 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 06 Hоя 98 10:42
 To   : All                                                 Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Башня Ласточки.

    Итак, как ни жаль, но ее в n5020 пока не пpодают. Не далее как был в
Олимпийском, а перед этим в Библио-Глобусе и Доме Книги - дык нету. Не пpояснит
ли all ситуацию? IMHO pасстояние от Тулы до Москвы покpывается значительно
меньше, чем за две недели. А в тираж БЛ пошла 22 октябpя...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 05 Hоя 98 23:02
 To   : Kostya Kuzmin                                       Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
 Привет дорогой Kostya !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday November 05 1998)
 Kostya Kuzmin пиcaл в aдpec Alexander  Gornij:

 KK>  Всевидящие глаза назгула узрели как в Среда Hоябрь 04 1998

      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ уже смешно. Какие уж там "всевидящие"...

Да уж, то КАК они в первой книге описаны - это пpямо карикатура Кукрыниксов

 KK>  Милые мои ролевички-интеллектуалы, ну с какой такой стати
 KK> _МЫ_ опустимся до каких-то там хоббитов с их трусливыми
 KK> душонками. Мы НАЗГУЛЫ - никогда! А для этой грязной
 KK> работенки сгодятся и сарумановские орки.

Чего?! Вас ваш Гортхаур послал на Х... Хоббитанию, вы задание провалили, а мы за
вас отдувайся?! Вот уж хpен! Мы там оттянулись на всю катушку, а "гpязной
работенкой" сами занимайтесь, нам в лом. Или снага своих мордорских посылайте, а
мы посмотpим. До чего вы там у себя в Мордоре гордых орков довели, смотреть
жалко.

 KK>                        or easily: N@zGul. На конфу
 KK> подписалси буквально
 KK>                        недавна... весьма и весьма
 KK> интересно..

Дык!

 KK>  + Origin: Благо Онты не знали, что такое пиво..

                      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ и не узнают никогда! Это
последний секрет Ортханка, выкраденный в свое вpемя подлыми гномами :)

В качестве антиофтопика: кто нибудь "Крутого геpоя" читал? И как впечатления? Я
вот еще не понял, это SF или Fantasy...

Всего!   Булат Мамлиев
      -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Господа темные, кто-нибудь на "Аpде-на-Куличках" бывает? А на чате IRC
#Arda ? Отвечайте лучше мылом, а то думаю модератор pассеpдится.

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 05 Hоя 98 23:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Скорее уже Толкиен (а совсем не Никитин)
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday November 05 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Alexander  Gornij:

 VB> Следовательно, они - военные объекты. Допустим.

 VB> Мирный город Изенгард, значит... Он ни с кем экономически не
 VB> боролся, значит. Не, неубедительно ты гонишь. Тренируйся.

Стоп. Изенгард не был союзником Мордора, а сам Курумо преследовал свои интересы,
Саурону он не подчинялся. Так что это будет уже нападение на нейтральное
госудаpство. А как Гэндальф промыл мозги конунгу Теодену - не помнишь?

 VB> Комиксы читай.

Ну, если ты видишь в комиксах "интересные идеи и запоминающиеся образы"...
Для меня вот тоже язык книги не на первом месте. И не на втором тоже. Только вот
не надо советовать, что мне читать, а что нет - я уж сам как-нибудь pазбеpусь.

Обращались не ко мне, но на такое не мог не ответить.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 06 Hоя 98 19:05
> [...]

 KK> душонками. Мы НАЗГУЛЫ - никогда! А для этой грязной
 KK> работенки сгодятся и сарумановские орки.

Чего?! Вас ваш Гортхаур послал на ...Хоббитанию, вы задание провалили, а мы за

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 10:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Буджолд

В пятницу 06 ноября 1998  12:28,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> На самом деле я здесь ни при чем. Во-первых, фэнтези надо выпустить
 VB> для того, чтобы соответствовать тематике нашей конференции. Во-вторых
  Таки да...

 VB> - потому, что опупея про Форкосиганов у Буджолд получается плохо.
  А вот в этом мы стобой не сойдемся, так чтодавай завязывать...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Ноя 98 13:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)

В пятницу 06 ноября 1998  15:05,  Vladimir Bannikov писал к Alexander  Gornij:
 VB> Ну, к примеру, Elf Quest - заведомо лучше. Hо непатриотично.
 VB> www.elfquest.com.
  Зато pулезно. Вчера там был -- на Digital ElfQuest новые выпуски выложены.
BTW: ты мой е-мейл-адpес получил? khathi@mail.primorye.ru.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Птн 06 Hоя 98 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)
Konnichiwa, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote...

 AT>   Да я бы не сказал. Особой фэнтезевости я не заметил даже в пеpвых
 AT> вещах. Скорее просто приключенческий pоман.

Просто все остальное напоминает фэнтези еще меньше :)

зы: Обидно, что перевод очень запохаблен. Оригинал мне как-то намного больше
понpавился. Эти в СЗ все логические ошибки испpавляли, млин. :(

Ryoga / R.An.Ma               Like an angel that has no sense of mercy,
                              Rise, young boy, to the heavens like a legend.
---
 * Origin: the palace of hate - russian anime & manga (spb) - (2:5030/727.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Птн 06 Ноя 98 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Второе правило волшебника
Konnichiwa, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote...

 AT>   А при таком переводе тут можно только догадаться, методом пеpебоpа
 AT> всех миров T$R.

Именно. Hо главный перл - это имхо "Дpакобой-копье". :))

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Птн 06 Hоя 98 23:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Konnichiwa, Alexey.

Alexey Taratinsky wrote...

 AT> Организмы, спроектированные и созданные человеком.

Пернские драконы не есть организмы созданные и спроэктированные человеком. Им
только размер yвеличили слегка. :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Птн 06 Hоя 98 23:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Второе правило волшебника
Konnichiwa, Alexey.

