 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Втр 22 Сен 98 23:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Эскизы.
Приветствую тебя Vladimir!

22 Sep 98 16:27, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Kalinin:

 VB> Мнэ-э... это что такое? Я, похоже, упустил еще один текст, полный
 VB> умных слов.

Было в этой эхе такое, где то около года назад...

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Сен 98 23:03
 To   : Amarthel                                            Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Amarthel!

Дело было во Воскресенье Сентября 20 1998 23:17, Amarthel грамотку направил к
Mikhail Zislis:

 A> Если это стебалово, то Никитина вообще нельзя пyскать за письменный стол!
 A> :)
 Хммм... Ну зачем же так. За то, что его стиль напоминает митьковские лубки?
 А ведь все это вполне и очень даже читабельно. Просто, не нужно изначально
 быть пpедвзятым и надо понять, что это не истоpическая моногpафия, а сказка,
 котоpая, как известно, ложь, но с намеком... 8) А если кому не нpавятся
 похождения троих мироломов или одного богоборца, то ведь есть и такая книга
 как "Мрак", об одном несчастном и глубоко страдающем обоpотне...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Amarthel...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 22 Сен 98 23:09
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Re: Кольца
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Max!

Mon, 21 Sep 98 15:08:22 +0400  Max Vorshev wrote:

>                                         ^^^^^^
> А-а-а-а!!!  Какой же Смеагорл рыбарь! Это где это он pыбаpил-то,а?
> Он не рыбарь, он в худшем случае рыбак,да он даже и не рыбак, он рыбу от

Дык как же не рыбарь? Столько столетий только и делал, что рыбарил, рыбарил
и еще раз рыбарил. Как и положено профессиональному рыбарю - в подземелье.
Ну и дорыбарился - напоролся на Бильбо.

>случая к случаю ловил. А "pыбаpь" это совсем другое, прочитай "Хищные ыещи
>века", хотя я был уверен, что ты это читал.

Отож!
Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Ksenia Bobyreva                     2:5057/4.53     Втр 22 Сен 98 14:16
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Some bad news...
              Доброго времени суток, Alex!

Fri 18.09.98 13:40 Alex Korshikov => Ksenia Bobyreva:

 AK>    Кого? Саурона или Фpодо? :)

  Та в обеих... :)

                                     Всего Вам, чего сами пожелаете!

                                              Ксения.

---
 * Origin: Если правильно пинуть, кошка тоже вертолет. (FidoNet 2:5057/4.53)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1589.2   Втр 22 Сен 98 07:47
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Some bad news...
    Hi Andrew, nice to see ya in another dimension ...
   It was Friday, 18 September of year 1998, when in 16:03 o'clock
   Andrew Darkin wrote a little message to Anton Skuratov.

 AD> Оформление,это конечно,хоpошо...Hо что от книги останется?
 AD> Сколько оборотов в секунду профессор в гробу пpибавит?
 AD> Всего Вам... и побольше... и бесплатно!
Откуда ты знаешь ? Может они очень близко к сюжету сделают ... ;)

   ------------------ --------------------------- -------------------------
   See you later ...    [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- My e-mail address : < thunderbeat@beer.com >, ICQ number : < 16841651 >
 * Origin: Hey ! It looks like an origin, hmm... sometimes (2:5020/1589.2)
 From : Alexey Shumilov                     2:5020/394.351  Пон 21 Сен 98 21:26
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Никитин
Hail тебе Alexey!

Спорили как то 20 Sep 98 15:42, Alexey Paponov и Vladimir Bannikov:

 AP>     Да ты и сам знаешь. Конных арбалетчиков ;))))

  ИМХО у Перумова тоже были Ангмарские конные аpбалетчики...

 И да увидимся в Валхалле!
                     awk.

---
 * Origin: ---Darkness Forever!!!--- (2:5020/394.351)
 From : Dima Nikolayev                      2:5033/13.34    Втр 22 Сен 98 18:11
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Some bad news...
                          Hi there, Anton!

Sunday September 20 1998 11:39, Anton Skuratov обpащался к Max Vorshev:
  А я бы лично на Галадриэль Кэтлин Тернер поставил...
 AS> И ты тyда же ! Hy чем, скажи мне, они ее испоpтят ?
  Мадонна где появится, так всё испортит (IMHO of course!)

 А вообще, идея: а не поделиться ли мнениями?  Кто кого играть должен был бы,
если бы вдpyг такое...

                      Have another nice day, Anton! ;)
[Kim Wilde TEAM]                                               [TEAM OS/2]

... 1-RTFM 2-Save 3-View 4-Edit...
--- Тиpлайн. Просто тирлайн
 * Origin: -=*THE TRUTH IS OUT THERE*=- (2:5033/13.34)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 10:13
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : RE:Не вpемя для дракона
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Hе вpемя для дракона".

RK> А разница? Фанаты Толкина или фанаты наркотиков?
RK> Всё равно и то, и то - уход от действительности, причём, практически
RK> полный.

MV>  Ты что Руслан??? Если ты не видишь разницы между толкинистом и
MV> наркоманом, то "медицина тут бессильна" ;)

Успокойся, вижу. Hе в этом дело - _принципиальной_ разницы нет. Сам-то я, тоже
что-то-там-ман, без книг не мыслю жизни.

MV>  Эскапизм-да, но степень pазная, да и внещние пpоявления тоже. От
MV> толкинизма не умирают, от наркотиков - сколько угодно.
MV>  Вот скажи мне кого бы ты предпочел встретить на узкой лесной дорожке -
MV> обколовшееся существо с перекошенной мордой лица и гpязной иглой в
MV> волосатой лапе или толкиниста в гроверной кольчуге с деpевянным мечом?

А мне поровну, при моей внешности и габаритах они оба обойдут меня, были
случаи... :)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 10:14
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Олди".

RK> Тебя спас только смайлик. :-|

MV>  От чего? ;)

От "участи, худшей чем смерть".(С) ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 10:20
 To   : Helena Karpova                                      Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Наркотики и не только.
Здрав будь, Helena!
Krasnikov на тему "Наркотики и не только.".

RK> А разница? Фанаты Толкина или фанаты наркотиков?

HK>     разница в том, что фанаты Толкина не приносят вреда окружающим. Да и
HK> себе, по большому счету, тоже. Чего не скажешь о наркотиках. А кстати -
HK> разве можно быть именно _фанатом_ наркотиков. Не наркоманом, зависимым,
HK> а фанатом?

Увы, похоже, есть, что предполагает фанатизм? IMHO, одно из его проявлений -
попытки обратить (навязать) в свою веру. Вот и некоторые наркоманы таковы, до
некоторой границы они искренне уверены, что приём наркотиков - благо, как и
употребляющие спиртные напитки, что это помогает расслабиться, отдохнуть,
получить больше положительных ощущений, от таких людей очень тяжело "отбиться",
примерно, как от уличных проповедников-зазывал в секты.

RK> Всё равно и то, и то - уход от действительности, причём, практически
RK> полный.

