 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Окт 98 16:52
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Здрав будь, Helena!
Ananich на тему "RE:Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)".

KGA> Странно - что там именно подросткового ?

HK>     Идеализм

Это плохо?
Писано ведь о средневековье, не так ли?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Окт 98 16:57
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ljuba!
Ananich на тему "RE:Hикитин".

LF>      Я не знаю, что в слове "швыpяльный" нерусского, но славянского в
LF> нем нет ничего. По славянски "кинуть, бросить" будет именно "метнуть", и
LF> никак по-дpугому.  А "швыpять" - диалектальное словечко  из
LF> оpловско-тамбовско- вологодских кpаев.

Я прошу прощения, но я хотел бы уточнить (без подкола).
Ты - лингвист? Знаток языков?

"Метнуть"="кинуть"? Что делают рыбы с икрой?
"Швырнуть"=/="Бросить" это точно?

Я допускаю, что в использовании Никитиным словосочетания "швыряльный нож" есть
ощутимый привкус стёба. Но раз начали разбираться, давай разберёмся и вставим в
FAQ.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Окт 98 17:06
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Комин
Здрав будь, Alexander!
Bannikov на тему "RE:Комин".

AC>  Ничего, еще пара книг, и у небезизвестного литератора появится
AC> шестиствольный электpоаpбалет... С темпом выстрелов 3000 в минуту... В
AC> ЗБР, помнится, 5 заpядный уже был...

Реально существовали "двуствольные" арбалеты - образец показан был в конце
фильма "Гудзонский ястреб".
Существовали многозарядные арбалеты, мечущие по нескольку стрел одновременно, но
о точности говорить уже не приходилось.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Окт 98 18:09
 To   : Alexander  Gornij                                   Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

AG> А собственно, что похожего в любовных линиях? Даже формальное развитие
AG> событий совершенно разное.

Он любит её, но у них ничего не получается, через много лет("Золотая шпага") или
чуть позже ("Мрак") он находит счастье в браке с её дочерью или младшей сестрой,
любящей его с самого начала.

Перечти параллельно эти места в этих книгах и поймёшь о чем я говорю.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Окт 98 21:01
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Marina!
на тему "RE:Олди".

MK> (зловеще): и в тот самый момент, когда вы выкрадете Банникова, заточите
MK> его в темное подземелье мрачной башни (еженощно гоpящие костры вокруг
MK> которой обязательны), предварительно связав по рукам и ногам и посадив в
MK> железную клетку, и начнете читать ему вслух первые главы Волкодава, тут
MK> же найдутся смельчаки, которые, pазмахивая рунными мечами, кинутся
MK> восстанавливать справедливость, воpвутся в темницу, разомкнут тяжелые
MK> цепи и освободят страдающего Друга из лап посягателей!

Чтобы читать, ЧИТАТЬ ему Перумова... и так - до бесконечности! ;))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Окт 98 21:02
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Комин
Здрав будь, Marina!
тему "RE:Комин".

SG> BTW , а где кроме Перумова?

MK> У Желязны напpимеp. ;)

Где?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 12 Окт 98 00:13
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Эскизы.
Здрав будь, Ljuba!
Krasnikov на тему "RE:Эскизы.".

RK> Видимо в этот раз был кратковременный возврат в прошлое? ;))

LF>     Напомни, где? О чем и кого я спpашивала?

Напоминаю, здесь, меня, о смысле жизни.
Вопрос, с полным правом принятый мной за провоцирующий к обширнейшему разговору,
выделен. ;))

FROM: Ljuba Fedorova, 2:5021/6.4
DATE: 20 Sep 98  23:59
TO: Ruslan Krasnikov, 2:5063/10.0
SUBJECT: Эскизы.

Hello Ruslan!

18 Sep 98 21:34, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

> [...]

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^
 RK> А что, уже есть разумные неживые, которые заинтересованы смыслом
 RK> жизни?

      Это, вроде бы, вовсе не мое предположение, а как раз твое.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 12 Окт 98 00:16
 To   : Amarthel                                            Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : лимиты
Здрав будь, Amarthel!
тему "лимиты".

A> Хочy, хочy, хочy!!!

RK> Типун тебе на язы..., э-э-э, на все твои десять пальцев!!! за такие
RK> мечты. ;))))))

A> Да, кстати, а почемy такой странный сабж? Или тех, кого в свое вpемя
A> Бережной выгнал в SU.PERUMOV веpнyлись? ;)

Нет, просто не сменил.

A> P.S. Да, я извращенец, но мне дествительно нpавится идея лимитов... А то
A> надоело скипать горы однообpазно-пyгающего, в смысле наоборот
A> пyгающе-однообpазного базаpа... :(

Согласен, просто иногда бывают моменты, например последолгого отсутствия, когда
надо ответить на десяток писем, адресованных тебе, да ещё новых написать
несколько...
Обидно за это получать наказание.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 15 Окт 98 01:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj :
Привет, доблестный Vladimir!

14 Oct 98 16:35, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Это было смешно. Кусочек из SU.PERUMOV:
 VB> Hесмотря на хронические проблемы с опечатками, несложно
 VB> догадаться, что ты развлекаешься флеймом.

Эльфийский друг, ты в самом деле такой инерцоид, или
пpикидываешься?
Чем бы я не развлекалась -- с каких это пор я сделалсь "группой лиц"?

Ау, дядя Фpейд.

 VB> (Я тебя не обвиняю.
 VB> Кто-то прохожих по ночам пугает, как в форварде by Warrax, кто-то
 VB> флеймом в конференциях тешится... Вторые безопасней.)

... сказал В.Банников, не раз оплюсованный за флейм.

Чувствуется весомость мнения специалиста, знакомого с процессом
не понаслышке.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 14 Окт 98 21:45
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : Джордан  6
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

13 Окт 98 23:14, Dmitry Nikushchenko wrote to All:
 DN>     У меня эта книга оставила некое неопределенное впечатление. Все
 DN> предыдущие мне нравились обилием действия, но от этой зарябило в глазах от
 DN> обилия действующих лиц, а, по сути, произошло только одно (ну два)
 DN> события.
Согласен. Я, например, когда начал книгу читать, сразу же подумал, что чашу
(терангриал для управления погодой) найдут. А еще до выхода книги ожидал, что
Моргейз с Рандом уладят небольшое недоразумение насчет трона...
    Хотя нет, событий-то как раз и было достаточно, просто конец расплывчатый,
хоть и оканчивается книга цитатой из пророчества.
 DN> Если писать такими порциями, можно поспорить с "Санта Барбарой"!
Сплюнь!
 DN> :)    Может, кто-нибудь найдет, что в этой книге можно обсудить?
Ашаманы круто выступили. Как-то странно Эгвейн Амерлин сделали, автор мог
придумать и более веские причины (хотя, "колесо плетет..."). Наконец, Ранд Айз
Седай на карачках поползать заставил... И еще: интересно, кто это Могидин
выпустил? Что-то мне кажется, что Агинор (просто я "Око мира" перечитал, а он
там сильно хвалился, что его Темный возродит).

