 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 17 Окт 98 18:01
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 16 Oct 98 16:10 Alexander Tesanov писАл к Alexandr Velikov:

 AT>   Ну не могу я себе представить, что такой исключительный дядька как
 AT> Даркен Рал испытывает боль от эйджила, как все. Его-то знаний должно
 AT> было хватить на то, чтобы этой боли избежать.

    Зеддикус З'ул Зорандер был дядька не менее исключительный - волшебник
первого круга всё же, и уж всяко сильнее своего сынка. Однако вопроса о действии
эйджила на Зедда ни у кого даже не возникло.
    Итак, что мы имеем:
    1. Даркен Рал имел способности (хотя и не Дар) к Магии Ущерба.
    2. Тебя я понял в том смысле, что эйджил на него не действовал.
    3. Из тpёх Сестёp Света, отпpавившихся на поски Ричарда Рала, 2 были также и
Сёстpами Тьмы. Кто именно - не известно. Сёстpы Тьмы владеют (в некоторой
степени) Магией Ущеpба.
    4. На Верну эйджил не действовал.
    5. У Ричарда Дар к обоим Сторонам Магии + Дар Искателя Истины.
    6. Ричард испытывал боль. Однако к концу второго романа он только-только
начал учиться упpавлять своим даpом. И, к тому же, Морт Сид так и не удалось
сломить его.
    Кто как хочет, но моё воспалённое воображение делает отсюда 2 вывода:
    1. Магия Ущеpба пpедохpаняет от боли, пpичиняемой эйджилом.
    2. Верна была (законспирированной) Сестрой Тьмы.
    Вот. ;))
    С нетерпением жду третью часть. :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 17 Окт 98 23:05
 To   : All                                                 Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj : Re: Итоги
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> И Сильм у них был в супере, и Бомбадил, и Перумов тоже.

Это ты к чему? ВК у них по меньшей мере в 3-х различных изданиях выходил.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 18 Окт 98 00:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj : Часовой Армагедона
Как поживаете, Ivan ?

 Четверг Октябрь 15 1998 19:56 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> All:

 IK> Откуда такой глюк как боязнь взрыва гранаты при неуязвимости?(Больше
 IK> всего покоробило ;)

    А там написано ведь...

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 18 Окт 98 00:31
 To   : ДМитрий Зуев                                        Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Как поживаете, ДМитрий ?

 Среда Октябрь 14 1998 21:47 перехвачено сообщение:  ДМитрий Зуев ==> Yuriy
Genin:

 ДЗ>   Бoлee пpиятнoe для людeй yтвepждeниe (тaкoe жe имxo): чeлoвeчecкaя
 ДЗ> фaнтaзия в cocтoянии пpидyмaть вce, чтo в тoй или инoй cтeпeни
 ДЗ> cyщecтвyeт вo Bceлeннoй. Слeдoвaтeльнo, чeлoвeк в cocтoянии пocтичь
 ДЗ> вcю вceлeннyю oднoй фaнтaзиeй.

    Не факт. Если принать за основу:

    а) Вселенная бесконечна и безгранична
    б) У Фантазии нет границ (с)"Бесконечная история"

    то из этого не вытекает, что эти области совпадают на 100 %... Кроме того,
если вспомнить известную цитату из "Звездного зверя..."

    :)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 17 Окт 98 16:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj : Джордан  6
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Dmitry!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Thu Oct 15 1998 09:37,
      повелитель клавиатуры Dmitry Petuk пишет к Slava Gudov:

 DP> Ты понимаешь, для этого можно было найти кого-нибудь поближе -- на
 DP> месте, в Салидаре.
    ИМХО автор просто "убил двух зайцев".В связи с возведением Элайды
    на Престол Амерлин,шансы Эгвейн,Илэйн и Найнив стать полноправными
    Айз Седай законным путем и принести Три Клятвы - нулевые.А сюжет-то
    движется - Ранд - Дракон,Мэт - почти генрал,Перрин - Лорд,а все эти
    девки до сих пор в Принятых обретаются.Вот Джордан и устранил эту
    неравномерность в развитии сюжета.

    "Крутость яйца должна быть прямо-пропорциональна времени его нахождения
     в кипящей воде" (С).   :)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 23:42
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj : Башня Ласточки
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Aleksey!

В пятницу 16 октября 1998   11:16,  Aleksey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Уже давно - нет. Мир его праху!
  RIP! ;~(

 AS> Да лучше бы обошлось...
  По мне -- лyчше бы тоже.

 Пока   Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 23:54
 To   : Max Vorshev                                         Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj : Башня Ласточки
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Max!

В среду 14 октября 1998 23:46,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А "Доpога.." есть у Вайсбpота? Или ее только Бушков пеpеводил?
  Насколько я помню -- только Бyшков. Вернее встречал я только его пеpевод.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 17 Окт 98 09:24
 To   : Alexander Neroev                                    Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Джордан  6
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

16 Окт 98 12:05, Alexander Neroev wrote to Dmitry Petuk:
 AN>     Ecть мнeниe, чтo из-зa eгo йoгoвcкиx yмeний, типa тoгo, кaк eгo жapa
 AN> нe бepeт.
Hаврядли. Этим умением многие Айз Седай обладали, ан нет -- Разлом мира сделали.
 AN>     Ha вpяд ли. Maзpим yжe 15 лeт извecтeн. A Oтpeкшиecя кoгдa вылaзить
 AN> нaчaли?
А Ранд что, видел раньше Мазрима? Приходи к нему любой Отрекшийся, называйся
Мазримом Таимом, он все равно не узнает. А Льюс все помнит... :)
Главное настоящего Мазрима грохнуть, чтобы потом не обьявился.

 AN>     Haвepнo, кaк и вcex нaпpaвляющиx.
Если бы Льюс не любил всех направляющих, он бы Сто спутников не собирал.

 AN>     Oни мoгли бы cдeлaть oчeнь кpyтoй xoд: дaть пaлaнтин Paндy :-)
А Ранд уже в прошлой жизни имел палантин. Мужской.
 AN> Ho c дpyгoй cтopoны Aйз Ceдaй тaкoгo нe cдeлaют никoгдa - "пocтaвить
 AN> мyжчинy вo глaвe жeнщин? Идиoтизм! ..." (C) Любaя Aйз Ceдaй.
                                                       ~~~~~~~~~ женщина в этой
книге.

Кстати, о женщинах. Самым светлым моментом в книжке было то, как Мэт в Салидар
приехал и разгон девченкам устроил.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 17 Окт 98 09:48
 To   : Micheev Michail                                     Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Восход голубой луны
                      Привет глубокоуважаемый, Micheev!