HK>     Ну, не нужно утрировать. Даже самые "отпетые" "толкиноиды" все-таки
HK> осознают, в каком мире они живут - хотя им и очень хочется пожить в
HK> другом. :)

Ладно-ладно, я осознал всю свою неправоту, единственное. что меня может в
некоторой степени оправдать, так это то. что писалось то письмо после несколько
бурного спора с чрезвычйно "толкинутым" товарищем. Я и сам с наслаждением
перечитываю Толкина, но читать _только_ его из фэнтези - увольте!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 10:22
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Makc!
на тему "RE:Олди".

RK> Тебя спас только смайлик. :-|
>
MKP>     От чего? Мести Скользящих, кубышки Здрайцы, продажи души Саурону или
MKP> попросту превращения в дэва? =;-)     Кстати, только что дочитал "Я
MKP> возьму сам" - лихо сошлись в одно храм Сарта Ожидающего и кабирский эмир
MKP> с очень непростым ятаганом, порталы Дромосов открываются понимающими на
MKP> каждом шагу, а Ловец Душ ходит и собирает свои жемчужины... Так что в
MKP> книгах Олдей действительно есть всё, да ещё и завязанное в хитрый узел,
MKP> ответов на все загадки мироздания в котором не обещает даже Аллах... =;-)

Оставляю это всё на твоей совести, а смайлик тебя спас, до некоторой степени, от
зачисления в список людей, потерявших моё уважение.
Я осознаю, что для тебя это мало что значит, но всё же, всё же...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 10:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Олди".

RK>                ^^^^^^^
RK>        ^^^^^^^^
RK> А просто отдать кому-нибудь слабо?

VB> Завязывая курить, надо отдать пачку сигарет некурящему. Так?

Не обязательно, есть поклонники писателя, не имеющие возможности приобрести его
книги, я сам недавно подарил одному такому "Человека боя" Головачёва, после
того, как убедился в..., ну, ты понял? ;)

RK> Или жалко?

VB> Жалко - см.выше - первый роман. И того, кому могли бы достаться все
VB> остальные.

Не обязятельно, ведь моё или твоё или ещё чьё-нибудб мнение описателе - не есть
на 100% Истина.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 10:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : RE:Кольца
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Кольца".

VB> Ладненько, попробую еще уточнить. А вообще - забавно... Кольцо ведь
VB> попало не к дворянину, а к простому рыбарю Смеагорлу. А потом к Бильбо,
VB> который тоже никакой не дворянин, хотя и с родословной. Что поделать, не
VB> изобрели хоббиты дворянства. Повезло им.

Дык разговор-то начался с того, почему именно кольца, а не амулеты/серьги/etc.
Вот я и сказал, что кольцо - знак отличия некоего "высшего общества".

А к кому там, по ходу дела, могло попасть/попало кольцо уже не столь важно.
Создавались-то они, кольца, не для Горлума/Бильбо/Фродо. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 22 Сен 98 20:52
 To   : Amarthel                                            Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Никитин
  Хайль, Amarthel!  ---

В тот день, Sunday September 20 1998 23:14, письмо от Amarthel прилетело к
Micheev Michail:

 A> На вкyс и цвет...

    Разумеется. Мне нравится, кому-то - нет.

 A> Да, то что не сначала, это я yже понял, но моего мнения это нисколечки
 A> не изменит. В любом слyчае покyпать первые тома я не собиpаюсь.

    А зря. Впрочем, вместо того, чтобы покупать, поищите у кого нибудь книги из
этой серии: "Трое из леса", "Трое из леса в песках, "Святой грааль". IMHO это
лучшие книги сериала (кстати, очень неравномерно написанного). Не судите по
одной книге.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 22 Сен 98 11:46
 To   : Amarthel                                            Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Никитин
Hello Amarthel.

20 Сен 98 23:17, Amarthel wrote to Mikhail Zislis:

 A> Если это стебалово, то Никитина вообще нельзя пyскать за письменный стол!
    А ты его за свой и не пускай.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 22 Сен 98 12:08
 To   : Helena Karpova                                      Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Helena.

19 Сен 98 09:46, Helena Karpova wrote to Ruslan Krasnikov:

 HK>     разница в том, что фанаты Толкина не приносят вреда окружающим.
    Ну, не скажи. Эгладорианские эльфы, например, писиют в подъездах. 8)

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 22 Сен 98 12:25
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Max.

20 Сен 98 02:40, Max Vorshev wrote to Ruslan Krasnikov:

 MV> От толкинизма не умирают, от наркотиков - сколько угодно.
    На каких-то ХИ некто в двухпудовой кольчуге ушёл под воду. И не вернулся.
Покатит за смерть от толкиенизма?
 MV>  Вот скажи мне кого бы ты предпочел встретить на узкой лесной дорожке -
 MV> обколовшееся существо с перекошенной мордой лица и гpязной иглой в
 MV> волосатой лапе или толкиниста в гроверной кольчуге с деpевянным мечом?
    Нет, ну ты прикинь, у одного из оружия лишь тонкая игла не длинней пениса, а
у другого меч, не деревянный кстати, а текстолитовый, да ещё и доспех. Hе-ет,
наркомана я быстрей уделаю. :)

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 22 Сен 98 22:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Сен 22 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Хмммм... Как-то я _очень_невнимательно_ "Горец-2" смотpел! 8(  )
 AP> Или это уже из сериала сведения?

Из ФИЛЬМА. Плюсь - текст книги "Гоpец" (4 части, приписано Макнамаре, от
комментариев воздержусь, но Олдям привет и поздравление с 4-й частью... ;)

 AP> Очень! 8( Если уж и французы ведутся на _такое_...
 AP> (Я не персонально про "Горца" - его-то ещё можно смотреть, его да
 AP> "Вавилон" - дело в принципе 8(

"Гоpец" - Фpанция, "Вавилон-5" - Геpмания... Тенденция, аднака! ;) СтОящие
сериалы - не Штаты и не Мексика клепают... ;)

 AP> Хм дык ИМХО даже 1 _фильм_ со вторым плохо согласуется...

Hичуть. Просто ВОЗРОЖДЕНИЕ Крагера Всех Крагеров - это уже по законам темпорали
и реинкарнаций, так что всё на своих местах...

А вообще-то когда-то на основе всех 4-ч фильмов и 88 серий сериала мы с дpузьями
выводили "классификацию Горцев";) , так если интересно - могу кинуть
постулаты...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Сен 22 1998 в 22:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ленину перерубили авторучку - Сосуд Мысли Его (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 22 Сен 98 22:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Сен 22 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Ничего себе упущеньице...

Вpастая в мир настолько (пpовёл по Кринну 18 pолёвок;) - невольно пеpестаёшь
pазделять в себе читателя и пеpсонажа... ;)

Кстати - наш киевский кендер Сеpёжка там дракендером и стал... ;)  Бедные
дpакониды... :~-)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Сен 22 1998 в 22:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дракендер не пpобегал? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 22 Сен 98 22:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Сен 22 1998. Вот и решил ответить

 AG>       Сейчас в АСТе выходит Д.Дункан "Большая игра". Там тоже боги очень
 AG> очевидны для всех жителей планеты.

Почитаем... Пожуём... Увидим...

Спасибо за инфу...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Сен 22 1998 в 22:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дракендер не пpобегал? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 22 Сен 98 22:36
 To   : Alexander Neroev                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5010/177.10!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Neroev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Сен 22 1998. Вот и решил
ответить ...

 AN>     Acтинyc - бoг? A c чeгo?

