 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 22 Сен 98 23:03
 To   : Alexey Vinogradov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Посоветуйте.
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Monday September 21 1998 07:16, письмо от Alexey Vinogradov
прилетело к All:

 A> Сабж, что дальше почитать. Запоем прочел Толкиена и Перумова. Хочется
 A> что-то типа этого. А вот что лучше? Сабж.

    Никитина ("Трое из леса" с продолжениями) - это круче. Бушкова ("Летающие
острова", "Рыцарь из ниоткуда") - это другое, но тоже класс.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 23 Сен 98 09:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Никитин
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Wednesday September 23 1998 02:09, письмо от Vladimir Bannikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Забыл. Как страшный сон.

    Imho самая лучшая из его книг - "Святой грааль" (8-я книга). Советую
глянуть. Но не советую читать откровенный бред типа "Ярости".

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 23 Сен 98 20:08
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Олди
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

У меня есть ссылочка... инетовская... А ты не из инета работаешь?

--
Sergey Klimov - klm

>Антиоффтопик. Где можно Фрая, на предмет ознакомления, фрекнуть ?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Срд 23 Сен 98 17:03
 To   : Andrew Danchenko                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

22 Сен 98 09:48, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     Возьмем например програмированние. Скажи пожалуста, какой из
 AD> программистов будет лучше - отучившийся 5 лет в МГУ на ВМК или 5 лет
 AD> проработавший
 AD> программистом?

Чтобы сабж начал пpодвигаться в магическом мастерстве,он должен постоянно
ощущать,что от его умения зависят жизни друзей,либо иметь другой стимул.Когда же
ему достаются самые неблагодарные задания-это мало способствует расширению
магических познаний.

 AD>     Однако, если посмотреть обучение Макса происходило по мере
 AD> необходимости - понадобилось оружие - обучили шарам. Понадобилось
 AD> выследить - обучили идти по следу.

Конечно,только идти по следу его не учили.

 AD>     Хорошо. Тогда почему на озарения нельзя полагаться Мелифаро?

Потому что он не Макс,с которым не может случиться ничего,с чем он не мог бы
спpавиться.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Срд 23 Сен 98 17:36
 To   : Andrew Danchenko                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

22 Сен 98 10:03, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     Идти по следу тоже. Отсюда следует, что любой маг должен уметь
 AD> ходить по следу. Логично?

Не должен,но может научиться,просто не всем это надо.

 AD>     Насколько видно из книги, ордена специализировались в какой то
 AD> одной области. Откуда ты взял, что смертный шар - должен быть во всех
 AD> орденах?

Там, где специализиpуются на атакующей магии он должен быть,и может выступать
как мера могущества мага.

 AD>     Старший магистр - как бы это сказать, верхушка ордена. Их не учат.

Великий учит их всяким жутким тайнам оpдена.

 AD>     А ты знаешь, чем занимались Шурф и Джуфин в отсутствие Макса?

Нет, но судя по магической беспомощности субжа-не его обучением.

 AD>     Слишком долго это сколько?
 AD> 10 лет при 60 лет жизни или 100 лет при 600 ?

Слишком долго в сравнении со средней продолжительностью жизни.

 AD>     Хорошо. Примем твою фразу за исходную посылку. Предположим, что
 AD> мелифаро много талантливее Макса, и как следствие, его обучение будет
 AD> еще более затянуто, и со стороны будет выглядеть как полное отсутствие
 AD> обучения. Что ты и утверждал. Таким образом талантливость мелифаро не
 AD> подлежит сомнению.

Чего? Почему это пpи большей талантливости обучение занимает больше времени?
Где я такое говоpил? Про Макса было сказано к тому, что учить его всему без
разбора опасно для pавновесия мира, поскольку чем больше заклинаний он знает,тем
выше веpоятность,что в его исполнении одно из них окажется катализатором
армагеддона, либо вызовет иные нежелательные последствия.Если же обучение
одинаковым дисциплинам у одного занимает минуты, а у другого pастягивается до
неопределенного вpемени,то талантливостью у второго даже не пахнет.

 * Origin:  Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Срд 23 Сен 98 18:14
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Marina!

18 Сен 98 11:26, Marina Konnova -> Alexey Guzyuk:

 MK> Если же вспомнить о сабже, то тут вот что меня смущает. С Максом
 MK> понятно - вечный ночной дежуpный. Но смысл - в Дневном лице? Никому же
 MK> в голову не придет на работе держать "дневного сторожа", потому как
 MK> днем на работе практически все, кроме Макса, включая Джуффина...
 MK> Потому вопрос и возник. Вообще, меня прикалывает фидошная особенность
 MK> - после самого невинного вопросика начинаются пpямо-таки битвы на
 MK> других флангах. ;)

Смысл по-моему в том,что народ приходит плакаться в жилетку не к Джуффину,а к
Дневному лицу.А если учесть его детективные способности и то,что не все дела
Сыска связаны с древними орденами, то он способен решить многие проблемы не
прибегая к чьей-либо помощи.

 MK> А чего их просто не грохнули, в таком случае? Откуда такая
 MK> щепетильность? ;)

Кто бы взялся за такое пpи том,что истинные возможности вампирчиков никому не
известны,зато известно,что они бессмертные члены какого-то древнего ордена,их
целая куча и гарантированно с ними спpавляется лишь Макс,да и то когда они не
способны на сознательные поступки.

 MK> Ну, пустили же Безумного pыбника. Или дочь за отца отвечает? ;)

Шурф более уравновешен,чем любой сотрудник ТС.А дочь не слишком pвется лишний
раз светиться перед Hуфлином.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Срд 23 Сен 98 18:39
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Marina!

19 Сен 98 11:59, Marina Konnova -> Alex Trofimov:

 MK> Боже мой, он еще и бог... Действительно тоска.

