 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 05 Hоя 98 20:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Vladimir!
Gornij на тему "RE:Hикитин".

VB> То есть - прапорщик
VB> продемонстрирует уровень одобрения, вполне аналогичный тому, который
VB> демонстрируют здесь любители Hикитина. А если ему сказать, что этот
VB> сборник - тупое чтиво, он продемонстрирует, опять-таки, сходный уровень
VB> полемической адекватности: "книжка зашибись, а ты сам козел!" Таки
VB> ничего не напоминает?

Извини, но это очень похоже на аргументы _обеих_ сторон, ты не находишь?

P.S.
Ты моё письмо нетмейлом получил?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 05 Ноя 98 20:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Толкин
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Толкин".

> [...]

VB> О. То есть, торжество героя - факт, конечно, отрадный с точки зрения
VB> сочувствующего наблюдателя, и совершенно адиафорический с точки зрения
VB> лица незаинтересованного. А вот то, что автора текст иногда просто
VB> "затягивает" - это штука гораздо более интересная... Мне вот, к примеру,
VB> абсолютно неинтересно было вникать в сюжетные заморочки "Пути меча". Hо
VB> не сомневаюсь, что авторам писать это было "в кайф". "Для кайфа"
VB> написана также, к примеру, "НВДД"... И это я считаю достоинствами этих
VB> книг. Пусть даже достоинства эти невелики, но... что выросло. Хоть

Я немного не понял твой пассаж.
Не был бы ты так любезен, чтобы разъяснить мне, каким образом мы умудрились
перескочить с "Хоббита" на "Путь меча"?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Hоя 98 12:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
-  Greetings from afar, Nick  -

06 Nov 98 08:09, Nick Kolyadko conversed with Andrew Tupkalo:

 NK>      А вот если кто-нить из уважаемых знатоков покажет мне, где
 NK> написано, что Волкодав семь лет сидел в колодках - моя благодарность
 NK> не будет иметь предела...
     Читайте первоисточники -- рулез оне...

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Суб 07 Hоя 98 21:46
 To   : All                                                 Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Башня ласточки
Я Вас категорически приветствую, All!

Сапковский верен себе. Жесток и беспощаден. Прочел только четверть, а Цири уже
слегка изуродована, уже потеряла девственность и еле выкарабкалась после раны,
когда один единственный человек - Бонарт - выкосил всех крыс, кроме Цири...
В общем - читайте все, кто не считает, буто пан Анджей в КЭ, ЧП и КО сделал шаг
назад.

                                           Rest beggars!
                                        Boxa в гостях у Бая.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 08 Hоя 98 04:02
 To   : All                                                 Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honoeable Andrew!

Sat, 07 Nov 98 19:24:35 +0300  Andrew Tupkalo wrote:

>  Не только. У них капитально улучшен огнедышащий механизм, довавлен ментасинх,
>да и просто увеличение размеров на два поpядка -- ты пpедставляешь себе какая
                                 ^^^^^^^^^^^^^^^
На один порядок. От одного фута до десяти-двадцати футов.
Стофутовых драконов история Перна не знала.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 08 Hоя 98 00:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Второе правило волшебника
-  Greetings from afar, Alexey  -

06 Nov 98 04:03, Alexey Taratinsky conversed with Dmitry Petuk:

 AT> - транскрибировали или перевели? Он - перевел (бо статья писалась на
 AT> русском).
       А что, разве совсем нет термина для этой самой Вороньей Голубятни? А то
ведь оксюморонище развесистый...

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 08 Hоя 98 03:01
 To   : Yurrik Lapshin                                      Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Кук
Как поживаете, Yurrik ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 04 1998 02:46, Yurrik
Lapshin писал Alexander Tesanov:
 YL> не читал Дэшила Хэммета, поэтому не знаю, что он взял конкретно у
 YL> него. Может героя перекроил, а может просто манеру ведения
 YL> расследования. Почитай само интервью. В книге Холодные Медные Слезы.
И не только Хэммета, ведь, спародировал. Рекса Стаута тоже. Логхир - чем не Ниро
Вульф?
А, на мой взгляд, лучшая смесь "детектив"+"фэнези" - "Слишком много
волшебников". Читаешь и узнаешь за простенькой маской знакомых литературных
героев и сюжетные ходы. Классная "игра в детектив".
:-) А, кстати, вопрос на засыпку: Любимая игра автора? Только доказательно, с
цитатами. :-)))))

                C уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 08 Hоя 98 03:17
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Никитин
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 04 1998 23:26, Alexander
Gornij писал Mike Uzhov:

 AG> Переходя к любимому стилю сабжа "а идейки-то, идейки-то куда девать?"
 AG> Никитин пишет под Асса и Бегемотова и сам этого не скрывает. Hо
 AG> разница именно в том, что в отличии от АиБ у него есть содержание.
Честно говоря, это не прибавило любви к никитинским книгам. "Ну не нравишся ты
мне, мужик!" (С) И все тут.
Можно ли считать достоинством "писание под кого-то"?
Анекдот хорош сам по себе и в небольших дозах. А когда вся книга - ОДИН СПЛОШНОЙ
_СТАРЫЙ_ АHЕКДОТ?

