 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 29 Сен 98 23:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Башня Ласточки
Hi Vladislav!

Пон Сен 28 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> Что там про Вайсброта ни говори, а в таком он не замечен. Ни леди, ни
 VZ> даже пани там не будет, а будет скорее всего нормальная госпожа или
 VZ> владычица.

А при чем здесь Вайсброт? Мне неизвестен даже его труд по переводу "Башни
Ласточки". А видел ли Вайсброт "Озерную пани" - понятия не имею.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 29 Сен 98 23:15
 To   : Slava Gudov                                         Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Комин
Hi Slava!

Втр Сен 29 1998, Slava Gudov ==. Vladimir Bannikov:

 SG> IMHO все флеймы начинаются с "просто обсуждений " :)

А заканчиваются письмами от модератора.

 SG> BTW , а где кроме Перумова?

У Логинова же. Я вот хотел упомянуть лосевых самострельшиков, но не вписались
они. Рассказик и так разбух, зар-раза.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 29 Сен 98 23:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Башня Ласточки
Hi Constantin!

Пон Сен 28 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Забыл судьбу большинства вымученных сеpиалов?

Конечно забыл. Кого интересует судьба вымученных сериалов? Я же не филолог.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 30 Сен 98 00:45
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Темная Башня стала еще ближе
    Header
 Переслал: Jack Slater (2:5011/59.21)
 Область : MADNESS.ART
 От Кого : Jack Slater (2:5011/59.21), 30 Сен 98 00:28.
 К  Кому : All.
    Begin
@RealName Denis Khusainov
Hi, All.

Снова попасть в мир. который сдвинулся с места...
через 2 года после начала сказки услышать ее середину....
если это не счасть, то очень близко!

Странно вот что: Я так понял, что мир Эдди и Джейка-не наш, а только похож.
В первой книге Уолтер говорит, что он стоит над Мартеном, над ним самим
Маерлин(Флегг), над Флеггом- Зверь(Кримсон Кинг).
Однако, когда Роланд видит Флегга, он узнает в нем Мартена-В ЧЕМ ДЕЛО?
Но в любом случае, было снова приятно увидать старину Рассела Фарадея!
все таже джинсовая куртка, открытая улыбка...

жалко Тик Така... такой колоритный персонаж не прожил и пол-страницы :-(
интересно еще вот что:  СТИВЕН Дискейн-Кримсон КИНГ-СТИВЕH КИHГ
отец Роланда-он его сочинил-он же главный злодей-он же на своей печатной
машинке убил Сюзан, Катберта и всех остальных.
А что если в конце пути Роланд придет именно в НАШ мир, где встретит
первопричину своих странствий-Стивена Кинга?

(посмотрите "Крутой мир","Кошмар на улице вязов-7", и моймете)

                                                    Flegg
-+- Gunslingers
 + Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
    End

Hi, All.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 30 Сен 98 01:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> А доказать? Уверен ли ты, что не был бы избран кто-нибудь другой, кто
 OB> довел бы дело до конца?

Возможно - но что это доказывает?

 OB> Это лишь часть, это же очевидно. Нельзя стать death knight'ом потому, что
 OB> только лишь чего-то _не_ сделал.

С их рыцарско-паладинскими закидонами чести - да, возможно, это не так серьезно,
как отвергнуть протягиваемое из пламени дитятю или там соблазнить эльфийку,
которой не хватило на всех. С точки зрения же читателя и элементарной арифметики
- иметь возможность предотвратить гибель миллионов людей (и нелюдей) и страдания
трех веков последующих поколений и облажаться - по сравнению с этим все
дарклорды Равенлофта вместе взятые кажутся детьми малыми. А намеренно приложить
руку к тому, чтобы он облажался - этому и Демогоргон какой-нибудь позавидует.

 OB> Кто? И с чего ты взял, что они добрые и безгрешные? :) С того, что у
 OB> Мишакаль PAL: any good? :)

Ну они же ЭлЬфЫ!!! >;p

 OB> Каков критерий "нормальности"?

Необходимость убивать ;) Шутка. Других экосистем просто нэту. Ибо нам известна
только земная. В которой царит справедливый закон выживания сильнейших. И каждое
создание ежедневно убивает либо бывает убито, либо питается продуктами убивания.

 OB> Есть те, которые этого не делают.

И на них смотрят, как на идиотов. И правильно делают. Кстати, грибы-ягоды
собирать - это тоже убийство, растительной жизни. Так что, те, которые и этого
не делают, воздухом питаются?

 OB> Что отнюде не мешает существованию глобальны понятий добра и зла.

Кто их будет определять?

 OB> хе-хе. Ну что же, а что такое удовольствие или выгода? Я не думаю, что
 OB> введение электрода в центр удовольствия в мозгу ты сочтешь за добро.

Если Мне это будет приносить удовольствие - сочту.

 OB> Hу, вах. Ты, думаю, много чего не знаешь. ;-)

А Я и не претендую на всезнайство. В частности, на познание абсолютного добра и
зла ;)

 OB> Естественность никак не влияет на определение добра-зла.

Естественность -исключает- любые моральные определения, ибо мораль искусственна.
Природа не знает ни морали, ни добра, ни зла. Естественный=природный.

 OB> Это входит в определение "разумного создания"? Боюсь, тогда ты говоришь не
 OB> на русском языке.

Это входит в определение "разумного создания, заслуженно считающегося разумным"
;p

 OB> А зачем? Если поискать - можно найти. И чего это докажет?

Не найдешь ;) А доказывает это то, что эгоизм характерен для всех созданий.
Независимо от их гипотетического Al.

 OB> Легко - по определению.

По -чьему- определению?

 OB> Я тут ее дочитал :-( Ненавижу happy end. Тьфу. Как говорится, "Мастер,
 OB> лучше бы я умер".

Что, настолько happy? ;/ Неужели все до единого дроу были сконверчены в
поклонение Эйлистрае, вылезли на поверхность и стали нюхать цветочки и танцевать
в звездном свете? Bleeeeh...

 OB> С бехолдерами все просто - банальная психология человека,
 OB> неудовлетворенного материально и с комплексом неполноценности.

Из чего следует такой вывод? Hе из Monstrous Arcana-1, часом? Я затрудняюсь
представить себе создание с int high to genius, иммунное к магии и способное
распылить взглядом любого косо на него посмотревшего, как материально
неудовлетворенное и с комплексом неполноценности ;)

 OB> С илитидами сложнее. Они более разнообразны, и их психология дальше
 OB> от человеческой.

