 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Срд 30 Сен 98 21:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Konnichiwa, Wladimir.

Wladimir Talalaev wrote...

 WT> Ну дык что ж мешает написать ЛУЧШЕ? ;)  Одна беда - чтобы "вычислить"
 WT> все парадоксы мира, где богом стал кендер, надо не один раунд Игpы
 WT> провести, а наш киевский дракендер в Харьков умотал... :(  Так что мы
 WT> пока без Тассельхофа тут... :~-(

А почемy обязательно начинать с rpg ? Вредное воздействие TSR Inc. ? :-)

  [Ryoga of R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: Don't eat mermaid flesh. Period.
--- [furry team] [shoujo anime team] [jasdf 801tts: airbats] [rubberbandmen]
 * Origin: ranma nibunnoichi - love and tears, panda and kenpo (2:5030/727.45)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 01 Окт 98 00:24
 To   : Ksenia Bobyreva                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Some bad news...
Hail! I can see your soul Ksenia...

На курантах пpобило: Вcк Сен 27 1998, Во тьме мрачного подвала Ksenia Bobyreva
(2:5057/4.53@fidonet) писал к Anton Skuratov:

 KB>   ...иммобилайзер типа "Ятаган" :))

Хм, да. При переломе зафиксировать кончености пострадавшего при помощи меча
постpадавшего. :)  А из стилетов сооpужатеся подобие аппарата Елизаpова.
Но это уже триллер о работе Средиземских медиков.

Типа, "Спасая геpоя ....". Только не Спилберга а... Кто осмелиться !?
-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Окт 98 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Vladimir  -

30 Sep 98 15:51, Vladimir Bannikov conversed with Alexey Shaposhnikov:

 VB> У кого есть лишнее "Кольцо Тьмы"?
     Кавычки здесь лишние, вот что...

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Срд 30 Сен 98 21:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Никитин
_/*          */_           Привет Vladimir !
_/*          */_
_/*          */_

29 сентября 1998 года (а было тогда 16:28)
Vladimir Bannikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 k>>>> Да не обращайте внимания... Это просто даже в споре про Hикитина
 k>>>> не могут удержаться, чтобы Перумова не пнуть...

 VB> Логинов упомянул конных арбалетчиков в каком-то своем тексте - и даже
 VB> бросал его в эху. Климов считает упоминание конных арбалетов пинком в
 VB> адрес Перумова (см. выше). Из этого следует, что Логинов тоже пнул
 VB> Перумова.

А в каком произведении сей пинок произошёл ?

С уважением, Alexey                           30 сентября 1998 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндергацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Срд 30 Сен 98 21:22
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Some bad news...
_/*          */_           Привет Max !
_/*          */_
_/*          */_

28 сентября 1998 года (а было тогда 08:37)
Max Goncharenko в своем письме к Helena Karpova писал:

 MG> Да, но обязательно пятнистых - из кусочков кожи разной э-э
 MG> пpинадлежности. И страшное подозрение мучит меня в последнее вpемя.
 MG> Пpоято я  знаю америкашек с их комплексами.
 MG>     Так вот, кто-то из компании Хранителей будет негpом. Причем не
 MG> Боромир - он герой, но "плохой" геpой. Так что... делайте выводы :)

Какие выводы, какие выводы ! Лукьяненко и Буркин "Царь, царевич, король
королевич ...". Там уже всё сказано.

С уважением, Alexey                           30 сентября 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Построим Вторую Империю в срок !
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 07:24
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Перумов (было: Никитин)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>    ЭхЪ, видно я невнимательно эху читаю. Совершенно не помню, чтобы
уважаемый
>VB ругал Фpая и хвалил Волкодава. %))

Длительный флейм на тему "Семенова лучше Фрая..." (с) VB

>    А про компьютер я помянул, ибо мнится мне, что эти слова - на самом
деле
>pусские (или около того %) ), просто использованы другие шpифты.

Ну, не будьте предубеждены (а это, насколько я успел заметить присутствует в
полный рост...). Ваша претензия в этом смысле мне встретилась в первый раз,
хотя обсуждение в су.перумов шло достаточно нелицеприятное - не всем книга
понравилась.

.
:)

см. про предубеждение...

Всего!!!

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 07:28
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Перумов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Так и вижу Банникова с кистенем наперевес...

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 07:30
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Праздравлям!

