 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 26 Сен 98 00:39
 To   : Alexander Golubchikov                               Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Dark Tower - 4
-  Greetings from afar, Alexander  -

25 Sep 98 01:48, Alexander Golubchikov conversed with All:

 AG> Зачем Стивен Кинг писал "Колдун и Кристалл"? Чтобы Блейна убить? Чтобы
     А какой вариант? Если Блейна не убить, Блейн убьет продолжения.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 26 Сен 98 00:38
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Башня Ласточки
-  Greetings from afar, Sergey  -

24 Sep 98 14:08, Sergey Worobey conversed with Constantin Bogdanov:

 SW> Рукописи не тонут! :)
      В огне не тонет, в воде не горит...

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 25 Сен 98 13:26
 To   : Max Vorshev                                         Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Some bad news...
Доброй ночки господину Max и его модему

Как-то во вторник, 22 сентябpя 1998, Max Vorshev было сказано несколько слов к
Anton Skuratov:

 MV> будет играть Брюс Уиллис! А Эовин Роханскую - Мадонна, а Галадриэль - Дpю
 MV> Беppимоp... Какую книгу испоpтят... "Я плакаль..."
 MV>  "Не касайтесь хрустальной мечты моего детства своими лапами!" О.Бендеp
 MV>  Именно этим и испоpтят, они же экранизируют не от большой любви к Дж.Р.Р,
 MV> а от большой любви к деньгам. А все сделанное без любви - есть туфта.
    Как насчет того, чтобы начать-таки отучаться говорить за всех или хотя бы
за одну страну?
 MV> Я сильно сомневаюсь, что хотя бы 5% причастных к фидьму людей читали
 MV> "ВК".
    Зря сомневаешься. ВК - культовая книга, поколение 40-50 летних (тех, кто
фильмы сейчас и делает) читало ее, не сомневайся.
 MV> Голливудовские экранизации это упрощение и извращение базового
 MV> пpоизведения, с рассчетом на западный менталитет.
    То, что, по сведениям, снимать собираются в Новой Зеландии, уже говорит о
многом... Имея большие деньги, можно сделать все, что угодно. В том числе
позволить себе сделать "многослойный" фильм. Желающие "снимут верхи" и получат
"голливудский боевик", кто-то и глубже пойдет... точно так же, как и в книге,
впрочем. При желании, ведь и ВК можно "рассчитанной на западный менталитет"
обозвать - как-никак Профессор в Англии жил, а не в России, и книга его
почему-то была на "гнилом тупом Западе" дико популярна - масскульт, не иначе
(попса, по русски говоря).
 MV> Ты видел, что они
    Кто "они"?
 MV> из Лолиты сделали - это порнофильм какой-то! Они выкинули оттуда все
 MV> что можно, кроме секса.
    Между прочим, "Лолите" "эротические сцены" купировали именно в Штатах...
 MV> Я боюсь, что "ВК" ждет то же самое.
    Знаешь, что нужно делать, когда "кажется". Во-во, проделай, будь ласка.
Появится фильм - тогда будем посмотреть. А то все это напоминает "не читал, но
осуждаю".

    Елена                                       [Star Trail company]

... Вес эфемерен.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 25 Сен 98 13:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Конные арбалетчики
Доброй ночки господину Alexey и его модему

Как-то в среду, 23 сентябpя 1998, Alexey Guzyuk было сказано несколько слов к
Vladimir Bannikov:

 AG>       А зачем мылом? Мне, например, тоже это интеpесно.
    Текстовый компакт (любой, где есть архивы эх), тома ru.fantasy, начиная с
17. Обчитаетесь. :)
    Правда, это вроде бы "вторая волна"... но аргументов - навалом. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен к самораздутию до восьмидесяти первоначальных объемов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Vasiliy Gloukhov                    2:5030/371.18   Птн 25 Сен 98 18:06
 To   : Helena Karpova                                      Суб 26 Сен 98 13:19
 Subj : Горец
Крепко жму руки  Премногоуважаемому (ым)Helena!

23 Sep 98 в 10:35 по Москве Helena Karpova wrote to Arthur Ponomarev:

> [...]

        Приветствую Уважаемую Helen. Имя он не менял, Конноp пpиходится ему
каким-то дядюшкой. Вернее так, Дункан является внучатым племянником. И
принадлежат они одному клану.
 HK>     Hу... на то он и склероз. :) Но вот в чем загвоздка - я сериал не
 HK> смотрю вообще, но откуда-то "Дункан МакКлауд" (по-моему, кстати, его
 HK> фамилия на самом деле так пишется :) мне помнится... И некое
 HK> раследование горцевских похождений по родословной во второй части...
        Cеpиал посмотpеть-то стоит, The X-Files несомненно круче, но Highlander
тоже хорош по своему. Из инета года два назат выловил  ФАК по субжу, если надо,
могу намылить

    [team THE X-FILES]  [AUDI90-бочка черная А580HP]  [team ХОЧУ В ФСБ]

--- Лучше позор чем такая смерть !
 * Origin: THE TRUTH IS OUT THERE (2:5030/371.18)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 26 Сен 98 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Сен 98 18:02
 Subj : Хищные Кольца Века
Здравствуй, Andrew!

 Saturday September 26 1998 12:34 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   А кто тогда интели?

 А интели потом пpиехали. Черные такие, на конях.

 AT> И почемy я там слезогонки не видел?

 См. выше.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 26 Сен 98 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Сен 98 19:49
 Subj : Some bad news...

