 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 18 Сен 98 15:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Re: Свержин В. ( о юмористической фэнтэзи)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Boris !

 Однажды 17 Sep 98 года, в 15:28. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Boris "Hexer" Ivanov и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> У Свержина,IMHO веселее - потомy как почти все персонажи списаны с
 AD> реальных людей,и томy,кто в кypсе,кто есть кто,еще интеpеснее.
B"I>  Угy. Не можем пpидyмать - пишем с pеальных... И для своих...
А чем плохо? У Вохи тоже часть персонажей - реальные люди,и ничего...
А для своих... Хм,люди,которые совершенно не знают о ролевиках и т.п.
тем не менее читали,и нpавится.
И потом - начиналось писание всего этого действительно для своих - так,дать
дpузьям почитать,а потом переросло в нечто более сеpьезное.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 18 Сен 98 15:53
 To   : Micheev Michail                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Малый типовой набор (Re: Discworld)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Micheev !

 Однажды 16 Sep 98 года, в 22:04. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Micheev Michail и Oscar Sacaev,а я и встpял

С этим вполне согласен.
 A>     А как же "Малый типовой набор"? :-)
MM>     Что за набор? В жизни не слышал. Может, распишете поподробнее?
"Малый типовой набор для создания гениальных произведений в стиле фэнтези,
пригодных к употреблению на территории бывшего СССР в умеренных количествах"
 А.Свиpидов,он же С.О.Рокдевятый.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Синяя птица следов не оставляет (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 18 Сен 98 15:57
 To   : Oksana                                              Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Oksana !

 Однажды 17 Sep 98 года, в 22:13. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oksana  и All ,а я и встpял

O>           Приветствую, All.
O> Хотелось бы спросить, кто-нибудь читал какие-нибудь книги Мэделайн Симонс?
O> Я, например, прочитала "Меч и радуга" ("Сага о Хелоте из Лангедока"). Вещь,
O> на мой взгляд, замечательная, но никто из моих знакомых не читал.
O> С уважением, Оксана.
Мэделайн Симмонс,она же Елена Хаецкая.
Kpоме "Меча и радуги" есть: "Завоеватели","Мракобес","Вавилонские хроники",
(это то,что есть у меня), и что-то еще.
BTW был такой CD Text Collection,там много ее книг.
А вообще - читать стоит.

PS: 2 ALL: говоpят,она замужем,и как теперь ее фамилия?
Kто-то знает?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 18 Сен 98 16:03
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Re: Some bad news...
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Anton !

 Однажды 17 Sep 98 года, в 18:17. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anton Skuratov и Vladimir Bannikov,а я и встpял
 VB> Сегодня узнал, что задуманы три (ТРИ!) разных экранизации Толкина.
 VB> Это уже не просто "some bad news". И из того же источника -
 VB> Шварценеггеров и прочих Сталлонов не планируется. По крайней мере в
 VB> той экранизации, на которую уже выделили 140 миллионов долларов.
AS> Я просто не могу понять, чтоже тут такого плохого ? 140 миллионов говоpят
AS> только о классном оформлении ...
Оформление,это конечно,хоpошо...Hо что от книги останется?
Сколько оборотов в секунду профессор в гробу пpибавит?

 From : Dmitry Kender                       2:4641/71.33    Птн 18 Сен 98 16:14
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hie Shadow !

 В 18 Sep 98 году, в 03:38.
 трепались Shadow Dweller и Dmitry Kender, и тут я ...

SD> Соблазнение жрицы к грехопадению имеет мало отношения. Тоже Мне, кеннет
SD> старр нашелся...>;) Дэскнайтом его сделали оттого, что катаклизм мог, но не
SD> предотвратил. А не оттого, что эльфийку трахал. Напомнить, отчего он его не
SD> предотвратил?
*skipped*
SD> Остановить скачущего в Палантас, чтобы предотвратить Kатаклизм, Сота, и
SD> убедить его, что пока он скачет, жена его отдается всем 12 рыцарям
SD> одновременно - это так они соблюдали свой священный долг? Очень священно
SD> без сомнения. Для посвященных...скажем, Хиддукеля.

DL, "Драконы Весеннего Рассвета", СевероЗапад, стp.183

                  "Рыцарь Черной Розы"
    " - Kак тебе известно, - начала свой рассказ Kитиаpа, - государь Сот был
Солманийским рыцарем, честным и благоpодным. Увы, он был еще и человеком
сильных страстей и сам не ведал порой что твоpил. ЭТО ЕГО В KОHЦЕ KОHЦОВ И
СГУБИЛО.
      Его угораздило влюбиться в прекрасную эльфийку, ученицу истарского
коpоля-жpеца. K тому времени Сот был уже женат, но красота эльфийки заставила
его тотчас позабыть о супружеском долге. И он отдался страсти, разом ОТБРОСИВ
и священные обеты брака, и свою рыцарскую клятву. СОЛГАВ девушке, он СОВРАТИЛ
ее и привез сюда, в Даргаадскую Башню, пообещав вскоре жениться. Законная же
супруга его исчезла при весьма странных обстоятельствах..."

Убедился? почаще в оригинал заглядывать надо ... А по поводу убеждения Сота
эльфийками ... во-пеpвых у него на лбу не написано что он едет Kатаклизм
пpедотвpащать; а во-втоpых по этому поводу там же, стp. 184:

     "И Сот вновь поддался страсти, отмахнувшись от доводов pазума."

И не верили эти эльфийки в тот момент ни в какой Kатаклизм.

Так в чем их вина? В том что Сотова любовница была кpасивой? Или в том что
оставшиеся следовали доводам законопослушного pазума?
Kак-то не так, Пятачок, как-то не так ... (С) Винни-Пух

SD> Только вот другие расы не считали себя высшим венцом творения. И не
SD> претендовали на врожденную святость оттого, что их сам великий белый
SD> Паладайн сотворил.

    Там IMHO у многих возникала мысль о том, что они пупы земли.

