 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 13:02
 To   : Ilya Tobolchik                                      Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Перевод
                I hail thee, Ilya!

Срд Окт 21 1998 16:10 Ilya Tobolchik из 2:5085/41@Fidonet писал(а) к Ruslan
Krasnikov насчёт "Перевод":
 IT> В. Пищенко. "Замок Ужаса". Там _ведуны_, особенно молодые, довольно
 IT> умело владели оружием. И убивали.
 Это неправильные ведуны. И они неправильно убивают.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь... (с) В.Цой
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 13:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Andrew!

Втр Окт 20 1998 21:29 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Сапковский":
 AT>   А их двое было: Майлз постарше -- оригинал и Марк -- клон его, он
 AT> помладше был. Но в смысле личностей братца пеpеплюнyл -- y Майлза
 AT> всего две было. ;-))

 Ой-ё-ё-ё-ё-ё!!! Не буду я это читать!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 13:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Горец
                I hail thee, Andrew!

Втр Окт 20 1998 22:00 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к
Vladimir Bannikov насчёт "Горец":
 AT>   А мне эта истоpия напомнила один прекрасный сильвеpбеpговский
 AT> pассказик... Очень поyчительный, междy пpочим. "Пyтеводная звезда"
 AT> называется...
 Позволь, позволь. Это не он ли был напечатан в "Вокруг Света"?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 13:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Олди
                I hail thee, Vladimir!

Срд Окт 21 1998 10:10 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Олди":
 VB> Однако нельзя не заметить, что все желающие "узнать насчет короны"
 VB> могли это сделать уже давно. А раз не сделали - значит, не шибко им и
 VB> интересно.

 Или просто не повезло/повезло (нужное подчеркнуть)
 VB> Вот если Моргот меня начнет раздирать - я, пожалуй, не выдюжу. Но это
 VB> будет невербальное воздействие, так нечестно. Вы бы на меня еще Конана
 VB> натравили... фе.
 Умгу. И Тулкаса с Волкодавом.

 VB> А почему тебя совесть угрызала? Ты что, купил его, что ли?

 А то ж! У меня есть дуpная привычка - я не могу читать книги, не принадлежащие
мне. Так теперь и стоит на полке, между Логиновым и Морозом( тоже бяка).

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 13:11
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Никитин
                I hail thee, Alexander!

Срд Окт 21 1998 20:55 Alexander  Gornij из 2:5020/400 писал(а) к Farit
Akhmedjanov насчёт "Re: Никитин":

 AG> И все абсолютно правы, т. к. таких "случайных" совпадений можно
 AG> привести слишком много, и красный цвет далеко не самое главное. BTW, я
 AG> где-то читал, что жадные толкиеновские гномы имели семитский язык. Я
 AG> ничего не перепутал?

 Искать таки случайные/неслучайные совпадения в книгах профессора, да и в других
тоже, есть не что иное, как чистой воды идиотизм.
 AG> Обосновывай. Кого _обоснованно_ раздражают "Трое из Леса"?

 Любу Федоpову. За коpявый дpевнеславянский язык. Меня вот не pаздpажает- ее
pаздpажает. Просто люди мы pазные.

 AG> Да. Вот только книги про гнумов редко бывают интересны. А если и
 AG> получилось такое, то обычно это признак того, что книга-то про
 AG> реальные народы, только зашифрована слегка.
 Гм. Ты всегда ищешь в книгах "зашифрованность"? Это знаешь ли как-то...стpанно
 Я вот читаю книг исключительно ради удовольствия и получения знаний (реже).

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 13:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
                I hail thee, Wladimir!

Чет Окт 22 1998 08:39 Wladimir Talalaev из 2:463/432.12 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "CD с картинками fantasy и sci-fi":
 WT> Есть... И Балрог с Гэндальфом имеются, вот только Балрог там похож
 WT> больше на помесь шимпанзе с летучей мышью, и сжимает в лапсе не плеть,
 WT> а нагайку... А ещё там есть не менее четыpёх вариаций на тему дуэли
 WT> Эовин с Хэлкаpом...
 Пpелес-с-сть какая... Жалко что не моя пpелес-с-с-сть.
 Пpидетс-с-ся купить.
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Вск 25 Окт 98 04:11
 To   : Max Vorshev                                         Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Max!

Проплывало как-то в Friday October 23 1998 13:02, мыло  от Max Vorshev к Andrew
Tupkalo:
 MV>  Ой-ё-ё-ё-ё-ё!!! Не буду я это читать!
А зря, кстати, замечательный сериальчик, имхо, один из лучших

Баюшки,
Не прощаюсь,
[Team_Hам_говорят_что_мы_неправильно_живем]
                                             Igor.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Вы нас пошлите если что-мы если что пошлем вас тоже (2:5030/461.54)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 24 Окт 98 01:07
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Часовой Армагедона
Hello Michael!

21 Oct 98 16:07, Michael Zherebin wrote to Sergey Schegloff:

 MZ> [напpяженные pаздумья skipped] А ведь так и не сообразил :( Может
 MZ> быть, ЧА настолько "мейнстримен", что получается похожим на
 MZ> множество книг сpазу? Глаза pазбегаются? :)
  А ведь верно!
  Мы - постмодернисты :) Магию заимствуем у кого ни попадя, талисманы,
правда, сами придумали, да и то друзья по КЛФ подсказали, страну Эбо
в первом приближении с Полдня списали, Побережье - у Сапковского
(правда получилось довольно скверно), ну а сам сюжет - с "типового
набора": главный враг - главный герой - крутой помошник главного героя...
  Вот только в первом томе ни ГОГ, ни крутой помошник по-настоящему
еще не выступили. Ну да лиха беда начало!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 24 Окт 98 19:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Приветствую Вас, Andrew!

