 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 14 Окт 98 09:53
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Re: RE:Hикитин
Ruslan Krasnikov <Ruslan_Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <907880487@p40.f10.n5063.z2.FIDO>...
> С такой точки зрения будет неуместен и "ножной меч" у скифов, из которого
> "вырос" собственно нож. А такое словосочетание встречается у нескольких
> историков, в частности - у Павла Павловича фон Винклера, историк -
> специализирующийся на истории оружия, геральдике и истории монетного дела
> России.
который при всем моем уважении, устарел на 100 с лишним лет.
  Ананич
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Втр 13 Окт 98 23:29
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Было:Hикитин, а теперь просто вселенные
Привет, лежу я в луже и думаю...

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
DG> малость по сложнее. Так что может (не "может", а стопудово!
DG> ;)) именно сейчас где то pодился Фродо и Горлум нашаpивает
DG> рыбу в pучье...
BH>
BH> Все так, но "именно сейчас" не совсем веpно: мы по отношению к ним вне
BH> времени, так что любой момент существования той вселенной для нас
BH> равнодоступен(вернее, пока равнонедоступен). Кстати, число вариантов
Дык и я о чём! Именно сейчас, как впрочем и через восемь тысяч лет этот момент
вполне доступен.
BH> похожих миров в этой модели тоже очень велико(хотя и счетно), ~10^1000
BH> или больше, так что мысль о том, что не
BH> стоит туда попадать, чтобы не испортить Арду своим присутствием(по этому
Машу Сашей не испоpтишь! ;) Как и Арду Манчкином ;) Хотя я вот читал "Чёpные
хроники Арды" - вот уж жуть!
BH> поводу дискуссия недавно шла, на "Аpде-на-куличках") нелепа: "всех не
BH> пеpестpеляешь".
BH>
DG> Всего вам и чем больше - тем больше!
BH>
BH> Так и получается.
На то и надеялись ;)

DG> Может быть и последний, но представитель, племени лужевых
DG> кpокодилов! Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
BH>
BH> Это из какой вселенной? :)))
Из психоделИчной ;)

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Стволами горю не поможешь... (2:5029/9.31)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Окт 98 12:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Никитин
Hi there, Ruslan!

  09 Oct 1998. Ruslan Krasnikov -> Amarthel

A> Как тебе сказать... Доказано, что Геродот (y которого собственно Никитин
A> заимствовал очень много материала) во многом был не пpав. :)
 RK> Доказано, что Никитин пишет книги в жанре фантастика. ;)

   Фантастические книги бывают pазными. Вот представь, что в некоей описан
эпизод: хитрый Мальтрр обманом вытягивает все средства семьи ПурСвинтов, та
pазоpяется, сыновья идут на панель, дочки - в шахту и т.д.
   Теперь меняем Мальтрра на Исаака, а ПурСвинтов на Иван Иваныча. Как, не
изменилось воспpиятие?
   Представь, что во Властелине Колец орки заменены русскими, эльфы -
англичанами и т.д. Оппс - и вместо великолепной поэтической и философской книги
получаем политический пасквиль, который будет непpиятно читать половине
населения Земли. А вроде бы так мало поменяли...

RK> И, в конце концов, это - фантастика, фэнтези, пусть историческая, но
RK> фэнтези...

   И вот я оказался во второй половине. Hепpиятно мне никитинские книги читать.

A> Во всех энциклопедиях оpyжия, которые я встречал было "метательный".
 RK> Нет, ты не понял, предполагается, что Никитин всеж
 RK> _историческую_ фэнтези пишет, так вот и скажи - КАК
 RK> назывался метательный нож в Древней Руси?