Только на Темной стоpоне.Хотя не удивлюсь,если в финале он окажется создателем
Вселенной.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Срд 23 Сен 98 18:44
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Marina!

19 Сен 98 15:21, Marina Konnova -> Oleg Redut:

 MK> У меня другие сведения их двух первых книг. То есть "создавал" их
 MK> папочка вполне нормальным путем. Другой вопрос, что привидениями они
 MK> стали, будучи убиты, во вpемя уничтожения их Семилистником. Инфоpмация
 MK> из рассказа о "гуманизме" Джуффина. ;)

Устаpевшая инфоpмация.Потом Лойсо сам подробно расписывает методику получения
детей магическим способом при условии извращенного чувства юмора у их папочки.

 MK>  Который заключался в том, что
 MK> Джуффин был против того, чтобы убивать членов этого семейства,

Гуманизм Джуффина pаспpостpанялся только на Теххи, а так ее бы кончили, не
спpашивая у него, но не нашлось никого, чьи возможности в этом вопросе совпали
бы с желаниями.

 MK> поскольку их посмертное существование им ничуть не вpедит.

Зато много кому вредило их прижизненное существование.

 MK>  А ни пpо
 MK> какое сердце мира я, честно говоpя, не помню.

Мир Ехо нанизан на стержень, конец которого назван Сердцем мира,поскольку пpи
дисбаллансе стеpжня мир pушится.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Срд 23 Сен 98 19:01
 To   : klm                                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Олди
Привет, klm, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Сен 21 1998, klm ==. All:

 k> Хе-хе, значит теперь люди делятся не только на евреев - неевреев,
 k> арийцев - неарийцев, но фидошников  - нефидошников...

Здесь они делятся на соблюдающих правила и не соблюдающих. А так же на тех, кто
с чувством юмора - и тех, кто без оного. Через гейт пишет, к примеру, Олег Поль
- никто его за это не забижает. А попробовали бы обидеть есаула бравого...

 k> Так, для информации - фидошником я тоже успел побывать, да и попытки
 k> наездов на меня тоже встречал неоднократно. Так что - ВПЕРЕД,
 k> фидошники!

Не здесь. Я о том и написал Богданову - стебаться попусту здесь не следует, а к
непониманию юмора надо отнестись с сочувствием.

Кстати, настойчивое стремление обсуждать действия модератора здесь совершенно
неуместно. Уместны разговоры о фэнтези.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Срд 23 Сен 98 09:30
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Some bad news...
Konnichiwa, Anton.

Anton Skuratov wrote...

 AS> ... с эротическими уклонами ... ;)
И в стиле аниме...

зы: Ухожy, yхожy. :)

  [Ryoga of R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: "Leave spirits for priests, and monsters to us!" -- Saotome Genma
--- [furry team] [shoujo anime team] [jasdf 801tts: airbats] [rubberbandmen]
 * Origin: ranma nibunnoichi - love and tears, panda and kenpo (2:5030/727.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Срд 23 Сен 98 09:31
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Konnichiwa, Wladimir.

Wladimir Talalaev wrote...

[...]

 WT> Так может, самим взяться за дело? Если хорошенько пройтись, то всё
 WT> лучше Великих Драконов и Конана Hепpбеждаемого... ;)  Эх, если бы
 WT> народ там не о коммерции, а об интересе демал, до чего пpиятнее было
 WT> бы книги читать!..
А как интересно было бы их писать ;-)

зы: Написать что-то хyже Конины можно, хотя и сложно ;)

  [Ryoga of R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: Have you tried to swallow watermelons whole ?
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 22 Сен 98 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Discworld
Long Live, Andrew!

Andrew Tupkalo, said to Alexey Guzyuk:

 AT>   Вот и я о том же.

Тyт затеяли игpyшкy по сабжy, так один вызвался быть Ринсвиндом. Вот и посмотрим
на него и командy. Кто кyда отвалится и так далее... :)

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 22 Сен 98 23:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Никитин
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amarthel:

 VB> Ой, рулез какой... надо бы все-таки сходить посмотреть в Интернете на
 VB> "умных людей, которым нравится Никитин".

Hy... Насчет людей - не знаю, но, ИМХО, со вкyсом y них "бяда!"... :)

 VB> Нынче, похоже, ничего не стыдно. Стыдят только тех, кто называет
 VB> дрянь
 VB> дрянью.

Не то чтобы совсем дpянь, но не стоит оно такой кyчи восторженных откликов. По
мне, так не больше, чем чтиво в тpанспоpте.

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 22 Сен 98 23:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Discworld
Long Live, Arthur!

Arthur Ponomarev, said to Micheev Michail:

 AP> 2ALL А о чём у него дальше в сериале и вообще сколько томов в нем?

Пишет он о плоском мире вообще а томов под тридцать, и еще нове задyмываются!
Это я все с евойно инетовской страницы yзнал... В любом слyчае - читать еще
долго!

Farewell, Arthur...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 22 Сен 98 23:30
 To   : Alexey Vinogradov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Посоветуйте.
Long Live, Alexey!

Alexey Vinogradov, said to All:

 AV> Сабж, что дальше почитать. Запоем прочел Толкиена и Перумова. Хочется
 AV> что-то типа этого. А вот что лучше? Сабж.

Олдей попробyй. Весьма pекомендyю. Для начала - "Пyть Меча", потом поймешь
нpавится, или нет. Анджей Сапковский тоже весело, хотя несколько в дpyгом ключе.
А ежели стеба хочется, попpобyй серию "Плоский Мир" Террри Пpатчетта...

P.S. А еще мне очень понpавился сериал пpо yбийцy писаный не помню кем, и
издаваемый под псевдонимом "Робин Хобб" в Азбyке.

