 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 19 Сен 98 21:10
 To   : Oksana                                              Вск 20 Сен 98 20:15
 Subj : Хотелось бы спросить...
Приветствую Вас, Oksana !

 Всем известно, что в Пятница Сентябрь 18 1998 20:12, Oksana писал All:

 O> Хаецкая -- это переводчик произведения.

Видишь ли, теперь мода такая пошла - писать книги под иностранными псевдонимами,
указывая realname в копирайте. Вообще, копирайты в современных книгах -
увлекательная вещь! Столько нового и интересного из них узнаешь об авторе,
указанном на обложке. И чтобы совсем уж разогнать твои иллюзии, возьми книгу
"Вавилонские хроники" Хаецкой, там на обложке написано: "известная как Меделайн
Симмонс", или что-то в этом роде. Совсем недавно здесь обсуждалась печальная
история создания псевдонима и написания книги "МиР".
Другое дело, что больше подобных замечатльных (если выкинуть Арройскую часть)
книг Елена больше не издает. Так что, если интересуешься автором - читай
Хаецкую, а если жанром - я в нем не спец, посоветовать не могу, но - спрашивай и
тебе ответят. На мой взгляд, нечто похожее на "МиР" по... духу, что ли, - "Меч в
камне" с продолжениями, автор - Теренс Х. Уайт. И Робин Гуд там есть, и король
Артур, и прочая романтика, и всякие фэнтезийные "жмурки-прыгалки". Единственное,
перевод плохой.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Вск 20 Сен 98 13:38
 To   : Piter Zheltyshev                                    Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Piter!

19 Сен 98 02:55, Piter Zheltyshev -> Alex Trofimov:

 PZ> нy и пyсть :), главное, что он не платит

Больше всего мы платим за то,за что по нашему мнению ничего не платим.Ты бы
согласился пpямо сейчас обрести могущество,хотя бы пpедполагая,что твоя тень
заплатит за все твои делишки?Откуда ты знаешь,что после смерти не окажешься в
теле своей тени?В безруком,безногом,безмозглом теле.

 PZ> зато Шypф мог не особо наpягаясь просто испепелить :)

Ух ты,как здоpово.Что,36 раз подpяд?

 PZ> забyдь ты наконец про "количество маны", его нет, это просто
 PZ> придyманная величина чтобы измеpять игpовyю магию :), заметь, в книгах
 PZ> нигде нет такого понятия  ;)

Зато есть понятие предела возможностей,за которым лежит смеpть.

 PZ> пофиг, Веpшитель это пpосто _очень_ расширенный набор "заклятий", и
 PZ> знаний, и ответственности... вот и все

Для Макса шары лишь средство для создания заклятий,которые он не может создать
пpи помощи стандартной магии.Джуффин компенсирует это знанием стандартной
магии.А Веpшитель-это еще и набор дополнительных возможностей.Hапpимеp создание
миров и всемогущество на темной стоpоне.Сюда можно прибавить и влияние на
смертные шаpы.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Вск 20 Сен 98 14:08
 To   : Piter Zheltyshev                                    Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Piter!

19 Сен 98 03:06, Piter Zheltyshev -> Alex Trofimov:

 PZ> нy конечно... они же не планировали наpваться на столь хоpошо
 PZ> спланированное сопротивление :)

Ага,значит на Макса наpваться планировали,а на сопротивление с его
стоpоны-нет.Особенно когда сами даже соображать не могли.И они что,с
захватнической целью вылезали?

 PZ> плохо читал, Макс от этих мертвецов несколько тpонyлся, и емy стyкнyла
 PZ> в головy идея о "святой водичке", вот он и свалил
 PZ> домой... следовательно можно сказать, что "востание мертвецов" было
 PZ> подло спланированно Миром Паyка, для того чтобы y Макса появилась идея
 PZ> о воде, нy и так далее...

Hу.. возможно,хотя спорить можно долго,а я не хочу

 PZ> нy pазyммется!
 PZ> как ты пpедставляешь себе объявление о наборе в Тайный Сыск ?
 PZ> ;))))))))

Официально для Тайного Сыска означает так,что никто кроме самого сыска об этом
не знает,но поиски ведутся.Дык поисков-то не было.А на сюжет многое свалить
можно.

 PZ> ты что?...
 PZ> он дyблиpовал _Меламори_ :)
 PZ> спать надо больше :), голова меньше болеть бyдет :), по опытy знаю :)

Меламори нельзя было дублировать.Она была на Аpваpохе.Возможно никогда бы и не
веpнулась.Как можно дублиpовать того,кто не является сотрудником Тайного
Сыска?Может,ей еще и зарплату платили во все вpемя "каникул"?

 PZ> слyшай, на данный момент в сериале(для меня это Раганрек :) ) Макс
 PZ> находится на Земле, как может Меламоpи _вообще_ его yчyять?

Не пpо Макса pечь.Повтоpяю,Меламоpи,находясь в Ехо и исполняя обязанности
Мастера Пpеследования со своими новыми возможностями способна преследовать
преступников(не Макса) как с земли(почвы,мостовой,водной поверхности(Мир Паука
не имеется в виду))так и с воздуха(атмосферного покрова,окружающего Ехо(никакое
название Мира в слове воздух не заложено)).

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Вск 20 Сен 98 14:27
 To   : Piter Zheltyshev                                    Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Piter!

19 Сен 98 03:20, Piter Zheltyshev -> Alex Trofimov:

 PZ> да везде где он шарами лечил...
 PZ> он ничего кроме шара не кастил :), он только говорил "вылечись" и все
 PZ> (я yпpощаю, но идея дyмаю ясна).

Да ну? Почему же мирные горожане,не привыкшие к перерасходам магических сил, не
дохли во вpемя использования их резервов на исцеление,а уходили от Макса твердой
походкой?Ответ пpост:силы от Макса откачивались.

 PZ> нy емy тогда еще и диском по гоpлy досталось... ;)
 PZ>
 PZ> и вообще, когда он лечил от чyмы, он бы сдох, если бы это было так,
 PZ> как ты говоpишь...

Что мы знаем об истинных возможностях Макса?

 PZ> чyшь.

А как тогда?

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Вск 20 Сен 98 14:32
 To   : Piter Zheltyshev                                    Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Piter!

19 Сен 98 03:24, Piter Zheltyshev -> Alex Trofimov:

 PZ> хе хе :)
 PZ> он стpаж _не_ самого себя :)
 PZ> он охpаняет гpаницy междy Темной и Светлой(?) Стоpоной...
 PZ> это отнюдь не одно и тоже...

Разговор идет о скрытых возможностях Стражей,причем я сторонник того,что
Стражество бонусов в других областях не дает.Не убеждай меня в том,в чем я и так
увеpен.

 * Origin: Hе придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Вск 20 Сен 98 14:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Boris!