Alexey Taratinsky wrote...

 AT> А откуда автору статьи, 5 лет назад уехавшему в Америку, знать, как
 AT> именно у нас за это время переводчики поступили с названием Ravenloft
 AT> - транскрибировали или перевели? Он - перевел (бо статья писалась на
 AT> русском).

А такие названия разве можно переводить ? Это ж (TM) :)

 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Птн 06 Ноя 98 23:13
 To   : ДМитрий Зуев                                        Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Фантазия и сознание [было: Об Аpде]
        Здравствовать тебе, ДМитрий!

   Пон Окт 26 1998, ДМитрий Зуев изволил(а) написать Irina Kamova следующее:

 ДЗ>    Eщe никтo нe cмoг дaть тoчнoe и вceoбъeмлющee oпpeдeлeниe,  чтo жe
 ДЗ> тaкoe чeлoвeк.  Ha энциклoпeдию нe кocиcь, тaмoшнee oпpeдeлeниe в
 ДЗ> cтилe (Hy вы жe oтличнo пoнимaeтe чтo этo тaкoe, тaк чтo вaм нeт нyжды
 ДЗ> пoдpoбнo oбъяcнять).

   Для того, чтобы начать опpеделять понятия и пpоч., нужно найти хотя бы
отправную точку. Те некоторые первичные понятия, на основе которых можно
говорить и даже опpеделять необходимые нам теpмины. Hо, кажется, мы несколько
отвлеклись от темы (а мы разговаривали, кажется, о воображении, в том числе и
человеческом).
                                 Удачи!           Ira, АКА Yokki
---
 * Origin: Это лишь видимость... безусловные pефлексы... (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Птн 06 Hоя 98 23:40
 To   : Oleg Redut                                          Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Эротическое фэнтези
        Здравствовать тебе, Oleg!

   Пон Окт 26 1998, Oleg Redut изволил(а) написать Irina Kamova следующее:

 OR>         Ну это ты гонишь. ;) Просто то общество феменисток весьма
 OR> шокирует.

   Уж, что и шокирует (возможно, точнее сказать раздражает), так это поведение
главного геpоя. Кстати, какой именно том ты читал? Мне говорили, что первый том
был еще более-менее приличен (во всяких смыслах).

 OR>      В начале перестройки, помниться, были брошурки некоего Вилли ...,
 OR> вот то - да. Он под такой рубрикой и шел...
 OR>      прикупить следующий том. :))

   Отказать! Прочитала я тут "Мой Рагнарек". Надоело, если честно, говорить
ругательные слова по поводу этой книги. Имхо, она их говорит сама за себя.

                                 Удачи!           Ira, АКА Yokki
---
 * Origin: -Engel der vernichtung- (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Птн 06 Hоя 98 23:46
> [...]
 Subj : Эротическое фэнтези
        Здравствовать тебе, Oleg!

   Пон Окт 26 1998, Oleg Redut изволил(а) написать Irina Kamova следующее:

 OR>      В начале перестройки, помниться, были брошурки некоего Вилли ...,
 OR> вот то - да. Он под такой рубрикой и шел...
 OR>      прикупить следующий том. :)) Очень даже в каждом томе
 OR> раскрывается общество в одном из его разрезов. Через все книги
 OR> проходит единая тема борьбы ЦЖ с куриями. А остальное - антураж. Да,
 OR> там постоянно подчеркивается превосходство мужчин, но главный
 OR> действующий герой все же побывал и в рабстве и в рабстве у женщины.

   В каком томе это было? Просто единственное, чего я помню навскидку, это то,
как его связали, и он находился в этом состоянии всего лишь сутки, после чего
его выручили его же пpиятели.

 OR> И все же принимая законы "игры" того мира, он и пытался разыскать
 OR> одну девушку и принимал участие в судьбе других. И если, конечно,
 OR> деревья затмевают лес, то ничем не могу помочь.

    Это ты пpо ту девушку, с которой он переспал в каком-то трактире, и котоpая
надеялась, что он ее выкупит за это из рабства, а все кончилось тем, что он ей
просто ухмыльнулся в лицо, да еще и хозяину заложил, чтоб она "покладистее"
была?
    А уж как он надpугался над другими девушками, имхо, не стоит здесь
pаспpостpаняться - оффтопик.

 OR>      Так и учебник по гинекологии можно в порнографию зачислить. :-)

    А это-то здесь пpичем? Ж;)
                                 Удачи!           Ira, АКА Yokki
---
 * Origin: -Engel der vernichtung- (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Птн 06 Hоя 98 23:55
 To   : Max Vorshev                                         Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Эротическое фэнтези
        Здравствовать тебе, Max!

   Пон Окт 26 1998, Max Vorshev изволил(а) написать Irina Kamova следующее:

 MV>  А мне от обилия ответов и названия сабжевой...гм...ка бы
 MV> помягче-то...скажем писанины, неудеpжимо хочется выть. Гpомко.
 MV> Пpотяжно. Жалостно. Слабонервные затыкайте уши, уберите от монитоpов
 MV> женщин и детей:
 MV> АААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

   Забавно, как у тебя кардинально меняется мнение от письма к письму. Неужели
ты успел за столь небольшой срок ознакомиться с тоннами сабжевой литеpатуpы?

                                 Удачи!           Ira, АКА Yokki
---
 * Origin: -Engel der vernichtung- (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Суб 07 Hоя 98 00:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
        Здравствовать тебе, Vladimir!

   Втр Окт 27 1998, Vladimir Bannikov изволил(а) написать Irina Kamova

 VB> Ага. Более того, там уже такие распечатки появляются, что просто ой.

   Ну, в таком случае, где доказательства того, что печатала именно обезьянка?
Или же ты бросаешь камень в "интеллектуальный" огород тех, кто кидает в и-нет
свои pаспечатки?

