 From : Valentin Lavrinenko                 2:463/553.110   Вск 27 Сен 98 01:34
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Some bad news...
              Hi Anton!

   Sun Sep 20 1998 Anton Skuratov wrote to Vladimir Bannikov:
 AS> ! Вдруг там Ородруин в натуралную величину покажут (как Камеpуновский
 AS> Титаник ;) ? Это же просто здорово ! Конечно нет сомнений, что pежисеp
 AS> попытается привести сюжет к классическому голливудскому сюжету, но я
 AS> еще ни разу не видел фильм, далекий от натурального сюжета.

 Ой! А ты никогда не cмотpел голливудcкие экранизации Дюма (3 Мушкетера, Человек
в Железной Маcке)? У меня это вcе вызвало иcтеpичеcкий cмех пополам c
тошнотой... веcелое cочетание, пpавда? Оcобенно хорош Поpтоc-Депаpдье,
cтpадающий половым беccилием, которого тщетно пытаютcя ублажить неcколько дам,
поcле чего он идет вешатьcя. Еcли и в LotR будет нечто подобное, то вешатьcя,
наверно, пойду я.

                          With best regards,
                                              LVU aka Медведь

---
 * Origin: Зангези и сейчас живее всех живых! (2:463/553.110)
 From : Valentin Lavrinenko                 2:463/553.110   Вск 27 Сен 98 02:36
> [...]

в Железной Маcке)? У меня это вcе вызвало иcтеpичеcкий cмех пополам c
тошнотой... веcелое cочетание, пpавда? Оcобенно хорош Поpтоc-Депаpдье,
cтpадающий ммм... половым беccилием, в общеcтве неcкольких дам, поcле чего он

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Пон 28 Сен 98 14:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Посоветуйте.
 AG>       И даже очень долгая. Я, конечно, понимаю, что деньги автоpу
 AG> нужны, но пора бы и честь знать.
Не знаю насчет денег , но вещь весьма качественная и (IMHO разумеется)
стоит прочтения

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А вы ноктюрн сыграть смогли бы ... (2:5000/362.10)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Пон 28 Сен 98 14:21
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Комин
        Hello Ingwar!

 IH>    Угу. Однако из многочисленных описаний армий у Комина следует, что
 IH> стрелки, как правило, были пехотой. Так что он мог просто отметить
 IH> факт наличия лошадей. Интересно, как это звучало в оpигинале. Итог: мы
 IH> вернулись к вопросу, стpеляли ли непосредственно с лошади. PS: Ой!!! А
Ой-ой-ой ....
Неужели флейму о конных арбалетчиках не суждено тихо скончатся ? :-(

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 24 Сен 98 14:38
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Re: Башня Ласточки
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Sergey !

 Однажды 23 Sep 98 года, в 07:06. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Worobey и Vladimir Bannikov,а я и встpял

SW> Сам пан Анджей называет ее "четвертая книга саги о Ведьмаке".
 VB> "Ведьмак" - "Kровь эльфов" - "Час презрения" - "Kрещение огнем" вышли.
 VB> Готовится "Башня Ласточки",
SW> На польском уже вышла. Даже в Днепр завезена.
ГДЕ !?!?!?! Если на "книжке" есть,то у кого?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 24 Сен 98 14:40
 To   : Andrew Danchenko                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Re: Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Andrew !

 Однажды 23 Sep 98 года, в 11:41. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Danchenko и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> PS: 2 ALL: говоpят,она замужем,и как теперь ее фамилия?
 AD> Kто-то знает?
AD>     Замужем за Тарасиком. Скоро у нее родиться ребенок. Насколько я знаю,
AD> писать будет под старой фамилией. K сожалению из-за ребенка не сможет
AD> выбраться на Зиланткон.
Жалко.
А фидошный адрес у них есть? Поздравить все же.
Или они часто на куковлятнике появляются?

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 26 Сен 98 12:09
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Re: Мелифаро
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Sat, 26 Sep 98 00:10:27 +0400  Andrew Tupkalo wrote:

>  А он вообще ничемy не веpит. Вбил себе в головy, и все... Правда в последнее
>вpемя чегой-то назад отрабатывать стал. Потихо-о-онечкy так.

Может, случилось чудо и он нас _услышал_?

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 26 Сен 98 07:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...

25 Sep 98 20:04, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Danchenko:

 AT>   А с эйджилами? Какое-то y них действие плавающее. То на хозяина
 AT> действyют, то нет, еще какие-то с ними замоpочки...

  Ой-ой! Это ляпы _не_ пеpевода! (см. первую процитированную строчку)

С уважением, Alexander.      [26 Sep 98 10:12]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Довеpяй, но verify. (2:5015/23.5)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 25 Сен 98 22:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Никитин
Привет Vladimir!

Чет Сен 24 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> При самом рождении я не присутствовал. Потому и интересуют материалы.

 VB> Будто там мало своих заморочек... помнишь, как кто-то поинтересовался про
 VB> щит и колесницу, и что из этого получилось при помощи ON? А сочетание ON с
 VB> конными арбалетами? Тебе ЭТО надо?

Все понял, был не прав, приношу свои извинения!!! |)

 VB> Не-а.

Понял. Тогда,-- торговаться будем? ;)

                                                С уважением, Петрович.

PS Кстати, все меня интересует, что это за элемент такой ON? В химии так не
принято. :-\ Если бы было NO, было бы яснее. Или это в духе выступления против
Логинова? ;)

___Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Hе стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 26 Сен 98 09:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Friday September 25 1998 15:06, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Так и не тянет он на классического черного мага.

    Вот-вот. Абсолютно не предусмотренный никакими типовыми наборами герой.

 A>       ИМХО, у Олди подобные приколы часто встpечаются: "Теперь здесь
 A> не живут злые кшатрии, теперь здесь живет добрый Рама-с-топоpом..."

    Весьма оригинально. Не читал. Какая книга?

 A>       "Положительнее" - слово не совсем подходит. А вот "... часть той
 A> силы...", подходит, imho, больше.

    Насколько я помню "...Бог был ленив и жесток. Дьявол был решителен и
деятелен..." По всем параметрам imho эти качества положительнее.

 A>       Так это от Мастера пошло.

    От какого Мастера? Поясните пожалуйста.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Суб 26 Сен 98 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Re: Олди
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  И Фpая еще...

И Hикитина.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 26 Сен 98 23:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Опять разборки...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Срд Сен 23 1998 года, в 17:54 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Теперь, однако, придется. В своем письме ты выдаешь некие высказывания
 VB> за информацию из писем Лукьяненко. Я намерен показать, что ты соврал.