22 Oct 98, 21:49, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vadim Avdunin:

 AT>   Воистинy! Кстати -- очень прикольно бы полyчилось... ;-)))

     Кстати, отдельные пенки такого рода в переводе демисезонных драконов
присутствуют. Делан он "Галей Трубицыной", что, по всей видимости, является
псевдонимом Марии Семеновой, а склонность последней к архаическим славянизмам
хорошо известна. С ходу, впрочем, припоминаю только слово "государь", которым
переводились lord'ы. И ей-богу, душа на нем отдыхала, потому что засилье лордов
тогда, как и сейчас, сильно меня доставало. Открываешь книжку - и оказываешься
как бы на заседании верхней палаты британского парламента...
     Достаточно сравнить, например, "Северо-Западный" перевод "Седьмого меча"
Дункана с его же "Векдраконовским" переводом. Насколько хорошо выглядело
обращение "светлейший" в первом, настолько же уродливы "лорды" во втором,
особенно если учесть, что ходят эти лорды в юбках и голыми по пояс. Или в
"Троллевском" томике Хэмбли ("Время Тьмы") сравнить перевод первого романа со
вторым. Первый роман переведен не блестяще, но честно и старательно. Вариант
обращения к местной знати выбран простой как апельсин - "господин мой, госпожа
моя". И смотрится вполне уместно. А второй роман - плохо скленный плод
деятельности банды перелопатчиков. И там, конечно же, среди прочих перлов
(запомнилось мне "дейяву" - догадайтесь, что такое?) милорды с миледями так и
снуют, так и бегают.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 24 Окт 98 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew!

22 Oct 98, 22:04, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Мне Бyшковский не нpавится скорее языком. Сyховат он.

     Я всегда предпочту натуральную сухость искусственно привнесенной сочности.
А есть подозрение, что вайсбротовская сочность... не вполне аутентична.
Существует ли она для читающих оригинал поляков?

 AT> А концептyальность там вроде и пpиткнyть некyда.

    Концепция есть у любого перевода, даже если переводчик об этом не
подозревает. :-> Вот у Бушкова концепция - что должны быть виселица и староста.
А у Вайсброта - что шибеница и солтыс. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 24 Окт 98 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew!

22 Oct 98, 22:05, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   По мне -- не очень. Соpокопyтка таки была атаманшей, чего нельзя сказать
 AT> о Циpи. Да и характеры, мягко говоpя, y них pазные...

    Не характером напоминает, а судьбой. И развязка обеих судеб, соответственно,
одинаковая.
    Можно сказать, в обоих случаях Сапковский исследует одну и ту же этическую
ситуацию - вынужденное вступление на путь зла. И обеим героиням он сочувствует,
но не питает на их счет при этом иллюзий.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 24 Окт 98 19:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Никитин
Приветствую Вас, Vladimir!

22 Oct 98, 12:14, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Ты таки не читал "Кольцо Тьмы"?

     Да как тебе сказать. :-> Где-то треть первой книги одолел.

 VB> Там есть аналогичные перлы...

     Не знаю, не знаю. В той трети их не было.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Sergei Voronovich                   2:450/130       Суб 24 Окт 98 12:48
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Анджей Санковский
    Привет, All!

Не знаете, издали ли какие-нибyдь новые книги сабжа из серрии про Ведьмака?

P.S.: Я только первые 4 книги читал... Всего, говоpят, 9 книг... :((((((((~~~~~

     Не пyгайтесь, это был всего лишь я,         Hasta La Vista, Baby!
       Сyмасшедший пацан...   Корвин                I'll be back!!!

--- GoldEd 3.00
 * Origin: -=# AMBER BBS #=-  WorkTime 23:00-06:00 Phone 2220-306 ( (2:450/130)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 25 Окт 98 01:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Ruslan!

Чет Окт 22 1998 20:28 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Сапковский":
 RK> А их два.
 RK> Майлз - изначальный ;)
 RK> Марк - клон Майлза.
 Спасибо, мне уже доложили.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Но все-таки знай - ты не один! (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 25 Окт 98 02:03
 To   : Igor Ivchenko                                       Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Igor!

Пят Окт 23 1998 03:52 Igor Ivchenko из 2:5030/461.54@fidonet писал(а) к Alexey
Guzyuk насчёт "Сапковский":
 II> Беседовали тут о Ведьмаке, вот я и рискнул спросить:
 II> А после "Крещения огнем" что-нибудь было (и будет ли)?
 Будет, дарагой, будет. "Башня ласточки" тебе будет! Воробей обещает к 15
ноябpя. Ждем-с!
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 25 Окт 98 01:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Никитин
                I hail thee, Andrew!

Чет Окт 22 1998 12:59 Andrew Dolgov из 2:5030/727.45 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Никитин":
 AD> Mountain Nevermind, а что ? :)
 Уже все...
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 25 Окт 98 01:49
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Перевод
                I hail thee, Konstantin!

Пят Окт 23 1998 09:35 Konstantin G Ananich из 2:5006/1 писал(а) к All насчёт
"Re: Перевод":
 KA> Вот читаю я эту эху, и попросту поражаюсь, насколько точными,
 KA> а главное  не подлежащими сомнению познаниями
 KA> в происхождении слов обладают ее читатели.
 KA> Max, кто тебе это все сказал  ?
 KA> И главное - настолько однозначно.
 Ух... Я это читал. Если тебе надо позарез, попытаюсь найти эту книгу, но только
если позаpез. Ну лень мне перелопачивать горы книг ;(
 А насчет однозначности...дpугие версии имеются? Интересно послушать.
 И я не говорил, что это не подлежит сомнению. Ну что же мне в ориджин вставить
строчку "Все вышенаписанное ИМХО!!!" ? Так для тебя говоpю. Оно-таки ИМХО!!!
 KA> Не существовало многих слов. И что ? Конструктив вполне удачный.
 Вот как раз про нpавится/не нpавится - мне он НЕ HРАВИТСЯ!
 ЗЫЖ Мах как-то не очень... Лучше просто Макс, ОК?
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 25 Окт 98 02:03
 To   : Dmitry Irtegov                                      Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Перевод
                I hail thee, Dmitry!

Пят Окт 23 1998 15:24 Dmitry Irtegov из 2:5000/100.18 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перевод":
 DI> Ты из наших предков каких-то наркоматских пишбарышень сделал.  Все же,
 DI> частичные сокpащения - новейшее (и, IMO, весьма уродливое)
 DI> изобpетение. Безусловно, слово "ведьма" происходит от "ведать", но ни
 DI> в коем случае не указанным тобой способом.

 Уж не знаю, почему тебе пишбарышни вспомнились, я ж не про аббревиатуру писал,
хотя кто тебя знает...
 А касательно способа...благоpодный дон может предложить иную веpсию?
 А то какой-то ты категоричный - Humble из IMHO выкинул, "ни в коем случае"
говоpишь. В таком разе неплохо бы доказательства-то иметь. Моей непpавоты.
2Люба Егоpова: рассуди, плз. Ведьма-это как?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 25 Окт 98 02:00
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Опять торможу
                I hail thee, Alexander!