ЗЫ. А сама Могидин мне очень напоминает Джину из Санта-Барбары -- негативный
персонаж, постоянно переходящий из серии в серию.
ЗЗЫ. Уже жду седьмую книгу -- клянусь Светом, захватывает, при всех своих
недостатках. Никто не знает, когда?

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 14 Окт 98 12:10
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 13 Oct 98 16:19 Alexander Tesanov писАл к Arthur Ponomarev:

 AT>   О! Вот он, второй глюк (после эйджила, который первый). Впрочем, не
 AT> исключено, что в "Третьем правиле" (или как там оно будет называться)
 AT> это как-либо будет объяснено.

    Э, какой глюк? ;) Глюк возникает, если вопринимать стороны Магии как некие
"плюс" и "минус", обязанные в итоге взаимодействия дать "нуль".
    Но афайр (первоисточника под рукой нет, а то бы поискал цитату) Магия Ущерба
оперирует небытием, pаствоpяющим в себе любое воздействие, физическое или
магическое. Энтpопия, однако. И никакого глюка. :))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Meallan muilte De' go mall ach meallan siad go mion. (2:5025/97.13)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 14 Окт 98 16:40
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Shadow!

Втр Окт 13 1998, Shadow Dweller пишет к Sergey Worobey:

 SD> Это из "Башни Ласточки"? Где взял? :)

Где взял, где взял... Hашел!

 SD> А с именами-то что случилось?

Переводчики, как и переводы, бывают разными.

Все не как соберусь привести в соответствие... Я же и спрашивал, как правильно
-- "ведьмак" или "ведьмин".
"Ведун" не предлагать. По-моему, это ближе к волхвам.

Мне частенько ставили вопрос, как это случилось, что решился я
записывать свои воспоминания. Многим людям, казалось, был
интересен момент, в котором начали мои мемуары рождаться -- а
именно, какой факт, событие или же случайность этому началу
сопутствовали  или же дали толчок. Перед тем давал я самые
различные объяснения, и при том нередко даже привирал, теперь же
отдам честь правде, ибо теперь, когда волосы мои побелели да и
поредели изрядно, понял я, что правда -- это зерна ценные, а
ложь -- недостойные плевелы.

Правда же такова: событием, давшим  всему толчок, которому
благодарен за первые записи, из которых впоследствии и начало
формироваться самое главное произведение жизни моей, было
обнаружение бумаги и свинцового карандаша среди вещей, которые я
с товарищами моими украли из лирийских военных лагерей. А
случилось это...

Лютик,

"Полвека поэзии"

                                                С уважением, Петрович.

PS Дивные тут вещи творятся с полем "сабж". Под шапкой "Олди" обсуждается
Сапковский, зато под "Сапковским" -- Толкин...

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 14 Окт 98 09:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> Объяснение чего-то "подсознанием" полностью эквивалентно объяснению
 OB> "демонами", "бесами", "черт попутал" и т.п.

Исследования доктора Фрейда, в отличие от писанины забытых графоманов, клепавших
"святые писания", признаны наукой...

 OB> Если это будет нарушать мою гармонию - помешаю, еще как. :)

В чем заключается твоя гармония? И нарушение оной будет являться дискомфортом и
вредом, не так ли?

 OB> По определению. :-) Моему, ты же свое не привел. :-)

Я свое как раз-таки привел. В прошлом или позапрошлом письме. То, что приносит
вред и страдание абсолютно всему сущему...вспомнил? :)

 OB> Ну вот еще, в прошлом письме написал.

Не помню. Честно. База уже убита ;/

 OB> По мне - так хуже, ибо скучнее.

Ничего, это весьма скромная цена за то, чтобы зависеть исключительно от
собственных мотивов...

 OB> Может быть, я его плохо помню. Так себе игрушка, меня очень приколола
 OB> встреча приключенцев в Дриззтом. "А можно мне, скромному 16му рейнджеру, к
 OB> вам присоединиться?"

Да, игрушка была не лучшая. Кстати, он был скромным 15м рейнджером ;) Меня
больше прикололо использование Гвенвивар, как оружия >;)

 OB> Почему глупые? Ллот - существо настроения, хаотичное. Мало ли что ей в
 OB> голову приглючит.

Хаотичное не должно быть равно int below average. Тем более у божества..

 OB> А зачем?

Чтобы поглядеть на его андедскую внешность под иллюзиями ;P

 OB> Ну, уж маг такого уровня может себе вырастить и настоящую.

Лич, но с настояшей бородой? Гы...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 13 Окт 98 02:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Никитин
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 10 1998 14:00, Andrew
Tupkalo писал Vadim Avdunin:
> [...]
skiped
 AT>   Да помню я про хyпак. А вот что это такое -- я забыл... ;(((
А це такая фигулина с рогулиной =))))))))
 AT> Но все-таки главное оpyжие кедера -- его каpманы.
И не карманы, а ручки...шустрые и ловкие...
 AT> Самое страшное оpyжие
 AT> массового поpажения -- отдельная дивизия кендеpов-пpапоpщиков...
 AT> ;)))))
Можно засылать перед вторжением под видом беженцев, для полного развала
экономики... Ж))

      Andrew Tupkalo Rides the message from Falcon[SN]
... А Шимумоа - нехороший человек...
---
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 12 Окт 98 03:07
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Комин
Hello, Helena!

Friday October 09 1998 18:41,
Helena Karpova изволил написать к Max Vorshev следующее:

 HK>     Не, народ, вы гляньте, а! "Какого-то" Бережного. До чего ж мОлодежь
 HK> несведущая пошла... :)

   Хотел отпостить в локалку 688 -- вломился. А зpя... Жаль, на HUMOR.FILTERED
не тянет...
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Срд 14 Окт 98 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Привет Andrew !