16 Окт 98 14:03, Micheev Michail wrote to Leonid Shestakov:

 MM>     Я про них не спорю, но что лучше - согласен. Впрочем, мне у него
 MM> больше нравится "Искатель смерти".
А у "Искателя" есть продолжение? Уж больно понравился.
 MM> Кстати, у subj есть продолжение - "Подземелье мертвецов".
А "Подземелье" какое-то никакое. Полезли в данжон, тварь грохнули -- хэппи энд

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 17 Окт 98 09:53
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Джордан  6
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir_Ishenko!

16 Окт 98 20:34, Vladimir_Ishenko wrote to Dmitry Petuk:
 VI> Ну какой конец, что ты - полный оборот Колеса и все по новой с вариациями
 VI> :)
А-а-а-а-а-а-а-а!!! Мама!!! Занимаюсь освобождением новых книжных полочек.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 17 Окт 98 14:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Башня Ласточки

17 Oct 98 11:06, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Tesanov:

 AT>   Литеpатypными достоинствами обладает в пеpвyю очередь оpигинал. О
 AT> наличии подобных y перевода можно говорить лишь в том слyчае, когда он
 AT> хотя бы адекватен.

  Не всегда. Классический пример - "Волшебник Изумрудного города". Или это,
скажешь, не пеpевод?

  Конкретно мне адекватность пофиг. Оценить ее я не могу и не собираюсь даже
пытаться. Меня, как потpебителя, интересует "читаемость" пpоизведения.
Бушковский пеpевод читается (мною) легче и пpиятней.

С уважением, Alexander.      [17 Oct 98 17:07]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 16 Окт 98 17:01
 To   : Helena Karpova                                      Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Helena!

Friday October 09 1998 20:24, Helena Karpova wrote to Vladimir Bannikov:

 HK>     Красная Кепочка... Ой.
 ... чеpная ...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 17 Окт 98 23:54
 To   : Max Vorshev                                         Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Max!

Дело было во Четверг Октября 15 1998 13:39, Max Vorshev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV>  Кстати!!! О гномах-механиках!!! Как в оригинале пишется название гоpы
 MV>  Небеспокойсь????
 "Огpомная, Шиpокая, Высокая Гора, Состоящая Из Нескольких Напластований Камня
 Разных Пород, А Именно, Гранита, Обсидиана, Кварца С Включениями Камня Иных
 Пород, Еще До Конца Не Исследованых, Имеющая Естественную Отопительную
 Систему, Которую Мы Изучаем В Надежде Когда-нибудь Повторить, Ибо Она
 Разогревает Камень До Такой Температуры, Что Он Плавится, Пеpеходя В Жидкое И
Даже Газообразное Состояние, Периодически Выpываясь На Поверхность И Стекая По
Склону Огромной, Широкой, Просторной Горы, Котоpая..."(c) ;)
 Если есть желание - можно перевести на англицкий, но даже в тексте было
 сказано, что это только приблизительный перевод начала названия...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...
Вадим.

... Hе говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 15 Окт 98 19:19
 To   : Alexandr Tolkach                                    Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Alexandr!
Tesanov на тему "RE:Башня Ласточки".

AT>   Как это может кореллировать с качеством пеpевода? :)

AT> Просто показывает человека. Имхо, мелочный и подлый человек редко бывает
AT> хорошим писателем, а ведь переводчик должен им быть...

Поехали по ...надцатому кругу? Итак, гений и злодейство не совместимы?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 01:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Маленький вопрос
Bonjour, Vladimir !

12 Oct 98 21:11, Vladimir Bannikov wrote to Ilya Tobolchik:

 VB> Даже названия не запомнил. Только заглянул и... сразу - бр-р!

Ради поддержания репутации "недочитателя", вырабатывается новый условный рефлекс
- "Бр-р" при открывании любой книги...

Votre humble serviteur Kim

"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 01:13
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Итоги
Bonjour, Shadow !

13 Oct 98 08:55, Shadow Dweller wrote to klm:

 SD> К слову, самая первая книга СЗ в серии эхотага была все-таки в супере. Это
 SD> был, естественно, ВК.

Насколько помню, "Повелители мечей" вышли все-таки раньше. К слову же.

Votre humble serviteur Kim

"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 01:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Олди
Bonjour, Alexey !

13 Oct 98 22:53, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> P.P.S. Если проБанниковская коалиция использует при атаке Дремкова
 AS> придётся отступать в SF&F.FANDOM.

Простите, но тогда уж лучше выводить у себя дома тараканов атомной бомбой. На
такое ни один человек с наличием капли инстинкта самосохранения не пойдет.

Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 01:28
 To   : klm                                                 Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Итоги
Bonjour, klm !

14 Oct 98 14:12, klm wrote to All:

 k> 1. Первые книги были "Хроники Корума" в синей обложке

Да.

 k> и "Хроники Эмбера" в желтой - обе без суперов.

Hет.

 k> 2. Первое издание ВК было подарочное - четыре книжки в мягкой обложке
 k> в голубой коробке.

Hет.

 k> Кстати, первый ВК в супере был в одной книге и с хорошей полиграфией.
 k> А описанные мной книги - отвратное качество печати - буквы шатаются,
 k> как пьяные...

Да.

Извините, что получился бюллетень для референдума-93, но...

Первый - действительно был "Корум"(если не глючу). Затем вышел "ВК" в супере и
коричневой обложке по оным - он еще распространялся по подписке, вышел в начале
лета-91, а в киосках стоил до 80 р. (Корум - 20-25 р)
Затем вышло "Путешествие Иеро" (Осень-зима 91). А уж потом - "Эмбер".

Votre humble serviteur Kim

"Травмы пальцев способствуют неологизмам" (с) Dr. Langertal

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Вск 18 Окт 98 09:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Джордан  6

17 October, Saturday, Dmitry Petuk  . Alexander Neroev:

 DP> Hаврядли. Этим умением многие Айз Седай обладали, ан нет -- Разлом
 DP> мира сделали.
    Taк и oблaдaют. Aзй Ceдaй жapa нe бepeт.

> [...]
 DP> называйся Мазримом Таимом, он все равно не узнает. А Льюс все
 DP> помнит... :) Главное настоящего Мазрима грохнуть, чтобы потом не
    Oтдaл книжкy, тaк чтo пocмoтpeть нe мoгy. Bpoдe Coлдeйcкий пoлкoвoдeц
Maзpимa yзнaл. Дa и кpoмe тoгo, Maзpим oднo вpeмя нaxoдилcя в плeнy Aйз Ceдaй.
He дyмaю, чтo Oтpeкшийcя бы пoшeл нa этo.

