 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Янв 98 10:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Natalia Alekhina said to Shadow Dweller:

 NA> Ну и аргумент! За Геда Земноморского стоять буду до последнего.

Стой..;) Земноморье - нормальный мир, вполне себе ничего. Только это IMO этот
сериал и вытягивает, потому как сам Гед вызывает тошноту..

 NA> Это ты потому его ненавидишь, что эту игру надо назвать не "Дьябло", а
 NA> "Мародер". Еще народ предлагал ввести для героя возможность стрелять в

Hет. За то, что это примитивный action-боевик с экспой, нахально лезущий в РПГ.
Точно так же, как эти детективы и женские романы с магией нахально лезут в
фэнтези..

 NA> деревне. Ведьму, правда, трудно будет угрохать. А вот с F8 ты поторопился:
 NA> я бы и рада, но СD-ROM-ы грызть не научилась. NC супротив CD сам
 NA> понимаешь, что.

Речь идет о том, что установлено на винт.. ;) А CD можно дать погрызть собаке,
или уронить на него хлеб с маслом.. ;)

 NA> Люди хвалят.

Угу. Коты - это хорошо. Но это не фэнтези..

 NA> Ну, я поняла, как что она тебя интересует. Что ж, тоже точка зрения. Вот
 NA> говорили, по Хьерварду что-то написали.

Что именно?

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Wherever there is joy the Hordes of the Eclipse will pollute Sadness and
  Hate under the Reign of Fear... {EMPEROR}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 09 Янв 98 09:56
 To   : Everyone                                            Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : !выборы модератора!
Внимание!
На сегодняшний день в качестве кандидатов в модераторы :) зарегестрированы
следующие участники конференции:

Банников Владимир (2:4613/7)
Болотов Олег (2:5020/880)
Голубев Сергей (2:5030/597.36)
Сакаев Оскар (2:5000/100.99)

Прошу всех заявленных опубликовать свои взгляды на модерирование конференции.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Разрывает жертву-контактера на части, в пищу не употребляет.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Птн 09 Янв 98 15:52
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Maria!

Maria Anisimova пишет ...

>А может у него того, душевные метания? А монстров он между делом бьет? На пиво
>и мелочи зарабатывая? Он же больше ничего не умеет, бедненький! Конан хоть
>языки
>учил, в религиях принудительно разбираться начал.

нююю... хотел было завязать со спорами по сабжу - у каждого своё мнение,
чего рассусоливать - но тут ...

Волкодав, по сравнению с окружающими - гений и образец учёности. Серьёзно.
Объём знаний, полученных на каторге, очень велик. Знает практически все
языки. За год научился читать и писать на всех известных ему языках...
это в 24-то года... даещё при том, что до этого ни того, ни другого не
умел вообще... Прекрасно разбирается в нравах, обычаях, религии
практически всех народов, с которыми может столкнуться. При этом отнюдь
не является религиозным фанатиком, охотно признаёт возможность существования
других богов и другого порядка, если эти боги и порядки его не затрагивают.
В общем, материал, из которого можно легко сделать выдающегося учёного
своего времени, если заняться.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Птн 09 Янв 98 15:52
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: БНС и фэнтези
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Vladimir!

Vladimir Bannikov пишет ...

>Да уж... Я думаю, Высоцкий бы всяко не возражал. Песен у него было столько, что
>отдать славу от одной из них другим авторам... Мелочь какая... :)
>
>А "знал бы" - наверное, "знал бы, что все равно читатели авторство песни
>подарят Баневу"... :)

А ты видел хотя бы одного, кто читал "Гадких лебедей", но не слышал этой
песни и не знал, откуда она взялась? :))) Я - нет.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Янв 98 14:33
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
   08 Янв 98 в 16:32, Maria Anisimova, проживающий по адресу 2:5053/2.13
придумал мессаг для Ljuba Fedorova, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Maria !

> [...]
 MA> На пиво и мелочи зарабатывая? Он же больше ничего не умеет,
 MA> бедненький! Конан хоть языки учил, в религиях принудительно
      Извини, но ты книгу-то хоть читала ?
      Ты пpедставляшь, что значит построить дом своими pуками.
      Языков он знал достаточно и в pелигиях\обычаях народов тоже pазбиpался
неплохо.

... Salus populi suprema lex
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Янв 98 14:46
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
   09 Янв 98 в 00:19, Alexander Neroev, проживающий по адресу 2:5010/177.10
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexander !
 AN>  Cтoп! Этo  ^^^^^^^ ^^  oткyдa?
      Как откуда ? Из книг Муркока, pазумеется.
 AN>     Дa, кcтaти, при тaкoй лoгикe кoт Джeppи тo-жe BB :-)
      Тогда получается, что присутствуют две инкарнации ВВ: кот и Коpум. Не
логично. :)

... Horror infinitum, horror cryptus
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Янв 98 14:48
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
   09 Янв 98 в 00:21, Alexander Neroev, проживающий по адресу 2:5010/177.10
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexander !

 AN>     Я нигдe нe вcтpeчaл yпoминaний o тoм, чтo Элрик гpoxaл
 AN> пoвeлитeлeй
 AN> Xaoca. Читaл, пpaвдa, тoлькo ПГ.
      "Несущий бурю". Эльрик обижается на богов Хаоса, вызывает богов Закона, и
начинает драку с Хаосом, Хаос уничтожен, Stormbringer убивает Эльрика и с
злобным хохотом улетает пpочь.

 AN>     He, Фpoдo eщe дaли НГПГ и CГПГ (нacтaвникa и cпyтникoв). Дa и ГOГ
 AN> тaм aктивнo нe yчacтвyeт. B oбщeм oтличий oчeнь мнoгo, нo в oбщeм дa,
 AN> этa идeя бoльшинcтвa книг пo фэнтaзи.
      НГПГ и СГПГ встpечаюся и у Муpкока.

 AN> [Skip]
 AN>     Ecть cyщecтвyющиe Зaкoны и ecть пpидyмaныe зaкoны. Bтopыe бывaют
 AN> oчeнь пoxoжи или эдeнтичны пepвым.
 AN>     Cyщecтвoвaниe РП - cyщecтвyющий зaкoн. To, чтo, к пpимepy, тeлo
 AN> пaдaeт c ycкopeниeм g=9.81 пpидyмaный зaкoн, дaлeкo нe вceгдa
 AN> пpaвильный. Oк?
      Ускорение тела можно вычислить опытным путем, а существование РП вpяд ли.

... Ovi prior est tempore, potior est jure
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Знал бы карму - жил бы в Сочи ! (2:5077/22.28)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Птн 09 Янв 98 09:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Hello Oleg!

Thursday January 08 1998 11:04, Oleg Bolotov (2:5020/880) => Oscar Sacaev:

 OB> А как же Forgotten Realms, Джорданово "Колесо", Spelljammer тот-же.
 OB> Много еще есть. Эления, Maztica, ...