13 октября 1998 года (а было тогда 22:28)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Мира -- шаьенка, а Деленн, насколько я помню, -- бpюнетка.

А краска для волос куда пропала ? :)

С уважением, Alexey                           14 октября 1998 года

  "...наш корабль начал свое вращение, как бы осматриваясь вокруг"

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Чтв 15 Окт 98 09:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Джордан  6

14 Oct 98 21:45, Dmitry Petuk wrote to Dmitry Nikushchenko:

> [...]
IMHO основное в каждой из книг - исполнение одного из пророчеств "Кариатонского
цикла"
В этом отношении "Властелин Хаоса" полностью соответствует джордановскому
стандарту. Айз Седай (пока немногие, но лиха беда начало) присягнули Дракону
BTW опять-таки характерно для Джордана некоторая затянутость действия в начале
книги но к третьему тому все события ускоряются
 DP> Ашаманы круто выступили.
      Вот когда хотя бы у половины от использования попорченной _саидин_ крышу
рвать начнет они IMHO выступят :)
 DP> Как-то странно Эгвейн Амерлин сделали, автор
 DP> мог придумать и более веские причины (хотя, "колесо плетет...").
    Чем не причина - полностью управляемая Амерлин в качестве символа
противостояния Элайде . Только просчитались малость ....
 DP> негативный персонаж, постоянно переходящий из серии в серию. ЗЗЫ. Уже
 DP> жду седьмую книгу -- клянусь Светом, захватывает, при всех своих
 DP> недостатках. Никто не знает, когда?
Я слышал (данные непроверенные) что примерно к Новому году.Ждем-с...

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 15 Окт 98 07:44
 To   : All                                                 Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Re: Итоги
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Второй раз тонко намекаю - ты что, не можешь настроить собственный софт?
>
>Ах, впрочем. Что это я. Ты же интернетчик.

Провокация на флейм - позор для Модератора...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 15 Окт 98 08:06
 To   : All                                                 Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Re: RE:Hикитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>k> Я что-то говорю неправильно?

>Этот минидиалог напомнил мне одно место из Лукьяненко, из "Лабиринта
>отражений".

Будь добр, процитируй - интересно. Нет, правда!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 14 Окт 98 02:37
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Макс Фрай 8:1/0@Ehonet
Hello Oleg!

Monday October 12 1998 10:42,
Oleg Redut изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OR> Хочу напомнить, что в Ехо всяко-разно была хотя бы одна типография. И
 OR> вряд ли Макс сидел бы и брошуровал для Шурфа книжки...

Однако эта типография вряд-ли согласилась бы работать с оригинал-макетом,
принесенным в файле на дискете.
Следовательно - либо все же принтером, либо изобретать новый output-device с
выводом на пишущие таблички. :-)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Окт 98 21:17
 To   : Klm                                                 Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Итоги
   14 Окт 98 в 14:12, klm (2:5020/400) -> All.

   Hi, klm !

 k> Кстати, первый ВК в супере был в одной книге и с хорошей полиграфией.
 k> А описанные мной книги - отвратное качество печати - буквы шатаются,
 k> как пьяные...
      Зато это была (я о Муркоке) пеpвая фэнтези-книга с таким мрачным
содержанием, выпущенная на русском языке. :)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Чтв 15 Окт 98 09:16
 To   : All                                                 Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Восход голубой луны

Subj by Саймон Гpин.
Почитайте - все лучше чем идиотские споры про Фpая и Никитина

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 14 Окт 98 10:26
 To   : Irina Kamova                                        Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Приветствую тебя, Irina!

Воскресенье Октябрь 11 1998: Irina Kamova ==> Yuriy Genin

 IK>    В таком случае, эти pассуждения аналогичны тем, которые говоpят,
 IK> что если посадить некую обезьянку за печатную машинку и дать ей
 IK> печатать бесконечное количество лет, то с веpоятностью 100% она
 IK> напечатает с точностью до запятых и точек "Войну и мир". Но видел ли
 IK> кто-нибудь эту pаспечатку? Ж:)
 IK>    С Ардой, имхо, тоже самое. Ее существование гипотетически вполне
 IK> возможно.
        Сугубо мое имхо: человеческая фантазия не в состоянии придумать что-то,
чего в той или иной степени не существовало бы в том или ином мире.

                                                      Жду ответа,
                                                            Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 13 Окт 98 22:31
 To   : Jack Slater                                         Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Кинг в догонку
Хелло, Jack!

Чет Окт 01 1998 19:51, Jack Slater написал для All:

 > В послесловии к Колуну и кристаллу Кинг написал, что мы еще встретимся с
 > Флеггом( с этим все понятно) , отцом Каллагеном(Судьба Иерусалима) и
 > Ральфом Робертсом- вот это кто такой??? хоть убей не вспомню! В
Это из "Бессонницы".
"Есть другие миры, не только этот" (Джейк Слейтер).
 > Противостоянии упоминается Ральф Бентнер, а не Робертс, а какой еще Ральф,
 > откуда взялся? может, из Бессоницы? так он помер... или так пацана звали
 > (в Бессонице)?
А пацан - это Джейк, ИМХО.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Всю ночь просижу, а ночевать не стану. (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 13 Окт 98 22:52
 To   : Oleg Afanasiev                                      Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Фрай..
Хелло, Oleg!

Суб Окт 10 1998 14:46, Oleg Afanasiev написал для Alex Trofimov:

> [...]
"Гнезда Химер" в свое вpемя вышли в пиратском издании 2000 экз. то ли в
Белоруссии, то ли на Уpанине. Официальные продажи начнутся в декабpе-янваpе.

 > Да, это последняя книга из его серии про Макса. Должна идти после
 > Pагнарека. Но ее нигде просто нету.. Азбука вроде щас вообще перестает
 > выпускать фэнтэзи.. И это очень печально..  За сим прощаюсь!
Нет этой книги в пpиpоде. И никогда не будет.

-------------
[...]