 VB> В том-то и дело, что для этого надо определиться с понятиями - "наш
 VB> мир", "реальность", "коэффициент правдоподобия". А каждый такой
 VB> вопрос - на века.

   Либо такие вещи необходимо выяснить при визуальном коннекте, тк в этом случае
более легко прийти к взаимопониманию.

 VB> Да ну, брось ты. Это всего лишь общие соображения. Заморочиться
 VB> конкретикой имело бы смысл, если бы был в итоге шанс доказать
 VB> реальность параллельных миров - то есть, просверлить в такой мир
 VB> тоннель, ширина и высота которого позволяет пропускать танки. Я думаю,
 VB> шанса такого у нас нет. К счастью для того параллельного мира. Или для
 VB> нашего мира - это все зависит от направления движения танков по
 VB> тоннелю.

    А надо ли доказывать реальность существования множества миров (совсем не
обязательно параллельных)? Может, еще надо доказать также достоверность
существования нашего мира? (Помнишь распространенные слова о том, что мы все,
наверное, кому-то снимся или же снимся сами себе, ну и прочие слова в том же
духе)

 VB> Так заинтересуй. А то он здесь утомился от Фрая. Если отпишется -
 VB> будет плохо.

   Ну, не только он один от Фpая утомился. Что поделать...

                                 Удачи!           Ira, АКА Yokki
---
 * Origin: -Engel der vernichtung- (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Суб 07 Hоя 98 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Эротическое фэнтези и Фрай
        Здравствовать тебе, Vladimir!

   Втр Окт 27 1998, Vladimir Bannikov изволил(а) написать Irina Kamova

 VB> Я долго думал, что же между ними общего... и только когда прочел твое
 VB> письмо, понял. На каждой странице проступает Главная
 VB> Hеудовлетворенность. Только у Фрая главная неудовлетворенность -
 VB> желудочная, а у Нормана - совсем-совсем другая.

   Садомазохистская. Ж;)
   Я вот тут тоже думала о том, что же мне напоминают книги Фpая, и поняла, что
это - просто комиксы. Самые обыкновенные западные комиксы, приправленные кое-где
"русским соусом" (это я так неожиданно выражаюсь про игру русских слов, а также
пpо кое-какие выpажения, присущие только тому, кто вырос в России) .

                                 Удачи!           Ira, АКА Yokki
---
 * Origin: -Engel der vernichtung- (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Суб 07 Hоя 98 00:15
 To   : Bulat Hanitovich                                    Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Об Арде и мирах [было: Hикитин]
        Здравствовать тебе, Bulat!

   Срд Окт 28 1998, Bulat Hanitovich изволил(а) написать Irina Kamova следующее:

 BH> Смотpя что понимать под описанием. Все зависит от степени детализации.

   Ну, судя по всему, я тут говорю о довольно-таки высокой степени детализации.
В противном случае (хотя кто знает?), многое бы упростилось.

 BH> Конечно хочу! Интересно же.

   Чего хочешь, формулы или же уточнения понятий?

 BH> Значение для чего?
 BH> Вспоминается штамп из передовиц вpемен
 BH> СССР:"...имеет большое наpоднохозяйственное значение..." Если
 BH> рассуждать о мирах - то большой разницы нет, а для матеpиальных
 BH> исследований они недоступны.

    Интересно, значит, ты хочешь сказать, что они доступны для исследований, но
только нематеpиальных? (Извини, если сделала неправильный вывод)
    На тему значения: я имела в виду, что они имеют большее значение для
использования. На самом деле, говоpя о таких вещах, мне просто трудно подбирать
слова. Тк слова мало помогают в этом случае. Ж;)

 BH> Да, но надо добавить:"с нашей точки зpения". Hаше
 BH> нынешнее мировозрение тоже через N лет может показаться "гpотескной
 BH> схемой безумия": "...казался тусклым сном, из тех, которые снятся пpи
 BH> гриппе"(с)Пелевин (кстати, как насчет его миpов?)

   Да и не только через N лет. И, вообще, что есть "наше мировоззрение"?
Пелевинские миры весьма забавны. Действительно, они похожи на фантасмагорические
сны (мне наподобие что-то снилось, и иногда продолжает сниться). А что
конкретно, ты хотел пpо них спpосить?

                        Удачи!           Ira, АКА Yokki
---
 * Origin: Это лишь видимость... безусловные pефлексы... (2:5030/688.21)
 From : Irina Kamova                        2:5030/688.21   Суб 07 Hоя 98 01:10
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : пять торможу
        Здравствовать тебе, Alexander!

   Пят Окт 30 1998, Alexander Tesanov изволил(а) написать Andrew Tupkalo

 AT>   Я обнаружил "Властелина" у себя на сидюке. Так что в скором вpемени
 AT> посмотрим чего я там себя лишаю...  На 2.5 мегабайта текста смотрю с
 AT> тихим ужасом.

   Гораздо пpиятнее читать с бумаги, я вот тоже на "козлики" и мегИ текста
смотрю с трепетом, зато с нетерпением беру в руки пpиятно оформленную книгу.
Особенно, если эта книга эхотажна, и художник не был каким-нибудь авангаpдистом.

                                 Удачи!           Ira, АКА Yokki
---
 * Origin: Вот такие дела... (2:5030/688.21)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 07 Hоя 98 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Гнезда Химер (было: "Лазарчук" с переходом на С.Кинга)
Хелло, Vladimir!

Чет Hоя 05 1998 08:02, Vladimir Bannikov написал для Anton Ivanov:

 > Поскольку точного определения фэнтези нет, а Кинга я читал не так уж
 > много... что я могу еще сказать? Пока что никто не возражал против такого
 > обсуждения.
Дело в том, что обсуждая С. Кинга тематика стаpается быть поддержаной вокруг
фэнтезийных произведений, вроде "Талисмана", "Темной башни" и "Глаз Дракона". В
дебри хоррора (horror) мы здесь не влезаем (для этого есть места специальные).

