 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Окт 98 17:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Фрай vs Толкин
Hello Vladimir.

08 Oct 98 14:15, Vladimir Bannikov wrote to Elena Markina:

 VB> Жаль, что нет у любителей Фрая бэкбонной эхи... или есть уже?

RU.EСHO. Сто лет как есть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Окт 98 21:56
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj :
Hi Helen!

Втр Окт 13 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Из вышеотквоченного следует, что ты доказательствами
 HD> собственных утверждений обpеменяться не собиpаешься.
 HD> Зато требуешь их от возражающих и недовольных.

Возражать можно и не обвиняя. Если уж тебе было угодно обвинить меня во вранье -
надо таки доказать, что я вру. А тебе слабО. Я имею право при этом не
оправдываться, а требовать доказательств. Бремя доказывания - на обвинении.

 HD> Дальше можно и не читать.  Все и так понятно.

Вот именно.

Кстати, а зачем ты мне пишешь? Ты ведь все равно не можешь доказать, что я
соврал. Для этого надо перелопатить все споры любителей Перумова с нелюбителями
ляпов, а до того еще как минимум договориться о термине "сторона, определившая
тематику спора". Ты этого не сделаешь ни в жисть. СлабО.

Осеннее наступление пошло не туда?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Окт 98 21:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Маленький вопрос
Hi Alexey!

Втр Окт 13 1998, Alexey Guzyuk ==. Ilya Tobolchik:

 AG>       Дашков это тот, что написал "Змееныша" и "Звезду ада"? Если так, то
 AG> это не просто "Бp-p". Это гораздо хуже.

О! "Змееныш"!

 AG> Это ж какой талант должен быть у человека, чтобы такую отвpатную
 AG> вещь написать. :(

Какой, какой... таких талантов полон OBEC. Косить некому.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Втр 13 Окт 98 23:01
 To   : Oleg Pol                                            Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Oleg!

OP>Как раз вот ЭТО совершенно неверно. Число отдельных элементов может быть
OP>бесконечным, но тем не менее оставаться счетным. Тут Александр прав
OP>на все сто.
OP>Вопрос в другом: почему он решил, что представимых миров - континуальное
OP>множество?

То, что мощность множества миров не меньше, чем континуум доказывается так:
берем нашу родную физику и плавно меняем любую основную константу от 0.5 до
1.5 ее значения. Вот уже континуум различных миров. В другую сторону
доказательство у меня получилось довольно  длинным, но оно существует
(аккуратно оцениваем количсетво фундаментальных констант и законов,
возможные их варианты, и перебрав все получим счетное множество декартовых
произведений континуумов, которое континуум.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Втр 13 Окт 98 23:01
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ljuba!

LF>     Есть такая сеpия альманахов "Древности славян и Руси" и есть жуpнал
LF> и еще много-много-много всего.

А теперь один, но о _разговорном_ IX века, а не о письменном и обычно более
позднего времени.

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 13 Окт 98 23:14
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Re: Маленький вопрос
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Начинай топтать - отвечаю.
> k> ДЛЯ МЕНЯ качественной является та фэнтези, которую интересно читать
> k> МHЕ. Вопросы еще имеются?
>
>Да. Никитин - качественная фэнтези?

Для меня - да. А больше никому не навязываю...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 13 Окт 98 23:16
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Re: О выборе темы для спора, или Кто виноват?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>"Надоело в пустоту орать". (c)klm.
>
>Повторяешься. Признак отсутствия новых аргументов?

Нет, надоело, Вы же их все равно не слышите - особый род глухоты...

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 13 Окт 98 16:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Hello Arthur!

12 Oct 98 18:25, Arthur Ponomarev wrote to Alexey Paponov:

 AP> BTW чего-то ассиметpия у ТГ наблюдается - Магией Ущерба можно
 AP> защититься от Магии Пpипащения, а наоборот - нет... Стpанно...

  О! Вот он, второй глюк (после эйджила, который первый). Впрочем, не
исключено, что в "Третьем правиле" (или как там оно будет называться) это
как-либо будет объяснено.

С уважением, Alexander.      [13 Oct 98 19:20]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 08 Окт 98 23:49
 To   : Vlad Silin                                          Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : RE:Комин
Здрав будь, Vlad!
"RE:Комин".

VS> Бp-p-p! Может я что-то неправильно вспоминаю, но IMHO основной вопрос в
VS> связи с конными арбалетчиками звyчал так: могyт ли они создавать при
VS> своей малой скорострельности мощнyю сеть из стрел, как это было описано
VS> в книге, или же то был хyдожественный вымысел? :)

Ну что? Hачнём?
Я придерживаюсь мнения, что при натренированной команде арбалетчиков, залповая
стрельба будет просто ужасающа. Вот со скорострельностью будут проблемы, по они
-решаемы. Ведь с кремнёвыми, дульно-зарядными ружьями их решили.

Кто возразит? ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 09 Окт 98 00:01
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Alexey!
тему "RE:Hикитин".

AP>     Hикитин, насколько я успел понять из "Троих из Леса" пишет фэнтези
AP> "со славянским уклоном". Следовательно, должен быть в ладах именно с
AP> русским языком. "Швыpяльный нож" с этой точки зpения неуместен.

С такой точки зрения будет неуместен и "ножной меч" у скифов, из которого
"вырос" собственно нож. А такое словосочетание встречается у нескольких
историков, в частности - у Павла Павловича фон Винклера, историк -
специализирующийся на истории оружия, геральдике и истории монетного дела в
России.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 09 Окт 98 23:25
 To   : Amarthel                                            Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Amarthel!
тему "RE:Никитин".

RK> Ладно, русский язык мы опустим,

A> Да, действительно, зачем писателю грамотно писать?

Специальное разъяснение моих слов - " Ладно, русский язык мы опустим," - это
значит. что _здесь и сейчас_ мы не будем дискутировать по поводу правомерности
использования того или иного слова в том или ином контексте. Доступно?

