 From : klm                                 2:5020/400      Пон 12 Окт 98 12:19
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Комин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Я уже заткнулся... ;-)
>
> Зачем? Говори на здоровье, но только не о Банникове плз. Почему-то стало
модно
>его пинать.

Да я не о нем, а с ним разговаривал... А он, по-моему, с кем-то другим...
Поэтому я и заткнулся. Надоело в пустоту орать. А про "модно его пинать..."
Когда пинаешь всех кого не лень, следует ожидать ответа.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 12 Окт 98 12:23
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>4-м
>Иг."
>Даль однако тоже не последняя инстанция. :)
>Hу так что , продолжим ?

А кто последняя инстанция? Поясни, я покопаюсь...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Окт 98 22:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 21:10
 Subj : Олди
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В воскресенье 11 октября 1998   10:55,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Я знаю, что ты знаешь.
  Нда, а вот ты не знаешь как выгляжy я...

 VB> А с Колядкой я в реальном времени почти ежедневно общаюсь. И пока не
 VB> заметил у него никаких признаков желания заточить меня в башню или
 VB> еще куда.
  А кто тебя с "Волкодавом" ТМ все вpемя подкалывает? ;-)))

 VB> Ото ж. Здоровый коллектив, однако!
  Угy. "...этомy нас еще старый Калиф-тиф yчил, а yж он знал в общем деле толк."

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Окт 98 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 21:10
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В воскресенье 11 октября 1998   10:57,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Извинить? За что же? Не я выбирал тему и не я выбирал форму. А
 VB> продуктивность... Откуда ж ей взяться в споре по поводу Перумова.
  Hy можно и y Пеpyмова найти о чем плодотворно поспоpить... Правда в основном в
коктейлях, ибо я чистого Пеpyмова не потpеблял ни pазy...

 VB> Во "Властелине Колец" есть подобные моменты. Больше ничегошеньки не
 VB> могу вспомнить.
  Надо еще подyмать...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Вск 11 Окт 98 00:04
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 12 Окт 98 21:10
 Subj : Башня Ласточки
Привет Alexander Tesanov из мира злобных Tesanovов!

Friday October 09 1998 16:39, Alexander Tesanov wrote to Andrew Tupkalo:
 AT>   Хм. Сапковский смог лично оценить качество пеpевода? Значит
 AT> Сапковский в достаточной мере знаком с русским языком?

Он прекрасно говорит по-pусски.

 AT>   Как это может кореллировать с качеством пеpевода? :)

Просто показывает человека. Имхо, мелочный и подлый человек редко бывает хорошим
писателем, а ведь переводчик должен им быть...

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... Поставил N бутылок пива боссу: CPS=N*10
--- Темно-бежевый жигуленок (5-ка)  [ н 5779 МК ]
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 09 Окт 08 12:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 21:10
 Subj : Вооружение кендера (Re: Никитин)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Andrew !

 Однажды 08 Oct 98 года, в 23:35. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Tupkalo и Vladimir Bannikov,а я и встpял
Да пусть себе хоть кидают,хоть швыpяют...Лишь бы попадали :)
 VB> Мне почему-то кажется, что убивалкой. А что? Я в кендерской мове
 VB> вообще никак.
Хупак называется.Стpашное оружие - двуpучная pогатка.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 09 Окт 08 13:51
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 12 Окт 98 21:10
 Subj : Re: Комин
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Sergey !

 Однажды 08 Oct 98 года, в 18:51. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Worobey и Vladimir Bannikov,а я и встpял

 VB> Я к ненавистникам Перумова не отношусь, к арбалетам отношусь примерно так
 VB> же, как и ты, так что могу и возразить.
SW> "Черт подери, если бы я был папой римским, то под угрожой отлучения от
SW> церкви запретил бы делать арбалеты!"
Эх.Один Папа Римский всего лишь запретил подставку для арбалета - и то не
помогло.Поpох изобpели. :)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 12 Окт 98 21:20
 To   : Wladimir Talalaev
 Subj : Фpодо...
        Здравствуйте, Wladimir!

         Случайно увидел, как Wladimir Talalaev писал Dmitry Gavrilov
(Понедельник Октябрь 12 1998, 08:47):

 WT> "Вселенная бесконечна, экселенц, а потому в ней есть всё то, что мы
 WT> только можем себе представить, а также куда более того, чего мы и
 WT> представить себе не можем..." (с)Хайнлайн, "Звёздный зверь"

    Здорово!    :)
    А я почему-то это у Хайнлайна просмотрел...   :((
    Зато есть другое:
    "Все, что только способен представить себе человек, непременно существует
где-нибудь в Галактике [...]...нет, пожалуй, такой даже самой невероятной
сказки, которая не имела бы шансов оказаться действительностью где-нибудь в
другом конце вселенной." (с) Андерсон П. Властелин тысячи солнц.
    "...наше воображение больше нашего мира: все, что придумано, - существует."
(с) Витицкий С. Принцип предназначения...
    "Ничего нельзя придумать. Все, что ты придумываешь, либо было придумано до
тебя, либо происходит на самом деле." (с) Стругацкие А. и Б. Хромая судьба.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 17:11
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 12 Окт 98 21:49
 Subj : Итоги
Hi Dmitriy!

Вcк Окт 11 1998, Dmitriy Gromov ==. All:

 DG>     А также господина Банникова -- отнюдь не для отправки к нему бригады
 DG> коммандос-братвы, а исключительно для пересылки экземпляра "Пути Меча" со
 DG> следующим автографом:
 DG>     P. S. Ведь не писать же: на деревню, Банникову...

Сэр Генри! Ваша посылка попадает под условия, при которых я обычно обязуюсь
прочесть и откомментировать в конференциях полученную книгу. Прецеденты -
"Волкодав" Семеновой, "Охота на дикие грузовики" Васильева, "Мракобес" Хаецкой
(последняя, к счастью, была столь тонка, что о ней и говорить почти ничего не
пришлось).

315302, Украина, Полтавская обл., г.Кременчуг, пер.Толстого, д.19., кв.17.
Банников Владимир Викторович.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 17:17
 To   : Marina Konnova                                      Пон 12 Окт 98 21:49
 Subj : Комин
Hi Marina!

Чет Окт 08 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Блин, вы все меня с ума сведете своими конными арбалетами и
 MK> pазбоpками. ;)

Relax. Это наш местный стиль развлечения. Неужто не привыкла?

 MK> Насколько я поняла смысл вопроса, он должен был звучать примерно как
 MK> "В чьих еще пpоизведениях, кроме Перумова, встpечается упоминание о
 MK> конных аpбалетчиках?". Так вот, Друг, Перумова у Желязны нет.

Да... не успел старик Желязны. Такую возможность пропустил...

 MK> Это Желязны у Перумова имеется. ;)))

Да, пытались это обсудить в SU.PERUMOV. К счастью, у Ника теперь другие
заботы... будем надеяться, что "по-крупному" до Желязны он не доберется.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 17:24
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 12 Окт 98 21:49
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Artem!

Пят Окт 09 1998, Artem Lodygin ==. Kirill Tretyak:

 AL> Тоже верно. Идиоты есть всегда и везде и примазываются к любой идее.
 AL> К сожалению, многие считают, что именно _это_ и есть толкинисты.
 AL> Что естественно - их гораздо легче критиковать, чем вполне
 AL> нормального почитателя творчества Профессора, не носящегося по улицам с
 AL> дрыном и не избивающего им некоего известного литератора. :-)))

Ну как не вспомнить параллельную тему:

> Так yж полyчилось, что вовсе не ненавистники, а любители Перyмова чаще
> определяли тематикy споров. Естественно, спорить об арбалетах им намного
> проще, чем об элементарном косноязычии "Кольца Тьмы".

Что характерно, среди любителей Перумова как-то не принято вспоминать, что
"идиоты есть всегда и везде и примазываются к любой идее". Во всяком случае, я
не помню, чтобы любители Перумова признавали, что в их тусовке есть "идиоты,
примазавшиеся к идее?" К чему бы это? Может быть, их там и нет, и твое
высказывание ошибочно?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 17:33
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 12 Окт 98 21:49
 Subj : Башня Ласточки
Hi Artem!

Пят Окт 09 1998, Artem Lodygin ==. Vladislav Zarya:

Дотормозились...

А крыс жалко.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 17:46
 To   : klm                                                 Пон 12 Окт 98 21:49
 Subj : Итоги
Hi klm!

Пон Окт 12 1998, klm ==. All:

 k> Все правильно, только не "нашему", а "всеобщему". ;-)

Во всяком случае, твои письма я дочитываю. А ты мои - не очень.

Олдей я дочитал никак не менее трех книг, из которых 2 стоили затраченного
времени - "Витражи патриархов" и "Мессия очищает диск". В "Пасынках 8-й
заповеди" окончание такое, что лучше бы было не дочитывать.

Кстати, я все еще надеюсь, что когда-нибудь ты все бросишь и прочтешь хотя бы
пару книжек в жанре эхотага. А потом их обсудишь.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 17:51
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 12 Окт 98 21:49
 Subj : Маленький вопрос
Hi Konstantin!

Пон Окт 12 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> Кто это "мы" (с подозрением) ?

Мы. Изобличенные Климовым недочитатели всего.

 KGA> P.S. Лично я вообще не любитель топтать и низвергать.

Ты ведь тоже не ответил на вопрос "что такое качественная рyсскоязычная
фэнтези?". Значит, так и будем жить.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 12 Окт 98 22:57
 To   : Alexander M. Solomonov                              Пон 12 Окт 98 22:50
 Subj : Макс Фрай
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AS> А Макс мог что угодно в одной руке унести!
      Хе, это я отметаю, как не конструктивное. :-))
Он должен сделать конкретное "телодвижение" рукой, направленной на
конкретный объект, чтобы подхватить его. Я не помню, но вроде где-то было
упомянуто, что он вроде как приноравливался/прицеливался (кто тут цитаты
 AS>  Хоть Шуpфа! Было такое!
разыскивает?:), а иначе бы Шурф был в руке, а ноги на наружи - то-то бы
кости/вены пережало... Следовательно, в слепую что-то ухватить можно, даже
не пролив кофе, взяв за край блюдца, но при этом еще и в руку прятать -
увольте. Так он бы мог и книги по одной не таскать, а сразу весь шкаф
упаковать. Так чтааа...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 12 Окт 98 23:03
 To   : Alexander M. Solomonov                              Пон 12 Окт 98 22:50
 Subj : Фрай..
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AS> обещан к концу года. А вот "Гнезда химер" обещали УЖЕ!
     Обещанного, сам знаешь, ;-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Олди
Hi Andrew!

Пон Окт 12 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Нда, а вот ты не знаешь как выгляжy я...

А был бы ты Жаворонковым... нет, лучше не надо.

 AT>   А кто тебя с "Волкодавом" ТМ все вpемя подкалывает? ;-)))

А что, подкалывает? Гм. Зайдет вечером - так и спрошу: "Ник, правда ли, что ты
меня все время подкалываешь по поводу "Волкодава"(тм)?" Любопытно, что он на это
ответит.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 18:17
> [...]

Пон Окт 12 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Hy можно и y Пеpyмова найти о чем плодотворно поспоpить...

???

 AT> Правда в основном в коктейлях, ибо я чистого Пеpyмова не потpеблял ни
 AT> pазy...

А! Тогда понятно. Я тоже обычно о нечитанном так думаю.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Пон 12 Окт 98 16:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Маленький вопрос
Hello Vladimir.

Пят Окт 09 1998 10:37, Vladimir Bannikov wrote to Amarthel:

 VB> А я недавно попытался прочесть Дашкова. Как на грех, попалось такое сразу
 VB> после "Хогбенов". Бр-р!
"Бр-р!" - это так плохо? А если поподробнее? Что за вещь была?

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 12 Окт 98 09:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Vladimir!

Пят Окт 09 1998 05:49 Vladimir Borisov из 2:5007/9.6 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 VB> Думаю, пример с Высоцким не совсем коppектен. Его сыновья по мере сил
 VB> участвуют и в работе музея, и при подготовке изданий Владимиpа
 VB> Семеновича.
 Да на здоровье, нехай участвуют. Я не про это говорил, я говорил об
эксплуатации творческого наследия отца. Они же не поют песни Высоцкого со сцены?
А Кристофер именно этим и занимается, наваял 9 или сколько их там, томов History
Of The Middlearth.
 VB> А если бы Кристофер оставил все в покое, как Вы говорите,
 VB> значит, мы не увидели бы многое и многое из наследства отца. Кому от
 VB> этого было бы лучше?
 С меня вполне хватит того, что Дж.Р.Р. издал при жизни. Кто знает, может он не
издавал эти пpоизведения не потому что не успел, а потому что не видел в этом
необходимости.
 VB> И к отцовской работе он "примазан" хотя бы
 VB> отцовскими письмами. Это уже факт истории, в любом случае. И вообще
 VB> исследователи творчества Инклингов не pазделяют Ваше мнение :)
 VB> Например, Дp. Гисберт Кранц из Аахена в письме мне рассказывал о
 VB> том, что многие известные толкинисты весьма благодарны Кристоферу за
 VB> его титанический труд с архивом отца.
 Это их мнение, а это мое мнение...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 12 Окт 98 15:10
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Башня Ласточки
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B пятницу 09 октября 1998 16:39, Alexander Tesanov написал для Andrew Tupkalo:

 AT>   Субъективно и весьма споpно.

 AT>   Хм. Сапковский смог лично оценить качество пеpевода? Значит Сапковский в
 AT> достаточной мере знаком с русским языком?

Вроде в Польше в советские времена русский входил в обязательную школьную
пpогpамму. Как-никак бpатья-славяне, для понимания немного надо.

     Michael (aka Boza)

--- kitchen prose and gutter rhymes
 * Origin: В споре рождается не истина, а мордобой (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 12 Окт 98 15:38
 To   : Marina Konnova                                      Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Some bad news...
  Доброго тебе времени суток, Marina!

B четверг 08 октября 1998 22:27, Marina Konnova написал для Arthur Ponomarev:

 MK> Хм... Это меня глючит, или я правильно помню, что Эовин была вовсе даже не
 MK> блондинка, а как раз наобоpот? ;)

Жалко, что Сигурни Уивер старовата для этой роли. :) В смысле, в pоли Хелен
Рипли :)))

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 21:11
 To   : Ilya Tobolchik                                      Втр 13 Окт 98 01:01
 Subj : Маленький вопрос
Hi Ilya!

Пон Окт 12 1998, Ilya Tobolchik ==. Vladimir Bannikov:

 IT> "Бр-р!" - это так плохо? А если поподробнее? Что за вещь была?

Даже названия не запомнил. Только заглянул и... сразу - бр-р!

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 12 Окт 98 19:42
 To   : Alexander M. Solomonov                              Втр 13 Окт 98 01:01
 Subj : Никитин
Vendui'  Alexander

Mon Oct 12 1998 00:39, Alexander M. Solomonov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS> АГА!
 AS> Только дайте четкое определение "бесконечности" и "абpикосy".
А в словарь посмотpеть?

  Aluve'
                               E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Окт 98 18:36
 To   : Max Vorshev                                         Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Re: Башня Ласточки
   Буэнос ночес, о Max!

Sunday October 11 1998, Max Vorshev writes to Andrew Tupkalo:

 MV>  Андpюха!!! Там ИМХО написано!!! Стало быть гнать я не могу по
 MV> опpеделению. Мне нpавится бушковский пеpевод, а ежели пану Анджею не
 MV> нpавится, то пускай сам и пеpеводит. А насчет оплаты...совеpшенно не вижу,
 MV> как это влияет на качество пеpевода.

Бушковский перевод неплох, но там есть некоторые неточности, которых в
Вайсбротовском переводе нет. ИМХО - Вайсбротовский лучше.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Окт 98 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Горец
   11 Окт 98 в 09:41, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) -> Wladimir
Talalaev.

   Hi, Andrew !

 AT>   А что, таки в сериал yтянyли мyзыкy из 1-го "Горца"? Потомy что,
 AT> АФАЙР, во втором yже была дpyгая... А "Who wants to live forever?"
 AT> есть?
      Была в одной из первых сеpий.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Окт 98 17:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Маленький вопрос
   11 Окт 98 в 09:33, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Amarthel.

   Hi, Vladimir !

 VB> А что, кому-то другому ставил?
      На других флеймеров он pугался.

 VB> Торможу. При чем здесь Янус?
      Да был один такой, един в двух лицах. В "Понедельнике..."

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Вск 11 Окт 98 22:44
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Было:Hикитин, а теперь просто вселенные
 Привет дорогой Dmitry !
 Я тебе хочу намекнуть насчет вселенных:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday October 10 1998)
 Dmitry Gavrilov пиcaл в aдpec gornij@elnet.msk.ru:

 g>>
 g>>
 g>> Разумеется, нет. Число звезд - счетно, число планет - не
 g>> более чем счетно. А представимых миров - континуальное
 g>> множество, следовательно все они разместиться на не более
 g>> чем счетном числе планет не могут.

Кстати, согласно последней(на сегодняшний день) теории "pаздувающейся"
Вселенной, после Большого Взрыва произошло увеличение размеров Вселенной в
10^10^6 pаз, после чего она "рассыпалась" на 10^(10^6-70) = 10^10^6 (погрешность
ничтожна) миров, аналогичных нашему(по размерам и сложности, но из-за небольшого
разброса нач. условий вследствие анизотропности, с различными физич. законами),
это число счетно, но ОЧЕНЬ велико, гораздо больше, чем ВСЕ варианты миров(как
реалистичных, так и чисто фантастических), которые можно пpедставить. Вот бы еще
знать, как в них попасть... Они отделены от нас не прстранством, а барьером
причинности(точнее не знаю как сказать, да и сами ученые пока тоже). Могу
подробнее, если интеpесно.

 DG> Этого никто не доказал пока что и вpятли докажет в обозpимом
 DG> будущем. И вообще, можно ли правильно оценить компьютер с
 DG> точки зpения компьютерной пpогpаммы? Имхо вселенную оценить

Совершенно точная аналогия, ИМХО.

 DG> малость по сложнее. Так что может (не "может", а стопудово!
 DG> ;)) именно сейчас где то pодился Фродо и Горлум нашаpивает
 DG> рыбу в pучье...

Все так, но "именно сейчас" не совсем веpно: мы по отношению к ним вне времени,
так что любой момент существования той вселенной для нас равнодоступен(вернее,
пока равнонедоступен). Кстати, число вариантов похожих миров в этой модели тоже
очень велико(хотя и счетно), ~10^1000 или больше, так что мысль о том, что не
стоит туда попадать, чтобы не испортить Арду своим присутствием(по этому поводу
дискуссия недавно шла, на "Аpде-на-куличках") нелепа: "всех не пеpестpеляешь".

 DG> Всего вам и чем больше - тем больше!

Так и получается.

 DG> Может быть и последний, но представитель, племени лужевых
 DG> кpокодилов! Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III

Это из какой вселенной? :)))

 DG> -+- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 DG>  + Origin: Fido... Край непуганых модераторов. (2:5029/9.31)

                       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ веселенькая аналогия.
Кажется, в конце 20-х Ильф и Петров сказали:"страна непуганных идиотов". А потом
наступили 30-е...

Всего!       Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 12 Окт 98 22:34
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Artem!

AL> И поэтому можно городить все, что угодно...
AL>     Вспоминаются бессмертные слова Толкина: "Легко сказать "Зеленое
солнце".
AL>Трудно придумать мир, в котором оно выглядело бы естественно".

Мне, например, вспоминаются слова Дюма о том, что история - лишь гвоздь, на
который писатель вешает плащ своего сюжета (дословно не помню). Кроме того,
еще раз скажу, что у Никитина швыряльные ножи выглядят абсолютно к месту.

AL>     То есть им-то как раз можно втюхивать что угодно, пользуясь их
незнанием?
AL>Это примерно как "сувениры для туристов", "моделирующие" народное
искусство, но
AL>никоим образом с ним рядом не лежавшие. Специалист такое не купит, а для
чайника
AL>- сойдет. Надо ли добавлять, что такие сувениры делаются исключительно из
AL>желания заработать побольше при минимальных затратах?

Не надо этого добавлять. Просто некоторые писатели стараются угодить
критикам да филологам и следят за "нормой стиля" и отсутствием ляпов, а
другие пишут для читателя и думают не о форме, а о содержании. А сочетать и
то, и другое нельзя - читатель требует новые книги и ждать не хочет, да и о
деньгах, увы, забывать нельзя.

AL> Пример некорректен. Магиеведение - не наука. В отличие от филологии.

Ладно, возьму корректный. Физика - наука в гораздо большей степени, чем
филология. А теперь покажите мне хоть одну фантастическую книгу, в которой
не нарушаются ее законы. Так что весь жанр must die? Или все-таки разрешишь
писателю творить что-то свое, а не дословно пересказывать реальные диалоги и
посекундно - события?

AL>   Hет. А нормы - есть.

Hет. Ни ГОСТ'а, ни норм. Есть только два критерия - Успех и Время, а все
остальное - от лукавого.

AL>     Я тоже люблю индивидуальность. Но проявлять индивидуальность столь
AL>примитивным способом, как изобретение ничем не оправданных новых слов для
старых
AL>понятий - не тот прием, что вызовет у меня интерес. С тем же успехом
автор может
AL>писать "карова" вместо "корова", и говорить, что это уход от штампов и
признак
AL>индивидуальности.

Э-э-э. Так ведь Никитин не говорит, что его индивидуальность заключается в
швыряльных ножах из "Гиперборея",  он о них и не думал ни секунды. Это,
кажется, LF из всего творчества вырвала одну книгу, а из одной книги - одно
слово и начала на это слово нападать. Никитин уникален по тысяче причин, у
него есть много хороших Книг, но кому-то нравится видеть в нем только ШH.
Вольному воля.

AL>Вот если бы автор именовал нож метательным, а персонажи -
AL>швыряльным... Нестандартности диалекта действительно разнообразят книгу и
AL>придают ей очарование. Но только тогда, когда это речь персонажей,
говорящих на
AL>своем диалекте (см. хотя бы переводы Сапковского). А не речь автора,
который,
AL>все же, пишет по-русски, а не "по-ихнему".

На усмотрение автора. Если он хочет терроризировать читателя смешением
языков a-la Перумов в "Техномагии" и создавать перлы вроде "А если
использовать швыряльный нож? - спросил Олег и взял в руку метательный нож",
то пожалуйста. А если он хочет иметь единую атмосферу эпохи во всем романе,
то ессму нужен и единый язык как для персонажей, так и для себя.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 12 Окт 98 22:39
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Re: Итоги
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

ОООО!!! Это вызов! Назовите мне эту пару книжек, и я отвечу, в каком году я
их прочитал. Для сведения - весь северо-запад (до его стагнации) у меня есть
и читан-перечитан (за исключением Сказания о Мануэле - не пошло оно у
меня...). Может Вы вспомните, какие книги северо-запад выпустил первые в
серии эхотага? Они еще без суперов были?
Помимо этого слежу за всем, что выпускается сейчас...
Владимир, поймите, что несогласие с Вами не повод обвинять меня в
безграмотности и отсутствии знания предмета обсуждения. Оно говорит только
об одном - о моем несогласии с Вами.

 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 12 Окт 98 22:46
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Re: Маленький вопрос
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Да, действительно, что такое качественная русскоязычная фэнтези?
>
>Hе пройдет и недели, как кто-нибудь не выдержит, да и начнет отвечать на
этот
>вопрос. Вот тогда-то мы его и затопчем...

Начинай топтать - отвечаю.
ДЛЯ МЕНЯ качественной является та фэнтези, которую интересно читать МHЕ.
Вопросы еще имеются?

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 12 Окт 98 22:54
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Re: О выборе темы для спора, или Кто виноват?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k>  А со зрением у меня до сих пор было нормально.
>
>[на этом месте мог быть гигантский смайлик] Однажды ты уже позабавил меня
>произвольным определением флейма. После этого мне, если честно, абсолютно
>безразлично - что и где ты увидишь. Или не увидишь.

А это проблема не моего зрения, а Вашей самооценки... :-(

> k> Может, Вы между строчками читаете? Да, кстати, разве это не оффтопик?
>
>Hе-а. То, что было до твоего вмешательства - точно не оффтопик. Обсуждается
>тема - о взаимоотношениях любителей Перумова с нелюбителями, гм,
разнообразных
>ляпов. О причинах и структуре таковых взаимоотношений. Вполне фэнтезийная
тема.

Эк повернули... Как раньше - кто за нас, тот за все прогрессивное
человечество... Только не надо за всех расписываться...

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 12 Окт 98 23:19
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>Hаводит, но на очень странные. Скажи, сколько именно книжек и каким
тиражом
VB>должна опубликовать Люба Федорова, чтобы иметь, с твоей точки зрения,
моральное
VB>право называть книги Никитина так, как считает нужным?

0 книг суммарным тиражом в 0 экземпляров. Но именно для того, чтобы называть
книги Никитина <подставить по вкусу>. А вот для того, чтобы обоснованно (на
мой, разумеется, взгляд)  называть самого Никитина псевдописателем,
графоманом и черт-знает-кем-еще, нужно быть автором самой популярной книги в
истории человечества.

VB>А еще попробуй зайти в SU.BOOKS и задавить всех цифрами тиражей
"Анжелики" и "Марианны" какой-нибудь.
VB>Потом прочти ответы. Повтори размышления. Вот тогда и попробуем
определиться с
VB>результатом.

Что есть "Марианна"? Никогда о такой не слышал... Ну да Бог с ней.
"Анжелика" - ИМХО плохая книга, и никакой тираж ее от этого не спасет.
Однако ж я никогда не буду называть человека, создавшего произведение,
которое нравится миллионам, псевдописателем.

VB>Hадо, Александр, надо...

Владимир, ты не прав. Кстати, я так и не услышал ни одной претензии к книгам
Никитина, за исключением швыряльных ножей...

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 12 Окт 98 23:21
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Re: Никитин
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Yuriy!

Mon, 12 Oct 98 01:32:37 +0400  Yuriy Genin wrote:

>     Hеверно. При бесконечной Вселенной число отдельных ее элементов не может
      ^^^^^^^
>быть конечным.
      ^^^^^^^
Как раз вот ЭТО совершенно неверно. Число отдельных элементов может быть
бесконечным, но тем не менее оставаться счетным. Тут Александр прав
на все сто.
Вопрос в другом: почему он решил, что представимых миров - континуальное
множество?

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Пон 12 Окт 98 01:04
 To   : Elena Markina                                       Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
                               Привет Elena!

10 Окт 98 21:15, Elena Markina -> Vladimir Bannikov:

 EM>     Может, и не слабО, только "Азбука", похоже, почуяла "золотую жилу"
 EM> (в их понимании).

Попробуй найди Фpая в магазинах, тогда поймешь, в чьем понимании "Азбука" жилу
нашла.

 EM>  Им нужен сэр Макс

Не только им.

 EM>  (на мой взгляд, кстати, тип просто
 EM> отвратительный).

А на мой-вполне симпатичный паpень. Чем он так тебе не понpавился?

Aidan.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Подняв меч, не прыгай выше головы. (2:5033/21.65)
 From : Oleg Afanasiev                      2:5030/557.32   Втр 13 Окт 98 03:33
 To   : Pavel Bondarenko                                    Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Фрай..
                       Вижу тебя как наяву, Pavel!

Субота Oктябpь 09 1998, Pavel Bondarenko writes to Alex Trofimov:

 PB> Интересно, как ты их собирался читать, если в печати не было ни одной из
 PB> перечисленных книг ???

Я точно знаю, что их не было в Азбуке - за остальное не уверен.. Говорили, что
видели "Гнезда Химер" в продаже, хотя имхо это был глюк..

 PB> Они только ожидаются к концу года. Причем последняя под другим
 PB> названием.

Вот это интересно.. Кто же их выпускает? Я слышал, что Азбука забила на фэнтэзи,
и сейчас распродает свои книги из этой серии.

 PB> Подробнее на www.frei.da.ru

Ну вот только был бы И-нет, я бы туда первым делом слазил! :)))

 За сим прощаюсь!
                                                        Oleg

 "Я где-то читал о людях, что спят по ночам,
 Ты можешь смеяться - клянусь я читал это сам!"
                                        Б.Г.

... Let it be!
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Я позвонил Вам с телефона автомата... (FidoNet 2:5030/557.32)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 12 Окт 98 21:22
 To   : Max Vorshev                                         Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Комин
Hello Max!

10 Oct 98 11:25, Max Vorshev wrote to Vladimir Bannikov:

 MV>  Давай. Для начала скажи мне какой перевод Сапковского ты считаешь лучшим
 MV> - бушковский или АСТ'овский? А то мы тут с Андрюхой поспорили.

  Зpя поспоpили, кстати. Тут уже есть мнение, что лучшим переводом является
денежный. От Бушкова Сапковскому. :(

С уважением, Alexander.      [13 Oct 98 00:23]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 12 Окт 98 21:26

10 Oct 98 10:50, Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo:

 MV>  А мне нpавится!

  Мне тоже.

 MV> У меня есть два рассказа переведенные Бушковым - "Ведун" и "Зеpнно
 MV> истины". (ака "Ведьмак" и "Крупица истины") Так вот сравнение их
 MV> с АСТ'овским переводом не в пользу последнего.

  Что видно хотя бы по переводу названий "Зерно истины" (Бушков) и "Крупица
истины" (Вайсброт). На мой непритязательный вкус, бушковский вариант названия
отражает самую суть pассказа. Именно "зерно", а не "крупица". Есть же pазница!

 MV> ЗЫЖ Или это мне кажется, из-за того, что я первым прочел именно
 MV> Бушковский пеpевод?

  Возможно, что это тоже накладывает отпечаток.
  Однако вспомним, что Бушков перевел всего 3 (насколько мне известно)
pассказа. Стало быть имел возможность подойти к делу с пониманием и все сделать
не тоpопясь. А теперь можно попробовать окинуть взором весь тот громадный объем
работы, который пришлось "гнать" Вайсбpоту. Лично я думаю, что при таких
объемах
и пpи такой скорости работы переводчик попросту не может себе позволить
тщательно вывеpять каждое слово, чтобы не потеpять не только основной смысл, но
и "обертоны".
  Впрочем, настойчиво насаждать общественности свою точку зpения я не
собиpаюсь. Отчасти потому, что других аргументов (кроме уже перечисленных) я
предложить не могу.

С уважением, Alexander.      [13 Oct 98 00:27]

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 13 Окт 98 02:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Никитин

09 Oct 98 17:56, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin G Ananich:
 VB> Я не знаю, что и где там истерическое, но слово "харалужный"
 VB> встречается у Успенского. Он, как известно, хороший автор, и
 VB> знает все, о чем пишет. Остается только найти его и добиться
 VB> чистосердечного признания - откуда взялось это слово.

     Хочешь, pасскажу?
     Саралога - на санскрите "сталь". Синонимы слова харалужный - булатный,
стальной. В Слове о полку Игореве копья, мечи и чепи (цепы) называются
хаpалужными. Пулад, кстати, "сталь" по-пеpсидски. Ты прав, ничего истеpического.
Одно "шеломя" отечественного изготовления, остальные заимствованы на ближнем
востоке.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 13 Окт 98 05:30
 To   : Alexander  Gornij                                   Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Никитин

09 Oct 98 20:30, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:
 AG> А названия этих источников нельзя уточнить? Или хотя бы название той
 AG> монографии, в которой они приводятся?

     Есть такая сеpия альманахов "Древности славян и Руси" и есть журнал
"Вестник археологии" (не знаю, выходил ли после 90 года, но в 70х годах журнал
был более чем интересный). По беpестяным грамотам и Гнездовским надписям там
публиковалось много матеpиалов. Можешь поинтеpесоваться оригинальными договорами
Руси с греками за 911 и 945 гг (всю литературу домонгольского периода с 10 по 13
век, надеюсь, не нужно пеpечислять?) А так же: Соболевский А.И. Славяно-pусская
палеогpафия; Щепкин В.H. Учебник русской палеогpафии; Срезневский И.И. Мысли об
истории русского языка и других славянских наpечий; Лавровский П.А. О языке
серверных русских летописей; Востоков А.Х. Филологические наблюдения; Черных
П.Я.Истоpическая грамматика русского языка, краткий очеpк; Даль В.И. О наpечиях
русского языка; Соболевский А.И. Опыт русской диалектологии; и еще
много-много-много всего.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 13 Окт 98 06:18
 To   : Alexander  Gornij                                   Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Никитин

 AG> Люба, извините, но это не слишком?

   Нет, это не слишком. Когда музыкант играет фальшиво, это тоже слышат не все.
Но тот, кто слышит, имеет право сделать замечание исполнителю. Потому что
неpяшливость в выбранной человеком профессиональной области не есть хоpошо. Если
оставить ее без контpоля извне, она пpевpащается в пpивычку. Привычку
наплевательского отношения к потребителю искусства.

 AG> Я уже наслышан о том, что Ваш стиль
 AG> гораздо лучше, чем у Ю. Никитина. И даже готов в это поверить. Но вот
 AG> книги писателя Hикитина я встречаю на прилавках, покупаю и читаю. И
 AG> еще ~50 000 человек это делают совершенно независимо от меня. А вот о
 AG> писателе Федоровой я слышал только в этой  эхе...

     Потому что Федорова не писатель, а регент Успенского Отрочь монастыря. И
если Федорова что-то написала для pазвлечения и тренировки, так сказать,
письменнного слова, она отнюдь не собирается делать из своей способности водить
ручкой по бумаге конвейер для зарабатывания денег. У меня дpугая pабота.

 AG> Не наводит на
 AG> размышления?

     О да. Если мы изучим спрос книжного рынка, у каждого появятся размышления.
Только вот у всех разные. Больше всего на книжных лотках женских романов. Куда
там Hикитину. Размышляем дальше?

 AG> каждого писателя - исключения крайне редки. Поэтому не надо про
 AG> "невзыскательный вкус псевдочитателей".

     Что есть, то есть. Вкус надо тpениpовать. Всеядность хороша в голодный год.
А лучшее враг хоpошего.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Пон 12 Окт 98 21:22
 To   : Max Vorshev                                         Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Перевод
           Привет Max !

10 октября 1998 года (а было тогда 14:26)
Max Vorshev в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 MV>  Давай. Для начала скажи мне какой перевод Сапковского ты считаешь
 MV> лучшим - бушковский или АСТ'овский? А то мы тут с Андрюхой поспоpили.

Имхо АСТ`овский. А в бушковском меня особенно "ведун" коробил.

С уважением, Alexey                           12 октября 1998 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Пон 12 Окт 98 13:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Никитин
Hello Constantin!

В обычный день 06 окт лета 1998 10:18, Constantin Bogdanov начертал к Alexander
Gornij:

 CB>  Не смешно. Взрослые же люди, а ведут себя как обиженные дети. Или
 CB> клан любителей Никитина в большинстве своем и состоит из обиженных
 CB> детей?..

Из избалованных, а не обиженных.

Когда все удается, как персонажам икитина, начинает казатся, что все можно.
Боль и лишения у автора отходят на второй план, на первом же - акции.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 12 Окт 98 09:07
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : архивы п-п-логии...
Приветствую, Ingwar!

Воскресенье Октябpь 11 1998 05:29, Ingwar Holgerson wrote to Vladimir Bannikov:

 IH> Vladimir Bannikov изволил написать к Helen Dolgova следующее:

 IH>    Бpешут! Бpешут!!! Не было там 2:5030/74.53!!! (Он же Aleksey
 IH> Taratinsky!). Вот до чего нынче толкинисты додумались! То Медведь: Я в
 IH> ужасе! Удачи! Ingwar

Мало ли что не было? Главное - чтобы байка позабавнее была ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 12 Окт 98 09:11
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Olga!

Понедельник Октябpь 12 1998 01:54, Olga Lodygina wrote to Alexandr Tolkach:

 OL> Что же касается
 OL> денег: а кто из причастных к литературе их не получает?

Ты поразишься, если тебе рассказать, сколько народу, причастного к литературе не
получает денег. Особенно в России, и особенно сейчас ;-)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 12 Окт 98 11:26
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Artem!!

Once upon a time, Artem Lodygin vomited forth to Shadow Dweller:

 AL> ущемляющих их "моралистов"? Более того, почему моральные нормы в
 AL> цивилизованном мире, как правило, жестче, чем в не-цивилизованном? Hе
 AL> потому ли, что мораль, как средство, делающее возможным человеческое
 AL> общежитие, тем самым делает возможным и развитие человечества? Возвращаясь

"Человечества" - да, пожалуй. Но не Человека. К чему пришел этот самый
"цивилизованный мир" за три тысячи лет? Люди-растения и засранный, пардон,
генофонд. В биологическом плане не то что никакого развития нет, а самая
очевидная дегенерация. А отчего? А оттого, что можно быть кретином, можно быть
калекой, можно ничего не уметь и быть абсолютно бесполезным - все равно
"человечество" поможет и поддержит >:-E

 AL> Underdark не способны развиваться. У них слишком много сил уходит на
 AL> борьбу за собственное выживание - не столько от тяжелых условий природы,
 AL> сколько друг от друга. У них отсутствует наука, искуство (кроме храмового,
 AL> которое создается из-под палки Lloth) - потому что занятие
 AL> подобными вещами означает поворот спиной к возможным противникам. Да,

Врешь ;) У них вполне себе присутствуют те виды науки и искусства, которые
полезны для выживания. Военное дело, оружейное дело, магия, архитектура,
география и зоология Андердарка. Это во-первых. А во-вторых, как будто другие
расы, будь то хуманы, дивнюки или те же самые свирфы в Ториле хоть как-то
развивают науку и искусство :))) Если не считать каникул, устроенных Гондом во
время ToT, наука в Ториле в обозримые тысячи лет не изменялась вообще никак.
Более того, посмотри, что высокоморальные эльмонстры с арфистами сделали с
Finder'ом Wyvernspur'ом, который как раз-таки пытался очень здорово продвинуть
науку с искусством (фэнтезийный магнитофон? Или даже компьютер? Интересно, до
скольки МГц можно разогнать процессор, если вместо кулера использовать кусок
параэлементального льда...:) и даже создал совершенного (вернее, совершенную)
человека.

 AL>      Это было бы фактом, если бы мораль вымерла. Тем не менее _любая_
 AL> общественная форма кроме анархии почему-то привносит какую-то собственную
 AL> мораль (даже фашизм!). Наверное, это зачем-нибудь нужно? На худой конец,

"Общественной форме" это естественно нужно! А вот нужно ли это людям - тем
людям, которые считают себя чем-то бОльшим, чем ячейками "общественной формы" -
это совсем другой вопрос. Я, будучи одним из таких людей, могу сказать, что Мне
- не нужно. И более того, очень мешает. Равно как и сама "общественная форма".

 AL> понимает, что не навсегда ему оставаться самым крутым. И единственный
 AL> способ не загреметь куда подальше после первого же "Акела промахнулся" -
 AL> это поосторожнее относиться к слабым, пока силен сам.

Отнюдь. Самосовершенствование является этим единственным способом. Отсюда и
эволюция. Отсюда и полное отсутствие эволюции там, где необходимость в этом
способе исчезает.

 AL>      Ну, это уже какая-то денисбубновщина...

Бубнов, конечно, много глупостей гнал, но время от времени у него проскальзывали
правильные мысли.

 AL>      Того, что таковой выродок, если повезет, может стать замечательной
 AL> боевой единицей. И наверняка многие становятся - только про них книжек не
 AL> пишут.

А что, там и помимо дриззта были дроу с пурпурными глазами? Все ж таки как жаль,
что именно в тот день Дайнину вздумалось убить Hальфейна...>;)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

---
 * Origin: Sharp Thorn in the Flesh of doG (2:5030/148.100)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 13 Окт 98 09:24
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: 4hf
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <908099032@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
> *** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).
>
> HI, Farit!
>
> В субботу 10 октября 1998   18:42,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew
Tupkalo:
>  AT>>  Hасколько? Я конечно знаю что с бородой, но вот всплыло...
>  AT>> Я полчаса хохотал...
>  FA>    Не, смешно, конечно. По пpеданиям, эта шутка еще н пеpвой
>  FA> кpаснояpской ХИшке ходила.
>   Это какой? Еще 89-го? Или yже 91-го?
ИМХО , 91 - это уже Москва.
А 89 если и было, то нечто региональное.
Красноярскими ХИ обычно именуются первые
общесоюзные 90 года.
  Ананич Константин
P.S. Вот тогда-то я ее в первый раз и услышал.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 13 Окт 98 08:46
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Вообще-то, "хупак" - а это что, тоже прикол?
>
>     Вообще-то (изначально) не более, чем сами кендеры. Это такой гибкий
шест с
>рогаткой на одном конце. Втыкается в землю и используется для метания
камней.
>Является излюбленным оружием и прямо-таки расовым признаком кендеров.
Аналогов у
>других рас и (AFAIK) в земной истории не имеет, посему и называется сиим
>кендерским словом.

Да нет, что такое хупак я знаю... Я про прикол спрашивал, имея в виду сам
вопрос об оружии кендеров... Вроде как секрета в этом никакого нет. В
драконьей серии хупак чуть не на каждой странице упоминается.

 From : S.Peretyagin                        2:5020/400      Втр 13 Окт 98 09:02
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Cook, Glen
From: "S.Peretyagin" <saper@orc.ru>

gosh, All!
я видел, видел, тут пролетало письмо о Нем
но был в глубоком почтовом ауте и ничего прочесть не смог
пожааалуйста, повторите, если что -то интересное!

bytheby, после '95 ~Petty Pewter Gods~ какие-нибудь переводы выходили?
и вообще, написано?
--
     With greatest wishes of Glory,
       Elan, alive and dead

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 13 Окт 98 09:36
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Никитин
klm <klm@transit.samara.ru> записано в статью
<6vseb1$fm9$1@infoserv.samara.net.FIDO>...
> А кто последняя инстанция? Поясни, я покопаюсь...
А нет ее. Обычно существует несколько более-менее общепринятых
вариантов. И много - оригинальных.
Кто-то выводил "харалуга" от "обжигающий бока коня" на не_помню_чьем языке
и сводил это к способу закалки - мол раскаленный клинок давали в руку
всаднику , и он охлаждал его на скаку, а сыпавшиеся искры и окалина
соответственно этому несчастному коню бока и обжигали. ;)
Следовательно - стоит посмотреть несколько вариантов, желательно
более-менее подробно.
  Ананич Константин
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 13 Окт 98 09:41
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Башня Ласточки
Alexandr Tolkach <Alexandr_Tolkach@f1777.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <908064328@f1777.n5020.z2.FIDO>...
> Имхо, мелочный и подлый человек редко бывает
> хорошим писателем,
Ой, ALexandr, как вы тут не правы ...
  Ананич Константин
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 13 Окт 98 09:43
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Башня Ласточки
Michael Zherebin <Michael_Zherebin@f11.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <908205144@f11.n5053.z2.FIDO>...
>  AT> достаточной мере знаком с русским языком?
> Вроде в Польше в советские времена русский входил в обязательную >
школьную
> пpогpамму. Как-никак бpатья-славяне, для понимания немного надо.
Не было такого. Возможность изучать была, но чтобы обязательно,
да еще в Польше....
  Ананич Константин
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 12 Окт 98 21:02
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Мелифаро, то есть Суворов :)
Приветствую Вас, Sergey!

30 Sep 98, 23:00, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Ну почему же?! Как раз смешно, а иногда даже очень смешно.

     Ну ладно, уговорил, смешно. Гы.

 SS>   Что же касается стиля Резуна-Суворова, то я полностью согласен с
 SS> BI: это талантливейший наш публицист.

     По мне, так и это излишний ему комплимент. Однако оцени разницу между
"талантливейшим публицистом" и "автором, у которого самый лучший русский язык".
Еще один раз гы.

 SS>  Плотно, со смаком, и с юмором.
 SS> Нечто похожее разве у Войновича встретишь.

     И у Войновича русский язык далеко не самый лучший. Хотя и получше чем у
Суворова.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Окт 98 04:14
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Мэделайн Симмонс
Приветствую Вас, Ingwar!

09 Oct 98, 05:01, Ingwar Holgerson обратился с сообщением к Alexey Taratinsky:

 IH>   Сама Лена неоднократно подтверждала наличие оной коpелляции и пpямо
 IH> говорила о периодизации своих вещей по событиям жизни.

    Ну да, послесловия мы все читали - и к ахенской дилогии, и к "Стрекозам".
Меня что интересует конкретно: существуют произведения, коррелирующие с нынешним
периодом ее жизни? Или нет?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 13 Окт 98 11:06
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Вооружение кендера (Re: Никитин)
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:4641/71.33!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Darkin c
Andrew Tupkalo pазговаpивает. На часах Втр Янв 0-446 1910. Вот и решил ответить

 AD> Хупак называется.Стpашное оружие - двуpучная pогатка.

Конная?!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Окт 13 1998 в 11:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сарбаканы лучше!  :)    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 13 Окт 98 07:00
 To   : Alexandr Tolkach                                    Втр 13 Окт 98 16:59
 Subj : Башня Ласточки
Hello Alexandr!

10 Oct 98 21:03, Alexandr Tolkach wrote to Alexander Tesanov:

 AT> Просто показывает человека. Имхо, мелочный и подлый человек редко бывает
 AT> хорошим писателем, а ведь переводчик должен им быть...

  Как можно связать "мелочного и подлого" издателя, заказавшего пеpевод и не
заплатившего автору за использование текста, с качеством пеpевода?
  Или я чего-то не понимаю в этой кухне, или с какой это стати платить гонорар
автору должен _пеpеводчик_ ?

С уважением, Alexander.      [13 Oct 98 10:01]

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 12 Окт 98 01:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 16:59
 Subj : Олди
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пробило: Пят Окт 09 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Консенсус. Я тоже в этом почему-то уверен.

Жаль. д-p Пауль весьма живо описывал методы воздействия на э-э лиц скрывающих
потенциально важную информацию.

 VB> Что я профан?

Побойтесь э-э, в общем кого вы там боитесь ? А, св. Коннектия. Это ровным счетом
ни о чем не говоpит. Ну не захотелось, обложка не понравилась, заставить себя на
смогли... Допустим Рыбакова я прочитал только под влиянием знакомых.
И ни капли об этом не жалею.

 VB> А, видел я здесь борцов с фанатизмом... И не здесь тоже.

Хм,
- А где можно найти лучших ?
- На кладбищах.
Боюсь что фоpма искажена, но смысл я передал верно ?
И в любом случае, мой смайлик - в каске.

 VB> Лучше "Фермера из Хэма".

Это можно считать соглашением на опыт. Похвально гоподин э-э Банников. Весьма
похвально.  Я не ожидал такого самопожеpтвования...
Что касается вашей просьба, то уточните пожалуйста, на каком языке вы хотите
прослушать данное пpоизведение. Конечно, английский уpовня би-би-си, я не
гаpантиpую....

 VB> Я не знаю, что такое "среднее положение". Что-то здесь не так. Это громче,
 VB> чем ты обычно говоришь со своим директором?

Я никогда не общался со своим диpектоpом. Ибо это нарушение субоpдинации. Мой
уровень - начальник отдела/заместитель диpектоpа. Последнее - по необходимости.
Теперь пpо уровень громкости. Лично я говорю тихо, ибо кто хочет услышать, тот
услышит... Так что это будет на уровне гpомкости пpиятной беседы с пpиятными
людьми в трезвом  рассудке и твердой памяти.

 VB> OK. Оплата почасовая? Каковы расценки? А за вредность (сидение в
 VB> наушниках, а не то, что ты подумал) надбавка будет?

Нууу, экий вы меркантильный, батенька... ( я не ошибся ? :) ).
Впрочем, если считать, то наши услуги достаточно дешевы. 50 центов за час.
Час наслаждения прекрасным голосом диктора и прекрасным произведением Толкина.
Вы можете внести эту сумму наличными, либо пеpеведя на счет нашей контоpы.

 VB> Это еще надо проверить качество питания и прочая.

Не волнуйтесь. Глюкоза внутривенно, клетчатка в желудок...

 VB> А настоящий ли я ценитель? Я и сам не знаю.

Вы не обидетесь если я предположу что нет ? Впрочем,  если следовать вашему
опpеделению, то количество ценителей ->0. Меня здесь довольно быстро отучили
оперировать непроверенной информацией, воспоминаниями о прочитанных лет пять
назад книгах. Помогло. Надеюсь, что наша маленькая пикировка в чем-то поможет и
Вам.

WBR Макс.

ps
    "Вы" -  это не изысканное фидошное оскорбление, а просто вежливое обращение
к человеку.

PPS
    К человеку ли ?

                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 13 Окт 98 14:39
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 13 Окт 98 17:32
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Sun Oct 11 1998 09:40, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:
 SD> А религия-то тут причем?
Объяснение чего-то "подсознанием" полностью эквивалентно объяснению "демонами",
"бесами", "черт попутал" и т.п.
 SD> А почему? Ты же не испытываешь никаких эмоций, так какая тебе разница?
Так эмоции - это не основной движущий мной фактор, я же тебе писал.

 SD> Ну со скуки, например.
Если это будет нарушать мою гармонию - помешаю, еще как. :)

 SD> А причем тут информация?
При том, что идея - это информация.

(*)
 SD> То есть ты хочешь сказать, что идея эгоизма является "абсолютным
 SD> злом"?
Абсолютного эгоизма.
 SD>  Ну и почему же?
По определению. :-) Моему, ты же свое не привел. :-)
 SD>  Ты, кстати, пока еще не дал своего определения "абсолютного зла".
Ну вот еще, в прошлом письме написал.

 SD> Хммм...и как ты собираешься реализовывать эгоизм без носителя эгоизма?
см (*)

 SD> Лучше быть предсказуемым, чем поступать в соответствии с мотивами,
 SD> зависящими неизвестно от чего...;)
По мне - так хуже, ибо скучнее.
 SD> Там и Вьерна была, перед комнатой, где Мать Мэлис сидела над связанным
 SD> дриззтом с ритуальным ножом в руке и нетерпеливо шипела "ну где же,
 SD> наконец, эти приключенцы?!" ;) И Риззен там был...
Может быть, я его плохо помню. Так себе игрушка, меня очень приколола встреча
приключенцев в Дриззтом. "А можно мне, скромному 16му рейнджеру, к вам
присоединиться?"

 SD> Так значит Лириэль, прежде чем кидать богиню, быстренько от нее
 SD> отреклась?
Так это было одно действие. Ллот потребовала кое-чего, Лириель
подумала-подумала, вспомнила договор, возмутилась и сказала "Хватит!".
 SD>  Какие глупые бывают боги, надо же...:)
Почему глупые? Ллот - существо настроения, хаотичное. Мало ли что ей в голову
приглючит.

 SD> На него никто часом disjunction не кастовал?
А зачем?
 SD>  Поглядеть, что скрывается под иллюзорной бородой...;)
Ну, уж маг такого уровня может себе вырастить и настоящую.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 06 Окт 98 00:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Никитин
Приветствую вас, Vladimir!

29 Сен 98 в 01:26 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Я правильно понял - это все происходило на страничке Hикитина? Да-а...

  Ты меня понял совершенно правильно. Именно на страничке Ю.Hикитина в корчме
в феврале -начале марта. У меня в архиве часть выступлений умнях людей есть,
как образчик.

 VB> А меня вот Климов зазывал. Неужто думает, что я созрел для такой
 VB> дискуссии?

  Не  знаю, присутствовал ли при той дискуссии Климов. Может быть сейчас там
идет разговор в более нормальном тоне, не знаю - нет возможности сейчас
выйти в Интернет и посмотреть.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++