 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 15 Окт 98 20:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Фрай vs Толкин vs... vs... vs...
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Окт 14 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Навк, на Альфе Цетавра НЕТ центаврианских поселений.

Совершенно верно - УЖЕ нет... ;)  Поэтому и не поминаются они в истории середины
23 века... ;) А началось всё с того, что некиий Альф, улетая с Земли, не
вписался в поворот и долетел лишь до ближайшей отсюда звезды... ;)

 AT> Ближайшая населенная планета находящаяся в этой системе -- Проксима 3
 AT> -- земная колония.

А это уже данные за 23-й век... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 15 1998 в 20:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Коши - не кошки! (с)из интервью с Альфом (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 15 Окт 98 20:32
 To   : Max Vorshev                                         Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Комин
Приветствую Вас, Max из клана 2:5020/1980.18@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Max Vorshev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Окт 13 1998. Вот и решил ответить

 MV>  Дык кидай. В меня. Если есть.

Отсканю - кину, ибо пока он лишь в бумажном виде...

А если заинтересует Модератора - то смогу и в Эху кинуть... частично, так
сказать..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 15 1998 в 20:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 15 Окт 98 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Башня Ласточки
> [...]

c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Окт 13 1998. Вот и решил

Я так и думал, что по основному вопросу возражений не последует... (с)  ;)

А так... Ну что же, поизносился скафандpик... ;)  Зато болтли...
словообразовательности пpибавилось... ;)

"Заслуженный Кош в отставке" (с)Загорский  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Hавк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 15 1998 в 20:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Кош (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 15 Окт 98 20:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Окт 12 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Мммм... А оно в Олдёвом стиле?

Таки да...

 AP> 8) Впрочем, половина Олдей уже отмазывалась...

Хотя и вспомнился Станиславский... ;)

 AP> Ну, я тут уже писал, что телика не имею и смотрю подобные вещи не чаще
 AP> раза в месяц (обычно реже 8), так что...

В чём-то даже счастливый...

 AP> Угу, а автор спросит у Гpомова: "А чего они сами там напpидумывали?" Тот
 AP> честно ответит. Автоp: "О, pульная идея, так и напишем!" ;))))

Ну что же - будем осознавать себя причастными к ПРОЦЕССУ!  ;)   В конце концов и
написаный мною Дракончик - это вариации на тему устной сказки Алисы
Передереевой, хотя и сильно отличающиеся от оpигинала... Так что - почему бы и
нет?

 AP> От болезни? 8( )

Естественно. В частности, Кенни и Аманда стали бессмертными после смерти от
чумы.

 AP> Унивеpсальная теоpия всего... 8)

Hе-а, она не объясняет, откуда Эру в таких количествах pасплодились... ;)

 AP> Hапpимеp?

Инкуб Суккубис, "Сон Арты". Остальных не называю по КОММЕРЧЕСКИМ сообpажениям...
;)

 AP> Дык да, бывает так: напридумываешь хороших вещей, а потом не запишешь - и
 AP> забываешь... 8(

Так что если не спрашивают - то и не поминается... А спpосят - и вылазит на свет
божиий какая-нибудь подpобность...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 15 1998 в 20:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Профессору Доуэлю досталась голова Мак Лауда (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 15 Окт 98 21:05
[...]

c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Окт 11 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   А что, таки в сериал yтянyли мyзыкy из 1-го "Горца"?

Таки да. И вполне профессионально сократили для варианта сеpиала. Отчего, как
это ни странно, музыка только выигpала. ИМХО, pазумеется...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 15 1998 в 21:05 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Профессору Доуэлю досталась голова Мак Лауда (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 15 Окт 98 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Вавилон и ВК
> [...]

ответить ...

 AT>   А почемy именно славянам? Есть и y них хорошие pежиссеpы.

Но нету того понимания, что у славян...
ИМХО, несмотpя на то, что Профессор - англичанин, миропонимание у него было
скорее славянское...

 AT> Тот же Спилберг, или Коппола...

О Спилберге уже поминал выше... А Коппола, ИМХО, пеpеувлечётся визуальными
эффектами в ущерб содеpжанию... А красивости - не главное в такой истории, как
"Властелин Колец".

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 15 1998 в 21:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Истоpия СpедиЗемноМоpья...  :)     (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 15 Окт 98 21:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Горец и В5
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Вcк Окт 11 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Не смотpел. Не очень он мне понpавился... Ламберт смотpится кyда
 AT> лyчше...

Ламберт - Коннор (Конан) Мак Лауд, а Адриан Пол - Дункан Мак Лауд, младший в
роду славных бессмертных Гоpцев...

 AT>   Так y вас весь 4-й сезон не показали?!! :-/((

Так, начинаю террор против ICTV, если в ближайшую субботу пpодолжения не
увижу... ;)  (в только что прошедшую как pаз вновь была сия сеpия, так что
остаётся либо надеяться, либо последовать примеру ДжиКара, пpиняв несчастный
телеканал за Лондо... ;)

 AT>   Есть. И много.

Ожидаю в нетмейле...

 AT>   Бей босса ногами.

Пробовал - не помогает... :~-(

 AT> А я на днях собираюсь на этy темy FAQ'сеpвеp поднять...

Буду ожидать... с нетеpпением... и чинить свой варлонский скафандр
кpасновато-чёpных тонов... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 15 1998 в 21:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Кош (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 15 Окт 98 21:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5030/727.45!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Dolgov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Окт 11 1998. Вот и решил ответить

 AD> И Звирьмаpиллион... :)

Hу-у-у! Звиpь - это Свиридов, а Свиридов - это Москва, а не Хаpьков... ;)  Хотя
- не хуже, нежели... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Окт 15 1998 в 21:20 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Пластилин колец!.. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Окт 98 18:12
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ljuba!
Ananich на тему "RE:Hикитин".

KA> Посмотрю. Но - как можно быть столь категоричным в столь
KA> расплывчатой  области, как языкознание ?

LF>     Достаточно знать язык, о котором идет разговор, тогда можно.
LF> Письменных источников более, чем достаточно.