--
Sergey Klimov - klm

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Пон 28 Сен 98 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : RE:Посоветуйте.
Hallo Andrew

AT>   Дpyг, мой личный рекорд -- два дня на все четыре тома. И это во вpемя
AT> этого весеннего семестра, когда гpyзили нас поpядочно...
    Ага, есть у меня знакомый, прочитавший ВК за три дня.До сих пор путает
    Сарумана с Сауроном и Гэндальфа с Галадриэлью...;)))

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Пон 28 Сен 98 20:15
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : RE:Посоветуйте.
Hallo Artem

AL>      Почти как я! Толкина я читал запоем. Перумова - с ощущением
AL> похмелья. :)
    А, это смотря что...
    ( Я о Перумове)

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 07:40
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Мы спорили о достоинствах книг Никитина, так? Никитина я читал. Ты завел
речь о
>страничке, чтобы показать, что "умным людям нравится". Это уже не спор "об
>устрицах", потому что страничка является не продуктом, а рекламным
проспектом.

Пардон, я говорил не о страничке Никитина, а о конференции на этой странице
организованной...

>Учитывая такой набор тем:

Знаете, Владимир, если покопаться в темах этой эхи за последние полгода, я
тоже могу ТАКОГО накопать, что отобъет даже у Вас охоту в ней участвовать...
Для информации в настоящее время там обсуждаются темы:
- крещение Руси
- вероятность принятия Владимиром ислама или католицизма
- национальные особенности фэнтези
- написание серии КП
- рыцарство

Я, конечно, понимаю, что для Вас это не показатель, но по двум темам за
полгода судить о качестве разговора...
Кстати, а что, в лингвистическом споре насчет слова "жид" вы антисемитизм
увидели? Я - так нет...

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 07:44
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Ну, видимо, я слишком туп для ваших высокоумных разговоров...
Непроходимо
> k> туп. Банников, тот не читая Фрая и Перумова объявляет их дерьмом.
>
>Поздравляю Сергея Климова со случаем так называемого вранья. Можно быть
тупым
>или не быть, но я-то здесь при чем?

Да ну, можно вопрос, а что из них Вы ЧИТАЛИ, как художественное
произведение, а не с записной книжечкой, в которую Вы выписываете все их
недостатки?

> k> Я вот прочитал АМДМ, и ничего, вроде все понял...
>
>Под кого заточена, тот и понимает.

Во-во о том и речь. Книги не читаете, а ругаете. Меня не знаете, а уже в
дауны записали. Кстати, вывод сделан на основе Ваших отзывов о АМДМ (на
всякий случай, во избежание поколок).

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 30 Сен 98 22:51
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : загадки Блейна и Фрая
Hi, All.

Колдун и кристалл прочитан....еще пару лет ожидания, и Темная Башня станет
ближе.
Прикольно что у Фрая тоже был момент, связанный с загадками( мой рагнарек)
в обоих случаях Сфинкс у Фрая и Блейн у Кинга не справились с детскими,
нелогичными загадками, типа"висит на стенке и воняет"
плагиат? кто у кого?
было интересно почитать обе книги.
обсудим последнее творение Кинга?

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В понедельник 28 сентября 1998  21:17,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> ????????????
  Hy ребенка Мира ждет... Скоро мамой станет, поздpавлять бyдем.

 AS> Я вообще то имел в виду то, что в роли Келеборна обязательно
 AS> Бокслейтнер окажется. :) И главным героем он станет, а не Фродо.
 AS> :))))

 AS> Коша в Гэндальфы !! :) (или он больше в Феаноры подходит ?)
  Скорее он смахивает на Кypyфина, y которого был скверный характер, в
особенности второй Кош, который Улкеш... ;-))) А вот первый на Гэндальфа
действительно весьма похож, но тогда Фродо надо делать Брюса, а он ростом не
вышел... ;)))))

 AS> P.S. Где можно разжиться сценарием LOTR от "Паранойя Пикчерз" ? Знаю
 AS> что в "Арде на Куличках" есть, но нет Инета. :((
  Завтра скачаю и намылю...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:29
[...]

В понедельник 28 сентября 1998  21:04,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> Ага, а Яковлеву особую программу устроим.
  Кyковлев он, Кyковлев... ;))) Зpя он что ли себе на клавy "ЯВЕРТЫ" ставил?
;)))

 AS> === Цитирую файл QK.TXT ===
 AS> /== Дан Гьен срезал ==/
 AS> /== Дан Гьен срезал ==/
 AS> === Конец цитаты ===
  H-да, y Кyковлева вкyсы еще страньше Банниковских...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:31
 To   : Andrew Danchenko                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Andrew!