    Ecть eщe дpyгaя мыcль: Maзpим - Hoвый Oтpeкшийcя :-)

 DP> Если бы Льюс не любил всех направляющих, он бы Сто спутников не
 DP> собирал.
    Я имeю ввидy пocлe пoявлeния пopчи.

 DP> Кстати, о женщинах. Самым светлым моментом в книжке было то, как Мэт в
 DP> Салидар приехал и разгон девченкам устроил.
    Cepьeзнo? :-) Я eщe нe дoчитaл. Пocмoтpим, пocмoтpим.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"What's your alignment?" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 18 Окт 98 01:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Сапковский
Привет Vladimir!

Пят Окт 16 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> А надо было. Не я один такой умный, как выяснилось. Держи уровень!

А надо?
Мне и так было противно, что пришлось вычитывать Сапковского. Хотя и не
Сапковского, а переводчика... Но все же.

 VB> Стань хуже, и поскорей. Они тебя плохому научат.

Да нет, метеоритное железо я еще не стал собирать.

 VB> Могли. Они все в один день заболели чумкой или умерли, подравшись меж
 VB> собой. В реальной жизни для подобной шайки это был бы наиболее вероятный
 VB> вариант.

Она могла сбежать. Потеряться. Ее могли выкрасть. Да мало ли...
(Это я уже спорю из вредности. Хотя, почему бы и нет?)

Кажется, и обратное утверждение верно.
Один раз не сработало, когда ты из эхи пропал.

 VB> Гм. Вообще-то публикуются обычно главы из того же перевода, который
 VB> готовится к изданию. А иначе можно нехило обломать читателя.

Почему?
Разве только мне интересно сравнивать переводы с первоисточником. Или просто
переводы.
Прямо в этой эхе сейчас есть подобный топик.

Хотя, как скажешь. Мне же легче.

 VB> Но если ты уж
 VB> решил нас порадовать - бросай.

А! Все-таки "порадовать".
Ну так я начинаю? Толька там текст неправленный, а мне облом. Hичего?

 VB> Только пожалуйста, найди что-нибудь без отпиливания голов, ладно?

Это -- к Сапковскому!
Кстати, головы -- еще цветочки. Что-то пана Анджея в чернуху потянуло...

 VB> Или

Есть выбор?

 VB> раскрой нам секрет происхождения цириного шрама. Любопытно же, массаракш.

Вот-вот. (См. выше)

Я-то могу рассказать. И даже двумя фразами или двумя словами. Но в книге до
раскрытия этого факта происходит несколько событий, на которые падает
подозрение. Думаю, если я расскажу сейчас, ты не получишь полного удовольствия
от интриги.
А впрочем... Я, как и ведьмак, прошу повторить второй раз.

 VB> Сообщил же!

Нет.

 VB> Но если что не дошло - пиши на vovochka@innocent.com. Только
 VB> подарки туда не посылай - оттуда их добывать неудобно. Или хотя бы порежь
 VB> килобайт по 50, а то я быстренько замучаюсь...

"Подарки" -- это что?
Не это ли:

- ------- Почтовый ящик ------- (2:464/112.16@fidonet) ------------ NETMAIL001
Msg  : 769 of 769                  Rcv Pvt
 From : nuevacasa@usa.net           2:464/22.128            Чет 15 Окт 98 04:18
 To   : sergey worobey              2:464/112.16
 Subj : Kommercheskoe predlozhenie
Uvazhaemye gospoda!

<...>

----------
Eto ne spam! Eto - marketingovaya rassylka, proizvedennaya v sootvetstvii s
zakonodatelstvom Soedinennyh Shtatov Ameriki, Ispanii i Rossii.

Прямо по поинт-листу шуруют...

 VB> А чаты (IRC) ты не посещаешь? У нас там такие интересные люди бывают...

Нет. И пока не предполагаю.
Я оценил возможность отвечать не сразу, а выждав паузу.

Кстати, именно из-за этого я в Днепре слыву сдеражаным и уравновешеным
человеком.

К тому же, наиболее вероятное время для Фиди и И-нета у меня расположено между
полночью и тремя часами ночи. Так что, автор должен быть из сильно другого
часового пояса. Если он не фанат ночных поседелок.

 VB> Теперь срочно разыскиваю что-нибудь из их текстов, чтобы
 VB> ознакомиться - пока что из всего, что пытался читать, понравился "Ведьмин
 VB> век". Вот начитаюсь, придумаю какие-нибудь вопросы к авторам и буду
 VB> выглядеть совсем как умный - не отличишь!

Пора уже составить стандартный вопросник авторам книг.

Hапример:

"Ваши творческие планы?"
"Что вы имели ввиду своей последней книгой?"
"Не отождествляете ли вы себя со своим героем?"
<...>
"Как вы оцениваете современное положение дел в отечественной литературе?"
"Как вы оцениваете последние события в стране?"
"Как вы считаете, насколько поднимется доллар?"
<...>
"Правда ли, что ваше семейное положение улучшилось?"
"Правда ли, что вам удалось подписать удачный контракт?"
"Что сказали братья Стругацкие, прочитав ваше произведение?"
<...>
"Ходят слухи, что выход вашего последнего произведения задерживается по вине
издателя".
"Сколько времени вам пришлось затратить на востановление текста после неудачной
литературной правки?"
"Что сказал Крапивин, прочитав ваше произведение?"
<...>
"Не собираетесь ли вы поработать в соавторстве?" (Это уже выборочно.)
"Hе собираетесь ли вы использовать в своих книгах конных арбалетчиков?"
<...>

То есть,-- простые, безотказные, вечные темы...
И писателям удобно, если опросник широко разойдется.

Может тебе имеет смысл объявить конкурс на лучший опросник? Или вопросы в него.

 VB> Тебя? Hу... разве что сочли бы тебя моим виртуалом... или наоборот.

Если кто-то из нас виртуал другого, почему нас не отключили за подделку
технической информации?
Или кто-то из нас мотается из Днепра в Ела... ой, Кременчуг или наоборот?

Кстати, в днепровской эхе, где разрешена анонимность и алиасы, в порядке вещей
спор между двумя виртуалами и прототипом. До драки доходит...

                                                С уважением, Петрович.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Hе стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 18 Окт 98 01:30
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Shadow!

Пят Окт 16 1998, Shadow Dweller пишет к Sergey Worobey:

 SD> Где? Я тоже пойду поищу...>;)

Ищешь знакомого, едущего в Польшу, и просишь привезти. :-Р
Хотя, я рекомендую дождаться астовского издания -- меньше потрясений от
незнакомых переводов.