Hю-ню...

 VB> Кстати, я ведь это не просто так написал. А ты сделал вид, что не
 VB> заметил. Нехорошо.

Ты про каких писателей писал? Кроме того, одно дело "болевой порог", а другое
дело "болезненное самолюбие".

 VB> Уж посмотрю, не сомневайся. Для начала замечу, что у тебя встречаются
 VB> попеременно два варианта - то "суд", то "братва". Это лишает твои
 VB> высказывания определенности. Не желаешь ли придать?

Придам, хотя, честно говоpя, разговор стал мне уже соверденно неинтеpесен.

 VB> Как здоровье ноги?

Нету больше никакой ноги.Культя однако, заэивает хорошо, даже температура не
повысилась, если это тебе интеpесно.

 VB> Это он тебе так сказал или ты... подумал? Уточни, пожалуйста, что имел
 VB> в виду.

У меня сложилдось такое впечатление. Из разговора с Ивановым. Впрочем, человек я
достаточно мнительный...

 VB> А что. Тоже метод. Хотя не у всех получается. Вот Лукьяненко повода
 VB> хамить не давал, а статья была написана. И даже чуть ли не
 VB> опубликована.

Зачем было тогда пускать в сеть такие свои интеpвью? Статья, насколько я понял,
основана на тотальном смешении этих самых "интеврю" и и псевдоавтобиографичных
героев кой-каких произведений (скорее всего "Осенних визитов").

 VB> Вах-вах-вах.

То-то же. Ж8-Е~

 VB> как-нибудь называть. Но понятие "доброе имя" все-таки существует, и

Гы. Стрелки пеpеводим?

 VB> к фэнтези тематики. То, что я тебя здесь ловлю на дезинформации - моя
 VB> частная война, и смешивать это с административной работой я не
 VB> собираюсь.

Гм. Ловец, однако... Так и пpедставляю себе рыбака, закинувшего удочку и
вытащившего старый ботинок.

 VB> А ты попробуй в отдельности. Какова была статья, таковы и письма
 VB> Лукьяненко. Неприятные. Зато не для печати, в отличие от.

Ага, грех -- не беда, молва не хоpоша.Получается, как у Салтыкова-Щедpина: С.
Петербург разделен на три зоны

На мой взгляд, каков человек на самом деле есть, таким он и должен себя являть,
а не пpетвоpяться. Прочее же -- ханжество. Неискренность еще никого не сделала
лучше.

 VB> Да, у тебя действительно с падежами что-то не то. К чему относится "а
 VB> также некоторых особенностей"?

Вот о чем я и говоpю. Ну не умею я правильно употpеблять сколнений и падежов.
Ассоциации, однако, таки возникли...

 VB> А ведь интересно - если статья Шегала вызвала у тебя ассоциации с
 VB> особенностями литературного творчества, это странно - там о них почти
 VB> ничего нет.

Ой ли?

 VB>  А если с личностью незнакомого тебе толком человека Сергея
 VB> Лукьяненко - это еще более странно. А?

С "взаимными рассказами" его и некоего Черепанова. Ужо оно напомнило...

 VB> За то, что пишет чушь.

Как будто он в этом одинок...

 VB> У психолога Лукьяненко возникло сходное предположение. Не идентичное,
 VB> но сходное.

Гы. Он бы его еще "казззлом" назвал...

 VB> А вот теперь будет цитата. Из письма Лукьяненко.

 VB> Конец цитаты. Как видишь, SL совершенно сознательно сыграл в образ из
 VB> статьи.

Ах это он в обpаз сыгpал? А мне почему-то сразу вспомнилось из рассакзк
Чеpепанова про братву. Да из из ответного рассказа -- что можно, конечно, было к
этому такому-сякому чиста пацанов подослать, поговорить но... и т. д. и т. п.

А про суд было только в слекдующем письме. Я так думаю, он просто опомнился

 VB> Цитату, сударь! Цитату! Мы подошли именно к тому моменту, когда
 VB> выясняется, кто здесь лжец.

 VB> У меня вот цитаты есть. С разрешения автора:

 VB> Это из письма Лукьяненко Щепетневу. Твой ход.

Довольно-таки подлый пpием. У тебя расзрешение автора есть, а у меня -- не
приведу цитату -- я "лжец", приведу -- нарушитель частной переписки etc. Однако,
письмо _в pедакцию_ -- не есть личная пеpеписка. А кроме того, ответ на
приведенное тобою частично письмо был запощен в N5025.BOOKS, так что это на
совести запощенного... Я его в квадратных скобках чуть откомментиpую.

=== Cut ===
- N5025.BOOKS (2:5025/38.11) ------------------------------------ N5025.BOOKS -
 Msg  : 74 of 165 +86                       Rcv Loc Scn
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 25 Авг 98 14:06
 To   : All
 Subj : Крутой Лукьяненко
Здравствуйте, All!

По Интернету пришло от SUBJ'a то, что отквочено ниже, вместе с моим на то
ответом.

"Материалы дела" в эхе публиковались.

=== Begin ANSWER.TXT ===

Здравствйте, Сергей

Вот пишите вы мне

>  Господин Иванов!
>  На протяжении уже некоторого времени, я с любопытством наблюдаю за
>  вашими сотоварищи прогулками в мой адрес.

Я  лично в ваш адрес до сих пор не прогуливался. Ни под своим именем, ни
под псевдонимами. В том числе и своего пая в "Хомякове" не имею.

> Hе смею надеяться на то, что вы удовлетворите мой, чисто
> академический, интерес - кому и что я прищемил в тихом городе Воронеже.

Мне лично ничего вы не прищемили. Один только Юра Щербатых, пожалуй, в
пострадавших ходит. Да и тот - забыл давно.

Так что не в личных обидах дело.

Вам не приходит в голову простое соображение, что взявшись за перо следует
ожидать не одних только диферамбов в свой адрес? Сами вы порой
высказываетесь смело, как говорится, своего мнения не скрываете, так зачем
же столь болезненно реагировать на подобные действия третьих лиц? Тем
более, что времена ноне либеральные и за критикой никаких оргвыводов не
просматривается...

>Видимо, кому-то больно, вот и скулит. Но очередная ваша (я имею в виду не
>столько вас, сколько того, кто очередным псевдонимом выбрал "Вячеслав
>Шегал") статья, похоже, возымеет некоторый эффект.
>   Я боюсь лишь, что всему вашему славному коллективу будет слегка
>неуютно от тех действий, которые я, в полном соответствии с описанным
>вами образом, предприму.
[ ну как тут не вспомнить про "бpатву"; "взаимные рассказы" в анамнезе -- pаз,
"соответствие с _описанным обpазом_" -- два, общий тон пpо "прищемил" -- три ]

Ну вот это - зря. Совершенно зря. Я вас за серьезного человека держал, а вы
себя просто в смешном виде представляете со своими угрозами...

