 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 25 Окт 98 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  Военные -- еще как нападают.

Т. е. можно увидеть профессиональную критику тактических действий Арагорна или
нечто подобное?! А где можно прочесть такой текстик? Это же почти мечта...

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 25 Окт 98 22:47
 To   : Paul Penenko                                        Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Paul!

PP> Прости, почему?

Меня уже заставили несколько изменить свою точку зрения. Теперь, на мой взгляд,
их не менее счетного и не более континуального множества. Континуум как оценка
сверху появляется при попытке перебрать все степени свободы физики - их не более
счетного множества значений констант и не более счетного множества формулировок
законов. Т. е. не больше счетного декартова произведения континуумов, которое
континуум. Оценка снизу как счетное множество возникает если взять миры
полностью аналогичные нашему, но со скоростью света равной 1,2,4,8,16 и т. д.
тысяч километров в секунду. Это уже счетное множество существенно различных
миров.

PP> И думаешь ли ты, что "представимые" миры все "существуют"?

Hет. И даже пытался доказать невозможность этого, но, увы, строго доказательства
не получилось.

PP> Каков вывод?

Что не все предстваимое существует.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 25 Окт 98 22:47
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Max!

MV> Искать таки случайные/неслучайные совпадения в книгах профессора, да и в
MV>дpугих тоже, есть не что иное, как чистой воды идиотизм.

Абсолютно согласен. Искать совпадения, ляпы и прочую гадость - глуповато. Но не
видеть основной мысли книги, мысли под которую заточен сюжет - тоже очень
странно.

MV> Гм. Ты всегда ищешь в книгах "зашифрованность"? Это знаешь ли
как-то...стpанно

Да никогда в жизни. Но всегда стараюсь понять, что хотел сказать автор.

 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Вск 25 Окт 98 21:13
 To   : Micheev Michail                                     Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Восход голубой луны
Привет, лежу я в луже и думаю...

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
MM>     Это точно. Фуфло жуткое. Лучше уж "Кровь и честь".
Это пpоизведения одного автоpа? И вообще, скажите по подробней о сабже.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Это для тех, кто привык творить детей своми ушами! (2:5029/9.31)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 18 Окт 98 09:16
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Приветствую тебя, ДМитрий!

Среда Октябрь 14 1998: ДМитрий Зуев ==> Yuriy Genin

 ДЗ>   Бoлee пpиятнoe для людeй yтвepждeниe (тaкoe жe имxo): чeлoвeчecкaя
 ДЗ> фaнтaзия в cocтoянии пpидyмaть вce, чтo в тoй или инoй cтeпeни
 ДЗ> cyщecтвyeт вo Bceлeннoй. Слeдoвaтeльнo, чeлoвeк в cocтoянии пocтичь
 ДЗ> вcю вceлeннyю oднoй фaнтaзиeй.
     Утверждение неплохое, но вот сделать из него вывод о существовании или
несуществовании Арды нельзя. Догадываешься, почему? :-)

                                                      Жду ответа,
                                                            Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 18 Окт 98 22:05
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Фрай vs Толкин
Приветствую тебя, Alex!

Среда Октябрь 14 1998: Alex Trofimov ==> Elena Markina

 AT> Ты слышала о библиотеке коpоля Менина? Может, Макс таскал никогда не
 AT> созданные вещи?
     Цитата из "Сладкие грезы "Гравви"". "...оставалось только посочувствовать
несчастному хозяину крошечного итальянского ресторанчика...:...мне пришлась по
душе его манера готовить "капуччино", так что бедняга наверняка до сих пор
ломает голову, пытаясь понять, куда девается его посуда..."

                                                      Жду ответа,
                                                            Юрий (Радомир).

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 25 Окт 98 12:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Олди
           Haile ande faile Ruslan !

24 октября 1998 года (а было тогда 23:14)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 RK> Хе, размечтался! ;)
 RK> Ты один, а нас много.
 RK> Я тебе буду читать Никитина и Олди, ещё кто-то - ещё что-то. И т.д.
 RK> ;))

А если я ему Петухова прочитаю ? (To All: Не поймите превратно, просто к нему у
меня иммунитет - читаю и сразу забываю, что читал)
to Bannikov: А ты как к произведению, откуда я приветствие взял относишся ? :)

С уважением, Alexey                           25 октября 1998 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 24 Окт 98 18:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Re: вpемя, время для дpакона!
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday October 22 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VB> Да-да. Ты читал интервью, о котором я говорю? Если нет -
 VB> извини, спорить об "интервью вообще" я не собирался.

Хммм. Это интервью - частный случай. Кстати, ты то интервью, что на "АнК" лежит
имеешь в виду, или какое-то другое? Если дpугое, пришли мне мылом, ежели не
влом.

 VB> Я, в общем, не о журналистах говорил.

Ну да, ты предпочитаешь обсуждать фантазию писателя, а не жуpналистов.
Похвально, но в данном конкретном случае ИМХО - уход от темы.

 VB> Ты сказал.

Ну и что? Я просто сделал вывод о твоем отношении к Пеpумову.

 VB> Ничего, спрашивай здесь. Счастье недолговечно. Здесь тебе и
 VB> расскажут, и покажут, и дадут попробовать...

О как! Ну ладно, воспользуюсь разрешением и спpошу: говоpят, что ты вначале был
приверженцем Перумова, а потом пpевpатился в его пpотивника. Это правда, и если
да - то в чем причина такого пеpехода?

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Окт 98 09:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Октября 24 1998 11:57, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Это дело надо Hавкy отдать. Он y нас по кроссоверам специалист... ;-)
 Ну ну... Пусть попробует, глядишь - что и получится...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Kirill Ivanov                       2:5030/691.11   Вск 25 Окт 98 17:05
 To   : Dmitry Irtegov                                      Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Перевод
Hi, Dmitry!

В Пятницу, 23 Октябpя 1998 года, Dmitry Irtegov послал мессагу к Max Vorshev:

 DI> Ты из наших предков каких-то наркоматских пишбарышень сделал.  Все же,
 DI> частичные сокpащения - новейшее (и, IMO, весьма уродливое)
 DI> изобpетение. Безусловно, слово "ведьма" происходит от "ведать", но ни
 DI> в коем случае не указанным тобой способом.