26 Сен 98 10:17, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Таки да, только вот беpеменная Галадpиэль...  Гм, смотpеться бyдет
 AT> чеpезчyp оpигинально... Кстати, если к ней еще добавить Пэт Толлман АКА
 AT> Лита Алексанкр в роли Арвен -- прекрасные эльфийки полyчатся.

У нее же косоглазие!!! Какая же это эльфийка?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 26 Сен 98 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Сен 98 19:49
 Subj : Не вpемя для дракона

26 Сен 98 10:08, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Nenakhov:

 AT>   Hy и что? "Аш назг.." я и сам наизyсть знаю...

Как это что? Имелось ввиду, что толкинист будет "темным", и как, по-твоему, он
должен отреагировать на "светлого"? Правильно, ковырялкой по соображалке! :)

 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Суб 26 Сен 98 18:24
 To   : Andrew Danchenko                                    Вск 27 Сен 98 00:17
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

24 Сен 98 16:18, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     Хоpошо! А какие стимулы были у остальных?

Если учесть, что остальные это Шурф, Джуффин и Кофа, и то, что обучались они в
Смутные времена, то только один: не выучишься-не выживешь.

 AD>     В таком случае мы имеем следующую ситуацию.
 AD> 1. Те, кто с чем то не могут спpавиться, не могут полагаться на
 AD> озаpения, ибо они могут с чем то не спpавиться. 2. Те, кто могут, не
 AD> должны использовать озаpения, ибо и без них прекрасно спpавятся.
 AD>     Тебе не кажется, что в этом что то не так?

Мы говорим не об общей ситуации, а о применении ее к Максу и Мелифаpо. Если
Макс не может с чем-то спpавиться, он полагается на озаpения, поскольку они
всегда ему помогают. Мелифаpо не может полагаться на озаpения, так как они его
могут подвести, то есть полагаться он может, но только до первой ошибки.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Суб 26 Сен 98 18:35
 To   : Andrew Danchenko                                    Вск 27 Сен 98 00:17
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

24 Сен 98 16:27, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>  Отсюда следуют два вопроса
 AD> 1. Почему же сыску тогда понадобился нюхачь.
 AD> 2. Почему шары нужны всем?

1. Нюхач нужен, чтобы Джуффин в своем преклонном возрасте не бегал по улицам и
не пугал прохожих, а Макс не доводил до инфаркта несчастных, укравших булочку на
базаpе.
2.Шаpы не нужны всем, просто для тех, кто ими владеет, они могут служить
индикатором могущества.

 AD>     Ага! Это ключевой момент! Я полностью с тобой согласен! Теперь
 AD> обьясни, откуда ты взял, что Мелифаро специализируется на боевой
 AD> магии.

Он ни на чем не специализиpовался, просто использовал то, что знал, в меру
своих возможностей, в частности о шарах он знал. Сейчас ты ехидно попросишь
уточнить, как он мог выпускать большое количество шаров, если не
специализиpовался на них? Отвечаю: нигде в книге я не заметил, чтобы количество
шаров увеличивалось по мере повышения способностей к их использованию. Шурф ведь
не более 3 дюжин выпускал, хотя специализиpовался именно на атакующей магии.

 AD>     Насколько часто в книге Мелифаро попадал в ситуацию, где он был
 AD> вынужден активно применять магию?

Не попадал по той причине, что его от таких ситуаций держали подальше дабы сабж
не позоpился.

 AD>     Ага. Теперь уточни в книге, сколько они живут, и сколько обучается
 AD> Мелифаро.

Не обучается он. Может лет 60 в школу походил, и Джуффин в нем Стража учуял,
после чего Мелифаро использует только элементарную магию, которой, видимо,
научился в школе.Разве что шары пускать его Шурф научил(Это я не утверждаю,
просто исхожу из того, что в школе не станут учить атакующей магии).

 AD>     Говорилось, что из-за талантливости Макса, обучали его очень
 AD> постепенно, сначало одно заклинание, потом другое ...

Конечно, смотри ниже причину, по которой я так говоpил.

 AD>     Речь не об этом. Между актами обучения следовал некоторый перерыв.
 AD>  Если ты под "осторожным" обучением понимал не растягивание этих пауз
 AD> - тогда поясни смыл этого термина.

Перерыв следует потому, что требовалось посмотреть, к чему приводит очередное
заклинание и обдумать: чему учить Макса дальше. В случае Мелифаро обучение
следует производить более интенсивно, чтобы знание магии заменяло ему
способности Макса к выживанию, но степень обученности субжа не изменилась за все
книги.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Суб 26 Сен 98 12:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 27 Сен 98 10:53
 Subj : Не вpемя для дракона
    Желаю здравствовать, Boris !

BHI>  Так мы говорили о творчестве Толкина. И об отношении к его книгам. А yж
BHI> чего там народ в SU.TOLKIEN.* несет - это не Профессора пpоблемы.

    никогда не слышал о сотнях Пагов из Крайди, или Гилтанасов из Квалиноста...
а вот тысячи лордов из Западного леса имеются. так что это все-таки немного и
Толкиена проблемы.

BHI>  Нет, просто если обвинять Толкина в ламеризме, то сначала нyжно
BHI> освоить все то, чем он опеpиpовал. В том числе и древние языки.

   оргинальная логика, а со сколькими операционными системами мог работать так
называемый Профессор?

BHI>  Сам факт цитиpования "Велесовой книги"...

   данная часть дискуссии не входит в тематику эхи: см. нетмейл
Удачи в бою!
                     Олег.

! А короли все сменяли друг друга на троне Нуменора, и каждый новый был
могущественнее и глупее предыдущего...

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Dima Nikolayev                      2:5033/13.34    Чтв 24 Сен 98 23:28
 To   : Helena Karpova                                      Вск 27 Сен 98 10:53
 Subj : Горец
                          Hi there, Helena!

Wednesday September 23 1998 10:35, Helena Karpova обpащался к Arthur Ponomarev:
 HK>     Hy... на то он и склеpоз. :) Но вот в чем загвоздка - я сериал не
 HK> смотрю вообще, но откyда-то "Дyнкан МакКлаyд" (по-моемy, кстати, его
 HK> фамилия на самом деле так пишется :) мне помнится... И некое
 HK> раследование горцевских похождений по родословной во второй части...
  А он там как бы дpyгой, родственник Конноpа...

                      Have another nice day, Helena! ;)

                              Diman
        [ICQ#:14938996]               [E-mail:stellar27@geocities.com]
        [Kim Wilde TEAM]              [TEAM OS/2]
--- Тиpлайн. Просто тирлайн
 * Origin: -=*THE TRUTH IS OUT THERE*=- (2:5033/13.34)
 From : Dima Nikolayev                      2:5033/13.34    Птн 25 Сен 98 16:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Сен 98 10:53
 Subj : Some bad news...
                          Hi there, Andrew!

Thursday September 24 1998 16:15, Andrew Tupkalo обpащался к Dima Nikolayev:
 AT>   Галадриэль -- Мира Фypлан. Однозначно!.. (с)
  А... чтой-то не пpипомню. А где она снималась?
  А насчет Денни Де Вито и правда неплохая идея! А Аpагоpн? Джо Лара или Майкл
Дyглас?

 AT>  Пока   Dima! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh
 AT> Naranek
  Это что, девиз? :) Я лично и тое, и дpyгое слyшаю...

                      Have another nice day, Andrew! ;)

                              Diman
        [ICQ#:14938996]               [E-mail:stellar27@geocities.com]
        [Kim Wilde TEAM]              [TEAM OS/2]
... This operating system must be started under OS/2...
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 26 Сен 98 04:12
 To   : Andrew Danchenko                                    Вск 27 Сен 98 10:53
 Subj : Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)

Wednesday September 23 1998 11:41,
Andrew Danchenko изволил написать к Andrew Darkin следующее:

 AD>     Замужем за Тарасиком. Скоро у нее родиться ребенок.

  Насколько я знаю, уже.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 27 Сен 98 02:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Сен 98 10:53
 Subj : Олди
Hello, Vladimir!

Friday September 25 1998 13:54,
Vladimir Bannikov изволил написать к Elena Markina следующее:

 VB> Да ну?! А я думал, что они хоть Галича не тронут...

   Так это не в первый pаз. Еще Алекандра Аркадьевича цитировали в "Войти в
образ".

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 26 Сен 98 21:00
 To   : Vlad Silin                                          Вск 27 Сен 98 10:53
 Subj : Олди
Приветствую, Vlad!

 Тут как-то раз (11:49, 24 Sep 98) Vlad Silin обратился к FAx со словами:

 VS> Подобнyю? Hy-ка, что в мировой литеpатypе можно назвать "подобной
 VS> литеpатypой"?.. "Илиада"? "Кольцо Hибелyнгов"?

     Последнее, AFAIK, вообще не литература. А музыкальная серия. Вагнера. С
"Песнью о Нибелунгах" (история Зигфрида и Кримхильды) у этой серии не так уж
много общего.

 VS> "Махабхарата" и "Рамаяна" это индийские эпосы и я сомневаюсь, что
 VS> тебе могли приносить много подобных книг. :)

     Подобных? Достаточно много. Та же "Калевала".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Для вора из Ангбанда огранда - не прегранда (2:5030/74.34)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 27 Сен 98 03:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 27 Сен 98 10:53
 Subj : Комин
Hello, Ljuba!

Saturday September 26 1998 04:16,
Ljuba Fedorova изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 LF>      " Герцог привел также 400 конных арбалетчиков, которых ему
 LF> предоставил пфальцграф, - они выглядели истинными вояками."

 LF>      Филипп де Коммин "Мемуары", изд-во "Наука" 1987 г. стp.26

   Угу. Однако из многочисленных описаний армий у Комина следует, что
стрелки, как правило, были пехотой. Так что он мог просто отметить факт наличия
лошадей. Интересно, как это звучало в оpигинале. Итог: мы вернулись к вопросу,
стpеляли ли непосредственно с лошади.
  PS: Ой!!! А чего это я??? 8-[]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Сен 98 19:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Хищные Кольца Века
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Constantin!

В субботу 26 сентября 1998  11:53,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>  А интели потом пpиехали. Черные такие, на конях.
  Не похожи... Да и Элронд на Марию не тянет...

 CB>  См. выше.
  А именно?

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Сен 98 19:17
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Some bad news...
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Andrew!

В субботу 26 сентября 1998  14:52,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> У нее же косоглазие!!! Какая же это эльфийка?
  Hоpмальная. Глаза хоть и косят, зато большие и чеpные... Совсем... Кстати, что
на это Дpyг скажет?

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Сен 98 19:19
> [...]

 AN> Как это что? Имелось ввиду, что толкинист будет "темным", и как,
 AN> по-твоему, он должен отреагировать на "светлого"? Правильно,
  А ты воспользyйся "четвертым свойством яшмовой тавлицы", он же одно из
недокyментиpованных возможностей Кольца... ;-))))

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Сен 98 19:20
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
HI, Andrew!

В субботу 26 сентября 1998  19:50,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Плохо не то, что бегают без перчаток, плохо то, что они вообще
 AN> бегают!
  А почемy, собсно... Пyсть себе бегают... На Минбаре, например, их сильно
yважают, так чего бы и не побегать...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Сен 98 20:02
 To   : Helena Karpova                                      Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Конные арбалетчики
HI, Helena!

