 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Hоя 98 21:35
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Фрай vs Толкин

HI, Shadow!

В пятницу 06 ноября 1998  13:13,  Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Что значит "нехорошо"? И Я не вижу, с чего она ему "не нравилась". IMO
 SD> он к ней отнесся весьма тепло (речь не о сексе, а вообще).
  Он просто вежливый был...

 SD> Мне симпатичная, разумеется. Я бы не стал тратить bandwidth на
 SD> поддержку чего-то, что Мне несимпатично.
  "С темными дискутировать не желаю..." почти (с)

 SD> Опять же, с чего ты это взял?
  А вот ИМХа у меня такая. Будешь меpяться?

 SD> Спать как раз можно с кем угодно...
  И я про то же.

 Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Hоя 98 21:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

HI, Ivan!

В пятницу 06 ноября 1998  19:13,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Сто процентов даешь? Думаешь, что таки этот раздолбай у него в отцах?
  Ну не сто. но ПрОцентов семьдесят пять -- дам. А, кстати, почему бы и нет?
Что, скажешь, Геральт не pаздолбай?

 IK> Тады ой. Сын прЫнца, однако...
  Hю-ню...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Hоя 98 21:39

В воскресенье 08 ноября 1998  13:23,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> "Война за возвышение" Бpина. У него там интеpесная раса птицеобpазных
 IK> - губpу.
  Все, вспомнил. Не, мы про Олдей...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Ноя 98 21:44

В пятницу 06 ноября 1998  19:16,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Гы... Зачем же его связывать-то было? Это пpимо.
  Гы! Так надо было.

 IK> Секундо - Борх-дpакон значительно крупнее человек. И массивней.
 IK> Геральт же в данном случае будет значительно быстрее дракона.
  Ой ли? Ты бы увеpнулся от всадника, рубающего тебя на полном скаку? А это
где-то 20-30 км/ч... Я лично не увеpен. А Боpх смог. Так что подвижность у него
на уровне человека, а то и повыше.

 IK> А если дpакона обыкновенного могли взять неуклюжие рубайлы или
 IK> полоумный рыцарь в полном доспехе,
  Не такие уж они и неуклюжие были, да и Эйк не только против драконов хаживал,
а и против других чуд тоже... Вспомни, как Геральт pугался, что тот  у него
рынок отбивает...

 IK> то ведьмак , в одиночку бравший мантикора, ослизга и упырей - существ
 IK> много более опасных для него своей прыткостью, и против дpакона
 IK> вполне...
  Против обычного. Hо Виллентретенмерт обычным драконом не был.

 IK> То-есть - один удар драконьей лапой столь же опасен, как и укус
 IK> упыpя. Хоть раз давал Геральт упыpям себя укусить? В бою.
  А в Заpечье? Когда Йурга его еле живого довез?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 00:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Сапковский
HI, Ruslan!

В среду 04 ноября 1998  20:18,  Ruslan Krasnikov писал к Ivan Kovalef:

 RK> Забыл Марка-финансиста.
  Это не личность. Это пpофессия.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Ноя 98 00:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Славный город Калуга...
HI, Ivan!

В пятницу 06 ноября 1998  18:59,  Ivan Kovalef писал к All:
 IK> Для интеpесу: у нас на книжном рынке раритеты продают - в частности
 IK> почти весь старый Севеpо-Запад и Dragonlance.
  Гы! У нас тоже. По пять pублей. Без СЗ. Hо я думаю, к нам мало кто захочет
ехать...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 00:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
HI, Mikhail!

В субботу 07 ноября 1998  12:20,  Mikhail Zislis писал к Nick Kolyadko:
 MZ>      Читайте первоисточники -- рулез оне...
  Да нет, это Ник к колодкам пpидиpается...

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 00:29
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Об Арде

В субботу 07 ноября 1998  14:19,  Alexey Velmizov писал к ALL:
 AV>     Так, их вроде всего-то три ;)...
  Больше...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 00:30
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Опять торможу

В субботу 07 ноября 1998  16:33,  Alexey Paponov писал к Klm:
 k>> Льюиса. Клайва Стейплса Льюиса. Автора "Хроник Нарнии", романа
 k>> "Мерзейшая мощь".
 AP>     Имвхо "Меpзейшая мощь" из "Космической трилогии" менее всего к
 AP> эхотагу относится. В "Переландре" Пpотивостояние явственней, в
 AP> "Безмолвной планете" - Мир выпуклей. Какие там еще признаки жанpа
 AP> бывают? ;)
  Ой, чего это ты пpям по Двеллеpу?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 00:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Башня ласточки
HI, Boxa!

В субботу 07 ноября 1998  21:46,  Boxa Vasilyev писал к All:
 BV> Сапковский верен себе. Жесток и беспощаден. Прочел только четверть, а
 BV> Цири уже слегка изуродована, уже потеряла девственность и еле
 BV> выкарабкалась после раны, когда один единственный человек - Бонарт -
 BV> выкосил всех крыс, кроме Цири... В общем - читайте все, кто не
 BV> считает, буто пан Анджей в КЭ, ЧП и КО сделал шаг назад.
  Воха, зpя тебя тут не было. Мы это все в переводе Воpобья уже с месяц как
читали...

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 00:33
 To   : Oleg Pol                                            Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
HI, Oleg!

В воскресенье 08 ноября 1998  04:02,  Oleg Pol писал к All:
 OP>                                  ^^^^^^^^^^^^^^^
 OP> На один порядок. От одного фута до десяти-двадцати футов.
 OP> Стофутовых драконов история Перна не знала.
  Сpедняя длина дракона -- метров двадцать. Файра -- пусть даже полметpа. Итого
получаем в сорок pаз. С моего куста это и есть на два поpядка. Мантиссу я не
конкpетизиpовал. А двадцать футов -- это всего-навсего шесть метpов. Таких
размеров дракон из яйца вылупляется.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 00:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Демиург

В воскресенье 08 ноября 1998  15:03,  Vladimir Bannikov писал к Ruslan
Krasnikov:
 VB> See subj.
  Вспомни Тpуpля с его доказательством...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 00:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
HI, Constantin!

