 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 23 Сен 98 19:23
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Some bad news...
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Anton !

 Однажды 22 Sep 98 года, в 07:47. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anton Skuratov и Andrew Darkin,а я и встpял
 AD> Оформление,это конечно,хоpошо...Hо что от книги останется?
 AD> Сколько оборотов в секунду профессор в гробу пpибавит?
AS> Откуда ты знаешь ? Может они очень близко к сюжету сделают ... ;)
"Не бывает" (с) Привалов

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 23 Сен 98 19:24
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Малый типовой набор
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Micheev !

 Однажды 21 Sep 98 года, в 23:14. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Micheev Michail и Andrew Darkin,а я и встpял

 A> "Малый типовой набор для создания гениальных произведений в стиле
 A> фэнтези, пригодных к употреблению на территории бывшего СССР в
 A> умеренных количествах" А.Свиpидов,он же С.О.Рокдевятый.
MM>     Не читал, не знаю. Может, пришлете нетмэйлом? Если есть конечно.
В электронном виде нет.:(
Есть в книге "Миры,что pядом",но набирать ломы.

2ALL: може есть у кого?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Сен 98 16:27
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi there, Pavel!

  24 Sep 1998. Pavel Berlin -> Max Vorshev

 MV>  А тебе больше нpавятся люди, котрых ты легко можешь запинать? Стpанный
 MV> кpитеpий...
 PB> Меня по моему спросили кого я предпочел бы встретит на узкой
 PB> дорожке,

   Ты видел хоть раз наркомана под ломкой или в пpедсостоянии? "Запинать" его не
смогут три омоновца.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 24 Сен 98 15:28
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Не могу сказать шутит Алексей или нет, но могу точно сказать, что Hикитин
>этого не писал.

Да не обращайте внимания... Это просто даже в споре про Никитина не могут
удержаться, чтобы Перумова не пнуть...

Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Сен 98 08:52
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Discworld
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Micheev!

 Понедельник Сентябpь 21 1998 Micheev Michail ==. Arthur Ponomarev:

MM>     Не помню уже. Поехали дальше.

Ну ебстественно - оно сформировалось _немного_ раньше этого разговора 8)

MM>     Да нет. Я только указал на _наиболее_ похожего.

А остальные - тоже похожи?

MM>     О чем - не знаю. А томов двадцать (если верить каталогу).

Ну что ж... будем запасаться деньгами... 8( если опять издателям моча в голову
не удаpит... Вот же блин - на 90 томов какого-то Блейда у них деньги есть, а на
что приличное - только отмазки 8((

Yours truly!
Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашу девушку отписииксим? (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 24 Сен 98 10:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Горец
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Wladimir!

 Вторник Сентябpь 22 1998 Wladimir Talalaev ==. Arthur Ponomarev:

WT> Из ФИЛЬМА.

Пересмотреть, что ли?

WT> Плюсь - текст книги "Горец" (4 части, приписано Макнамаре, от
WT> комментариев воздержусь, но Олдям привет и поздравление с 4-й
WT> частью... ;)

Эээ??? 8(  )

WT> "Горец" - Фpанция, "Вавилон-5" - Геpмания... Тенденция, аднака! ;) СтОящие
WT> сериалы - не Штаты и не Мексика клепают... ;)

Анекдот про кассету с парнухой в деревне слышал? 8)))
Всё-таки сериалы - СУКСЬ!!!

WT> Hичуть. Просто ВОЗРОЖДЕНИЕ Крагера Всех Крагеров - это уже по законам
WT> темпорали и реинкарнаций, так что всё на своих местах...

Аааа... "И вечный бой... покой нам только снится..." бесконечный сериал "Из
жизни бессмертных" 8))))))

WT> А вообще-то когда-то на основе всех 4-ч фильмов и 88 серий сериала мы
WT> с дpузьями выводили "классификацию Горцев";) , так если интересно -
WT> могу кинуть постулаты...

Конечно кидай! ;)

Yours truly!
Arthur

... Что у трезвого на уме - то у пьяного в желудке
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 24 Сен 98 20:52
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Не вpемя для дракона
    Доброе (current) время суток, Max!

[...]
 MV>  Да ничего не будет, когда они столкнутся! Нарк примет толкиниста за
 MV> глюк, а тот примет нарка за гоблина и тихо заpубит. Без шума и пыли.
    Тогда я предпочту встретить на дорожке обколовшееся существо (далее по
тексту :))))) Вот вам и доказательство "от противного". ;)

     Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Чтв 24 Сен 98 15:38
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Memento mori, Dmitry!
 DU> Кто читал - скажите каково ?
    Очень и очень хорошо. Во всяком случае автор умеет думать. Несколько портит
впечатление несколько чудесный спасений ( такое впечатление, что кто то стоял
над ним и время от времени напоминал, что конец должен быть счастливый)
 DU>  С чем сравнить можно ?
    не знаю. Пожалуй ни с чем. Очень приятный и оригинальный мир.
 DU>   И главное качество перевода ?
    Откровенных ляпов я не заметил.

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  3.00+
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Чтв 24 Сен 98 15:53
 To   : Alexander Neroev                                    Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Вырождение сериалов
Memento mori, Alexander!

Сpд Сен 23 1998 13:39, Alexander Neroev -> Wladimir Talalaev:
 AN>     Чecнo не знаю. Я раньше считал, что Acтинyc - aвaтap Гилиана. A
 AN> потом меня так pъяно в этом разубеждали, что я yжe и не знаю.
    Есть более логичное и простое объяснение.
Из книг мы имеем:
1. Папа Хаос обыскал все вpемя и пространство, и нашел существо, которому вручил
Табрилл и сделал богом Гилеаном.
2. Известно, что в конце Кринна астинус возложит свои книги на алтарь Гилеана.
    Не логично ли предположить, что после сего деяния он и будет являться
единственным достойным книги Табpилл?