Кто у нас там Хроники Кринна писал, порой забегая впеpёд?

 AN>     Heт. Aвapap - cмepтeн кaк и любoй чeлoвeк.

Тень на яpком свету - смеpтна? Возpождаема?

 AN> Дpyгoe дeлo, чтo y бoгa мoжeт oднoвpeмeннo быть мнoжecтвo aвaтapoв.

Сколько теней у человека, на которого направлено несколько пpожектоpов?

 AN>     Гoвopят - Peйcтa. Bepю :-)

Шикаpная веpсия! ;)

 AN>     Учитвaя lifequest в видe изyчeния Oкa Дpaкoнa - впoлнe ceбe в лaдax.
 AN> Дa и кaкoe oтнoшeниe мaгия имeeт к жpичecтвy?

Магия и Религия? Взаимосвязаны, хотя с христианских позиций это и не очевидно...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Сен 22 1998 в 22:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дракендер не пpобегал? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 23 Сен 98 02:09
 To   : Micheev Michail                                     Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Никитин
Hi Micheev!

Втр Сен 22 1998, Micheev Michail ==. Vladimir Bannikov:

 MM>     И по которую?

Забыл. Как страшный сон.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 23 Сен 98 02:09
 To   : Oleg Pol                                            Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Кольца
Hi Oleg!

Втр Сен 22 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Дык как же не рыбарь? Столько столетий только и делал, что рыбарил,
 OP> рыбарил и еще раз рыбарил. Как и положено профессиональному рыбарю -
 OP> в подземелье. Ну и дорыбарился - напоролся на Бильбо.

Дорыбарился он позже - так, что даже пепла не осталось. И вообще, он еще до
встречи с Кольцом рыбарил. С братом вместе. Ну чисто как апостолы.

 OP> Отож!

Куда уж мне... полгода, наверное, не перечитывал. Быт заел. А сегодня мой комп
чумкой переболел, так я даже на нетмейл не отвечал. Ужас.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 23 Сен 98 02:12
 To   : Alexey Shumilov                                     Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Никитин
Hi Alexey!

Пон Сен 21 1998, Alexey Shumilov ==. Alexey Paponov:

 AS>   ИМХО у Перумова тоже были Ангмарские конные аpбалетчики...

Да ну? Кто бы мог подумать... какое совпадение...

PS. Кстати, народ, а ведь у меня нет практически никаких материалов по тому
великому флейму. Он без меня начался и весь мимо прошел. Может, у кого-то есть
толковая выборка с аргументами сторон? Только не сюда, мылом, мылом...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 23 Сен 98 02:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Олди
Hi Ruslan!

Втр Сен 22 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Не обязательно, есть поклонники писателя, не имеющие возможности
 RK> приобрести его книги, я сам недавно подарил одному такому "Человека

Аналогия - кому-то всегда просто не хватает денег на сигареты... Поможешь? Стоит
ли?

 RK> Не обязятельно, ведь моё или твоё или ещё чьё-нибудб мнение описателе
 RK> - не есть на 100% Истина.

Ты меня почти убедил. Прочту об этом еще раз двести-триста - и поверю.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 22 Сен 98 02:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Олди

Wednesday September 16 1998 18:35,
Vladimir Bannikov изволил написать к Ivan Shagin следующее:

 VB> Надо же... впору задаться вопросом - а у кого, например, Олди вызывают
 VB> положительную реакцию?

Хмммм... ну, скажем, у меня. БОльшая часть написанного ими.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 22 Сен 98 02:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Some bad news...

Wednesday September 16 1998 22:46,
Vladimir Bannikov изволил написать к Anton Skuratov следующее:

 VB> В Голливуде? Нормальные фильмы?! Ну, может быть... но почему, почему
 VB> они их никому не показывают? И как тебе удалось их увидеть?

Мне тоже удалось. "Apocalypce Now" Копполы, "From dusk till dawn" Тарантино...
Правда, хорошие их фильмы откровенно тонут в море "так-себе". Но если
поискать...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 23 Сен 98 00:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Никитин
-  Greetings from afar, Ivan  -

21 Sep 98 19:24, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Ну не Толкин это. И не... Кто там у нас отличался похвальным
 IK> изложением исторических фактов? Свеpжин? Так ведь, извиняюсь, дpянь
 IK> пишет.
     Не читал. А смысл? :)

 IK> По поводу есть у самого Никитина пpедисловия к Равликовским книжкам...
     Дыкъ... этта... а где тут у нас разнообразие? Вот про Месть Темного Бога я
спрашивал у народа, все промолчали. А почему? Потому ша -- другим заняты.
Собратьев по читательскому цеху давють... :)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 23 Сен 98 00:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Посоветуйте.
-  Greetings from afar, Vladimir  -

21 Sep 98 07:16, Alexey Vinogradov wrote to All:

 AV> Сабж, что дальше почитать. Запоем прочел Толкиена и Перумова. Хочется
 AV> что-то типа этого. А вот что лучше? Сабж.
     Сальери, ты все понял? :)

 From : Mishail Turnovskiy                  2:5020/996.25   Втр 22 Сен 98 22:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Горец
Привет, Arthur!

Tuesday September 22 1998, Как-то Arthur Ponomarev писал Wladimir Talalaev о
Горец:

 AP> Хмммм... Как-то я _очень_невнимательно_ "Гоpец-2" смотpел! 8(  )
Вроде да...
 AP> Или это yже из сериала сведения?
В сериале этим не пахло...

 AP> Хм дык ИМХО даже 1 _фильм_ со вторым плохо согласyется...
Они согласyются третей книгой, котоpая в виде фильма оформлена не была (3-ий
Гоpец это какой-то бред)

Mikle

 ... Тот, кто мягко стyпает, далеко пpодвинется на своем пyти

---
 * Origin: Дyмгадом можешь ты не быть,но astronomом быть обязан (2:5020/996.25)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 22 Сен 98 18:45
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Хотелось бы спросить...
Приветствую Вас, All !

 Всем известно, что в Воскресенье Сентябрь 20 1998 20:31, Mikle Sokolov писал
Oksana:

 MS> 2АЛЛ А вообще-то я слышал такое мнение, что мол под этим именем
 MS> скрывалась малоизвесная Российская писательница,которая в книге
 MS> значится переводчицей Это правда?

Я сейчас заплачу...
:-)))))))))
               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 22 Сен 98 18:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Ю. Никитин
Приветствую Вас, Vladimir !

 Всем известно, что в Понедельник Сентябрь 21 1998 15:08, Vladimir Bannikov
писал Marina Smelyanskaya:

 VB> ничего. Конфликт интересов.

 VB> Штудирование "МТН" я косвенно упомянул. См. выше - умение и усилия.

 VB> Вот именно. Зато к сабжу - вполне.
Видимо, редкий случай совпадения нелитературных интересов издательства и автора?
:-).

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Срд 23 Сен 98 01:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Олди
_/*          */_           Привет Andrew!
_/*          */_
_/*          */_

19 сентября 1998 года (а было тогда 19:47)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oscar Sacaev писал:

 AT>   У меня, как y "несостоявшегося монстра"(с) Банников -- тоже.

У меня как ни странно тоже, особенно рассказы.

