сейчас мы научимся, выскажем ему свое мнение и он пойдет дальше.

Возможно, даже просветленный. Кто знает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 04:35
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Я в ужасе.
Hi Max!

Суб Сен 19 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  О кстати! Этот рассказ мне понpавился! А что из него вышло?

На страничке Перумова лежит "ВЖИК". "Выпарь железо из крови", то бишь. И
название ничуть не хуже, чем сама вещь. Просто удивительный баланс.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 04:38
 To   : Micheev Michail                                     Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Discworld
Hi Micheev!

Суб Сен 19 1998, Micheev Michail ==. Oscar Sacaev:

 MM>     Здесь ключевое слово "основные".

Ценность этого замечания соизмерима с его новизной.

 MM> То есть вы всегда можете на этот набор забить и придумать что-то
 MM> свое.

Пробовал?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 04:39
 To   : Micheev Michail                                     Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : Никитин
Hi Micheev!

Суб Сен 19 1998, Micheev Michail ==. Amarthel:

 MM>     Язык и стиль, конечно, не как у Толстого, но книга, на мой взгляд,
 MM> великолепная. К тому же вы читаете не сначала. Насколько я помню, это
 MM> пятая часть сериала.

Русский язык допускает использование словосочетания "швыряльный нож" не ранее,
чем в пятой части сериала. Так?

Безумно интересно - а что он допускает в десятой части сериала?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 05:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 20 Сен 98 12:13
 Subj : рассказ, который я давно обещал... [0/3]
Hi Mikhail!

Суб Сен 19 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Вах! А продолжается: "А еще Кирилл Романов не любил, когда его
 MZ> убивают"?

Ты знал, ты знал!

А твоя реакция на предмет постебаться действительно часто соответствует моим
ответам. Видимо, просто потому, что цели совпадают.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 20 Сен 98 05:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Re: Опять Фpай...
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Boris "hexer" Ivanov:

 OB> Shadow Dweller? ;-) Он любит "Я" писать с большой буквы.

Много Я гадостей в жизни совершил, но до написания собственного cyrinishad еще
не докатился. Заявляю ответственно - библию писал не Я. Честно. Вы Мне верите?
;)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 20 Сен 98 05:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Vladimir!!

Once upon a time, Vladimir Bannikov vomited forth to Shadow Dweller:

 VB> Он сам. За эльфиек сейчас буду больно пинать.

Ему самому вздумалось, что пока он скачет в Палантас предотвращать Катаклизм,
жена ему с сэром Майклом изменяет, а эльфийки пригрезились в процессе?

 VB> поручил собирать жрецов, оставшихся верными. Доминирующим же большинством,
 VB> спровоцировавшим Катаклизм, была связка Король-Жрец + Кварат + "могучие
 VB> силы". Однако все они без Короля-Жреца - ноль без палочки, а он без эльфов
 VB> лишился бы всего лишь хористов... набрал бы из людей, невелика потеря.

Про Лоралона (персонально) Я забыл. Добавим его к перечисленным порядочным
эльфам. Цитаты Мне искать лень, но про доминирование эльфов при режиме
короля-жреца говорилось не раз.

 VB> В данном случае не эльфы маздай. Это расизм маздай. Не спорю.

Расизм - это нормально. До тех пор, пока сам принадлежишь к "высшей расе" >;)

 VB> Эксплуатировали сволочи из той же расы, что и сами Каганести. Пусть тот, в
 VB> чьей расе не было сволочей у власти, первым бросит в меня файрболлом.

Судя по каганестийскому эпизоду из демисезонных, их эксплуатировали все, кому не
лень. До последнего пехотинца квалинести.

 VB> (Будем надеяться, что пронесет.)

Кидай спасбросок. На половинный дамаж, кстати. Сколько там у тебя хитов? ;)

 VB> Тебе ведь никто не доказывал, что "все эльфы белые и пушистые". Ты взялся
 VB> доказать, что они сплошь "ублюдочные", а доказал, что среди них есть
 VB> мерзавцы. Налицо расхождение.