А как насчет такого?

ВЕДЬ-АВА (морд. ведь, "вода", ава, "мать, женщина"), у мордвы дух, хозяйка
воды.
Каждый источник имел свою В.-а. (по некоторым поверьям, и муж. рода - ведь-атя,
от морд. атя, "старик, мужчина").
У марийцев аналогичный персонаж - вуд-ава (мар. вуд, "вода").
(С) Мифологический словарь.  Москва, 1992

                                                 Jap.
Best Regards!

--- GoldEd
 * Origin: А я еще и на машинке умею... (2:5030/691.11)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 26 Окт 98 09:15
 To   : Oleg Redut                                          Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Родная литература (было: Перевод)
С добрым утром, Oleg!

(14:11, 24 Окт 1998 (Сб)) Oleg Redut писал к Swiatoslaw Loginov:

 OR>      Читать "ведьмака" не читал и не собираюсь, но хоть буду
 OR> представлять как он выглядит. ;-)

А зpя. Алексей Николаевич, в отличие от Льва Николаевича, пишет пpекpасно. К
тому же, "Русалочьи сказки" -- замечательный образец фэнтези.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 01:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую вас, Vladimir!

20 Окт 98 в 15:32 Vladimir Bannikov написал к Marina Konnova:

 VB> Здесь уже напомнили. В виде анекдота, но все равно идея выпирает. А
 VB> "Ежика в тумане" Фромм не толковал. AFAIK. Жаль...

 Восполни пробел.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 02:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Maxaбхарата
Приветствую вас, Farit!

21 Окт 98 в 13:11 Farit Akhmedjanov написал к Alexander Fadeev:

 FA>    Нет, немного. Такого рода тексты быстро ни читаются... Скорее, в
 FA> них влипаешь, как муха в патоку.

   Ты прав. Я с этими разговорами достал с полки пятую книгу Махабхараты,
попробовал читать. Таки да, если читаешь, то влипаешь, как муха в патоку.
Но любопытно.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 02:25
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую вас, Max!

20 Окт 98 в 16:01 Max Vorshev написал к Dmitriy Rakitin:

 MV>  ГМ!!!!!!!!!
 MV>  А _ТАКОЕ_ разве бывает!!!???

 Да, например, сериал "Погружение в Огранду" Сергея Иванова(Наиболее подходят
"Железный Зверь" и "Ветры империи"). И уж совсем порнографическим фентези
будет "Пир потаённый" Ф.Фармера.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 02:29
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Бывший Discworld, нынче же Головачев
Приветствую вас, Michael!

21 Окт 98 в 15:10 Michael Zherebin написал к Alexander Fadeev:

 MZ> А тираж важен? :)

 А как же! Чем больше, тем выше репутация. Чтоб никто не ушёл...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 02:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Маленький вопрос
Приветствую вас, Vladimir!

21 Окт 98 в 11:28 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Это было что-то со змеиным названием.
  Да-да, есть у него. Не то Гадёныш, не то Змеёныш. Помню. Но избежал
  близкого знакомства.

 VB> Да зачем же?

  Да купил с дуру. Выкидывать - жалко. Читать-тошно. Так и лежит. В букинист
её, что ли утащить.

 VB> Ужас какой-то. Что самое печальное - даже если я сбегу отсюда перед
 VB> тем, как начать карьеру литератора, это не гарантирует качества.

  Качество, оно как мёд у Винни Пуха: либо есть, либо нет. И как сумма
от перемены мест слагаемых, так и качество от смены места обитания - не
изменится. Одно утешает, что не изменится и в худшую сторону.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 02:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Никитин, хотя вообще то речь пойдёт о математике.
Приветствую вас, Alexey!

22 Окт 98 14:46, Andrew Kasantsev написал к Alexey Taratinsky:

 AK>  Я правда уже давно не математик-профессионал, но была теорема, где
 AK> доказывалось, что эти две бесконечности - одинаковы... Вообще, все
 AK> множества. которые можно сопоставить однозначно, считаются на самом
 AK> деле _одним_ множество (класс эквивалентности). В 9-м классе, когда
 AK> нам это впервые рассказали, нас это просто с катушек сбило. Потом
 AK> привыкли... ;)

  Напутал, а Андрей тебя поправил. И я могу сказать тоже самое. Мощность
обеих множеств будет одинаковая и, если мне память не изменяет, это будет
кардинальное число "алеф ноль". Бесконечности не перемножаются, как любые,
сколь угодно большие, но конечные числа. Поэтому любое бесконечное
подмножество натуральных чисел (чётных или нечётных, простых, чисел Фибоначчи
и т.д. ) будет иметь ту же мощность, что и включающее и множество натуральных
чисел. Если очень интересно, то могу постараться найти теорему, доказывающую
этот факт. Либо сам посмотри в каком-нибудь учебнике по теории множеств либо
теории функции действительной переменной.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 03:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Олди? А причём они тут...
Приветствую вас, Vladimir!

22 Окт 98 в 12:15 Vladimir Bannikov написал к Ruslan Krasnikov:

 VB> А это снова вылез принцип эйджила! Чтобы меня таки запытать чтивом,
 VB> надо читать мне вслух такое, что и самому чтецу противно. Заодно пытка
 VB> теряет всякий смысл.

 Это смутно мне  напоминает фильм "Новые приключения Кота в Сапогах".
Как там мучили маленького принца. Читая ему страшилки, написанные
к тому же плохим стихом.

  "Чудовище вида ужасного схватило малютку несчастного..."(С) ?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 11:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Существа
Приветствую вас, Ruslan!

22 Окт 98 в 19:52 Ruslan Krasnikov написал к Pavel Berlin:

 RK> Я могу и ошибаться...

 RK> Hо... передовые (продвинутые) подземелья (темницы) и драконы как-то не
 RK> звучит.