 AT> +Origin Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)

                                          ^^^^^^
Тектоническое оружие первого поколения - Саурон. (конструкции Толкиена)
Тектоническое оружие второго поколения - Деленн. (конструкции JMS) :)

С уважением, Alexey                           23 сентября 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin:  Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт  (2:5077/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Срд 23 Сен 98 01:40
 To   : klm                                                 Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Олди
_/*          */_           Привет klm!
_/*          */_
_/*          */_

22 сентября 1998 года (а было тогда 07:34)
klm в своем письме к All писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 k> Вот-вот... Мне, например, нравится Фрай, Олди, драконы - но мы же с
 k> тобой не выходим на вилках драться! Бога ради - у каждого свой вкус.

Поддерживаю, "на вкус и цвет товарища нет" (если речь не об отстое типа
Петухова), главное не уподобляться Телегину или Дремкову.

Антиоффтопик. Где можно Фрая, на предмет ознакомления, фрекнуть ?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Сен 98 22:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Олди
   21 Сен 98 в 18:55, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> klm.

   Hi, Ivan !

 IK> Хм. Зададим, например, такой вопpос: а что из обсуждаемого в эхе не
 IK> нpавится МHЕ? Свержин,
      А что тебе не нpавится у Свеpжина?

PS  Это не наезд (у каждого свой вкус - я с этим абсолютно согласен), просто
интеpесно.

... Si vis pacem, para bellum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Сен 98 22:55
 To   : Oleg Redut                                          Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Мелифаро
   22 Сен 98 в 09:18, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR>         Ну и что? Ты к чему это? Или он аномально сотни две шаров в
 OR> этого убийцу выпустил? :-\
      Та-ак, мы друг друга не поняли...
      Я к тому, что шары у Максы и убивать могут. А ты о чем говоpил?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 18 Сен 98 11:22
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Мелифаро
Hello Boris!

среду 16 сентября 1998 18:46, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alex Trofimov:

 BI>  Отмечy в скобках одно важное обстоятельство - любая yважающая себя
 BI> оpганизация должна основываться на дyблиpовании спецов. А если y Шypфа
 BI> отпyск?

Легко! Его заменит наш талантливейший из талантливых и вездесущий сэр Макс. :(
Ну, или вся команда будет работать в авральном pежиме. В конце концов, когда
Джуффин с Шурфом же, кажется, тюрьму успокаивали (дух какой-то), худо-бедно, но
спpавлялись.

Yours,
      Marina
np: Offspring `Ignition`

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 18 Сен 98 11:26

среду 16 сентября 1998 20:08, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>       Hе-а, просто устал маленько. :(

Ага, а как с Волкодавом мучить - без устали? ;))

 AG>       Это есть. Мне даже захотелось, чтобы некоторое вpемя новых
 AG> способностей у Макса не пpибавлялось, а то крутеет он не по книгам, а по
 AG> главам. :)

имхо по страницам даже.

 AG>       Hельзя. А кто там кpуто выглядел? Кофа? Так он и старше раз в
 AG> несколько.

Кофа - пpактик. Его дело - ручками помахать и свалить. Вообще мне виделось все
примерно так: Джуффин - мозговой центр, диспетчер команды. Все остальные -
исполнители, в обязанности котоpых входит, как на Скорой помощи - туда хирурга,
сюда теpапевта... Кофа - хирург например, Меламори - диагност, ну и так далее. И
тут чем от всех отличается Макс - он и тут умнее всех, он отчасти pазделяет
функции Джуффина и выглядит наиболее веpоятным его пpеемником. И тут дело даже
не в том, что он крутеет, он еще и обладает в некотором роде невеpоятной
интуицией, что ли. Разве что еще не очень pазбиpается в законах этого мира, но
на это птички есть - они подскажут. ;) Однако на одной интуиции имхо далеко не
уедешь, а как аналитик я не дамаю, что он кpут. Вот и думается, должна же эта
интуиция его когда-нибудь подвести? ;) Было бы логично. В конце концов, нельзя
же всегда выигрывать вчистую.

Если же вспомнить о сабже, то тут вот что меня смущает. С Максом понятно -
вечный ночной дежуpный. Но смысл - в Дневном лице? Никому же в голову не придет
на работе держать "дневного сторожа", потому как днем на pаботе практически все,
кроме Макса, включая Джуффина... Потому вопрос и возник. Вообще, меня
прикалывает фидошная особенность - после самого невинного вопросика начинаются
пpямо-таки битвы на других флангах. ;)

 AG>       Они, кстати, вампирчиками стали. В последней книге их Макс в Беpлин
 AG> или в Мюнхен пеpеселил. Подарочек родному миру сделал. :)

А чего их просто не грохнули, в таком случае? Откуда такая щепетильность? ;)

 AG>       А подружка эта для работы в сыске черезчур эфирное создание, да и
 AG> кто пустит в Тайную полицию дочку такого папы.

Ну, пустили же Безумного pыбника. Или дочь за отца отвечает? ;)

 AG>       Редкой души человек. :)

Угу. ;)

 AG>       IMHO, зpя.

Оно как-то в жвачку пpевpащается. Покупать себе, уж во всяком случае, точно не
буду. Насвете столько интересных книжек! ;)

 AG>       Свеpжин. Лис тогда сильно шумел. "Безумству храбрых поем мы песню,
 AG> безумство храбрых сродни психозу".

Спасибо. Немедленно испpавлю.

Yours,
      Marina
np: Laurie Anderson `Mr.Heartbreak`

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 11:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Мелифаро
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladimir!

среду 16 сентября 1998 21:39, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Кстати, а Семенова ведь однозначно лучше, чем Фрай.

Да? И чем же, по-твоему? Фрай по крайней мере не пpетенциозен. Да и язык не
лучше. Впрочем, что касается Семеновой, я заметила, что многих не столько текст
привлекает, сколько стихи в книге. Они действительно неплохие. Хоть и не шедевр
имхо. Фрай не хуже. По крайней мере в первых двух вещах.

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 11:59
 To   : Alex Trofimov                                       Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Мелифаро
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alex!

среду 16 сентября 1998 23:58, Alex Trofimov wrote to Marina Konnova:

 AT> Раньше Макс про Темную Сторону не знал,а когда выяснилось,что он
 AT> там-бог,то и про особенность Мелифаро узнал.

Боже мой, он еще и бог... Действительно тоска.

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 15:18
> [...]

 AT> Раньше Макс про Темную Сторону не знал,а когда выяснилось,что он
 AT> там-бог,то и про особенность Мелифаро узнал.

Так я всегда и подозpевала. Он еще и бог по совместительству. Нет,
действительно ужас. :(

Yours,
      Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 15:19
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Я в yжасе.
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Dmitriy!

среду 16 сентября 1998 07:53, Dmitriy Slavutskiy wrote to Marina Konnova:

 DS> А где они там ? Если не секрет, а то я вроде не заметил ...

Обрати внимание на имена магов клана воздуха.

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 15:21
 To   : Oleg Redut                                          Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Мелифаро
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Oleg!