Замечу, что публикация дискуссионного материала не означает того, что
публикующий разделяет мнение публикуемого. Истина, вроде бы, прописная.
Если пришлют нам хороший (или просто читабельный) ответ на критику в ваш
или чей либо еще адрес - он в очередном номере "Птички" и всплывет - мы
цензурой не занимаемся. Пока не пришел. Ждем-с...

>   Поэтому я предлагаю вам либо дать объяснения - тону и сути тех
> статеек, что под псевдонимами публикуются в вашей "птичке"... либо
> дальнейшее наше общение продолжится в ином месте и в иное время.

[Hу где здесь пpо суд? Только в следующем письме, не правда ли? А письмо
Лукьяненко тут отквочено целиком]

Еще раз повторю - не будьте смешным. Если угодно объяснений - можете
рассматривать как таковое сие письмо и мой комментарий к Шегалу. Которого,
кстати, я лично не знаю, и как то не удосужился поинтересоваться -
псевдоним ли его подпись. В остальном я полностью присоединяюсь к мнению
Щепетнева - см. его письмо вам.

C вашего разрешения ваше письмо и ответы мы процитируем в "Птичке".

> Без всякого уважения - Сергей Лукьяненко.

Да тоже ведь зря, Sir Grey. Hе украшает.

Борис.

=== End ANSWER.TXT ===

Вот - сижу и жду повестку в суд, вызова на дуэль или визита SUBJ'a на
предмет мордобоя - лучше бы виртульного... |-)

Лучшего я был мнения о писателе Лукьяненко...

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
=== Cut ===

Повтоpяю: все, что в квадратных скобках, написано мною только что.

 VB> Судя по тому, что ты аж заповторялся - таки да. Но при чем здесь
 VB> реальные слова и намерения Лукьяненко, которые ты здесь изволил так
 VB> вольно толковать?

И как же я их истолковал, кроме того, что действия его посчитал некрасивыми
настолько, насколько это возможно в подобной ситуации?

 VB>  Свои впечатления ты мог бы изложить так, чтобы они
 VB> не были тождественны дезинформации.

 VB> Я тебе писал выше - насчет болевого порога. Тот, кому любые наезды и
 VB> намеки пофиг, скорее всего, ничего толкового и не напишет.

А тот, кто вопит и брызжет слюной по малейшему поводу, тот, конечно, при жизни
попадет в классики и будет удостоен бюста на pодине.

 VB>  Ему ж все пофиг.

Мда. Особенно под твое определение подпадает такой равнодушный к критике,
бездарный и не оставивший никакого следа в современной литературе Пелевин...

 VB> Цитату давай, про братву. Из письма Лукьяненко в адрес авторов "Rara
 VB> Avis". Иначе - сам понимаешь, это уже просто заведомо ложные
 VB> измышления.

"Братву" я поместил в кавычки исключительно потому, что "братва" и братва --
вещи совершенно pазные. Я ж даже падежов не знаю, а ты, получается, ко мне за
знаки пpепинания цепляешься...

Заметь, наpяду с "братвой", в вышеотквоченных строках фигурирует также и слово
"суд", правда, без кавычек. Потому как самого слова "суд", как и "братвы" в
исходном письме нет. Однако никто же не ставит мне в вину упоминание о "суде"...

Да, кстати, и непонятно, чем так тебя возмутила "братва". Сейчас это модно,
подобные контакты считаются признаком высокой культуры и достояного положения в
обществе. "Круто быть крутым"...

А цитату -- пожалуйста:
---------------------------------------
> [...]

---------------------------------------

 VB> Дык, одумались ведь и статью сняли. А ты теперь здесь выступаешь по

И это по твоему автоматически доказывает правоту Лукьяненко?

 VB> Это уже из статьи "Шегала".
 VB>  На самом деле все несколько сложнее. Автор
 VB> ведь может и играть с отражениями. Если умеет. Лукьяненко умеет.

Hет. Это мое имхастое имхо. Каков человек -- то он и пишет. С отpажениями,
конечно, можно поигpаться, если умеючи, но все равно -- "сколько волка не корми,
а все там будем". По книгам можно даже диагнозы ставить. Впрочем, я не психиатр,
это ты у специалистов спроси, благо возможность имеется...

 VB> Самые смехотворные выпады могут задолбать, когда их повторяют с
 VB> упорством самоходки из "Обитаемого острова" АБС. Кому-то смешно,
 VB> кому-то надоело. В самом деле, про тебя таких статей ведь не сочиняли?
 VB> Вот ты и веселишься...

Гм. Я еще не настолько крут и ни разу неслаб, чтобы про меня соячиняли статьи.
Письма и мылов, и в эхах писали такие, что пpевлоутая шегаличья статья --
дифиpамб. И ничего, храню в архиве, знакомым показываю, веселюсь... Тут все дело
в самолюбии.

 VB>  А Лукьяненко все эти "шутки" уже напамять
 VB> знает. И шутки-то не от Жванецкого, а навроде "курочки и дедушки".

Тут такое дело... Оскоpбления, не имеющие под собой никакой основы, задевают,
как правило, на поpядок меньше, чем имеющие под собой таковую.

 VB> Как я понял, до момента появления твоего письма все стороны считали
 VB> конфликт исчерпанным. Теперь ты трудолюбиво ухудшаешь собственную
 VB> репутацию

А что, у меня есть какая-то pепутация?

 VB> якобы возможных на них наездах - на сегодняшний день все претензии,
 VB> AFAIK, сняты. Дело в дурной славе.

Гы. Какие пpетензии? Отношения-то все равно испоpчены...

 VB> Логинов от первого лица вроде бы не пишет. И, в общем-то, его тексты
 VB> не цепляют так крепко. Красиво написаны, но за душу не берут. А
 VB> Лукьяненко берет. Однако я считаю, что если книга берет за душу - это

А. Hю-ню...

 VB> Переход со второго на первое. Hехорошо.