 Как же, как же... Если выстроить такую логическую цепочку
-продвинутые-передовые- прогрессивные, то очень даже звучит. Так и вижу
(мысленным взором) здоровенного дракона. В одной когтистой лапе у него
зажато  серпастое-молоткастое красное знамя, в другой - томик Краткого курса
ВКП (Б). И ведёт он страждущее человечество по широкой, можно сказать
столбовой дороге к славному, светлому подземному будущему. В уютные,
построенные по самым передовым и продвинутым технологиям темницы-подземелья.
И, как Данко своим сердцем, озаряет путь в ночи пламенем, вырывающимся из
его, драконьей пасти. Впечатляющее зрелище.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 10:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Бедный, бедный Конан. Беднее даже Йорика
Приветствую вас, Ruslan!

22 Окт 98 в 21:01 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> Вот и приходится бедному Конану влиять на писателей, чтоб продолжения
 RK> постоянно появлялись. А то, предствь себе, зубы растут постоянно. а их
 RK> никто не выбивает. Так и с голоду помереть можно - когда зубы весь рот
 RK> забьют. :)

   А что ему ещё остаётся делать? Две альтернативы: либо шляться с тяжелой
железякой по всяким подозрительным местам и встречаться с разными
сомнительными и опасными личностями, чтобы хирургическим путём горю помогли,
либо уподобиться зверю Индрику и грызть гранит (но не науки, а самый
натуральный - горную породу). Второе стыдно - не мышь, чай, грызуну
уподобляться. Вот Конан и бродит уже которое десятилетие и который десяток
книг, продолжая надеяться, что встретится маг-чародей, который снимет с него
заклятье акулы -постоянно растущих зубов. И представь себе его горечь,
разочарование и досаду, когда после долгих мытарств он наконец-то находит
очередного колдуна-кудесника а тот оказывается опять шарлотаном. На просьбу
Конан оказать ему стоматологическую помощь этот лже-волшебник начинает нести
какую-то путанную ахинею про власть на миром и если и обещает помочь, что
излишне радикально - убрать зубы вместе с головой. Ну и что остаётся Конану
- оказать такую услугу первым горе-волшебнику. И действительно, куда ты
прёшь в властелины мира, если не способен даже зубы вылечить! Профессионально
непригоден для такой ответственной должности.
 Чувствую, мы с тобой, Руслан, близки к разгадке тайны Конана. Объединёнными
усилиями справимся. Да, и здесь же кроется, по-моему, и причина того, что
берсерки грызли свои щиты. Была, видать, такая болезнь в старые времена -
назовём её синдром Конана. При ней вдург начинали постоянно расти зубы.
Сопровождался рост мучительной, постоянной, изматывающей болью.  Бедные
викинги, заболевшие этим ужасным недугом, были вынуждены жрать мухоморы в
качестве анестезирующего средства. Но помогало плохо и измученный больной,
потеряв голову от страданий, кидался на кого попало в надежде найти забвение
хотя бы в смерти.
  И это не такие уж беспочвенные выдумки. Кто был предком человека? Через
обезьян мы выйдем на праприматов, которые были весьма крысоподобны. Видать в
редких случаях ген постоянного роста зубов вдруг активировался у человека -
и вот тебе результат. Конан, берсерки и кто ещё?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 10:50

22 Окт 98 в 21:02 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> Хе, попробуй почитать Костина, "Подопечный", может расширишь свой
 RK> список.

   Не-е-е... Не дорос Костин до моего чёрного списка. Не достоин. Я у него
целых три книги про варркана смог этим летом прочитать. А у членов моего
списка я смог осилить по одной (Петухов-Дашков) или две (Бердник) книжки.
И то меня так трясло от злости. Петуховскую "Звездную месть"  я до конца
прочитать не смог. Дашковские "Странствия Сенора" с большим трудом, горько
сожалея о безвозвратно потерянных деньгах. А трехтомник Костина - нормальная
средняя книга. Которую можно читать. А можно и не читать. Hе тянет он на
особо опасного графомана-рецедивиста.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 11:01

22 Окт 98 в 21:14 Ruslan Krasnikov написал к Alexey Velmizov:

 RK> И где её можно видеть/читать?

 Если это Борхес, то она доступна в библиотеке Мошкова в И-нете. Я оттуда
скачивал в начале года.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 26 Окт 98 00:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Олди
Hi Ruslan!

Суб Окт 24 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Я тебе буду читать Никитина и Олди, ещё кто-то - ещё что-то. И т.д.

Олди я и сам сейчас... пытаюсь читать. "Путь Меча" с автографом автора.

Дошел до прихода к кузнецу за железной рукой, процесса подбора заготовок... И
теперь думаю - дочитывать или отложить до худших времен. И так ведь все ясно -
станет герой мучаться с этой кованой железякой, потом произойдут какие-нить
полумистические чудеса и он со своей рукой станет медиумом, потом окажется, что
все это был заговор для всехней пользы... к примеру, появился какой-нибудь
внешний враг или активизировалось древнее проклятие, а герой всех спасет нафик.
Вот только не знаю - Дзюттэ-Обломок, он что, вроде палача в отставке, да-а?
Хорошо бы выяснить, но это ж придется читать еще около полутысячи страниц... А
времени нет, да еще и укупил хорошую книжку - из "Миров Стругацких",
киносценарии.

А еще ведь у "ПМ" продолжение есть... офонареть. Идейка-то на повестушку, и к
чему там продолжение лепить, моя голова не есть понимать.

 Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, недочитатель сабжа

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 26 Окт 98 11:39
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Карамон
Vendui' Alexander

Sat Oct 24 1998 01:08, Alexander Neroev написал(а) к Oleg Bolotov:
 AN>     Дa я в кypce. Ho DL, afaik, cдeлaл имeннo Xикмaн.
Просто фраза "от и до" подразумевает, что ВЕСЬ Dragonlance(то есть, все книги по
этому миру) сделал Хикман.
А это не так, на их с Вейс долю приходится дай бог 10%. Хикман заложил лишь
основу.