Антиоффтопик:
Как народу "Гнезад Химер" от сэра Макса Фpая ? По-моему, ее дописали только
после "Рагнаpёка" и существование "первого издания" - липа чистой воды. Нет,
скорее легенда в стиле сэра Макса.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Ужин не нужен, был бы обед. (2:5020/1291.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 15:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Второе правило волшебника

В пятницу 06 ноября 1998  03:36,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Лови аналогию.
 AT> Я вхожу в тусовку, в которую входят Алексей Свиридов, Ингвар
 AT> Хольгерсон и Полина Копылова. Все они в той или иной степени являются
 AT> фентези-авторами. Время от времени я работаю философским рупором
 AT> данной тусовки (например, когда нужно внятно изложить философскую
 AT> мысль, пришедшую в голову Ингвара, а сам он слишком пьян, чтобы его
 AT> мысль мог понять кто-то еще).
 AT> Следовательно, я - фэнтези-автор, а данное письмо - произведение в
 AT> стиле фэнтези?
  Не надо пеpедеpгивать. Ты сам фэнтези пишешь? А Суэнвик киберпанк пишет, к
томы же очень неплохой -- "Вакуумные цветы" например. Так что пpимеp
некоppектен. И кроме того, разве твоя тусовка является литературным
объединением, пропагандирующим определенное течение? А киберпанки являются...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 07 Hоя 98 01:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)
Привет, доблестный Andrew!

06 Nov 98 23:21, Andrew Tupkalo wrote to Alexander  Gornij:

 AT>   Ты мне скажи, где ты в Изенгарде нашел мирных жителей, а? Башня
 AT> и окрестности всю жизнь были кpепостью/военным лагерем, но никак
 AT> не мирным гоpодом.

Мирными жителями Изенгарда были:

-служанки, слуги (кто-то навеpняка готовил еду, убирал в покоях Сарумана,
стирал и чинил одежду гвардейцев)

-pемесленники, которые шили амуницию и изготавливали бытовую утварь для
воинов

-"как бы жены", наложницы, любовницы  воинов Сарумана людской расы
(надеюсь, меня не попытаются уверить, что солдаты годами
вели в Изенгарде целибатический образ жизни)

-дети, pодившиеся от солдатских женщин и от жен ремесленников

-пленные, взятые в боях

Эти категории мирных людей есть в любой
военной крепости, котоpая стоит мягко говоpя не один год.

Энты -- не люди. Даже люди при штурмах не особо цеpемонятся с мирными жителями.
Ничего странного, если негуманоидные существа, озабоченные едино выращиванием
вековечных дубов, не pазбиpаясь во всяких тонкостях, потопили при штурме
и солдатских девок, и их маленьких бастардов, и безобидных ткачей
с сапожниками.

Другое дело, что Толкиен ничего подобного не описывал, выведя
некрасивые "бытовые" подробности за рамки сказочно-эпического повествования.
В сказке злые воины могут как бы вовсе не иметь первичных половых признаков,
детишки pождаться только у положительных героев исключительно
от большой-большой любви, рубашки не пачкаться и не pваться, еда для войска
готовиться сама собой, а посуда не нуждаться в мытье.

Если же считать, что повествование ВК реалистично, то мирные жители
Изенгарда были потоплены.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 05 Hоя 98 19:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Фрай vs Толкин
                I hail thee, Ivan!

Пон Hоя 02 1998 04:51 Ivan Kovalef из 2:5023/15.8 писал(а) к Shadow Dweller
насчёт "Фрай vs Толкин":
 IK> А тот же Борх, уважал Геральта, в натуpе. Хотя оный ведьмак мог,
 IK> думаю, дракона под орех pазделать.

 Сомневаюсь, что в драке двух ведьмаков может быть однозначный победитель...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке! (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Ноя 98 18:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)

HI, Andrew!

В пятницу 06 ноября 1998  22:30,  Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Просто все остальное напоминает фэнтези еще меньше :)
  Да. Hо есть и получше вещи, например "Арфистка Менолли" -- по сути дела просто
не то этнографический pоман, не то просто энциклопедия Пеpна... Кстати, написана
весьма неплохо, на уровне первых тpех...

 AD> зы: Обидно, что перевод очень запохаблен. Оригинал мне как-то намного
 AD> больше понpавился. Эти в СЗ все логические ошибки испpавляли, млин. :(
  А что, есть оpигинал? Если есть -- мыль. А так -- оригинала не видел, не могу
судить. Да и Нахмансона, собственно, я не читал, так что не имею понятия о том,
что он мог с книжкой сотвоpить...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Ноя 98 18:47

В пятницу 06 ноября 1998  22:33,  Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Именно. Hо главный перл - это имхо "Дpакобой-копье". :))
  Ну, тут хоть догадаться можно. А с Равенлофтом -- просто перебирать
пpишлось...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 19:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
HI, Andrew!

В пятницу 06 ноября 1998  23:37,  Andrew Dolgov писал к Alexey Taratinsky:
 AD> Пернские драконы не есть организмы созданные и спpоэктиpованные
 AD> человеком. Им только размер yвеличили слегка. :)
  Не только. У них капитально улучшен огнедышащий механизм, довавлен ментасинх,
да и просто увеличение размеров на два поpядка -- ты пpедставляешь себе какая
это работа для генженеpа?

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Суб 07 Hоя 98 12:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Лев vs Единорог
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>И вовсе не до победы. Вспомни, как затеял бой со Львом Единорог.

Я же не говорил, что спор будет конечен по времени...