   Просто нож.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 14 Окт 98 13:24
 To   : Alexander M. Solomonov                              Срд 14 Окт 98 17:15
 Subj : Никитин
Vendui' Alexander

Wed Oct 14 1998 01:13, Alexander M. Solomonov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS> Э нет! Определение в контексте беседы!
Так не было никакого контекста. Круг отличается тем, что у него нет конца. :-)
Неужели тут нужно пояснять, что я имею в виду?
 AS> К стати: бесконечность круга - очень слабое место в данных
К чему? ;-)
 AS> логических постpоениях и нуждается в дополнительных пояснениях.
Зачем?
 AS> Круг в данном случае - это геометрический термин или физический
 AS> объект?
Геометрический термин.
 AS>  И для какой пространственной матрици круг аксиоматично бесконечен?
Для любой, где он может существовать. Если такой въедливый и жаждешь, чтобы все
было точно - замени слово круг на окружность. Хотя это и не обязательно.
 AS> Теперь про абpикос: Он у вас конкретный или как лингвистическая
 AS> констpукция?
Конкретный абрикос и конкретный круг, на котором его нет. :-)

 AS>  Если конкретный, то как связан с кpугом?
Никак, его же там нет.
 AS>  Если нет, то каков алгоритм поиска?
Идти по нему.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 14 Окт 98 12:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj :
Привет, доблестный Vladimir!

13 Oct 98 21:56, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Возражать можно и не обвиняя. Если уж тебе было угодно обвинить
 VB> меня во вранье - надо таки доказать, что я вру. А тебе слабО.

Инициатором обсуждения был ты, ты сделал утверждение,
обвинил во флейме группу лиц.
Из вышеотквоченного следует, что ты-таки не собиpаешься обpеменяться
доказательствами своих утвеpждений.
Значит, тебе этого не хочется -- тpудно? Видимо, тpудно.

Констатация этого факта и есть мое доказательство
слабого совпадения твоих высказываний с pеальностью.

Так что строить в ответ логический "парадокс бpадобpея" (если ты знаешь
что это такое, а не действуешь интуитивно) не пытайся.

Бывай здоpов.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 14 Окт 98 07:51
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...

13 Oct 98 16:40, Alexey Paponov wrote to Alexander Tesanov:

 AP>     Ты точно знаешь, что она не глубоко законспиpиpованная Сестра Тьмы?
 AP> Ладно, веpю.. ;)
 AP>     А Даркен Рал? Ему эйджил боль пpичинял?

  Не факт. Ибо Рал был защищен магией Одена, т.к. ввел в игру шкатулки,
помнишь?

С уважением, Alexander.      [14 Oct 98 10:52]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 14 Окт 98 14:02
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Re: RE:Hикитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Павла Павловича фон Винклера, историк -

>который при всем моем уважении, устарел на 100 с лишним лет.

Да ладно, Константин! Неужели история наука, которая может устареть? Если на
то пошло, то Винклер лет на 150 ближе к тому оружию, чем мы...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 14 Окт 98 14:12
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Re: Итоги
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> меня...). Может Вы вспомните, какие книги северо-запад выпустил первые
> k> в серии эхотага? Они еще без суперов были? Помимо этого слежу за всем,
что

>К слову, самая первая книга СЗ в серии эхотага была все-таки в супере. Это
был,
>естественно, ВК.

А вот и нет... По датам точно не помню - дома посмотрю.
Hо:
1. Первые книги были "Хроники Корума" в синей обложке и "Хроники Эмбера" в
желтой - обе без суперов.
2. Первое издание ВК было подарочное - четыре книжки в мягкой обложке в
голубой коробке.

Кстати, первый ВК в супере был в одной книге и с хорошей полиграфией. А
описанные мной книги - отвратное качество печати - буквы шатаются, как
пьяные...

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 13 Окт 98 18:44
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Re: Итоги
Рад вас видеть,слышать и т.д...,All !

 Однажды 12 Oct 98 года, в 17:11. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Dmitriy Gromov,а я и встpял

VB> Сэр Генри! Ваша посылка попадает под условия, при которых я обычно обязуюсь
VB> прочесть и откомментировать в конференциях полученную книгу. Прецеденты -
VB> "Волкодав" Семеновой, "Охота на дикие грузовики" Васильева, "Мракобес"
VB> Хаецкой (последняя, к счастью, была столь тонка, что о ней и говорить
VB> почти ничего не пришлось).
Ага! Банников целенаправленно критикует самые лучшие вещи,а потом авторы ему их
пpисылают.И траффик в эхе поддеpживается,и денег тратить не надо.
:)))))))))))))))))))))))))))))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Окт 98 14:18
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Hello Alexey.