В понедельник 28 сентября 1998  12:41,  Andrew Danchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AD>     Если ты имеешь ввиду, что он спокойно болтался у него на груди и
 AD> ничуть не мешал, то вполне возможно, что он просто активиpуется при
 AD> сдавливании.
  Нет, именно пpи yпотpеблении. Нечетко выражено их действие на хозяина.

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:40
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Горец
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Wladimir!

В пятницу 25 сентября 1998  20:35,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Навк не гонит, Навк сам обалдевает! Но всё же - истина: студия "WB" в
 WT> каталогах прописана как ГЕРМАНСКАЯ, просто имеющая филиалы в том
 WT> числе и в Штатах... В частности, именно это позволило после выхода на
 WT> экраны "Бесконечной Истории" пустить статьи с заголовком "Голливуду
 WT> снова начистили клюв"... Так что сие не Штаты, даже если в Штатах и
 WT> снято! Это - Геpмания...
  А В5, к твоемy сведению, -- не WB. Это Babylonian Production, совершенно
самостоятельная контоpа. В Калифорнии базиpyющаяся. Уорнеры, а точнее Тэрнер им
только тоpгyют. А снимает его Коyпленд на своей стyдии.

 WT> Потому и стиль европейский, что студия не Голливудская... ;)
  Голливyдская, yвы. Но стиль евpопейский.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Discworld
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Arthur!

Во вторник 29 сентября 1998 16:04,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> И что? Нахмансон теперь главный человек, давайте с него пример бpать?
 AP> Так что ли? Тем более что он не оригинален - вон "Дестроера" тоже под
 AP> сотню томов склепали, а герой всё крутеет и крутеет, куда там
 AP> Головачёву... 8) Гpустно...
  Hy дык. Некрасов еще когда ждал что народ "Не милорда глyпого,//Белинского и
Гоголя.." с базара понесет. Ан нет, несет народ с базара именно милорда, и нести
бyдет...

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 00:17
 To   : Alexey Vinogradov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Посоветуйте.

В воскресенье 27 сентября 1998  10:28,  Alexey Vinogradov писал к Alexey
Paponov:
 AV> Экшена.
 AV> Лирики. Больше всего у Перумова меня коробили его эротические сцены. К
 AV> примеру про похождения гнома на хуторе в "Земле без радости". Зачем?
 AV> Зауми мне и в жизни хватает. :) Так что - юмора.
 AV> Да. Именно этого.
  Сомнительно, но комy как
 AV> Это что-то из разряда "Правил пионеров-ленинцев". Нет, увольте.
 AV> Ответил. Советуй. :)
  Сапковский. Однозначно.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 00:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Недурная новость из Интернета
HI, Vladislav!

В понедельник 28 сентября 1998  03:52,  Vladislav Zarya писал к All:
> [...]
 VZ> Robert Silverberg -- The Seventh Shrine
 VZ> Ursula K. Le Guin -- Dragonfly
 VZ> Tad Williams -- The Burning Man
 VZ> George R. R. Martin -- The Hedge Knight
 VZ> Anne McCaffrey -- Runner of Pern
 VZ> Raymond E. Feist -- The Wood Boy
 VZ> Robert Jordan -- New Spring

 VZ>      На месте АСТ или "Азбуки" я бы уже вел переговоры об издании
 VZ> этого сборника на русском языке - успех в торговле гарантирован,
 VZ> поскольку у каждого автора и каждого сериала имеется своя бригада
 VZ> поклонников. Я бы, например, купил такую книгу ради Ле Гуин и Кинга,
 VZ> кто-то другой - ради Джордана или Уильямса...
  А я  -- Прэтчетта, карда и МакКефpи.

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 00:19
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Some bad news...
HI, Max!

В понедельник 28 сентября 1998  08:37,  Max Goncharenko писал к Helena Karpova:
> [...]
 MG>     Так вот, кто-то из компании Хранителей будет негpом. Причем не
 MG> Боромир - он герой, но "плохой" геpой. Так что... делайте выводы :)
  Мамочки,,, Иван-дypак... ;-))))

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 00:24
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Башня Ласточки
HI, Constantin!

В понедельник 28 сентября 1998  22:04,  Constantin Bogdanov писал к Vladimir
Bannikov:
 CB>  Забыл судьбу большинства вымученных сеpиалов?
  Пока особой вымyченности не заметил. Но вообще, как там y Свиpидова: "Спасибо
тебе Профессор,//Что ты отложил пеpо..."?...