Это оттого, что Monstrous Arcana-3 (Illithiad) еще не вышла или вышла, но еще не
прочтена? >;) Ничего, как выйдет, сразу станет ясно, что иллитиды - тоже хуманы
с комплексом неполноценности. Эх блин, TSR...лучше бы еще пару романов об Alias
издали, или Бэйна наконец воскресили...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 30 Сен 98 02:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Nenakhov vomited forth to Shadow Dweller:

 AN> Эт-та, ты о каких орках? О классических (ака Толкиновских) или каких-то
 AN> дарклансовских? О последних ничего не знаю, но классические мне показались
 AN> крайне далекими от животных, так что если имелись ввиду именно они, то
 AN> будем ругаться!

О классических. Животные животными. Ругайся на здоровье ;-P

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 30 Сен 98 00:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Никитин
-  Greetings from afar, Ivan  -

26 Sep 98 15:48, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Туточки уже и давить не успеваешь. Технологии инфоpмационные...
 IK> Фэнтастика. И читать не успеваешь. И покупать неохота. И ваще - все
 IK> плохо, но будет хуже.
     Оптимист ты, братец. Все уже хуже.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 30 Сен 98 00:29
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Some bad news...
-  Greetings from afar, Helena  -

28 Sep 98 10:15, Helena Karpova conversed with Andrew Tupkalo:

 HK>     Peta Wilson. :)))
      "Ее звали Гилтониэль"?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Пон 28 Сен 98 22:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Some bad news...
Konnichiwa, Alexander.

Alexander Chernichkin wrote...

 AC>  И тpетья : "Возвращение в Валинор" ;-) О тяжком бремени орочьего ига
 AC> и снятии его с Валинора ээ.. храброй дружиной молодцев (c) Сапковский.
 AC> А там, глядишь, и ГБ поставят... Оно под Голливуд явно лучше
 AC> заточено...

Мексиканско-бpазильский сеpиал.. В главной роли - просто Маpия.. ;((

зы: Я имею в видy, в роли Шелоб Ж:-)

  [Ryoga of R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: "Faster Kasumi - Kill, Kill !!" -- Ranma 1/2 OVA2
--- [furry team] [shoujo anime team] [jasdf 801tts: airbats] [rubberbandmen]
 * Origin: ranma nibunnoichi - love and tears, panda and kenpo (2:5030/727.45)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Втр 29 Сен 98 19:29
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Олди
Memento mori, Artem!

Пон Сен 28 1998 12:10, Artem Lodygin -> Yuric Kaftannikov:

 AL>      Гайавата. Старшая Эдда. Пять орехов - куча?
    Гхм. Речь вообщето шла об индийском эпосе.....

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  3.00+
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 30 Сен 98 13:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Комин

29 Sep 98 23:15, Vladimir Bannikov wrote to Slava Gudov:

 VB> А заканчиваются письмами от модератора.
:))))

 VB> У Логинова же. Я вот хотел упомянуть лосевых самострельшиков, но не
Чегой-то не припомню :(
 VB> вписались они. Рассказик и так разбух, зар-раза.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А вы ноктюрн сыграть смогли бы ...  (2:5000/362.10)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 30 Сен 98 13:38
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Посоветуйте.
        Hello Eugeny!

29 Sep 98 11:18, Eugeny N. Petchenkin wrote to All:

 EP> Кстати...
 EP> Сейчас читаю "Властелин Хаоса". И то ли уже ушел эффект новизы, то ли
 EP> с переводом что-то, но что-то скучноватой кажется... Правда дочитал
 EP> только до второго тома, может быть потом разгуляется?
                                              ^^^^^^^Обязательно :))
Кстати :)
Сейчас дочитываю его же ...
Эффект новизны вещь ,конечно важная но тем не менее ......

IMHO из всех читанных мной fantasy-сериалов Wheel of Time один из самых
проработанных с точки зрения деталей описываемого мира и к тому же отнюдь не
нудный (18 книг!!!! трудновато при таких масштабах)  интерес сохраняется до
конца...

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А выноктюрн сыграть смогли бы ... (2:5000/362.10) (2:5000/362.10)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 30 Сен 98 13:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Посоветуйте.

29 Sep 98 18:18, Alexey Guzyuk wrote to Slava Gudov:

 AG>    28 Сен 98 в 14:13, Slava Gudov (2:5000/362.10) -> Alexey Guzyuk.

 AG>    Hi, Slava !

 AG>       Только неплохо было бы ее все же завеpшить.
Насколько я знаю должна быть еще одна трилогия

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 30 Сен 98 11:35
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Wed Sep 30 1998 01:53, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:
 SD> Возможно - но что это доказывает?
Это показывает бездоказательность твоего утверждения о том, что Катакизм бы
случился, даже если бы лорда Сота не было вообще.

> [...]
 SD> гибель миллионов людей (и нелюдей) и страдания трех веков последующих
 SD> поколений и облажаться - по сравнению с этим все дарклорды Равенлофта
Говори только за себя, а не за всех читателей.
Есть кардинальная разница между _деянием_ и _недеянием_. И количество жертв
далеко не самое главное в решении вопроса, станет кто-то death knight'ом или
нет.
 SD> А намеренно приложить руку к тому, чтобы он облажался - этому и
 SD> Демогоргон какой-нибудь позавидует.
Это ровным счетом ни о чем не говорит.

 SD> Ну они же ЭлЬфЫ!!! >;p
И что?

 SD> Необходимость убивать ;) Шутка. Других экосистем просто нэту.
А как насчет растительной жизни? Кого убивает кактус?
 SD> Ибо нам известна только земная. В которой царит справедливый закон
 SD> выживания сильнейших.
Не вижу ничего справедливого, как и несправедливого. Он есть и все тут. Причем
тут справедливость?
 SD> И каждое создание ежедневно убивает либо бывает убито, либо питается
 SD> продуктами убивания.
И? Ты так патетически говоришь, а к чему?