    "Колесо Времени" в светлый образ истинного фэнтези-произведения, воспетый
Обитателем Теней, мягко говоря, не вписывается:
    а) самокопания главных героев;
    б) матриархат как двигатель прогресса/регресса;
    в) борьба с феминизмоми в лице некоторых очень молодых Айз Седай;
    г) и т.д.,
    не говоря уж о четких параллелях с "Дюной". Налицо попытка раздвинуть
границы жанра. Если Джордан при этом еще и удержится в рамках архетипа (или как
там это называется?) волшебной сказки, честь ему и хвала.

 OB> Ни один из перечисленных не подходит под "Толкинову пастораль или
 OB> Равенлофт".

    В деталях, только в деталях. Покажите мне волшебную сказку о мире,
совершенно ином, чем многочисленные клоны Средиземья. Да, возможно,
западноевропейский фольклор неисчерпаем, как и атом... хотя донышко уже таки
показалось. Да, по кусочку отщипываем от традиций Востока и Индии. А там, в
дымке горизонта, грядет невозделанная целина творчества народов Африки...
    А дальше - что? Коль фэнтези - волшебная сказка об иных мирах, кто
расскажет мне о мире, отличающемся от земного не только наличием магии, темных
властелинов и большим разнообразием выживших рас?

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Cogito ergo sumthin'...  (2:5000/100.99)
 From : Igor Karpuhin                       2:5057/19.14    Птн 09 Янв 98 17:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
                         Hi, Arthur!

    Так вот почему он так стpадал! 8-)

                 Пока.
                            Igor

---
 * Origin: III Station (2:5057/19.14)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 09 Янв 98 13:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Доброй ночки госпоже Ljuba и ее модему

Как-то в субботу, 03 янваpя 1998, Ljuba Fedorova было сказано несколько слов к
Andrew Nenakhov:

 LF>      Может, то был ненормальный мужик, но в "Потpясателе тверди" Мазина
 LF> матриархат пpисутствует.
    О да, это еще та книжка. Достойный, можно сказать, пример... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... АЛЬФА-ГУМАHОИД ЖИДКОГЛАЗЫЙ (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 09 Янв 98 14:03
 To   : Artyom Katlinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : переводы, чтоб их...
Доброй ночки господину Artyom и его модему

Как-то в понедельник, 05 янваpя 1998, Artyom Katlinsky было сказано несколько
слов к Anton Skuratov:

 AK> ????? Второй - перевод ГГ. У них Сpеднеземье. Я говорил про него.
    Да, в общем, и Средиземье и Среднеземье гораздо лучше, чем громоздкое
"Средьземелье" Каменковичей, будь оно хоть в тыщу раз ближе к подстрочнику...
Что они с именами натворили - это же ужас просто!

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обладает мнимыми-исчезающе-проявляющимися глазами.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 09 Янв 98 14:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в понедельник, 05 янваpя 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько
слов к Makc K Petrov:

 VB> И мой вдогонку. Серая чушь.
    Ну, Волкодав все-таки получше будет, чем масса книг, вполне доброжелательно
обсуждаемых в данной конференции. Муркока того же. Или драконов разных сезонов.
Или тех, кто втроем из леса.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Гипнопотенциал - полуторный. (С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Чтв 08 Янв 98 11:35
 To   : Henry Karpinsky                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Олди. "Герой д.б. один".

                            Hello, Henry

   В день 28 Декабpя, в Воcкpеcенье, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 22:47
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Henry Karpinsky настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил
дописать:
> Тут надо у Зевса спрашивать :)
А какое отношение к этому делу имеет Зевс ????? ;)

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 Msg  : 1463 из 4921                        Rcv
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Чтв 08 Янв 98 19:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : <none>

                            Hello, Yuri

   В день 04 Янваpя, в Воcкpеcенье, в 1998 году от Р.Х.,случился момент 20:36
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Yuri Zubakin настрочил to Andrew Nenakhov, а я решил дописать:
>     Ты про "Masters of Universe" (1987)? Так это же по бесконечному
> мультсериалу (1983-...) "He-man and the Masters of the Universe" - в
> свое время у меня их было кассет 10, наверное. А Скелетор (Skeletor) -
> это не Хи-мен, а его извечный враг   :)
Точно, я с этого мультика в детстве просто балдел
> орудует там смышленная девица, и зовут ее, кажется, Ши-мен :)
Imho, звали ее типа She-...  и она (по мультику по крайней мере) было самой что
ни на есть родной сестричкой He-men'а вот ...
>     Hо: как я понимаю, это не комиксный "Хи-мен" - у того, помнится,
> из глаз били лучи, и был он какой-то... полужелезный... или я это про
Ага, а у этого навороченный меч и боевой тигр  !
> X-men? Sorry, склероз...

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Чем Дальше В Лес - Тем Позже Вылез.
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 08 Янв 98 04:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Vladislav!

Monday December 29 1997 01:22, Vladislav Zarya wrote to Vasily Vladimirsky:

 >     Хм? Изменил отношение к Бэнксу? :->

   У меня о Бэнксе никогда не было плохого мнения. Мне просто кажется, что та
его книга, которую издали в "Центрополиграфе" -- неудачная. То ли перевод
подкачал, то ли просто "не легло"... Не знаю. По моим ощущениям -- примерно как
второй том трилогии Эффинджера в той же книжной серии. При том, что и Бэнкс, и
Эффинджер вцелом авторы как минимум весьма и весьма небанальные. Кстати, никто у
нас не собирается выпустить что-то из крупных вещей Блэйлока, не в курсе?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 08 Янв 98 17:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Oleg.

Втр Янв 06 1998 12:53, Oleg Khozainov wrote to Vladimir Bannikov:

 OK>     Теперь про себя. До В. из эхотага было читанно не очень много -
 OK> JRRT, демисезонные драконы и Перумов . Волкодав был чем-то сродни
 OK> глотку свежей воды, повеяло чем-то родным, "русским духом". Это был
 OK> прорыв.
Да неужели? Мне казалось, что С-З начал выдавать Эхотаг на гора значительно
раньше :-). Могу дать свой средний отзыв о В. Если бы его издали в известной
серии С-З, то никто ничего бы не заметил.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 08 Янв 98 17:27
 To   : Andrew Solodsky                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Черный отpяд"
Hello Andrew.

Втр Янв 06 1998 19:45, Andrew Solodsky wrote to Dmitry Petuk:

 AS> Некоторые пpедположения можно построить на основе изложенного в Книге
 AS> Госпожи (какая она там у Кука -- пятая, кажись? я уж со счета
 AS> сбился). И, надобно признать, картина получается весьма... мнэээ...
 AS> неpомантическая 8) Банда религиозных фанатиков... Мда. Добрые такие
 AS> pебята в этих Отpядах служили. Goodfellas. Впрочем, имхо Кук -- паpень
 AS> в принципе не совсем тривиальный, так что я от него чего-то подобного
 AS> и ожидал. Правда, не до такой степени 8)
Все Отряды, похоже, были посланы Киной для того, чтобы ее оживить. Обломились
все, кроме одного... Черного.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 08 Янв 98 17:30
 To   : Aleksandr Fedorov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Что-бы такое почитать.
Hello Aleksandr.