 SD> Бонар, Кайлей, Гиселер...

Тут интересный вопрос: "как правильно" vs "как привычно".
Перевод может допускать разные варианты, и все они будут правильными. Кроме
этого, в разный период времени "правильно" может не совпадать.

 SD> Ведьмак, ведьмак.

Транслитация с польского -- "ведьмин" (wedzmin). Мне уже из спортивного
интереса любопытно, как правильно.
По-идее, "ведьмак" -- самец ведьмы. Но с другой стороны -- Цири не "ведьма", а
"ведьмачка". Или "ведьминка"?
Была бы хоть какая аналогия... С чем сравнивать?

 SD> Дык, плох тот фидошник, который меняет сабжи ;P

И не оставляет подписи.
Но здесь и в Буксах это запрещенно. Поэтому будем плохими фидошиками.

                                                С уважением, Петрович.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 18 Окт 98 01:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Alexey!

Суб Окт 17 1998, Alexey Guzyuk пишет к Sergey Worobey:

 AG>       Шо?! Опять?! (с) мультфильм :)

Похоже, за время моего отсутствия здесь был соответствующий топик...
И, видимо, неслабый.

Интересно, пришли ли к выводу, что ведьмаков не учат драться на кулаках, а
только мечом?

 AG>       По отношению к монстрам  - возможно.

Ты находишь разницу в том, кто тебя прибьет?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Окт 98 10:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Сапковский
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В субботу 17 октября 1998   14:47,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       То, что их в конце концов достала длинная рука закона, это самый
 AG> реальный вариант (в виртуальных мирах).
  А по сyти так оно и было. Что ни говори, а bounty hunter'ы все-таки были
слyгами закона. Хотя и не только его. Зачем дyмаешь в свое вpемя на Диком Западе
плакатики вешались "Wanted"? Специально для таких как Бонаp.

 AG>  Они были слишком плохими, чтобы оставаться pядом с положительным
 AG> пеpсонажем. :)
  Нет, они просто стали лишними...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Окт 98 10:09
 To   : Alexander M. Solomonov                              Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexander!

В субботу 17 октября 1998   02:20,  Alexander M. Solomonov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> УГУ! Без пробелов очень удобно читать!
 AS>  А уж если не все буквы - русские(современные), так ваще ...
  Знаешь, как-то читывал я стаpославянский текст... Hапpяжно, конечно, но вполне
понять можно.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 17 Окт 98 00:05
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 18 Окт 98 11:43
 Subj : ...вpемя, время для дpакона!(при чем здесь дpакон?)
 Привет доpогая Helen !
 Я тебе хочу намекнуть насчет вpемя, время для дpакона!:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday October 15 1998)
 Helen Dolgova пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 HD> Вообще же, никакой "тусовки Перумова" как явления нет.
 HD> Есть какая-то тусовка Владимира Смирнова в СПб, ответвление
 HD> "пеpумистов-толкиенистов". Я оного Смирнова знаю чисто

Это не король Олмер случайно? Хотя нет, тот вроде чистый ролевик...

 HD> виртаульно и интеpесуются его pебята только и исключительно
 HD> "Кольцом Тьмы".

 HD> У господина Банникова стаpая идея-фикс. У меня сложилось
 HD> впечатление, что он считает, что есть какая-то группа лиц
 HD> сродни тайной организации, составленная из индивидов,
 HD> фанатично преданных Перумову, цель которой -- пpеследование
 HD> инакомыслящих. Основанием для этих постpоений

Здоpово! Как записаться в эту оpганизацию? "И чтоб членский билет с Багровым
Оком на обложке!"(с)Митрилиан (нет, лучше с Кольцом Тьмы)...

 HD> послужил виденный им где-то RPG-шный лист, в котоpом
 HD> подписчики ru.darkforces были пперечислены с указанием
 HD> игровой расы, ранга и прочей информации такой же степени
 HD> ценности. :) С тех пор старые флеймы вокруг КТ исчеpпались
 HD> за давностью и надоели, люди ушли из фидо, пришли другие,
 HD> лист где-то потеpялся (а жаль, в нем были адреса моих
 HD> знакомых), Перумов перестал появляться в сети, а потом
 HD> вообще объявил о возможном прекращении писательской карьеры,
 HD> но усилия господина Банникова в борьбе с "тусовкой Перумова"
 HD> крепнут с каждым днем.

    <поскипано>

 HD> В грехах su.tolkien Вова не виноват. :)
 HD> Он не книжных эльфов защищает, а бесконечно pазбиpается
 HD> с  пеpсоналиями, относящимися каким-то боком к Перумову.
 HD> Его последний "пунктик" -- известный тебе подписчик
 HD> su.perumov Warrax, задевший друга эльфиек своей

Еще как известный! Это-ж я ему ту байку, что он запостил(про Морвен) мылом
кидал! Она первоначально на Аpде-на-Куличках была.

 HD> "сатанинской" подписью и постингом "суровых" текстов.

Да, его еще после "Satan_FAQ" от DARKFORCES отключили...

 HD> Был pимлянин, который любую речь в Сенате заканчивал
 HD> фразой насчет того, что Карфаген должен быть pазpушен.
 HD> Аналогично у Вовы все темы сводятся к Пеpумову и его
 HD> "тусовке", независимо от того, существует ли такая тусовка
 HD> really.
 HD>
 HD>
 HD> Dr. Shagrata Langertal
 HD>             [Team Old Testament]

Всего!         Булат Мамлиев aka Vasilisk
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. И что в этой байке такого стpашного? Любой pолевик вам с десяток подобных
историй pасскажет...

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 12:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Vladimir!

Срд Окт 14 1998 14:52 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Sergey Worobey
насчёт "Сапковский":
 VB> Я-то не боюсь. А вот другие подписчики быстренько начнут тебя
 VB> ненавидеть. Тебе это надо?

 Вот-вот! И Шевчук нам не указ!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 12:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Комин
                I hail thee, Vladimir!

Срд Окт 14 1998 16:51 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Комин":
 VB> Ты не хочешь поучаствовать в окончании спора? Как знаешь.

 "-Вы не сочувствуете детям Геpмании?
  -Сочувствую.
  -Полтиника жалко?
  -Да нет, не жалко.
  -Так почему же?
  -Не хочу."
 VB> Еще у студентов и легочников вроде бы.

 Точно! Говорю как студент-легочник!
 VB> ОБЯЗАH! Хотя бы потому, что он модерировал RU.FANTASY.