 SD> И на них смотрят, как на идиотов.
Да уж, аргумент. :-) Мне, знаешь ли, пофиг как на меня смотрят, хотя я и делаю
опсианное тобой. Если бы не делал - было бы так же пофиг.
 SD> И правильно делают. Кстати, грибы-ягоды собирать - это тоже
 SD> убийство, растительной жизни. Так что, те, которые и этого не делают,
 SD> воздухом питаются?
Пока нет, но это вполе возможно.

 SD> Кто их будет определять?
Я же уже определил про зло.
 SD> Если Мне это будет приносить удовольствие - сочту.
Я думаю, если тебе показать, что станет с человеком после этого - тебе это не
захочется. Просто уверен в этом. Инстинкты в человеке очень сильны.

 SD> Естественность -исключает- любые моральные определения, ибо мораль
 SD> искусственна.
А доказать?
 SD> Природа не знает ни морали, ни добра, ни зла.
Где, опять же, доказательство? Я легко могу сказать протиположную фразу.

 SD> Это входит в определение "разумного создания, заслуженно считающегося
 SD> разумным" ;p
Кем считающимся? Тобой? Сам понимаешь, ты не есть критерий русского языка.

 SD> Не найдешь ;)
Мне лень искать, но уверен, что найду.
 SD> А доказывает это то, что эгоизм характерен для всех созданий.
Я где-то говорил что-то, что противороечит этому?
Главное, чтобы это небыло основным мотивом поведения, в этом случае AL
определенно evil.

 SD> По -чьему- определению?
Да моему же, я ведь его привел. Все вполне логично - ты говоришь, что понятия X
не существует, я говорю, что существует и привожу определение.
Тут ты просто не может спорить, спор был бы возможен, если бы у тебя было свое
мнение по сущности термина X. А поскольку ты пытался сказать, что его не
существует, то опровергнуть это очень легко - достаточно привести хоть один
пример, что я и сделал.

 SD> Что, настолько happy? ;/ Неужели все до единого дроу были сконверчены
 SD> в поклонение Эйлистрае, вылезли на поверхность и стали нюхать цветочки
 SD> и танцевать в звездном свете? Bleeeeh...
Да нет, она даже сама жрицей Eilistrae не стала, хотя сама Dark Maiden
относилась к ней вполне с интересом. И боролась с Lloth за ее службу.

Happy end был с восвкрешением из мертвых ее человеческого любовника.

 SD> Из чего следует такой вывод? Не из Monstrous Arcana-1, часом?
Из этого тоже, так же и из некоторых книг.
 SD> Я  затрудняюсь представить себе создание с int high to genius,
 SD> иммунное к магии
Бехи не имунны к магии.
 SD> и способное распылить взглядом любого косо на него посмотревшего,
Не любого и не автоматически.
 SD>  как материально неудовлетворенное и с комплексом неполноценности ;)
Что поделать, если они так себя ведут.

 SD> Это оттого, что Monstrous Arcana-3 (Illithiad) еще не вышла или вышла,
 SD> но еще не прочтена? >;)
Как раз вышла и прочтена. :) Буквально месяц назад прислали.
 SD> Ничего, как выйдет, сразу станет ясно, что иллитиды - тоже хуманы с
 SD> комплексом неполноценности.
Да нет, ничего такого не ясно. Напротив, там даны подтверждения моим мыслям о
илитидах.
 SD> Эх блин, TSR...лучше бы еще пару романов об Alias издали, или Бэйна
 SD> наконец воскресили...
Hе, воскрешать Бэйна нехорошо. Пусть и живет себе в распыленном виде на Astral
plane.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 10:50
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
Alexey Paponov <Alexey_Paponov@p13.f97.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <907085750@p13.f97.n5025.z2.FIDO>...
> Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!
>
>     Вот, подарили книги. Начал читать и удивляюсь - может, сначала надо
"Первое
> Правило" pаздобыть? Или и так пойдет, по ходу лошади придет понимание?
> Пpемудpый
> Олл, что посоветуешь? %)
Обязательно прочитать Первое Правило -
потому что Второе не более чем бледная тень :)
   Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 29 Сен 98 16:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Vladimir!

Пон Сен 28 1998 15:16 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не вpемя для дракона":
 VB> По-моему, у нас развивается другая серия: "встречаются наркоман и
 VB> толкинист". Или... ты на что намекаешь?

 Одна сеpия другой не мешает, а касательного того на что я намекаю - дык, хто
его знает?-)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Срд 30 Сен 98 11:23
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Втp Сен 29 1998 23:04, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

 AT> Логично.

 AT> Могущество есть показатель, складывающийся из силы, обученности и
 AT> способности использовать заклинание, причем последнее относится не ко
 AT> всем заклинаниям.
    Ага. Таким образом, из трех компонент могущества на колличество шаров не
воздействует способность использовать заклинания. Так же из предыдущих писем
следуетчто колличество не зависит и от обученности. ( заклинание то простейшее)
Таким образом колличество шаров зависит только от силы мага. Так. Логично?
    Я готов признать, что Мелифаро более слабый маг, если найдется
доказательство, что подчиняющие шары делать не легче, чем убивающие.

 AT> Медленно обучать следует только Макса, так как он не коренной житель
 AT> Ехо, и к тому же Веpшитель. Мелифаро, какими бы способностями он не
 AT> обладал, остается гражданином Ехо, не способным на отклонение от
 AT> стандартной системы.
    Мда? А это от куда?
 AT> Обучать его можно так быстро, как позволяют его
 AT> интеллект и стаpание.
    А откуда взялась идея о полной безобидности жителя Ехо?

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Срд 30 Сен 98 11:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Memento mori, Alexander!

Втp Сен 29 1998 19:37, Alexander Tesanov -> Andrew Danchenko:

 AT>   Скорее всего имеется ввиду момент, когда Денна отдает эйджил
 AT> принцессе, чтобы та немного развлеклась с Ричаpдом. Странно, что
 AT> принцессу при этом не скрутило, ведь эйджил пpичиняет боль и тому
 AT> человеку, который его деpжит.
    Мда, действительно.

 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Втр 29 Сен 98 20:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Башня Ласточки
Привет Vladimir Bannikov из мира злобных Bannikovов!

Monday September 28 1998 16:14, Vladimir Bannikov wrote to Alexandr Tolkach:

> [...]
 VB> обещаний и прекращения сериала?!

 VB> Давить надо таких любителей! Пусть Сапковский пишет!

$-)))) Я не против хороших книг. Я просто очень не  хочу, чтобы хоpошая вещь
увяла, как принцы Амбера или дома Дюны...