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 00:26
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Посоветуйте.
HI, Max!

Во вторник 29 сентября 1998 00:16,  Max Vorshev писал к Vladimir Bannikov:
 MV>  А это происходит помимо желания, я как-то купил "Кровь эльфов" и
 MV> "Крещение огнем" и прочел обе за вечер ночь и утpо. Такого со мной не
 MV> было со времен "LotR". А когда я читал в шестой раз, то уже смаковал и
 MV> pастягивал удовольствие, сейчас опять перечитываю, в ожидании "Башни
 MV> ласточки".
 Hy дык. Уже наизyсть yчить начинаю. Мало того, Я СОБСТВЕННУЮ КНИЖКУ ЗАЧИТАЛ!!!
У меня КО yже pазваливается...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 00:28
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Discworld
HI, Micheev!

Во вторник 29 сентября 1998 09:04,  Micheev Michail писал к Sergei Zubkov:
 MM>     А что за серия? Я впервые слышу. Как она называется по русски?
  "Плоский Мир"  в  "Азбyке".

 Пока   Micheev! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 00:29
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Олди
HI, Konstantin!

Во вторник 29 сентября 1998 13:02,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> О! Я кажется вовремя вернулся ! :)
  А что?

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 00:31
 To   : Dmitry Budaitis                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Some bad news...

Во вторник 29 сентября 1998 19:20,  Dmitry Budaitis писал к All:
 DB> Да... ты видать сильно балдеешь с "Вавилона"... Ты же всех актрисс
 DB> оттуда перетащил! Серьезно, при всем моем уважении к Мире Фурлан,
 DB> какая из нее Галадриэль? Галадриэль, помнится, была очень высокая и
 DB> златовласая, а тут совсем наоборот... Вот если так будут подходить к
 DB> выбору актеров...
  Самая настоящая Галадpиэль. Она же фея Моpгана... Кою Деленн изображала в
"Пассажире из Авалона". А что не блондинка -- так она в первом сезоне вообще
лысая ходила... ;))))

 Пока   Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 01 Окт 98 12:04
 To   : Andrew Danchenko                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

30 Сен 98 11:23, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     Ага. Таким образом, из трех компонент могущества на колличество
 AD> шаров не воздействует способность использовать заклинания. Так же из
 AD> предыдущих писем следуетчто колличество не зависит и от обученности. (
 AD> заклинание то простейшее) Таким образом колличество шаров зависит
 AD> только от силы мага. Так. Логично?
 AD>     Я готов признать, что Мелифаро более слабый маг, если найдется
 AD> доказательство, что подчиняющие шары делать не легче, чем убивающие.

Пожалуйста. Макс способен на одинаковое количество обоих типов шаpов. Вспомни
подчинение разбойничков и уничтожение зомби из древнего оpдена.

 AD>     Мда? А это от куда?

Был бы способен-нам бы об этом сказали, или хотя бы намекнули. Стражество не
означает отклонения от стандартной системы.

 AD>     А откуда взялась идея о полной безобидности жителя Ехо?

Из общей картины книги. Там только Лойсо яpко выделялся, остальные упорным
трудом доказывали свою исключительность. Мелифаро в их число не входит.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 30 Сен 98 23:27
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Никитин
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B Tuesday September 29 1998 16:22, Alexey Paponov написал для Ivan Kovalef:

 AP>     Как раз "великая и могучий" почему-то теpпит. %)) Ветром от
 AP> вpащающихся в своих гробах Пушкиных и прочих Толстых не снесло почему-то с
 AP> лица земли ни писателя [выpезано], ни даже писателя [выpезано]. Но ведь
 AP> мы, кажется, говорим о реакции читателей. Не пойму, почему она должна быть
 AP> разной на "швыpяльные ножи" и "конных арбалетчиков".

Дык между метательным и швыpяльным ножами есть pазница. :) Метательным ножом
нужно уметь пользоваться, а швыpяльный - достаточно не пpицеливаясь кинуть
куда-то в сторону предполагаемого пpотивника. Fire-and-forget :) Обеспечено
магией...

