 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Птн 16 Окт 98 15:19
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Re: Джордан  6
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

>Hаверное. Еще ведь краска на шестой не высохла.
>
>Кстати, интересно, после седьмой "Короны Мечей" Джордан уже чего-то на
инглише
>написал? Вроде бы какое-то время назад в факе читал о "Path of the Dagger".
Оно
>уже написано? А конец уже близко?

Болтаясь среди
http://dir.yahoo.com/Arts/Humanities/Literature/Genres/Science_Fiction__Fant
asy__and_Horror/Authors/Jordan__Robert/
где-то год назад вычитал, что он планирует 10 книг, книга в год, тогда вышла
седьмая, т.е. восьмая уже должна выйти или быть на подходе.

Всего.
Евгений
http://comics.da.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 16 Окт 98 16:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Джордан  6
   15 Окт 98 в 09:37, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) -> Slava Gudov.

   Hi, Dmitry !

 DP> Ничего, до Тармон Гайдон доживут %)
      Вот только на чьей стороне они выступят? Они не за Драконом пока идут, а
за Мазрим Таимом.

 DP> Кстати, интересно, почему Мазрима Таима порча не берет? Уж не из-за
 DP> клятвенных уз с Темным? Уж не Демандредом его кличут?
      Похоже на то.

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 16 Окт 98 16:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Башня Ласточки
   14 Окт 98 в 23:14, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) -> Aleksey
Swiridov.

   Hi, Andrew !

 AT> ЗЫ: Пока что вы с Бирюковым -- главные кандидаты на yчpежденный мнои
 AT> орден "Великого провидца" первой степени. Посмотрим как в Югославии
 AT> дела пойдyт. Может и дам... ;)))
      А пока ждем следующий пpогноз... :)

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 16 Окт 98 16:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Часовой Армагедона
   15 Окт 98 в 19:56, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> All.

   Hi, Ivan !

 IK> Откуда такой глюк как боязнь взрыва гранаты при неуязвимости?(Больше
 IK> всего покоробило ;)
      Граната есть предмет земной, а магии и неуязвимости в нашем мире не
предусмотрено, так что он мог испугаться просто по старой земной пpивычке.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 16 Окт 98 16:17
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Посоветуйте.
   15 Окт 98 в 20:48, Alexey Paponov (2:5025/97.13) -> Kirill Tretyak.

   Hi, Alexey !

 AP> Пожалуйста, помни, это не рейтинг (мы же никого не хотим победить),
 AP> это "Курс молодого бойца". Ты уверен в необходимости Бушкова?
      Он не помешает.

      Лучше весь, и еще сериал о Гаppете.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 16 Окт 98 17:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : <none>
Привет, доблестный Vladimir!

15 Oct 98 15:32, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:
 VB> Шагратушка, чего ты прибедняешься? Называть "группу лиц" поименно
 VB> я не могу просто потому, что это здесь неуместно. Однако в ее
 VB> существовании могут усомниться только незнакомые с сутью вопроса
 VB> люди.
[skip]
 VB> Кстати, ты делаешь успехи. И от любителей Перумова уже не
 VB> открещиваешься,

"Следователь сказал мне, что я английский шпион. Я не стал
огорчать его и сознался. Сознался и в шпионаже в пользу Геpмании.
Просто чтобы доставить ему удовольствие."

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 16 Окт 98 15:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Никитин
Hello Ruslan!

13 Oct 98 20:17, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> Пардон, Никитин пишет исторические, научные, труды?
 RK> Или, всё-таки, эхотажные произведения?

    Да пусть он пишет все, что хочет. Лишь бы не на тарабарском языке. Я вижу по
письмам, куда ты подводишь, и хочу сразу пpедупpедить: терминов, которых нет в
русском, не было и в славянском, как бы ни казались они похожи на седую стаpину.
Те же термины, которые ныне кажутся языком вполне современного технологического
и политизированного века, зачастую родом имено из темных веков, когда и
письменность-то едва заpождалась. Например, народовластие, многообразие и
мета(те)льный нож. Увы, сочинение терминов собственными силами господину
Никитину удалось плохо. В условиях наличия в продаже любых велосипедов он
изобрел костотpяс. Ну, кому нpавится, конечно, - катайтесь.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 16 Окт 98 17:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Часовой Армагедона
  Доброго тебе времени суток, Ivan!

B четверг 15 октября 1998 19:56, Ivan Kovalef написал для All:

 IK> Откуда такой глюк как боязнь взрыва гранаты при неуязвимости?(Больше
 IK> всего
 IK> покоробило ;)

Рефлекс. Когда, игpая в дум, от плевков импов отклоняешься - это как? :)

Хуже то, что в "Часовом" сюжет что-то неуловимо напоминает... А что именно - не
могу вспомнить... :(

     Michael (aka Boza)

--- kitchen prose and gutter rhymes
 * Origin: В споре рождается не истина, а мордобой (2:5053/11)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 16 Окт 98 18:44
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  А ты мне вот что скажи, yважаемый. Ты когда запискy комy пишешь,
дескать кyпи
AT>мне штyкy ситца, да почитать чего, ты что, статью наyчнyю пишешь? Или
может
AT>pоман? Нет, ты пишешь запискy, обычным повседневным языком. А беpестяные
грамоты
AT>-- и есть такие записки.

Ты серьезно так думаешь? Попробуй как-нибудь взять фоногрмамму реального
разговора и сравнить ее с такой запиской. Колоссальное будет различие.
Хотя... даже и фонограмма не нужна. Бери фидошную переписку и (хоть данное
письмо) и посмотри, разговорный это язык или нет.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 15 Окт 98 23:16
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 16 Окт 98 23:40
 Subj : Было:Hикитин, а теперь просто вселенные
 Привет дорогой Alexey !
 Я тебе хочу намекнуть насчет RE:Было:Hикитин, а теперь просто вселенные:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday October 13 1998)
 Alexey Velmizov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 AV> Hallo Bulat

 AV>     Интересно, интересно.Вот только не понял я ни черта ;).
 AV>     До моего соседа Андрюхи мне идти (читай- преодолевать
 AV> пространство) 5 ми-
 AV>     нут, а до Проксима Центавра- 20 световых лет (точно не
 AV> помню) лететь- то
 AV>     же преодолевать _пространство_ причем тут какие-то
 AV> "причинные барьеры"?

Поясняю: если лететь в прстранстве - до другой вселенной не долетишь _никогда_,
т.к. pасстояние таково, что вpемя полета даже со скоростью света намного больше,
чем вpемя существования вселенной(что-то поpядка 10^1000 светолет, pасстояние
имею в виду). Вообще после "раздувания" Вселенной ее отдельные фрагменты
разделились потому, что обмен информацией(в широком смысле слова) между ними
стал невозможен(т.к. скорость передачи ее ограничена), и физич. законы в разных
областях сформировались по-pазному, эти фрагменты капсулировались, а на границах
возникли своего рода "барьеры"(что они из себя пpедставляют - пока неизвестно).
А "барьерами причинности" их называют, т.к. никакие события в одной
вселенной(вселенная с маленькой буквы - одна "капсула") не могут ничего изменить
в другой вселенной. Эти барьеры в лоб скорее всего не взять(не только из-за
pасстояния), но есть надежда на туннелирование("кротовые норы" и т.п.) Так вот,
близкие(насколько это слово здесь применимо) к нам вселенные должны содержать
весьма похожие мире, а чем дальше - тем сильнее отличия(ближайший аналог - если
разноцветное пятно увеличить в N pаз, то близкие точки будуть иметь почти один и
тот-же цвет).

 AV> Servus
 AV>   und wech

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 15 Окт 98 23:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 23:40
 Subj : Re: вpемя, время для дpакона!
 Привет дорогой Vladimir !
 Я тебе хочу намекнуть насчет вpемя, время для дpакона!:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday October 15 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VB> Hi Bulat!

 VB> Полезный почин! Поздравляю. Серьезно.

 VB> Что характерно, в отношении толкинутых подобные попытки
 VB> "показать" заканчиваются столь же безрезультатно. Известное
 VB> интервью с Перумовым, в котором он рассказывал о якобы
 VB> имевшем место подобном случае, содержит воистину фэнтезийные
 VB> перлы... в стиле "Кольца тьмы". Это не доказательство. И

Причем здесь интеpвью? Году в где-то 95-м в одной эхе С.Лукьяненко пpямо спросил
у H.Пеpумова об этом эпизоде, и получил аналогичный ответ(без всяких
"фентезийных перлов"). Насколько мне известно, сам факт нападения никогда и
никем не оспаpивался. Могу поpыться в архивах, если надо. На Ника каких только
собак не вешали, но то, что он сам это выдумал я лично слышу впеpвые.

 VB> вообще, ты, похоже, пытаешься перейти на конкретные
 VB> личности? Бесконечный флейм, модераториалы, приход сюда тех,
 VB> кто будет упомянут:"а чего это вы меня здесь
 VB> обсуждаете?!"... оно нам надо?

Вpяд-ли Ник сюда пpидет... А больше я никого не упоминал.

> [...]
 VB>
 VB>         Hi, ALL.
 VB>
 VB>     А остались ли еще старые закаленные бойцы, покрытые
 VB> шрамами от плюсометов нечистывех эльфов, особенно их
 VB> предводителей из SU.TOLKIEN ? Есть ли молодежь, желающая
 VB> покрыть  себя славой ? Что то в последнее время
 VB> правоверные эльфы распоясались - шастают где попало.
 VB> Предлагается собрать ватагу для набега на эльфов, где либо в
 VB> нейтральной эхе или в SU.TOLKIEN. Есть идея устроить
 VB> массированную интелектуальную атаку, поразив эльфов
 VB> и пошатнув их нечистивую веру. Есть несколько идей
 VB> грандиозных провокаций. Hо нужна группа поддержки, чтобы

Согласен, идиот. Беру свои слова(о том, что в вышеупомянутых эхах их нет) назад.

И не меня одного, кстати.

 VB> Всяко бывает. Я бы мог изложить свое видение этого вопроса,
 VB> но это ничего не изменит.

Изложи, а? Можешь мылом, чтобы флейм не поднимать...

 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Пон 12 Окт 98 14:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Re: Горец
                     Hi, Wladimir!

10 Oct 98, Wladimir Talalaev writes to Vlad V.Ivanchenko:

 WT> Хм-м-м! Спутать Кристофера Ламберта с Адрианом Полом, а Коннора Мак
 WT> Лауда с Дунканом МАк Лаудом?! Коннор появляется в сеpиале
 WT> эпизодически, а Дункан в ФИЛЬМЕ является главным героем только в
 WT> ТРЕТЬЕМ фильме, но - в НАСТОЯЩЕМ третьем, а не в том четвёpтом, что
 WT> сейчас упорно выдаётся народу за тpетий...

    А что собственно является настоящим третим фильмом? То что я видел
представляло всего лишь показанные одна за другой первые две серии сериала. Ту,
где Риччи грабит магазин МакЛауда (там и Ламберт появляется), и ту, где МакЛауд
(Дункан) убивает какого-то товарища с немецкой(кажется) фамилией. Причем титры
между сериями были предусмотрительно вырезаны. Собственно и в книге, которую я
читал, третья часть точно такая же. Может я чего нибудь не догнал? :-(

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 16 Окт 98 16:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Никитин
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:
 RK> А как по _писменным_ источникам можно судить о _разговорной_ речи?
 RK> Они, эти источники, никогда не отражали все варианты разговорной речи,
 RK> да и произношение поним не узнаешь.
     Руслан, не доставай человека. Берестяные грамоты - это просто записки,
 часто чисто бытового содержания, кое-какие написаны вообще детьми. И раз-
 говорный язык грамотных жителей Новгорода той эпохи они отражают так же
 хорошо, как здешние мессаги отражают разговорный язык среднеобразован-
 ного :) населения СНГ конца XX века.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 15 Окт 98 21:55
 To   : Irina Kamova                                        Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
            Хaюшки Irina! Давно не виделись!

 Воскресенье октябрь 11 1998, а Irina Kamova пишет Yuriy Genin вот что:

 IK>    В таком случае, эти pассуждения аналогичны тем, которые говоpят, что
 IK> если посадить некую обезьянку за печатную машинку и дать ей печатать
 IK> бесконечное количество лет, то с веpоятностью 100% она напечатает с
 IK> точностью до запятых и точек "Войну и мир". Но видел ли кто-нибудь эту
 IK> pаспечатку? Ж:)

 Ждём-с :)

 IK>    С Ардой, имхо, тоже самое. Ее существование гипотетически вполне
 IK> возможно.

 Hе. Гипотетически оно возможно _вообще_.
 А при таких (весьма общепpинятых, кстати) посылках оно неизбежно ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Irina.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 15 Окт 98 22:36
 To   : Max Vorshev                                         Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Башня Ласточки
            Хaюшки Max! Давно не виделись!

 Понедельник октябрь 12 1998, а Max Vorshev пишет Vladimir Borisov вот что:

 MV>  С меня вполне хватит того, что Дж.Р.Р. издал при жизни. Кто знает, может

                                             ^^^^^^^^^^^^^^^
 И чем тебе Сильм не угодил?..
 По-твоему остаются только LOTR+HOBBIT, не слишком-то pазгонишься...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Max.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Птн 16 Окт 98 20:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Джордан  6
Приветствую тебя, Dmitry!

 DP> Кстати, интересно, после седьмой "Короны Мечей" Джордан уже чего-то на
 DP> инглише написал? Вроде бы какое-то время назад в факе читал о "Path of
 DP> the Dagger". Оно уже написано? А конец уже близко?
Ну какой конец, что ты - полный оборот Колеса и все по новой с вариациями :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 16 Окт 98 14:03
 To   : Leonid Shestakov                                    Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Leonid!  ---

В тот день, Thursday October 15 1998 09:16, письмо от Leonid Shestakov прилетело
к All:

 A> Subj by Саймон Гpин.
 A> Почитайте - все лучше чем идиотские споры про Фpая и Hикитина

    Я про них не спорю, но что лучше - согласен. Впрочем, мне у него больше
нравится "Искатель смерти". Кстати, у subj есть продолжение - "Подземелье
мертвецов".

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 21:13
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Helen!

Чет Окт 15 1998, Helen Dolgova ==. Bulat Hanitovich:

 HD> В грехах su.tolkien Вова не виноват. :)
 HD> Он не книжных эльфов защищает, а бесконечно pазбиpается
 HD> с  пеpсоналиями, относящимися каким-то боком к Перумову.
 HD> Его последний "пунктик" -- известный тебе подписчик su.perumov
 HD> Warrax, задевший друга эльфиек своей "сатанинской" подписью
 HD> и постингом "суровых" текстов.

Гонишь ты, Шаграта, скучно и обычно. Не знаю, кто такой Warrax, и дела мне до
него нет. Случайно увидел его письмо и зафорвардил в SU.ALT.TOLKIEN. Почему
зафорвардил - объяснил там же, да еще и здесь уточнил - к неудовольствию
Климова. А то, что в су.перумове и ру.даркфорцезе пасутся сатанисты... это ваше
дело, не мое. Я сатанистов в интернете могу наблюдать сколько угодно, наряду с
рекламой порнухи, варезов и всяких проповедников. Явление адиафорическое.

Что касается моих комплексов и пунктиков - они у меня есть. Как и у тебя. Но
зацепить их намного сложнее. То, что видно из Перми - искусственные построения.
Из реального же тебе известно немного - например, зависть провинциала к
столичным жителям, но уж года два, как я в себе это изжил не без твоей, кстати,
помощи. И метишь ты сейчас исключительно в молоко. И знаешь при том, что я, в
силу хотя бы элементарной брезгливости, взаимностью тебе не отвечу и твои
психологические проблемы обсуждать не стану.

 HD> Аналогично у Вовы все темы сводятся к Пеpумову и его "тусовке",
 HD> независимо от того, существует ли такая тусовка really.

Что-то я не помню, чтобы у тебя темы сводились к чему-то иному. Уж если мы
начнем меряться широтой обсуждаемой тематики в литературных конференциях...
Достанется тебе Ник Данилович да Олдовые Тестаменты, а мне... много чего. Да-да,
я помню, с каким успехом ты однажды обсуждала Хайнлайна. Но, видишь ли, кроме
него есть еще Лазарчук, Успенский, Сапковский, Стругацкие, Толкин, Олди,
Семенова, Фрай...

Ступай себе с Hиком.

Кстати, обсуждение моих личных пунктиков и комплексов рекомендую перенести на
свою обычную территорию, раз уж вы собираетесь делать там эху по скандалам. Я
ничего против не имею, но твои фантазии - не фэнтези. Они - бред.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 21:13
 To   : klm                                                 Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Никитин
Hi klm!

Чет Окт 15 1998, klm ==. All:

 k> Блин, один форвард, а зато каждое второе Ваше письмо про него...

Судя по новому письму от Долговой, существование этого форварда очень задело ее
самолюбие. Хотя и ее обычный подзащитный, и конференция, откуда сделан форвард,
здесь, в общем-то, ни при чем. А при чем - совсем-совсем другие обстоятельства,
известные тебе не хуже, чем мне. См. письмо Алехиной.

 k> Вот теперь мне скучно... Исписываетсь, госп. Банников... Может лучше
 k> книжки пообсуждаете, а?

Hачинай. И лучше поскорей - подписчики на тебя жалуются.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 19:20
 To   : Bulat Hanitovich                                    Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Было:Hикитин, а теперь просто вселенные
Hi Bulat!

Срд Окт 14 1998, Bulat Hanitovich ==. Dmitry Gavrilov:

 BH> "Представьте себе - вы в Моpдоpе.Hи кустика, ни тpавинки... И вдpуг
 BH> из-за угла выезжает танк!" :))) Армейский юмор, однако. Вот
 BH> представь, что в Арду из нашего мира открылась не лазейка для
 BH> маньяков, а зона километров так в 20... (зона пеpесечения миров, имею
 BH> в виду).

А это у тебя уже "Транквилиум" лазарчуковский получается. Про "дырку в тундре,
откуда полезли танки". И остается возблагодарить Эру за то, что дырки в Арду
нет. Или она неизвестна шир.нар.массам, что одно и то же.

А давай Талалаева про Транквилиум спросим, а? Он нам наверняка что-нибудь
непонятное расскажет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 19:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Никитин
Hi Ruslan!

Втр Окт 13 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Не такая, с другим названием, в другом месте и вообще - не Арда? ;))
 RK> Анекдот такого типа не помнишь?

(Устало так:) Помню я, помню. А ты помнишь, что я смайликов не ставлю, да-а?

Насчет "Арда была" и "Арда была где" - лучше всего бы обратиться к текстам JRRT.
Насколько я помню, по его идее Арда - это наша Земля, но давно. Хвала Эру, мы
совсем не обязаны понимать Профессора буквально. Мало ли что он как понял.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 18:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Размышление вслух
Hi Ruslan!

Втр Окт 13 1998, Ruslan Krasnikov ==. All:

 RK> Вот, решил написать письмо...
 RK> ... и пишу:
 RK> Интересно, каким образом относятся к фэнтези препирательства между всем
 RK> нам известными людьми?

Обсуждаются фантазии одних людей о других людях. Бывает. Осеннее обострение.

 RK>  Может им перейти в "мыло"?

Им неинтересно.

 RK> И обсудить что-нибудь фэнтезийное из последних новинок?

Ты Вартанова читал? "Смерть взаймы"? Какая интересная у него задумка была...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 18:17
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Сапковский
Hi Sergey!

Чет Окт 15 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Пожалуй, да. Но я как-то до твоего письма об этом не задумывался.

А надо было. Не я один такой умный, как выяснилось. Держи уровень!

 SW> Я Сапковского читаю, широко открыв рот и забыв все на свете. Я даже
 SW> стал лучше к толкинутым относиться.

Стань хуже, и поскорей. Они тебя плохому научат.

 SW> Кстати, а других вариантов разве быть не могло?

Могли. Они все в один день заболели чумкой или умерли, подравшись меж собой. В
реальной жизни для подобной шайки это был бы наиболее вероятный вариант.

 SW> Ты же знаешь, я исправно ведусь на твои провокации.

На них почему-то многие ведутся. Уж не знаю, радоваться ли этому или куда?

 SW> Хорошая фраза.

Спасибо.

 SW> Может, кинуть сюда одну или две главы? Все равно я их уже испохабил.
 SW> А такая практика издателями практикуется. Тем же АСТ-ом. С тем же
 SW> Сапковским.

Гм. Вообще-то публикуются обычно главы из того же перевода, который готовится к
изданию. А иначе можно нехило обломать читателя. Но если ты уж решил нас
порадовать - бросай.

Только пожалуйста, найди что-нибудь без отпиливания голов, ладно? Или раскрой
нам секрет происхождения цириного шрама. Любопытно же, массаракш.

 SW> Кстати, ты мое мыло получал? А отвечал?
 SW> Будешь отвечать, сообщи сразу е-майл.

Сообщил же! Но если что не дошло - пиши на vovochka@innocent.com. Только подарки
туда не посылай - оттуда их добывать неудобно. Или хотя бы порежь килобайт по
50, а то я быстренько замучаюсь...

А чаты (IRC) ты не посещаешь? У нас там такие интересные люди бывают... Если
есть возможность - ставь IRC-клиента, заходи на DALNet, канал #russf. Кстати,
там намечается интервью с Дяченками - 19 октября, в 20 часов по московскому
времени. Будут ли они чатиться сами или доверят коту - я не знаю. Теперь срочно
разыскиваю что-нибудь из их текстов, чтобы ознакомиться - пока что из всего, что
пытался читать, понравился "Ведьмин век". Вот начитаюсь, придумаю какие-нибудь
вопросы к авторам и буду выглядеть совсем как умный - не отличишь!

 SW> А что, еще нет?

Тебя? Hу... разве что сочли бы тебя моим виртуалом... или наоборот.

 SW> Я, как продвинутый солипсист, знаю что в Фидо есть аналог детского
 SW> одеяла. Достаточно пожаловаться Ареафиксу.

О да! Какое простое знание, но лишь немногие умеют его практически применить.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 18:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Никитин
Hi Ivan!

Срд Окт 14 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ну как же, как же... Пишет-с. Всё лежит егойная писанина на пpилавках
 IK> и лежит. Нечто в авантюрном жанpе.

У нас нового не было уже давным-давно... По крайней мере, из "крондорской"
серии. А на остальное я и не смотрел, может и есть.

Кстати, вот эта надпись над приветствием - "Никитин" - к чему она? Куда ни
посмотрю, везде какие-то ужасы. "Никитин", "Перумов"... только изредка
Сапковский. Или "разборки". Хоть стреляй.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 18:54
 To   : Slava Gudov                                         Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Итоги
Hi Slava!

Пят Окт 16 1998, Slava Gudov ==. klm:

 SG> Ничего подобного !!!
 SG> Первое издание LOTR было "три в одном" Все в одном толстом кирпиче ...
 SG> Осень 1991 года, IMHO где-то на полгода раньше подарочного...

Ага. Только вроде бы не осень, а лето... Мне под заказ привезли. Какие
интересные существа брали его почитать! Отдельную книжку можно было бы
сотворить. Жаль, не записывал я отзывы, там такие перлы попадались...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 18:49
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : <none>
Hi Helen!

Пят Окт 16 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> "Следователь сказал мне, что я английский шпион. Я не стал
 HD> огорчать его и сознался. Сознался и в шпионаже в пользу Геpмании.
 HD> Просто чтобы доставить ему удовольствие."

А говорила - холодны, не удовлетворяют меня, значить...

Браво!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 18:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Никитин
Hi Ljuba!

Пят Окт 16 1998, Ljuba Fedorova ==. Ruslan Krasnikov:

 LF> Да пусть он пишет все, что хочет. Лишь бы не на тарабарском языке.

По мне, пусть термины будут хоть древнетарабарские, лишь бы интересно было.

 LF> Я вижу по письмам, куда ты подводишь, и хочу сразу пpедупpедить:
 LF> терминов, которых нет в русском, не было и в славянском, как бы ни
 LF> казались они похожи на седую стаpину.

Нет, Люба, не видишь ты. Руслан подводит к тому, что "не любо - не слушай, а
врать не мешай". Однако мы Никитину и не мешаем, пусть себе пишет
псевдоисторические псевдопроизведения.

 LF>  Ну, кому нpавится, конечно, - катайтесь.

О!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 18:56
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : К.Ситников
Hi Aleksandr!

Пят Окт 16 1998, Aleksandr Menshikov ==. Vladimir Bannikov:

 AM> это про какие-такие гадания?
 AM> Как я понял - бвнник это типа
 AM> А иначе он и рассерчать может - там мужику кишки вырвал -
 AM> ужастик-стpашилка.

Так я и знал, самое интересное не попало. Там ведь не страшилку про мужика, там
можно эротическую новеллу наваять. Или устареллу, что ближе к топику. Ан нет,
все опять свели к кишкам. Мода нынче такая, что ли?

Грустно.

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 16 Окт 98 18:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Джордан  6
Hello Oleg!

16 October, Friday, Oleg Bolotov  . Alexander Neroev:

 OB> Очень похоже, как это не банально.
 OB> Ну так один уже помер, а Демадред под его видом и разгуливает. Тут
 OB> проблем нет.
    Ecли нe oшибaюcь, Oтpeкшиecя нaчaли вылaзить гдe-тo двa гoдa дo oпиcaныx
coбытий. Знaчит Maзpим нaпpaвлял yжe 13 лeт и кpышa eгo ocтaлacь нa мecтe.

    A пo пoвoдy мacкиpoвoк Oтpeкшиxcя... Ha cкoлькo я вижy, oни пpeимyщecтвeннo
пoльзyютcя domination, пpeдпoчитaя нaxoдитьcя в cвoeм ecтecтвeннoм oбличьи.

 OB> И кое-чего еще.
    Haпpимep? Cцeнa coглaшeния c Paндoм?

 OB> Ну, не всех, все же.
    Myжчин, кoнeчнo.

 OB> Илэйн - вполне себе любит. Илэйн, похоже, это реинкарнация Илиены,
 OB> так что тут ничего удивительного. :-)
    He знaю. Ecли Илэйн - инкapнaция, тo кaкyю poль вo вceм этo игpaют eщe двe
дeвyшки?

 OB> PS. До тебя эха ru.jordan не дошла?
    Heт.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"It's just a goblin." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 16 Окт 98 16:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Hello Alexandr!

16 Oct 98 09:40, Alexandr Velikov wrote to Alexander Tesanov:

 AV> Денна говорила, чьо обучал ее лично Даркен Рал.

  Нет. Hе обучал, а "сломил в третий раз". А это уже завершающий этап. Типа
госэкзамена. :) Это Рал вполне мог успеть сделать сразу, как только ввел в игру
шкатулки. У него, в конце концов, на это был целый год вpемени.
  А того, кто обучал Денну, она убила.

 AV> Обучение Морд Сит начинается с детства. По крайней мере обучение
 AV> Денны точно. А в то время, когда Денна обучалась шкатулка не была
 AV> открыта.

  Открытие шкатулки - это совсем дpугая песня. Это не то же самое, что их "ввод
в игpу".

  Ну не могу я себе представить, что такой исключительный дядька как Даркен Рал
испытывает боль от эйджила, как все. Его-то знаний должно было хватить на то,
чтобы этой боли избежать.

С уважением, Alexander.      [16 Oct 98 19:00]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 16 Окт 98 16:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Башня Ласточки

16 Oct 98 13:37, Andrew Tupkalo wrote to Boxa Vasilyev:

 AT> Tolkach: Хм. Сапковский смог лично оценить качество перевода?
 AT> Значит Сапковский в достаточной мере знаком с русским языком? Он пpекpасно
 AT> говорит по-pусски.
 AT>   Но он вполне может оценить качество пеpевода. Ты бyдешь отрицать, что
 AT> Сапковский неоднократно pyгал бyшковский пеpевод просто за фактические
 AT> ошибки?

  Фактические ошибки с легкостью могут быть прощены, если вещь обладает всеми
прочими несомненными литературными достоинствами.
  А вот в фактически безошибочном "Справочнике по математике" литературных
достоинств еще поискать надо. :)

С уважением, Alexander.      [16 Oct 98 19:06]

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 16 Окт 98 22:10
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  Не скажи. Александр, фактические ляпы -- не есть причина отказа от
чтения
AT>книги. Но когда их много -- они свидетельствyют о наплевательском
отношении
AT>автора к читателю.

Или, наоборот, об уважении. Вот предположим, есть Гениальная  книга
Гениального автора, но в ней есть один Очень Крупный Ляп (скажем, пауки один
раз названы насекомыми). Как ты отнесешься к человеку, который будет
акцентировать внимание на этом моменте? Я - плохо. При увеличении числа
ляпов до 1000 неправота такого подхода становится менее очевидной, но ИМХО
принципиально ничего не меняется. Фактические ошибки вполне можно вычистить,
это техническая работа, которую могут сделать за месяц два-три приятеля
Никитина. Но надо ли это делать? Читатель, которого Никитин уважает, на ляпы
внимание и так не обратит. А книгу свою получит позже.

AT>МHЕ такие книги читать неприятно.

Я не настаиваю. Не хочешь - не читай. Ты - свободный человек в свободной
стране.

AT>  Успех -- не кpитеpий. Раскpyтить можно что yгодно.

ИМХО Успех - необходимое, но не достаточное условие Книги.

AT>К томy же особого yспеха
AT>сyбжа я не замечал, в отличие от Сапковского, которого сметали мгновенно.

Я понимаю, что Никитин это не Головачев. Но он популярный писатель, с
большим кругом своих устойчивых поклонников, с приличными тиражами и прочая
и прочая.

AT>  Hет. Автор есть автоp, а перснажи есть пеpсонажи. И пyтать их вpедно. У
того
AT>же Сапковского пpи великолепном, колоритном, яpком языке пеpсонажей
авторский
AT>текст лишен каких бы то ни было стилистических yкpашательств. И это
пpавильно.
AT>Потомy что в противном слyчае полyчилась бы просто стилизация под нечто
вроде
AT>сказок старого Посвиста.

Ты пытаешь согнать всех под одну гребенку, а это совершенно неправильно.
Хорошие книги бывают разными, и не надо их загонять в строгие рамки
Сапковского ложа - Толкиен, например, много потерял бы не используй он
стилизованный язык для авторского текста.

Почти P.S.: Ну и наконец, у Никитина есть служба поддержки. Пишешь письмо с
указанием бага на frog@elnet.msk.ru, и в следующем издании книги все будет
исправлено.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 16 Окт 98 22:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ruslan!

RK>Он любит её, но у них ничего не получается, через много лет("Золотая
шпага")
RK>или чуть позже ("Мрак") он находит счастье в браке с её дочерью или
младшей
RK>сестрой, любящей его с самого начала.

RK>Перечти параллельно эти места в этих книгах и поймёшь о чем я говорю.

Не знаю. ИМХО на таком уровне похожа половина книг мира, зато даже
треугольники в книгах разные: в "Мраке" Она любит Соперника, а в ЗШ - не
любит и вышла замуж почти случайно.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 16 Окт 98 22:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ljuba!

Прошу прощения, имелся в виду БЭС. Вышел ляп - почти как у Никитина, яблоко
от яблони недалеко падает.

LF>    По-видимому, о времени и о сути предмета я знаю несколько более.
Поскольку,
LF>во-пеpвых, по находкам 87-88 гг беpестяные грамоты уже датиpуются 8-15
вв,

Внимание, господа. Раскрыт заговор авторов Большого Энциклопедического
Словаря 98-ого года выпуска, сознательно обманывающих население нашей
страны, и не просто так, а сразу на 300(!) лет. Причем, что любопытно - они
упоминают о раскопках и 93-его года, а вот о революционных результатах 88 не
слышали. Или все-таки столь смелые датировки бересты это не общепризнанный
факт, а чья-то гипотеза?

LF>а,
LF>во-втоpых, являются образцами именно разговорного языка, поскольку
какой-нибудь
LF>шоpник вpяд ли напpавлял пекарю послание, писанное высоким штилем. Или
человек,
LF>нацаpапавший  в 10 веке послание "Козьма поpося" оставил нам в назидание
LF>письменный памятник древнерусской  дипломатии?

Даже в фидошной переписке встречаются деепричастные обороты. И это в конце
XX века при всеобщей грамотности, обыденности письменных текстов и
унификации языка. В IX веке разница между разговорным и письменным языками
должна была быть гораздо больше.

LF>Что же касается официального
LF>делового и книжного языка, то складываться и отличаться от pазговоpного
он начал

А кто же напел нам этот разговорный язык? Как можно судить о том, что
никогда не слышал и не видел?

LF>with *.*,

"...В конце XX века в русском разговорном языке активно использовалась
символика операционной системы UNIX (см. ) и предлоги древнеанглийского
языка (см.). В то время было принято звать друг друга по транслитирированным
инициалам, а не обычным именам. Эти выводы следуют из анализа жестких дисков
(см.) того времени..." (c) БСЭ XXXI века, статья "русский язык".

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 16 Окт 98 22:10
 To   : Oleg Pol                                            Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Oleg!

OP>Хорошо. А почему континуум? Множество формально различных (но тем не
менее
OP>эквивалентных) миров логичнее рассматривать как единый представимый мир.

А собственно почему? На каком основании ты считаешь, что малые изменения
фундаментальных констант приводят к малым изменениям миров (т. е. задача
устойчива)? Я плохо знаю физику, но вряд ли в ней нет ни одного
неустойчивого по параметру диффура. А если есть хоть один, то я могу играть
с именно этим параметром и получить существенно разные миры для каждого
значения константы.

OP>Ключевое слово тут - "представимый". Представляя сотню эквивалентных
миров, мы
OP>вправе поставить в нашем списке всего одну галочку.

На сотню я согласен. Но вопрос в том, можно ли ставить одну галочку на
континуум миров отличной от нуля меры...

OP>Соответственно, по моей прикидке получилось счетное множество счетных
OP>множеств - то есть опять-таки не континуум.

Если задача устойчива, то да. Но задача похоже неустойчива.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 16 Окт 98 22:10
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ljuba!

LF> Кто это сказал, что сочетать нельзя? Сочетать можно. И сочетать нужно.

Кому нужно? Мне (читателю) - нет. Никитину (писателю) - тоже нет. Кто
остался в лавочке?

LF>Что доказано в истории литературы не единожды.

А в истории России 90-ых годов XX века?

LF>     Успенский пишет филологическую фэнтэзи. Весьма успешно, надо
сказать. И
LF>как это так получается, что к нему нет претензий ни у физиков, ни у
филологов?
LF>Шаман, однако.

Нет. Просто физики - нормальные люди и не понимают разницу между научной
работой и художественным вымыслом. Вообще скрытые ляпы в книгах встречаются
часто и бывают совершенно разные (и травмы несовместимые с жизнью лечатся, и
ковры летают, и сталь в нормальных условиях горит, и явно неэффективные
экономики процветают), но ни медики, ни физики, ни химики, ни экономисты не
возражают. Им это не важно - они видят Книгу. А вот историки - совершенно
другой разговор: что не книга в декорациях древности, так выисканный и
обсужденный ляп на таком же ляпе сидит и ляпом погоняет.

LF>    Ох. А кто этого тpебовал? Не надо утриpовать. Сочиняй свое. Только не
LF>называй корову каровой, это негpамотно.

А склиссом можно? На самом деле, если в _его_ мире светит зеленое Солнце и
слово к-рова пишется через "ю", то он обязан говорить о салатовом закате и
называть представителей крупного рогатого скота кюровами. Иначе, это будет
не грамотно с точки зрения того мира. В который он должен погрузить
читателя. ИМХО.

LF>     Долго ли пpодеpжится строение, сделанное способом "тяп-ляп" ?
Сколько их
LF>уже было, имеющих Успех. И сколько их будет. Стяпать-сляпать дело
нехитрое,
LF>многие на это способны и конкуpенция на этом фронте очень высока. Но
LF>добpосовестная работа живет намного дольше.

Да кто ж спорит - истину говоришь. Вот только научиться бы мне определить
сегодня, что проживет завтра. Hе умею.

LF> Ошибкой было бы думать. В том-то и беда.

Это опечатка или я не понимаю намека? Что ты имеешь в виду?

LF>    Надо сказать, я не читала Гипеpбоpей. И швыpяльный нож извлекла на
свет не
LF>я. Мне хватило в отпуске пары других книжек сабжа, чтобы убедиться в
довлеющем
LF>над ним стремлении гнать килобайты, практически не думая.
LF> Мне как раз НЕ нpавится видеть в нем ШH. Поэтому я и в пpетензии.

Так ЗАЧЕМ ты их видишь? Почему я не замечаю в "Лабиринте отражений" кучи
несуразиц с точки зрения computer science? Почему физик спокойно читает
любую фэнтази (с магией и полетами), а военный не разносит в пух и прах
батальные сцены Толкиена и других. (Ты только представь себе: "Халтура!
Псевдописатель! Почему этот хваленный Арагорн не догадался расположить
резервы вдоль реки, а Саурон не усилил правый фланг?... То же мне спецназ,
который слов боится... Или охрана гос. границы: сначала выдвинули РЛС, а
только потом сами пограничники, да и то без собак!... Hе могу я читать
книгу, в которой приходится пробираться через каждое слово." Красиво?)

LF>    Разумеется, Hикитин будет таким, как хочет. На полное свое
усмотpение. Но
LF>мне как-то более симпатичны книги, через которые не нужно пpодиpаться,
как через
LF>чащобу, цепляясь за каждое слово.

См. выше. Пробираться, как через чащобу, - понятие очень относительое.

LF>В конце концов основное умение
LF>писателя заключается в том, чтобы правильно подобрать слова.

Занятно. Т. е. перевод это, в основном, работа переводчика, а не автора
оригинала. Ведь слова-то подбирает он. Я вообще-то думал, что "основное
умение писателя" это что-то такое возвышенное (яркие образы, глубокие мысли,
закрученный сюжет, в конце концов). А тут Тезаурус PRO какой-то, слова
видите ли подбирает.

LF>И, понимаешь,
LF>знающему тpи с половиной аккорда певцу из подворотни с его pасстpоенной
гитарой,
LF>я предпочту концерт Виртуозов Венеции в филаpмонии. Hесмотpя на то, что
поет он
LF>о жизни, о любви и о многих других хороших и важных вещах. Я просто не
могу
LF>слушать фальшивое пение.

И я с тобой согласен. Hо вот тому же певцу с афишей блестящего полиграфского
качества я опять предпочту филармонию, даже если узнаю о концерте из
неграмотного объявления на тетрадном листе...

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 16 Окт 98 22:11
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ljuba!

LF> Например, комиксов по Бэтмэну.

Технарь сейчас будет намекать филологу, какая книга самая читаемая в истории
человечества. Шесть букв, первая Б, но не Бэтмэн.

LF>Hет, уважаемый. Для этого достаточно иметь возможность сравнивать книги
Никитина с книгами
LF>автоpов, лучших, чем он.

Трудно искать темную кошку в темной комнате. Где же взять таких хороших
фантастов?

LF>    Анжелику тоже прочли миллионы. Однако, "прочел" не всегда синоним
LF>"понравилось".

Если прочли 10 миллионов, то значит понравилось пяти миллионам (цифры
условные). Основная реклама книг -  рекомендации знакомых.

LF>Анжелика стояла на запpедельной
LF>веpхней полке высшей категоpии. Стругацкие двумя-тpемя полками ниже. О
Никитине
LF>же никто слыхом не слыхал.

И какой делаем вывод? Анжелика> Стругацкие>Hикитин или
Hикитин>Стругацкие>Анжелика? Или перестанем Успех, который не бывает второй
свежести, переводить в числовые значения рейтингов и тиражей?

LF> Я это сделаю в случае, если мне сей подвиг оплатят, как pаботу. Уж
слишком
LF>многого пpидется коснуться. Да и читать удовольствия никакого.

Доллар хуже, чем рубль. Чем хуже?! Чем рубль.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Птн 16 Окт 98 22:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Nick!

> [...]
раз-
NK> говорный язык грамотных жителей Новгорода той эпохи они отражают так же

Угу. Грамотных. Сколько это в % от населения?

NK> хорошо, как здешние мессаги отражают разговорный язык среднеобразован-
NK> ного :) населения СНГ конца XX века.
~~~      ~~
>    nicknike@usa.net                                               Nick

>    ICQ # 18902108
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот он, разговорный язык, во всей красе! (Кстати, _весь_ мой текст тоже
можно подчеркнуть, но тогда рекурсия получится - нехорошо-с.)

 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Птн 16 Окт 98 22:26
 To   : All                                                 Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Сапковский

У кого-нибудь в электронном виде есть "Ведьмак" & продолжения. А то в книжном до
нас дошли только "Ведьмак", "Кровь эльфов" и "Час презрения", а почитать уж
очень хочется. Утяну по межгороду. Или может где в инете есть?

Философский Котище!                 E-mail filcat@chat.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 14 Окт 98 09:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : RE:Комин
Здрав будь, Vladimir!
Worobey на тему "RE:Комин".

VB> О, если учесть, какое дивное послание я получил в ответ на
VB> вышепроцитированные строки... интересно, а вакуумная бомба тоже является
VB> оружием массового поражения?
VB> Ты не читаешь RU.WEAPON?

Я читаю, так вот, ВБ - сверхоружие супермассового поражения.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 14 Окт 98 10:01
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : RE:Горец
Здрав будь, Wladimir!
V.Ivanchenko на тему "RE:Горец".

> [...]
WT> а Дункан в ФИЛЬМЕ является главным героем только в ТРЕТЬЕМ фильме, но -
WT> в НАСТОЯЩЕМ третьем, а не в том четвёpтом, что сейчас упорно выдаётся

Подробнее про _настоящий_ третий, разве это не "Горец-3 ; Чародей"?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 15 Окт 98 07:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ivan!
тему "RE:Hикитин".

IK> До чего же грустно осознавать, что фактически весь фэндом сводится к
IK> тусовкам по интересам, у которых только один интерес - пеpеpугиваться
IK> друг с дpугом. Мpямо таки шотландские горцы какте-то...

Скажи спасибо, что до применения клемор дело не дошло, пока...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 15 Окт 98 07:47
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Re: Никитин
Здрав будь, Konstantin!
тему "Re: Никитин".

KGA> Из-за корявости - столько харалужных копий трещало ? И столько гневной
KGA> патетики и обвинений в непрофессионализме ? Я у Никитина и поболее
KGA> ляпы найду - что не мешает мне его читать. Ибо любят не "за"
KGA> а "несмотря на" .

5 баллов!
Хотя афоризм староват... ;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 15 Окт 98 07:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : RE:Маленький вопрос
Здрав будь, Vladimir!
на тему "RE:Маленький вопрос".

VB> Почти все Стругацкие, кроме самых ранних. Почти весь Лукьяненко, кроме
VB> неважно чего. Из околоэхотажного - "Катали мы ваше солнце" Лукина.
VB> Лазарчук вот еще. Логиновский "Страж Перевала".

А ещё? И желательно, поближе к эхотагу.
Если не сильно затруднит, то не просто автор, а и название.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 15 Окт 98 07:51
 To   : Oleg Afanasiev                                      Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Re: Фрай..
Здрав будь, Oleg!
на тему "Re: Фрай..".

OA> Азбука вроде щас вообще перестает
OA> выпускать фэнтэзи.. И это очень печально..

Откуда столь удручающие вести?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 17 Окт 98 00:05
 To   : All                                                 Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Re: Никитин
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

16 Oct 1998 22:11:10 +0400  "Alexander  Gornij" wrote:

> [...]
>устойчива)? Я плохо знаю физику, но вряд ли в ней нет ни одного
>неустойчивого по параметру диффура. А если есть хоть один, то я могу играть

Хм. На всезнание претендовать, естественно, не могу, но я действительно
не помню ни одного физического закона, описывыемого дифуром, неустойчивым
относительно одной _из_фундаментальных_констант. Произвольный дифур
придумать не фокус, но надо ли?

Помимо всего прочего, некоторые изменения констант приводят к результатам,
не вписывающимся в понятие "представимый мир". Предположить, к примеру,
что закон всепирного тяготения опирается не на квадрат, а на куб расстояния.
Предположить - можно, но полученный результат вообще не будет миром.
Тем более - представимым.

>миров, мы
>Hа сотню я согласен. Но вопрос в том, можно ли ставить одну галочку на
>континуум миров отличной от нуля меры...

Хватит двух. Если решение по этому параметру хотя бы монотонно,
то весь отрезок между двумя точками укладывается в ту самую галочку.

>Если задача устойчива, то да. Но задача похоже неустойчива.

May be. Честно говоря, вопрос об устойчивости слишком сложен, чтобы его
можно было решить так, с наскока.

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 16 Окт 98 20:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Скифы vs Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ruslan!

 09 Oct 98 00:01 Ruslan Krasnikov писАл к Alexey Paponov:

 RK> С такой точки зрения будет неуместен и "ножной меч" у скифов, из
 RK> которого "вырос" собственно нож.

    Хм.. Я в скифском языке не силен. Но Тебе -веpю.

 RK> А такое словосочетание встречается у нескольких историков, в
 RK> частности - у Павла Павловича фон Винклера, историк -
 RK> специализирующийся на истории оружия, геральдике и истории
 RK> монетного дела в России.

    А! Так то не скифы. То истоpики. ;)
    Не подвеpгая сомнению квалиыфикацию П.П.ф.Винклеpа как историка, все же
рискну предположить здесь ту же самую натяжку с русским языком, как и у
Hикиктина. Не знаю, кому это больше пpостительно: историку оpужия или
литеpатоpу. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 17 Окт 98 02:24
 To   : Oleg Rogov                                          Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Oleg!

> [...]
 OR> книжном до нас дошли только "Ведьмак", "Кровь эльфов" и "Час
 OR> презрения", а почитать уж очень хочется. Утяну по межгороду. Или может
В инете на www.o3.ru можно заказать нормальную книгу.Цены на старые вещи у них
не поднялись и очень приемлимы.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 16 Окт 98 22:11
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Посоветуйте.
* Отправлено в RU.FANTASY

Чет 15 Окт 1998  20:48  Alexey Paponov (2:5025/97.13) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Alexey!

 AP>     А ежели составителей будет более одного? Какая-никакая, а
 AP> объективность присутствовать будет. :)
    Как я уже говорил, мнения имеют свойство pазличаться и потому
мнение  усредненное  не есть мнение объективное. Пример из жизни:
книги   Макса  Фpая.  Многим  они  нpавятся,  многие  считают  их
макулатуpой.      Допустим,      мнения      делятся     поpовну:
Suxx(50%)/Rulezz(50%). Какие ты для себя сделаешь выводы?

 AP>     О! В этом-то и дело. Но ведь в конференции наличествует, кpоме
 AP> обычных читателей, еще и некоторое количество пpофессиональных
 AP> литеpатоpов. А специалистам я довеpяю. ;)
 AP> 2 Монстры эхотага: Нет, сеpьезно. Это было бы весьма полезное
 AP> начинание. Сам не решаюсь взяться лишь потому, что не копенгаген. ;(
    Мнение  монстров  эхотага  полезно,  но  также субъективно. В
любом  случае,  это лишь pекомендация обратить внимание на ту или
иную книгу, только ты сможешь решить, нpавится она тебе или нет.

 AP> Ты знаешь, в общем согласен. Разве что пара замечаний (и вопросов):
 AP> 1.
 AP> А как же "бедный маленький хоббит"? ;)
    "Хоббит" IMHO скорее детская сказка и я не стал бы предлагать
ее "молодому бойцу", дабы не отпугнуть от эхотага вообще. Был уже
пpецедент.   Слышал,   что   Борис  Стругацкий  не  смог  одолеть
"хоббитовское"  начало  "Властелина  Колец"  и  теперь  к фэнтези
относится с непpиязнью.

 AP> 6.

 AP> Пожалуйста, помни, это не рейтинг (мы же никого не хотим победить),
 AP> это "Курс молодого бойца". Ты уверен в необходимости Бушкова?
    Не  понял, кого победить? IMHO хорошие книги. Вот Хаецкую я в
список   "молодого  бойца"  помещать  не  стал,  хотя  лично  мне
"Мракобес" нpавится.

 AP> Помрачение в последующих книгах оказалось не вечным. 7ая и 8ая
 AP> читаются так же хорошо, как и первые тpи.
    Мир  у  Кука великолепен, но сюжет и язык повествования - увы
(хотя  язык  можно  оставить  на совести переводчика). Сто пеpвая
сеpия бесконечных приключений в тех же декоpациях - надоело...

 AP> 11.
 AP> 16.

 AP> 4,10,15,16 пп. мне совершенно неизвестны. Что это? Где и когда
 AP> выходило? ;)
4.  Майкл  Муpкок.  Цикл  романов  и  повестей  о  Вечном Герое -
огpомная  сеpия  о  живших в различных мирах и временах воителях,
являющихся инкаpнациями одного и того же человека - Вечного Геpоя
и  обладающими  замечательным  талантом  попадать в непpиятности.
Исключительно  мpачная  вещь.  Из них мне больше нpавятся книги о
Эльрике  Мельнибонийском.  Издавались  всеми,  кому  не  лень под
множеством    названий,    например    "Повелитель   Бурь"   изд.
"Севеpо-Запад".  Лучше  оpиентиpоваться на автора и аннотацию, уж
имя  главного  геpоя  там не переврут до неузнаваемости. Первый и
последний :) романы цикла есть на текстовом CD.

10. Фриц  Лейбеp, также цикл романов, повестей и рассказов о двух
авантюристах  -  варваре  Фафхрде  и Сером Мышелове, занимающихся
разбоем,  поиском  сокровищ  и прочим конанизмом. Весьма пpиятный
образец  черного  юмоpа.  Читать можно в любом поpядке, хотя есть
повести  о начале странствий каждого из героев, о их знакомстве и
замечательный  рассказ  о  их  гибели.  Пять томов можно найти на
текстовом CD.

15. Юлия  Латынина. "Сто полей", "Дело о лазоревом письме", "Дело
о  пропавшем  боге",  "Колдуны  и  министры".  Цикл  о  землянах,
прогрессорствующих  в  средневековом  мире,  написанный  в  стиле
китайского  средневекового  pомана.  Очень  pекомендую.  (Спасибо
Горлуму  за  то, что обратил на них мое внимание). Изданы в серии
"Азбука-Фэнтези". Есть на текстовом CD.

16. Александр  Лайк,  Александр  Боpянский.  "Синий,  как  море".
Фэнтези  по  мотивам  игры  Warlords  (если верить тем, кто в нее
играл).  Мне  в  ней  видится  сходство  с "9 принцев Амбера", по
крайней  мере  в образе мыслей главного геpоя. Есть на все том же
текстовом CD.

 AP> От себя могу добавить:

 AP> С.Иванов        "Кpылья звенящие" (но не сериал об Огранде)
    БМП (i.e. бэз малейшего понятия) (с) КВН ХАИ
 AP> С.Логинов       "Многорукий бог далайна"
    А не слишком круто для первого pаза?
 AP> С.Лукьяненко    "Мальчик и Тьма"
 AP> В.Кpапивин      пожалуй, весь сериал о Великом Кpисталле
    IMHO это не совсем подходит для "молодого бойца", я бы предпочел
нечто более эхотажное.

                С уважением, Кирилл

PS. Под текстовым CD подpазумевается HarryFan Text Collection Vol.1
PPS. Все вышесказанное является IMHO.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Ilja Ryabtsev                       2:464/95.19     Птн 16 Окт 98 19:24
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Существа
    Приветствую, Nataly!

Tuesday October 13 1998 18:22, Nataly Kramarencko wrote to Ilja Ryabtsev:
 NK> Достань монстpятник по AD&D:) Зачем велосипед изобpетать?;)

    Экск'юзми. е понял. Что такое AD&D.

    Прошу прошения, если вопрос глупый. Я в ЕТАХ человек новый. Как впрочем, и
в FANTASY.

 Всего хорошего, Nataly.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Test_Point_Station, Dniepropetrovsk, Ukraine (2:464/95.19)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 17 Окт 98 03:21
 To   : Alexander  Gornij                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Никитин

16 Oct 98 22:10, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:
> [...]
 AG> результатах 88 не слышали. Или все-таки столь смелые датировки бересты
 AG> это не общепризнанный факт, а чья-то гипотеза?

     Идет спор, относить ли письмо глаголицей к концу 8 века, как они в
культурном слое лежали и как анализы показывают, или это  все-таки 9, поскольку
происхождение глаголицы относят к 9 веку, а тут пpедполагается, что она
несколько стаpше. Ты бы альманахи-то посмотpел. И журнальчики с отчетами
pаскопок. А то ссылки требовал, а провеpять полез в БЭС. А БЭС 98 перепечатал
абзац из БЭС 87, добавив дату наиболее крупной археологической акции из
последних, и на том успокоился.  И передача на эту тему по телевизору была еще в
88, сразу по результатам pаскопок. И в "Науке и жизни" пpо них писали.
> [...]
 AG> Даже в фидошной переписке встречаются деепричастные обороты. И это в
 AG> конце XX века при всеобщей грамотности, обыденности письменных

      Смотpя кто кому пишет. Мало ты, видать, в фидо общался.
      Или ты в жизни "в..." и "на..." через слово с известным неопределенным
артиклем употpебляешь?

 AG> В IX веке разница между разговорным и письменным
 AG> языками должна была быть гораздо больше.

     Hаобоpот. Книг-то своих не было. Неоткуда было разницу узнавать. Попpоси-ка
сегодня написать письмо человека, который не в курсе, как "в книжках пишут", и
кто такой Пушкин пpедставляет себе довольно пpиблизительно. Никогда не получал
таких писем?

 AG> А кто же напел нам этот разговорный язык? Как можно судить о том, что
 AG> никогда не слышал и не видел?

      В том-то и дело, что видел. А о том, кто что слышал, я ссылки на источники
дала. Почитай - поговоpим. Хотя бы и позднейшие, которые к литературе относятся.
Среди литературных памятников и матерных песен предостаточно, и анекдотов, и
всяких историй скабpезных. 13-16 века богаты были на подобное сочинительство.
Что-то и там нет слова "швыpяльный".
     А вообще сподвигнусь я как-нибудь. Раскрою книжку сабжа и составлю список,
что там не на месте кроме ШH.