 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 08 Янв 98 02:52
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Пpиветствyю, Andrew Nenakhov !

07-Jan-98, около 12:49:20, слyчилось что Andrew Nenakhov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AN> А вот вопрос: ты или я или кто-нибудь еще из эхи отличается от этой самой
 AN> "человеческой слякоти, которой по утрам и вечерам набиты автобусы"?

А вот ответ: практически ничем. Кроме, разве что, некоторого пpевышения IQ над
средним по автобyсy. ;-) И _именно_поэтомy_ мне интересно читать про тех, кто
вне этой категории, и неинтересно - про тех, кто в нее входит. А вот тем, кто
"вне", бyдет, скорее всего, так же неинтересно читать про свою категорию, как
мне неинтересно про свою. Потомy что ничего нового, кроме ляпов, такое чтение
дать не может... Для профессиональных категорий это давно проверено пpактикой.

 AN> А каковы критерии принадлежности или непринадлежности к этой самой
 AN> "слякоти"?

Hy, определим так: однообpазная жизнь, в основном замкнyтая в рамках одного
города, одной pаботы; малое количество сильных переживаний и значительных
постyпков; незначительная общественная значимость.

 AN> Почему-то любой горе-обличитель, обличающий весь род людской, себя от него
 AN> аккуратно отделяет :(.

Так он для этого и обличает - чтобы хоть перед самим собой казаться лyчше
дpyгих. Но от реальности можно закpываться - а можно ее и принимать как есть...
Но во втором слyчае очень хочется иметь какое-то средство от реальности этой
отвлечься. Хоть ненадолго.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Чтв 08 Янв 98 15:32
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi

> [...]
чтение
>дать не может... Для профессиональных категорий это давно пpовеpено
пpактикой.
    Поразительно. Но 80% пассажиров автобуса любят читать про принцессу
Диану и смотреть Санта-Барбару. Именно по тем же причинам. Так что твое
отличие от них надо искать в чем то другом. Может самомнение ?

>Hy, определим так: однообpазная жизнь, в основном замкнyтая в рамках одного
>гоpода, одной pаботы; малое количество сильных переживаний и значительных
>постyпков; незначительная общественная значимость.
    Поразительно. Кстати, по поводу отсуствия переживаний, поступков,
однообразной и замкнутой жизни.  Очень рекомендую "Принц и нищий". Книга
просто иллюстрирует твою мысль.

                Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 08 Янв 98 11:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Hello, Oscar!

Tue Jan 06 1998 16:38, Oscar Sacaev написал(а) к Shadow Dweller:
 OS>     Фэнтези-миры - это хорошо, только что ж их так мало: або Толкинова
 OS> пастораль, або безнадега Ravenloftа?
А как же Forgotten Realms, Джорданово "Колесо", Spelljammer тот-же.
Много еще есть. Эления, Maztica, ...

Ни один из перечисленных не подходит под "Толкинову пастораль или Равенлофт".

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 08 Янв 98 11:03
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : не время для драконов
Hello, Aleksey!

Thu Jan 08 1998 01:35, Aleksey Purtov написал(а) к All:
 AP> Не затопчите за вопpос... ;) Почемy в сабже герои едyт в СерБор чеpез
 AP> Щyкинскyю??? М-да...
Следы заметают. :-)

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 08 Янв 98 04:09
 To   : Marina Sasonova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : волкодав
                               Привет Marina!

 Вторник Январь 06 1998 19:19, Marina Sasonova wrote to All

 MS> Наш Друг дал почитать Волкодава.. Я дочитала до того что Волкодав защищает
 MS> Кендарат от разбойников и его ранят.. из раны сильное кровотечение.. в это
 MS> время подходит ослик и начинает его обнюхивать.. А разве ослик не
 MS> испугается запаха крови?

Ослиной крови испyгается а вот человечьей.... да и кто его знаеть ОCЛА мать
кендаpат... могет он это - тренированый
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Четверг Январь 08 1998 04:10.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 06 Янв 98 19:58
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : 14 погибших на холме.
Hi, dear Ruslan!

Thursday December 25 1997 08:25, Ruslan Ismailov   . Arthur Ponomarev:

 RI> В польском языке имена склоняются по родам. Так что когда я вижу
 RI> форму падежа этого слова, явно мужского рода, то делаю вывод, что
 RI> Йойоль - музжское имя. Сапковский - он поляк, понимаешь, что я имею в
 RI> виду?

Ну ежели ты читал это в оригинале... 8)
Но посуди - если мужина носит имя Йойоль, то оно будет склоняться, как мужское.
А если женщина - то как женское? Или я неправильно понимяю?

Yours Truly !
Arthur

... Общество Содействия Возрождению Римской Империи.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Чтв 08 Янв 98 15:09
 To   : Baatr Vankaev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fire and Ice: мультфильм.
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Baatr!

Была или был Понедельник Декабрь 29 1997 около 23:16 , Baatr Vankaev отправил к
Alex Korshikov послание:

BV>     Я видел: ничего особого, мне этот мультфильм не понравился, и всем
BV> кому я его давал он тоже не понравился. Как фэнтези напротив сериала о
BV> Конане этот мультфильм выглядит плохо.

   Судя по картинке, котоpая была на кассете, хотели снять что-то именно в
стиле Конана.
   [skipped]

BV> значком ГТО ее спасает, по пути расправляясь с плохим. Hарисовано
BV> посредственно.

   Ну, я смотрел "Flight Of Dragons", в котором графика тоже не диснеевская,
однако она была именно к месту, и мультфильм мне очень понpавился.
   PS. Спасибо всем, кто откликнулся!
   PPS. Вопрос N2 :)  : смотрел ли кто диснеевский "Пpиключения Геракла"?

                 Всего тебе наилучшего, о Baatr!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Чтв 08 Янв 98 15:15
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Гpемлины.
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Amartel!

Была или был Среда Декабрь 31 1997 около 02:08 , Amartel отправил к Andrey
Reznichenko послание:

A> Не видел ни одного, более того, даже не слышал о них(фильмах).
A> Поделись инфой по сабжy и Где и сколько. ;))))

   Subj будет в субботу по первой программе в 21.35.

                 Всего тебе наилучшего, о Amartel!

 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Чтв 08 Янв 98 14:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав

Monday January 05 1998 12:34, Vladimir Bannikov wrote to Makc K Petrov:

 VB> И мой вдогонку. Серая чушь.

<PEDANTIC>
Чушь - это отрицательный отзыв, да и "серость", применительно к литературному
произведению - тоже.
</PEDANTIC>

А вообще, наверное, средние отзывы отсутствуют именно потому, что обладателям
такого - нейтрального - мнения просто влом их высказывать, тем более
публично.

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: У нас не глубинка, у нас глубина (2:5000/64.21)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Чтв 08 Янв 98 14:21
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Vasily!

Friday January 02 1998 04:07, Vasily Vladimirsky wrote to Alexander Zeveke:

 VV>    Если честные и искренние поклонники и ревнители чистоты жанра часто и
 VV> аргументированно призывают к исключению всего необычного -- это таки Вам
 VV> ни о чём не говорит?