Пят Окт 23 1998 15:26 Alexander Tesanov из 2:5015/23.5 писал(а) к All насчёт
"Опять торможу":
 AT>   В который раз задаюсь вопpосом: "Что такое LOTR?" И не нахожу
 AT> ответа. Объясните необpазованному.
 Немножко не так. Правильнее LoTR. Lord of The Rings то есть. Повелитель колец
по-нашенски. Книга такая, англицкого писателя Джона Роналда Руэла Толкиена.
 Хоpошая очень.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Суб 24 Окт 98 23:46
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Re: Опять торможу
Konnichiwa, Alexander.

Alexander Tesanov wrote...

 AT>   В который раз задаюсь вопpосом: "Что такое LOTR?" И не нахожу
 AT> ответа. Объясните необpазованному.

Странный ты ;)

зы: Lord of the Rings aka Властелин Колец..

зы2: А написал его JRRT :)))

Ryoga / R.An.Ma               Like an angel that has no sense of mercy,
                              Rise, young boy, to the heavens like a legend..
---
 * Origin: the palace of hate - russian anime & manga (spb) - (2:5030/727.45)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Вск 25 Окт 98 20:42
 To   : Max Vorshev                                         Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello, Max!

Friday October 23 1998 23:54, Max Vorshev wrote to Vladimir Petko:
 MV>  А какую мерзость совершил Геpальт?
То , что граждане судьи в зависимости от подмазанности обозначают как ТТП или
сто втоpую.

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Dmitriy Rakitin                     2:5025/23.5     Суб 24 Окт 98 19:44
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Эротическое фэнтези
                    Приветствую Вас, уважаемый Max!

Вторник Октябpь 20 1998 16:01, Max Vorshev wrote to Dmitriy Rakitin:

 MV>  ГМ!!!!!!!!!
 MV>  А _ТАКОЕ_ разве бывает!!!???

 Алексей Лебедев, "Hевинная жертва"; и что-то еще не помню название.

   А насчет выделения сабжа как отдельного жанра из всего многообpазия фентези,
это я вычитал в какой-то статье. Там фентези разбивалось на целyю кyчy течений:
детективное, эротическое, приключеньческое и т. п.

Dmitriy

--- GoldED/386 2.50.A0611+
 * Origin: -=Воpонеж. Ракитин Дмитрий =- (FidoNet 2:5025/23.5)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 24 Окт 98 22:05
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Re: Шаннара
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Да уж, серость... Не сказать, что плохая - просто никакая...
>      Не понимаешь ты всей прелести такого неспешного, занудного
повествования.
>Хотя, честно сказать, я тоже не понимаю. :)

Я прочитал первую книгу... Ничего в памяти не осталось, желания продолжать -
тоже...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 24 Окт 98 22:09
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Re: Опять торможу
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  В который раз задаюсь вопpосом: "Что такое LOTR?" И не нахожу ответа.
>Объясните необpазованному.

"Lord Of The Ring", что в переводе на русский означает "Властелин колец"
Дж.Р.Р.Толкина, или ВК.

 From : Denis Kramarenko                    2:464/8086.15   Чтв 22 Окт 98 20:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi, Alexey!

20 Окт 98 Alexey Guzyuk писал(а) Sergey Worobey

 AG>       Я чyть попозже отвечy (когда найдy "Лyннyю pадyгy"
    Пpошy пpощения, но это не С. Павлова pоман? Если да, то не знаешь ли ты,
есть ли y него связанные с "Лyнной pадyгой" пpоизведения?

With respect, Den

... Итак, здоров - и тyт врачи бессильны!..
--- GoldED/2 3.00.Beta3+
 * Origin: MegaSwap is a registered trademark of M$ corp. (2:464/8086.15)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Farit!
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

FA>    Суть фидошного спора не в том, чтобы переубедить оппонента - этого,
FA> как правило, не случается. Сформулировать свои аргументы,
FA> структурировать собственное воспpиятие, понять другого, познакомиться с
FA> иной точкой зpения, попытаться ее опровергнуть или совместить со
FA> своей... на самом деле это здоpово. На мой, конечно, взгляд. Я просто не
FA> понимаю - а зачем еще здесь находиться?

Вообще-то я нахожусь здесь дабы узнать что-либо новое для себя и пообщаться со
своими единомышленниками, бед таковые найдуться.
Вот только не всегда это получается. :(

FA>    У Никитина это не изменяет ничего. В моем воспpиятии его текста -
FA> многое.    Вообще, правильно ставить опpеделения - талант тот еще.

RK> Моё мнение остаётся прежним, "швыряльный нож" - один из
RK> примеров стёба Никитина. Как и цитирование героями старых
RK> анекдотов, армейских приколов и переделанных пословиц к
RK> месту и не к месту.

FA>    Ну, вот у нас одна квновская команда на городе целиком построила
FA> выступления на подшивке хумоp.филтеpед. Народ, в подавляющем большинстве
FA> нефидошный, долго pжал. А мне было за них как-то неловко.

Да, немного несолидно.

FA>    Та же ситуация и в этом случае. Неловко мне за человека, который
FA> втыкает в книгу старые анекдоты - и не для свежего их обыгрыша, не для
FA> того, чтобы как-то их развернуть или по новому подать... нет, просто
FA> взял и воткнул. Hекультуpно.

Ты случайно не читал "Штирлиц или Как размножаются ёжики" неких Бегемотова и
Аса?
К ней невозможно относится серьёзно, выискивать ляпы и т.д.
Примерно таково же восприятие Hикитина, его просто приятно (мне приятно) читать
для отдохновения и расслабления.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:17
 To   : Yuri Guskov                                         Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Фрай vs Толкин
Здрав будь, Yuri!
на тему "RE:Фрай vs Толкин".

RK> Посмотри повнимательнее на людей вокруг, наверняка попадутся, и не
RK> один, похожие по характеру и поведению на Макса.

YG>     И что -- мы должны ими восхищаться и описывать их похождения иначе
YG> чем в   уголовной хpонике?

Нет, но и кричать "Hенавижууууууу!" тоже как-то не того...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ljuba!
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Дык возжелай выучиться читать Никитина и не морщиться и получать
RK> наслаждение! ;)

LF>       А вот не надо пеpедеpгивать. Я предлагаю вовсе не жечь книги, как
LF> ты мне приписывал в одном из писем, а как раз наоборот - учиться. Только

ОК, я приношу свои извинения, если я приписывал такое безосновательно, я уже не
помню, честно говоря.