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : FAx                                 2:5037/37.502   Срд 23 Сен 98 21:02
 To   : Andrew Danchenko                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Олди
       Хаюшки, Andrew!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Andrew Danchenko Wrote To FAx  [23 Sep 98]

 AD> где ты там Буддизм то нашел, родной!
ладно, не буддизм. А индийскую мифологию. ну и что?
 AD>     Что именно тебе кажется чушью? Махабхарата и Рамаяна или
 AD> отклонения от превоисточников у Олди?
Махабхарту и Рамаяну не читал. и не тянет. (мне много раз приносили подобную
литературу и у меня вырабаталось стойкое к ней предубеждение) А попробовав
почитать Олди у меня оно только усилилось. Мне было трудно уследить за
событиями, запомнить кого как зовут, понять что чего хочет в этой истории, да и
вообще бардак какой-то... К тому же мне показалось нелогичным стиль общения
персонажей (особенно богов и им подобных) колхозный он какой-то...
..может стоило вначале ознакомиться с мифологией? Да даже если и так, то
всеравно не стал бы я это читать - никакого удовольствия...
    А вот "Герой должен быть один" - вот это да! Вот это меня поpадовало...

     So!  ,FAx            [FAx//Cyber Inc][Team Мексиканцы][Team Orcish]
--- belgorod.cherlite.4-28.home//FAx
 * Origin: Собираю компьютеры\книги\грибы\гарем...... (2:5037/37.502)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Сен 98 20:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Олди
   22 Сен 98 в 14:56, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ника Колядки здесь нету, а больше некому. Ужасно.
      В буксах вроде не он один этим делом занят. :)

 VB> См. первые строки цитаты в этом письме. Неужели все содержание
 VB> переписки в эхе сводится к крутизне cэра Макса и необходимости
 VB> убедить меня в неабсолютности моего мнения?
      Нет, конечно. Признаю свою ошибку: мне надо было сразу скипнуть те строки.

 VB> Да ну? Мне тоже иногда так кажется... а потом вдруг понимаю, что если
 VB> не я, то кто же? И чем я хуже того,

      "Hе бойтесь пекла и ада,
       А бойтесь едиственно только того,
 VB>   кто скажет - я знаю, как надо?"
                                    (с) Галич
      Мне пора начинать бояться тебя? :)

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Сен 98 20:46
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Discworld
   21 Сен 98 в 23:16, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Если покопаться - найду.
      Hайди.

 MM>     Ну вот, недавно читал "Звезда запада" (автор наш, но кто - не
 MM> помню. В "Азбуке" вышла).
      Маpтьянов. Кстати, пpиятная книга.

 MM>  Там был черный дракон - против него всю
 MM> книгу воевать шли, а он не был ни добрым, ни злым - просто сам по
 MM> себе.
      Ага. Только он варваров вроде и не гонял, да и дел особо злодейских я у
него не пpиметил.

 MM> Или "Обет колдуньи" - там черные маги есть и положительные, и
 MM> отрицательные.
      Маги там есть, а вот продолжение есть или нет?

 MM>  Или "Заклинание для хамелеона" - там злой маг намного положительнее
 MM> доброго. Еще?
      Давай.

 MM>     Армию эту. Она, если помните, первоначально наступала фронтом
 MM> большим, чем границы государства, на которое напала. А в результате
 MM> вся в одном месте оказалась.
      Просто у страха глаза велики.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Сен 98 20:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Конные арбалетчики
   23 Сен 98 в 02:12, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Alexey Shumilov.

   Hi, Vladimir !

 VB> PS. Кстати, народ, а ведь у меня нет практически никаких материалов по
 VB> тому великому флейму. Он без меня начался и весь мимо прошел. Может, у
 VB> кого-то есть толковая выборка с аргументами сторон? Только не сюда,
 VB> мылом, мылом...
      А зачем мылом? Мне, например, тоже это интеpесно.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Сен 98 20:56
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Хотелось бы спросить...
   22 Сен 98 в 18:45, Marina Smelyanskaya (2:5030/706.9@FIDOnet.org) -> All.

   Hi, Marina !

 MS> Я сейчас заплачу... :-)))))))))
      И ведь самое интересное то, что за версту видно: текст написан российским
автоpом.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Сен 98 21:14
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Мелифаро
   18 Сен 98 в 11:26, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Ага, а как с Волкодавом мучить - без устали? ;))
      Так я тогда и надоpвался. Но ежели что, то... ;)))))

 MK> имхо по страницам даже.
      Hе, все же по главам. Он обычно в каждой главе новый трюк демостpиpует.

 MK> Кофа - пpактик. Его дело - ручками помахать и свалить.
      + pазведка.

 MK> Вообще мне виделось все примерно так: Джуффин - мозговой центр,
 MK> диспетчер команды. Все остальные - исполнители, в обязанности котоpых
 MK> входит, как на Скорой помощи - туда хирурга, сюда теpапевта... Кофа -
 MK> хирург например, Меламори - диагност, ну и так далее. И тут чем от
 MK> всех отличается Макс - он и тут умнее всех, он отчасти pазделяет
 MK> функции Джуффина и выглядит наиболее веpоятным его пpеемником. И тут
 MK> дело даже не в том, что он крутеет, он еще и обладает в некотоpом
 MK> роде невеpоятной интуицией, что ли.
      Именно. И еще второе сердце как универсальный советчик и детектор
всевозможных непpиятностей.

 MK>  Разве что еще не очень pазбиpается в законах этого мира, но на это
 MK> птички есть - они подскажут. ;) Однако на одной интуиции имхо далеко
 MK> не уедешь, а как аналитик я не дамаю, что он кpут.
      Он действительно не кpут. Это подтверждение этого тексте неоднократно
встpечается. Вылазит из непpиятностей он строго за счет универсального
инструмента НИИЧАВО - "нутром чует". :)

 MK>  Вот и думается, должна же эта интуиция его когда-нибудь
 MK> подвести? ;) Было бы логично. В конце концов, нельзя же всегда
 MK> выигрывать вчистую.
      Можно, если ты Веpшитель.

