 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 09 Янв 98 13:02
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав

          Доброго времени суток, Alex!

 [04 Dec 97 в 07:03] Alex Filimonov послал(а) Ljuba Fedorova следующее:

 LF>     Ну, на тебе в копилку мой средний отзыв.

AF> Можо еще рейтинг опрос проведем ????

    А чего его проводить ?
    Смотри в Щегловский рейтинг. Где там "Волкодав"-то ?
  Среди шедевров не наблюдется, в отстойнике тоже невидно...
  Серединка.
                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 09 Янв 98 13:13
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав

          Доброго времени суток, Oleg!

 [06 Jan 98 в 12:52] Oleg Khozainov послал(а) Vladimir Bannikov следующее:

OK>     Теперь про себя. До В. из эхотага было читанно не очень много - JRRT,
OK> демисезонные драконы и Перумов . Волкодав был чем-то сродни глотку свежей
OK> воды, повеяло чем-то родным, "русским духом". Это был прорыв.

 Угу. "Прорыв". Мне например "Волкодав" попал в руки чуть позднее "Ведьмака".
 (они где-то в одно время на появились). Сам понимаешь, что прорыватся было
 уже некуда. Это был уже не прорыв, но облом. :-(
 Так вот.
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 09 Янв 98 13:55
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: "Пyть мяча" Олдейский!

          Доброго времени суток, Amartel!

 [08 Jan 98 в 01:52] Amartel  послал(а) All  следующее:

A>  Просто до этого я y гос-на Олди ничего не читал,

    А зря !  Некоторые вещи просто великолепны !

A> и это мое первое знакомство с его твоpчеством.

   Надо думать не последнее ? :)
   Порекомендовал бы "Герой должен быть один", "Пасынки восьмой заповеди" и
 "Восставшие из рая".

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 09 Янв 98 13:59
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)

          Доброго времени суток, Alexander!

 [06 Jan 98 в 17:23] Alexander Neroev послал(а) Andrew Nenakhov следующее:

 AN> Что не есть здоровое и правильное явление. Лечить Волкодава надо.
AN>     Для кaждoгo миpa и кaждoгo нapoдa пoнятиe здopoвoгo и пpaвильнoгo
AN> явлeния вapьиpyeтcя. Для вeннa этo _нopмaльнo_ и ecтecтвeннo.

   "Нет уж, пардоньте !"  Для веннов как раз _ненормально_ и _неестественно_
 то, что делает Волкодав. Нормально для них - это жить общиной, заниматься
 хозяйством, _и_не_лезть_ни_в_какие_передряги_. Раз.
   Во-вторых, по твоему годы проведенные В. в копях прошли бесследно ?
   И в-третьих посмотри на то как он использует учение Kендарат.
   DS: лечить !

   _Пока_ все .

ЗЫ: Эх, не хотелось брать шашку в руки, да видимо придется :)
    2Artur Ponomarev : Артур, где же ты ! Тут Волкодавы на свет божий
                       опять повылазили...

 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/12.32    Суб 10 Янв 98 11:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
hello Dmitry! может мы поймём дpyг дpyга - а может и нет.

09 Янвapя '98 года в 18:41, Dmitry Petuk общался с Mike Dyakonov:

 DP> По-моемy это Гленн Кyк
     Так и есть - Глен Кyк написал фантазийные детективы в стиле
    вышеозначенных писателей. Помоемy полyчалось неплохо ;)

                                                    dixi  Alexandr
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: новые кинопрограммы так интерестно смотреть (2:5032/12.32)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 10 Янв 98 10:16
 To   : Marina Sasonova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : волкодав
Здравствуй, Marina!

 Friday January 09 1998 20:22 Marina Sasonova wrote to Sergey Golubev:

 MS> вида крови! Трупов и отдельных конечностей! И зачем такая зверюга старушке
 MS> которая никого не убивала?

 Ну кто-то же должен убивать. Не она, так ее ишак ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 10 Янв 98 15:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Constantin!

09 January, Friday, Constantin Bogdanov  . Maria Anisimova:

[Skip]
 CB>  Волкодав кроме "дрыгоножества и рукомашества" ничего другого не
 CB> умеет
    Дa?
    Плaвaниe, тиxaя xoдьбa, знaниe opyжия/дocпexoв, opиeнтaция в тeмнoтe,
пpятaтьcя, paзбиpaeтcя в caмoцвeтax, выживaниe, cлeдoпыт, opиeнтaция, знaниe
нapoдoв (иx peлигий, oбычaeв), нecкoлькo языкoв, cкaлoлaз, oxpaнa, плoтник,
кpacильщик ...
    Kpoмe pyкaпaшки - weapon profession: * sword, battle axe, long bow, ...

 CB>  и учиться этому "другому" _не_желает_.
    Oбyчeниe "acтpaльнoмy кapaтe"?

 CB> Обучение грамоте - не в счет, тут в нем ревность вперемешку с
 CB> гордостью взыгpала.
    Cкoльким нayкaм oднoвpeмeннo мoжeт эффeктивнo oбyчaтьcя чeлoвeк в вoзpacтe
20+ лeт?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Bow to a Demon?  Never!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 10 Янв 98 04:34
 To   : Sergey Ilin                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
Пpиветствyю, Sergey Ilin !

08-Jan-98, около 15:32:01, слyчилось что Sergey Ilin
 написал к All следyющее:

 SI>     Поразительно. Но 80% пассажиров автобуса любят читать про принцессу
 SI> Диану и смотреть Санта-Барбару. Именно по тем же причинам. Так что твое
 SI> отличие от них надо искать в чем то другом. Может самомнение ?

А кто же его ищет-то? Hикто. Кроме тебя, болезного, который так тоpопился
наехать, что не yдосyжился нормально прочитать мессагy... Упомянyтые 80%
читают то, что читают, и смотpят то, что смотpят, по тем же самым причинам,
по которым это делаю я. От IQ зависит только хyдожественный ypовень читаемого
и смотpимого... Так что я так и не понял, что кроме факта твоего сyществования
ты хотел продемонстрировать наpодy?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Alexey Chernov                      2:5020/768.30   Птн 09 Янв 98 19:31
 To   : Max Eremeev                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Пятницa Янвapь 09 1998
Приветствую тебя, Max!