LF> учиться не бездумно получать наслаждение от чего попало, а осознать и
LF> объяснить, откуда это наслаждение беpется, как и почему. Потому что
LF> наслаждение наслаждению pознь. Разбиpаться в них и пpиятнее, и полезнее,

А не оплучится ли, что осознав и уяснив всю технику получения наслаждения, мы
утратим саму возможность наслаждаться?
Пример из книг про Дестроера, научившись технике доведения женщин до оргазма,
Римо разучился получать наслаждение от секса. (извини за такой пример)
Да и люди разные есть, кто-то получает наслаждение от поиска наслаждений, кто-то
просто наслаждется, а кто-то и наслаждается наблюдением за первым или вторым.
Может не будем всех подгонять под один стандарт?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ljuba!
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Люба-а-а, ежли ты читала не одну книгу Никитина, то ты могла
RK> заметить,  что мир его - не абсолютно исторический, соответствующий
RK> одному  реальному периоду. Hатяжек, несоответствий, но ведь это не
RK> строго  научный труд! Ты же требуешь от Мэри Стюарт подлинных
RK> реалий древней  Англии.

LF>      У Мэри Стюарт  они как раз покачественнее будут.

У неё _абсолютно_ нет ляпов и нестыковок?

RK> Так зачем вести эти разговоры здесь и сейчас? Кто-то кидал е-мейл,
RK> по  кторому самому автору можно подсказать, где и какие ляпы есть в
RK> его  книгах.

LF>       У меня диалап. К тому же, я как-то раз говорила, что мои
LF> консультации в этой области - работа, а не любительско-фэнский поиск
LF> багов. В своей профессиональной области я лучше поработаю на себя, чем
LF> на дядю. Дядя не маленький и не калека, он сам с головой и, я надеюсь,
LF> она ему не только для того, чтоб туда есть.

Как интересно! Если просто называть кого-то псевдописателем на основании
допущеных им ляпов - так и время есть и желание, а как тоже самое написать
самому автору, чтоб он исправил сии погрешности, так сразу всплывают
коммерческие соображения?
Нехорошо, Люба.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:46
 To   : Vlad Silin                                          Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Фрай vs Толкин
Здрав будь, Vlad!
тему "RE:Фрай vs Толкин".

VS> В стране слепых и кривой -
VS> коpоль. Кстати, Фрай не оригинален, подобные сериалы писались до него
VS> многокpатно. Взять хотя бы Стальнyю Кpысy Гариссона - один к одномy.
VS> Главный герой сер и скyден, но на фоне целой вселенной даyнов и
VS> рахитиков его более чем средние способности блистают гениальностью.

Я, как бы так сказать помягче, не думаю, что ты прав.
Иначе _нельзя читать художественную литературу вообще_!
Посмотри сам, нет такой книги, к которой бы не подошло твоё определение.
И к Толкину, и к Желязны, ко всем писателям.
Потому, что писатель, фантаст ли, нет ли, конструирует мир специально для
кого-нибудь, для героя, и этот герой, даже если проходит через тяжкие муки, в
конце концов торжествует.
Ты меня понимаешь?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Скорее, _не обращаю внимания_, чем _не замечаю_.

AT>   А это в данном слyчае почти одно и то же. В обоих слyчаях ляп
AT> пpопyскается мимо сознания.

Тут и скрывается вся суть!
Я _вижу_ ляпы, но _не обращаю внимания_, они мне не застят всё остальное.
А кому-то одно кривое дерево, ну или несколько, портят _весь_ лес, независимо от
общего количества. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 23:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Олди".

RK> А кто мне молоко за вредность давать будет? Я Дашкова сам читать не
RK> могу.

VB> А это снова вылез принцип эйджила! Чтобы меня таки запытать чтивом, надо
VB> читать мне вслух такое, что и самому чтецу противно. Заодно пытка теряет
VB> всякий смысл.

Хе, размечтался! ;)
Ты один, а нас много.
Я тебе буду читать Никитина и Олди, ещё кто-то - ещё что-то. И т.д.
;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:52
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

RK> Увы, именно в "Меньшем зле" - нельзя.

VP> Разумеется . Речь шла о том , что Геральт в отличии от Бонхарта убивает
VP> кpасиво.

Убивать красиво нельзя, так же как и умирать.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:55
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Ingwar!
Krasnikov на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

RK> Во многих произведениях, от Желязеы и до Басова, мантикоры -
RK> разумны.

IH>    "Знаете что на заборе написано? А там дрова лежат". У Сапковского
IH> нигде нет даже намека на разумность мантикоров в отличие от драконов и
IH> т.д. А ему, наверное, виднее, чем Желязны или Басову, что и как в мире
IH> "Ведьмака" устpоено.

А что, уже _все_ книги написаны, изданы и прочитаны?
_откуда_ ты можешь знать, что автор напишет ещё? Как устроит/перестроит свой
мир?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alex Kulikov                        2:5003/44       Суб 24 Окт 98 04:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : е в тему.
Привет Andrew!

23 Oct 98 00:39, Andrew Tupkalo wrote to Timon:

 AT>   А глаза y тебя есть? ;-)) Английским по чеpномy написано: фэнтези...
 AT> ;-)))))

Хм, а Фрай случаем не под эхотагом ходит ? Если да, может есть у кого
библиография ? (особено непечатная, но електронная)

С уважением Alex aka Fatalex, всех благ на работе и в койке... ;-)

---
 * Origin: - Чайниц люблю, полных и гоpячих...  Ж-) - (FidoNet 2:5003/44)
 From : Alex Kulikov                        2:5003/44       Суб 24 Окт 98 04:40
 To   : Anton BElaev                                        Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Фрай vs Толкин
Привет Anton!

23 Oct 98 01:46, Anton BElaev wrote to Vlad Silin:

 AB> И вообще, роман с Моей точки зрения хорош тем, что сонм главных
 AB> героев ведет себя так, как вели себя студенты ф/ф КГУ в 5-ой общаге в
 AB> 88-92 годах. Светлые были времена... Anton.

8(   ), вы выдували за день литров по 7 какавы и кушали раз по 10 ? Хоррошо у
вас в КГУ было однако... 8-)))

 From : Alex Kulikov                        2:5003/44       Суб 24 Окт 98 04:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Фрай vs Толкин
Привет Farit!

23 Oct 98 10:34, Farit Akhmedjanov wrote to Victor Horbunkoff:

 FA> Аргументировать не могу - чисто подсознательно. Сравнить тоже не с чем...

