 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Чтв 08 Янв 98 21:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)

Sunday January 04 1998 01:38, Alexey Guzyuk wrote to Alexandr Smirnov:

 AG> [  TurboSkip ... ]
 AG>       Если не ошибаюсь, Ракхир (Ракшир) Алый Лучник тоже ВВ.

Hет. Он из породы сопровождающих ГПГ.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Чтв 08 Янв 98 21:59
 To   : Konstantin Paikin                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Hello Konstantin!

Thursday January 01 1998 23:54, Konstantin Paikin wrote to Alexey Guzyuk:

 KP> Это вроде завершающая книга. Почему бы не дать отдохнуть напоследок.
 KP> :)

А разве у ВВ есть завершение? Честно говоря, впервые слышу.

 KP> И Карнелиан, который вроде бы и не помер. Его восстанавливали - и кто
 KP> знает сколько раз. :) Но Хокмун и Корум слабые герои по сравнению с
 KP> Эрикезе и Эльриком.

Дык, понятно - люди семейные, в отличие от остальных ;) Голова уже не одними
подвигами занята ;)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 11 Янв 98 23:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

Свет мой Владимир!

Неужели ты не понял, что здесь для прототипом веннов являются не украинцы, а
северные русские? И что соотношение веннов/сольвеннов как раз является
отображением взаимоотношений населения областей России севернее и южнее Москвы?
Я от тебя не ожидал такого ляпа, честно говорю...

Про каторгу - здесь уже идеи Семеновой, но с точки зрения красоты языка я
их весьма понимаю...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 11 Янв 98 23:27
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Andrew!

At Fri, 09 Jan 98 16:07:40 +0300, Andrew Nenakhov wrote:

AN> Ну уел! Только Волколаву-то от этого не легче. Тем более ходит и страдает.
AN> Кстати, а что ему делать-то? Уйти, разве что, в чужой род?

Что-то здесь не так. Род основал мужчина, и род пошел от него и назывался по
нему. Значит, есть таки передача по мужской линии. Почему же Волкодав не
смог бы продолжить род точно так же, тем более что он обладает теми же
выдающимисся качествами, что и основатель рода, и даже больше?

AN> Дикая культура, что тут поделаешь?

Хм. А что тут, собственно говоря, дикого?
Как раз наоборот - пасторальная цивилизация славянской внешности...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 11 Янв 98 23:31
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Shadow Dweller!

SD> Ошибаешься, потому что у Толкиена - не пастораль. У него как раз типичный
SD> фэнтези-мир, не хороший и не плохой. Hормальный. Поэтому большинство

Может, у него мир и не пастораль, но как он его описывает...
Например, про орлов: "Орлы летят!" или про возрождение Белого Дерева - ну
чистое "От Советского инфорбюро"... Централизованная заливка большим, чистым
и светлым...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 11 Янв 98 23:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Constantin!

CB>  Таки я скажу. :-)
CB>  Волкодав кроме "дрыгоножества и рукомашества" ничего другого не умеет
CB>  и учиться этому "другому" _не_желает_. Обучение грамоте - не в счет,
CB>  тут в нем ревность вперемешку с гордостью взыгpала.

Шорт Побири ;), а хорошую книгу Семенова сделала. Какие яростные споры...

 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Вск 11 Янв 98 09:06
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!

Long Live, Oleg!

Oleg Ryaboshapko, said to Amartel:

 OR>     А зря !  Некоторые вещи просто великолепны !

Ты знаешь, мне после, "Пyти" захотелось кpикнyть:
"Бyдь пpоклят тот день, когда книги стали писать вдвоем!" ;)
Короче самая концовка меня жyтко не порадовала, но это, как всегда мое личное
ИМХО.

 OR>    Надо думать не последнее ? :)

Надо дyмать. ;) На самом деле, не так и yжасно, тем более, что повороты сюжета
практически нельзя было пpедсказать. Нет, все-таки соавторство не так и плохо...
;)

Farewell, Oleg...

---
 * Origin: Tree for the ELVEN kings under the sky... (2:5020/1249.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 10 Янв 98 19:19
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Alexander!

 Saturday January 10 1998 15:30 Alexander Neroev wrote to Constantin Bogdanov:

 AN>     Дa?

 Да.

 AN>     Плaвaниe, тиxaя xoдьбa, знaниe opyжия/дocпexoв, opиeнтaция в
 AN> тeмнoтe, пpятaтьcя,

 "Д&Р".

 AN> paзбиpaeтcя в caмoцвeтax,

 Как он использует эти познания ? Да никак. Бусы покупает.
 Ежели б он ювелиром заделался - вот я бы поверил, что ему
 это умение действительно _нужно_. Я же сделал другой вывод -
 знания сии получены "супротив воли". Он же их приобрел на
 рудниках - там волей-неволей научишься камешки pазличать.

 AN> выживaниe, cлeдoпыт, opиeнтaция,

 "Д&Р".

 AN> знaниe нapoдoв (иx peлигий, oбычaeв), нecкoлькo языкoв,

 В то вpемя и в том месте без такого набора выжить было сложно.

 AN> cкaлoлaз, oxpaнa,

 "Д&Р".

 AN> плoтник, кpacильщик ...

 Профессиональный, да-а ? ;->
 Не больше, чем кто бы то ни было в то вpемя.

 AN>     Kpoмe pyкaпaшки - weapon profession: * sword, battle axe, long
 AN> bow, ...

 "Д&Р".

 AN>     Oбyчeниe "acтpaльнoмy кapaтe"?

 Зачем же. Какой-нибудь мирной профессии. Жить-то как-то надо.

 AN>     Cкoльким нayкaм oднoвpeмeннo мoжeт эффeктивнo oбyчaтьcя чeлoвeк в
 AN> вoзpacтe 20+ лeт?

 Причем тут науки ? Я говорю пpо обычное мирное занятие.
 Не все же руками махать.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Konstantin Kirsanoff                2:5023/16.45    Вск 11 Янв 98 23:27
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
       Здравствуй, Ingwar!

Friday January 09 1998 13:49, Ingwar Holgerson wrote to Konstantin Kirsanoff:

IH>    А наличие положительного геpоя -- обязательное условие? Вот у Хаецкой в
    Для фэнтези вообще - нет. Для "конанины" - на мой взгляд, обязательное.

       С уважением, Konstantin.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Another fine origin (FidoNet 2:5023/16.45)
 From : Elena Filyasova                     2:5038/4.21     Вск 11 Янв 98 18:10
 To   : Sergey Bolshego                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
С праздником тебя, Sergey!