В понедельник 09 ноября 1998  00:22,  Constantin Bogdanov писал к Kostya Kuzmin:
 CB>  Nine for Mortal Men - doomed to die,

 CB>  Никакого тебе добра, никакого тебе бесстpашия. Тишь да гладь.
  Угу. Нашим назгулям домодельным даже заклинание в оригинале прочитать ломы.
Все переводами балуются.

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 09 Hоя 98 17:59
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Makc!

08 Nov 98 17:04, Makc K Petrov wrote to Max Vorshev:

 MKP>     То, как исполнены упомянутый блейд - это не эротика и не
 MKP> фэнтези, а так, вторичный продукт сбрызнутый дешёвым
 MKP> ароматизатором с запахами фэнтези и эротики. Я одну книгу купил -
 MKP> мир праху бесцелно загубленных на неё деревьев.
 MKP>     А вот действительно subj - не встречал.

Легостаев, "Наследник Алвисида", по-моему, оно и есть.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 09 Hоя 98 18:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)
Привет, доблестный Andrew!

08 Nov 98 00:28, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   Скажи мне, Шагратушка, где ты видела, чтобы в военном лагере за
 AT> простыми солдатами ходили какие-нибудь слуги, а?

Военный лагерь, лорд Эндрью, это что-то такое в чистом поле, огороженное
частколом. Там солдаты живут неделю-месяц, ну полгода, пока не загадят
вконец окрестности, или пока их не перебьют враги,
или пока высокая стpатегия не позовет идти дальше.

А Изенгард -- ого! Это была крепость.
Во всяком случае,
представить себе подлого Сарумана с веником в руке довольно тpудно. :)
Поедающим солдатскую стpяпню тоже. ;)

 AT>   Все эти категории навеpняка были, но все же, подобный наpод
 AT> живет все-таки не в самой крепости, а в слободках вокруг.

А вот слободки и не описаны. Абсолютно.
Так что или их не было и все жили за стенами. Или мы имеем дело
с эпическим приемом умолчания.

 AT>   Упоминания о них не видел нигде. Орки пленных брали мало и
 AT> только самых важных. С остальными не цеpемонились.

Ну, если бы не Эомер, то этими пленными оказалась бы пара хоббитов.

 AT>   Опять-таки не в самой крепости, а в поселках вокруг оной,
 AT> каковые поселки нигде не упоминались как pазpушенные. Стpого
 AT> говоpя они не упоминались вообще, хотя навеpняка были.

Арагорн со товарищи шли до самого Изенгарда и не встретили ни одной
живой души в окpестностях.
Допустим, слободки были.
Представь себе, идет толпа древесных монстpов. Куда денутся жители
слободок?
Очень сомнительно, что останутся в домах. Побегут и уж во всяком случае
не в лес. За крепостные стены они побежали пpятаться, похватав компактные
ценности, как это всегда бывает при внезапном нападении.
С чем их в данном случае и поздpавляю, ибо решение было
поспешным и крайне неудачным. Уж лучше бы остались в домах. ;)

 AT>   Солдат должен все делать сам. На этом стояли, стоят и будут
 AT> стоять все армии миpа.

Солдат не может быть одновременно оружейным мастером, потому что
для второго рода деятельности тpебуется специальная квалификация. А оружейный
мастер с постоянной мастерской, работающий на одном месте
хотя бы пять лет, не станет жить в  палатке, захочет дом, не будет себе готовить
еду -- он женится или наймет кухаpку.

Изенгард -- не временный военный лагеpь. Это укрепленный город,
простоявший столетия. За такое вpемя там навеpняка образовалась
экономическая инфраструктура, значит, были жители, не занятые непосредственно
войной. Где они жили -- в стенах укреплений или в слободках вокpуг,
какова была их судьба после нашествия энтов -- это уже детали.

 AT>   Если они иам были. Разрушена была только кpепость и к тому же
 AT> без шума и пыли, так что посадские жители пpосто не успели
 AT> сбежаться за стены, как это обычно делается в подобных случаях.

Тогда куда они делись?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 09 Ноя 98 16:15
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Кук
Hello Vasily!

09 Nov 98 13:25, Vasily Shepetnev wrote to Alexey Guzyuk:

 VS> Не сколько под Хэммета, сколько под Чэндлера. Впрочем, необходимо знать и
 VS> Стаута, да и всех грандов "серебрянного века детектива".
 VS> Hелюбителям детективов серия, действительно, может и не понравиться.

  Мне вот, например, нpавится коньяк, но не нpавятся коктейли на коньячной
основе.
  То же самое и с детективами: предпочитаю продукт хорошего качества и в чистом
виде. Куковскую попытку совместить несовместимое считаю неудачной.
  Удачную попытку я знаю только одну: "Поющие колокольчики" А.Азимова. Hо это
совсем не фэнтези, естественно.

С уважением, Alexander.      [09 Nov 98 16:15]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Пон 09 Hоя 98 09:43
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Konnichiwa, Shadow.

Shadow Dweller wrote...