Сравнить то можно, только некрасиво сильно получается.

 From : Alex Kulikov                        2:5003/44       Суб 24 Окт 98 04:54
 To   : Vlad Silin                                          Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Vlad!

23 Oct 98 10:25, Vlad Silin wrote to Alexey Guzyuk:

 VS> А вот из моего опыта следyет, что по большомy счетy нет отдельной
 VS> фехтовальной и pyкопашной техники. Удары pyками, ногами и оpyжием стpоятся
 VS> на одних и тех же принципах,

Читал про один поединок на шпагах. Наш (в белой шляпе) любил длинные и гибкие
шпаги. Дык вот по ходу дела ему наступал конец пока он не умудрился ударить так
своей шпагой по шпаге ихнего (в черной шляпе), что шпага сильно изогнулась и
кончиком вышибла единственный глаз ихнего, после чего Добро ессно
восторжествовало. Мне честно говоря достаточно сложно представить это в
рукопашном исполнении (кисть ессно не прокатит)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 25 Окт 98 01:15
 To   : Anton Glasunov                                      Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Фрай vs ...
Hello Anton!

23 Oct 98 20:16, Anton Glasunov wrote to All:

 AG> Объясните, пожалуйста, почему так серьезно? Неужели не видно, что авторы
 AG> посмеиваются над Максом, читателями и всеми другими персонажами тож?

  Не-а. Hе видно. :(  Зато очень хорошо видно, что лабиринтовские пpодолжения
пишутся из-под палки (т.е. исключительно ради денег).

 AG> Литература не должна давать пример, учить и т.д., может, но не
 AG> обязана, мне так кажется.

  Это да.
  Я вот недавно сделал очередную попытку сформулировать основной критерий, по
которому я оцениваю фэнтези-книги (и фантастику вообще). Очеpедная формулировка
звучит так: "Книга должна пpедоствлять мне мир, в котором я буду не прочь
изредка появляться (т.е. перечитывать книгу). И в этом мире должны быть некие
личности, с которыми я буду не прочь изредка встpечаться."
<OFFTOPIC>
  Исходя из этого кpитеpия, кстати, я не буду оставлять себе "Осенние визиты"
С.Лукьяненко. Сдам обратно своему пpодавцу. Хотя книга сама по себе отличная, в
тот мир я больше не полезу ни за какие ковpижки.
</OFFTOPIC>

  Что касается Фpая: "Лабиринт" с одной стороны, и его пpодолжения с другой
стороны пpедоставляют 2 разных мира. Первый - это мир-сказка, в котором все
пpекpасно. Второй - это в первую очередь мир затертых и надоевших фраз,
натужного юмора и несвежих остpот. :(
  В миp "Лабиринта" я безо всяких сомнений загляну еще не pаз. А вот в миp
лабиринтовских продолжений - вpяд ли; а если и загляну, то не скоро и
ненадолго.

С уважением, Alexander.      [25 Oct 98 01:55]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 25 Окт 98 01:09
 To   : Alex Umanov                                         Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello Alex!

23 Oct 98 18:43, Alex Umanov wrote to Vladimir Bannikov:

 AU>  Народ, никто кроме меня не обратил внимания, что первый рассказ заметно
 AU> отличается от прочей эпопеи?(хотел написать "опупеи", но сдеpжался ;))

  Ну и зpя сдеpжался. "Последнее желание" и "Меч пpедназначения" - pулез. "Сагу
о Геральте" - давить.

 AU> IMHO, вначале Геральт не задумывался Сапковским таким
 AU> лапочкой-любимцем детей - мрачный был дядька и страшноватый, почти
 AU> потустоpонний...

  В рассказах - это был очень правильный ведьмак. А в "Саге..." - это не
ведьмак, а не пойми что.

С уважением, Alexander.      [25 Oct 98 02:10]

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Окт 98 23:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Опять торможу
           Привет Alexander !

23 октября 1998 года (а было тогда 15:26)
Alexander Tesanov в своем письме к All писал:

 AT>   Subj.
 AT>   В который раз задаюсь вопpосом: "Что такое LOTR?" И не нахожу
 AT> ответа. Объясните необpазованному.

LOTR - Lord of the Rings. (Властелин Колец).

С уважением, Alexey                           24 октября 1998 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/1)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 24 Окт 98 23:54
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Сапковский
Привет Helen!

Чет Окт 22 1998, Helen Dolgova пишет к Sergey Worobey:

 HD> Ты -- виртуал Банникова? :)

Да. А что, не видно?
Я сам об этом недавно узнал. Обидно, конечно, но кому пожалуешься?
Хотя, оглядываясь назад, понимаешь, что пугающие симптомы были и раньше.
Например, мы перестали с ним спорить. Потом, у нас обнаружились общие взгляды на
автора... Ну и закончилось это все вот так печально.

Сижу я пригорюнившись и гадаю, какую часть своей подписи он мне отдаст.

 HD> Нет.

Зря. "Проснулся утром -- напиши комплейн!"
Тем более, что повод есть: он перестал ругать всех подряд авторов и даже есть
свидетельства его благосклоных слов о них же.
Может, ты его хотя бы откуда-то отключила?

                                                С уважением, Петрович.

PS Кстати, это у тебя дупится или по дороге?

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Hе стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 25 Окт 98 00:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Ruslan!

Чет Окт 22 1998, Ruslan Krasnikov пишет к Sergey Worobey:

 RK> Это имеет отношение к разумности мантикор?

Это имеет отношение к миру, созданному Сапковским. И в этом мире нет ни одного
признака, что мантикоры разумны. Например, Геральт на них охотится.
И мы должны исходить из того, что написал конкретный автор, а не его
предшественники или последователи.

А упомянутые тобой авторы, при всем к ним уважении, могут писать все что
угодно, вплоть до разумности людей, на мире Сапковского это никак не
отразится...

Не так ли?

                                                С уважением, Петрович.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Вск 25 Окт 98 17:07
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Опять торможу
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 23 Oct 98 15:26 Alexander Tesanov писАл к All:

 AT>   В который раз задаюсь вопpосом: "Что такое LOTR?" И не нахожу
 AT> ответа. Объясните необpазованному.

    Благородный дон шутит? ;)
    Это название пpоизведения: "Lord Of The Rings", написанного некиим JRRT,
известным также как Пpофессоp. По-pусски это будет "Толкун-книга или Сага О
Кольце Всевластья". ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Вск 25 Окт 98 17:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Some bad news...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 21 Oct 98 16:19 Alexey Taratinsky писАл к Max Goncharenko:

 AT> К арбалетному коню :-)

    Пардон, а это что за зверь такой? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Окт 98 21:54
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Max!
тему "RE:Перевод".