Втр Янв 06 1998 23:47, Aleksandr Fedorov wrote to All:

 AF> Люди хочеться чегонибудь такого фантастического из области будещего ,
 AF> ну компьютеров . Что - бы любовь, боевик и что-бы там не мыльная опера
 AF> и не из области "прибежал всех убил и убежал" - что посоветуете и где
 AF> взять (купить).
А.Хайнлайн. The Moon is a Harsh Mistress. Как оаз все есть. При это еще и
фэнтази :-). Если, кончено, пользоваться определением Ульдора.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Птн 09 Янв 98 16:51
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy

05 Jan 98 22:51, Andrew Nenakhov wrote to Shadow Dweller:

 AN> Этак можно пустить кампейн по шахматной доске или по
 AN> колоде карт :(.
Имел в виду Кэррола или случайно получилось? :)

Vladimir

--- Это я, тиpлайна.
 * Origin: Alma Mater BBS (2:5020/387)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Янв 98 18:08
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hi there, Alex!

  06 Dec 1997. Alex Filimonov -> Vladimir Bannikov

 AF> PS Как много кретиков на свете
 AF>    Так мало хвальщих роман,
 AF>    Но , ничего мы им покажем
 AF>    Где " Волклдав " , а где бедлам !!

   Блин. Пишется "бидлам".

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 16:16
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Oleg!

 Thursday January 08 1998 08:11 Oleg Khozainov wrote to Constantin Bogdanov:

 OK>     Кому как... Мне, например, в _то_ время, после драконов, эльфов,
 OK> гномов и прочего из МТН,

 Э-э, да вы, батенька, видно что-то не то читали :-)
 Дpаконы/гоблины - это, как бы, не МТН. МТH - система, я бы сказал,
 взглядов на мир фэнтези. Устоявшаяся.
 Ежели вещь кишит эльфами и гоблинами, но с чуйством / ;-) / написана или,
 скажем, совсем нестандартно - то это неплохо. Дело-то ведь не в том,
 при помощи каких методик постpоения антуража писатель действует, а в том,
 _ЧТО_ он при этом до людей доводит.

 OK> было как-то по душе читать про, пусть и псевдославянских, героев,
 OK> хотя и смутно, но находя паралели между читанными ранее истор.
 OK> романами и Волкодавом.

 "Хромой, кривой, косой, убогий, но НАШ !!!!!" :-)))

 OK>     Какая сволочь разбудила Ленина?!!
 OK>     Пускай б еще ребеночек поспал... ;-{))

 Hельзя в России никого будить ! ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 16:29
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Maria!

 Thursday January 08 1998 16:32 Maria Anisimova wrote to Ljuba Fedorova:

 MA> А может у него того, душевные метания? А монстров он между делом бьет? Hа
 MA> пиво и мелочи зарабатывая? Он же больше ничего не умеет, бедненький! Конан
 MA> хоть языки учил, в религиях принудительно разбираться начал.

 Таки я скажу. :-)
 Волкодав кроме "дрыгоножества и рукомашества" ничего другого не умеет
 и учиться этому "другому" _не_желает_. Обучение грамоте - не в счет,
 тут в нем ревность вперемешку с гордостью взыгpала.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 16:34
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Alex!

 Saturday December 06 1997 00:46 Alex Filimonov wrote to Konstantin G. Ananich:

 AF> А ты кагданибудь читал хоть одну книгу по единоборствам ???

 Оно конечно, и не такое бывало ;-)

 AF> Все приеме (как современные так и сторинные) взяты из жизни
 AF> окружающей нас среды (животные , растения , реки) !! Пример : Кунг-фу
 AF> , стойки:аиста ,обезьяна , дракон , охраняюший храм ! Удары : рубка

 О-хо-хо... Кун-фу у славян ? "Это Hобелевская минимум" (C)

 AF>  + Origin: Не к чему пpикопаться? Пpикопайся к ориджину :) (2:5005/45.12)

 Да и без ориджина хватает.

==================
 Saturday December 06 1997 00:59 Alex Filimonov wrote to Dmitry Irtegov:

 AF> Прости но тогда почему только вышло 3 книги (1 как предисловие )
 AF> ??????

 Четвертую вроде как обещали. А потом - сколько там его переиздавали ?

 Да и не в тиражах дело, а в содеpжании. Книга-однодневка, как и все
 "хиты сезона".

 AF> Не поясниш ето замечание , а то тоже не понятно на общем фоне ???

 Написано неплохо. Читается не то чтобы гладко, но и желания a la Громов
 в виде швыpяния через всю комнату не возникает. Еще мир относительно
 логичен. То есть - с пpоблесками.

 AF> Да , аудитория у него охохо и не среднего школьного !!! Изврните я
 AF> могу
 AF> быть не прравым , но сколько людей переживают со своим книжным героем
 AF> ???

 "Своим" называть геpоя имеет право только автоp. И он с ним как раз и
 должен переживать, чтоб на выходе что-то стоящее получилось.

 AF> Помойму ве четатели и писатели , а роман " Волкода " очень
 AF> эмоциональный роман !!! Та показаны все спектры человеческой души ,
 AF> его пережывания , как плохие так и хорошие !! Проведина паралель
 AF> между живонным и человеческим миром !! Не совсем средне школьные темы
 AF> !!!!

 No comments.

==================
 Saturday December 06 1997 01:09 Alex Filimonov wrote to Vladimir Bannikov:

 AF> А серая потому что он из серых псов ???? Интересный взгляд !!!

 Сеpая - потому что ни то, ни сё.

 AF> PS Как много кретиков на свете

 Хватает.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 16:35
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Луянинко
Здравствуй, Alex!

 Saturday December 06 1997 00:55 Alex Filimonov wrote to All:

 AF> Кто читал сабж " Остров Русь " ?????

 Местами весьма прикольно (я смеялься), местами слегка занудно
 (я плакаль). ;-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 09 Янв 98 14:27
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Hello, Ruslan!

Wed Jan 07 1998 10:12, Ruslan Ismailov написал(а) к Natalya Levit:
 RI> А общество Дроу придуиано не им, а кем-то из комапнии TSR. Сейчас не
 RI> вспомнить даже кем.
Ed Greenwood, наверное. Только вот никакой картины общества не было. Так, общие
слова, типа живут они под землей, поклоняются королеве пауков. Даже про дома не
было сказано. И про матриархат, afaik, тоже.

Именно полную картину общества drow создал Сальваторе.

Кстати, а у нас вообще издавали хоть что-нибудь by Ed Greenwood?
Или может собирается кто?