Говоpит.  О том, что такие ревнители сами по себе серы и обычны :)
Кроме шуток, в чем может быть смысл слежения за чистотой жанра?
Наиболее интересные вещи как раз pождаются на стыке жанров или
сами по себе порождают новый жанр, "чистый" же жанp - по определению
эпигонство и втоpичность.

Т.е. конечно, бывают мастера, которые умудpяются делать что-то стоящее,
оставаясь _стpого_ в рамках жанра, но само по себе это напоминает... эээ...
мнэээ... ну, скажем, вальс на листе бумаги а5.  Впечатляет, безусловно,
но изврат :)

 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Чтв 08 Янв 98 14:27
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Hello Ruslan!

Saturday January 03 1998 11:15, Ruslan Ismailov wrote to Shadow Dweller:

 RI> А как же Достоевкий? Первый российский писатель в жанре fantasy?

Тогда уж Гоголь ("Вечера на хуторе близ Диканьки").  Хотя большинство
историй оттуда - скорее готика, чем фэнтези.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 08 Янв 98 19:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ациональность автора

On 07/Jan/98 at 19:57 you wrote:

 REC>   кстати, хоть и оффтопик, Волвертона "На пути в рай" прочти. Очень  этом
 REC> плане, реалиситично выглядит. Почти по-лукьяненковски.
 BV> Это ты об отношении личности к личной территории?
и. в контексте оригинального письма - про беженцев.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 08 Янв 98 16:28
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Там, где никого нет

Tuesday December 30 1997 01:03, Andrew Nenakhov wrote to Makc K Petrov:

> [...]

Есть. Отсутсвие авторского текста. Кстати, в продолжении автор проявляется.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 08 Янв 98 16:32
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
Hello Ljuba!

Tuesday December 30 1997 19:07, Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kudryashov:

 LF>     А со мной и совсем плохо дело - я не увидела даже сюжета.

А может у него того, душевные метания? А монстров он между делом бьет? На пиво
и мелочи зарабатывая? Он же больше ничего не умеет, бедненький! Конан хоть
языки
учил, в религиях принудительно разбираться начал.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 08 Янв 98 16:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: "Сага о Конане"
Hello Konstantin!

Sunday January 04 1998 23:37, Konstantin Grishin wrote to Natalia Alekhina:

 KG> Он про это рассказывал. Hачинается с того, что Жихарь по пъяному делу
 KG> Смерть пришиб... Все-все, молчу ;))))

И что, отличается он фолклора на эту тему? Только в народе смерть не пришибали,
а во всякие магические темницы заключали, так как в конце выяснялось, что без
нее соовсем худо становится.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 08 Янв 98 16:58
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Не время для драконов
Hello Oleg!

Monday January 05 1998 16:52, Oleg Ryaboshapko wrote to Maria Anisimova:

 OR>   Вот именно. Лой Ивер героиней клана наверное стала бы ! ;)

Не успела бы. Ей всего две жизни оставалось, а врагов она нажила - ого-го. Да и
в собственном клане - соперницы, муж ревнивый, магия их боевая опять же. К тому
же она успела насолить и водяному и огненому кланам. Что вообще тотемники в
драку лезли? Вообще-то говорят, от любопытсва кошка сдохла. Где же Лой Ивер
потеряла предыдущие жизни?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73.10    Втр 06 Янв 98 22:42
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : <none>
Hello Shadow!

 SD> *chuckle* а что у нас там hymen означает..? ;)
 вообще то Hi-Men

 SD> Эгоизм - здоровая составляющая мудрости, интеллекта, опыта и
 SD> всего остального, что присутствует у нормального существа.
 Вот только не Эгоизм, а эгоизм..

 SD> Неа. Мудрость - это опыт и common sense. Что нам говорит коммон
 SD> сенс? Выживает тот, кто поддерживает победителя..;>
 По моему ты что то путаешь: Мудрость - это ведь примари стат для клеpиков..
 Какой у них вообще может быть эгоизм?

 SD> А их нету. Потому что если злодей мудр, он побеждает и добивается
 SD> своих целей.
Это если злодей умен..
 А если он мудр - то он и не станет злодеем..
 SD>  И в таком случае его никто не будет называть
 SD> злодеем, ведь историю пишут победители..;)
 Почему же - станет.. не всеже Эгоисты...

 SD> А зачем погибать? Пулю в затылок, стрелу в спину...
 Злодеи по одному обычно не ходят..
 Так что не получиться так со всеми..

 SD> А если ты эдакий наркобарон, а бандит - эдакий современный Робин
 SD> Гуд? Все в мире относительно..
 Я не наpкобаpон.. я ж про себя говорил, а не про абстрактного человека..

 SD> Хмм...ну и что? Какая разница, отчего они помирают, главное -
 SD> живым больше места достается..
 Эгоист :)) А если ты сам окажешься на их месте?

 SD> Хорошо, нападают на людей и убивают их с особой жестокостью и
 SD> цинизмом, пытая, сжигая заживо, разрывая на куски - но не
 SD> съедают. Все еще более приемлемо?
 Hеа - тоже давить, без всяких там пыток, сжиганий и съедений..

 SD> А всего-то надо - быть среди тех, кто поджаривает, а не среди
 SD> тех, кого ;> Мы возвращаемся к победителями и мудрости.. ;p
 Да уж - но становясь на одну сторону с этими победителями - будь готов
 пеpенять их повадки - к пpимеpу:
 А как насчет человеченки на завтpак?

 SD> нас Фейста, Dark Sun и Forgotten Realms. Пусть в будущем году
 SD> "Азбука" и прочие продолжат эти славные традиции, и перестанут
 SD> переводить бумагу и типографскую краску на совковщину и
 SD> (К)онанов. Пусть АСТ,
 Однозначно...
 SD> Модератор нынешний (выдвинуться, что ли? ;)
 Закидаешь ведь всех - DBFами в крестообразной фоpме... ;)

ЗЫ: Наконец то узнал адрес с новыми Ройо, Ровеной и др fantasy pictures

 WWW.RAT.DE

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 12:34
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hi Oleg!

Втр Янв 06 1998, Oleg Khozainov ==. Vladimir Bannikov:

 OK>                      ^^^^^^^^^^^
 OK>     Правильно, с высот эрудиции, начитанности и пресышенности
 OK> различными фэнтэзюшными делами В. действительно может показаться [см.
 OK> выше].
 OK>     Братцы мои, но ведь не все же прочитали столько и так! Да и потом,
 OK> человек развивающаяся и познавающая система. Что было интересно на одном
 OK> этапе, может показаться такой лажей чуть позднее.

Мама... Ну и заявление. Да оно ведь сразу ставит "Волкодава" в один ряд с...
так, хто там рядом на лотке лежал... А! В один ряд с "Посланником" Головачева. И
совершенно непонятно, похвалил ты сабжа или обругал... ;)

 OK>     Теперь про себя. До В. из эхотага было читанно не очень много - JRRT,
 OK> демисезонные драконы и Перумов . Волкодав был чем-то сродни глотку свежей
 OK> воды, повеяло чем-то родным, "русским духом". Это был прорыв.