 Было дело (06 Jan 98 17:55), Sergey Bolshego рисовал следующее к Elena
Filyasova:

 SB>  Откуда такая категоpичность? У каждого уровень пpесмыкания и унижения
 SB> свой собственный и обратно пропорционален уровню собственного
 SB> достоинства. Чем меньше самоуважение, тем больше человек может
 SB> вынести. Для меня, например, слепое поклонение ( неважно, Волкодаву
 SB> или группе "Hа-Hа" ) - унижение, а для фанаток той же "Hа-Hы" - нет.

Что-то не могу я представить себе человека, который _поклоняется_
Волкодаву, хотя насчет нанаек ты прав.

И все таки уровень собственного достоинства у Волкодава вполне приличный.
Выходит, либо твой завышен, либо мой занижен. Без текста не разобраться.

 SB>  Действительно, какая досада... Как же я так облажался? Надо было
 SB> оставить "Волкодава" себе и pегуляpно его перечитывать, пpеисполняясь
 SB> злобой и черной завистью к Волкодаву и Семеновой, выписывать цитаты и
 SB> разбирать характеры, сюжетные линии и опечатки коppектоpа... В общем,
 SB> пошел я посыпать голову пеплом...
да...

 SB>  Я в куpсе. Ну и много же вас на эту подколку купилось... :-/
оффтопик: А знаешь, как много людей на мой тирлайн купилось? 8:)
 SB>  Да. Догмы - это то, что пpинято аксиоматически. Волкодавово
 SB> мировоззрение - сплошные аксиомы.
Любое мировоззрение изначально строится на отношении с понятием добра.
Все остальное сравнивается с ним. И уважение находится в отношении "+"
с этим понятием. (А по-твоему получается иначе)

Лена.

... Ну чайник я, чайник! Сознаю и каюсь.
--- И тот, кто никогда им не был, пусть первым бросит в меня мылом!
 * Origin: Не будите до понедельника. А экзамен ближе, ближе... (2:5038/4.21)
 From : Elena Filyasova                     2:5038/4.21     Вск 11 Янв 98 19:02
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
С праздником тебя, Alex!

 Было дело (06 Dec 97 01:13), Alex Filimonov рисовал следующее к Elena
Filyasova:

[здесь была Мышка]

 AF> Давайре откроем клуб "Волкодав" ????
     А может, еще и эху создадим? 8:)

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:00
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Dmitry Irtegov wrote:

> Hello Vladimir!
>
> Monday January 05 1998 12:34, Vladimir Bannikov wrote to Makc K Petrov:
>
>  LF?? Ну, на тебе в копилку мой средний отзыв.
>
>  VB? И мой вдогонку. Серая чушь.
>
> ?PEDANTIC?
> Чушь - это отрицательный отзыв, да и "серость", применительно к литеpатуpному
> произведению - тоже.
> ?/PEDANTIC?
>
> А вообще, наверное, средние отзывы отсутствуют именно потому, что обладателям
> такого - нейтрального - мнения просто влом их высказывать, тем более
> публично.
  Чистая правда! Я, например, отношусь к В б-м нейтрально, но вещь мне в
принципе
весьма понравилась и наезды несколько обижают. Но знали бы вы как
обломно на них
отвечать, особенно когда наезжающий требует аргументов, цитат, а потом
поступает
с ними как недоброй памяти Лопухина...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:04
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Max Eremeev wrote:

> Здоровеньки бyлы, Alex!
>
> Давеча Среда Декабрь 03 1997, писал Alex Filimonov для Elena Filyasova:
>
>  AF? Наверно тедя не поймут истенные ценители фентаза да и вообще просто
>  AF? человеки Hельзя осуждать то в чем ты не разираешся , не в красоте дело
>  AF? Волкодав пропитан стариной и просто совершенен по стилю ( насчет
>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
>  AF? совершенства я могу быть и не правым ) !!
>
>  Да? А скажи-как мне: в старинy все были такими тошнотворно положительными?
  А назови мне в "Волкодаве" ГПГ? Сам он -- Хм... Врядли, недостатков у
него
было сколько угодно, главный -- принципиальный, аж дубиной не прошибёшь.
А дру-
гих кандидатов я вроде не вижу. Да и вообще спор какой-то беспредметный,
и чую
я выльется он в очередной флейм...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:06
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Constantin Bogdanov wrote:
>  Извини, но "каторга за окающий выговор" вызвала у меня чувство отвpащения.
>  До того было это Семеновой ненатурально и фальшиво написано. Да еще и
>  напыщено. И главное - совершенно непонятно для чего. Кроме неистового
>  любования Волкодавом самим собой (какой я правильный ! На каторгу еще
>  раз пойду!).
  Ну воспитан он был так! Я, например до 5 лет в Дедушку Ленина верил, и
что?
Вылечился... А он в окающий говор до 24 лет верит, и флаг ему в руки...
собой он не любовался, себя он терпеть не мог. А политики там
действительно
нет. Hашей. Тамошней -- сколько угодно.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 00:30
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : не время для драконов
Доброго здоровья, Aleksey !

 Воскресенье Январь 11 1998 00:23 некто (нечто) Aleksey Purtov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AP> в тексте не yказано.

Принцип Оккама. В тексте не указано и того, что они живут в центре. Если бы
было так - до "Полежаевской", а оттуда-на троллейбусе...

 AP> через него еще перейти надо... дешевле - на ЭHТобyсе.

сколько там того моста :)

 AP> зыЖ по томy же сабжy - имхо все "батальные" сцены писал соавтор ;), а
 AP> не столь нелюбимый некоторыми Пеpyмов.

Не совсем - Перумов писал линию Изнанки, а СЛ - линию Виктора.

Битву на вокзале - точно СЛ описывал, судя по некоторым специфическим деталям
;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Долой повременку!
 * Origin: Экспертом может быть любой... (с) О. онова (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:02
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Доброго здоровья, Helena !

 Суббота Январь 10 1998 00:35 некто (нечто) Helena Karpova писал(а)(о) к Ruslan
Ismailov!"

 HK>     Импортный. Из нашенских - только продолжение Толкина by Перумов.
И Меделайн Симонс ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... У каждого века есть свое средневековье.
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Доброго здоровья, Andrew !

 Пятница Январь 09 1998 16:07 некто (нечто) Andrew Nenakhov писал(а)(о) к
Arthur Ponomarev!"

 AN> Ну уел! Только Волколаву-то от этого не легче. Тем более ходит и
 AN> страдает. Кстати, а что ему делать-то? Уйти, разве что, в чужой род?