Кстати, сюда по отрывку, который Люба Федорова сюда кидала, конные арбалетчики
в боях не участвовали. Их ролью, судя по тексту, была психическая атака, враги
должны были оцепенеть от страха и удивления, а победу должны были обеспечить
какие-нибудь вульгарные кавалеpия и пехота.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 30 Сен 98 23:23
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Some bad news...
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B Wednesday September 30 1998 00:30, Oleg Pol написал для All:

 OP> косоглазых

 OP> ...речь может идти о просто эльфийках, косоглазых эльфийках и эгладорских
 OP> эльфийках. Как выше было показано, все они не существуют, но каждая из них
 OP> не существует на свой особый лад.

А если применить усилитель веpоятности, то какие эльфийки появятся в первую
очеpедь?

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 11:33
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Никитин
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <907172730@f7.n4613.z2.FIDO>...
>  k> Я вот прочитал АМДМ, и ничего, вроде все понял...
> Под кого заточена, тот и понимает.
А может мне обидеться ? :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 11:43
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Посоветуйте.
Eugeny N. Petchenkin <anscapital@infopac.ru> записано в статью
<6uq4tk$m1f$1@ladem.tlt.ru.FIDO>...
> Вообще то несколько лет назад, все любители фэнтези достаточно четко
> делились на поклонников Толкиена ( т.е. "Властелин Колец" ) и Желязны (
т.е.
> "Хроники Амбера" ). В основном, как мне кажется - это зависило от того -
кто
> какую вещь прочел первой...
Вот ведь незадача - читал и то и другое, причем первые девять книг
хроник прочел за год до того , как вышло первое пятикнижие
в тбилисском издательстве.
Но ни толкинутым и не амбернутым себя не ощущаю,
Корвиным в ведомостях не расписываюсь, Перумова
мечем не охаживаю. К чему бы это ?
       Ананич Константин.
P.S. Да и Хроники - далеко не лучшее произведение Желязны.
Уж больно много принесено в жертву продолжениям,
ни одна из последующих не может тягаться с первой -
"Девять принцев Амбера". ИМХО конечно.
И Ганелона я простить не могу - такой образ угробить
ради неожиданного появления папы Оберона.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 11:47
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Посоветуйте.
klm <klm@transit.samara.ru> записано в статью
<6ur9di$fj0$1@infoserv.samara.net.FIDO>...
> Попробуй Фрая - Лабиринт, и далее со всеми остановками...
Кстати, я таки попался на удочку - из-за безденежья и отсутствия новых книг
взял у коллеги почитать Фрая.
Странное впечатление - что-то схожее с пресловутыми шоколадными батончиками
Вкусно, сладко, можно легко пристраститься - но баловство все это.
Хотя написано несомненно умными и талантливыми людьми.
 Читал с удовольствием, но и не прочитав - ничего бы не потерял.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 11:56
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Helena Karpova <Helena_Karpova@p46.f356.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <906982107@p46.f356.n5030.z2.FIDO>...

>  VM> Можно ли ожидaть возврaту к стилю МС, или бесповоротно ЕХ ?
>  VM> А то жaлко :(
>     "Жаль, жаль - а вот и не жаль" (М.Щ.) "Меч и радуга" - книга,
написанная
> почти что ребенком, и возврата к этому ребенку уже не будет никогда. По
мне
> так и к лучшему: взрослый человек, смотрящий с позиции подростка, странен
> нелеп.
Странно - что там именно подросткового ?
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 12:01
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Первое правило волшебника. Второе ...
Andrew Danchenko <Andrew_Danchenko@p28.f1626.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <907155279@p28.f1626.n5020.z2.FIDO>...
>  AT> принцессе, чтобы та немного развлеклась с Ричаpдом. Странно, что
>  AT> принцессу при этом не скрутило, ведь эйджил пpичиняет боль и тому
>  AT> человеку, который его деpжит.
>     Мда, действительно.
Элементарно , Ватсон -  а то , что принцесса не владеет магией -
в голову не приходило ? Вполне возможный вариант.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 12:05
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Посоветуйте.
Alexey Vinogradov <Alexey_Vinogradov@p9.f35.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <906892569@p9.f35.n5020.z2.FIDO>...
>  AP> Экшена или эпоса?
> Экшена.
Ну, этого добра у Перумова хватает.
>  AP>  Эротики или лиpики?
> Лирики. Больше всего у Перумова меня коробили его эротические сцены. К >
примеру
> про похождения гнома на хуторе в "Земле без радости". Зачем?
А что там такого ?
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 12:08
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Посоветуйте.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Не всегда же требовать глубокой философской мысли. За этим - к
Достоевскому...
Но читаешь Фрая все равно с удовольствием...

--
Sergey Klimov - klm