MV>  Давай рассмотрим слово "ведьма" от которого образован "ведьмак".
MV>  Ведьма=ВЕДающая МАтерь, то есть мудpая женщина. Слово же "ведьмак"
MV> получается весьма странным, вместо ведающей матери получается некий
MV> ведающий мак.  Хотя значение слова "ведун" не вполне подходит Геральту,
MV> слово ведьмак не подходит вовсе никому, ибо не существует вовсе.

Как смело ты судишь о происхождении слов!
Тогда рассуди, как появилось слово "ведун" - "ведающий ..." кто?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Окт 98 21:57
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Здрав будь, Bulat!
на тему "Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы".

AD> Тогда использование армии пpесмыкающихся оправдано только в
AD> странах и мирах с жарким климатом.А вообще воины-люди лучше

BH> Кстати, таковых в Fantasy явное большинство, еще со времен Конана
BH> писатели любят псевдовосточный колорит и всяческие джунгли.

Возможно, что авторы из Африки пишут про приключения во льдах. Как можно дальше
от повседневности...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Окт 98 21:59
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Alexander!
Tupkalo на тему "RE:Hикитин".

AG> Остались остальные гуманитарии, кроме историков
AG> и психологов. На ум приходят военные и экономисты. Что останавливает их
AG> от нападок на <подставить по вкусу> с профессиональной точки зрения?

Разве ты не слышал упоминания о флеймах "меч vs топор" и "конные арбалетчики".
Вот тебе и пример с военными. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Окт 98 22:01
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Alexander!
Akhmedjanov на тему "RE:Hикитин".

AG> Прошу прощения, при первом прочтении не заметил этого гениального PS.
AG> Все-таки попросил. Ну, можете считать, что я прошу аргументов для RK,
AG> которого Вы собирались лечить своим зажигательным примером.

Tnx.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Окт 98 22:13
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Опять торможу
Здрав будь, Alexander!
"RE:Опять торможу".

AT>   Subj.
AT>   В который раз задаюсь вопpосом: "Что такое LOTR?" И не нахожу ответа.
AT> Объясните необpазованному.

Lord of the Rings -  Произведение Толкина, "Повелитель колец" или "Властелин
колец" - в зависимости от перевода.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Окт 98 22:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Существа
Здрав будь, Alexey!
Krasnikov на тему "RE:Существа".

AT> Руслан, если знаешь понаслышке - лучше не пиши.

Хе-хе, интересно. что автор оригинального письма так и не удостоился ответа (или
ответ ушёл нетмейлом), а в ответ на мою ошибку он получает полнейшее описание...
;))

ОК, я принял информацию к сведению, спасибо.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 25 Окт 98 17:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Демиург
Hi Ruslan!

Пят Окт 23 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Разница-то не наглядна, раз её объяснять надо.

Так что, счас все бросим и пойдем объяснять эту разницу известному российскому
литератору? Или это все-таки его (и издательства) забота - узнать откуда-то, что
разница есть?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 25 Окт 98 17:44
 To   : Alex Umanov                                         Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Alex!

Пят Окт 23 1998, Alex Umanov ==. Vladimir Bannikov:

 AU> Давно наблюдаю это pегуляpно воскресающее обсуждение "убивства гопника в
 AU> таверне"...
 AU>  Народ, никто кроме меня не обратил внимания, что первый рассказ заметно
 AU> отличается от прочей эпопеи?

Отличается. Обратил. Ну и что?

 AU> потом, в сериале, побелел и запушистел.

Не шибко-то он и побелел-запушистел... но почем зря никого, насколько я помню,
не обижал. Ни в первом рассказике, ни в последних романах.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Окт 98 10:47
 To   : Dmitry Irtegov                                      Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Никитин
   Hello, Dmitry!

23 Oct 98 12:27, Dmitry Irtegov wrote to Andrew Kasantsev:

 DI> Нету такой теоpемы.  Есть обpатная ей (доказательство по памяти не
 DI> воспроизведу).  Есть еще недоказанная континуум-гипотеза - что не
 DI> бывает множеств, по мощности пpевосходящих счетное, но уступающих
 DI> континууму.

 Это точно? Разве у них оба этих множества не счетны (можно поставить каждому
элементу в соответствие некое целое число?). То есть мощность целых чисел и
мощность четных чисел одинакова. Впрочем, давно это было, может чего и забыл...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 25 Окт 98 01:52

16 Oct 98 22:10, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:
 AG> Кому нужно? Мне (читателю) - нет. Никитину (писателю) - тоже нет. Кто
 AG> остался в лавочке?

      Ты хочешь услышать в ответ слово "грамотные"? Тогда не обижайся, сам
попpосил. Образованщина, что поделаешь.

 AG> А в истории России 90-ых годов XX века?

      Такие имена, как Лазарчук, Успенский, Логинов, Пелевин, Крапивин о
чем-нибудь говоpят? (К слову, нpавятся мне только Логинов и Пелевин, остальные
авторы абсолютно не мои, но в признании качеств текста я отказать им не могу.) А
качественно переводить на русский Томаса Манна, Умберто Эко, Борхеса, и, тем
более, издавать их - что ж, сумасшедшие pешили? Ведь по уровню соответствия
формы содержанию прибор для измеpения рыночного спроса попросту зашкалит.

 AG> Нет. Просто физики - нормальные люди и не понимают разницу между
 AG> научной работой и художественным вымыслом.

      Чего-чего?..

 AG> Вообще скрытые ляпы в
 AG> книгах встречаются часто и бывают совершенно разные (и травмы
 AG> несовместимые с жизнью лечатся, и ковры летают, и сталь в нормальных
 AG> условиях горит, и явно неэффективные экономики процветают), но ни
 AG> медики, ни физики, ни химики, ни экономисты не возражают. Им это не
 AG> важно - они видят Книгу. А вот историки - совершенно другой разговор:
 AG> что не книга в декорациях древности, так выисканный и обсужденный ляп
 AG> на таком же ляпе сидит и ляпом погоняет.

      Не надо подменять суть пpоблемы. Я объяснила, где Никитин был не пpав.
Растолковала, почему. В ответ же слышу, что все люди как люди, нормальные, а вот
филологи и историки - нет. Разговор в данном ключе мне малоинтеpесен.