Вовсе нет. Напоминаю (редкий случай, когда Я еще помню, с чего все началось и о
чем идет речь). Ты, или кто-то другой, заявил, что дракониды по определению злы
на основании того, что их создала Такхизис. Я привел примеры полностью
проигнорированных добрых эрдов, созданных Такхизис как огров, и
эльфов-мерзавцев, созданных добрым Паладайном.

 VB> Да уж... это уже не вырождение сериалов. Это, батенька, склероз.

Аргументируй? Забыть одного Лоралона - это еще не склероз ;p И тоже, кстати,
персонаж эпизодический.

 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Камнедома

Эльфийки - это хорошо. Темные. ;)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 20 Сен 98 05:53
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Velmizov vomited forth to Shadow Dweller:

 AV>     Неужто все 13?Вот бы и мне в такой оргии поучавствовать;)))!

Баньшей было 13. Причем жену его баньшей не сделали, ибо не за что.

 AV>     Это замужняя эльфийка, значит его, невинного обесчестила и
 AV> завлекла к себе в замок.Это она обещала выйти за него замуж...

Блин, еще один кеннет старр ;p Повторяю в энный раз - Сота сделали дэскнайтом не
за то, что эльфийку трахал, а за то, что Катаклизм мог, но не предотвратил. А не
предотвратил оттого, что 13 эльфиек ему по дороге встретились и убедили, что
пока он скачет, жена его с его 12 верными вассалами развлекается. За что их в
баньшей и превратили. Этого достаточно?

 AV>     Твой Сот, до смерти был IMHO полное ничтожество.

Почему "мой"?

 AV> Слишком часто моча ему в голову била, никакого самоконтроля и
 AV> самоуважения.Барахло.

Ничего, undeath обладает замечательно умиротворяющим эффектом на личности..:)

 AV>     А, король-жрец не человеком часом был?И, что теперь, из-за одного
 AV>     гнилого яблока выкидывать на помойку всю корзину?Запомните, мой
 AV>     "темный друг"- в случае с эльфами, как и с людьми не бывает плохих
 AV> наций, бывают плохие личности.

Запомните, Мой "светлый друг" - плохих наций не бывает -вообще-. Второсортные
есть, а вот плохих - не бывает. И к драконидам всяким это относится в той же
мере.

 AV>     Темные, конечно поместили-бы новорожденного Таниса в Дом малютки ;).
 AV>     Танис ушел сам, не от хорошей жизни, согласен, но САМ.Hикто его не
 AV> гнал.

Было бы удивительно, если бы он остался при том отношении, которое
"родственнички" к нему нескрываемо демонстрировали.

 AV>    И, слава богам, что не приложили.Иначе не было бы ни заговоров, ни экс-
 AV>    плуатации..Просто твои Дрэгонлорды живенько бы всех успокоили,
 AV> уничтожив   и тех и других и третьих.

Ничего, Кринн бы от отсутствия эльфов ничего не потерял. К тому же, драконье
дыхание гораздо эффективнее газовых камер и не оставляет отходов..>;)

 AV>     Так ты назвал почти всех главных действующих лиц-эльфов;)

Естественно - кто же будет делать мерзавца главным действующим лицом в типичной
heroic fantasy?

 AV>     А то, что те кто что-нибудь действительно знал могли и погибнуть при
 AV>     "бомбежке".Hе самый эффективный способ сбора информации по Голубому
 AV>     Хрустальному Жезлу, не так-ли?:)

А как они потом на Солэйс вышли, если способ сбора информации, который они
использовали, был не самый эффективный, ммм?

 AV>    Примеры?

Тот же Толкиен. Дровятник и гуманоиды Сальваторе, культисты Моандера и Баала
(другими словами, весь Forgotten Realms, который Я читал). Хватит или на
следующую книжную полку посмотреть?

 AV>     Она представляла собой важный стратегический пункт, и не принимать это
 AV>     во внимание, да еще настраивать местное население против себя, мягко
 AV> го-    воря не умно.

И в чем ее важное стратегическое значение? Что, без деревни на пути из
Квалинести в Урюпинск ну никак было не пройти? Трактир для путников и кузница
лошадей подковывать - их и оставили. А по остальному местному населению вообще
достаточно пройтись breath weapon и песочком присыпать.

 AV>     Насколько я знаю, трактир оставили, что бы драконидам было где
 AV> хлестать    водяру, а вовсе не из стратегических соображений:).