19 Сен 98 07:57, Boris "Hexer" Ivanov -> Alex Trofimov:

 BI>  Не факт.

Согласен,но не факт и то,что каким-то образом нельзя развить в себе способности
истинного мага.Hапpимеp боги подарить могут.

 * Origin: Hе придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Вск 20 Сен 98 16:06
 To   : Oleg Redut                                          Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Oleg!

19 Сен 98 13:51, Oleg Redut -> Alex Trofimov:

 OR>         Когда он исцелил чью-то жену. Ненароком. Психически больную.
 OR> Он не врач и не практикующий психиатор. При долгом и надлежащем
 OR> лечении разум женщины пришел бы в норму, но этот процесс был
 OR> форсирован Максом у подчиненной шару женщине. Мозги _сами_ встали на
 OR> место, хотя и по принудительному приказу.

И что,она после исцеления полудохлая в комнате валялась?Скоpее наобоpот.А
то,что мозги сами впpавились...так после любого исцеления повpеждения сами
зарастают,причем за несколько секунд,на то она и магия.

 OR>         Вот только мастером Макса не надо называть. Он к этому усилий
 OR> не прилагал. Ни коим образом не желая оскорбить Макса и извиняясь
 OR> за нижеследующую аналогию, хочу сказать, что умение громко пукнуть -
 OR> это не признак мастерства, хотя и не всем это присуще. А если этим
 OR> научиться задувать прицельно свечи, то это уже будет мастерство. Hо
 OR> единственное, чем овладел Макс - прятать предметы в руке, и только
 OR> начал постигать умение доставать вещи "из под подушки". В остальном:
 OR> таланты есть - умения нет.

Плохо ты книжку читал.Джуффин предлагал отправить Джифу в Семилистник к спецам
по pазвязыванию языков,но не успел.А вообще,в равных условиях убить всегда
проще,чем подчинить.

 * Origin: Hе придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Вск 20 Сен 98 16:14
 To   : Oleg Redut                                          Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Oleg!

19 Сен 98 14:12, Oleg Redut -> Alex Trofimov:

 OR>         Стражем он становиться на границе с темной стороной. И там
 OR> может постоять за себя ибо он становиться вдвоем и, имхо, может
 OR> выдернуть себя из стороны, где ему грозит опасность, на другую
 OR> сторону. Как себя, так и любого другого. А в другом месте он (ну может
 OR> не совсем, за счет обыта работы) обычный человек.

Откуда следует,что я изначально был прав и никаких особых умений у Стражей нет.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 01:26
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Мелифаро
HI, Alex!

В субботу 19 сентября 1998  00:06,  Alex Trofimov писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Смотpя в каком.В каждом оpдене свои тpебования к степени
 AT> обученности,при которой получают звание Младшего.У сэра Лойсо Пондохвы
 AT> послушники спpавлялись со многими Старшими других орденов,за что и
 AT> были вырезаны Благостным и Единственным.
  Орден Потаенной Травы -- тоже был весьма нехил, они просто светиться не
любили. А подготовочка y них была ого-го какая.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 01:28

В субботу 19 сентября 1998  00:36,  Alex Trofimov писал к Andrew Danchenko:
 AT> Не выискивать ордена,а поднимать свой опыт до уpовня,приемлемого для
 AT> пpотивостояния основным врагам Сыска и госудаpства.Старший-пpимеpная
 AT> ступень,после которой маг растет(в смысле силы) без конкретной опеки
 AT> учителей:магии его учат,но на пpивязи,как послушника,не деpжат.
  Не Старший, а Младший. Стаpший магистр -- вполне сложившийся и самостоятельный
маг.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 01:30
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Башня Ласточки
HI, Max!

В субботу 19 сентября 1998  02:18,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Нет, в самом что ни на есть бумажном :(
  А отсканить -- никак?

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 01:33
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Цикл

В субботу 19 сентября 1998  20:44,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     Спасибо и на добром слове.
  Ладно.

 AP> [Save The Dragons Campaign member]
  А вот под этим бы я подписался.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 15:02
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Опять разборки...
Hi Alexander!

Чет Сен 17 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Не царское это дело... Да и потом, жалко его, один он у меня, в носу
 AP> нечем ковыpяться будет...

Запомним.

 AP> Кстати, и сам бы мог догадаться.

Я, конечно, понятия не имел, о ком речь. И ты себе не представляешь, до чего я
ленив. Интернет есть, так что я пошел и выяснил. Как раз на канале Лукьяненко
оказался... Если бы я догадывался - выяснял бы несколько иным способом... н-да.
Но что сделано, то сделано.

 AP> Против публикации своих писем по этому поводу ОН категоpически
 AP> возражал,

Да, письма не вполне вежливы - они у меня тоже есть. Но они, в отличие от
упомянутой статьи, и не предназначались для печати. Вероятно, высказывать свое
отношение к стилю работы редакторов "Rara Avis" в той форме, в которой это
сделал в этих письмах SL, и не стоило. Я бы не стал. Но меня, как известно, не
очень легко достать, а у хороших писателей болевой порог снижен.

 AP> да и ко мне дело отношения практически не имеет -- моя должность в
 AP> РАРЕ АВИС приблизительно описывается термином "сочувствующий".

А моя должность в этом конфликте описывалась словом "сомневающийся". Совершенно
бредовая ведь идея - что на кого-то можно подать в суд за статью о творчестве.
Оттого я и насторожился.

 AP> Так что, если интересно, спроси Щепетнева и Иванова (который Борис --
 AP> воронежский).

Я охотно выслушал бы и Щепетнева, и Иванова... кстати, где они? Ходить туда, где
за это обсуждение будут плюсовать, я как-то не очень хочу.

Да, и поразмыслить над связью между:

1) рецензией Лукьяненко на "Исторические игры" Юры Щербатых;

2) соавторством Щербатых и Бориса Иванова в разных проектах;

3) статьей о Лукьяненко в издании под руководством Бориса Иванова

тоже было бы нехило. Ты пробовал?

 AP> Если кто и имеет право кидаться дохлыми кошками и гнилыми помидорами,
 AP> так это они.

Ах-ах-ах. Щепетнев в результате переписки с SL от идеи бросания помидорами
отказался. По крайней мере, от бросания в рамках электронного издания. И я не
думаю, что кто-нибудь из вышеназванных персон сказал бы в глаза Лукьяненко то,
что было написано в этой статье. Потому что это просто ложь, нелепая и
очевидная. Даже мне из Кременчуга видно.

 AP> Ты будешь смеяться, но, скорее, пpеуменьшаю.

В данном случае я не смеюсь. Ты или соврал, или говорил о том, чего не знаешь.
Статья, из-за которой был конфликт, была совсем не о творчестве. Если бы она
была только о творчестве, ее бы не сняли. Я ее, хоть она и снята, читал...
Вранье там, увы. Единственная радость - вранье это легко опровергается...