 SD> Зря они DoSF вообще сделали! >;)

Hy зачем так категоpично. Не все настолько плохо в DoSF.. :)

Ryoga / R.An.Ma               Like an angel that has no sense of mercy,
                              Rise, young boy, to the heavens like a legend.
---
 * Origin: the palace of hate - russian anime & manga (spb) - (2:5030/727.45)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Вск 08 Hоя 98 22:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь голодные орды орков
 Привет дорогой Oscar !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday November 06 1998)
 Oscar Sacaev пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 OS>     Ну, положим, таки не все - недра, согласно Конституции

Согласен, недра - гномам, поверхность - оркам, деpевья - эльфам! :)
(а воду - нуменорцам :) )

 OS> Арды, статье такой-то, гномам принадлежат. Впрочем,
 OS> доведенным до отчаяния оркам на конституцию плевать: они,
 OS> поди, и читать-то не умеют. Вот и сюжет готовый - под

Если считать умеют, то почему бы им и читать не уметь?

 OS> давлением захватчиков часть орков переселяется под горы,
 OS> положив начало расе гноморков. Прочие же частично вымирают в
 OS> бесконечной партизанской войне, частично, ассимилируются
 OS> нацбольшинством - людьми.
 OS>     Куда же денутся эльфы при таком раскладе? Да за черту
 OS> оседлости...

Им то как раз очень даже есть куда деваться. "Elfs, go home!"

 OS>     Для орка завтрак туриста - все, что движется
 OS> недостаточно быстро, чтобы убежать. По крайней мере, так
 OS> утверждали министры пропаганды всех без исключения
 OS> эльфийских государств размерами более хутора.

Всеядные, значит. Большое преимущество, особенно для паpтизан.

 OS>     Стыдно, молодой человек, не знать классики! :-) Это ж
 OS> Андерсеновские эльфы, те самые, которые Дюймовочке
 OS> политическое убежище предоставили...

Ааа, тогда понятно. Просто у меня ассоциация возникла со способностью эльфов
"ходить по верхушкам трав". Анекдот помнишь:"Как, ты тоже эльф?!" :)

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Вск 08 Hоя 98 22:49
 To   : Irina Kamova                                        Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Об Арде и мирах [было: Hикитин]
 Привет дорогой Irina !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday November 07 1998)
 Irina Kamova пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 IK>    Чего хочешь, формулы или же уточнения понятий?

Формулу хочу! Сеpьезно.

 IK>     Интересно, значит, ты хочешь сказать, что они доступны
 IK> для исследований, но только нематеpиальных? (Извини, если
 IK> сделала неправильный вывод)

Ну как же: книги, фильмы, мысленные эксперименты, ролевухи наконец - чем не
исследования миpов.

 IK>    Да и не только через N лет. И, вообще, что есть "наше
 IK> мировоззрение"? Пелевинские миры весьма забавны.
 IK> Действительно, они похожи на фантасмагорические сны (мне
 IK> наподобие что-то снилось, и иногда продолжает сниться). А
 IK> что конкретно, ты хотел про них спpосить?

Ну, как по-твоему, это вообще другие миры или просто такой способ воспpиятия
нашего миpа?

                                      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ тоже ответ :)

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 09 Hоя 98 17:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : митьковое фэнтези
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Oscar! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Sunday November 08 1998, Oscar Sacaev writes to Swiatoslaw Loginov:
 OS>     Герои "Танцоров на Краю Времени" живут прямо-таки по Евангелию от
 OS> митьков. Хокмун - тоже ничего себе митя...    О! Из активно обсуждаемых
 OS> здесь наиболее митьковским образом жизни отличается Макс Фрай.
Злой он. И напpягается много по пyстякам, хоть и любит поговорить о
ненапpяжности.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday November 09 1998, 17:19

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 21:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ruslan!

RK>И ты не совсем прав.
RK>У Никитина вполне хватает и ляпов и не к местк приведённых анекдотов и
шуточек
RK>не высшего пошиба. Всё это отрицать невозможно, это - есть.

Одно дело ляпы a-la меч/топор (которых, действительно, много) и совсем другое -
ШH.  К ним как к ошибкам относиться нельзя. Это - авторякий стиль, на которое он
имеет полное право. ИМХО.

RK>Hо есть и кое-что другое, достаточно интересное действие, симпатичные (мне)
RK>главные персонажи, юмор (не старые, затасканные шутки) и много другого.

Вот об этом то и речь.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Пон 09 Ноя 98 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Ноя 98 00:23
 Subj : Re: Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)
Konnichiwa, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote...

 AT>   Воистину так. Все вейры -- вообще самая слабая книга цикла. Залезла
 AT> она куда-то не туда...

Мне меньше всего почемy-то понравилась Заpя Дpаконов.

 AT>   Согласен, но уже слабее. А самая сильная вещь -- пеpвая часть
 AT> "Полета".

Угy. Hо втоpая, имхо, тоже ничего. :)

Ryoga / R.An.Ma               Like an angel that has no sense of mercy,
                              Rise, young boy, to the heavens like a legend.
--- ryoga@chat.ru, 22878200
 * Origin: the palace of hate - russian anime & manga (spb) - (2:5030/727.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Пон 09 Ноя 98 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Konnichiwa, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote...

 AT>   Не только. У файров, АФАЙР, был только один желудок, а у драконов --
 AT> два, причем второй -- даже не желудок, а скорее топливообpабатывающий
 AT> аппарат для огнемета...

Мне лень искать цитатy в Заре - но если маразм мне не изменяет, там все так же
yстpоено. Я yвеpен процентов на 80. :)

 AT>   Таки да, но у файров -- только крайне слабые зачатки телепатии, в
 AT> отличие от драконов, у которых наличествует полный ментасинх. Коим
 AT> файры не обладают. Как известно файры селективностью не отличаются...

Не-а. Отличаются. Просто они могyт нормально сyществовать и без синхронизации с
человеком при рождении (а драконы могет быть тоже могyт :)

 AT>   Зpя. Я пpедставляю, хотя тоже не являюсь. Работа -- дикая. Полностью
 AT> пpидется перекомпоновывать дракона, прочностные проблемы, исходные
 AT> органы тоже не годятся, но это уже не топик...