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5035/6.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 07 Hоя 98 14:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Второе правило волшебника
С добрым утром, Oscar!

Ой!...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 07 Ноя 98 14:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Второе правило волшебника
С добрым утром, Farit!

(15:15, 06 Hоя 1998 (Пт)) Farit Akhmedjanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Странно такое слышать.

Оно конечно... Hо такой вот у меня сейчас откат маятника идёт. Перебрал я
фэнтези за последние три года. Хочется чего-нибудь реалистического -- квасу или
там солонины с хреном...

 FA>    Еще более стpанно. "Эталон", "100% веpоятность"... Вы начинаете
 FA> четко проводить гpаницы. Что не может не тpевожить.

Я же говорю -- солонины с хpеном хочется... и квасу.

Святослав

Du kwas! du kwas!
Du рассольник огуpечный!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 08 Hоя 98 09:35
 To   : Max Vorshev                                         Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Сапковский
   05 Hоя 98 в 19:31, Max Vorshev (2:5020/1980.18@FidoNet) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Max !

 MV>  Сомневаюсь, что в драке двух ведьмаков может быть однозначный
 MV> победитель...
      Может, может. Тем более у Геральта не стандаpтная ведьмацкая подготовка, а
нечто большее. Так сказать, экспериментальный ваpиант. Поэтому можно
предположить, что его способности несколько больше способностей обычного
ведьмака.

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 07 Hоя 98 16:09
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Лев vs Единорог
Hi Alexander!

Суб Hоя 07 1998, Alexander  Gornij ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Я же не говорил, что спор будет конечен по времени...

И в этом была твоя ошибка. В том и дело, что сабжевый бой, как известно из
стишка, был вполне конечен во времени. Во всяком случае, там, где он начался.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 07 Hоя 98 16:14
 To   : Irina Kamova                                        Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Эротическое фэнтези и Фрай
Hi Irina!

Суб Hоя 07 1998, Irina Kamova ==. Vladimir Bannikov:

 IK>    Я вот тут тоже думала о том, что же мне напоминают книги Фpая, и
 IK> поняла, что это - просто комиксы. Самые обыкновенные западные
 IK> комиксы, приправленные кое-где "русским соусом"

О да. И не ты первая это говоришь... Месяца три, что ли, назад здесь эта идея
уже всплывала.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 07 Hоя 98 16:16
 To   : Irina Kamova                                        Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Hi Irina!

Суб Hоя 07 1998, Irina Kamova ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ну, в таком случае, где доказательства того, что печатала именно
 IK> обезьянка? Или же ты бросаешь камень в "интеллектуальный" огород тех,
 IK> кто кидает в и-нет свои pаспечатки?

Ну, они же не колхоз, у каждого из них свой огород. Есть и вполне приличные
существа, а есть такие, что воистину просто ой.

 IK> Либо такие вещи необходимо выяснить при визуальном коннекте, тк в
 IK> этом случае более легко прийти к взаимопониманию.

Увы, малореально сие.

 IK> А надо ли доказывать реальность существования множества миров (совсем
 IK> не обязательно параллельных)?

Гм. Мы, кажется, с этого вопроса начали?

 IK> Может, еще надо доказать также достоверность существования нашего
 IK> миpа?

Если считать, что достоверность тем выше, чем выше вероятность происходящих в
мире событий (а мы примерно об этом и говорили) - нашего мира наверняка быть не
может. Столько совершенно безумных случайностей зафиксировано в мировой истории,
что... нет-нет, нашего мира точно нет.

 IK> (Помнишь распространенные слова о том, что мы все, наверное, кому-то
 IK> снимся или же снимся сами себе, ну и прочие слова в том же духе)

Да. И сон этот полон противоречий и скрытых намеков.

 IK>    Ну, не только он один от Фpая утомился. Что поделать...

Давить!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 07 Hоя 98 16:26
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Скорее уже Толкиен (а совсем не Никитин)
Hi Bulat!

Чет Hоя 05 1998, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> Ну, если ты видишь в комиксах "интересные идеи и запоминающиеся образы"...

А ты считаешь, что их там быть не может по определению?

 BH> Для меня вот тоже язык книги не на первом месте. И не на втором тоже.

Ну ладно, и для меня не на первом - лишь бы глаз не цеплял. На втором - точно.

 BH> Только вот не надо советовать, что мне читать, а что нет - я уж сам
 BH> как-нибудь pазбеpусь.
 BH> Обращались не ко мне, но на такое не мог не ответить.

Обращались не к тебе, но ты счел нужным написать, что ты в советах не
нуждаешься. Что-то здесь с логикой не то...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 07 Ноя 98 16:38
 To   : Oleg Redut                                          Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Мрак! :-(
Hi Oleg!

Пят Hоя 06 1998, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR>      А если нет?

Значит, неправильное. И если они его не изменят, им будет плохо.

 OR>      Не, дальше уже не к тебе, меня просто на общие темы понесло. :-)

Я заметил и удивился. Это не первый случай (и не сотый, наверное), просто ты
ведь в конференциях уже давно, и от тебя я подобного не ожидал.

 OR>      Дело не в цене, а во вкусах. Я вот дык всеядный.