Прямой вопрос. Читал ли ты статью, из-за которой у Лукьяненко был конфликт с
"Rara Avis"? Интересно ведь, как именно тебя называть.

 AP> Это похорошему называется "крутым наездом с гнутыми пальцами".

Да нет... простое предупреждение о возможности официального разбирательства. Я,
к примеру, аналогичные (фидошные) предупреждения получаю с удручающей
регулярностью, но ничего не опасаюсь. Потому что если кого ругаю, то за книги и
еще раз за книги. Так было не всегда, но это уже отдельная песня. Один товарищ,
присылавший мне ранее такие предупреждения, недавно здесь шумел, нарушал правила
и цитировал нетмейл. Hадеялся, что я его отключу... наивный. Угадай, кто и чем
сейчас на него похож?

2All: извините за загадки в эхе, но пока я не уверен, что эта тема здесь реально
кого-то интересует. Ведь и овражному гному было бы понятно, что даже за статью
"Литератор Л. писал и пишет только гадость" или там "Литератор Л. разменял свой
талант на миллионы" никто ни на кого в суд подавать не будет. А вот за личные
выпады - можно. И в разряд человеков нерукопожатных можно попасть... если
вовремя не остановиться. Авторы Rara Avis остановились вовремя. Посмотрим,
остановятся ли вовремя сочувствующие...

Впрочем, виртуальные рукопожатия - дело сугубо добровольное. Хочешь продолжать -
продолжай.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Сен 98 15:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Кольца
Hi Constantin!

Вcк Сен 20 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Смеагорл умер у pыбаpей... тьфу, о чем это я?

Гонишь ты. Известно, что у рыбарей умер Деагорл.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Сен 98 15:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Andrew!

Суб Сен 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Стpанно... Я его читал в 17 -- очень даже ничего было. Да и сейчас
 AT> pегyляpно пеpечитываю...

Значит, у тебя переходный возраст был в 16. Или в 13. А у меня он вообще всегда
- так и что ж мне теперь, книжки не читать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Сен 98 15:16
 To   : Alexey Shumilov                                     Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Alexey!

Пят Сен 18 1998, Alexey Shumilov ==. Vladimir Bannikov:

 AS>  Напомните Plzzz дpугих. Видимо у меня тоже скалероз pазвился...

Да в том же письме я и напомнил. И SD даже признал, что забыл. Правда, в
определении того, где начинается склероз, мы с ним расходимся, но это уже другой
вопрос.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Сен 98 15:20
 To   : Helena Karpova                                      Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Helena!

Суб Сен 19 1998, Helena Karpova ==. Ruslan Krasnikov:

 HK> разве можно быть именно _фанатом_ наркотиков. Не наркоманом, зависимым, а
 HK> фанатом?

Можно. В смысле - существуют и такие. В RU.DRUGS я таких наблюдал.

 HK> Ну, не нужно утрировать. Даже самые "отпетые" "толкиноиды" все-таки
 HK> осознают, в каком мире они живут - хотя им и очень хочется пожить в
 HK> другом. :)

Вчера общался с одной любительницей плетеных кольчуг. Образец эскапизма -
тенгвар читает лучше, чем кириллицу, а по школе ходит в черном плаще, невзирая
на. Никаких проблем с мировосприятием не заметил, хотя пытался.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Вск 20 Сен 98 15:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 20 Sep 98 04:39 Vladimir Bannikov писАл к Micheev Michail:

 VB> Русский язык допускает использование словосочетания "швыряльный нож"
 VB> не ранее, чем в пятой части сериала. Так?
 VB> Безумно интересно - а что он допускает в десятой части сериала?

    Да ты и сам знаешь. Конных арбалетчиков ;))))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 20 Сен 98 18:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Re: Мелифаро
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday September 20 1998, Vladimir Bannikov writes to Mikhail Zislis:

 VB> Вот и я, значить, того, этого. Сумлеваюсь. А вот касаемо, к примеру, Вохи
 VB> и его "Охоты на дикие грузовики" - так даже и не сомневаюсь. Там
 VB> просто никакого смысла нет, ни поверхностного, ни глубинного. Ура, то есть
 VB> караул.

Ну, это ты, положим, гонишь. Просто ты не нашел интересного лично тебе смысла.
И все.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Вск 20 Сен 98 16:52
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 21 Сен 98 00:32
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Yuriy!

19 Сен 98 23:41, Yuriy Genin -> Alex Trofimov:

 YG>      Позволю себе напомнить, что Мелифаро первоначально
 YG> специализировался на уничтожении привидений. Об этом он говорит сам,
 YG> история "Возвращение Угурбадо", самый конец: "...когда-то я начинал
 YG> свою карьеру в нашем Приюте Безумных именно в качестве охотника за
 YG> всякими дурацкими привидениями..."

Угу,а потом он долго думал,что взят из-за своих детективных способностей,пока
ему не растолковали,что он-Стpаж.Кстати обычное пpивидение-не слишком страшный
вpаг.Единственный вред,который оно способно пpичинить-окончательно свести с ума
бедных психов своим видом и длинным языком.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Сен 98 16:50
 To   : Alexandr Tolkach                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexandr!  ---

В тот день, Friday September 18 1998 16:24, письмо от Alexandr Tolkach прилетело
к Micheev Michail:

 A> Советую. Весьма забавная вещь. Выходила в сборнике "Миры что pядом".
 A> Напиши самому Алексею, может у него в файле есть.

    Да ладно. Лучше не надо - все очарование от книг пропадет.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Сен 98 16:51
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Никитин - Стоунхендж
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Saturday September 19 1998 16:00, письмо от Dmitry Ustinov прилетело
к All:

 A>  Никто не в курсе есть сие (из цикла про "Троих ... ")
 A>    Или как ?

    Есть. Еще выходило (в изд-ве "Равлик") под названием "Святой грааль-2"

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Сен 98 21:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Discworld
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Sunday September 20 1998 00:14, письмо от Vladimir Bannikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Отучаемся говорить за всех...

    Мы - Михаил второй. :-)

 A> Японскую фэнтези обсуждать можно на тех же основаниях, что и
 A> английскую, американскую и грузинскую. А не нравится - не обсуждай.

    Хорошо. Японскую с вами - не буду.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Сен 98 21:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Discworld
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Sunday September 20 1998 04:38, письмо от Vladimir Bannikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Ценность этого замечания соизмерима с его новизной.

    А я разве спорю? Сами знаете - и пытаетесь мне втереть прямо
противоположное.

 A> Пробовал?

    Разумеется.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Сен 98 21:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Никитин
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Sunday September 20 1998 04:39, письмо от Vladimir Bannikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Русский язык допускает использование словосочетания "швыряльный нож"
 A> не ранее, чем в пятой части сериала. Так?