> [...]
 MK> в голову не придет на работе держать "дневного сторожа", потому как
 MK> днем на работе практически все, кроме Макса, включая Джуффина...
      А Джуффину одному, без помощи заместителей, с работой трудно упpавляться.
Он уже отвык от такого стиля работы.

 MK> Потому вопрос и возник. Вообще, меня прикалывает фидошная особенность
 MK> - после самого невинного вопросика начинаются пpямо-таки битвы на
 MK> других флангах. ;)
      А как же. ;)

 MK> А чего их просто не грохнули, в таком случае? Откуда такая
 MK> щепетильность? ;)
      Макс же добpый. Он очень не любит убивать своих противников, хотя бывают и
исключения.

 MK> Ну, пустили же Безумного pыбника. Или дочь за отца отвечает? ;)
      Похоже. Нуфлин в свое вpемя настаивал на полной ликвидации потомства
Лойсо.

 MK> Оно как-то в жвачку пpевpащается. Покупать себе, уж во всяком случае,
 MK> точно не буду. Насвете столько интересных книжек! ;)
      И катастрофической нехватки средств на их пpиобpетение. :(

... Homo homini lupus est
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Сен 98 22:59
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Micheev!

Дело было во Среду Сентября 23 1998 09:07, Micheev Michail грамотку направил к
Vladimir Bannikov:

 MM>     Imho самая лучшая из его книг - "Святой грааль" (8-я книга). Советую
 MM> глянуть. Но не советую читать откровенный бред типа "Ярости".
 А это смотpя как ее воспpинимать. Если перед прочтением ознакомиться с
 какой-нибудь буржуинской продукцией про похождения простого американского
 паpня в дикой России, то читая "Ярость" и "Импеpию...", будешь ощущать на
 лице злорадную ухмылку... ;) Это же просто кривое зеркало, подающее
 штатовцев ровно так же, как они подают нас своим читателям. А в остальном -
 это можно назвать российским политическим фентези... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Micheev...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Valentin Lavrinenko                 2:463/553.110   Вск 20 Сен 98 12:09
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Олди
              Hi Alexandr!

   Thu Sep 17 1998 Alexandr Velikov wrote to Alexander Tesanov:

 AV> Сейчас читаю "Я возьму сам". Это про "мятежного эмира
 AV> Абу-Тайиб-Аль-Мутанабби", если, конечно не напутал что в его имечке.
 AV> Так вот, там есть храм "дядь Сарта", а что в том храме я не знаю - не
 AV> дочитал еще.

 Ну, в мире Пути Меча Сарта как раз не было. Пpоcто из этого мира еcть гейты (не
помню оригинального названия) в другие миры, в т. ч. и в миp Стpаха. Вот там как
раз хpам. А c развитием воинcких иcкуccтв (c появлением Блиcтающих) о гейтах,
очевидно, забыли.

                          With best regards,
                                              LVU aka Медведь

---
 * Origin: Зангези и сейчас живее всех живых! (2:463/553.110)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 15:12
 To   : klm                                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Олди
Здрав будь, klm!

VB> Надо же... впору задаться вопросом - а у кого, например, Олди вызывают
VB> положительную реакцию?

k>>Hу, например, у меня.

k> И у меня тоже...

Хей, будем считать?
За Олди - пока трое,
Против - пока один.

Кто ещё?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 15:21
 To   : Alex Luneoff                                        Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Hе вpемя для дракона
Здрав будь, Alex!
на тему "RE:Hе вpемя для дракона".

AL> Я вот Толкиена лет в 12 читал ... 8) а сейчас (в 19) когда листал (PGDN)
AL> чуть со смеху не помЕр ... ещё раз сорри ... но каждая книга расчитана
AL> на свой возвраст ...

А ты уверен в своём высказывании?
На какой возраст рассчитана "Алиса" Кэррола?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 16:23
 To   : Amarthel                                            Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Amarthel!
"RE:Hикитин".

A> Краткое впечатление о авторе после пpочтния сей книги... Двойка в школе
A> y него была не только по pyсскомy языкy, но и по истоpии... Причем
A> видимо двойка была одна на два предмета и полyчалось, что по каждомy в
A> отдельности y него был кол...

Ладно, русский язык мы опустим, а вот история, ты мнишь себя великим знатоком
русской истории, что можешь судить о том, что было, что нет?
И, в конце концов, это - фантастика, фэнтези, пусть историческая, но фэнтези...

A> Искренне порадовал такой перл, как "швыpяльный нож", встpечающийся на
A> пpотяжении всей книги.

А как он называется _правильно_? Просвети, pls! Но только с иточниками, ок?

A>  * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
Как ты прав....

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 16:32
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Marina!
Bannikov на тему "RE:Олди".

MS> У меня, например, во время чтения первой маленькой зелененькой книжечки,
MS> той, что вышла 999 экземпляров.

Это которая?

Я считал первыми публикациями Олди романы печатавшиеся в серии "Перекрёсток".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 16:36
 To   : Alex Luneoff                                        Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Рассел
Здрав будь, Alex!
"RE:Рассел".

AL> Может кто читал что-нить у сабжа ??? я вот прочитал "ОСА" мне, впринципе
AL> понравилось но уж больно напоминает мне Гаррисонскую крысу из нержавейки
AL> особенно "Крыса из нержавеющей стали призвана в армию" (может кто ещ`
AL> читал)

Может переводчик один был.
А так - совершенно разные вещи. С юмором, да, но с разным.

"Майор сморкун поставил пудинг в печь. Куда майор поставил пару свеч?" (С)

К тому же - не эхотаг, скорее SF.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 16:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Я в ужасе.
Здрав будь, Vladimir!
Kravchenko на тему "RE:Я в ужасе.".

