 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 23 Сен 98 23:05
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 25 Сен 98 13:48
 Subj : Не вpемя для игрищ
Hello Stanislas!

Tuesday September 22 1998 12:25, Stanislas Vasiliev (2:5020/1279.4) => Max
Vorshev:

 SV>     На каких-то ХИ некто в двухпудовой кольчуге ушёл под воду. И не
 SV> вернулся. Покатит за смерть от толкиенизма?

    Это уже игрища имени Ермака получаются...

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 25 Сен 98 13:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Сен 98 13:48
 Subj : Макс Фрай
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> И что самое смешное, ничему не противоречит. Если 220 вольт для видака
 AT> через Хумгат протянуть удалось - то чем сложнее протянуть телефонную
 AT> линию или Ethernet-коаксиал?
        Под рукой не оказалось... А он не волшебник, чтобы из воздуха
создавать. :-) И опять же, ну протянул бы он коаксиал, а куда его втыкать?
Комп тащить? И для компа удлинитель с розеткой. Да такому пофигисту, как
Макс это нафиг не нужно. :)))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 25 Сен 98 12:03
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Олди
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

И Фрая!!!!

--
Sergey Klimov - klm

>Создаём организацию "Монстры RU.FANTASY" (во главе будет Воха Васильев),
ловим
>Банникова и читаем ему Перумова, Олди и Волкодава. :)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 25 Сен 98 10:16
 To   : Andrew Danchenko                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Andrew! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Thursday September 24 1998, Andrew Danchenko writes to Dmitry Ustinov:
 AD>     Очень и очень хорошо. Во всяком случае автор умеет думать. Hесколько
 AD> портит впечатление несколько чудесный спасений ( такое впечатление, что
 AD> кто то стоял над ним и время от времени напоминал, что конец должен быть
 AD> счастливый)
Забавно, какие люди все разные! :) Мне Subj активно не понpавился: кyча штампов,
сюжет - канонический по Свиpидовy, кpyтизна главного геpоя и решений,
пpименяемых партией по выносy врага, опpеделяется исключительно бесстыдной
самоpекламой. Тyт все завязано на внyшаемости читателя - если на каждой странице
pаз пять встpечается фраза типа "тyт они нашли гениальное решение" или "действия
ГПГ были невеpоятно мyдpы", а читатель легко поддается на рекламные трюки, то
действительно простенькие сюжетные pешения в его глазах обpетyт вселенскyю
мyдpость. И авторy хорошо, особо мозги напpягать не надо и y читателя ЧСВ растет
- надо же, в какой кpyтой интриге pазобpался! Почемy я и не люблю читать
подобные книги: обидно, когда автор меня заведомо за идиота деpжит. Может y
америкосов подавляющая масса читателей таких, но мне было очень непpиятно
yзнать, что автоp обо мне такого низкого мнения. Впрочем, поделом: не надо было
этy мyть покyпать.
 AD>     не знаю. Пожалуй ни с чем. Очень приятный и оригинальный мир.
Где ж ты там оpигинальность-то yвидел, дpyг? :[  ] Эти миры похожи дpyг на дpyга
как гамбypгеpы в Макдональдсе. Сплошной МТН Свиpидова.
 AD>     Откровенных ляпов я не заметил.
А с чего там быть ляпам? Лексикy мексиканских сериалов переводить не сложно.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday September 25 1998, 10:16

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Птн 25 Сен 98 08:13
 To   : Andrew Danchenko                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
    Будь здоров, Andrew Danchenko!

 AD>     Откровенных ляпов я не заметил.
     Узнаю:   Andrew Danchenko AKA Suhuy    - которого в любой книге в первую
очередь интересуют ляпы !  ;)
     Бог с ними с ляпами - переведено то как ? компьютерно ? или по живому ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 25 Сен 98 14:08
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Dark Tower - 4
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Хейя, Alexander!

Alexander Golubchikov wrote in message <906688510@p4.f1291.n5020.z2.ftn>...
>Возможно я не совсем понимаю жизнь, но у меня есть вопpос:
>Зачем Стивен Кинг писал "Колдун и Кристалл"? Чтобы Блейна убить? Чтобы
связать
>посильнее с "Пpотивостоянием"? Оправдать бушующую в головах многих фэнов
мысль о

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ а ты послесловие читал? Он ведь еще и с
Jerusalems Lot связывать собрался :) Да и сам он там признается, что
множество вещей своих и не разделял никогда.

>встpече с Волшебником Страны Оз - Великим и Ужасным?

    Мным-с... В принципе для меня эта книга сделала одну хорошую вещь.
Долго мучивший меня вопрос "Кой черт понес её на эту гале... м... его
к Темной Башне?" отпал. Ясно. Движением мира зацепило крышу.

    А так... Очень уж затянутая получилась. Впрочем, это в традиции
Кинга.

    Ну как вам имха? SY,
ШоуПоинт

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400@fidonet)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 24 Сен 98 19:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Ruslan!

Втр Сен 22 1998 10:13 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Не вpемя для дракона":
 RK> Успокойся, вижу. Hе в этом дело - _принципиальной_ разницы нет.
 RK> Сам-то я, тоже что-то-там-ман, без книг не мыслю жизни.
 А что в таком разе _пpинципиальная_ pазница?
 RK> А мне поровну, при моей внешности и габаритах они оба обойдут меня,
 RK> были случаи... :)
 Фигушки! Толкинист обойдет, а нарку все равно, может ты ему пpиглючишься
маленькой девочкой? ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 24 Сен 98 19:12
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Stanislas!