Его Тилорн с собой заберет ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Баба с возу - землетрясение в 5 баллов.
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 09 Янв 98 01:42
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Стивен Дональдсон
                          .. Здравствуй _All_ ! ..

Вот мне интересно мнение All по поводу сабжа, а конкретнее "Хроники Томаса
Ковенанта". Где вообще можно достать это все ? Даже не все, а "Война Иллеарта" и
"Повелитель Белого золота".

                 .. На сегодня у меня все, _All_, пока. ..

---
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 09 Янв 98 01:45
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Дэйв Дункан
                          .. Здравствуй _All_ ! ..

Как считаете, стоит купить "Изгои" сабжа ?

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:10
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:
> OK? демисезонные драконы и Перумов . Волкодав был чем-то сродни глотку свежей
> OK? воды, повеяло чем-то родным, "русским духом". Это был прорыв.
>  OR?  Угу. "Прорыв". Мне например "Волкодав" попал в руки чуть
>  OR? позднее "Ведьмака".  (они где-то в одно время на появились).
>  OR? Сам понимаешь, что прорыватся было  уже некуда. Это был уже
>  OR? не прорыв, но облом. :-(
  А вот я их читал в обратной последовательности. И ничего, проехало..

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:12
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ljuba Fedorova wrote:
>  AF?? Где " Волклдав " , а где бедлам !!
>
>  FA?    Блин. Пишется "бидлам".
>
>     "В мири зказок тожи люби булочкы. Гнум" , как справедливо отмечали в одной
> из сопредельных эх.
  Вот именно. Пишется всёж-таки "бедлам", от названия психушшки в
Лондоне"Betlehem
hospital" afaik.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:14
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Natalia Alekhina wrote:
>  SD? А как насчет ТВ, предлагающего Герою монету побольше? Он бы
>  SD? согласился, хеххехе..
>
> Русский у тебя менталитет, хоть и псевдоним англоязычный. Знаешь что такое -
> КОHТРАКТ?:)
  А как насчёт Героя, покупающего ТВ?

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:18
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: чугайстыри
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ivan Kovalef wrote:
>  DC? у нас не было своего Снорри Стурлусона или Лённpота? Да и сама славянская
>  DC? мифологическая тpадиция оказалась по каким то причинам довольно слабой.
> Причины пpостые. Введение христианства на Руси и борьба попов с язычеством.
  Как это там, у Сапковского "только выбитые зубы и остались"?

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:20
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: не время для драконов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Dmitriy Slavutskiy wrote:
> Встречный вопрос (ламерский наверное)
  Канэчно, дарагой.
> Откуда у Виктра кровь владык ????
  Читать надо, он внук Ритора и подруги последнего Дракона.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:22
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Neroev wrote:
>  AG?       Тогда получается, что присутствуют две инкарнации ВВ: кот и
>  AG? Коpум. Не логично. :)
>     Paкшиp и Элрик cyщecтвoвaли oднoвpeмeннo. Лoгичнo? :-)
        Ага, как Энкиду у Хаецкой...

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 04:32
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Геральт: Кто виноват? ;)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Oleg Ryaboshapko wrote:
> MYK? 2. Чем так ужасна Фалька? И вообще какое отношение к ней имеет Цири? Я
> MYK? совсем запуталась. Собираюсь на днях проштудировать весь сериал, но с
> MYK? разъяснениями, думаю, мне будет легче.
>
>    Фалька около 100 лет назад (по их летоисчислению) подняла крупное
>  восстание, которое переросло в массовую резню и войну всему живому.
>    Цири является о-о-чень дальней родственницей Фальки, причем некровной.
>  Вот генеалогическое дерево, как его представила Францеска :
  А мне из сего показалось, что фалька цири нашему забору двоюродный
плетень,
и нет у них никаких родственных связей, почти... Ну там, прапрабабка и
дочь
Фальки были молочными сёстрами. И Францеска говорила, что дочь Фальки
умерла
от холеры не оставив потомства, когда ухаживала за больными.> MYK? ЗЫ А
Йеннифер какая-то не такая стала ;( Вся стервозность куда-то
> MYK? подевалась. И сразу исчезла половина обаяния ;~(
>
>   Kоличество обаяния прямо пропорционально стервозности ? ;)
  А тебя заархивируй, и полгода в шкафу продержи, как себя вести будешь?

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alexandre Povergo                   2:5030/615.3    Вск 11 Янв 98 03:55
 To   : Andrey Reznichenko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : чугайстыри
Hello Andrey!

   Mon 05 Jan 1998 04:05,
Andrey Reznichenko wrote in a message to Dmitry Chistov:

 AR> пpекpасная книга историка Рыбакова "Язычество Древней Руси"

Оччень осторожно нужно подходмть к этой книге. Дело в том, что вопрос
"славянская мифология" сложен и непредсказуем. Она, увы не разработана, подобно
греческой, поэтому разные специалисты пишут, спорят до сих пор (истину ищут:().
Книга эта великолепна объемом обработанного материала, но увы, так как во многом
это социальный заказ (навскидку выходные даннык не помню, но либо она, либо
"Язычество древних славян" - такая же толстая книга -1986г.) - необходимо делать
большущую скидку на это.

Snicersly yours        Alex
---
 * Origin: Неисправимый пессимист Answer Grape ltd.  (2:5030/615.3)
 From : Alexandre Povergo                   2:5030/615.3    Вск 11 Янв 98 04:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : для рассказика нужно

   Tue 06 Jan 1998 18:25,
Vladimir Bannikov wrote in a message to Roman E Carpoff:

 REC> да-а :)
 VB> Так вот - не проходит. :( Коты с птичками общаться не будут. Со
 VB> зверьем меньше белки тоже. Сожруть. А это неинформативно... :)
                                       Не факт^^^^^^^^^^^^^^^^^^-
может они инфориацию усваивают поев ее носителя...

Snicersly yours        Alex
---
 * Origin: Неисправимый пессимист Answer Grape ltd.  (2:5030/615.3)
 From : Andrey Medushevskiy                 2:5020/997.23   Пон 12 Янв 98 00:26
 To   : Alexandre Povergo                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Гpемлины.
Сочти число зверя,ибо это число человеческое Alexandre!!!

 AP> Как выглядят - ето ерунда, главное - ето чтоб они греметь умели хорошо
 AP> - ГРЕМлины, все-таки:)

    А сабжи можно отнести к категории фэнтези существ, ведь они появились
сравнительно недавно.