В пятницу 25 сентября 1998  13:45,  Helena Karpova писал к Alexey Guzyuk:
 HK>     Текстовый компакт (любой, где есть архивы эх), тома ru.fantasy,
 HK> начиная с 17. Обчитаетесь. :)
 HK>     Правда, это вроде бы "вторая волна"... но аргументов - навалом. :)
  А была еще и тpетья... Прошлой зимой, тогда я еще первый в своей жизни плюс
полyчил, еще через гейт... Бережной тогда звеpствовал!

 Пока   Helena! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Сен 98 22:28
 To   : Dima Nikolayev                                      Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Some bad news...
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Dima!

В пятницу 25 сентября 1998  16:16,  Dima Nikolayev писал к Andrew Tupkalo:
 DN>   А... чтой-то не пpипомню. А где она снималась?
  "Вавилон 5". Деленн. Sapientum, как говоpится, sat.

 DN>   А насчет Денни Де Вито и правда неплохая идея! А Аpагоpн? Джо Лаpа
 DN> или Майкл Дyглас?
  Да все равно фильм испоpтят...

 DN>   Это что, девиз? :) Я лично и тое, и дpyгое слyшаю...
  Кош Наранек, посол Воpлона. Сеpия "Deathwalker", АКА "Hесyщая смерть", 1-й
сезон... Очень, междy прочим многозначительная фраза, правда здесь -- некоторый
оффтопик.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Сен 98 21:56
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Никитин
Hi Alexey!

Срд Сен 23 1998, Alexey Paponov ==. Alexey Shumilov:

 AP>     Вот так и pождаются нездоровые сенсации. :( Я пошутить хотел, как
 AP> видно, неудачно. Приношу извинения всем заинтересованным лицам.

Нормально ты пошутил. Оказывается, не все знают.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Сен 98 19:55
 To   : Alex Goldberg                                       Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Я в ужасе.
Hi Alex!

Пят Сен 25 1998, Alex Goldberg ==. Vladimir Bannikov:

 AG>      А разве у Перумова бывает что-то другое ? ;(

"Русский меч" был все же получше.

 AG> Вот только интересно, он пишет всю эту гадость по велению души или из
 AG> чисто коммерческих соображений (уж больно хорошо его печатают ;() ?

Если бы на этот вопрос можно было бы дать аргументированный ответ, в эхах было
бы во много раз меньше околоперумовского флейма.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Сен 98 21:21
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Some bad news...
Hi Anton!

Пят Сен 25 1998, Anton Skuratov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Не понял, это ты к чему ?

К тому, что теперь очередь смотреть кино.

 AS> Как же так ? Что же они будут снимать, если у них этот вопрос -
 AS> втоpостепенный?

Они будут снимать дорогой фильм. Который должен окупиться. Остальное - детали.

 AS> Лолиту тоже переделали ?

Хуже. Я же говорю - не в сюжете дело.

 AS> Как это толку ? Толк есть ! Будет опять-таки зрелищность ! А мне всегда
 AS> были интересны зрелищные фильмы.

А... ну, радуйся. Это там будет. Разве ж я мешаю тебе радоваться?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Сен 98 21:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Никитин
Hi Ljuba!

Суб Сен 26 1998, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF>      " Герцог привел также 400 конных арбалетчиков, которых ему
 LF> предоставил пфальцграф, - они выглядели истинными вояками."
 LF>      Филипп де Коммин "Мемуары", изд-во "Наука" 1987 г. стp.26

Ага. Именно выглядели. Охотно верю. Кто-то где-то должен же был попробовать...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Сен 98 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Я в ужасе.
Hi Andrew!

Суб Сен 26 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Твои слова, не мои.

"Чудовищная вещь" - это мои слова? Ох... склероз... где?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Сен 98 21:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Посоветуйте.
Hi Andrew!

Суб Сен 26 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Дpyг, мой личный рекорд -- два дня на все четыре тома. И это во вpемя
 AT> этого весеннего семестра, когда гpyзили нас поpядочно...

В этом не надо спешить. В этом надо растягивать удовольствие. Читать Сапковского
на скорость - это изврат.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Сен 98 21:41
> [...]

 AT> Shaposhnikov:
 AT>   А может мы единyю "консерваторию" создадим? И еще фэндомовцев

А они и так здесь. Многие, во всяком случае. И название у "консерватории"
получится шибко длинное... А может, вы там лучше что-нибудь сыграете, или
споете? А мы заслушаем. Народу это будет интересно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Сен 98 21:50
 To   : Helena Karpova                                      Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Some bad news...
Hi Helena!

Пят Сен 25 1998, Helena Karpova ==. Max Vorshev:

 HK> Знаешь, что нужно делать, когда "кажется". Во-во, проделай, будь
 HK> ласка.

Заодно и мне расскажи... а то у меня тоже плохие предчувствия.

 HK> Появится фильм - тогда будем посмотреть. А то все это напоминает
 HK> "не читал, но осуждаю".

Скажем иначе - "знаком с образчиками, поэтому готовлюсь к худшему".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Yuric Kaftannikov                   2:5030/2.24     Вск 27 Сен 98 11:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 06:51
 Subj : Олди
Да удлинится бесконечно твоя борода, о Vladimir!

Friday September 25 1998 14:03, Vladimir Bannikov писал к Ruslan Krasnikov:

 VB> Только учти, это не временная должность. Сейчас вот со скрытой цитатой из
 VB> Галича то же самое, похоже, начинается. Возможно, считать придется часто и
 VB> много. И, возможно, даже составлять статистику. Ы?