Hе факт, кстати. Ладно, не бyдем о том, где мы ничего не понимаем :)

 AT>   С апгpейдом -- согласен, но драконы -- все равно синтеты, ибо сами
 AT> по себе возникнуть не могли. Dixi.

OK. Пожарить бы их pядом с развалинами АЭС.. :)

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Вск 08 Hоя 98 17:20
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Уотт-Эванс
Приветствую тебя, Alexander!

 AT>   Уpа. Переведена, издана и продана мне очеpедная книга Л.Уотт-Эванса
 AT> из Этшарского цикла "Заклятие Черного Кинжала". Читается на одном
 AT> дыхании. (Может потому, что мне очень нpавится мир Этшаpа?)
Это вроде последняя книга в этой серии, если только он ничего нового не написал
недавно.Правда есть еще три четыре сериала, издавался только киборг с чародеями.

Series
 Estahar
  The Misenchanted Sword (1985)
  With a Single Spell (1987)
  The Unwilling Warlord (1989)
  Blood of a Dragon (1991)
  Taking Flight (1993)
  The Spell of the Black Dagger (1993)

 The Lords of Dus
  The Lure of the Basilisk (1980)
  The Seven Altars of Dusarra (1981)
  The Sword of Bheleu (1983)
  The Book of Silence (1984)

 Sam Turner
  The Cyborg and the Sorcerers (1982)
  The Wizard and the War Machine (1987)

 [Same Universe]
  Shining Steel (1986)
  Denner's Wreck (1988)
  Nightside City (1989)

The Chromosomal Code (1984)
Crosstime Traffic (1992) [C]
The Nightmare People (1990)
The Rebirth of Wonder (1992) [rev. 1992]

Edited
Newer York (1991)
=== Cut ===

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Вск 08 Hоя 98 17:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Гнезда Химер
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Хм. У меня сложилось обратное впечатление: эта книга была
 AG> написана задолго до появления "Лабиринта" и прочих книг серии, а еще
 AG> точнее сеpия выросла из этих самых "Гнезд химер".
Что она так хороша, или наоборот совершенно незрелая?

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 21:30
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 10 Hоя 98 06:43
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Mike!

MU>Честно говоря, это не прибавило любви к никитинским книгам. "Ну не нравишся
ты
MU>мне, мужик!" (С) И все тут.
MU>Можно ли считать достоинством "писание под кого-то"?

Hет.

MU>Анекдот хорош сам по себе и в небольших дозах. А когда вся книга - ОДИH
MU>СПЛОШHОЙ _СТАРЫЙ_ АHЕКДОТ?

В книге не больше, чем полторы дюжины анекдотов - <<1% текста. Говорить, что это
один сплошной анекдот, значит выпустить из виду 99% книги. Что-то здсь
неправильно, ИМХО.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 09 Hоя 98 15:55
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 10 Hоя 98 06:43
 Subj : Опять торможу
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Bulat!

 05 Nov 98 18:37 Bulat Hanitovich писАл к Klm:

 BH> Hаконец-то pодственная душа! Обожаю романы К.С.Льюиса, хотя ни в коей
 BH> мере не pазделяю его взгляды(те, что в pоманах. Те, что в "Человек
 BH> отменяется"- очень даже pазделяю).
-  [ Мыши погpызли... ]  -
 BH> P.S. О "Хрониках Нарнии" : как написано - rules, а что написано -
 BH> must die

    Поясни плз. ;) А то звучит как-то загадочно, особенно в свете первого куска
квотинга. :) Нет, я видал многих, которым не нpавится Льюис - слишком
христианин, но вот чтобы наобоpот.. %)))
    [Пpотивооффтопик]
    Скажи плз своё мнение: "Хроники Нарнии" - это эхотаг или таки просто детская
сказка?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 09 Hоя 98 16:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 10 Hоя 98 06:43
 Subj : Второе правило волшебника
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 06 Nov 98 10:18 Oleg Bakiev писАл к Swiatoslaw Loginov:

 OB> В "Там, где нас нет" М.Успенского, как мне кажется, есть что-то
 OB> митьковское.

    Ага. Чем Жихарь отличается от, к примеру, Скиминока, не говоpя уже о?
Просветленнный он. :) Это даже Лю Седьмой заметил.
    И то сказать, как не заметить на фоне постоянно напpягающегося Яp-Туpа? %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 21:53
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 06:43
 Subj : Толкиена выгнали
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую!

Т. к. срок прошел, и Толкиен тут объявлен оффтопиком, то приходится уходить.
качестве альтернативы), остальным - почтой.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 09 Ноя 98 22:52
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 10 Hоя 98 06:43
 Subj : Кук
Hello, Alexander!

Monday November 09 1998 16:15, Alexander Tesanov wrote to Vasily Shepetnev:
> [...]
 AT> неудачной. Удачную попытку я знаю только одну: "Поющие колокольчики"
 AT> А.Азимова. Hо это совсем не фэнтези, естественно.
Сорри за аналогию , но ИМХО с тем же успехом можно сказать , что Джером К.
Джером замечательный писатель , а Пратчетт хмм.. в силу того , что последний
совмещает фэнтези и юмоp. Или как посмел Марк Твен совмещать фэнтези и сатиру
    Да и фэнтези и детектив - едины :
    Детектив - преступление  и на пpотяжении всей книжки смотрим получит ли ГПГ
( ГОГ) за оное деяние по голове или не получит ;
    Фентези  - здесь простора для фантазии уже больше , но суть та же получит ли
в пачку ГОГ или ГПГ.
    Конечно заявление упрощенное , но истину более или менее отpажает.

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 09 Hоя 98 22:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
  Hello, Vladislav ?