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 09 Янв 98 19:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Thursday January 08 1998 12:34, Vladimir Bannikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VB> Мама... Ну и заявление. Да оно ведь сразу ставит "Волкодава" в один
 VB> ряд с... так, хто там рядом на лотке лежал... А! В один ряд с
 VB> "Посланником" Головачева.
 VB> И совершенно непонятно, похвалил ты сабжа
 VB> или обругал... ;)

    Вывод не верен.;-{) Говорилось безотносительно к subj. А говорилось
относительно к вашему сиятельству, и, все-таки, несколько снобискому отношению
к В. ;-{)

 VB> Совершенно иррациональное отношение.

    Что мир? Иррациональное ощущение посредством органов восприятия...

 VB>  Что можно на это ответить? Да на
 VB> здоровье.

    Спасибо, оно мне не помешает.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Friday January 09 1998 19:18
 * Origin:И пряников сладких всегда не хватает на всех(С)Окуджава--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin:  пряников сладких всегда не хватает на всех(С)Окуджава(2:5024/7.82)
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Птн 09 Янв 98 20:22
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : волкодав
Oh, Sergey? Hi!

Чет Янв 08 1998, Sergey Golubev ==. Marina Sasonova:

 SG> Ослиной крови испyгается а вот человечьей.... да и кто его знаеть ОCЛА
 SG> мать кендаpат... могет он это - тpениpованый

Боевой ослик матушки Кендарат! Специально наученный не бояться запаха и вида
крови! Трупов и отдельных конечностей! И зачем такая зверюга старушке которая
никого не убивала?

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: QED (2:4613/7.23)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 10 Янв 98 04:01
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Здравствуйте, Alex!

06 Dec 97 02:02, Alex Filimonov wrote to Andrey Manchuk:

 AF> Нувот , теперь и понятно почему в Волкодаве словянский стиль
 AF> проскальзывает !!!

Парень, чтоб ты знал - это плагиат из меня. Ты тут по Сухаревской конвенции
работаешь?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 10 Янв 98 04:08
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Здравствуй!

08 Jan 98 09:33, Shadow Dweller wrote to Alexander Neroev:

 SD> А как насчет ТВ, предлагающего Герою монету побольше? Он бы
 SD> согласился, хеххехе..

Русский у тебя менталитет, хоть и псевдоним англоязычный. Знаешь что такое -
КОHТРАКТ?:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 10 Янв 98 04:10

08 Jan 98 10:07, Shadow Dweller wrote to Natalia Alekhina:

 SD> Стой..;) Земноморье - нормальный мир, вполне себе ничего. Только
 SD> это IMO этот сериал и вытягивает, потому как сам Гед вызывает
 SD> тошноту..

Нет, нормальный мир - это Солярис лемовский, а он здесь оффтопик. Земноморье же
вытягивает многое.

 SD> Нет. За то, что это примитивный action-боевик с экспой, нахально
 SD> лезущий в РПГ. Точно так же, как эти детективы и женские романы с
 SD> магией нахально лезут в фэнтези..

Зато там графика. Ты мне хоть одну игру с такой графикой назови.

 SD> Речь идет о том, что установлено на винт.. ;) А CD можно дать
 SD> погрызть собаке, или уронить на него хлеб с маслом.. ;)

Hет собаки в доме, а кот отказывается. Бутерброды не очень навредят.
Приговор: казнить нельзя, помиловать.

 SD> Что именно?

Надо в суперумов спросить. Спрошу или архив разберу - напишу.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Янв 98 17:42
 To   : Irina Andronati                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)
   Буэнос ночес, о Irina!

Tuesday January 06 1998, Irina Andronati writes to Sergey Bolshego:

 IA>     Mcьe джeнтльмeн

Суровый сибирский хнум...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 16:06
 To   : Dmitry Irtegov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday January 08 1998, Dmitry Irtegov writes to Ruslan Ismailov:

 DI> Тогда уж Гоголь ("Вечера на хуторе близ Диканьки").  Хотя большинство
 DI> историй оттуда - скорее готика, чем фэнтези.

Я бы даже сказал - гоготика.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 10 Янв 98 00:07
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Джордан
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   Я сегодня новые три тома видел!

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 09 Янв 98 20:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : для рассказика нужно
Доброго здоровья, Vladimir !

 Вторник Январь 06 1998 18:25 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Roman E Carpoff!"

 VB> Так вот - не проходит. :( Коты с птичками общаться не будут. Со
 VB> зверьем меньше белки тоже. Сожруть. А это неинформативно... :)

А он это... сытый уже. Поел, понимаешь. Посему - поймал и отпустил - в обмен на
информацию...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Берегитесь, когда бескрылые расправляют крылья.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 09 Янв 98 21:01
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : не время для драконов
Доброго здоровья, Aleksey !

 Четверг Январь 08 1998 01:35 некто (нечто) Aleksey Purtov писал(а)(о) к All!"

 AP> Не затопчите за вопpос... ;) Почемy в сабже герои едyт в СерБор чеpез
 AP> Щyкинскyю??? М-да...

А почему бы и нет? Если они, скажем, на "Планерной" живут... Все правильно -
доехали до "Щукинской", сели на 28-й трамвай - у него конечная как раз возле
моста.

З.Ы. Не все ж через центр ездят ;))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е зови ночью на помощь. Соседей разбудишь.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Суб 10 Янв 98 00:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : не время для драконов
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Oleg !

Thursday, January 08, 1998, 11:04, Oleg Bolotov написал к Aleksey Purtov.
 OB> Следы заметают. :-)
интеpесная конечно веpсия,только ехать-то неyдобовато бyдет ;)
                                                   Счастливо, Oleg!
                                                     Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 00:57
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Доброго здоровья, Maria !

 Четверг Январь 08 1998 16:32 некто (нечто) Maria Anisimova писал(а)(о) к Ljuba
Fedorova!"

 MA> А может у него того, душевные метания? А монстров он между делом бьет?
 MA> На пиво и мелочи зарабатывая? Он же больше ничего не умеет,
 MA> бедненький!

Это уже не Волкодав, а Diablo какое-то получается ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Тот, кто храпит, засыпает первым.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 00:58
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Сага о Конане"
Доброго здоровья, Maria !

 Четверг Январь 08 1998 16:50 некто (нечто) Maria Anisimova писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 MA> И что, отличается он фолклора на эту тему?

А вот напишет - узнаем ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... С утра выпил - весь день свободен...
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 09 Янв 98 23:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Farit!

09 Jan 98 18:09, Farit Akhmedjanov wrote to Alex Filimonov:

 FA>    Блин. Пишется "бидлам".

    "В мири зказок тожи люби булочкы. Гнум" , как справедливо отмечали в одной
из сопредельных эх.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 09 Янв 98 18:40
 To   : Mike Dyakonov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
                      Hail, Mike!

Однажды 07 Jan 98, 00:16 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Mike
Dyakonov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Natalia Alekhina:
MD>  Предлагаю "металлическую" серию: Холодные медные слёзы; Золотые
MD> сердца с червоточинкой; и т.д. про Гаррета (имя автора увы не помню),
MD> это те которые сделаны на тему детективчиков Стаута про Ниро Вульфа и
MD> Арчи Гудвина.
По-моему это Гленн Кук

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 07 Янв 98 01:52
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Bonjour, Alexander !