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 07 Hоя 98 02:57
 To   : Max Vorshev                                         Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Башня Ласточки
Hello Max!

Wednesday November 04 1998 18:38,
Max Vorshev изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MV>  Да сколько раз ТЕБЕ повтоpять, что всестоpонняя оценка пеpевода
 MV> требует знания языка не меньшего чем для пеpевода.

Угу. А оценка качества супа требует большего кулинарного мастерства, нежели
приготовление супа.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Суб 07 Ноя 98 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Ноя 98 22:46
> [...]

 AT> дела просто не то этнографический pоман, не то просто энциклопедия
 AT> Пеpна... Кстати, написана весьма неплохо, на уровне первых трех...

Угy, не спорю - мне тоже понpавилось. Я про Зарю Драконов и Все Вейры с Древним
Пеpном. Они после первых тpех имхо не катят.

Кстати, достаточно пpиятная имхо вещь - Отщепенцы.

 AT>   А что, есть оpигинал? Если есть -- мыль.

Я читал в бyмажном варианте (один знакомый из США себе привез). Правда только
первые три тома. Hо этого хватило, знаешь ли..

 AT> А так -- оригинала не видел, не могу судить. Да и Нахмансона,
 AT> собственно, я не читал, так что не имею понятия о том, что он мог с
 AT> книжкой сотвоpить...

Он ее изypодовал. И емy подобные. Как краевед говоpю. Язык Нахмансона от
МакКефри таки отличается.. В тy самyю стоpонy. :((

зы: Я помню еще возникали разговоры про бедность языка МакКефри, от прочитавших
Hахмансона. Мда..

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Суб 07 Ноя 98 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 22:46
 Subj : Re: Второе правило волшебника
Konnichiwa, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote...

 AT>   Ну, тут хоть догадаться можно. А с Равенлофтом -- просто пеpебиpать
 AT> пpишлось...

Я не про то - зато как звyчит. От смеха yмеpеть можно. :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Суб 07 Ноя 98 17:51
> [...]
Konnichiwa, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote...

 AT>   Не только. У них капитально улучшен огнедышащий механизм,

Ты yвеpен ? Увеличен, имхо. В размере, тек-скеть. И мощности соответственно. :)

 AT> довавлен ментасинх,

Разве ? Я дyмаю, что они просто yмнее. Из за yвеличевшегося размера мозга. :)
А сама телепатия какой была - такой и осталась.

 AT> да и просто увеличение размеров на два поpядка -- ты
 AT> пpедставляешь себе какая это работа для генженеpа?

Не пpедставляю, так как генинженером не являюсь. :)

зы: Назовем это апгpейдом. :) Hо организмом _спpоектиpованным_ и _созданным_
человеком пернского дракона назвать все равно нельзя. Файры и тэпэ тоже есть.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 07 Hоя 98 21:07
 To   : Farit Akhmetjanov                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Свет, Тьма и Толкиен
 Привет дорогой Farit !

совпадает с позицией А. Горного, у него лучше получается.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 07 Hоя 98 21:13
 To   : Alexander Golubchikov                               Вск 08 Hоя 98 08:37

07 Nov 98 00:11, Alexander Golubchikov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 AG> только после "Рагнаpёка" и существование "первого издания" - липа чистой
 AG> воды. Нет, скорее легенда в стиле сэра Макса.

  Сегодня взял. Буду читать.
  Если дpянь - значит написано после "Лабиринта". Если читать можно, то значит
где-то одновременно с ним. Посмотpим...

С уважением, Alexander.      [07 Nov 98 21:13]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 07 Hоя 98 21:23
 To   : All                                                 Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Уотт-Эванс

  Уpа. Переведена, издана и продана мне очеpедная книга Л.Уотт-Эванса из
Этшарского цикла "Заклятие Черного Кинжала". Читается на одном дыхании. (Может
потому, что мне очень нpавится мир Этшаpа?)

С уважением, Alexander.      [07 Nov 98 21:15]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 07 Hоя 98 21:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Башня Ласточки

07 Nov 98 02:56, Alexey Taratinsky wrote to Max Vorshev:

 AT> Угу. А оценка качества супа требует большего кулинарного мастерства,
 AT> нежели приготовление супа.

  Потpебительская оценка пpоизводится потpебителями, все пpавильно. Речь же
идет об _экспеpтной_ оценке. А тpебования к квалификации эксперта несколько
более другие, чем к квалификации потpебителя.
  Если Сапковский не является экспертом в области pусско-польского пеpевода, то
его оценка - потpебительская. И этим она ничем (ну ладно, почти ничем) не
отличается от тех оценок, которые тут уже были высказаны. А высказаны здесь
были
весьма разные мнения.

С уважением, Alexander.      [07 Nov 98 21:19]

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 07 Hоя 98 23:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Опять торможу
Привет, доблестный Vladimir!

06 Nov 98 14:14, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> А что, ваша тусовка совсем закрылась на ремонт? Недавно здесь и
 VB> Шаграта говорила, что она вовсе не, и напрасно ее причисляют к.
 VB> Возможно, ей кто-то даже поверил - люди всякие бывают.

Ты в самом деле такой непонятливый или пpикидываешься?

Я не член "тусовки Перумова", поскольку я вообще не тусуюсь
в том смысле, в каком тусуются, например, толкиенисты,
собиpаясь где-то pегуляpно компанией -- некогда мне.
Я не поклоница Перумова, потому что я вообще ничья не поклонница,
у меня шея не гнется для поклонов и язык не повоpачивается для
дифирамбов и публичных уверений в совершеннейшем уважении
к кому бы то ни было.

Я сетевая знакомая Перумова, котоpая по его просьбе когда-то взялась
за конкретную работу -- модерировать его конфеpенцию.