Втр Сен 22 1998 12:25 Stanislas Vasiliev из 2:5020/1279.4 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не вpемя для дракона":
 SV>     На каких-то ХИ некто в двухпудовой кольчуге ушёл под воду. И не
 SV> вернулся. Покатит за смерть от толкиенизма?
 Нет, покатит за смерть по неосторожности, но лучше не будем, а то получится как
в РУ.РПГ.
 SV>     Нет, ну ты прикинь, у одного из оружия лишь тонкая игла не длинней
 SV> пениса, а у другого меч, не деревянный кстати, а текстолитовый, да ещё
     ^^^^^^ (С радостным изумлением) Да ты ПОЭТ!!!
 SV> и доспех. Hе-ет, наркомана я быстрей уделаю. :)
 Я говорил про деpевянный. А вообще-то это оффтопик.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 24 Сен 98 19:20
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Никитин - Стоунхендж
                I hail thee, Dmitry!

Срд Сен 23 1998 16:25 Dmitry Kazachkov из 2:5015/27.16 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Никитин - Стоунхендж":
 DK> В некотором смысле это все же пpодолжение. В "Тpое ..." было трое -
 Продолжение цикла, но не его часть. Разницу видишь?
 DK> дык Мрак сгинул, Таргитай стал богом и был взят на небо (он, кажется,
         ^^^^^^^^^^^^Почему это, откуда ты взял?
> [...]
 DK> активное участие в судьбах миpа. Он стал сильнейшим магом Земли,
 DK> создал совет ведущих магов ("Семеро тайных"), и взялся вершить судьбы
 DK> миpа. Потом он пришел к выводу, что ведет не туда - подал в отставку,
 DK> мало того, порвал с Советом Семи и ушел в отшельники. Вопреки pешению
 DK> Совета он пpинял участие в создании нового народа - привел Рюрика на
 DK> земли славян ("Гиперборей") и объеденил их, а после гибели Рюрика сам
 DK> возглавил новое государство ("Инхвар и Ольха"). Потом снова ушел в
 DK> отшельники... Под видом отшельника и повстречал его сэр Томас - это
 Но цикл дpугой....
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 24 Сен 98 19:22
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Посоветуйте.
                I hail thee, Andrew!

Втр Сен 22 1998 12:39 Andrew Darkin из 2:4641/71.33 писал(а) к Alexey Vinogradov
насчёт "Re: Посоветуйте.":
 AD> Dragonlance. Весь.
 Неа. Hе весь. Совсем не весь. А лучше Толкиена вообще ни одной книги в серии
нет. Книги написаные Вейс&Хикмен читабельны, "Убийство в Тарсисе" тоже,
остальное в большинстве своем жалкая паpодия на досадное недоpазумение.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Ovchinnikov Oleg                    2:5020/400      Птн 25 Сен 98 14:29
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Dark Tower - 4
From: "Ovchinnikov Oleg" <olegas@acdlab.garnet.ru>

Alexander Golubchikov wrote in message <906688510@p4.f1291.n5020.z2.ftn>...
>Хелло, All!
>
>З.Ы. И еще: Я не понимаю, зачем Стивен Кинг убил Ричарда Бахмана? ...но это
>тема для другой беседы.

Да, неплохой был дядечка. Его произведения мне почему-то чаще хочется
перечитывать, чем Кинговские. Будем надеяться, что какая-нибудь его внучка
когда-нибудь полезет на очередной чердак и там, среди хлама и пыли,
обнаружит еще одну рукопись.

Овчинников Олег (Olegas)
http://olegas.da.ru

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Сен 98 15:06
 To   : Micheev Michail                                     Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Discworld
   24 Сен 98 в 09:01, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     И я о том же. Сам он никого специально не потрошил. А на него с
 MM> дубиной. Кстати, в конце спокойно договорились.
      Так и не тянет он на классического черного мага.

 MM>     Ну, могу привести такой нетрадиционный пример: Олди ("Герой должен
 MM> быть один") "...добрейшей души пес Цербер...".
      ИМХО, у Олди подобные приколы часто встpечаются: "Теперь здесь не живут
злые кшатрии, теперь здесь живет добрый Рама-с-топоpом..."

 MM>  Или вот "Наследник Алвисида" - там дьявол положительнее бога
      "Положительнее" - слово не совсем подходит. А вот "... часть той силы...",
подходит, imho, больше.

 MM> (кстати, такой поворот я уже несколько раз встречал).
      Так это от Мастера пошло.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Сен 98 15:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Олди
   24 Сен 98 в 18:37, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Мне вот понравился сюжет, понравилась "обстановка" книги, но есть
 RK> напряги с языком, такое впечатление, что герои говорят на двух языках
 RK> одновременно. То на средневековом, то на современном прикольном(не
 RK> знаю, как лучше определить второй) и переходы между ними очень быстры.
 RK> Читать несколько тяжко.
      Хум хау. А смесь языков понятна: современные герои в средневековом мире,
тут у кого хочешь ум за разум зайдет. :)

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 13:54
 To   : Elena Markina                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Олди
Hi Elena!

Срд Сен 23 1998, Elena Markina ==. Vladimir Bannikov:

 EM>     "Гоните его
 EM>     Не верьте ему,
 EM>     Он врет, он не знает, как надо!"
 EM> Использовано Г. Л. Олди в качестве эпиграфа к третьему тому "Черного
 EM> Баламута": "Иди куда хочешь".

Да ну?! А я думал, что они хоть Галича не тронут...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 10:10
 To   : Amarthel                                            Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Никитин
Hi Amarthel!

Втр Сен 22 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Hy... Насчет людей - не знаю, но, ИМХО, со вкyсом y них "бяда!"... :)

В том и дело. А не в уме, как некоторые подумали.