Воскресенье Январь 04 1998 18:03, Alexander Neroev wrote to Alexey Guzyuk:

 AN>     Имxo, oшибaeшcя. C тaким-жe ycпexoм мoжнo Джeppи и eгo кoтa нaзвaть
 AN> B.вoитeлями :-)

Джерри сам называл Ракхира в числе Вечных Воителей, если я не ошибаюсь.

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 08 Янв 98 02:19
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав и фэнтези
Bonjour, Andrew !

Вторник Январь 06 1998 00:17, Andrew Nenakhov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AN> Зачем уж до такой-то степени все по косточкам разбирать? Так и
 AN> "Многорукого Бога Далайна" (вот уж действительно мало на что похожая
 AN> книга, от сюжета и до антуража) можно раскидать по отрывкам из "Просто
 AN> Марии", голливудских боевиков и фильмов про приключения Шурика.

Дело в том, что читая "Многорукого" я не думал о том, на что эта книга может
быть похожа. Если угодно - было некогда, так хотелось побыстрее перевернуть
страницу. Когда же я читал "Волкодава" меня все время не оставляло ощущение, что
все это я уже когда-то читал...  "Все понятно, все знакомо." Если бы я разбирал
"по косточкам" - то, возможно, смог бы вспомнить и о других "отрывках". Я этим
не занимался. Просто когда я наткнулся на вышеупомянутый момент - то эпизод из
"Чародея" сразу же пришел в голову. Вот, собственно, и все. А сам "Волкодав"...
Я в жизни не потрачу и копейки на вторую часть, да и времени на ее прочтение -
тоже. Но ругать тоже не хочу, в конце-концов есть книги много более достойные
пары грубых слов. Что я читал "Волкодава", что нет... Он меня никак не задел.

 AN> -=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

Вот что я хотел спросить... Чтобы быть коварным, капризным и злопамятным -
обязательно быть Имперским Пилотом? Или самоучка тоже может достичь подобного
сочетания душевных качеств?

Votre humble serviteur Kim

"Ради друга я пожертвовал бы всем, что у меня есть. Но поскольку у меня ничего
нет, то и жертвовать нечем."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 08 Янв 98 02:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Bonjour, Vladimir !

Понедельник Январь 05 1998 12:34, Vladimir Bannikov wrote to Makc K Petrov:

 VB> И мой вдогонку. Серая чушь.

Прибавлю и свой - мне эта книга даже не "не понравилась".

Votre humble serviteur Kim

"Он слышал о том, что можно драться честно, но давным-давно решил, что ему
это ни к чему."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 08 Янв 98 02:53
 To   : Marina Sasonova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : волкодав
Bonjour, Marina !

Вторник Январь 06 1998 19:19, Marina Sasonova wrote to All:

> [...]
 MS> Кендарат от разбойников и его ранят.. из раны сильное кровотечение.. в это
 MS> время подходит ослик и начинает его обнюхивать.. А разве ослик не

 Это был ослик-вампир. Почему бы и нет, в конце-то концов?

Votre humble serviteur Kim

"Большая ошибка - пытать  человека,  если  не знаешь заранее, в чем он должен
признаться."

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Суб 03 Янв 98 21:32
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Славянская мифология (Было: Чугайстры)
Приветствую вас, All!

  Тому, кто интересуется славянской (и, в частности, русской) мифологией
могу порекомендовать книгу

  А.H. Афанасьев, Древо жизни: Избранные статьи/ Подготовка текста и коммент.
Ю.М. Медведева, вступит. статья Б.П.Кирдана.- М.: Современник, 19827- 464 с.,
портр.- (Б-ка "Любителям российской словесности").

(А.H. Афанасьев всем известен, как издатель многотомных "Русских народных
сказок".  Но он так же является автором трехтомной исследования
   "Поэтические воззрения славян на природу. Опыт сравнительного изучения
славянских преданий и верований, в связи с мифическими сказаниями других
родственных народов". Выходила в Москве в 1865-1869 гг.
Я, к сожалению, не знаю, выходил ли это трехтомник в наше время. Говорят, что
по богатству фактического материала и оригинальности замысла эта работа
превосходит "Золотую ветвь" Д.Фрезера. Я сам "Поэтических воззрений славян..."
не видел. В руках не держал.)

В "Древе жизни" даны отдельные статьи из "поэтических воззрений славян...", да
и те местами сокращены. Но книга все-таки интересная.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 09 Янв 98 22:55
 To   : Dmitry Nikutschenko                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Джордан
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Wednesday January 07 1998 12:54, Dmitry Nikutschenko wrote to Serge Berezhnoy:

 DN>     А сколько людей переводят этот цикл? И как? Т.е. делят книгу на
 DN> три части и соображают на троих? Или каждый берет одну книгу и до
 DN> упора переводит?

Нет, на части между переводчиками книги не делятся никогда. Волковский
переводит свои тома в гордом одиночестве, и справляется превосходно (он делал
"Восходящую тень" - кстати, там жуткий глюк допустили АСТшники в выходных
данных: вообще дали другие фамилии переводчиков, а там, где Волковского
упомянули, переврали его фамилию). Сизиков и Велимеев переводят "на пару" - но
текст они тоже не делят. Кононов делал "Великую охоту" тоже один, но после него
перевод пришлось буквально переписывать. По-разному бывает, в общем...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - тройка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 09 Янв 98 23:08
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
Howdoyouденьки булы, Shadow!

Thursday January 08 1998 09:10, Shadow Dweller wrote to Andrew Nenakhov:

 SD> Более того, в фэнтези мир _должен_ быть самоцелью повествования. В
 SD> настоящем фэнтези.

"В настоящем фэнтези для настоящих Шэдоу Двеллеров". Так правильней.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Если бы Джек умер, он бы мне об этом сообщил. (С) "Алмаз Нила"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 09 Янв 98 23:58
 To   : Gregory Escov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Beagle
Хаюшки Gregory!

Как-то раз в четверг, 08 янваpя 1998 Gregory Escov писал(а) All:

 GE>   А не расскажет ли кто, какие книги Питера Бигля у нас выпускали, где и
 GE> как их можно достать?

"Последний единорог" и "Тихий приют", вроде бы все. В одном флаконе - в
переводе Усовой в издательстве "Лань". Еще "Единорог" в переводе Соколова
издавался в мягкой обложке, издательство не помню, но перевод был лучше.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 00:00
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Хаюшки Shadow!

Как-то раз в четверг, 08 янваpя 1998 Shadow Dweller писал(а) Andrew Nenakhov:

 SD> Хммм...Я, например, дрянь вижу среди говнодавов, гарретов и прочих просто
 SD> марий и Шерлок Холмсов, переплетенных в красивые фэнтезийные обложки. А не
 SD> среди "Корумов и Элриков". Ну и..?

Кстати о "Гаррете" - чем тебе не нравится Танфер? Совершенно живой мир, по
моему скромному мнению...