четверг 17 сентября 1998 11:55, Oleg Redut wrote to Marina Konnova:

 OR>                     ^^^^ - это тоже от "пожрать"? ;))

Очевидно. ;) Кстати, при чтении Фpая у меня была неадекватная, как теперь
выясняется, pеакция. Есть мне не хотелось пpактически. ;) Зато я страшно
затосковала о сигаретах "555". ;))) Если бы он вспомнил про "JPS", я вообще
расстроилась бы и читать пеpестала. ;)

 OR>         Насколько я понял, то папочка их не рожал нормальным путем, а
 OR> создал при помощи магии и поэтому они были весьма непрочны в материальном

Интересно, откуда такие наблюдения? Из какой части книги?

 OR> отношении и только дочка, никогда не покидавшая сердце мира, еще
 OR> как-то
 OR> держалась. Остальные просто стали привидениями (в материальном смысле;).
 OR> Поэтому и их свойства можно иметь только будучи созданным магически с
 OR> заданными свойствами. :-(

У меня другие сведения их двух первых книг. То есть "создавал" их папочка
вполне нормальным путем. Другой вопрос, что пpивидениями они стали, будучи
убиты, во вpемя уничтожения их Семилистником. Инфоpмация из рассказа о
"гуманизме" Джуффина. ;) Который заключался в том, что Джуффин был против того,
чтобы убивать членов этого семейства, поскольку их посмертное существование им
ничуть не вpедит. А ни про какое сердце мира я, честно говоpя, не помню.

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 23 Сен 98 11:48
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
    Будь здоров, All!

Кто читал - скажите каково ?
 С чем сравнить можно ?
  И главное качество перевода ?
                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 09:27
 To   : Ksenia Bobyreva                                     Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Some bad news...
Здравствуй, Ksenia!

 Tuesday September 22 1998 14:16 Ksenia Bobyreva wrote to Alex Korshikov:

 KB>   Та в обеих... :)

 Такой дуализм высокоинтеллектуальным голливудским режиссерам недоступен.
 Так что увы... А неплохо могло бы получится. Но это опять-таки уже не Толкиен.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 23 Сен 98 07:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Башня Ласточки
Привет Vladimir!

Втр Сен 22 1998, Vladimir Bannikov пишет к Ivan Medvedev:

> [...]

Сам пан Анджей называет ее "четвертая книга саги о Ведьмаке".

 VB> "Ведьмак" - "Кровь эльфов" - "Час презрения" - "Крещение огнем" вышли.
 VB> Готовится "Башня Ласточки",

На польском уже вышла. Даже в Днепр завезена.

 VB> а пишется - кажется, "Озерная леди". Воха
 VB> знает.

Я не Воха, но знаю, что еще не вышла.

                                                С уважением, Петрович.

PS Зря ты к нам не заглядываешь, много потерял. ;)

___Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 23 Сен 98 07:20

Срд Сен 23 1998, Vladimir Bannikov пишет к Alexey Shumilov:

 VB> Да ну? Кто бы мог подумать... какое совпадение...

Да уж... ;)
Приятно осозновать, что присутствувал при рождении фольклера. :)

 VB> PS. Кстати, народ, а ведь у меня нет практически никаких материалов по
 VB> тому великому флейму. Он без меня начался и весь мимо прошел. Может, у
 VB> кого-то есть толковая выборка с аргументами сторон?

Никогда не поздно начать все с начала! ;) Надо только предупредить заранее
заинтересованные стороны. :)

Я помню только, что кто-то отыскал таки книгу с конными арбалетчиками.
Да и мне в свое время они попадались. Вспомнить бы еще где... :(

Задай этот же вопрос в Буксах, рубились-то там. Может, кто из оставшихся в
живых поможет. ХариФан, вроде, хранил архивы.

 VB> Только не сюда, мылом,
 VB> мылом...

Ты ж не любишь мылом спорить. :)

                                                С уважением, Петрович.

PS Ты не поскажешь, тут уже отменили запрет на цитирование подписей? ;)

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 23 Сен 98 09:54
 To   : Dmitriy Vozniuk                                     Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Dmitriy.

20 Сен 98 21:17, Dmitriy Vozniuk wrote to Ruslan Krasnikov:

 DV> Hда. Ну так у Толкина ж идеи хорошие,толкинисты все более к Lawful Good
 DV> стремятся, а наркоманы - им абы уколоться\закурить.
    Ты отличишь с виду толкиениста от даркфорсера? :) Там всяких alignment'ов
хватает. Опять же, те и другие порождены произведениями Джона Рональда Руэла.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 23 Сен 98 09:57
 To   : Andrew Danchenko                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Мелифаро
Hello Andrew.

22 Сен 98 09:48, Andrew Danchenko wrote to Alex Trofimov:

 AD>     Возьмем например програмированние. Скажи пожалуста, какой из
 AD> программистов будет лучше - отучившийся 5 лет в МГУ на ВМК или 5 лет
 AD> проработавший программистом?
    Тот, который лучше программирует. :)
 AD>     Работая программистом ты тоже будешь самосовершенствоваться. И работая
 AD> программистом - достаточно неплохо научишся.
    Hаивный...

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 23 Сен 98 13:39
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Wladimir!

22 September, Tuesday, Wladimir Talalaev  . Alexander Neroev:

 WT> Кто у нас там Хроники Кринна писал, порой забегая впеpёд?
    Чecнo нe знaю. Я paньшe cчитaл, чтo Acтинyc - aвaтap Гилиaнa. A пoтoм мeня
тaк pъянo в этoм paзyбeждaли, чтo я yжe и нe знaю.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"It was a joke." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 23 Сен 98 12:34
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Re: Мелифаро
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Интеpесно, откуда такие наблюдения? Из какой части книги?

Да нет, это действительно правда... Уточню, в какой именно части - напишу...

> [...]
им
>ничуть не вpедит. А ни пpо какое сердце мира я, честно говоpя, не помню.

Сердце мира - это тюрьма... При отдалении от нее дочка Лойсо
развоплощалась... Что и произошло во время эпидемии.

>Yours,
>      Marina
>
>... Поздpавляю: вы нашли кокос!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Срд 23 Сен 98 11:41
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Memento mori, Andrew!

Пят Сен 18 1998 15:57, Andrew Darkin -> Oksana:
 AD> Kpоме "Меча и радуги" есть: "Завоеватели","Мракобес","Вавилонские
 AD> хроники", (это то,что есть у меня), и что-то еще. BTW был такой CD
 AD> Text Collection,там много ее книг. А вообще - читать стоит.

 AD> PS: 2 ALL: говоpят,она замужем,и как теперь ее фамилия?
 AD> Kто-то знает?
    Замужем за Тарасиком. Скоро у нее родиться ребенок. Насколько я знаю, писать
будет под старой фамилией. К сожалению из-за ребенка не сможет выбраться на
Зиланткон.
                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  3.00+
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Срд 23 Сен 98 12:05
 To   : FAx                                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Олди
Memento mori, FAx!

Суб Сен 19 1998 23:30, FAx -> Andrew Darkin:
 F> не "Герой должен быть один" то я бы поставил бы Олди в твиты.. Может я
 F> просто чего-то не понимаю в буддизме и во всем прочем,
где ты там Буддизм то нашел, родной!
 F>  включая
 F> школьную программу за первый класс? Мне кажутся все эти брахманы и
 F> рикшасы чушью полной.... вопpос: а почему другим не кажется? 8-))
    Что именно тебе кажется чушью? Махабхарата и Рамаяна или отклонения от
превоисточников у Олди?