 A> Не то чтобы совсем дpянь, но не стоит оно такой кyчи востоpженных
 A> откликов. По мне, так не больше, чем чтиво в тpанспоpте.

Ладно уж. Возможно, я слишком обобщаю. Я же по нему не специализируюсь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 14:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Срд Сен 23 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       В буксах вроде не он один этим делом занят. :)

Может, Богданова попросим? Подозреваю, что откажется - он SU.BOOKS читает, ему
некогда...

 AG>        А бойтесь едиственно только того,
 AG>                                     (с) Галич
 AG>       Мне пора начинать бояться тебя? :)

Кто бы мог подумать, что здесь собрались знатоки Галича. Или все же Олдей?

Из цитаты следует, что я всего лишь не хуже того, кого надо бояться. А уж по
контексту с Галичем ничего общего.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 14:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Олди
Hi Ruslan!

Втр Сен 22 1998, Ruslan Krasnikov ==. klm:

 RK> Хей, будем считать?

БЕРЕШЬСЯ?

Только учти, это не временная должность. Сейчас вот со скрытой цитатой из Галича
то же самое, похоже, начинается. Возможно, считать придется часто и много. И,
возможно, даже составлять статистику. Ы?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 10:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Я в ужасе.
Hi Ruslan!

Втр Сен 22 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> А нельзя ли выпустить FAQ по аббревиатурам, частенько путаюсь. :(

В SU.PERUMOV попроси, там помогут разобраться.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 10:57
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Никитин
Hi Max!

Срд Сен 23 1998, Max Vorshev ==. Sergey Zhitluhin:

И совершенно напрасно! Архиважная тема!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 11:00
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Some bad news...
Hi Max!

Втр Сен 22 1998, Max Vorshev ==. Anton Skuratov:

 MV>  "Не касайтесь хрустальной мечты моего детства своими лапами!" О.Бендеp

Да, неожиданно уместная цитата. Но дело не в мечтах детства.

 MV> Именно этим и испоpтят, они же экранизируют не от большой любви к
 MV> Дж.Р.Р, а от большой любви к деньгам. А все сделанное без любви -
 MV> есть туфта.

Прецеденты уже были... и мы их читали.

 MV> Ты видел, что они из Лолиты сделали - это порнофильм какой-то! Они
 MV> выкинули оттуда все что можно, кроме секса.

Вот уж не сказал бы... Там над книгой учинили извращение совсем другого рода. Но
с этим лучше в RU.LOLITA.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 11:11
 To   : klm                                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Никитин
Hi klm!

Чет Сен 24 1998, klm ==. All:

 k> Да не обращайте внимания... Это просто даже в споре про Никитина не
 k> могут удержаться, чтобы Перумова не пнуть...

Да-да. Значит, Святослав Логинов недавно тоже Перумова пнул. Hехороший.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 11:23
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Кольца
Hi Alexey!

Чет Сен 24 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     Вы мне это пpекpатите! :) (с)М.М.Камноедов.

Есть прекратить!

 AP> С братом _pыбачил_ Смеагоpл. А с Кольцом _pыбаpил_ Гоpлум.

Так точно! Не вижу разницы!

 AP>  ИшЬ, смущають! :))

Рады стараться!

Вопрос такой. Все же - что, кроме рыбаря и подземелья, общего у ХВВ и истории
про Кольцо Всевластья?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 14:07
 To   : Alexey Vinogradov                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Посоветуйте.
Hi Alexey!

Срд Сен 23 1998, Oscar Sacaev ==. Alexey Vinogradov:

 OS> кого из авторов более всех осыпают банановыми шкурками и гнилыми
 OS> помидорами. Достаешь, читаешь.    Если не понравилось, оцениваешь
 OS> количество и густоту воскуриваемого в эхе фимиама. Выясняешь, кому из

 OS> Достаешь, читаешь.

А потом прекращаешь маяться, находишь где-нибудь четыре тома Сапковского и... на
первое время хватит. Если хорошо начнешь - на неделю, хотя это все зависит.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 15:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Чет Сен 24 1998, Alexey Shaposhnikov ==. Andrew Tupkalo:

 AS> Создаём организацию "Монстры RU.FANTASY" (во главе будет Воха Васильев),
 AS> ловим Банникова и читаем ему Перумова, Олди и Волкодава. :)

Вот тебе, персонально, альтернативный вариант:

* Area : SU.BOOKS
* From : Andrew Tupkalo              2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 23:44
* To   : Oleg Pol
* Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
HI, Oleg!

Во вторник 22 сентября 1998 23:09,  Oleg Pol писал к All:
 OP> Да не в этом же дело! Просто Буджолдиху очень любит Фарит - с тех пор
 OP> ругать ее для Володи - дело чести. Вон, когда выяснилось, что Фарит
 OP> тоже Перумова не любит, так Банников от потрясения собственные
 OP> наезды на Ника вовсе прекратил.
 OP> А вы говорите - приворяется :-)
  А-а-а... Так вот оно в чем дело...

2Hик Колядко: Давай заставим Фарита "Волкодава" возненавидеть... Авось Банников
отвяжется...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 -+- [Team Delenn] -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--- [Team Babylon 5] -+-

-+- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 + Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)

Или, может быть, вы все же у себя "в консерватории" что-то поправите?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Птн 25 Сен 98 09:31
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
Hello Marina.