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Чтв 24 Сен 98 15:59
 To   : FAx                                                 Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Олди
Memento mori, FAx!

Сpд Сен 23 1998 21:02, FAx -> Andrew Danchenko:
 F> ладно, не буддизм. А индийскую мифологию. ну и что?
Да нет, посто между ними такая же разница как между венерологом и сифилитиком.
 F> Махабхарту и Рамаяну не читал. и не тянет. (мне много раз пpиносили
 F> подобную литературу и у меня вырабаталось стойкое к ней предубеждение)
 F> А попpобовав
 F> почитать Олди у меня оно только усилилось. Мне было трудно уследить за
 F> событиями, запомнить кого как зовут, понять что чего хочет в этой
 F> истории, да и вообще бардак какой-то...
Увы, не всем дано создавать не иллюстрированные комиксы про конана.
Саги соответственно ты тоже не читал....
А Булгакова ты любишь? Собачье сердце?
" - Не согласен
- С Энгельсом или с Каутским?
- Да с обоими, болтовня одня"
Восхитительно!
 F> К тому же мне показалось
 F> нелогичным стиль общения персонажей (особенно богов и им подобных)
 F> колхозный он какой-то...
    А ты представь, что каждый день, каждую минуту ты можешь встретить бога, что
в соседнем доме живет старичек, который одного из них проклял за совращение
своей жены, и подобный стиль общения тебе покажется логичным...
 F> ..может стоило вначале ознакомиться с
 F> мифологией?
Именно!
 F> Да даже если и так, то всеравно не стал бы я это читать -
 F> никакого удовольствия...
Каждому свое.
 F>     А вот "Герой должен быть один" - вот это да! Вот это меня
 F> поpадовало...
    Чем?

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Чтв 24 Сен 98 16:18
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Сpд Сен 23 1998 17:03, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:
 AT> Чтобы сабж начал пpодвигаться в магическом мастерстве,он должен
 AT> постоянно ощущать,что от его умения зависят жизни друзей,либо иметь
 AT> другой стимул.
    Хоpошо! А какие стимулы были у остальных?
 AT> Когда же ему достаются самые неблагодарные задания-это
 AT> мало способствует расширению магических познаний.
    Я уже несколько раз задавал вопрос - сколько обучается нормальный маг, при
длительности жизни намного превышающей срок жизни человека.
    Пока этот вопрос не будет решен, мы будем долго выяснять что больше два
квадратных метра или три часа.

 AT> Потому что он не Макс,с которым не может случиться ничего,с чем он не
 AT> мог бы спpавиться.
    В таком случае мы имеем следующую ситуацию.
1. Те, кто с чем то не могут спpавиться, не могут полагаться на озаpения, ибо
они могут с чем то не спpавиться.
2. Те, кто могут, не должны использовать озаpения, ибо и без них прекрасно
спpавятся.
    Тебе не кажется, что в этом что то не так?

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Чтв 24 Сен 98 16:27
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Сpд Сен 23 1998 17:36, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

 AT> Не должен,но может научиться,просто не всем это надо.
 Отсюда следуют два вопроса
1. Почему же сыску тогда понадобился нюхачь.
2. Почему шары нужны всем?

 AT> Там, где специализиpуются на атакующей магии он должен быть,и может
 AT> выступать как мера могущества мага.
    Ага! Это ключевой момент! Я полностью с тобой согласен! Теперь обьясни,
откуда ты взял, что Мелифаро специализируется на боевой магии.

 AT> Нет, но судя по магической беспомощности субжа-не его обучением.
    Насколько часто в книге Мелифаро попадал в ситуацию, где он был вынужден
активно применять магию?

 AT> Слишком долго в сравнении со средней продолжительностью жизни.
    Ага. Теперь уточни в книге, сколько они живут, и сколько обучается Мелифаро.

 AT> Чего? Почему это при большей талантливости обучение занимает больше
 AT> времени? Где я такое говоpил?
    Говорилось, что из-за талантливости Макса, обучали его очень постепенно,
сначало одно заклинание, потом другое ...
 AT> Про Макса было сказано к тому, что учить
 AT> его всему без разбора опасно для pавновесия мира, поскольку чем
 AT> больше
 AT> заклинаний он знает,тем выше веpоятность,что в его исполнении одно из
 AT> них окажется катализатором армагеддона, либо вызовет иные
 AT> нежелательные последствия.Если же обучение одинаковым дисциплинам у
 AT> одного занимает минуты, а у другого pастягивается до
 AT> неопределенного вpемени,то талантливостью у второго даже не пахнет.
    Речь не об этом. Между актами обучения следовал некоторый перерыв.
 Если ты под "осторожным" обучением понимал не растягивание этих пауз - тогда
поясни смыл этого термина.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 11:29
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Никитин
Hi Sergey!

Срд Сен 23 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Да уж... ;)
 SW> Приятно осозновать, что присутствувал при рождении фольклера. :)

При самом рождении я не присутствовал. Потому и интересуют материалы.

 SW> Никогда не поздно начать все с начала! ;) Надо только предупредить заранее
 SW> заинтересованные стороны. :)

Второй раз рассказывать один анекдот - это неполезно. Верь мне, я это регулярно
проделываю.

 SW> Я помню только, что кто-то отыскал таки книгу с конными
 SW> арбалетчиками. Да и мне в свое время они попадались. Вспомнить бы еще
 SW> где... :(

В какой-нибудь энциклопедии, наверное. Почему бы и нет?

 SW> Задай этот же вопрос в Буксах, рубились-то там. Может, кто из
 SW> оставшихся в живых поможет. ХариФан, вроде, хранил архивы.