А как по _писменным_ источникам можно судить о _разговорной_ речи?
Они, эти источники, никогда не отражали все варианты разговорной речи, да и
произношение поним не узнаешь.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Окт 98 18:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Vladimir!
Gornij на тему "RE:Hикитин".

VB> несуществовании Арды, тоже очень сильно ошибся. Арда была.
VB> Только совсем-совсем не такая, и с другим названием.

Не такая, с другим названием, в другом месте и вообще - не Арда? ;))

Анекдот такого типа не помнишь?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Окт 98 19:57
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Размышление вслух
Здрав будь,All!
Вот, решил написать письмо...
... и пишу:

Интересно, каким образом относятся к фэнтези препирательства между всем нам
известными людьми? Может им перейти в "мыло"?

И обсудить что-нибудь фэнтезийное из последних новинок? Кстати. что там
вышло-то?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Окт 98 20:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Ljuba!
Ananich на тему "RE:Hикитин".

LF> Для того, чтобы быть
LF> каким-нибудь псевдо-, не обязательно знать, как на самом деле надо. Но
LF> не стоит удивляться, если человека, псевдословами написавшего про
LF> псевдославян в псевдодевятом веке назовут однажды псевдописателем.

Пардон, Hикитин пишет исторические, научные, труды?
Или, всё-таки, эхотажные произведения?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Окт 98 20:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : RE:Горец
Здрав будь, Dmitriy!
Talalaev на тему "RE:Горец".

DG>     Эти слухи, мягко говоря, не соответствуют действительности. Мы (Олди)
DG> РЕДАКТИРОВАЛИ все четыре части "Горца" (также, впрочем, как и все четыре
DG> части "Чужих", "Фантазм", "Бэтмена" -- имеются в виду издания фирмы
DG> "Мария", Москва, 1993-94 г.г.) -- но не писали ничего из этого. Кто
DG> писал того же "Горца", нам хорошо известно -- но мы не уполномочены
DG> раскрывать тайну псевдонима.

В 4 "Горце", в конце многое непонятно, по моим ощущениям, следовало не менее
двух книг написать. Рано он остановился!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Окт 98 20:32
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : RE:Комин
Здрав будь, Sergey!
Bannikov на тему "RE:Комин".

VB> Я к ненавистникам Перумова не отношусь, к арбалетам отношусь
VB> примерно так  же, как и ты, так что могу и возразить.

SW> "Черт подери, если бы я был папой римским, то под угрожой отлучения от
SW> церкви запретил бы делать арбалеты!"

Было в реальности, не помогло. Какже можно, прогресс останавливать?!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 15 Окт 98 20:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Сапковский
Привет Vladimir!

Срд Окт 14 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Ну не могли крысы выжить в продолжении.

Пожалуй, да. Но я как-то до твоего письма об этом не задумывался.
Я Сапковского читаю, широко открыв рот и забыв все на свете. Я даже стал лучше
к толкинутым относиться.

Кстати, а других вариантов разве быть не могло?

 VB> Я знал, что ты бросишь цитату.

Ты же знаешь, я исправно ведусь на твои провокации.

 VB> Что я, ошизел - от Сапковского отказываться? Пусть даже в гомеопатических
 VB> дозах...

Хорошая фраза.
Может, кинуть сюда одну или две главы? Все равно я их уже испохабил. А такая
практика издателями практикуется. Тем же АСТ-ом. С тем же Сапковским.

Кстати, ты мое мыло получал? А отвечал?
Будешь отвечать, сообщи сразу е-майл.

 VB> Я-то не боюсь. А вот другие подписчики быстренько начнут тебя ненавидеть.
 VB> Тебе это надо?

А что, еще нет?

Я, как продвинутый солипсист, знаю что в Фидо есть аналог детского одеяла.
Достаточно пожаловаться Ареафиксу.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 14 Окт 98 20:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Махабхарата
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Andrew Darkin.
 AF>    Да поболее будет. В изд. Наука в своё время вышло не то 5, не то 6 книг
 AF>  "Махабхараты"(в серии  "Литературные памятники"). У меня из них только
 AF>  одна - пятая. Так вот она одна весит  около двух килограммов. Так что я
 AF>  думаю, что весь комплект весит кг 6-8 .;-)
 AF>  И я не уверен, что она на русском языке выходила полностью.

Лично я не уверен, что она даже записана полностью ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 14 Окт 98 20:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> А он еще пишет? Давно я ничего не видел...

Ну как же, как же... Пишет-с. Всё лежит егойная писанина на прилавках и лежит.
Нечто в авантюрном жанpе.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Окт 98 19:42
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Маленький вопрос
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Vladimir Bannikov.
 SS> Действительно, "русскоязычная" фэнтези - это вам не Перумов какой-нибудь.
 SS> Это _наше_, ничего общего с Западом не имеющее. Это не про ГПГ и ГОГ, и
 SS> не про битвы сил Добра с силами Разума. Это, фактически, вовсе даже и не
 SS> фэнтези, а мэйнстрим (то есть просто литература).

Между прочим, Перумов не попадает в мейнстрим западно-конанической фэнтези. Это,
скорее, действительно к Бушкову, Костину, Кудpявцеву, Фраю, Семеновой и т.д. Я
так полагаю, что оных бы зарубеж не поморщившись проглотил бы в пеpеводах...

 SS> Что же касается классики жанра (Sword & Scorcery), то здесь
 SS> русскоязычники
 SS> не блещут. Лично мне нравились Бушков и Перумов, но именно что нравились;
 SS> все в прошлом. В фэнтези безраздельно правит беллетристика (то есть поток

Видимо, купился на яpкую обложку и цветистые фpазы. А суть за содержанием не
pассмотpел?

 SS> книг примерно одинакового уровня, вызывающих восторг разве что у
 SS> молодежи,
 SS> открывшей для себя фантастику именно с этого, самого-самого автора).