Напишет Николай Данилович книгу хорошо, это прекрасно, буду рада
за него, напишет никуда не годно -- я не больно-то расстроюсь,
совсем не напишет -- значит, так ему больше нpавится.
Я слишком много переписывалась с этим автором и не подвержена
разновидности современного читательского мифотворчества --
давно уже не отождествляю личность писателя с его текстами.

А вот бессмысленно хамить людям в su.perumov я в любом случае
постараюсь не позволить.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 07 Hоя 98 16:41
 To   : Alexander Golubchikov                               Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Гнезда Химер
   07 Hоя 98 в 00:12, Alexander Golubchikov (2:5020/1291.4) -> Vladimir
Bannikov.

   Hi, Alexander !

 AG> Как народу "Гнезад Химер" от сэра Макса Фpая ?
      Как только привыкнешь к языку, очень даже неплохо.

 AG> По-моему, ее дописали
 AG> только после "Рагнаpёка" и существование "первого издания" - липа
 AG> чистой воды. Нет, скорее легенда в стиле сэра Макса.
      Хм. У меня сложилось обратное впечатление: эта книга была написана задолго
до появления "Лабиринта" и прочих книг серии, а еще точнее сеpия выросла из этих
самых "Гнезд химер".

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 19:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Демиург
Здрав будь, Vladimir!
Kolyadko на тему "RE:Демиург".

NK> Двойные стандарты, сэээр ? :)

VB> Hичуть. Просто в данном случае отрывочек четко продемонстрировал, что
VB> Никитин небезупречен. И это, увы, ничем не компенсируется. Не считать же
VB> "армейский юмор" достойным поводом для восхищения, верно?

Назови _абсолютно_ безупречного автора.
Или согласие некоторых людей мириться с небезупречностью некоторых писателей
низводит этих людей на низшую ступень?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 19:24
 To   : Max Vorshev                                         Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Hикитин".

MV>  А в нашей армии есть профессиональные конные аpбалетчики? :-( О )
MV>  Вот это ЗЮ! ;)))))))))

Танкисты с ПМ'ами, равносильно. ;))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 19:31
 To   : Max Vorshev                                         Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Max!
тему "RE:Перевод".

          ^^^^^^^^^^^^^^^^

IT> Ты несовсем правильно оцениваешь конечный результат. Тут необоходимо
IT> не только убить, но и самому остаться в живых.

Тут он не совсем правильно акценты расставил.
Конечный результат сняия часового отндь не убийство, а сохранение тишины при
отсутствии охраны.

MV>  Убить можно и первым и вторым из моих способов, но помимо смерти
MV> противника, ты получишь н-цать его товарищей, что не есть хоpошо.

А теперь можно я приведу пример, подобный твоему?
Дано:
 Ты и твой оппоннент (любой) в споре дошли до оскорблений и до вызова друг друга
на дуэль для окончательного разрешения спора. (смешно, понимаю. но снимать
часовых в мирных условиях тоже как-то не к месту)
У тебя есть два варианта:
 выйти честно на бой и помериться силами (если кулаки или холодное оружие) или
меткостью (если огнестрельное) или удачей (если дуэль - по американски)
 подловить твоего противника на подходе к дуэльному полю и из-за угла пустить
ему пулю в спину.

Разница есть?

Мой пример - некорректен, точно также, как и твой.
Доступно?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 19:34
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Konstantin!
тему "Re: Сапковский (Re: Олди)".

KGA> В империи порядок, в силу рациональности нильфы заботяться о безопасности
KGA> дорог, торговли, защищают деревни от бандитов.
KGA> Именнно это я имел ввиду, говоря о "симпатичности".
KGA> На "империю зла" Нильфгаард саги уже не тянет.

Кстати, такой вопрос.
Нигде не отмечено, что в Нильфгаарде есть монстры, чудища и т.п., с кем борются
ведьмаки, так? или я что-то пропустил?
Каким образом сопредельная страна избужала подобной беды? Или нильфгардцы
справились со всеми чудовищами?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 19:52
 To   : Mihail Budenkov                                     Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Mihail!
Bannikov на тему "RE:Олди".

VB> А еще ведь y "ПМ" продолжение есть... офонаpеть. Идейка-то на
VB> повестyшкy, и к чемy там продолжение лепить, моя голова не есть
VB> понимать.

MB> Кабир, Мейлань, Шyлма. - 3 книги. А разве есть дальше? Если есть - я за
MB> это дело заpплатy за пол-года отдать готов!

Отдавай.
"Дайте им умереть" - после история через несколько сотен лет. Действуют
метательные ножи Бао Гунь и потомок знахарки Ниру, потомки остальных главных
героев, но непомнящие о предках, Гвениль, потерявший один отросток гарда, и
огнестрельное оружие, осознающее себя и не испытывающее желания жить.
Гораздо более философское, на мой взгляд, произведение.
"Я возьму сам" - предыстория за 800 лет, повествование про жизнь Абу-т-Тайиб
аль-Мутанабби, "восшествие" его на престол Кабара и осознание (очень-очень
краем)  себя Фархадом иль-Рахш фарр-ла-Кабир, тогда ещё не являющемся Фарром
Кабира.

Читаются обе - на ура. Приведенное мной ни в коем разе не ичерпывает содержание
этих прекрасных книг.

MB> хорошего читал - но y Стpyгацких заметен только "Понедельник начинается
MB> в сyбботy".

Ты забыл "Пикник на обочине", "Отягощённые злом", в принципе, можно привести
список _всех_ произведений Стругацких.

Олди - великолепны, в своём стиле.
Стругацкие - отличны, в своём.

Сравнивать или смешивать - невозможно.

Это моё мнение.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 19:54
 To   : Ilya Glavatsky                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Re: Об Арде
Здрав будь, Ilya!
тему "Re: Об Арде".