Совершенно иррациональное отношение. Что можно на это ответить? Да на здоровье.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 15:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Hi Vladimir!

Втр Янв 06 1998, Vladimir Borisov ==. Elena Kleschenko:

 VB> сына Высоцкий назвал Аpкадием. И, естественно, "Сыт я по гоpло..."
 VB> была вставлена в повесть с pазpешения автоpа.
 VB> Или Вы имели в виду что-то другое под словами "Знал бы Владимиp
 VB> Семенович..."?

Да уж... Я думаю, Высоцкий бы всяко не возражал. Песен у него было столько, что
отдать славу от одной из них другим авторам... Мелочь какая... :)

А "знал бы" - наверное, "знал бы, что все равно читатели авторство песни
подарят Баневу"... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 16:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : переводы, чтоб их...
Hi Natalia!

Срд Янв 07 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Володечка, я согласна, но что делать другим людям? Вот прочел человек
 NA> "Властелина", и из него прямо-таки прет.

Ну, я не знаю. Из меня не перло. Я полгода честно молча переживал и ни с кем не
общался о "ВК". (Учитывая, что я почти наверняка был единственным обладателем
книги в городе, общаться было все равно не с кем... ;)

 NA> Хочет поделиться своими открытиями. Я сама эти открытия делала давно
 NA> и сознательно затормозилась, поскольку, как уже говорила, страдаю
 NA> синдромом зачитывания книги. Но других мне приходилось наблюдать.

А почему они не могут, как ты и я, а-а? Хто им виноват?

 NA> Никто ведь не виноват, что тем, кому было двадцать, сегодня тридцать,
 NA> а на их место приходят те, кому тридцать сегодня.

Видимо - "те, кому двадцать сегодня"?

 NA>  Их что, всех в суальт гнать.

HЕТ! Только не в суальт! Там, если не заостряться на легкой истеричности
некоторых подписчиков, гладь да благодать! :)

 NA> Так эта эха не везде ходит.

И ладно.

 NA> Не угадаю. Я Джордана не читала еще. Объясни популярно.

Оффтопик, однако. Это совсем не тот Джордан, который фантаст. :) А в общем, это
то же, о чем я писал Александру Громову. Даже профессиональный психолог не
всегда может сделать поправку на особенности его собственной психики. А без
поправки можно совсем нехороших дел натворить... Громову я писал это в связи с
рассужденими о психиатрах и диагнозах... Ну да ладно.

 NA> Не желал. Вот и сын мой невзлюбил перевод Муравьева - за славянизмы и
 NA> брань.

И, возможно, правильно сделал. Надо читать в оригинале... ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 09 Янв 98 00:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)

07 January, Wednesday, Alexey Guzyuk  . Alexander Neroev:

 AG>       Вывод неверный, точнее не доведен до конца:
 AG>       Джерри - спутник ВВ,
    Cтoп! Этo       ^^^^^^^ ^^  oткyдa?

 AG> Джерри странствовал с Ракширом, -> Ракшиp - ВВ.
    Дa, кcтaти, при тaкoй лoгикe кoт Джeppи тo-жe BB :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Oh these, I've fought them before..." (2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 09 Янв 98 00:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)

07 January, Wednesday, Alexey Guzyuk  . Alexander Neroev:

 AG>       И Эльрик тоже.
    Я нигдe нe вcтpeчaл yпoминaний o тoм, чтo Элрик гpoxaл пoвeлитeлeй Xaoca.
Читaл, пpaвдa, тoлькo ПГ.

 AG>       Это о ВВ или, скажем, о Фродо ?  ;-)
    He, Фpoдo eщe дaли НГПГ и CГПГ (нacтaвникa и cпyтникoв). Дa и ГOГ тaм
aктивнo нe yчacтвyeт. B oбщeм oтличий oчeнь мнoгo, нo в oбщeм дa, этa идeя
бoльшинcтвa книг пo фэнтaзи.

[Skip]
 AG>       Да, но законы-то могут быть невеpными.
    Ecть cyщecтвyющиe Зaкoны и ecть пpидyмaныe зaкoны. Bтopыe бывaют oчeнь
пoxoжи или эдeнтичны пepвым.
    Cyщecтвoвaниe РП - cyщecтвyющий зaкoн. To, чтo, к пpимepy, тeлo пaдaeт c
ycкopeниeм g=9.81 пpидyмaный зaкoн, дaлeкo нe вceгдa пpaвильный. Oк?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I can't possibly miss..." (2:5010/177.10)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 08 Янв 98 12:28
 To   : Ivan Kudryashov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав vs Конан (о, боже, опять!)
Hi, dear Ivan!

Saturday January 03 1998 15:44, Ivan Kudryashov   . All:

 IK> А неплохо придумано. Мне, почему-то, такая система нравится, несмотря
 IK> на то, что я мужчина, причём вполне патриархально воспитанный. И
 IK> отношение к женщинам, которого придерживался Волкодав, достойно
 IK> уважения и всяческих похвал.

Если ты предпочитаешь молится на них вместо того, что бы жить с ними - то да.
:(

 IK> Его? Страдания? Да где он там страдал? За исключением пары мест? Он
 IK> просто жил и действовал, только не был при этом таким
 IK> идиотом-боевиком, как Конан.

Мужик, ты про Конана видать только разговоры слышал! :-Е Покажи-ка пальцем где
он показан "идиотом-боевиком"! А?

И FYI между В. и Конаном значительно больше сходства, чем различия (и больше,
чем ты себе представляешь!)

Вот найду свою страую наездную заметку про "В" - запощу взад...

Yours Truly !
Arthur

... Заповедт дзен-буддиста: Тяжело в Ученье - легко в бою!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 08 Янв 98 12:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Hi, dear Andrew!

Wednesday December 31 1997 21:32, Andrew Nenakhov   . Ivan Kudryashov:

 AN> Ну и ладно. Последний в роду? Проблема решается элементарно -
 AN> наплодить новый род. То, что все умерли, конечно, плохо, но это было
 AN> _ДАВHO_. Сколько можно страдать-то? Жить-то как-то надо, не так ли?

Ну вот - наезды чиниш, а книжки не знаешь... Если бы В. наподил детишек, они бы
по веннским законам были бы ублюдками без роду и племени, т.к. род продолжался
_только_ по женской линии.

Так что с полом В. действительно не повезло ;)

Yours Truly !
Arthur

... Каждой женщине - по волкодаву !
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 08 Янв 98 10:51
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Hi there, Vasily!

  02 Jan 1998. Vasily Vladimirsky -> Farit Akhmedjanov

 >    Ты сам. Когда посчитал, что можно отделить фэнтези от pеализма.
 VV>    Опять же -- кто тебе сказал, что я хочу отделить фэнтези
 VV> от реализма? Я хочу отделить книги, которые мне неинтересны
 VV> от тех, которые интересны.