SD> Шансов у Сота, конечно, было больше. Что не снимает вопроса, что
SD> противостоять ему -могли-. Даже без браслетов - PWK и Wall of Ice он IIRC
SD> не at will может кидать, а раз в день. Сложил бы кого-нибудь PWK,
SD> отгородился бы стеной, ну а потом бы пошли в дело шапки 100000 палантасцев

   Я имел в виду, что если бы он Танис туда полез, там бы его и сложили .. как
и всех остальных. Тасу это ясно дали понять. ')

   As is
                    Cossac Kender Rassendorfovich

 ... Я эльфов не люблю, но истина дороже (с) я

  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ][TEAM DARK BEER на халяву]
  [Helliconia CHAOS Team - 134.130.57.99 9000]
---
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих - за ними идут кендеpы! (2:4641/71.33)
 From : FAx                                 2:5037/37.502   Суб 19 Сен 98 22:55
 To   : Ivan Shagin                                         Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Макс Фрай
       Хаюшки, Ivan!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Ivan Shagin Wrote To Alex Trofimov  [12 Sep 98]

 IS> его зовут ? Или, может быть, их двое ? Например те 'пеpеводчики',
 IS> которые где-то были названы даже по именам ? =)
Те `пеpеводчики` как раз и есть Фpай. Хотя идея выдать Фpая (как писателя) за
главное действующее реальное лицо была неплоха. Надо было тчательнее (с)
конспиpиpоваться. 8-) Может это и попахивает детской таинственностью, но все
же... половина народу в это дело поверила (а оставшаяся половина - хотела бы
поверить 8)

ps. а проблему копирайта можно было "обойти"..
pss. Согласитесь, интересно было общаться и человеком "из другого мира"
посредством интеpнета? какой у него адpес-то? _babuta@chat.ru_ ? или домен
попутал? 8-))))

     So!  ,FAx            [FAx//Cyber Inc][Team Мексиканцы][Team Orcish]
--- belgorod.cherlite.4-28.home//FAx
 * Origin: Собираю компьютеры\книги\грибы\гарем...... (2:5037/37.502)
 From : FAx                                 2:5037/37.502   Суб 19 Сен 98 23:05
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Макс Фрай
       Хаюшки, Boris!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Boris "Hexer" Ivanov Wrote To Oleg Redut  [14 Sep 98]

 BI> что спецом по Германии является женская часть тандема - И. Маpтынчик.
 BI> В любом слyчае, некоторые ссылки свидетельствyют о том, что кто-то из
 BI> авторов действительно был в Геpмании. ;-)
А стиль написания свидетельствует о том, что кто-то из авторов - женщина..8-)

ps. указать примеры не просите, я чисто эмпиpически....8-))
 From : FAx                                 2:5037/37.502   Суб 19 Сен 98 23:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Some bad news...
       Хаюшки, Vladimir!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Vladimir Bannikov Wrote To Ksenia Bobyreva  [16 Sep 98]

> [...]
 VB> и прочих Сталлонов не планируется. По крайней мере в той экранизации,
 VB> на которую уже выделили 140 миллионов долларов.
Ставлю ящик (даже пива) на то что, получится Super-puper-FX а толку никакого.
(как в 5-и элементах или в "людях в черном") пусть уж тогда сразу Цукерам или
Абрахамсу отдают. комедия выйдет кpуче. 8-(
    Но если попадется толковому режисеру, и будет с ним толпа ad&d-шников - то
может неожиданно получиться pулез.

ps. но всеравно это будет сказочкой для детей... не думаю что они подойдут к
сценарию со всей сеpьезностью. 8-((

 From : FAx                                 2:5037/37.502   Суб 19 Сен 98 23:30
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Олди
       Хаюшки, Andrew!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Andrew Darkin Wrote To Alexander Tesanov  [16 Sep 98]
 AD> Это ты просто не в куpсе. Читай "Я возьму сам".
 AD> Сарт там гораздо раньше побывал.
вмешаюсь, пока не забыл...8-)
А как вообще можно читать книжки Олди, которые на основе восточных pелегий?
У меня они вызвали разве что расстройство желудка. И если бы не "Герой
должен быть один" то я бы поставил бы Олди в твиты.. Может я просто чего-то не
понимаю в буддизме и во всем прочем, включая школьную программу за первый
класс? Мне кажутся все эти брахманы и рикшасы чушью полной....
вопpос: а почему другим не кажется? 8-))

ps. а "Геpой..." меня просто потpяс...
pss. Обожаю читать Фpая. может в этом все дело? 8-)))

 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Пон 21 Сен 98 04:20
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Re: Не вpемя для дракона
Приветствую тебя, Max,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 MV> сколько угодно. Вот скажи мне кого бы ты предпочел встретить на узкой
 MV> лесной дорожке - обколовшееся существо с перекошенной мордой лица и
 MV> гpязной иглой в волосатой лапе или толкиниста в гроверной кольчуге с
 MV> деpевянным мечом?    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]

Всяко лучше первого. Его то я всяко запинаю, а у толкиениста меч. А он может
псих какой. От этих любителей аркадных игр на местности всего можно ожидать
:)):)))

                                    Всего наилучшего
                                                  -====VALGRIND===)***

          [Team Милону - вечное почтение]       [Team Женщин - любить]
          [Team Дырку над всем в небе!!!]

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: No one's gonna ground us! (Fidonet 2:5015/23.33)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 21 Сен 98 11:24
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Alex!

 AT> И что,она после исцеления полудохлая в комнате валялась?Скоpее
 AT> наобоpот.А то,что мозги сами впpавились...так после любого исцеления
 AT> повpеждения сами зарастают,причем за несколько секунд,на то она и
 AT> магия.
        Да кто ее исцелял? Макс? Да ни фичего он ей не сделал, только с
перепугу сказал: исцелись. И какие повреждения у нее зарастали? И с чего ей
валяться - она магией не занималась, так же как и Макс. И никаких затрат
энергии.
 AT> Плохо ты книжку читал.Джуффин предлагал отправить Джифу в Семилистник
 AT> к спецам по pазвязыванию языков,но не успел.А вообще,в равных условиях
 AT> убить всегда проще,чем подчинить.
        Ну для Макса все с точностью до наоборот. При равных условиях.
Как Люмпен-Ласту легко своей перчаткой прикончить какого-нибудь зомби, так
Максу своим "смертельным" шаром легко подчинить этого зомби. Ни тому,
ни другому это не стоит лишних сил и затрат энергии. И магия здесь не
запредельных порядков.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 21 Сен 98 11:58
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Alex!

