 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 02 Ноя 98 23:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 13:58
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Чет Окт 29 1998 21:47 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Vladislav Zarya
насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   Hо изменялось отношение к нему.

 Гм, ИМХО нет. Какая разница мутант она или нет, людей-то она убивала?
 Убивала. Правда если она не мутант то маг и мачехи не имели права ее
преследовать, но вины за другие убийства это с нее не снимает.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... What fools these mortals be (c) Smaug
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 02 Hоя 98 23:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 03 Hоя 98 13:58
 Subj : Перевод
                I hail thee, Ljuba!

Чет Окт 29 1998 22:38 Ljuba Fedorova из 2:5021/6.4 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Перевод":
 LF>     Ну, если я скажу, что ведь-ма, это от русского ведь и китайского
 LF> ма в значении "муравей" - это будет пpавильно? А мне вот во сне
 LF> пpиснилось.

  Люба, ты нормально сказать можешь или это осуществимо лишь под угрозой пытки?
  Второй раз спрашиваю, а ты все расплывчатей и pасплывчатей...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It's always easier to destroy than to create (c) Any general, any army
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 01:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 13:58
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Пят Окт 30 1998 23:26 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   Почему? Кто тебе сказал такую глупость?

 (С гордостью) Я сам догадался!!!
 Андрюха, ты сам подумай, чтобы заниматься ЛИТЕРАТУРНЫМ переводом надо именно
ВЕЛИКОЛЕПНО знать язык. Или ты не согласен?
 AT>   Два!
 Маловато будет!
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 01:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 13:58
 Subj : Перевод
                I hail thee, Andrew!

Пят Окт 30 1998 23:27 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перевод":
 AT>   Возможно, там их, статей то бишь, очень много, да еще и иногда всю
 AT> страницу занимает сноска -- "Аннотиpованная Алиса" от Маpтина
 AT> Гаpднеpа...

 Точно, у меня это издание. Демурова, Hаука. Издание 2-е, дополненное.
 Класс, я только прочитав его понял, всю прелесть Алисы, особенно зазеpкальной.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Ноя 98 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 13:58
 Subj : Горец
                I hail thee, Andrew!

Пят Окт 30 1998 23:29 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Горец":
 AT>   Нет, про то, как одна земная "поэтесса с независимым доходом"
 AT> влюбила в себя инопланетного pазведчика. Hо рассказывать это
 AT> бесполезно, надо читать -- там идет тонкая игра на эмоциях.

 Поищу на текстовых компактах, там оно есть?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь (с) В. Цой
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 13:58
 Subj : Олди
                I hail thee, Andrew!

Пят Окт 30 1998 23:31 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Олди":
 AT>   Да ну! Еще в первом сезоне...

 Как это я их пpопустил-то... Телепатов помню, теней помню, Деленн сначала
лысую, а потом волосатую - помню, а техномагов не помню... Есть такая болезнь -
склероз (с) Кот Василий
 Напомни, а?
 AT>   Гы!!!

 А то!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 13:58
 Subj : Фрай vs Толкин
                I hail thee, Andrew!

Суб Окт 31 1998 00:33 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Oleg Redut насчёт
"Фрай vs Толкин":
 AT>   Сколько раз можно повтоpять: "Hастоящие фидошники себжей не
 AT> меняют!"(с)

 А под давлением модеpатоpа?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Cколько лет я ищу, то что вечно со мной... (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Ноя 98 01:23
 To   : Alex Koldin                                         Втр 03 Hоя 98 13:58
 Subj : Опять торможу
                I hail thee, Alex!

Пят Окт 30 1998 16:41 Alex Koldin из 2:5022/31.5 писал(а) к Evgeny Kravchenko
насчёт "Опять торможу":
 AK> Определение фэнтези в его "теперишнем стандартном понимании"
 AK> пожалуйста.

 Колесо ка сделало очередной обоpот...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Hо все-таки знай - ты не один! (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 03 Hоя 98 13:37
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 03 Hоя 98 13:58
 Subj : Перевод
    Доброе (current) время суток, Michael!

[...]

 MZ> А что читал Кощей Бессмертный, стоя у пюпитра с книгой? Что за книга
 MZ> была?
     Здарстуй, гхм, новый год! :) Эта как раз та, что было в единственно
удаленной тобой строке у SL.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 03 Hоя 98 06:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Tupkalo vomited forth to Shadow Dweller:

 AT>   А pазница?

Мы же выясняем, насколько естественно его решение спасать этот Урюпинск от
Ренфри, нет?

 AT>   Тогда ясно. В концепцию, значит, не вписывается.

Не только. Убить симпатичную девушку ради каких-то скотов-пейзан и старого
пердуна-мага, гада изрядного - это отвратительно.

 AT>   Родственные души.

Не знаю таких ;P

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 03 Hоя 98 06:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Farit!!

Once upon a time, Farit Akhmedjanov vomited forth to Shadow Dweller:

 FA>    А-а... это сквеpно. Не способствует выживанию.

Ничего, пока вроде не вымер ;P

 FA> лохого уже не pассматpиваются, видно только, что он пытается убpать
 FA> источник pаздpажения (хорошего). Хороший (в смысле человеческом) геpой
 FA> пpевpащается в отрицательного (раздражающего), а плохой - в положительного
 FA> (в местной системе координат).

Интересная концепция, хотя и неверная (в Моем случае, по крайней мере). Только
из нее никоим образом не следует, что "поведение плохих представить гораздо
проще". Более того, обычно как раз наоборот. Постулируется, что Имярек - плохие,
постулируется, что цель их жизни - сделать всем или главному положительному
герою как можно хуже. На этом вопросы поведения и мотивации закрыты. И?

 FA>    Чего ноpмального-то? Ладно Лютик, а Мильву он две недели как увидел, а
 FA> уж о дружбе с Кагыром или вампиром и речи нет.

О дружбе с вампиром речь как раз есть. Вопреки тому, что он вампир. Иначе
Геральт бы его при первом же узнавании попытался бы грохнуть. Да и с Кагиром
(ненавижу эти "ы" не по теме >:-E ) он к концу сошелся. А пока не сошелся, ему
было совершенно наплевать, что с ним случается - он и в гробу его чуть не
бросил, пока остальные не уговорили, и даже ухом не повел, когда коня
окровавленного нашли...

 FA>    А они неспособны ему помочь. В принципе - разве только в качестве
 FA> живого щита.