RK> а вот история, ты мнишь себя великим знатоком русской истории, что
RK> можешь судить о том, что было, что нет?

A> Как тебе сказать... Доказано, что Геродот (y которого собственно Никитин
A> заимствовал очень много материала) во многом был не пpав. :)

Доказано, что Hикитин пишет книги в жанре фантастика. ;)

RK> И, в конце концов, это - фантастика, фэнтези, пусть историческая, но
RK> фэнтези...

A> Hy-нy. Насчет историчности кстати сказал. Hy если не может человек
A> ничего своего создать, то можно начать переписывать биографии, летописи,
A> чyжие книги продолжать и пpочее... Сюжетец подзакpyтить понеыеpоятнее, и
A> впеpед. Знаем, плавали.

Ага, а не может человек своего создать и сознаёт. что машина времени невозможна,
то он отправляет своего героя в параллельный мир, да? Убого твоё возражение! Так
можно "наехать" на кого хошь, от Толкина до Стругацких.

RK> А как он называется _правильно_? Просвети, pls! Но только с
RK> иточниками,  ок?

A> Во всех энциклопедиях оpyжия, которые я встречал было "метательный".

Нет, ты не понял, предполагается, что Hикитин всеж _историческую_ фэнтези пишет,
так вот и скажи - КАК назывался метательный нож в Древней Руси? Я нигде, ни в
одном труде по истории оружия не нашёл, как они тогда назывались, _метательные_
ножи, за исключением Японии и Китая.
Любой кинжал/стилет/etc был сбалансирован для метания.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 14 Окт 98 00:34
 To   : Alexander  Gornij                                   Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Никитин

12 Oct 98 22:34, Alexander  Gornij wrote to Artem Lodygin:

 AG> Не надо этого добавлять. Просто некоторые писатели стараются угодить
 AG> критикам да филологам и следят за "нормой стиля" и отсутствием ляпов,
 AG> а другие пишут для читателя и думают не о форме, а о содержании. А
 AG> сочетать и то, и другое нельзя - читатель требует новые книги и ждать
 AG> не хочет, да и о деньгах, увы, забывать нельзя.

      Кто это сказал, что сочетать нельзя? Сочетать можно. И сочетать нужно. Что
доказано в истории литературы не единожды.

 AG> Ладно, возьму корректный. Физика - наука в гораздо большей степени,
 AG> чем филология. А теперь покажите мне хоть одну фантастическую книгу, в
 AG> которой не нарушаются ее законы. Так что весь жанр must die?

     Успенский пишет филологическую фэнтэзи. Весьма успешно, надо сказать. И как
это так получается, что к нему нет претензий ни у физиков, ни у филологов?
Шаман, однако.

 AG> Или
 AG> все-таки разрешишь писателю творить что-то свое, а не дословно
 AG> пересказывать реальные диалоги и посекундно - события?

    Ох. А кто этого тpебовал? Не надо утриpовать. Сочиняй свое. Только не
называй корову каровой, это негpамотно.

 AG> Hет. Ни ГОСТ'а, ни норм. Есть только два критерия - Успех и Время, а
 AG> все остальное - от лукавого.

     Долго ли пpодеpжится строение, сделанное способом "тяп-ляп" ?  Сколько их
уже было, имеющих Успех. И сколько их будет. Стяпать-сляпать дело нехитрое,
многие на это способны и конкуpенция на этом фронте очень высока. Но
добpосовестная работа живет намного дольше.

 AG> Э-э-э. Так ведь Никитин не говорит, что его индивидуальность
 AG> заключается в швыряльных ножах из "Гиперборея",  он о них и не думал
 AG> ни секунды.

     Ошибкой было бы думать. В том-то и беда.

 AG> Это, кажется, LF из всего творчества вырвала одну книгу, а
 AG> из одной книги - одно слово и начала на это слово нападать. Никитин

    Надо сказать, я не читала Гипеpбоpей. И швыpяльный нож извлекла на свет не
я. Мне хватило в отпуске пары других книжек сабжа, чтобы убедиться в довлеющем
над ним стремлении гнать килобайты, практически не думая.

 AG> уникален по тысяче причин, у него есть много хороших Книг, но кому-то
 AG> нравится видеть в нем только ШH. Вольному воля.

    Мне как раз НЕ нpавится видеть в нем ШH. Поэтому я и в пpетензии.

 AG> На усмотрение автора. Если он хочет терроризировать читателя
 AG> смешением
 AG> языков a-la Перумов в "Техномагии" и создавать перлы вроде "А если
 AG> использовать швыряльный нож? - спросил Олег и взял в руку метательный
 AG> нож", то пожалуйста. А если он хочет иметь единую атмосферу эпохи во
 AG> всем романе, то ессму нужен и единый язык как для персонажей, так и
 AG> для себя.

    Разумеется, Hикитин будет таким, как хочет. На полное свое усмотpение. Но
мне как-то более симпатичны книги, через которые не нужно пpодиpаться, как через
чащобу, цепляясь за каждое слово. В конце концов основное умение
писателя заключается в том, чтобы правильно подобрать слова. И, понимаешь,
знающему тpи с половиной аккорда певцу из подворотни с его расстроенной гитарой,
я предпочту концерт Виртуозов Венеции в филаpмонии. Hесмотpя на то, что поет он
о жизни, о любви и о многих других хороших и важных вещах. Я просто не могу
слушать фальшивое пение.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 14 Окт 98 01:09

12 Oct 98 23:19, Alexander  Gornij wrote to Vladimir Bannikov:

 AG> 0 книг суммарным тиражом в 0 экземпляров. Но именно для того, чтобы
 AG> называть книги Никитина <подставить по вкусу>. А вот для того, чтобы
 AG> обоснованно (на мой, разумеется, взгляд)  называть самого Никитина
 AG> псевдописателем, графоманом и черт-знает-кем-еще, нужно быть автором
 AG> самой популярной книги в истории человечества.

    Например, комиксов по Бэтмэну. Нет, уважаемый. Для этого достаточно иметь
возможность сравнивать книги Никитина с книгами авторов, лучших, чем он.

 AG> Что есть "Марианна"? Никогда о такой не слышал... Ну да Бог с ней.
 AG> "Анжелика" - ИМХО плохая книга, и никакой тираж ее от этого не спасет.
 AG> Однако ж я никогда не буду называть человека, создавшего произведение,
 AG> которое нравится миллионам, псевдописателем.

    Анжелику тоже прочли миллионы. Однако, "прочел" не всегда синоним
"понравилось". А на тираж влияет. Впрочем, когда в ходу были обменные отделы в
магазинах букинистической направленности, Анжелика стояла на запредельной
верхней полке высшей категоpии. Стругацкие двумя-тpемя полками ниже. О Никитине
же никто слыхом не слыхал.

 AG> Владимир, ты не прав. Кстати, я так и не услышал ни одной претензии к
 AG> книгам Hикитина, за исключением швыряльных ножей...

    Я это сделаю в случае, если мне сей подвиг оплатят, как pаботу. Уж слишком
многого пpидется коснуться. Да и читать удовольствия никакого.

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 14 Окт 98 00:58
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Кинг(не хотите-не читайте)
Hi, All.

Где то я читал, что "Талисман" никак не связан с циклом "Темная Башня"
Однако, есть в "Т" момент... Джек Сойер оказывается на деревенской ярмарке,
покупает бутерброд, расплачиваясь палочками. Потом он видит ОДНОГЛАЗОГО
ЧЕЛОВЕКА С ДВУХГОЛОВЫМ ГОВОРЯЩИМ ПОПУГАЕМ. Человек довольно неприятен на вид,
судя по описанию источает опасность.Попугай тоже говорит непростые вещи.
ИМХО, прямая аналогия с "глазами дракона".Это наверняка не мир Роланда и не
мир Денниса и Томаса, но Флегг из "Глаз" вполне мог ошиваться там, на
Территориях, залечивать раны...ждать Денниса и Томаса.Да и заваруха, которую
Флегг мошг устроить в Территориях, сильно бы отразилась на Земле.
Правда я не нашел никаких связей между Землей Джека Сойера и каким-либо миром
Стивена Кинга.

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 13 Окт 98 19:41
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 09 Oct 98 08:59 Alexander Tesanov писАл к Alexey Paponov:

 AT>   Oops! Двумя сторонами владели Сестры Тьмы. Верна - Сестра Света.

    Ты точно знаешь, что она не глубоко законспиpиpованная Сестpа Тьмы? Ладно,
веpю.. ;)
    А Даркен Рал? Ему эйджил боль пpичинял?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 13 Окт 98 19:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : А зачем нам миры? (с)IK
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 08 Oct 98 14:51 Alexey Guzyuk писАл к Alexey Paponov:

 AG>       Что?! Тpилогию?!!! Третий том вышел? Где, когда, как называется?

    Вышел? Когда? Я такого не говоpил. Но ведь пишется/написано уже?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: An fe'idir le he'inne cuidiu' liom? (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 13 Окт 98 20:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 08 Oct 98 13:50 Dmitry Casperovitch писАл к Alexey Paponov:

 DC> Ты это точно знаешь? Я не специалист в центрально-европейских
 DC> алфавитах, мне показалось, что все эти апострофы разной формы он сам
 DC> придумал.

    Не надо быть специалистом, достаточно иметь установленные Times New Roman и
Times New Roman CE. Афайр именно этими шрифтами набраны обсуждаемые слова в
АМДМ.

 DC> Чтобы прочесть _вслух_ - да, но кто нынче читает вслух?

    Я. :) Но _это_ я даже молча прочесть не могу. %(

 DC> Вероятно, нет, но ведь и люди в АМДМ, полагаю, не кириллицей пишут.
 DC> :)

    Кириллицей пишет Пеpумов. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Окт 98 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Октября 13 1998 21:56, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А каpманы -- есть в общем слyчае геометрическое место pyк кендера и,
 AT> следовательно, могyт быть с ними отождествлены. ;))
 Да какие там каpманы? Тас по жизни барахло складывал в кошельки и сумки,
 которыми был увешан с головы до ног... 8)

 AT>   Hy и что? Создать можно все!
 Только не в Кендеpмоpе... ;) Это к гномам-механикам...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/797.3    Втр 13 Окт 98 21:48
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
Greetings.

    Видел тут левый сабж (на обложке - обжожка Гипериона Afaik). Никто не
подскажет, какой там общий объем картинок, и сколько из него составляют
пpоизведения Элмоpа?, Паркинсона, Изли и прочих столпов? А то у меня на винте
250Mb фентезийных картинок, и боюсь, что ничего нового я на этом компакте не
найду.. :(

                                                  Vsevolod.
                                                  [Team Elite CRPG Players]
http://members.xoom.com/skri

---
 * Origin: Русские казаки в рядах Waffen SS (2:5020/797.3)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 12 Окт 98 23:43

09 Oct 98 17:59, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin G Ananich:

 VB> Да, действительно, что такое качественная русскоязычная фэнтези?
Обратимся к статистике:

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  48
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.6  1.7  37
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  37
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  1.0  19
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  53
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.7  1.1  13
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.8  39
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.9  1.3  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  22
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  14

Действительно, "русскоязычная" фэнтези - это вам не Перумов какой-нибудь.
Это _наше_, ничего общего с Западом не имеющее. Это не про ГПГ и ГОГ, и
не про битвы сил Добра с силами Разума. Это, фактически, вовсе даже и не
фэнтези, а мэйнстрим (то есть просто литература).

Что же касается классики жанра (Sword & Scorcery), то здесь русскоязычники
не блещут. Лично мне нравились Бушков и Перумов, но именно что нравились;
все в прошлом. В фэнтези безраздельно правит беллетристика (то есть поток
книг примерно одинакового уровня, вызывающих восторг разве что у молодежи,
открывшей для себя фантастику именно с этого, самого-самого автора).

А хочется российского Сапковского, ох как хочется...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 13 Окт 98 20:32
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Рейтинг-лист 13-Октября-98
Рейтинги на 13.10.98
  Поступило 598 писем
         от 187 критиков
    Оценено 2076 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  58
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.7  49

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.9  1.1  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  43
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  37
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.8  1.7  28
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  38
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.5  1.6  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  39
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  53
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.7  1.1  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.1  23
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  14

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  75
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.3  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.5  31
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.9  1.3  61
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.7  40
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.4  38
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.9  1.3  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  35
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.8  1.4  31
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.9  1.3  21
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  22
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.7  23
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  14
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              8.5  1.3   8
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  27
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  21
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  30
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  34
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.9  1.8  14
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.8  1.6  16
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.2  1.3   9
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  42
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  25
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  28
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  29
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.6  1.2  18
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.6  1.5  17
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  24
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  38
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.1  17
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  48
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.5  28
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.3  1.2  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.3  25

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  16
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12
Перумов H.                   "Адамант Хенны"                  3.5  1.7   6

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.9  0.4   7

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  59
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  36
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  28
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  18
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  44
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  1.0  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  1.0  40
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  34
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  27
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.2  35
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  55
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.0  26
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  24
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  16
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  37
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  23
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  18
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.4  20
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  39
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  35
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  26
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.1  13
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.2  18
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  27
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.7  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  16
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  15
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  20
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  26
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  21
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  25
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  23
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   8
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.7  10
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.5  1.1  19
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  12
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.4  21
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.6  21
Гибсон У.                    "Нейромантик"                    7.6  1.9  13
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 13 Окт 98 20:33
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Рейтинг новинок 13-Октября-98
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  41
> [...]

Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.4  14
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.5  1.7  13
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.5  13
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.3  1.3  18
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба, или Подлинная"    8.2  1.6   6
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.2  1.6  20
>Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  1.2  30

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            6.9  2.0  34
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  32
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.1  27
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.6  1.1   7
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.9  2.1  16
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.7  0.8   6
>Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  1.1  12
>Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            7.0  1.3  12
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          6.9  1.7  12
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             7.0  2.0  10
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.6  2.0  20
>Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  1.6   7
Пауэрс Т.                    "Hа странных волнах"             7.3  1.5   7
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.7  1.0  15

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 13 Окт 98 20:35
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Новинки-98: перечень для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (выше среднего) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"                7.5  1.5   2
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                    6.8  1.6   9
Браст С.                "Талтос-убийца"                    9.0  0.0   1
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                  2.5  0.9   4
Головачев В.            "Человек боя"                      2.3  0.8   4
>Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                          8.4  1.1  23
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"                 5.3  1.9   4
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"                7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"       4.0  2.5   7
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                    6.0  1.9   6
Никитин Ю.              "Трое в долине"                    5.6  2.8   9
Норман Д.               "Звери Гора"                       1.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                7.8  1.6  16
>Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"               8.5  1.3   8
Раули К.                "Основатель"                       5.0  0.0   1
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"               2.0  0.0   2
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"    6.3  0.5   3
Скаландис А.            "Меч Тристана"                     4.2  1.9   5
Сухинов С.              "Меч чародея"                      5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"         4.8  0.8   5
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"              7.0  1.3  12
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"                5.5  1.1   6
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"                6.8  1.5   5
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"        5.4  1.9   9
Давыдов А.              "Воины Преисподней"                4.8  0.8   4
Дубов И.                "Распоротый"                       3.0  1.0   2
Емец Д.                 "Месть компьютера"                 4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"               6.0  0.0   1
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                 6.3  1.5  16
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
Лукьяненко С.           "Звездная тень"                    7.0  1.2  30
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"                 7.0  3.0   2
Мирер А.                "Мост Верразано"                   6.7  0.9   3
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"
Мун Э.                  "Меч Наемника"                     7.0  1.0   2
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"     6.6  2.0  18
Раули К.                "Боевой Дракон"                    6.7  0.9   3
Раули К.                "Война за вечность"                5.0  0.0   1
Раули К.                "Чародей и Летающий город"         7.0  0.0   1
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"                  7.0  0.9   5
Тырин М.                "Фантомная боль"                   5.6  1.6   7
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                       5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                     5.0  0.0   1
>Энтони П.               "И навсегда..."                   7.5  1.1   4
Якимов С.               "Миссия чужака"

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"           6.7  0.8  11
Тар Д.                  "Замок горного короля"
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                     5.7  2.2  14
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"            3.5  2.1   4
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
>Антонов С.              "Врата испуганного бога"          7.8  1.1   4
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"               3.9  1.4   8
Дункан Д.               "Разбойная дорога"                 7.3  1.3   3
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"             7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"          5.5  2.5   4
>Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                   7.6  1.0   5

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"            8.0  0.0   1
>Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                 7.2  1.8   5
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"               7.0  0.0   1
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                  5.7  1.5   7
Резник М.               "Вдоводел"
Раули К.                "Дракон на краю света"             6.5  1.5   2
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"         6.5  1.7  14
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"          6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                      6.0  0.8   3
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                    6.3  2.0   7

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"
Ливадный А.             "Роза для киборга"                 4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"
>Кук Г.                  "Тьма"                            7.6  0.5   5
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"   1.0  0.0   1
>Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"             7.3  1.6   7
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"
Васильев В.             "Смерть или слава"                 7.6  1.0   5
Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                  8.5  0.5   2
>Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 7.2  1.5   6
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"              9.0  0.7   4
Муркок М.               "Крепость жемчужины"               9.0  0.0   1
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"         2.0  0.0   1
Джонс Д.                "Ученик пекаря"
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"                 8.5  0.5   2
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                  7.5  0.5   2
>Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                    9.0  1.0   4
Головачев В.            "Поле боя"
Угрюмова В.             "Имя богини"                       8.0  0.8   3
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"  6.3  0.8   4
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"
Орлов А.                "Тени войны"
Диксон Г.               "Иные"
Дункан Д.               "Приют охотника"
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"

===================
= Hовинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 13 Окт 98 15:51
 To   : Anton Belaev                                        Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi, Anton!

 AB>       Эй, полегче на поворотах! В КЛФ КГУ минимум три человека
 AB> подозревают, что характер сэра Макса взят с моего. Я особо не
 AB> возражаю. Конечно я не душка, но и "отвратительным типом" себя не
 AB> считаю. Посему это личное оскорбление, которое надо либо
 AB> аргументировать, либо извиняться.

    Извиняться? За то, что мне нравится или не нравится _литературный герой_, и
я об этом заявила в _литературной_ же конференции?! Окстись, дорогой! Завтра
явится еще кто-нибудь, заявит, что "он и Горлум - близнецы-братья!" - а я опять
извиняйся?! Вот наедешь ты на Елену Прекрасную (дескать, столько народу из-за
стервы положили!), а я вступлюсь за тезку, решив, что мы похожи хотя бы
характерами, и примусь требовать сатисфакции...
    Смех, и только.
    А аргументы... Собственно, я не вполне понимаю, кому может понравиться
равнодушный самовлюбленный эгоист, вор, убийца и человеконенавистник, убивающий
людей с улыбкой и между делом.
    Ближайший аналог: Генрих из "Дракона" Шварца. Тоже обаятельный...
    Подробнее ниже.

                  МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС СТРОИТЕЛЯ МАКСИЗМА-ФРАЕРИЗМА

    - Если работать, то лучше в политической полиции!
    - Да здравствует однопарти... в смысле, одно-орденная система гос-магии!
    - О плюшках не говорят: пустяки, дело житейское!
    - Будет мне и кофе, будет и какава с чаем!
    - Любите меня такого, какой я есть! А есть я ого-го какой...
    - Высший катарсис: совместный просмотр "Тома и Джерри"!
    - Если враг не сдается, в него плюют ядом! Идеал подколодной змеи,
мечтающей стать драконом.
    - Если враг упрямится, в него кидают волшебным шариком, и в ответ на
радостное "Слушаю и повинуюсь!" рекомендуют "А теперь возьми свой череп, отнеси
его в чащобу и огромными гвоздями к пню трухлявому прибей!"
    - Да здравствует возможность сунуть руку в Щель и украсть чего-нибудь
нужного!
    - Если "чего-нибудь" в руке не помещается, его уменьшают и таки крадут
(лучше всего воруются подарки у экс-любимых девушек)!
    - Мои шутки всегда остроумны (для сомневающихся - см. пункты первый,
седьмой и восьмой)!
    - Я царь, я раб, я червь, я Бог ("червь" и "раб" вычеркнуть, остальное
оставить и развить по усмотрению)!

    Можно продолжить, но жаль времени...
    Искренне надеюсь, Антон, что твое сходство с сэром Максом несколько
преувеличено. Но если ты будешь настаивать, что обладаешь всеми
вышеперечисленными чертами, характерными для данного персонажа - остается
только
руками развести!..
    На этом разговор о Фрае и его "герое" прекращаю - мне эта тема просто не
интересна. Добавлю лишь: не помнишь, на воротах какого концлагеря было написано
"Работа делает свободным"?! Возьми последние два слова по-немецки - не оттуда
ли
пошел гулять меж нами досточтимый Макс Фрай?

 AB> -+- P.S. А при чем здесь Толкиен?

    А с него разговор начался. Банников предположил, что я Толкиена не люблю, в
отличие от Фрая. Оказалось же точь-в-точь, только наоборот... ;) И просьба - не
обижаться! Все мои высказывания относятся исключительно к литературному герою -
а не к тебе и не к авторам безразмерного, как синтетические носки, сериала о
сэре Максе (Степину и Мартынчик). Если они своим героем решили тонко подколоть
постсоветского эрзац-интеллигента, честь им и хвала, если же нет...
    На нет и "сюда" нет, и "туда" нет.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 13 Окт 98 15:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi, Vladimir!

 VB> Кстати, содержание пришедшего письма, AFAIK, по дефолту не есть
 VB> Большой Секрет.

    Наверное, таки небольшой. Просто культурные люди обычно не разглашают
содержание личной переписки. Впрочем, ты конкретных цитат и не приводил.
    Все, я на эту тему флейм прекращаю в одностороннем порядке. Ибо уже все
сказала, да и оффтопик это, IMHO.

 VB> Да просто нормальный современный чувак без проблем и заморочек.
 VB> Раскрепощенный.

    Раскрепощенный современный эгоист, вор и убийца, убивающий людей с
шуточками да прибауточками, поскольку безнаказанность авторами ему
гарантирована. Пожалуй, не припомню НИ ОДНОГО литературного героя, который бы
вызвал у меня большее омерзение. Ну его, даже говорить о нем противно...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 13 Окт 98 23:03
 To   : Alex Trofimov                                       Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi, Alex!

 EM>     Может, и не слабО, только "Азбука", похоже, почуяла "золотую
 EM> жилу" (в их понимании).

 AT> Попробуй найди Фpая в магазинах, тогда поймешь, в чьем понимании
 AT> "Азбука" жилу нашла.

    А что его искать? Лежит, пылится - где полным комплектом, где по
отдельности. На книжной "балке". (В магазины у нас его никто отродясь не
завозил, как, впрочем, и большинство любой другой фантастики.) Уценивается
потихоньку. Ажиотаж закончился.

 EM>  Им нужен сэр Макс

 AT> Не только им.

    К сожалению. IMHO, это симптом. И симптом тревожный. Если у людей _такие_
кумиры, которых они искренне считают _положительными_ героями... Ой, неладно
что-то!

 EM>  (на мой взгляд, кстати, тип просто отвратительный).

 AT> А на мой-вполне симпатичный паpень. Чем он так тебе не понpавился?

    Погляди мое письмо к Anton Belaev. Там подробно изложено, чем. Не хочется
повторяться. Всем не понравился. Это ж надо было уметь - собрать столько подлых
и гнусных черт в одном "герое"! :(((

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 13 Окт 98 22:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Олди
Привет Vladimir!

Вcк Окт 11 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Я знал! Я знал! Получилось!

А?.. Что?.. Где?.. ;-\

А ты всеее-таки не нажаал стрелку впраааво. Воот! :)

Будешь хулиганить, пересскажу содержание "Башни Ласточки". Своими словами! |)
"А убийца -- шофер!"

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 14 Окт 98 01:28
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Криминальное чтиво 8-) (сказка на ночь)
Hi, All.

Роланд остановился.
Эдди,последние полчаса смотревший исключително себе под ноги, натолкнулся на его
спину и замер. Сюзанна, выбившийся из сил Джейк, Ыш, взмокший и высунувший язык
встали.
 -Я думаю, можно немного отдохнуть-сказал Роланд.
 -Хорошая идея-ответил Эдди и сел прямо на землю.
Вся компания расположилась посреди бескрайнего розового поля.Запах роз был не
просто сильным, он окружал и сводил с ума.
 -У меня чувство, что я тону в ванне с духами-пожаловалась Сюзанна.
Роланд посмотрел на Башню, все также назойливо торчавшую на горизонте.
 -По-моему мы все попали в ловушку.Сколько бы мы не прошли, мы не станем ближе к
ней.Я ждал чего то в этом роде.Мы все впадаем в отчаяние, в конце концов
падаем и умираем тут, под самой Башней.Я не вижу выхода.Роланд замолчал и потер
щеку.
 -Должен быть какой то другой путь, сказал Джейк, просто мы его не видим.
 -Кто то или что то мешает нам.Кто то,кто сейчас в Башне, наблюдает за нами и
не дает нам подобраться ближе.
 Эдди посмотрел на Роланда.-А ты уверен, что дело только в этом? Может мы
сами...
 -Hет. Роланд прав.-перебил Джейк.-Я чувствую Это.Оно следит за нами, и боится
нас. Если мы настроимся, и попробуем заблокировать его, может мы сможем подойти
ближе. Нужно сопротивлятся, представить, словно идешь против течения, и идти.
Роланд встал.-Хорошо, стоит попробовать. Мы слишком долго шли, чтобы
остановиться тут.Вперед!
  Теперь идти стало гораздо сложнее. Ощутимо чувствовалось сопротивление.
Казалось, воздух стал плотнее, и ноги вязнут в земле, как в болоте.Розы
цеплялись шипами за ноги, пытаясь задержать путников.
 Через несколько минут пути Эдди протянул руку в направлении Башни и закричал-
Она ближе! Получается!
Башня действительно приближалась.Через час стало возможно разглядеть окна,
еще через час она выросла вполнеба, громадная, широкая как гора.
  Солнце садилось. Багровое небо справа и слева от башни начало темнеть.
Теперь Роланд и его спутники шагали в широкой тени , и розы казались почти
черными. Идти было все труднее, напряжение было невыносимым, но у всех словно
открылось второе дыхание.
 Еще через час все стояли перед черными воротами Башни. Только теперь им стало
понятно, насколько она велика. Ворота были огромны. Чтобы их открыть,
потребовался бы тягач величиной с Колизей. Стены уходили вдаль, закругляясь по
краям. Верха Башни не было видно, но слышно, как гудит ветер где то в вышине.
Стены не выглядели слишком древними, и казались монолитными. В воздухе и на
поверхности земли ощущалась вибрация и какой то гул. По сравнению с Башней,
люди чувствовали себя ничтожными, мелкими насекомыми.
 Вечность была здесь хозяином, и время рождалось и жило здесь.Все начиналось
отсюда, и все здесь заканчивалось. Именно тут, перед входом в Башню,
заканчивалось измерение людей, и начиналась пустота вечности.
  Это была обитель силы, мрачная, огромная, попирающая вселенную.
  Это было место, куда стремился попасть Роланд из Гилеада всю свою жизнь.

-Интересно,откуда взялись здесь эти ворота?-спросил Эдди. Башня щирокая, как
океан, а мы вышли прямо к воротам.
-Тут должно быть 12 врат-сказал стрелок-12 порталов, через которые проходит
энергия 12 лучей. Мы шли по пути луча, и вышли к воротам.
-Как же их открыть? У тебя заготовлен какой нибудь фокус, чтобы сдвинуть с места
створку весом в тысячи тонн?

    Роланд без слов подошел к воротам. На земле перед ним лежал серебряный рог.
 Стрелок поднял его. руки покалывало, словно рог пропускал электрические
разряды. Тогда Роланд поднес его к губам и подул. Раздался глубокий чистый и
сильный звук. Земля дрогнула, а ворота медленно , бесшумно, и казалось легко
разошлись в стороны.

 Роланд и его спутники всупили внутрь Темной Башни.

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Втр 13 Окт 98 23:14
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Джордан  6
                Здравствуй All!

    Уже довольно давно вышла шестая книга Р.Джордана, а еще никто не
потрудился облить ее (и его) грязью :). Вы что, утонули в спорах об Олди и
Hикитине?
    У меня эта книга оставила некое неопределенное впечатление. Все предыдущие
мне нравились обилием действия, но от этой зарябило в глазах от обилия
действующих лиц, а, по сути, произошло только одно (ну два) события. Если
писать такими порциями, можно поспорить с "Санта Барбарой"! :)
    Может, кто-нибудь найдет, что в этой книге можно обсудить?

Всего наилучшего,
                                          Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Рожденный ползать летать не может!"(С) (2:5030/82.45)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 13 Окт 98 19:23
 To   : Ilja Ryabtsev                                       Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Существа
                            Привет, Ilja!

 Ilja Ryabtsev  in a message to All:

 IR>     Люди, если кто может напишите краткое описание следующих
 IR> существ:
 IR> _орки_личи_тролли_гоблины_эльфы_хоббиты_кентавры_титаны_угры
 IR> _друиды_.     Можно мылом!

Достань монстpятник по AD&D:) Зачем велосипед изобpетать?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Окт 98 11:48
 To   : Alexandr Tolkach                                    Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Re: Башня Ласточки
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Saturday October 10 1998, Alexandr Tolkach writes to Alexander Tesanov:

 AT> Он прекрасно говорит по-pусски.

Но это еще не значит, что он может прекрасно переводить на русский.

 AT> Просто показывает человека. Имхо, мелочный и подлый человек редко бывает
 AT> хорошим писателем

Ох, как нередко...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/688.53   Пон 12 Окт 98 15:57
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Новый литклуб (просили запостить)
Дорогие
 поэты,
  прозаики
   и прочие писатели!

В АСТОЯЩЕЕ ТРУДОЕ ВРЕМЯ ГРУППА ЭТУЗИАСТОВ В МУКАХ РОЖДАЕТ ОВЫЙ
  ??? МОЛОДЕЖЫЙ ЛИТЕРАТУРЫЙ CLUB !!!

Ищем единомышленников
  - талантливых людей (и не только людей) -
для нескучного
 и во всех смыслах полезного времяпрепровождения
      в новорожденном CLUBе

По этому случаю собираются литературные произведения всех жанров.

Рукописные и печатные тексты просим приносить в Центральную библиотеку
Кировского района по адресу ул. Лени Голикова, 31 и оставлять в
гардеробе.
а рукописи просим указать имя-фамилию, псевдоним/прозвище (если
имеется), возраст (клуб же молодежный!), телефон.
Если пожелаете рассказать о себе еще что-нибудь,  будем только рады

P. S. Действительных членов Союзов писателей просим
 не беспокоить(ся)!

За справками, конечно, можно и ко мне - я передам вопросы и _возможно_ мне на
них будут даны ответы. Однако сей процесс небыстр, посему лучше обойтись без
него. Я к этому клубу имею достаточно косвенное отношение. Хотя кошусь на них
довольно благожелательно, почему и выполняю их просьбу.

 * Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - - (2:5030/688.53)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Срд 14 Окт 98 10:39
 To   : Max Vorshev                                         Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Башня Ласточки
Hello Max!

12 Oct 98 21:28, Max Vorshev wrote to Leonid Shestakov:
 MV>  Ты хочешь сказать, что все 9 томов HoME написал сам Дж.Р.Р.?
 12 вообще то..
 MV> Откуда инфоpмация?
 Блин - достаточно их прочитать, хотя бы частично.
 MV>  ЗЫЖ Кстати, что такое UF? UT знаю - это
 MV> Unfinished Tales, а UF не знаю :(
 Unfinished Files :)
 Tales это

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Втр 13 Окт 98 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Окт 98 15:45
 Subj : Олди
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Привет Andrew !

11 октября 1998 года (а было тогда 09:26)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Вот только под чью?

Под национальные мотивы Hарна. :)
/== Дан Гьен срезал ==/

 AT>   Кстати, аналогия весьма пpозpачная. Мне она пришла в головy еще во
 AT> вpемя показа 1-го сезона...

Вот только эльфы из Сильмариллиона, а не из LOTR.

P.S. По поводу ельфа, а точнее пильфа. :) Как на это ещё Дремков не наехал ?
P.P.S. Если проБанниковская коалиция использует при атаке Дремкова придётся
отступать в SF&F.FANDOM.
P.P.P.S. Впрочем нам всё равно или туда или в мыло.

С уважением, Alexey                           13 октября 1998 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 13 Окт 98 08:55
 To   : klm                                                 Срд 14 Окт 98 15:45
 Subj : Re: Итоги
Kein Entkommen, klm!!

Once upon a time, klm vomited forth to All:

 k> меня...). Может Вы вспомните, какие книги северо-запад выпустил первые
 k> в серии эхотага? Они еще без суперов были? Помимо этого слежу за всем, что

К слову, самая первая книга СЗ в серии эхотага была все-таки в супере. Это был,
естественно, ВК.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 13 Окт 98 08:58
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 14 Окт 98 15:45
 Subj : Re: Олди
Kein Entkommen, Sergey!!

Once upon a time, Sergey Worobey vomited forth to Vladimir Bannikov:

 SW> Сейчас будет отрывок из Сапковского, если кто-то не желает читать раньше
 SW> времени, пусть жмет "->". Для остальных --  "Page Down".

Это из "Башни Ласточки"? Где взял? :)

 SW> Бонхарт лениво потянулся, скрипя кожаной курткой, не спеша
 SW> -- А за Мухомора, чтобы долго не искать, -- ответил ему Кайлейф.
 SW> скачку. Гисельхер схватил ее за плечо.

А с именами-то что случилось?

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 14 Окт 98 07:42
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
бы
>вызвал у меня большее омерзение. Ну его, даже говорить о нем противно...

Не хочу спорить на подобные темы.. Не нравится, значит не нравится...
Просто, эгоизма и равнодушия лично я в Максе как-то не заметил... Наоборот,
сплошная рефлексия... При его могуществе он вполне  бы смог послать всех
на... и владеть этим миром самолично, однако, подчиняется его законам, имеет
друзей, предан им. А если вспомнить историю с чумой...
Возможно, Елена, Вы просто либо не дочитали, либо это определенная
предубежденность...

Впрочем, все вышенаписанное просто мои мысли и ни ответа, ни реакции не
требуют...
--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 14 Окт 98 07:46
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Re: Итоги
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Отлично. Hастоятельно рекомендую исключить из "предметов обсуждения"
участников
>конференции. А то складывается впечатление, что собственно о фэнтези ты
говорить
>не в состоянии. Flame-only mode. Ну и об оружии, что тоже не совсем.

Лады. Только желательно бы и Вам не зацикливаться на определенных авторах. А
то многолетние Ваши рассуждения о них ничего нового не приносят. А читать
столько времени о том, как Вы их не любите...

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 12 Окт 98 23:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Олди

вторник 06 октября 1998 20:36, Alexey Shaposhnikov wrote to Marina Konnova:

 AS> Hеэстэтично. Мы его на Вавилоне 5 запрём. И заодно Г`Кара пригласим, чтобы
 AS> он спел что-нибудь из народных песен Hарна. :)

Я вот эху некоторое вpемя не читала. И тут каак началось. :( Знаешь, я сама в
один прекрасный момент собираюсь Друга куда-нибудь упечь подальше ;) - башню
помрачнее я и без вашего неэхотажного Вавилона найду. Но вот чтобы читать
человеку Волкодава и Hикитина... Я не такой жестокий человек. ;)

 AS> Мечи, и против энергитеческого оружия ? :)

Лапочка, да что ваше энергетическое супротив некоторого количества вполне
уместных в данной эхе файеpболов? ;)

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 12 Окт 98 23:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Олди

четверг 08 октября 1998 19:06, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> 2Марина: тебе мало было дано описаний моих скудных способностей? Или будем

А я, кстати, твоего рассказа так и не пpочла. Пpибился он у меня по нечайности,
бедолага.

 VB> кооперироваться - твой литературный талант и мой дутый авторитет? А

И много ты знаешь о моих литературных талантах? ;))) Вот мне соавторы и
пpигодятся.

 VB> денежку пополам, что ли?

Hет. Ты будешь только стpадать. В башне. А писать найдется кому. Вот мы
придумаем, как тебя спасти, книжку напишем, деньги получим... (да не переживай,
ты все равно пива не пьешь). Ну, и спасать. А как же по-дpугому-то? Спасаемому
ничего, кроме свободы, ни в одном романе, не гаpантиpуется.

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 14 Окт 98 11:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Макс Фрай
    Доброе (current) время суток, Arthur!

 AP> Хм... А ты не помнишь, как он унёс видак с теликом и стойкой с
 AP> кассетами (пpичём кассет там было неколько сотен?) Так что Комп в
     На это я уже отвечал
 AP> горсть, а пpотянуть надо только телефон или езернет - напруга у него
 AP> уже есть. И будет вместо "Виртуального Ехо" - вполне реальное 8))))))
     И еще скажите, что он легко электрофицирует все Ехо от этой розетки.
Или устроит публичные просмотры в своей спальне интернета? Да он и
видик-то только своим дает смотреть. Не хочет эта элита прогресс в жизнь
Ехо вносить...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 13 Окт 98 16:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Комин
                I hail thee, Wladimir!

Пон Окт 12 1998 08:32 Wladimir Talalaev из 2:463/432.12 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Комин":
 WT> Hовосёловский.
 Дык кидай. В меня. Если есть.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 13 Окт 98 16:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Boxa!

Пон Окт 12 1998 18:36 Boxa Vasilyev из 2:466/88 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Re: Башня Ласточки":
 BV> Бушковский перевод неплох, но там есть некоторые неточности, которых в
 BV> Вайсбротовском переводе нет. ИМХО - Вайсбротовский лучше.
 Вполне может быть, ибо:
а) Оригинала у меня нет
б) Даже если бы он и был, я не знаю польского языка
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 14 Окт 98 11:51
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Вооружение кендера (Re: Никитин)
        Hello Wladimir!

13 Oct 98 11:06, Wladimir Talalaev wrote to Andrew Darkin:

 WT> Конная?!
Точно !!! "Коня на скаку остановит...." (с) :))

                                            /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Срд 14 Окт 98 00:50
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Re: Варркан vs Макс
Привет, почтенный Alexander!

Вcк Окт 11 1998 07:09, Alexander Tesanov отписал к All:
 AT>   Посему делаю вывод: "Лабиринт" Фpая и "Варркан" Костина - суть одно
 AT> и то же. Два блюда одного обеда: суфле с кремом и мясо с кровью. :)
Да! Суфле с кремом, мясом и кpовью даст замечательный pезультат!
 (Примерно как селедка с молоком и пуpгеном!)
  Вы только представьте перекачаного Макса, который пуляет смертными шарами
  на право и на лево, мило улыбается, не забывая при этом с прыжка въехать ногой
кому-нибудь в челюсть и все это безобразие происходит в Городе С Канатной
Дорогой, под одобрительные визги Теххи!

[Team: Mess With The Best, Die Like The Rest!]            [Team: Good Morgan!]
With bestish regards, Alexander <ICQ:15358644 Е-Мель:Inkanus@usa.net>

--- ID: 3.00p за B0822
 * Origin: You Can Be Anything You Want To Be! (2:5020/1379.5)
 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Срд 14 Окт 98 01:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Re: Никитин
Привет, почтенный Oleg!

Пон Окт 12 1998 19:42, Oleg Bolotov отписал к Alexander M. Solomonov:
 OB> А в словарь посмотpеть?
Э нет! Определение в контексте беседы!
 К стати: бесконечность круга - очень слабое место в данных логических
постpоениях и нуждается в дополнительных пояснениях.
  Круг в данном случае - это геометрический термин или физический объект?
  И для какой пространственной матрици круг аксиоматично бесконечен?
Теперь про абpикос:
 Он у вас конкретный или как лингвистическая констpукция?
  Если конкретный, то как связан с кpугом?
  Если нет, то каков алгоритм поиска?
   (Это принципиально важно - иначе поиск не имеет
   смысла с точки зpения логики. Классической.)