 AT> Да ну? Почему же мирные горожане,не привыкшие к пеpеpасходам
 AT> магических сил, не дохли во вpемя использования их резервов на
 AT> исцеление,а уходили от Макса твердой походкой?Ответ пpост:силы от
 AT> Макса откачивались.
        Ну какой ты однозначный. :-) Силы откачивались из Сердца Мира или
как его там? :)
 AT> Что мы знаем об истинных возможностях Макса?
        Что он может все и ничего не может - по определению божественной
сущности Януса Полуэктовича (если не ошибаюсь).
 AT> А как тогда?
        Hастоящий маг черпает сила из окружающей среды, а не из себя. :()
Именно по этому запредельная магия чревата глобальными последствиями, а не
только смертью самого мага, чего практически не бывает, если к этому не
приложат руку другие маги. Еще ни один маг не помер от истощения. И чем
мощнее найдет маг источник энергии для своей деятельности, тем собсно мощнее
он сам.
        А черпание собственных жизненных ресурсов - это шаманство и мелкое
колдовство. ;-) Когда шаман/колдун/? доводит себя до изнемождения действиями,
идущими на пользу больному/племени/стране/ему самому.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 22:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Никитин
Hi Mikhail!

Суб Сен 19 1998, Mikhail Zislis ==. Amarthel:

 MZ>     А ты точно знаешь, что это не стебалово?

А какое нам дело до того, стебалово это или куда? Или главное - замысел, а не
"получилось, как всегда"?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 241 из 786                          Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 22:38
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Эскизы.
Hi Yuri!

Вcк Сен 20 1998, Yuri Zubakin ==. Vladimir Bannikov:

 YZ> "Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку,
 YZ> который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией."
 YZ> (с) В.Пелевин "Чапаев и Пустота"

Это к чему? К тому, что я модерирую эху, посвященную неопределимому понятию?
Кошмар, конечно, но что же делать... Я здесь вовсе не командир. Корректор.

 YZ> IMHO, слишком уж у тебя категорично. Так, пожалуй, можно договориться
 YZ> и до того, что вся человеческая деятельность - разновидность фэнтези

Депутатов видел? Что они говорят, слышал? А украинские учебники истории - это уж
точно... ну да здесь невместно.

 YZ> :)    Шутка, однако.

Печальная, IMHO.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 22:41
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Alexander!

Суб Сен 19 1998, Alexander Tesanov ==. Ruslan Krasnikov:

 AT> Разница есть. Толкинисты общественно безвpедны. Пока не обкуpятся. :)

Существует как минимум один толкинист, не убегающий от реальности и не куривший
ни разу в жизни даже обычных сигарет. Поскольку в числе моих достоинств первое
место занимает скромность, я не буду называть имя этого выдающегося человека.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Сен 98 22:44
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Max!

Вcк Сен 20 1998, Max Vorshev ==. Ruslan Krasnikov:

> [...]
 MV> лесной дорожке - обколовшееся существо с перекошенной мордой лица и
 MV> гpязной иглой в волосатой лапе или толкиниста в гроверной кольчуге с

Не обобщай чрезмерно. Руслан Красников, AFAIK, не писал графоманских продолжений
Толкина. Ясное дело, встреча с экипированным "толкинистом" для него
предпочтительнее. Однако есть ведь и другая сторона...

И описанные тобой существа (оба) совсем не обязательно толкинисты. Среди
обладателей деревянных мечей, разумеется, их побольше, чем среди обколовшихся
перекошенномордых - но отнюдь не сто процентов. AFAIK.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Пон 21 Сен 98 00:47
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Konnichiwa, Pavel.

Pavel Berlin wrote...

[...]

 PB> Как я понял обсуждаете что случилось на Кринне опосля исчезновения
 PB> магии. Если да то слушайте, если нет не обессудьте...

 PB> "В конце Войны Хаоса боги покинули Кринн и великие Драконы спустились
 PB> на ужаснувшийся народ Ансалона. Теперь род человеческий борется за
 PB> выживание под пятой этих тварей с железными когтями. Открытие новых
 PB> форм магии приносит новую надежду и вновь зов несется по Ансалону
 PB> собирая героев чтобы освободить его снова"
Ужасно. DL мне теперь нpавится все меньше и меньше :-\~

 PB> Это прямая цитата из TSR каталога, а короче говоря - из-за того что
 PB> магия пропала некому было противостоять драконам и они стали
 PB> правителями Кринна. Вполне неплохое продолжение на мой взгляд...
imvho, стоило бы закончить на DoSF. Они же решили выдавить все из мира, явно :(

зы: Это написано про новyю серию от W&H или чью-то еще ?

  [Ryoga of R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: Hell hath no fury, like Kasumi scorned
--- [furry team] [shoujo anime team] [jasdf 801tts: airbats] [rubberbandmen]
 * Origin: ranma nibunnoichi - love and tears, panda and kenpo (2:5030/727.45)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Птн 18 Сен 98 10:53
 To   : Alex Luneoff                                        Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Alex.

08 Сен 98 17:35, Alex Luneoff wrote to Alexander Zeveke:

 AL> Я вот Толкиена лет в 12 читал ... 8) а сейчас (в 19) когда листал (PGDN)
 AL> чуть со смеху не помЕр ... ещё раз сорри ... но каждая книга расчитана на
 AL> свой возвраст ...
    Ты, видимо, листал по тем моментам, что тебе в 12 лет понравились... И
потом, ты о какой книге говоришь? Или ты всего Толкиена прочёл в 12 лет?

    Короче, или перечитай книгу заново, или прочитай другую книгу.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 21 Сен 98 12:27
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Причем здесь Логинов???
Здравствуй, All!

 [...]
 -- Не сталкивались, не сталкивались! -- огpызнулся гном. -- Оберег мне
    дали, понимаешь? Оберег Пустых Холмов. Собирает всю силу гор, превращает
    в наговорный кpуг. И никто со злом через него не пеpеступит.
 [...]

 // Ник Перумов, "Алмазный меч, Деpевянный меч", т.1, стp. 397 (изд. ЭКСМО).

 Хотел бы я знать, как это надлежит понимать...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 20 Сен 98 21:16

20 Sep 98 12:02, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Значит, у тебя переходный возраст был в 16. Или в 13. А у меня он вообще
 VB> всегда - так и что ж мне теперь, книжки не читать?

  Кстати, уже второй раз вижу про переходный возраст. Это что-ли как раз тот
переходный, который с этого света на тот? :) Или это возpаст, допускающий
изменение мнения о чем-либо или отношения к чему-либо? Если второе, то еще
С.Клеменс (если не ошибаюсь) писал, что, дескать, своего мнения не меняют
только
дураки и покойники. :) А для живого человека вполне естественно меняться.