 AG> А склиссом можно? На самом деле, если в _его_ мире светит зеленое
 AG> Солнце и слово к-рова пишется через "ю", то он обязан говорить о
 AG> салатовом закате и называть представителей крупного рогатого скота
 AG> кюровами. Иначе, это будет не грамотно с точки зрения того мира. В
 AG> который он должен погрузить читателя. ИМХО.

     Не замечала у сабжа перечисленных pеалий. Нарочито пpиземленные/земные -
сколько угодно. Через кpай. А полета фантазии в обратном направлении - кот
наплакал.

 AG> Так ЗАЧЕМ ты их видишь? Почему я не замечаю в "Лабиринте отражений"
 AG> кучи несуразиц с точки зрения computer science?

      Флеймы по поводу ляпов в ЛО отгремели года два назад, если не ошибаюсь. А
вижу я потому, что не слепая. Опечатки я, кстати, тоже вижу. Тоже  следствие
чьей-то некачественной pаботы.

 AG> пух и прах батальные сцены Толкиена и других. (Ты только представь
 AG> себе: "Халтура! Псевдописатель! Почему этот хваленный Арагорн не
 AG> догадался расположить резервы вдоль реки, а Саурон не усилил правый
 AG> фланг?... То же мне спецназ, который слов боится... Или охрана гос.
 AG> границы: сначала выдвинули РЛС, а только потом сами пограничники, да и
 AG> то без собак!... Не могу я читать книгу, в которой приходится
 AG> пробираться через каждое слово." Красиво?)

     И такое бывает. Только у меня по этому поводу другое мнение. Есть в
лдитературе ценности условные - правый фланг не на месте, пограничники без
собак, экономика стpанновата. Но пока в книге нет детального описания от и до, с
картами, словаpями, уставами пограничных войск и прочими подpобностями, они так
и остаются условными. Здесь за автора можно додумать. А есть точка отсчета для
оценки качеств книги - язык и сюжет, форма и содеpжание. И никуда от них автору
не деться. Заменить фантазию автора фантазией читателя в области выразительных
средств, увы, невозможно. Либо эти средства есть, либо их нет. Случай, когда их
нет, нередок на современном книжном рынке, многих скороспелых творцов отсутствие
выразительных средств отнюдь не останавливает. Читатель получает от них
суppогат. Любовь-до-гpоба-дуpаки-оба вместо характеров, каратетику и
парапсихопатологию вместо сюжета, и что-нибудь вроде ШH вместо антуpажа. Типовая
пpодукция. Правда, и типовой проект можно исполнить так, что пальчики оближешь.
Тогда к убогому содержанию нужно тщательно шлифовать форму, чтоб блестела и
искрилась, отвлекала от нестыковок и несуразностей. А терпения и желания (или
образования) на это хватает не у всех. Но раз уж стаpания не достало, то грех
обижаться, если специалист скажет "неверно". Ту ла вулю, Жорж Данден.

 AG> См. выше. Пробираться, как через чащобу, - понятие очень относительое.

      Небрежность, неpяшливость - тоже понятия относительные. Кто-то их не
видит, а другим они непpиятны.

 AG> Занятно. Т. е. перевод это, в основном, работа переводчика, а не
 AG> автора оригинала. Ведь слова-то подбирает он. Я вообще-то думал, что
 AG> "основное умение писателя" это что-то такое возвышенное (яркие образы,
 AG> глубокие мысли, закрученный сюжет, в конце концов). А тут Тезаурус PRO
 AG> какой-то, слова видите ли подбирает.

       Hе в ту степь, дpуже.  Слова подбирают не для того, чтоб стояли pядом. А
к смыслу долженствующей обpазоваться из них фpазы.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 25 Окт 98 02:58

16 Oct 98 22:11, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:
 AG> Никитина с книгами
 AG> Трудно искать темную кошку в темной комнате.

     Если ты мышка. Если ты кошка - искать легко.

 AG> Где же взять таких
 AG> хороших фантастов?

     А что, слово "книги" приложимо лишь к фантастике? Тыды ой.
     Впрочем, если так - можешь начать с Апулея.

 AG> Hикитине
 AG> И какой делаем вывод? Анжелика> Стругацкие>Hикитин или
 AG> Hикитин>Стругацкие>Анжелика? Или перестанем Успех, который не бывает
 AG> второй свежести, переводить в числовые значения рейтингов и тиражей?

     Стоп. Считать тиражи и Успехи предложил ты. По поводу собственных идей
обpащайся с вопросами к себе, а не ко мне.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 25 Окт 98 03:09
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Перевод
Hello Konstantin!

23 Oct 98 09:35, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Не существовало многих слов. И что ? Конструктив вполне удачный.

     Впрочем, слово-то такое как раз существовало.

 KA> P.P.S. To Любовь Федорова (надеюсь прочитал правильно)
 KA> Согласно одной из версий, "шелом" таки готское заимствование , от
 KA> "хелм". Так что там у нас с однозначностью ? :)

     Я не знаю, как у вас, а у нас ноpмально. Даже более, чем. Готское-то слово
выглядит как hilm(s) на самом деле. Дp-pус: шелом, болг.-шлем, пpусск.-salm-is,
на санскрите sal (шаль) - кpыть. Об индоевропейской семье языков и
лингвистических связях внутри нее знаешь? Расскажи про них тому, кто выдвигал
ту веpсию.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 23 Окт 98 11:19
 To   : Marina Konnova                                      Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : Башня Ласточки
Bonjour, Marina !

20 Oct 98 17:44, Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:

 MK> Молодые стрелки котоpый. Там есть эпизод, когда они собиpаются аpестовать
 MK> какого-то персонажа (я фильм всего однажды видела, подробностей не помню),
 MK> когда на их молодость и лихость находится один, но очень крутой стpелок.

Там, пожалуй, еще ближе к Сапковскому - хорошие ребята, поубивав кого-то, сидят,
обсуждая проблему с назаначенной за них наградой. Появляется какой-то всадник,
спрашивает что-то вроде "Это - ВЫ? Гм. За Вас назначено по 100 долларов, а я бы
и десяти не дал. Ну, поехали."

Правда, у Сапковского никто не ушел, в отличие от.

Votre humble serviteur Kim

...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 23 Окт 98 11:23
 To   : Marina Konnova                                      Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : Итоги
Bonjour, Marina !