ЗЫ. Кстати, сам Сапковский вспоминал именно нежелательный пример Желязны... И
его же, когда объяснял, почему он вообще взялся за сериал %-)

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... ... или он мyжчина, или он не танцyет... (с) 655.333
--- Темно-бежевый жигуленок (5-ка)  [ н 5779 МК ]
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Сен 98 23:29
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexander!

В субботу 26 сентября 1998  07:12,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Ой-ой! Это ляпы _не_ пеpевода! (см. первую процитированную строчку)
  Таки да, посыпаю главy пеплом. Это глюки автоpа...

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Сен 98 23:35
 To   : Alexander  Gornij                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Олди

В субботу 26 сентября 1998  22:19,  Alexander  Gornij писал к Andrew Tupkalo:
 AG> И Никитина.
  Hикитина не читал, ничего сказать не могy.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 01:09
 To   : Alexandr Tolkach                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Башня Ласточки
HI, Alexandr!

В субботу 26 сентября 1998  21:13,  Alexandr Tolkach писал к Vladimir Bannikov:
 AT> Стоп-стоп-стоп, а разве пан Сапковский в своем интервью не обещал
 AT> написать только 5 книг сериала, дабы не размазвать идею?
 AT> Гм... Надо найти эту видеокассету и уточнить...
  Пан Анджей не считает "Ведьмака" частью сериала, и правильно делает: это
сборник pассказов. Так что все пpавильно.

 Пока   Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 19:29
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Мелифаро
HI, Oleg!

В субботу 26 сентября 1998  12:09,  Oleg Pol писал к All:
 OP> Может, случилось чудо и он нас _услышал_?
  Вpяд ли.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 30 Сен 98 07:32
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда

29 Sep 98 13:12, Alexey Paponov wrote to All:

 AP>     Вот, подарили книги. Начал читать и удивляюсь - может, сначала надо
 AP> "Первое Правило" pаздобыть? Или и так пойдет, по ходу лошади пpидет
 AP> понимание? Премудрый Олл, что посоветуешь? %)

  Начать с первой книги - смысл есть. Но если начнешь со второй - ничего
стpашного. Обе книги являются вполне завершенными эпизодами, хоть и связанными
между собой (как "Звездные войны").

С уважением, Alexander.      [30 Sep 98 10:33]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 30 Сен 98 11:21
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Олди
  Доброго тебе времени суток, Artem!

B Monday September 28 1998 12:10, Artem Lodygin написал для Yuric Kaftannikov:

 AL>      Гайавата. Старшая Эдда. Пять орехов - куча?

Манас.

Еще буpятский эпос, не помню как называется. Филологов надо спрашивать, им
фольклористику (или как эта наука называется) читать должны.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Konstantin Cvetkovich               2:5007/5        Втр 29 Сен 98 13:12
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : q
Привет, All!

hello

Посланый.

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  Вот такой я странный зверек  :) (FidoNet 2:5007/5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 15:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Some bad news...
Hi Andrew!

Пон Сен 28 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Hy так какая из нее эльфийка выйдет?

Спроси у того, кто ее видел. Я о ней ничего не знаю.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Срд 30 Сен 98 15:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Никитин
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Сен 28 1998, Alexey Shaposhnikov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> _/*          */_           Привет Vladimir !
 AS> _/*          */_
 AS> _/*          */_

Пожалуйста, убери из приветствия этот "bad block". Неинформативная и
неэстетичная конструкция. Мне уже пожаловались.

                   Hе шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 15:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Пон Сен 28 1998, Alexey Shaposhnikov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> А вам Банников Волкодава читать не будут. Вместо него будет "Кольцо Тьмы"
 AS> во всех трёх(?) изданиях.

А я бы и так прочел, совершенно добровольно. Присылайте. А то стебаться, не имея
текста для цитирования, несколько неудобно. Я бы мог гораздо шире
развернуться...

У кого есть лишнее "Кольцо Тьмы"?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 15:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Пон Сен 28 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Ты же знаешь, как надо.

Где, где это сказано?

Я даже не знаю, что надо сделать, чтобы написать хорошую книгу. Во.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 16:01
 To   : Alexey Vinogradov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Посоветуйте.
Hi Alexey!

Вcк Сен 27 1998, Alexey Vinogradov ==. Alexey Paponov:

 AV> Зауми мне и в жизни хватает. :) Так что - юмора.

А. Перумова не читай. У него юмор отсутствует как класс. Вот Сапковский тебе
должон понравиться.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 16:14
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Никитин
Hi Alexey!

Втр Сен 29 1998, Alexey Paponov ==. Ivan Kovalef:

 AP>     Как раз "великая и могучий" почему-то теpпит. %)) Ветром от
 AP> вpащающихся в своих гробах Пушкиных и прочих Толстых не снесло почему-то с
 AP> лица земли ни писателя [выpезано], ни даже писателя [выpезано].

Поправка - ни литератора [вырезано], ни известного литератора [censored].

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 16:16
 To   : klm                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Никитин
Hi klm!

Втр Сен 29 1998, klm ==. All:

 k> Ну, видимо, я слишком туп для ваших высокоумных разговоров... Hепроходимо
 k> туп. Банников, тот не читая Фрая и Перумова объявляет их дерьмом.

Поздравляю Сергея Климова со случаем так называемого вранья. Можно быть тупым
или не быть, но я-то здесь при чем?

 k> Я вот прочитал АМДМ, и ничего, вроде все понял...

Под кого заточена, тот и понимает.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 16:25
 To   : klm                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Никитин
Hi klm!

Втр Сен 29 1998, klm ==. All:

 k> "Давайте спросим о вкусе устриц у тех, кто их ел..." (с) Жванецкий
 k> А предыдущий оратор их не ел.

Мы спорили о достоинствах книг Никитина, так? Никитина я читал. Ты завел речь о
страничке, чтобы показать, что "умным людям нравится". Это уже не спор "об
устрицах", потому что страничка является не продуктом, а рекламным проспектом.

 k> Был я там и полгода назад. А кто такой Бережной - до сих пор не
 k> знаю...

H-да. Я бы предпочел не знать, кто такой Hикитин.

 k> Впрочем, больше не зову - Ваши стенания насчет падения культуры в лице
 k> Перумова, Фрая и Никитина там никого не тронут...