    Я говорю не о перле, а о том, что если бы вы читали сначала, то перестали бы
обращать внимание на такие мелочи. А с пятой части, не ухватив нить
повествования...

 A> Безумно интересно - а что он допускает в десятой части сериала?

    Кстати, ничего страшного.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Сен 98 21:29
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Никитин - Стоунхендж
  Хайль, Max!  ---

В тот день, Sunday September 20 1998 02:46, письмо от Max Vorshev прилетело к
Dmitry Ustinov:

 A>  В каком смысле? В природе - есть! Стоунхедж это "рамочное" название,
 A> а в "Равлике" она называется "Святой гpааль-2" Только это не совсем из
 A> цикла "Тpое.." и даже совсем не.

    Позвольте не согласиться. Вполне четко просматривающееся продолжение.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 18 Сен 98 19:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Про С.Иванова
Приветствую тебя, Alexander!

 AF>  Я почти все его произведения читал. И серия "Погружению в Огранду",
 AF> частями которой являются "Железный зверь" и "Ветры империи" мне, в
 AF> общем, понравилась. Хотя поначалу частокол стволов ;-) досаждал и
Меня больше достало обилие мышц там, все ими поигрывают, а уж главный геной...
 AF> Но их самобытность и оригинальность все же пересиливает.
Не везде на мой взгляд
 AF> Hедавно
 AF> вышла книга "Мертвый разлив" и такое ощущение, что она тоже примыкает
 AF> к сериалу про Огранду. Кроме того есть еще небольшая повесть "Пока
 AF> стоит лес", также примыкающая к сериалу.
Гм, она не примыкает, она его начинает однако :)
 AF>  Советую ее почитать -очень
 AF> недурно написано.
Лучшая вещь у Иванова

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 17 Сен 98 21:16
 To   : Paul Soloviov                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Про исполнителя
Приветствую вас, Paul!

12 Сен 98 в 20:57 Paul Soloviov написал к Pavel Lisitsky:

 PS> Я читал. Сначала вторую книгу, сейчас вот читаю "Железный зверь". И
 PS> должен сказать - втоpая лучше, логичнее, просто пpиятнее читать.
 PS> "Зверь" просто не идет.

  Согласен, что "Ветры империи" гораздо логичнее и лучше, нежели "Железный
зверь". ЖЗ производит впечатление какого-то бреда. Будто автор галлюцинации
свои описывает после принятия дозы какой-нибудь наркоты. И хотя ЖЗ и
предшествует ВИ, но не стыкуется. В ЖЗ в конце книги Эрик немеряно крутой
маг, а в начале ВИ он опять просто хороший фехтовальщик. Маг же - никакой.

 PS> А то еще была.... начало эдакое (хронологически), тоже из цикла пpо
 PS> Огранду, забыл название. Помесь Оруэлла со Стругацкими - так тоже
 PS> ничего.

  "Пока стоит Лес"

 PS> Кстати, а велик ли сам цикл? Или 3 книги - это все, что есть? Хотя
 PS> после "звеpя" искать и читать что-либо еще нет желания.
  К циклу "Погружение в Огранду" примыкает и последняя книга Сергея Иванова
  "Мертвый разлив". Дело происходит на Земле. Некий город и его окрестности
оказывается отрезанным от всего остального мира. Возникновения кланов а ля
Огранда. Контакты с Ограндой. Любопытная книга. И траха ;-) практические нет.
Главного героя все соблазняют, соблазняют - но он стоит на смерть.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 19 Сен 98 22:57
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Он-лайн интервью с Б.Г.Штерном
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

======================= Russian SF news ===========================
       СПИСОК РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ В СЕТИ
                    http://www.sf.amc.ru
======================= Russian SF news ===========================
>ЛОГ ВСТРЕЧИ С ПИСАТЕЛЕМ АЛЕКСАНДРОМ ГРОМОВЫМ НА КАНАЛЕ RusSF,

состоявшейся 14 сентября, доступен по адресу

      http://www.sf.amc.ru/meeting/

>ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ БОРИСОМ ШТЕРНОМ НА КАНАЛЕ RusSF!

21 сентября на канале #RusSF сети Dal.Net в 20:30 по Москве пройдет
встреча читателей с писателем Борисом ШТЕРНОМ

(Пишет рассказы и небольшие повести в жанре "реальной фантастики"
или "фантастического реализма". В 1994 г. на ЕВРОКОHЕ-94 был признан
европейскими любителями фантастики "Лучшим писателем-фантастом Европы".
До него из Восточной Европы этого звания удостаивались только Станислав
Лем и братья Стругацкие)

Как это бывает обычно, после того, как вы истерзаете писателя вопросами,
можно будет пообщаться на тему фантастики вообще.

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:

http://www.sf.amc.ru/meeting/

             КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.dal.net или www.dalnet.com
   (броузер должен поддерживать Яву).Выбрать в меню Chat, ввести имя
    и в поле Room -- название канала -- #russf

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

Дмитрий Ватолин, Константин Гришин
======================= Russian SF news ===========================

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Вск 20 Сен 98 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

21 Сен 98 01:26, Andrew Tupkalo -> Alex Trofimov:

 AT>   Орден Потаенной Травы -- тоже был весьма нехил, они просто светиться
 AT> не любили. А подготовочка y них была ого-го какая.

Я не помню насчет специализации ордена Потаенной Травы,знаю что их Великий
интересную комнатку соорудил,котоpая,вроде,была его величайшим
достижением.Возможно я не пpав,расскажи про специализацию плз.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Вск 20 Сен 98 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

21 Сен 98 01:28, Andrew Tupkalo -> Alex Trofimov:

 AT>   Не Старший, а Младший. Стаpший магистр -- вполне сложившийся и
 AT> самостоятельный маг.

Конечно,действовали они совершенно самостоятельно,но всегда есть чему поучиться
у Великого.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 20 Сен 98 23:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Кольца
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday September 20 1998 15:02 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Гонишь ты. Известно, что у рыбарей умер Деагорл.

 У меня с недавних пор глюки. Мнится мне, что Смеагорл и Деагорл - одно и то
 же лицо.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Вск 20 Сен 98 11:39
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Some bad news...
    Hi Max, nice to see ya in another dimension ...
   It was Thurday, 17 September of year 1998, when in 16:11 o'clock
   Max Vorshev wrote a little message to Anton Skuratov.

 MV>  Нет, Денни Де Вито! ;)
 MV>  А Фарамира будет играть Брюс Уиллис! А Эовин Роханскую - Мадонна, а
 MV> Галадриэль - Дрю Беppимоp... Какую книгу испоpтят... "Я плакаль..."
И ты туда же ! Ну чем, скажи мне, они ее испоpтят ?

   ------------------ --------------------------- -------------------------
   See you later ...    [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: "C:\GoldED\GoldED.Exe" press Enter to continue. (2:5020/1589.2)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Вск 20 Сен 98 21:01
 To   : Oleg Redut                                          Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Опять Фpай...
Hi, Oleg.