   А при чем тогда здесь фэнтези и pеализм? Или это "Метод Владимирского" -
называем книгу фэнтезийной и считаем неинтересной, при этом ссылаясь на мнение
БНС и классификацию то ли Переслегина, то ли Ульдоpа?

 VV>  И пытаюсь понять, почему под ярлыком "фэнтези" у нас сегодня
 VV> выходит больше первых, чем вторых.

   А зачем?

 VV>    С Новым Годом тебя!

   Аналогично! И с обоими Рождествами.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Konstantin Kirsanoff                2:5023/16.45    Чтв 08 Янв 98 15:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
       Здравствуй, Natalia!

Wednesday January 07 1998 02:19, Natalia Alekhina wrote to Konstantin
Kirsanoff:

NA> Да ты что! Какая в фэнтези политика? В конце концов герои все равно
NA> схватятся за мечи.
    Почти наверняка. Но не факт, что схватка завершится смертоубийством одного
из героев. Они же умные - всегда смогут договориться о разделе сфер влияния.
NA> Два отрицательных героя могут драться друг с другом за власть, могут мстить
NA> друг другу за что-то, могут исповедовать принцип наименьшего зла - да мало
NA> ли что...
    Читатель, в большинстве своем, жаждет, чтобы ему преподнесли на золотом
блюде голову Главного Отрицательного Героя. По возможности, приготовленную в
собственном соку. А посему Конан - рулез форева! :)

       С уважением, Konstantin.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Another fine origin (FidoNet 2:5023/16.45)
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Чтв 08 Янв 98 15:36
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Доброго 'Времени Суток - [Темного/Светлого]' тебе, Ingwar!

 06 Янв 98 12:04. Писал Ingwar Holgerson к Alexandr Smirnov что-то типа...

IH>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

IH>    А что, есть и такой пеpевод? У меня, по крайней мере, "в конце"
IH> ("Оверлайд, 1993).
    Брр. А меня - "...на краю времени" (с) ТРОЛЛЬ - красивая серия в
    суперобложках.

2All:
    Она еще выходит ? Давненько что-то я их не видел, очень много у меня
    первых томов, да незаконченных n-логий осталось...
                                                       /Paul
                                      [POFIGISTS TEAM] [The Чиж & Co TEAM]

... Умно отвечают только тому, кто умно спрашивает
--- 3.00.Beta2 лет одиночества. (c) герр Дед фон Дос UNREG
 * Origin: Пой вместе с ветром... (2:50/420.24)
 From : Sergey Bolshego                     2:5020/768.191  Втр 06 Янв 98 18:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Imperial IFF code transmitted, Natalia.

06 Jan 98 03:24, Natalia Alekhina wrote to Sergey Bolshego:

 NA> Ну нет! Не люблю я "Волкодава", но должна же быть справедливость!

 Справедливость - абстpакция, опиум для наpода.

 NA> Для тебя нормальная фентези - это когда до... вместо недо...?

 Не обязательно. Постельная сцена - всего лишь приправа к блюду.

 NA> Хучь лопатой греби такой фентези и гораздо гаже "Волкодава" по
 NA> качеству!

 Огласите весь список, пожалуйста.(С)
 Если что-нибудь из этого списка совпадет с моими пpистpастиями, можешь
прилюдно обозвать меня редиской и пинками погнать взашей... :)

 NA> Я от возмужения вот этот абзац прокомментировала выше!
          ^^^^^^^^^^:)

 Не кипятись, нервные клетки не восстанавливаются. :)

 NA> Замечательный мужик Волкодав.

 Да, не заметить такого тpудно... :)

 NA>  Только прописан так, что ничего не поймешь.

 То есть либо вообще не прописан, то ли прописан явно не для средних умов. Да,
явно мне пора в Brotherhood, операцию на Int делать... :)

 NA>  А хороший писатель менталитет героя все же хоть как-то с
 NA> менталитетом читателя сконнектить должен. У Семеновой этого вообще не
 NA> получилось.

 Не скажи. "Волкодав" попал в точку - круг его любителей не так уж и мал,
недаром это бестселлеp. Просто он рассчитан на среднего человека ( это свойство
всех бестселлеров )...

 NA> Это ты от зависти!!!

 От жалости. Мне Волкодава просто жалко - и по человечески, и по Фpейду. А
жалость - тошнотворное весьма чувство.

                                                        TIE Bombur
                                                        [ Imperial Team ]

... Эскадрон моих глюков шальных! Hале-во! Фас!
--- Distance : 2.50+... Heavy Rocket launchers ready...
 * Origin: Somewhere in Imperial Space (2:5020/768.191)
 From : Sergey Bolshego                     2:5020/768.191  Втр 06 Янв 98 17:55
 To   : Elena Filyasova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Imperial IFF code transmitted, Elena.

05 Jan 98 23:45, Elena Filyasova wrote to Sergey Bolshego:

 EF> именно так: "никогда не пресмыкался и не унижался"

 Откуда такая категоpичность? У каждого уровень пpесмыкания и унижения свой
собственный и обратно пропорционален уровню собственного достоинства. Чем меньше
самоуважение, тем больше человек может вынести. Для меня, например, слепое
поклонение ( неважно, Волкодаву или группе "Hа-Hа" ) - унижение, а для фанаток
той же "Hа-Hы" - нет.

 EF> а жаль - показал бы нам пальцем, точнее НЕ показал бы

 Действительно, какая досада... Как же я так облажался? Надо было оставить
"Волкодава" себе и pегуляpно его перечитывать, пpеисполняясь злобой и черной
завистью к Волкодаву и Семеновой, выписывать цитаты и разбирать характеры,
сюжетные линии и опечатки коppектоpа... В общем, пошел я посыпать голову
пеплом...

 EF> нет

 Я в куpсе. Ну и много же вас на эту подколку купилось... :-/

 EF> Какие догмы? Уважение и почтение - это догмы?

 Да. Догмы - это то, что пpинято аксиоматически. Волкодавово мировоззрение -
сплошные аксиомы.

                                                        TIE Bombur
                                                        [ Imperial Team ]

... Универсальное средство для снятия имперца с хвоста - рычаг катапyльты.
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Суб 06 Дек 97 00:55
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Луянинко
Доброго здовечка тебе All!
Добреньки былы !
Кто читал сабж " Остров Русь " ?????
Какие ВПЕЧАТЛЕНИЯ ???? Кто не читал , советую . Как горрится спицифическая
повясть !!!!!

                                         Woland(Alex).
--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Не веришь - убедись... (FidoNet 2:5005/45.12)
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Суб 06 Дек 97 00:59
 To   : Dmitry Irtegov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Dmitry!

Mandag 05. Januar 1998 kl.13:00 skrev Dmitry Irtegov til Constantin Bogdanov:

> [...]

Прости но тогда почему только вышло 3 книги (1 как предисловие ) ??????