А чем это не стратегическое предназначение? Поднятие боевого духа... Ты Мне
скажи, что ты понимаешь под "стратегическим предназначением" Солэйса.
Перекресток торговых путей - да, важно. Как, и при этом не крупный торговый
центр? Бред, но если и вправду так, тогда вся ценность исчерпывается кузницей и
гостиницей.

 AV>     Как я помню не слишком успешно, и если бы не своевременная смерть
 AV> Китиа-    ры, все бы кончилось плачевно.

Потому что кроме Сота, там были еще десятки драконов, сотни драконидов и тысячи
людей. А если бы их не было?

 AV>     В том-то и дело, что каждый думал не о Долге, а о своей заднице;).

Напомнить, что случилось с т.н. "темными рыцарями", когда Такхизис свалила, и
куда подевался их священный "долг"? Hапомню. Стояли в прострации, как роботы, из
которых внезапно извлекли CPU. Дрэгонлорды, во всяком случае, не утратили
способности действовать и принимать решения. И что может быть более правильным и
естественным, чем думать о своей заднице??

 AV>     Тогда опасаюсь, что тебе не суждено погибнуть от моего праведного
 AV> меча,    соратнички по оружию пришьют тебя раньше, а жаль!;]

Все соратнички по оружию, преданность которых вызывает сомнения, равно как все
обладатели праведных мечей, будут пропущены через газовые камеры в первый же
день ;) И не надейся - Я -читал- "100 вещей, которые Я бы не сделал, будучи Dark
Overlord" >;P

 AV>     Мда, до Ариакасовского папочки ему тут далеко.Да вот беда, папочка
 AV> плохо кончил.;))

Природа на наследниках не отдыхает, а отыгрывается ;p

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 20 Сен 98 06:14
 To   : Alexander Neroev                                    Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Alexander!!

Once upon a time, Alexander Neroev vomited forth to Wladimir Talalaev:

 AN>     Xoтя c дpyгoй cтopoны вepxoвный Блoп в кaкoй-тo мoмeнт нaзнaчил Бyпy
 AN> highpristless. Ho вoт вepxoвнoй жpeцoй кoгo - я нe знaю.

Овергода Рейстлина ;)

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 19 Сен 98 23:41
 To   : Alex Trofimov                                       Вск 20 Сен 98 12:18
 Subj : Мелифаро
Рад беседе с тобой, Alex!

 AT> Мелифаро взяли в сыск вовсе не из-за магических способностей(одного
 AT> Шурфа с лихвой хватало),а по причине наличия способностей Стpажа.
     Позволю себе напомнить, что Мелифаро первоначально специализировался на
уничтожении привидений. Об этом он говорит сам, история "Возвращение Угурбадо",
самый конец: "...когда-то я начинал свою карьеру в нашем Приюте Безумных именно
в качестве охотника за всякими дурацкими привидениями..."

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 Msg  : 154 из 786 -129                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 20 Сен 98 12:26
 To   : Vladimir Bannikov
 Subj : Эскизы.
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Bannikov писал Andreas Koenig
(Воскресенье Сентябрь 20 1998, 01:10):

 VB> фантастику в целом она входит. А если набраться наглости, можно счесть
 VB> научную фантастику разновидностью фэнтези. "Миры, лишенные магии" и
 VB> т.д.

    "Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который
путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией." (с) В.Пелевин
"Чапаев и Пустота"
    IMHO, слишком уж у тебя категорично. Так, пожалуй, можно договориться и до
того, что вся человеческая деятельность - разновидность фэнтези     :)
    Шутка, однако.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 18 Сен 98 23:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 20 Сен 98 12:43
 Subj : Латынина & карты совести
Hello Vladislav!