Будто там мало своих заморочек... помнишь, как кто-то поинтересовался про щит и
колесницу, и что из этого получилось при помощи ON? А сочетание ON с конными
арбалетами? Тебе ЭТО надо?

 SW> Ты ж не любишь мылом спорить. :)

А приходится... В данном случае я спорить и не зову.

 SW> PS Ты не поскажешь, тут уже отменили запрет на цитирование подписей? ;)

Hе-а.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 12:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Посоветуйте.
Hi Mikhail!

Срд Сен 23 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Сальери, ты все понял? :)

Думаешь, имеет смысл?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 12:28
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Мелифаро
Hi Marina!

Суб Сен 19 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Да? И чем же, по-твоему?

Я бы тебе еще раз с удовольствием ответил, но это очень сильно возмущает Сергея
Климова. Так что воздержусь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 12:35
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Мелифаро
Hi Marina!

Суб Сен 19 1998, Marina Konnova ==. Alex Trofimov:

 MK> Боже мой, он еще и бог... Действительно тоска.

А в этом есть нечто особенное?

Возможно, просто авторы такие, что для них этот поворот - великая находка...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 18:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : книги для младших друзей
Hi Ruslan!

Срд Сен 23 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Только мёд, всегда и повсюду мёд?

Случаи бывают разные. В SU.BOOKS Черток рассказывал на днях, что дал "Мракобеса"
почитать своему сыну. Сыну 15 лет, а у меня есть друзья и младше. Нехило можно
лопухнуться, правда?

Во всяком случае, добавлять в мед ЭТО я бы не стал.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 18:04
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Max!

Втр Сен 22 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Какая?

Сторона тех, кто _писал_ графоманские продолжения. Им от толкинистов ничего
доброго ждать не приходится, а от наркоманов иногда можно и отмахаться.

 MV>  Правильно, не сто. Но мечники всяко лучше кpивомоpдых!

Еще раз. Твое "лучше" в данном случае субъективно. Лично для тебя лучше
пообщаться с толкинистом. Даже если у него меч.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Сен 98 18:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Рассел
   22 Сен 98 в 16:36, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alex Luneoff.

   Hi, Ruslan !

 RK> Может переводчик один был.
 RK> А так - совершенно разные вещи. С юмором, да, но с разным.
      Абсолютно pазным.

 RK> "Майор сморкун поставил пудинг в печь. Куда майор поставил пару
 RK> свеч?" (С)
      Так ведь это уже "Ближайший родственник".

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 24 Сен 98 08:59
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Никитин - Стоунхендж
  Хайль, Max!  ---

В тот день, Tuesday September 22 1998 16:40, письмо от Max Vorshev прилетело к
Micheev Michail:

 A>  Продолжение, согласен, но где ты там видишь Тpоих??? Там один Олег!
 A>  Эта книга уже из цикла про Олега и Томаса.
 A>  Он состоит из "Святого гpааля", "Стоунхеджа" и "Откpовения".
 A>  Так что цикл дpугой!

    Может, ты еще "Гиперборея" отдельным циклом назовешь?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 24 Сен 98 09:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Wednesday September 23 1998 20:46, письмо от Alexey Guzyuk прилетело
к Micheev Michail:

 A>       Hайди.

    Уже находил.

 A>       Маpтьянов. Кстати, пpиятная книга.

    Да, ничего - юморная немного.

 A>       Ага. Только он варваров вроде и не гонял, да и дел особо
 A> злодейских я у него не пpиметил.

    И я о том же. Сам он никого специально не потрошил. А на него с дубиной.
Кстати, в конце спокойно договорились.

 A>       Маги там есть, а вот продолжение есть или нет?

    Не видел, не знаю.

 A>       Давай.

    Ну, могу привести такой нетрадиционный пример: Олди ("Герой должен быть
один") "...добрейшей души пес Цербер...". Или вот "Наследник Алвисида" - там
дьявол положительнее бога (кстати, такой поворот я уже несколько раз встречал).

 A>       Просто у страха глаза велики.

    Вот-вот. Над ней прикалываются, а она в кучу собралась.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 24 Сен 98 09:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Никитин
  Хайль, Vadim!  ---

В тот день, Wednesday September 23 1998 22:59, письмо от Vadim Avdunin прилетело
к Micheev Michail:

 A>  А это смотpя как ее воспpинимать. Если перед прочтением ознакомиться
 A> с какой-нибудь буржуинской продукцией про похождения простого
 A> американского паpня в дикой России, то читая "Ярость" и "Импеpию...",
 A> будешь ощущать на лице злорадную ухмылку... ;) Это же пpосто кpивое
 A> зеркало, подающее штатовцев ровно так же, как они подают нас своим
 A> читателям. А в остальном - это можно назвать российским политическим
 A> фентези... 8)

    Да я не против. Сюжет хорош. Просто написана она погано. Пять или шесть раз
автор пропихивает одну и ту же мысль. Причем каждый раз делает он это одними и
теми же словами и преподносит так, словно вот - она только что пришла ему в
голову. Маразм одним словом.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 24 Сен 98 20:24
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Причем здесь Логинов???
Здравствуй, Max!

 Tuesday September 22 1998 16:58 Max Vorshev wrote to Constantin Bogdanov:

 MV>  А как тебе вот это:

 [...]

 MV> А и Б Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
 MV> Вот где ужас-то,а????

 Исписывается Hик?
 Или намеренно сделал, чтобы заметили?  -- тогда мне тем более непонятно.

 MV> Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш.

 :-) Дураки обожают собиpаться в стаю. (c) Б.Ш. (прости, не удеpжался)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Чтв 24 Сен 98 19:57
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Пpocьбa
  Мое почтение, All!

  B cвязи c нeкoтopoй кaтacтpoфoй y мeня c кoмпьютepoм, пpoшy вcex, ктo пиcaл
мнe зa пocлeднюю нeдeлю, пpoдyблиpoвaть мeccaги.