Не поясниш ето замечание , а то тоже не понятно на общем фоне ???

Да , аудитория у него охохо и не среднего школьного !!! Изврните я могу быть не
прравым , но сколько людей переживают со своим книжным героем ??? Помойму ве
четатели и писатели , а роман " Волкода " очень эмоциональный роман !!!
Та показаны все спектры человеческой души , его пережывания , как плохие так и
хорошие !! Проведина паралель между живонным и человеческим миром !! Не совсем
средне школьные темы !!!!

 DI> Жестковато сказано, но в целом совпадает с моей оценкой.

А жаль !!

                                         Woland(Alex).
--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии! (2:5005/45.12)
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Суб 06 Дек 97 01:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Vladimir!

 Mandag 05. Januar 1998 kl.12:34 skrev Vladimir Bannikov til Makc K Petrov:

 VB> И мой вдогонку. Серая чушь.

А серая потому что он из серых псов ???? Интересный взгляд !!!

PS Как много кретиков на свете
   Так мало хвальщих роман,
   Но , ничего мы им покажем
   Где " Волклдав " , а где бедлам !!

 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Суб 06 Дек 97 01:13
 To   : Elena Filyasova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Большого и горячего тебе Elena!

Mandag 05. Januar 1998 kl.23:55 skrev Elena Filyasova til Alex Filimonov:

 EF> Я не осуждала, наоборот...

Ну тады ой !! Извенымы росым !

 EF> И в ней тоже

Красота спасет мир !! Hе только в красоте ! (поправка)

 EF> Это вопрос к тому, кто это написал, т.е. не ко мне

Я бумал он не только пишет но и четает !!!

 EF> Да, бывает и такое. Могу мылом, если не верится.

Руками за , но душой ..... Сама решай !!!

 EF> приятно, что я не одна

Давайре откроем клуб "Волкодав" ????

PS Все может быть и все быть может
   Хотя и вовсе может быть,
  Мне волкодавы душу гложат
  Но все прекрасно , что болит !!!

 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Суб 06 Дек 97 02:01
 To   : Andrey Manchuk                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Andrey!

dima SЫndag 04. Januar 1998 kl.14:18 skrev Andrey Manchuk til Alex Filimonov:

 AM>     Не знаю насчет доктора, но то что книгу о славянской культуре написала
 AM>     "МЫ - СЛАВЯНЕ" это факт, а в ней все из истории.

Нувот , теперь и понятно почему в Волкодаве словянский стиль проскальзывает !!!

 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Суб 06 Дек 97 00:42
 To   : Elena Filyasova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Elena!

SЫndag 04. Januar 1998 kl.22:36 skrev Elena Filyasova til Ivan Kudryashov:

 EF> Вторая часть основательно недоработана, если всмотреться, то увидеть это
 EF> легко. Причем у меня осталось такое впечатление, что автор
 EF> начинает "навешивать" то, чему нет никаких предпосылок. Таким образом
 EF> нужно заново переписать первую книгу... Лена. ... Ну чайник я, чайник!
 EF> Сознаю и каюсь. -+- И тот, кто никогда им не был, пусть первым бросит в
 EF> меня мылом!

А "предисловие" вы как охарактеризуете ???
Я имею в виду книгу " Спутники Волкодава " , или вообше енто тоже навешивание
??

                                         Woland(Alex).
--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Не к чему пpикопаться? Пpикопайся к ориджину :) (2:5005/45.12)
 From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    Суб 06 Дек 97 00:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Konstantin!

Mandag 05. Januar 1998 kl.14:30 skrev Konstantin G. Ananich til All:

 KGA> олюлю
 KGA> !

А ты кагданибудь читал хоть одну книгу по единоборствам ???
Все приеме (как современные так и сторинные) взяты из жизни окружающей нас
среды (животные , растения , реки) !! Пример : Кунг-фу , стойки:аиста ,обезьяна
, дракон , охраняюший храм ! Удары : рубка бамбука , рыбий хвост , лапа леипарда
!!!! Комбинации могут состоять из многих слов !!

 KGA> А что пародийного ?
 KGA> "Одинокая черная сосна над водопадом" - реальность.

А помойму это даже красиво как в боевом так и летературном языке (название) !

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 09 Янв 98 00:35
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Время учеников
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Helena!  -

Глянyл на сабж и подyмал, а не пора ли комy-нибyдь написать "Не вpемя для
yчеников"? :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Чтв 08 Янв 98 00:06
 To   : Oleg Pol                                            Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
Hello Oleg!

06 Jan 98 09:06, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Как минимум второй. После Гоголя.

гммм... а Куприн - это до или после?
Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1230.3   Втр 06 Янв 98 08:45
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Здоровеньки бyлы, Alex!

     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 AF> совершенства я могу быть и не правым ) !!

 Да? А скажи-как мне: в старинy все были такими тошнотворно положительными?

Макс Еремеев aka Шyхер aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 450:11/1@EgladorNet | 2:5020/1343/17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1230.3)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1230.3   Втр 06 Янв 98 08:50

Давеча Понедельник Декабрь 29 1997, писал Alex Filimonov для Ljuba Fedorova:

 AF> Може это не твой стиль написани расказов ??
 AF> Всмысле тебе больше нравится чтото из кибер панка ??

 Какие претензии к кибер-панкy? Там, как-раз, персонажи гораздо естесственней,
чем в так любимом тобой сабже...

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Птн 09 Янв 98 00:08
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Здравствуйте, Andrey !

Wednesday, January 07, 1998, 05:06, Andrey Reznichenko написал к Vasily
Vladimirsky.
 AR> несколькими пpимеpами: Николай Гумилев изд. Кpаснояpска, тиp. 50 000
 AR> тыс., Константин Бальмонт, изд. "Худ.литеpат." тиp. 1 000 000 экз.
 AR> (!!!).
какой год? или это сyммаpно? или это на книге написано? =)
Народ, а эхотаг в стихах есть какой-нибyдь интересно написанный?(раз пошла
такая песня)
                                                   Счастливо, Andrey!
                                                     Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 09 Янв 98 12:08
 To   : Max Eremeev                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Привет Max!

 ME>  Да? А скажи-как мне: в старинy все были такими тошнотворно
 ME> положительными?

 А что, все в "Волкодаве" таки тошнотворно положительные?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday January 09 1998 at 12:08

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 19:53
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi All!

Срд Янв 07 1998, Helena Karpova ==. Everyone:

 HK> Желательно, чтобы до начала голосования Вы огласили в эхе свои
 HK> взгляды на модерирование конфеpенции.

Вот, собственно, начинаю оглашать.

Мне _очень_ нравилось модерирование Бережного. Не потому, что можно было без
особой опаски выходить далеко за рамки топика, лишь бы речь шла о литературе;
не потому, что лично я не получил за все время его модераторства ни единого
плюса, хотя, видит Эру, было бы у него желание - были бы и плюсы; не потому, что
он присутствовал в эхе не только как модератор, но и как активный участник
дискуссий... Общий принцип модерирования в такой конференции, как его понимаю я
- не мешать тому, что не противоречит здравому смыслу.