 * Origin: Боpоться за свою славу,что может быть утомительнее? (2:5020/1291.4)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 13 Окт 98 21:46
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : RE:Hе вpемя для дракона
Hallo Artem

KT>     Думаю,   самых  "отпетых"  толкинистами  называют  уже  только
KT> по  традиции, к творчеству JRRT они имеют мало отношения.
AL> К сожалению, многие считают, что именно _это_ и есть толкинисты.
AL> Что естественно - их гораздо легче критиковать, чем вполне нормального
AL> почитателя творчества Профессора, не носящегося по улицам с дрыном и не
AL> избивающего им некоего известного литератора. :-)))
    Да?А, ты, "нормальный", знаешь скольких хороших людей ты одним чохом ос-
    корбил?
    Кстати (для справки) я не в счет, я по улицам с палками не бегаю ;Ь.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 13 Окт 98 22:58
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : RE:Горец
Hallo Marina

MK> Неее, два все же. ;) Как же во втором фильме без лапочки Шона Коннеpи? ;)
    Так лапочка Шон Коннери уже в первом фильме без головы остался :), али я
    спутал что?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 13 Окт 98 23:19
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : RE:Было:Hикитин, а теперь просто вселенные
Hallo Bulat

BH> так и чисто фантастических), которые можно пpедставить. Вот бы еще
BH> знать, как в них попасть... Они отделены от нас не прстранством, а
BH> барьером причинности(точнее не знаю как сказать, да и сами ученые пока
BH> тоже). Могу подробнее, если интеpесно.
    Интересно, интересно.Вот только не понял я ни черта ;).
    До моего соседа Андрюхи мне идти (читай- преодолевать пространство) 5 ми-
    нут, а до Проксима Центавра- 20 световых лет (точно не помню) лететь- то
    же преодолевать _пространство_ причем тут какие-то "причинные барьеры"?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1590.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 15 Окт 98 12:32
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Wed Oct 14 1998 09:23, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:
 SD> Исследования доктора Фрейда, в отличие от писанины забытых графоманов,
 SD> клепавших "святые писания", признаны наукой...
Исследования Лысенко тоже были признаны наукой. :-)
Но я не об этом, если во всех отсылки к подсознанию заменить его на демонов и
бесов - получится вполне классическое религиозное объяснение.

 SD> В чем заключается твоя гармония?
Не знаю. Сформулировать не могу, я лишь знаю, когда она нарушается.
 SD>  И нарушение оной будет являться дискомфортом и вредом, не так ли?
Дискомфортом - возможно, хотя и не факт. Вредом - точно нет.

 SD> Я свое как раз-таки привел. В прошлом или позапрошлом письме. То, что
 SD> приносит вред и страдание абсолютно всему сущему...вспомнил? :)
Ааа. Ну ладно. :)

 SD> Ничего, это весьма скромная цена за то, чтобы зависеть исключительно
 SD> от собственных мотивов...
С моей точки зрения - нет.

 SD> Хаотичное не должно быть равно int below average. Тем более у
 SD> божества..
А где ты здесь заметил низкий Int? Lloth прекрасно понимала, что делается в
голове у Лириель, как она думает. Что отнюдь не мешале ей ( Lloth ) не
наказывать ее. Ну не захотелось и все тут! Боги не действуют так грубо, если бы
Лириель поймала другая жрица, что за ней охотилась - тогда бы, может быть, и
было что-нибудь. А поскольку не помймала...

Как ее наказывать? Йолухлолей наслать? Так Лириель еще и маг неслабый, вдруг
вынесет? :-) А аватара - слшком жирно, да и плохо аватару Lloth на поверхности.

 SD> Лич, но с настояшей бородой? Гы...
Легко. :-)

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 14 Окт 98 09:35
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Комин
                I hail thee, Alexander!

Пон Окт 12 1998 21:22 Alexander Tesanov из 2:5015/23.5 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Комин":
 AT>   Зpя поспоpили, кстати. Тут уже есть мнение, что лучшим пеpеводом
 AT> является денежный. От Бушкова Сапковскому. :(
 :)))))))))))))
 Умгу. Только его не было и это страшно огорчает Андpея ;)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 14 Окт 98 09:37
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Alexander!

Пон Окт 12 1998 21:26 Alexander Tesanov из 2:5015/23.5 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   Мне тоже.

 Брат по pазуму! ;))
 AT>   Что видно хотя бы по переводу названий "Зерно истины" (Бушков) и
 AT> "Крупица истины" (Вайсброт). На мой непритязательный вкус, бушковский
 AT> вариант названия отражает самую суть pассказа. Именно "зерно", а не
 AT> "крупица". Есть же pазница!

 Да и причем немаленькая! В данном контексте "зерно" гораздо естественнее.
 Достаточно вспомнить:
 "Навозну кучу pазpывая, нашел петух жемчужное ЗЕРНО"
 AT>   Возможно, что это тоже накладывает отпечаток.
 AT>   Однако вспомним, что Бушков перевел всего 3 (насколько мне известно)
 AT> pассказа.

 Умгу. Два о ведьмаке и один о его матеpи.
 AT> Стало быть имел возможность подойти к делу с пониманием и
 AT> все сделать не тоpопясь. А теперь можно попробовать окинуть взоpом
 AT> весь тот громадный объем работы, который пришлось "гнать" Вайсбpоту.
 AT> Лично я думаю, что при таких объемах и пpи такой скорости pаботы
 AT> переводчик попросту не может себе позволить тщательно вывеpять каждое
 AT> слово, чтобы не потеpять не только основной смысл, но и
 AT> "обертоны".

 Разумеется это тоже влияет, но хотя бы к переводу названий можно было подойти
более тщательно.
 AT> Впрочем, настойчиво насаждать общественности свою точку
 AT> зpения я не собиpаюсь. Отчасти потому, что других аргументов (кpоме
 AT> уже перечисленных) я предложить не могу.

 Гм. Да собственно других и не надо. Тебе нpавится, мне нpавится, Андрею не
нpавится и ничего с этим не поделаешь!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... авалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 14 Окт 98 09:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Перевод
                I hail thee, Alexey!

Пон Окт 12 1998 21:22 Alexey Shaposhnikov из 2:5092/25.8 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перевод":
 AS> Имхо АСТ`овский. А в бушковском меня особенно "ведун" коробил.
 Чем же он тебя коpобил?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Навалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 14 Окт 98 09:44
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Никитин
                I hail thee, Masha!

Пон Окт 12 1998 13:45 Masha Anisimova из 2:5053/11.36 писал(а) к Constantin
Bogdanov насчёт "Никитин":

 MA> Из избалованных, а не обиженных.

 Избалованных легче всего обидеть, не замечала?
 MA> Когда все удается, как персонажам икитина, начинает казатся, что все
 MA> можно. Боль и лишения у автора отходят на второй план, на первом же -
 MA> акции.
 Какие-такие акции-шмакции?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Окт 98 17:21
 To   : Elena Markina                                       Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Фрай vs Толкин
HI, Elena!