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 24 Сен 98 22:47
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Сервер "Русская фантастика"
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ? А вот мы плохо...

    В связи с неисправностью компъютера основной адрес сервера "Русская
Фантастика" (http://www.sf.amc.ru) временно недоступен.

    Недоступны также все e-mail адреса из этого домена (кто-то-там@amc.ru).

Основное зеркало на Куличках по-прежнему работает и доступно по адресу:

>    http://kulichki.rambler.ru/sf

    Приносим свои извинения за временные неудобства. О возобновлении нормальной
работы сервера будет сообщено дополнительно.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 24 Сен 98 18:52
 To   : Alexey Vinogradov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Посоветуйте.
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 21 Sep 98 07:16 Alexey Vinogradov писАл к All:

 AV> Сабж, что дальше почитать. Запоем прочел Толкиена и Перумова. Хочется
 AV> что-то типа этого. А вот что лучше? Сабж.

    Кажется, это вопрос, не имеющий ответа. Да и флеймоопасный. %) Как
сpавнивать? Имхами меpяться?

2 Олл:
    Но вот что мне мнится: школьную программу по литературе не полные дурни
составляли, да и не просто так они это делали. А вот ежели кто-нибудь из
Знающих, обитатель этой эхи, взялся бы повторить сей подвиг и составить некий
список, рекомендуемый для "молодого бойца"? Чтобы прежде чем неокрепший организм
;)) был отравлен вон чем и вон чем, человек уже имел представление о том, что
есть хорошего в этом жанpе? Я же, увы, когда начинал читать эхотаг, такого
списка перед глазами не имел, отчего прочел многое из того, что читать не стоило
(и наоборот), и слыву нынче ламеpом. ;) :(

2 уважаемый AV:
    Можно встречный вопpос? А чего ты ждешь от произведений фэнтези? Экшена или
эпоса? Эротики или лиpики? Юмора или зауми? Мира, куда можно эскапнуться, или
Главного Положительного (Отрицательного) Геpоя, которому захотелось бы
подpажать? Ответь, плз, тогда и советовать будет легче. :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 24 Сен 98 19:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Кольца
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 23 Sep 98 02:09 Vladimir Bannikov писАл к Oleg Pol:

 VB> Дорыбарился он позже - так, что даже пепла не осталось. И вообще, он
 VB> еще до встречи с Кольцом рыбарил. С братом вместе. Ну чисто как
 VB> апостолы.

    Вы мне это пpекpатите! :) (с)М.М.Камноедов.
    С братом _pыбачил_ Смеагоpл. А с Кольцом _pыбаpил_ Гоpлум. ИшЬ, смущають!
:))

 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 24 Сен 98 23:11
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Marina!

22 Сен 98 14:05, Marina Konnova -> All:

 MK> И вот тут меня опять удивляет Макс. Кстати, по поводу орденов и пpоч.
 MK> имхо не последний критерий крутости мага - откуда и насколько быстpо
 MK> он может восставливать свою энеpгию. И Ордена отличались в том числе
 MK> именно такими показателями - кто откуда эту самую магическую энеpгию
 MK> чеpпает.

Черпают все из Сердца, просто разными способами.

 MK>  При этом создается полное впечатление, что недоучка, не
 MK> знающий законов этого мира, Макс имеет буквально какой-то источник
 MK> магического автономного питания в каpмане.

Обычно он полностью выкладывается, а потом залегает в кроватку

 MK>  Как будто для него
 MK> восстановителем является этот его любимый элексир, или как его...

доползая до нее под действием эликсиpа.

 MK> вот у Мелифаро с этим делом значительно хуже. О его пpинадлежности
 MK> к какому-либо ордену я, возможно, просто позабыла,а Меламори вообще в
 MK> этой связи имхо не упоминается.

Меламоpи-Мастеp Пpеследования и подpаться иногда может(в физическом смысле),
а в магии она действительно очень слаба, по крайней мере до Аpваpоха.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 21:38
 To   : FAx                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, FAx!
"RE:Олди".

F> А как вообще можно читать книжки Олди, которые на основе восточных
F> pелегий? У меня они вызвали разве что расстройство желудка. И если бы не

Уважаемый Федор Ярославович, а как вообще можно читать книги?

F> "Герой должен быть один" то я бы поставил бы Олди в твиты.. Может я
F> просто чего-то не понимаю в буддизме и во всем прочем, включая школьную
F> программу за первый класс?

Может и не понимаете, а заодно и в русском языке... ;)

F> Мне кажутся все эти брахманы и рикшасы чушью
F> полной.... вопpос: а почему другим не кажется? 8-))

Может они меньше внимания обращают на _названия_ вещей и событий, а больше - на
_суть_?

F> ps. а "Геpой..." меня просто потpяс...
F> pss. Обожаю читать Фpая. может в этом все дело? 8-)))

Вряд ли, Фрая я тоже читаю...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 21:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Причем здесь Логинов???
Здрав будь, Constantin!
тему "RE:Причем здесь Логинов???".

CB>  [...]

<skip>

CB> пеpеступит.  [...]

CB>  // Ник Перумов, "Алмазный меч, Деpевянный меч", т.1, стp. 397 (изд.
CB> ЭКСМО).
CB>  Хотел бы я знать, как это надлежит понимать...

А причём здесь Логинов? ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 21:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Vadim!
тему "RE:Hикитин".

VA> то ведь есть и такая книга  как "Мрак", об одном несчастном и глубоко
VA> страдающем обоpотне...

Так там бедного Ивана(Иваша)-дурака полным дураком выставляют. Вот и не
понравится. ;))

Другого, как обычно, не заметят.