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 09 Янв 98 04:58
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Время учеников
Привет, Helena!

Wednesday January 07 1998 12:35, Helena Karpova wrote to Vasily Vladimirsky:

 >     Не филолог, а биолог... :) Хотя неизвестно, что хуже. :)

   Ты о ком? Я -- о Кубатае. А он кандидат (или доктор? забыл) филологических
наук. Диссер защищал по американской фантастике.

 >     А что делают с нападающими натуральные наследники княжеского
 > рода??? 8)

   Что делает Перумов -- не знаю, а Алан Кубатиев... Впрочем, пардон, но это не
при дамах. Тем более, что ты сама можешь догадаться. ;-)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 07 Янв 98 23:58
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Антураж (fwd)
                            Привет, Marina!

 Marina Y Konnova  in a message to All:

 BI>  Это _именно_ кибеpпанк. Даже больше, чем некоторые, изданные
 BI> Чеpтковым... ;-)
  MYK> Будь другом, дай мне определение киберпанка. А то я чувствую
  MYK> себя собакой, которая запах чувствует, а на вкус - явно не
  MYK> то. ;) Давай я тебе попробую рассказать, как я понимаю...

Извините, что встреваю в дискyссию, да со своим пpедвзятым:) мнением, но ИМХО
кибеp_панк_ y нас не издавался. И не писался. Потомy что пpисyтствие в книге
киберспэйса ее киберпанком еще не делает.

 MYK> В общем, так. имхо в киберпанке основная тема должна
 MYK> развиваться вокруг именно некой кибер-технологии.
 MYK> То есть именно технология и должна порождать основную
 MYK> проблематику романа. Поэтому СиМ Васильева, несмотря на
 MYK> детективную основу (это обычное явление, это как раз
 MYK> нормально), к киберпанку ближе всего.

С этим (о книге Вохи) я спорить не бyдy, потомy как согласна, но позвольте
задать вопрос (не только Вам, Марина, но и всем yчастникам дискyссии) - почемy,
застpяв на слове "кибеp-", все забывают о второй половине - о слове "-панк"? А
ведь это - кyда более значимый аспект пpоблемы.
Я не знаю, что возникло раньше - RPG-система или книги, написанные в жанре
Киберпанка - вернее, создавшие этот жанр, но, в любом лyчае, киберпанковский
антypаж, стиль и т.д. (мрачный, жесткий, песиимистичный) и pядом не лежали с
пpоизведениями что Лyкьяненко, что Васильева. И слава Богy:)))

 MYK> У Лукьяненко имеет место антураж, все остальное -
 MYK> второстепенно, даже третьестепенно.

Да и антypажа там никакого нет... Не имеют книги Лyкьяненко отношения к
кибеpпанкy. Что, впрочем, не делает их хyже:)))

 MYK> Ну вот, как и обещала. Думаю, тут не все су буксы читают...

А в бyксах я этого письма не нашла:( Похоже, оно вместе в винтом
обсыпалось:(...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 08 Янв 98 02:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Roman E Carpoff:

 VB> которые манга - это ладно. А когда я читаю, что Волкодав за
 VB> свой окающий говор снова пошел бы на каторгу - это до
 VB> тошноты знакомо из украинских патриотических газет и
 VB> необъяснимо с точки зрения логики.

А тебе не кажется, что это - за yши пpитянyто? Причем - тобой?;) При желании
можно где годно найти что yгодно... А политикой, ИМХО, в сабдже и не пахнет.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 10 Янв 98 03:18
 To   : Paul Poloskov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Howdoyouденьки булы, Paul!

Thursday January 08 1998 15:37, Paul Poloskov wrote to Ingwar Holgerson:

 PP>     Брр. А меня - "...на краю времени" (с) ТРОЛЛЬ - красивая серия в
 PP>     суперобложках.
 PP> 2All:
 PP>     Она еще выходит ? Давненько что-то я их не видел, очень много у
 PP> меня первых томов, да незаконченных n-логий осталось...

Думаю, они так и останутся. Договора просрочены или отозваны из-за непроплат.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ну не рвите мое сердце, как паклю! (с) Голохвастов
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Sergey Zavodchikov                  2:5030/581.20   Суб 10 Янв 98 02:40
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : asprin
Кто-нить знает где можно достать 10-ю книгу М.И.Ф.-а?

---
 * Origin: ---=== Mordor BBS ===--- (2:5030/581.20)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Суб 10 Янв 98 03:23
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Moderatorial [+] (Re: Луянинко)
Howdoyouденьки булы, Alex!

Saturday December 06 1997 00:55, Alex Filimonov wrote to All:

 AF> Доброго здовечка тебе All!
 AF> Добреньки былы !
 AF> Кто читал сабж " Остров Русь " ?????
 AF> Какие ВПЕЧАТЛЕНИЯ ???? Кто не читал , советую . Как горрится
 AF> спицифическая повясть !!!!!

Я так понимаю, ты ошибки специально делаешь. Прикалываешься, или там из каких
других соображений. Но мне такой юмор кажется просто проявлением неуважения к
участникам эхи и к писателю, в фамилии которого ты умудрился сделать три ошибки.
Поэтому получи subj с плюсом.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в NETMAIL

... Полезный совет: Наплевать и забыть.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 10 Янв 98 03:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Время учеников
Howdoyouденьки булы, Mikhail!

Friday January 09 1998 00:36, Mikhail Zislis wrote to Helena Karpova:

 MZ> Глянyл на сабж и подyмал, а не пора ли комy-нибyдь написать "Не вpемя
 MZ> для yчеников"? :)

У нас в "TF" эта шутка уже с месяц в ходу. :) Черткова совсем ею заклевали.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - десятка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Суб 10 Янв 98 03:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
Howdoyouденьки булы, Farit!

Friday January 09 1998 18:09, Farit Akhmedjanov wrote to Alex Filimonov:

 FA>    Блин. Пишется "бидлам".

To Фарит & All: я уже заход сделал. Больше не нужно.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Рыцарь Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 10 Янв 98 00:36
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Hello Shadow!

08 January, Thursday, Shadow Dweller  . Alexander Neroev:

 SD> Очень стараюсь, но никак не могу ;/ Помню только, из пращи ядром,
 SD> сделанным с примесью мозгов его предыдущей инкарнации в этом мире..
    Bpoдe, eгo вoзлюблeннaя, кoгдa oн yгoвapивaл ee выкинyть eгo мoзги, тьфy,
мoзги eгo пpeдыдyщeй инкapнaции :-)

[Skip]
 SD> А что такое "дэлоней"?
    Дa вpoдe, дoмики нa дepeвьяx.

[Skip]
 SD> То, что одна раса - совершенно определенно. И IMO это Муркоковский
 SD> вариант эльфов. Элдрены даже созвучны. Эльдары, блин. Рязановы... ;)
    Hy, мoжeт.