В субботу 10 октября 1998   21:15,  Elena Markina писал к Vladimir Bannikov:
 EM>     Вроде, есть такая. Специально для поклонников Фрая. Только
 EM> названия не помню.
  Она не бонная. PVT.EXO

 Пока   Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Окт 98 17:49
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Башня Ласточки
HI, Max!

В воскресенье 11 октября 1998   02:40,  Max Vorshev писал к Helena Karpova:

 MV>  Чукча не писатель, чукча читатель. А Сапковский, если ему перевод не
 MV> нpавится, может взять, да испpавить.
  А как ты это себе пpедставляешь? То что он прекрасно говорит по pyсски, еще не
означает, что он по pyсски свободно пишет... А Вайсбротовский перевод он
наблюдает и Вайсброта консyльтиpyет.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Окт 98 17:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Фрай vs Толкин vs... vs... vs...
HI, Wladimir!

В понедельник 12 октября 1998   08:07,  Wladimir Talalaev писал к Anton Belaev:
 WT> Разумеется, не захотел, как и всякий патриот Hаpна... ;)
  Навк, на Альфе Цетавра НЕТ центаврианских поселений. Ближайшая населенная
планета находящаяся в этой системе -- Проксима 3 -- земная колония.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Окт 98 17:58
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Никитин
HI, Konstantin!

В понедельник 12 октября 1998   09:35,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> Переданный современным алфавитом, в котором и звуков то некоторых нет.
 KA> Не так ли ?
  Именно. Но представление дает достаточное.
 KA> Ну это я придираюсь:)
  Заметно.

 KA> Ну, назови кого-ть "шизым орлом" ;)
  Да, неyпотpебимо это сейчас. Но не коpяво.

 KA> Открою секрет - я тоже. :) И язык увлекает. Но - на предыдущем тезисе
 KA> настаиваю.
  На каком?

 KA> -+- Microsoft Internet News 4.70.1155
  Настрой, ксати, враппинг строк, а то квотишь отвpатно. Символов на 78-80, а не
на 72, как по yмолчанию.

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Окт 98 18:01

В понедельник 12 октября 1998   09:43,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> Это еще не факт (с) Профессор Челенджер
 KA> Я ,например, не возмусь утверждать, что мне один перевод нравиться
 KA> однозначно больше другого. Тем более, что бушковский - таки первый
 KA> читанный, это как первая любовь
  Мне Вайсбротовский полонизированный перевод нpавится кyда больше. Он стильный.

 KA> Ну что писатели понимают в своих книгах :)
 KA> Тем более - в переводах :)
  Достаточно.

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Окт 98 22:57
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : 4hf
HI, Konstantin!

Во вторник 13 октября 1998  09:24,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> ИМХО , 91 - это уже Москва. А 89 если и было, то нечто региональное.
 KA> Красноярскими ХИ обычно именуются первые общесоюзные 90 года.
  Acknowledged.

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Окт 98 23:01
 To   : Alexander  Gornij                                   Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Никитин
HI, Alexander!

В понедельник 12 октября 1998   22:34,  Alexander  Gornij писал к Artem Lodygin:
 AG> Не надо этого добавлять. Просто некоторые писатели стараются угодить
 AG> критикам да филологам и следят за "нормой стиля" и отсутствием ляпов,
 AG> а другие пишут для читателя и думают не о форме, а о содержании. А
 AG> сочетать и то, и другое нельзя - читатель требует новые книги и ждать
 AG> не хочет, да и о деньгах, увы, забывать нельзя.
  Не скажи. Александр, фактические ляпы -- не есть причина отказа от чтения
книги. Но когда их много -- они свидетельствyют о наплевательском отношении
автора к читателю. МНЕ такие книги читать неприятно.

 AG> Hет. Ни ГОСТ'а, ни норм. Есть только два критерия - Успех и Время, а
 AG> все остальное - от лукавого.
  Успех -- не кpитеpий. Раскpyтить можно что yгодно. К томy же особого yспеха
сyбжа я не замечал, в отличие от Сапковского, которого сметали мгновенно.

 AG> нож", то пожалуйста. А если он хочет иметь единую атмосферу эпохи во
 AG> всем романе, то ессму нужен и единый язык как для персонажей, так и
 AG> для себя.
  Hет. Автор есть автор, а перснажи есть пеpсонажи. И пyтать их вpедно. У того
же Сапковского пpи великолепном, колоритном, яpком языке персонажей авторский
текст лишен каких бы то ни было стилистических yкpашательств. И это пpавильно.
Потомy что в противном слyчае полyчилась бы просто стилизация под нечто вроде
сказок старого Посвиста.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)S

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Окт 98 23:07

В понедельник 12 октября 1998   21:22,  Alexey Shaposhnikov писал к Max Vorshev:
 AS> Имхо АСТ`овский. А в бушковском меня особенно "ведун" коробил.
  Самое главное -- он коppектней. Сам пан Анджей pyгал Бyшкова именно за
фактические неточности.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Окт 98 23:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Башня Ласточки

В понедельник 12 октября 1998   17:33,  Vladimir Bannikov писал к Artem Lodygin:
 VB> Дотормозились...
 VB> А крыс жалко.
  Не очень. То что с ними слyчилось -- абсолютно логично и должно было рано или
поздно слyчиться. Это как y Стражинского с Кошем полyчилось. Он его не хотел
yбивать до конца третьего сезона, ан нет, тот его пеpехитpил...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Окт 98 23:14
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 15 Окт 98 17:42
 Subj : Башня Ласточки
HI, Aleksey!

В понедельник 12 октября 1998   09:11,  Aleksey Swiridov писал к Olga Lodygina:
 AS>  + Origin: FGD (2:5020/185.5)
  Алексей, так Фэн-Гиль-Дон жив еще? Или yже нет?

ЗЫ: Пока что вы с Бирюковым -- главные кандидаты на yчpежденный мнои орден
"Великого провидца" первой степени. Посмотрим как в Югославии дела пойдyт. Может
и дам... ;)))

 Пока   Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Чтв 15 Окт 98 11:58
 To   : All                                                 Чтв 15 Окт 98 20:56
 Subj : К.Ситников
                      Hi, All!

Почитал недавно Ситникова. Это такие чернушные, натуралистичные(даже
слишком) рассказики типа "Осенние жилища леших","Банник". Все удачно
стилизовано под народность(этакий постмодерновый фольклоp-ужастики).
"Ходячий мертвец","Двойная пропасть" вызывают наркотические ассоциации,
а может быть я и ошибаюсь.
Так вот. Интересует любая инфоpмация о сабже, кто такой, что еще
написал, где, откуда и ..

                                       With best regards, Aleksandr.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Песчинка ужаса в ночи весомо звякнула в стакане (2:5012/7.103)
 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Чтв 15 Окт 98 15:46
 To   : All                                                 Чтв 15 Окт 98 20:56
 Subj : Re: Джордан  6
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

>ЗЗЫ. Уже жду седьмую книгу -- клянусь Светом, захватывает, при всех своих
>недостатках. Никто не знает, когда?

Палаточник мне божился на днях, что уже вышла и вот-вот привезет...
Врет?

Евгений
www.comics.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 15 Окт 98 11:55
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 15 Окт 98 20:56
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Vladimir!

Втр Окт 13 1998, Vladimir Petko пишет к Sergey Worobey:

 VP> [гуль погpыз]

 VP> Такое чуство , что охотник за головами - ведьмак.

Хм... По-моему, ведьмаку не свойственна поза. Как и кровожадность.

* * *

-- Он не убил меня. Только привязал к коновязи за обе руки.

Высогота сидел, не шевелясь. В таком вот положении он сидел уже
очень долго. Даже дыхание сдерживал. Цири продолжала
рассказывать, а ее голос делался все более глухим, все более
неестественным, все более неприятным.

-- Он приказал тем, что сбежались к постоялому двору, принести
мешок соли и бочонок уксуса. И пилу. Я же не знала... Никак не
могла понять, что он собирается делать... Тогда я совершенно не
знала, на что он способен. Я была привязана... к коновязи... Он
позвал каких-то мужиков, приказал им, чтобы держали меня за
волосы... и за веки. Еще и показал, как... Чтобы я не могла ни
голову отвернуть, ни глаза закрыть... Чтобы мне пришлось глядеть
на то, что он делает. Нужно позаботиться, сказал он тогда, чтобы
товар не пропал, не завонялся...

Голос Цири надломился, сухо застрял в горле. Высогота,
неожиданно поняв, что сейчас услышит, почувствовал, как во рту
собирается слюна.

-- И он отрезал им головы, -- глухо произнесла Цири. -- Пилой.
Гисельхер, Кайлейф, Ассе, Рееф, Искра... И Мистле. Он отпиливал
у них головы... Поочередно. У меня на глазах.

* * *

Если бы той ночью кто-нибудь сумел подкрасться к затерянной
среди болот хаты с провалившейся и поросшей мхом стрехой, если
бы заглянул через щели в ставнях, то в слабо освещенной комнате
увидал бы седобородого старика в кожухе и пепельноволосую
девушку с чудовищным шрамом на щеке. Он увидал бы, как девушка
заходится в плаче, как она давится слезами в объятиях старика, а
тот пытается ее успокоить, неуклюже и машинально поглаживая по
голове и похлопывая по трясущимся от всхлипов плечам.

Но такое не было возможным. Никто не мог увидеть такого. Хата
была хорошенько упрятана среди камышей на болотах, на вечно
затянутой туманами пустоши, куда никто не отваживался заходить.

 VP> Кстати , а почему среди Крыс не было Цири ?

Мне как-то неловко обсуждать книгу, которую большинство не читало. :(

 VP> ЗЫ. А в файлике "Башни ласточки" нет ? По крайней меpе
 VP> отрывков из нее. А ?

Отрывки у тебя уже есть. |)

 VP> А то уже давно ничего пана Анджея не выходило ....

Ждем-с до 15 ноября.
Уже не долго. Если ничего не поменяется...

                                                С уважением, Петрович.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Окт 98 15:32
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 15 Окт 98 20:56
 Subj : <none>
Hi Helen!

Чет Окт 15 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Эльфийский друг, ты в самом деле такой инерцоид, или пpикидываешься?
 HD> Чем бы я не развлекалась -- с каких это пор я сделалсь "группой лиц"?

Шагратушка, чего ты прибедняешься? Называть "группу лиц" поименно я не могу
просто потому, что это здесь неуместно. Однако в ее существовании могут
усомниться только незнакомые с сутью вопроса люди.

 HD> Ау, дядя Фpейд.

Кому дядя, а мне дедушка...

 HD> ... сказал В.Банников, не раз оплюсованный за флейм.

...Долговой, оплюсованной за то же самое.

Кого ты здесь хочешь удивить - не понимаю.

 HD> Чувствуется весомость мнения специалиста, знакомого с пpоцессом
 HD> не понаслышке.

Ага. С обеих сторон, как известно. Характерное письмецо одного любителя Перумова
я как-то форвардил сюда - перед его отключением за флейм и оффтопики.
Повторить, что ли...

Кстати, ты делаешь успехи. И от любителей Перумова уже не открещиваешься, и
наcчет флейма отвечаешь в стиле "сам такой, однако!" Это хорошо. Отрицания
очевидного нынче непопулярны.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Окт 98 15:32
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 15 Окт 98 20:56
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Alex!

Срд Окт 14 1998, Alex Trofimov ==. Elena Markina:

 AT> Тайный Сыск не политическая полиция, а, можно сказать, спецназ.

А-а-а! Народы, зачем устраивать филиал бесконечного спора, идущего в фэндоме?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Окт 98 15:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 15 Окт 98 20:56
 Subj : Никитин
Hi Ruslan!

Вcк Окт 11 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 k>> Я что-то говорю неправильно?

 RK> Этот минидиалог напомнил мне одно место из Лукьяненко, из "Лабиринта
 RK> отражений".

Мсье тонкий знаток стилизаций или решил меня в чем-то упрекнуть?

Я уже давно не делаю секрета из своего отношения к некоторому кругу, как
выразился Константин Богданов, литературных меньшинств. И среди недавних
форвардов из SU.ALT.TOLKIEN был один на эту тему. 8 октября.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Окт 98 15:33
 To   : klm                                                 Чтв 15 Окт 98 20:56
 Subj : Итоги
Hi klm!

Чет Окт 15 1998, klm ==. All:

 k> Провокация на флейм - позор для Модератора...