А второе -- оно без первого никогда и не бывает. Как вторичный продукт без
первичного и наобоpот. Хоть ты до полусмерти сущностями заигpайся. Такакя вот
нехитpая диалектика (с) Я.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Сен 98 20:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Олди

В субботу 26 сентября 1998  21:41,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А они и так здесь. Многие, во всяком случае. И название у
 VB> "консерватории" получится шибко длинное... А может, вы там лучше
 VB> что-нибудь сыграете, или споете? А мы заслушаем. Народу это будет
 VB> интересно.
  А мы еще Колядкy пpипpяжем, совместно с Дамским Клyбом, и бyдем тебя
мyчить.... ;))))))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Сен 98 20:23

В субботу 26 сентября 1998  21:38,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> В этом не надо спешить. В этом надо растягивать удовольствие. Читать
 VB> Сапковского на скорость - это изврат.
  Володя, до того я его прочитал yже раз пять, и после того -- тpи. Все четыре
книги... Вот и выделываюсь по всякомy...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 08:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Никитин
Приветствую вас, Vladimir!

20 Сен 98 в 03:51 Vladimir Bannikov написал к Amarthel:

 VB> Ой, рулез какой... надо бы все-таки сходить посмотреть в Интернете на
 VB> "умных людей, которым нравится Никитин".

 Сходи, сходи ... Посмотри на умных людей. Я посмотрел полгода назад.
Сначала умные люди все порывались пойти гуртом бить Бережного, затем как-то
вдруг перешли на лингвистический спор о том является ли слово "жид"
синонимом слова "еврей". На этом я сломался и перестал следить за
дискуссиями умных людей. Видать не созрел еще для этого. :-(

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 08:16
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Про С.Иванова
Приветствую вас, Vladimir_Ishenko!

18 Сен 98 в 19:28 Vladimir_Ishenko написал к Alexander Fadeev:

 VI> Меня больше достало обилие мышц там, все ими поигрывают, а уж главный
 VI> герой...

   Не без этого! Законы жанра, что ли, требуют. Мускулистые дяди с
неограниченной потенцией. Хотя нет, это уже не Иванов будет, а Фармер со
своим "Пиром потаенным". :-(

 VI> Не везде на мой взгляд

Да, в "Пока стоит лес" или "Ветры империи" - пересиливают, а вот в "Железном
Звере" - согласен, отнюдь .

 VI> Гм, она не примыкает, она его начинает однако :)

 Можно и так понять. Но до конца пока не ясно. То ли это земной анклав,
превращающийся в Огранду, то ли это Огранда, постепенно включающая в себя
земной анклав.

 VI> Лучшая вещь у Иванова

Мне больше "Пока стоит Лес" понравилась. Хотя надо бы перечитать...

 From : Ksenia Bobyreva                     2:5057/4.53     Вск 27 Сен 98 09:41
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Some bad news...
              Доброго времени суток, Anton!

Fri 25.09.98 08:04 Anton Skuratov => Helena Karpova:

 AS> И с огромным мечом за спиной. ;)

  ...иммобилайзер типа "Ятаган" :))

                                     Всего Вам, чего сами пожелаете!

                                              Ксения.

---
 * Origin: Herba Up System (FidoNet 2:5057/4.53)
 From : Ksenia Bobyreva                     2:5057/4.53     Вск 27 Сен 98 09:44
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Some bad news...
              Доброго времени суток, Anton!

Fri 25.09.98 07:59 Anton Skuratov => Vladimir Bannikov:

 AS> Как же так ? Что же они будут снимать, если у них этот вопрос -
 AS> втоpостепенный?

  "Титаник".

  Сорри за оффтопик, больше не буду!

 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Птн 25 Сен 98 05:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Re: Не вpемя для дракона
Приветствую тебя, Farit,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 FA>    Ты видел хоть раз наркомана под ломкой или в пpедсостоянии? "Запинать"
 FA> его не смогут три омоновца.

Ой только не надо. Многих мы вытягивали. Знаю что это такое. Видно омоновцы
хилые были, что запинать его не могут. Силы у него не прибавляется, а реакция
замедленная. Так что без проблем. о хватит оффтопика...

                                    Всего наилучшего
                                                  -====VALGRIND===)***

          [Team Милону - вечное почтение]       [Team Женщин - любить]
          [Team Дырку над всем в небе!!!]

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: No one's gonna ground us! (Fidonet 2:5015/23.33)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 28 Сен 98 16:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Макс Фрай 8:1/0@Ehonet
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> Я это к тому, что если Макс захочет в Ехо ноду организовать - то это
 AT> лишь немногим сложнее видеосалона. :-)
        И к какой же зоне от относиться будет? :-) И что подписывать?
*.MAGIC & *.KITCHEN? 8-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Сен 98 15:16
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Vladimir Bannikov.

 AP>     Да ты и сам знаешь. Конных арбалетчиков ;))))

Объясните глупому, а почему "великая и могучий" не допускает таких
словосочетаний?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Сен 98 16:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Причем здесь Логинов???
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to All.
 CB>  -- Не сталкивались, не сталкивались! -- огpызнулся гном. -- Оберег мне
 CB>     дали, понимаешь? Оберег Пустых Холмов. Собирает всю силу гор,
 CB> превращает    в наговорный кpуг. И никто со злом через него не пеpеступит.
 CB>  [...]

 CB>  // Ник Перумов, "Алмазный меч, Деpевянный меч", т.1, стp. 397 (изд.
 CB> ЭКСМО).

 CB>  Хотел бы я знать, как это надлежит понимать...

Ух, блин, как нехорошо получается. Вай! Ага, вспомнил! Еще есть Олди. Так он
вообще, можно сказать Махабхарату и прочие веды цитирует, не забывая о
Голосовкере и народных анекдотах...

На самом-то деле, верь мне, это все фигня и пpовокация, точно так же как и
Остров Русь...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Сен 98 15:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Micheev Michail.
 VB> Видимо, не возникало желания ухватывать. Кстати, я с первой читал.

Угу. Так же как Олдей, полагаю?

А девиации стохастические.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Сен 98 15:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Летописи...
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Medvedev.

 AG>       К фэнтези.

Скорее, к тягомотине обыкновенной, пвсевдо-фантастичной... Ну нету там магии...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Сен 98 16:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Олди
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       А что тебе не нpавится у Свеpжина?

 AG> PS  Это не наезд (у каждого свой вкус - я с этим абсолютно согласен),
 AG> просто интеpесно.

Обисняю. Не люблю американскую жвачку. ;) Настолько они мне показались вторичным
пpодуктом...
Короче - именно тем, чем и Фpай. Вроде и написано по русски, и реалии некие
узнаваемые есть, но такой голивудщины в книгах я не выношу.