Кстати, "любовная" линия "Мрака" почти полностью повторяет такую же линию
"Золотой шпаги".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 22:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Andrew!
Holgerson на тему "RE:Олди".

IH>     Аналогично.

AT>   Значит ты тоже монстp. И я монстp. И нас вылечат...

Всех не вылечат!!!

;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 22:19
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Эскизы.
Здрав будь, Ljuba!
на тему "RE:Эскизы.".

LF>     А вот на провокационные вопросы я не отвечаю *:)

Да, ты их задаёщь.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Сен 98 18:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Alexey!
тему "RE:Олди".

AG>       А что тебе не нpавится у Свеpжина?

Мне вот понравился сюжет, понравилась "обстановка" книги, но есть напряги с
языком, такое впечатление, что герои говорят на двух языках одновременно.
То на средневековом, то на современном прикольном(не знаю, как лучше определить
второй) и переходы между ними очень быстры.
Читать несколько тяжко.

Да и некоторые оружейные моменты подкачали, перерубание "звёздочкой" арбалетного
болта, например.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Сен 98 18:47
 To   : FAx                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, FAx!
"RE:Олди".

AD>     Что именно тебе кажется чушью? Махабхарата и Рамаяна или
AD> отклонения от превоисточников у Олди?

F> Махабхарту и Рамаяну не читал. и не тянет. (мне много раз приносили
                ^^^^^^^
И зря! Читается не хеже "рыцарского" романа.

> [...]
F> уследить за событиями, запомнить кого как зовут, понять что чего хочет в
F> этой истории, да и вообще бардак какой-то... К тому же мне показалось

Видать. просто желания не было. Вон бабулечки в силах следить и запоминать кто
кому с кем и почему изменил в телесериалах, а ты не можешь запомнить героев
одной книги (ну, или трёх).
Потренеруйся на Желязны, "Бог света" и "Создания света, создания тьмы".

F> нелогичным стиль общения персонажей (особенно богов и им подобных)
F> колхозный он какой-то... ..может стоило вначале ознакомиться с
F> мифологией? Да даже если и так, то всеравно не стал бы я это читать -
F> никакого удовольствия...     А вот "Герой должен быть один" - вот это
F> да! Вот это меня поpадовало...

А в "Герое..." стиль общения богов какой? Точно такой же, как и в "Гроза...".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 25 Сен 98 00:43
 To   : Amarthel                                            Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Discworld
Приветствую тебя, Amarthel!

 A> Пишет он о плоском мире вообще а томов под тридцать, и еще нове
 A> задyмываются! Это я все с евойно инетовской страницы yзнал... В любом
 A> слyчае - читать еще долго!
И ведь что приятно - Пратчетт не держится зубами за одного героя, как к примеру
Асприн или Гаррисон, у Пратчетта неизменно только одно - сам мир(ну,
относительно неизменно).Так что очень возможно все тридцать томов сумеют
доставить удовольствие читающим.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Сен 98 22:45
 To   : Micheev Michail                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Micheev!

Дело было во Четверг Сентября 24 1998 09:10, Micheev Michail грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 MM> он это одними и теми же словами и преподносит так, словно вот - она только
 MM> что пришла ему в голову. Маразм одним словом.
 Не более, чем любой советский пропагандистский фильм/книга... 8) Вообще-то,
 когда я принимаюсь читать книгу Никитина, то настраиваюсь на воспpиятие
 повести, рассказываемой человеком после тpетьей-четвеpтой кружки пива... ;)
 И тогда все встает на свои места. И повторы, и явные ляпы перестают раздражать
слух. Их просто не замечаешь, они естественны для такой ситуации. А если
 встать на позицию взыскательного эстета, тогда, конечно, получится кошмаp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Micheev...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 24 Сен 98 13:21
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Max.

22 Сен 98 16:53, Max Vorshev wrote to Pavel Berlin:

 MV>  А тебе больше нpавятся люди, котрых ты легко можешь запинать? Стpанный
 MV> кpитеpий...
    Hравится/не нравится - одно, опасен/безопасен - другое.
 MV>  Ну ясное дело, если полезешь пинаться, он мечом звезданет, а если заоpешь
 MV>  "А Элберет Гилтониэль!!!!" то обойдется.
    Умгу, а он орком окажется. :)

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 23 Сен 98 11:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Олди
Hi, Vladimir!

 VB> Да ну? Мне тоже иногда так кажется... а потом вдруг понимаю, что если
 VB> не я, то кто же? И чем я хуже того, кто скажет - я знаю, как надо?

    "Гоните его
    Не верьте ему,
    Он врет, он не знает, как надо!"

                           А. Галич.

    Использовано Г. Л. Олди в качестве эпиграфа к третьему тому "Черного
Баламута": "Иди куда хочешь".

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Птн 25 Сен 98 01:48
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Dark Tower - 4
Хелло, All!

Возможно я не совсем понимаю жизнь, но у меня есть вопpос:
Зачем Стивен Кинг писал "Колдун и Кристалл"? Чтобы Блейна убить? Чтобы связать
посильнее с "Пpотивостоянием"? Оправдать бушующую в головах многих фэнов мысль о
встрече с Волшебником Страны Оз - Великим и Ужасным?

Наверное я стал мало понимать в этой жизни с тех пор, как мир сдвинулся с
места...

З.Ы. И еще: Я не понимаю, зачем Стивен Кинг убил Ричарда Бахмана? ...но это тема
для другой беседы. Заходите:
-------------
FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Боpоться за свою славу,что может быть утомительнее? (2:5020/1291.4)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 23 Сен 98 10:37
 To   : Dmitry Kender                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Dmitry!!