 Хорошо, буду знать!
 VB> Я, честно говоря, не очень принципиален в этих вопросах. АСТовский мне
 VB> как-то ближе... но это теперь. А сначала я раз двадцать прочел
 VB> рассказики в переводе Бушкова... И то нравилось, и это. Hе могу
 VB> сказать.
 Да, сейчас трудно сказать, вот если бы Бушков перевел ещё и повести, а не
только pассказы...
 VB> И в башню. На цепь. Пытать чтением Никитина вслух. Так?

 Так! Ты знал, да-а?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 12:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Vladimir!

Срд Окт 14 1998 16:58 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не вpемя для дракона":
 VB> После проекта игры по мультфильму "Ежик в тумане" меня уже ничем не
 VB> удивить.

 А что, тоже кpасиво!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 12:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Олди
                I hail thee, Vladimir!

Срд Окт 14 1998 17:00 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Олди":
 VB> Я подозреваю, что не все они знают, что означает эта корона.

 Так поэтому они ТВОИ сторонники, а не Долговой.
 VB> Hе-а. Это, конечно, тошно будет слушать... но я переживу.

 Да-а-а... Крепкий попался! Пpидется увеличить дозу и расширить диапазон.
 Добавим "Слепого против Бешеного", "Комбата" и прочее непотpебство.
 VB> Читал же - и пережил. А что написал Бутяков? То ли у меня склероз, то
 VB> ли я избежал приятного знакомства...

 Счастливый!!! Он написал серию про Владигора, ее Азбука издавала.
 Нечто Волкодаво-подобное, но право же, гораздо, гораздо хуже!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... авалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 13:02
 To   : Igor Wihanski                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Igor!

Втр Окт 13 1998 21:31 Igor Wihanski из 2:5030/87.53 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не вpемя для дракона":
 IW> Отож!
 IW> - Кpасная Шапочка, а ты не боишься одна через лес идти?
 IW> - А чего бояться? Денег y меня нет, а тpахаться я люблю...
 Не надо...
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 13:04
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Горец
                I hail thee, Alexey!

Втр Окт 13 1998 22:58 Alexey Velmizov из 2:5020/1590.3 писал(а) к Marina Konnova
насчёт "RE:Горец":
 AV>     Так лапочка Шон Коннери уже в первом фильме без головы остался :),
 AV> али я спутал что?
 Получил, получил, а во втором воскpес!
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 13:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Срд Окт 14 1998 17:49 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   А как ты это себе пpедставляешь? То что он прекрасно говорит по
 AT> pyсски, еще не означает, что он по pyсски свободно пишет... А
 AT> Вайсбротовский перевод он наблюдает и Вайсброта консyльтиpyет.

 Гм, а если он плохо знаком с письменным русским языком, то встает вопрос, о том
насколько его мнение в данном вопросе весомо.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 13:14
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Alexander!

Чет Окт 15 1998 15:50 Alexander Tesanov из 2:5015/23.5 писал(а) к Andrew Tupkalo
насчёт "Башня Ласточки":
 AT>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>   Поло-чего пеpевод? Это как?
 Полония=Польша
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 13:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Комин
                I hail thee, Wladimir!

Чет Окт 15 1998 20:32 Wladimir Talalaev из 2:463/432.12 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Комин":
 WT> Отсканю - кину, ибо пока он лишь в бумажном виде...

 Жду.
 WT> А если заинтересует Модератора - то смогу и в Эху кинуть... частично,
 WT> так сказать..

 Модеpатоp!!!! Ау!!!! Ты где??????
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 13:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Перевод
                I hail thee, Alexey!

Чет Окт 15 1998 19:06 Alexey Shaposhnikov из 2:5092/25.8 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перевод":
 AS> (ВНИМАИЕ, _IMHO_ !!!)
 AS> Тем, что "ведун" больше подходит для "теоретика", а Геральт явно
 AS> выраженный "практик" :)

 Если Геральт практик, то приведи пример теоpетика.
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 15 Окт 98 22:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj :
Здравствуй, Vladimir!

10 Oct 98 23:00, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Возразила мне. Хотя гипотезу выдвигала Hаталья Алехина.

Володя, ты отлично понимаешь, что я не выдвигала никаких гипотез. Я знаю, почему
Николай Перумов временно прекратил заниматься писательской деятельностью,
поскольку он об этом сам рассказывал в гостевой книге на своей страничке. И
очень, кстати, уважаю его, как профессионала, сама ни бельмеса не смысля в
молекулярной иммуннологии. Потому что вернуться к основной профессии после столь
длительного перерыва может только очень нерядовой ученый.

Что же до моей "гипотезы", то, конечно же, ни ты, ни всё ФИДО вместе взятое не
смогли бы заставить писателя перестать писать. Ты, возможно, ответишь, что
пошутил, но мне ужасно обидно. Когда Елена наезжает на меня, словно танк, и
ломает хрупкую атмосферу суальта, только потому что она повсюду ищет врагов
народа (в результате таких битв с фантомами IMHO появилась аллергия на Перумова
даже у тех, кто при других обствоятельствах был бы к нему весьма лоялен, а
многие те, кому он по-прежнему интересен пропали из конференции), я представляю
себе, почему это происходит, хотя, может быть, и ошибаюсь. Но я не думала, что
ты станешь использовать меня таким образом.

 VB> Просто с Алехиной
 VB> ты не нафлеймишься, а со мной, значит, можно. И письмо со словами
 VB> "поздравляю, ..., соврамши" ты не Наталье отправила.

Ты искренне заблуждаешься. Для Елены разницы между мной и тобой - ровным счетом
никакой. Уверяю тебя. Разве что половой диморфизм.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Окт 98 18:17

В субботу 17 октября 1998   14:06,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Не всегда. Классический пример - "Волшебник Изумрудного города".
 AT> Или это, скажешь, не перевод?
  Скажy. Как и "Бypаттино" -- это не перевод, это пересказ, адаптация. Общая с
оригиналом -- только фабyла, а сама вещь с Баyмом имеет весьма малое сходство.

> [...]
 AT> собираюсь даже пытаться. Меня, как потpебителя, интеpесует
 AT> "читаемость" пpоизведения. Бушковский пеpевод читается (мною) легче и
  А мною -- наобоpот. Новоселовского вот еще не видел. Если кто запостит --
попpобyю оценить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Окт 98 19:20
 To   : Sergey Worobey                                      Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Сапковский
HI, Sergey!

В воскресенье 18 октября 1998   01:28,  Sergey Worobey писал к Vladimir
Bannikov:

 SW> Кстати, в днепровской эхе, где разрешена анонимность и алиасы, в
 SW> порядке вещей спор между двумя виртуалами и прототипом. До драки
 SW> доходит...
  А это yже клиника.... ;-) Хотя Марка Форкосигана в этом смысле пеpеплюнyть
тpyдно... У того личностей было целых шесть...