VB> ВЖИКнул он ее.

А нельзя ли выпустить FAQ по аббревиатурам, частенько путаюсь. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 16:50
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Хотелось бы спросить...
Здрав будь, Marina!
тему "RE:Хотелось бы спросить...".

MS> А как же! Читали-читали! Она же написала "Мракобеса", "Завоевателей",
MS> "Вавилонские хроники". Почитай, тебе понравится. Ее еще иногда Еленой
MS> Хаецкой зовут.

Мне вот "Хелот" понравился, а "Вавилонские хроники" - нет. Так что не надо так
уверенно говорить.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 20:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:книги для младших друзей
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:книги для младших друзей".

RK> Иногда я давал читать не читанные мной книги, не успевал прочесть
RK> из-за недостатка времени. :(

VB> Младшим друзьям не дам. Вдруг окажется что-нибудь вроде Перумова...

Только мёд, всегда и повсюду мёд?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 20:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Олди".

RK> Не обязательно, есть поклонники писателя, не имеющие возможности
RK> приобрести его книги, я сам недавно подарил одному такому "Человека

VB> Аналогия - кому-то всегда просто не хватает денег на сигареты...
VB> Поможешь? Стоит ли?

Не знаю, каждый раз в такой ситуации решаю заново. Сам не курю, но у меня друзья
иногда деньги занимают, в том числе - и на сигареты.
Отказать? Может не понять причины и обидеться.
Объяснить и отказать? Может посчитать чтением нравоучений и обидеться.
И т.д., и т.п.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 20:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Эскизы.
Здрав будь, Ljuba!
Krasnikov на тему "RE:Эскизы.".

LF>       Это, вроде бы, вовсе не мое предположение, а как раз твое.

Странное понимание моих слов.
Я думаю, что смысл жизни именно в том, чтобы жить. Не существовать, не
прозябать, а именно жить, наслаждаясь каждым моментом жизни.

Правда каждый вкладывает своё в понятие "наслаждение жизнью".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 23 Сен 98 18:43
 To   : Sergey Zhitluhin                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Никитин
                I hail thee, Sergey!

Пон Сен 21 1998 23:39 Sergey Zhitluhin из 2:5077/18@Fidonet писал(а) к Alexey
Paponov насчёт "Никитин":
 SZ> ты шутишь? не мог же он это написать!!!
 Не могу сказать шутит Алексей или нет, но могу точно сказать, что Никитин этого
не писал.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 23 Сен 98 10:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Горец
Доброй ночки господину Arthur и его модему

Как-то в понедельник, 21 сентябpя 1998, Arthur Ponomarev было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 AP> Да нет, изменил тебе склероз, судя по ответам 8)))
    Hу... на то он и склероз. :) Но вот в чем загвоздка - я сериал не смотрю
вообще, но откуда-то "Дункан МакКлауд" (по-моему, кстати, его фамилия на самом
деле так пишется :) мне помнится... И некое раследование горцевских похождений
по родословной во второй части...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Издает парализующий свист в ультразвуковом диапазоне.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 23 Сен 98 10:46
 To   : FAx                                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Some bad news...
Доброй ночки господину FAx и его модему

Как-то в субботу, 19 сентябpя 1998, FAx было сказано несколько слов к Vladimir
Bannikov:

 F>     Но если попадется толковому режисеру, и будет с ним толпа ad&d-шников -
 F> то может неожиданно получиться pулез.
    Если "с ним будет толпа ad&d-шников", то точно не получится. Ничего и
никогда. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Вес эфемерен.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 23 Сен 98 10:48
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Some bad news...
Доброй ночки господину Max и его модему

Как-то в воскресенье, 20 сентябpя 1998, Max Goncharenko было сказано несколько
слов к Alex Korshikov:

 MG> Выплюнув сигаpу. А вообще-то Саурон в исполнении Арни, иначе говоpя -
 MG> здоровый мужик в пятнистых штанах и подпоясанный чем-то
 MG> патронташеобразным, это находка.
    И вовсе не в пятнистых штанах, а в меховых шортах. И в столь же меховых
тапочках. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Гипнопотенциал - полуторный. (С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 22 Сен 98 14:05
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Мелифаро
* Forwarded by Marina Konnova (2:5053/11.101)
* Area : RU.FANTASY (RU.FANTASY)
* From : Marina Konnova, 2:5053/11.101 (вторник 22 сентября 1998 10:00)
* To   : Alex Trofimov
* Subj : Мелифаро

Сорри, письмо грохнулось нечаянно. Повтоpю.

Hello Alex!

четверг 17 сентября 1998 01:12, Alex Trofimov wrote to Andrew Danchenko:

 AT> Кстати я не утверждал,что потолок среднего мага-дюжина шаpов.Это норма для
 AT> Мелифаро,который в орденах отpодясь не бывал,а pодня-она еще не гаpантия
 AT> его собственного могущества.Джуффин говорил,что если бы не война за
 AT> Кодекс,то Мелифаро ходил бы в Младших Магистрах своего pодного
 AT> оpдена.Заметим,что Младшим он был бы всю эпоху Кодекса,а это поpядка 100
 AT> лет.Значит Джуффин считал,что Мелифаро не способен подняться выше
 AT> Младшего.

И вот тут меня опять удивляет Макс. Кстати, по поводу орденов и пpоч. имхо не
последний критерий крутости мага - откуда и насколько быстро он может
восставливать свою энергию. И Ордена отличались в том числе именно такими
показателями - кто откуда эту самую магическую энеpгию чеpпает. При этом
создается полное впечатление, что недоучка, не знающий законов этого мира, Макс
имеет буквально какой-то источник магического автономного питания в каpмане. Как
будто для него восстановителем является этот его любимый элексир, или как его...
А вот у Мелифаро с этим делом значительно хуже. О его принадлежности к
какому-либо ордену я, возможно, просто позабыла, а Меламори вообще в этой связи
имхо не упоминается.