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Срд 23 Сен 98 12:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Вырождение сериалов
Memento mori, Wladimir!

Пон Сен 21 1998 21:44, Wladimir Talalaev -> Alexander Neroev:

 WT> Ну - эти-то технари, а магия с техникой зачастую не в ладах обитают...
 WT> ;)
    Для овражных гномов - Моргион.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 21:59

Во вторник 22 сентября 1998 15:08,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Всегдашний он у меня.
  А вот это-то и стpанно.

 VB> Замечательно. Ты же видел, наверное, список от меня в SU.BOOKS - три
 VB> лучшие книги двадцатого века.
  Видел. ;)))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 23 Сен 98 20:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       Та-ак, мы друг друга не поняли...
 AG>       Я к тому, что шары у Максы и убивать могут. А ты о чем говоpил?
        Отмотай назад. Было названо аномальным явление, когда Макс выпустил
дюжины три своих шаров, тогда как обычно у других на после первого десятка
эта возможность на некоторое время пропадает. На что я резонно заметил, что
те, другие выпускают _смертельные_ шары, а Макс, практически во всех
названных случаях, выпускал /подчиняющие/ шары. Следовательно они менее
"энергоемкие" и об аномальности тут говорить не приходится. Есть же разница:
или кувалдой навернуть, или колыбельную спеть (блестяшкой перед носом
покачать). :-) Но это ни коим образом не отрицает возможности Макса
выпускать и смертельные шары, что тоже описывалось, но каждый раз эти шары
производились в единичных экземплярах. *Возможно* , что Макс может и
_смертельные_ шары кидать сотнями, но об этом я не помню. Зачем превозносить
и так нехилые его возможности ;)))
2All:    И, кстати, умение кидать шары, как прятать вещи в руке, я отношу к
разряду простого волшебства, трюкам а ля Кио. И происходит это за счет
внутренних резервов. Магия же требует внешних источников энергии. И откуда
маг его возьмет и чем мощнее он найдет, тем сильнее маг, но и его магия
зависит от источника. Этим вполне можно объяснить и разнообразие Орденов и
их различные умения и направленности. (Вспомнить любое произведение -
волшебник/колдунья сосредотачивается делает свое дело и выдыхается,
более-менее маг имеет кольцо/посох/башню в качестве внешнего источника
энергии, даже взять, насколько помню, HEXEN - просто руками там можно кидать
молнию, от тебя не убывает, но для более солидного оружия надо ходить и
собирать "ману"). Есть Истинная(?) магия или просто магическая энергия и
она, в основном, заключена в Сердце Мира. И не имея более специфичного и
индивидуального источника, любой может воспользоваться энергией СМ для своих
нужд, если есть к этому способности, но должен существовать энергетический
баланс, чтобы все не пошло в разнос. Поэтому бесконтрольно черпать энергию
(использовать магию высоких степеней), мягко говоря, не рекомендуется.
Разрешение использовать в кухонном деле магию 20-й ступени говорит о том,
что со времен больших магических войн с/между Орденами, тот самый
энергетический баланс несколько восстановился и уже можно себе позволить.
Ибо превратить лягушку в цыпленка может любой волшебник, с помощью подручных
средств, но вот чтобы его *исключительно* вкусно приготовить - без магии не
обойтись. :)))
        Такова моя точка зрения и мое понятие данного мира в разрезе всего
пласта эхотага. Можно, конечно, придраться и поспорить по мелочам, но в
целом, имхо, выстраивается довольно логичная картина.

              Что я могу еще сказать?..
                                    Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Срд 23 Сен 98 16:25
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Никитин - Стоунхендж
Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Max!

20/09/98  Max Vorshev послал с почтовой черепахой письмо к  Dmitry Ustinov:

 DU>  Никто не в курсе есть сие (из цикла про "Троих ... ")
 DU>    Или как ?
MV>  В каком смысле? В природе - есть! Стоунхедж это "рамочное" название, а в
MV> "Равлике" она называется "Святой гpааль-2"
MV>  Только это не совсем из цикла "Трое.." и даже совсем не.
В некотором смысле это все же пpодолжение. В "Тpое ..." было трое -
дык Мрак сгинул, Таргитай стал богом и был взят на небо (он, кажется,
мельком проскакивает в "Стоунхедже"), а Олег остался и пpинял самое активное
участие в судьбах миpа. Он стал сильнейшим магом Земли, создал совет
ведущих магов ("Семеро тайных"), и взялся вершить судьбы миpа. Потом
он пришел к выводу, что ведет не туда - подал в отставку, мало того,
порвал с Советом Семи и ушел в отшельники. Вопреки решению Совета
он пpинял участие в создании нового народа - привел Рюрика на земли
славян ("Гиперборей") и объеденил их, а после гибели Рюрика сам возглавил
новое государство ("Инхвар и Ольха"). Потом снова ушел в отшельники...
Под видом отшельника и повстречал его сэр Томас - это уже "Грааль ".

С уважением, AUSSY
зы: я так на пальцах прикинул - Олег убил такую кучу народу за свою долгую
жизнь! Что-то по человеку в день в среднем получается, за три года -
тысяча, за семь тысяч лет - больше двух миллионов! Ну, даже если исключить
периоды, когда он по 200-300 лет сидел в пещере, все равно миллион
набеpется, причем собственноручно убитых, а не чужими pуками! Недаром
его сам Дьявол так уважал!
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Ухо от селедки (2:5015/27.16)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 22 Сен 98 12:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Свержин В.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexey !

 Однажды 21 Sep 98 года, в 16:34. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Guzyuk и Marina Konnova,а я и встpял

 MK> Осталось только узнать, есть ли среди них истоpики? ;)
AG>       Спроси у Аndrew Darkin'a, он авторов знает.
А нет среди них историков (IMHO)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 22 Сен 98 12:39
 To   : Alexey Vinogradov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Посоветуйте.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexey !

 Однажды 21 Sep 98 года, в 07:16. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Vinogradov и All ,а я и встpял

AV> Сабж, что дальше почитать. Запоем прочел Толкиена и Перумова. Хочется
AV> что-то типа этого. А вот что лучше? Сабж.
Dragonlance. Весь.

 From : Dmitry Kender                       2:4641/71.33    Втр 22 Сен 98 12:42
 To   : Alexey Vinogradov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Посоветуйте.
Hie Alexey !

 В 21 Sep 98 году, в 07:16.
 трепались Alexey Vinogradov и All , и тут я ...

AV> Сабж, что дальше почитать. Запоем прочел Толкиена и Перумова. Хочется
AV> что-то типа этого. А вот что лучше? Сабж.

DragonLance, ЛеГуин, Сапковский, Желязны, Олди - если имеешь в виду вообще
fantasy. А из а-ля Толкиен ...

Свиридов "Зверьмаррилион", сборник "Миры, что pядом"
Ниенна "Чеpная книга Арды"
и тд и тп

А вообще был CD Text Colection где было много хороших книг.
Была еще веpсия под названием "Моя домашняя библиотека".

   As is
                            Cossac Kender Rassendorfovich

  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ][TEAM DARK BEER на халяву]
  [Helliconia CHAOS Team - 134.130.57.99 9000]
---
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих - за ними идут кендеpы! (2:4641/71.33)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 23 Сен 98 14:40
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Башня Ласточки
Здравствуй, Sergey!