Учитывая такой набор тем:

стенания по поводу падения культуры, действительно, неуместны. Псалом первый,
стих первый. Рекомендую.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 16:41
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Конные арбалетчики
Hi Helena!

Втр Сен 29 1998, Helena Karpova ==. Andrew Nenakhov:

 HK>     Тихо, тихо!... помнишь, какой пункт был главным в программе всех
 HK> кандидатов в модераторы? ;)

Не будет лимита, не будет. И запрета на обсуждение конкретных эхотаговых авторов
не будет.

Конечно, эха ничего не выиграла от замены толкинутых на фраернутых, но зато
Елена Маркина меня почему-то больше не призывает кого-то гнать. Видать, Толкина
не любит, а Фрая - таки да?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 16:45
 To   : Alexandr Tolkach                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Башня Ласточки
Hi Alexandr!

Втр Сен 29 1998, Alexandr Tolkach ==. Vladimir Bannikov:

 AT> $-)))) Я не против хороших книг. Я просто очень не  хочу, чтобы хоpошая
 AT> вещь увяла, как принцы Амбера или дома Дюны...

Если "увяла, как" - пусть. Я не считаю названные сериалы увядшими "в процессе
развития". Хотя последнюю "Дюну" не читал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Олди
Hi Andrew!

Втр Сен 29 1998, Andrew Tupkalo ==. Alexander  Gornij:

 AT>   Никитина не читал, ничего сказать не могy.

Ага. Вот тебе и поручат читать Hикитина изловленному мне. Посмотрим еще, кому из
нас будет противнее. Ха-ха-ха.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Срд 30 Сен 98 16:48
 To   : Konstantin Cvetkovich                               Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : q
Привет, Konstantin, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Сен 29 1998, Konstantin Cvetkovich ==. All:

 KC> hello

 KC> Посланый.

Неинформативное сообщение. Moderatorial [*].

Посылающий.

 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Срд 30 Сен 98 14:17
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : CRimson Legion
Приветствую тебя, All,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

арод кто видел субдж? икто не знает Азбука выпускала что либо еще из это серии.
Поскольку "Алый Легион" это 2 или 3 книга тетралогии. Автор Трой Деннинг. МОжет
кто слышал чего. Уж больно мне Dark Sun нравится...

                                    Всего наилучшего
                                                  -====VALGRIND===)***

          [Team Милону - вечное почтение]       [Team Женщин - любить]
          [Team Дырку над всем в небе!!!]

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: No one's gonna ground us! (Fidonet 2:5015/23.33)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Срд 30 Сен 98 14:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Перумов
Приветствую тебя, Vladimir,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

О! Пошел старый добрый субдж "Перумов". Скоро начнется!!!!! (потирая руки)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 30 Сен 98 18:31
 To   : Slava Gudov                                         Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Комин
Здравствуй, Slava!

 Wednesday September 30 1998 13:33 Slava Gudov wrote to Vladimir Bannikov:

 SG> Чегой-то не припомню :(

 "Земные пути" (афаик, так). Он кидал отрывок в RU.SF.NEWS.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Yuriy Blakhov                       2:5082/8.15     Срд 30 Сен 98 10:25
 To   : Alexandr Tolkach                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Dark Tower - 4
Здрав буде, Alexandr !

 Слыхал я, что в Суббота Сентябрь 26 1998 19:19, Alexandr Tolkach писал
Alexander Golubchikov:

 AT> Думаю, что это можно объяснить периодичностью написания. Если веpить
 AT> самому СК, то с первой книги ТБ он начинал свою карьеру и писал затем
 AT> 15 лет. Имхо, это болезнь многих великих писателей - не уметь
 AT> остановиться, когда пришел хороший сюжет, мир и т.п.

 AT> Все мысли высказаны в первых книгах, а дальше идет накрутка, ибо
 AT> бросать жалко...

  Ну почему же. Ведь он давно писал, что планирует в сабже написать про юность
Роланда, события предшествующие падению Гилеада и т.п.
  Далее. Он писал, что эта книга относится к тем, что пишутся сами, а учитывая
давление, которое оказывали нетерпеливые читатели на Кинга(см. предисловие к
"Зеленой миле"), то вот и результат.
  Хотя мне сабж понравился.

 AT> А жаль - Бесплодные Земли я считал величайшей его книгой и очень ждал
 AT> пpодолжения...  %-(

  Аналогично. :)

 AT> ЗЫ. Кстати, страничка у вас классная, мне понpавилась.

  Точно! :)

> [...]

 AT> -+- Темно-бежевый жигуленок (5-ка)  [ н 5779 МК ]
 AT>  + Origin: For only courage and heroism linger after Death...

                Бывай здоров.
                С уважением, Yuriy Blakhov.
--- Здеся пробегал Дедулька (а может еще и 2.50 фор ДОС) UNREG
 * Origin: Маленькая рыбка лучше большого таракана. (2:5082/8.15)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 26 Сен 98 17:36
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hallo Shadow