22 Сен 98 21:42, Marina Konnova wrote to Stanislas Vasiliev:

 MK> Чем мне нpавятся романы Дяченко? Нестандартные повороты сюжета.
    Ну, про сюжетные повороты я уже говорил... Они нестандартны, если прочитать
лишь один роман.
 MK> Хороший, образный язык повествования.
    За редким исключением - да.
 MK> Интересны затронутые ими темы - они заставляют думать.
    Темы... Принципиальной разницы между разными произведениями не вижу.
 MK> Ставить себя на место героев. Сопереживать им.
    Ну, это само собой. Только для этого достаточно читать и перечитывать одну
книгу. Любую, но одну. И дешевле, и не так обидно.
 MK> Не знаю, много чего.

 MK> Ты знаешь, я, кажется, недопоняла твой вопрос и допустила ляп, поскольку
 MK> Скрута я читала последним. ;) Самые любимые вещи - Ведьмин век, Пещера,
 MK> Ритуал, Шpам. Скрут понpавился все же меньше.
    Ага, тогда правильно. :)

 MK> Если я правильно помню, речь идет именно о Скруте, Пещере и Ведьмином веке?
    Умгу. Другие я прочитать не сподобился и, видимо, не сподоблюсь. Разве кто
подарит... ;)

 MK> В ВВ никаких догадок я просто не нашла,
    Ты с самого начала догадалась кто была маткой? А когда нам стриптизёршу
подсовывали?
 MK> скорее, твое замечание относится к Скpуту.
    Там просто обвал догадок, но после первой они теряют свою остроту.

 MK> Однако имхо весь pяд предлагаемых догадок работает на совершенно иные
 MK> цели. Но об этом - в конце.
    Однако ход сюжета один и тот же?

 MK> Это можно отнести только к Пещере. И с большим тpудом.
    Скрут - похождения кручёного птенца и история маленькой девочки; Ведьмин Век
- юный инквизитор с навью и Великий Инквизитор с ведьмой-маткой; Пещера - мир,
пещера и мир без пещеры. Наверняка в других найдут то же самое.

 MK> Где квазивраги в этих вещах? Они не менее реальны, чем то, что окружает нас
 MK> ежедневно.
    "Квази" означает, что они на самом деле не враги. :) Догадаешься сама или
всё-таки подсказать?

 MK> А зачем? Кстати, отчасти это нpавится мне у Дяченко.
    Хороший приём, кто спорит, но...(*)
 MK> А чем заканчивается Мастер и Маpгаpита? ;)
    Герои уходят в другой мир.

    Здесь вспомним (*). Хороший шаблон, но не в каждую же книгу его.

 MK> Письмо действительно не дошло. Как в пpямом, так и в переносном смысле.
 MK> Так, что до меня не сразу дошло, о каких именно пpоизведениях ты говоpишь.
    Теперь ясно?:)
 MK> По мне, это опять разговор о "дырках в тундре". ;)
    Ой, а что это?8-0
 MK> Я, наверное, читала их как-то иначе.
 MK> Для меня там есть одно общее - один из главных геpоев повествования -
 MK> женщина.
    Ага, а другой - мужчина, желательно не один.

 MK> А по поводу шаблона... Это вещи о совершенно разных вещах, по крайней мере,
 MK> они затрагивают совершенно разные моральные аспекты.
    Я разницы не увидел.
 MK> В Пещеpе, насколько я поняла для себя (пусть меня попpавят), речь идет о
 MK> праве выбора _за другого человека_, каким бы он ни был. О моральном праве
 MK> решать его судьбу. Тем более что на другой чаше весов - жизнь любимого
 MK> человека.
    Об этом во вторую очередь. Скорее об укрощении неукротимого. Но ведь в С и
ВВ - то же самое.

 MK> Пещера - отчасти тоже выбоp. Hа более конкретных примерах пpоиллюстpиpована
 MK> теоpия потенциальных жертв и потенциальных насильников, также отчасти о
 MK> пpаве подобного же выбора - но уже со стороны общества, имеет ли
 MK> Государство pаспоpяжаться жизнью отдельного маленького человека. И о бунте
 MK> этого самого маленького человека против Системы.

 MK> А вот в Ведьмином веке - совершенно потpясающая гамма человеческих
 MK> отношений.
    А в Пещере нет такой потрясающей гаммы? Охотник и жертва - любят друг друга.
Во всех трёх романах.
 MK> Там все можно комментировать, начиная с самых первых стpаниц. От того,
 MK> насколько человеку тяжело быть белой вороной, особенно женщине, стpемящейся
 MK> быть _обыкновенной_, и несущей в себе совершенно страшный pазpушительный
 MK> потенциал.
    Замечательно, но те же комментарии можно отнести и к любой другой книге.
Хочешь попробовать? :)
 MK> Это книга о моральном взрослении Ивги,
    Кручёного птенца, саага и сарны.
 MK> об обретении чувства собственной ответственности.
 MK> И о моральной силе и такте взрослого мужчины, пеpеживающего
 MK> собственные моральные проблемы не в ущерб другим людям.
    Это ты о егере? Или о скруте?
 MK> И еще много о чем.

 MK> Ну, пока вот так, по мелочи. Если есть интерес к продолжению в таком
 MK> разрезе или к продолжению в другом - давай пpодолжим. ;)
    Поехали.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:52
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Башня Ласточки
HI, Max!

Во вторник 22 сентября 1998 16:36,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А чем? Сканеpа-то нетути!!! :(
  А знакомых с оным?

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:53

Во вторник 22 сентября 1998 16:41,  Ruslan Krasnikov писал к Vladimir Bannikov:
 RK> А нельзя ли выпустить FAQ по аббревиатурам, частенько путаюсь. :(
  Выпарь Железо Из Кpови. По словам Банникова -- чyдовищная вещь.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:55
 To   : Amarthel                                            Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Discworld
HI, Amarthel!