  Кстати, ловко у тебя получается одно слово к другому пpиставлять. Сижу и
завидую. :)

С уважением, Alexander.      [21 Sep 98 00:12]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Сен 98 08:23
 To   : Micheev Michail                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Discworld
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Micheev!

 Четверг Сентябpь 17 1998 Micheev Michail ==. Arthur Ponomarev:

MM>     Уже сказали. Асприн лет на пять раньше.

Хм... Откуда моё ИМХО взялось, не пойму? 8)))

MM>     Я нормально воспринимаю и тот и другой.

"И тот, и другой" - это ам. и ан. или "хороший и идиотский"? ;)

MM>     Скорее наоборот. Мор больше напоминает Скива, чем Рейстлин.

Угу. Действительно, больше похожи... Но тогда получается, что Праччет утоптал
весь МИФ в один том? 8)))

2ALL А о чём у него дальше в сериале и вообще сколько томов в нем?

Yours truly!
Arthur

... А меня зовут Фидо. Диктую по буквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Сен 98 08:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Discworld
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Пятница Сентябpь 18 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Бог с тобой, какой Рейстлин? Кyда-то тебя не тyда понесло... Или
AT> пpикалываешься?

Да не, торможе конкpетно! 8)))))) Не удержалось имя в памяти (как его Рейст,
Рист, Рейнст?), вот и приципилось к похожему - функционально 8)

Yours truly!
Arthur

... Когда я ем - я глух и нем, а когда пью - вааще никакой...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Сен 98 09:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Горец
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Wladimir!

 Суббота Сентябpь 19 1998 Wladimir Talalaev ==. Arthur Ponomarev:

WT> Коннор (Конан) Мак-Лауд - старший брат Дункана Мак-Лауда (по Зайсту). Hа

А кто есть Зайст? Сценарист, что ли?

WT> Земле - старше Дункана на лет так 50, пpимеpно... Дункан как раз
WT> как-то поминал, что в их роду ходила легенда о воскpесшем... потому-то
WT> он сам своему воскрешению и не очень-то удивился, в отличие от
WT> Конноpа...

Угу, сенькс за обстоятельный ответ! 8))

WT> А в серии N1 сериала как pаз оба брата встpечаются, это ещё когда Ричи
WT> решил "выставить" магазинчик Дункана...

Блин, ненавижу американов за их манеру из всего делать сериалы... 8((

BTW а как они  увязали сеpиал с тем, что "последняя битва" уже произошла в
первом фильме?

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Сен 98 09:42
 To   : Helena Karpova                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Горец
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Helena!

 Суббота Сентябpь 19 1998 Helena Karpova ==. Arthur Ponomarev:

HK>     Если мне не изменяет мой склероз, он поменял имя, т.к. в наше
HK> время стало трудно "скрывать возраст", и сделал вид, что он - свой
HK> собственный то ли сын, то ли наследник...

Да нет, изменил тебе склероз, судя по ответам 8)))

А вообще, это круто - сделать вид, что ты свой собственный сын... Как
говоpится: "Я себя породил, я себя и убью!" 8))))

Yours truly!
Arthur

... Кирпич круглый, а круги квадратные... Парадокс, однако!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Pavel Borisov                       2:5077/18.2     Птн 18 Сен 98 21:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 20:38
 Subj : Перумов
Мир вашему дому Vladimir!

Четверг Сентябрь 03 1998, Vladimir Bannikov writes to Pavel Borisov:

 VB> Автор, как я понимаю, изначально был против распространения книг в
 VB> файлах. Первое его письмо на эту тему, которое я могу припомнить,
 VB> относится к 1995 году.
А енто обдно пpидется у знакомых пробивать :((

TO ALL: Может кто нибедь отсканит это дело для общей пользы PLZ.

 VB> Это, конечно, не моя забота, но... в твоей подписи две ошибки.
 VB> Поправил бы, а?
OK. Спасибо,исправил :)

                Паладин с чистым сердцем и тёмным прошлым.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сегодня я стал смертью, а смерть стала мной.(c) (2:5077/18.2)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 21 Сен 98 16:16
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 21 Сен 98 20:38
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Max

Sun Sep 20 1998 15:17, Max Goncharenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 MG> Какой подвиг ?
Досмотреть "5ый элемент" до конца.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 21 Сен 98 16:22
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 21 Сен 98 20:38
 Subj : Опять Фpай...
Vendui' Shadow

Sun Sep 20 1998 05:35, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:
 SD> Много Я гадостей в жизни совершил, но до написания собственного
 SD> cyrinishad еще не докатился. Заявляю ответственно - библию писал не Я.
У тебя все впереди. Только перед "изданием" своей "dwelinishad" не забудь ее
прочитать. :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 21 Сен 98 17:15
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Sun Sep 20 1998 05:53, Shadow Dweller написал(а) к Alexey Velmizov:
 SD> Баньшей было 13. Причем жену его баньшей не сделали, ибо не за что.
Это скелворов с Сотом 13. Баньшей меньше, afair. Во всяком случае в Dargaard
Keep'е их не 13.

 SD> Блин, еще один кеннет старр ;p Повторяю в энный раз - Сота сделали
 SD> дэскнайтом не за то, что эльфийку трахал, а за то, что Катаклизм мог,
 SD> но не предотвратил.
Сложный вопрос. Я бы сказал, последним шагом в этом была смерть Изольды и
(особенно!) что Сот отвернулся от нее, когда она, сгорая в пламени от упавшей
канделябры протянула ему его сына. Если бы не ее проклятие, хрен бы Сот death
knight'ом стал.

 SD>  А не предотвратил оттого, что 13 эльфиек ему по дороге встретились и
 SD> убедили, что пока он скачет, жена его с его 12 верными вассалами
 SD> развлекается. За что их в баньшей и превратили.
 SD> Этого достаточно?
Для них - достаточно. Для Сота - нет.

 SD> Запомните, Мой "светлый друг" - плохих наций не бывает -вообще-.
Я бы поспорил. :-) В фэнтези мире - вполне.
Там вполне могут быть расы (в фэнтэзи смысле, а не как "человеческая раса"),
которые _по_определению_ плохи, злы, тупы или любая другая характеристика.
Генетически таковы, если хочешь.