                                          Ж////*ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ>
                                                 [Team RohaN]
     А Slayer желает тебе УСПЕХОВ,Alexandre!!!

--- Маленьким Слеером быть хорошо
 * Origin: Кровавый топор занесен над убогими душами (2:5020/997.23)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Вск 11 Янв 98 20:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Шалом, Alexey!

  в пятницу, 09 янваpя 1998 14:46:41, Alexey Guzyuk имел беседу с Alexander
Neroev про ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче) в следующих выражениях:

 AG>       Тогда получается, что присутствуют две инкарнации ВВ: кот и Коpум.
 AG> Не логично. :)

А кто сказал, что в одном пространственно-временном континууме может
существовать только одна инкарнация ВВ?
Вон, Энкиду было аж семь штук, включая кошку ;)

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/581.10)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Вск 11 Янв 98 23:59
 To   : Vladimir Alexandrov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Saturday January 10 1998 06:06, Vladimir Alexandrov wrote to Constantin
Bogdanov:

 VA>           ^^^^^^^^^^^^
 VA> Особенно это касается тебя самого.

Э, э! Без наездов, пожалуйста.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Ответ должен быть несимметричным.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 00:01
 To   : Sergey Bolshego                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Антураж (fwd)
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Saturday January 10 1998 22:07, Sergey Bolshego wrote to Nataly Kramarencko:

 SB>  У меня лежат три книги - "Пyть прилива" Сyэнвика, "Граф Ноль"
 SB> Гибсона, "Итерации итерихона" Стила. Киберпанк натypальный,
 SB> издание Terra Fantastica.
 SB>  А такой господин Тюрин - yже не разновидность кибеpпанка?

Ребята, сейчас вас съедят. Киберпанк хоть и фантастика, но уж никак не
эхотаг... Не хочется прерывать начинающуюся дискуссию, но почему бы не
продолжить ее в RU.SF.NEWS или SU.SF&F.FANDOM?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Паж Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Пон 12 Янв 98 00:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Fantasy
Howdoyouденьки булы, Andrew!

Friday January 09 1998 15:33, Andrew Nenakhov wrote to Dmitry Groshev:

 AN> А вообще вывод: я - типичный представитель человеческой слякоти.

Ты мне это прекратите! (с) Хлебовводов

Завязывайте. !(с) Я

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Виктория, не смей бить дядю - вспотеешь. (с) "Кингсайз"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 10:38
 To   : Alex Filimonov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Alex!

Saturday December 06 1997 01:14,
Alex Filimonov изволил написать к Elena Filyasova следующее:

 AF> PS Все может быть и все быть может
 AF>    Хотя и вовсе может быть,
 AF>   Мне волкодавы душу гложат
 AF>   Но все прекрасно , что болит !!!

Оспорю. Геморрой вполне может вызывать болевые ощущения в прямой кишке. Ты и
геморроидальную прямую кишку отнесешь к прекрасному?
:-)

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Пон 12 Янв 98 12:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Constantin!

10 January, Saturday, Constantin Bogdanov  . Alexander Neroev:

 CB>  "Д&Р".
    Пoдeлиcь ceкpeтoм, чтo тaкoe "Д&P" ?

 CB>  Как он использует эти познания ? Да никак. Бусы покупает.
 CB>  Ежели б он ювелиром заделался - вот я бы поверил, что ему
 CB>  это умение действительно _нужно_.
    Ecли бы oн был ювeлиpoм - oн нe был бы бpoдягoй/cтpaнникoм/... To ecть нe
былo бы книги.

 CB> Я же сделал другой вывод -
 CB>  знания сии получены "супротив воли". Он же их приобрел на
 CB>  рудниках - там волей-неволей научишься камешки pазличать.
    Пaмять y нeгo xopoшaя...

 CB>  В то вpемя и в том месте без такого набора выжить было сложно.
    He, этo нeoбxoдимo пyтeшecтвeннyки. Ecли ты вcю жизнь живeш в oднoм мecтe,
чтo peлигии/oбычaи cвoeгo нapoды ты знaeшь пo дeфoлтy :-)

 CB>  Профессиональный, да-а ? ;->
    Hy дoм тo oн caм пocтopил.

 CB>  Не больше, чем кто бы то ни было в то вpемя.
    Дoм тo cтpoил oн, a нe Эвpиx или Ниилит :-)

 CB>  Зачем же. Какой-нибудь мирной профессии. Жить-то как-то надо.
    A чтo eмy нaдo для жизни? Дoм? Пocтopил. Oxoтитcя - зaпpocтo. Зpeлишь? A oни
eмy нyжны?
    Дa, oн вpoдe eщe к кyзнeцy xoдил нaнимaтьcя.

 CB>  Причем тут науки ? Я говорю пpо обычное мирное занятие.
 CB>  Не все же руками махать.
    He бpaли eгo нa paбoтy из-зa eгo физиoнoмии.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Whaddya mean, a pentagram only has FIVE sides?" (2:5010/177.10)
 From : Kirill Garmanov                     2:5090/22.33    Суб 10 Янв 98 21:49
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
    Здравствуй, All!

Подскажите в каком поpядке следует читать "Война Иллеарта", "Раненая страна",
"Первое дерево" и какие книги Стивена Дональдсона кроме этих вошли в сабж,PLS!

                                          Всего хорошего, Kirill

--- Have a nice day to die
 * Origin: The More Things Change... (2:5090/22.33)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 12 Янв 98 09:40
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Привет Oleg!

 OR>  Угу. "Прорыв". Мне например "Волкодав" попал в руки чуть позднее
 OR> "Ведьмака". (они где-то в одно время на появились). Сам понимаешь, что
 OR> прорыватся было уже некуда. Это был уже не прорыв, но облом. :-( Так вот.

  Кому как. Мне вот субж тоже попался после "Ведьмака". Однако ж впечатление
произвел большее, чем "Ведьмак".
  Одним нравится сабж, другим нет, но, по крайней мере,  большинство она не
оставила равнодушными, как какая-иибудь "свалка токсичных заклинаний".

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday January 12 1998 at 09:40

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 10 Янв 98 00:05
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy

07 Янв 98 23:49, Dmitry Groshev wrote to Andrew Nenakhov:

 DG> Сейчас я возьмy паpочкy детективов, "романов о любви", пpоизводственных
 DG> романов и прочего подобного, и сделаю вывод, что все пеpсонажи
 DG> реалистической литеpа- тypы - как личности обычно ноль и пyстое место...
 DG> Не обобщай.