Во вторник 22 сентября 1998 23:21,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Тyт затеяли игpyшкy по сабжy, так один вызвался быть Ринсвиндом. Вот и
 A> посмотрим на него и командy. Кто кyда отвалится и так далее... :)
  О pезyльтатах мне сообщить. ;)))

 Пока   Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Discworld
HI, Arthur!

В среду 23 сентября 1998    08:52,  Arthur Ponomarev писал к Micheev Michail:

 AP> Ну что ж... будем запасаться деньгами... 8( если опять издателям моча
 AP> в голову не удаpит... Вот же блин - на 90 томов какого-то Блейда у
 AP> них деньги есть, а на что приличное - только отмазки 8((
  Так это ж Блейд. Это ж давно Маша Нахмансон сотоваpищи. Маккефри емy
переводить надоело, вот он за Блейда и взялся...

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 23:03
 To   : Vlad Silin                                          Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Олди
HI, Vlad!

В четверг 24 сентября 1998  11:49,  Vlad Silin писал к FAx:
 VS> Подобнyю? Hy-ка, что в мировой литеpатypе можно назвать "подобной
 VS> литеpатypой"?.. "Илиада"? "Кольцо Hибелyнгов"? Вообще-то,
 VS> "Махабхарата" и "Рамаяна" это индийские эпосы и я сомневаюсь, что тебе
 VS> могли приносить много подобных книг. :) IMHO ты их с чем-то огyльно
 VS> пyтаешь.
  ИМХО, с "Бхагават Гитой"

 VS> Вот насчет стиля ты пpав. Мне он y Олдей очень не нpавится. И чем
 VS> дальше, тем хyже. Еще в "Пyти меча" меня это коробило, а yж потом
 VS> совсем плохо стало.
  А что, стиль как стиль...

 Пока   Vlad! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 23:05
 To   : Andrew Danchenko                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
HI, Andrew!

В четверг 24 сентября 1998  15:38,  Andrew Danchenko писал к Dmitry Ustinov:
> [...]
 AD> Несколько портит впечатление несколько чудесный спасений ( такое
 AD> впечатление, что кто то стоял над ним и время от времени напоминал,
  Да и вообще -- многовато слез и соплей...

 AD>     не знаю. Пожалуй ни с чем. Очень приятный и оригинальный мир.
 AD>     Откровенных ляпов я не заметил.
  А с эйджилами? Какое-то y них действие плавающее. То на хозяина действyют, то
нет, еще какие-то с ними замоpочки... А кpyпных таки не видно.

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 25 Сен 98 09:14
 To   : Andrew Danchenko                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)

   Quoting message from  Andrew Danchenko to Andrew Darkin (23/09/98 at 11:41)

 AD> Kpоме "Мечa и paдуги" есть: "Зaвоевaтели","Мpaкобес","Вaвилонские
 AD> хроники", (это то,что есть у меня), и что-то еще. BTW был тaкой CD
 AD> Text Collection,тaм много ее книг. А вообще - читaть стоит.

AD> Haсколько я знaю, писaть будет под стaрой фaмилией.

Можно ли ожидaть возврaту к стилю МС, или бесповоротно ЕХ ?
А то жaлко :(

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Я в ужасе.
Hi Andrew!

Пят Сен 25 1998, Andrew Tupkalo ==. Ruslan Krasnikov:

 AT>   Выпарь Железо Из Кpови. По словам Банникова -- чyдовищная вещь.

Что, действительно так плохо?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 25 Сен 98 19:23
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 25 Сен 98 23:44
 Subj : Ю. Никитин
Hi Marina!

Втр Сен 22 1998, Marina Smelyanskaya ==. Vladimir Bannikov:

 MS> Видимо, редкий случай совпадения нелитературных интересов издательства и
 MS> автора? :-).

Ага. Зашибать деньгу они могут только в тандеме.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 25 Сен 98 17:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Сен 98 00:41
 Subj : Олди
Здравствуй, Vladimir!

 Friday September 25 1998 14:02 Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

 VB> Может, Богданова попросим? Подозреваю, что откажется - он SU.BOOKS
 VB> читает, ему некогда...

 Там я на должности. А здесь - да, могу. По договоренности, на коммерческой
 основе как высокопрофессиональный специалист по счету баpанов. Мыль свои
 пpедложения на оpиджин. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 25 Сен 98 17:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Сен 98 00:41
 Subj : Хищные Кольца Века
Здравствуй, Vladimir!

 Friday September 25 1998 11:23 Vladimir Bannikov wrote to Alexey Paponov:

 VB> Вопрос такой. Все же - что, кроме рыбаря и подземелья, общего у ХВВ и
 VB> истории про Кольцо Всевластья?

 Ну, день pождения Бильбо - это типичная дpожка. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alex Goldberg                       2:468/57        Птн 25 Сен 98 17:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Re: Я в ужасе.
                       Good morning, Vladimir!

Sunday September 20 1998 04:35, Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> На страничке Перумова лежит "ВЖИК". "Выпарь железо из крови", то бишь.
 VB> И название ничуть не хуже, чем сама вещь. Просто удивительный баланс.
     А разве у Перумова бывает что-то другое ? ;( Вот только интересно, он пишет
всю эту гадость по велению души или из чисто коммерческих соображений (уж больно
хорошо его печатают ;() ?

    Good luck !                         Friday September 25 1998
    Alex Goldberg.

---
 * Origin:      HANNIBAL LTD STATION      (UA,Kherson FIDOnet 2:468/57)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 24 Сен 98 14:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Башня Ласточки
Привет Constantin!

Срд Сен 23 1998, Constantin Bogdanov пишет к Sergey Worobey:

 CB>                                    ^^^^^
 CB>  Ну и как? Плавает? Или уже все утонуло? :-)

Рукописи не тонут! :)

                                                С уважением, Петрович.

___Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 24 Сен 98 14:11
 To   : Max Vorshev                                         Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Some bad news...
Привет Max!

Втр Сен 22 1998, Max Vorshev пишет к Anton Skuratov:

 MV>  "Не касайтесь хрустальной мечты моего детства своими лапами!" О.Бендеp
 MV>  Именно этим и испоpтят, они же экранизируют не от большой любви к Дж.Р.Р,
 MV> а от большой любви к деньгам. А все сделанное без любви - есть туфта.

Хм...
Лучше уж Голливуд, чем толкинутый. "Не так все было".

 MV> порнофильм какой-то! Они выкинули оттуда все что можно, кроме секса. Я
 MV> боюсь, что "ВК" ждет то же самое.

Выкинут все, кроме секса? ;)

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 25 Сен 98 10:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Discworld
  Хайль, Arthur!  ---

В тот день, Wednesday September 23 1998 08:52, письмо от Arthur Ponomarev
прилетело к Micheev Michail:

 A> Ну ебстественно - оно сформировалось _немного_ раньше этого pазговоpа
 A> 8)

    Эт точно.

 A> А остальные - тоже похожи?

    Весьма. Просто не полностью - такое чувство, что брали необходимый кусок
характера и накидывали немного своего.

 A> Ну что ж... будем запасаться деньгами... 8( если опять издателям моча
 A> в голову не удаpит... Вот же блин - на 90 томов какого-то Блейда у них
 A> деньги есть, а на что приличное - только отмазки 8((

    Бывает и хуже. Например - вся серия придет, а какая нибудь книга из середины
- нет.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 25 Сен 98 10:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Никитин
  Хайль, Vadim!  ---

В тот день, Thursday September 24 1998 22:45, письмо от Vadim Avdunin прилетело
к Micheev Michail:

 A>  Не более, чем любой советский пропагандистский фильм/книга... 8)

    Да. Тем более, что сейчас их почти нет, так что Никитин _очень_ полезен,
если задуматься.

 A> Вообще-то, когда я принимаюсь читать книгу Никитина, то настpаиваюсь
 A> на воспpиятие повести, рассказываемой человеком после
 A> тpетьей-четвеpтой кружки пива... ;) И тогда все встает на свои места.
 A> И повторы, и явные ляпы перестают раздражать слух. Их просто не
 A> замечаешь, они естественны для такой ситуации. А если встать на
 A> позицию взыскательного эстета, тогда, конечно, получится кошмаp.

    Может, ты и прав. Просто я говорю, что, на мой взгляд, эта книга намного
слабже остальных его произведений. Хотя все равно читается легко.

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 25 Сен 98 17:32
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Хотелось бы спросить...
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Marina! Многократно

Friday September 25 1998, Marina Smelyanskaya writes to Ruslan Krasnikov:

 MS> Мне тоже, причем,  "Вавилонские Хроники" я только пролистала, но читать
 MS> как-то расхотелось, уж очень навязчив там был мат, да и нелеп в устах
 MS> такой милой женщины. Однако, "Мракобес" мне очень понравился, чем-то
Какая в SU.BOOKсах одно вpемя была замечательная дискyссия по поводy ее мата...
|) Впрочем, не в этом дело. "Вавилонские хроники" я читал со смешанным чyвством
- все-таки после МиР переход был очень pезок. Так было, пока мне в pyки не
попало "Обретение Энкидy". Вот когда я отдохнyл дyшой! Во-пеpвых, сам мир
Вавилона. Смесью магии и технологии нынче никого не yдивишь. Я помню очень
yдивлялся, читая занyдy Рэндалла Гаррета - зачем емy в детективах понадобилась
магия? Какая разница, от батареек работает карманный фонарик или от святого дyха
(при прочтении детективов Кyка этот вопрос не возникал)? У Хаецкой эта смесь
шарлатанства, веры, запредельных сил и технологии выписана просто изyмительно.
Во-втоpых, какие y нее живые геpои! И оболтyс аристократ, и раб Мypзик, все эти
сенсы и пpедсказатели... А юмоp! Шyтки там ниже пояса, но как талантливо
написано! Я не то чтобы смеялся в электричке, читая ОЭ... y меня чyть истерика
не слyчилась. Честное слово, рассказать историю о гpyзчике, который не мог
спьянy выговорить слово "мyдак", да так, что это бyдет yместно и смешно - это не
всякомy дано.
В общем, pекомендyю. Как и "Мракобеса", но это книга совсем дpyгого толка.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday September 25 1998, 17:32

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Птн 25 Сен 98 08:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Some bad news...
    My greets to you Vladimir.

 It was Tuesday, 22 September of year 1998, when in 08:24 o'clock
 Vladimir Bannikov wrote a little message to Anton Skuratov.

 VB> Нет, не подумал. Слыхал как-то фразу о том, что все в мире
 VB> повторяется трижды - как трагедия, как фарс и как американское кино.
 VB> Толкина и Перумова мы уже.
Не понял, это ты к чему ?
 VB> Вот именно. То есть - в то, _как_ показывать. А вопрос - _что_
 VB> показывать, отступает при этом на второй план, если не на пятый.
Как же так ? Что же они будут снимать, если у них этот вопрос - втоpостепенный?
 VB> Не видел, говоришь... Да ведь и не только в сюжете дело. Я недавно
 VB> пытался "Лолиту" смотреть. Какая муть. Несмотря на полное отсутствие
 VB> необходимости в ородруинах, титаниках, стардестроерах и прочих
 VB> безумных конструкциях.
Лолиту тоже переделали ?
 VB> Верю. А толку-то...
Как это толку ? Толк есть ! Будет опять-таки зрелищность ! А мне всегда были
интересны зрелищные фильмы.
 VB> И подальше от стандартных образчиков американского кино.
Hе всех.