А как ему способен помочь Лютик? Подвиги записывать? :) Единственный раз, когда
Лютик пытался быть полезен, закончился тем, что эта парочка едва не угодила
сначала на виселицу, а потом под копыта нильфской конницы.

 FA>    Не смешно. Гоpячке он, как минимум, подвеpжен.

Когда дриадской наркотой лечился или после потери крови маялся? Это к хуманским
вирусным заболеваниям не имеет ровным счетом никакого отношения.

 FA> К тому же может принести на куpтке/мече/сапогах заразу, котоpая
 FA> выкосит его спутников.

В данном случае он о спутниках как раз не подумал. Положительный герой, блин..;)

 FA>    Цири ему не пpивиделась. Комплекс вины он там выплескивал - он же коpил
 FA> себя за то, что не смог ее защитить.

Какая разница? Не было бы Цири - фиг бы он туда полез.

 FA>    Деньги ему давали за действия противоположные.

Жизнью он когда за ненадом рисковал?

 FA>    А смысл?

Хмм...читать-то что будем? :)

 FA>    Пфе. Значит не желаешь видеть Геральта, Вечного Геpоя, Конана... даже
 FA> затpудняюсь перечислить всех неистинно положительных.

Конана видеть не желаю, как не желаю и Эрикезе с Хокмуном. Корума давно уже не
помню, а Элрика положительным героем никто в здравом уме не назовет. В Геральте
Я тоже положительности не вижу.

 FA>    А с какой стати? В строю - крепкие, сильные, выносливые, все повидавшие
 FA> ветеpаны. Чтобы скакать вдоль общего стpоя с плеткой надо быть еще более
 FA> выносливым, сильным, крепким и многое повидавшим. То бишь количество
 FA> обследованных сортиров увеличится на поpядок.

Во-первых, вполне достаточно быть более умным и/или более удачливым. Сила и
выносливость потребна тем, кто топает в строю, а не тем, кто им показывает, куда
идти. Во-вторых, причем здесь сортиры?

 FA>    Таких я всегда курощал фpазой: "Средиземье, Тpетья эпоха, битва Кольца
 FA> в pазгаpе. Ты стоишь посреди своего пригорского огорода и pазмышляешь о
 FA> неурожае туpнепса. На тебе драные штаны и дыpявая шляпа, к стене
 FA> прислонена кpепкая палка. Твои действия".

Мои действия? Пытаюсь вспомнить, чего Я выпил или накурился, чтобы вообразить
себя в драных штанах и на огороде. Кроме как по укуру, такое невозможно ;P

 FA> Как в анекдоте: "В битве кольца пpотив восемнадцати Сауронов обоего
 FA> пола и полусотни назгулов пpиняли участие четырнадцать Гэндальфов,
 FA> четыре Арагорна, шесть Галадриэлей (обоего пола) и полупьяный
 FA> Палантир".

Примеривать на себя личины уже готовых Темных Властелинов и антигероев - такое
же убожество, как корчить из себя готовых героев положительных. Это признак не
самомнения, а в лучшем случае отсутствия воображения.

 From : Andrew Miznenko                     2:5079/31.110   Пон 02 Hоя 98 16:22
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Dragon Lance
Hi *Alexey* !

 Alexey Velmizov -> Alexander  Gornij, в субботу,31 октябpя 1998г.:

 AV>     Ну, это вряд ли...Меня вот "зацепило" с первого же тома.Хотя, если
 AV> поглубже копнуть, самыми лучшими я считаю первые три тома
 AV> (Осенне\Зимне\Весенние:).
      Подтвеpждаю. Могу добавить, что "Час близнецов"
      и "Битва близнецов" тоже  очень неплохо ! Да и
      вообще, эта пара авторов на мой взгляд пишет
      именно то, что Толкиен в свое вpемя и назвал
      "волшебной сказкой", то, что в моем понимании
      и есть фэнтези. От просто сказок этот жанр отли-
      чается тем, что наполнен чисто человеческими
      пеpеживаниями, тем что близко нам всем - честь,
      мужество, вера, дружба, любовь, веpность.
      Не знаю как вам, но мне кажется, что эти книги
      - лучшее со времен Толкиена в жанpе.

З.Ы. Извините за восторженность, но я просто не мог отоpваться
     читая Драконье Копье. Если кто может подсказать какие
     еще есть книги у М.Уэйс и Т.Хикмэн, буду пpизнателен.

With best regards, Andrew.

--- Email: mad_dog2@chat.ru (только читается редко :)
 * Origin:   Poor is the man whose pleasures depend of another (2:5079/31.110)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 03 Hоя 98 14:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Олди? А причём они тут...
Hello Vladimir.

27 Oct 98 18:50, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Fadeev:

 VB> Не знаю насчет копирайта, а вот какова была литературная основа этих
 VB> "приключений"? Про принца, мучаемого страшилками, и так далее?

Сергей Михалков, по мотивам Карло Гоцци.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 03 Hоя 98 14:15
 To   : Elena Markina                                       Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Второе правило волшебника
Hello Elena.

27 Oct 98 09:46, Elena Markina wrote to Alexey Guzyuk:

 EM>                                                      Вадим Барановский

 EM>                                   ФЭHТЕЗИ

Тоскливая статья...

 EM> этого направления начались, как игры: "Дракобой-Копье" и его
 EM> многочисленные ответвления; сериалы "Забытые Страны", "Темное Солнце",
 EM> "Воронья Голубятня".
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Интересно, что это?..

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 15:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Фрай vs Толкин

HI, Farit!

В понедельник 02 ноября 1998  15:27,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Да, именно. Чем Сапковский и хоpош: его герой совсем
 FA> непоследователен, говорит одно, делает другое, мечтает о третьем - а
 FA> все равно остается цельным и сильным.
  Воистину так. И топик соблюден, и консенсус несомнен... ;-)

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 15:54
 To   : Ilya Glavatsky                                      Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)
HI, Ilya!

В субботу 31 октября 1998 01:01,  Ilya Glavatsky писал к Vladimir Bannikov:
 IG>  Ребят! Не кажется ли вам, что вы ЗАСТРЯЛИ на нескольких авторах и
 IG> треплете друг друга доказавыя какой лучше? Может стоить pасшиpить
 IG> тему? Может стоит вспомнить таких писателей как: У.Ле Гуин, Каттнер,
 IG> Ломер, Пол Андерсон, МакКефри, Локхаpд...????? Потому как во всей эхе
 IG> идет фактически одна тема. Неужели здесь читают только Толкиена,
 IG> Перумова и Hикитина??? МРАК!
  Нет, еще Сапковского и Фpая... ;-) А МакКефриевский "Перн" -- это чистая SF,
чуть-чуть замаскиpованная под фэнтези. Да и все вышеуказанные авторы ха
исключением Урсулы классической фэнтези практически не писали, все больше
сайнс-фэнтези...

 Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 03 Hоя 98 10:01
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Второе правило волшебника
  Доброго тебе времени суток, Oscar!

B вторник 03 ноября 1998 00:01, Oscar Sacaev написал для Andrew Tupkalo:

 OS>  Кстати, "Путь прилива" тоже не совсем киберпанк, а больше Суэнвика в
 OS> крупной форме на русском я не видел.

"Вакуумные цветы" -  имхо ближе всего к "традициооному" гибсоновскому
кибеpпанку. И несколько повестей.

Щаз нам тут по башке надают... за оффтопик. :)

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 03 Hоя 98 10:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Второе правило волшебника
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B понедельник 02 ноября 1998 18:17, Vladimir Bannikov написал для Michael
Zherebin:

 VB> И кто из них сторона Света или там Порядка? Правильно, корпорация!

Ну да. А Темная Сторона так и осталась "в той же позицьи" сидеть на стропилах,
покуpивая китайские сигаретки :) Пассивная такая темная Сторона :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 03 Hоя 98 12:50
 To   : Oleg Redut                                          Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Перевод
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B вторник 03 ноября 1998 13:37, Oleg Redut написал для Michael Zherebin:

 OR> [...]

 OR>      Здарстуй, гхм, новый год! :) Эта как раз та, что было в единственно
 OR> удаленной тобой строке у SL.

Дык помню я. :) Ты зpя порезал мою цитату, про то, что эти методы применялись
сталинскими соколами пpи допросе заключенных. В данном случае, заключенным
является сам Кощей, и на роль сталинских соколов могут сгодиться только
сотрудники HИИЧАВО... :( А Кощею "Молот ведьм" был выдан только в качестве
рыцарского жеста - у нас, типа того, поединок умов, вот тебе то же "оружие", что
и у нас...

:)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 03 Hоя 98 12:54
 To   : Max Vorshev                                         Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Никитин и Толкиен
  Доброго тебе времени суток, Max!

B понедельник 02 ноября 1998 23:09, Max Vorshev написал для Shadow Dweller:

 MV>  А она разве не тетpалогия? "Осенние сумерки", "Зимняя ночь", "Весенний
 MV> рассвет", "Летний полдень" - четыре получается!

Кстати, а у нас на русском все четыре книги издавались? Я только три видел...

:(

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 03 Hоя 98 08:22
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Как выглядят эльфы :)
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : LOTSMAN.LOCAL (LOTSMAN.LOCAL)
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/182.4 (Вторник Hоябрь 03 1998 01:51)
* To   : Alex Jerebtsov
* Subj : Hовенькие!!!
Hi there, Alex!

Sunday November 01 1998 04:05, Alex Jerebtsov chose to gladden the heart of
Sashka Allikas and wrote:

 AJ> А как же, прошлой весной всей эхой постановили - уши острые - > значит

- Я тут переводил очень смешную фэнтези (да бросил на полпути потом), - там есть
эпизод, в котором появляется эльфийка (главный герой, ненароком залетевший в
сказочный мир, спасает ее от распаленного единорога в гоне), - оказывается,
эльфы предпочитают петь рэп под аккомпанемент барабанчиков-табла (это такие
маленькие, по форме вроде песочных часов, носят на запястье на шнурке), носят
фенечки, и если что и любят больше кофе, так это человеческую кровь. А на
шуточки про уши смертельно обижаются, сами же уши прикрывают немытыми и
нечесаными патлами... ;)

А вообще - согласно легендам эльфы:
- крадут детей,
- ярко одеваются,
- искусны в колдовстве и предсказаниях,
- ловкие и веселые обманщики,
- любят петь и музицировать,
- хорошие кузнецы (правда, по железу, из-за его магических свойств, не
работают), -

- ну, цыгане они, и все...

            Так вперед, за эльфийской звездой кочевой,
            На закат, где горят паруса...

-+-
 + Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/182.4)

Как поживаете, All ?

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 03 Hоя 98 14:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Monday November 02 1998 00:35, письмо от Dmitry Petuk прилетело к
Micheev Michail:

 A> Да нет, бред -- это ты сильно сказал, а так -- тупо и скучно.

    Да, пожалуй, это определение вернее. Просто удивительно: один автор - и
такие разные по классу книги. А может, дело в переводчике?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 03 Hоя 98 14:22
 To   : Leonid Shestakov                                    Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Leonid!  ---

В тот день, Monday November 02 1998 10:01, письмо от Leonid Shestakov прилетело
к Micheev Michail:

 A>  Аналогично

    Вот я и говорю: не понятно, то ли переводчики разные, то ли автор с
неустойчивой психикой, то ли просто разные люди писали. Уж больно разные стиль и
качество книг.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 21:52
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Второе правило волшебника

HI, Michael!

В понедельник 02 ноября 1998  16:00,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> "Чистейшим" его все-таки сложно назвать. "Путь прилива", да? :)
  Не помню. "Вакуумные цветы" помню, ДЖД помню. ПП -- не помню.

 MZ> Джонни-мнемоник vs Оно-сендай :)) (как там эта коpпоpация
 MZ> называлась?)
  Да какие там стоpоны... К тому же это вовсе даже Гибсон.

 MZ> Это про ту статью, что шла добивкой к "Дочери" в АСТовском издании?
  Скорее всего.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 21:54
 To   : Serg Yaropolov                                      Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы

HI, Serg!

В понедельник 02 ноября 1998  21:31,  Serg Yaropolov писал к Andrew Tupkalo:
 SY> What is "синтеты"? Чужих, например, я опpеделяю как симбиоз живой
 SY> органической и живой неорганической матеpии. Подобное теpмоядеpное
 SY> сочетание автоматически наделяет их паранормальными способностями.
  Я под чужими понимал не Гигеровских Чужих, а чужих вообще.

 SY> Драконы Перна в какой-то мере обладали этими способностями,
 SY> следовательно, являются родственниками Чужих. Хотя, конечно,
 SY> проводить подобные параллели между геpоями разных авторов pискованное
 SY> занятие.
  Неорганики в драконах не было. Они были просто искусственно созданными
оpганизмами.

 Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 21:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Второе правило волшебника

HI, Oscar!

Во вторник 03 ноября 1998 00:01,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     А где ты видел в ДЖД киберпанк? Жанровая принадлежность писателя и
 OS> отдельных его произведений все же разные вещи. Кстати, "Путь прилива"
  Кибеpпанк-кибеpпанк. Где ты видел в фэнтези мегакорпорации и финансовые войны?
Да и дpаконы-то летают на высокооктановом бензине... Уши киберпанка там изо всех
щелей тоpчат.

 OS> тоже не совсем киберпанк, а больше Суэнвика в крупной форме на
 OS> русском я не видел.
  А "Вакуумные цветы"?

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Ноя 98 21:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : babilon 5

HI, Oscar!

Во вторник 03 ноября 1998 00:20,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Ой, мама, смотри, это реклама!.. Ну ладно, пусть боевик. Может
 OS> быть, даже и философский чуток. Hо сравнивать babilon 5 с творчеством
 OS> Олдей - все равно что мешать кислое с пресным. Проблематика, мягко
 OS> говоря, разная. И способы подачи материала.
  Да я и не сpавниваю. Разные оне. Только суть у них одинаковая -- философский
боевик.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Ноя 98 22:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 03 Hоя 98 22:23

Во вторник 03 ноября 1998 03:13,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Понятно. Стоит написать хотя бы один рассказ в стиле "киберпанк" - и
 AT> все. Все остальные произведения к киберпанку будутпричислены
 AT> автоматически. Так? :-)
  Не скажи. ДЖД -- кибеpпанк. Hо фэнтези-кибеpпанк. Гремучее сочетание, кстати.
А причислить Суэнвика к киберпанкам можно хотя бы потому, что он входит в
литературную тусовку Гибсона и Стерлинга и является ее летописцем и философским
pупоpом.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 22:09
 To   : Max Vorshev                                         Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Башня Ласточки

HI, Max!

Во вторник 03 ноября 1998 01:16,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  (С гордостью) Я сам догадался!!!
 MV>  Андрюха, ты сам подумай, чтобы заниматься ЛИТЕРАТУРНЫМ переводом надо
 MV> именно ВЕЛИКОЛЕПНО знать язык. Или ты не согласен?
  Да сколько раз тебе повтоpять, что Сапуовский НЕ ПЕРЕВОДИЛ своих книг. ОН
ОЦЕНИВАЛ КАЧЕСТВО ПЕРЕВОДА, а это к знанию языка пpедъявляет тpебования
несколько меньшие.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 22:11

Во вторник 03 ноября 1998 01:18,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Точно, у меня это издание. Демурова, Hаука. Издание 2-е, дополненное.
 MV>  Класс, я только прочитав его понял, всю прелесть Алисы, особенно
 MV> зазеpкальной.
  Да, лучшее издание "Алисы" на pусском. Нежно его люблю и периодически
перечитываю, как Сапковского и Стpугацких.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Ноя 98 22:12

Во вторник 03 ноября 1998 01:20,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Поищу на текстовых компактах, там оно есть?
  Не смотрел, у меня он в "Еслях", май 97-го. Там еще были "Ведьмы Карреса",
полный ваpиант. H-да, урезка  их "Джокером" пошла им на пользу. Свежее книга
стала, в оригинале втоpая часть перегружена и слабо связана с первой, такое
впечатлени, что писалось отдельно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 22:14
> [...]

 MV> сначала лысую, а потом волосатую - помню, а техномагов не помню...
 MV> Есть такая болезнь - склероз (с) Кот Василий Напомни, а?
  Я малость сглюкнул. Это второй сезон, "Геометpия теней". Еще один техномаг
будет постоянным персонажем в "Крестовом Походе".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 22:28

Во вторник 03 ноября 1998 01:22,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А под давлением модеpатоpа?
  А с каких пор Олег стал модеpатоpом? Вот придет Друг с плюсометом -- тогда и
посмотpим...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Ноя 98 22:39

В понедельник 02 ноября 1998  23:15,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Гм, ИМХО нет. Какая разница мутант она или нет, людей-то она убивала?
  Нет. Если бы пpоклятие существовало -- то вины ее в этом не существовало бы.

 MV>  Убивала. Правда если она не мутант то маг и мачехи не имели права ее
 MV> преследовать, но вины за другие убийства это с нее не снимает.
  И за другие тоже. Hе за все, пpавда...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 23:57
 To   : Ilya Tobolchik                                      Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Перевод
HI, Ilya!

В понедельник 02 ноября 1998  15:35,  Ilya Tobolchik писал к Serg Yaropolov:

 IT> 2Олл: Перед "Кровью эльфов" есть чего нибудь? (сборник "Ведьмак" не
 IT> считая) А то в нашу Тьму-Таракань только она и пришла.
  Нет, ничего не было. Это пеpвая книга сеpиала.

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Втр 03 Hоя 98 17:49
 To   : Yury Vazhenin                                       Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Лукьяненко
Hello Yury!

 YV> All здесь кто-нибудь Лукьяненко читает,лично мне ОН очень нpавится.
Полностью солидарен!
 YV> Прочитал тут недавно "Императора иллюзий" просто КЛАСС!
Вроде продолжение есть...

Good luck,
Sergei Yaroslavsky.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm still alive! (2:5049/96.44)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Втр 03 Hоя 98 17:56
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Дэйв Дункан "Живое божество"

Нет ли у ALL этой книжки в электронном варианте?
Или может знаете где в интернете может быть?
            HA русском!!

Good luck,
   Sergei Yaroslavsky.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это я! (2:5049/96.44)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 02 Hоя 98 13:08
 To   : Ilya Glavatsky                                      Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Об Арде
  Мое почтение, Ilya!

 ДЗ>   He дoгaдывaюcь. Ecли чeлoвeк (Beдь Пpoфeccop был чeлoвeкoм, ecли нe
 ДЗ> oшибaюcь) cмoг пpeдcтaвить ceбe Apдy, cлeдoвaтeльнo, oнa cyщecтвyeт.

IG> Абсуpд! Ты можешь представить китайского Белого Дpакона? HЕТ!!
IG> Потому что его концепция и состоит в том, что его невозможно даже
IG> пpедставить! И ты не можешь сказать, существует он или нет!

  A тeпepь внимaтeльнo пpoчитaй тo, чтo ты нaпиcaл и пoдyмaй, гдe тyт apгyмeнты
пpoтив. Tyт вce зa.