Еще можно посчитать, у кого Олди и Фрай стоят на одной полке :)

                                  С наивозможнейшими пожеланиями, Yuric.

_ Жрать цветы довольно просто детям маленького роста.

--- Filthy Lucre Editor 2.50/2 + just a little Beat
 * Origin: Rock-A-Billity ReWavel, St.Petersburg, Russia (2:5030/2.24)
 From : Yuric Kaftannikov                   2:5030/2.24     Вск 27 Сен 98 11:33
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 28 Сен 98 06:51
 Subj : Олди
Да удлинится бесконечно твоя борода, о Artem!

Saturday September 26 1998 21:00, Artem Lodygin писал к Vlad Silin:

 AL>      Подобных? Достаточно много. Та же "Калевала".

А еще? Или три - это уже достаточно много?

                                  С наивозможнейшими пожеланиями, Yuric.

_ Куда, куда стремитесь вы, безумцы?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Сен 98 20:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Сен 98 06:51
 Subj : Олди
Hi Boxa!

Втр Сен 15 1998, Boxa Vasilyev ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 BV> Можно и для денег писать хорошо.

Ох, хотелось бы верить... я даже не буду спрашивать, пробовал ли ты. В
конце-концов, это твое личное дело; возможно, тебе каждый раз что-то мешает. Но
ведь и других прен-цен-дентов не так уж много... Так уж получается, что лучше
всех сочиняли английские профессора, которые на жизнь зарабатывали не только и
не столько писанием историй. Т.е. - не было у них задачи во что бы то ни стало
удержаться "в десятке" и "рукопись продать".

 BV> Дело все в том, как устроена и организована личность.

А. Вот в чем дело.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Сен 98 20:18
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 28 Сен 98 06:51
 Subj : Комин
Hi Ingwar!

Вcк Сен 27 1998, Ingwar Holgerson ==. Ljuba Fedorova:

 IH> вернулись к вопросу, стpеляли ли непосредственно с лошади.

Вернулись.

 IH> PS: Ой!!! А чего это я??? 8-[]

Получилось! Получилось! Ура-а-а!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Sergei Zubkov                       2:5020/315.17   Вск 27 Сен 98 19:19
 To   : Micheev Michail                                     Пон 28 Сен 98 06:51
 Subj : Re: Discworld
Hi Micheev!

On Mon, 21 Sep 98 22:16:38 +0400, Micheev Michail wrote to Alexey Guzyuk:

NM> Или "Заклинание для хамелеона" - там злой маг
MM> намного положительнее доброго. Еще?

Кстати вот мой идеал "юмористического фэнтази" о котором под этим субджем
говорят :) Все книги из серии Magic of Xanth. читал на прошлой неделе The
Centaur Aisle в метро - и не мог от смеха удержатся несколько раз.

Правда в этой серии книг перевод убивает абсолютно всё :(

--Cubbi
--- tin/pre-1.4-980618 (UNIX) (SunOS/5.5.1 (i86pc))
 * Origin: Gummadoon BBS (out cold) (2:5020/315.17@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 28 Сен 98 00:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 28 Сен 98 06:51
 Subj : Some bad news...
Hi Andrew!

Суб Сен 26 1998, Andrew Nenakhov ==. Andrew Tupkalo:

 AN> У нее же косоглазие!!! Какая же это эльфийка?

Прошу пардону... ты так уверен, что косоглазых эльфиек не бывает? Ты их всех
видел? Всех-всех? А где?

(Гусары, ма-алчать!)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 27 Сен 98 06:12
 To   : Oleg Redut                                          Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Макс Фрай
Hello Oleg!

Friday September 25 1998 13:57,
Oleg Redut изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OR>         Под рукой не оказалось... А он не волшебник, чтобы из воздуха
 OR> создавать. :-) И опять же, ну протянул бы он коаксиал, а куда его
 OR> втыкать? Комп тащить? И для компа удлинитель с розеткой. Да такому
 OR> пофигисту, как Макс это нафиг не нужно. :)))

Я это к тому, что если Макс захочет в Ехо ноду организовать - то это лишь
немногим сложнее видеосалона. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 27 Сен 98 06:14
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Hello Victor!

Friday September 25 1998 09:14,
Victor Metelkin изволил написать к Andrew Danchenko следующее:

 VM> Можно ли ожидaть возврaту к стилю МС, или бесповоротно ЕХ ?

Позволю себе предположить начало очередного периода в творчестве Хаецкой -
периода, отличного от всех предыдущих.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 28 Сен 98 00:10
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
Приветствую, Stanislas!

 Тут как-то раз (09:31, 25 Sep 98) Stanislas Vasiliev обратился к Marina Konnova
со словами:

 SV>     Скрут - похождения кручёного птенца и история маленькой девочки;
 SV> Ведьмин Век - юный инквизитор с навью и Великий Инквизитор с
 SV> ведьмой-маткой; Пещера - мир, пещера и мир без пещеры. Наверняка в
 SV> других найдут то же самое.

     И что общего у "Пещеры" с "ВВ"? Разница, как минимум, в том, что в "ВВ"
весы (два полюса), а в "Пещере" - треугольник.

 SV>     Герои уходят в другой мир.

     Не в другой, а в "никакой". Нечто расплывчато-абстрактное, почти нирвана.

 SV>     Об этом во вторую очередь.

     В "Пещере" - именно что в первую.

 SV> Скорее об укрощении неукротимого.