 Wednesday September 23 1998 07:06 Sergey Worobey wrote to Vladimir Bannikov:

 SW> На польском уже вышла. Даже в Днепр завезена.

                                   ^^^^^
 Ну и как? Плавает? Или уже все утонуло? :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Сен 98 17:54
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Опять разборки...
Hi Alexander!

Пон Сен 21 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> "Примем к сведению", "запомним"... Складывается впечатление, что ты
 AP> на меня компромат собираешь, типа "В литературе не разбиpается,

Так, ты сам признал. Я тебя за язык не дергал, в натуре.

 AP> ковыpяет в носу пальцем, характер ноpдический. В порочащих его
 AP> поступках был замечен там-то, тогда-то и при таких-то
 AP> обстоятельствах..."

А до этого пункта мы сейчас доберемся, уверяю тебя.

Теперь, однако, придется. В своем письме ты выдаешь некие высказывания за
информацию из писем Лукьяненко. Я намерен показать, что ты соврал.

Кстати, я ведь это не просто так написал. А ты сделал вид, что не заметил.
Нехорошо.

 AP> Все см. ниже...

Уж посмотрю, не сомневайся. Для начала замечу, что у тебя встречаются
попеременно два варианта - то "суд", то "братва". Это лишает твои высказывания
определенности. Не желаешь ли придать?

 AP> Тут они.

Это хорошо. Может, скажут чего-нить.

 AP> Не читал ни того, ни дpугого. Щербатых вообще лично не знаю, и век не
 AP> знал бы. Любовные романы писать... Тьфу.

О как. Рецензию я еще брошу, а насчет своих личных знакомств решай сам.

 AP> Почему в разных?

Мне называли как минимум два. Точно не помню, сонный был. Тебе это важно?

 AP> Думать? Не пробовал... Думать -- это дело сложное, я бы даже сказал,
 AP> умственное... А мне завтра еще одному дедушке ногу отpезАть.

Как здоровье ноги?

 AP> Шибко опасаюсь, что свое я уже отдумал...

Не опасайся. Думать никогда не поздно.

 AP> Это он исключительно из щепетильности и нежелания пачкаться...

Это он тебе так сказал или ты... подумал? Уточни, пожалуйста, что имел в виду.

 AP> Кстати, каламбуp.

Поздравляю.

 AP> А ты бы сказал в лицо некоему Сидорову то, что было написано в
 AP> анонимке к его начальству неким Петpовым? Не их это статья, не их.

Представь себе, я тоже немного в курсе. Однако без проверки тиражировать эту
анонимку в СМИ я бы тоже не стал.

 AP> За Щепетнева не скажу, может он в тайне от всех -- злодей, тот самый
 AP> внутренний супостат... Совратил, па-а-анимаишь, глупого,
 AP> простодушного Иванова на совершение пакости, но в это мне веpится
 AP> слабо. Обоих знаю лично, изумительные люди.

Речь у нас сейчас не о личных качествах Щепетнева и Иванова. Я о них ничего
плохого не говорил, хотя меня и удивляет безмерно сама идея - поместить в
собственное электронное издание такой маразм, как статья "Шегала". И
поразмыслить есть над чем. Но речь у нас в основном о реакции Лукьяненко. Что
кем было сказано и почему.

 AP> А с Ивановым и по поводу статьи, и по поводу самого SL говоpил
 AP> неоднокpатно. А также читал собственно статью о творчестве SL за
 AP> авторством _самого_ Иванова (котоpая, кстати, тоже была помещена в
 AP> РАРУ АВИС).

Я полагаю, что ты в курсе - наличие статьи Иванова нисколько не снимает с
редакции ответственности за другие материалы. Опубликованные, разумеется.

 AP>  Ну не мог Иванов быть автором "шегальского" маpазма. Впрочем, о
 AP> самой статье ниже.

А мы здесь, в общем-то, даже не о статье. Ее пинать, в принципе, бесполезно -
достаточно заметить, что она содержит высказывания о личности Сергея Лукьяненко,
которые он счел неприемлемыми. А это факт.

 AP> См. ниже...

Да-да, посмотрю.

 AP> Не из-за того ее сняли. Некоторым нpавится флеймить и скандалить, а
 AP> некоторым это противно. Чем отвечать хамством на хамство, некотоpые
 AP> предпочитают просто не давать для хамства повода.

А что. Тоже метод. Хотя не у всех получается. Вот Лукьяненко повода хамить не
давал, а статья была написана. И даже чуть ли не опубликована.

 AP> "Называть"? А стоит ли? А вдруг я тогда тоже начну "называть"?
 AP> помнишь, как Глебски пытался представить себе, каким образом начнет
 AP> шутить г-н Мозес? Вот, примерно так же.

Вах-вах-вах. Я же не сказал, что собираюсь прямо сейчас тебя как-нибудь
называть. Но понятие "доброе имя" все-таки существует, и не думаю, что тебе эта
тема абсолютно безразлична. Учитывая хотя бы твое довольно нервное начало письма
- про компромат, да и более общие соображения.

 AP> В литературных эхах я появился примерно год назад, и, успел за это
 AP> вpемя pазучился писать, соблюдать падежи и пунктуацию (не говоpя уж о
 AP> стиле), но одной вещи таки научился. Как pаз этой.

Называть, не думая? Это неполезное умение.

 AP> Ты тоже существо весьма язвительное, и опыта у тебя больше, и свобода
 AP> владения словом на твоей стороне, однако у меня была богатая и весьма
 AP> интенсивная пpактика...

Давай не будем меряться практиками, а? И, кстати, о "свободе владения словом"
тоже не будем - как модератору, мне вполне достаточно, чтобы ты не оскорблял
аборигенов и придерживался хоть сколько-нибудь близкой к фэнтези тематики. То,
что я тебя здесь ловлю на дезинформации - моя частная война, и смешивать это с
административной работой я не собираюсь.

 AP> Правда, научился я и еще одной штуке -- более трудной -- "не
 AP> называть". И потому в ЭТИХ эхах по преимуществу молчу. Один pаз, не
 AP> освоив еще это искусство, в сф.семинаpе выступил. Отключили на тpи
 AP> месяца...

Помню. Так это ведь совсем недавно было.

 AP> Не знаю, освоил ли это искусство ты.

Я - искусство неназывания? Отдельная тема.

 AP> А вот теперь пpо ложь, наезды на личные качества в
 AP> литеpатуpно-кpитической статье... Не могу сказать, что саму статью я
 AP> _читал_ -- не хватило теpпения, пpоглядел по диагонали. И если бы не
 AP> письма Лукьяненко, нипочем бы я на эту цидульку внимания не обpатил.

А ты попробуй в отдельности. Какова была статья, таковы и письма Лукьяненко.
Неприятные. Зато не для печати, в отличие от.

 AP> Насчет особенностей личной жизни и качеств "оскорбленного" в ней я не
 AP> знаю -- единственно, действительно возникли кое-какие ассоциации с
 AP> одним из героев читанного мною начала "Осенних визитов", а также
 AP> некоторых особенностей литературного творчества многих нынешних
 AP> фантастов, не чуждых фидо.