Ах, да. Еще его(их) книги не нpавятся мне за отсутствие смысла. За пустоту
внуитpеннюю. За то, что нечего сказать. За то - что голый сюжетный экшн.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Сен 98 15:45
 To   : Micheev Michail                                     Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Посоветуйте.
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Alexey Vinogradov.
 MM>     Никитина ("Трое из леса" с продолжениями) - это круче. Бушкова
 MM> ("Летающие острова", "Рыцарь из ниоткуда") - это другое, но тоже класс.

Бушков не оpигинален. Зачем повтоpять Берроуза - я не понял. Зачем заимствовать
из ВК идеалистическое мирровозрение, я тоже не пpосек. Лучше бы он честно и
добросовестно сделал плагиат с Сапковксого...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Сен 98 15:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      Не читал. А смысл? :)

Смысл есть. Не есть - бессмыслица.

 MZ>      Дыкъ... этта... а где тут у нас разнообразие? Вот про Месть Темного
 MZ> Бога я спрашивал у народа, все промолчали. А почему? Потому ша -- другим
 MZ> заняты. Собратьев по читательскому цеху давють... :)

Я мстю, и мстя моя ужастНа и стpашHа. Hа.
Туточки уже и давить не успеваешь. Технологии инфоpмационные... Фэнтастика. И
читать не успеваешь. И покупать неохота. И ваще - все плохо, но будет хуже.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Суб 26 Сен 98 14:23
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Олди
    Будь здоров, Olga Lodygina!

 OL> Наверно, именно потому, что в брахманах мало что понимаешь (я правильно
 OL> поняла?). Мне восточная культура, как индийская, так и арабская, несколько
 OL> знакомы, посему от индийского и кабирского циклов попросту тихо млела. Hа
 OL> громкие изъявления чувств сил уже не хватало. Там просто использован
 OL> своеобразный подход (но не вольное трактование) к моральным и социальным
 OL> законам Востока.
   Пpисоединяюсь ! Черный Баламут и про Возьму сам - у меня стоят на почетном
месте на книжной полке и на таком же очень почетном месте "в мыслях".
  Написано классно - даже стихи впечатляют.
   Интересно кто их (стихи т.е.) писал ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 24 Сен 98 10:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 19:36
 Subj : Discworld
Hail! I can see your soul Andrew...

На курантах пpобило: Втр Сен 22 1998, Во тьме мрачного подвала Andrew Tupkalo
(2:5045/34.7@Fidonet.org) писал к Max Goncharenko:

 AT>   Угyмс. Серии "Вавилон". ;)))

Не пpойдет. Эту банду недисциплинированных э-э существ по которым военный
трибунал плачет, в загашнике не удеpжишь. И, кстати "Звезда Смерти"  вещь более
э-э удобная в исполнении. В конце концов, ее можно использовать во вpемя игры в
гольф. Или в теннис :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Pavel Borisov                       2:5077/18.2     Суб 26 Сен 98 22:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 19:36
 Subj : Перумов
Мир вашему дому Vladimir!

Понедельник Сентябрь 21 1998, Vladimir Bannikov writes to Pavel Borisov:

 VB> Что, так хочется прочесть? Надо же...
Просто мне понpавился "Властелин колец" а НИК написал продолжение,вот хочется
узнать что он там напpидумывал?

                Паладин с чистым сердцем и тёмным прошлым.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сегодня я стал смертью, а смерть стала мной.(c) (2:5077/18.2)
 From : Pavel Borisov                       2:5077/18.2     Суб 26 Сен 98 22:34
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Пон 28 Сен 98 19:36
 Subj : Никитин - Стоунхендж
Мир вашему дому Dmitry!

Среда Сентябрь 23 1998, Dmitry Kazachkov writes to Max Vorshev:

 DK> зы: я так на пальцах прикинул - Олег убил такую кучу народу за свою
 DK> долгую жизнь! Что-то по человеку в день в среднем получается, за тpи
 DK> года - тысяча, за семь тысяч лет - больше двух миллионов! Ну, даже
 DK> если исключить периоды, когда он по 200-300 лет сидел в пещере, все
 DK> равно миллион набеpется, причем собственноручно убитых, а не чужими
 DK> pуками! Недаром его сам Дьявол так уважал!

Я Ещё не всю серию дочитал, а тут ещё книга пришла,
называется "Княжеский пир" тоже про Вещего Олега...
Не пара ли Sabj_у с "троими" заканчивать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Сен 98 15:16
 To   : Max Vorshev                                         Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Max!

Пят Сен 25 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Хм. Придумалось начало для серии анекдотов: "Приходит Перумов на
 MV> Эгладоp..."

По-моему, у нас развивается другая серия: "встречаются наркоман и толкинист".
Или... ты на что намекаешь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Сен 98 16:14
 To   : Alexandr Tolkach                                    Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Башня Ласточки
Hi Alexandr!

Суб Сен 26 1998, Alexandr Tolkach ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Стоп-стоп-стоп, а разве пан Сапковский в своем интервью не обещал
 AT> написать только 5 книг сериала, дабы не размазвать идею?

Снова здорово. Я этой темой не интересовался, но. Во-первых, автор может считать
книгой (томом) совсем не то, что считаешь ты. Во-вторых... ты что, собираешься
требовать от Сапковского выполнения обещаний и прекращения сериала?!

Давить надо таких любителей! Пусть Сапковский пишет!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Сен 98 15:22
 To   : Slava Gudov                                         Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Комин
Hi Slava!

Пон Сен 28 1998, Slava Gudov ==. Ingwar Holgerson:

 SG> Ой-ой-ой ....
 SG> Неужели флейму о конных арбалетчиках не суждено тихо скончатся ? :-(

А где ты видишь флейм? Просто обсуждаем. Раз уж в фэнтезийных текстах регулярно
вспоминают этих самых арбалетчиков...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 28 Сен 98 15:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Конные арбалетчики

27 Сен 98 20:02, Andrew Tupkalo wrote to Helena Karpova:

 AT>   А была еще и тpетья... Прошлой зимой, тогда я еще первый в своей жизни
 AT> плюс полyчил, еще через гейт... Бережной тогда звеpствовал!

Эх, хорошие времена были, особенно когда лимит на количество писем был... Лимиты
резко сказываются на содержательности писем.
(мечтательно посматривая куда-нибудь вверх:)
Эх, вот ввели бы снова лимиты, на пару писем в день, вот бы жизнь настала...
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 28 Сен 98 15:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Посоветуйте.

26 Сен 98 21:38, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> В этом не надо спешить. В этом надо растягивать удовольствие. Читать
 VB> Сапковского на скорость - это изврат.

Изврат, а куда деваться?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 28 Сен 98 15:09

28 Сен 98 00:47, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Прошу пардону... ты так уверен, что косоглазых эльфиек не бывает? Ты их
 VB> всех видел? Всех-всех? А где?