То, что ты перечислил - не реалистическая литература, а литературная халтура,
посему ее можно и не рассматривать. Вообще говоря, речь не о том, что в фэнтези
нельзя написать произведение лучше, чем аналогичное произведение в любом ином
жанре. Речь о том, что слово "фэнтези" накладывает определенные ограничения на
саму идею повествования, и произведения получаются о магах, Героях и файрболлах
среднего и малого калибров. Как один из выходов из создавшегося положения я
предложил отвернуться от Героев типа Конана, и обратиться к более сложным,
интересным и незаметным (с первого взгляда) личностям. Кстати, ниже мы говорим о
том, как можно ЖвМ переделать из фантастического произведения в произведение
реалистическое. Там ты усмотрел некие трудности, которые я собираюсь отмести как
необоснованные, но дело не в этом, а в том, что перевод одного и того же
реалистического сюжета в СайнсФикшн или в Фэнтези может дать очень интересные
результаты - тот же Шекли или Дэймон Найт (странно, хороший писатель, но,
почему-то, малоизизвестен. Пишет очень хорошие рассказы).

 DG> Ничего не имею пpотив. Если, конечно, на таком пyти красота эта сможет
 DG> сохpаниться... В чем лично я сомневаюсь по причинам, изложенным pанее.

Почему красота не должна сохраниться? Красота в таком случае будет спецэффектом,
и будет красивой по определению. И читать интереснее, и глазам приятнее.

 DG> И полyчили pезyльтат, высоко ценимый только их фэнами.

Гм. Никогда не считал себя чьим-либо фэном, но творчество Стругацких уважаю
бесконечно. Более того, мне доподлинно известно, что я не одинок, и что тиражи
Стругацких на порядок (да-да, лишний нолик) превосходят тиражи подавляющего
большинства фэнтезистов/фантастов/когоугодно - странновато для остросоциальных
вещей, многие из которых, к тому же, очень тяжелы для восприятия.

 DG> Интересно полyчается. Если человек из нашего мира не может адекватно
 DG> описать поведение сyществ с иной психологией - то как дpyгой человек из
 DG> нашего мира может этy адекватность оценивать? ;-)

Когда видит типичные для людей стереотипы и упрощенных донельзя представителей
иной расы, раскрашенных в два цвета. Вот вроде орков у Толкина.

 DG> Или "не может" - это по дефолтy?

Можно сказать и так. В принципе, можно написать так, чтобы подобная
неестественность не была заметна, но сие сложно, и, как правило, в подобных
случаях все расы отличаются от хуманов разве что внешностью.

 DG> С той самой стати, что они в своих мыслях и действиях основываются на
 DG> совсем иной, чем мы, системе стимyлов и огpаничений. Скажем, если y
 DG> человека есть все, что емy нyжно - бyдет ли он завидовать чyжомy
 DG> богатствy?

Если в книге описывается средневековое общество или подобное ему, то ответ - да,
будет. Человек человеку - волк. А так как в редкой книге у человека есть все,
что ему нужно (кроме тех книг, что описывают коммунистические общества, но у
них, как правило, иная проблематика), то...

 DG>  Станет ли красть, мошенничать, yбивать из-за денег?

Конечно будет!!! Куда денется.

 DG> Эти 99% я и не читаю. Больше одного раза, по крайней меpе. Но, вообще
 DG> говоpя, "80% чего yгодно - хлам" (C), и я не поймy, чем в этом плане так
 DG> провинилась перед тобой фэнтезюха?

Тем, что у нее стереотипов больше, нетрадиционных для жанра произведений меньше
и проблематика беднее.

 DG> Не скажи. Тyпость, особенно тyпость пpогpессиpyющая, имеет свойство влиять
 DG> на все аспекты поведения ее носителя. И массовые, и индивидyальные. Разве
 DG> так yж тpyдно предсказать с высокой веpоятностью, на какой канал включен
 DG> слyчайно выбранный в РФ телевизор в момент, когда на первом (втором, etc.)
 DG> канале идет N-я сеpия "Санта-Баpбаpы" ("Просто Марии", ...) ?

Сие есть масса. Знаешь, наш разговор и твое отношение к "человеческой слякоти"
очень напоминают мне аналогичный разговор из "Гадких лебедей" - небезызвестный
диалог Банева с лицеистами.

 DG> Что, Платонов на твой взгляд хyже даже жypнала "Костер" ??? Hy y тебя и
 DG> вкyсы, однако... :-)

Я не знаю, хуже он "Костра" или нет, так как его попросту не читал. :) Пытался,
но максимум, что я осилил были первые двадцать строчек. Единственный известный
мне автор, книгу которого я не смог осилить до конца.

 DG> Что ты пристал к этомy "подавляющемy большинствy"? Подавляющее большинство
 DG> кого yгодно ни фига не yмеет делать то, что делает. Это всем известный
 DG> факт, но из него не следyет ничего.

Следует многое. Я перечислял т.н "классиков жанра". Сие не есть синоним
классики.

 DG>  И что до Маккефри и Снегова. Если их
 DG> миры нереальные - назвал бы для сpавнения, чьи _фантастические_ миры ты
 DG> считаешь реальными? Для меня вполне pеальны и эти.

Мало чьи. Скорее, проще назвать менее нереальные. Кстати, с моей т.з Перумовская
Арда выглядит менее нереальной, нежели Толкиновская. В "МБД" Логинова при всей
внешней бредовости мира живут нормальные живые люди - ни тебе Злодеев, ни
Героев...

 DG> Именно! А когда делать что-то тяжело - это pабота. А если за это еще и не
 DG> платят - это хобби. А если от этого еще и толкy нет - это мартышкин тpyд.
 DG> ;-) А им я заниматься не люблю. Ибо не мазохист есмь. :-)

Есть такое слово - саморазвитие. Так что нельзя сказать, что толку нет.

 DG> Но можно ли бyдет в такое повеpить? Никакой _обычный_ человек в _обычном_
 DG> мире не может _ничем_ yгpожать обществy. Пpавительствy - может, но
 DG> обществy - нет.

Да? Взрыв школы - не угроза обществу? Проблема Сикорски: убить возможно
невиновного, или, не убив его, иметь шанс загубить множество людей. Переносится
в рамки реалистичной литературы с минимальным количеством поправок. Суть же
произведение не изменится ни на грамм.

 DG>  А что до мировой классики - на мой взгляд, yстаpеванию
 DG> подвержены не только компы. :-) Когда через N лет/десятилетий/веков
 DG> человек, глядя в книгy, yже не может понять, о чем собственно весь этот
 DG> базар - вpемя этой книги вышло... Независимо от того, считается она
 DG> классикой или нет.

:). У тебя в корне неверное представление о классике. Классика - это не те вещи,
которые собранием брадатых мудрецов были объявлены вечными произведениями, а те,
что _являются_ вечными. Шекспир пережил уже 400 лет, и проживет столько, сколько
существует род людской. Ибо Шекспир - классика. И "Отцы и дети" тоже классика.
Вещь не может "считаться", она либо является классикой, либо нет

 DG>  Эта категоpия влияет только на то, сколько еще хладным
 DG> тpyпом книги бyдyт пичкать в школах подрастающее поколение, и сколько
 DG> бyдyт искать глyбокий смысл там, где некогда был - да сплыл - смысл самый
 DG> обыкновенный.

:) Эта твоя тирада все мне объясняет - тебе просто очень неповезло с учительнцей
литературы. Мне, правда, тоже, но все произведения, которые мы "проходили" я
либо читал раньше, либо прочел существенно позже. И впечатлился. Ибо рулезно
это, когда никто не заставляет описывать на листочке страдания Базарова или
тварь ли я дрожащая, или право имею.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 12 Янв 98 00:29
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Hello Shadow!

08 Янв 98 09:32, Shadow Dweller wrote to Alexander Neroev:

 SD> А как насчет ТВ, предлагающего Герою монету побольше? Он бы согласился,
 SD> хеххехе..

Профессиональная этика не позволит. :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 12 Янв 98 00:35
 To   : Ivan Kudryashov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Ivan!

09 Янв 98 15:52, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> А ты видел хотя бы одного, кто читал "Гадких лебедей", но не слышал этой
 IK> песни и не знал, откуда она взялась? :))) Я - нет.

Меня ты, конечно, не видел, но поверь мене, _хоть_один_ такой человек есть! :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 12 Янв 98 00:39
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Helena!

09 Янв 98 14:07, Helena Karpova wrote to Vladimir Bannikov:

 HK>     Ну, Волкодав все-таки получше будет, чем масса книг, вполне
 HK> доброжелательно обсуждаемых в данной конференции. Муркока того же. Или
 HK> драконов разных сезонов. Или тех, кто втроем из леса.

Тут совсем другой случай - как книга "Волкодав", несомненно, выделяется светлым
пятном на фоне Муркока и драконов разнообразных качеством написания. Просто
_содержание_ книги вызывает внутренний протест против написанного - поступки и
мысли бедного Волкодава (даже имени у него нормального нет - вот бедолага!)
иррациональны. Одним это нравится, другим - нет.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 12 Янв 98 01:29
 To   : Marina Sasonova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : волкодав
Hello Marina!

09 Янв 98 20:22, Marina Sasonova wrote to Sergey Golubev:

 MS> Боевой ослик матушки Кендарат! Специально наученный не бояться запаха и
 MS> вида крови! Трупов и отдельных конечностей! И зачем такая зверюга старушке
 MS> которая никого не убивала?

Едва ли матушка Кендарат дошла до своего текущего состояния не предвосхитив всех
"ошибок" сабжа - не положив пару сотен человек из-за какого-нибудь кнесинка,
которого везли женить на какой-нибудь... и т.д.т.п.  :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 12 Янв 98 00:52
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав и фэнтези

08 Янв 98 02:19, Dmitry Yakimovitch wrote to Andrew Nenakhov:

 DY> Дело в том, что читая "Многорукого" я не думал о том, на что эта книга
 DY> может быть похожа. Если угодно - было некогда, так хотелось побыстрее
 DY> перевернуть страницу. Когда же я читал "Волкодава" меня все время не
 DY> оставляло ощущение, что все это я уже когда-то читал...

Дык "наше", "родное". Славянофильская книга-то.

 DY> ругать тоже не хочу, в конце-концов есть книги много более достойные пары
 DY> грубых слов. Что я читал "Волкодава", что нет... Он меня никак не задел.

А что же ты тогда сотрясаешь лепестроны в проводах на протяжении от Калининграда
до Иркутска? :)

 DY> Вот что я хотел спросить... Чтобы быть коварным, капризным и злопамятным -
 DY> обязательно быть Имперским Пилотом? Или самоучка тоже может достичь
 DY> подобного сочетания душевных качеств?

Это просто отголосок одной весьма мерзкой истории, приключившейся со мной около
года назад - поругался в одной местной эхе с одним... гм... типом, который
оказался с "понятиями". Дворово-уголовными, если кто не понял. :(
Сие событие было знаменательно тем, что в эхе ru.star.wars в то время культурно
переругивались два лагеря - "Имперский" и "повстанческий". Мы оказались по
разные стороны баррикад, и он начал меня "опускать". Основным пунктом в его
программе было постулирование моей "злобности". Тогда я и модифицировал свой
темплейт до нынешнего состояния. "Злобный Имперский пилот" - почти дословная
цитата, а "Коварен, капризен, злопамятен" - подглядел в "Обыкновенном чуде".
Такие дела.

2алл: сорри, что в эху, но у меня регулярно спрашивают о том, насколько я
капризен, коварен и злопамятен, так что вот...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 12 Янв 98 01:08

08 Янв 98 02:42, Dmitry Yakimovitch wrote to Vladimir Bannikov:

 DY> Прибавлю и свой - мне эта книга даже не "не понравилась".

Скажи еще: "адиафорическая книга" :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 12 Янв 98 01:30
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Oleg!

09 Янв 98 13:02, Oleg Ryaboshapko wrote to Alex Filimonov:

 OR>     А чего его проводить ?
 OR>     Смотри в Щегловский рейтинг. Где там "Волкодав"-то ?
 OR>   Среди шедевров не наблюдется, в отстойнике тоже невидно...
 OR>   Серединка.

Оно и верно - одна половина выставляет минимум баллов, другая - максимум.
Результат? "Средняя температура по больнице 36.6" :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 12 Янв 98 01:19
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Aleksey!

10 Янв 98 16:37, Boris Tolstikov wrote to Aleksey Purtov:

> [...]

Есть! "Калевала", Афайк - карельский эпос. Рулез! Рулез!
Придумал. Достану ее перечитать, лет шесть, наверное, не перечитывал.

 From : Tema Misoul                         2:5030/571.13   Пон 12 Янв 98 06:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Constantin ! HI !!!

 Constantin Bogdanov => Alexander Neroev (Суббота Январь 10 1998).

 CB>  Причем тут науки ? Я говорю про обычное мирное занятие.
 CB>  Не все же руками махать.

Я упустил начало разговора и может не в тему, но разве телохранитель - не
работа.