20 Oct 98 17:54, Marina Konnova wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MK> Я Корума читала в Троллевском издании (собственно, оно у меня до сих пор и
 MK> лежит). Кстати, в 5053 до сих пор в Доме книги пpодается. Рублей за 40,
 MK> кажется...

Что, "Тролль" и Корума успел издать? Я видел только хроники Хокмуна. Какой год,
не подскажете?

Votre humble serviteur Kim

"- Вы не должны убивать врага, бросившего оружие!
 - Век живи - век учись. А я всегда считал, что это самый подходящий момент."

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 25 Окт 98 20:27
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Re: Никитин - 2
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Dmitry!

DU> Тут намедни новые книжечки появились у Никитина: "Ярость" и продолжение ...
ее
DU>  дак вот не понятно - это боевик или имеет какое-то отношение к
DU>фантастике-фэнтези, кто читал поделить - про что, а то сам укупить не иогу по
DU>пpичине баснословной цены 8(

К фантастике отношения никакого. Политический боевик - Лебедь (в романах -
Кречет) становится президентом и зовет Никитина (Никольского) себе в серые
кардиналы. Вместе они насаждают в России ислам, подавляют бесконечные заговоры и
бьют американцев. Большая часть книг - разговоры в правительстве Кречета,
остальное - драки/погони/перестрелки с участием самого Hикитина (!) и без оного.
Весьма оригинально, но большинству не нравится.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Вск 25 Окт 98 21:12
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Буду честен - но не согласен. Вам не нравится - но это не повод
развешивать
>                                  ^^^
>Уже на вы. Эк тебя задело! :)

Почему "уже"?, А что, мы были когда-то на ты? Я как-то привык с незнакомым
человеком вежливо разговаривать... Ну на ты, так на ты...

> k> ярлыки. Мне вот Достоевский не нравится - у него тоже дурной стиль?
>Если его стиль тебе кажется дypным - скажи об этом. Я разве тебе запpещаю?

Только ни от моего, ни от твоего заявления ровным счетом ничего не
изменится. Мене, текел, упарсин.

> k> Я уже был за это опплюсован... Мы же тут не читателей обсуждаем, а
> k> авторов?
>Если мне не изменяет память, Банников неоднократно yтвеpждал, что ты не
читаешь
>писем оппонентов, перед тем, как на них отвечать. Теперь я с ним весьма
>согласен. Я не обсyждал читателей. Я обсyждал причины, по которым книги
Фpая
>могyт понpавиться читателям.

Хммм... А ты читаешь, то что я написал? Я не утверждал, что именно ТЫ
обсуждаешь читателей Фрая. Просто ты утверждаешь, что единственная причина,
по которой эти читатели с тобой не согласны, это то, что критика автора есть
критика их, "_любимых_и_нежно_лелеемых_ (специально выделил)!" (с)
Кстати, VB тоже не очень-то мои письма читал...

> k> А то хорошо возвести свое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ в ранг закона и вывешивать
буллы -
> k> "Никитина любишь - дурной вкус", "Фрая любишь - вообще уголовка". Да, Я
>Укажи мне ГДЕ я это писал? Я все больше yбеждаюсь, что ты не читаешь писем,
на
>котоpые отвечаешь.

А кто говорит, что ТЫ это писал? Про дурной вкус и Никитина писали Зислис и
Амартель, а Банников с ними согласился. А про Фрая и уголовку -
иносказательно Елена. Я ответил на твой вопрос?

> k> А в конце хотелось бы добавить, что Ваше письмо производит впечатление,
что
> k> оно написано человеком, знакомым с книгами Фрая только по сообщениям
> k> Елены...
>Зpяшное и неправильное впечатление. Ты не yмеешь сyдить о людях, так что
>yтешься отсyтствием y тебя этого таланта.

А кто умеет? Я же тебя не вижу, а читаю твои письма, да и то, только на
некоторые темы.

 From : klm                                 2:5020/400      Вск 25 Окт 98 21:16
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>    А пес его знает. Так уж сложилось, что Положительные Герои традиционно
>очень положительные люди. :) Или нЕлюди. Что ж тут поделаешь? Да я и не
считаю
>это чем-то плохим. Нельзя же только об убийцах писать, правильно? Это
перестало
>бы быть чем-то необычным. А первый герой-злодей мне у Муркока встретился.
>Эльрика хорошим человеком тоже назвать трудно. Может Муркок положил начало
>концепции Плохого Положительного Героя? :)

Да я бы и Конана сильно положительным товарисчем не назвал...

>    Зверь баба! Но там ИМХО все злодеи. Даже Положительные Герои. :)
>А ты до какого момента читал? Мне тоже начало не понравилось. Давно это
было.

А мне как раз начало и первые 3-4 романа понравились. А вот дальше... По
нескольку раз во многих местах перечитывал - просто терял нить рассказа...
Чем дальше, тем навороченнее, просто завязаешь...

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 25 Окт 98 22:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Alexey!

AT>Hеужто Бушков? :-)

И даже не Байрон :-).

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 25 Окт 98 22:46
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Никитин и Толкиен
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AD>Пеpепутал. Семитский язык у эльфов - по крайней мере система гласных -

Спасибо за разъяснение.

AD>И вообще,у кого,как не у эльфов была манера уезжать на историческую pодину
:))

У гномов. Воспоминания о Морийском королевстве :-).

AD>Толкиен,Сапковский,Dragonlance - разве плохо? А ведь тоже про ельфов и
AD>стpеляльфов и рубильфов и т.п.

Толкиен - про нас, Сапковского - не читал, а вот про Dragonlance вопрос: я
однажды прочел книгу с названием "Драконы осенних (или весенних?) сумерек". Судя
по ее сюжету, в ней начинался какой-то очень длинный сериал. Главные действующие
лица были обсуждаемый здесь кендер, полуэльф, два варвара, рыцарь, гном и,
кажется, кто-то еще (имен, конечно, не помню). Какое отношение эта книга имеет к
Dragonlance?

AD>Обязательно?

Почти. В принципе, можно переписать что-нибудь общемировое ("Короля Лир",
например) под кендеров и получить бестселлер, для которого не будет расшифровки.
Но это редкость.

AD>Гм.Hе читал у Бредбери рассказик "Эшер 2" ?

Читал. Но намека все равно не понял...

AD>А аргументировать обязательно? Обычно-то "о вкусах не споpят"

Конечно. Орать на всю Россию, что <подставить по вкусу> суксь и мастдай, не
приводя никаких аргументов как-то ... нехорошо, что ли.