Очевидно, что множество косоглазых эльфиек есть подмножество множества просто
эльфиек, а так как множество просто эльфиек - нулевое, то и множество косоглазых
эльфиек тоже нулевое, а раз так, то их не бывает.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 28 Сен 98 15:12
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Shadow!

27 Сен 98 06:04, Shadow Dweller wrote to Oleg Bolotov:

 SD> Это верно. Орки - полуживотные. Но вот например иллитиды или бехолдеры...

Эт-та, ты о каких орках? О классических (ака Толкиновских) или каких-то
дарклансовских? О последних ничего не знаю, но классические мне показались
крайне далекими от животных, так что если имелись ввиду именно они, то будем
ругаться!

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
  Ну наконец-то можно с кем-то поругаться! Ура! :)

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 28 Сен 98 17:51
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Sun Sep 27 1998 06:04, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:

 SD> Катаклизм бы - случился.
А доказать? Уверен ли ты, что не был бы избран кто-нибудь другой, кто довел бы
дело до конца?
 SD> Он стал тем, кем стал, оттого, что не предотвратил Катаклизм ;p
Это лишь часть, это же очевидно. Нельзя стать death knight'ом потому, что только
лишь чего-то _не_ сделал.

 SD> Hеважно. Ключевые слова - "добрые" и "безгрешные".
Кто? И с чего ты взял, что они добрые и безгрешные? :) С того, что у Мишакаль
PAL: any good? :)

 SD> А во всех нормальных экосистемах для выживания надо убивать.
Каков критерий "нормальности"?
 SD> Даже местные хуманы, хоть и кричат "не убий" да "возлюби" - однако
 SD> мясо убитых коров едят, плоть нерожденных цыплят кушают, срубленными
 SD> деревьями обогреваются...
Есть те, которые этого не делают.

 SD> При том, что добро и зло у каждого свои.
Что отнюде не мешает существованию глобальны понятий добра и зла.
 SD> Я, например, считаю Добром то, что несет Мне и тем людям, которых Я
 SD> считаю своими друзьями и близкими, удовольствие или выгоду,
хе-хе. Ну что же, а что такое удовольствие или выгода? Я не думаю, что введение
электрода в центр удовольствия в мозгу ты сочтешь за добро.
 SD> а Злом - то, что причиняет Мне и им вред и страдания. Другого Добра
 SD> и Зла Я не знаю.
Ну, вах. Ты, думаю, много чего не знаешь. ;-)

 SD> Что может быть естественнее эгоизма?
Естественность никак не влияет на определение добра-зла.
 SD> Ни одно разумное создание не станет ставить свои собственные
 SD> интересы ниже чьих-либо еще.
Это входит в определение "разумного создания"? Боюсь, тогда ты говоришь не на
русском языке.
 SD> Какие в том же DL были неэгоистичные эльфы? Гномы? "Хорошие" хуманы?
 SD> Хоть одного назови.
А зачем? Если поискать - можно найти. И чего это докажет?

 SD> И вообще, как может быть evil желание добра и благополучия самому
 SD> достойному и драгоценному существу в мире? ;)
Легко - по определению.

 SD> Увы, нет. Хоть бы кто поделился...
Я тут ее дочитал :-( Ненавижу happy end. Тьфу. Как говорится, "Мастер, лучше бы
я умер".

 SD> Это верно. Орки - полуживотные. Но вот например иллитиды или
 SD> бехолдеры...
С бехолдерами все просто - банальная психология человека, неудовлетворенного
материально и с комплексом неполноценности.
С илитидами сложнее. Они более разнообразны, и их психология дальше от
человеческой.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Сен 98 21:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Хищные Кольца Века
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Constantin!

В воскресенье 27 сентября 1998  21:53,  Constantin Bogdanov писал к Andrew
Tupkalo:
 CB>  Да как же? Весь Шир затеppоpизиpовали.
  Не-а. Hе весь.

 CB>  А почему Элронд - Маpия?
  А кто же еще?

 CB>  Ну не успели интели - кончилась дpожка.
  Угyмс.

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Сен 98 21:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Some bad news...

В понедельник 28 сентября 1998  00:47,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Nenakhov:
 VB> Прошу пардону... ты так уверен, что косоглазых эльфиек не бывает? Ты
 VB> их всех видел? Всех-всех? А где?
  Hy так какая из нее эльфийка выйдет?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 28 Сен 98 19:47
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi there, Pavel!

  25 Sep 1998. Pavel Berlin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ты видел хоть раз наркомана под ломкой или в пpедсостоянии? "Запинать"
 FA> его не смогут три омоновца.
 PB> Ой только не надо. Многих мы вытягивали. Знаю что это такое.

   Стpанно. В моем присутствии очень хилый таджик, узнав, что в его посылке не
было необходимого зелья раскурочил кирпичную стенку. Голыми руками и головой.
Ноги, кажется, не пpименял.

 PB> Видно омоновцы хилые были, что запинать его не могут. Силы у
 PB> него не прибавляется, а реакция замедленная.

   Но болевой порог на нуле. А это многого стоит.

 PB> Так что без
 PB> проблем. о хватит оффтопика...

   Не я первый начал. А ответить надо - дpугие-то могут и повеpить.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 28 Сен 98 10:05
 To   : Amarthel                                            Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Discworld
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Amarthel!

 Вторник Сентябpь 22 1998 Amarthel ==. Arthur Ponomarev:

A> Пишет он о плоском мире вообще

Ну блин откpытие! ;))))

Я имел ввиду - встpечаются ли там старые герои (из первых 4х книг)?

A> а томов под тридцать, и еще нове задyмываются! Это я все с евойно
A> инетовской страницы yзнал...

URL plz!

A> В любом слyчае - читать еще долго!

Это хоpошо... 8)

Yours truly!
Arthur

... Когда я ем - я глух и нем, а когда пью - вааще никакой...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 28 Сен 98 10:08
 To   : Helena Karpova                                      Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Горец
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Helena!

 Среда Сентябpь 23 1998 Helena Karpova ==. Arthur Ponomarev:

HK>     Hу... на то он и склероз. :)

8)

HK> Но вот в чем загвоздка - я сериал не смотрю вообще, но откуда-то
HK> "Дункан МакКлауд" (по-моему, кстати, его фамилия на самом деле так
HK> пишется :) мне помнится...

Дык поминают его почему-то чаще, чем Коннора 8) Фамилиё действительно так - на
мече было кажется Cloud или Claud

"Хочу быть бессмертной, эдакой Дунькой МакКлауд" (с) КВН НГУ

HK> И некое раследование горцевских похождений по родословной во второй
HK> части...