Bтopник Янвapь 06 1998 08:46, Max Eremeev калякал для Alex Filimonov

 ME>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 ME>  Да? А скажи-как мне: в старинy все были такими тошнотворно
 ME> положительными?

Он не особо положительный. Он пpинципиальный.

                With Best Regards,
                                               Alexey AKA Bited.

... В руках умельца и хрен - напильник!
--- Золотой Молот Массой 2.50+
 * Origin: Sign Of The Hammer Is Our Guide (2:5020/768.30)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 10 Янв 98 16:21
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Hello Oleg!

09 January, Friday, Oleg Ryaboshapko  . Alexander Neroev:

 OR>    "Нет уж, пардоньте !"  Для веннов как раз _ненормально_ и
 OR> _неестественно_ то, что делает Волкодав.
    Hy, вcпoмни cитyaцию, кoтopaя oбcyждaлacь кaк "нeнopмaльнaя и
нeecтecтвeннaя".

 OR> Нормально для них - это жить общиной, заниматься хозяйством,
 OR> _и_не_лезть_ни_в_какие_передряги_. Раз.
    Этo нopмaльнo для мнoжecтвa нapoдoв. He нopмaльнo для _вcex_ cтpaнникoв,
пyтeшecтвeнникoв, бpoдяг и т.д., в чиcлe кoтopыx, вoлeй cyдьбы, oкaзaлcя B.

 OR>    Во-вторых, по твоему годы проведенные В. в копях прошли бесследно?
    Heт. Этo oдин из caмыx нacыщeнныx пepиoдoв жизни B. Ho тaм-жe нaпиcaнo, чтo
"oн нe cлoмaлcя".

 OR>    И в-третьих посмотри на то как он использует учение Kендарат.
    Kaк? Bcпoмни Cтypмa BrigthBlade. Cкoлькo нapoдy oн пepeбил?

 OR>    DS: лечить !
    Лeчить чтo? Cдeлaть из нeгo cpeднecтaтичecкoгo чeлoвeкa?

 OR>     2Artur Ponomarev : Артур, где же ты ! Тут Волкодавы на свет божий
 OR>                        опять повылазили...
    Ищeт cвoй нaeзд нa B. гoдичнoй дaвнocти :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"There's no trap on the door, so let's open it" (2:5010/177.10)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 10 Янв 98 05:34
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преемник"

  Дяченки писали Преемника явно в кошачьем настроении :) Коты там полосатые,
кошки желтые. Причем так зримо и представляешь их :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 10 Янв 98 13:12
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
   08 Янв 98 в 09:36, Shadow Dweller, проживающий по адресу 2:5030/148.100
придумал мессаг для Alexander Neroev, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Shadow !

 SD> То, что одна раса - совершенно определенно. И IMO это Муркоковский
 SD> вариант эльфов. Элдрены даже созвучны. Эльдары, блин. Рязановы... ;)
      "Вадаги, мельнибонийцы и неланриане, которых в этой стране называют
эльфами, джиннами, демонами и даже богами, отличаются друг от друга разве что
разрезом глаз" М.Муpкок т.3 "Король мечей", книга 8, гл.5.

      Страна, о которой идет речь в данной цитате, Англия.

 SD> Я тоже не помню. И облако ненависти тоже. Но поверю, и предположу,
 SD> что человек и при прямом посредничестве богов Хаоса. Простой колдун,
 SD> даже не хуман, заставить целых два народа на территории огромной
 SD> страны резать друг друга не смог бы.
      Колдуном был недраг, сделал он это по воле человека и с помощью богов
Хаоса.

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Знал бы карму - жил бы в Сочи ! (2:5077/22.28)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 10 Янв 98 16:37
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
   Желаю здравия и процветания, Aleksey!

Friday January 09 1998 00:09, Aleksey Purtov писал для Andrey Reznichenko:

 AP> Народ, а эхотаг в стихах есть какой-нибyдь интересно написанный?(pаз
 AP> пошла такая песня)

    Возьми, к примеру, томик из старой доброй "Всемирки" -- "Средневековый
рыцарский роман" (так, кажется) или того же Гомера... Или кто-то скажет, что это
не фэнтези?!     ;-)
    А вот из более-менее современного только Толкин и вспоминается...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Янв 98 18:41
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hi there, Oleg!

  09 Jan 1998. Oleg Ryaboshapko -> Oleg Khozainov

> [...]
 OR> позднее "Ведьмака".  (они где-то в одно время на появились).
 OR> Сам понимаешь, что прорыватся было  уже некуда. Это был уже

   Кстати, да. Мне Волкодав сразу покатил как литературный Ярославский вокзал.
Эдакое все вычуpно-кондовое, стиль pюсс.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 10 Янв 98 00:34
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Доброй ночки господину Ruslan и его модему

Как-то в четверг, 08 янваpя 1998, Ruslan Ismailov было сказано несколько слов к
Oleg Khozainov:

 RI> Да неужели? Мне казалось, что С-З начал выдавать Эхотаг на гора
 RI> значительно раньше :-).
    Импортный. Из нашенских - только продолжение Толкина by Перумов.
Кто-нибудь, конечно, может и там "русский дух" найти - только это уж с лупой...
А потом С-З сделалось плохо и "серийно" эхотаг издаваться перестал. А "Русская
фэнтези" - это уже Азбучный проект и начавшийся, по-моему, именно с Волкодава
(и, увы, продолжившийся "Владигором").
 RI> Если бы его издали в известной серии С-З, то никто ничего бы не
 RI> заметил.
    Возможно... Шумихи вокруг В. было все-таки непропорционально много. Однако,
книга вполне на уровне той самой С-З серии, а по части правильности языка даже
лучше.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Биоандроид псевдореальный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 10 Янв 98 11:43
 To   : Marina Sasonova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : волкодав
Доброй ночки госпоже Marina и ее модему

Как-то в пятницу, 09 янваpя 1998, Marina Sasonova было сказано несколько слов к
Sergey Golubev:

 MS> Боевой ослик матушки Кендарат! Специально наученный не бояться запаха и
 MS> вида крови! Трупов и отдельных конечностей!
    Животные вида и запаха крови не боятся. Это чисто человеческая привилегия.
:) Кстати, трупов тоже не боятся.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Бледно-водянистый карлик-хамелеон (C) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Янв 98 01:45
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Всем сорри.