Я, наверное, тоже почти всеяден... то есть - когда хочется чего-то сожрать, а
устриц нет, могу обойтись тушенкой, как Штирлиц. Hо удовольствия от процесса не
получу. И сообщу при случае окружающим - устрицы лучше!

 OR> Ессно коньяк предпочитаю, но и самогоном не брезгую. ;)

А я ни того, ни другого ни разу не пробовал.

 OR> Почему бы не обсудить способы его приготовления и употребления, не
 OR> боясь, что на каждое письмо чей-то робот по этому слову будет кидать
 OR> в эху: "А коньяк лучше!", "А коньяк лучше!" :-) Не надо понимать это
 OR> буквально.

Я никак не понимаю. Каждое мое высказывание - ручная работа. Не в том смысле,
что руки работают - голова отдыхает, а в том, что роботы здесь ни при чем. У
меня роботы даже правила не постят.

 OR>      Так речь не про чтение, речь про обсуждение в эхе.

Так ведь я, кажется, еще никомy не запретил обсуждать "Всадников Перна"? Хотя
они и не вполне фэнтези, да и эха есть отдельная...

В чем же суть претензий?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 08 Ноя 98 14:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Толкин
Hi Ruslan!

Чет Hоя 05 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Не был бы ты так любезен, чтобы разъяснить мне, каким образом мы
 RK> умудрились перескочить с "Хоббита" на "Путь меча"?

Сам удивляюсь.

Чуть ранее мы говорили о писателях и их мирах вообще. Я не согласился с
утверждением, что писатели всегда строят мир под конкретную задачу.
(Формулировка была немного не та, но мне лениво делать откат и уточнять).

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 08 Hоя 98 15:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Демиург
Hi Ruslan!

Срд Hоя 04 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Назови _абсолютно_ безупречного автора.

See subj.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 08 Hоя 98 16:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      Читайте первоисточники -- рулез оне...
       Дык, а я о чём ?... :)))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 08 Ноя 98 16:34
 To   : All                                                 Вск 08 Ноя 98 23:11
 Subj : RARA AVIS NOVEMBER
 Приветствую тебя, All!

                         Взгляд Василийска

                            Что значит имя?

Недавно московский литератор Вадим Кирпичев принес в некий журнал рукопись
повести, написанной в духе
проекта "Время учеников". Называлась она "Трудно быть Рэбой"
- Вы что, на евреев намекаете? - спросил редактор.
Случай анекдотический. Но всякий анекдот - квинтэссенция сермяжной правды.
Выбор имени для героя равнозначен выбору имени корабля, а последнее - дело
чрезвычайно судьбоносное,
как блестяще показал Некрасов на примере яхты "Беда".
Акакий Акакиевич... Сложно с этаким имечком захватывать планеты, строить империю
или освобождать
братьев по разуму, стенающих под пятой Железного Диктатора. Равно сложно и Джону
Бакстеру строить
новую шинель, выкраивая крохи из жалования чиновника двенадцатого класса. Он,
Джон Бакстер, за такое
жалование просто не станет работать - уедет мыть золото, пасти тысячеголовые
стада или грабить дилижансы
вкупе с поездами.
Разные они люди - Акакий Башмачкин и Джон Бакстер, оттого и живут по-разному. Hо
представим себе -
попику иная шлея под хвост попала, и нарек он Акакия - Джоном. Как бы
переменилась его судьба?
Взять на себя роль - нет, не попа, - провидения, и пытается отечественная
фантастика. Джоны Бакстеры
кочуют из книги в книгу, возвращая Аляску исконным владельцам. В конце концов,
не продай ее царь
Александр, быть бы и нам при кольте, разве нет? Да что Аляска, интересы
российские простирались
практически аж до самой до Калифорнии, до знаменитой Силиконовой Долины (хотя,
боюсь, тогда бы долина
та разделила судьбу Долины Гейзеров).
Действительно, чем вдохновляется российский литератор, выбирая имя герою?
Прежде, во времена инженеров
человеческих душ, существовал определенный заказ и негласная разнарядка. Во
многих произведениях
фантастического жанра, помимо лиц русской национальности зачастую присутствовал
чудесный грузин.
Фамилия его не играла роли, Лордкипанидзе или Жордания, неважно, главное, что
был он действительно,
человеком замечательным. Впрочем, не возбранялось присутствовать и армянину, и
казаху, да кому угодно -
и все, как правило, были очень хорошими людьми. Интернационализм литературный
был одним из
величайших достижений отечественной культуры. Я пишу об этом безо всякой иронии:
спустя годы, когда я
въяве встретился (и продолжаю встречаться) с "лицами кавказской национальности"
именно заложенное теми
книгами впечатление о них, как о людях хороших, искренних и верных, не позволяет
встать на четвереньки и
залаять.
Или возьмем книги времен "холодной войны", например, Казанцева. Американцы и
англичане у него в
большинстве своем - отличные люди, с ними и на Луну лететь можно, и в разведку
пойти. Японец разве что
подкачал, больно коварный. Газеты тех дней, если кто помнит, изображала
американцев либо толстыми
зажравшимися капиталистами, либо худыми изможденными заэксплуатированными
рабочими (о неграх и
вовсе умолчу). А в "Лунной дороге" или "Планете Бурь" - люди, как люди. Вернее,
очень хорошие люди.
Правда, я не могу вспомнить ни одного произведения фантастики 40 - 80 годов, где
бы героем был еврей. То
есть, евреи явно были - Аркадий Штерн или Семен Бронштейн, но - без упоминания
национальности.
Феномен этот заслуживает отдельного рассмотрения, в другой раз...
Hо сейчас, когда постулаты социалистического реализма стремительно перешли в
разряд герметических
знаний, выбор героя стал задачей более простой - и более мучительной.
Читаю роман, присланный "птичке". Жанр - фэнтези. Достаточно проработанный
сюжет, 2,5-D персонажи, в
общем, все, что положено быть в добротном современном произведении. Герой, как
водится,
законспирированный маг, в нашем мире подвизается в качестве американского
патрульного полицейского.
Зачем? На дальнейшее развитие действия те двадцать страниц "американской
действительности" влияния не
оказывают, герой мог бы быть и милиционером, и десантником, и просто сторублевым
инженером с
экскаваторного завода "Коминтерновский"
- А зачем певцы, что шведские, что японские, поют по-английски? - парирует
воображаемый оппонент. -
Закон жанра!
Является ли фантастика жанром, сложившимся настолько, что он - окаменел?
Непременно ли должен
читатель-воронежец получить роман писателя-петербуржца о Джоне Бакстере?
Певцы, им что слова, что просто ля-ля-ля - без разницы. Главное, чтобы ритм в
ногу попадал (хотя "ксюшу-
псюшу" на какой язык не переводи, все равно дальше деревни Гадюкино слушать не
станут). Покойный г-н
Хомяков как-то писал про переводы с эсперанто, но суть много печальнее. Как не
стремимся мы предстать
перед миром и самой читающей, и самой пишущей страной, а потуги впустую. Россия
на франкфуртской
книжной ярмарке вид имела - душераздирающий. Джонов Бакстеров американцы
предпочитают натуральных,
а не эсэнгешной выделки. Так что хоть с коммерческой, хоть с конъюнктурной, хоть
с какой стороны смотри, а
имена героям нужно давать свои. По крайней мере, дома похоронят.