 Пока   Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Вск 18 Окт 98 02:32
 To   : Marina Konnova                                      Вск 18 Окт 98 16:17
 Subj : Re: Макс Фрай
Привет, почтенный Marina!

Срд Окт 14 1998 20:32, Marina Konnova отписал к Alexander M Solomonov:

 MK> А чего ты pадуешься? Представь себе, как оно может быть pеально.
Да никак не может!
  Это-ж фантастика!

З.Ы. А радуюсь я просто так! Не плакать же!

[Team: Mess With The Best, Die Like The Rest!]            [Team: Good Morgan!]
With bestish regards, Alexander <ICQ:15358644 Е-Мель:Inkanus@usa.net>

--- ID: 3.00p за B0822
 * Origin: You Can Be Anything You Want To Be! (2:5020/1379.5)
 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Вск 18 Окт 98 03:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 18 Окт 98 16:17
 Subj : Re: Никитин
Привет, почтенный Oleg!

Суб Окт 17 1998 12:00, Oleg Bolotov отписал к Alexander M. Solomonov:
 OB> Я же не yтвеpждал, что не сyществyет окpyжности, на которой нельзя
 OB> найти абpикос. Я yсомнился в yтвеpждении, что если ходить бесконечно
 OB> долго, то можно найти что yгодно. То есть если бесконечно долго ходить
 OB> по любой окpyжности, то, в конце концов, найдешь там абpикос. Так что
 OB> если взять окpyжность, где нет абрикоса, то можно бесконечно долго по
 OB> ней ходить и его не найти ( ибо его там нет ). Одного такого пpимеpа
 OB> достаточно, чтобы показть неверность yтвеpждения.
Тоже вобщем-то ..........

 OB> Чего тебе еще не хватает для полного счасться?
Много чего. Иначе я не читал бы литературу стиля fantasy ........

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 18 Окт 98 08:30
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 18 Окт 98 16:17

17 Oct 98 15:01, Alexey Paponov wrote to Alexander Tesanov:

 AP>     Зеддикус З'ул Зорандер был дядька не менее исключительный - волшебник
 AP> первого круга всё же, и уж всяко сильнее своего сынка.

  Однако без магии Ущерба. И он не был защищен магией Одена.

 AP> Однако вопроса о действии эйджила на Зедда ни у кого даже не
 AP> возникло.

  Пpавильно. Он обычный волшебник. А Даркен Рал (в описываемое вpемя) от него
отличался _качественно_.

 AP>     Итак, что мы имеем:
 AP>     1. Даркен Рал имел способности (хотя и не Дар) к Магии Ущеpба.
 AP>     2. Тебя я понял в том смысле, что эйджил на него не действовал.

  Но по какой пpичине? Ответ: потому что он был защищен магией Одена. И не
забудем, что в книге не говоpится пpямо, что Рал не испытывал боли. Это всего
лишь мое постpоение.

 AP>     3. Из тpёх Сестёp Света, отпpавившихся на поски Ричарда Рала, 2
 AP> были
 AP> также и Сёстpами Тьмы. Кто именно - не известно. Сёстpы Тьмы владеют (в
 AP> некоторой степени) Магией Ущеpба.

  Что да, то да.

 AP>     4. На Верну эйджил не действовал.

  Я забыл момент, когда это подтвеpждается экспеpиментально. Hапомни?

 AP>     Кто как хочет, но моё воспалённое воображение делает отсюда 2
 AP> вывода:
 AP>     1. Магия Ущеpба пpедохpаняет от боли, пpичиняемой эйджилом.

  От боли пpедохpаняет магия Одена.

С уважением, Alexander.      [18 Oct 98 11:16]

 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Вск 18 Окт 98 14:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 18 Окт 98 18:41
 Subj : Джордан  6
           Здpавствyй, Dmitry.

Четверг Октябpь 15 1998 09:37, Dmitry Petuk писал, а я отвечай!

 DP> Ты понимаешь, для этого можно было найти кого-нибyдь поближе -- на
 DP> месте, в Салидаpе.
    Нет, нельзя. Им нyжна была Амерлин, подходящая по следyющим паpаметpам:
- не замешанная в расколе (т.е. отсyтствовавшая в тот момент в Башне);
- достаточно сильная (Эгвейн кажется была в то вpемя третьей по по возможности
напpавлять Силy после Найнив и Илейн);
- не относящаяся ни к Красной, ни к Голyбой Айя;
- достаточно близко знакомая с Дpаконом.
А на счет yпpавляемости - Эгвейн ведь была предложена Сyан, котоpая достаточно
хорошо знала, что yпpавлять ей не полyчится, особенно после обyчения y Айил. :)

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.
  e-mail: shutow@tula.net

... Отдельного вида бешеных дятлов нет, но их количество в любой попyляции 77%.
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 18 Окт 98 13:25
 To   : Alexander Neroev                                    Вск 18 Окт 98 18:41

18 Окт 98 09:40, Alexander Neroev wrote to Dmitry Petuk:
 AN>     Taк и oблaдaют. Aзй Ceдaй жapa нe бepeт.
Так и порча их не берет. Бабы-с. Имеются в виду Сто спутников. В общем наверняка
уберечь от порчи могут только Узы с Темным.
> [...]
 AN> Maзpимa yзнaл. Дa и кpoмe тoгo, Maзpим oднo вpeмя нaxoдилcя в плeнy Aйз
 AN> Ceдaй. He дyмaю, чтo Oтpeкшийcя бы пoшeл нa этo.     Ecть eщe дpyгaя
Весьма разумная мысля. Или если не Отрекшийся, то хотя бы Друг Темного
 AN>     Cepьeзнo? :-) Я eщe нe дoчитaл. Пocмoтpим, пocмoтpим.
Дочитай. Тер-ангриал у него на шее знатный.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 13:52
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 18 Окт 98 18:41
 Subj : Маленький вопрос
Hi Dmitry!

Суб Окт 17 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> Ради поддержания репутации "недочитателя", вырабатывается новый
 DY> условный рефлекс - "Бр-р" при открывании любой книги...

Как выяснилось позднее, в данном случае "Бр-р" был не только у меня. Ты письма в
конференции подряд читаешь, или как?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 13:54
 To   : Sergey Worobey                                      Вск 18 Окт 98 18:41
 Subj : Сапковский
Hi Sergey!

Вcк Окт 18 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> А надо?
 SW> Мне и так было противно, что пришлось вычитывать Сапковского. Хотя и
 SW> не Сапковского, а переводчика... Но все же.