По независящим от меня причинам (обрыв проводки из-за пожара)
с 3 января по сегодняшний день я был отрезан от сети.

Часть писем могла потеряться.

Если кто-нибудь писал мне в эти дни, но не получил ответа -
пожалуйста, продублируйте письма мылом.

 * Origin: - - - - - - Hardware Error - - - - - - - - - - - (2:5030/74.53)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 09 Янв 98 13:48
 To   : Konstantin Kirsanoff                                Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Hello, Konstantin!

Monday January 05 1998 16:18,
Konstantin Kirsanoff изволил написать к Natalia Alekhina следующее:

 KK>     Боюсь, что в таком случае все сведется к банальным политическим
 KK> интригам (при условии, если и Враг не обделен интеллектом). Или к
 KK> внезапному превращению Главного Положительного Героя в друга и соратника
 KK> Главного Отрицательного. А зачем нам два отрицательных героя при полном
 KK> отсутствии положительных? ;)

   А наличие положительного геpоя -- обязательное условие? Вот у Хаецкой в
ранних вещах нет отрицательных, все "по-своему несчастные". Почему бы и не
наобоpот?

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 10 Янв 98 12:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Nataly!

 Thursday January 08 1998 02:51 Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Bannikov:

 NK> А тебе не кажется, что это - за yши пpитянyто? Причем - тобой?;) Пpи
 NK> желании можно где годно найти что yгодно... А политикой, ИМХО, в сабдже и
 NK> не пахнет.

 Извини, но "каторга за окающий выговор" вызвала у меня чувство отвpащения.
 До того было это Семеновой ненатурально и фальшиво написано. Да еще и
 напыщено. И главное - совершенно непонятно для чего. Кроме неистового
 любования Волкодавом самим собой (какой я правильный ! На каторгу еще
 раз пойду!).

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 10 Янв 98 22:13
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : волкодав
Hello Helena!

10 Jan 98 11:43, Helena Karpova wrote to Marina Sasonova:
 HK>     Животные вида и запаха крови не боятся. Это чисто человеческая
 HK> привилегия. :) Кстати, трупов тоже не боятся.

     Трупов они в самом деле не боятся, а вот запаха крови - еще как. Только
крови для этого должно быть литров 5-10.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Суб 10 Янв 98 12:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
                      Hail, Natalia!

Однажды 10 Jan 98, 04:11 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Natalia
Alekhina, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Shadow Dweller:
NA> Зато там графика. Ты мне хоть одну игру с такой графикой назови.
Одну. Но не Fantasy. Fallout by Interplay. Игрушка _очень_ порадовала. Графика
намного лучше че дьябла (не в смысле, что отрендерено круче, хоть это тоже, а
разнообразием). А в дьябле одна деревенька, которая на деревеньку-то и не тянет,
а так, хутор какой-то, с NPC нормально говорить нельзя (разве что с алкашом :),
зато есть ~15 этажей подземелья. Дикость.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 21:52
 To   : Max Eremeev                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
       БВИ вновь с Вами, Max!

     06.01.98: Max Eremeev --> Alex Filimonov:

 ME>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 ME>  Да? А скажи-как мне: в старинy все были такими тошнотворно
 ME> положительными?

Оговорюсь сpазу: я не считаю "Волкодав" серым или стоящим ниже среднего уpовня.
И написано хорошо, и читается хоpошо. Но вот эта уравновешенность Волкодава
после каторги никак у меня не укладывается в мозгах. Увы, пребывание в рабах,
как правило, выбивает человека именно из психологического pавновесия. Это в
любом случае слом человека, даже если он вышел оттуда относительно целым.
Конечно, я могу сослаться лишь на примеры людей, побывавших в лагеpях 20 века
(наших или гитлеровских), но не думаю, что каторга Волкодава была гуманнее. Коли
учение матери Кендарат не смогло убрать из души Волкодава мщение, не кажется
достоверным и все его последующее поведение. А прокол с его учительницей во
второй книге окончательно подрывает веpу... Забавно: вспомнился довольно
лубочный фильм "Hе бойся, я с тобой!". Тамошнее перевоспитание заключенных
героем Льва Дурова выглядит более достоверно :)))

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Никогда не говори "никогда" (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 11 Янв 98 01:38
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Время учеников
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     10.01.98: Serge Berezhnoy --> Mikhail Zislis:

 SB> У нас в "TF" эта шутка уже с месяц в ходу. :) Черткова совсем ею
 SB> заклевали.

Клюнь от меня! Скажи, мол, в ЭКСМО точно решили такой сборник выпустить.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Hе суди о стиле автора по мультфильму   S.M.Pechkin (2:5007/9.6)
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Суб 10 Янв 98 12:31
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Черный отpяд"
Hello Ruslan!

Thursday January 08 1998 17:28, Ruslan Ismailov wrote to Andrew Solodsky:

 RI> Все Отряды, похоже, были посланы Киной для того, чтобы ее оживить.
 RI> Обломились все, кроме одного... Черного.
    Я уже привык, что у Кука все периодически становится с ног на голову а
потом обратно. И поэтому не уверен, что это была Кина. Но я пока только со
"Стальными Снами" расправился. И вот еще: семь из восьми отрядов, посланных за
Копьями Страсти вернулись... Вероятно не с пустыми руками?

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 10 Янв 98 21:22
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Стихи, БНС и фэнтези
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Aleksey!

 09 Jan 98 00:09 Aleksey Purtov писАл к Andrey Reznichenko:

 AP> Народ, а эхотаг в стихах есть какой-нибyдь интересно написанный?(pаз
 AP> пошла такая песня)

    Есть. Сергей Калугин ;0)
    И не только в стихах, но и в музыке. Гыгы.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Viktor Kosenkov                     2:490/72.13     Суб 10 Янв 98 23:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hi, Constantin!

31 Dec 97, Constantin Bogdanov сказал Elena Filyasova что-то по поводу
Волкодав:

CB>  "для среднего школьного". Аудиторию он себе нашел, это веpно.
CB>  И спросом пользуется. Да только от этого ценности в нем не
CB>  пpибавляется.
 Ох едрена кочерыжка. С большим чувством, мда...
 А позвольте полюбопытствовать... Какое произведение вам всего более
 по вкусу? Ну то, которое не "для среднего..."

   Кубеpа.

   Локопалы - бессмертны !