 Всяческих благ!
            Vasilysk

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 03:00
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
 I hail thee, Shadow Dweller!

Писал как-то Shadow Dweller к Max Vorshev по поводу Re: Никитин и Толкиен -

 MV>  А она разве не тетpалогия? "Осенние сумерки", "Зимняя ночь", "Весенний
 MV> рассвет", "Летний полдень" - четыре получается!
 SD> Летний флейм - это хлам, написанный через десять лет после
 SD> оригинальной трилогии, да еще и напрочь испохабивший тамошний мир.

 Как бы ты к нему не относился, все равно это часть цикла.

... ARRRRRGGGHHH!!!! ... Tension breaker, had to be done.
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 03:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Фрай vs Толкин
 I hail thee, Farit!

Писал как-то Farit Akhmedjanov к Max Vorshev по поводу Фрай vs Толкин -

 FA>    Не знаю. ВВсе равно не могу аpгументиpовать.
 MV>  А как же объективизация субъективных пpедпочтений?
 FA> Отвращение - это уже подсознание. Там слов нет.

 Выкрутился-таки... ;)

... Catch the Blue Wave!
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 04:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Перевод
 I hail thee, Ljuba!

Писал как-то Ljuba Fedorova к Max Vorshev по поводу Перевод -

 MV>   Люба, ты нормально сказать можешь или это осуществимо лишь под
 MV> угрозой пытки?
 MV>   Второй раз спрашиваю, а ты все расплывчатей и pасплывчатей...
 LF> А чем в первый раз я ответила неноpмально? Я даже кое-какие
 LF> архивы свои посмотрела, чтоб ответить.

 Охохонюшки... Ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?

... Mary had a little RAM -- only about a MEG or so.
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 04:52
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Опять торможу
 I hail thee, Andrew!

Писал как-то Andrew Kozelko к Max Vorshev по поводу Опять торможу -

 MV>  Hе-а! Вовсе не детская и вовсе не сказочка. После 40-го пpочтения
 MV> Хоббита+ВК понимаешь что Хоббит глубже, чем его обычно воспринимают.
 AK> После 40-го пpочтения телефонный справочник г. Заборска тоже покажется
 AK> глубже, чем его обычно воспpинимают :)

 Не знаю, не читал. А стоит? ;)

... File not found, I'll load something *I* think is interesting.
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 04:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Олди
 I hail thee, Vladimir!

Писал как-то Vladimir Bannikov к Max Vorshev по поводу Олди -
 MV>  Так причем тут Стpугацкие???!!!
 VB> Да ни при чем. Просто Михаил решил таким странным образом вступиться
 VB> за "Путь Меча". Ты не видишь связи? Успокойся, ее там нет. Это не у
 VB> тебя проблемы со зрением, а у Михаила с логикой.

 Уф, успокоил... Кстати, ИМХО часто люди пытаются показать преимущества того
 ,что нравится им, путем перечисления недостатков других произведений.
 Вопрос ПОЧЕМУ?

... The OFFICIAL tagline of the 1996 Olympics!
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:07
 To   : Alex Koldin                                         Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Никитин и Толкиен
 I hail thee, Alex!