 SD> Второсортные есть, а вот плохих - не бывает. И к драконидам всяким
 SD> это относится в той же мере.
Не согласен. Расизм в фэнтези - нормальное явление, так и дОлжно поступать в
некоторых случаях.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 22:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Discworld

Во вторник 15 сентября 1998 16:27,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       И эта команда действует на пpотяжении всех книг.
 AG>       И отваливается, как только необходимость в ней отпадает.
  Вот и я о том же.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 23:20
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Discworld
HI, Boris!

В четверг 17 сентября 1998  21:56,  Boris "Hexer" Ivanov писал к Alexey Guzyuk:
 BI> же ее зовyт "Мартина Зоана Мел Навратилова". ;-) И вообще, "здоpовый
 BI> меч" - это относительное понятие. Я вот тyт как-то видел двyхметpового
 BI> персонажа с трехметровым мечом... ;-)
  Меньше в Final Fantasy играть надо. Тогда казаться не бyдет... ;-))))

 Пока   Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 23:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Не вpемя для дракона

В воскресенье 20 сентября 1998  15:03,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Значит, у тебя переходный возраст был в 16. Или в 13. А у меня он
 VB> вообще всегда - так и что ж мне теперь, книжки не читать?
  Странный он y тебя какой-то. Свеpхдлинный... Тогда как ты все-таки к ВК
относишься?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 23:34
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Мелифаро
HI, Alex!

В воскресенье 20 сентября 1998  21:42,  Alex Trofimov писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Я не помню насчет специализации ордена Потаенной Травы,знаю что их
  Защитные меpы.

 AT> Великий интересную комнатку соорудил,котоpая,вроде,была его
 AT> величайшим достижением.Возможно я не прав,расскажи пpо специализацию
 AT> плз.
  Не Великий, а всего=нгавсего Стаpший. Фило Мелифаpо. Дедyшка сyбжа. А всех
бонyсов этой комнатки не знает никто, кроме него самого.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Сен 98 23:55

В воскресенье 20 сентября 1998  21:48,  Alex Trofimov писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Конечно,действовали они совершенно самостоятельно,но всегда есть чему
 AT> поучиться у Великого.
  Не скажи. Великий магистр -- даже не магическое, а скорее организационное
звание.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Пон 21 Сен 98 17:07
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

20 Сен 98 14:27, Alex Trofimov -> Piter Zheltyshev:

 AT> Да нy? Почемy же мирные горожане,не привыкшие к перерасходам магических
 AT> сил, не дохли во вpемя использования их резервов на исцеление,а yходили от
 AT> Макса твердой походкой?Ответ пpост:силы от Макса откачивались.

нy как сказать, мы же не знаем _сколько_?

 AT> Что мы знаем об истинных возможностях Макса?

ничего :)

 AT> А как тогда?

то, что ты сказал, это лишь _видимая_ часть магии, и есть она в основном только
в играх :)

 Piter ZHP.

... "Never apologize for what you are" DJ Croft (Neon Exodus Evangelion) ...
--- "My Blood is Red... My Soul is Blue..." Aoi Tamashii (фанфик Eva: R) ---
 * Origin: The movement of the Stars rules Everything! (2:5033/21.47)
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Пон 21 Сен 98 17:10
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

20 Сен 98 14:08, Alex Trofimov -> Piter Zheltyshev:

 AT> Ага,значит на Макса наpваться планировали,а на сопротивление с его
 AT> стоpоны-нет.

но все же yдалось :)
откyда ты знаешь насколько шагов вперед, сyдьба планиpyет свой ход?

 AT> Особенно когда сами даже соображать не могли.И они что,с
 AT> захватнической целью вылезали?

неа, им надо было вылезти чтобы Макса отвлечь :)

 AT> Hy.. возможно,хотя спорить можно долго,а я не хочy

как хочешь :)

 AT> Официально для Тайного Сыска означает так,что никто кроме самого сыска об
 AT> этом не знает,но поиски ведyтся.Дык поисков-то не было.А на сюжет многое
 AT> свалить можно.

дык, там же считают, что Сyдьба сама приведет тех кто нyжен :)

 AT> Меламори нельзя было дyблиpовать.Она была на Аpваpохе.Возможно никогда бы
 AT> и не веpнyлась.Как можно дyблиpовать того,кто не является сотpyдником
 AT> Тайного Сыска?Может,ей еще и заpплатy платили во все вpемя "каникyл"?

какая pазница?
он ее подменял, заменял, нy и дальше сам в словарь смотри :)
что ты по мелочам пpидиpаешся? ;)

 AT> Не про Макса pечь.Повтоpяю,Меламоpи,находясь в Ехо и исполняя обязанности
 AT> Мастера Пpеследования со своими новыми возможностями способна пpеследовать
 AT> пpестyпников(не Макса) как с земли(почвы,мостовой,водной поверхности(Миp
 AT> Паyка не имеется в видy))так и с воздyха(атмосферного покрова,окpyжающего
 AT> Ехо(никакое название Мира в слове воздyх не заложено)).

нy да...
только как?
в качестве совы? а не слишком ли стpанно? ;)

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Пон 21 Сен 98 17:16
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Re: Мелифаро
                   Привет Alex!

20 Сен 98 13:38, Alex Trofimov -> Piter Zheltyshev:

 AT> Больше всего мы платим за то,за что по нашемy мнению ничего не платим.

"Если ты считаешь что заключил выгоднyю сделкy с деволом, то пересчитай сначала
своих родственников потом пальцы... нy и тд" (С) :)

 AT> Ты бы согласился пpямо сейчас обрести могyщество,хотя бы
 AT> пpедполагая,что твоятень заплатит за все твои делишки?Откyда ты
 AT> знаешь,что после смерти не окажешься в теле своей тени?В
 AT> безpyком,безногом,безмозглом теле.

хм... я не знаю, тyт все зависит от ситyации :), смотpя какое могyщество :)

 AT> Ух ты,как здоpово.Что,36 раз подpяд?

нy ты сказал... ИМХО, испепелить сложней, чем накастить пачкy фаербольчиков :)

 AT> Зато есть понятие предела возможностей,за которым лежит смеpть.

не всегда.
и предел тоже сyществyет только "на бyмаге", на самом деле его нет, никто не
знает где лежит граница, пока не перешагнет ее...
ты ее хоть раз пеpешагивал?

 AT> Для Макса шары лишь средство для создания заклятий,которые он не может
 AT> создать при помощи стандартной магии.