     А вот этого в "Пещере", собственно, и нет. Там никто серьезно не пытался
укротить неукротимое (тритановские попытки спасти Павлу в Пещере были явным
жестом отчаяния и, с очевидностью, ничем кроме краха кончиться не могли).

 SV>     А в Пещере нет такой потрясающей гаммы? Охотник и жертва - любят
 SV> друг друга. Во всех трёх романах.

     В "Пещере", заметь, охотников двое. Собственно охотник и охотник-
на-охотника. Они оба любят, но насколько по-разному! Пока человек не может
выбрать между личным долгом и общественным, зверь оказывается человечнее
человека.

 SV>     Кручёного птенца, саага и сарны.

     В "Пещере" морального взросления, собственно, нет. Есть изменение - но
взросление ли это?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 28 Сен 98 00:35
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (14:52, 26 Sep 98) Andrew Nenakhov обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 AN> Как это что? Имелось ввиду, что толкинист будет "темным", и как,
 AN> по-твоему, он должен отреагировать на "светлого"? Правильно,
 AN> ковырялкой по соображалке! :)

     Смотря какой. Если "темный", но "по Ниенне" - то восплакать о горькой
судьбе и несправедливости мира, создавшего его, его друзей, и в особенности
то, что ему встретилось на тропинке, после чего долго убеждать всех окружающих в
своей готовности умереть, лишь бы что-нибудь случилось.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 27 Сен 98 06:04
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> А если бы папа и мама Сота не встретились - этого бы тоже не случилось.

Катаклизм бы - случился. Естественно, за него некого было бы лишать посмертия -
но тем не менее.

 OB> Мы о Катаклизме или о том, почему Сот стал тем, кем стал?

Он стал тем, кем стал, оттого, что не предотвратил Катаклизм ;p

 OB> Мишакаль.

Неважно. Ключевые слова - "добрые" и "безгрешные". А уж какому беломраморному
идолу они свечки ставят и постамент целуют - дело десятое...

 OB> Hе согласен. Во-первых, культура всегда завязана на гены, если для
 OB> выживания или продолжения рода нужно убивать, то и культура будет
 OB> соответствующая.

А во всех нормальных экосистемах для выживания надо убивать. Даже местные
хуманы, хоть и кричат "не убий" да "возлюби" - однако мясо убитых коров едят,
плоть нерожденных цыплят кушают, срубленными деревьями обогреваются...

 OB> Причем здесь то, кем они себя считают?

При том, что добро и зло у каждого свои. Я, например, считаю Добром то, что
несет Мне и тем людям, которых Я считаю своими друзьями и близкими, удовольствие
или выгоду, а Злом - то, что причиняет Мне и им вред и страдания. Другого Добра
и Зла Я не знаю.

 OB> Определение evil AL довольно простое - это эгоизм.

Что может быть естественнее эгоизма? Ни одно разумное создание не станет ставить
свои собственные интересы ниже чьих-либо еще. Какие в том же DL были
неэгоистичные эльфы? Гномы? "Хорошие" хуманы? Хоть одного назови.

И вообще, как может быть evil желание добра и благополучия самому достойному и
драгоценному существу в мире? ;)

 OB> Читал "Daughter of the drow" и "Tangled webs" Elaine Cunningham? Про

Увы, нет. Хоть бы кто поделился...

 OB> А точка зрения орков мне не интересна, что с них взять.

Это верно. Орки - полуживотные. Но вот например иллитиды или бехолдеры...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

* Darkness, Hate and Winter rule the earth when I return.
  War between races...a goal is reached - Chaos, Hate.    {BURZUM}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Вск 27 Сен 98 14:00
 To   : Vlad Silin                                          Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Хотелось бы спросить...
Приветствую Вас, Vlad !

 Всем известно, что в Пятница Сентябрь 25 1998 17:32, Vlad Silin писал Marina
Smelyanskaya:

 VS> смеялся в электричке, читая ОЭ... y меня чyть истерика не слyчилась.
 VS> Честное слово, рассказать историю о гpyзчике, который не мог спьянy
 VS> выговорить слово "мyдак", да так, что это бyдет yместно и смешно - это
 VS> не всякомy дано. В общем, pекомендyю. Как и "Мракобеса", но это книга
 VS> совсем дpyгого толка.

Видимо, эта книга для мужчин или женщин с менее тонкой душевной организацией
:-)). Я мат на физиологическом уровне не переношу, в любом виде. Вот мужу моему
- понравилось, а поскольку его мнение для меня является непререкаемым
авторитетом, буду считать "Обретение Энкиду" заочно хорошей книжкой. Ж-))
               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Aleksandr Mosin                     2:5030/706.25   Суб 27 Сен 97 21:58
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Re: Г. Кук. Гарретовская серия.
Hello Artem!

Чет Сен 24 1998, Artem Lodygin writes to All:

 AL>     А никто не пытался расставить книги сабжа в хронологическом
 AL> порядке?
   А чего там pасставлять? Они по поpядку выходили. Только две
последние местами поменять надо.

   До встречи!, Aleksandr
--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: С пивом по жизни (2:5030/706.25)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 27 Сен 98 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Хищные Кольца Века
Здравствуй, Andrew!

 Sunday September 27 1998 19:16 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Не похожи...

 Да как же? Весь Шир затеppоpизиpовали.

 AT> Да и Элронд на Марию не тянет...

 А почему Элронд - Маpия?

 AT>   А именно?

 Ну не успели интели - кончилась дpожка.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 27 Сен 98 16:57
 To   : klm                                                 Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Олди
Доброй ночки господину klm и его модему

Как-то в пятницу, 25 сентябpя 1998, klm было сказано несколько слов к All:

 k> И Фрая!!!!
    ... и животноводство! :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пулегранатоустойчивый.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Птн 25 Сен 98 14:11
 To   : Helena Karpova                                      Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Горец
        Hello Helena!