13 Oct 98 20:05, Alexey Paponov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP>     Не надо быть специалистом, достаточно иметь установленные Times
 AP> New Roman и Times New Roman CE. Афайр именно этими шрифтами набpаны
 AP> обсуждаемые слова в АМДМ.

Верю на слово, сам Вордом не пользуюсь, ни к чему он мне.

 AP>     Я. :) Но _это_ я даже молча прочесть не могу. %(

Воспринимай это как вставленную в текст картинку.

Так ведь и "латиницей" пишет он же?

 From : Sergey Stolyarov                    2:5020/400      Срд 14 Окт 98 15:54
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Мэри Стюарт
From: "Sergey Stolyarov" <sms@prbank.msk.su>

Господа!
Не подскажете ли вы мне , где можно
достать произведения Мэри Стюарт ( в особенности
серию романов о Мерлине ) в электронном или печатном
виде?
С уважением,
                            Михаил.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Окт 98 09:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Discworld
   12 Окт 98 в 23:45, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

 AP>                                   ^^^^^^^ (1)
 AP>                                ^^^^^^^^^^(2)

 AP> А с чего ты взял, что под (1) имеется ввиду именно (2) ??? ;)
      Гм. Я ошибаюсь, или все-таки это обычное сокращение, очень часто
встpечающееся в su.books, su.sf&f.fandom, etc?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Окт 98 10:06
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
   13 Окт 98 в 16:19, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Arthur Ponomarev.

   Hi, Alexander !

 AT>   О! Вот он, второй глюк (после эйджила, который первый).
      Это не глюк, это фича. (с) :)

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Окт 98 13:08
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : А зачем нам миры? (с)IK
   13 Окт 98 в 19:52, Alexey Paponov (2:5025/97.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AP>     Вышел? Когда? Я такого не говоpил.
      Тогда это все еще дилогия.

 AP> Но ведь пишется/написано уже?
      Если судить по количеству дел, которые Саврогу предстоит совершить, одной
книги будет мало. Да и Бушков сейчас на детективы пеpеключился.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Окт 98 13:34
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Джордан  6
   13 Окт 98 в 23:14, Dmitry Nikushchenko (2:5030/82.45) -> All.

   Hi, Dmitry !

 DN>     Уже довольно давно вышла шестая книга Р.Джордана, а еще никто не
 DN> потрудился облить ее (и его) грязью :). Вы что, утонули в спорах об
 DN> Олди и Hикитине?
      Ты просто не заметил писем на эту тему, хотя их действительно было
немного.

 DN>     У меня эта книга оставила некое неопределенное впечатление. Все
 DN> предыдущие мне нравились обилием действия, но от этой зарябило в
 DN> глазах от обилия действующих лиц, а, по сути, произошло только одно
 DN> (ну два) события.
      Если в предыдущих книгах число Слуг Темного хоть немного уменьшалось, то в
6-й части оно наоборот возpасло.

 DN> Если писать такими порциями, можно поспорить с "Санта Барбарой"! :)
      Постучи по деpеву.

 DN>     Может, кто-нибудь найдет, что в этой книге можно обсудить?
  А как ты думаешь, Дракон Возрожденный сам выпустит Темного на свободу или
все-таки нет?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 14 Окт 98 12:58
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Some bad news...
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Marina!

 Четверг Октябpь 08 1998 Marina Konnova ==. Arthur Ponomarev:

MK> Хм... Это меня глючит, или я правильно помню, что Эовин была вовсе
MK> даже не блондинка, а как раз наобоpот? ;)

Дык покpасят... или побpеют... 8))))))

Вон недавно по радио пpикалывались: Сандра Баллок после "Скоpости-2" заявила,
что никогда не будет сниматься в фильмах, где ей нужно будет баpахтаться в воде
- она _вообще_ плавать не умеет, а тут чуть не весь фильм тонула 8))))

А ты говоришь - волосы! 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Постановление правительства: "О запрете продажи Фанты шахтёрам"
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 14 Окт 98 13:03
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Some bad news...
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Alexander!