Ас?!  8(  ) Что за "похождения по родословной"? Сам себе дедушка, что ли? 8))))

Yours truly!
Arthur

... Постановление правительства: "О запрете продажи Фанты шахтёрам"
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Yuriy Blakhov                       2:5082/8.15     Вск 27 Сен 98 14:58
 To   : Alexander Golubchikov                               Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Dark Tower - 4
Здрав буде, Alexander !

 Слыхал я, что в Четверг Сентябрь 24 1998 23:47, Alexander Golubchikov писал
All:

 AG> Возможно я не совсем понимаю жизнь, но у меня есть вопpос:
 AG> Зачем Стивен Кинг писал "Колдун и Кристалл"?

  Как я понял, чтобы показать ЗАЧЕМ Роланд начал искать Темную Башню, что его
на это сподвигло. Неужели тебе не понравилось? ;)

 AG> Чтобы Блейна убить?

  А, это так, по ходу дела. Правда мне кажется, что в данном случае, Кинг мог
бы придумать что-нибудь получше, чем загадывать "глупые" загадки.

 AG> Чтобы связать посильнее с "Пpотивостоянием"?

  А согласись, это было неплохо, когда Стрелки попали в этот мир с Капитаном
Скороходом! Еще бы встретились с Матушкой Абагейл (или Абигайл?).

 AG> Оправдать бушующую в головах многих фэнов мысль о встрече с
 AG> Волшебником Страны Оз - Великим и Ужасным?

  Недолго мучилась старушка... (это я про Тик-Така :)).

 AG> Наверное я стал мало понимать в этой жизни с тех пор, как миp
 AG> сдвинулся с места...

  Не знаю. Мне книга понравилась. Буду ждать пятой части.

 AG> Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz
 AG> Forever]

 AG>                                                 Alexander

                Бывай здоров.
                С уважением, Yuriy Blakhov.
--- Здеся пробегал Дедулька (а может еще и 2.50 фор ДОС) UNREG
 * Origin: Маленькая рыбка лучше большого таракана. (2:5082/8.15)
 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Пон 28 Сен 98 14:12
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Re: Г. Кук. Гарретовская серия.
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

>    А никто не пытался расставить книги сабжа в хронологическом порядке?

Не то, что пытались.. расставили...:-)
Расставило издательство. Т.е. читай в порядке, в каком издавалось - и не
ошибешься.

Евгений
http://comics.da.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 25 Сен 98 18:24
 To   : FAx                                                 Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Re: Олди
Рад вас видеть,слышать и т.д...,FAx !

 Однажды 23 Sep 98 года, в 21:02. 4 эпохи от p.а.
 беседовали FAx  и Andrew Danchenko,а я и встpял

 AD> где ты там Буддизм то нашел, родной!
В "Мессия очищает диск"(от windows95) довольно-таки много о буддизме сказано.
..."Читайте книги между строк и между буквами в стpоках..." (с) не помню
F> ладно, не буддизм. А индийскую мифологию. ну и что?
 AD>     Что именно тебе кажется чушью? Махабхарата и Рамаяна или
 AD> отклонения от превоисточников у Олди?
F> Махабхарту и Рамаяну не читал. и не тянет. (мне много раз приносили подобную
F> литературу и у меня вырабаталось стойкое к ней предубеждение) А попpобовав
F> почитать Олди у меня оно только усилилось. Мне было трудно уследить за
F> событиями, запомнить кого как зовут, понять что чего хочет в этой истории,
После первого пpочтения и у меня так - воспpинялись приколы,пpиключенчество...
А вот через месяц перечитал снова - пошел "второй слой",гораздо сеpьезнее.
И запоминаются все имена и события без проблем,и понятнее.
F> да и
F> вообще бардак какой-то... K тому же мне показалось нелогичным стиль общения
F> персонажей (особенно богов и им подобных) колхозный он какой-то...
Да не колхозный он.Хотя... уж очень по-пpостому общаюся те же боги.
Но отношение к богам и юмор в мифологии у Олдей очень Желязны напоминает.
В конце концов,боги - те же люди,только круче :)
F> ..может стоило вначале ознакомиться с мифологией? Да даже если и так, то
F> всеравно не стал бы я это читать - никакого удовольствия...
А ты прочитай "ЧБ",потом все,что найдешь по индийской культуре и мифологии и
опять"ЧБ".Посмотpим,что получится.
F>     А вот "Герой должен быть один" - вот это да! Вот это меня поpадовало...
Дык,еще ни одного отрицательного отзыва я не встpечал.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 25 Сен 98 18:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Re: Конные арбалетчики
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexey !

 Однажды 23 Sep 98 года, в 20:54. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Guzyuk и Vladimir Bannikov,а я и встpял

 VB> PS. Kстати, народ, а ведь у меня нет практически никаких материалов по
 VB> тому великому флейму. Он без меня начался и весь мимо прошел. Может, у
 VB> кого-то есть толковая выборка с аргументами сторон? Только не сюда,
 VB> мылом, мылом...
AG>       А зачем мылом? Мне, например, тоже это интеpесно.
Аналогично.Я застал только финал.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 25 Сен 98 18:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Свержин ( А при чем тут RE:Олди ?)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Ruslan !

 Однажды 24 Sep 98 года, в 18:37. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ruslan Krasnikov и Alexey Guzyuk,а я и встpял

AG>       А что тебе не нpавится у Свеpжина?
RK> Мне вот понравился сюжет, понравилась "обстановка" книги, но есть напряги с
RK> языком, такое впечатление, что герои говорят на двух языках одновременно.
RK> То на средневековом, то на современном прикольном(не знаю, как лучше
RK> определить второй) и переходы между ними очень быстры.
RK> Читать несколько тяжко.
А ты не заметил,что между собой герои общаются,как правило,на "современном
прикольном",а с окружающими на средневековом ? Они ведь из нашего времени,а
Лис (Рейнар) - украинец,явно "с одесскими коpнями".(уточню: по жизни -
харьковчанин)
Хотя тот же Лис общался с местным население a-la О.Бендеp,и очень даже с
пользой.
RK> Да и некоторые оружейные моменты подкачали, перерубание "звёздочкой"
RK> арбалетного болта, например.
Ну,это вопрос уже к ниндзюкам,но теоретически,если болт не цельнометаллический,
это возможно.Hо лучше этот вопрос не трогать,а то опять пойдут конные арбалеты
на цепном оффтопике.:)

 From : Максим Захаров                      2:5020/400      Пон 28 Сен 98 22:19
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Re: Никитин - Стоунхендж
From: "Максим Захаров" <zaks@windoms.sitek.net>

Привет!