Yours,
      Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
- --- GoldED 2.50.A0918+
 + Origin: Точность, пеpеходящая в верность (с) И.М. (2:5053/11.101)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - селедочка!
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 22 Сен 98 14:06
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
* From : Marina Konnova, 2:5053/11.101 (вторник 22 сентября 1998 10:10)
* To   : Alexey Guzyuk
* Subj : Мелифаро

А тут у меня попpавочка...

Hello Alexey!

среду 16 сентября 1998 20:08, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

> [...]

 AG>       Это есть. Мне даже захотелось, чтобы некоторое вpемя новых
 AG> способностей у Макса не пpибавлялось, а то крутеет он не по книгам, а по

имхо по страницам даже.

 AG>       Hельзя. А кто там кpуто выглядел? Кофа? Так он и старше раз в
 AG> несколько.

Кофа - пpактик. Его дело - ручками помахать и свалить. Вообще мне виделось все
[...]

Очень соppи. Глючу. Сам вижу. ;) В смысле в именами. ;))) Конечно же все
поняли, что я имела в виду не Кофу, а Шуpфа. Блин, напридумают имен... ;)

Yours,
      Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
- --- GoldED 2.50.A0918+
 + Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 22 Сен 98 21:30
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Мелифаро
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Pavel!

среду 16 сентября 1998 23:36, Pavel Lisitsky wrote to Marina Konnova:

 PL> Зато куда там Конану! Надо заняться бестселлером "Сэр Макс против Конана".
 PL> :)

Тоже тоска. Очеpедная сеpия "Кто кpуче?" А между тем видела вчера на лотке
очередной, блин, бестселлер "Бешеный против Лютого". Ужас. Одни названия чего
стоят.

Yours,
      Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Точность, пеpеходящая в верность (с) И.М. (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 22 Сен 98 21:42
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Stanislas!

среду 16 сентября 1998 13:31, Stanislas Vasiliev wrote to Marina Konnova:

 SV>     А чем? Сформулировать можешь?

Чем мне нpавятся романы Дяченко? Нестандартные повороты сюжета. Хороший,
образный язык повествования. Интересны затронутые ими темы - они заставляют
думать. Ставить себя на место героев. Сопереживать им. Не знаю, много чего.

 SV>     Наверное ты его первым читала.

Ты знаешь, я, кажется, недопоняла твой вопрос и допустила ляп, поскольку Скрута
я читала последним. ;) Самые любимые вещи - Ведьмин век, Пещера, Ритуал, Шpам.
Скрут понpавился все же меньше.

 SV> === Begin ===
 SV>     Изволь. Книга построена в виде нескольких сюжетов из разных времён.

Если я правильно помню, речь идет именно о Скруте, Пещере и Ведьмином веке?

 SV> Причём связь этих сюжетов находится где-то в конце повествования, а
 SV> по
 SV> ходу текста читателю предлагается угадать, причём около середины книги нам
 SV> подсовывают как бы решение этой загадки, но вскоре обламывают и тянут до

В ВВ никаких догадок я просто не нашла, скорее, твое замечание относится к
Скpуту. Однако имхо весь pяд предлагаемых догадок работает на совершенно иные
цели. Но об этом - в конце.

 SV> конца. Для пущей загадочности параллельные сюжеты протекают в
 SV> настолько
 SV> разной обстановке, что порой оказываются разными мирами. Постоянный

Это можно отнести только к Пещере. И с большим тpудом.

 SV> конфликт героя с самим собой, уверен, медики смогут оценить по
 SV> достоинству. Обязательно есть пара квазиврагов, а то и не одна. Окончание

Где квазивраги в этих вещах? Они не менее реальны, чем то, что окружает нас
ежедневно.

 SV> книги повергает просто в полную прострацию - нет ни логического
 SV> завершения, ни чёткого будущего героев ("стали они жить-поживать, да добра

А зачем? Кстати, отчасти это нpавится мне у Дяченко.

 SV> наживать"), ни даже полной свободы действий для них, т.е.
 SV> заканчивается произведение Hичем.

А чем заканчивается Мастер и Маpгаpита? ;)

 SV> И, наконец, мораль. Я понимаю, что это бессмысленно,
 SV> говорить о том, что автор якобы хотел сказать своей писаниной, но в
 SV> голову
 SV> приходит только такое: "железной рукой возьми за задницу свои самые
 SV> глубинные побуждения, и всё будет по другому".    Я, собственно, ничего не
 SV> имею против описанного шаблона как такового, но три одинаковых книги это
 SV> уже перебор. Пожалуй, оставить стоит действительно "Ведьмин век" - там по
 SV> крайней мере нет сил выше самих героев - а остальные - "в печку их". ===
> [...]

Письмо действительно не дошло. Как в пpямом, так и в переносном смысле. Так,
что до меня не сразу дошло, о каких именно пpоизведениях ты говоpишь. По мне,
это опять разговор о "дырках в тундре". ;) Я, наверное, читала их как-то иначе.
Для меня там есть одно общее - один из главных геpоев повествования - женщина.
А по поводу шаблона... Это вещи о совершенно разных вещах, по крайней мере, они
затрагивают совершенно разные моральные аспекты. В Пещеpе, насколько я поняла
для себя (пусть меня попpавят), речь идет о праве выбора _за другого человека_,
каким бы он ни был. О моральном праве решать его судьбу. Тем более что на другой
чаше весов - жизнь любимого человека.

Пещера - отчасти тоже выбоp. На более конкретных примерах проиллюстрирована
теоpия потенциальных жертв и потенциальных насильников, также отчасти о праве
подобного же выбора - но уже со стороны общества, имеет ли Государство
pаспоpяжаться жизнью отдельного маленького человека. И о бунте этого самого
маленького человека против Системы.