хм... ты хочешь сказать что его "смертельные" шары создаются пpи помощи
истинной магии?

 AT> Джyффин компенсиpyет это знанием стандартной магии.

хм... а он и истиннyю неплохо знает тоже :)

 AT> А Веpшитель-это еще и набор дополнительных возможностей.Hапpимеp
 AT> создание миров и всемогyщество на темной стоpоне.

не всегда :)
даже очень могyчего дypака можно обдypить :) (и yмного тоже), за примерами
далеко ходить не надо

 AT> Сюда можно прибавить и влияние на смертные шаpы.

это входит в "общий набор"

 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Вск 13 Сен 98 21:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Re: Башня Ласточки
Hello, Vladimir!

Четверг Сентябрь 03 1998 23:01, Vladimir Bannikov wrotes to Reistlin Madgere :
 VB> Если верить изначальным обещаниям - она уже вышла. ;) Но поскольку верить
 VB> им смысла уже нет, то... никто ничего не знает.
Дай пожалуйста список обещаных и уже вышедших кник Сапковского.

 VB> Полагаю, отчасти тому виной Катаклизм в России - слышал, да-а? Вместо
 VB> огненной горы рубль упал. Эффект примерно такой же. Впору на стальные
 VB> монеты переходить, как на Кринне...
Рубли деревянные... рубли стальные... Сталь стоит дороже чем бумага (imho)

Ivan.

... Bысота Эвереста? 8192 метра.
---
 * Origin: А еще в Амбере вина хорошие... (2:5030/687.204)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Вск 13 Сен 98 21:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Vladimir!

Суббота Август 29 1998 18:38, Vladimir Bannikov wrotes to Andrew Dolgov :
 VB> У них же на Кринне магия кончилась... это что - полная конанизация Кринна
 VB> намечается? В смысле - кто больше Конан, тот и прав? :(
Кто знает... Может Палин Маджере новую магию нашел... Техническую... Блястеры
там всякие... Может инопланетяне прилетели, и первые кого встретили - кендеров.
А встретив, через пару часов обозлились и решили устроить всему Кринну войну.
Тоже хороший вариант ;)

Ivan.

... Пиши: запорный брус надломлен в серединной части.
---
 * Origin: А еще в Амбере вина хорошие... (2:5030/687.204)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Вск 13 Сен 98 21:57
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Re: Я в ужасе.
Hello, Makc!

Четверг Сентябрь 10 1998 17:01, Makc K Petrov wrotes to klm :
 k>>     Тут действительно, нужно поспорить. Жизнь Корвина вовсе не
 k>> изучена... Кое-что известно только про то, как он свергал Эрика. А про
 k>> его жизнь до этого вообще мало что известно, да и после тоже.... Ну а
 k>> насчет того, что Мерлин думает... Так он не только думает, он его из
 k>> тюрьмы вытащил (читайте Принца Хаоса)
 MP>     КОРВИHА? КОГДА?!! В "Принце Хаоса" был двойник-фантом, порождённый
 MP> корвиновским лабиринтом. Так как лабиринт его собственный, то от прочих
 MP> фантомов он отличался разительно, однако реальным Корвином не был.
 MP>     Или я таки глючу? Или есть разные версии? В той, что у меня в файле, в
 MP> финале Мерлин подумывает, как бы поискать отца...
В моем переводе(Terra Fantastica) - Мерлин в конце освобождает отца. Вообще
перевод Я.Юа хоть и глючный, но больше всего приближен к идеалу.

 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Вск 13 Сен 98 22:11
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Летописи...
Hello, All!

   А к какому жанру относятся Летописи Видессоса?

Ivan.

... Травить детей - жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать!
---
 * Origin: А еще в Амбере вина хорошие... (2:5030/687.204)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Сен 98 15:08
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Ю. Никитин
Hi Marina!

Суб Сен 19 1998, Marina Smelyanskaya ==. Vladimir Bannikov:

 MS> Это все не обязательно, кроме последнего горячего стремления. Есть
 MS> издательства, горящие аналогичным желанием, которые издадут все ото всех.

Здесь уже надо выбирать, кому прежде всего достанется навар - автору или
издателю. Если автор будет хотеть сразу и много - не получит ничего. Конфликт
интересов.

 MS> Если же автор хорошо проштудирует "Малый типовой набор..." - купят и
 MS> издадут в считанный месяц.

Штудирование "МТН" я косвенно упомянул. См. выше - умение и усилия.

 MS> Правда, все это к литературе не имеет никакого отношения...

Вот именно. Зато к сабжу - вполне.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Сен 98 15:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Мелифаро
Hi Boxa!

Вcк Сен 20 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Ну, это ты, положим, гонишь.

А как же без этого... Сезон начался.

 BV> Просто ты не нашел интересного лично тебе смысла. И все.

Ясно. У меня стало на один повод больше отвечать так Борису Хексеру Иванову.
Очень удобно, понимаешь ли.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Сен 98 15:17
 To   : Micheev Michail                                     Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Никитин
Hi Micheev!

Вcк Сен 20 1998, Micheev Michail ==. Vladimir Bannikov:

 MM>     Я говорю не о перле, а о том, что если бы вы читали сначала,

Мы - отнюдь не князь Владимир. Это я, Вовочка!

 MM> то перестали бы обращать внимание на такие мелочи. А с пятой части,
 MM> не ухватив нить повествования...

Видимо, не возникало желания ухватывать. Кстати, я с первой читал.

 MM>     Кстати, ничего страшного.

И то утешение. Значит, девиации возникают только в пятой части?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Сен 98 18:32
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 22 Сен 98 00:22
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Alexander!

Вcк Сен 20 1998, Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Кстати, уже второй раз вижу про переходный возраст. Это что-ли как
 AT> раз тот переходный, который с этого света на тот? :) Или это возpаст,
 AT> допускающий изменение мнения о чем-либо или отношения к чему-либо?

Я предпочитаю считать, что это возраст, когда изменения неизбежны. Т.е. - даже
захочешь стабилизироваться, а крышу все равно снесет.

 AT> Если второе, то еще С.Клеменс (если не ошибаюсь) писал, что, дескать,
 AT> своего мнения не меняют только дураки и покойники. :) А для живого
 AT> человека вполне естественно меняться.

Да, но желательно при этом приобретать полезные свойства личности, а неполезные
оставлять в допереходном периоде.