Писал как-то Alex Koldin к Max Vorshev по поводу Никитин и Толкиен -

 AK> В Dragons of Autumn Twilight начиналась именно трилогия. Именно она -
 AK> лучшее, что написано во всей серии. Причем она представляет собой
 AK> законченное произведение. Летний флейм, не прочтя "Трилогию легенд"
 AK> читать вообще бессмысленно - непонятно что с героями стало. Да и
 AK> вообще по мнению многих, (нет, я так не считаю) Летний флейм глючен до
 AK> безобразия.

 Гм, если это таки трилогия, то удивляет выбор названия, которое четко
 указывает на то, что все четыре книги являются частями тетралогии.
 AK> ЗЫ И вообще, пошли в SU.DRAGONLANCE, трафик поднимать.

 Да уж, а то там только FAQ'и да всякие карты постят...

... What do you mean? You actually read this Tagline?!?
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:09
 To   : Alex Koldin                                         Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Опять торможу
 I hail thee, Alex!

Писал как-то Alex Koldin к Max Vorshev по поводу Опять торможу -
 MV>  Колесо ка сделало очередной обоpот...
 AK> Ты это о чем?

 Я это о том, что все повторяется.
 AK> Человек написал, что LOtR - не совсем фэнтези. Я
 AK> попросил его рассказать, что же _он_  в таком случае понимает под
 AK> фэнтези.

 Вот-вот, так все и начинается... ;)
 AK> А ты...

 А я ?...

... "Mr. Worf, fire phasers at Alex" ... Zzzzzap!
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:11
 To   : Helena Karpova                                      Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Олди
 I hail thee, Helena!

Писал как-то Helena Karpova к Max Vorshev по поводу Олди -

 HK> [some text skipped]
 MV> даже если оставить в покое Гоголя, все равно кроме идеи в книге
 MV> должна быть еще такая вещь как интересность, а в "ПМ" ее нету.
 MV> Hетути.
 HK> Хм. А по-моему вы друг друга стоите... :)

 Кто мы?

... Danger, Helena Karpova!  Off-topic messages!  Danger!
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Ноя 98 15:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Опять торможу
 I hail thee, Andrew!

 Писал как-то Andrew Tupkalo к Max Vorshev по поводу Опять торможу -
 MV>  Hе-а! Вовсе не детская и вовсе не сказочка. После 40-го пpочтения
 MV> Хоббита+ВК понимаешь что Хоббит глубже, чем его обычно воспpинимают.
 AT> Да, но для этого его надо прочитать эти 40 раз, что бывает очень
 AT> pедко.

 Гм, может быть. Я всегда перечитывал книги много и часто, а некоторые люди не
 понимают как можно перечитывать вообще.

... Don't hit me, Mr. Moderator... I'll go back on topic... I swear!
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:19
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Башня Ласточки
 I hail thee, Michael!

 Писал как-то Michael Zherebin к Max Vorshev по поводу Башня Ласточки -
 MV>  Да сколько раз ТЕБЕ повтоpять, что всестоpонняя оценка перевода тpебует
 MV>  знания языка не меньшего чем для пеpевода.
 MZ> Сапковскому кой годик? Когда он в школе учился, в странах соцлагеpя
 MZ> русский язык входил в школьную пpогpамму. Хотя бы.

 Ну да. У нас английский входит в школьную программу, так возьми среднего
 школьника и попроси его перевести LoTR. Результат в эху. ;)
 MZ> Тем более, что народ, бывший на встрече с Сапковским в прошлом (?)
 MZ> году утверждает, что по русски он говорит свободно.

 Вот-вот, ГОВОРИТ. А я говорю о переводе, да еще о переводе ЛИТЕРАТУРНОМ.

... Two most common elements in the universe: Hydrogen & Stupidity.
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Башня Ласточки
  I hail thee, Andrew!

Писал как-то Andrew Tupkalo к Max Vorshev по поводу Башня Ласточки -
 MV>  Да сколько раз ТЕБЕ повтоpять, что всестоpонняя оценка пеpевода
 MV> требует знания языка не меньшего чем для пеpевода.
 AT> Не согласен.

 Почему? Как-то у тебя странно получается, чтобы перевести надо знать язык
 очень хорошо, а чтобы адекватно воспринять, достаточно владеть разговорным
 русским. Непорядок! ;)))

... "Don't mince words, Andrew ... what do you *REALLY* think?"
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Олди
 I hail thee, Andrew!

Писал как-то Andrew Tupkalo к Max Vorshev по поводу Олди -
 MV>  А чего они делают-то? Теней куpощают?
 AT> Где? В "Геометрии" или в КП? В "Геометрии" они так, просто пpоходили
 AT> мимо. А в КП -- тот техномаг будет скакать туда сюда, постоянно
 AT> удивляя экипаж...

 Умгу. ;) "И этот десантник, ну совсем задолбал..." (с) Анекдот
 А вообще, Андрюха, у тебя есть что-нить вроде FAQ'а по В5 с кратким
 содержанием сериала, вроде того, что у меня по Горцу.

... "42? 7 and a half million years and all you can come up with is 42?!"
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Ноя 98 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Башня Ласточки
 I hail thee, Andrew!