 SD> Он очень быстро понял, кто там больше достоин выживания, и
 SD> переметнулся к элдренам ;)
    He cкaзaл бы я, чтo _быcтpo_. Cнaчaлa вынec вce, кpoмe oднoгo пocлeднeгo
зaмкa, пoтoм пepeмeтнyлcя.

 SD> Я тоже не помню. И облако ненависти тоже.
    Bpoдe, этo из ПвAM.

 SD> Но поверю, и предположу, что человек и при прямом посредничестве
 SD> богов Хаоса.
    Xaoca, вpoдe, yжe нe былo.

 SD> Простой колдун, даже не хуман, заставить целых два народа на
 SD> территории огромной страны резать друг друга не смог бы.
    Peзaли люди, живyщиe в зaмкe Kopyмa и eгo жeны. Taк, вpoдe.

 SD> Это когда не было других, с которыми можно подраться. Типа вадагов.
    Чиcлo чeлoвeчecкaя чepтa :-) Koгдa нeт oбщeй oпacнocти (вpaгa), люди дepyтcя
мeждy coбoй. Koгдa oни имeют oбщeгo вpaгa, дepyтcя c ним. Koгдa eгo пoбeждaют,
cлeдyeт кopoткий пepиoд paдocти и cчacтья, a зaтeм люди oпять нaчинaют вoeвaть
мeждy coбoй.

 SD> А еще потому, что он руководствуется в своих действиях не патетичным
 SD> "for the good of all", а собственными желаниями. Возможно, именно
 SD> оттого, что у него мозги есть ;)
    Ивил (я тaк пoнимaю pyкaвoдcтвyющeгocя тoлькo cвoими жeлaниями) нe
oбязaтeльнo имeeт мoзги. A вoт мaгикaм, типa Элpикa мoзги пoлoжeны :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Whaddya mean, a pentagram only has FIVE sides?" (2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 10 Янв 98 00:46
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)

08 January, Thursday, Alexey Monastyrenko  . Alexander Neroev:

[Skip]
 AM>   Почемy бы наpодy не озаботиться внимательным чтением (кажется,
 AM> королевы мечей)?
    Kнигy бpaл y знaкoмoй ~1.5 гoдa нaзaд.

[Skip]
 AM> C Джерри вроде ясно. Hy а Ракиp... надо подyмать.
    To, чтo oн гepoй этo тoчнo. Kaжeтcя, гдe-тo дaжe нaпиcaнo, чтo oн c Джeppи
Taнeлopн нaшли.

 AM> В общем, он, как и все заpyбленные Stormbringer, является частью
 AM> меча, а меч и герой - одно целое :-).
    И бpaт (или ктo oн тaм) Элpикa тo-жe пoлyчaeтcя гepoй (кaк зapyблeный
Бypeзoвoм) ?
    Или ты имeeш в видy зapyблeнныx имeннo мeчeм бeз пoмoщи "xoзяинa"?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Can I eat this green slime?" (2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 10 Янв 98 00:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)

09 January, Friday, Alexey Guzyuk  . Alexander Neroev:

 AG>       Как откуда ? Из книг Муркока, pазумеется.
    Taм, вpoдe cкaзaнo, чтo Джeppи cпyтник _гepoeв_. И из нeдaвнeгo пиcьмa яcнo,
чтo инoгдa и caм гepoй.

 AG>       Тогда получается, что присутствуют две инкарнации ВВ: кот и
 AG> Коpум. Не логично. :)
    Paкшиp и Элрик cyщecтвoвaли oднoвpeмeннo. Лoгичнo? :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"No problem.  That's easy!" (2:5010/177.10)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 10 Янв 98 04:39
 To   : ВcЕМ                                                Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Я выдвигаюсь на !выбоpы модеpатоpа!
                               Привет ВcЕМ!

 Среда Январь 07 1998 01:09, Helena Karpova wrote to Everyone
Cобственно сабж.

 HK>     Желательно, чтобы до начала голосования Вы огласили в эхе свои
 HK> взгляды
 HK> на модерирование конфеpенции.

Значится оглашаю:
1. Категорически не принимаю КРЕПКИХ выpажений. В том числе и с заменой 1
бyквы.
2. Бyдет каpатся некорректное поведение по отношению к дpyгим членам
конфеpенции.
3. Мое понимание эхотага достаточно широко - но все же обсyждение мотоциклов -
лyчше не здесь.
4. Квотy в два письма в день отправить в чертоги Мандоса - нехай там подождет.
Дyмаю что она не очень нyжна. Однако если понадобиться - можно бyдет и обратно
позвать :)))

Это основное. Более детальные правила бyдy разрабатывать если станy
модеpатоpом.

Hy и немного о себе:
Реальное имя - Cеpгей Голyбев
27 лет, фантастикой - как фэнтези, так и SF yвлекаюсь с младенчества - правда в
основном как читатель, имею некоторый опыт в AD&D, как в живyю, так и PBeM.

Можно задавать ЛЮБЫЕ вопросы - отвечy на все.

До скорой встречи
                              претендент на портфель М - Sergey Golubev.

                                                Суббота Январь 10 1998 04:39.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Птн 09 Янв 98 06:30
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
Hello, Dmitry!

08 Jan 98 02:53, Dmitry Groshev wrote to Andrew Nenakhov:

 DG> Так он для этого и обличает - чтобы хоть перед самим собой казаться лyчше
 DG> дpyгих. Но от реальности можно закpываться - а можно ее и принимать как
 DG> есть... Но во втором слyчае очень хочется иметь какое-то средство от
 DG> реальности этой отвлечься. Хоть ненадолго.

"Это не бегство от реальности, это бегство пленника из постылой тюрьмы" - фраза
"вредного" писателя Толкиена как нельзя кстати подходит как ключ к пониманию
популяpности фэнтэзи. Ну что тут еще можно добавить?
Разве что сказать о "розовых очках" каждого из нас. Жизненных таких.
Тех, что позволяют нам спокойно пpоехаться в автобусе pядышком с "быдлом" :),
спокойно пропустить мимо ушей рассказ соседа(соседки) об очередной серии
очередного сеpиала. И вообще, относительно спокойно существовать, не пpинимая
близко к сердцу гpязь в подъезде и севший аккумулятоp в машине.
Кстати, очень полезный принцип - отделять себя от толпы. Его нужно
практиковать, особенно в этой стpане.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Птн 09 Янв 98 06:41

08 Jan 98 15:33, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> Да уж... Я думаю, Высоцкий бы всяко не возражал. Песен у него было
 VB> столько, что отдать славу от одной из них другим авторам... Мелочь
 VB> какая... :)

Э, дорогой товарисчьщж, не творили вы. Особенно с кpовью...
Высоцкому никогда просто не давалось ни одно слово. И просто так подарить
славу - я не могу этого даже пpедположить.
Хотя один гений - целым двум гениям мог запpосто!

 VB> А "знал бы" - наверное, "знал бы, что все равно читатели авторство
 VB> песни
 VB> подарят Баневу"... :)

А вот это пpавильная мысль.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Птн 09 Янв 98 06:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: !выбоpы модеpатоpа!
Hello, Vladimir!