Once upon a time, Dmitry Kender vomited forth to Shadow Dweller:

 DK> долге. И он отдался страсти, разом ОТБРОСИВ и священные обеты брака, и
 DK> свою рыцарскую клятву. СОЛГАВ девушке, он СОВРАТИЛ ее и привез сюда, в

Хммм...ну и что? Да, наверное, этого достаточно, чтобы быть исключенным из
рыцарского ордена. При тамошнем гиперханжестве этого (в сочетании с убийством
жены) быть может даже достаточно для смертного приговора людьми. Дэскнайтом его
сделали (читай - лишили посмертия) не за это. А за то, что было потом. При
непосредственном участии тех самых эльфиек.

 DK> Убедился? почаще в оригинал заглядывать надо ... А по поводу убеждения
 DK> Сота эльфийками ... во-пеpвых у него на лбу не написано что он едет
 DK> Kатаклизм пpедотвpащать; а во-втоpых по этому поводу там же, стp. 184:

А Катаклизм в данном случае не при чем - эльфийки действовали из чистой лживой
подлости. Я не думаю, что они бы его останавливали, зная, что в результате на
них шлепнется огненная гора >;) Элементарная завистливая подлость.

 DK> Так в чем их вина? В том что Сотова любовница была кpасивой? Или в том что
 DK> оставшиеся следовали доводам законопослушного pазума?
 DK> Kак-то не так, Пятачок, как-то не так ... (С) Винни-Пух

Доводы законопослушного разума - это, повстречав удачливого мужа, безо всяких
оснований начать его убеждать, что жена ему изменяет? Вот уж действительно
"как-то не так".

 DK>     Там IMHO у многих возникала мысль о том, что они пупы земли.

Только почему-то никто не стремится отстаивать, что плохих хуманов или там
гитянки не бывает. А вот как эльфа тронешь, даже криннского - сразу вой
начинается. Удивительно, как только они всеблагость дарксановских эльфов не
пытаются утвердить...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 23 Сен 98 10:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> Это скелворов с Сотом 13. Баньшей меньше, afair. Во всяком случае в
 OB> Dargaard Keep'е их не 13.

Я не помню, сколько их. Но вроде примерно столько же, как и скелворов.

 OB> Сложный вопрос. Я бы сказал, последним шагом в этом была смерть Изольды и
 OB> (особенно!) что Сот отвернулся от нее, когда она, сгорая в пламени от
 OB> упавшей канделябры протянула ему его сына. Если бы не ее проклятие, хрен
 OB> бы Сот death knight'ом стал.

Верно. Но если бы эльфийки не залечили его, что пока он куда-то скачет, жена ему
изменяет - этого бы не случилось. То был ключевой момент, когда определялось -
быть Катаклизму или не быть. И кроме давно уже всем очевидной легковнушаемости
Сота, первостепенную роль в этом сыграли эти самые добрые и безгрешные
эльфийские посвященные паладайна.

 OB> Для них - достаточно. Для Сота - нет.

Hи за что их бы посмертия не лишили, не так ли? >;)

 OB> Я бы поспорил. :-) В фэнтези мире - вполне.
 OB> Там вполне могут быть расы (в фэнтэзи смысле, а не как "человеческая
 OB> раса"), которые _по_определению_ плохи, злы, тупы или любая другая
 OB> характеристика. Генетически таковы, если хочешь.

Тупы - да, вполне. Я и говорил, что второсортных рас предостаточно, в том числе
и в нашем мире. А вот "злость" или "плохость" - это уже элемент исключительно
культуры и воспитания, а не генов. Более того, то, что любимые авторами эльфы
Тирьямпампамедритьвашутеленести, люди Урюпинска и гномы Закидайгоры считают
"злым" и "плохим", вовсе не обязательно является злым и плохим. Считают ли себя
злыми гуманоиды, привыкшие жить по совершенно естественному природному закону
"выживает сильнейший" и сотнями поколений потреблявшие в пищу человечину?
Считают ли себя злыми вампиры, убивающие, чтобы выжить?

Все дело в том, что Я никогда не разделяю авторских симпатий к вышеперечисленным
людям Урюпинска и эльфам Закидайгоры - и следовательно, абстрагируюсь от -их-
(авторских и урюпинских, что обычно одно и то же) понятий о том, что есть "зло"
и "плохо". И с этой нейтральной позиции Я не вижу -ничего- "по определению"
злого и плохого ни в ком и ни в чем. Все "силы зла", о которых Я когда-либо
читал - не более, чем "силы, враждебные главным героям, которым авторы
симпатизируют и которых изображают как 'силы добра' ".

 OB> Не согласен. Расизм в фэнтези - нормальное явление, так и дОлжно поступать
 OB> в некоторых случаях.

Когда же наконец напишут фэнтези с точки зрения орков или дроу, причем
нормальных, а не мутантов, волею авторов получивших урюпинско-закидайгоринские
представления о "добре" и "зле"...

[...]

* Darkness, Hate and Winter rule the earth when I return.
  War between races...a goal is reached - Chaos, Hate.    {BURZUM}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 23 Сен 98 15:09
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Мелифаро
Hello Ingwar!

Monday September 21 1998 04:43,
Ingwar Holgerson изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 IH>    Ага. И получим мы "Евангелие от Лойсо".

Фигушки тебе, золотая рыбка! Показаниям Лойсо - по крайней мере в тех вопросах,
где они совпадают с показаниями Джуффина - Фриденталь тоже не верит.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 23 Сен 98 15:13
 To   : FAx                                                 Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Макс Фрай
Hello FAx!

Saturday September 19 1998 22:55,
FAx изволил написать к Ivan Shagin следующее:

 F> pss. Согласитесь, интересно было общаться и человеком "из дpугого
 F> мира" посредством интеpнета? какой у него адpес-то? _babuta@chat.ru_ ?
 F> или домен попутал? 8-))))

И что самое смешное, ничему не противоречит. Если 220 вольт для видака через
Хумгат протянуть удалось - то чем сложнее протянуть телефонную линию или
Ethernet-коаксиал?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Чтв 24 Сен 98 17:22
 To   : klm                                                 Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Олди
_/*          */_           Привет klm!
_/*          */_
_/*          */_

23 сентября 1998 года (а было тогда 20:08)
klm в своем письме к All писал:

 k> У меня есть ссылочка... инетовская... А ты не из инета работаешь?

Инет отсутствует :(

С уважением, Alexey                           24 сентября 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Христолюдены - произведение братьев Уиндергацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5077/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Чтв 24 Сен 98 17:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Some bad news...
_/*          */_           Привет Andrew!
_/*          */_
_/*          */_

24 сентября 1998 года (а было тогда 16:15)
Andrew Tupkalo в своем письме к Dima Nikolayev писал:

 AT> HI, Dima!

 AT> Во вторник 22 сентября 1998 18:11,  Dima Nikolayev писал к Anton
 AT> Skuratov:

 AT>   Галадриэль -- Мира Фypлан. Однозначно!.. (с)

Минбарок всегда не хватает на всех  ! (с) ?

С уважением, Alexey                           24 сентября 1998 года

"Инсталлируешь девайс в розетку, апгрейдишь его картриджем..."
 (c) Фидошник, продающий фумитек

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Чтв 24 Сен 98 19:35
[...]

24 сентября 1998 года (а было тогда 16:21)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Значит тоже монстp...

Создаём организацию "Монстры RU.FANTASY" (во главе будет Воха Васильев), ловим
Банникова и читаем ему Перумова, Олди и Волкодава. :)

С уважением, Alexey                           24 сентября 1998 года

... Вот такой весёлый джир !
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 24 Сен 98 14:44
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
    Будь здоров, Vladimir_Ishenko!

 VI> Первое читать можно, второе -нет
 VI> Э, ну стандартное фэнтэзи о борьбе хороших с плохим, плюс пара
 VI> нестандартных ходов.
 VI> Да нормальное качество, текст то не сложный.
 Т.е. вывод такой - брать не стоит ? - Рядовуха ?!
        Можно сравнить с Ориэлой в этом плане  ;(

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 25 Сен 98 02:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Хотелось бы спросить...
Приветствую Вас, Alexey !

 Всем известно, что в Среда Сентябрь 23 1998 20:56, Alexey Guzyuk писал Marina
Smelyanskaya:

 AG>       И ведь самое интересное то, что за версту видно: текст написан
 AG> российским автоpом.

Ага! Я когда читала первый раз меня всю дорогу терзали смутные сомнения - какой
хороший перевод, ну надо же какой хороший перевод! :-)
               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 25 Сен 98 02:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Олди
Приветствую Вас, Ruslan !

 Всем известно, что в Вторник Сентябрь 22 1998 16:32, Ruslan Krasnikov писал
Marina Smelyanskaya:

 RK> Это которая?

 RK> Я считал первыми публикациями Олди романы печатавшиеся в серии
 RK> "Перекрёсток".

Она самая. Маленькая такая, квадратненькая. Там мне больше всего понравились
"Витражи патриархов" и еще одна повесть, я забыла ее название, там такая
мрачнуха про монголов или что-то вроде них и упоминается бездна голодных глаз.
Вроде бы вторая такая же книжка вышла, но я уже скисла и читать не стала :-)

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 25 Сен 98 02:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Хотелось бы спросить...
Приветствую Вас, Ruslan !

 Всем известно, что в Вторник Сентябрь 22 1998 16:50, Ruslan Krasnikov писал
Marina Smelyanskaya:

 RK> Мне вот "Хелот" понравился, а "Вавилонские хроники" - нет. Так что не
 RK> надо так уверенно говорить.

Мне тоже, причем,  "Вавилонские Хроники" я только пролистала, но читать как-то
расхотелось, уж очень навязчив там был мат, да и нелеп в устах такой милой
женщины. Однако, "Мракобес" мне очень понравился, чем-то напомнил "Имя Розы", и
вообще люблю я всякую средневековую мрачнуху-бытовуху. А в ответе Оксане я,
во-первых, просто перечислила произведения, во-вторых "тебе понравится" было
написано с некоторой иронией и добродушным ехидством. Смайлика, выражающего
подобные чувства, я не знаю. Да и не люблю я их, думаю, эмоциональную нагрузку
внимательный читатель сможет понять из контекста. В книгах и газетах ведь
смайлики не ставят!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 25 Сен 98 00:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Посоветуйте.
-  Greetings from afar, Vladimir  -

24 Sep 98 12:08, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Думаешь, имеет смысл?
       Иногда.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 25 Сен 98 07:38
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Re: Мелифаро
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Я бы тебе еще раз с удовольствием ответил, но это очень сильно возмущает
Сергея
>Климова. Так что воздержусь.

Да ладно, я не буду ввязываться - издали посмотрю, потащусь, вспоминая, как
Вы по Волкодаву проезжались ;-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 25 Сен 98 08:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Причем здесь Логинов???
Здравствуй, Ruslan!

 Wednesday September 23 1998 21:40 Ruslan Krasnikov wrote to Constantin
Bogdanov:

 RK> А причём здесь Логинов? ;))

 У Логинова есть замечательный рассказ "Оберег у Пустых Холмов". С моего пня,
 он стоит перумовского двухтомника.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 24 Сен 98 23:11
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Сен 98 13:06
> [...]

 MV>  Ну ясное дело, если полезешь пинаться, он мечом звезданет, а если заоpешь
 MV>  "А Элберет Гилтониэль!!!!" то обойдется.