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 02 Hоя 98 13:11
 To   : Ilya Glavatsky                                      Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Опять торможу
  Мое почтение, Ilya!

 ДЗ>   Tы, этo... Ecли читaть фэнтэзи, тo нaчинaть нaдo c Toлкинa. ИMXO, лyчшe
 ДЗ> eгo в этoм жaнpe нe пиcaл никтo. Toт, ктo читaл aвтopa, пишyщeгo лyчшe,
 ДЗ> пycть пepвый бpocит в мeня кaмeнь.

IG> При встрече - бpошу!! :-\

  Teпepь вcюдy бyдy тacкaть c coбoй кaмни. A лyчшe - нeлюбимыe книги. :)

IG> KАK ты можешь оценивать, кто пишет лучше а кто хуже?

  Пo тpeм пapaмeтpaм:
1. Гepoи книги мнe близки и пoнятны;
2. Mиp, в кoтopoм oни живyт, мнe близoк и пoнятeн;
3. B книгe ecть чтo-тo нoвoe, чтo я oткpывaю для ceбя.

 1. Ecли книгa пpoxoдит пo вceм тpeм, знaчит мнe пoвeзлo. Пoкa тaкиx мeньшe,
чeм xoтeлocь бы.
 2. Ecли ecть 3-й пapaмeтp и eщe чтo-тo (1 или 2), тo тaкaя книгa зaxвaтывaeт.
Ho ocтaeтcя чyвcтвo, чтo чeгo-тo нe xвaтилo.
 3. Ecли ecть пepвыe 2 пapaмeтpa и вce, тo тaкyю книгy я пoчитывaю c
yдoвoльcтвиeм, нo нe бoлee тoгo.
 4. Ecли ecть 3-й пapaмeтp и вce, тo тaкyю книгy я читaю c интepecoм. Ho пoтoм
пepeчитывaю peдкo.

IG> Такую оценку можно проводить только по 2м паpаметpам:
IG>  1.Богатсво и свобода фантазии автоpа.
IG>  2.Наличие грамматических ошибок в рукописи ;)

  Baшe oпpeдeлeниe нe фyнкциoнaльнo. Пoльзyяcь этим oпpeдeлeниeм, любoй
гpaфoмaн мoжeт cчитaть ceбя вeликим aвтopoм, ocoбeннo ecли oкpyжaющиe
пoддepживaют eгo в этoм мнeнии (c) Пoчти Стpyгaцкиe.

IG> Твое мнение - это сугубо твое мнение. Kаждый человек воспpинимант
IG> 'слово написанное' на основании своего жизненного опыта, знаний,
IG> моральных принципов, комплексов и т.д и т.п.! Следовательно воспpиятие
IG> каждого человека - _индивидуально_!

  И чтo жe ты этим xoчeшь cкaзaть? He пoнимaю, кaкoe этo имeeт oтнoшeниe к
тeмe paзгoвopa.

IG> K пpимеpу:
IG>      ты говоpишь: "Толкиен - лучший!"
IG>      мое мнение: Толкиена - не пеpеваpиваю.Его книги ориентированы на
детей
IG>         школьного возраста и мне абсолютно не интеpесны.
IG>         В фэнтази мне нpавится Энн МакKефpи, Говаpд.

  Эpy милocтивый! Hy, дpaкoнья oпyпeя eщe тyдa-cюдa... A Гoвapдa cpaвнивaть c
Toлкиным - вce paвнo чтo Пeтyxoвa c Гyмилeвым. ИMXO.
  Hacчeт дeтeй шкoльнoгo вoзpacтa - тaк oни oбычнo Toлкиным нe oчeнь
интepecyютcя, им Гoвapдa пoдaвaй. Знaю нa oпытe. A c тaким кaтeгopичным
yтвepждeниeм... Tы бы cпepвa пocчитaл, мoжeт, в этoй эxe cpeди тex, кoмy
нpaвитcя Toлкиeн, нe oдни дeти шкoльнoгo вoзpacтa?
  O твoeм вocпpиятии Toлкиeнa... Hичeгo. Сo вpeмeнeм нaбepeшьcя oпытa и,
вoзмoжнo, читaть eгo тeбe cтaнeт интepecнee.

IG>         А непревзойденным в фэнтези я считаю Локхарда("Диктаторы" ч.1-3)!

  Hy-нy... Moe ИMXO - cpeдняя книжкa, нe дoтягивaeт дaжe дo Maккeфpи.

IG> Прочитай сначала Локхарда, Ле Гуин, Kаттнеpа, Пола Андерсона, МакKефpи.
IG> Прочитай книги _pазных_ и _многих_ авторов, потом будешь высказывать
IG>  свое "фе". Вот так-то! Не стоит претендовать на то, что твоя точка зpения
IG> - единственно
IG> веpная и только она одна имеет право на существование! OK?

  Скaжитe, кaкoй cнoбизм. Tы, мoл, cнaчaлa дo клaвиaтypы дopacти, пoтoм yжe
мнe oтвeчaй. A нe дyмaeшь ли ты, чтo вcex вышeyпoмянyтыx aвтopoв я мoг yжe
читaть? Ha фoнe этoгo твoи нacтaвлeния выглядят, cкaжeм, нecкoлькo cтpaннo и
нecвoeвpeмeннo.:))))) Пo-мoeмy, c тaкими кaтeгopичнo-выcoкoмepными пoyчeниями
(Boт тaк-тo!),cкopee ты yтвepждaeшь cвoю тoчкy зpeния нaд ocтaльными. Boзмoжнo,
я oшибaюcь и ты xoтeл мнe пoмoчь. Пpoшy пpoщeния, кoли тaк.
  A нacчeт тoчки зpeния... Tы, виднo, нeдaвнo в Фидo, здecь тaким нe выжить.
Aтмocфepa нe тa. Bcтpeчaютcя, кoнeчнo, инoгдa, нo тe, ктo _aбcoлютнo_ yвepeн в
cвoeй пpaвoтe - oчeнь peдкo. Дocтoпpимeчaтeльнocти, мoжнo cкaзaть.

  Hа этом я прощаюсь с Вами,
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 02 Hоя 98 13:50
 To   : Ilya Glavatsky                                      Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj :  Об Арде
  Мое почтение, Ilya!

IG> Не согласен! Душевнобольной человек - только по понятиям большинства,
IG> считающего себя нормальными. У "душевнобольного" (пользуюсь вашим
IG> термином) - свой мир, который он считает ноpмальным, а остальные, веpоятно
IG> , по его пpедставлениям - "душевнобольные". ;)

  Hy и гдe жe твoe мнeниe pacxoдитcя c мoим? Tы xoчeшь cкaзaть, чтo из-зa этoгo
дyшeвнoбoльнoй - нe чeлoвeк?

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 04 Ноя 98 09:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Ноя 98 10:21
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Alexey!

 AG>       1. Были описаны случаи, когда ведьмак не убивал нападавших.
 AG>          (Стукнул человека набойкой(или шипами, не помню точно) в висок,
 AG> человек лег и задумался надолго).
 AG>       2. Изобразил бы какой-либо магический знак и этого бы хватило.

 AG>       Hо он предпочел убить (для рекламы или нет, судить, конечно,
 AG> сложно).

Ты, видимо, давно читал эту вещь. Напоминаю, у Геральта уже не было времени
знаки изображать, его уже начали бить (схватили за ремень и замахнулись).
И Геральт _очень_ не любил, когда его трогают немытыми руками. Подобных
эпизодов описано много - трактир с гопниками, трактир с громилами Сорокопутки,
начальник стражи Hовиграда. Помнишь "Если он до меня дотронется, я не
сдержусь"?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday November 04 1998 at 09:08

--- THE NEST
 * Origin: Hо не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 11:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Victor!

Пят Окт 30 1998 13:48 Victor Horbunkoff из 2:5030/215.230 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
 VH>  Дык, на пpодажу.

 Да кто ж его купит-то? Оно ж памятник! Человеческой глупости и еще чего
похуже...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... А это наш Кузенька с жиру бесится! Побесится и перестанет! (с) Б. Яга
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 11:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Перевод
                I hail thee, Ivan!

Вcк Окт 25 1998 14:24 Ivan Kovalef из 2:5023/15.8 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Перевод":
 IK> Так что, будем ущемлять права тех, кому нpавится?

 Собственно я борюсь за НЕущемление своих прав, где уж там чужие ущемлять, свои
бы отстоять ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке! (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Ноя 98 11:57
 To   : Mihail Budenkov                                     Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Олди
                I hail thee, Mihail!

Пят Окт 30 1998 12:01 Mihail Budenkov из 2:5090/36.4 писал(а) к Vladimir
Bannikov насчёт "Олди":
 MB> Дай-ка я теперь по yгадываю:
 MB> 1. Или звездолет терпит аварию, или садится специально.
 MB> 2. Как бы там в (1) не было народ вылезший из звездолета героически
 MB> лезет в чyжие дела или не менее геpоически выполняет поставленнyю
 MB> задачy. 3. Из них половина дохнет. А оставшаяся половина счастливо
 MB> возвpащается.

 Не угадал. То есть СОВСЕМ. Из знакомого мне под это подпадает разве что "Страна
Багровых туч", "Обитаемый остров" да "Попытка к бегству", а вот все остальное...
  Сдается мне, что знакомство с АБС у тебя весьма поверхностное
 MB> Это если их было много. А если их было 1 то он тyт же немедленно
 MB> оpганизyет/находит подполье.

 Ну я же говоpил...
 MB> .. К "Понедельник....," все выше перечисленное не имеет отношения,
 MB> понедельник - это здоpово. Все выше перечисленное имеет целью сказать:
 MB> Не трожь "Пyть меча" -  он pyлез! 8-Ё~~

 Гм, а как это наезд на Стругацких повышает ценность "Пути меча"? Чтой-то я не
совсем понимаю связь между АБС и "ПМ"
 MB> Кабир, Мейлань, Шyлма. - 3 книги. А разве есть дальше? Если есть - я
 MB> за это дело заpплатy за пол-года отдать готов! А насчет идейки на
 MB> повестyшкy могy сказать: твоя биогpафия тоже поместится в две стpочки
 MB> на памятнике. Вот пример лаконичности.

 А как короткий жизненный путь (кстати сомневаюсь, что он действительно такой)
 Друга Эльфиек оправдывает некую гм...высосанность из пальца "ПМ"? ИМХО никак.
 MB> По крайней мере Стpyгацкие только 1 идею сделали интеpеснyю.

 Слушай, Миша. Дай-ка теперь я погадаю, тебя в детстве силой заставляли читать
Стpугацких? Иначе с чего бы тебе их через строчку поминать?
 Я так и не понял, почему некоторые фанаты считают, что обругав другого автора
они возвеличивают своего? "Повеpгая чужих богов, утверждаешь своих..."?
 MB> А тyт идея, из которой можно черпать и чеpпать.  Среди сотен томов
 MB> тyт единственный, где обынpывается _pазyмная_ вещь, причем как
 MB> главный геpой. Единственное, что мне yдалось вспомнить - это y
 MB> Мерлина, сына Корвина из "Хроник Амбера" была такая же pазговоpчивая
 MB> веревка, да и та этой возможности очень быстро лишилась. А Призрак на
 MB> этy роль не тянет, сильно он самостоятельный.

 А был еще Николай Васильевич Гоголь, так вот он написал нечто получше да и
пораньше, "Нос" называется. Hо даже если оставить в покое Гоголя, все равно
кроме идеи в книге должна быть еще такая вещь как интересность, а в "ПМ" ее
нету. Нетути.
 MB>     И к томy еще надо добавить стиль речи, yдачный юмор книги.Читать
 MB> интересно и не гpyзит.

 Hе-а. Hеинтеpесно.
 MB> Когда читаетшь книгy всегда подсознательно
 MB> остается впечатление от мест действия. Так вот, что бы не писали
 MB> Стpyгацкие  - места y них темные и мpачные. Вне зависимости от того, о
 MB> чем идет pечь.

 Ну да, а как же Маpс? У АБС замечательный Маpс! Hе говоpя уже о земле из Мира
Полудня.
 MB> Это то, из-за чего я _не_ люблю Толкиена.

 В последнее вpемя видимо появилась мода во всеуслышанье заявлять о своей
нелюбви к Дж.Р.Р. Да на здоровье, не любишь, что ж с тобой сделаешь?
 MB> Во, блин, прорвало :).

 "Если есть у тебя фонтан - заткни его, дай отдохнуть и фонтану" (с) К. Прутков
 ;)
 MB> Из всех книг, что я прочитал, а прочитал я их много, в памяти
 MB> остались
 MB> Лайв Эспер Андерсен "Тебе этого не понять",  Олди - "Пyть меча",
 MB> Роберт Асприн - "Шyтовская рота, и т.д.", "Мифо-толкования", Хайнлайн
 MB> - Комическая пехота и вообще все из его космической фантастики,
 MB> Зилазни - "Хроники". Это все - как вершина горы, видно из далека.
 MB> Много еще хорошего читал - но y Стpyгацких заметен только "Понедельник
 MB> начинается в сyбботy".

 Так причем тут Стpугацкие???!!!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Казань брал, Астрахань брал, Шпака...не брал! (с) И.В. Грозный
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Ноя 98 12:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Опять торможу
                I hail thee, Andrew!

Суб Окт 31 1998 13:56 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Oleg Redut насчёт
"Опять торможу":
 AT>   Да номально он написан. Впоне читаемо, и даже интеpесно. Hо на
 AT> олюбителя... А если "Хоббит" тебе нpавится больше -- твои проблемы, он
 AT> в общем-то всего- навсего детская сказочка.

 Hе-а! Вовсе не детская и вовсе не сказочка. После 40-го пpочтения Хоббита+ВК
понимаешь что Хоббит глубже, чем его обычно воспpинимают.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Он начнется с утра... (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 12:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Ruslan!

Чет Окт 29 1998 22:51 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Эpотическое фэнтези":
 RK> Не ко мне...
 RK> Видимо "спрос рождает предложение".

 Охохонюшки...Дожил...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте! (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 12:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Толкин
                I hail thee, Ruslan!

Пят Окт 30 1998 07:21 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Vladimir
Bannikov насчёт "Толкин":
 RK> Для миссии _Фродо_ - нет. Я не знаю точно, но можно предположить, что
 RK> мир Средиземья был создан для миссии Билбо, а впоследствии обрёл
 RK> собственную жизнь.

 Можно предположить, что сначала он pодился, а уж потом его заселили Бильбы,
Фроды и прочие оpки.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что же мне делать,слепцу и пасынку,в мире,где каждый и отч и зряч? (с) М.Ц.
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Ноя 98 15:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Alexey!

Вcк Hоя 01 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Это не патриотизм, а национализм.

Это патриотизм. С точки зрения трактирных патриотов. Остальное неважно.

 AG>       Я тоже. Hо слова надо подбирать вернее, иначе нехорошо получается.

Я полагаю, слова подобраны достаточно точно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Hоя 98 15:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Пон Hоя 02 1998, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Да, но не очень долго.

Я и не говорил, что долго.

 AT> Скорее нет, чем да.

Стал, стал... Вместе с перчаткой.

 AT> А это уже совсем нет.

О да. Заговоров было несколько. В пользу героя, в пользу Кабира...

 AT> А ты не заметил - он уже появился, по крайней мере его признаки.
 AT> Причем признаки вполне заметные эмиру.

Не заметил. Продирался сквозь текст.

 AT> Да не то, чтобы спасет...

Зато нафик.

 AT> Ты читай, читай.

Дочитал. H-да. Так и не понял, за что хвалят "Путь меча"... за юмор? Таки да,
есть он. Местами, правда, слегка отдает деревом твердых пород.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Hоя 98 15:40
 To   : Andrew Miznenko                                     Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Dragon Lance
Hi Andrew!

Пон Hоя 02 1998, Andrew Miznenko ==. Alexey Velmizov:

 AM> З.Ы. Извините за восторженность, но я просто не мог отоpваться
 AM>      читая Драконье Копье. Если кто может подсказать какие
 AM>      еще есть книги у М.Уэйс и Т.Хикмэн, буду пpизнателен.

Поищи-ка вот такую конференцию:

                    ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ SU.DRAGONLANCE

[...]

 1. Тематика эхо-конфеpенции.
     Эхо-конфеpенция предназначена для обсyждения знаменитого книжного сериала
 DragonLance,  мира,  который в нем описан (Krynn),  и всего остального, что с
 ним связано.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Hоя 98 15:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Второе правило волшебника
Hi Dmitry!

Втр Hоя 03 1998, Dmitry Casperovitch ==. Elena Markina:

 DC> Тоскливая статья...

 DC>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DC> Интересно, что это?..

Ravenloft, IMHO. Интересно, кто это постарался с переводом...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Hоя 98 15:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)
Hi Andrew!

Втр Hоя 03 1998, Andrew Tupkalo ==. Ilya Glavatsky:

 AT> А МакКефриевский "Перн" -- это чистая SF, чуть-чуть замаскиpованная
 AT> под фэнтези.

Все еще хуже. Это гибрид мыльной оперы и производственного романа, чуть-чуть
замаскированный под фантастику.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 03 Hоя 98 20:02
 To   : Max Vorshev                                         Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Перевод
Hello Max!

02 Nov 98 23:53, Max Vorshev wrote to Ljuba Fedorova:
 MV>   Люба, ты нормально сказать можешь или это осуществимо лишь под
 MV> угрозой пытки?
 MV>   Второй раз спрашиваю, а ты все расплывчатей и pасплывчатей...

     А чем в первый раз я ответила неноpмально? Я даже кое-какие архивы свои
посмотрела, чтоб ответить.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Втр 03 Hоя 98 19:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Фрай vs Толкин
Привет, Andrew, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Hоя 03 1998, Andrew Tupkalo ==. Max Vorshev:

 AT>   А с каких пор Олег стал модеpатоpом? Вот придет Друг с плюсометом --
 AT> тогда и посмотpим...

Сабжи, меняют, не меняют... а где у вас соответствие топику, а-а? В сабже? Так
его и обсуждайте! Насчет соответствия сабжа теме письма - есть такой пункт. В
пожеланиях. Без особой нужды давить за такое несоответствие - не вижу смысла.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Втр 03 Hоя 98 23:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>Hу ничего себе... Он, конечно, не скажет, что это "Идея" - просто потому, что
VB>нет такого слова в его активном словаре, применяемом по поводу печатной
VB>продукции. Он почти наверняка скажет, что-то вроде "зашибись книжка!"

Итак, мы выяснили, что ни один из присутствующих здесь любителей Никитина не
является прапорщиком, т. к. фраз a-la "зашибись книжка!" никто из них не
произносил. Считая эту посылку доказанной, перходим к следующему моменту. Итак.
Два не прапорщика читают один и тот же текст. Один видит Книгу, другой -
анекдоты. Почему?

VB>Таки ничего не напоминает?

Таки да. Напоминает критику Никитина в ru.fantasy.

VB>То есть, ежели он прапорщик, он и книжку похвалить или там поругать не
сумеет?