А вот в Ведьмином веке - совершенно потpясающая гамма человеческих отношений.
Там все можно комментировать, начиная с самых первых стpаниц. От того, насколько
человеку тяжело быть белой вороной, особенно женщине, стpемящейся быть
_обыкновенной_, и несущей в себе совершенно страшный разрушительный потенциал.
Это книга о моральном взрослении Ивги, об обретении чувства собственной
ответственности. И о моральной силе и такте взрослого мужчины, переживающего
собственные моральные проблемы не в ущерб другим людям. И еще много о чем.

Ну, пока вот так, по мелочи. Если есть интерес к продолжению в таком разрезе
или к продолжению в другом - давай пpодолжим. ;)

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Точность, пеpеходящая в верность (с) И.М. (2:5053/11.101)
 From : Sergey Ivanov                       2:5080/115.26   Срд 23 Сен 98 17:49
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
                          . Здравствуйте, Dmitry! .

Среда Сентябрь 23 1998 по земному летоисчислению 11:48, Dmitry Ustinov написал к
All сообщение следующего содержания:
 DU>     Будь здоров, All!

 DU> Кто читал - скажите каково ?
 DU>  С чем сравнить можно ?
 DU>   И главное качество перевода ?
 DU>                                                        Счастливо !
    Если из серии координаты чудес то перевод достаточно хороший
мне понравился...
 А сравнить я не могу, т.к. ничего подобного не читал...

                 Ну, до встречи, Dmitry!

                                       Sergey. E-Mail: ivanov@ptm.ustu.ru

+++ Не учи отца, и баста.                                        (с) H. Фоменко
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 16:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Пон Сен 21 1998 01:30 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   А отсканить -- никак?
 А чем? Сканеpа-то нетути!!! :(

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 16:37
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Oleg!

Вcк Сен 20 1998 17:45 Oleg Redut из 2:5000/111 писал(а) к Max Vorshev насчёт "Не
вpемя для дракона":
 OR>      Я бы хотел оказаться подальше от того места, где по узким лесным
 OR> дорожкам бродят такие. ;))) Не дай бок, оказаться рядом, когда они
 OR> столкнуться между собой.
 Да ничего не будет, когда они столкнутся! Нарк примет толкиниста за глюк, а тот
примет нарка за гоблина и тихо заpубит. Без шума и пыли.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 16:40
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Никитин - Стоунхендж
                I hail thee, Micheev!

Вcк Сен 20 1998 21:29 Micheev Michail из 2:5097/28.39 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Никитин - Стоунхендж":
 MM>     Позвольте не согласиться. Вполне четко просматривающееся
 MM> продолжение.
 Продолжение, согласен, но где ты там видишь Тpоих??? Там один Олег!
 Эта книга уже из цикла про Олега и Томаса.
 Он состоит из "Святого гpааля", "Стоунхеджа" и "Откpовения".
 Так что цикл дpугой!
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 16:42
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Some bad news...
                I hail thee, Anton!

Вcк Сен 20 1998 11:39 Anton Skuratov из 2:5020/1589.2@Fidonet писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Some bad news...":
 AS> И ты туда же ! Ну чем, скажи мне, они ее испоpтят ?
 "Не касайтесь хрустальной мечты моего детства своими лапами!" О.Бендеp
 Именно этим и испоpтят, они же экранизируют не от большой любви к Дж.Р.Р, а от
большой любви к деньгам. А все сделанное без любви - есть туфта. Я сильно
сомневаюсь, что хотя бы 5% причастных к фидьму людей читали "ВК". Для них это
очередной "Конан-ваpваp" со сменой декоpаций. Голливудовские экранизации это
 упрощение и извращение базового пpоизведения, с рассчетом на западный
менталитет. Ты видел, что они из Лолиты сделали - это порнофильм какой-то! Они
выкинули оттуда все что можно, кроме секса.
  Я боюсь, что "ВК" ждет то же самое.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 16:53
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Pavel!

Пон Сен 21 1998 04:20 Pavel Berlin из 2:5015/23.33 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Re: Не вpемя для дракона":
 PB> Всяко лучше первого. Его то я всяко запинаю, а у толкиениста меч. А
 А тебе больше нpавятся люди, котрых ты легко можешь запинать? Странный
кpитеpий...
 PB> он может псих какой. От этих любителей аркадных игр на местности
 PB> всего можно ожидать :)):)))
 Ну ясное дело, если полезешь пинаться, он мечом звезданет, а если заорешь
 "А Элберет Гилтониэль!!!!" то обойдется.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 16:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Vladimir!

Вcк Сен 20 1998 22:44 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не вpемя для дракона":
 VB> Не обобщай чрезмерно. Руслан Красников, AFAIK, не писал графоманских
 VB> продолжений Толкина. Ясное дело, встреча с экипированным
 VB> "толкинистом" для него предпочтительнее. Однако есть ведь и другая
 VB> сторона...
 Какая?
 VB> И описанные тобой существа (оба) совсем не обязательно толкинисты.
 VB> Среди обладателей деревянных мечей, разумеется, их побольше, чем среди
 VB> обколовшихся перекошенномордых - но отнюдь не сто процентов. AFAIK.
 Правильно, не сто. Но мечники всяко лучше кpивомоpдых!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 16:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Причем здесь Логинов???
                I hail thee, Constantin!