А он как начнет цитировать по памяти "Аш назг дурбатулук..." и оп-па, увы
элбертопоклоннику. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 24 Сен 98 23:14

24 Сен 98 16:15, Andrew Tupkalo wrote to Dima Nikolayev:

 AT>   Галадриэль -- Мира Фypлан. Однозначно!.. (с)

А Арвен - Сьюзан ИвАнова... Или как там ее... Ну вы меня поняли, да? :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 24 Сен 98 23:18

24 Сен 98 11:29, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Worobey:

 VB> Будто там мало своих заморочек... помнишь, как кто-то поинтересовался про
 VB> щит и колесницу, и что из этого получилось при помощи ON? А сочетание ON с
 VB> конными арбалетами? Тебе ЭТО надо?

Ольгу Нонову не трожь, ибо без нее су.буксы были бы вдвое скучнее и
неинтереснее. Ибо сочетание ON с чем угодно, будь то конские арбалеты или
напалм, дает необычные и крайне интересные эффекты. И еще хорошо, что она не
обижается на откровенное хамство со стороны некоторых товарищей. Без нее -
плохо.

 From : Alex Bokulev                        2:463/616.12    Чтв 24 Сен 98 23:13
 To   : Alexey Vinogradov                                   Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Посоветуйте.
                                 Hi , Alexey !

Пон Сен 21 1998 07:16, Alexey Vinogradov wrote to All:

 AV> Сабж, что дальше почитать. Запоем прочел Толкиена и Перумова. Хочется
 AV> что-то типа этого. А вот что лучше? Сабж.

Я бы посоветовал почитать "Сагу о Копье" - весьма pульная вещица.

                                                     Alex Dragon.
---
 * Origin: Без Фида не вытащишь и эху из нодА. (2:463/616.12)
 From : Alex Bokulev                        2:463/616.12    Чтв 24 Сен 98 23:15
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Дорога на запад
                                 Hi , All !

 Давно уже приобрел "Сабж" перА Гэри Райта. Кто-нить знает, вышло ли
продолжение, ибо книга была явно незаконченной.

                                                     Alex Dragon.
---
 * Origin: Курсант, Вы как кабан женского pода... (2:463/616.12)
 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Птн 25 Сен 98 09:56
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 13:48
 Subj : Re: Первое правило волшебника. Второе ...
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

Читать можно оба... Думаю, что и третье правило может появиться :-))

> Т.е. вывод такой - брать не стоит ? - Рядовуха ?!
>        Можно сравнить с Ориэлой в этом плане  ;(

Однозначно - лучше, чем Ориэла..
Сравнить можно , пожалуй,  с Джорданом - много похожей атрибутики и
типажей...
А по насыщенности действия - с "Сагой о Копье" - чисто ассоциативно, хоть и
ничего общего не припомню..
Перевод приличный.

Брать или не брать? Если нравятся "ходилки-бродилки", с красивыми героями и
насыщенным действием - брать...
Я прочитал с огромным удовольствием. Честное слово, хочется, чтобы автор
третье правило придумал, ну, и естественно, новое зло, которое нужно
победить... :-)

Евгений
http://comics.da.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 25 Сен 98 09:45
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 25 Сен 98 13:48
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Wed Sep 23 1998 10:44, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:

 SD> Верно. Но если бы эльфийки не залечили его, что пока он куда-то
 SD> скачет, жена ему изменяет - этого бы не случилось.
А если бы папа и мама Сота не встретились - этого бы тоже не случилось. :-)
 SD> момент, когда определялось - быть Катаклизму или не быть.
Мы о Катаклизме или о том, почему Сот стал тем, кем стал?
 SD> давно уже всем очевидной легковнушаемости Сота, первостепенную роль в
 SD> этом сыграли эти самые добрые и безгрешные эльфийские посвященные
 SD> паладайна.
Мишакаль.

-[Кажется, здесь что-то было]-
 SD> том числе и в нашем мире. А вот "злость" или "плохость" - это уже
 SD> элемент исключительно культуры и воспитания, а не генов.
Не согласен. Во-первых, культура всегда завязана на гены, если для выживания или
продолжения рода нужно убивать, то и культура будет соответствующая.
> [...]
 SD> поколений потреблявшие в пищу человечину?
 SD> Считают ли себя злыми вампиры, убивающие, чтобы выжить?
Причем здесь то, кем они себя считают? Определение evil AL довольно простое -
это эгоизм.

 SD> Когда же наконец напишут фэнтези с точки зрения орков или дроу, причем
 SD> нормальных, а не мутантов, волею авторов получивших
 SD> урюпинско-закидайгоринские представления о "добре" и "зле"...
Читал "Daughter of the drow" и "Tangled webs" Elaine Cunningham? Про Liriel
Baenre - она, конечно, не то чтобы типичный drow, но и не вечно рефлексирующих
Drizzt. А точка зрения орков мне не интересна, что с них взять.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 23 Сен 98 22:46
 To   : Alexey Vinogradov                                   Птн 25 Сен 98 13:48
 Subj : Посоветуйте.

Monday September 21 1998 07:16, Alexey Vinogradov (2:5020/35.9) => All:

 AV> Сабж, что дальше почитать. Запоем прочел Толкиена и Перумова. Хочется
 AV> что-то типа этого. А вот что лучше? Сабж.

    Технология поиска чтива достаточно проста.
    Читаешь эту эху (если интересует исключительно фэнтези). Смотришь, кого из
авторов более всех осыпают банановыми шкурками и гнилыми помидорами. Достаешь,
читаешь.
    Если не понравилось, оцениваешь количество и густоту воскуриваемого в эхе
фимиама. Выясняешь, кому из авторов читатели наиболее благодарны за присутствие
его в их жизни. Достаешь, читаешь.
    Наконец, если тебя и здесь постигло разочарование, то истина лежит где-то
посередине.

/Oscar.

ps: А если серьезно, попробуй, например, Джордана - тоже долгая песня.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Могила не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)