23 Sep 98 10:35, Helena Karpova wrote to Arthur Ponomarev:
> [...]
 HK> фамилия на самом деле так пишется :) мне помнится... И некое
 HK> раследование горцевских похождений по родословной во второй части...
Дык если мне память не изменяет (к вопросу о склерозе) то в самом начале сериала
мелькают оба: и Дункан(A.Paul) и Коннор(C.Lambert) просто клан Маклаудов богат
на бессмертных :))

                                           /Slava

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Птн 25 Сен 98 14:14
> [...]
 Subj : Some bad news...
        Hello Helena!

 HK>     Если "с ним будет толпа ad&d-шников", то точно не получится.
А как же хобитские игрища летом в лесу :))

                                           /Slava

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Птн 25 Сен 98 14:25

24 Sep 98 11:49, Vlad Silin wrote to FAx:

 VS> "Махабхарата" и "Рамаяна" это индийские эпосы и я сомневаюсь, что тебе
 VS> могли приносить много подобных книг. :) IMHO ты их с чем-то огyльно
 VS> пyтаешь.
Да понятно с чем: Кришнаитская "Бхагават Гита" это кусок Махабхараты
(небольшой кстати)

                                           /Slava

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Сен 98 15:52
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Г. Кук. Гарретовская серия.
   24 Сен 98 в 14:15, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> All.

   Hi, Artem !

 AL>     А никто не пытался расставить книги сабжа в хронологическом
 AL> порядке?
      Так ведь они по поpядку и выходили:

      Золотые сердца с чеpвоточинкой.
      Холодные медные слезы.
      Седая оловянная печаль.
      Ночи кровавого железа. (Не смогли перевести правильно название)
      Зловещие латунные тени.
      Смеpтельная pтутная ложь.
      Жалкие свинцовые божки.

      IMHO, так.
... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Сен 98 15:56
 To   : Helena Karpova                                      Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Конные арбалетчики
   25 Сен 98 в 13:45, Helena Karpova (2:5030/356.46) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Helena !

 HK>     Текстовый компакт (любой, где есть архивы эх), тома ru.fantasy,
 HK> начиная с 17. Обчитаетесь. :)
 HK>     Правда, это вроде бы "вторая волна"... но аргументов - навалом. :)
      А вкратце можно? :)
      Я, например, ничего ненормального в конных арбалетчиках не замечаю.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 25 Сен 98 21:46
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Pavel!

Чет Сен 24 1998 05:42 Pavel Berlin из 2:5015/23.33 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Re: Не вpемя для дракона":
 PB> Меня по моему спросили кого я предпочел бы встретит на узкой дорожке,
 PB> а не кто мне больше нравится...
 Собственно говоpя тебя вообще не спрашивали, спрашивали Руслана. ;)
 А пинать никого не надо. Вообще. Без веских пpичин.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 25 Сен 98 21:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Vladimir!

Чет Сен 24 1998 18:04 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не вpемя для дракона":
 VB> Сторона тех, кто _писал_ графоманские продолжения. Им от толкинистов
 VB> ничего доброго ждать не приходится, а от наркоманов иногда можно и
 VB> отмахаться.
 Хм. Придумалось начало для серии анекдотов: "Приходит Перумов на Эгладоp..."
 VB> Еще раз. Твое "лучше" в данном случае субъективно. Лично для тебя
 VB> лучше пообщаться с толкинистом. Даже если у него меч.
 Да! Даже если текстолитовый!
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Суб 26 Сен 98 21:00
 To   : Vlad Dolbilov                                       Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Горец
Привет Vlad Dolbilov из мира злобных Dolbilovов!

Saturday September 19 1998 22:05, Vlad Dolbilov wrote to Arthur Ponomarev:
 VD>   Это разные МакЛаунды. Коннор - из нормального фильма, Дункан из
 VD> сериала, хотя в первой серии сериала присутствуют оба. Дальше - только
 VD> Дункан.

..... замочивший Конноpа.......    %-)))

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... 14400 муравьиных сил...
--- Темно-бежевый жигуленок (5-ка)  [ н 5779 МК ]
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Суб 26 Сен 98 21:01
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Some bad news...
Привет Anton Skuratov из мира злобных Skuratovов!

Sunday September 20 1998 11:39, Anton Skuratov wrote to Max Vorshev:

 AS> И ты туда же ! Ну чем, скажи мне, они ее испоpтят ?

Практически любая экpанизация (за ооооооочень редкими исключениями) портит
книгу. Точнее, книгу, где есть мысли. Причин много:
на вскидку - невозсожность передавать идеи точными образами, ибо мелочь,
подчеpкиваемая текстом не может быть подчеркнута изобpажением; невозможность
точно копировать необычную обстановку; необходимость сокращать содержание до
полутора часов, а это - кастpация в любом случае; субъективность
pежиссеpа/сценаpиста, чье восприятие далеко не эталонное

и _самое_ ИМХО страшное - четкая визуализация образов, которые пpи чтении должен
воссоздавать сам читатель, подстpаивая их под собственную способность
воспpинимать!

Впрочем, если последняя мысль осталась неясной, то объяснить точнее я ее не
смогу - с таким человеком у нас воспpиятие сииильно разное   %-)

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... ... Cинбай- мореход ...
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Суб 26 Сен 98 21:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Башня Ласточки
Привет Vladimir Bannikov из мира злобных Bannikovов!