SD> Блин, еще один кеннет старр ;p Повторяю в энный раз - Сота сделали
SD> дэскнайтом не за то, что эльфийку трахал, а за то, что Катаклизм мог, но
SD> не предотвратил.
    Рыцарем Смерти он стал, потому что его эльфийка прокляла.
SD> А не предотвратил оттого, что 13 эльфиек ему по дороге
SD> встретились и убедили, что пока он скачет, жена его с его 12 верными
SD> вассалами развлекается.
    Эльфийки к Катаклизму вообще никакого отношения не имели- это раз.
    Если он Соламнийский рыцарь,  совсем не значит, что ему не положено
    своими мозгами работать- это два.
    Так что, вышеприведенные аргументы- не оправдание.
SD> За что их в баньшей и превратили. Этого
SD> достаточно?
    Достаточно для чего?
AV>     Твой Сот, до смерти был IMHO полное ничтожество.
SD>
SD> Почему "мой"?
    Ну, не мой же ;)
SD> Было бы удивительно, если бы он остался при том отношении, которое
SD> "родственнички" к нему нескрываемо демонстрировали.
    ...А он за них, после этого жизнью рисковал.К чему бы это?
SD> Запомните, Мой "светлый друг" - плохих наций не бывает -вообще-
SD> Второсортные есть, а вот плохих не бывает.
SD> Ничего, Кринн бы от отсутствия эльфов ничего не потерял. К тому же,
SD> драконье дыхание гораздо эффективнее газовых камер и не оставляет
SD> отходов..>;)
    К скинам, в Сокольники езжай.Они такие аргументы поймут и примут,
    а мне на _таком_ уровне даже как-то спорить неудобно...;ь
AV>     Так ты назвал почти всех главных действующих лиц-эльфов;)
SD> Естественно - кто же будет делать мерзавца главным действующим лицом в
SD> типичной heroic fantasy?
    Так это ты эльфов грязью поливал, а теперь мне такие вопросы задаешь...
    Уж, хотя бы для себя разберись- мерзавцы они или нет.:)
SD> Тот же Толкиен. Дровятник и гуманоиды Сальваторе, культисты Моандера и
SD> Баала (другими словами, весь Forgotten Realms, который Я читал). Хватит
                                                          ^^^
                                          Гипертрофированное самолюбие?;)))
SD> или на следующую книжную полку посмотреть?
    Из всего этого набора я читал только Толкиена.Его орки отличаются от
    драконидов только неумением взрваться и растекаться кислотными лужами
    после смерти.Во всем остальном (кроме внешности) они кровные братья:).
    Так что смотри на следующую полку...
SD> И в чем ее важное стратегическое значение? Что, без деревни на пути из
    Я еще раз повторяю- находится на перекрестке дорог, это как минимум
    прекрасное место для блок-поста.
SD> Квалинести в Урюпинск ну никак было не пройти? Трактир для путников и
SD> кузница лошадей подковывать - их и оставили. А по остальному местному
SD> населению вообще достаточно пройтись breath weapon и песочком присыпать.
    ...И так во всем- сначала делаем, потом думаем.
AV>     Насколько я знаю, трактир оставили, что бы драконидам было где
AV> хлестать    водяру, а вовсе не из стратегических соображений:).
SD> А чем это не стратегическое предназначение? Поднятие боевого духа... Ты
    А без спиртного боевой дух, того.., никак не встает?Хороша армия...:)
SD> Потому что кроме Сота, там были еще десятки драконов, сотни драконидов и
SD> тысячи людей. А если бы их не было?
    С участием Сота успех штурма процентов на 90 был гарантирован. Без него-
    бабушка на воде вилами написала...
AV>     В том-то и дело, что каждый думал не о Долге, а о своей
AV> заднице;).
SD>
SD> Напомнить, что случилось с т.н. "темными рыцарями", когда Такхизис
SD> свалила, и куда подевался их священный "долг"? Hапомню. Стояли в
SD> прострации, как роботы, из которых внезапно извлекли CPU. Дрэгонлорды,
    "Черные Рыцари сражались с демонами-воителями.Синие драконы помогали
     им, извергая на противника пламя и молнии..."
                                   "Драконы Летнего Полдня" часть II
    Пореже читай "Майн Кампф" и почаще "Сагу о Копье"- и, может, в следующий
раз не сядешь в лужу ;))) И, вообще, мы кажется договоролись, что оставим
    Паладинов Тьмы в покое.
SD> во всяком случае, не утратили способности действовать и принимать
SD> решения. И что может быть более правильным и естественным, чем думать о
SD> своей заднице??
    Для завоевательной войны нет ничего хуже солдата, а тем более командира,
    ставящего во главу угла свою задницу.Удивительно, что ты, полководец,
    этого не понимаешь;)).
SD> Все соратнички по оружию, преданность которых вызывает сомнения, равно
    Этак ты всех своих и перевешаешь...Hу, да нам работы меньше;)).
SD> как все обладатели праведных мечей, будут пропущены через газовые камеры
SD> в первый же день ;)
    Что касается "праведных мечей"- руки коротки, да и много нас к тому же-
    подавишся :ь.
SD>И не надейся - Я -читал- "100 вещей, которые Я бы не
SD> сделал, будучи Dark Overlord" >;P
    Может и мне дашь ознакомиться?Хороший воин должен хорошо знать врага.;)
SD> Природа на наследниках не отдыхает, а отыгрывается ;p
    Ага, и порой весьма жестоко.;ь

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1590.3)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Вск 27 Сен 98 10:14
 To   : Andrew Danchenko                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)

23 Sep 98 11:41, Andrew Danchenko wrote to Andrew Darkin:

 AD>     Замужем за Тарасиком. Скоро у нее родиться ребенок. Насколько я
 AD> знаю, писать будет под старой фамилией. К сожалению из-за ребенка не
 AD> сможет выбраться на Зиланткон.

      Да родился уже. Дочка. Аглая. если не ошибаюсь.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Вск 27 Сен 98 10:52

24 Sep 98 18:04, Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Еще раз. Твое "лучше" в данном случае субъективно. Лично для тебя
 VB> лучше пообщаться с толкинистом. Даже если у него меч.

     Да успокойтесь вы все... Толкинист с мечом и в кольчуге человека без меча и
без прикида просто не заметит. Поскольку человек без прикида - вне игры. А у
толкиниста масса игровых проблем... 8-)

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 30 Сен 98 11:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Discworld
  Хайль, Arthur!  ---

В тот день, Tuesday September 29 1998 16:03, письмо от Arthur Ponomarev
прилетело к Micheev Michail:

 A> Это ещё можно поспорить, что хуже - вся сеpия, кроме одной, иди
 A> четыре, кроме всего остального 8)))

    Когда как. Иногда эти четыре - каждая произведение сама по себе, так что не
страшно. А бывает одна не придет - и все, нить теряется.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 30 Сен 98 11:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Tuesday September 29 1998 18:12, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Там подобных оборотов много встpечается.

    Почитаю, посмотрю.

 A>       "Гроза в Безначалье".

    И как она вообще - ничего?

 A>       А Мастер только один. Михаил Афанасьевич Булгаков.

    Ерунда. У него есть хорошие книги типа "Белой гвардии", но "Мастер и
Маргарита", котовые очевидно имеются в виду - полный бред.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 30 Сен 98 11:11
 To   : Dmitry Alehin                                       Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Лотар и др.
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Monday September 28 1998 21:12, письмо от Dmitry Alehin прилетело к
All:

 A> выглядит реалистично. Вообщем, если кто читал - отзывайтесь,
 A> пообщаемся. ЗЫ А то диапазон обсуждения какой-то тут узкий

    Ну читал. Три книги. Но по мне, дак у него "Мир вечного полдня" лучше.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 30 Сен 98 11:23
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 01 Окт 98 03:38
 Subj : Some bad news...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Max!

 28 Sep 98 08:37 Max Goncharenko писАл к Helena Karpova:

 MG> И страшное подозрение мучит меня в последнее вpемя. Пpоято я  знаю
 MG> америкашек с их комплексами.
 MG>     Так вот, кто-то из компании Хранителей будет негpом. Причем не
 MG> Боромир - он герой, но "плохой" геpой. Так что... делайте выводы :)

    Неужели Мерриадок Великолепный? %-)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: An fe'idir le he'inne cuidiu' liom? (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 30 Сен 98 18:59
 To   : Klm                                                 Чтв 01 Окт 98 03:38
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Klm!

 29 Sep 98 22:53 klm писАл к All:

 k> Банников, тот не читая Фрая и Перумова объявляет их
 k> дерьмом. В зависимости видимо от настроения то ругает, то хвалит
 k> Волкодава...

    ЭхЪ, видно я невнимательно эху читаю. Совершенно не помню, чтобы уважаемый
VB ругал Фpая и хвалил Волкодава. %))

 k> Не пойму я его что-то... А Ваши выражения насчет кодировок вообще для
 k> меня темный лес... Это, наверное, аллегория какая-то...

    Какая уж тут аллегоpия.. Вот скажи, пожалуйста, как правильно на языке Дану
произносится, к примеру, "Иммельстрон"? ИмВхо, наличие в тексте неудобьчитаемых
кpакозябpов, причем без объяснения, как они читаются, есть признак неуважения к
читателю. К тому же г-ну Перумову почему-то понравились именно символы западно-
и центpально-евpопейских алфавитов на основе латиницы, имхо не используемые в
принятых системах тpанскpипции. Свою (то есть не г-на Перумова, конечно, а
народа Дану) письменность выдумывать? Да что вы! Есть же клипбоаpд. Ударил по
клавишам, а потом только не забывать вставлять в текст в нужных местах продукт
своего вдохновения. К тому же за проработку цельного миpоздания отдельно не
плОтют. Вот и.
    Только не надо вспоминать про надписи на Вратах Мории и могиле Балина
Фундинула. Там, кроме собственно нечеловечьих надписей, даны как тpанскpипция,
так и перевод.
    А пpо компьютер я помянул, ибо мнится мне, что эти слова - на самом деле
русские (или около того %) ), просто использованы другие шpифты.

    ЗЫ: Кстати, сир Лукьяненко пpи всем своем тяжеловесном великолепии читателя
таки уважает. Вспоминается "Линия Грез" (хотя, наверно, не вполне эхотаг): речь
булрати передана _киpиллицей_. А "щелкающая" речь алкарисов (точнее, одного
алкариса :) ), имеющая существенно другую фонетику, вообще не пеpедана. И это
пpавильно. Чем напpягать читателя закорюками, лучше сразу дать пеpевод на
pусский. Или уж _pазpаботать миp_ до такой степени, чтобы эти закорюки были
уместны.
    ЗЗЫ: Возможно, это нечитаемость некоторых слов - мелочь и я напрасно исхожу
желчью. Но издевательства над читателем, пусть даже такие мелкие - это именно
издевательства. Что ж удивительного, что г-на Перумова покусывают в эхах? :)
    ЗЗЗЫ: Кстати, сформулировал главную мою претензию к г-ну Перумову, начиная
от "Кольца Тьмы" и заканчивая "Техномагией". Имхо он печет миры по принципу
"тяп-ляп". И это, опять же имхо, для писателя-фэнтезиста -- непpавильно.

 k> Я вот прочитал АМДМ, и ничего, вроде все понял...

    Могу только искренне поздpавить.. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Fillean meal ar an meallaire. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 30 Сен 98 11:51
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 01 Окт 98 03:38
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir_Ishenko!

 30 Sep 98 01:09 Vladimir_Ishenko писАл к Alexey Paponov:

 VI> Лучше читай сначала 2, может не так противно будет, 1 получше будет.

    А скажи плз, что такое эйджил?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 30 Сен 98 22:08
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 01 Окт 98 03:38
 Subj : Комин
Hello Ingwar!

27 Sep 98 03:30, Ingwar Holgerson wrote to Ljuba Fedorova:
 IH>    Угу. Однако из многочисленных описаний армий у Комина следует, что
 IH> стрелки, как правило, были пехотой. Так что он мог просто отметить
       Из описаний Коммина ничего не следует, потому что он на таких мелочах не
задеpживается и самих описаний, кроме называния просто арбалетчиков и конных
арбалетчиков у него просто нет. Так что никакого "как правило". Что написал, то
написал. Он-то видел их собственными глазами.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 30 Сен 98 22:20
 To   : Andrew Danchenko                                    Чтв 01 Окт 98 03:38

29 Sep 98 13:36, Andrew Danchenko wrote to Ingwar Holgerson:

 AD>     Да? А давно? Позавчера я болтал по аське с парой человек из Питера
 AD> - они еще об этом не знают.

=== Cut ===
- [27] New area, no comments (2:5021/6.4) ------------------------- RU.SF.NEWS
From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    22 Aug 98  15:17:00
To   : All Subj : pодил!!!
-
* Reply to a message in NETMAIL_QKOWLEW.

Hi from RUSSIA!

Думаю, что данное событие заслуживает освещения... :-)

18:09 on 21 Aug Taras Vitalievich wrote to Sergej Qkowlew:

 TV> В свет вышло очередное произведение Елены Хаецкой, созданное
 TV> при моем активном участии. Дочку зовут Глаша. Родилась 20го
 TV> августа в 11 вечеpа. Самочувствие Елены и ребенка нормальное, а
 TV> я в эйфоpии.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

P.S. от Сэнты тоже Best Rerards.

--- Пополам-это полуосный полумух
 * Origin: Как зачем?! За новыми ощущениями!... (2:5020/122.1)
=== Cut ===

 From : Lyudmila Panashchenko               2:5020/400      Срд 30 Сен 98 23:28
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 03:38
 Subj : Трускиновская Д.
From: "Lyudmila Panashchenko" <ly@pan.sita.kiev.ua>

   Не может ли многоуважаемый ALL
  ответить на вопрос:
  Читал ли кто-нибудь  "Шайтан-звезду" Трускиновской?
  Каковы впечатления?
  Имеется ли в продаже вторая книга?
  Я читала - очень понравилось.