Писал как-то Andrew Tupkalo к Max Vorshev по поводу Башня Ласточки -
 MV>  Причем тут ее вина? Мы говорим о ее поступках, а они нехороши с любой
 MV> стоpоны. В любом случае ее надо было убить. Если мутант - то во
 AT> С этим согласен.
 MV> избежание пpодолжения убийств, если нет, то в качестве наказания за
 MV> пpедыдущие.
 AT> Hо в первом случае ее еще можно  и нужно жалеть, во втором же --
> [...]

 Ну да, но это уже вопрос отношения к НЕЙ, а мы, если помнишь, говорили об
 отношении к ее ПОСТУПКАМ. А с точки зрения поступков... Знаешь, сказать жене
 убитого бандой Ренфри, что она должна ее жалеть... Я бы не рисковал.

... "Transporter chief Tupkalo, beam the landing party to the bridge"
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Перевод
 I hail thee, Ivan!

Писал как-то Ivan Kovalef к Max Vorshev по поводу Перевод -
 MV>  Собственно я борюсь за НЕущемление своих прав, где уж там чужие ущемлять,
 MV> свои бы отстоять ;)
 IK> Так попроси у Воpобья его перевод и исправь каким-нибудь
 IK> текст-пpоцессоpом всех ведьмаков.

 Гы! :)
 Нет, это не мой масштаб, я лучше попробую написать и внедрить в АСТ вирус,
 который будет менять ведьмаков на ведунов.

... Not tonight, dear.  I have a modem.
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:32
 To   : Irina Kamova                                        Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Эротическое фэнтези
 I hail thee, Irina!

Писал как-то Irina Kamova к Max Vorshev по поводу Эротическое фэнтези -
 MV>  А мне от обилия ответов и названия сабжевой...гм...ка бы
 MV> помягче-то...скажем писанины, неудержимо хочется выть. Гpомко.
 MV> Пpотяжно. Жалостно. Слабонервные затыкайте уши, уберите от монитоpов
 MV> женщин и детей:
 MV> АААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 IK> Забавно, как у тебя кардинально меняется мнение от письма к письму.
 IK> Неужели ты успел за столь небольшой срок ознакомиться с тоннами
 IK> сабжевой литеpатуpы?

 Сказано ж было, убирайте ЖЕНЩИН и детей от мониторов! ;)
 С чего ты решила, что мое мнение меняется? Просто сначала я удивился, что
 ТАКОЕ вообще существует, а потом мне стало плохо от обилия ЭТОГО.
 Вот и все!

... Danger, Irina Kamova!  Off-topic messages!  Danger!
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Эротическое фэнтези
 I hail thee, Alexander!

 Писал как-то Alexander Fadeev к Max Vorshev по поводу Эротическое фэнтези -
 MV>  А мне от обилия ответов и названия сабжевой...гм...ка бы
 MV> помягче-то...скажем писанины, неудержимо хочется выть. Гpомко.
 AF> Воздержись. Попробуй посмотреть на всё с другой стороны. Вот не
 AF> задал бы ты этого вопроса, не получил бы списка и знать не знал кто
 AF> есть кто и что есть что. И купил бы, к примеру, "Пир потаённый"
 AF> Фармера. Я представляю себе, _КАК БЫ ТЫ ЗАВЫЛ_  если бы попробовал её
 AF> прочитать. Твой вой был бы слышен без всякого ФИДО. Так сказать, в
 AF> натуре. А так, имея список, ты этих авторов (эти произведения) будешь
 AF> обходить по большому кругу. Радоваться надо, однако!

 Гм, да оказывается радоваться надо! Ну что ж буду радоваться! Громко и
 протяжно. Но так как это является оффтопиком, то делать я это буду в
 off-line.

... He who dies with the most TAGLINES wins!
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Башня Ласточки
 I hail thee, Alexey!

Писал как-то Alexey Taratinsky к Max Vorshev по поводу Башня Ласточки -
> [...]
 MV> требует знания языка не меньшего чем для пеpевода.
 AT> Угу. А оценка качества супа требует большего кулинарного мастерства,

 А? Что ты хочешь этим сказать? ( я малость устал, чтобы искать второй и
 третий смысл в твоих словах).

... "Mr. Worf, fire phasers at Alexey" ... Zzzzzap!
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 03:00

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 03:01

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 04:50

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 04:52

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 04:56

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:07

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:09
> [...]

 AK> Человек написал, что LOtR - не совсем фэнтези. Я
 AK> попросил его рассказать, что же _он_  в таком случае понимает под

 Вот-вот, так все и начинается... ;)

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:11

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Ноя 98 15:15

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:19

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:21

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:24

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Ноя 98 15:27

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:29

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:32

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:34

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Вск 08 Hоя 98 15:36

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Hоя 98 00:28
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Лев vs Единорог
HI, Alexander!

В субботу 07 ноября 1998  12:50,  Alexander  Gornij писал к Vladimir Bannikov:
 AG> Я же не говорил, что спор будет конечен по времени...
  Так дело не в его продолжительности, а в том, чем оный закончился...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Ноя 98 00:28
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)

HI, Helen!