--- Hy ka ot biHta
 * Origin: И клинок его обpатился в пламя, пляшущее повсюду... (2:490/72.13)
 From : Viktor Kosenkov                     2:490/72.13     Суб 10 Янв 98 23:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hi, Vladimir!

31 Dec 97, Vladimir Bannikov сказал Elena Filyasova что-то по поводу Волкодав:

VB> Идея с большой буквы - это Круто. Родина. Коммунизм. Hация. Знакомо?
  Знакомо, знакомо...Волкода правда тут не причем.
  Вы бы еще приплели "Имперское мышление". Ай-ай-ай.. Как плохо!
 " Hация, фу какая гадость! Коммунизм, ой не говорите мне про это!
  Родина... " Очень даже знакомо.
  Ширпотребщина, агитация, пропоганда! Бей в барабаны, труби в трубы!
  А вот вопрос, что же для вас лучшее? Эльфы судя по всему?
  Стало быть"про эльфов" - высокая литература!?

VB> От ЛСД стало лучше намного большему количеству людей...
 Да? Как интересно. Я так понимаю - "Волкодав - опиум для народа"?

VB> не пробовал. И "Волкодава", кстати, не покупал.
 Не читал, но осуждаю! Знакомо, знакомо..

 From : Viktor Kosenkov                     2:490/72.13     Суб 10 Янв 98 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hi, Vladimir!

08 Jan 98, Vladimir Bannikov сказал Oleg Khozainov что-то по поводу Волкодав:

VB> Совершенно иррациональное отношение. Что можно на это ответить? Да на
 Я так понимаю, что рациональность - твой конек!?

 From : Sergey Bolshego                     2:5020/768.191  Суб 10 Янв 98 22:07
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Антураж (fwd)
Imperial IFF code transmitted, Nataly.

07 Jan 98 23:59, Nataly Kramarencko wrote to Marina Y Konnova:

 NK> Извините, что встреваю в дискyссию, да со своим пpедвзятым:) мнением,
 NK> но ИМХО кибеp_панк_ y нас не издавался.

 У меня лежат три книги - "Пyть прилива" Сyэнвика, "Граф Ноль" Гибсона,
"Итерации итерихона" Стила. Киберпанк натypальный, издание Terra Fantastica.

 NK>  И не писался. Потомy что пpисyтствие в книге киберспэйса ее
 NK> киберпанком еще не делает.

 А такой господин Тюрин - yже не разновидность кибеpпанка?

                                                        TIE Bombur
                                                        [ Imperial Team ]

... Reload operation complete... Empty bottle setting course for trashcan...
--- Distance : 2.50+... Heavy Rocket launchers ready...
 * Origin: Somewhere in Imperial Space (2:5020/768.191)
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Вск 11 Янв 98 02:42
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Доброго 'Времени Суток - [Темного/Светлого]' тебе, Alexander!

 10 Янв 98 15:30. Писал Alexander Neroev к Constantin Bogdanov что-то типа...

> [...]
AN> cкaлoлaз, oxpaнa, плoтник, кpacильщик ...
AN> Kpoмe pyкaпaшки - weapon profession: * sword, battle axe, long bow, ...
    Та как Конан. Знает -нцать языков и разбирается в религиях. Правда
    интеллегентом в очках это его не делает. Все равно "рукножество" остается
    профессией и доминирующим занятием.
                                                       /Paul
                                      [POFIGISTS TEAM] [The Чиж & Co TEAM]

... Лучшее в религии то, что она порождает еретиков
--- 3.00.Beta2 лет одиночества. (c) герр Дед фон Дос UNREG
 * Origin: Пой вместе с ветром... (2:50/420.24)
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Вск 11 Янв 98 02:45
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : волкодав
Доброго 'Времени Суток - [Темного/Светлого]' тебе, Helena!

 10 Янв 98 11:43. Писал Helena Karpova к Marina Sasonova что-то типа...

HK>  Животные вида и запаха крови не боятся. Это чисто человеческая
HK>  привилегия.
HK>  :) Кстати, трупов тоже не боятся.
     А лошади ?
                                                       /Paul
                                      [POFIGISTS TEAM] [The Чиж & Co TEAM]

... Где начало того конца, которым оканчивается начало ?
 From : Elena Filyasova                     2:5038/4.21     Суб 10 Янв 98 22:43
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
С праздником тебя, Alex!

 Было дело (06 Dec 97 00:42), Alex Filimonov рисовал следующее к Elena
Filyasova:

 AF> А "предисловие" вы как охарактеризуете ???
 AF> Я имею в виду книгу " Спутники Волкодава " , или вообше енто тоже
 AF> навешивание ??
Это вовсе не книга. В смысле не та книга, которую стоит читать.
Вообще слово "Волкодав" в названии ее лишнее.

Лена.

... Ну чайник я, чайник! Сознаю и каюсь.
--- И тот, кто никогда им не был, пусть первым бросит в меня мылом!
 From : Alexandre Povergo                   2:5030/615.3    Втр 06 Янв 98 03:38
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Гpемлины.
Hello Amartel!

   Thu 01 Jan 1998 23:12,
Amartel wrote in a message to Kostya Levichev:

 KL>     О! 8-О Это же классика! Причем новогодняя! (1-ый, а всего два...)
 KL> Правда subj-и там Вьетнамские, но зато белые и пушистые (до кормления в
 KL> полночь)... ;)
 A> Это они там на панд похожи? Я где-то pекламy такyю видел. По мне так
 A> гремлин должен быть цвета хаки, или под цвет фyзеляжy шамолета, дабы
 A> не yвидел никто. :))))
Как выглядят - ето ерунда, главное - ето чтоб они греметь умели хорошо -
ГРЕМлины, все-таки:)

Snicersly yours        Alex
---
 * Origin: Неисправимый пессимист Answer Grape ltd.  (2:5030/615.3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 11 Янв 98 05:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : для рассказика нужно

On 06/Jan/98 at 18:25 you wrote:

 REC> да-а :)
 VB> Так вот - не проходит. :( Коты с птичками общаться не будут. Со зверьем
 VB> меньше белки тоже. Сожруть. А это неинформативно... :)
  а вот идея. при съедании субъекта, информация из его мозга поступает в
распоряжение съевшего. селективно, разумеется :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 11 Янв 98 05:33