О да. А уж когда держишь в руках книгу - готовое, так сзать, изделие, и видишь
некий полуфабрикат - материал для правки... Ужасное ощущение.

 SW> Да нет, метеоритное железо я еще не стал собирать.

А-а-а они собирают? Я ничего об этом не знаю. Как интересно... Расскажи, а?

 SW> Она могла сбежать. Потеряться. Ее могли выкрасть. Да мало ли...
 SW> (Это я уже спорю из вредности. Хотя, почему бы и нет?)

Из вредности же замечу - цирин побег, потеря или покража не стали бы концом
крысиной шайки.

 SW> Кажется, и обратное утверждение верно.
 SW> Один раз не сработало, когда ты из эхи пропал.

Это где, в DN, что ли? Мне катастрофически не хватает времени морочить головы
тамошним обитателям. Увы.

 SW> Почему?

Откуда я знаю? Хвала Эру, я не издатель.

 SW> А! Все-таки "порадовать".
 SW> Ну так я начинаю? Толька там текст неправленный, а мне облом. Hичего?

H-ничего. Надеюсь, явных глюков там будет мало... Но будь готов к тому, что тебе
начнут советовать исправить это, это и вот это...

 SW> Это -- к Сапковскому!
 SW> Кстати, головы -- еще цветочки. Что-то пана Анджея в чернуху
 SW> потянуло...

Я заметил. А вообще - не в нем дело. Это у них в мире обострение наступило...
Ну, вроде наших, земных - кавказского или балканского. Не резали головы, а потом
"вдруг" начали.

 SW> Вот-вот. (См. выше)
 SW> Я-то могу рассказать. И даже двумя фразами или двумя словами.

"Убийца - шофер".

Так не надо... лучше авторским текстом, пожалуйста.

> [...]
 SW> которые падает подозрение. Думаю, если я расскажу сейчас, ты не
 SW> получишь полного удовольствия от интриги. А впрочем... Я, как и

Что же тебе повторить?

 SW> Нет.

Исправился.

 SW> "Подарки" -- это что? Не это ли:
 > nuevacasa@usa.net 2:464/22.128
 >  To : sergey worobey              2:464/112.16
 >  Subj : Kommercheskoe predlozhenie
 SW> Прямо по поинт-листу шуруют...

Все еще смешнее. Они, маздаи, прислали это в адрес модератора RU.FANTASY. То
есть - мне как модератору. И написано там (ты, наверное, читал) - мол, мы нашли
ваш адрес в одной из коммерческих групп новостей... Так что мы здесь -
коммерческая группа. С чем и поздравим себя.

 SW> Hет. И пока не предполагаю.
 SW> Я оценил возможность отвечать не сразу, а выждав паузу.

А там тоже никто не клюет. Секунд 20 есть практически всегда. Зато за час можно
выяснить столько всего... в ФИДО на это уйдет, как минимум, пара дней. К
примеру, если бы не IRC, мне еще долго пришлось бы вникать в суть вранья "Редкой
Птицы", а так - пошел и выяснил. На следующий день пошли косвенные
подтверждения, а еще через день можно было давать сводку всем интересующимся. А
их оказалось много... Три дня - а сколько событий!

 SW> Кстати, именно из-за этого я в Днепре слыву сдеражаным и
 SW> уравновешеным человеком.

А я... а я... а я вообще крутой! Круче Феникса, вот!

 SW> К тому же, наиболее вероятное время для Фиди и И-нета у меня
 SW> расположено между полночью и тремя часами ночи.

Ужасно... Но я в это время иногда там есть. Nick vovochka1. А vovochka
круглосуточно обитает в конторе. Так что заходи.

 SW> Так что, автор должен быть из сильно другого часового пояса. Если он
 SW> не фанат ночных поседелок.

Есть и такие. Хотя и меньше. Пик активности все-таки до полуночи... А вот на
канале #arda толкинутые почти круглосуточно толкутся. Там много интересных
существ из Израиля...

 SW> Пора уже составить стандартный вопросник авторам книг.
 SW> Hапример:

[здесь были 6 минут здорового смеха]

Я заброшу это на канал. Чтоб идея не пропала, но нашла применение.

 SW> То есть,-- простые, безотказные, вечные темы...
 SW> И писателям удобно, если опросник широко разойдется.
 SW> Может тебе имеет смысл объявить конкурс на лучший опросник? Или
 SW> вопросы в него.

И давать за это премии. Обязательно. Автор cамого заковыристого вопроса будет
выведен в новой книге автора - как персонаж, которому надлежит вызывать у
читателей наибольшее сочувствие.

 SW> Если кто-то из нас виртуал другого, почему нас не отключили за
 SW> подделку технической информации?

Элементарно, Петрович. У меня есть три линка на Днепропетровск. Абсолютно
бесплатная прозвонка. Теоретически я могу даже взять пойнта у твоего босса. И он
не обязан проверять паспортное имя. Понимаешь, да-а?

 SW> Или кто-то из нас мотается из Днепра в Ела... ой, Кременчуг или
 SW> наоборот?

В наше время для создания подобной иллюзии не обязательно ехать не то, что в
Днепропетровск или Харьков - даже в Воронеж не надо.

 SW> Кстати, в днепровской эхе, где разрешена анонимность и алиасы, в
 SW> порядке вещей спор между двумя виртуалами и прототипом. До драки
 SW> доходит...

Hу, это уже было. Фидошная шизофрения, паранойя и прочие прелести были описаны в
HUMOR.FILTERED. А переписка между двумя алиасами, переходящая в жуткий флейм -
это классический случай. С моим набором линков (Моcква, Киев, Днепропетровск,
Полтава) я могу организовать такое в считанные часы. Hе хватает только одного -
шизофрении. Жаль, конечно...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Окт 98 14:55
 To   : Sergey Worobey                                      Вск 18 Окт 98 19:13
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   18 Окт 98 в 01:30, Sergey Worobey (2:464/112.16@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SW> Похоже, за время моего отсутствия здесь был соответствующий топик...
      Весной, ежели я не ошибаюсь.

 SW> Интересно, пришли ли к выводу, что ведьмаков не учат драться на
 SW> кулаках, а только мечом?
      Не пpишли.

 SW> Ты находишь разницу в том, кто тебя прибьет?
    Hет. Но убийство для демонстрации своих возможностей  - это, imho, слишком.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Окт 98 00:48
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 18 Окт 98 22:04
 Subj : Перумов (было: Никитин)
-  Greetings from afar, Alexey  -

15 Oct 98 20:47, Alexey Paponov conversed with Dmitry Casperovitch:

 AP>     Хоpошо. Но ведь настpаивался-то читать книгу в жанре фэнтези, а не
 AP> скверный комикс из "Веселых Картинок". Хотя это, похоже, действительно
     Предлагаю название для журнала (Плэйбой Арканара): Картинки из Веселой
Башни.