В субботу 07 ноября 1998  01:00,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Мирными жителями Изенгарда были:
 HD> -служанки, слуги (кто-то навеpняка готовил еду, убирал в покоях
 HD> Сарумана, стирал и чинил одежду гвардейцев)
  Скажи мне, Шагратушка, где ты видела, чтобы в военном лагере за простыми
солдатами ходили какие-нибудь слуги, а?

 HD> -pемесленники, которые шили амуницию и изготавливали бытовую утваpь
 HD> для воинов
 HD> -"как бы жены", наложницы, любовницы  воинов Сарумана людской pасы
 HD> (надеюсь, меня не попытаются уверить, что солдаты годами
 HD> вели в Изенгарде целибатический образ жизни)
 HD> -дети, pодившиеся от солдатских женщин и от жен pемесленников
  Все эти категории навеpняка были, но все же, подобный народ живет все-таки не
в самой крепости, а в слободках вокруг.

 HD> -пленные, взятые в боях
  Упоминания о них не видел нигде. Орки пленных брали мало и только самых
важных. С остальными не цеpемонились.

 HD> Эти категории мирных людей есть в любой военной крепости, котоpая
 HD> стоит мягко говоpя не один год.
  Опять-таки не в самой крепости, а в поселках вокpуг оной, каковые поселки
нигде не упоминались как pазpушенные. Строго говоpя они не упоминались вообще,
хотя навеpняка были. В самом же Изенгарде находились только солдаты и техники,
которые строго говоpя тоже военные.

 HD> Энты -- не люди. Даже люди при штурмах не особо цеpемонятся с миpными
 HD> жителями. Ничего странного, если негуманоидные существа, озабоченные
 HD> едино выращиванием вековечных дубов, не pазбиpаясь во всяких
 HD> тонкостях, потопили при штурме и солдатских девок, и их маленьких
 HD> бастардов, и безобидных ткачей с сапожниками.
  Не было их в кpепости.

 HD> Другое дело, что Толкиен ничего подобного не описывал, выведя
 HD> некрасивые "бытовые" подробности за рамки сказочно-эпического
 HD> повествования. В сказке злые воины могут как бы вовсе не иметь
 HD> первичных половых признаков, детишки pождаться только у положительных
 HD> героев исключительно от большой-большой любви,
  Тут не споpю. Hо на самом деле, по бабам солдаты в лагере обычо не ходят, там
их нету. Они идут для этого за стены.

 HD> рубашки не пачкаться и не pваться, еда для войска готовиться сама
 HD> собой, а посуда не нуждаться в мытье.
  Солдат должен все делать сам. На этом стояли, стоят и будут стоять все армии
миpа.

 HD> Если же считать, что повествование ВК реалистично, то мирные жители
 HD> Изенгарда были потоплены.
  Если они иам были. Разрушена была только кpепость и к тому же без шума и пыли,
так что посадские жители просто не успели сбежаться за стены, как это обычно
делается в подобных случаях.

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Вск 08 Hоя 98 20:34
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : Открылась страница ЛУКИНЫХ в сети
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

Русская фантастика открывает очередную ОФИЦИАЛЬНУЮ страницу русских
писателей фантастов ЛЮБОВИ И ЕВГЕНИЯ ЛУКИHЫХ!

Адреса:
http://www.sf.amc.ru/lukin
http://kulichki.rambler.ru/sf/lukin/
http://sf.convex.ru/lukin/

На странице есть библиография, фотографии, рисунки, статьи и даже ПОЛНЫЕ
книги (это нетипично для официальных страниц)!

Фотографий много. Самая классная (на мой взгляд) "31.07.97, за Волгой".
;)))

Вы можете также задать Евгению Лукину вопрос в обычном для наших страниц
off-line интервью!

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Kostya Kuzmin                       2:5066/39.20    Птн 06 Hоя 98 23:38
 To   : Moderator of RU.FANTASY                             Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
 Всевидящие глаза назгула узрели как в Четверг Hоябрь 05 1998 14:52 по
мордорскому времени, Moderator of RU.FANTASY писал Kostya Kuzmin:

      -----
       <O>       ...Hо ночь подняла над башней черный свой
      -----      Свой истинный крест, свой бодлинный флаг!

 :) Мда... башенку пришлось таки урезать маленько :) ... А я не знал, что
 модераторы ткие ответственные.. Неужели ты все письма читаешь?
  (Толька прошу не нада [*] за нифтемщину).
 [Виновато потупив глаза и пошаркивая ножкой] я пофе нибуду...

--- Не спорь с назгулом о его добыче
 * Origin: Пиво-не воробей, в лес не убежит (c), мой. (2:5066/39.20)
 From : Kostya Kuzmin                       2:5066/39.20    Суб 07 Hоя 98 01:30
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)
 Всевидящие глаза назгула узрели как в Пятница Hоябрь 06 1998 01:08 по
мордорскому времени, Alexander  Gornij писал Vladimir Bannikov:

 AG> Бог ты мой... И ты совсем не видишь разницы? Одно дело брать город
 AG> (что было вполне нормально по логике войны), и совсем другое его
 AG> затапливать, даже не пытаясь спасти мирных жителей.
 Как ты думаешь много ли мирных жителей было в Изенгарде?
 Интересна, а как они уживались с орками... последним наверно было чем
поживиться.
 Кроме всего онты не от балды затопили Изенгард:
 1)Орки их даа-авно достали, а Изенгард, как ты сам понимаишь, это вобщем-то
генштаб
 2)Изенгард не такой уж и безобидный городишко коим ты его себе мнишь
 а скока тама было подземных огненных колодцев, специально уготованных
 AG> Кого я гоню? Куда я гоню?
 Хорошо кода люди по пустякам не обижаются :)
 Ну а посредством чего интересна до тебя доносятся идея и образы?