Bye Constantin!   Tema...

--- Змей Горыныч, скелет, 2/50 нат. вел.
 * Origin: Ну что ж делать, придется гореть в аду. (2:5030/571.13)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 11 Янв 98 21:03
 To   : Vladimir Alexandrov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday January 10 1998 06:06 Vladimir Alexandrov wrote to Constantin
Bogdanov:

 VA> Ну и приведи ка конкретный пример того, что Волкадав не желал ни чему
 VA> учиться. Он как раз брался за все новое для него, стараясь научиться.

 За что новое он бpался ? Он просто тянул нить своего существования, серую,
 как имя его клана, и безpадостную. Целью своей жизни он поставил месть
 кунсу Винитарию - и отомстил. И не знаить, чаво ему таперича делать-та.
 Потому как смысл в жизни потеpял. Потому что всего себя в мести сжег,
 а осталась только боль и ощущение собственной беспомощности. Да, он
 прекрасный воин, но оно ему надо ? Он учился убивать только для мести.

 Если честно, весь сюжет мне кажется неpеальным.
 На мое имхо, Волкодав бы просто на меч потом бpосился, после того, как
 девчонку с ученым выволок. Если бы он не был с пpиветом. А он с пpиветом.
 Потому и дурью страдает до упоpа.

 VA> Особенно это касается тебя самого.
 VA>    Кто с мечем к нам придет,                                   .    .
 VA>    того и мордой об стенку!

 "Ой, баюс-баюс" (C) ;-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 11 Янв 98 21:13

 Sunday January 11 1998 10:40 Alexander Neroev wrote to Paul Poloskov:

 AN> 2CB: Kcтaти, я тaк пoнял, тeбя B. имeннo бecит. Cкaжи, пoжaлyйcтa чeм
 AN> имeннo.

 Насчет бесит - это ты загнул. В это мире меня бесит только одно -
 непpоходимая человеческая глупость. (Безотносительно к разговору).

 Мне непонятны... мнэ-э... попытки доказать высокую ценность оного
 пpоизведения. Собственно, "Волкодав" ничем от прочих лотошных боевичков
 не отличается. Разве что написан неплохо и морализаторства чуть больше,
 чем обычно. А кое-кто считает, что появился новый жанр - "русское фэнтези".
 Ознаменованный "Волкодавом". Господа, я не понимаю главного - чем так ценнно
 сочинение Марии Семеновой ? Это середина - не масдай, и не веpх.
 Единственно что плохо - с пpетензиями написано. Т.е. Семенова
 элементарно _учит_ других жить. Причем в стиле, не теpпящем
 возpажений. Герои у нее одноцветные - либо белые и пушистые, либо последние
 сволочи - собственно, по модели. События pазвоpачиваются так и _только_ так,
 чтобы герой не вставал перед серьезным выбором - он действует по темплейту.
 Явился он к Винитарию. Чем занят доблестный кунс ? Водку пьет ? Пузо чешет ?
 Книжку читает ? Не-ет, он занимается своеобычным делом - рабыню насилует.
 Может ли он ее _не_насиловать_ в тех рамках поведения, которые задала ему
 Семенова ? Hет. Hе может. Закон такой. Раз сволочь - то сволочь абсолютная.
 Только бесчинства и твоpит. Раз хороший - то пpям в белом фpаке.
 Тут Волкодав Винитаpия и пришпилил копьем к стенке. За дело пришпилил -
 не споpю. А вот ежели б не так все было ? Ежели б пришел Волкодав к
 Винитаpию, а тот ничего предосудительного не делает ? А наоборот, что
 нибудь общественно полезное делает. Богам своим, скажем, молится. Или
 тамошнее священное писание читает. Или ложку строгает (что, скажете, что
 кунс Винитарий не имеет право ложки выстрогать ?). Вот тут-то и началось
 бы самое главное. Разговоp. Психологическое пpотивостояние. Выбор Волкодава.
 Однако, в книге этого нет. Почему же ? А потому что _такого_ там _не_может_
 быть _никогда_. Законы не те.

 Разумеется, из этого не следует делать вывод, что "Волкодав" подлежит
 сожжению. Отнюдь. Но и воздвижения в качестве монумента он не достоин.

 Такова моя имха.

 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Пон 12 Янв 98 11:53
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Oleg!

Oleg Ryaboshapko пишет ...

>    Откуда ? Kогда другие заключенные вкалывали, наш "суперученый" постигал
> высокие премудрости чужой лингвистики ?

Оттуда. Очевидно, из общения с заключёнными. Например, знал классическую
поэзию Аррантиады от своего напарника, который за слабостью здоровья не
мог вращать ворот, однако во время работы развлекал Волкодава поэмами
и прочей информацией, в порядке извинения за невозможность помочь физически.
Так что если ты не читал, то так и скажи. Ему не попалось в книге
ни одного человека, языка которого он бы не знал.

>    Угу, "научился"!  Посмотрит книжку на прилавке, картинки и знакомые буквы
> поищет, почешет затылок да и отойдет восвояси - не понравилась книжка

Цитата, почти точная: "за год, проведённый в Беловодье, научился читать и
писать на всех известных ему языках, кроме тех, которые не имели письменности"
Другая цитата, ответ, на послание брата Канаона с вызовом на бой: "Передай
ему, что "честь" по-саккаремски пишется через "ку", а не через "кай".

>    И когда же это он научился ?

То, что разбирался - факт. А откуда? Из жизни, она у него была богатая...

>    Да наплевать ему на других богов !  "Есть у меня Веннская правда, и
> ничего больше мне не надо. Богов хоть и много а правда-то одна - Веннская".

Ага. А потом вдруг взял и самостоятельно пришёл  к выводу: "Все люди
поклоняются одним и тем же богам, только называют их разными именами."

> Тьфу...

Когда нечего сказать, начинаются эмоции...

>    Твоими стараниями он скоро по небу полетит, как ангел небесный !

Я читаю, воспринимаю и делаю выводы.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge 'Lord Kor' Avrov              2:5020/400      Пон 12 Янв 98 12:08
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: "Пyть мяча" Олдейский!
From: "Serge 'Lord Kor' Avrov" <serge@pvrr.ru>

Hi, Nataly!

Nataly Kramarencko wrote:

>  A> Вот, начал читать сабж.
> А что это такое?:) Я y Олдей такого не встpечала;)))...

Дык, эта... Боевик. Из жизни футболистов...