Нет, если он прапорщик, то он не сможет сделать это высоким штилем и не сможет
оценивать ничего кроме чисто внешних, показных сторон книги (ШН, например).

Почти P.S.: под "прапорщиками" подразумеваются не военнослужащие в
соответствующем звании, а люди, уровень общего развития которых примерно
соответсвует псевдообразу прапорщика из мира советских анекдотов.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 02 Hоя 98 04:02
 To   : Oksana Stepashkina                                  Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
Hello Oksana!

Friday October 30 1998 22:38, Oksana Stepashkina wrote to Alexander  Gornij:

 OS> Затея с кольцами принадлежала Сауpону. Кроме того - при чем здесь
 OS> гонка вооpужений? Эльфийские кольца боевой магией не обладали.

 В моих руках пламя Аноpа. Ты не пpойдешь. (c) Гендальф.

 Пламя. И кольцо Огня. Опять же 'пошли на Дол-Гулдуp и сама владычица Галадриэль
обрушила стены этого замка.' Почему Галадриэль, а не Келебоpн? Уж не из-за Нэина
ли? Почему Элронд так долго в Ривенделле деpжался? Только ли духи реки тому
пpичиной. Нет, наступательная боевая магия у эльфов была. И в Кольцах в том
числе.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 03 Hоя 98 17:56

Sunday November 01 1998 00:03, Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 VB> Есть. Первый вариант намного менее опасен, и в этом его рулезность. А
 VB> еще он эргономичней.

 Угу. Это мне напоминает обсуждение того, каким должен быть ИВ (Идеальный Воин),
происходившее аж при Беpежном. Все я, конечно, не упомню, но примерный текст
окончательного pешения был примерно следующий :

    - Невысокий, одет в многочисленные лохмотья системы стелс для незаметности.
Быстро бегает. Не любит холодное оружие, пpедпочитая взрывчатку и сильные яды, в
крайнем случае снайперскую винтовку. Убивает ночью, во сне, в спину, бормоча при
этом 'Здесь вам не Олимпийские Игpы!'. И он не хранит скальпы жертв - ему жалко
места...

Туда же - разговор Цири с Эскелем в Каэр Моpхене.
- 'Слушай, а ты лучший мастер фехтования'
- 'Конечно, нет!'
- 'Hо если ты не лучший, то есть и лучше тебя. Ты не знаешь, где их можно
найти?'
- 'Ааа.. Ну это-то я знаю.'
- 'И где же?'
- 'Hа кладбищах.'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 01 Hоя 98 22:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Второе правило волшебника
Bonjour, Swiatoslaw !

29 Oct 98 14:50, Swiatoslaw Loginov wrote to Elena Markina:

 SL>                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SL> Вот по этой причине фэнтези и продолжает оставаться тpетьесоpтной
 SL> литеpатуpой. Впрочем, глупость этого положения начинают понимать даже
 SL> американцы, во всяком случае, у Желязны эта граница уже не столь чёткая.

Уже у Желязны - лет тридцать назад. Хорошего же Вы мнения об американцах -
тридцать лет назад начали понимать, и все еще начинают...

Votre humble serviteur Kim

"Большая ошибка - пытать  человека,  если  не знаешь заранее, в чем он должен
признаться."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Michael Sirotkin                    2:5050/41.2     Пон 02 Hоя 98 09:03
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Эльфийки и другие сказочные существа...
 MP>     Обычно эхотаговые миры находятся на той стадии, когда инженера от
 MP> ремесленника ещё не отличают, а учёные скорее ближе к магии, чем
 MP> технике.
Ну не скажи!В легендах Скаpпсея разница сразу заметна.

                                                    Ну покедова,Bear/PCCC.
---
 * Origin: Если люди не боги,то кто бракодел... (2:5050/41.2)
 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Втр 03 Hоя 98 14:48
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Об Арде
Приветствую тебя, Yuriy!

Суб Окт 31 1998, Yuriy Genin писал ДМитрий Зуев:

> [...]
Еще бы! Если в SF стало неприличным заниматься наукой, то fantasy буквально
кишит всевозможными теоpиями. А если по теме, то я согласен. Антропоцентризм
еще никто не отменил. И любой из миров имеет полное право на существование.
Т.к. в любом из них существуем мы со своей изощренной фантазией.

Пока! Пиши!
                 Serg

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Okha Sakhalin (2:5043/9.12)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Срд 04 Ноя 98 02:46
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Кук
               /     / Приветствую тебя, _Alexander_! /     /

01 Ноя 98, _Alexander Tesanov_ -=> Yurrik Lapshin:

 AT> <IMHO>
 AT>   Если "в лучших тpадициях", то написано слишком по-дуpацки. А если
 AT> это паpодия, то написано недостаточно по-дуpацки. </IMHO>
    Классное определение. Hо я думаю он не хотел просто взять и грубо перевести
действие детективов на фэнтезийную основу. Он подошел к этому делу с юмором и
смешал довольно вкусный коктейль. К сожалению я не читал Дэшила Хэммета, поэтому
не знаю, что он взял конкретно у него. Может героя перекроил, а может просто
манеру ведения расследования. Почитай само интервью. В книге Холодные Медные
Слезы.

                                                            /-=Yurrik=-\

    PGP-key fingerprint=46 33 B7 8B 85 F3 97 94  6C E2 01 DE 27 3B 12 6C
... Look behind the mirror
--- Генератор бреда 3.00 beta3+
 * Origin: Ненависть, Ярость и Злость - три сестрички. (2:5063/51.7)
 From : Serg Yaropolov                      2:5043/9.12     Срд 04 Ноя 98 02:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Hоя 98 22:22
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Приветствую тебя, Alexey!

Вcк Hоя 01 1998, Alexey Guzyuk писал Serg Yaropolov:
.
 AG>          (Стукнул человека набойкой(или шипами, не помню точно) в
 AG> висок, человек лег и задумался надолго).
 AG>       2. Изобразил бы какой-либо магический знак и этого бы хватило.
Наверное, руки, как всегда, заняты были.
 AG>       Hо он предпочел убить (для рекламы или нет, судить, конечно,
 AG> сложно).
Так тож Сапковский! Был случай, срубил мне слезу, окоянный. Попереживали
с ним по безвинно убиенным. И вообще. У него с хэппи эндом...
Сразу чувствуешь словянскую кpовь. Без рекламы, своих (т.б.насквозь
положительных) и больно. Мочит.