Tuesday September 22 1998 15:04, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Medvedev:
 VB> "Ведьмак" - "Кровь эльфов" - "Час презрения" - "Крещение огнем" вышли.
 VB> Готовится "Башня Ласточки", а пишется - кажется, "Озерная леди". Воха
 VB> знает.

Стоп-стоп-стоп, а разве пан Сапковский в своем интервью не обещал написать
только 5 книг сериала, дабы не размазвать идею?

Гм... Надо найти эту видеокассету и уточнить...

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... Поставил N бутылок пива боссу: CPS=N*10
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Суб 26 Сен 98 21:18
 To   : Micheev Michail                                     Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Малый типовой набор
Привет Micheev Michail из мира злобных Michailов!

Wednesday September 23 1998 19:24, Andrew Darkin wrote to Micheev Michail:
 AD> В электронном виде нет.:(
 AD> Есть в книге "Миры,что pядом",но набирать ломы.

Фрекайте с 921.88 (бывший 655.8)

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... Было в нем что-то от грузового модема на холостом ходу...
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Суб 26 Сен 98 21:20
 To   : Alexander Golubchikov                               Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Dark Tower - 4
Привет Alexander Golubchikov из мира злобных Golubchikovов!

Friday September 25 1998 01:48, Alexander Golubchikov wrote to All:

 AG> Возможно я не совсем понимаю жизнь, но у меня есть вопpос:
 AG> Зачем Стивен Кинг писал "Колдун и Кристалл"? Чтобы Блейна убить? Чтобы
 AG> связать посильнее с "Пpотивостоянием"? Оправдать бушующую в головах
 AG> многих фэнов мысль о встрече с Волшебником Страны Оз - Великим и
 AG> Ужасным?

Думаю, что это можно объяснить периодичностью написания. Если верить самому СК,
то с первой книги ТБ он начинал свою карьеру и писал затем 15 лет. Имхо, это
болезнь многих великих писателей - не уметь остановиться, когда пришел хороший
сюжет, мир и т.п.

Все мысли высказаны в первых книгах, а дальше идет накрутка, ибо бросать
жалко...

А жаль - Бесплодные Земли я считал величайшей его книгой и очень ждал
пpодолжения...  %-(

ЗЫ. Кстати, страничка у вас классная, мне понpавилась.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 27 Сен 98 15:01
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Some bad news...
   20 Сен 98 в 23:21, Anton Skuratov (2:5020/1589.2@Fidonet) -> Vladimir
Bannikov.

   Hi, Anton !

 AS> ЗЫ То, что мы сейчас в этой эхе обсуждаем это дело - ничего не изменит
 AS> ! Мне просто интересно что у Голливуда получится. Учитывая новейшие
 AS> компьютерные технологии, имхо, это будет очень красивый фильм.
      Вспомнил я (пред)последнюю попытку Голливуда экранизировать известную
книгу. Хайнлайн "Звездная пехота". Это, конечно, не эхотаг, но в качестве ответа
на твой восторг подойдет. Фильм красивый, компьютеpная графика на высоте, но к
книге этот фильм имеет чрезвычайно малое отношение. От книги там только имена
собственные остались, и получилась обычная голливудская штамповка.
... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 27 Сен 98 00:11
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Посоветуйте.
-  Greetings from afar, Artem  -

24 Sep 98 14:06, Artem Lodygin conversed with Alexey Vinogradov:

 AL>      Почти как я! Толкина я читал запоем. Перумова - с ощущением
 AL> похмелья. :)
     Ага! Перефразируя известный анекдод: Лучше бы я после Толкина умер!

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 19 Сен 98 21:21
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Some bad news...
Hello Anton!

Wednesday September 16 1998 14:02, Anton Skuratov wrote to Ksenia Bobyreva:

 AS> Кстати ходили слухи, что на роль низкорослого хоббита будет поставлен
 AS> Том Кpуз!

Какого из? Их там только в главных геpоях 4 было. А как насчет гномов, которые,
по Толкину, невысокие, но шиpокие?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 19 Сен 98 21:24
 To   : Alex Luneoff                                        Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Some bad news...
Hello Alex!

 Обоих! Конан vs Терминатор ;-))

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 24 Сен 98 19:29
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Some bad news...
Hello Yuriy!

Sunday September 20 1998 20:40, Yuriy Genin wrote to Andrew Dolgov:

 YG>    Hеее... Вторая часть будет называться: "Приход Олмера (Тьма
 YG> наносит ответный удар)."... :-)

 И тpетья : "Возвращение в Валинор" ;-) О тяжком бремени орочьего ига и снятии
его с Валинора ээ.. храброй дружиной молодцев (c) Сапковский.
А там, глядишь, и ГБ поставят... Оно под Голливуд явно лучше заточено...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vladimir Kropachev                  2:5056/41.26    Срд 23 Сен 98 23:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Рейтинг-лист 19-Сент-98
---  UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5056/41.26)
 From : Valentin Lavrinenko                 2:463/553.110   Вск 27 Сен 98 00:30
 To   : Dima Nikolayev                                      Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Some bad news...
              Hi Dima!

   Tue Sep 22 1998 Dima Nikolayev wrote to Anton Skuratov:

 DN>  А вообще, идея: а не поделиться ли мнениями?  Кто кого играть должен
 DN> был бы, если бы вдpyг такое...

 Гэндальфа должен бы играть тот кривой (в cмыcле одноглазый) китаец, который
играл дедушку в Трех Hиндзя и cтаpого мага в Переполохе в Маленьком Токио :-)

                          With best regards,
                                              LVU aka Медведь

---
 * Origin: Зангези и сейчас живее всех живых! (2:463/553.110)