> Я Ещё не всю серию дочитал, а тут ещё книга пришла,
> называется "Княжеский пир" тоже про Вещего Олега...
> Не пара ли Sabj_у с "троими" заканчивать?

Я вот где-то в сети видел фрагмент "Возвращение Томаса" и вроде "Поход на
Царьград". Из истории известно, что Вещий Олег завоевал Константинополь
(Царьград то бишь), стало быть еще продолжения будут?
Пока!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Sovam Teleport public server (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 28 Сен 98 23:34
 To   : klm                                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Никитин - Стоунхендж
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, klm!

>Ошибочка - КП не про Олега... Да и пишется не только Никитиным, а и многими
>другими. Сведения, кстати, из первых уст - от Никитина и соавторов.

Не рождай нездоровых сенсаций - сейчас начнут говорить о лит. рабах и прочих
ужасах.
Книга "Княжеский пир" написана самим Никитиным, а вот серия "Княжеский пир"
_может_быть_будет_ написана несколькими другими людьми (но тоже не
соавторами, а самостоятельными писателями). И выйдут новые книги под
собственными именами их авторов.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 28 Сен 98 19:00
 To   : Klm                                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Klm!

 24 Sep 98 15:28 klm писАл к All:

> [...]
 k> Да не обращайте внимания... Это просто даже в споре про Никитина не
 k> могут удержаться, чтобы Перумова не пнуть...

    Да. Ты пpав. Перумова больше пинать не буду. Почему? Давеча, пеpечитывая
"Техномагию", обратил внимание на начало "АМДМ", помещенное в конце. Пpочел.
Точнее, попытался. Понял, что для правильного _прочтения_ (пpо понимание не
говорю) тpебуется иметь под рукой комп с цетpально- и, кажется, западно,-
европейскими кодировками и шpифтами. Так чего уж мне над г-ном Перумовым
изголяться.. У него надо мной гораздо лучше получается :))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: An fe'idir le he'inne cuidiu' liom? (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 28 Сен 98 19:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Посоветуйте.
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oscar!

 23 Sep 98 22:46 Oscar Sacaev писАл к Alexey Vinogradov:

 OS>     Читаешь эту эху (если интересует исключительно фэнтези).
 OS> Смотришь, кого из авторов более всех осыпают банановыми шкурками и
 OS> гнилыми помидорами. Достаешь, читаешь.
 OS>     Если не понравилось, оцениваешь количество и густоту
 OS> воскуриваемого в эхе фимиама. Выясняешь, кому из авторов читатели
 OS> наиболее благодарны за присутствие его в их жизни. Достаешь, читаешь.
 OS>     Наконец, если тебя и здесь постигло разочарование, то истина лежит
 OS> где-то посередине.

    А ежели результаты пп. 1-го и 2-го совпадут? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Caith siar e' is na' lig aniar e'! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 28 Сен 98 19:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Кольца
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 25 Sep 98 11:23 Vladimir Bannikov писАл к Alexey Paponov:

 VB> Так точно! Не вижу разницы!

    Пардон, какой pазницы? Между Смеагорлом и Горлумом или между рыбаком и
pыбаpем? %))

 VB> Вопрос такой. Все же - что, кроме рыбаря и подземелья, общего у ХВВ и
 VB> истории про Кольцо Всевластья?

    Может, уверенность в скором настпуплении Вечного Рулеза? Вот только
капиталистов али сауронцев добьем.. %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nil aon ti'ntean mar do thi'ntean fe'in. (2:5025/97.13)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 29 Сен 98 00:46
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : У человека база полетела и с аплинком что-то... Просииил послать.

  Forwarded by Alexander Pulver (2:5025/1024)
 ------ --------------------------------------------------------------------
  Area   MYMAIL (Мыльница...)
  From   Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Пон Сен 28 1998 04:16)
  To     Alexander Pulver
  Subj   Для отправки по адресу

* Forwarded by Boris Ivanov (2:5025/38.11)
* Area : RU.FANTASY (RU.FANTASY)
* From : Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Понедельник Сентябрь 21 1998 22:38)
* To   : Vladimir Bannikov
* Subj : Опять разборки...
Здравствуйте, Vladimir!

Воскресенье Сентябрь 20 1998 15:02, Vladimir Bannikov писал к  Alexander Pulver:

 VB> Я охотно выслушал бы и Щепетнева, и Иванова... кстати, где они? Ходить
 VB> туда, где за это обсуждение будут плюсовать, я как-то не очень хочу.

Будучи помянут, подам голос:

Обсуждать,  собственно,   нечего.  Объект  статьи  с  ней  был ознакомлен
до помещения в RARA AVIS и возразил против такой публикации.  Не суть так важно,
в какой форме это было  сделано.  Подумав, редакция решила уважить пожелание
пострадавшего. NO COMMENTS.

 VB> Да, и поразмыслить над связью между:
 VB> 1) рецензией Лукьяненко на "Исторические игры" Юры Щербатых;
 VB> 2) соавторством Щербатых и Бориса Иванова в разных проектах;
 VB> 3) статьей о Лукьяненко в издании под руководством Бориса Иванова
 VB> тоже было бы нехило. Ты пробовал?

Гипотеза интересная, но не имеет отношения к действительности:

1. Логично было бы Щербатых самому отмстить своему обидчику, а не через
   своего соавтора, да еще в форме статьи от третьего лица. Совсем не его стиль.
2. Уж больно долго он таил этот замысел. Обычно на подобные вещи реагируют чуть
ли не мгновенно, а не через три года и три книги. За это время можно было бы
что-нибудь и пооригинальнее вяло-ругательной стать измыслить. Если бы стоило
тратить на это время.
3. Борис Иванов (я то бишь) предполагавшуюся к публикации статью Шегала
   в приткнутом к ней комментарии сравнил с месткомовской разборкой "облика
морали". Правда и пострадавшего не поливал амброзией.

   Думаю, что вывод ясен.

   Продолжения тема явно не заслуживает.

   Ничто не мешает нам сегодня быть немного умнее, чем вчера.

С уважением, Boris

-+- GoldED/386 3.00.Beta1+
 + Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)

Здравствуйте, Alexander!

При перепослке, наверное, надо убрать атрибут форвардинга, а то вглядит
по идиотски -- из RU.FANTASY в ее же, родимую...

С уважением, Boris

-+- GoldED/386 3.00.Beta1+
 + Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)

               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж.