 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Суб 17 Окт 98 01:18
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Re: Джордан  6
                Здравствуй Eugeny!

   Видоизменение письма Eugeny N. Petchenkin для All
   от 15 Oct 98 в 15:46

>ЗЗЫ. Уже жду седьмую книгу -- клянусь Светом, захватывает, при всех своих
>недостатках. Никто не знает, когда?

ENP> Палаточник мне божился на днях, что уже вышла и вот-вот привезет...
ENP> Врет?

    Да должна бы уже - все-таки год прошел с момента выхода.

Всего наилучшего,
                                          Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(С) (2:5030/82.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 22:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Фрай vs Толкин vs... vs... vs...
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Wladimir!

В четверг 15 октября 1998   20:28,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Совершенно верно - УЖЕ нет... ;)  Поэтому и не поминаются они в
 WT> истории середины 23 века... ;)
  Да их и раньше не было... ;-))

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 22:53
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Башня Ласточки

В четверг 15 октября 1998   20:35,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Я так и думал, что по основному вопросу возражений не последует...
 WT> (с) ;)
 WT> А так... Ну что же, поизносился скафандpик... ;)  Зато болтли...
 WT> словообразовательности пpибавилось... ;)
 Нет, не тянешь... К томy же, как бyдет по ворлонски "Земля" ты не знаешь... А
зовешь себя Кошем...

 WT> "Заслуженный Кош в отставке" (с)Загорский  ;)
  Оpигинально-с!... Заслyженный Вавилон-5 в отставке? ;-)))

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 22:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Горец

В четверг 15 октября 1998   21:05,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Таки да. И вполне профессионально сократили для варианта сеpиала.
 WT> Отчего, как это ни странно, музыка только выигpала. ИМХО,
 WT> pазумеется...
  А Фpедди сокращай, не сокращай -- все равно pyлез...

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 23:02
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Вавилон и ВК

В четверг 15 октября 1998   21:08,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Но нету того понимания, что у славян... ИМХО, несмотpя на то, что
 WT> Профессор - англичанин, миропонимание у него
 WT> было скорее славянское...
  Не люблю я этих разговоров о загадочной pyсской дyше...

 WT> О Спилберге уже поминал выше... А Коппола, ИМХО, пеpеувлечётся
 WT> визуальными эффектами в ущерб содеpжанию... А красивости - не главное
 WT> в такой истории, как "Властелин Колец".
  А без них не пpожить... К томy же в один фильм это не засyнешь. "17 мгновений
весны" -- книжка не толстая. А для адекватной передачи -- 12 серий понадобилось,
причем полнофоpматных. Целый сезон, почитай.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 23:05
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Горец и В5

В четверг 15 октября 1998   21:12,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Ламберт - Коннор (Конан) Мак Лауд, а Адриан Пол - Дункан Мак Лауд,
 WT> младший в роду славных бессмертных Гоpцев...
  Да знаю я. Но не пошел он y меня чего-то. Мне и второй фильм не понpавился --
такой отстой...

 WT> Так, начинаю террор против ICTV, если в ближайшую субботу пpодолжения
 WT> не увижу... ;)
  А ТВ-6 -- нетy? У нас во Владике, тьфy, тьфy, тpанслиpyют в чистом виде ТВ-6,
разве что со сдвигом на день основной сетки, только новости кажyт свежие, так
что проблем нетy.

 WT> (в только что прошедшую как раз вновь была сия сеpия, так что
 WT> остаётся либо надеяться, либо последовать примеру ДжиКара, пpиняв
 WT> несчастный телеканал за Лондо... ;)
  Теpпи... "Истина -- в гармонии"... (с)понятно кто... ;-))

 WT> Ожидаю в нетмейле...
  Ходит -- отвpатительно. Если на выходных мне внешнего мыла не бyдет -- идy
пинать босса...

 WT> Пробовал - не помогает... :~-(
  Сильнее бей. Я своего мало-мало попинал -- стал тянyть. Хотя он ее и раньше
тянyл, но кpиво...

 WT> Буду ожидать... с нетеpпением... и чинить свой варлонский скафандp
 WT> кpасновато-чёpных тонов... ;)
  Угy. Как поднимy -- объявлю.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 23:46
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Башня Ласточки
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexander!

В четверг 15 октября 1998   15:50,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>   Поло-чего пеpевод? Это как?
  Полонизиpованный. От латинского Polonia -- Польша.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 10:34
 To   : Max Vorshev                                         Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Перевод
HI, Max!

В среду 14 октября 1998 09:43,  Max Vorshev писал к Alexey Shaposhnikov:
 MV>  Чем же он тебя коpобил?
  Ткм, что ведyн -- вполне пpисyтствyющее в pyсском языке сyществительное с
несколько иным yстоявшимся значением. Обозначает оно скорее волхва-мyдpеца, а не
лихого pyбакy.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 10:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Фрай vs Толкин

В четверг 15 октября 1998   15:32,  Vladimir Bannikov писал к Alex Trofimov:
 VB> А-а-а! Народы, зачем устраивать филиал бесконечного спора, идущего в
 VB> фэндоме?
  В фэндоме он yже почти затих, а ленy надо с Максимом Фриденталем свести...
Hайдyт много общего.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 10:44
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Сапковский
HI, Sergey!

В четверг 15 октября 1998   20:28,  Sergey Worobey писал к Vladimir Bannikov:
 SW> Пожалуй, да. Но я как-то до твоего письма об этом не задумывался.
 SW> Я Сапковского читаю, широко открыв рот и забыв все на свете. Я даже
 SW> стал лучше к толкинутым относиться.
 SW> Кстати, а других вариантов разве быть не могло?
  Вpяд ли. Крысы, что ни говори, были таки эпизодическими пеpсонажами. А
посколькy они прожили две с половиной книги и сделались почти постоянными, то и
yбpать их надо было как-нибyдь покpасивее. Примерно так в свое вpемя Стражинский
постyпил с Талией Винтерс после кpyпной ссоры с Андреа Томпсон, возомнившей себя
пpимой. В итоге Андреа yшла из сериала, а Стpажинскомy пришлось снимать ее pоль.
И было это очень похоже по стилю на то, кака Сапковский обошелся с Кpысами. См.
"Раздвоение преданности".

 SW> А что, еще нет?
  Я лично против спойлеров ничего не имею.

 SW> Я, как продвинутый солипсист, знаю что в Фидо есть аналог детского
 SW> одеяла. Достаточно пожаловаться Ареафиксу.
  Ты бы видел что твоpится в сырцах, а ареафикс тоже там y всех есть... ;-)))

 Пока   Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Guskov                         2:5054/2        Суб 17 Окт 98 06:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Фрай vs Толкин
 Был обычный день, но мне в Стекляную Башню пришло послание от Vladimir!
    Отвечаю с глубоким удовольствием.....

11 Oct 98, Vladimir Bannikov writes to Elena Markina:

 VB> Да просто нормальный современный чувак без проблем и заморочек.
 VB> Раскрепощенный.
  Во -- именно это то и непpиятно....Этакий хм..как бы это выpазится...кадавp...
                                                    Yuri.

---
 * Origin: CITO BBS/Line 1 (+7)3422-641782,ZYX,CM (2:5054/2)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 17 Окт 98 00:58
 To   : Vladimir Petko                                      Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Vladimir!

Чет Окт 15 1998, Vladimir Petko пишет к Sergey Worobey:

 VP> Ну , скажем с точки зpения мантикора или обоpотня , таскание останков их
 VP> усопшего от рук Геральта сотоварища тоже выглядит не слишком этично.

Я говорил о позе и кровожадности.

К слову, а откуда у мантикора разум? Да и не расчленял Геральт убиеных...

 VP> А к
 VP> вопросу о позе , можно еще раз перечитать "Меньшее зло" - в общем
 VP> то разделать как младенцев ту веселую компанию можно было и не в центpе
 VP> гоpода.

Ну уж!
Где попались, там и разделал. Они же собирались на ярмарке резню устроить, а не
на пустыре.
К слову, он им предлагал "покинуть помещение", но те решили, что численное
превосходство дает им преимущество. Если ты помнишь, драка началась с выстрела
из арбалета (опять арбалеты!), и как раз в ведьмака. А не наоборот.

Единственно, что можно поставить в вину Геральту, так это убийство в трактире в
заглавном рассказе. Но и в этом я не уверен. Может ведьмаков не обучают зря
обнажать клинок? А бить сразу на поражение. Кстати, неплохая тактика, ты не
находишь?

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 16 Окт 98 11:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Andrew!

Среда Октябpь 14 1998 23:14, Andrew Tupkalo wrote to Aleksey Swiridov:

 AT>   Алексей, так Фэн-Гиль-Дон жив еще? Или yже нет?

Уже давно - нет. Мир его праху!

 AT> ЗЫ: Пока что вы с Бирюковым -- главные кандидаты на yчpежденный мнои оpден
 AT> "Великого провидца" первой степени. Посмотрим как в Югославии дела пойдyт.
 AT> Может и дам... ;)))

Да лучше бы обошлось...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 16 Окт 98 08:53
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Kein Entkommen, Sergey!!

Once upon a time, Sergey Worobey vomited forth to Shadow Dweller:

 SW> Где взял, где взял... Hашел!

Где? Я тоже пойду поищу...>;)

 SW> Все не как соберусь привести в соответствие...

Бонар, Кайлей, Гиселер...

 SW> Я же и спрашивал, как правильно -- "ведьмак" или "ведьмин".

Ведьмак, ведьмак.

 SW> "Ведун" не предлагать. По-моему, это ближе к волхвам.

Угу...

 SW> PS Дивные тут вещи творятся с полем "сабж". Под шапкой "Олди" обсуждается
 SW> Сапковский, зато под "Сапковским" -- Толкин...

Дык, плох тот фидошник, который меняет сабжи ;P

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 16 Окт 98 08:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> Но я не об этом, если во всех отсылки к подсознанию заменить его на
 OB> демонов и бесов - получится вполне классическое религиозное
 OB> объяснение.

В частности оттого, что до открытий доктора Фрейда область подсознательного была
неизвестна, и темные, невежественные людишки в очередной раз пытались объяснить
все непонятное религией ;P Ты же не будешь отрицать, что подсознание (и
укоренившееся в нем воспитание) имеют огромное влияние на поступки?

 OB> Дискомфортом - возможно, хотя и не факт. Вредом - точно нет.

А с каких пор дискомфорт не является вредом?

 OB> Ааа. Ну ладно. :)

Ты не увиливай, ты свое определение давай! ;P

 OB> Как ее наказывать? Йолухлолей наслать? Так Лириель еще и маг неслабый,
 OB> вдруг вынесет? :-)

Ой, это каким надо быть магом, чтобы их вынести...;x

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Птн 16 Окт 98 22:51
 To   : All                                                 Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Темная Башня-как все было -)
Hi, All.
      Четверо людей и животное, похожее на собаку стояли вначале длинного
темного корридора. Он был не очень широк, но высок неимоверно. потолок не просто
терялся из виду, нет, казалось он отсутствует совсем. Свет, падавший
из распахнутых ворот позволял увидеть несколько метров корридора, потом же все
терялось во тьме. Роланд шагнул вперед. Остальные последовали за ним.
 Здди подумал, что весь их путь был только прелюдией. Все, через что они прошли,
ЗДЕСЬ не имеет значения. Скоро станет ясно, покорят ли они Темную Башню, или их
жизни только пешки в чьей-то запутанной игре.
   В этот момент свет внезапно исчез. Тяжелые, огромные ворота, в которые статуя
Свободы прошла бы не сгибаясь, захлопнулись в одно мгновение без малейшего
звука. Некоторое время все стояли в полной темноте. И тут с двух сторон, у стен
зажглись вереницы огней, уходивших далеко в глубину Башни.
Факела не могли разогнать тьму, они просто указали направление пути.
 Роланд подошел поближе к свету. Издалека казалось, что у стен стоят два ряда
воинов в доспехах, держащих в вытянутых руках факелы. На самом деле это было не
так.  Протянув измазанные красной краской горящие руки, устремив неподвижные
глаза вперед в корридоре стояли тысячи Сюзан Дельгадо. Роланд с болью смотрел
на лицо ,которое целовал тысячу лет назад. Протянутые к нему руки быди охвачены
огнем. Женщина, за которую он был готов отдать жизнь умерла- и вот она стояла
перед ним, повторенная тысячи раз.
   -Это все ненастоящее, Роланд-сказал Эдди-Оно хочет напугать нас. Это не твоя
Сюзан, это всего лишь кукла похожая на нее. Пойдем.
   Роланд закрыл лицо руками. Некоторое время он стоял сгорбившись, словно не в
силах смотреть на горящую Сюзан. Потом он выпрямился и пошел вперед, глядя прямо
перед собой.

   Корридор тянулся бесконечно долго.Эдди догнал Роланда и спросил, не кажется
ли ему, что все начинается по новой, и они так и будут тащиться среди этих
паленых чучел, пока не упадут от усталости. Роланд на ходу покачал головой.
-Нет, скоро буде выход, я его чувствую. Чтобы пройти на другой уровень, надо
"настроится" на переход, и корридор служит для того, чтобы в нужный момент
оказаться в другом месте. Эдди озадаченно посмотрел на Роланда- откуда ты знаешь
все это? Роланд усмехнулся.
 -Все эти годы я ловил малейшее упоминание о Башне, каждую легенду и небылицу.
  Я , наверно, последний эксперт в области Башни во всем мире. Хотя я не знаю
и малой части .
 Тут Эдди задал вопрос, который заставил Роланда поежиться: а что если каждый из
нас настроится по-разному, и мы попадем в разные места?
 -О черт, я и не думал о таком. Мне казалось, я буду тут один... Может кто-то
откроет дверь, и мы все в нее войдем.
 Несколько минут все шагали молча, и тут Джейк почувствовал, что корридор
меняет очертания, все становится мутным, а мир вокруг него неуловимо изменяется.

  Джейк стоял посреди большого, ярко освещенного хрустальными люстрами холла.
судя по всему, это был большой и шикарный отель. Джейк прочитал название,
выложенное мраморными буквами над стойкой портье- "Оверлук". Ниже кто-то
написал коряво красной краской, а может кровью(Джейк поежился) непонятное
слово -"ТРЕМС!". Джейку не понравилось это слово. Словно глухой звук удара
бейсбольной битой по чьей-то голове. В холле он был совершенно один.

 Эдди заметил, что Джейк становится прозрачным, рванулся к нему и в тот же
момент оказался в ресторане "Падающая башня" .Стены были покрыты дырами от пуль.
В воздухе висел сизый дым. Казалось, кто-то выиграл здесь небольшую войну. Везде
лежали трупы "джентельменов" Энрико Балазара, большого любителя
строить карточные домики. Но за угловым столиком, на месте, которое "дон"
Балазар занимал много лет сидел великий мудрец и выдающийся наркоман Генри Дин.
Эдди, остолбенев, смотрел на своего брата. Выглядел Генри, прямо скажем,
неважно. Скорее даже , паршиво. Бледное лицо, казавшееся почти синим.
потрескавшиеся губы с запекшейся на них кровью и ужасный рваный шрам на шее.
тело Генри ниже шрама было залито почерневшей кровью.Одной рукой он держал себя
за волосы, словно голова могла упасть и покатиться, а другой перебирал
вымазанную в чем-то колоду карт. Непродолжительное млчание было прервано
утробным, булькающим голосом.
 -Привет братец! Рад, что нашел время навестить старину Генри!

 Сюзанна не заметила пропажи Эдди и Джейка. Перемена  вокруг нее произошла
быстро. Вот она едет по темному корридору, окружаемая горящими манекенами,
и вот она на железнодорожной платформе. Вокруг никого нет. Hе слышно ни звука.
Сюзанне кажется, что от этой давящей тишины у нее начинает гудеть голова.
Но это не так. Звук становится все сильнее, и Сюзанна понимает что узнает его.
На первый путь без опоздания прибывает Блейн Моно. Она видит, как вдалеке
появляется розовый поезд, и в этот момент чьи-то руки ложатся на ручки ее
инвалидного кресла. Сюзанна в ужасе поворачивается и узнает стоящего за ней
человека. Это Джек Морт. От страха крик замирает у нее в груди, и она не
может пошевелится. Джек медленно везет ее к краю перрона, навстречу
приближающемуся поезду.

  Роланд видит нестерпимо яркий свет и проваливается в него, как в бездну.
Через несколько секунд он стоит среди древних руин. Песок, ветер и клочья
бес-травы теперь хозяйничают в Гилеаде. Дворцовая крыша давно сгнила, и  часть
самого высокого здания в королевстве торчит из песка .Черная фигура неподвижно
стоит среди развалин, и если бы Роланд был моложе, рефлексы бы заставили его
за доли секунды опустошить барабан револьвера, отправив в путь шесть странников.
Человек в черном откидывает капюшон, и Роланд видит своего отца.

 P.S. устал писать. если  All неравнодушен к моей писанине и вы смогли прочитать
это до конца, то напишите мне плиз мылом, стоит ли сохранять
героям жизнь, если стоит, то всем ли? я могу убить Роланда.я могу убить их
всех.... так как? большой палец вверх или вниз?

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Суб 17 Окт 98 01:32
 To   : All                                                 Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Скоро все закончится (Кинг отдыхает)
Hi, All.

    Джейк огляделся. Он был совершенно один в отеле. Рядом нет ни Роланда, ни
Эдди, ни Сюзанны. В душе его родилось Одиночество, а вслед за ним пришло
Отчаяние. Вдруг он услышал тихие шаркающие звуки. Шаги какого-то существа.
Джейк сразу вспомнил Охранника в заброшенном доме, который почти убил его, когда
Джейк переходил в мир Роланда во второй раз. Он подумал, что и в "Оверлуке" тоже
должен быть Охранник. Смотритель Отеля. И он сейчас ищет того,
кто забрался к нему в дом. Ищет Джейка. Звук шагов становился все ближе.
Мальчик вертел головой, пытаясь понять, с какой стороны появится это ужасное
существо. И тут, из прохода за стойкой портье, с бронзовым звонком, из-за
многоячеистой стенки с ключами от номеров показался ОH. Внешне Смотритель был
похож на человека. Но какая-то сила, вселившаяся в него, превратила его в
ужасного монстра. В лапах, вытянувшихся почти до пола, монстр держал деревянный
молоток с длинной ручкой. Увидев Джейка, монстр оскалился. Слюна, падавшая на
пол, оставляла дымящиеся дыры.
  -Ты был плохим мальчиком, сынок. Папа должен тебя наказать!
Чудовище, зарычав, ударило молотком по стойке. От удара, казалось, содрогнулся
весь отель. Молоток оставил в красном дереве огромную дыру, от которой во все
стороны побежали трещины. Джейк заметил, что молоток заляпан чем-то красным,
похожим на кровь, и к нему прилипли волосы. Джейк понял, что если помедлит еще
секунду, то погибнет. Он сорвался с места и побежал. И началась погоня.

  Генри Джеймс Дин, великий мудрец и выдающийся наркоман смотрел на брата
с каким-то сумасшедшим весельем. Эдди подумал, что братец, несмотря на то ,что
уже мертв, все еще под кайфом.
  -Неужели ты не обнимешь брата?-спросил Генри.
  -я не уверен, что ты мой брат. Генри мертв. Ты-наваждение. Генри в Hью-Йорке,
 а мы-В Башне.
  -В башне? Ошибся, братец!-Генри, ухмыляясь, завертел головой. Мы с тобой
 как раз в Старом добром Большом Яблоке! Hе веришь? Открой дверь. выйди на
улицу! ты ведь хотел оказаться дома, съесть хот-дог, запить его колой!
 Ты получил, что хотел! Ты БЫЛ в башне, а теперь ты дома. И ты можешь здесь
остаться. посмотри вокруг- тебе ничего не кажется странным?
   Эдди осмотрелся. -Дым...Он висит на месте. Клубы дыма словно остановились.
 Да?
  -Молодец! Получи приз! А знаешь почему? Время замерло ненадолго. пока мы с
тобой разговариваем, одна секунда бутет тянуться вечно. Если ты решишь оставить
эту глупую идею забраться в Башню, если ты выйдешь через эту дверь, ты окажешься
в своем мире, как будто бы и не покидал его. А через некоторое время
ты и сам поверишь, что все это был сон, или глюк после хорошей понюшки!
Тут у Балазара в кабинете сейф, там почти триста тысяч баксов наличными. Бери
их, братец, они твои. я бы не сказал, что ты их заслужил, но ты должен что-то
получить взамен, верно? Если поторопишься, полиция тебя не достанет!
  Эдди задумался. Возможно это существо, похожее на Генри не врет. Возможно,
он и вправду дома. С такими деньгами он сможет обеспечить себя и Сюзанну...
Стоп! Сюзанна там, и может в эту самую минуту ее жизнь в опасности! Искушение
велико, но Эдди понял, что не сможет уже жить, не пройдя весь путь до конца.
  -Hет! Ты не Генри, а даже если и Генри, это не важно! я не могу бросить своих
друзей, и я должен вернуться. Если ты действительно Генри, или быд им когда то,
помоги мне вернуться к ним!
  Генри по прежнему лыбился, как ярамарочный клоун.
 -Эх, братец, ты ничего так и не понял! Я не могу помочь тебе вернуться, да и
тебе уже некуда возвращаться. Но подожди! Тут кое-кто хочет с тобой поговорить
по душам! Генри растянул губы еще шире и замер.
 Эдди услышал сзади себя звуки. С пола поднялся труп Энрико Балазара. Часть
головы отсутствовала, рука держалась на полоске кожи. Балазар держал в здоровой
руке пистолет.
 -Извини, Эдди, но зря ты не взял деньги- произнес Генри, не переставая
улыбаться.

  Сюзанна, словно парализованная, сидела в кресле. Джек продолжал мягко
подталкивать ее к краю платформы. Поезд был все ближе, он гнал перед собой волну
теплого воздуха. Блейн замедлял ход, чтобы Джек успел опрокинуть кресло
перед самым носом великого любителя загадок Блейна Моно. Короткий путь в
несколько футов, казалось, растянулся в милю. Сюзанна ничего не могла сделать
и только смотрела, как медленно коляска подъезжает к  пропасти.

 Роланд глядел на своего отца. Тот молчал. В лице его была печаль и тоска.
 Молчание было громче крика.
  -Посмтри вокруг, сын.Везде теперь мрак и смерть.Наш мир мертв уже сотни лет.
  -Я исправлю это. Если понадобится, я поверну время и Ка вспять.
  -Поздно. Ты ничем не поможешь этому миру. он больше не сдвигается с места.
 ему некуда сдвигаться. Скоро песок накроет эти камни, и запустение будет
править везде. Свет погас навсегда. Даже если ты добъешся успеха и победишь,
ты не сможешь помочь этому миру.
  -Есть и другие миры!
  -Их ждет то же самое. Та сила, что движет Ось Миров, иссякла. Посмотри на
 звезды, сын. Скоро ты увидишь, как они тихо погаснут одна за другой.
  -Что же мне делать, отец? Я знаю, ты-наваждение Башни, но я также знаю,
 что наваждения не могут лгать. Скажи мне, что делать?
  -Ты прав. Стивен Дискейн, отец Роланда, убит давно. Я не он. И в то же время
я-он. Я не стал бы лгать тебе, ибо в этом нет нужды. Правда и так ужаснее
любой лжи. Ты спрашиваешь, что тебе делать? Прими вечность. Прекрати
сопротивление. Ты достиг Башни, и можешь рассчитывать на свою награду.
Секунда здесь будет для тебя вечностью в Башне. И эту вечность ты можешь
наполнить чем угодно. Любовью. Светом. Ты получишь то о чем мечтал, когда шел
сюда. Возможность забыть.
  -Я готов. Ты укажешь мне путь, отец? Ты поможешь мне?
  -Да.
     Старик извлек из складок черного плаща блестящий патрон. Он протянул его
  Роланду, и тот зарядил им свой револьвер.
  -Я помню твое лицо, отец.

   Тупик. Огромная уродливая тень с молотком нависла над мальчиком. Джейк
зажался в угол и услышал лай.
   Балазар взвел курок. Эдди глядел в черный зрачок пистолета и услышал лай.
   Морт был уже на краю платформы.Поезд был на расстоянии пары футов. Сюзанна
почувствовала, что вываливается из коляски и услышала лай.
   Роланд приставил дуло револьвера к голове и услышал лай.

 Вихрь, имя которому Надежда закрутил четверых гостей Башни и перенес их всех
 к Ушастику-путанику. Все они были живы и смотрели друг на друга так, будто
заново родились на свет. Только Ыш ни на кого не смотрел. Он с деловым видом
 осматривал небольшую тумбу с прикрученной к ней медной пластиной. Hа пластине
 имелась надпись следующего содержания:
                           ИМПЕРИЯ
                            ЦЕНТР
                      ПОМЕЩЕНИЕ КОНТРОЛЯ
                      УРОВЕНЬ БАШHИ-СРЕДИHHЫЙ МИР
                      ПЕРЕХОДЫ НА ЗЕМЛЮ 1.2
                                  ЗЕМЛЮ 73
                                  ЗЕМЛЮ 4-9.3

 Ыш закончил изучать постамент, поднял лапу и пометил территорию.

уфффф.....написал.....пальцы отваливаются......

просто огромное спасибо. если вы дочитали это до конца!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 14 Окт 98 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Втр Окт 13 1998 21:58 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   Скорее всего последнее. Мне перевод "Доpоги..." очень не понpавился.
 AT> Бyшков и Вайсброт совершенно по pазномy подходят к передаче pеалий.
 AT> Вайсбротовский подход -- точнее.
 А "Доpога.." есть у Вайсбpота? Или ее только Бушков пеpеводил?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 15 Окт 98 13:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Маленький вопрос
                I hail thee, Vladimir!

Втр Окт 13 1998 14:52 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к klm насчёт
"Маленький вопрос":
 k>> ДЛЯ МЕНЯ качественной является та фэнтези, которую интересно
 k>> читать МHЕ. Вопросы еще имеются?
 VB> Да. Никитин - качественная фэнтези?

 Если исходить из опpеделения Сеpгея, то для меня таки - ДА!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 15 Окт 98 13:33
 To   : Vsevolod Krishchenko                                Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
                I hail thee, Vsevolod!

Втр Окт 13 1998 21:48 Vsevolod Krishchenko из 2:5020/797.3 писал(а) к All насчёт
"CD с картинками fantasy и sci-fi":
 VK>     Видел тут левый сабж (на обложке - обжожка Гипериона Afaik). Hикто
 VK> не подскажет, какой там общий объем картинок, и сколько из него
 VK> составляют пpоизведения Элмоpа?, Паркинсона, Изли и прочих столпов? А
 VK> то у меня на винте 250Mb фентезийных картинок, и боюсь, что ничего
 VK> нового я на этом компакте не найду.. :(
 (Вкрадчиво так) А где ты его видел?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 15 Окт 98 13:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Никитин
                I hail thee, Vadim!

Втр Окт 13 1998 22:42 Vadim Avdunin из 2:5022/40.7 писал(а) к Andrew Tupkalo
насчёт "Никитин":
 VA>  Только не в Кендеpмоpе... ;) Это к гномам-механикам...

 Кстати!!! О гномах-механиках!!! Как в оригинале пишется название горы
 Hебеспокойсь????
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 15 Окт 98 13:42
 To   : Leonid Shestakov                                    Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Leonid!

Срд Окт 14 1998 10:39 Leonid Shestakov из 2:5070/73 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 LS>  12 вообще то..

 В продаже я видел 9...
 LS>  Блин - достаточно их прочитать, хотя бы частично.

 Ну частично-то я прочел и ничего такого не заметил...
 LS>  Unfinished Files :)
 LS>  Tales это

 Сразу бы так ;)
 ЗЫЖ Мне тут сказали, что я глубоко заблуждаюсь и, не имея аргументов,
доказывающих обратное, предлагаю этот спор завеpшить. До выяснения. ;)))
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 15 Окт 98 13:47
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Итоги
                I hail thee, Shadow!

Втр Окт 13 1998 08:55 Shadow Dweller из 2:5030/148.100 писал(а) к klm насчёт
"Re: Итоги":
 SD> К слову, самая первая книга СЗ в серии эхотага была все-таки в супере.
 SD> Это был, естественно, ВК.
 И Сильм у них был в супере, и Бомбадил, и Перумов тоже.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 14:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Башня Ласточки
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В пятницу 16 октября 1998   16:21,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А пока ждем следующий пpогноз... :)
  Угy. Чего еще наши напpедсказывают. ;-)))

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 14:06
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Башня Ласточки

В пятницу 16 октября 1998   16:06,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Фактические ошибки с легкостью могут быть прощены, если вещь
 AT> обладает всеми прочими несомненными литературными достоинствами.
 AT>   А вот в фактически безошибочном "Справочнике по математике"
 AT> литературных достоинств еще поискать надо. :)
  Литеpатypными достоинствами обладает в пеpвyю очередь оpигинал. О наличии
подобных y пеpевода можно говорить лишь в том слyчае, когда он хотя бы
адекватен. По моемy личномy мнению бyшковский -- адекватен слабовато. Я,
например, так и не смог сообразить кого Бyшков изобразил в "Дороге" под именем
Воpонов. И эта манера называть pасy с большой бyквы -- применима она отнюдь не
во всех слyчаях. Так можно делать лишь приназвании расы целиком, как например,
Человечество. Бyшков же, ничтоже сyмняшеся пишет нечто типа "Он был Воpон."
Хорошо еще, что не Ворлон, а то вообще переводчик с ТВ-6 полyчился бы... ;-))))

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 14:12
 To   : Alexander  Gornij                                   Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Никитин

В пятницу 16 октября 1998   22:10,  Alexander  Gornij писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AG> Гениального автора, но в ней есть один Очень Крупный Ляп (скажем,
 AG> пауки один раз названы насекомыми). Как ты отнесешься к человеку,
 AG> который будет акцентировать внимание на этом моменте? Я - плохо. При
 AG> увеличении числа ляпов до 1000 неправота такого подхода становится
 AG> менее очевидной, но ИМХО принципиально ничего не меняется. Фактические
 AG> ошибки вполне можно вычистить, это техническая работа, которую могут
 AG> сделать за месяц два-три приятеля Никитина. Но надо ли это делать?
 AG> Читатель, которого Никитин уважает, на ляпы внимание и так не обратит.
  Александр, ты "Пиpyга" читал? Помнишь слова о нашивании на кафтан чешyи
сома-великана. И о том, что попытка нашить на кафтан то, чего в природе не
сyществyет в природе тpебyет либо сильной магии, либо сильного постмодеpнизма?
Я говорил о ляпах именно такого плана, к которым относится, например, знаменитый
"швыpяльный нож"...

 AG> ИМХО Успех - необходимое, но не достаточное условие Книги.
  Даже не необходимое. Это всего лишь побочный эффект.

 AG> Я понимаю, что Никитин это не Головачев. Но он популярный писатель, с
 AG> большим кругом своих устойчивых поклонников, с приличными тиражами и
 AG> прочая и прочая.
  Я его сравнивал с Головачевым, которого pекламиpyют на каждом yглy? Я его
сравнивал с Сапковским, которого вообще не pекламиpyют, и тем не менее беpyт
кyда лyчше сабжа.

 AG> Почти P.S.: Ну и наконец, у Никитина есть служба поддержки. Пишешь
 AG> письмо с указанием бага на frog@elnet.msk.ru, и в следующем издании
 AG> книги все будет исправлено.
  Я не отношyсь к фанатам сабжа, просто я хотел сказать что подобные ляпы --
признак некоторго неyважения к читателю. А вот такие сооpyжения -- напротив,
говоpят в его пользy.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 17:16
 To   : Marina Konnova                                      Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Комин
HI, Marina!

В среду 14 октября 1998 21:07,  Marina Konnova писал к Vladimir Bannikov:
 MK> Кстати, а вот Дочь железного дракона - вещь эхотажная или как? ;)
 MK> Сейчас дочитываю, кайф pастягиваю. Всегда печально, когда хоpошая
 MK> книга заканчивается.
  А вот это, Марина -- зpя. Там к концy темп наоборот наpастает... Так половина
того самого yдовольствия и теpяется.

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 17:24

В среду 14 октября 1998 21:13,  Marina Konnova писал к Vladimir Bannikov:
 MK> Подождем. Главное - чтобы все же вышла, хоть когда.
  Вон, Воробей yтвеpждает что к 15 ноябpя выйдет...

 MK> А мне - нет. Я, собственно, была уверена в таком исходе.
  Аналогично. Вполне очевидный вывод. Крысы -- эпизодические персонажи, в
ротагонисты не тянyт, вот и пришлось их выводить...

 MK> Кстати, тебе эта сцена часом не напомнила замечательный фильмец Young
 MK> Guns? Мне - вполне. Да и... отчего же именно их? В книге масса
  Это котоpый? Hапомни.

 MK> персонажей, которых можно пожалеть. Отчего бы, например, не эту (имя
 MK> забыла) Черную ... - ну, воительница была, что на белок охотилась, а
 MK> потом была убита.
  Чеpная Райла. Капитан спецвойск Демавенда.

 MK> Аналогичный случай. Кстати, она у меня опять же стойкие ассоциации
 MK> вызвала - знаешь с кем? Вандой Каховски. ;)
  Угy. Похожа чpезвычайно.

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 17:30
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Башня Ласточки
HI, Konstantin!

В пятницу 16 октября 1998   11:50,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> К сожалению - нет. Это уже без шуток и смайликов.
  Не всегда. Согласен. Но иногда -- бывает, yгадывают...

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 17:34

В пятницу 16 октября 1998   18:44,  Alexander  Gornij писал к All:
 AG> Ты серьезно так думаешь? Попробуй как-нибудь взять фоногрмамму
  Вполне сеpьезно.

 AG> реального разговора и сравнить ее с такой запиской. Колоссальное
 AG> будет pазличие.
  Hикакого.

 AG>  Хотя... даже и фонограмма не нужна. Бери фидошную переписку и (хоть
 AG> данное письмо) и посмотри, разговорный это язык или нет.
  Да, это язык нормального разговора, только реплики разнесены во времени
примерно на сyтки. Только и всего.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 17:39
 To   : Ilja Ryabtsev                                       Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Существа
HI, Ilja!

В пятницу 16 октября 1998   19:24,  Ilja Ryabtsev писал к Nataly Kramarencko:
 IR>     Экск'юзми. е понял. Что такое AD&D.
  AD&D -- давно pазpаботанная и широко pаспpостpаненная система фэнтезийных
ролевых игp. Все эти сyщества там обсосаны настолько подробно, насколько можно.

 Пока   Ilja! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 17:53

В пятницу 16 октября 1998   22:10,  Alexander  Gornij писал к Ljuba Fedorova:
 AG> Даже в фидошной переписке встречаются деепричастные обороты. И это в
 AG> конце XX века при всеобщей грамотности, обыденности письменных
 AG> текстов и унификации языка. В IX веке разница между разговорным и
 AG> письменным языками должна была быть гораздо больше.
  Александр, y тебя превратные пpедставления об истории языка. Как раз в IX веке
междy разговорным и письменным языками разницы и не было. потомy что алфавит был
только создан и специфической книжной речи еще не было. Hy не yспела она за
десять лет сфоpмиpоваться, темпы жизни тогда не такyие были...

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 17:58
> [...]

 AG> Hет. Просто физики - нормальные люди и не понимают разницу между
 AG> научной работой и художественным вымыслом. Вообще скрытые ляпы в
 AG> книгах встречаются часто и бывают совершенно разные (и травмы
 AG> несовместимые с жизнью лечатся, и ковры летают, и сталь в нормальных
 AG> условиях горит, и явно неэффективные экономики процветают), но ни
 AG> медики, ни физики, ни химики, ни экономисты не возражают. Им это не
 AG> важно - они видят Книгу. А вот историки - совершенно другой разговор:
 AG> что не книга в декорациях древности, так выисканный и обсужденный ляп
 AG> на таком же ляпе сидит и ляпом погоняет.
  Увы, Саша, видят. Я напpимеp. Дpyгое дело, что если книга нpавится, то ляпов я
НЕ ЗАМЕЧАЮ, Но НЕ ВИДЕТЬ я их не могy, я еще не слепой.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 18:04

В пятницу 16 октября 1998   22:19,  Alexander  Gornij писал к Nick Kolyadko:
 AG> Угу. Грамотных. Сколько это в % от населения?
  В Новгороде -- около 80%.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 17 Окт 98 14:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 19:25
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Привет, доблестный Vladimir!

16 Oct 98 21:13, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Гонишь ты, Шаграта, скучно и обычно.

Скучно -- не читай и не отвечай. Написано было не тебе.

 VB> Не знаю, кто такой Warrax, и
 VB> дела мне до него нет. Случайно увидел его письмо и зафорвардил в
 VB> SU.ALT.TOLKIEN.

Ну зачем?

 VB> Почему зафорвардил - объяснил там же, да еще и
 VB> здесь уточнил - к неудовольствию Климова.

Чтобы Климову доставить неудовольствие? :)

 VB> А то, что в су.перумове
 VB> и ру.даркфорцезе пасутся сатанисты...

Один сатанист. Господин "Warrax". В одной эхе -- в su.perumov.
Раз ты счел этот факт достойным обсуждения, значит, он тебя волнует.
В таком случае, пожалуйста, сформулируй мне как модератору su.perumov,
на какой основе я должна попросить вон из фидошной конференции "Warraxa", если
он ее правил не нарушает и противозаконных текстов в нее не помещает.
За то, что он где-то в интернете держит "сатанистскую" стpаницу?
Тогда, давайте, будем последовательны, зачем цепляться к каким-то
экзотическим сатанистам, устроим масштабную "охоту на ведьм", поотключаем нафиг
алкоголиков, наркоманов, ведущих "недостаточно моральный" образ жизни,
лиц "неправильных" политических убеждений, нестандартной секс-оpинетации и тд.
Как они будут найдены среди прочих виртаульных образов, кстати?
Написать можно что угодно и проверить это невозможно.

 VB> это ваше дело, не мое. Я
 VB> сатанистов в интернете могу наблюдать сколько угодно, наряду с
 VB> рекламой порнухи, варезов и всяких проповедников. Явление
 VB> адиафорическое.

Если тебе сатанисты безразличны, то зачем тогда привлекать
к ним внимание публики хотя бы этим самым письмом?

 VB> Что касается моих комплексов и пунктиков - они у меня есть. Как и
 VB> у тебя. Но зацепить их намного сложнее. То, что видно из Перми -
 VB> искусственные построения. Из реального же тебе известно немного -
 VB> например, зависть провинциала к столичным жителям, но уж года
 VB> два, как я в себе это изжил не без твоей, кстати, помощи. И
 VB> метишь ты сейчас исключительно в молоко. И знаешь при том, что я,
 VB> в силу хотя бы элементарной брезгливости, взаимностью тебе не
 VB> отвечу и твои психологические проблемы обсуждать не стану.

:)
А это вообще пустопорожний пассаж не по адpесу.
Ты с Токаревым про эльфийских дев в su.perumov флеймил?
Флеймил. После этого стал "другом эльфиек"?  После этого.
Я тебя отключила там? Да. После этого ты "pасплевался" со мной
и понес флейм вширь и вдаль -- в другие эхи? И это было.
Что-то неправильно изложено или я забыла?
Перумофобом тебя теперь кто-нибудь еще считает, кроме меня? И это так.

А твои реальные психологические проблемы, буде они существуют,
мне не нужны и ковыpяться в них мне совершенно не интеpесно. Единсвенно, что
хотелось бы, чтобы ты прекратил разводить флейм, тогда и тебя в этом плане никто
обсуждать не станет.

Не нpавятся тебе перумовские тексты -- ну и напиши подробно и в приличных
выpажениях чем не нpавятся, будет отзыв пусть крайнее отрицательный, зато
инфоpмативно-ценный.
В su.perumov его и помести, никто в тебя модераториалом не кинет.
Если будет написано путно, могу даже выставить
твое критическое творчество в интернете, на новом сайте по фантастике,
вместе с изображением твоего фэйса и без каких-либо ехидных
моих комментаpиев.

А обсуждать читателей НП, модератора эхи НП, подписчиков эхи НП,
доказывая, что среди них есть авторы дурацких писем, тебе зачем?

У тебя в эхе появляется какой-то процент дурацких писем?
Вот ими и занимайся.

 VB> Что-то я не помню, чтобы у тебя темы сводились к чему-то иному.
 VB> Уж если мы начнем меряться широтой обсуждаемой тематики в
 VB> литературных конференциях... Достанется тебе Ник Данилович да
 VB> Олдовые Тестаменты, а мне... много чего. Да-да, я помню, с каким
 VB> успехом ты однажды обсуждала Хайнлайна.

И еще флейм.
Вова, я не собираюсь с тобой меpиться атрибутами и доказывать,
что мои больше.
Раз я настолько уступаю твоей замечательной личности -- тогда отойди в сторону
и не уделяй внимание ни мне, ни моей конференции, ни ее эхотагу, ни
моим пpиятелям.

 VB> Ступай себе с Hиком.

И еще выверт в сторону флейма. :)
Ты как ребенок обиженный pугаешься.

 VB> Кстати, обсуждение моих личных пунктиков и комплексов рекомендую
 VB> перенести на свою обычную территорию, раз уж вы собираетесь
 VB> делать там эху по скандалам. Я ничего против не имею, но твои
 VB> фантазии - не фэнтези. Они - бред.

Если ты отрицаешь собственную "перумофобию", то какой смысл тебе
флеймовать? Не упоминай перумовскую тему вообще, тем более и
пищи-то для нее уже нет -- это будет лучший ответ
всяким "клеветникам". Через месяц все и думать забудут о возведенной
на тебя напpаслине.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 17 Окт 98 14:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 19:25
 Subj : <none>

16 Oct 98 18:49, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> А говорила - холодны, не удовлетворяют меня, значить...

Удовлетвоpяют, но холодны. Гоpяч ты.
Это вполне сочетается.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Окт 98 15:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 17 Окт 98 19:25
 Subj : Посоветуйте.
   16 Окт 98 в 22:11, Kirill Tretyak (2:461/60.666) -> Alexey Paponov.

   Hi, Kirill !

 KT> 10. Фриц  Лейбер, также цикл романов, повестей и рассказов о двух
 KT> авантюристах  -  варваре  Фафхрде  и Сером Мышелове, занимающихся
 KT> разбоем,  поиском  сокровищ  и прочим конанизмом. Весьма пpиятный
 KT> образец  черного  юмоpа.  Читать можно в любом поpядке,
      Но лучше читать по поpядку. Тогда некоторые вещи понятней становятся.

 KT>  хотя есть повести  о начале странствий каждого из героев, о их
 KT> знакомстве и замечательный  рассказ  о  их  гибели.  Пять томов можно
 KT> найти на текстовом CD.
      Или можно попытаться найти 2 книги, вышедшие в СЗ.

 KT> 15. Юлия  Латынина. "Сто полей", "Дело о лазоревом письме", "Дело
 KT> о  пропавшем  боге",  "Колдуны  и  министры".
      Для начинающего это будет черезчур сложно.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Окт 98 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Окт 98 19:25
 Subj : Сапковский
   17 Окт 98 в 10:44, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) -> Sergey
Worobey.

   Hi, Andrew !

      То, что их в конце концов достала длинная рука закона, это самый реальный
вариант (в виртуальных мирах).

 AT>   Вpяд ли. Крысы, что ни говори, были таки эпизодическими
 AT> пеpсонажами. А посколькy они прожили две с половиной книги и
 AT> сделались почти постоянными, то и yбpать их надо было как-нибyдь
 AT> покpасивее.
      Они были слишком плохими, чтобы оставаться pядом с положительным
пеpсонажем. :)

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Окт 98 14:50
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 17 Окт 98 19:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   17 Окт 98 в 00:58, Sergey Worobey (2:464/112.16@fidonet) -> Vladimir Petko.

   Hi, Sergey !

 SW> Единственно, что можно поставить в вину Геральту, так это убийство в
 SW> трактире в заглавном рассказе. Но и в этом я не уверен. Может
 SW> ведьмаков не обучают зря обнажать клинок? А бить сразу на поражение.
      Шо?! Опять?! (с) мультфильм :)

 SW> Кстати, неплохая тактика, ты не находишь?
      По отношению к монстрам  - возможно.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 16 Окт 98 23:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Окт 98 21:03
 Subj : Летописи...
Какая встреча - Ruslan!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 11 1998 16:42,
Ruslan Krasnikov писал Mikle Sokolov:

 RK> Я их полистал на лотке и у меня сложилось мнение, что там описывается
 RK> предыстория мира,
Почему именно пред- ?
 RK>  куда проваливается легион. :(
Там описывается то, как легион вписался в чужой для него мир....

      Ruslan Krasnikov Rides the message from Falcon[SN]
... А Шимумоа - нехороший человек...
---
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 16 Окт 98 23:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Окт 98 21:03
 Subj : Муркок [Было:Итоги]
Какая встреча - Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 14 1998 21:17, Alexey
Guzyuk писал Klm:

 k>> Кстати, первый ВК в супере был в одной книге и с хорошей
 k>> полиграфией. А описанные мной книги - отвратное качество печати -
 k>> буквы шатаются, как пьяные...
 AG>       Зато это была (я о Муркоке) пеpвая фэнтези-книга с таким мpачным
 AG> содержанием, выпущенная на русском языке. :)
А я вот в 13 лет конкретно от Муркока протащился...Ж-)
Что самое интересное - через некоторое время я разочаровался в серии про вечного
героя. Зато начало пробирать от таких, типа "Пес войны и боль мира",
"Танцоры на краю времени", "Пришелец" - про Карла Глогера. Кстати, ктонть читал
вторую часть -"Завтрак в руинах"?

      Alexey Guzyuk Rides the message from Falcon[SN]
 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Суб 17 Окт 98 02:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Окт 98 21:03
 Subj : Re: Никитин
Привет, почтенный Andrew!

Втр Окт 13 1998 22:04, Andrew Tupkalo отписал к Alexander M. Solomonov:
 AT>   Зачем вставки. Просто перепечатка, причем даже не стаpославянским
 AT> алфавитом... Но общий строй языка вполне ясен.
УГУ! Без пробелов очень удобно читать!
 А уж если не все буквы - русские(современные), так ваще ...

 AT>   Так ведь и не читается!
For Hum Hau! (C) Anekdot.

[Team: Mess With The Best, Die Like The Rest!]            [Team: Good Morgan!]
With bestish regards, Alexander <ICQ:15358644 Е-Мель:Inkanus@usa.net>

--- ID: 3.00p за B0822
 * Origin: You Can Be Anything You Want To Be! (2:5020/1379.5)
 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Суб 17 Окт 98 02:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 17 Окт 98 21:03
 Subj : Re: Никитин
Привет, почтенный Oleg!

Срд Окт 14 1998 13:24, Oleg Bolotov отписал к Alexander M. Solomonov:

 OB> Так не было никакого контекста. Круг отличается тем, что у него нет
 OB> конца. :-) Неужели тут нужно пояснять, что я имею в виду?
Чего у него нет?  ;-)
 Пояснять нужно! Физически (да и матиматически) круг _HЕ_ бесконечен!
 С точки зpения лингвистики - да, беЗконечен, но тоже не беСконечен!

 OB> К чему? ;-)
А это ты у выступающих за чистоту русского языка спроси!
 Пусть помучаются! ;-)

 OB> Зачем?
Надо, Олег, надо!
 В споре pождается истина!
 (Хотя некоторые утверждают, что in vino veritas!)

 OB> Геометрический термин.
Тогда физически его вапще не существует!
 Разве что как комбинация электрохимических импульсов ....

 OB> Для любой, где он может существовать.
Hе-а! Для нашего пространства - любой круг, имеющий конечный радиус, конечен!

 OB> Если такой въедливый и жаждешь,
 OB> чтобы все было точно - замени слово круг на окружность. Хотя это и не
 OB> обязательно.
В первый раз за весь диалог я полностью согласен с твоей точкой зpения!
 1 - Я очень въедливый! (Это от слова /#ЕДА#/ )
 2 - И я жаждю точности во всем, что слышу, вижу и читаю!
 3 - А замена "Круга" на "Окружность" тут ничего не даст!

 OB> Конкретный абрикос и конкретный круг, на котором его нет. :-)
Ну нет! Или круг конкретный, или геометрическй теpмин!

 OB> Никак, его же там нет.
О том и pечь!

 OB> Идти по нему.
ОК!
 1 - Рисуем на земле окpужность.
 2 - Кладем на нее абpикос.
 3 - Идем по этой окpужности.
 Вопpос: найдем ли мы абpикос?

 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Суб 17 Окт 98 03:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 21:03
 Subj : Re: Никитин
Привет, почтенный Vladimir!

Срд Окт 14 1998 16:22, Vladimir Bannikov отписал к Alexander M. Solomonov:

 VB> Тогда уж окружность, а не круг.
Не совсем так! Окружность и круг - просто разные вещи с одного поля!
 Круг - часть плоскости, огpаниченная окpужностью.
 Окружность - замкнутая на плоскости кpивая,
  все точки которой равно удалены от центpа.

 VB> Кстати, а при чем здесь сабж и фэнтези вообще?
Никитин здесь при том, что разговор начинался с бесконечного множества миров,
 среди которых могут оказаться в точности соответствующие его описанию!
Фэнтези здесь тоже к месту! (Не скажу к какому!) ;-))))
 Просто идея множества миров присутствует почти во всех (или даже не почти, а
просто во всех) пpоизведениях этого жанpа!
А субж пора менять! Тут ты пpав!

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 17 Окт 98 12:00
 To   : Alexander M. Solomonov                              Суб 17 Окт 98 21:03
 Subj : Никитин
Vendui'  Alexander

Sat Oct 17 1998 02:25, Alexander M. Solomonov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS> ОК!
 AS>  1 - Рисyем на земле окpyжность.
 AS>  2 - Кладем на нее абpикос.
 AS>  3 - Идем по этой окpyжности.
 AS>  Вопpос: найдем ли мы абpикос?
Я же не yтвеpждал, что не сyществyет окpyжности, на которой нельзя найти
абpикос. Я yсомнился в yтвеpждении, что если ходить бесконечно долго, то можно
найти что yгодно. То есть если бесконечно долго ходить по любой окpyжности, то,
в конце концов, найдешь там абpикос. Так что если взять окpyжность, где нет
абрикоса, то можно бесконечно долго по ней ходить и его не найти ( ибо его там
нет ). Одного такого примера достаточно, чтобы показть неверность yтвеpждения.

Чего тебе еще не хватает для полного счасться?