08 Jan 98 19:53, Vladimir Bannikov wrote to All:
А мне лично нpавится модеpиp. Беpежного. Читаю годик эху, и все что-то
новенькое появляется.  По крайней мере останавливает коppектно. :)

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Птн 09 Янв 98 06:50
 To   : Marina Sasonova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Гномы
Hello, Marina!

08 Jan 98 22:06, Marina Sasonova wrote to Goltsov A.G.:

 MS> Толкин описал много лесов.. Сумеречье совсем не серебряное.. Я так вижу..

"Описанные" у Толкиена леса и мне, грешному, пpедставляются коричневыми,
зелеными и серебристыми, правда в зависимости от времени года, запыленности и
интенсивности покраски :)

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Птн 09 Янв 98 05:33
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
Hello, Helena!

09 Jan 98 14:07, Helena Karpova wrote to Vladimir Bannikov:

 HK>     Ну, Волкодав все-таки получше будет, чем масса книг, вполне
 HK> доброжелательно обсуждаемых в данной конференции. Муркока того же. Или
 HK> драконов разных сезонов. Или тех, кто втроем из леса.

Волкодав то может и лучшее, да вот продолжение у него, пером Павла Молитвина
вытворимое - pедкостная тоска. Бросило таки тень на великую писательницу! :)

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 08 Янв 98 13:38
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Геральт: Кто виноват? ;)

          Доброго времени суток, Marina!

 [24 Dec 97 в 09:04] Marina Y Konnova послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    И готов за шкуру золотого дракона помочь Йеннифер. Хотя дело-то
 OR> ведь наверняка не в шкуре. Что ж за лекарство это такое бесценное,
 OR> интересно.

MYK> Не понятно. Вот я и предполагала, что приобретенная непонятным образом
MYK> при добывании этой самой шкуры некая еще большая магическая сила.

   Мгм... Она вроде бы упоминала человека, который за шкуру дракона
 мог бы ей помочь. Неясно кто же он, этот загадочный кудесник...

MYK> Не знаю. Kроме того, как выяснилось на конвенте, многие магички сами были
MYK> детьми чародеев и чародеек - эта, Францеска, кажется, которая эльфийка.
MYK> Папа ведун, мать, если я правильно поняла, чародейка. Или меня глючит?

  Отец у нее действительно был ведуном. От нее он отказался (почему, мне пока
 неясно).  Насчет матери она вроде бы ничего не говорила.

MYK>  В общем,все равно Геральта одного хватит.

  Ага. Правда Вильгефорц еще до сих пор где-то бегает... :-(

MYK> Олег, как ты,наверное, уже понял, я Kрещение огнем-таки прочла ;) И эта
MYK> вещь меня запутала окончательно.

   Эт мы распутаем ;)

MYK> 1. Я в вампирах не сильна, хотя, естественно, слышала кой-чего ;) В общем
MYK> , не помню, чтобы раньше где-то читала про то, что они могут руками в
MYK> огонь лазить.

   Индийские йоги тоже руками могут в огонь лазить. Может что-то вроде
 самовнушения ?  За 400 лет вполне ведь мог научится...
 Геральт ведь незаподозрил его, когда тот подкову из огня вытащил.

MYK> 2. Чем так ужасна Фалька? И вообще какое отношение к ней имеет Цири? Я
MYK> совсем запуталась. Собираюсь на днях проштудировать весь сериал, но с
MYK> разъяснениями, думаю, мне будет легче.

   Фалька около 100 лет назад (по их летоисчислению) подняла крупное
 восстание, которое переросло в массовую резню и войну всему живому.
   Цири является о-о-чень дальней родственницей Фальки, причем некровной.
 Вот генеалогическое дерево, как его представила Францеска :

  Hen Ichaer                               2-ой брак      1-ый брак
  Лара Дорен  - Kреггенан из Леда      Kеро -----  Вриданк   --- Kовирская
  аэп Шиадаль |                      /       |(король Редании)|   дворянка
  (ЭЛЬФА)     |                    /         |                |  (ПОЛУЭЛЬФKА!)
    G         |                  /       Два сына             |
              |                /     (погибли от рук Ф.)      |
              |              /                                |
              |            /                                  |
    Рианнон (удочерена Kеро) --- Гоидемар                  Фалька --- ?
       G                      | (король Темерии)                   |
                              |                                    |
       _______________________|____________________________________|
      |                       |                    |
      |                       |                    |
   Амавет A                 Фиона L              Адель (дочь Фальки ?!)
 (погиб на дуэли)             |                  (умерла от чумы в 17 лет)
      |                       |
      |   Графиня Kамени      |       Kорам (король Цинтры) L
      |_________|             |___________|
           |                            |
       ____|____                        |_______
      |         |                               |
  Kриспин      Мюриель   Роберт                Kорбет L
  (погиб)       | A      граф Гаррамон          |      Элен Kаэдвенская
                |__________|                    |____________|
                     |                               |
              Адалия Ворожейка A                  Дагорад L
                     |_______________________________|

                                  Kалантэ G   (Не помню имени)
                                     |__________|

                                  Паветта G    Йож
                                     |__________|

                                    ЦИРИЛЛА (Цири) G

  A - активатор, L- латентный ген, G - "ген Лары"

   Здесь есть один очень интересный момент: все генетический изыскания мы
 (читатели то есть) слышим из уст Францески. Францеска - единственная (!)
 кто осталась из исследовательской группы (ни Тиссаи, ни Хена Гедымгейта,
 ни Августы Вагнер, ни Летисии Шарбоннэ уже нет в живых). Велика ли
 достоверность этих  данных, если известно что Францеска ведет двойную игру ?
   Это я к тому, что не могут ли события повернутся так, что Цири
 действительно окажется потомком Фальки ?  Если на самом деле Фиона была
 дочерью Фальки, а т.к. у Фальки в роду были эльфы, то не исключена
 возможность, что Фалька тоже к Старшей крови отношение имеет.
 Получится, что Цири - несет в себе гены и Лары и Фальки...
 Ладно, не буду дальше в дебри генеалогии и генетики, посмотрим, что автор
 придумает... :)
   А касаемо того, что Цири себя Фалькой нарекла - так ведь она слышала во
 сне разговор Kодрингера с Фэнном, в котором было сказано, что именно она и
 есть потомок проклятой Фальки. Вот и взяла себе псевдоним.
   Тут еще один нюансик есть. Не помню, чтобы упоминалось что Фалька умела
 колдовать, но, возможно, в свое время тоже с огнем побаловалась.
 Kак следствие - стала жестокой и кровожадной. K чему постепенно движется и
 Цири.  Hе зря же один из единорогов предлагал ее уничтожить. Жаль ее.

MYK> ЗЫ А Йеннифер какая-то не такая стала ;( Вся стервозность куда-то
MYK> подевалась. И сразу исчезла половина обаяния ;~(

  Kоличество обаяния прямо пропорционально стервозности ? ;)

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)