13 Sep 98 07:41, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     О, оговорки расширились с одного персонажа до целой группы.
 VZ> Так держать!
   Не следует путать уточнение позиции с ее изменением :)

 VZ>      Ты сейчас описал слишком уж умозрительную ситуацию - если
 VZ> человек из людоедского общества каким-то чудом и угодит в
 VZ> нынешние Штаты, он просто не сможет предаваться там любимой
   Смотря какой людоед. Мне сразу вспоминается герой "Молчания ягнят".
Впрочем, круче была бы история людоеда из племени людоедов, попавшего
в ужасный и кошмарный современный мир. Ест, ест, аж морда трескается,
а все равно и боязно, и погано на душе :(

 VZ> них более устаревшая - думаю, сомнений не возникает. Однако никто
 VZ> сейчас в США отчего-то южан мерзавцами не считает, а как бы
 VZ> совсем даже наоборот...
  Южан - да. Но, думаю, отдельных личностей - очень даже. Правда, в их
истории я не силен, но суд Линча от хорошей жизни не изобретают.

 VZ>      Со своей стороны, замечу, что мерзавец, по-моему, есть
 VZ> человек, которому на любую этику просто наплевать. Своя рубашка
  О! Hаконец-то точное определение, с которым можно согласиться!
  Таких героев у Латыниной действительно нет.
  Потому как человек, которому на _любую_ этику наплевать, даже в
российской политике не преуспеет. И в главные герои не выбьется.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 19 Сен 98 10:41
 To   : All                                                 Вск 20 Сен 98 12:43
 Subj : Рейтинг-лист 19-Сент-98
Рейтинги на 19.09.98
  Поступило 572 писем
         от 181 критиков
    Оценено 2072 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  1.0  57

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.3  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.9  1.1  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  42
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  37
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.8  1.7  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.6  1.7  37
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  37
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.5  1.6  26
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  1.0  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.4  38
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  53
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.7  1.1  13
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  14

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  74
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.4  47
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  40
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.5  31
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.9  1.4  59
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.8  39
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              8.9  1.0   7
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.9  1.3  28
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  34
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.9  1.3  21
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  22
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.7  23
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  14
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.3  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  27
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  38
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  10
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  34
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.9  1.8  14
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.4  29
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.2  1.3   9
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.1  34
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.8  1.6  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  19
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  28
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  29
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  37
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.6  1.5  17
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  24
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  17
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.3  24
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  47
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.3  1.2  28
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.2  1.5  27

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             3.3  1.6   7

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  58
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.9  0.4   7
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  36
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  27
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.7  0.8  22
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  43
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  17
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  34
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  39
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  34
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  26
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  25
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  54
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  16
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  23
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  23
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.4  1.4  19
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  38
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  30
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.5  36
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  17
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  35
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  25
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.2  18
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.9  26
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.7  34
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  15
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  28
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  20
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.0  12
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  26
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  21
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.7  21
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  25
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  23
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   8
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  18
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.8   9
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.5  11
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.5  1.6  20
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.4  20
Гибсон У.                    "Нейромантик"                    7.6  1.9  13
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.4  2.9   5

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 19 Сен 98 10:41
 To   : All                                                 Вск 20 Сен 98 12:43
 Subj : Рейтинг новинок 10-Сент-98
> [...]

^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
> [...]

Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  17
>Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.1  1.2  27
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.4  13

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            6.9  2.0  33
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.3  1.7  12
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.3  1.5  12
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  31
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.1  1.6  18
>Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   7.0  1.4  16
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.2  26
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.7  1.1   6
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.0  1.8  11
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.8  0.8   5
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.7  2.1  15
>Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            7.0  1.3  10
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.6  1.9  18
Пауэрс Т.                    "Hа странных волнах"             7.5  1.5   6
>Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  1.2   9
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             7.0  2.1   9
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.6  1.0  14

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 19 Сен 98 10:47
 To   : All                                                 Вск 20 Сен 98 12:43
 Subj : Новинки 1998 г. - перечень для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (выше среднего) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"           7.5  1.5   2
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                  6.6  1.6   8
Браст С.                "Талтос-убийца"                  9.0  0.0   1
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                2.5  0.9   4
Головачев В.            "Человек боя"                    2.0  0.8   3
>Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                         8.5  1.0  19
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"               4.5  1.5   2
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"              7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"     4.0  2.5   7
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                  5.8  2.0   5
Никитин Ю.              "Трое в долине"                  5.4  3.0   8
Норман Д.               "Звери Гора"                     1.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"               7.8  1.6  15
>Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"              8.9  1.0   7
Раули К.                "Основатель"                     5.0  0.0   1
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"             2.0  0.0   2
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"  6.3  0.5   3
Скаландис А.            "Меч Тристана"                   4.2  1.9   5
Сухинов С.              "Меч чародея"                    5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"       4.8  0.8   5
>Фрай М.                 "Власть несбывшегося"            7.0  1.3  10
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"              5.5  1.1   6
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"              6.8  1.5   5
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"      5.8  1.5   6
Давыдов А.              "Воины Преисподней"              4.8  0.8   4
Дубов И.                "Распоротый"                     3.0  1.0   2
Емец Д.                 "Месть компьютера"               4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"             6.0  0.0   1
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"               6.6  1.2  14
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
>Лукьяненко С.           "Звездная тень"                  7.1  1.2  27
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"               7.0  3.0   2
Мирер А.                "Мост Верразано"                 6.7  0.9   3
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"
Мун Э.                  "Меч Наемника"                   7.0  1.0   2
>Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"   7.0  1.4  16
Раули К.                "Боевой Дракон"                  6.7  0.9   3
Раули К.                "Война за вечность"              5.0  0.0   1
Раули К.                "Чародей и Летающий город"       7.0  0.0   1
Стакпол М.              "Преступные намерения"
>Тертлдав Г.             "Император Крисп"                7.0  0.9   5
Тырин М.                "Фантомная боль"                 5.6  1.6   7
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                     5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                   5.0  0.0   1
>Энтони П.               "И навсегда..."                  7.5  1.1   4
Якимов С.               "Миссия чужака"

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"         6.7  0.8  10
Тар Д.                  "Замок горного короля"
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                   5.7  2.3  12
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"          3.5  2.1   4
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
>Антонов С.              "Врата испуганного бога"         7.8  1.1   4
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"             3.4  0.7   7
Дункан Д.               "Разбойная дорога"               7.5  1.5   2
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"           7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"        5.5  2.5   4
>Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                  7.6  1.0   5

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"          8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                6.8  1.8   4
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"             7.0  0.0   1
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                5.7  1.6   6
Резник М.               "Вдоводел"
Раули К.                "Дракон на краю света"           8.0  0.0   1
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"       6.6  1.7  13
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"        6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                    6.0  1.0   2
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                  6.2  2.3   5

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"
Ливадный А.             "Роза для киборга"               4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"
>Кук Г.                  "Тьма"                           7.3  0.5   3
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров" 1.0  0.0   1
>Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"            7.2  1.8   5
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"
>Васильев В.             "Смерть или слава"               7.6  1.0   5
>Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                8.5  0.5   2
>Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                7.3  1.3   6
>Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"            9.0  0.7   4
Муркок М.               "Крепость жемчужины"             9.0  0.0   1
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"       2.0  0.0   1
Джонс Д.                "Ученик пекаря"
>Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"               8.0  0.0   1
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                8.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                   9.3  0.9   3
Головачев В.            "Поле боя"
Угрюмова В.             "Имя богини"                     7.5  0.5   2
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"
Энтони П.               "Чары для хамелеонши"

(вот они, последствия 17 августа...)

 From : Vlad Dolbilov                       2:5054/88.3     Суб 19 Сен 98 22:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 20 Сен 98 12:43
 Subj : Горец
On (18 Sep 98) Arthur Ponomarev wrote to ALL...
 Привет!

 AP> Пересматривал тут на досуге субж - первый, естественно! 8) - и вдруг понял,
 AP> что
 AP> МакЛауда там все зовут Конноpом! Что за фигня! Когда же он успел тогда
 AP> стать
 AP> Дунканом, или это у меня перевод на кассете такой? 8))))
  Это разные МакЛаунды. Коннор - из нормального фильма, Дункан из сериала,
 хотя в первой серии сериала присутствуют оба. Дальше - только Дункан.

 Пока. :)

--- PPoint 1.88
 * Origin: ... сказала мне однажды книга. (2:5054/88.3)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Сен 98 00:47
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 20 Сен 98 14:35
 Subj : Олди

Saturday September 12 1998 06:51,
Alexander Tesanov изволил написать к Alexander Pulver следующее:

 AT> А от двух (пока) книжек "Путь меча" и "Герой должен быть один" я
 AT> просто в востоpге. Наверное потому, что в те миры пока еще не
 AT> пpобpался Сарт Пpедстоящий, со всеми своими замоpочками. :)

Дядь-Сарт имеет некоторое отношение к становлению Кабирского эмирата таким,
каким он стал в пути меча. Чэну это неизвестно, но вот воину-поэту Аль-Муттанаби
довелось написать свои страницы...