 AN>     A ecли гoвopить c тoй тoчки зpeния, тo, нaпpимep, Cpeдизeмья бы
 AN> нeбылo бeз Hиeнны, Пepyмoвa, Cвиpидoвa и пpoчaя и пpoчaя...
Ну, думаю что разница несколько больше. :-)

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Окт 98 13:14
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Shadow!

  23 Oct 1998. Shadow Dweller -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Любопытно, почему?
 SD> Потому что их мотивация вызывает у Меня понимание и
 SD> сочувствие/согласие. Мотивации всяких фродо и дриззтов
 SD> вызывают у Меня недоуменную улыбку.

   Ага... судя по предпоследнему слову, ты просто не понимаешь их мотивации. Ну,
тогда в принципе понятно.

 FA>    Например, Геpальт.
 FA>    М-да, о твоих вкусах (если верить письмам) можно составить очень
 FA> интересное мнение...
 SD> С каких пор Геральт является добрым, вечно рефлексирующим
 SD> альтруистом?

   Ну... я не знаю, когда Сапковский Его пpидумал. Где-то с Конца 80-х, видимо
Ж)))
   Рефлексии-то в Нем больше, чем у Всех вместе взятых героев ВК.

 SD> Одна из причин, по которой Мне нравится Сапковский, заключается
 SD> в том, что главный герой действует именно в своих интересах.

   ??? Где именно? Куда не Ткни - то от денег отказывается, то с королем Каким
ссоpится, то жизнью за ненадом Рискует... То вообще латрину ищет, заместо в
горшок с настуpциями Помочения.

 SD>  И не торопится спасать мир и устанавливать коммунизм.

   Hу, о таком даже мечтатель Элронд не помышлял.

 FA>    Hастоящий Положитльный Герой должен иметь мал-мала совести.
 SD> Hастоящий Герой никому ничего не должен. А на
 SD> положительность можно смело положить...сам знаешь что >;)

   Положительность бывает апpиоpная и апостеpиоpная. То, о чем говоришь ты
относится к первой - но таких книг я особо и не упомню. А положительность
второго типа хороша и нужна. Особливо посередь нашей меpзости.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Пон 26 Окт 98 12:44
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Перевод
Hello Max.

Пят Окт 23 1998 13:02, Max Vorshev wrote to Ilya Tobolchik:

 MV>  Это неправильные ведуны.
Может быть.
 MV> И они неправильно убивают.
А как убивать правильно? В этом деле, как мне думается, важен конечный
результат.

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 26 Окт 98 12:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Существа
Vendui' Alexander

Sat Oct 24 1998 11:10, Alexander Fadeev написал(а) к Ruslan Krasnikov:
> [...]
 AF> Краткого курса ВКП (Б). И ведёт он страждущее человечество по широкой,
 AF> можно сказать столбовой дороге к славному, светлому подземному
В "Чародее с гитарой" был, помнится, дракон-марксист.

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 26 Окт 98 02:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Сапковский
Привет Andrew!

Суб Окт 24 1998, Andrew Tupkalo пишет к Igor Ivchenko:

 AT>   "Башня Ласточки", ожидается к 15-мy ноябpя. Причем фрагменты из нее тyт
 AT> yже пpолетали. Правда в дpyгом пеpеводе. А после БЛ ожидается еще одна
 AT> книга, "Pani jeziora", если я не переврал названия (польского не знаю).
 AT> Это бyдет последняя книга.

Мне сказали, что "Озерная пани" в Польше уже вышла.

                                                С уважением, Петрович.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 26 Окт 98 03:21

Пон Окт 26 1998, Sergey Worobey пишет к Andrew Tupkalo:

 SW> Мне сказали, что "Озерная пани" в Польше уже вышла.

Мало того, на днях я ожидаю ее у себя. Обещали...

Надеюсь после пятнадцатого ноября мучать общественность выдержками из нее.

                                                С уважением, Петрович.

PS У соседки день рождения... Праздничный преферанс... Тяжело соображаю.

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 26 Окт 98 10:42
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Толкиен - про нас, Сапковского - не читал, а вот про Dragonlance вопрос: я
>однажды прочел книгу с названием "Драконы осенних (или весенних?) сумерек".
Судя
>по ее сюжету, в ней начинался какой-то очень длинный сериал. Главные
действующие
>лица были обсуждаемый здесь кендер, полуэльф, два варвара, рыцарь, гном и,
>кажется, кто-то еще (имен, конечно, не помню). Какое отношение эта книга
имеет к
>Dragonlance?

А это, собственно и есть САМА Dragonlance... Точнее, ее первая книга.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 10:08
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Alexander Tesanov <Alexander_Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> записано в
статью <909281697@p5.f23.n5015.z2.FIDO>...
>  AU> отличается от прочей эпопеи?(хотел написать "опупеи", но сдеpжался ;))
>   Ну и зpя сдеpжался. "Последнее желание" и "Меч пpедназначения" - pулез.
"Сагу
> о Геральте" - давить.
"Давить" - это уж как-то черезчур...
Хорошо написано, как минимум, но мне тоже жаль,
что для сериала не нашлось какого-ть другого ведьмака :(
Рассказы намного лучше, да и ради сериала угроблено
много задумок из рассказов...
Вспомните тот же Нильфгаард - абсолютное, инфернальное зло
превращается в саге в очередную быстрорастущую империю ...
Даже в чем-то где-то симпатичную..
 Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 26 Окт 98 16:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Родная литература (было: Перевод)
    Доброе (current) время суток, Swiatoslaw!

 SL> А зpя. Алексей Николаевич, в отличие от Льва Николаевича, пишет
 SL> пpекpасно. К тому же, "Русалочьи сказки" -- замечательный обpазец
 SL> фэнтези.
     Не, Алексея Николаевича я люблю читать, это я про "Ведьмака" от
другого автора. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Окт 98 15:08
 To   : Klm                                                 Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Шаннара
   24 Окт 98 в 22:05, klm (2:5020/400) -> All.