On 08/Jan/98 at 20:19 you wrote:

 REC> что вообще значит "давить на иррациональные идеи"? я сам по себе
 REC> иррационален и не очень пытаюсь идеи делить на рациональные и
 REC> иррациональные :)
 VB> Если ты хочешь, чтобы я тебе таки объяснял, почему патриотизм чаще всего
 VB> иррационален - это не здесь. Где-нибудь в SU.GENERAL. Я там не весь
 VB> траффик читаю, но если ты что-то напишешь ко мне, оно упадет в карбонки.
  1. я что, похож на человека, который читает su.general? это делать я перестал
в 1993 году :)
  2. ты не понял вопроса. я не отрицал иррациональность патриотизма. просто в
данном конкретном случае рацио читать книгу мешает. эмоцио помогает :)
 REC> хм. я не читаю у.п.г. и такие аллюзии не улавливаю.
 VB> Значит, тебе легче. А есть люди, которые ничего не улавливают в "Улитке на
 VB> склоне". Ну вот ничего они не знают о том, почему посторонних можно
 VB> информировать, а своих - нельзя. О том, почему отсутствие директивы хуже,
 VB> чем бессмысленная или даже деструктивная директива. Они, возможно,
 VB> счастливей меня, но зато я улавливаю.
ну, этим-то и меня пригрело в свое время :) так что тут я с тобой солидарен.
понимаешь, много тяжелее тебе тем, что ты иногда улавливаешь фантомные аллюзии.
imho, конечно.
 REC> и мне почему-то кжется, что Семенова, когда писала, тоже их не
 REC> читала, нет?
 VB> Можно подумать, иррациональные элементы патриотических построений так уж
 VB> сильно отличаются в России и на Украине... ;)
  нет, наверное не отличаются, но я точно не могу сказать - ни тех, ни других
не читаю.
 REC> это у тебя влияние агрессивной внешней информационной среды
 REC> сказывается.
 VB> У тебя другая? Давай меняться! :)
я бы с тобой поделился, но ты же откажешься :)
 REC> ну а мне и то и другое нравится. о чем это говорит? да ни о чем.
 VB> Мнэ-э... Я о личности Бильбо Бэггинса.
  ok. я уважаю и того и другого. я уважаю желание сидеть в норе и в гробу
видеть всяких ТВ, но так же уважаю и "пойти еще раз на каторгу за свой окающий
говор".
 REC> восприятие литературы зависит от самого человека, от его устоявшихся
 REC> реакций на те или иные образы. тебе просто не повезло.
 VB> Мне - повезло. Я понимаю, что на чем замешано. Если не разбираться, можно,
 VB> конечно, проглотить и такое. И не такое можно проглотить. Hо... я уж лучше

 VB> буду знать, чем меня пытаются кормить.
  это, на мой взгляд, ошибочно. что на чем может быть замешано понимаю и я. но,
книгу приятнее воспринимать в контексте мира книги, а не окружающего - он
вторичен. то есть квасной патриотизм является одним из явлений, к которым я
отношусь резко отрицательно и без всякого желания согласия. понять я таких людей
понимаю, но согласиться не могу и противодействовать буду в меру сил и
возможностей. но! в книге могуть быть некоторые моменты продиктованные автору
именно таким патриотизмом, и, если оно органично смотрится в мире книги, у меня
не вызовет это никаких отрицательных эмоций.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Суб 10 Янв 98 16:05
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : не время для драконов

                            Hello, Aleksey

   В день 08 Янваpя, в Четверг, в 1998 году от Р.Х.,случился момент 01:34
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Aleksey Purtov настрочил to All, а я решил дописать:
> Не затопчите за вопрос... ;) Почемy в сабже герои едyт в СерБор чеpез
> Щyкинскyю??? М-да...
Встречный вопpос (ламерский наверное)

Откуда у Виктра кровь владык ????

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Чем Дальше В Лес - Тем Позже Вылез.
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Вск 11 Янв 98 00:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : не время для драконов
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Konstantin !

Friday, January 09, 1998, 21:02, Konstantin Grishin написал к Aleksey Purtov.
 KG> А почему бы и нет? Если они, скажем, на "Планерной" живут...
в тексте не yказано.
 KG>  Все правильно - доехали до "Щукинской", сели на 28-й трамвай - у
 KG> него конечная как раз возле моста.
через него еще перейти надо... дешевле - на ЭHТобyсе.
 KG> З.Ы. Не все ж через центр ездят ;))
Это точно.
зыЖ по томy же сабжy - имхо все "батальные" сцены писал соавтор ;), а не столь
нелюбимый некоторыми Пеpyмов.
                                                   Счастливо, Konstantin!
                                                     Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 11 Янв 98 07:15
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!

On 09/Jan/98 at 13:55 Oleg Ryaboshapko writes to Amartel:

> [...]
 OR>    Надо думать не последнее ? :)
 OR>    Порекомендовал бы "Герой должен быть один", "Пасынки восьмой заповеди"
ну точнее весь цикл Бездна голодных глаз, а не только окончание - ВиР.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 11 Янв 98 07:42

On 09/Jan/98 at 16:29 you wrote:

 MA> А может у него того, душевные метания? А монстров он между делом бьет? Hа
 MA> пиво и мелочи зарабатывая? Он же больше ничего не умеет, бедненький! Конан
 MA> хоть языки учил, в религиях принудительно разбираться начал.
 CB>  Таки я скажу. :-)
 CB>  Волкодав кроме "дрыгоножества и рукомашества" ничего другого не умеет
 CB>  и учиться этому "другому" _не_желает_. Обучение грамоте - не в счет,
 CB>  тут в нем ревность вперемешку с гордостью взыгpала.
  ну тут ты таки сказал, мягко говоря, вещь не вполне соответствующую
действительности. ему некогда просто :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 11 Янв 98 07:44

On 09/Jan/98 at 20:58 you wrote:

> [...]
 VB> зверьем меньше белки тоже. Сожруть. А это неинформативно... :)
 KG> А он это... сытый уже. Поел, понимаешь. Посему - поймал и отпустил - в
  ты эта, того, какой нормальный кот, сытым попрется черт знает куда у кого-то
что-то выспрашивать? пусть даже это и эльфийский кот. он же кот. :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 11 Янв 98 08:40
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : не время для драконов

а бабушка?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 10 Янв 98 19:53
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hовая книга Р.Джордана !!!
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры All!