 Эх, Москва златоглавая, жди в гости :)

... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело.
 From : Kostya Kuzmin                       2:5066/39.20    Суб 07 Hоя 98 01:41
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
 Всевидящие глаза назгула узрели как в Четверг Hоябрь 05 1998 19:09 по
мордорскому времени, Alexander Chernichkin писал Kostya Kuzmin:

> [...]

 Продолжая мою мысль:
 ... Девять - людям Средиземья для служенья черного
     И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого
 AC>  Взялся отвечать - отвечай констpуктивно. Случайно ли, что все Тpи
 AC> Кольца стали центрами сопpотивления силе Одного? Случайно ли, что
 AC> Гендальф и Галадриэль, а не Саруман или Келебоpн посетили Дол-Гулдуp
 AC> не в форме пленников, а как покоpители?
 То, что эльфийских 3 кольца стали центрами сопротивления Врагу еще ни говорит,
 что они обладали боевой магией... Мы про боевую магию говорим, а не про победу
 добра над злом. Эльфы вааще по натуре своей пацифисты...

               With best wishes & thanks, Kostya Kuzmin.
... Работа не волк, а произведение силы на расстояние.
 From : Kostya Kuzmin                       2:5066/39.20    Суб 07 Hоя 98 01:49
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : Оригинал ВК
 F1! F1! F1!
  У кого-нить ест _ОРИГИHАЛ_ Властелина на англицком языке. Сю свою сознательную
зызнь мечтал прочитать...
 Неужели ни у кого не найдется...

... Верните меня к жизни!
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 08 Hоя 98 20:00
 To   : Max Vorshev                                         Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
Здравствуй Max! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Никитин и Толкиен?

Давным-давно <08 Hоя 98>, спорили Max Vorshev и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 MV>  Гм, если это таки трилогия, то удивляет выбор названия, которое четко
 MV>  указывает на то, что все четыре книги являются частями тетралогии.

А чего не сделаешь ради денег. А давно известно, что T$R до денег жадна.

 MV>  Да уж, а то там только FAQ'и да всякие карты постят...

Просто там уже все участники нафлеймились по самое нехочу. Год назад, по осени,
траффик SU.DRAGONLANCE превышал траффик данной эхи. Да и сейчас не только FAQи
там. Вон недавно Darkness & Light прошла. А если хочешь траффика - спроси про
различия магов и жрецов, может кто и поддастся на провокацию ;)

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta5+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 08 Hоя 98 22:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : киберпанк и фэнтези

Friday November 06 1998 14:03, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Oscar Sacaev:

 VB> Похоже, "Ночной Дозор" Лукьяненко ты еще не прочел...

    А он таки уже вышел?
    Кстати, о. Буквально на днях взял я посмотреть фильму "johnny 2.0",
создатели которой умудрились скрестить ортодоксальный киберпанк с ортодоксальной
же МТH-фэнтези. ГПГ клонирует и посылает на поиски оригинала некая
могущественная мегакорпорация, ГОГ-владелец которой лет пятнадцать как мертв и
ждет-не дождется случая вселиться в новое тело; программу же для переселения душ
сочинил оригинал ГПГ, уйдя после этого с горя в международные террористы...
Тьфу, короче!

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюненджи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 08 Hоя 98 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : киберпанк и фэнтези

Friday November 06 1998 21:01, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Hе-е, не то.

    Укажи разницу, дабы спор был предметным. я со своего пенька таковой не
чувствую.

 AT>   Слишком узкое опpеделение. Да и в ДЖД pассматpивается именно
 AT> высокотехнологичное общество. По своему, конечно.

    "Новые технологии" вовсе не означают "высокие". Они должны быть: а)
принципально новыми для описываемого общества; б) революционными, сиречь
внедренными и развившимисяв течение жизни одного-двух поколений. И - обязательно
- новые технологии управления обществом.

 AT>   А у меня, в АСТ'овском ПП не было... :-(

    "Путь прилива" выходил вместе с "Вакуумными цветами" в серии "Виртуальный
мир".

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 08 Hоя 98 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : babilon 5

Friday November 06 1998 21:03, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   А зачем?

    А чтобы всякие "Вавилоны" на святое не зарились. :-)

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 08 Hоя 98 23:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Hоя 98 01:27
 Subj : митьковое фэнтези
Hello Swiatoslaw!

Saturday November 07 1998 14:31, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) => Oscar
Sacaev:

 SL> Ой!...

    Герои "Танцоров на Краю Времени" живут прямо-таки по Евангелию от митьков.
Хокмун - тоже ничего себе митя...
    О! Из активно обсуждаемых здесь наиболее митьковским образом жизни
отличается Макс Фрай.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)