(Все это относится к модерированию конференции до введения лимита. Я не считаю,
что подписчики должны подстраиваться под чью-то нехватку времени или какие-то
другие трудности. Не можешь сам - назначь комода! Почти по Лему, однако...)

Выбрав меня модератором, вы получите (совершенно бесплатно!) недреманное око,
надзирающее за порядком в конференции. Я полагаю, комодератор (возможно, даже
комодераторы) мне помогут его поддержать.

А если кто-то хочет припомнить мне Весенний Гон прошлого года... Да, было.
Пусть заодно вспомнят, что на тот момент в конференции вообще не было
модератора. Пусть вспомнят, что далеко от собственно темы конференции я не
отлучался, что в то же время я участвовал в нескольких вполне цивильного вида
дискуссиях... Пусть вспомнят, наконец, что даже добрый Бережной не всегда, увы,
оставался в рамках приличий и не очень лестно высказывался о провинившихся, будь
то Воха или Лопухина.

А подписчиков (коих, увы, немалое число), которые считают, что я не смогу быть
модератором RU.FANTASY по причине моего, мнэ-э... неадекватного отношения к
творчеству одного известного питерского литератора, я мог бы заверить, что
ничего ужасного не произойдет. Хамство будет наказуемо, подписчики будут равны в
правах, а модератор, надевая шапку модератора, будет забывать о личных
предпочтениях Друга Эльфиек.

 HK> Техническая сторона пpоведения голосования будет освещена позднее.

А потом, надеюсь, вы не забудете за меня проголосовать!

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Голосуй! А то паимаишь... ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 20:19
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hi Roman!

Срд Янв 07 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   вот когда тебе перстанет мерещиться, что на тебя давят, вот тогда-то и
 REC> придет чувство глубокого удовлетворения :-)

Так оно у меня еще при советской власти могло быть! Только вот беда - тоже все
что-то мерещилось... ;)

 REC> что вообще значит "давить на иррациональные идеи"? я сам по себе
 REC> иррационален и не очень пытаюсь идеи делить на рациональные и
 REC> иррациональные :)

Если ты хочешь, чтобы я тебе таки объяснял, почему патриотизм чаще всего
иррационален - это не здесь. Где-нибудь в SU.GENERAL. Я там не весь траффик
читаю, но если ты что-то напишешь ко мне, оно упадет в карбонки.

 REC> хм. я не читаю у.п.г. и такие аллюзии не улавливаю.

Значит, тебе легче. А есть люди, которые ничего не улавливают в "Улитке на
склоне". Ну вот ничего они не знают о том, почему посторонних можно
информировать, а своих - нельзя. О том, почему отсутствие директивы хуже, чем
бессмысленная или даже деструктивная директива. Они, возможно, счастливей меня,
но зато я улавливаю.

 REC> и мне почему-то кжется, что Семенова, когда писала, тоже их не
 REC> читала, нет?

Можно подумать, иррациональные элементы патриотических построений так уж сильно
отличаются в России и на Украине... ;)

 REC> это у тебя влияние агрессивной внешней информационной среды
 REC> сказывается.

У тебя другая? Давай меняться! :)

 REC> ну а мне и то и другое нравится. о чем это говорит? да ни о чем.

Мнэ-э... Я о личности Бильбо Бэггинса.

 REC> восприятие литературы зависит от самого человека, от его устоявшихся
 REC> реакций на те или иные образы. тебе просто не повезло.

Мне - повезло. Я понимаю, что на чем замешано. Если не разбираться, можно,
конечно, проглотить и такое. И не такое можно проглотить. Hо... я уж лучше буду
знать, чем меня пытаются кормить.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Чтв 08 Янв 98 22:06
 To   : Goltsov A.G.                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Гномы
Oh, Goltsov? Hi!

Срд Янв 07 1998, Goltsov A.G. ==. All:

 GAG> ... Странно: Толкиеновский лес представляется коричневым, зеленым и
 GAG> серебристым, а Перумовский -- сине-зеленым, как некачественная цветная
 GAG> фотография.

Толкин описал много лесов.. Сумеречье совсем не серебряное.. Я так вижу..

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: --- (2:4613/7.23)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Птн 09 Янв 98 01:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Boxa!

 (Среда Январь 07 1998), Boxa Vasilyev (2:466/88) писал Makc K Petrov о: Re:
Волкодав

BV> Семенова давно уже не вечноголодный литератор. Ходит, правда, в
BV> джинсах, но зато с сотовым телефоном.

    Дык голод, как и степень насыщения - вещь индивидуальная. Просто при
написании первого "Волкодава" она, похоже, просто писала, ну, может, в
противовес конине (вроде бы там она тоже отметилась, то ли в переводчиках, то ли
в продолжателях), а второую часть - писала чтобы издать и заработать.
Соответсвенно, держится вторая часть на симпатиях из первой, на
занимательности... А первый "Волкодав" был-таки явлением.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Человек-футляр. Пандоры.
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Natalya Levit                       2:5020/871.69   Птн 09 Янв 98 10:52

Срд Янв 07 1998 10:12, Ruslan Ismailov wrote to Natalya Levit:

 RI> А общество Дроу придуиано не им, а кем-то из комапнии TSR. Сейчас не
 RI> вспомнить даже кем.

А мужчиной или женщиной ;-)?

Natalya

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Как бишь называлась эта сеть? Фис... Фид... (2:5020/871.69)
 From : Dmitry Nikutschenko                 2:5030/82.45    Срд 07 Янв 98 12:53
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Джордан
                Здравствуй Serge!!

   Небольшое изменение письма Serge Berezhnoy для Stanislav Zainchkovsky
   от 05 Jan 98 at 23:52

SB> Автор пишет по роману примерно за 14 месяцев. А переводить книгу, если ты
SB> не знаешь, ничуть не легче, чем ее писать. Хорошо переводить, я имею в
SB> виду.

    Если так, то восьмой том выйдет еще не скоро, поскольку седьмой, если
память мне не изменяет, вышел в июне 1996г.
    А сколько людей переводят этот цикл? И как? Т.е. делят книгу на три части и
соображают на троих? Или каждый берет одну книгу и до упора переводит?
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Old Papyrus (2:5030/82.45)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 08 Янв 98 18:34
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Под крылом у дракона"
Howdoyouденьки булы, All!

Под Новый год открылся, наконец, книжный интернет-магазин на сайте TF. Можно
заказать наши книжки (серии "Миры братьев Стругацких", "Звздный лабиринт",
"Заклятые миры", "Век дракона", "Далекая радуга") и получить их наложенным
платежом. Можно заказать и книжки, которые еще не вышли, но уже отданы в
типографию. Например, "Время учеников 2" и "Катали мы ваше солнце" Евгения
Лукина.

Адрес: http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в RU.FANTASY

... Неуловимые мыслители
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Чтв 08 Янв 98 19:34
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
 Приветствую , Alexander! ....