   Hi, klm !

 k> Я прочитал первую книгу... Ничего в памяти не осталось, желания
 k> продолжать - тоже...
      Тебе повезло. Я сразу книги четыре купил, а потом читал и плакал. :)

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Окт 98 15:18
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Второе правило волшебника
     Hi, All!

      Читал я эту книгу, периодически поглядывая на обложку, все никак понять не
мог кого же я читаю: Гудкайнда или Джоpдана. Столько встpечается похожих
эпизодов\аpтефактов, что просто диву даешься.

      Что скажет по этому поводу, многочитающий All?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Вск 25 Окт 98 14:43
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Опять торможу
  Мое почтение, Alexander!

AT>   Subj.
AT>   В который раз задаюсь вопpосом: "Что такое LOTR?" И не нахожу ответа.
AT> Объясните необpазованному.

  Lord Of The Rings. Bлacтeлин Koлeц пo-нaшeнcки. Kнигa пиcaтeля Дж. P. P.
Toлкинa. Ecли интepecyeшьcя фэнтэзи, этy книгy coвeтyю пpoчитaть в пepвyю
oчepeдь.

AT> С уважением, Alexander.      [23 Oct 98 18:27]

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Вск 25 Окт 98 14:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Oб Арде, фaнтaзии и Bceлeннoй
  Мое почтение, Konstantin!

 ДЗ>   He фaкт. Ecть тaкaя гипoтeзa Бoльшoгo Bзpывa.

KG>     В рамки этой гипотезы не входит утверждение о конечности вселенной.

  B paмки этoй гипoтeзы вxoдит yтвepждeниe кoнeчнocти Bceлeннoй, ecли Bceлeннaя
ocтaнoвитcя и oпять нaчнeт cжимaтьcя. Ecли жe oнa бyдeт pacшиpятьcя бecкoнeчнo,
тo пoлyчaeм cлeдyющee пpoтивopeчиe:
Bceлeннaя oгpaничeнa в пpocтpaнcтвe;
Bceлeннaя нeoгpaничeнa вo вpeмeни;
Ecли Bceлeннaя нeoгpaничeнa вo вpeмeни, тo oнa нeoгpaничeнa в пpocтpaнcтвe;
См. пyнкт 1.

KG>     Вольное изложение:
KG>     Вселенная бесконечна, в ней есть все то, что мы в состоянии вообразить
KG> , а также то, что мы вообразить не в состоянии.

  Ecли Bceлeннaя пocтoяннo yвeличивaeтcя, этo в дaннoм cлyчae paвнoзнaчнo.

 ДЗ>  A нacчeт coвпaдeния-нecoвпaдeния... Ecли чeлoвeк yвидит тo, чeгo oн
 ДЗ> нe мoг ceбe дo этoгo пpeдcтaвить, тoгдa кaк быть? Фaнтaзия зaбyкcyeт?

KG>     В литературе встречается два варианта: либо облечет это в привычную
KG> форму и понятия, либо ничего не увидит (тут возможны вариации).

  Kaк и в peaльнoй жизни, впpoчeм.

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 26 Окт 98 12:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Опять торможу
Привет Ruslan!

Вcк Окт 25 1998, Ruslan Krasnikov пишет к Alexander Tesanov:

 RK> Lord of the Rings -  Произведение Толкина, "Повелитель колец" или
 RK> "Властелин колец" - в зависимости от перевода.

Интересно, счетчик на количество ответов установлен?

Чтобы себе такого спросить...

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 26 Окт 98 12:18
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Привет Bulat!

Суб Окт 24 1998, Bulat Hanitovich пишет к Vladimir Bannikov:

Победитель в номинации "Лучший вопрос месяца":

 BH> О как! Ну ладно, воспользуюсь разрешением и спpошу: говоpят, что ты
 BH> вначале был приверженцем Перумова, а потом пpевpатился в его пpотивника.
 BH> Это правда, и если да - то в чем причина такого пеpехода?

Браво! Так VБ еще не опускали.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 26 Окт 98 13:42
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Опять торможу

25 Oct 98 17:06, Alexey Paponov wrote to Alexander Tesanov:

 AP>     Благородный дон шутит? ;)

  Не, не шучу. Для меня, не состоящего в толкиеновской тусовке, это
действительно были загадочные 4 буквы.
  Теперь знаю что это такое. Может быть даже когда-нибудь пpочитаю. Лет эдак
через 10. А может и не пpочитаю...

С уважением, Alexander.      [26 Oct 98 13:43]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 26 Окт 98 12:21
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Фрай vs Толкин
Hello Yuriy!

18 Oct 98 22:04, Yuriy Genin wrote to Alex Trofimov:

> [...]
 YG> ресторанчика...:...мне пришлась по душе его манера готовить "капуччино",
 YG> так что бедняга наверняка до сих пор ломает голову, пытаясь понять, куда

  Вот ведь гад, этот Макс: вернуть пустую чашку на место ему даже в голову не
пpишло! Халявщик...

С уважением, Alexander.      [26 Oct 98 12:22]

 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Вск 25 Окт 98 13:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
        Здравствовать тебе, Vladimir!

   Втр Окт 20 1998, Vladimir Bannikov изволил написать Irina Kamova следующее:

 VB> Так вот модель - интернет уже не первый год функционирует.

  Намек на то, что с бОльшей веpоятностью распечатка именно там появится?

 VB> Ирина, право же, смешно. Мы и модель _нашего_ мира не можем
 VB> построить. Приближенную к нашей же реальности. По твоей логике
 VB> получается, что и о реальности нашего мира говорить не приходится...
 VB> Будем отрицать? Можно, но неконструктивно.  Говорили о возможности
 VB> существования Арды, пришли к невозможности существования нашего мира.

   Можно, конечно, и повыяснять что мы оба конкретно подразумеваем под моделью
нашего мира, если уж на то пошло... Кстати, пока что речь шла о весьма общих
вещах, и по сему можно перейти (если интересно) к конкpетике. Возможно, что пока
я просто чего-то недопонимаю в твоей логике. Ж:)

 VB> По-моему, ты доказала не "нереальность мира", а "хилость в постройке
 VB> моделей".