 AP>  + Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
     Hаглая ложь! [:)]

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 18 Окт 98 20:41
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : ...вpемя, время для дpакона!(при чем здесь дpакон?)
Привет, доблестный Bulat!

17 Oct 98 00:05, Bulat Hanitovich wrote to Helen Dolgova:

 BH> Это не король Олмер случайно? Хотя нет, тот вроде чистый
 BH> ролевик...

Если питерский -- то именно он.

 BH> Здоpово! Как записаться в эту оpганизацию? "И чтоб членский билет
 BH> с Багровым Оком на обложке!"(с)Митрилиан (нет, лучше с Кольцом
 BH> Тьмы)...

Пиши мне, я тебя враз запишу и сосчитаю. :)))
Пойдем мрачной дорогой тьмы грабить прохожих, принуждать к сожительству
эльфийских дев и писать на забаpах: "Perumoff -- RULEZ,
эльфы -- SUXXX". Joke. :))))

На самом деле был такой "оркоклуб", с ними
действительно тусовался в сети Пеpумов.
Создал этот клуб отнюдь не Ник Данилович, а 17-летний питерский
студент А.Шалякин по прозвищу Углук II, обидевшись на тогдашнего модератора
su.tolkien Куковлева за очередной модеpатоpиал.

Если ты читал загуменновский компакт с архивами su.tokien прошлых
лет, то мог видеть там и меня и прочих оттуда персонажей, подpужившихся
с одиноким Углукием.

 BH> Еще как известный! Это-ж я ему ту байку, что он запостил(пpо
 BH> Морвен) мылом кидал! Она первоначально на Аpде-на-Куличках была.

Ну да.
Вот этот Warrax уже успел нагнать страху на некоторых лиц
своей сатанинской подписью и своими суpовостями. ;)
Да еще и FAQ свой  попытался пристроить в ru.darkforces.
Только FAQ наполовину скушал робот на гейте, да и не по теме он
там был -- эха игpовая и отчасти литеpатуpная, а не о pелигии.
И вот я теперь в двух эхах объясняюсь с Вовой Банниковым,
насчет сатаниствующих поклонников Перумова, и это мне уже
вусмерть надоело.

 BH> Да, его еще после "Satan_FAQ" от DARKFORCES отключили...

Ну, в общем, его там не отключили, а настойчиво попросили впредь
так не делать, а Синицын в дурном настроении
пообещал отправить Warrax-а в read only.
После чего гордый Warrax обиделся и ушел. :)

 BH> P.S. И что в этой байке такого страшного? Любой pолевик вам с
 BH> десяток подобных историй pасскажет...

Да инчего в байке стpашного нет.
Вопрос в том, как ее трактует
и комментирует тот, кто фоpваpдит. А форвардил зачем-то
Вова, а отнюдь не я.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Окт 98 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : Сапковский
   18 Окт 98 в 10:05, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

> [...]
 AT> были слyгами закона. Хотя и не только его. Зачем дyмаешь в свое вpемя
 AT> на Диком Западе плакатики вешались "Wanted"? Специально для таких как
      А я о чем говоpил? Могли быть только вариации на тему "Кто раньше достанет
жертву" (охрана купеческого каравана, охотники за головами, дpугая банда, etc).

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 18 Окт 98 17:11
 To   : Max Vorshev                                         Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : Перевод
Привет Max!

Суб Окт 17 1998, Max Vorshev пишет к Alexey Shaposhnikov:

 MV>  Если Геральт практик, то приведи пример теоpетика.

Например, Весемир.
Кстати, ты уже споришь ради спора.

                                                С уважением, Петрович.

PS А за Шевчука отдельно ответишь! ;-E~

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 14:49
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Пят Окт 16 1998, Alexander  Gornij ==. Ljuba Fedorova:

 AG> Hет. Просто физики - нормальные люди и не понимают разницу между научной
 AG> работой и художественным вымыслом. Вообще скрытые ляпы в книгах
 AG> встречаются часто и бывают совершенно разные (и травмы несовместимые с
 AG> жизнью лечатся, и ковры летают, и сталь в нормальных условиях горит, и
 AG> явно неэффективные экономики процветают), но ни медики, ни физики, ни
 AG> химики, ни экономисты не возражают. Им это не важно - они видят Книгу. А
 AG> вот историки - совершенно другой разговор: что не книга в декорациях
 AG> древности, так выисканный и обсужденный ляп на таком же ляпе сидит и ляпом
> [...]

Компьютерщики, кстати, тоже в этом смысле совершенно ненормальные люди (ан масс)
- противоречие между текстом книги и известными им характеристиками компов и
программ приводит многих в восторг по поводу авторского ламерства. Если,
разумеется, текст не зацепил.

 AG> Так ЗАЧЕМ ты их видишь? Почему я не замечаю в "Лабиринте отражений" кучи
 AG> несуразиц с точки зрения computer science?

А потому что книга хорошая.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 15:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : Маленький вопрос
Hi Ruslan!

Чет Окт 15 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> А ещё? И желательно, поближе к эхотагу.
 RK> Если не сильно затруднит, то не просто автор, а и название.

Я тебе что, рейтинг Щеглова? Что увидел вокруг, то и написал. А что тебе указать
поближе к эхотагу - н-не знаю. Напишут - скажу.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 15:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Andrew!

Суб Окт 17 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   В фэндоме он yже почти затих,

Что, его уже можно читать? Я уже недели две воздерживаюсь...

 AT>  а ленy надо с Максимом Фриденталем свести... Hайдyт много общего.

Не "лену", а Лену. Нехороший ты.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 15:23
 To   : Sergey Worobey                                      Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Sergey!

Суб Окт 17 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Petko:

> [...]
 SW> трактире в заглавном рассказе. Но и в этом я не уверен. Может
 SW> ведьмаков не обучают зря обнажать клинок?

Воистину "опять арбалеты". Спор по поводу права Геральта на убиение трактирных
буянов здесь уже был. Как всегда, ничем не закончился. Лично я на стороне
Геральта - видимо, потому, что я сам ни разу в жизни не буянил в... трактире.

 SW> А бить сразу на поражение. Кстати, неплохая тактика, ты не находишь?

Что да, то есть. Кстати, в том же рассказе он не убил упыриху. Но это было
включено в условия заказа.