[Wed Jan 07 1998, 18:04]: Alexey Guzyuk .. Alexander Neroev

 AG>       Вывод неверный, точнее не доведен до конца:

  Почемy бы наpодy не озаботиться внимательным чтением (кажется, королевы
мечей)? Там Джерри пpямым текстом говорит, что иногда он является ВВ...
Вот, цитиpyю:
===
  Коpyм нахмypился.
  - Прости, я тебя не понимаю.
  - Что здесь непонятного? Я хочy yзнать твое имя, которое меняется так же
часто, как мое. Иногда ты об этом знаешь, а я - нет, иногда наобоpот.
В редких слyчаях мы являемся одной и той же личностью, вернее, ее аспектами.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Коpyм покачал головой. Незнакомец явно был сyмасшедшим.
  - Вот, например, - продолжал Джерри, с жадностью yплетая блюдо из морских
водорослей, - мое имя и Темерас, и Шаленек.
Изредка я - герой, но как правило, я - спyтник геpоя.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
===

C Джерри вроде ясно. Hy а Ракиp... надо подyмать. В общем, он, как и все
заpyбленные Stormbringer, является частью меча, а меч и герой - одно целое :-).

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Чтв 08 Янв 98 22:22
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Beagle
Feeling happy, All?

  А не расскажет ли кто, какие книги Питера Бигля у нас выпускали, где и как их
можно достать?

                                          / Gregory

  nr : Katherine Kurtz "Deryni archives"

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Янв 98 08:40
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Ruslan Ismailov said to Shadow Dweller:

 RI> А как же Достоевкий? Первый российский писатель в жанре fantasy?

Мнэээ...и что же такого фэнтезийного он написал?

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* When the fullmoon lights the earth, when the wolves gather in the open,
  When blood rains from heaven high, and from the pearly gates...
                                                             {DARKTHRONE}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Янв 98 08:42
 To   : Eleneldil G. Arilou                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re:
                   Vendui'

Once upon a time, Eleneldil G. Arilou said to Shadow Dweller:

 EGA> !                                             ^ - non-good aligned :-)

А "нормальное существо" и есть non-good aligned ;p

 EGA> Не, yже была идея полyчше: cкоpмить его дpyгомy миломy и добpомy эльфy -
 EGA> Джандеpy. И объяcнить, что из этого кровь пить еcть дело благое...

Жалко Джандера. Хоть и слабак, недостойный своего Дара, все равно жалко -
отравится ведь...;)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* "Heic noenum pax".
  Bring Us the goat. {MAYHEM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Янв 98 08:48
 To   : Natalya Levit                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)
                   Vendui'

Once upon a time, Natalya Levit said to Andrew Nenakhov:

 NL> А как насчет автора "Темного эльфа"? ;-)

А там матриархат показан сугубо негативно. Как образец того, как жить нельзя.
Все у дроу хорошо, кроме того, что ими правят женщины ;)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Our mayhemic bloody steel with the thunders of the drums
  will crush the weak holiness.. {BEHEMOTH}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Янв 98 09:09

Once upon a time, Andrew Nenakhov said to Shadow Dweller:

 AN> Извини, но мир, сколь угодно красивый, обязательно должен быть населен
 AN> _живыми_ людьми, а не полупрозрачными обитателями, как Перн, Средиземье и
 AN> многие другие. Именно население миров определяет их сущность, а не
 AN> украшения из файерболов и чейн лайтнингов. А как показать правдоподобное
 AN> население мира, не показав личности - ума не приложу.

Ты утверждаешь, что для правдоподобного описания мира надо показать личность
каждого его обитателя? Прости, но это гон. Мир - это *усредненная* психология
населяющих его рас и их взаимоотношения, геополитика и отношения государств,
география и детально разработанная история, показывающая, что этот мир не из
пальца высосан в едином порыве вдохновения. Те, которые хоть немного
"проработаны как личности" - это уже NPC. Которые встречаются по два-три на
большой город. И их личность никакой сущности мира не определяет - это делает
история и политика.

 AN> Кому? Писателям, плохим и хорошим. У плохих получится плохо, у хороших -
 AN> хорошо. Дряни, наверное, станет поменьше.

Хммм...Я, например, дрянь вижу среди говнодавов, гарретов и прочих просто марий
и Шерлок Холмсов, переплетенных в красивые фэнтезийные обложки. А не среди
"Корумов и Элриков". Ну и..?

 AN> Зато какой был меч....

Меч был правильный :)

 AN> Собственно эльфы, драконы и прочие атрибуты фэнтезийной литературы -
 AN> атрибуты и есть. Оболочка то бишь. Красоты ради. Вот в постановке

В каких-нибудь "говнодавах" и т.п. - да. В истинном фэнтези - нет. В том же ВК
эльфы играют значительно большую роль в формировании мира, чем хуманы, а в
первых двух томах "Темного эльфа" хуманов нет вообще - только один маг с
поехавшей крышей.

 AN> А судьба среднего американца Джона Рэмбо тебе интересна?

Hисколько.

 AN> Ведь она с большой точностью повторяет судьбу подавляющего большинства
 AN> фэнтезийных Героев. Мастдай.

А Мне совершенно безразлична судьба Героев. Как и любых отдельных "личностей".
Меня волнуют только события и их влияние на развитие мира. Я говорил, что в
любое время дня и ночи предпочитаю "Сильм" "Властелину Колец"?

 AN> Да, именно об этом. Джека Лондона почитай, О.Генри, Цвейга, Диккенса,
 AN> Чехова... Про что они писали? Да про людей. Про то, как они рождаются,
 AN> учатся, спариваются, работают и умирают.

Спасибо. В школе начитался. На всю жизнь и немалую часть посмертия, в которое Я
не верю. Как-нибудь обойдусь..<g>

 AN> Насколько бы лучше стала Санта-Барбара, если бы вместо Кэпвеллов и
 AN> Локриджей там бы присутствовали эльфы и гномы, а вместо уголовников -
 AN> орки? Да ни на сколько.

Совершенно верно. А почему? Да потому что это очередная эпопея о двух дюжинах
"личностей", а все остальное там - декорации. В Санта-Лориене эльфистость героев
тоже была бы декорацией. А в настоящем фэнтези она - реальна, и в реальности ее
весь смысл фэнтези.

 AN> ? - большой пребольшой вопросительный знак. Очень странный критерий
 AN> реальности мира. Этак можно пустить кампейн по шахматной доске или по
 AN> колоде карт :(.

А ты попробуй..

 AN> Вопрос: а по какому произведению _нельзя_ пустить
 AN> какой-либо кампейн и почему?

Ну, например - говнодав или МБД. Второй - потому что такого мира нет и быть не
может, точка. Первый - потому что "мир" заключается в "здесь живут венны, а там
сольвенны, и был венн по имени Волкодав, и он blah blah blah, и blah blah blah,
а его blah blah blah..." и так на 400 страниц о его несчастной любви к
кнесинике. Ха.. по такому "миру" можно провести только модуль. С одним
чарактером, преролледом. По имени Волкодав :-E Модуль будет повторять книгу,
разумеется. А между тем это яркий пример псевдофэнтези, посвященного копаниям в
"личностях".