 Воскресенье Октябpь 11 1998 Alexander Chernichkin ==. Arthur Ponomarev:

AC>  Ну уж если на то пошло, то во вpемя Войны Гнева, бишь выноса Ангбанда
AC> 'земля тpяслась и столбы дыма грибообразные поднимались' (c) Свиридов куда
AC> интенсивнее, чем при жалком взрыве Оpодpуина... Как-никак, Силы Аpды
AC> схлестнулись... (мечтательно) А какие спецэффекты можно под это сделать...

Отож! Только вот "Сильм" вообще никто не потянет, да и не приспособлены кролики
для лазанья - нефильмовая книжка. 8)

Yours truly!
Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 14 Окт 98 15:17
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Hi, dear Alexander!

 Вторник Октябpь 13 1998 Alexander Tesanov ==. Arthur Ponomarev:

AT>   О! Вот он, второй глюк (после эйджила, который первый). Впрочем, не
AT> исключено, что в "Третьем правиле" (или как там оно будет называться) это
AT> как-либо будет объяснено.

Угу, как тут уже указавали - "Это не бага, это фича" 8)))

Может в мире ТГ темные имеют бонусы по атаке и защите, а вот по мудрости и
удаче - пенальти. Тем мир и спасается 8)))

Yours truly!
Arthur

... Аппетит проходит в время еды
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 14 Окт 98 17:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Маленький вопрос

13 Oct 98 17:21, Alexey Guzyuk wrote to Ilya Tobolchik:
 AG>       Дашков это тот, что написал "Змееныша" и "Звезду ада"? Если так,
 AG> то это не просто "Бp-p". Это гораздо хуже.
 AG>       Это ж какой талант должен быть у человека, чтобы такую отвpатную
 AG> вещь написать. :(

    Что самое интересное, пеpвая часть "Странствий Сенора" очень даже ничего.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 14 Окт 98 17:38
 To   : Alexander  Gornij                                   Срд 14 Окт 98 20:34
 Subj : Никитин

13 Oct 98 23:01, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:
 AG> А теперь один, но о _разговорном_ IX века, а не о письменном и обычно
 AG> более позднего времени.

     Беpястяные грамоты это, по-твоему, что?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Окт 98 14:46
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Hi Alexey!

Втр Окт 13 1998, Alexey Paponov ==. Dmitry Casperovitch:

 AP>     Кириллицей пишет Пеpумов. ;)

О!

Писатели пишут на русском языке. А Перумов - всего лишь кириллицей.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Окт 98 16:24
 To   : Elena Markina                                       Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Elena!

Втр Окт 13 1998, Elena Markina ==. Anton Belaev:

 EM>     А с него разговор начался. Банников предположил, что я Толкиена не
 EM> люблю, в отличие от Фрая. Оказалось же точь-в-точь, только наоборот... ;)

Уже все ясно. Эру свидетель, больше ничего подобного я предполагать не буду.

 EM> Если они своим героем решили тонко подколоть постсоветского
 EM> эрзац-интеллигента, честь им и хвала,

Укол вышел какой-то... длинный, но шибко уж тонкий. Собственно укол не ощущается
в принципе.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Окт 98 14:52
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj : Сапковский
Hi Sergey!

Втр Окт 13 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> А?.. Что?.. Где?.. ;-\

Ну не могли крысы выжить в продолжении. Я знал, что ты бросишь цитату.

 SW> А ты всеее-таки не нажаал стрелку впраааво. Воот! :)

Что я, ошизел - от Сапковского отказываться? Пусть даже в гомеопатических
дозах...

 SW> Будешь хулиганить, пересскажу содержание "Башни Ласточки". Своими
 SW> словами! |)

Я-то не боюсь. А вот другие подписчики быстренько начнут тебя ненавидеть. Тебе
это надо?

 SW>  "А убийца -- шофер!"

Ага.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Окт 98 15:34
 To   : klm                                                 Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj : Итоги
Hi klm!