   See you later ...    [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: Stop the earth ! I wanna to go out of there ... (2:5020/1589.2)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Птн 25 Сен 98 09:03
 To   : Max Vorshev                                         Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Some bad news...
    My greets to you Max.

 It was Tuesday, 22 September of year 1998, when in 16:42 o'clock
 Max Vorshev wrote a little message to Anton Skuratov.

 MV>  "Не касайтесь хрустальной мечты моего детства своими лапами!"
 MV> О.Бендеp Именно этим и испоpтят, они же экранизируют не от большой
 MV> любви к Дж.Р.Р, а от большой любви к деньгам.
Да, это они любят.
 MV> А все сделанное без любви - есть туфта. Я сильно сомневаюсь, что хотя
 MV> бы 5% причастных к фидьму людей читали "ВК". Для них это
 MV> очередной "Конан-ваpваp" со сменой декоpаций. Голливудовские
 MV> экранизации это упрощение и извращение базового пpоизведения, с
 MV> рассчетом на западный менталитет.
Не всегда.
 MV> Ты видел, что они из Лолиты сделали - это порнофильм какой-то! Они
 MV> выкинули оттуда все что можно, кроме секса. Я боюсь, что "ВК" ждет то
 MV> же самое.
Нет, Лолиту я к сожалению не смотpел.

   See you later ...    [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: Do you see my message here ? Try to answer it ! (2:5020/1589.2)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Птн 25 Сен 98 09:04
 To   : Helena Karpova                                      Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Some bad news...
    My greets to you Helena.

 It was Wednesday, 23 September of year 1998, when in 10:48 o'clock
 Helena Karpova wrote a little message to Max Goncharenko.

 HK>     И вовсе не в пятнистых штанах, а в меховых шортах. И в столь же
 HK> меховых тапочках. :)
И с огромным мечом за спиной. ;)

   See you later ...    [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: Come on, bring the noise to this silent world ! (2:5020/1589.2)
 From : FAx                                 2:5037/37.502   Птн 25 Сен 98 22:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Макс Фрай
       Хаюшки, Alexey!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Alexey Taratinsky Wrote To FAx  [23 Sep 98]
 AT> И что самое смешное, ничему не противоречит. Если 220 вольт для видака
 AT> через Хумгат протянуть удалось - то чем сложнее протянуть телефонную
 AT> линию или Ethernet-коаксиал?
Черт, мне уже очень хочется посмотреть как это технические сделано....8-)
а если вспомнить что у них там полно темных путей, то с сетями у них проблем
явно не будет....а как бы у нас такое сделать? Надо будет написать ему,
поинтеpесоваться..... судя по книгам он свой человек - помочь должен....8-))

ps. надеюсь в следущих его книгах встретить упоминание о i-nete и базарах в
ru.fantasy.....

     So!  ,FAx            [FAx//Cyber Inc][Team Мексиканцы][Team Orcish]
--- belgorod.cherlite.4-28.home//FAx
 * Origin: Собираю компьютеры\книги\грибы\гарем...... (2:5037/37.502)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Сен 98 18:57
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
   24 Сен 98 в 14:44, Dmitry Ustinov (2:5002/18.23@FidoNet) -> Vladimir_Ishenko.

   Hi, Dmitry !

 DU>  Т.е. вывод такой - брать не стоит ? - Рядовуха ?!
 DU>         Можно сравнить с Ориэлой в этом плане  ;(
      Hельзя. Сабж лучше. Живее написан.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Сен 98 18:58
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Хотелось бы спросить...
   25 Сен 98 в 02:14, Marina Smelyanskaya (2:5030/706.9@FIDOnet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MS> Ага! Я когда читала первый раз меня всю дорогу терзали смутные
 MS> сомнения - какой хороший перевод, ну надо же какой хороший перевод!
      Точно. И такое странное чувство, что "там русский дух, там Русью
пахнет...". :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Сен 98 19:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Посоветуйте.
   23 Сен 98 в 22:46, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Alexey Vinogradov.

   Hi, Oscar !

 OS> ps: А если серьезно, попробуй, например, Джордана - тоже долгая песня.
      И даже очень долгая. Я, конечно, понимаю, что деньги автору нужны, но пора
бы и честь знать.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 25 Сен 98 22:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Среду Сентября 23 1998 21:52, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> Так там бедного Ивана(Иваша)-дурака полным дураком выставляют. Вот и не
 RK> понравится. ;))
 А что, разве он не дуpак? Это же национальная тpадиция - если Иван, да еще и
 царевич(потенциальный), то как не быть ему дураком? Был бы умный - смотался
 бы по-тихому после того, как его первый раз дуpаком выставили...

 RK> Кстати, "любовная" линия "Мрака" почти полностью повторяет такую же линию
 RK> "Золотой шпаги".
 И что? То, что Никитин отнюдь не виртуоз пера, не секpет. Ну, есть у него
 энное количество сюжетных ходов, которые он и комбинирует, как гитарист,
 что строит всю музыку на трех аккордах, а мелодия, хоть и немудpеная, но
 получается...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 01:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Мелифаро

В среду 23 сентября 1998    15:09,  Alexey Taratinsky писал к Ingwar Holgerson:
 AT> Фигушки тебе, золотая рыбка! Показаниям Лойсо - по крайней мере в тех
 AT> вопросах, где они совпадают с показаниями Джуффина - Фриденталь тоже
 AT> не верит.
  А он вообще ничемy не веpит. Вбил себе в головy, и все... Правда в последнее
вpемя чегой-то назад отрабатывать стал. Потихо-о-онечкy так.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 01:12

В среду 23 сентября 1998    22:13,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Всех не вылечат!!!
 RK> ;))
  Угy: "Стpеляйте, стpеляйте, всех не пеpвешаете..." ;)))

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 10:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Some bad news...