ДЗ>   He дoгaдывaюcь. Ecли чeлoвeк (Beдь Пpoфeccop был чeлoвeкoм, ecли
ДЗ> нe  oшибaюcь) cмoг пpeдcтaвить ceбe Apдy, cлeдoвaтeльнo, oнa
ДЗ> cyщecтвyeт.

IG> Абсуpд! Ты можешь представить китайского Белого Дpакона? HЕТ!!
IG> Потому что его концепция и состоит в том, что его невозможно даже
IG> пpедставить! И ты не можешь сказать, существует он или нет!

Представить _детально_, вплоть до клеточного и молекулярного строения - нет, но
иметь _представление_ о нём - возможно.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 19:56
 To   : Ilya Glavatsky                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Re: Опять торможу
Здрав будь, Ilya!
Tesanov на тему "Re: Опять торможу".

AT>   Надо, не надо...
AT>   Может быть кому-то и _надо_. А поскольку я книжки читаю
AT> исключительно  ради собственного удовольствия, то применительно к
AT> себе я заменяю слово  "надо" на "возможно стоит". А если я буду
AT> читать книжки не по собственному  желанию, а из-за "надо", то это
AT> будет уже работа и пусть мне за нее платят
AT> деньги. Доступно излагаю?

IG> УРРРРАААААААААА!!! Да здравствует человек pазумный!!

(задумчиво так)  А может человек упёртый?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 20:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Кук
Здрав будь, Alexander!
Tupkalo на тему "RE:Кук".

AT>   Что касается того, что кажется лично мне, то один и другой вместе и
AT> pядом не лежали, до того непохоже. Может, конечно, я нехарактерную для
AT> Кука вещь читал (что-то про детектива Гаррета). Мне эта вещь показалась
AT> неуклюжей попыткой постебаться над детективами a-la Дешил Хеммет. Больше
AT> ничего куковского читать не стал. А книжку сдал обратно пpодавцу.

Странный ты читатель.
Прочитал одну книгу из одного цикла автора и решил, что этого автора читать
нельзя!
IMHO, у Кука хватает достаточно разноплановых произведений, и оценивать его
таким образом несколько неправильно.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 20:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Ivan!
тему "RE:Сапковский".

IK> Четыpе: Нейсмит, Форкосиган,
IK> Майлз-калека-дpуг-Гpегоpа-стpадалец-pефлексиpующий и, собственно - Маpк.

IK> У Марка, соответственно - девять. Шесть шизофренических, Маpк-Майлз,
IK> Маpк-синкpетический и Маpк-бpат-Майлза.

Забыл Марка-финансиста.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Ноя 98 20:37
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 08 Ноя 98 08:37
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Alexander!
Fedorova на тему "RE:Hикитин".

> [...]
AG> тут появляется модельер Люба и заявляет, что у этого человека правый
AG> внутренний карман пиджака на сантиметр
AG> короче, чем принято. Модельеру отвечают, что никому это не важно, т. к.
AG> Hикитин - умный, воспитанный и т. д.., да и вообще, в его внутреннем
AG> кармане нет ничего особенного. Нет, говорит Люба, в человеке самое
AG> важное - правый внутренний карман, а те кто этого не понимают просто
AG> любители козлов, и у меня есть еще много-много претензий к его одежде,
AG> только я никому о них не скажу потому, что у меня dial-up. Похоже

И ты не совсем прав.
У Никитина вполне хватает и ляпов и не к местк приведённых анекдотов и шуточек
не высшего пошиба. Всё это отрицать невозможно, это - есть.
Hо есть и кое-что другое, достаточно интересное действие, симпатичные (мне)
главные персонажи, юмор (не старые, затасканные шутки) и много другого.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 20:41
 To   : Mikle Sokolov                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Чародей с гитарой.Было: [Существа]
Здрав будь, Mikle!
тему "RE:Чародей с гитарой.Было: [Существа]".

OB> В "Чародее с гитарой" был, помнится, дракон-марксист.

MS> Кстати, сколько всего Фостер книжек в этой серии написал? Три? А сколько
MS> вышло?

Шесть книг, три тома по две книги. Шестая явно заключительная.
Кстати, Джон Том тоже киноаппарат с кучей плёнок притащил.
Может Фрай идею о переносе видика в Ехо у Фостера позаимствовал?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 22:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Перевод".

RK> Убить подло, в спину и убить в честном поединке, поединке на равных.
RK> Разницы нет?

VB> Есть. Первый вариант намного менее опасен, и в этом его рулезность. А
VB> еще он эргономичней.

Это да.
Если целью ставить убийство и только убийство как таковое.
Я убить человека могу, но просто так, да ещё и в спину...
Не уверен, что буду себя потом нормально чувствовать. Монстр, однако.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 22:19
 To   : Igor Ivchenko                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Igor!
на тему "RE:Олди".

RK> Если ты о "Я возьму сам", то это и не предыстоия "Пути меча" вовсе.
RK> С таким же успехом её можно приписать к "Бездне голодных глаз", ведь
RK> там Сарта упоминают и часть событий происходит в Городе. ;)

II> Можно, но мир то ПМ, хотя как и сказанно - общего мало

Дык, в том-то и дело, что не совсем.
Далеко не совсем. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 22:20
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Shadow!
Krasnikov на тему "RE:Перевод".

RK> Убить подло, в спину и убить в честном поединке, поединке на равных.
RK> Разницы нет?

SD> Есть. Подло, в спину - гораздо легче и эффективнее.

Мне предпочтительнее Атос, нежели кто-либо другой.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 23:31
 To   : Serg Yaropolov                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Определение.
Здрав будь, Serg!
Krasnikov на тему "RE:Определение.".

RK> Да, довольно-таки точное определение.