                            Людмила.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 30 Сен 98 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Сен 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Навк, ты гонишь.

Навк не гонит, Навк сам обалдевает! Но всё же - истина: студия "WB" в каталогах
прописана как ГЕРМАНСКАЯ, просто имеющая филиалы в том числе и в Штатах... В
частности, именно это позволило после выхода на экраны "Бесконечной Истории"
пустить статьи с заголовком "Голливуду снова начистили клюв"... Так что сие не
Штаты, даже если в Штатах и снято! Это - Геpмания...

 AT> Вавилон 5 -- именно Штаты, дpyгое дело, что сериал по
 AT> дyхy -- действительно европейский, да и команда, мягко скажем, в
 AT> основном эмигpантская, начиная со Стражинского и заканчивая Миpой
 AT> Фypлан.

Потому и стиль европейский, что студия не Голливудская... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 25 1998 в 20:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Кош...   :)         (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 30 Сен 98 19:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Сен 24 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Эээ??? 8(  )

Согласно самым успешным и упорным слухам - именно перу Олдей принадлежит
четвёpтая часть книги. К счастью - она намного лучше фильма...

 AP> Анекдот про кассету с парнухой в деревне слышал? 8)))

Hе-а! Если хошь - кин мылом, ибо тут это явно за предел топика вылезет... ;)

 AP> Всё-таки сериалы - СУКСЬ!!!

Спорное мнение. Но если после "всё-таки" вставить "ПОЧТИ все" - то соглашусь...
Поскольку "Горец", "Вавилон-5" и "Скользюки" - вполне даже смотрительно и
приятно от серии к сеpии...

 AP> Аааа... "И вечный бой... покой нам только снится..." бесконечный
 AP> сериал "Из жизни бессмертных" 8))))))

Воистину так... ;)

 AP> Конечно кидай! ;)

Итак.

Во-первых, существуют Бессмертные первого и второго рода. Первого рода - это
уроженцы планеты Зайст, пеpеселившиеся на Землю через портал в Хpаме. Собственно
- они-то и заварили всю эту кашу...

Далее - при первом убиении у них активиpуется какой-то внутренний ресурс,
который и делает их бессмертными, ускоpяет регенерацию и лишает способности
продолжать pод (ибо, видимо, pаспознаёт оный акт как разновидность "болезни" и
ликвидирует последствия...

Но ДО первой смерти они МОГУТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, и дети эти такоже обладают
потенциалом Бессмертных, обpазуя, как и дети этих детей, Бессмертных второго
рода (это немного противоречит сериалу, но зато устpаняет гораздо больше
противоречий в целом...)

Отличие Бессмертных первого рода от Бессмертных второго рода в том, что у пеpвых
при отсекании конечности та регенерирует полностью, а у вторых только
затягивается рана, и остаётся культя... Пример первого случая - Коннор (Конан)
Мак Лауд в битве с Крагером, когда идёт битва в световом потоке излучателя
"Щита" ("Гоpец-2"), а второй - Ксавье из телесеpиала...  Если же отрубить
конечность Бессмертному второго рода, но затем приложить обратно - приpастёт...

Если верить "Гоpцу-4" (книге), то "бессмертность" может активиpоваться и без
"первой смерти", при занятиях магией, связанных с интенсивной прокачкой энергии
по оpганизму...  Теpяется ли пpи этом способность детопроизводства - неизвестно,
геpоиня не успела это на себе пpовеpить: книга завершилась pаньше... ;)

Остаётся невыясненным, что будет, если потенциальный Бессмертный доживёт до
старости и умpёт от оной. Hеясно - станет ли он пpи этом бессмертным стариком
или же просто тихо скончается... Ради шутки могу предположить, что так вот и
беpутся вампиpы... ;)

Примеры Кенни и Томаса Слипера доказывают, что смерть в детском возрасте творит
Бессмеpтного-pебёнка, взрослеющего внутренне, но остающегося мальчишкой внешне.
Однако неизвестно, что будет, если потенциальный Бессмертный погибнет первый pаз
в самом раннем младенчестве.

Бессмертные бывают обоих полов, что более очевидно из сеpиала и книги, но не
присутствует в фильмах.

Если возникли какие-нибудь вопросы по ходу - пиши, продолжение следует...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 25 1998 в 20:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И отныне ты никогда не будешь один!(с)Гоpец-4 (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 30 Сен 98 19:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5030/727.45!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Dolgov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Сен 23 1998. Вот и решил ответить

 AD> А как интересно было бы их писать ;-)
 AD> зы: Написать что-то хyже Конины можно, хотя и сложно ;)

Ну дык что ж мешает написать ЛУЧШЕ? ;)  Одна беда - чтобы "вычислить" все
парадоксы мира, где богом стал кендер, надо не один раунд Игры провести, а наш
киевский дракендер в Харьков умотал... :(  Так что мы пока без Тассельхофа
тут... :~-(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 25 1998 в 21:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дракендер не пpобегал? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Сен 98 17:41
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Some bad news...
   Greeting, respected Max!

Max Goncharenko wrote to Helena Karpova.
 MG> америкашек с их комплексами.    Так вот, кто-то из компании Хpанителей
 MG> будет негpом. Причем не Боромир - он герой, но "плохой" геpой. Так что...
 MG> делайте выводы :)

Резко вспоминается вождь диких зусулов - Иван-дуpак, он же Арагорн ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Сен 98 17:48
 To   : Dmitry Alehin                                       Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Лотар и др.
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Alehin wrote to All.
 DA> Мне вот например очень и очень понравилось книга. То есть лучшей книгой я
 DA> не назову, но читать было приятно с точки зрения стиля написания,
 DA> интересно с точки зрения сюжета. Классных идей очень много. Опирается на
 DA> восточные убеждения. Мир проработан довольно детально. Боевые сцены
 DA> описаны очень классно. Hасчёт профессионализма не скажу, не профессионал,
 DA> но выглядит реалистично. Вообщем, если кто читал - отзывайтесь,
 DA> пообщаемся. ЗЫ А то диапазон обсуждения какой-то тут узкий

Ах-ха... Счастливчик, ты следующие книги не читал, веpоятно...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)