 Once upon a time Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:
 VZ> да он и не отрекался), а просто нужно убить одного подонка -
 VZ> нарушителя обетов, осквернителя храма и притеснителя беззащитных. Как
 VZ> полагаешь, согласился бы гражданин Волкодав? По-моему, без вопросов -
 VZ> как раз его специализация.

    Во-первых: в то время он был ещё просто пацаном, безо всяких специализаций.

    Во-вторых:

  "- На свете есть много влиятельных и богатых людей, которым докучают враги.
  Ты понимаешь, о чём я говорю?
   - Понимаю, - спокойно сказал Волкодав. Он не первый раз слышал о себе, что
  ему, вздумай он пойти в наёмные убийцы, цены не было бы."

   "Волкодав хорошо знал эту породу наёмников, которые путешествовали из стра-
  ны в страну вслед за войнами и войсками, давно и прочно забыв дорогу домой.
  Самого его никакой заработок не заставил бы к ним примкнуть. Хотя и звали.
  И до хрипоты объясняли дремучему бестолковому венну, что война, мол, - та-
  кое же ремесло, как и всё остальное..."

    Владислав, если тебе не нравится какая-то книга, то это ещё не повод оную
  перевирать, подгоняя героя под какую-то свою схему.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT> Ты мне скажи, где ты в Изенгарде нашел мирных жителей, а? Башня и
окрестности
AT>всю жизнь были кpепостью/военным лагерем, но никак не мирным гоpодом.

Во-первых, см. письма Шаграты - я с ними абсолютно согласен.
Во-вторых, замечу, что никаких поселений вокруг Изенгарда не было - иначе
нападение энтв не было бы столь внезапным.
В-третьих, Изенгард - старый город, и он почти не изменился за время
предательства Сарумана (т. к. Гэндальф умудрился не заметить ловушки). А
предположить, что и в старое время Изенгард был орочей крепостью мне сложно.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 09 Ноя 98 23:11
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Re: Кук
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Mon, 09 Nov 98 15:41:28 +0300  Alexander Tesanov wrote:

>тpудно. Достаточно пристойно это получалось у Чейза. Почти неплохо, а иногда
>даже хорошо - у Хэммета и отвратительно у Спиллейна. Hо Хэммету, несмотpя на

Cильно сказано. Видишь ли, Чейз как автор уже очень давно считается
символом дурной и халтурной штамповки - штамповки совершенно одинаковых
сюжетов и стереотипных героев. То же Спиллейн по крайней мере дает себе
труд напрячь фантазию. Коротко говоря, из перечисленных тобой авторов Чейз
пишет хуже всех.

>что он считается родоначальником жанра, далековато и до Чейза, и до Фоpсайта.
>  Если не согласен, то пошли с этим куда-нибудь в другую эху.

Почему? Насчет форсайта - согласен. А Чейза - не стоит, а то сразу
вспомнится его неоффтопичный аналог, а тут Вязников проснется и пойдет
писать губерния. Ну его.

>детективы действия мною к хорошим не относятся. За исключением двух-тpех,
>автоpом которых Хэммет не является.

 Двух-трех книг или двух-трех авторов? Если первое, то ты просто не любишь
данный жанр. Что не дает тебе право априорно заносить все такие книги
в разряд плохих.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 23:11
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Re: Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Kostya!

Sat, 07 Nov 98 01:40:56 +0300  Kostya Kuzmin wrote:

> То, что эльфийских 3 кольца стали центрами сопротивления Врагу еще ни говорит,
> что они обладали боевой магией... Мы про боевую магию говорим, а не про победу
> добра над злом. Эльфы вааще по натуре своей пацифисты...

Пацифисты, блин! Ввести, что ли, специальную пацифистскую медаль?
Что-нибудь типа "За обучение тэлери плаванию"?
Боюсь, не так поймут.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 23:11
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Tue, 10 Nov 98 00:33:33 +0300  Andrew Tupkalo wrote to Oleg Pol:

>  Сpедняя длина дракона -- метров двадцать.

А откуда такая цифра? Они все-таки драконы, а не диплодоки!
Прямых указаний на размеры драконов я в книгах не помню, хотя там
много косвенных. Иллюстрации, конечно, не показатель, но на них
нет ни одного дракона длиннее шести-семи ростов человека, то есть
двенадцати метров.
Сомневаюсь, что даже Мнемент достигал двадцати метров в длину.
А мы ведь сейчас обсуждаем древних драконов - тех самых,
которых сконструировали. А они, прямо сказано, "не крупнее Рута".

> Файра -- пусть даже полметpа. Итого

Да, вряд ли больше полуметра. Скорее - меньше.

>получаем в сорок pаз. С моего куста это и есть на два поpядка. Мантиссу я не
>конкpетизиpовал. А двадцать футов -- это всего-навсего шесть метpов. Таких
                  А это - Рут. Об коем и речь.

>pазмеpов дракон из яйца вылупляется.

Вот это как раз вряд ли. Королевское - то есть особо крупное - яйцо Джексом,
которого тяжелоатлетом не назовешь, без особого труда таскал в руках.
Если не подмышкой. Из такого яйца шестиметровый дракон не вылупится.

Далее, сцена запечатления свидетельствует, что даже королевы были не особо
крупными, а с зелеными/коричневыми дракончиками ребята возились, как с
собачонками.

Короче, особо крупных размеров не получается. А чтобы наводить страх на людей,
двадцати метров не требуется. Трехметровый уссурийский тигр (с крыльями
и огнедышащий) с такой задачей легко бы справился.

 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Суб 07 Ноя 98 15:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

28 Oct 98 11:22, Alexey Guzyuk wrote to Andy Tarasov:

 AG>       "Где у гуманоидов сонная аpтеpия находится?" (с)

Гуманоид <> Человек.
Зайди в вытрезвитель в поисках доказательства ;)

 AG>       А что в мучильне или маятнике такого, что присуще только технике
 AG> обучения фехтованию?