"Я возьму сам".

 (Рекомендую. Сартовской линии там очень чуть-чуть.)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 19 Сен 98 06:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Ruslan!

18 Sep 98 18:19, Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> А разница? Фанаты Толкина или фанаты наркотиков?
 RK> Всё равно и то, и то - уход от действительности, причём, практически
 RK> полный.

  Разница есть. Толкинисты общественно безвpедны. Пока не обкуpятся. :)

С уважением, Alexander.      [19 Sep 98 09:27]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 20 Сен 98 08:03
 To   : Helena Karpova                                      Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Helena!

19 Sep 98 06:46, Helena Karpova wrote to Ruslan Krasnikov:

 HK> себе, по большому счету, тоже. Чего не скажешь о наркотиках. А кстати -
 HK> разве можно быть именно _фанатом_ наркотиков. Не наркоманом, зависимым, а
 HK> фанатом?

  В каком-то смысле можно. См. "Темную башню", про брата Энди (?), "выдающегося
торчка". :)

С уважением, Alexander.      [20 Sep 98 11:04]

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 02:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Горец
                I hail thee, Arthur!

Пят Сен 18 1998 16:21 Arthur Ponomarev из 2:5000/26.55 писал(а) к ALL насчёт
"Горец":
 AP> Пересматривал тут на досуге субж - первый, естественно! 8) - и вдpуг
 AP> понял, что МакЛауда там все зовут Коннором! Что за фигня! Когда же он
 AP> успел тогда стать Дунканом, или это у меня перевод на кассете такой?
 Конноp передал свой меч Дункану в первой серии сеpиала. Они родственники, из
одного клана, но это разные люди
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 02:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Ruslan!

Пят Сен 18 1998 21:20 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Hе вpемя для дракона":
 RK> А разница? Фанаты Толкина или фанаты наркотиков?
 RK> Всё равно и то, и то - уход от действительности, причём, практически
 RK> полный.
 Ты что Руслан??? Если ты не видишь разницы между толкинистом и наркоманом, то
"медицина тут бессильна" ;)
 Эскапизм-да, но степень pазная, да и внещние пpоявления тоже. От толкинизма не
умирают, от наркотиков - сколько угодно.
 Вот скажи мне кого бы ты предпочел встретить на узкой лесной дорожке -
обколовшееся существо с перекошенной мордой лица и гpязной иглой в волосатой
лапе или толкиниста в гроверной кольчуге с деpевянным мечом?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 02:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Олди
                I hail thee, Ruslan!

Пят Сен 18 1998 21:27 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Makc K Petrov
насчёт "RE:Олди":
 RK> Тебя спас только смайлик. :-|
 От чего? ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Сен 98 02:46
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 20 Сен 98 16:31
 Subj : Никитин - Стоунхендж
                I hail thee, Dmitry!

Суб Сен 19 1998 16:00 Dmitry Ustinov из 2:5002/18.23@FidoNet писал(а) к All
насчёт "Никитин - Стоунхендж":
 DU>  Никто не в курсе есть сие (из цикла про "Троих ... ")
 DU>    Или как ?
 В каком смысле? В природе - есть! Стоунхедж это "рамочное" название, а в
"Равлике" она называется "Святой гpааль-2"
 Только это не совсем из цикла "Тpое.." и даже совсем не.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Сен 98 19:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Я в изюмлении.

В воскресенье 13 сентября 1998  00:00,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Я сегодня минут 20 выяснял, кто такой этот Барт... Так ты
 VB> обзываешься, да-а? Значит, я тебе о наших эльфийках больше ничего не
 VB> скажу. Вотъ.
  У-y-y... Шyток yже не понимаем? Барт Симпсон, как известно, тождественно равен
Вовочке... ;))))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Сен 98 19:40

В четверг 17 сентября 1998  14:14,  Vladimir Bannikov писал к Alex Luneoff:
 VB> Вот именно. А у тебя, видимо, переходный. Ничего личного, но
 VB> попробуй-ка ты лет через пять почитать еще раз... Может, снова
 VB> заценишь, уже по другой причине.
  Стpанно... Я его читал в 17 -- очень даже ничего было. Да и сейчас pегyляpно
пеpечитываю...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Сен 98 19:45
 To   : Oksana                                              Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Хотелось бы спросить...
HI, Oksana!

В пятницу 18 сентября 1998  20:12,  Oksana писал к All:
 O> Хаецкая -- это переводчик произведения.
  Оксаночка, не надо тоpмозить... Хаецкая -- автор, и пошла на этy мистификацию
только потомy, что в те времена нашy фантастикy печатали отвpатительно. Просто в
издательстве считали что под именем Хаецкой вещь не пойдет. Вот она и выдала
себя за пеpеводчика. Это общеизвестный факт.

 Пока   Oksana! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Сен 98 19:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Олди
HI, Oscar!

В пятницу 18 сентября 1998  22:14,  Oscar Sacaev писал к Vladimir Bannikov:
 OS>     У меня.
  У меня, как y "несостоявшегося монстра"(с) Банников -- тоже.

 Пока   Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 20 Сен 98 11:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Кольца
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday September 20 1998 04:00 Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 VB> Кольцо ведь попало не к дворянину, а к простому рыбарю Смеагорлу.

 Смеагорл умер у pыбаpей... тьфу, о чем это я?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 20 Сен 98 17:45
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Не вpемя для дракона
    Доброе (current) время суток, Max!

 MV> Вот скажи мне кого бы ты предпочел встретить на узкой лесной дорожке -
 MV> обколовшееся существо с перекошенной мордой лица и гpязной иглой в
 MV> волосатой лапе или толкиниста в гроверной кольчуге с деpевянным мечом?
     Я бы хотел оказаться подальше от того места, где по узким лесным
дорожкам бродят такие. ;))) Не дай бок, оказаться рядом, когда они
столкнуться между собой.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Сен 98 10:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Кольца
HI, Ruslan!

В пятницу 18 сентября 1998  21:38,  Ruslan Krasnikov писал к Vladimir Bannikov:
> [...]
 RK> ткани должна шиться одежда.
 RK> Я повторяю. я не уверен в точности, в какой стране это было, но ...
  В России -- тоже. Вспомни Павловские вpемена.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 19 Сен 98 20:31
 To   : Oksana                                              Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Хотелось бы спросить...
Приветствую Вас, Oksana !

 Всем известно, что в Четверг Сентябрь 17 1998 22:13, Oksana писал All:

 O> Хотелось бы спросить, кто-нибудь читал какие-нибудь книги Мэделайн
 O> Симонс? Я, например, прочитала "Меч и радуга" ("Сага о Хелоте из
 O> Лангедока"). Вещь, на мой взгляд, замечательная, но никто из моих
 O> знакомых не читал. С уважением, Оксана.
А как же! Читали-читали! Она же написала "Мракобеса", "Завоевателей",
"Вавилонские хроники". Почитай, тебе понравится. Ее еще иногда Еленой Хаецкой
зовут.
               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 19 Сен 98 21:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Ю. Никитин
Приветствую Вас, Vladimir !

 Всем известно, что в Пятница Сентябрь 11 1998 22:39, Vladimir Bannikov писал
Micheev Michail:

 VB> Ты неправ. Еще как опубликуют. Только для написание пригодного к
 VB> печати продукта (хотя бы уровня Головачева) нужно соответствующее
 VB> умение, много-много усилий и - желательно - никакого стремления
 VB> немедленно наварить на своих книгах большие бабки.
Это все не обязательно, кроме последнего горячего стремления. Есть издательства,
горящие аналогичным желанием, которые издадут все ото всех. Например, питерский
"Северо-Запад" (бывший "Тролль"). Эти возьмут все, лишь бы про Конана или что-то
в этом роде. Кстати, "Азубка" тоже к таким относится.
Если же автор хорошо проштудирует "Малый типовой набор..." - купят и издадут в
считанный месяц.
Правда, все это к литературе не имеет никакого отношения...