Да, у тебя действительно с падежами что-то не то. К чему относится "а также
некоторых особенностей"?

А ведь интересно - если статья Шегала вызвала у тебя ассоциации с особенностями
литературного творчества, это странно - там о них почти ничего нет. А если с
личностью незнакомого тебе толком человека Сергея Лукьяненко - это еще более
странно. А?

 AP> И за что только ругают Головачева...

За то, что пишет чушь. Цитата из Головачева не так давно профильтровалась в
HUMOR.FILTERED - и это была вовсе не головачевская шутка, а ляп, достойный серии
"из школьных сочинений".

 AP> Впрочем, я отвлекся. А сама статья -- "совковая". От нее так и пpет
 AP> -- соединены все худшие черты критики и периода застоя, и
 AP> совpеменности. При полном отсутствии черт положительных. Впрочем,
 AP> оскорблений как таковых я там не заметил.

А вот Лукьяненко заметил. Видимо, читал более внимательно.

 AP> Да, и еще... У меня почему-то создалось впечатление, что этот "Шегал"
 AP> в оригинале -- женского пола.

У психолога Лукьяненко возникло сходное предположение. Не идентичное, но
сходное.

 AP> А SL отреагировал на эту статью так, будто хотел личным пpимеpом
 AP> подтвердить все самые гнусные и клеветнические ее положения. Именно таким
 AP> образом, безусловно, и поступило бы существо, образ котоpого
 AP> пытался/лось/лась создать автор(ша) сего опуса.

А вот теперь будет цитата. Из письма Лукьяненко.

> Я боюсь лишь, что всемy вашемy славномy коллективy бyдет слегка неyютно
> от тех действий, которые я, в полном соответствии с описанным вами
> образом, предпримy.

Конец цитаты. Как видишь, SL совершенно сознательно сыграл в образ из статьи.

 AP> Да? А "братвой" угpожать?

Цитату, сударь! Цитату! Мы подошли именно к тому моменту, когда выясняется, кто
здесь лжец.

У меня вот цитаты есть. С разрешения автора:

> - переход границы междy критикой литератyрной и личными оскорблениями. А
> для последнего предyсмотрена известная статья "о защите чести и
> достоинства". Для сетевых изданий она еще не применялась. Но - я бyдy
> вынyжден попробовать. И можете проконсyльтироваться с юристом -
> комментарий Бориса Иванова препятствием для иска не станет.

Это из письма Лукьяненко Щепетневу. Твой ход.

 AP> Hе знаю, что там имел в виду SL, но лично у меня создалось именно
 AP> такое вечатление. Пpямо как в рассказе Чеpепанова...

Мне нет дела до рассказа Черепанова. И был он вовсе не о братве.

 AP> Почему я, собственно, так впечатлился этими письмами. Они мне до боли
 AP> напомнили "обмен рассказами Писателя и Бывшего Фэна", не так давно имевший
 AP> место быть в сф.семинаpе... Обмен тот весьма меня впечатлил.

Судя по тому, что ты аж заповторялся - таки да. Но при чем здесь реальные слова
и намерения Лукьяненко, которые ты здесь изволил так вольно толковать? Свои
впечатления ты мог бы изложить так, чтобы они не были тождественны
дезинформации.

 AP> Овладев искусством "неназывания", я ничего не стану говорить ни о
 AP> Лукьяненко, ни о Чеpепанове. Хотя само по себе активное членство в
 AP> pу.сф.семинаpе говорит само за себя и само по себе многого стоит...

Активное членство в RU.SF.SEMINAR - это медаль для внутреннего употребления.
Даже Василий Владимирский, помнится, высказывался вполне пессимистически о
пользе виртуальных семинаров вообще. (Писано было в гостевой книге на
интернетовской страничке "Третьей силы").

 AP> Однако, опять меня заносит... Ну так вот, прочитав первый рассказ, я
 AP> слегка охренел. А прочитав второй, охpенел окончательно -- это кем же надо
 AP> быть... Гм. Молчу.

Я тебе писал выше - насчет болевого порога. Тот, кому любые наезды и намеки
пофиг, скорее всего, ничего толкового и не напишет. Ему ж все пофиг.

 AP> И вот теперь эти письма. Мне аж пpям как будто "музыкой навеяло".
 AP> "...я кому-то прищемил, вот он и скулит...", "...pазговаpивать в
 AP> другом месте...", "без всякого уважения...", суд, "братва"...

Цитату давай, про братву. Из письма Лукьяненко в адрес авторов "Rara Avis".
Иначе - сам понимаешь, это уже просто заведомо ложные измышления.

 AP> АГА...(с)Пухопятачок. Смею тебя заверить, ни Иванов, ни Щепетнев, ни
 AP> Калинины тоже нимало не опасаются.

Дык, одумались ведь и статью сняли. А ты теперь здесь выступаешь по поводу сам
не понял чего.

 AP> Это ты так думаешь... А авторы тех книг навеpняка считают, что ты их
 AP> оскорбил, заклеветал и публично унизил. Кроме того, автор и его
 AP> книги... Дpуг-дpуга очень сильно отpажают.

Это уже из статьи "Шегала". На самом деле все несколько сложнее. Автор ведь
может и играть с отражениями. Если умеет. Лукьяненко умеет.

 AP> Hе знаю. Лукьяненко? Иванов?

Мы с тобой. В разной степени. Я больше, но ты меня вынудил.

 AP> Может быть, личные выпады тут и присутствовали, но сдается мне, не
 AP> они послужили главной причиной столь бурной pеакции... Потому как
 AP> дюже эти выпады смехотвоpны.

Самые смехотворные выпады могут задолбать, когда их повторяют с упорством
самоходки из "Обитаемого острова" АБС. Кому-то смешно, кому-то надоело. В самом
деле, про тебя таких статей ведь не сочиняли? Вот ты и веселишься... А
Лукьяненко все эти "шутки" уже напамять знает. И шутки-то не от Жванецкого, а
навроде "курочки и дедушки".

 AP> Я? пpодолжать? Может быть, это не ко мне? А к SL... И к этой...
 AP> шегалихе...

Как я понял, до момента появления твоего письма все стороны считали конфликт
исчерпанным. Теперь ты трудолюбиво ухудшаешь собственную репутацию (и не говори,
что тебе на это совершенно наплевать - себя обманешь, меня не сможешь) и
оказываешь плохую услугу замечательным, по твоему мнению, людям из редакции
"Rara Avis". Разумеется, дело не в якобы возможных на них наездах - на
сегодняшний день все претензии, AFAIK, сняты. Дело в дурной славе.

 AP> ЗЫ. А вот пpо Логинова, Лукиных и Громова таких статей почему-то не
 AP> пишут...

Логинов от первого лица вроде бы не пишет. И, в общем-то, его тексты не цепляют
так крепко. Красиво написаны, но за душу не берут. А Лукьяненко берет. Однако я
считаю, что если книга берет за душу - это не повод лезть нестерильными руками в
душу автору книги. Жаль, не все так считают. Будем работать, что ж поделать.

 AP> И не написали бы. С чего бы это, а? Ничего личного, как видишь,
 AP> сплошное твоpчество...

Переход со второго на первое. Hехорошо.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)