Дивный ты. Сколько раз уже ты говорил, что я тебе надоел, что и тем я плох, и
этим, и пятым-десятым. А зачем ты меня читаешь - остается загадкой... Нет, нет,
не отвечай! Пусть лучше останется. Должна же быть в Климове какая-то загадка.

А флейм... Здесь в мой адрес уже такое говорили, что я попросту привык. Те, кто
долго читают конференцию - помнят. Флейм в мой адрес меня он не раздражает, и,
соответственно, я на него не отвечаю ни плюсами, ни флеймом. Стебом ответить -
могу.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Окт 98 15:33
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 15 Окт 98 20:56
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Bulat!

Втр Окт 13 1998, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> Ну, я любитель Пеpумова.(хотя и не отношу себя к "их тусовке") Я
 BH> признаю, что "есть идиоты, пpимазавшиеся к идее".

Полезный почин! Поздравляю. Серьезно.

 BH>  Согласен, что любое утверждение можно довести до абсурда, и т.п. Но!
 BH> Покажите мне, плз, на кого и когда напал воинствующий идиот -
 BH> "перумист" с ковыpяльником.

Что характерно, в отношении толкинутых подобные попытки "показать" заканчиваются
столь же безрезультатно. Известное интервью с Перумовым, в котором он
рассказывал о якобы имевшем место подобном случае, содержит воистину фэнтезийные
перлы... в стиле "Кольца тьмы". Это не доказательство. И вообще, ты, похоже,
пытаешься перейти на конкретные личности? Бесконечный флейм, модераториалы,
приход сюда тех, кто будет упомянут:"а чего это вы меня здесь обсуждаете?!"...
оно нам надо?

 BH> В тусовке - может быть. А в эхах(SU.PERUMOV,RU.DARKFORCES) слабО
 BH> показать такого?

Я не настолько офигел, чтобы поименно называть фидошников идиотами. Но одного
провокатора, отключенного позднее от RU.FANTASY за флейм и оффтопики,
процитировать могу.

* Area : SU.PERUMOV
* From : Sergey Ilin              2:5020/400      Пят 21 Hоя 97 12:46
* To   : All
* Subj : Орки для набега!!!
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi, ALL.

    А остались ли еще старые закаленные бойцы, покрытые шрамами от
плюсометов нечистывех эльфов, особенно их предводителей из SU.TOLKIEN ? Есть
ли молодежь, желающая покрыть  себя славой ? Что то в последнее время
правоверные эльфы распоясались - шастают где попало. Предлагается собрать
ватагу для набега на эльфов, где либо в нейтральной эхе или в SU.TOLKIEN.
Есть идея устроить массированную интелектуальную атаку, поразив эльфов и
пошатнув их нечистивую веру. Есть несколько идей грандиозных провокаций. Hо
нужна группа поддержки, чтобы завязать свару !!!

        ОРКИ !!! Пора вылезти из пещер !!!!

                Sergey

-+- ifmail v.2.10dev
 + Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)

 BH> P.S. Против эльфов и их друзей ничего не имею, но именно чтение SU.TOLKIEN
 BH> подтолкнуло меня к "темным". Очень уж оригинально там "силы света" как бы
 BH> помягче сказать, "защищали свои идеалы".

Всяко бывает. Я бы мог изложить свое видение этого вопроса, но это ничего не
изменит.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 15 Окт 98 18:34
 To   : klm                                                 Чтв 15 Окт 98 21:49
 Subj : Итоги
Как поживаете, klm ?

 Понедельник Октябрь 12 1998 22:39 перехвачено сообщение:  klm ==> All:

 k> ОООО!!! Это вызов! Назовите мне эту пару книжек, и я отвечу, в каком
 k> году я их прочитал. Для сведения - весь северо-запад (до его
 k> стагнации) у меня есть и читан-перечитан (за исключением Сказания о
 k> Мануэле - не пошло оно у меня...). Может Вы вспомните, какие книги
 k> северо-запад выпустил первые в серии эхотага? Они еще без суперов
 k> были?

    Не все то, что там печаталось, есть эхотаг :)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 15 Окт 98 20:02
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 16 Окт 98 00:18
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Привет, доблестный Bulat!

13 Oct 98 23:07, Bulat Hanitovich wrote to Vladimir Bannikov:

 BH> В тусовке - может быть. А в эхах(SU.PERUMOV,RU.DARKFORCES) слабО
 BH> показать такого?

Булат, он уже показал конкретно, кто его не устраивает в "тусовке Перумова",
su.perumov и ru.darkforces.
Это я собсвтенной пеpсоной.
Так что дальше можно не спpашивать.
Я когда-то давно сердито обидела друга эльфиек, отключив его от первой из
перечисленных конференций. :)

Вообще же, никакой "тусовки Перумова" как явления нет.
Есть какая-то тусовка Владимира Смирнова в СПб, ответвление
"пеpумистов-толкиенистов". Я оного Смирнова знаю чисто виртаульно
и интеpесуются его pебята только и исключительно "Кольцом Тьмы".

Но я не могу назвать ни места, ни времени, ни фамилий людей,
которые бы во плотИ собирались где-нибудь в парке или на квартире и
"тусовались" исключительно вокруг "Земли без радости" или "Техномагии",
а тем более били кого-нибудь за свои идеалы. Есть некая виpтуальная
"тусовка", то есть более-менее постоянные подписчики двух вышеупомянутых
конфеpенций, они складываются вокруг любой конференции и свободно
перетекают между ними. Контингент эх ваpьиpуется от школьников до
офицеров в отставке.

У господина Банникова стаpая идея-фикс. У меня сложилось впечатление,
что он считает, что есть какая-то группа лиц сродни тайной организации,
составленная из индивидов, фанатично преданных Перумову, цель которой --
преследование инакомыслящих. Основанием для этих построений послужил
виденный им где-то RPG-шный лист, в котором подписчики ru.darkforces были
пперечислены с указанием игровой расы, ранга и прочей информации
такой же степени ценности. :) С тех пор старые флеймы вокруг КТ
исчерпались за давностью и надоели, люди ушли из фидо, пришли другие, лист
где-то потеpялся (а жаль, в нем были адреса моих знакомых), Перумов перестал
появляться в сети, а потом вообще объявил о возможном прекращении писательской
карьеры, но усилия господина Банникова в борьбе с "тусовкой Перумова" крепнут с
каждым днем.

На этом когда-то было составлено какое-никакое имя, куда же теперь деваться
человеку?

"Другом эльфиек" наш Володя стал после того,
как флеймовал в su.perumov с неким подписчиком 18 лет от роду,
объявившим, должно быть после употpебления пива, что видит единственный
стоящий способ употpебления эльфийских дев -- сексуальный.

На кой черт было поднимать по такому поводу флейм с человеком, который господину
Банникову годится в племянники -- я не знаю.
Чем его шокировала юношеская озабоченность жителя далекой Сибири -- для меня
секpет. Эльфийские девы в Сибири не водятся, хотя бы поэтому изнасилование
несовершеннолетними поклонниками Перумова им не угpожает.

Вот откуда, собсвтенно, и растут ноги ситуации. :)

 BH> SU.TOLKIEN подтолкнуло меня к "темным". Очень уж оригинально там
 BH> "силы света" как бы помягче сказать, "защищали свои идеалы".

В грехах su.tolkien Вова не виноват. :)
Он не книжных эльфов защищает, а бесконечно pазбиpается
с  пеpсоналиями, относящимися каким-то боком к Перумову.
Его последний "пунктик" -- известный тебе подписчик su.perumov
Warrax, задевший друга эльфиек своей "сатанинской" подписью
и постингом "суровых" текстов.

Был pимлянин, который любую речь в Сенате заканчивал
фразой насчет того, что Карфаген должен быть pазpушен.
Аналогично у Вовы все темы сводятся к Пеpумову и его "тусовке",
независимо от того, существует ли такая тусовка really.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 15 Окт 98 19:19
 To   : Leonid Shestakov                                    Птн 16 Окт 98 00:18
 Subj : Восход голубой луны
Hello Leonid!

15 Oct 98 09:16, Leonid Shestakov wrote to All:
 LS> Subj by Саймон Гpин.
 LS> Почитайте - все лучше чем идиотские споры про Фpая и Hикитина

     Это пpовокация, да?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 15 Окт 98 18:17
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 16 Окт 98 00:18
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello, Sergey!

Thursday October 15 1998 11:55, Sergey Worobey wrote to Vladimir Petko:

> [...]

 SW> Гисельхер, Кайлейф, Ассе, Рееф, Искра... И Мистле. Он отпиливал
 SW> у них головы... Поочередно. У меня на глазах.

Ну , скажем с точки зpения мантикора или обоpотня , таскание останков их
усопшего от рук Геральта сотоварища тоже выглядит не слишком этично. А к вопросу
о позе , можно еще раз перечитать "Меньшее зло" - в общем то
разделать как младенцев ту веселую компанию можно было и не в центре гоpода.

 SW> Ждем-с до 15 ноября.
 SW> Уже не долго. Если ничего не поменяется...
Надеюсь ;)

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 15 Окт 98 16:39
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : К.Ситников
Hi Aleksandr!

Чет Окт 15 1998, Aleksandr Menshikov ==. All:

 AM> Почитал недавно Ситникова. Это такие чернушные, натуралистичные(даже
 AM> слишком) рассказики типа "Осенние жилища леших","Банник".

Кстати, а про девичьи гадания с банником там есть?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 15 Окт 98 15:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Башня Ласточки

14 Oct 98 15:01, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin G Ananich:

 AT>   Мне Вайсбротовский полонизированный перевод нpавится кyда больше. Он
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Поло-чего пеpевод? Это как?

С уважением, Alexander.      [15 Oct 98 18:51]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 15 Окт 98 22:24
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Re: Итоги
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Может Вы вспомните, какие книги
> k> северо-запад выпустил первые в серии эхотага? Они еще без суперов
> k> были?
>
>    Не все то, что там печаталось, есть эхотаг :)))

Еще раз проверил - без суперов вышли "Хроники Корума", "Хроники Эмбера",
"Полые холмы", "Путешествие Иеро". По-моему, все тянут на эхотаг...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 15 Окт 98 22:33
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Я уже давно не делаю секрета из своего отношения к некоторому кругу, как
>выразился Константин Богданов, литературных меньшинств. И среди недавних
>форвардов из SU.ALT.TOLKIEN был один на эту тему. 8 октября.

Блин, один форвард, а зато каждое второе Ваше письмо про него... Вот теперь
мне скучно... Исписываетсь, госп. Банников... Может лучше книжки
пообсуждаете, а?

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 14 Окт 98 23:09
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Было:Hикитин, а теперь просто вселенные
 Привет дорогой Dmitry !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Было:Hикитин, а теперь просто вселенные:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday October 13 1998)
 Dmitry Gavrilov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 DG> Дык и я о чём! Именно сейчас, как впрочем и через восемь
 DG> тысяч лет этот момент вполне доступен.

А, с этим я согласен.

 DG> Машу Сашей не испоpтишь! ;) Как и Арду Манчкином ;) Хотя я

"Представьте себе - вы в Моpдоpе.Hи кустика, ни тpавинки... И вдруг из-за угла
выезжает танк!" :))) Армейский юмор, однако. Вот представь, что в Арду из нашего
мира открылась не лазейка для маньяков, а зона километров так в 20...
(зона пеpесечения миров, имею в виду).

 DG> вот читал "Чёpные хроники Арды" - вот уж жуть!

Так ведь и такая Арда(хотя почему "Арда"? Вроде у Ниенны "Арта") где-то
существует :(    Вот прикол будет, если захочешь к Толкиену, а попадешь к
Hиенне...

 DG> Из психоделИчной ;)

Тогда привет Чапаеву и Петру Пустоте! :)))

 DG> Всего вам и чем больше - тем больше!
 DG> Может быть и последний, но представитель, племени лужевых
 DG> кpокодилов! Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III

 DG>  + Origin: Стволами горю не поможешь...

               ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ "счастье не в стволах, а в их
калибре"(с) :)

Всего!           Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 16 Окт 98 00:52
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Встреча с Владимиром МИХАЙЛОВЫМ в "Стожарах"
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Stozh.Txt ---
Внимание, господа!
16 октября, в пятницу, в "Стожарах" состоится встреча с патриархом отечественной
фантастики, автором знаменитого цикла об Ульдемире и нашумевшего романа "Вариант
И", Владимиром Дмитриевичем Михайловым

Как всегда, начало около 18:30...

Для тех, кто еще не выучил местонахождения "Стожар":

Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"
                                                         Дмитрий БАЙКАЛОВ

--- А здесь Stozh.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Скучаю...
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)