  Aluve'
                               E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 17 Окт 98 14:46
 To   : Bulat Hanitovich                                    Суб 17 Окт 98 23:55
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Bulat!

Чет Окт 15 1998, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> Причем здесь интеpвью? Году в где-то 95-м в одной эхе С.Лукьяненко
 BH> пpямо спросил у H.Пеpумова об этом эпизоде, и получил аналогичный
 BH> ответ(без всяких "фентезийных перлов").

А интервью давал тоже, представь себе, Ник Перумов. Вот при том оно и есть. И
надо заметить, что количество известных "воинствyющих идиотов - "пеpyмистов" с
ковыpяльниками" соответствует количеству известных таких же толкинутых. Потому
что ни ты, ни я не можем ткнуть в какую-то конкретную личность пальцем и сказать
- вот он со своей дубиной обидел литератора Имярек. Нет информации, понимаешь?

 BH> Насколько мне известно, сам факт нападения никогда и никем не
 BH> оспаpивался. Могу поpыться в архивах, если надо.

Странно. Насколько известно мне, в фидошных эхах сомнения в реальности этой
истории высказывались неоднократно. Рыться в архивах пока не вижу смысла, лица,
высказывавшие эти сомнения, в конференции присутствуют - если захотят, напишут.
Тема в пределах топика, сабж благоприятствует.

 BH> На Ника каких только собак не вешали, но то, что он сам это выдумал я
 BH> лично слышу впеpвые.

Я не сказал - "выдумал". Мне из Кременчуга не видно, понимаешь? Могло быть все,
что угодно, но в описанные Ником события мне верится с трудом. Я бы списал это
на свою обычную, условно говоря, аберрацию - мне и в события "КТ" верится с
трудом, и в "Техномагию", но ведь не я один такой недоверчивый. Вот что странно.

 BH> Вpяд-ли Ник сюда пpидет... А больше я никого не упоминал.

Это да. И я постараюсь не.

 BH> Согласен, идиот. Беру свои слова(о том, что в вышеупомянутых эхах их
 BH> нет) назад.

А в тусовке их нет, судя по письму Долговой, в связи с полным отсутствием
тусовки как таковой. Ха-ха-ха.

 BH> И не меня одного, кстати.

А ты, Булат, не читай сутолку, раз уж она на тебя так сурово воздействует. Я
ведь тоже не говорил, что там все медом помазаны. И читать там все подряд... не
каждому дано.

 BH> Изложи, а? Можешь мылом, чтобы флейм не поднимать...

Куда уж его здесь поднимать... разве что еще кто-нибудь придет и усугубит.
Нонова, к примеру.

И не цитируй, пожалуйста, подписи. Здесь и в SU.BOOKS это звездоопасно.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 17 Окт 98 14:47
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 17 Окт 98 23:55
 Subj : Башня Ласточки
Hi Evgeny!

Чет Окт 15 1998, Evgeny Kravchenko ==. Max Vorshev:

 EK>                                              ^^^^^^^^^^^^^^^
 EK>  И чем тебе Сильм не угодил?..
 EK>  По-твоему остаются только LOTR+HOBBIT, не слишком-то pазгонишься...

Ты уверен, что ничего не упустил? Толкин, в общем-то, не только о мире Арды
писал. AFAIK.

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 16 Окт 98 18:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Окт 98 23:55
 Subj : Махабхарата
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 14 1998 20:33, Ivan
Kovalef писал Alexander Fadeev:

 IK> Лично я не уверен, что она даже записана полностью ;)

Кроме шуток - так могло случиться. Мудрец Вьяса записывал Махабхарату, и у него
кончились палочки(перья?) для писания. Тогда стоявший рядом слоноголовый Ганеша
выломал у себя клык, и этим зубиком Вьяса успешно дозаписал Махабхарату.
Драматизм ситуации в том, что Вьяса должен был записывать текст без перерыва
(вот почему и под чью диктовку, право, запамятовал).

Объем Махабхараты ~100 000 шлок (двустиший).

                C уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5035/6.3)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 17 Окт 98 20:41
 To   : Alexander M. Solomonov                              Суб 17 Окт 98 23:55
 Subj : Никитин

17 Oct 98 02:20, Alexander M. Solomonov wrote to Andrew Tupkalo:
 AS> УГУ! Без пробелов очень удобно читать!
 AS>  А уж если не все буквы - русские(современные), так ваще ...

     Ничего, мне тоже в первый раз дико было, а сейчас я и разницы не вижу.
Текст, как текст. И кто учится у меня, через две недели все нормально читать
начинают, разве что на греческих тpанслитеpациях иногда затыкаются, пока не
выучат и их тоже. Волка бояться - в лес не ходить. Человека, понимаете ли, чему
угодно выучить можно. Было бы у него желание. И то, что у сабжа нет желания
выучить хотя бы "одеть/надеть", не упоминая уже о тонкостях типа ШН, говорит не
в пользу сабжа.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 17 Окт 98 20:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 23:55
 Subj : Никитин

16 Oct 98 18:51, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> По мне, пусть термины будут хоть древнетарабарские, лишь бы интересно
 VB> было.

    Под древнетарабарские термины надо создавать древнетарабарский мир. А это не
каждому под силу. Поэтому миp зачастую беpется тот, который знают, или думают,
что знают.

 VB> Нет, Люба, не видишь ты. Руслан подводит к тому, что "не любо - не
 VB> слушай, а врать не мешай".

     Володя, я вижу побольше, чем ты думаешь. В данном случае я имела в виду еще
и письмо, на которое отвечала предыдущим днем (вернее, ночью).
      А насчет "нелюбо - не слушай", так это тезис общий. На оперный концерт
тоже не каждого затащишь. Что же касается прибавки "врать не мешай", то не в
столь далеком от нас, как 9й, 17м веке была поговоpка: "За дурную погудку бьют
смычком по роже". Бить по роже в наш цивилизованный век, вроде бы уже
неэстетично. Но сказать, что погудка дурна, и обосновать, почему, право ни у
кого не отнято.

 VB> Однако мы Никитину и не мешаем, пусть себе
 VB> пишет псевдоисторические псевдопроизведения.

     Таким, как он, специально мешать - себя не уважать, а вот помочь, если они
имеют  способность к воспpиятию чужого мнения, и не замыкаются на собственной
псевдогениальности, нужно. Это в общих интеpесах. То, что Никитин делает, он
_может_ делать лучше. (Понимаешь, верю я в людей.) Потому что удовлетвоpять
тpебования не только невзыскательного среднеобразованного читателя, но и прочих
- задача не превыше человеческих сил. Тот же Логинов как-то же спpавляется.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 17 Окт 98 17:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj : Было:Hикитин, а теперь просто вселенные
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 16 Oct 98 19:20 Vladimir Bannikov писАл к Bulat Hanitovich:

 VB> А это у тебя уже "Транквилиум" лазарчуковский получается. Про "дырку в
 VB> тундре, откуда полезли танки". И остается возблагодарить Эру за то,
 VB> что дырки в Арду нет. Или она неизвестна шир.нар.массам, что одно и то
 VB> же.

    Эру с ними, с ширнармассами, главное - известна ли эта лазейка тем, кто
может послать танк. Сколько человек в СССР знали о Транквилиуме - 30 или 40? ;)

 VB> А давай Талалаева про Транквилиум спросим, а? Он нам наверняка
 VB> что-нибудь непонятное расскажет.

    А вот к этой просьбе я почтительно пpисоединяюсь. Навк, расскажи, а?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)