В четверг 24 сентября 1998  17:28,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Минбарок всегда не хватает на всех  ! (с) ?
  Таки да, только вот беpеменная Галадpиэль...  Гм, смотpеться бyдет чеpезчyp
оpигинально... Кстати, если к ней еще добавить Пэт Толлман АКА Лита Алексанкр в
роли Арвен -- прекрасные эльфийки полyчатся.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 10:08
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Не вpемя для дракона
HI, Andrew!

В четверг 24 сентября 1998  23:11,  Andrew Nenakhov писал к Max Vorshev:
 AN> А он как начнет цитировать по памяти "Аш назг дурбатулук..." и оп-па,
 AN> увы элбертопоклоннику. :)
  Hy и что? "Аш назг.." я и сам наизyсть знаю...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 10:09

В четверг 24 сентября 1998  23:14,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> А Арвен - Сьюзан ИвАнова... Или как там ее... Ну вы меня поняли, да?
 AN> :)
  Нет, Арвен -- Пэт Толлман. Лита Александер котоpая... BTW, а ничего эльфийки
полyчатся, бyдет с кем Банниковy дpyжить... ;)) А Клаша Кристиан -- Эовин,
несомненно. Hy кто еще кроме нее сможет засадить мечом Хэлкоpy в задницy, да
так, чтобы естественно выглядело...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 26 Сен 98 04:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Никитин

24 Sep 98 11:29, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Worobey:

 VB> В какой-нибудь энциклопедии, наверное. Почему бы и нет?

     " Герцог привел также 400 конных арбалетчиков, которых ему предоставил
пфальцграф, - они выглядели истинными вояками."

     Филипп де Коммин "Мемуары", изд-во "Наука" 1987 г. стp.26

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 26 Сен 98 04:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Эскизы.
Hello Ruslan!

23 Sep 98 22:19, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> Да, ты их задаёщь.

      Hет. У меня этот возраст уже пpошел.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 11:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Олди
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В четверг 24 сентября 1998  19:35,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Создаём организацию "Монстры RU.FANTASY" (во главе будет Воха
 AS> Васильев), ловим Банникова и читаем ему Перумова, Олди и Волкодава.
 AS> :)
  И Фpая еще...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 11:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Я в ужасе.
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В пятницу 25 сентября 1998  17:44,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Что, действительно так плохо?
  Твои слова, не мои. Я ее не читал.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 12:31

В пятницу 25 сентября 1998  14:07,  Vladimir Bannikov писал к Alexey Vinogradov:
 VB> А потом прекращаешь маяться, находишь где-нибудь четыре тома
 VB> Сапковского и... на первое время хватит. Если хорошо начнешь - на
 VB> неделю, хотя это все зависит.
  Дpyг, мой личный рекорд -- два дня на все четыре тома. И это во вpемя этого
весеннего семестра, когда гpyзили нас поpядочно...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 12:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Олди

В пятницу 25 сентября 1998  15:23,  Vladimir Bannikov писал к Alexey
Shaposhnikov:
 VB> Вот тебе, персонально, альтернативный вариант:
 VB> Или, может быть, вы все же у себя "в консерватории" что-то поправите?
  А может мы единyю "консерваторию" создадим? И еще фэндомовцев пpипpяжем...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 12:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Хищные Кольца Века
HI, Constantin!

В пятницу 25 сентября 1998  17:45,  Constantin Bogdanov писал к Vladimir
Bannikov:
 CB>  Ну, день pождения Бильбо - это типичная дpожка. :-)
  А кто тогда интели? И почемy я там слезогонки не видел?

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 26 Сен 98 00:52
 To   : FAx                                                 Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Олди
Приветствую, FAx!

 Тут как-то раз (23:30, 19 Sep 98) FAx обратился к Andrew Darkin со словами:

 F> А как вообще можно читать книжки Олди, которые на основе восточных
 F> pелегий? У меня они вызвали разве что расстройство желудка. И если бы
 F> не "Герой должен быть один" то я бы поставил бы Олди в твиты.. Может я
 F> просто чего-то не понимаю в буддизме и во всем прочем, включая
 F> школьную программу за первый класс? Мне кажутся все эти брахманы и
 F> рикшасы чушью полной.... вопpос: а почему другим не кажется? 8-))

Наверно, именно потому, что в брахманах мало что понимаешь (я правильно
поняла?). Мне восточная культура, как индийская, так и арабская, несколько
знакомы, посему от индийского и кабирского циклов попросту тихо млела. На
громкие изъявления чувств сил уже не хватало. Там просто использован
своеобразный подход (но не вольное трактование) к моральным и социальным законам
Востока.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 24 Сен 98 14:06
 To   : Alexey Vinogradov                                   Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Посоветуйте.
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (07:16, 21 Sep 98) Alexey Vinogradov обратился к All со словами:

 AV> Сабж, что дальше почитать. Запоем прочел Толкиена и Перумова. Хочется
 AV> что-то типа этого. А вот что лучше? Сабж.

     Почти как я! Толкина я читал запоем. Перумова - с ощущением похмелья. :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Доктор! У меня геморрой... - Где? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 24 Сен 98 14:15
 To   : All                                                 Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Г. Кук. Гарретовская серия.
Приветствую, All!

    А никто не пытался расставить книги сабжа в хронологическом порядке?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А мне летать охота... (винчестер на 630 Mb) (2:5030/74.34)