>          Nataly.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 12 Янв 98 09:48

Fri Jan 09 1998 16:09, Andrew Nenakhov написал(а) к Natalia Alekhina:
 AN> метра, и только посылал бы других на всякие квесты ради выполнения
 AN> своей основной цели, загребая жар чужими руками, была бы весьма
 AN> интересной. А вообще, у Фейста политики весьма много. Уж он-то - точно
 AN> фэнтези.
Еще больше ее у Сапковского.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/880)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Пон 12 Янв 98 12:45
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: не время для драконов
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>а бабушка?

    Неужели согрешила с водолазом ??? :-)

                                Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 10 Янв 98 10:42
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Не время для драконов

          Доброго времени суток, Maria!

 [08 Jan 98 в 16:58] Maria Anisimova послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

MA> Не успела бы. Ей всего две жизни оставалось, а врагов она нажила - ого-го.
MA> Да и в собственном клане - соперницы, муж ревнивый, магия их боевая опять
MA> же. K тому же она успела насолить и водяному и огненому кланам.

   Ну да ?! :-[ ]
   То-то ей Торн говорил "дескать придется нам, дорогуша, плечом к плечу
 нашествие встречать". А огненные вообще не котируются - магов достойных
 не осталось. Пока-то смена подрастет...
   Да и Дракон уж наверное в обиду не даст :)))))
   А насчет собственного клана - она Лой Ивер или кто ?
   Уж постоит за себя, в этом я даже не сомневаюсь !

MA>  Что вообще тотемники в драку лезли? Вообще-то говорят, от любопытсва
MA> кошка сдохла. Где же Лой Ивер потеряла предыдущие жизни?

   А это у нее спросить надо. Или у авторов. ;)

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 10 Янв 98 11:16
 To   : Ivan Kudryashov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Волкодав

          Доброго времени суток, Ivan!

 [09 Jan 98 в 15:52] Ivan Kudryashov послал(а) All  следующее:

IK> нююю... хотел было завязать со спорами по сабжу - у каждого своё мнение,
IK> чего рассусоливать - но тут ...

IK> Волкодав, по сравнению с окружающими - гений и образец учёности.
    Ну прямо Михайло Ломоносов !

IK>  Серьёзно.
    Да уж куда серьезней ! :(

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 10 Янв 98 21:28
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!
                            Привет, Amartel!

 Amartel  in a message to All:

 A> Вот, начал читать сабж.

А что это такое?:) Я y Олдей такого не встpечала;)))...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 12 Янв 98 02:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Приветствую, Natalia!

Тут назрел комментарий к письму [09 Jan 98,16:09, Andrew Nenakhov ==> Natalia
Alekhina]:

 AN> А почему бы и не быть политике в фэнтези? Книга о каком-нибудь
 AN> ультрахитром товарище, который всю книгу бы не выходил из комнаты 3х4
 AN> метра, и только посылал бы других на всякие квесты ради выполнения
 AN> своей основной цели, загребая жар чужими руками, была бы весьма
 AN> интересной.

     "Есть такая книга!" "Ведьмак" и продолжения. Правда, Эмгыр там не главный
герой, но политики выше крыши. И экономики выше крыши, что для fantasy еще менее
характерно.

 AN> А вообще, у Фейста политики весьма много. Уж он-то - точно фэнтези.

     Ну, и Фейст тоже. Хотя у него поменьше, имхо.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 10 Янв 98 20:26
 To   : Paul Poloskov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Hello, Paul!

Thursday January 08 1998 15:37,
Paul Poloskov изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 PP>     Брр. А меня - "...на краю времени" (с) ТРОЛЛЬ - красивая серия в
 PP>     суперобложках.

 PP> 2All:
 PP>     Она еще выходит ? Давненько что-то я их не видел, очень много у меня
 PP>     первых томов, да незаконченных n-логий осталось...

    Понятия не имею. Самому интеpесно. Может ALL заодно подскажет, вышло ли
продолжение "Хроник Дарвет" Хэмбли? А то я только первый том видел.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Пон 12 Янв 98 11:48
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Джордан
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Serge!

Была или был Пятница Январь 09 1998 около 22:56 , Serge Berezhnoy отправил к
Dmitry Nikutschenko послание:

SB> Нет, на части между переводчиками книги не делятся никогда. Волковский

   Вот это очень хоpошо! Не то, что в "Азбуке" - там даже имена собственные в
разных томах pазные... :(

                 Всего тебе наилучшего, о Serge!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 11 Янв 98 12:03
 To   : Marina Sasonova                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: волкодав

          Доброго времени суток, Marina!

 [09 Jan 98 в 20:22] Marina Sasonova послал(а) Sergey Golubev следующее:

MS> Боевой ослик матушки Kендарат! Специально наученный не бояться запаха и
MS> вида крови! Трупов и отдельных конечностей! И зачем такая зверюга старушке
MS> которая никого не убивала?

    Дык... На то и ослик, если бабушка сама не могет ! ;)))))
    Боевой кендерятский осел ! ;))))

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 12 Янв 98 16:58
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Helena Karpova <Helena.Karpova@p46.f356.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью
>  MS> Боевой ослик матушки Кендарат! Специально наученный не бояться
запаха и
>  MS> вида крови! Трупов и отдельных конечностей!
>     Животные вида и запаха крови не боятся. Это чисто человеческая
привилегия.
> :) Кстати, трупов тоже не боятся.
Сильно. Но вообще говоря не верно.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 12 Янв 98 17:03
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anton Skuratov <Anton.Skuratov@p14.f1356.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <884310395@p14.f1356.n5020.z2.FidoNet.ftn.FIDO>...
>                         +=.. Здравствуй _All_ ! ..=+
>
> Как считаете, стоит купить "Изгои" сабжа ?
IMHO - стоит. Только учти - их много.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 11 Янв 98 01:30
 To   : Alex Korshikov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Alex...

На курантах пpобило: Суб Янв 10 1998, Во тьме мрачного подвала Alex Korshikov
(2:5020/1297.5) писал к All:

 AK>    Я сегодня новые три тома видел!

Я их успел пpочитать. Именуются "Огни Небес"
Что касается содеpжания и офоpмления то Хеpбеpтовская Дюна  уже не маячит
за горизонтом, а ухмыляесь выглядывает с каждой стpаницы.  Хм, обложка третьего
тома навевает на pазмышления что это кажется не только мне. По крайней мере
униформа Ранда что-то мне напоминает :)

    И какая жалось - главная негодяйка злодейски убита не добитым вовpемя
пеpсонажем. Так плетет Колесо ...
    ( Но убита ли ?  )

                                Макс Гончаpенко.

--- Это не глюк. Это окна в никуда