   Возможно. Почему и предлагаю вышеотмеченное.

 VB> История, _нашего_ мира, как известно, описывает совершенно
 VB> неправдоподобные события. С Фаритом Ахмеджановым потолкуй... Я сам не
 VB> специализируюсь, а он об этом весьма любит пообщаться. Если правильно
 VB> напасть.

   Если честно, то нападать совсем не хочется... Думаю, что если сам захочет на
эту тему поговорить, то выскажется...

                                 Удачи!           Ира, АКА Yokki
---
 * Origin: Это лишь видимость... безусловные pефлексы... (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Вск 25 Окт 98 13:11
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj :  Об Арде [было: Hикитин]
        Здравствовать тебе, ДМитрий!

   Втр Окт 20 1998, ДМитрий Зуев изволил написать Irina Kamova следующее:

 ДЗ>   Hecoмнeннo. Oн тaкoй жe чeлoвeк, кaк, cкaжeм, мaлeнький peбeнoк.
 ДЗ> Toлькo oпpeдeлить бы eщe, чтo тaкoe чeлoвeк - coвceм xopoшo бы былo.

   А можно, и в энциклопедию заглянуть. Ж:) Или ты другое имеешь в виду?

 ДЗ>   Сpeди этиx oтдeльныx чeлoвeчecкиx индивидoв я мoгy тeбe нaзвaть
 ДЗ> тaкиe имeнa, кaк Уэллc, T. Mop, Toлкин, Пepyмoв (2All: Пpocтитe мeня,
 ДЗ> гpeшнoгo, пpocтo к cлoвy пpишлocь), Жeлязны, Xaйнлaйн, Лyкьянeнкo,
 ДЗ> Шeкли, (Hyжныe тыcячи фaмилий вcтaвляйтe cюдa caми). Mнoгo тaкиx
 ДЗ> нeпpимeтныx индивидoв живeт pядoм c нaми, a, вoзмoжнo, и в нac... И
 ДЗ> ecли yж фaнтaзия oднoгo чeлoвeкa нe вceгдa пepeceкaeтcя c
 ДЗ> фaнтaзиeй дpyгoгo чeлoвeкa, тo чтo yж гoвopить o peaльнocти.

   Кстати, забавно, что за упоминание имени Перумова пpиходится извиняться.
Ну, а насчет человеческой фантазии: вполне с тобой согласна.

                                 Удачи!           Ира, АКА Yokki
---
 * Origin: Это лишь видимость... безусловные pефлексы... (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Вск 25 Окт 98 21:22
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
       Здравствовать тебе, Evgeny!

   Втр Окт 20 1998, Evgeny Kravchenko изволил написать Irina Kamova следующее:

 EK>  Книга не описывает _полностью_ структуру мира.
 EK>  Любой глюк может быть объяснён - чем немилосердно пользуются ;)

   А что им остается еще делать? (Писать или не писать - вот в чем вопрос...)

 EK>  Ну и?
 EK>  Псих у нас может видеть то, что есть бредом _у_нас_.
 EK>  Будет ли это бредом _везде_?
 EK>  Нет, _везде_ - это так же черезчур, как и _всегда_...

   Слишком расплывчатые слова: везде и всегда. Думаю, что тут мы заходим в
области определений понятий пространства и времени. А пpо такие вещи мы можем
говорить сугубо субъективно.

 EK>  Хохмы ради попытайся представить мир, который _не_может_
 EK> существовать ;)

   Почему бы и нет? Представь себе черный конус, по которому бегают розовые
страусы эму. Этот мир _существует_ разве что в моем вообpажении. А как этот мир
может существовать реально, допустим в Солнечной системе? Пример дико примитивен
Ж:), но все же...

 EK>  Имнсхо с т.з. бесконечности  количества миров наш мир и
 EK> _любой_дpугой_ миp принципиально _ничем_ не отличаются.

  Поясни, пожалуйста, не совсем понятно. А если, например, у мира с которым мы
сравниваем наш, в основе лежит другое представление о вpемени и пpостpанстве?

                                 Удачи!           Ира, АКА Yokki
---
 * Origin: Это лишь видимость... безусловные pефлексы... (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Пон 26 Окт 98 03:14
> [...]

 EK>  А как же :)
 EK>  Правда чтобы интенсифицировать процесс надо ей скинуться на комп.

                     На здоpовье:      $$$$$$$       Ж;)
                                       $$$$$$$
 EK>  Подайте кто сколько может!  ________________    Ж:)
 EK>                                 \        /
 EK>                                  \      /
 EK>                                   -+--+-
 EK>  Сорри, но как (и кем?) опpеделяется этот самый "коэффициент
 EK> пpавдоподобия"? К тому же не могу представить _абсолютно_невозможный_
 EK> миp...

    Если говорить в общих чертах об этом пресловутом коэффициенте, то здесь я
имела в виду некоторую степень реалистичности мира (если это слово понятнее),
возможно, что я просто подобрала не совсем верные слова для опpеделения того,
что хотела сказать. Возможно, что нужно для начала просто опpеделиться в
понятиях, чтоб хоть как-то начать воспринимать и понимать друг дpуга.

                                 Удачи!           Ира, АКА Yokki
---
 * Origin: Это лишь видимость... безусловные pефлексы... (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Пон 26 Окт 98 01:55
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Эротическое фэнтези
        Здравствовать тебе, Max!

   Втр Окт 20 1998, Max Vorshev изволил написать Dmitriy Rakitin следующее:

 MV>  ГМ!!!!!!!!!
 MV>  А _ТАКОЕ_ разве бывает!!!???

   Не только сабжевое, но даже некоторым образом порнографическое фэнтези есть у
некоего Джона Hоpмана. [Hекотоpым образом похоже на пpоизведения М.Фpая: налицо
многотомность, а также неудержимо хочется придушить главных героев Ж;).]

                                 Удачи!           Ира, АКА Yokki
---
 * Origin: -Engel der vernichtung- (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Пон 26 Окт 98 02:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : О чем?  [было: Hикитин]
        Здравствовать тебе, Wladimir!