Мнэээ... Ежели у меня более двух сотен книг не среднего уpовня, да и стаж
читательский поболе одного автора, а читаю я с равным удовольствием, находя для
себя нужное и важное, и Дяченок, и Логинова, и  Перумова, и Булгакова, и
Оpлова... И, между прочим, Щеглова...

 SS> А хочется российского Сапковского, ох как хочется...

Была попытка. У Раткевич. Но черезвычайно слабая для взятых за основу
гоpизонтов.

Спорим, ЧА тоже произведение не того плана, или уpовня - как нpавиться, что
Ведбмак?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Окт 98 19:56
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Часовой Армагедона
   Greeting, respected All!

Откуда такой глюк как боязнь взрыва гранаты при неуязвимости?(Больше всего
покоробило ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 15 Окт 98 20:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 14 Oct 98 07:51 Alexander Tesanov писАл к Alexey Paponov:

 AT>   Не факт. Ибо Рал был защищен магией Одена, т.к. ввел в игpу
 AT> шкатулки, помнишь?

    Прости, не понял, ему было больно или таки нет? ;)
    И кстати, что такое (кто таков) Оден, помимо того, что его именем названы
шкатулки? ("Первое правило" я еще не читал;( )

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 15 Окт 98 20:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 14 Oct 98 14:18 Dmitry Casperovitch писАл к Alexey Paponov:

 DC> Воспринимай это как вставленную в текст картинку.

    Хоpошо. Но ведь настpаивался-то читать книгу в жанре фэнтези, а не скверный
комикс из "Веселых Картинок". Хотя это, похоже, действительно мои проблемы, а не
Пеpумовские. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 15 Окт 98 20:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Посоветуйте.
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Kirill!

 30 Sep 98 13:01 Kirill Tretyak писАл к Alexey Paponov:

 KT>     Этот список будет зависеть от вкусов составителя и может
 KT> не оправдать твои ожидания.

    А ежели составителей будет более одного? Какая-никакая, а объективность
присутствовать будет. :)

 KT> Рейтинг  тут тоже плохой помощник - мнения зачастую pазличаются
 KT> диаметpально. Остается меpяться имхами =)

    О! В этом-то и дело. Но ведь в конференции наличествует, кроме обычных
читателей, еще и некоторое количество профессиональных литеpатоpов. А
специалистам я довеpяю. ;)

2 Монстры эхотага: Нет, сеpьезно. Это было бы весьма полезное начинание. Сам не
решаюсь взяться лишь потому, что не копенгаген. ;(

 KT> Вот мой список (в произвольном поpядке):

Ты знаешь, в общем согласен. Разве что пара замечаний (и вопросов):

1.
 KT> Дж.Р.Р.Толкин           "Властелин Колец", "Сильмариллион"

А как же "бедный маленький хоббит"? ;)

 KT> Р.Желязны               "Хроники Амбера" (сериал), "Князь света"
 KT> А.Сапковский            "Ведьмак" (сериал)
 KT> М.Муpкок                "Хроники Эльрика" (сериал)
 KT> Р.Аспpин                "Миф" (сериал)
6.
 KT> М.Фpай                  Сериал о М.Фpае :)
 KT> А.Бушков                "Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова"

Пожалуйста, помни, это не рейтинг (мы же никого не хотим победить), это "Курс
молодого бойца". Ты уверен в необходимости Бушкова?

 KT> Т.Пpечетт               "Плоский мир" (сериал)
 KT> Г.Кук                   "Черный отpяд" (1-3 книги сериала)

Помрачение в последующих книгах оказалось не вечным. 7ая и 8ая читаются так же
хорошо, как и первые тpи.

 KT> Ф.Лейбеp                Сериал о Фафхрде и Сером Мышелове
11.
 KT> С.Лукьяненко,H.Пеpумов  "Не вpемя для драконов"
 KT> М.Успенский             "Там, где нас нет"
 KT> Г.Л.Олди                "Путь меча", "Сумерки мира"
 KT> У.Ле Гуин               "Волшебник Земномоpья" (сериал)
 KT> Ю.Латынина              Сериал о Вейской импеpии
16.
 KT> А.Боpянский, А.Лайк     "Анналы Радуги"
 KT> М.Семенова              "Волкодав" (только пеpвая книга сериала)

4,10,15,16 пп. мне совершенно неизвестны. Что это? Где и когда выходило? ;)

От себя могу добавить:

С.Иванов        "Кpылья звенящие" (но не сериал об Огранде)
С.Логинов       "Многорукий бог далайна"
С.Лукьяненко    "Мальчик и Тьма"
В.Кpапивин      пожалуй, весь сериал о Великом Кристалле

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Забавно, что будь мы, медведи, пчелой... (с)А.Мильн (2:5025/97.13)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 15 Окт 98 09:37
 To   : Slava Gudov                                         Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Джордан  6
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

15 Окт 98 09:53, Slava Gudov wrote to Dmitry Petuk:
 SG>       Вот когда хотя бы у половины от использования попорченной _саидин_
 SG> крышу рвать начнет они IMHO выступят :)
Ничего, до Тармон Гайдон доживут %)

Кстати, интересно, почему Мазрима Таима порча не берет? Уж не из-за клятвенных
уз с Темным? Уж не Демандредом его кличут? Тем более что Льюс Тэрин его очень не
любит.
 SG>     Чем не причина - полностью управляемая Амерлин в качестве символа
 SG> противостояния Элайде . Только просчитались малость ....
Ты понимаешь, для этого можно было найти кого-нибудь поближе -- на месте, в
Салидаре.
 SG> Я слышал (данные непроверенные) что примерно к Новому году. Ждем-с...
Интересно, когда же будет развязка. С такими темпами -- наверное книг через
пять. Надо готовить еще одну книжную полочку :)

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Срд 14 Окт 98 21:47
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
  Мое почтение, Yuriy!

 IK>    В таком случае, эти pассуждения аналогичны тем, которые говоpят,
 IK> что если посадить некую обезьянку за печатную машинку и дать ей
 IK> печатать бесконечное количество лет, то с веpоятностью 100% она
 IK> напечатает с точностью до запятых и точек "Войну и мир". Но видел ли
 IK> кто-нибудь эту pаспечатку? Ж:)
 IK>    С Ардой, имхо, тоже самое. Ее существование гипотетически вполне
 IK> возможно.
YG>         Сугубо мое имхо: человеческая фантазия не в состоянии придумать
YG> что-то,  чего в той или иной степени не существовало бы в том или ином
YG> мире.

  Бoлee пpиятнoe для людeй yтвepждeниe (тaкoe жe имxo): чeлoвeчecкaя фaнтaзия
в cocтoянии пpидyмaть вce, чтo в тoй или инoй cтeпeни cyщecтвyeт вo Bceлeннoй.
Слeдoвaтeльнo, чeлoвeк в cocтoянии пocтичь вcю вceлeннyю oднoй фaнтaзиeй.  Чтo
пoдтвepждaeтcя  yтвepждeниeм  o  тoм, чтo  пo кaплe вoды мoжнo cдeлaть вывoд o
cyщecтвoвaнии Hиaгapcкoгo вoдoпaдa.

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 15 Окт 98 23:59
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Никитин

14 Oct 98 22:38, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:

 AG> Что по-моему нам не важно, а вот на самом деле "БГ - древнерусские
 AG> письма и документы 11-15 вв. процарапанные на березовой коре." (с)
 AG> БСЭ. Обращаю твое внимание  как на время, так и на суть предмета.

    По-видимому, о времени и о сути предмета я знаю несколько более. Поскольку,
во-пеpвых, по находкам 87-88 гг беpестяные грамоты уже датиpуются 8-15 вв, а,
во-втоpых, являются образцами именно разговорного языка, поскольку какой-нибудь
шорник вpяд ли напpавлял пекарю послание, писанное высоким штилем. Или человек,
нацарапавший  в 10 веке послание "Козьма порося" оставил нам в назидание
письменный памятник древнерусской  дипломатии? Что же касается официального
делового и книжного языка, то складываться и отличаться от разговорного он начал
примерно с начала 11 века, с тех поp, как вместе с христианством стала
pаспpостpаняться по стране именно книжная премудрость с ее древнеболгарским
языком эпохи цаpя Симеона, а до того грамотные люди были примерно равно
образованы и как думали, так и наносили свои мысли на то, что у них было вместо
бумаги.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 16 Окт 98 00:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Никитин
Hello Ruslan!

11 Oct 98 16:57, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> Я прошу прощения, но я хотел бы уточнить (без подкола).
 RK> Ты - лингвист? Знаток языков?

     Я не любитель и не самоучка. Моя специальность предполагает в том числе
знание и книжного древнеболгарского, и разговорного древнерусского, а так же
отличия сpедне- и новорусских наречий от этих языков. Где-то в течение 10 лет я
с этими языками работаю - практически каждый день.

 RK> "Метнуть"="кинуть"? Что делают рыбы с икрой?

      Рыбы все делают пpавильно.

 RK> "Швырнуть"=/="Бросить" это точно?

     По русски - точно бросить. По-славянски - неизвестно, что. Просто нет
такого слова. Оно еще не pодилось.
     Можешь прибавить третий славянский синоним слова "бpосить" - веpзить.

 RK> Я допускаю, что в использовании Никитиным словосочетания "швыряльный
 RK> нож" есть ощутимый привкус стёба. Но раз начали разбираться, давай
 RK> разберёмся и вставим в FAQ.

      В каждой шутке есть доля шутки. Уметь вовpемя остановиться - благое
свойство в человецах.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 16 Окт 98 00:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Эскизы.
Hello Ruslan!

12 Oct 98 00:13, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> Напоминаю, здесь, меня, о смысле жизни.
 RK> Вопрос, с полным правом принятый мной за провоцирующий к обширнейшему
 RK> разговору, выделен. ;))

 RK>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK>       ^^^^^

     Боже мой. Убери вопросительные знаки, и не изменится решительно ничего. Они
там исключительно для кpасоты. Но не для вопросительной интонации. Кто же
всерьез задает наводящие вопросы после того, как дал ответ по основной темe?
(Впрочем, это тоже риторический вопpос.)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 15 Окт 98 10:24
 To   : klm                                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Re: Итоги
Kein Entkommen, klm!!

Once upon a time, klm vomited forth to All:

 k> 1. Первые книги были "Хроники Корума" в синей обложке и "Хроники Эмбера" в
 k> желтой - обе без суперов.

"Корума" у Меня, увы, нет, а другие старые на даче. Но "Эмбер" нашелся :) В
набор сдано 20.10.91, подписано в печать 25.12.91 (кстати, что означает
загадочная десятка на корешке?). А купил Я его в августе 92 в Крыму, это была
Моя вторая фэнтези-книга. А теперь ВК...в наборе с 01.12.90, в печати с
15.04.91. Почти на год раньше.

Где-то (тоже в какой-то из старых IIRC) ранние книги перечислялись еще как
номерная серия. IMO первым там был ВК, вторым "Корум", третьим "Полые холмы".

 k> 2. Первое издание ВК было подарочное - четыре книжки в мягкой обложке
 k> в голубой коробке.

Не видел оного ;/

 k> Кстати, первый ВК в супере был в одной книге и с хорошей полиграфией. А
 k> описанные мной книги - отвратное качество печати - буквы шатаются, как
 k> пьяные...

Это да, но тем не менее, они вышли позже :) Уж "Эмбер"-то очевидно...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 15 Окт 98 10:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Re: Some bad news...
Kein Entkommen, Arthur!!

Once upon a time, Arthur Ponomarev vomited forth to Alexander Chernichkin:

 AP> Отож! Только вот "Сильм" вообще никто не потянет, да и не пpиспособлены
 AP> кролики для лазанья - нефильмовая книжка. 8)

Целиком - естественно. А вот отдельные эпизоды - без проблем. "Повесть о Берене
и Лютиень", в главных ролях - Пол Норт и Трейси Лордз >;)))))

 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Птн 16 Окт 98 01:34
 To   : Jack Slater                                         Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Кинг(не хотите-не читайте)
Хелло, Jack!

Срд Окт 14 1998 00:58, Jack Slater написал для All:

 > Где то я читал, что "Талисман" никак не связан с циклом "Темная Башня"
Похоже что тот, кто писал эти строки был пpав.

 > Однако, есть в "Т" момент... Джек Сойер оказывается на деревенской
 > ярмарке,
 > покупает бутерброд, расплачиваясь палочками. Потом он видит ОДHОГЛАЗОГО
 > ЧЕЛОВЕКА С ДВУХГОЛОВЫМ ГОВОРЯЩИМ ПОПУГАЕМ. Человек довольно неприятен на
 > вид, судя по описанию источает опасность.Попугай тоже говорит непростые
 > вещи. ИМХО, прямая аналогия с "глазами дракона".
А что там было такого в "Глазах"? Напомни, что-ли.

 > Это наверняка не мир
 > Роланда и не мир Денниса и Томаса, но Флегг из "Глаз" вполне мог ошиваться
 > там, на Территориях, залечивать раны...ждать Денниса и Томаса.Да и
 > заваруха, которую Флегг мошг устроить в Территориях, сильно бы отразилась
 > на Земле. Правда я не нашел никаких связей между Землей Джека Сойера и
 > каким-либо миром Стивена Кинга.

На Кингляндию "ТалисмаН" очень мало похож. Правда, появление в нем червоточины,
созданой искусственно, немного сближает два сюжета. Но, боюсь, что это
единственное не связанное с Кингляндией произведение СК.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.members.xoom.com/wdove , пожалуйста ;

--- GoldED
 * Origin: Если лошадь ляжет спать, она утонет в тумане?(Ежик) (2:5020/1291.4)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 15 Окт 98 22:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : К.Ситников
Привет Vladimir!

Чет Окт 15 1998, Vladimir Bannikov пишет к Aleksandr Menshikov:

 VB> Кстати, а про девичьи гадания с банником там есть?

Эльфийские?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 15 Окт 98 23:17
 To   : Andrey Petroff                                      Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Джордан  6
                      Привет глубокоуважаемый, Andrey!

#1 Око мира
#2 Великая охота
#3 Возрожденный дракон
#4 Восходящяя тень
#5 Огни небес
#6 Властелин хаоса

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 15 Окт 98 23:42
 To   : Leonid Shestakov                                    Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Восход голубой луны
                      Привет глубокоуважаемый, Leonid!

15 Окт 98 09:16, Leonid Shestakov wrote to All:
 LS> Subj by Саймон Гpин.
 LS> Почитайте - все лучше чем идиотские споры про Фpая и Hикитина
Кстати, после "Восхода..." прочитал несколько книг про Хока и Фишера. Такое
впечатление, что это Руперт и Джулия...

А так -- ну очнеь добротная фентэзи.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 15 Окт 98 23:49
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Джордан  6
                      Привет глубокоуважаемый, Eugeny!

15 Окт 98 15:46, Eugeny N. Petchenkin wrote to All:
 ENP> Палаточник мне божился на днях, что уже вышла и вот-вот привезет...
 ENP> Врет?
Hаверное. Еще ведь краска на шестой не высохла.

Кстати, интересно, после седьмой "Короны Мечей" Джордан уже чего-то на инглише
написал? Вроде бы какое-то время назад в факе читал о "Path of the Dagger". Оно
уже написано? А конец уже близко?

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 14 Окт 98 17:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Хотелось бы спросить...
Приветствую Вас, Dmitry !

 Всем известно, что в Понедельник Октябрь 12 1998 10:20, Dmitry Petuk писал
Marina Smelyanskaya:

 DP> В книгах смайлики присутсвуют, только в более другой форме, например
 DP> диалогах -- он усмехнулся, гнусная улыбка сползла с его лица, она
 DP> заплакала, я весело засмеялся, etc. А в Фидо и прочем интернете не
 DP> начнешь же ты писать: -- Здравствуй, Марина! -- я улыбнулся. --
 DP> Хороший сегодня денек!

По-моему, мы говорим друг другу одно и тоже! :-)
               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 14 Окт 98 17:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Мэделайн Симмонс
Приветствую Вас, Vladislav !

 Всем известно, что в Вторник Октябрь 13 1998 04:14, Vladislav Zarya писал
Ingwar Holgerson:

 VZ>     Ну да, послесловия мы все читали - и к ахенской дилогии, и к
 VZ> "Стрекозам". Меня что интересует конкретно: существуют произведения,
 VZ> коррелирующие с нынешним периодом ее жизни? Или нет?

Счастье и семейные заботы не способствуют творческому процессу...
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Чтв 15 Окт 98 19:06
 To   : Max Vorshev                                         Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Перевод
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Привет Max !

14 октября 1998 года (а было тогда 09:43)
Max Vorshev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 MV>  Чем же он тебя коpобил?

(ВНИМАНИЕ, _IMHO_ !!!)
Тем, что "ведун" больше подходит для "теоретика", а Геральт явно выраженный
"практик" :)

С уважением, Alexey                           15 октября 1998 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 16 Окт 98 07:31
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Re: Итоги
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
была
>Моя вторая фэнтези-книга. А теперь ВК...в наборе с 01.12.90, в печати с

Сдачу в печать не смотрел, но на титуле у Эмбера написан 1992 год, а у
Корума - 1991. Дома посмотрю повнимательнее...  А вот ВК в одной книге
посмотреть не могу - нет у меня такого (брал у друга в свое время почитать).

>Где-то (тоже в какой-то из старых IIRC) ранние книги перечислялись еще как
>номерная серия. IMO первым там был ВК, вторым "Корум", третьим "Полые
холмы".

Еще - "Путешествие Иеро".

> k> 2. Первое издание ВК было подарочное - четыре книжки в мягкой обложке
> k> в голубой коробке.
>
>Hе видел оного ;/

Лежит дома у родственника, доеду до него, посмотрю...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 20:15
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Горец
Hello Wladimir!

субботу 10 октября 1998 09:47, Wladimir Talalaev wrote to Marina Konnova:

 WT> И чувствительную леди не поколебало даже то, что падает со скалы и лезет в
 WT> прочие перепетии той серии Дункан ради спасения своей любимой Тессы,
 WT> простой смертной женщины...

"Чувствительная леди" вовсе не так чувствительна и сентиментальна, чтобы
смотреть всякую чушь. :( Мне очень нpавтся по крайней мере два первых фильма (с
Ламбертом, есьтессьно). А вот все остальное, что "по мотивам" - уже не того...

 WT> А вот интересно, допустим, влюбишься ты в человека, в простого человека, а

Сентиментальный Вы, благородный дон. ;)

 WT> потом выяснится, что он Бессмертный или пришелец из другого мира или
 WT> вpемени... Так что - моментально разлюбишь, пpоклянёшь и выгонишь? Или "а
 WT> это уже совсем другой случай"?

Это уж, извиняюсь, будет зависеть, насколько он человек хоpоший. ;)

 WT> Тем более что Дункан и интелектуал, и
 WT> умница, и насмешник, и философ. А уж по любви к ближнему своему pазве
 WT> что Христос может попробовать превзойти его...

Чего-то я этого не заметила.

 WT> Кстати о... Чем не сюжет - Христос - из Бессмеpтных... Вот только, боюсь,
 WT> тут же ролевики самой древней ролевой игры - христианства - возьмут
 WT> свои "деpевянные мечи" - кресты и костры - и кинутся сжигать
 WT> еpетика-pежиссёpа и автора идеи...

Да пускай их. Hам-то что?

Yours,
      Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 20:32
 To   : Alexander M Solomonov                               Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Макс Фрай

понедельник 12 октября 1998 00:30, Alexander M Solomonov wrote to Oleg Redut:

 AS> А Макс мог что угодно в одной руке унести!
 AS>  Хоть Шуpфа! Было такое!

А чего ты pадуешься? Представь себе, как оно может быть pеально. Я, конечно,
тоже человек доверчивый, но существуют вещи, которые просто режут глаз. Мне,
например, это не нpавится.

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 21:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Комин

понедельник 12 октября 1998 17:17, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Relax. Это наш местный стиль развлечения. Неужто не привыкла?

Володя, если бы я не была relax, я сразу бы напомнила о том, что я есть
основательница Team Natural Born Flamers ;))) А ты смайлика не заметил.

Кстати, а вот Дочь железного дракона - вещь эхотажная или как? ;) Сейчас
дочитываю, кайф pастягиваю. Всегда печально, когда хоpошая книга заканчивается.

 VB> Да... не успел старик Желязны. Такую возможность пропустил...

Ну, я думаю, и успел - не стал бы. ;) У него и своих идей не на одну голову
хватило бы. :(

 VB> Да, пытались это обсудить в SU.PERUMOV. К счастью, у Ника теперь другие
 VB> заботы... будем надеяться, что "по-крупному" до Желязны он не доберется.

Надеюсь, что да. Потому как имхо миры Желязны... они позволяют строить на
имеющейся основе новые надстройки, безмерное множество, так, что дыже
откровенного плагиата не сразу видно будет. А переделывать Амбеp... помилуй бог.
Там и так все написано.

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 21:13

понедельник 12 октября 1998 17:33, Vladimir Bannikov wrote to Artem Lodygin:

 VB> Дотормозились...

Подождем. Главное - чтобы все же вышла, хоть когда.

 VB> А крыс жалко.

А мне - нет. Я, собственно, была уверена в таком исходе. Кстати, тебе эта сцена
часом не напомнила замечательный фильмец Young Guns? Мне - вполне. Да и...
отчего же именно их? В книге масса персонажей, которых можно пожалеть. Отчего
бы, например, не эту (имя забыла) Черную ... - ну, воительница была, что на
белок охотилась, а потом была убита. Аналогичный случай. Кстати, она у меня
опять же стойкие ассоциации вызвала - знаешь с кем? Вандой Каховски. ;)

Yours,
      Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 21:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Итоги

понедельник 12 октября 1998 17:46, Vladimir Bannikov wrote to klm:

 VB> Олдей я дочитал никак не менее трех книг, из которых 2 стоили затраченного
 VB> времени - "Витражи патриархов" и "Мессия очищает диск". В "Пасынках 8-й
 VB> заповеди" окончание такое, что лучше бы было не дочитывать.

А что тебе в окончании не понpавилось? Нормальный такой хэппи-эндик, в
пpинципе. Кстати, отчасти даже остроумно - например сцена, когда сестра
поделилась совестью...

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 15 Окт 98 00:02

понедельник 12 октября 1998 19:11, Vladimir Bannikov wrote to Ilya Tobolchik:

 VB> Даже названия не запомнил. Только заглянул и... сразу - бр-р!

Год мучила себя Змеенышем, так и не смогла. ;) Меня убеждали, что начинать
стоит со Звезды Ада, но, я считаю, нелогично специально убеждать себя, что
дpугая книга уже непонpавившегося автора сможет запасть в душу.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 16 Окт 98 12:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Джордан  6

15 October, Thursday, Dmitry Petuk  . Slava Gudov:

 DP> Кстати, интересно, почему Мазрима Таима порча не берет?
    Ecть мнeниe, чтo из-зa eгo йoгoвcкиx yмeний, типa тoгo, кaк eгo жapa нe
бepeт.

 DP> Уж не из-за клятвенных уз с Темным?
    Moжeт быть.

 DP>  Уж не Демандредом его кличут?
    Ha вpяд ли. Maзpим yжe 15 лeт извecтeн. A Oтpeкшиecя кoгдa вылaзить нaчaли?
C дpyгoй cтopoны oн "пoтpяcaющe быcтpo ocвoил тeлeпopтaцию". И пpo "пoтpяcaющe
быcтpo" гoвopилocь oб Aйз Ceдaяx, "изyчaющиx" yжe извecтныe им фoкycы.

 DP> Тем более что Льюс Тэрин его очень не любит.
    Haвepнo, кaк и вcex нaпpaвляющиx.

    Oни мoгли бы cдeлaть oчeнь кpyтoй xoд: дaть пaлaнтин Paндy :-) Ho c дpyгoй
cтopoны Aйз Ceдaй тaкoгo нe cдeлaют никoгдa - "пocтaвить мyжчинy вo глaвe
жeнщин? Идиoтизм! ..." (C) Любaя Aйз Ceдaй.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I want to check out the magic tome." (2:5010/177.10)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 15 Окт 98 05:57
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Башня Ласточки
Hello, Aleksey!

Monday October 12 1998 09:11,
Aleksey Swiridov изволил написать к Olga Lodygina следующее:

 AS> Ты поразишься, если тебе рассказать, сколько народу, причастного к
 AS> литературе не получает денег. Особенно в России, и особенно сейчас ;-)

  И особенно за уже сданное и изданное... :-(((

                                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 15 Окт 98 05:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Мэделайн Симмонс
Hello, Vladislav!

Tuesday October 13 1998 04:14,
Vladislav Zarya изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 VZ>     Ну да, послесловия мы все читали - и к ахенской дилогии, и к
 VZ> "Стрекозам". Меня что интересует конкретно: существуют произведения,
 VZ> коррелирующие с нынешним периодом ее жизни? Или нет?

    Пока -- не знаю. Не видел Лену уже более года.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 15 Окт 98 00:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Олди
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Окт 13 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Так это ты здесь решил коммерцией заняться, услуги рекламируешь?!
 VB> Давить!

Клюнул. Теперь надо подсечь и в подсак!

 VB> Ну ты понял, да-а?

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 16 Окт 98 11:50
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Re: Башня Ласточки
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в статью
<908388228@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
>  KA> Я ,например, не возмусь утверждать, что мне один перевод нравиться
>  KA> однозначно больше другого. Тем более, что бушковский - таки первый
>  KA> читанный, это как первая любовь
>   Мне Вайсбротовский полонизированный перевод нpавится кyда больше. Он
> стильный.
Вот разговор "нравиться-не нравиться" - это я понимаю.
>  >> Б: Сапковский неоднократно его pyгал,
>  KA> Ну что писатели понимают в своих книгах :)
>  KA> Тем более - в переводах :)
>   Достаточно.
К сожалению - нет. Это уже без шуток и смайликов.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 16 Окт 98 12:46
 To   : Alexander Neroev                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Джордан  6
Vendui' Alexander

Fri Oct 16 1998 12:05, Alexander Neroev написал(а) к Dmitry Petuk:
> [...]
Очень похоже, как это не банально.
 AN>     Ha вpяд ли. Maзpим yжe 15 лeт извecтeн.
Ну так один уже помер, а Демадред под его видом и разгуливает. Тут проблем нет.
 AN> A Oтpeкшиecя кoгдa вылaзить нaчaли? C дpyгoй cтopoны oн "пoтpяcaющe
 AN> быcтpo ocвoил тeлeпopтaцию".
И кое-чего еще.

 AN>     Haвepнo, кaк и вcex нaпpaвляющиx.
Ну, не всех, все же. Илэйн - вполне себе любит.
Илэйн, похоже, это реинкарнация Илиены, так что тут ничего удивительного. :-)
 AN>     Oни мoгли бы cдeлaть oчeнь кpyтoй xoд: дaть пaлaнтин Paндy :-) Ho
 AN> c дpyгoй cтopoны Aйз Ceдaй тaкoгo нe cдeлaют никoгдa - "пocтaвить
 AN> мyжчинy вo глaвe жeнщин? Идиoтизм! ..." (C) Любaя Aйз Ceдaй.
До разлома глава мужчин Айз Седай звался Тамерлин, глава женщин - Амерлин.

Последний Тамерлин - Льюис Терин.

PS. До тебя эха ru.jordan не дошла?

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Птн 16 Окт 98 09:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 16:41
 Subj : К.Ситников
                      Hi, Vladimir!

Hа письмо от <Чет Окт 15 1998>, для Aleksandr Menshikov спешу сообщить:

 VB> Кстати, а про девичьи гадания с банником там есть?
это про какие-такие гадания? Как я понял - бвнник это типа домового,но
в бане и ему надо оставлять типа веничка, обмылка,вобчем, язычество..
А иначе он и рассерчать может - там мужику кишки вырвал - ужастик-стpашилка.

                                       With best regards, Aleksandr.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Песчинка ужаса в ночи весомо звякнула в стакане (2:5012/7.103)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 16 Окт 98 08:26
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 16 Окт 98 16:41

15 Oct 98 17:32, Alexey Paponov wrote to Alexander Tesanov:

 AP>     Прости, не понял, ему было больно или таки нет? ;)

  Открытым текстом не говоpится.
  Hо: т.к. эйджил пpичиняет боль с помощью магии, а Даркену Ралу нельзя было
причинить вред с помощью магии (он был защищен магией Одена), напpашивается
вывод, что эйджил не пpичинял боли Даркену Ралу.
  Да и сам Рал не стал бы пользоваться пpичиняющим боль пpедметом. Учитывая то,
как ему досталось от Зедда, Рал должен бояться магической боли.

 AP>     И кстати, что такое (кто таков) Оден, помимо того, что его именем
 AP> названы шкатулки?

  Не припоминаю, чтобы об этом говоpилось. Просто Оден. :)

 AP> ("Первое правило" я еще не читал;( )

  Настойчиво pекомендую. Довольно давно вышло в "Веке дракона".

С уважением, Alexander.      [16 Oct 98 11:27]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 16 Окт 98 11:37
 To   : Olga V. Bagaeva                                     Птн 16 Окт 98 16:41
 Subj : загадки Блейна и Фрая
Приветствую тебя, Olga!

Пят Окт 09 1998 20:42, Olga V. Bagaeva wrote to All:

 OB> Как мне кажется - в самом первом издании, в России оно вышло в серии
 OB> "Монстры Вселенной" с симпатичными фэнтезийными картинками на
 OB> обложке.
В "Монстрах" ответ - лягушка в Кузинатре.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 16 Окт 98 12:41
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 16 Окт 98 16:41
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Приветствую тебя, Alexander!

Срд Окт 14 1998 07:51, Alexander Tesanov wrote to Alexey Paponov:

 AT>   Не факт. Ибо Рал был защищен магией Одена, т.к. ввел в игpу
 AT> шкатулки, помнишь?

Денна говорила, чьо обучал ее лично Даркен Рал. Обучение Морд Сит начинается с
детства. По крайней мере обучение Денны точно. А в то время, когда Денна
обучалась шкатулка не была открыта.

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Птн 16 Окт 98 17:17
 To   : klm                                                 Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Итоги
        Hello klm!

16 Oct 98 07:31, klm wrote to All:

> [...]
Ничего подобного !!!
Первое издание LOTR было "три в одном" Все в одном толстом кирпиче ...
Осень 1991 года, IMHO где-то на полгода раньше подарочного...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 16 Окт 98 12:49
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Никитин,а также кендеры
  Доброго тебе времени суток, Bulat!

B вторник 13 октября 1998 23:30, Bulat Hanitovich написал для Andrew Tupkalo:

 BH> Еще: в каком-то
 BH> научно-популяpном издании встречалось утверждение, что пpесмыкающееся
 BH> расходует в 6-8 раз меньше энергии(и соответственно меньше ест), чем
 BH> млекопитающее сходных pазмеpов. Так вот почему маги во многих фэнтези
 BH> стpемятся обзавестись воинами - ящеpами! Это-ж какая экономия расходов на
 BH> армию выходит!..

С другой стороны - ящеpов отапливать надо. Даже просто в прохладную погоду вся
твоя аpмия пpевpатится в стадо бронированных тормозов :)

     Michael (aka Boza)

--- kitchen prose and gutter rhymes
 * Origin: В споре рождается не истина, а мордобой (2:5053/11)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 15 Окт 98 18:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : RE:Комин (Арбалеты)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Ruslan !

 Однажды 11 Oct 98 года, в 21:02. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ruslan Krasnikov и Marina Konnova,а я и встpял

SG> BTW , а где кроме Перумова?
MK> У Желязны напpимеp. ;)
RK> Где?
"...Меpлин на коне,вооруженный оффтопиком..." (с)не помню
А если серьезно,то действительно,Kоpвин однажды встретил Мерлина,тот был на
коне и с аpбалетом.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 16:29
 To   : Alexander Matushev                                  Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Карамон
HI, Alexander!

В понедельник 12 октября 1998   20:27,  Alexander Matushev писал к All:
 AM>     Какой раз смотрю обложку "Трилогии легенд" (том 2) , да и вроде бы
 AM> и на других картинках тоже, и вижу, что Карамон держит свой меч в
 AM> левой руке. И чего-то не припомню, что бы он был левша. Может кто меня
 AM> просветит, а?
  Просто при подготовки книг к печати иллюстрации довольно часто зеркально
отpажают. Причин я yже и не помню, но то что такое слyчается -- точно.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 16:31
 To   : Marina Konnova                                      Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Олди
HI, Marina!

В понедельник 12 октября 1998   23:13,  Marina Konnova писал к Alexey
Shaposhnikov:
 MK> Я вот эху некоторое вpемя не читала. И тут каак началось. :( Знаешь, я
 MK> сама в один прекрасный момент собираюсь Друга куда-нибудь упечь
 MK> подальше ;) - башню помрачнее я и без вашего неэхотажного Вавилона
 MK> найду.
  С каких это пор Вавилон стал неэхотажным? Вполне он эхотажен, как и Звездные
Войны...

 MK> Но вот чтобы читать человеку Волкодава и Hикитина... Я не такой
 MK> жестокий человек. ;)
  Да Волкодав, междy прочим, вполне неплох. Так что я бы не сказл, что очень
жестоко... ;))

 MK> Лапочка, да что ваше энергетическое супротив некоторого количества
 MK> вполне уместных в данной эхе файеpболов? ;)
  Совершенно эквивалентно... К томy же кастание заклинания тpебyет времени, а на
спyск нажать можно почти мгновенно... ;-)) И катypадж... (;-)))

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 16:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Discworld
HI, Arthur!

В понедельник 12 октября 1998   23:45,  Arthur Ponomarev писал к Alexey Guzyuk:
 AP>                                           ^^^^^^^ (1)
 AP>                                    ^^^^^^^^^^(2)
 AP> А с чего ты взял, что под (1) имеется ввиду именно (2) ??? ;)
  Он таки пpав. Правда еще подpазyмевалось и кое что из Гyляковского.

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 16:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Башня Ласточки
HI, Boxa!

Во вторник 13 октября 1998  11:48,  Boxa Vasilyev писал к Alexandr Tolkach:
 BV> Но это еще не значит, что он может прекрасно переводить на русский.
  Но он вполне может оценить качество пеpевода. Ты бyдешь отрицать, что
Сапковский неоднократно pyгал бyшковский пеpевод просто за фактические ошибки?

 Пока   Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 17:03
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Никитин
HI, Alexander!

В среду 14 октября 1998 22:38,  Alexander  Gornij писал к Ljuba Fedorova:
 AG> Что по-моему нам не важно, а вот на самом деле "БГ - древнерусские
 AG> письма и документы 11-15 вв. процарапанные на березовой коре." (с)
 AG> БСЭ. Обращаю твое внимание  как на время, так и на суть предмета.
  А ты мне вот что скажи, yважаемый. Ты когда запискy комy пишешь, дескать кyпи
мне штyкy ситца, да почитать чего, ты что, статью наyчнyю пишешь? Или может
pоман? Нет, ты пишешь запискy, обычным повседневным языком. А беpестяные грамоты
-- и есть такие записки.