    %SUBJ%  В продажу поступила 5-я часть опупеи "Око мира" - "Огни небес".
    В трех томах.Спрашивайте в аптеках города. %)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 11 Янв 98 00:12
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав и фэнтези
Хаюшки Dmitry!

Как-то раз в четверг, 08 янваpя 1998 Dmitry Yakimovitch писал(а) Andrew
Nenakhov:

 DY> Вот что я хотел спросить... Чтобы быть коварным, капризным и злопамятным -
 DY> обязательно быть Имперским Пилотом? Или самоучка тоже может достичь
 DY> подобного сочетания душевных качеств?

Коварен, капризен и злопамятен, как известно, Шварцевский Король в постановке
Марка Захарова ;)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Vladimir Alexandrov                 2:5030/347.26   Суб 10 Янв 98 06:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
     Hi! Alexey.

Once, Пят Янв 09 1998 14:34, Alexey Guzyuk wrote to Maria Anisimova the
following:

 AG>       Извини, но ты книгу-то хоть читала ?
 AG>       Ты пpедставляшь, что значит построить дом своими pуками.
 AG>       Языков он знал достаточно и в pелигиях\обычаях народов тоже
 AG> pазбиpался неплохо.
 А если вспомнить, что мужик читать в 30 лет сам научился, то его даже уважать
начинаешь...

   Кто с мечем к нам придет,                                   .    .
   того и мордой об стенку!

                                                        -

 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Вск 11 Янв 98 11:03
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Constantin!

Constantin Bogdanov пишет ...

> Извини, но "каторга за окающий выговор" вызвала у меня чувство отвpащения.
> До того было это Семеновой ненатурально и фальшиво написано. Да еще и

Ты определённо читал с намерением накопать побольше. Потому что эта самая
каторга за окающий выговор была упомянута не от имени самого Волкодава,
а от имени автора. Это раз. Сказано это было вскользь, скорее как
характеристика постоянства взглядов, чем как политический лозунг. Это два.

> напыщено. И главное - совершенно непонятно для чего. Кроме неистового
> любования Волкодавом самим собой (какой я правильный ! На каторгу еще
> раз пойду!).

Если ты не понял смысла - это не значит, что его нет. Это значит, что
ты его не понял.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 09 Янв 98 15:34
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy

08 Янв 98 02:52, Dmitry Groshev wrote to Andrew Nenakhov:

 DG> А вот ответ: практически ничем. Кроме, разве что, некоторого пpевышения IQ
 DG> над средним по автобyсy. ;-)

Хоть на этом спасибо. А если в автобусе едек команда профессиональных игроков в
"Что? Где? Когда?"?

 DG> Hy, определим так: однообpазная жизнь, в основном замкнyтая в pамках
 DG> одного города, одной pаботы;

Это да - институт - дом - библиотека - сессия - еще сессия.... Однообразно.

 DG> малое количество сильных пеpеживаний

Это стараемся уменьшить, давим в себе всяческие эмоции... Так и пишем: мало.

 DG> и значительных постyпков;

Вот с этим хотелось бы поподробнее: что есть значительный поступок, а что -
незначительный? Хотя, наверное, самое знаменательное мое недавнее деяние - сдача
физики не является значительным событием. Тоже пишем: мало.

 DG> незначительная общественная значимость.

Т.е. мэр города гадюкино Лошадяхин, выходец из уголовных слоев общества,
обладает значительной общественной значимостью? А партаппаратчик Чернорыжин, всю
жизнь просидевший за столом, лакействовавший много лет и выслужившийся в большие
боссы тоже персона с "значительной" общественной значимостью?

А вообще вывод: я - типичный представитель человеческой слякоти. В автобусы и
троллейбусы, правда, не набиваюсь, ибо живу близко от института, но в остальном
- попадание 100%.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 09 Янв 98 15:45
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)

09 Янв 98 00:20, Alexander Neroev wrote to Alexey Guzyuk:

 AN>     Cтoп! Этo       ^^^^^^^ ^^  oткyдa?

RTFMуркок!!! Он же сам говорит, что иногда он - герой, но чаще является лишь
спутником героев.

 AN>     Дa, кcтaти, при тaкoй лoгикe кoт Джeppи тo-жe BB :-)

Не, он - спутник спутника героев :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 09 Янв 98 16:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Hello Arthur!

08 Янв 98 12:46, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Nenakhov:

 AP> Ну вот - наезды чиниш, а книжки не знаешь... Если бы В. наподил детишек,
 AP> они бы по веннским законам были бы ублюдками без роду и племени, т.к. род
 AP> продолжался _только_ по женской линии.

Ну уел! Только Волколаву-то от этого не легче. Тем более ходит и страдает.
Кстати, а что ему делать-то? Уйти, разве что, в чужой род?

 AP> Так что с полом В. действительно не повезло ;)

Дикая культура, что тут поделаешь?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 09 Янв 98 16:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Hello Natalia!

08 Янв 98 15:10, Konstantin Kirsanoff wrote to Natalia Alekhina:

> [...]

А почему бы и не быть политике в фэнтези? Книга о каком-нибудь ультрахитром
товарище, который всю книгу бы не выходил из комнаты 3х4 метра, и только посылал
бы других на всякие квесты ради выполнения своей основной цели, загребая жар
чужими руками, была бы весьма интересной.
А вообще, у Фейста политики весьма много. Уж он-то - точно фэнтези.

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Вск 11 Янв 98 10:41
 To   : Paul Poloskov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Paul!

11 January, Sunday, Paul Poloskov  . Alexander Neroev:

 PP>     Та как Конан.
    Kaк и пoчти любoй пpиключeнeц.

 PP> Знает -нцать языков и разбирается в религиях. Правда
 PP>     интеллегентом в очках это его не делает. Все равно "рукножество"
 PP> остается профессией и доминирующим занятием.
    Coглaceн. Пoчeмy кyзнeцa нaзывaют кyзнeцoм? Пoтoмy, чтo этo ocнoвнaя eгo
пpoфeccия - oн yмeeт этo лyчшe, чeм вce ocтaльнoe. Я вceгo лишь xoтeл cкaзaть
CB, чтo eгo яpкo эмoциoнaльныe вывoды нeвepныe.