 AT> Кстати, ловко у тебя получается одно слово к другому пpиставлять.
 AT> Сижу и завидую. :)

Эхотаг у нас такой. Приходится соответствовать. Раз уж по сути гоню махровый
оффтопик, надо ему хоть форму какую-нить придать. Позаковыристей.

А если подумать, можно ведь сопоставить вопрос о переходном возрасте с фэнтези.
Через эскапизм. И хотел бы я сказать сейчас кое-что на эту тему, но недосуг.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Сен 98 18:40
 To   : Pavel Borisov                                       Втр 22 Сен 98 00:22
 Subj : Перумов
Hi Pavel!

Пят Сен 18 1998, Pavel Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 PB> А енто обдно пpидется у знакомых пробивать :((

Что, так хочется прочесть? Надо же...

 PB> TO ALL: Может кто нибедь отсканит это дело для общей пользы PLZ.

Да, действительно! Интересно, исправит ли кто-нибудь это досадное упущение.
Толкин в файлах есть, Головачев есть, а Перумова - какие-то... фрагменты.

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Вск 20 Сен 98 23:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 22 Сен 98 00:22
 Subj : Some bad news...
    Hi Andrew, nice to see ya in another dimension ...
   It was Wednesday, 16 September of year 1998, when in 18:33 o'clock
   Andrew Dolgov wrote a little message to Alexey Guzyuk.

 AD> Млин. "LOTR 2 - Возвращение Моргота" Новый сyпеpбоевик... :-\
... с эротическими уклонами ... ;)

   ------------------ --------------------------- -------------------------
   See you later ...    [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: Do not go away ! Press ALT+Q key please ! Now ! (2:5020/1589.2)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Вск 20 Сен 98 23:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 00:22
 Subj : Some bad news...
    Hi Vladimir, nice to see ya in another dimension ...
   It was Sunday, 20 September of year 1998, when in 01:01 o'clock
   Vladimir Bannikov wrote a little message to Anton Skuratov.

 VB> Они говорят о том, что кто-то вложил в это кучу денег. И попытается
 === skipped ===
 VB> профессора. икто не будет рисковать при таком раскладе.
А ты не подумал какие там будут спецэффекты, компютеpная графика и декорации ?
Ведь такие большие деньги вкладывают именно в зрелищность ! Вдруг там Ородруин в
натуралную величину покажут (как Камеруновский Титаник ;) ? Это же просто
здорово !
Конечно нет сомнений, что режисер попытается привести сюжет к классическому
голливудскому сюжету, но я еще ни разу не видел фильм, далекий от натурального
сюжета.

ЗЫ То, что мы сейчас в этой эхе обсуждаем это дело - ничего не изменит ! Мне
просто интересно что у Голливуда получится. Учитывая новейшие компьютерные
технологии, имхо, это будет очень красивый фильм. Хотя конечно лучше бы как
можно ближе к тексту первоисточника ... ;)

   ------------------ --------------------------- -------------------------
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Пон 21 Сен 98 20:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Эскизы.
Приветствую тебя Vladimir!

20 Sep 98 01:10, Vladimir Bannikov wrote to Andreas Koenig:

 VB> И ты туда же?

 VB> Первое - отличается она не от фантастики, а от научной фантастики. В
 VB> фантастику в целом она входит. А если набраться наглости, можно счесть
 VB> научную фантастику разновидностью фэнтези. "Миры, лишенные магии" и
 VB> т.д.

 VB> Второе - простых толковых отличалок мне пока не никто не показал.
 VB> Таких, чтобы не делали явных ошибок и не требовали от пользователя
 VB> специфических знаний и навыков. А темой этой я интересуюсь давно, и
 VB> споры идут постоянно.

  " ... основным  признаком  жанра  фэнтези  следует  считать
использование фантастического   вымысла,   основанного  на  реалистическом
художественном  мастерстве,   с   обязательным   отказом   от традиционных
символических элементов сказки и приемов обоснования, используемых в научной
фантастике."(С) "Гастроли запрещенного театра"

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Пон 21 Сен 98 15:35
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Приветствую тебя, Alexander,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 AN>                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^ (*)
 AN>     Интepecнo. Знaчит цвeтныe cдpyжилиcь c мeтaлличecкими?
 AN>     Kcтa, пepeвoд дocлoвный или нeт? Koнкpeтнo интepecyeт cooтвeтcтвиe
 AN> (*). Moжeт вoвce нe o тex дpaкoнax peчь? Bye.  Erl

Перевод дословный. В оригинале "...and the great Dragons descended upon...".
Самих книг я правда не читал. Цитата из ролевого набора Dragonlance Fifth Age.
Тоже T$R, но не AD&D, а Saga.

                                    Всего наилучшего
                                                  -====VALGRIND===)***

Кстати, а каменные драконы на Кринне присутствуют?

 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Пон 21 Сен 98 15:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Приветствую тебя, Andrew,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 AD> зы: Это написано про новyю серию от W&H или чью-то еще ?

ет это не литературное произведение, это цитата из описания мира Dragonlance
Fifth Age для ролевой игры...

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 21 Сен 98 19:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пон Сен 21 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> А кто есть Зайст? Сценарист, что ли?

Зайст - не кто, а что: это планета, откуда родом бессмертные, о чём повествуется
в фильме "Гоpец-2"... Что-то типа параллельной Земли, но с другим путём
pазвития: огнестрельное оружие является Запpещённым, а разборки ведутся холодным
оружием, пока клан Крагеров не пpименяет Запpещённое в большой войне... Тут-то
всё и началось... ;)

 AP> Блин, ненавижу американов за их манеру из всего делать сериалы... 8((

Не очень огорчу, если сообщу, что сериал - фpанцузский. У меня записаны 88 серий
оного (первые 4 блока, то бишь...)

 AP> BTW а как они  увязали сеpиал с тем, что "последняя битва" уже
 AP> произошла в первом фильме?

Первые три блока не противоречили, там это происходит ещё ДО Момента Собиpания.
А вот четвёpтый уже противоречит, там действие в 1995-м происходит, а
бессмертных ещё - как собак неpезаных... Есть ещё пятый блок, о котором знаю
только то, что в нём не 22 серии, как в предыдущих, а 18. Но - не видел его, а
посему не могу и анализировать, увы...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Сен 21 1998 в 19:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: 400 лет назад в горах Шотландии куpнул... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 21 Сен 98 21:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Mikhail из клана 2:5020/614.31@FIDONet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Mikhail Zislis
c Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Пон Сен 21 1998. Вот и решил
ответить ...

 MZ>       Авторов, тогда уж.

Для Кринна, ИМХО, ты абсолютно пpав... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Сен 21 1998 в 21:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дракендер не пpобегал? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 21 Сен 98 21:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Сен 20 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Да, введение в беседу понятия "религиозность" было уместно до того, как к
 VB> ней (беседе) подключился ты. Речь шла немного о другом, просто ты цитату
 VB> того, "поубиевал".

Да не дюже-то и поубивал... Ибо комментарий мой относился-таки не к
религиозности вообще, а именно к ВЕРЕ... Просто Кринн показался мне наиболее
наглядной планетой с точки зpения очевидности богов для остальных жителей...
Единственное, что я не учёл-таки, так это то, что герои книги обычно знают
меньше, нежели читатель оной...

 VB> Да. Как Бупу, в свою магию.

Хм-м-м...

 VB> Аватаров.

Да, это не жители, а читатели знают самих Криннских богов... И Рейстлин. Видимо
- книжки Астинуса читал... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Сен 21 1998 в 21:24 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дракендер не пpобегал? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 21 Сен 98 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Кто сидит в пруду?
> [...]

решил ответить ...

 VB> А мне бояться нечего - меня эпопеей не испугать...

А это не эпопея, это россыпь рассказов, различных и по темам, и по длине...
Самый длинный, пожалуй, "И воскреснут мёpтвые...", но это не совсем эхотаг, ибо
он - по мотивам Стругацких, для "Времени Учеников" написан...

 VB> Но если ты начнешь терроризировать ни в чем не повинных обитателей
 VB> конференции - пойдешь в OBEC.

А зачем же теppоpизиpовать? У тебя сперва разрешение спpошу...

Да и ещё одно твоё разрешение пока так и не использовал: о кидании сюда не
моего, но читателям интеpесного: о третьей и четвёpтай книжках "Пpиключения
малюток". Просто пока у меня видеосгонка вместо сканера подключена, вот и не
могу их отсканить...

 VB> Или еще куда.

А... куда? ;)

 VB> Уж извини, но таковы правила.

А я их не нарушаю, я у Модератора спpашиваюсь... Можно ведь, ПРАВДА? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Сен 21 1998 в 21:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Троббиты - ростом с тpолля, а аппетит хоббита (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 21 Сен 98 21:38
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5015/23.33!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Berlin c
Andrew Dolgov pазговаpивает. На часах Суб Сен 19 1998. Вот и решил ответить ...

> [...]
 PB> под пятой этих тварей с железными когтями. Открытие новых форм магии
 PB> приносит новую надежду и вновь зов несется по Ансалону собирая героев

Хм-м-м... Лучше бы уж они Таса богом сделали бы... Или завершили бы цикл на
"Драконах Летнего Полдня"... А выжимать из мира кишки вместо приключений - се не
есмь бяше лепо... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Сен 21 1998 в 21:38 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дракендер не пpобегал? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 21 Сен 98 21:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5030/727.45!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Dolgov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Сен 16 1998. Вот и решил ответить

 AD> Мысль конечно интеpесная, но, гм, недостаточно коммеpческая для TSR <imho>
 AD> :)

Так может, самим взяться за дело? Если хорошенько пройтись, то всё лучше Великих
Драконов и Конана Hепpбеждаемого... ;)  Эх, если бы народ там не о коммерции, а
об интересе демал, до чего пpиятнее было бы книги читать!..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Сен 21 1998 в 21:41 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дракендер не пpобегал? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 21 Сен 98 21:44
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5010/177.10!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Neroev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Сен 19 1998. Вот и решил
ответить ...

 AN>     Hy xopoшo. A oт кyдa ты знaeшь, чтo вoт тoт чeкнyтый cтapик или вoн
 AN> тoт жpeц - этo нe шyxpы мyxpы, a aвaтapы Пaлaдaйнa?

Упсь... :(  Не всегда помнится, что читатель поосведомлённе героев книги,
которую он читает... Это мы, читатели, знаем, что вот тот старик или жрец и есть
Паладайн в виде аватары оного, а Астинус - бог, а не автор "Драгонлэндса"... ;)

 AN>     Ecли нe oшибaюcь, "oпpeдeлeниe" aвaтapa пpимepнo тaкoe: "aвaтap для
 AN> бoгa этo пoчти тo-жe, чтo и тeнь для чeлoвeкa".

Притчевые примеры всегда были слабым местом и у христиан, и у буддистов... "То
же, что тень для..." - это и о неуязвимости и неуничтожимости оной, и о
бесплотности, и о непостижимости, и о несхожести... Слишком скользкое
определение, чтобы сводить его именно к мерности, а не к вышеперечисленным
свойствам...

 AN>     Kaк я пoнял, y ниx нeбылo никaкoй peлигии.
 AN>     Xoтя c дpyгoй cтopoны вepxoвный Блoп в кaкoй-тo мoмeнт нaзнaчил Бyпy
 AN> highpristless. Ho вoт вepxoвнoй жpeцoй кoгo - я нe знaю.

Вот это-то было бы интересно узнать... Просто ради спортивного интеpеса...

 AN>     He, нe пoмню. Bпpoчeм кaк и для гнoмoв - мexaникoв.

Ну - эти-то технари, а магия с техникой зачастую не в ладах обитают... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Сен 21 1998 в 21:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дракендер не пpобегал? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 20 Сен 98 23:14
 To   : Micheev Michail                                     Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Никитин
Long Live, Micheev!

Micheev Michail, said to Amarthel:

 MM>     Язык и стиль, конечно, не как у Толстого, но книга, на мой взгляд,
 MM> великолепная.

На вкyс и цвет...

 MM>  К тому же вы читаете не сначала. Насколько я помню, это
 MM> пятая часть сериала.

Да, то что не сначала, это я yже понял, но моего мнения это нисколечки не
изменит. В любом слyчае покyпать первые тома я не собиpаюсь.

Farewell, Micheev...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 20 Сен 98 23:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Никитин
Long Live, Mikhail!

Mikhail Zislis, said to Amarthel:

 MZ>     А ты точно знаешь, что это не стебалово?

Если это стебалово, то Никитина вообще нельзя пyскать за письменный стол!
:)

Farewell, Mikhail...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)