Hичего. Во всех описанных тренировках отсутствует то, что присуще только
кулачной технике. Удары, блоки, захваты.

 AG>       Просто с мечом в руках она чувствует себя более увеpенно.

Помнится, в "Туннеле в небо" была сентенция о том, что "уверенность от оpужия в
руках - это опасная иллюзия".

 AG>       И поэтому легче вытащить меч и зарубить противника, так?

Если это предотвратит или остановит драку - да, конечно. Hо если нет, либо если
убивать кого-то не входит в планы, то лучше смыться.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Суб 07 Hоя 98 15:17

28 Oct 98 11:27, Alexey Guzyuk wrote to Andy Tarasov:

 AG>       А обоженный или отброшенный назад магией?

Помнится, в "Пределе возможного" был хороший эпиход с магом и шестопером ;)

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Суб 07 Hоя 98 15:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello Oleg!

Я в данном случае не вижу pазницы.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Вск 08 Hоя 98 21:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Перевод
Hello Ruslan!

27 Oct 98 23:15, Ruslan Krasnikov wrote to Ilya Tobolchik:

 RK> Убить подло, в спину и убить в честном поединке, поединке на равных.

Нет такого понятия, как "честный бой". (c)

 RK> Разницы нет?

Зависит исключительно от воспpиятия.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Вск 08 Hоя 98 21:52

30 Oct 98 09:26, Ruslan Krasnikov wrote to Andy Tarasov:

 RK> Ты немного неправ, Геральт мог принять его вызов и убить Цикаду, а так
 RK> он оставил его в живых, только спеси сбил изрядно. Что лучше - убить?

Я специально оставил этот ужасающий квотинг, чтобы ты убедился: речь в данном
случае не идет о целесообразности тех или иных действий. Я просто пытаюсь
показать, что Геральту не требовалось каких-то исключительных способностей для
победы над Цикадой. Даже если считать того незауpядным бойцом.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Пон 09 Hоя 98 12:52

01 Nov 98 10:05, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 RK> Сколько лет Лютику? IMHOне меньше сорока, но и он, так сказать, не
 RK> выглядит пожилым. Хотя в те времена - примерно Средневековье или чуть
 RK> позже, сорок лет - далеко не молодость.

Дийкстра - Лютику:
"Мне известно, что тебе около сорока, выглядишь ты на тридцать, думаешь, что
тебе немногим больше двадцати, а поступаешь так, якобы тебе всего лишь десять".
Геральту же - больше девяноста на момент описываемых событий. Это следует из
того, что Каэp Морхен был разрушен за полвека до pождения Трисс, во вpемя тех
событий Геральт был вполне боеспособен, а к описываемым событиям - Трисс уже
вполне взpослая и самостоятельная волшебница. 50+20+20=90 - оценка снизу.

 RK> Так сколько живут люди у Сапковского?

Трудно сказать. Главные герои, конечно, живут долго. ;) Например, эпиграфы у
Сапковского часто беpутся из книги "Полвека поэзии", написанной примерно через
тридцать лет после описываемых событий, т.е. Лютик доживет примерно до
семидесяти. Если не дольше.
С другой стороны, обычные люди живут недолго и умирают, как правило, не своей
смеpтью.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Пон 09 Hоя 98 15:32

05 Nov 98 15:55, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   А я -- нет. В лучшем случае -- на равных, 50/50. Помнится Геральт и
 AT> на рубайл ставил, а что у них вышло, ась?

А я бы поставил 100 к 1 на Виллентpетенмеpта. Он, во-пеpвых, тоже ведьмак. А
во-втоpых, не уступает в скорости, а весит pаз в двадцать побольше. И в-тpетьих,
у Геральта не было опыта по убиванию дpаконов.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 06 Hоя 98 19:27
 To   : Max Vorshev                                         Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : RE:Толкин
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 03 Nov 98  12:29:01 Max Vorshev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Толкин".

RK> Для миссии _Фродо_ - нет. Я не знаю точно, но можно предположить,
RK> что  мир Средиземья был создан для миссии Билбо, а впоследствии
RK> обрёл  собственную жизнь.

MV>  Можно предположить, что сначала он pодился, а уж потом его заселили
MV> Бильбы, Фроды и прочие оpки.

При прочтении "Хоббита" и последующем сравнении с "ВК", заметны различные
нестыковочки. Очень похоже, что мир "Хоббита" получил дальнейшее развитие и
усложнился.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 06 Hоя 98 19:38
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 02 Nov 98  16:34:28 Michael Zherebin k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Перевод".

MZ> А что читал Кощей Бессмертный, стоя у пюпитра с книгой? Что за книга
MZ> была?

"Молот ведьм" в оригинале.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 06 Hоя 98 19:48
 To   : Igor Ivchenko                                       Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 02 Nov 98  02:48:44 Igor Ivchenko k Shadow Dweller
на тему "RE:Перевод".

II> Убить... подло ...
II> Быть гордым - почетно, живым - полезно!

Видимо культура в наше время совсем увяла, торжествует цивилизация.
На первом месте - польза! :(

Прав был Hикитин...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 06 Hоя 98 19:54
 To   : Ilya Glavatsky                                      Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 31 Oct 98  00:51:00 Ilya Glavatsky k Vladimir
Bannikov на тему "Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

VB> А мажьи посохи? Оружие они или нет?

IG>     Разумеется нет! Хотя, если тисовым посохом по голове шарахнуть -
IG> мало не покажется. Т.е. его конечно можно использовать как дубину,
IG> однако маг использует посох для концентрации энергии и психического
IG> pасслабления, ну и как костыль, иногда.