 AN> То есть у тебя установка "не фэнтези=барахло"?

Совершенно верно. Почти - одно звено цепочки пропущено. В реальности она
выглядит "не фэнтези=Мне не нравится и не интересно=барахло".

 AN> Тебе, похоже, нравится, когда мир является самоцелью повествования. Я,

Именно это Я и пытаюсь сказать вот уже почти 10 килобайт времени ;) Более того,
в фэнтези мир _должен_ быть самоцелью повествования. В настоящем фэнтези.

 AN> А кайф-то какой? Пустыня, ходят по ней недолюди, что-то такое делают,
 AN> чтобы их не съели. А кайф-то какой?

Какой кайф? Есть такое слово - "эскапизм".

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* A human destiny, but nothing human inside...
  What'll be left of Me when I'm dead, there was nothing when I lived...
                                                                    {MAYHEM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Янв 98 09:32

Once upon a time, Alexander Neroev said to Natalia Alekhina:

> [...]

А как насчет ТВ, предлагающего Герою монету побольше? Он бы согласился,
хеххехе..

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Wherever there is joy the Hordes of the Eclipse will pollute Sadness and
  Hate under the Reign of Fear... {EMPEROR}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Янв 98 09:35
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
                   Vendui'

Once upon a time, Alexander Neroev said to Shadow Dweller:

 AN>     Bcпoмни, кaк eгo yбили.

Очень стараюсь, но никак не могу ;/ Помню только, из пращи ядром, сделанным с
примесью мозгов его предыдущей инкарнации в этом мире..

 AN>     B чeм зaклбчaeтcя иx cвepx?

В эльфистости! ;p

 AN>     Дa, тaкaя мыcль y мeня былa, нo: нeт нeкoтopыx чacтo пpипиcывaeмыx
 AN> эльфaм aтpибyтoв: пpeкpacнoвe влaдeниe лyкoм, дивнючecть, эльфийcкиe
 AN> пpeдмeты (плaщ, caпoги, кoльчyгa и т.д.), дэлoнeй, любви к лecy (бoльшe к
 AN> зaмкaм), зльфийcкoe зpeниe и т.д.

Все атрибуты вместе встречаются очень редко. Например, у дроу нет ни
дювнючести, ни луков (вообще - только арбалеты), ни любви к лесу (ну разве что
дворцы Домов строились в рощах гигантских грибов ;). Нету этого и у моределей, и
у эльфов Дарксана. Вышеперечисленные атрибуты по большей части относятся к
эльфам "благим". "Эльфы" Муркока в лучшем случае - generally neutral, а
мельнибонийцы так вообще gen. evil.

Что до предметов, они просто не упоминались. Предполагаю, что
кузнечно-магическое дело у всех у них было на высоте, и "melnibonean chain mail"
ничуть не хуже "elfin chain mail" или "drow adamantine chain mail". А
маскировочные плащи и сапоги им, городским эльфам, совершенно без надобности.

А что такое "дэлоней"?

 AN> Heт, этo cкopee имeннo мeлнибoнийцы,
 AN> элдpeны, вaдaги, нeдpaги и т.д. Xoтя oчeнь мoжeт быть, чтo вce этo oднa
 AN> paca. Ho, имxo, нe эльфы.

То, что одна раса - совершенно определенно. И IMO это Муркоковский вариант
эльфов. Элдрены даже созвучны. Эльдары, блин. Рязановы... ;)

 AN>     Eщe Эpикoзe.

Он очень быстро понял, кто там больше достоин выживания, и переметнулся к
элдренам ;)

 AN>     Дык в чeм? He пoмню, ктo тaм oблaкo нeнaвиcти нa кopyмиcтoв нacлaл?
 AN> Чeлoвeк, aль нeт?

Я тоже не помню. И облако ненависти тоже. Но поверю, и предположу, что человек
и при прямом посредничестве богов Хаоса. Простой колдун, даже не хуман,
заставить целых два народа на территории огромной страны резать друг друга не
смог бы.

 AN>     Baдaги дpaлиcь c нeдpaгaми. Дaвным дaвнo. Люди дpaлиcь c людьми.
 AN> Пocтoяннo.

Это когда не было других, с которыми можно подраться. Типа вадагов.

 AN>     Bce пoтoмy, чтo y нeгo мoзги ecть :-)

А еще потому, что он руководствуется в своих действиях не патетичным "for the
good of all", а собственными желаниями. Возможно, именно оттого, что у него
мозги есть ;)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Янв 98 09:50
 To   : Alexandr Smirnov                                    Суб 17 Янв 98 00:29

Once upon a time, Alexandr Smirnov said to Shadow Dweller:

 AS>     я то дyмал весь СевероЗапад видел - это наверно yже ближе к концy
 AS> вышло?

Ага. СЗ, 1994, серия New Wave, "Кочевники времени". Перевод Хаецкой, кстати.
В синей обложке, в этой серии еще только одна книга выходила - кого-то левого.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Our swords with fire are rising.
  Our axes with fire have risen. {ABSU}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Янв 98 09:57

Once upon a time, Oscar Sacaev said to Shadow Dweller:

 OS>     Однако же самокопательство героев Муркока - а чем еще занимался тот же
 OS> Эльрик, отдыхая от Буреносцемашества? ;-) - тебе не претит, так ведь?

Претит, и еще как. Эти куски Я читал по диагонали - в поисках информативных и
важных для развития мира фраз.

 OS>     Фэнтези-миры - это хорошо, только что ж их так мало: або Толкинова
 OS> пастораль, або безнадега Ravenloftа? Остальное же в основном сводится к
 OS> этим двум.

Ошибаешься, потому что у Толкиена - не пастораль. У него как раз типичный
фэнтези-мир, не хороший и не плохой. Hормальный. Поэтому большинство других на
Средиземье и похожи - они тоже нормальны. А немногие исключения - да, Равенлофт,
Дарксан, Андердарк (если рассматривать его как отдельный мир, а не часть ФР).
Они - да, "безнадега". Пасторальных же Я припомнить не могу. Вернее, могу -
любой аппер плейн, но про них книжек нету - на то они и пасторальны, что там
ничего грозного и значительного не случается :)

 OS> пытался/пытается это сделать - пресловутые Муркок с Желязны, Олди,
 OS> Сапковский, Суэнвик - навеки получают от благодарных читателей точнехонько
 OS> в середину лба клеймо преступивших границы жанра.    Одним словом, идет
 OS> нормальный жизненный цикл идеи.

Я хоть раз наезжал на Муркока, Желязны или Сапковского? Кроме нефэнтезийных
книг первых двух, которые Я, впрочем, не ругаю - просто игнорирую сам факт их
существования. А их фэнтези - прекрасно. И ничегошеньки они не преступают..

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* May the wolves start to howl again...
  May the age of Darkness arise... {EMPEROR}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)