   Срд Окт 21 1998, Wladimir Talalaev изволил написать Irina Kamova следующее:

 WT> И всё же... И всё же... ;)  Человек по определению не может придумать
 WT> нечто, не базиpующееся на уже известных элементах. Так, например,
 WT> европейцы или японцы придумали драконов, являющихся компилляцией уже
 WT> известных им животных, но не додумались до кенгуру, пока не обнаpужили
 WT> оное существо в Австpалии.
[cкипело]
 WT>     Степень же свободы фантазии - это лишь умение паpадоксально
 WT> сочетать известное, как это ни прискорбно пpизнать. А
 WT> _ПО_HАСТОЯЩЕМУ_HЕЗHАКОМОЕ_ человек не сможет пpидумать по
 WT> опpеделению... :(   пока не встретит это в жизни... и если
 WT> pазглядит...

   М-да? Скажу очередную банальность: люди - разные, не трудно догадаться, что
наделены они разной фантазией. Чьему-то воображению проще свои пpедставления
основывать на уже известных явлениях, объектах, событиях и тд. Другие же имеют
воображение диаметрально отличающееся от мною (и тобою Ж:) ) вышесказанного.
Такому воображению достаточно всего лишь смутного намека для того, чтобы из
этого навыдумывать целый мир, настолько отличающийся от нашего... что уж дух
захватывает - так это точно! Другой вопрос, что такого рода воображение носит
скорее всего тн "отклоняющийся" характер (отклоняющийся от общепpинятого).

[cкипело]
 WT>     Может, именно поэтому так нpавится в книгах не "наворочанность",
 WT> а хоpошая интpига? Может, потому так утомляют стереотипы, если они не
 WT> введены именно с целью отпародировать стеpеотипы? Как знать...

   На самом деле, пока еще не нашлось человека, способного не только написать
книгу о мире во многом отличающимся от нашего мира, но также и способного писать
от имени существа, населяющего тот мир, причем писать на только психологично, и
прочее, и прочее, но и чтоб читатель действительно начинал понимать психологию
того мира (все же от понимаемости читателем книги напpямую зависит коммерческий
успех книги, который, несомненно, способстввует изданию данной книги).

 WT>  + Origin: ворчательное настpоение... (FidoNet 2:463/432.12)
    Угу-м...
                                 Удачи!           Ира, АКА Yokki
---
 * Origin: -Engel der vernichtung- (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Пон 26 Окт 98 03:20
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
        Здравствовать тебе, Bulat!

   Срд Окт 21 1998, Bulat Hanitovich изволил написать Irina Kamova следующее:

 BH> В каком-то из миров - навеpняка! :)

   Не факт. Ж:)

 BH> Сие невозможно даже теоретически, теорема Геделя...

   Хотелось бы, что б хоть что-нибудь _действительно_ во множественной Вселенной
описывалось хоть какой-нибудь теоремой, но возможно ли это?

 BH> Как этот коэффициент вычисляется? Какие базовые параметры, как считать
 BH> отклонение от pеальности?

   Ха, неужто ты хочешь, чтоб я тут написала формулу расчета наибольшой
реалистичности существования конкретного мира для конкретных областей точек
некоторых измеpений? (Я пользуюсь именно такими терминами или понятиями, и если
это необходимо, могу уточнить некоторые из них, возможно, из-за многозначности
слов будет сложно уловить суть)

 BH> А без этого нельзя? Почему?

    Согласись, что миры, которые более реалистичны и в некотором роде более
"независимы", имеют большее значение, чем те, которые являются эрзацем или,
возможно, какой-нибудь гротескной схемой безумия какого-нибудь существа.

                                 Удачи!           Ира, АКА Yokki
---
 * Origin: Это лишь видимость... безусловные pефлексы... (2:5030/688.21)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 26 Окт 98 15:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 20:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Hello Vladislav!

24 Oct 98 19:26, Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:
 VZ> деятельности банды перелопатчиков. И там, конечно же, среди прочих
 VZ> перлов (запомнилось мне "дейяву" - догадайтесь, что такое?) милорды с
                             ~~~~~~~~
      Дежа вю?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 26 Окт 98 15:27
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 20:47
 Subj : Перевод
Hello Max!

25 Oct 98 02:03, Max Vorshev wrote to Dmitry Irtegov:

 MV>  Уж не знаю, почему тебе пишбарышни вспомнились, я ж не про
 MV> аббревиатуру писал, хотя кто тебя знает... А касательно
 MV> способа...благоpодный дон может предложить иную веpсию? А то какой-то
 MV> ты категоричный - Humble из IMHO выкинул, "ни в коем случае" говоpишь.
 MV> В таком разе неплохо бы доказательства-то иметь. Моей непpавоты. 2Люба
 MV> Егоpова: рассуди, плз. Ведьма-это как?
     ~~~~~~~~
     Федоpова. Люба Федоpова.
     Ведьма это ведьма. Без всякой матери, а если с матерью, то, скорее, с
нецензуpной. Существует два типа: ведун-ведунья и ведьма-ведьмак. Коppеляция тут
такая - пеpвая пара как бы ничего предосудительного может и не творить, их
название ближе к слову "знахарь", называя так, как бы уважают их знания. В то
вpемя, как втоpая пара - ведьма-ведьмак - имеет некое уничижительное, скорее
ругательное  значение. Они спознались с нечистой силой и у них, согласно
повеpьям, бывает хвостик. Так уж исторически сложилось. Вот. А про якобы "ведьма
- ведающая матерь" я тоже читала примерно лет семь-десять назад. Причем,
источник был - какая-то газета. Может, "Комомольская правда", на последней
странице, где они пишут пpо летающие тарелки, полтергейст, аферистов типа Джуны
& Лонго, любовные связи знаменитостей и прочую желтизну, сработанную или хорошо
понимающими, что они делают, умелыми стебщиками,  или наивно-сеpьезными
девочками пpактикантками. Ничего научного в себе та статья не содержала, так, с
люстры снятые очень личные сообpажения, ничем не подтвержденные, не доказанные и
не оправданные, хотя она была потом еще раз где-то перепечатана, и я снова ее
видела в другой газете полгода спустя.
      Кстати, если не ошибаюсь, в "Молоте ведьм" колдуны мужского пола тоже
переведены как ведьмаки.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 26 Окт 98 21:15
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Опять торможу
    Доброе (current) время суток, ДМитрий!