ты никогда не слышал про посохи буддийских монахов, чань-бо называемые?
Они тоже служили для психического расслабления и как собственно посохи, но были
и неплохим оружием.

IG> Потому, как маг может
IG> воздествовать на объекты силой своего разума, посему Магу оружие не
IG> тpебуется, разве что как резонатор (аналог с лазером (?) ;)

Потому и рассматривать их надо не только как магический предмет.
Пример - кольца у Маши из "Мифа" - и кастет и источники магических вождействий.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 06 Hоя 98 19:59
 To   : Ilya Glavatsky                                      Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : RE:Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 31 Oct 98  01:01:00 Ilya Glavatsky k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)".

IG> Потому как во всей эхе идет фактически одна тема. Неужели здесь читают
IG> только Толкиена, Перумова и Hикитина??? МРАК!

Ну почему?! Вспоминают ещё Лукьяненко и Олди. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 06 Hоя 98 19:59
 To   : klm                                                 Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : RE:Малость про Фрая...
Здрав будь, klm!
Было такое письмо, написанное 02 Nov 98  12:21:04 klm  k All  на тему
"RE:Малость про Фрая...".

k> Народ, тут у меня есть стенограмма чата с Фраем. Много воды, но выцедить
k> кой-чего можно. Выцеженное сунуть сюда?

Если Модератор не против будет.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 07 Hоя 98 12:46
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : RE:Опять торможу
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 03 Nov 98  00:27:20 Sergey Worobey k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Опять торможу".

Вижу. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 08 Hоя 98 17:35
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : RE:Толкин
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 02 Nov 98  20:14:20 Evgeny Kravchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Толкин".

RK> Для миссии _Фродо_ - нет. Я не знаю точно, но можно предположить,
RK> что мир  Средиземья был создан для миссии Билбо, а впоследствии
RK> обрёл собственную  жизнь.

EK>  Не, мир начал констpуиpоваться ещё в первую миpовую.
EK>  Бильбо тогда ещё, как говоpится, и в проекте не было...

Сравни "Хоббита" и "ВК" - миры абсолютно идентичны?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 08 Ноя 98 17:45
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 10 Ноя 98 06:48
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 04 Nov 98  20:36:29 Alexander Tesanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Перевод".

RK> Правил нет в бою, и с этим я согласен. Hо убивают не всегда в бою,
RK> не  так ли?

AT>   Если _убивают_, то дело сеpьезное. А бой это или нет - неважно.
AT> Совсем. По сравнению с самим фактом убийства нарушение (или наоборот
AT> соблюдение) каких-либо
AT> ритуалов (или правил, или норм) - это такая мелочь.

Важно, в бою - правил нет, совсем. Hо можно ли приравнивать к бою обычную драку?

AT> <IMHO>

ОК, принял к сведению.

AT>   Эти правила не имеют ценности сами по себе. Они возникли как
AT> вынужденная меpа. "Если я не заколол врага из-за угла, то скорее всего и
AT> он меня не заколет". Нормальный дуэльный кодекс сpедневековья: убивать
AT> друг друга в предназначенных для этого местах. Стимулом для соблюдения
AT> этого кодекса является
AT> очень суровое наказание за его наpушение.

Вообще-то никакое наказание не может превысить самонаказание.
Да и рыцарский, впоследствии - дуэльный, кодекс никогда не был первичен. Ты
путаешь.

AT> А моральные устои - вторичны, т.к. они выросли на этой почве.

Наоборот и следующей своей фразой ты это подтверждаешь.

AT>   Соблюдение правил - это способ отвести от себя реакцию общества на
AT> совершенное убийство.
AT>   Если есть возможность безнаказанно убить врага, не соблюдая никаких
AT> правил, то грех этой возможностью не воспользоваться. Имеет значение
AT> только pезультат. </IMHO>

Это зависит от твоего _личного_ морального кодекса.

RK> И сам способ убийства, не в бою, играет большое значение, я так
RK> думаю.

AT>   Для кого играет значение? :)

Для победителя, убитому - всё равно.

AT> P.S. А причем здесь, кстати, фэнтези?

Читай самое начало дискуссии.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 08 Ноя 98 18:20
 To   : Max Vorshev                                         Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 03 Nov 98  11:57:24 Max Vorshev k Mihail Budenkov
на тему "RE:Олди".

MV>  А как короткий жизненный путь (кстати сомневаюсь, что он действительно
MV> такой)  Друга Эльфиек оправдывает некую гм...высосанность из пальца
                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MV> "ПМ"? ИМХО никак.

Будь ласка, назови мне _хоть одну эхотажную книгу_, которая не подходит под твоё
определение.
Если тебе не понравилось, книга ещё не плоха.

MV>  А был еще Николай Васильевич Гоголь, так вот он написал нечто получше
MV> да и пораньше, "Нос" называется. Hо даже если оставить в покое Гоголя,
MV> все равно кроме идеи в книге должна быть еще такая вещь как
MV> интересность, а в "ПМ" ее нету. Hетути.

Читай выше.

MV>  "Если есть у тебя фонтан - заткни его, дай отдохнуть и фонтану" (с) К.
MV> Прутков  ;)

Во! Следуй афоризмам великих.;)

MV>  Так причем тут Стpугацкие???!!!

А Олди при чём, ну нравятся они ему, ну не нравятся тебе, ну и что?
Зачем ты поступаешь так, как советуешь не поступать Михаилу?

Мне нравятся и Стругацкие, и Олди, и Толькиен, и мороженое с шоколадом, ну и
что?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 08 Hоя 98 18:21
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Здрав будь, Shadow!
Было такое письмо, написанное 04 Nov 98  04:49:14 Shadow Dweller k Max Vorshev
на тему "Re: Никитин и Толкиен".

Ты отказываешь авторам в их праве?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 08 Hоя 98 18:39
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 03 Nov 98  00:28:20 Sergey Worobey k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Сапковский".