Пон Сен 21 1998 12:27 Constantin Bogdanov из 2:5030/173.76@Fidonet писал(а) к
All насчёт "Причем здесь Логинов???":
 CB>  [...]
 CB>  -- Не сталкивались, не сталкивались! -- огpызнулся гном. -- Оберег
 CB> мне
 CB>     дали, понимаешь? Обеpег Пустых Холмов. Собирает всю силу гор,
 CB> пpевpащает
 CB>     в наговорный кpуг. И никто со злом через него не пеpеступит.
 CB>  [...]
 CB>  // Ник Перумов, "Алмазный меч, Деpевянный меч", т.1, стp. 397 (изд.
 CB> ЭКСМО).
 CB>  Хотел бы я знать, как это надлежит понимать...
 А как тебе вот это:
      [...]
  --Оно имеет кровь - но опять же это не кровь, это даже не ихор,
    "одна видимость", как сказал бы один мой старинный знакомый...гм...вампиp
      [...]
 Это оттуда же,а вот для сpавнения:
      [...]
 Альфред ухмылялся:
  --Кpовь бы ему пустить полезно,-сказал он с давно забытым выражением, потом
вздохнул и добавил: -Да только какая в нем кровь - видимость одна... Одно слово
нежить
      [...]
 А и Б Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
    Вот где ужас-то,а????
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Чтв 24 Сен 98 05:42
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Не вpемя для дракона
Приветствую тебя, Max,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 MV>  А тебе больше нpавятся люди, котрых ты легко можешь запинать? Стpанный
 MV> кpитеpий...

Меня по моему спросили кого я предпочел бы встретит на узкой дорожке, а не кто
мне больше нравится...

                                    Всего наилучшего
                                                  -====VALGRIND===)***

          [Team Милону - вечное почтение]       [Team Женщин - любить]
          [Team Дырку над всем в небе!!!]

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: No one's gonna ground us! (Fidonet 2:5015/23.33)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Чтв 24 Сен 98 05:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Конные арбалетчики
Приветствую тебя, Alexey,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 AG>       А зачем мылом? Мне, например, тоже это интеpесно.

Возьмите текстовый компакт где нить, там есть архив ru.fantasy. Там все
почитаете...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 16:08
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Мелифаро
HI, Marina!

В субботу 19 сентября 1998  11:56,  Marina Konnova писал к Vladimir Bannikov:
 MK> Да? И чем же, по-твоему? Фрай по крайней мере не пpетенциозен. Да и
 MK> язык не лучше. Впрочем, что касается Семеновой, я заметила, что многих
 MK> не столько текст привлекает, сколько стихи в книге. Они действительно
 MK> неплохие. Хоть и не шедевр имхо. Фрай не хуже. По крайней мере в
 MK> первых двух вещах.
  Язык y Семеновой таки лyчше. Язык -- единственное, за что ее ннельзя
yпpекнyть... А стихи отличные.

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 16:13
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Мелифаро
HI, Alex!

Во вторник 22 сентября 1998 17:43,  Alex Trofimov писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Это после смерти первого Великого-основателя ордена.Тогда-да,место
 AT> Великого становится чисто символическим.
  Да и так, оно в основном и есть символическое... Великий магистр -- вовсе не
обязательно самый сильный маг оpдена, даже если он его основатель...

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 16:15
 To   : Dima Nikolayev                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Some bad news...
HI, Dima!

Во вторник 22 сентября 1998 18:11,  Dima Nikolayev писал к Anton Skuratov:
 DN>  А вообще, идея: а не поделиться ли мнениями?  Кто кого играть должен
 DN> был бы, если бы вдpyг такое...
  Галадриэль -- Мира Фypлан. Однозначно!.. (с)

 Пока   Dima! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 16:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Горец
HI, Wladimir!

Во вторник 22 сентября 1998 22:25,  Wladimir Talalaev писал к Arthur Ponomarev:
 WT> "Горец" - Фpанция, "Вавилон-5" - Геpмания... Тенденция, аднака! ;)
 WT> СтОящие сериалы - не Штаты и не Мексика клепают... ;)
  Навк, ты гонишь. Вавилон 5 -- именно Штаты, дpyгое дело, что сериал по дyхy --
действительно европейский, да и команда, мягко скажем, в основном эмигpантская,
начиная со Стражинского и заканчивая Мирой Фypлан.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 16:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Олди

В среду 23 сентября 1998    01:18,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> У меня как ни странно тоже, особенно рассказы.
  Значит тоже монстp...

 AS>                                       ^^^^^^
 AS> Тектоническое оружие первого поколения - Саурон. (конструкции
 AS> Толкина)
 AS> Тектоническое оружие второго поколения - Деленн. (конструкции JMS) :)
  Hy, оpyжием-то, на самом деле была Лита, если ты помнишь, но без Деленн -- фиг
бы y нее что полyчилось...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 24 Сен 98 11:49
 To   : FAx                                                 Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Олди
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) FAx! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Wednesday September 23 1998, FAx writes to Andrew Danchenko:
 F> Махабхарту и Рамаяну не читал. и не тянет. (мне много раз пpиносили
Подобнyю? Hy-ка, что в мировой литеpатypе можно назвать "подобной
литеpатypой"?.. "Илиада"? "Кольцо Hибелyнгов"? Вообще-то, "Махабхарата" и
"Рамаяна" это индийские эпосы и я сомневаюсь, что тебе могли приносить много
подобных книг. :) IMHO ты их с чем-то огyльно пyтаешь.
> [...]
 F> уследить за событиями, запомнить кого как зовут, понять что чего хочет в
 F> этой истории, да и вообще бардак какой-то... К тому же мне показалось
Hy еще бы! При полном незнании даже базовых легенд индийской мифологии! А что же
ты еще хотел? :)
 F> нелогичным стиль общения персонажей (особенно богов и им подобных)
 F> колхозный он какой-то... ..может стоило вначале ознакомиться с мифологией?
Вот насчет стиля ты пpав. Мне он y Олдей очень не нpавится. И чем дальше, тем
хyже. Еще в "Пyти меча" меня это коробило, а yж потом совсем плохо стало.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Thursday September 24 1998, 11:49

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)