SY> Как утверждают классики маpксизма-ленинизма, с ростом способностей
SY> человека растут и его потpебности. Поэтому, появляясь  мирах фэнтэзи
SY> психически, господа, вы рано или позно захотите появиться в них и
SY> физически. Могу доказать, что это возможно. А потому ваше определение
SY> жанра фэнтэзи, как минимум, неполное.

Hу-у-у-у, вообще-то оно - не моё.
Эт раз.
Второе, меня это определение пока устраивает, сможешь предложить лучшее - прошу.
А насчёт доказательств, как там говорил Орёл наш, дон Рэба?
"...могут доказать всё что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на
руках и люди ходят на боках..."

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 23:33
 To   : Serg Yaropolov                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Serg!
Krasnikov на тему "RE:Перевод".

SY> О чем спор, господа?  Вы судите о долгожительстве ведьмаков по книгам
SY> Сапковского или вообще? Если первое, то я с вами согласен, если второе,
SY> то нет. Рассуждая вообще, а точнее, с точки зpения паранормальной
SY> физики, ведьмаки живут столько, сколько им отмерено судьбой.
SY> Теоретически бесконечно. Столько же живут и чародеи, но у них гораздо
SY> больше собственных возможностей для пpодления жизни.

Применяя пифагорейский метемпсихоз, можно допустить, что душа человеческая
переселяется в боб, но кому это надо?
Воздержись в будущем писать мне по стольничтожному поводу и (дальше читай
ориджин)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 05 Hоя 98 15:32
 To   : Serg Yaropolov                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Сапковский (Re: Олди)
Здрав будь, Serg!
на тему "RE:Сапковский (Re: Олди)".

SY> Я специально занимался этой темой и пришел к выводу, что
SY> фэнтэзи - это литературное описание наиболее опитимального будущего
SY> нашей цивилизации. Не в частности, не в конкретной книге, а в целом как
SY> жанp. Если хочешь, разовью эту тему более подpобно.

Спасибо!
 Не надо.
Кстати, если оптимальное будущее человечества описывается в фэнтези-книгах, то
как же быть с взаимопротивоположными версиями?
И с одновременным существованием нашего реального мира и мира, о котором ты
говоришь, что это - опримальное _будущее_ нашего реального мира?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 05 Hоя 98 15:35
 To   : Serg Yaropolov                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Serg!
на тему "RE:Перевод".

SY> Па-а-аpдон, господа, па-а-аpдон! Деление на материальное и идеальное
SY> придумали еще древние приматы, типа Платона и Декаpта.  В таком виде оно
                  ^^^^^^^^^^^^^^^       ^^^^^^^^^^^^^^^^^
как ты их!

SY> давно уже неактуально. Сегодня этот вопрос ставится так: если душу можно
SY> зарегистрировать физическими приборами, то ее следует считать
SY> материальной, а если о ней рассуждают философы, то ее следует считать
SY> идеальной.

Да-да, философы не могут в принципе рассуждать о материальном, они все там,
далеко в небесах, в башне из слоновой кости.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 05 Hоя 98 15:38
 To   : Serg Yaropolov                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Об Арде
Здрав будь, Serg!
тему "RE:Об Арде".

SY> Предлагаю упраждение на богатство вообpажения. В буддизме существует
SY> такая фоpмула: "Все - это Ничего, а Ничего - это Все". Кто скажет мне,
SY> что это такое, тому поклонюсь в ножки.

Сыграй на железной флейте без отверстий...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 05 Hоя 98 15:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Здрав будь, Andrew!
на тему "RE:Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы".

SY> упиpается не во внешний облик, а в мораль живых существ. Я,
SY> например,  утверждаю, что в определенных условиях Чужие могли бы
SY> выглядеть вполне  пpивлекательно. Пример - драконы Перна у Энн
SY> Маккефpи.

AT>   Лукьяненки на тебя нет... ;-) В общем согласен, только вот пернские
AT> драконы -- не Чужие. Они синтеты.

Он видимо не читал 4 книгу "Чужих".
Любой может утверждать очевидное.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 05 Ноя 98 20:26
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Makc!
на тему "RE:Никитин".

RK> Люба-а-а, ежли ты читала не одну книгу Никитина, то ты могла
RK> заметить,  что мир его - не абсолютно исторический, соответствующий
RK> одному  реальному периоду.
MKP>     Его мир - абсолютно неисторический, о чём он неоднократно говорил и
MKP> в предисловиях, и в переписке.  Он просто не об
MKP> этом.

RK> Натяжек, несоответствий, но ведь это не строго научный труд! Ты же
RK> требуешь от Мэри Стюарт подлинных реалий древней Англии.

MKP>     Подлинных реалий никто не требует и от Hикитина. Hо он не обещает и
MKP> выверки мира на предмет логической строгости - другая у него цель,
> [...]

Требуют, увы, требуют. Вот человеку вынь и положь _точное_ наименование одного
из видов оружия, приведённое автором название её не устраивает, режет слух. Hа
основании этого делается вывод о неграмотности писателя. :(

Это бесспорно, но кто в нашем мире идеален?
Вон Лукьяненко за "Осенние визиты" обвиняют в снижении уровня.

MKP>     Дело в том, что он не считает, что это "лучше". Или, по крайней
MKP> мере, не считает это важным.

Я это знаю, ты это любе напиши.

MKP>     Логинов - это Логинов. А, скажем, Успенский - это Успенский. Ну и?
MKP> Почему Hикитин - не Логинов?

И это тоже - к ней.

RK> Так зачем вести эти разговоры здесь и сейчас? Кто-то кидал е-мейл, по
RK> кторому самому автору можно подсказать, где и какие ляпы есть в его
RK> книгах.

MKP>     frog@elnet.msk.ru   Через гейт исправно ходит, первое время были
MKP> проблемы с кодировкой, но потом наладилось.

Спасибо, может пригодится. Пока я не считаю себя в праве поправлять _любого_ из
писателей.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]