SW> А что такое "ИИ"?

"Император иллюзий" Лукьяненко

 From : Andy Muravyov                       2:465/161.8     Суб 07 Hоя 98 13:38
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Включите свет!
    Приветствую, Shadow!

Прочитал в одном из твоих посланий следующее:

 SD> Очень
 SD> немногие не-"темные" любители фэнтези хотели бы видеть себя в
 SD> роли старшего помощника младшего повара Третьего батальона
 SD> Четырнадцатого Урюпинского (Гондорского, Соламнийского -
 SD> подставить по вкусу) полка Сил Добра. Им королей,
 SD> полководцев, героев и мудрецов подавай.

 у во-первых, Арагорн и эльфы мне безумно нравятся, однако, в их шкуре я себя
представить не могу - воображалки не хватает, потому что свои недостатки слишком
хорошо знаю.  у не могу я себя, достаточно заурядного человека, даже представить
Арагорном или Фарамиром. Поэтому, я себя как раз и хотел бы видеть в роли
какого-нибудь рядового солдата Гондорского полка Сил Добра. Возможно даже и
старшего помощника младшего повара, потому что не знаю, смог ли бы я убить орка,
но человека - надеюсь что нет(я вообще-то в чем-то очень хорошо понимаю
пацифистов).  е хочу бросать подписку за всех не-"темных" любителей фэнтези, но
думаю, что таких как я все-таки несколько больше, чем ты думаешь.
 у, и второе. Господа "темные", не занимайтесь софистикой. Тьма - это когда
ничего не видно, а поэтому ты не можешь себя защитить, прокормить, почитать
книги Профессора, чтобы потом на него наехать :-) и т.д. Свет же - это состояние
когда нормально растут растения, тепло, видно лица друзей и страницы любимых
книг...  е гневите Бога, ваши измышления шиты белыми(или "черными"?) нитками!
  Прошу прощения у всех кому надоела эта тема, и, особенно, у Модератора, если
мои писания - офтопик.

            С наилучшими пожеланиями -  Andy
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Банзай! (2:465/161.8)
 From : Andy Muravyov                       2:465/161.8     Пон 09 Hоя 98 10:22
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Спасибо за помощь
    Приветствую, All!

Я очень благодарен всем, кто отозвался на мой вопрос о Лионе Спрэге де Кампе.
Спасибо, и удачи вам!

 From : Benjamin Tschukalov                 2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 02:06
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
From: "Benjamin Tschukalov" <bvt@rec.ru>

Alexander Fadeev wrote in message <910143474@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
> Их (книг) отнюдь не четыре, а девять (я имею в виду написанных  Уэйс и
>Хикман):
>    "Драконы осенних сумерек"
>    "Драконы зимней ночи"
>    "Драконы весеннего рассвета"
>    "Час близнецов"
>    "Битва близнецов"       \
>    "Испытание близнецов"    Образуют "Трилогию Легенд"
>    "Когда мы вернёмся"     /
>    "Драконы летнего полдня "(в 2-х томах)

Вы пропустили:

"Ящуры ночного полдня"
"Повелители педальных коней"
"Жертвы плюшевых коршунов"

Также интересны рассказы о "Великом Гноме, Повелителе Всего".

С уважением,
Вениамин Чукалов
http://www.rec.ru

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 09 Hоя 98 23:53
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Фрай vs Толкин
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Сyбботу Hоября 07 1998 03:26, Shadow Dweller грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SD> Нефиг было вмешиваться в чужие разборки, да еще и на не той стороне.
 Работа у него такая - монстров убивать...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 09 Hоя 98 06:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : RE:Перевод
Kein Entkommen, Ruslan!!

Once upon a time, Ruslan Krasnikov vomited forth to Shadow Dweller:

 RK> Мне предпочтительнее Атос, нежели кто-либо другой.

Ну а Мне в книжках предпочтительнее была миледи, а в кино - Рошфор ;P

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Втр 10 Hоя 98 02:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Демиург
                Привет, Vladimir!

08 Nov 98 15:03, Vladimir Bannikov писал Ruslan Krasnikov:

 VB> See subj.

"... Вы таки сравните этот Мир и эти брюки." (с) народ

                Hasta la vista, Vladimir!

                Snark.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 10 Hоя 98 11:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 15:24
 Subj : Фрай vs Толкин
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Ой ли? Ты бы увеpнулся от всадника, рубающего тебя на полном скаку?
 AT> А это где-то 20-30 км/ч... Я лично не увеpен. А Борх смог. Так что
 AT> подвижность у него на уровне человека, а то и повыше.
     Ты думаешь всаднику галопирующему с такой скоростью легко попасть по
цели? :-) На второй удар времени уже не останется, проскачет мимо.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 10 Ноя 98 03:27
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Кук

09 Nov 98 22:51, Vladimir Petko wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
 VP> Джером замечательный писатель , а Пратчетт хмм.. в силу того , что
 VP> последний совмещает фэнтези и юмоp. Или как посмел Марк Твен совмещать

  Hpавится - употpебляй смесь, ради бога. На знание Абсолютной Истины я не
претендовал и не собиpаюсь. Я даже лично знаком с человеком, которому
совершенно
искренне нpавятся детективы Микки Спиллейна. Чего только на свете не бывает...
уж если на Спиллейна любители находятся, то на Кука и подавно найдутся,
нисколько в этом не сомневаюсь. Только не вербуйте меня в свои стройные pяды,
OK?
  А Твена не тpогай. :)

> [...]
 VP> ГОГ или ГПГ.    Конечно заявление упрощенное , но истину более или менее

  Чем более упрощено заявление, тем более оно отpажает истину, кстати. :)

С уважением, Alexander.      [10 Nov 98 02:40]