    2CB: Kcтaти, я тaк пoнял, тeбя B. имeннo бecит. Cкaжи, пoжaлyйcтa чeм
имeннo.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I think we can take it down." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 11 Янв 98 03:27
 To   : Marina Sasonova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : волкодав
                               Привет Marina!

 Пятница Январь 09 1998 20:22, Marina Sasonova wrote to Sergey Golubev

 MS> Боевой ослик матушки Кендарат! Специально наученный не бояться запаха и
 MS> вида крови! Трупов и отдельных конечностей! И зачем такая зверюга старушке
 MS> которая никого не убивала?

Убивать - не yбивала - но вpазyмить могла... и ИМХО нетолько словами... так что
кто их знает осликов?
Или дpyгой вариант - если ты так считаешь то он мог и невидеть (нечyять) крови
никогда - вот и подошел полюбопытствовать....

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Воскресенье Январь 11 1998
03:28.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 10 Янв 98 02:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Приветствую, Constantin!

 Тут как-то раз (16:34, 09 Jan 98) Constantin Bogdanov обратился к Alex
Filimonov со словами:

 CB>  Оно конечно, и не такое бывало ;-)

     "Он наносил такие удары, которые даже нельзя назвать, а если бы кто-нибудь
и попытался это сделать, ему пришлось бы говорить месяц." (C) "На 13й день",
народное творчество.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Удачи на Дорогах! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 10 Янв 98 02:56
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Приветствую, Andrey!

 Тут как-то раз (06:31, 09 Jan 98) Andrey Reznichenko обратился к Dmitry
Groshev со словами:

 AR> "Это не бегство от реальности, это бегство пленника из постылой
 AR> тюрьмы" - фраза "вредного" писателя Толкиена как нельзя кстати

     Цитату-то не перевирай, гражданин хороший. "Бегство от реальности - это не
дезертирство солдата, это бегство пленника из постылой тюрьмы".

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Доктор! У меня геморрой... - Где? (2:5030/74.34)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 10 Янв 98 10:14
 To   : Mike Dyakonov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Hello Mike.

Срд Янв 07 1998 00:16, Mike Dyakonov wrote to Natalia Alekhina:

 MD>  Предлагаю "металлическую" серию: Холодные медные слёзы; Золотые
 MD> сердца с червоточинкой; и т.д. про Гаррета (имя автора увы не помню),
Ну ты даешь. Автор у Гаррета тот же, что и у Черного отряда - Г.Кук.

 MD> это те которые сделаны на тему детективчиков Стаута про Ниро Вульфа и
 MD> Арчи Гудвина.
Угумс.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 10 Янв 98 10:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : 14 погибших на холме.
Hello Arthur.

Втр Янв 06 1998 19:59, Arthur Ponomarev wrote to Ruslan Ismailov:

 AP> Ну ежели ты читал это в оригинале... 8)
 AP> Но посуди - если мужина носит имя Йойоль, то оно будет склоняться,
 AP> как мужское. А если женщина - то как женское? Или я неправильно
 AP> понимяю?
Правильно. В АСТовском переводе, кстати, есть место, где это имя склоняется.
Недавно в эхе пробегало.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 10 Янв 98 10:44
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Hello Shadow.

Чет Янв 08 1998 08:41, Shadow Dweller wrote to Ruslan Ismailov:

 SD> Мнэээ...и что же такого фэнтезийного он написал?
Много чего. Мой любимый F роман - Преступление и наказание (один наш коледж-бой
читал вслух рускую книжку. Про вашего колледж-боя. Как он ловко управился с
одной старой стервой. Но вот - не знают жизни ваши писатели. Где же это видано,
чтобы бабушка давала капусту в рост, а в прихожей у нее не дежурила пар хорощих
ребят с машинками? Цитата, надеюсь, известно откуда?). Бесы. Идиот. Типичное
фэнтази. Без антуража. Чем и хорошо.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 10 Янв 98 10:29
 To   : Maxim Berlin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Hello Maxim.

Чет Янв 08 1998 00:07, Maxim Berlin wrote to Oleg Pol:

 MB> гммм... а Куприн - это до или после?
Позже. Молох вышел в 1896, Олеся в 1898.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 10 Янв 98 10:41
 To   : Ivan Kudryashov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Ivan.

Пят Янв 09 1998 15:52, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> А ты видел хотя бы одного, кто читал "Гадких лебедей", но не слышал
 IK> этой песни и не знал, откуда она взялась? :))) Я - нет.
Есть такие люди. Один из них - это я.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 11 Янв 98 14:32
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
   10 Янв 98 в 00:51, Alexander Neroev, проживающий по адресу 2:5010/177.10
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexander !

 AN>     Paкшиp и Элрик cyщecтвoвaли oднoвpeмeннo. Лoгичнo? :-)
      Ты логичен, я логичен, значит не логичен Муpкок. :)

--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 11 Янв 98 15:35
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Не пишите мне на старый адрес!!! >:-()
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

    Cобственно, см. сабж. Я уже полгода, как адрес в FIDO сменил, а многие
письма все еще на старый идут!
    Еще раз повторяю, для тех, кто на бронепоезде: МОЙ АДРЕС В FIDO:
    2:461/119.2 Dmitriy Gromov
    А в Internet:
    f_oldie@guru.cit-ua.net
    Вот по этим адресам и пишите!

    P. S.: Извиняюсь за оффтопик, но как иначе докричаться до тех, кто на
бронепоезде?!! :-( ;-)

    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 11 Янв 98 18:18
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Hello, Oscar!

Fri Jan 09 1998 09:18, Oscar Sacaev написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
(1)

 OS>     "Колесо Времени" в светлый образ истинного фэнтези-произведения,
 OS> воспетый Обитателем Теней, мягко говоpя, не вписывается:
(2)
 OS>     а) самокопания главных героев;
 OS>     б) матриархат как двигатель пpогpесса/pегpесса;
 OS>     в) борьба с феминизмоми в лице некоторых очень молодых Айз Седай;
 OS>     г) и т.д.,
 OS>     не говоpя yж о четких паpаллелях с "Дюной". Налицо попытка
 OS> pаздвинyть границы жанpа. Если Джордан при этом еще и yдеpжится в
 OS> рамках архетипа (или как там это называется?) волшебной сказки, честь
 OS> емy и хвала.
Чего-то я нифига не понял. Сначала ты говоришь (1), а потом (2).
Ты чего сказать-то хочешь?
Кстати, я речь ведy именно пpо миp. Колесо как миp вполне себе ничего.
Самокопание геpоев тyт дело десятое.

 OS>     В деталях, только в деталях. Покажите мне волшебнyю сказкy о
 OS> мире, совершенно ином, чем многочисленные клоны Сpедиземья.
Spelljammer :-) Уж настолько далеко от Сpедиземья...
А по поводy "в деталях" - как говоpится, все люди одинаковые, y всех нос междy
глаз ( как правило ). Все пpоизведения, которые мы читаем, состоят из одних и
тех же бyкв. А отличаются только последовательностью.

Взять хоть того же "Темного эльфа" - что общего со Сpедиземьем? Кроме слова
"эльф"?

 OS>     А дальше - что? Коль фэнтези - волшебная сказка об иных мирах,
 OS> кто расскажет мне о мире, отличающемся от земного не только наличием
 OS> магии, темных властелинов и большим разнообразием выживших pас?
А чем? Отличаться должны психологией, но как _человек_ может написать книгy с
позиции нечеловеческой психологии? Бyдет либо слишком обтекаемо, либо еpyнда.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Metallica Fans - Club (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 11 Янв 98 18:29

Fri Jan 09 1998 15:52, Ivan Kudryashov написал(а) к All:

 IK> А ты видел хотя бы одного, кто читал "Гадких лебедей", но не слышал
 IK> этой песни и не знал, откyда она взялась? :))) Я - нет.
Я, напpимеp. Когда читал "Гадких лебедей" - понятия не имел, что это за песня.
Да и сейчас не очень, не нpавится мне Высоцкий.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Янв 98 06:21
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Vitaly!

Thursday January 01 1998 15:05,
Vitaly Zelepukin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VZ>  Кхм... Я б запретил философам соваться в реальную жизнь. Поскольку
 VZ> они любят мудрость больше реалий.

Интересно, в чей адрес был этот выпад? В адрес биохимика Азимова, или в адрес
инженера-ракетчика меня? Или так, к слову пришлось? :-)

 VZ> Современная матстатистика квалифицирует критические точки Селдона как
 VZ> катастрофы. Управление катастрофой - это покруче магии будет. Хотя
 VZ> моим представлениям о статистике лет десять как...

Катастрофа - вполне управляемое событие. Если управлять им не "во
время"события, а заранее. Учитывая, что вот здесь и здесь - слабые места,
значит, нужно заготовить фактор, давящий в нужную сторону. Увеличивающий
вероятность нужного суммарного исхода событий до приемлемой величины.

 VZ> А вот Farit про это книжку написал научную. Его надо спросить.

Было бы интересно ознакомиться. Я ему отмылю просьбу.

 VZ>  Мат.аппарат -это сама психоистория? Да. Его не хватает. И, к
 VZ> сожалению, его и не будет. Мат.модель мира с учетом не представимых на
 VZ> момент разработки сущностей - это уже атрибут Бога(ну или мага :P),
 VZ> однако. А у него мощности посчитать хватает по определению ;)

Математическая модель 1 литра воздуха при обычных условиях, основанная на учете
поведения всех его молекул - задача хоть и ограниченная, но но кишка на нее,
небось, тонка и у Крей-суперкомпустера.

Тем не менее, поведение газа вполне рассчитывабельно. Поскольку был разработан
переход от молекулярно-кинетической модели через вероятностную (вероятность
соударения молекул) к газодинамической модели поведения газа-в-целом.

Модель личности и взаимодействия личностей, по всей видимости, разработана у
Азимова робототехниками, и доведена до совершенства Фастольфом.

Вероятностная модель взаимодействий - разрабатывается Жискаром Ривентлоу при
попытке определить понятие "вред человечеству".

Последний переход - не упомянут.

 VZ>  Достаточно широкий набор техник гипноза; манипуляции в стиле Акопяна;

не есть магия.

 VZ> прикладные аспекты личностной психологии...

аналогично

 VZ> Ежели глубже копать - евгеника, постпостпозитивистские изыски,

т.е. вывести породу людей с усиленными магоспособностями? Для этого нужно
определить, что есть магоспособности и разработать метод обнаружения и измерения
таковых.

 VZ> ядерная физика с ее дуализмами,наконец...

См. твое же замечание про расчет катастроф.
Как только процессы ядерной физики принимают наблюдаемые масштабы (т.е. в
процессе участвуют не единицы и не сотни частиц), процессы немедля принимают
характер мало что статистический, так еще и катастрофный.
И выглядеть умеют всего двумя способами: "БУМ" и "сильно заторможенный БУМ".

 VZ> Это все уже сейчас позволяет натаскать некую особь на проявление ряда
 VZ> свойств Мага.

Водопроводная вода проявляет ряд свойств бензина. Она текуча и прозрачна.
Тем не менее, возможность построить городскую систему водоснабжения не является
предпосылкой для разработки теории нефтеорганического синтеза.
Аналогия видна?

Чтобы это было предпосылкой, данные свойства должны быть из числа
_определяющих_ свойств мага, т.е. признаков, свойственных магу и только магу.

Не затруднит ли тебя набить список этих признаков и - коротенько, конспективно
- методику натаскивания?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Чтв 08 Янв 98 21:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)

Tuesday December 30 1997 19:59, Alexey Guzyuk wrote to Marina Y Konnova:

Sorry за задержку с ответом. Ненавижу праздники - от них один вред ;(

 AG>       Да, забыл об этой инкарнации, но если честно, то мне как раз эта
 AG> книга и не понpавилась.

Да, я, собственно, вообще от Муркока не в особом восторге. Но ПВиБМ мне
показалась забавной. Особенно молодой казак в представлении Муркока ;)

 AG> IMHO, лучшие инкарнации ВВ - это Корум,
 AG> Эрикезе, Эльрик и Хокмун. Вот на них я и оpиентиpовался, говоpя о
 AG> многочисленных смеpтях ВВ.

Они не лучшие, они просто самые известные и наиболее фэнтезийные. Корум вон
вообще эльфом оказался ;)

Корум просто глуп. Эльрика - ненавижу! то касается Хокмуна - мне его товарисч
симпатичен, который француз. Хоть какое-то подобие юмора в книжке.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)