    19 Сен 98 19:47, Oleg Redut => Anton Glasunov:
 OR>         Да уж, Вершители...

 OR>     Что я могу еще сказать?..
 OR>                              Oleg
Да че тут говорить! Hастоящий Фрай просто выдумал двух этих соавторов для смеха,
чтобы его не доставали, да и жизнь у него поинтереснее.
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 20 Сен 98 21:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Мелифаро
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (Среда Сентябрь 16 1998), Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) писал Marina Konnova
о: Мелифаро

VB> Кстати, а Семенова ведь однозначно лучше, чем Фрай.

    А два квадратных метра однозначно больше трёх часов.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... железный конь, защитный цвет, резные гусеницы в ряд... (с) Янка
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 20 Сен 98 21:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Олди
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexandr!

 (Четверг Сентябрь 17 1998), Alexandr Velikov (2:5021/13.16) писал Alexander
Tesanov о: Олди

AV> Сейчас читаю "Я возьму сам". Это про "мятежного эмира
AV> Абу-Тайиб-Аль-Мутанабби", если, конечно не напутал что в его имечке.

    Напутал, но поправить не решусь - уж больно заковыристое. =;-)

AV> Так вот, там есть храм "дядь Сарта",

    Ятаган там тоже есть. И Перчатка - та самая.

AV> а что в том храме я не знаю - не дочитал еще.

    В храме - Сарт. В виде идола, который временами оживает (когда интересный
посетитель попадается). И Книга - в общем, всё как положено храму Сарта
Ожидающего =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... И не рвитесь из рук - Время крИво, и вряд ли правО... (с) С.Калугин
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 20 Сен 98 23:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Эскизы.
Hello Ruslan!

18 Sep 98 21:34, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> А что, уже есть разумные неживые, которые заинтересованы смыслом
 RK> жизни?

      Это, вроде бы, вовсе не мое предположение, а как раз твое.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 21 Сен 98 00:02
 To   : Andreas Koenig                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Эскизы.
Hello Andreas!

16 Sep 98 21:29, Andreas Koenig wrote to Ljuba Fedorova:

 AK>  Слушай, а чем на твой взгляд отличается фентези от фантастики ?

    А вот на провокационные вопросы я не отвечаю *:)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 21 Сен 98 00:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Опять разборки...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Вcк Сен 20 1998 года, в 15:02 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Запомним.

"Примем к сведению", "запомним"... Складывается впечатление, что ты на меня
компромат собираешь, типа "В литературе не разбиpается, ковыpяет в носу пальцем,
характер ноpдический. В порочащих его поступках был замечен там-то, тогда-то и
при таких-то обстоятельствах..."

> [...]

 VB> Совершенно бредовая ведь идея - что на кого-то можно подать в суд за
 VB> статью о творчестве. Оттого я и насторожился.

Все см. ниже...

 VB> Я охотно выслушал бы и Щепетнева, и Иванова... кстати, где они?

Тут они.

 VB> 1) рецензией Лукьяненко на "Исторические игры" Юры Щербатых;

Не читал ни того, ни дpугого. Щербатых вообще лично не знаю, и век не знал бы.
Любовные романы писать... Тьфу.

 VB> 2) соавторством Щербатых и Бориса Иванова в разных проектах;

Почему в разных?

 VB> 3) статьей о Лукьяненко в издании под руководством Бориса Иванова
 VB> тоже было бы нехило. Ты пробовал?

Думать? Не пробовал... Думать -- это дело сложное, я бы даже сказал,
умственное... А мне завтра еще одному дедушке ногу отpезАть. Шибко опасаюсь, что
свое я уже отдумал...

 VB> Ах-ах-ах. Щепетнев в результате переписки с SL от идеи бросания
 VB> помидорами отказался.

Это он исключительно из щепетильности и нежелания пачкаться... Кстати, каламбуp.

 VB>  По крайней мере, от бросания в рамках
 VB> электронного издания. И я не думаю, что кто-нибудь из вышеназванных
 VB> персон сказал бы в глаза Лукьяненко то, что было написано в этой
 VB> статье.

А ты бы сказал в лицо некоему Сидорову то, что было написано в анонимке к его
начальству неким Петpовым? Не их это статья, не их. За Щепетнева не скажу, может
он в тайне от всех -- злодей, тот самый внутренний супостат... Совратил,
па-а-анимаишь, глупого, простодушного Иванова на совершение пакости, но в это
мне веpится слабо. Обоих знаю лично, изумительные люди.

А с Ивановым и по поводу статьи, и по поводу самого SL говорил неоднокpатно. А
также читал собственно статью о творчестве SL за авторством _самого_ Иванова
(котоpая, кстати, тоже была помещена в РАРУ АВИС). Ну не мог Иванов быть автором
"шегальского" маpазма. Впрочем, о самой статье ниже.

 VB> Потому что это просто ложь, нелепая и очевидная. Даже мне из
 VB> Кременчуга видно.

См. ниже...

 VB> В данном случае я не смеюсь. Ты или соврал, или говорил о том, чего не
 VB> знаешь. Статья, из-за которой был конфликт, была совсем не о
 VB> творчестве. Если бы она была только о творчестве, ее бы не сняли. Я

Не из-за того ее сняли. Некоторым нpавится флеймить и скандалить, а некоторым
это противно. Чем отвечать хамством на хамство, некоторые предпочитают просто не
давать для хамства повода.

> [...]

 VB> Прямой вопрос. Читал ли ты статью, из-за которой у Лукьяненко был
 VB> конфликт с "Rara Avis"? Интересно ведь, как именно тебя называть.

"Называть"? А стоит ли? А вдруг я тогда тоже начну "называть"? помнишь, как
Глебски пытался представить себе, каким образом начнет шутить г-н Мозес? Вот,
примерно так же.

В литературных эхах я появился примерно год назад, и, успел за это вpемя
pазучился писать, соблюдать падежи и пунктуацию (не говоpя уж о стиле), но одной
вещи таки научился. Как pаз этой. Ты тоже существо весьма язвительное, и опыта у
тебя больше, и свобода владения словом на твоей стороне, однако у меня была
богатая и весьма интенсивная пpактика... Правда, научился я и еще одной штуке --
более трудной -- "не называть". И потому в ЭТИХ эхах по преимуществу молчу. Один
pаз, не освоив еще это искусство, в сф.семинаpе выступил. Отключили на три
месяца...

Не знаю, освоил ли это искусство ты.

А вот теперь пpо ложь, наезды на личные качества в литеpатуpно-кpитической
статье... Не могу сказать, что саму статью я _читал_ -- не хватило теpпения,
пpоглядел по диагонали. И если бы не письма Лукьяненко, нипочем бы я на эту
цидульку внимания не обpатил.

Насчет особенностей личной жизни и качеств "оскорбленного" в ней я не знаю --
единственно, действительно возникли кое-какие ассоциации с одним из героев
читанного мною начала "Осенних визитов", а также некоторых особенностей
литературного творчества многих нынешних фантастов, не чуждых фидо. И за что
только ругают Головачева... Впрочем, я отвлекся. А сама статья -- "совковая". От
нее так и прет -- соединены все худшие черты критики и периода застоя, и
совpеменности. При полном отсутствии черт положительных. Впрочем, оскорблений
как таковых я там не заметил.

Да, и еще... У меня почему-то создалось впечатление, что этот "Шегал" в
оригинале -- женского пола.

А SL отреагировал на эту статью так, будто хотел личным примером подтвердить все
самые гнусные и клеветнические ее положения. Именно таким образом, безусловно, и
поступило бы существо, образ которого пытался/лось/лась создать автор(ша) сего
опуса.

 VB> Да нет... простое предупреждение о возможности официального
 VB> разбирательства.

Да? А "братвой" угpожать? Не знаю, что там имел в виду SL, но лично у меня
создалось именно такое вечатление. Пpямо как в рассказе Чеpепанова... Почему я,
собственно, так впечатлился этими письмами. Они мне до боли напомнили "обмен
рассказами Писателя и Бывшего Фэна", не так давно имевший место быть в
сф.семинаpе... Обмен тот весьма меня впечатлил.

Овладев искусством "неназывания", я ничего не стану говорить ни о Лукьяненко, ни
о Чеpепанове. Хотя само по себе активное членство в pу.сф.семинаpе говорит само
за себя и само по себе многого стоит... Однако, опять меня заносит... Ну так
вот, прочитав первый рассказ, я слегка охренел. А прочитав второй, охpенел
окончательно -- это кем же надо быть... Гм. Молчу.

И вот теперь эти письма. Мне аж пpям как будто "музыкой навеяло". "...я кому-то
прищемил, вот он и скулит...", "...pазговаpивать в другом месте...", "без
всякого уважения...", суд, "братва"...

 VB>  Я, к примеру, аналогичные (фидошные) предупреждения
 VB> получаю с удручающей регулярностью, но ничего не опасаюсь.

АГА...(с)Пухопятачок. Смею тебя заверить, ни Иванов, ни Щепетнев, ни Калинины
тоже нимало не опасаются.

 VB>  Потому что если кого ругаю, то за книги и еще раз за книги.

Это ты так думаешь... А авторы тех книг навеpняка считают, что ты их оскорбил,
заклеветал и публично унизил. Кроме того, автор и его книги... Дpуг-дpуга очень
сильно отpажают.

> [...]
 VB> цитировал
 VB> нетмейл. Hадеялся, что я его отключу... наивный. Угадай, кто и чем

Не знаю. Лукьяненко? Иванов?

> [...]
 VB> гадость" или там "Литератор Л. разменял свой талант на миллионы" никто
 VB> ни на кого в суд подавать не будет. А вот за личные выпады - можно.

Может быть, личные выпады тут и присутствовали, но сдается мне, не они послужили
главной причиной столь бурной pеакции... Потому как дюже эти выпады смехотвоpны.

> [...]
 VB> остановятся ли вовремя сочувствующие...

 VB> Впрочем, виртуальные рукопожатия - дело сугубо добровольное. Хочешь

Я? пpодолжать? Может быть, это не ко мне? А к SL... И к этой... шегалихе...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.

ЗЫ. А вот пpо Логинова, Лукиных и Громова таких статей почему-то не пишут... И
не написали бы. С чего бы это, а? Ничего личного, как видишь, сплошное
твоpчество...

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 20 Сен 98 19:38
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Discworld
Hail! I can see your soul Boris...

На курантах пpобило: Срд Сен 16 1998, Во тьме мрачного подвала Boris "Hexer"
Ivanov (2:5020/1779) писал к Alexandr Tolkach:

 BI>  Hy, набор команды спyтников главного геpоя в SF - вещь еще более
 BI> штампованная...

Да, я это только сейчас заметил. Уважающий себя герой обязательно должен иметь
спутник связи, пару другую pазвед-спутников и так далее :)
да и оpбитальная станция в загашнике - совсем неплохо :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 20 Сен 98 19:40
 To   : Alex Korshikov                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Some bad news...
Hail! I can see your soul Alex...

На курантах пpобило: Пят Сен 18 1998, Во тьме мрачного подвала Alex Korshikov
(2:5020/1297.5) писал к Oleg Redut:

 AK>    Я думаю, Арнольд будет играть Саурона, а в конце третьей части скажет
 AK> "I'll be back!" :)

Выплюнув сигаpу. А вообще-то Саурон в исполнении Арни, иначе говоpя - здоровый
мужик в пятнистых штанах и подпоясанный чем-то патронташеобразным, это находка.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 21 Сен 98 00:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Мелифаро
-  Greetings from afar, Vladimir  -

20 Sep 98 04:07, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Так все равно ты в ответах меня обгоняешь. На пару корпусов. А
 VB> содержание ответов то же самое. Ходи ко мне пресс-секретарем, я уже
 VB> согласен. Правда, твои принципиальные соображения вызывают у меня
 VB> некоторые сомнения. Из пр-льных соображений можно, к примеру, не
 VB> покупать... но не читать? Видимо, это перебор.
     Так, пойду удостоверение оформлять. А принципиальное соображение такое --
нет времени даже на то, чего я прочесть уже возжелал. Прочесть Фрая я не
возжелал совершенно, заглянув унутре его и понаблюдав некоторое время за
дискуссиями по теме.

> [...]
 VB> Вохи и его "Охоты на дикие грузовики" - так даже и не сомневаюсь. Там
 VB> просто никакого смысла нет, ни поверхностного, ни глубинного. Ура, то
     По этому пункту пока ничего сказать не могу. Кстати, в ньюсах только что
рецензия была на ТБК.

  Black Corsair

... - Нет, не показалось, - сказал Кей облегченно.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 21 Сен 98 00:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Вырождение сериалов
-  Greetings from afar, Vladimir  -

20 Sep 98 04:22, Vladimir Bannikov conversed with Wladimir Talalaev:

 VB> Аватаров.
      Авторов, тогда уж.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 20 Сен 98 20:31
 To   : Oksana                                              Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Хотелось бы спросить...
Какая встреча - Oksana!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Сентябрь 17 1998 22:13,
Oksana писал All:
 O> Хотелось бы спросить, кто-нибудь читал какие-нибудь книги Мэделайн
 O> Симонс? Я, например, прочитала "Меч и радуга" ("Сага о Хелоте из
 O> Лангедока"). Вещь, на мой взгляд, замечательная, но никто из моих
 O> знакомых не читал. С уважением, Оксана.
Я читал, года 3-4 назад =) Северо-Западовский вариант.
2АЛЛ А вообще-то я слышал такое мнение, что мол под этим именем скрывалась
малоизвесная Российская писательница,которая в книге значится переводчицей
Это правда?

Hy вего тебе...                                   ...Ну и мне тоже =)
           Mikle Sokolov Aka Falcon[SN] Aka Kthulu999f
.2:5030/804.4@fidonet. .533:812/4.8@rocknet. .239:100/10.4@kupchinonet.

---
 * Origin: TAke me down t0 the paradiSe sity... (2:5030/804.4)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 20 Сен 98 20:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Some bad news...
Рад беседе с тобой, Andrew!

 AD> Млин. "LOTR 2 - Возвращение Моргота" Новый сyпеpбоевик... :-\
   Hеее... Вторая часть будет называться: "Приход Олмера (Тьма наносит ответный
удар)."... :-)

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.

[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 21 Сен 98 07:35
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Re: Хотелось бы спросить...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Вообще-то нет... Она автор, а Меделайн Симмонс - ее псевдоним. Я читал еще
одну ее книгу - "Вавилонские хроники". Вещь стебная, но гмм... на
любителя...

Sergey Klimov - klm

>Хаецкая -- это переводчик произведения.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 21 Сен 98 07:43
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Re: Олди
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k>> Hу-ну, кто бы говорил... Владимир, может только Ваше мнение претендует
> k>> на роль абсолютной истины, прочие не сподобились?

>H-не надо стебаться. Человек пришел к фидошникам, чтобы научить их
высказывать
>свое мнение. Сейчас мы научимся, выскажем ему свое мнение и он пойдет
дальше.

Хе-хе, значит теперь люди делятся не только на евреев - неевреев, арийцев -
неарийцев, но фидошников  - нефидошников... Так, для информации - фидошником
я тоже успел побывать, да и попытки наездов на меня тоже встречал
неоднократно. Так что - ВПЕРЕД, фидошники!

Sergey Klimov - klm

ЗЫ Кому я особенно не люб - заходите к Шаграте.

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Пон 21 Сен 98 09:04
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Pavel!

19 September, Saturday, Pavel Berlin  . Andrew Dolgov:

[Skip]
 PB> "В конце Войны Хаоса боги покинули Кринн и великие Драконы
                                                ^^^^^^^^^^^^^^^ (*)
 PB> спустились
 PB> на ужаснувшийся народ Ансалона. Теперь род человеческий борется за
 PB> выживание под пятой этих тварей с железными когтями. Открытие новых
 PB> форм магии приносит новую надежду и вновь зов несется по Ансалону
 PB> собирая героев чтобы освободить его снова"
    Интepecнo. Знaчит цвeтныe cдpyжилиcь c мeтaлличecкими?

    Kcтa, пepeвoд дocлoвный или нeт? Koнкpeтнo интepecyeт cooтвeтcтвиe (*).
Moжeт вoвce нe o тex дpaкoнax peчь?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Take out a Beholder's eyes, and Bingo!" (2:5010/177.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Авг 98 12:20
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Discworld
   17 Сен 98 в 21:56, Boris "Hexer" Ivanov (2:5020/1779) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boris !

 BI>  Если pебята какими-то там здоpовыми мечами могyт выpезать
 BI> злобноковарных черных магов, то они однозначные pyлезы.
      Это ты о последователях Конана? :)

 BI> В том же "Slayers" такой персонаж есть.
      Да я уже давно понял, что в Японии все есть. ;)

 BI>  Я вот тyт как-то видел двyхметpового персонажа с тpехметpовым
 BI> мечом... ;-)
      Это меч вырос, или герой усох? :)

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Авг 98 12:26
 To   : Micheev Michail                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Discworld
   17 Сен 98 в 21:21, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Отсутствие ограничений - суть отсутствие стандартов (во всяком
 MM> случае жестких).
      Это если ты выбираешь трудный путь, но гораздо легче выбрать старый и
опробованный вариант, использовав МТН Свиpидова.

      Это и будет один из стандартных ходов.

 MM>     Или злые черные маги, больно пинающие этих самых варваров?
 MM> Или сражающиеся рядом с ними? Или вообще нейтральные?
      Ты много можешь назвать подобных пpоизведений?

 MM> Кстати, у Перумова черные маги - весьма положительные персонажи.
      А еще у кого?

 MM>     Ну, насколько я помню, перед этим ее вместе на одних только
 MM> хохмах собрали.
      Кого ее?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 20 Сен 98 11:57
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : OLDNEWS N 11/98 (26)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/98 (26)

                                     От 20 сентября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .     "Странник"? Нет, "Мандрiвник"!
  ..    Книжные новинки.
  ...   И все-таки -- "Странник"!
  ....  Периодика.

  . "СТРАННИК"? НЕТ, "МАHДРIВHИК"!

  15-16 сентября сего года в КИЕВЕ состоялось то, что поначалу планировалось
всего лишь как встреча читателей с харьковским дуэтом Г. Л. ОЛДИ. В итоге
встреча переросла в импровизированный мини-конвент, в порыве хорошего
настроения
получивший название "МАHДРIВHИК". В нем приняли участие и выступили перед
фэнами
и читателями не только харьковчане Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ (они же --
Г. Л. Олди), но и другие писатели-фантасты: Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев),
Борис ШТЕРН (Киев), Наталья ГАЙДАМАКА (Киев), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), а
также специально прилетевший на эту встречу-конвент из Санкт-Петербурга Дмитрий
РУДАКОВ (известный деятель сети Internet, организатор посвященных фантастике
сайтов http://www.sf-f.ru/, http://www.fantasy.ru/, Internet-магазина "ОзОн"
(http://www.o3.ru/), создатель персональных страничек М. и С. Дяченко, H.
Перумова, Г. Л. Олди, А. и Б. Стругацких и т. д.).
  В конвенте приняла самое активное участие творческая мастерская фантастики
"ТРЕТЬЯ СИЛА", организованная в Киеве Мариной и Сергеем Дяченко. Присутствовали
представители прессы, фэны, ряд молодых киевских писателей-фантастов, а также
профессиональный психолог, которая, как выяснилось, не без успеха использует
миры Г. Л. Олди в процессе психологической реабилитации своих пациентов.
  Основное мероприятие "Мандрiвника" -- встреча с Г. Л. Олди -- проходило в
редакции журнала "РАДУГА" (спасибо главному редактору журнала Юрию
КОВАЛЬСКОМУ!)
и имело форму судебного процесса над харьковскими фантастами -- по обвинению в
"нарушении границ жанра Fantasy", в "ниспровержении мировых мифологических и
теологических устоев" и т. д. Суду (главный судья -- Сергей Дяченко) был
предъявлен ряд вещественных доказательств. Затем с обвинительной речью выступил
прокурор процесса искусствовед Евгений Осауленко, ему возразил адвокат
писателей
филолог Михаил Hазаренко; после чего были заслушаны свидетельские показания А.
Валентинова, Б. Штерна, H. Гайдамаки и заключение судебного медицинского
эксперта Д. Рудакова. Затем слово было предоставлено собственно дуэту Олди, а
члены суда присяжных (ТМ "Третья сила") и зрители получили возможность задать
обвиняемым свои вопросы.
  Сразу спешим сообщить, что в ходе судебного заседания велась аудио- и
видеозапись, и в скором времени мы надеемся предоставить Вашему вниманию
оцифрованную стено(фоно)грамму этого оригинального процесса.
  В конце концов писателям был вынесен оправдательный приговор, вручена
литературная премия имени кота Дюшеса (впервые в практике -- за еще не
написанные (!) произведения), и общение продолжилось в "неформальной
обстановке"
-- ибо следом за "судебным заседанием", по доброй традиции большинства
конвентов, последовал фуршет, затянувшийся до глубокой... нет, глубочайшей
ночи.
  Hа следующий день было проведено "малое выездное заседание" в зоне отдыха
администрации президента Украины, в ходе которого были обсуждены перспективы
развития отечественной фантастики и различных ее направлений, а также --
перспективы книгоиздания в свете современной экономической ситуации.
  После ритуального омовения в озере, под шашлык и сухое вино на лоне природы,
обсуждение прошло легко и приятно.
  В целом, первый "Мандрiвник" прошел более чем успешно, и организаторы втайне
надеются сделать сей мини-конвент регулярным, а возможно -- не таким уж и
"мини". Как говорится, лиха беда -- начало. В общем, поживем -- увидим!
  [Редакция "OldNews" (Харьков) -- ТМ "Третья сила" (Киев).]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Имя богини" (роман, первая книга эпического цикла
романов "Кахатанна"), 1998.*
  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Война миров", проект "Чужой против
Хищника":

  Александр ДИХНОВ (СПб): "Бессмертный" (роман, первая книга цикла), 1998.
  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фанастический боевик":

  Алекс ОРЛОВ (США, Детройт): "Тени войны" (роман), 1998.

  Антон ОРЛОВ (США, Детройт): "Гонщик" (роман), 1998.
  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Черный маг" (роман, косвенно примыкающий к
циклу, начатому романами "Тень мага", "Серый маг" и "Дорога мага"), 1998.
  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Олег ШЕВЧЕHКО: "Десант с пропавшей планеты" (роман), 1998.
  Издатель В. В. МАЛЫШЕВ (Краснодар), серия "Вольные мастера Fantasy":

  Л. РЫЖКОВ: "Золотарь" (роман), 1998.
  Издательство "МЕТАГАЛАКТИКА" (Москва), серия "Империя Мысли":

  Юрий ПЕТУХОВ: "Вторжение из Ада" (роман), 1998.

  Юрий ПЕТУХОВ: "Меч Вседержителя" (роман), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... И ВСЕ-ТАКИ -- "СТРАННИК"!

  Конвент писателей-фантастов "СТРАHHИК-98" решением оргкомитета от 3.09.98 г.
переносится на декабрь (ориентировочно -- на 10 -- 12 декабря 1998 г.).
Уточнения будут потом, когда (и если) ситуация в России хоть немного
устаканится... [Андрей Чертков, Дмитрий Рудаков, СПб.]

  .... ПЕРИОДИКА.

  Вышел в свет долгожданный второй номер (за 1998 год) киевского литературного
альманаха "МАЙДАH-XXI". Во втором выпуске альманаха Вы сможете прочесть:
Александр ЖОВНА (Новомиргород): "Дорога" (не совсем криминальная история для
кино); Александр ГРОМОВ (Москва): "Текодонт" (фантастический рассказ или
маленькая повесть); Тимур ЛИТОВЧЕНКО (Киев): "До коммунизма оставалось лет
пятнадцать-двадцать" (фантастическая повесть); Борис ШТЕРН (Киев): "Иван-Дурак
Василиса Прекрасная" (фантастический рассказ). А также -- рецензии на свежие (в
т. ч. фантастические) книги и статью Владимира ПУЗИЯ (Киев): "Стивен Кинг --
известный и неизвестный". Адрес редакции: 252054, Украина, г. Киев-54, ул.
Гоголевская, 7-г. Редакция литературно-общественного альманаха "Майдан-XXI".
Тел.: (044) 216-33-24. Главный редактор -- Владимир ЖОВHОРУК. [Владимир
Жовнорук, Киев.]

  Вышел в свет N 4 за 1998 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В этом номере Вы
сможете прочесть следующие фантастические рассказы: Александр КУДРЯВЦЕВ
(Николаев): "Таблетки для сна"; Мальвина ВОРОНОВА (Кировоград): "Зима"; Сиано
БАКЛАЙМ (Житомир): "Свидание"; Александр АЙЗЕНБЕРГ (Одесса): "Хокку"; Юрий
ЗАГОРОДНИЙ (Житомир): "Рассвет"; Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): "За грамоткой";
Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб): "Вопрос монополии"; Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир):
"Крылатые ведьмы"; Игорь ФЕДОРОВ (Винница): "Мрахи"; Федор ЧЕШКО (Харьков):
"Те,
кому уходить"; Жан-Луи ТРЮДЕЛЬ (Канада): "Дело 323" (перевод с французского
Михаила КРЕТОВА и Сергея СТРЕЛЬЧЕНКО (Волгоград)); Андрей ОСИПЧУК (Житомир):
"Кто ушел?"; Commander ХЭЛЛ (Нижний Новгород): "Сказка о Царе Евстрате и семи
драконах". Также в номере: Александр ЖОВНА (Новомиргород): "Вызревание"
(мелодраматическая феерия для кино); Ген МОВ ЧАН (Николаев): "Потоп 2011 года"
(роман-сказка, отрывок); Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Потомки фараонов"
(набросок монографии); Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ
(Харьков): "Заметки об украинской фантастике" (обзорная статья).
  Кроме того, в "Пороге" публикуются материалы по истории, религии, философии,
целительству, уфологии, эзотерике.
  Адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522) 55-71-04. Главный редактор журнала -- Алексей КОРЕПАHОВ.
  ВHИМАHИЕ! Выходивший с 1992 года раз в два месяца журнал "ПОРОГ" с 1999 года
становится ЕЖЕМЕСЯЧHЫМ! Подписной индекс журнала (в Украине): 30158. Правда, к
сожалению, с 1999 г., в связи непомерным повышением цен на почтовые услуги в
России, подписка на журнал "Порог" будет вновь производиться только на
территории Украины. Впрочем, для заинтересовнных российских подписчиков
наверняка будет найдена возможность получать "Порог" в обход официальной
почтовой подписки -- о чем "OldNews" сообщит дополнительно.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)