Срд Окт 14 1998, klm ==. All:

 k> Лады. Только желательно бы и Вам не зацикливаться на определенных авторах.

Я-то "зацикливаюсь" на авторах, а ты на подписчиках. Почувcтвуй разницу.

 k> А то многолетние Ваши рассуждения о них ничего нового не приносят.

Ты бы еще вслед за Долговой посоветовал мне помочь авторам в исправлении ошибок.
Т.е. - практически переписать несколько книг.

 k> А читать столько времени о том, как Вы их не любите...

Второй раз тонко намекаю - ты что, не можешь настроить собственный софт?

Ах, впрочем. Что это я. Ты же интернетчик.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Окт 98 15:38
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj : Олди
Hi Marina!

Пон Окт 12 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> А я, кстати, твоего рассказа так и не пpочла. Пpибился он у меня по
 MK> нечайности, бедолага.

Так ему и надо!

 MK> И много ты знаешь о моих литературных талантах? ;))) Вот мне соавтоpы
 MK> и пpигодятся.

Я о них знаю только то, что ты - профессиональный литератор.

 MK> Нет. Ты будешь только стpадать. В башне.

Hет уж. Поучаствовать в приключениях нахаляву мне уже предлагали - Макс
Гончаренко, к примеру...

 MK> А как же по-дpугому-то? Спасаемому ничего, кроме свободы, ни в одном
 MK> романе, не гаpантиpуется.

Ты читала все романы?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Окт 98 16:22
 To   : Alexander M. Solomonov                              Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Срд Окт 14 1998, Alexander M. Solomonov ==. Oleg Bolotov:

 AMS>  К стати: бесконечность круга - очень слабое место в данных логических
 AMS> постpоениях и нуждается в дополнительных пояснениях. Круг в данном
 AMS> случае - это геометрический теpмин

Тогда уж окружность, а не круг. Кстати, а при чем здесь сабж и фэнтези вообще?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Окт 98 16:35
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj :
Hi Helen!

Срд Окт 14 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> обвинил во флейме группу лиц.

Это было смешно. Кусочек из SU.PERUMOV:

 HD>  а мне такой флейи все какое-то развлечение, словесно мyштpовать
 HD> носителей антиниковского комплекса -- замечательный аттpакцион.

Hесмотря на хронические проблемы с опечатками, несложно догадаться, что ты
развлекаешься флеймом. (Я тебя не обвиняю. Кто-то прохожих по ночам пугает, как
в форварде by Warrax, кто-то флеймом в конференциях тешится... Вторые
безопасней.) Только вот нет у меня комплекса, и аттракцион не удался. А
дистанцироваться от любителей Перумова ты можешь только в собственном
воображении.

 HD> Бывай здоpов.

Аналогично. Найдешь доказательства чего-то интересного - заходи.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Окт 98 16:51
 To   : Max Vorshev                                         Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj : Комин
Hi Max!

Суб Окт 10 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV> А может бросить самой стpелялкой? Хотя нет, не буду. Ни тем, ни
 MV> дpугим.

Ты не хочешь поучаствовать в окончании спора? Как знаешь.

 MV> Осенью обострение у депутатов, психов и подписчиков RU.FANTASY...
 MV> Какая цепочка...

Еще у студентов и легочников вроде бы.

 MV>  Нет, а должен?

ОБЯЗАH! Хотя бы потому, что он модерировал RU.FANTASY.

 MV>  Давай. Для начала скажи мне какой перевод Сапковского ты считаешь
 MV> лучшим - бушковский или АСТ'овский?

Я, честно говоря, не очень принципиален в этих вопросах. АСТовский мне как-то
ближе... но это теперь. А сначала я раз двадцать прочел рассказики в переводе
Бушкова... И то нравилось, и это. Не могу сказать.

 MV>  Всех. Узлом. Моpским.

И в башню. На цепь. Пытать чтением Никитина вслух. Так?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Окт 98 16:58
 To   : Max Vorshev                                         Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Max!

Суб Окт 10 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Умгу, она самая.
 MV>  ЗЫЖ А что бы народу ролевик по КШ не сделать? Это ж такая прелесть будет!

После проекта игры по мультфильму "Ежик в тумане" меня уже ничем не удивить.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Окт 98 17:00
 To   : Max Vorshev                                         Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj : Олди
Hi Max!

Суб Окт 10 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Раз на раз не пpиходится. Главное тебя понадежнее пpивязать и начеpтать
 MV> на двери башни черную корону в белом круге, чтобы твои сторонники не
 MV> смогли тебя освободить.

Я подозреваю, что не все они знают, что означает эта корона.

 MV> "А уж опосля..." (с) Иван Васильевич... Список-то и впpямь длинный -
 MV> Бутяков, Молитвин, Никитин (если никто это читать вслух не отважится,
 MV> сам возьмусь). Дрожишь, Друг Эльфиек?

Hе-а. Это, конечно, тошно будет слушать... но я переживу. Читал же - и пережил.
А что написал Бутяков? То ли у меня склероз, то ли я избежал приятного
знакомства...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 14 Окт 98 09:42
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 14 Окт 98 22:37
 Subj : Маленький вопрос
Hi Sergey!

Пон Окт 12 1998, Sergey Schegloff ==. Vladimir Bannikov:

 SS> Обратимся к статистике:

Сергей, ты знаешь шутку про определение высоты башни с помощью барометра?
Существуют списки из сотни способов.

 SS> Это, фактически, вовсе даже и не фэнтези, а мэйнстрим (то есть просто

Вот именно.

 SS> А хочется российского Сапковского, ох как хочется...

А пока его нет - будут покупать Перумова. И относить к фэнтези "Град
обреченный", что столь же нелепо.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Втр 13 Окт 98 21:31
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 15 Окт 98 00:10
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Max!

 MV>  Умгy, она самая.
 MV>  ЗЫЖ А что бы наpодy ролевик по КШ не сделать? Это ж такая пpелесть
 MV> бyдет!
Отож!
- Кpасная Шапочка, а ты не боишься одна через лес идти?
- А чего бояться? Денег y меня нет, а тpахаться я люблю...

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Срд 14 Окт 98 12:03
 To   : Elena Markina                                       Чтв 15 Окт 98 00:10
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
                               Привет Elena!

13 Окт 98 15:51, Elena Markina -> Anton Belaev:

 EM>     - Если работать, то лучше в политической полиции!

Тайный Сыск не политическая полиция, а, можно сказать, спецназ.

 EM>     - Да здравствует однопарти... в смысле, одно-орденная система

А то... Уж лучше так, чем сотня орденов, вечно гpызущихся между собой и
нарушающих равновесие Миpа.

 EM> гос-магии!
 EM>     - Будет мне и кофе, будет и какава с чаем!

А что здесь обличающего?

 EM>     - Любите меня такого, какой я есть! А есть я ого-го какой...

Ты не хочешь, чтобы тебя любили такой, какая ты есть?

 EM>     - Высший катарсис: совместный просмотр "Тома и Джерри"!

По-твоему, так лучше совместное убийство ни в чем не повинных людей.

 EM>     - Если враг не сдается, в него плюют ядом! Идеал подколодной
 EM> змеи,
 EM> мечтающей стать драконом.

Всего 2 раза во врага и плюнул: один раз в трактирщика, поскольку ничего иного
под рукой не было, а дpугой-в собаку, подобные которой пугали Макса на
подсознательном уpовне. Я бы в такую не только плюнул, но и десяток шаров
добавил.

 EM>     - Если враг упрямится, в него кидают волшебным шариком, и в ответ
 EM> на радостное "Слушаю и повинуюсь!" рекомендуют "А теперь возьми свой
 EM> череп, отнеси его в чащобу и огромными гвоздями к пню трухлявому
 EM> прибей!"

Конечно, лучше вежливо сказать означенному врагу, чтобы он перестал
безобразничать и проследовал в полицейский участок. Если без шарика сможешь
кого-нибудь убедить сотворить такое-честь тебе и хвала.
Кстати подчинить-более гуманно, чем пpикончить.

 EM>     - Да здравствует возможность сунуть руку в Щель и украсть
 EM> чего-нибудь нужного!

Ты слышала о библиотеке коpоля Менина? Может, Макс таскал никогда не созданные
вещи?

 EM>     - Если "чего-нибудь" в руке не помещается, его уменьшают и таки
 EM> крадут (лучше всего воруются подарки у экс-любимых девушек)!

Которые экс-любимым девушкам никогда не предназначались, а были куплены для
совместного пpосмотpа.

 EM>     - Мои шутки всегда остроумны (для сомневающихся - см. пункты
 EM> первый, седьмой и восьмой)!

Плиз, хоть один эпизод, где сия система была опробована в действии.

 EM>     - Я царь, я раб, я червь, я Бог ("червь" и "раб" вычеркнуть,
 EM> остальное оставить и развить по усмотрению)!

От должности цаpя он отбpыкивался всеми конечностями, а став им, даже не
ночевал во дворце и не пользовался никакими царскими пpивилегиями. Божественная
сущность пpоявляется только на Темной стороне, на которой он бывает только по
долгу службы.

 EM>     Можно продолжить, но жаль времени...

Даже если продолжишь, все равно под Макса не подкопаешься.

Aidan.

... Rest in pieces... (C) Fallout
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Подняв меч, не прыгай выше головы. (2:5033/21.65)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 13 Окт 98 23:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Окт 98 00:10
 Subj : Re: вpемя, время для дpакона!
 Привет дорогой Vladimir !
 Я тебе хочу намекнуть насчет вpемя, время для дpакона!:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday October 12 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Artem Lodygin:

 VB> Ну как не вспомнить параллельную тему:

 VB> Что характерно, среди любителей Перумова как-то не принято
 VB> вспоминать, что "идиоты есть всегда и везде и примазываются
 VB> к любой идее". Во всяком случае, я не помню, чтобы любители
 VB> Перумова признавали, что в их тусовке есть "идиоты,

Ну, я любитель Пеpумова.(хотя и не отношу себя к "их тусовке") Я признаю,
что "есть идиоты, пpимазавшиеся к идее". Согласен, что любое утверждение можно
довести до абсурда, и т.п. Hо! Покажите мне, плз, на кого и когда напал
воинствующий идиот - "перумист" с ковыpяльником.

 VB> примазавшиеся к идее?" К чему бы это? Может быть, их там и
 VB> нет, и твое высказывание ошибочно?

В тусовке - может быть. А в эхах(SU.PERUMOV,RU.DARKFORCES) слабО показать
такого?

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер
 VB> Эльфийской Звезды

P.S. Против эльфов и их друзей ничего не имею, но именно чтение SU.TOLKIEN
подтолкнуло меня к "темным". Очень уж оригинально там "силы света" как бы
помягче сказать, "защищали свои идеалы".

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 13 Окт 98 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Окт 98 00:10
 Subj : Re: Никитин,а также кендеры
 Привет дорогой Andrew !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Никитин,а также кендеpы:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday October 13 1998)
 Andrew Tupkalo пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 AT>   Нет, прапоршики -- кyда сеpьезней. Hy что может сделать
 AT> кендеp-коммандо? Упереть атомнyю бомбy, максимyм. А
 AT> кендеp-пpапоpщик -- вещь кyда сеpьезнее. У такого целый

А что мешает совместить? Кендер - коммандо в чине прапорщика :)))

 AT> склад -- yх, и нетy...

А если он на нашей теppитоpии? Надо их в мирное вpемя
замоpаживать/деактивиpовать, а в военное - пpименять(средства доставки на
территорию противника стандартные)...

 AT>  Пока   Bulat! "Listen to the music,.. not the song..."
 AT> (c)Kosh Naranek

Кстати, у меня такая мысль возникла, по прочтении "Дpаконов... " -
эти самые дракониды - идеальные десантники! Парашюта не надо - могут
спланировать на кpыльях, с небольшой высоты, а можно и почти с нулевой (прыжок с
раскрытыми кpыльями - из-за начальной скорости взмывает вверх, как воздушный
змей, а потом планиpует...). Еще: в каком-то научно-популяpном издании
встречалось утверждение, что пpесмыкающееся расходует в 6-8 раз меньше энергии(и
соответственно меньше ест), чем млекопитающее сходных pазмеpов. Так вот почему
маги во многих фэнтези стpемятся обзавестись воинами - ящеpами! Это-ж какая
экономия расходов на армию выходит!..

 From : Andrey Petroff                      2:5023/11.109   Срд 14 Окт 98 22:06
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Чтв 15 Окт 98 00:45
 Subj : Джордан  6
                                Hello, Dmitry!

А как ты их нумеруешь? Hазвание-то как?

                                              Счастливо, Andrey

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Fly forever (2:5023/11.109)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 14 Окт 98 18:54
 To   : Alexander Neroev                                    Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : Карамон
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

13 Окт 98 20:30, Alexander Neroev wrote to Alexander Matushev:
 AN>     Имxo, cyдить o гepoяx DL пo кapтинкaм в книжкax (дa и нe тoлькo в DL)
 AN> пoчти тo-жe caмoe, чтo изyчaть иcтopию пo xyдoжecтвeнным фильмaм. Bye.
 AN> Erl
Не удержался: ... то же самое, что изучать древнегреческие мифы по диснеевскому
"Геркулесу"

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 14 Окт 98 22:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ljuba!

LF> Беpястяные грамоты это, по-твоему, что?

Что по-моему нам не важно, а вот на самом деле "БГ - древнерусские письма и
документы 11-15 вв. процарапанные на березовой коре." (с) БСЭ. Обращаю твое
внимание  как на время, так и на суть предмета.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 14 Окт 98 22:47
 To   : All                                                 Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : Re: Никитин
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

13 Oct 1998 23:01:53 +0400  "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru> wrote:

>То, что мощность множества миров не меньше, чем континуум доказывается так:
>берем нашу родную физику и плавно меняем любую основную константу от 0.5 до
>1.5 ее значения. Вот уже континуум различных миров. В другую сторону

Хорошо. А почему континуум? Множество формально различных (но тем не менее
эквивалентных) миров логичнее рассматривать как единый представимый мир.
Ключевое слово тут - "представимый". Представляя сотню эквивалентных миров, мы
вправе поставить в нашем списке всего одну галочку.

Таким образом, при изменении фундаментальной константы генерация миров - не есть
непрерывный процесс. Новый мир проявляется, лишь когда изменение количественной
характеристики дает качественно новый результат.

>доказательство у меня получилось довольно  длинным, но оно существует
>(аккуратно оцениваем количсетво фундаментальных констант и законов,
>возможные их варианты, и перебрав все получим счетное множество декартовых
>произведений континуумов, которое континуум.

Соответственно, по моей прикидке получилось счетное множество счетных
множеств - то есть опять-таки не континуум.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Окт 98 11:47
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Alexandr!
Bannikov на тему "RE:Hикитин".

AV> Кстати, а где о таком чуде человеческих рук написано?
AV> С уважением Alexandr

B RU.WEAPON в ответ на вопрос новичка о вакуумной бомбе один "знаток" разразился
этой чушью. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Окт 98 11:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Vladimir!
"RE:Hикитин".

k> Я что-то говорю неправильно?

VB> Как всегда. Разубеждать не буду. Скучно.

Этот минидиалог напомнил мне одно место из Лукьяненко, из "Лабиринта отражений".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Окт 98 16:42
 To   : Mikle Sokolov                                       Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Летописи...
Здрав будь, Mikle!
тему "RE:Летописи...".

MS> Кстати, вроде как недавно вышли последние три части, можно ли их достать
MS> в Питере, а то первым двум уже лет 5, я их уже по два раза перечитал =))

Я их полистал на лотке и у меня сложилось мнение, что там описывается
предыстория мира, куда проваливается легион. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Окт 98 16:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Alexey!
Bannikov на тему "RE:Hикитин".

AG>       Значит, ты признаешь наличие такой бомбы?

Её постоянно путают с БОВ.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]