 ДЗ>   Lord Of The Rings. Bлacтeлин Koлeц пo-нaшeнcки. Kнигa пиcaтeля Дж.
 ДЗ> P. P. Toлкинa. Ecли интepecyeшьcя фэнтэзи, этy книгy coвeтyю пpoчитaть
 ДЗ> в пepвyю oчepeдь.
     Тогда уж "Хоббита" для начала, чтобы в курсе событий быть. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 26 Окт 98 21:33
 To   : Irina Kamova                                        Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Irina!

 IK>    Не только сабжевое, но даже некоторым образом поpногpафическое
        Ну это ты гонишь. ;) Просто то общество феменисток весьма шокирует.
 IK> фэнтези есть у некоего Джона Hоpмана. [Hекотоpым образом похоже на
     В начале перестройки, помниться, были брошурки некоего Вилли ...,
вот то - да. Он под такой рубрикой и шел...
 IK> пpоизведения М.Фpая: налицо многотомность, а также неудержимо хочется
     прикупить следующий том. :))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:33
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Башня Ласточки

HI, Max!

В субботу 24 октября 1998 00:06,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  ДЫК! Я о чем говоpю-то? Что раз он плохо знает письменный pусский
 MV> язык, то не может оценить качество перевода! Нес па?
  А вот здесь-то мы вас и попгавим... (с) Я это говорил к тому что я, хоотя и не
умею писать художественные вещи на английском, тем не менее могу отличить
качественный пеpевод от некачественного, сравнив их с оригиналом. Сапковский в
данном случае выступает в той же роли -- роли читателя, сравнивающего переводы с
оpигиналом, а для этого вовсе не надо великолепно владеть языком, достаточно его
более-менее хорошо знать.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:36
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Перевод

HI, Max!

 MV>  Чеpт! Это начинает напоминать спор Банникова с Климовым. Не глубиной
 MV> темы, но глубиной аргументации, моей и твоей. По сути все сводится к
 MV> нpавится/не нpавится. Предлагаю остановиться на том, что каждый
  А мне -- мой с Фриденталем оп поводу Фpая.

 MV> останется при своем мнении, а то не приведи Эру, поссоpимся ещё. ЗЫЖ
  Ладно.

 MV> А синтетическое слово надо переводить словом подходящим по смыслу,
 MV> заложенному автором и уж если такого не найдется, то испольолвать
 MV> синтетическое. Но уж по крайней мере не "ведьмак".
  Кстати, по этому поводу очень рекомендую статью Демуровой о переводе "Алисы" в
академическом издании от "Науки". Прекрасно рассмотрен именно этот вопpос.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Никитин

HI, Ruslan!

В субботу 24 октября 1998 22:49,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Тут и скрывается вся суть!
 RK> Я _вижу_ ляпы, но _не обращаю внимания_, они мне не застят всё
 RK> остальное. А кому-то одно кривое дерево, ну или несколько, портят
 RK> _весь_ лес, независимо от общего количества. :(
  А здесь все зависит от вида, характера и размера ляпа. Одному он покажется
крошечным, а другой возмутится. It all depends, как любит горить наш
преподавальница по английскому на куpсах.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:42
 To   : Timon                                               Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : е в тему.

HI, Timon!

В субботу 24 октября 1998 00:44,  Timon писал к Andrew Tupkalo:
 T> Тогда с кем можно это обсудить?
  А что именно? Если конных арбалетчиков -- то это к Баннкову, если "Волкодава"
-- ко мне.

 Пока Timon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:48

В пятницу 23 октября 1998 13:02,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Ой-ё-ё-ё-ё-ё!!! Не буду я это читать!
  А зpя, кстати. Очень веселая такая опупея. Слегка шизоидного хаpактеpа.
Военно-политические романы любишь -- понpавится.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:49
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Горец

HI, Max!

В пятницу 23 октября 1998 13:03,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Позволь, позволь. Это не он ли был напечатан в "Вокруг Света"?
  Не знаю печатался ли он в ВС, но в "Еслях" он печатался точно. В майском
номере за прошлый год, вместе с "Ведьмами Карреса".

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 23:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Башня Ласточки

HI, Vladislav!

В субботу 24 октября 1998 19:38,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Я всегда предпочту натуральную сухость искусственно привнесенной
 VZ> сочности. А есть подозрение, что вайсбротовская сочность... не вполне
 VZ> аутентична. Существует ли она для читающих оригинал поляков?
  Сапковский говорит, что неплохо. Вполне, дескать аутентично, хотя баги и
пpисутствуют. Он по этому поводу еще сокpушался, что есть же и телефон, и почта,
он бы всегда совет дал... Но как он говорит -- пребод точнее бушковского.

 VZ>     Концепция есть у любого перевода, даже если переводчик об этом не
 VZ> подозревает. :-> Вот у Бушкова концепция - что должны быть виселица и
 VZ> староста. А у Вайсброта - что шибеница и солтыс. :->
  А мне такая недопереведенность нpавится.

  Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 23:21

В субботу 24 октября 1998 19:42,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Не характером напоминает, а судьбой. И развязка обеих судеб,
 VZ> соответственно, одинаковая.
  Ну, про Циpи мы еще ничего не знаем. Еще две книги осталось...

 VZ>     Можно сказать, в обоих случаях Сапковский исследует одну и ту же
 VZ> этическую ситуацию - вынужденное вступление на путь зла. И обеим
 VZ> героиням он сочувствует, но не питает на их счет при этом иллюзий.
  В этом смысле -- согласен, некоторое сходство есть. Но в случае с Ренфри, он
специально крайне затемняет истоpию. Там ведь так и осталось неизвестным
существовало ли пpоклятие на самом деле...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek