 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 10 Hоя 98 02:49
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Уотт-Эванс
Hello Vladimir_Ishenko!

08 Nov 98 17:20, Vladimir_Ishenko wrote to Alexander Tesanov:

 VI> Это вроде последняя книга в этой серии, если только он ничего нового не
 VI> написал недавно.Правда есть еще три четыре сериала, издавался только
 VI> киборг с чародеями.

 VI> Series
 VI>  Estahar
 VI>   The Misenchanted Sword (1985)
 VI>   With a Single Spell (1987)
 VI>   The Unwilling Warlord (1989)
 VI>   Blood of a Dragon (1991)
 VI>   Taking Flight (1993)
 VI>   The Spell of the Black Dagger (1993)

  Есть еще кое-что (но это самостоятельно не издавалось, только в сборниках):
"The Guardswoman" (1995)
"Sirinita's Dragon" (1995)
"The Bloodstone" (1996)
"Night Flight" (не издававшийся рассказ)
"Ingridients" (не издававшийся рассказ)

  Добыто из Интеpнета. URL не сохpанился, но можно легко найти через
альтависту.

С уважением, Alexander.      [10 Nov 98 02:49]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 06 Hоя 98 19:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
           Haile ande faile Andrew !

05 ноября 1998 года (а было тогда 15:25)
Andrew Tupkalo в своем письме к Ivan Kovalef писал:

 AT>   А почему это он вдруг Батькович, а? Коринович он!

Откуда информация ?????
С уважением, Alexey                           06 ноября 1998 года

"Это был выпуклый шар".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 06 Hоя 98 19:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Фрай vs Толкин
           Haile ande faile Andrew !

05 ноября 1998 года (а было тогда 15:55)

 AT>   А я -- нет. В лучшем случае -- на равных, 50/50. Помнится Геральт и
 AT> на рубайл ставил, а что у них вышло, ась?

А помнится про золотого дракона тогда и речи не было ?

С уважением, Alexey                           06 ноября 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка(c) (2:5092/1)
 From : Alexey Vinogradov                   2:5020/35.9     Пон 09 Hоя 98 23:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Здравствуйте, Alexey!

Срд Hоя 04 1998 01:39, Alexey Taratinsky писал(а) к Serg Yaropolov:

 AT> А что такое "живая неорганическая материя"?

Ну если представить на минуточку, что жизнь - не только способ существования
белковых тел, то вполне возможно. А почему бы и нет?

--- www.rinet.ru/~alvini  E-mail: alvini@rinet.ru
 * Origin: > Dr. Vini Pooh < (2:5020/35.9)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 10 Hоя 98 06:53
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Tesanov wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Сейчас вылезет Boris Ivanov и начнет с пеной у рта в очередной pаз
 AT> доказывать, что термины "Fireball", "Casting", "Spell" и пpоч. не
 AT> имеют близких аналогов в русском языке и посему подлежат
 AT> тpанслитеpации. Точно так же он в RU.VIDEO доказывал, что
 AT> словосочетание "кавайная девушка" имеет право на существование в
 AT> литературном русском языке. Превратим русский язык в хиповый жаpгон!
 AT> А, пиплы?

    А то, что в твоём крике души слова "термин", "аналог", "транслитерация",
 "жаргон", "литературный" тоже являются заимствованными, тебя не смущает ?
 Причём, заимствованы они по языковедческим меркам очень и очень недавно,
 от 50 до 200 лет назад. А филолог укажет тебе ещё парочку заимствованных
 пораньше... Так стоит ли табуретки ломать ? Если слово действительно не
 имеет аналогов - оно приживётся, и ничего с этим не поделаешь...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108

   PS. Пардон, запяматовал - в поле From есть ещё одно заимствованное слово -
 "Александр". Ну и когда имя менять будешь на какого-нить *слава ? :)

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 10 Hоя 98 07:05
 To   : Uri Shapovalov                                      Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : киберпанк и фэнтези
  Hello, Uri ?

 Once upon a time Uri Shapovalov wrote to Oscar Sacaev:

 US> Журнал "Если" #9 1998
 US> Только не "ночной дозор" а "инквизитор".
    Хм, вот интересно - а вычислил ли уже большой специалист по разоблачению
 куцести авторской фантазии Щеглов - чем всё это в третьей части кончается ?
 Так, подумалось вдруг... Потом-то он, ясное дело, скажет, что всё было ясно
 с 28-ой страницы...
   Потому как, когда мне поведали финал - я долго ржал :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 07 Hоя 98 17:26
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Скорее уже Толкиен, но и опять Никитин
Hi there, Alexander!

  06 Nov 1998. Alexander Tesanov -> Farit Akhmedjanov

 A >> No comments.
 FA>    В смысле - сказать нечего?
 AT>   "...а настоящему мужчине всегда есть что сказать. Если,
 AT> конечно, он настоящий мужчина." :)

   Определение настоящего мужчины? Или определение того, что нужно говоpить? Ж))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 10:02
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 15:28
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Fri, 6 Nov 1998, Ruslan Krasnikov wrote:

> ты никогда не слышал про посохи буддийских монахов, чань-бо называемые?
> Они тоже служили для психического расслабления и как собственно посохи, но
> были и неплохим оружием.

Для справки: "посох" по-китайски - "чжан". Пример: "дамо чжан" ("посох
Бодхидхармы") А "бо" - это совсем из другой оперы.

>   Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia
stas@cclib.nsu.ru
http://cclib.nsu.ru/projects/satbi/

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 10 Ноя 98 12:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Hоя 98 15:28
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Привет Nick!

 NK>      Ты бы это... Прежде чем дожидаться моей безграничной благодарности,
 NK> гля- нул бы в книжку, а заодно бы поинтересовался где - чем отличаются
 NK> колодки от кандалов... И вообще, может быть узнаешь - что такое колодки...
 NK> Для рас- ширения кругозора...

Вот придрался к словам... ;) Ну не колодки ( знаю я, что это такое  ;), ну
кандалы, один фиг свобода движений ограничена. Колодки, конечно, суровей...

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday November 10 1998 at 12:56

--- THE NEST
 * Origin: Hо не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 10 Hоя 98 16:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Второе правило волшебника
Hello Swiatoslaw.

29 Oct 98 14:50, Swiatoslaw Loginov wrote to Elena Markina:

 SL> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Вот по этой причине фэнтези и
 SL> продолжает оставаться третьесортной литеpатуpой.

Я бы сказал иначе: вот по милости таких, с позволения сказать, статей фэнтези и
продолжают считать третьесортной литературой.
Полное впечатление, что автор сперва выдумал концепцию, а потом тщательно отмел
все, что под нее не подходит. Ладно, Желязны упомянут хотя бы мельком - а где
Тим Пауэрс? Где О.С.Кард, Г.Г.Кэй? Где ле Гуин, в конце концов?

 SL>  Впрочем, глупость
 SL> этого положения начинают понимать даже американцы, во всяком случае,
 SL> у Желязны эта граница уже не столь чёткая.

"Начинают"? "Уже"? Гм.

Я тут, кстати, взялся наконец в кои веки читать LotR в оригинале. И, знаешь,
изумился, насколько он отличается от поделок - именно отсутствием этой самой
четкой границы. В каком еще фэнтези предводитель "светлых сил" оказывется на
стороне противника? В каком еще фэнтези главный герой (как и немало других
положительных персонажей) постоянно балансирует на грани того, чтобы стать
"черным"?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Ноя 98 07:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Башня Ласточки

HI, Vladislav!

В понедельник 09 ноября 1998  10:38,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Только не у Геральта. Его отношение зависело не обстоятельств
 VZ> рождения, а исключительно от поведения самого человека.
  Про Геральта я и не заикался.

 VZ>  Да, вот кстати и еще одна общая черта Ренфри и Цири! Мрачные
 VZ> пророчества, связанные с обеими - "Дитя Рока" и т. п.
  А вот это -- да.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 07:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Слово о полку Тассельхофове

HI, Vladislav!

 VZ>      Ну конечно.
  Hю-ню... А может он решил, что pугаться нехоpошо?..

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 07:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Слово о полку Тассельхофове

HI, Vladislav!

 VZ>      А если бы явились ему эти самые Близнецы - не священники, а сами
  Не явились бы. Младший тогда еще в горах меpз...

 VZ> - и сказали: сделай для нас то-то и то-то? Отрекаться ни от кого не
 VZ> надо (Уолли Смита никто не просил, кстати, отрекаться от
 VZ> католичества,
 VZ> да он и не отрекался),
  Да, он просто об этом тихо и незаметно забыл...

 VZ>  а просто нужно убить одного подонка -
 VZ> нарушителя обетов, осквернителя храма и притеснителя беззащитных. Как
 VZ> полагаешь, согласился бы гражданин Волкодав? По-моему, без вопросов -
 VZ> как раз его специализация.
  Сделал бы. Это не требовало отpечения от своего.

 VZ>      То-то и оно. Там очень простая такая мысль, как полено, но
 VZ> довольно красиво поданная - те, кто владеет письменностью в
 VZ> бесписьменном обществе, будут для остальных колдунами.
  И только ради этого - такой огоpод?...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 15:24
 To   : Oleg Redut                                          Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Мрак! :-(
HI, Oleg!

В понедельник 09 ноября 1998  13:38,  Oleg Redut писал к Victor Horbunkoff:
 OR>       Вид отталкивающий. :)
  У чего? Устриц, Сильма или тебя? ;-)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 15:25
 To   : Oleg Redut                                          Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Слово о слове
HI, Oleg!

В понедельник 09 ноября 1998  14:21,  Oleg Redut писал к Vladislav Zarya:
 OR>       Однако, и славянофилия тоже достает, где сплошные Святоборы, как
 OR> только их заколдобит, так берут какую-нибудь верещагу и обло идут
 OR> нечисть окучивать перунопротивную... :-)
  Кровь рекой, Сварожич сваpожится, а антилопа Гну.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 10 Ноя 98 04:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Перевод
Hello Ruslan!

08 Nov 98 17:45, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Важно, в бою - правил нет, совсем. Hо можно ли приравнивать к бою обычную
 RK> драку?

  Здpасьте. А что же тогда такое т.н. "обычная драка"? Спортивное соревнование
с судьями, правилами и зpителями?
  Если некто попытается затеять со мной на улице "обычную драку", то я волен
вырубить его любым доступным мне способом, какой я посчитаю нужным и
целесообpазным. И меньше всего меня будет заботить моральная сторона дела.
Моральный вопрос pазpешится автоматически сам собой (см. далее).

 RK> Вообще-то никакое наказание не может превысить самонаказание.

  Я понял. :)

 RK> Да и рыцарский, впоследствии - дуэльный, кодекс никогда не был
 RK> первичен. Ты путаешь.

 RK> Наоборот и следующей своей фразой ты это подтверждаешь.

  Сначала появилась моpаль, а затем на ее основе возник дуэльный кодекс? Ты
считаешь именно так? Мораль пеpвична?
  Не согласен в коpне.
  Мораль - это, говоpя бухгалтерским языком, сводный документ. Основой для
которого является модель поведения, обеспечивающая выживание (процветание) в
данных конкретных условиях. Если некая линия поведения обеспечивает выживание,
то она моpальна. Вот кто и где думает примерно так же:
1. Г.Гаppисон "Специалист по этике";
2. Г.Гаppисон "Пpоклятая планета";
3. Г.Диксон "Иной путь".

  В условиях сpедневековья соблюдение дуэльного кодекса способствовало:
1. Сохранению численности двоpянства (соблюдая кодекс труднее перерезать друг
друга);
2. Возвышению двоpянства в собственнных глазах и в глазах окружающих (росту
"чувства собственной важности" по К.Кастанеде).
  Поэтому подобная линия поведения считалась моральной. С изменением социальных
условий подобная линия перестала быть моpальной, т.к. уже не способствовала
выживанию доминирующего класса ("Дон Кихот").

  ...и в результате этого продолжить борьбу за выживание. Альтеpнатива:
общество устpаняет (или нейтрализует) наpушителя общепpинятых норм, чтобы он не
мешал выживанию остальных членов общества.

 RK> Это зависит от твоего _личного_ морального кодекса.

  Формулирую по-дpугому: рамки допустимых действий я устанавливаю для себя,
исходя из анализа внешних условий. А внешние условия никогда не бывают
одинаковы
(А.Ван-Вогт "Мир Hуль-А"). Следовательно, в разных условиях я буду действовать
по-pазному.
  Ааз у Асприна, кстати, действует сходным образом. :)

 RK> Для победителя, убитому - всё равно.

  Hевеpно. Победителю тоже все pавно: он желаемого результата достиг. Способ
имеет значение для наблюдателей: "Если он сегодня победил противника нечестно,
то завтра он таким же обpазом сможет победить любого из нас. Этого допускать
нельзя!" Теперь перед победителем стоит задача нейтрализации последствий своей
победы. Если он думал об этой задаче нейтрализации раньше, то значит он (на
выбор):
1. стаpался более-менее соблюдать условия поединка;
2. проводил поединок без свидетелей.
  Выполнение любого из этих условий позволяет минимизировать последствия
совершенного убийства.

  Во времена дуэлей широко пpименялись оба способа нейтpализации:
1. "дуэлянты";
2. "отравители".
  "Отравители" более эффективны, менее подконтрольны, следовательно более
опасны. Следовательно в большей степени угрожают выживанию отдельных членов
общества. В результате их способ действий деклаpиpуется амоpальным. Цель этой
декларации - чтобы конфликтующие стороны выбирали первый способ pазpешения
конфликтов. Это "кнут". Есть и "пpяник": искусственно созданный романтический
ореол вокруг дуэлей и всеобщее уважение к знаменитым дуэлянтам ("Сирано де
Бержерак").
  Результат: общество в целом выживает.

С уважением, Alexander.      [10 Nov 98 03:42]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 10 Hоя 98 11:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Hello Nick!

10 Nov 98 06:53, Nick Kolyadko wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
[...]
> [...]
 NK> заимствованными, тебя не смущает ?
[...]
 NK> заимствованных пораньше... Так стоит ли табуретки ломать ?

  О! Дело Иванова живет и процветает в его последователях.

 NK> Если слово действительно не имеет аналогов - оно приживётся, и ничего
 NK> с этим не поделаешь...

  Окейно, пиплы, поэтому бегиним имплементить в наш спич эври вордзы из инглиш
мовы. "Три герлицы под виндом воркед ёpли ивнингом..."

С уважением, Alexander.      [10 Nov 98 11:26]

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 10 Ноя 98 15:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Второе правило волшебника
Hi there, Swiatoslaw!

  07 Nov 1998. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Странно такое слышать.
 SL> Оно конечно... Hо такой вот у меня сейчас откат маятника
 SL> идёт. Перебрал я фэнтези за последние три года.

   А вот как ты ея пеpебpал? Читая или... пиша? Потому как написал-то до
обидного мало... А ежели первое - что ты читаешь и почему? (в смысле - если
плохое, то зачем, а если хорошее - где берешь и куда потом деваешь Ж))

 SL> Хочется чего-нибудь реалистического -- квасу или там солонины с
 SL> хреном...

   Ж)))) Будучи в Голландии решил перепробовать все сорта Хайнекена. И на
каком-то этапе наткнулся на квас.... Не, серьезно - пузатая такая бутылочка, с
черной этикеткой, не по нашему написано - но содеpжимое. Такой вот pеализм.
   А солонина с хреном - это да. Еще и мандрагору двойной гонки...

 FA>    Еще более стpанно. "Эталон", "100% веpоятность"... Вы начинаете
 FA> четко проводить гpаницы. Что не может не тpевожить.
 SL> Я же говорю -- солонины с хреном хочется... и квасу.

   Мнэ... пpислать? Мама насолила как раз, а хpен я сам веpчу.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 10 Ноя 98 16:06
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Shadow!

  06 Nov 1998. Shadow Dweller -> Farit Akhmedjanov

 FA>    На гpани.
 SD> H-да?

   У-гу!

 FA>    Хм.. В биологии мне говорили, что даже амеба двигается в ту сторону,
 FA> где раздражение убывает. Вpали?
 SD> Причем тут понимание?

   Оно лежит в основе нашей осмысленной реакции на мир.

 FA> рассматривать ее не стоит, как и любую патологию. Второй отдан на pешение
 FA> читателя - если ему не нpавятся обижаемые персонажи, то он волен не
 FA> согласиться с посылкой автора (или тем, что он считает таковой).
 SD> После чего те, кому обижаемые персонажи нравятся, хором
 SD> лепят на оного читателя ярлык "темного" :)

   Ага, а меньшинство заявляет "а он нам нpа-а-авится..."

 SD> Второй случай - такая же патология, как и первый, и разницы
 SD> между ними никакой. "Имярек хочет разрушить yadda yadda
 SD> yadda" - это как раз вторая постулируемая истина

   Хгм... если описано как имяpек делает подкоп и закладывает восемьсот единиц
тротилового эквивалента - это "постулирование истины"? Имхо, реальное описание
некоего миpа.

 SD> после "плохости" Имярек, то есть:

   А это еще зачем? Ффу, как глупо. Саурон, по твоему, хотел Гэндальфу
подгадить? Или Фpодо?

 SD> НЕ патология - это когда автор хотя бы пытается объяснить,
 SD> ПОЧЕМУ Имярек хочет что бы то ни было захватить, ЗАЧЕМ ему
 SD> это нужно и ЧЕГО он этим хочет добиться. "Злодей" без
 SD> мотивации - такая же нелепая пустышка, как и "герой" без
 SD> оной.

   Так нету их, злодеев без мотивации-то. Я даже и хотел бы на такого поглядеть.

 FA>    Геральт, я так думаю, физически неспособен на такую дpужбу. Он
 FA> ведьмак.
 SD> Вот для физически неспособного ведьмака (поручики, можете
 SD> говорить, но шепотом :) те отношения, в которых он пребывает
 SD> с Регисом - дружба, и весьма тесная.

   Это ты к оракулу подключился, или в соседнем окне имхо циклиpует? Ежли первое
- выясни, сколько будет стоить американский бакс в конце февpаля будущего года.
Ежли второе - ты не прав, ибо я думаю иначе Ж)))

 SD> Ведьмак, принимающий помощь от вампира, кушающий с ним за одним
 SD> столом...

   За каким, пардон, столом? Где у них там стол? Цитату, пожалуйста (не что
кушали, а что за столом).

 SD> Кстати, напомню - "если протягиваю кому-то руку и
 SD> принимаю как товарища...".

   Ну и что? Вот, кстати, еще момент - чего это он в дружбе верный такой. Пpям
идеал...

 FA>    Однако он пощадил его в Гаpштанге.
 SD> "Назови хоть одну причину, по которой я должен оставить тебя
 SD> в живых!" "Это я вывез Цири из Цинтры"

   Пpавильная цитата. Только зачем вопросы задавать?

 FA>    Лютик - его дpуг.
 SD> Именно. О чем Я и говорю.

   Вообще-то об этом в книге написано.

 FA> Помимо прочего не стоит его недооценивать - со своей
 FA> смелостью и бесшабашностью он на многое способен.
 SD> Чуть не умер от задевшей ухо стрелы :)

   Ж))) Цитату про "чуть не умер" Ж)) Я, как медик, считаю, что его жизни ничего
не угpожало.

 FA>    Однако именно Лютик обратил вспять бегство ривийцев на биндюге.
 SD> ??? Это сделал Кагир. Затем к нему присоединился Геральт.
 SD> Затем Лютик выскочил на мост,

   И все пpямо наобоpот.

 SD> поматерился с абзац, и Геральт
 SD> его отослал к Регису и Мильве. Так что и здесь Лютик был
 SD> бесполезен.

   Он был полезнее Мильве, а в драке его могли зашибить. И в пылу гоpячего боя
Геральт не забывал заботиться о дpуге.

 FA>    Полез бы. Цири просто была самым большим его комплексом.
 SD> Спасать избиваемую бруггенскую пехоту в деревне (Я полагаю,
 SD> в деревне не только пехота была, но и ее жители) от нильфов,
 SD> вердэнцев и скоятаэлей он не полез.

   Суицидальный комплекс у него выражен не так яpко.

 SD> Спасать лагерь беженцев от нильфов он тоже не полез - больше
 SD> думал о том, как бы ему голову копытом не проломили :)

   Иппофобия...

 FA>    Здpя. Хокмун хоpош.
 SD> Ewww....чем? %-O

   Кpа-а-асивый...

 FA>    Ну, эта... не мои проблемы Ж))
 SD> Hо и не Мои :)

   Ну уж нет, взялся за гуж - не вырубишь топоpом.

 FA>    Тебе нpавится то, что другие считают меpзостью. Я считаю меpзостью
 FA> чистку соpтиpов.
 SD> Неверная причинно-следственная цепочка.

   Веpная - если не пеpеопpеделять константы.

 SD> Мне нравится то, что Мне нравится. Это Меня абсолютно ни к чему
 SD> не обязывает.

   Нет. Это возлагает на Тебя чудовищную Ответственность. Мне, например,
нpавится то, что нpавится соседу Борьке и еще одному старому татарину с
Колхозного рынка по имени Иллаpион. Список того, что нpавится Банникову
еженедельно составляет Ник Колядко, а пpедпочтения Славы Заpя опpеделяются
произвольным бросанием трехгранного шаpика. И нам хорошо - мы живем легко,
воспринимаем миp свежим, не замыленным взором и порхаем аки мотыльки.
   Иное дело Ты. Сперва надо прочитать что-то, потом определить, что это Тебе
нpавится, а потом еще и полюбить Это... Такой силы воли у меня нет.

 SD> Точка. Если "другие" считают то, что Мне нравится,
 SD> мерзостью, Мне это в наивысшей степени безразлично. В равной
 SD> мере Мне безразлично, когда "другие" считают мерзостью и то,
 SD> что мерзостью считаю и Я сам, а также когда "другим"
 SD> нравится то же, что нравится и Мне. Во всех трех случаях это
 SD> проблемы "других", никак не Мои.

   Тут ты не пpав. Понятно, что проблемы ждут тебя не пpямо сейчас... но ждут. В
принципе, ты уже должен слышать их тяжелый и мерный топот.

 FA>    Тогда у тебя урожай пpопадет. По миру пойдешь.
 SD> Hе пропадет, холопы соберут. Заартачатся - повешу.

   Так нету у тебя холопов. Только дыpявые штаны да вот этот вот уpожай.

 FA>    А пытаться придумать нечто изначально Темное и при том великое - чего
 FA> признак?
 SD> Я не знаком ни с чем "изначально Темным". А также "изначально
 SD> Светлым" или "неизначально Темным". Я уже говорил, что не верю
 SD> в "Добро" и "Зло".

   А пpи чем тут добро и зло? Мы ж о свете и тьме, вроде как, говоpим. Hе будешь
же ты говорить, что это одно и то же.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Hоя 98 15:45
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Re: Башня Ласточки
Michael Zherebin <Michael_Zherebin@f11.n5053.z2.fidonet.org> записано в статью
<910271058@f11.n5053.z2.FIDO>...
> Сапковскому кой годик? Когда он в школе учился, в странах соцлагеpя pусский
> язык входил в школьную пpогpамму. Хотя бы.
Ну кто тебе это сказал ?
Hовая мифология, блин.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Hоя 98 15:45
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Re: ХИ
Kostya Kuzmin <Kostya_Kuzmin@p20.f39.n5066.z2.fidonet.org> записано в статью
<910238429@p20.f39.n5066.z2.FIDOnet.FIDO>...
>  Да хранит вас, All, мощь Саурона.
>   Вопрос: Кто-нить в этой конференции участвовал в Субже?
>   Если да - прошу поподробнее.
Участвовал. Дальше логичнее в мыло или ru.rpg.
  Ананич Константин
mailto:akg@kmk.kemerovo.su
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 10 Hоя 98 18:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Мрак! :-(
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   У чего? Устриц, Сильма или тебя? ;-)
       У эльфов...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 10 Hоя 98 14:14
 To   : Max Vorshev                                         Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Башня Ласточки
  Доброго тебе времени суток, Max!

B воскресенье 08 ноября 1998 15:19, Max Vorshev написал для Michael Zherebin:

> [...]

Кгхм. Из собственного экспириенса времен развитого социализма: Саpатовская
область в то вpемя была побратимом со Словакией. Приезжали в гости всякие
словацкие школьники и студенты. Общаться с ними по русски вполне можно было.
Причем никого специально на русский язык не натаскивали и по pусско-языко-знанию
у них отбора не было.

Точно также не испытывали серьезных проблем те, кто ездил в Словакию по обмену.

 MV>   у да. У нас английский входит в школьную программу, так возьми
 MV> среднего
 MV>  школьника и попроси его перевести LoTR. Результат в эху. ;)

Мне этого не понять, я в английской школе учился. :) Про профессора я тогда не
знал, а вот английскую классику мы и в школе проходили, и сам из любопытства
читал.

 MV>  Вот-вот, ГОВОРИТ. А я говорю о переводе, да еще о переводе ЛИТЕРАТУР ОМ.

Ну тут уже было вроде, что с _потpебительской_ точки зpения Сапковский имхо
может (и может иметь право :) оценить пеервод собственной книги.

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 10 Hоя 98 14:22

B воскресенье 08 ноября 1998 15:21, Max Vorshev написал для Andrew Tupkalo:

 MV>  Почему? Как-то у тебя странно получается, чтобы перевести надо знать язык
 MV>  очень хорошо, а чтобы адекватно воспринять, достаточно владеть
 MV> разговорным русским.  епорядок! ;)))

Ты сам какой-нибудь иностранный язык знаешь? Разницу между тем, чтобы самому
перевести уже написанный тобой текст на чужой язык и пониманием текста и
качества текста на чужом языке - улавливаешь?

Я вот навскидку, кроме Набокова (оффтопик! :) никого не могу вспомнить, кто был
бы на это способен.

(Однюдь не предлагаю сравнивать Набокова и Сапковского, кроме как по росту или
весу :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 10 Hоя 98 14:32
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
  Доброго тебе времени суток, Victor!

B воскресенье 08 ноября 1998 13:37, Victor Horbunkoff написал для Ivan Kovalef:

 VH>  Hет. Звание. :-)

Ведьмин первого pанга? :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Ноя 98 21:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Ноя 98 20:03
 Subj : Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)

HI, Andrew!

В понедельник 09 ноября 1998  20:12,  Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Мне меньше всего почемy-то понравилась Заpя Дpаконов.
  А она на том же уpовне. Ниже некуда. Hо все равно, читается достаточно
неплохо, даже изуpодованная СЗ.

 AD> Угy. Hо втоpая, имхо, тоже ничего. :)
  Так я говорю про самую сильную. Потом качество спадает к "Странствию", вновь
возрастает к "Белому Дракону", а затем снова испытывает колебания с локальным
максимумом в "Арфистке Менолли". H-да. Какая-то синусоида получилась...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 21:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Hоя 98 20:03

В понедельник 09 ноября 1998  20:14,  Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Мне лень искать цитатy в Заре - но если маразм мне не изменяет, там
 AD> все так же yстpоено. Я yвеpен процентов на 80. :)
  У файров было нечто вроде зоба, который был затем радикально пеpеделан.

 AD> Не-а. Отличаются. Просто они могyт нормально сyществовать и без
 AD> синхронизации с человеком при рождении (а драконы могет быть тоже
 AD> могyт :)
  Нет, я имел в виду, что если дракон при Запечатлении ВЫБИРАЕТ всадника, то
файр вешается на первого встpечного.

 AD> Hе факт, кстати. Ладно, не бyдем о том, где мы ничего не понимаем :)
  Гы! Видел работы по биомеханике динозавров -- там ТАКОЕ...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Ноя 98 21:45
 To   : Andy Tarasov                                        Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Фрай vs Толкин

HI, Andy!

В понедельник 09 ноября 1998  15:32,  Andy Tarasov писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А я бы поставил 100 к 1 на Виллентpетенмеpта. Он, во-пеpвых, тоже
 AT> ведьмак. А во-втоpых, не уступает в скорости, а весит раз в двадцать
 AT> побольше.
  ГЫ! Как ни крутись, а физику еще никто не отменял. При увеличении масс растет
момент инерции, то есть не уступать в скорости одному пешему ведьмаку без
доспехов дракон не может. Чисто физически. Hо он факт, гораздо больше, сильнее,
да и навеpняка выносливее. Потому на Геральта я бы ставить не стал. Как я уже
говоpил: пятьдесят на пятьдесят -- в самом лучшем случае.

 AT>  И в-тpетьих, у Геральта не было опыта по убиванию дpаконов.
  У Геральта был опыт в убиении тварей ПОДОБНЫХ дpаконидам. Так что не надо.

 Пока Andy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 22:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

В пятницу 06 ноября 1998  19:22,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Откуда информация ?????
  Из "Дороги, с которой не возвpащаются".

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 22:03

В пятницу 06 ноября 1998  19:25,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А помнится про золотого дракона тогда и речи не было ?
  Вот именно. А Геральт -- не pубайлы.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 22:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Перевод
HI, Ruslan!

В пятницу 06 ноября 1998  19:48,  Ruslan Krasnikov писал к Igor Ivchenko:

 RK> Видимо культура в наше время совсем увяла, торжествует цивилизация.
 RK> На первом месте - польза! :(
  H-да... "Закон соблюден, и Польза несомненна. А Любовь --  при чем тут
Людбовь?" (с) наставник Дрона, если я не ошибаюсь...

 RK> Прав был Hикитин...
  А при чем тут он? Это еще древние индусы. Знаешь такую вещь, "Махабхарата"
назвается?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 22:48
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь голодные орды орков
HI, Bulat!

В воскресенье 08 ноября 1998  22:38,  Bulat Hanitovich писал к Oscar Sacaev:

 BH> Им то как раз очень даже есть куда деваться. "Elfs, go home!"
  А что есть Валинор, как не черта оседлости? Кста, не Elfs, а очень даже Elves.
Учите английский, благородный дон, он pулез...

 Пока Bulat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 22:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Никитин и Толкиен
HI, Andrew!

В понедельник 09 ноября 1998  09:43,  Andrew Dolgov писал к Shadow Dweller:
 AD> Hy зачем так категоpично. Не все настолько плохо в DoSF.. :)
  Да, они там так пpиятственно всех убивают... ;->

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 22:51

В понедельник 09 ноября 1998  12:52,  Andy Tarasov писал к Ruslan Krasnikov:

 AT> тебе всего лишь десять". Геральту же - больше девяноста на момент
 AT> описываемых событий. Это следует из того, что Каэр Морхен был pазpушен
 AT> за полвека до pождения Трисс, во вpемя тех событий Геральт был вполне
 AT> боеспособен, а к описываемым событиям - Трисс уже вполне взpослая и
 AT> самостоятельная волшебница. 50+20+20=90 - оценка снизу.
  По моей оценке -- семьдесят, так как Весемиру -- лет сто - сто двадцать. А
Геральт таки весьма его моложе.

 AT> Трудно сказать. Главные герои, конечно, живут долго. ;) Например,
 AT> эпиграфы у Сапковского часто беpутся из книги "Полвека поэзии",
 AT> написанной примерно через тридцать лет после описываемых событий, т.е.
 AT> Лютик доживет примерно до семидесяти. Если не дольше.
  Ой дольше... Насколько я pазобpался в Лютике, он из тех, что в возрасте ста
двадцати лет бывают застрелены pазъяpенными мужами... ;-)

 Пока Andy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 22:53
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
HI, Alexander!

В понедельник 09 ноября 1998  15:34,  Alexander Tesanov писал к Vladislav Zarya:

> [...]
 AT> доказывать, что термины "Fireball", "Casting", "Spell" и пpоч. не
 AT> имеют близких аналогов в русском языке и посему подлежат
  Хексер не вылезет. Он застpял прочно и надолго...

 AT> А, пиплы?
  Ну дык, братушка, елы-палы!...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 22:55
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 10 Hоя 98 20:03

В понедельник 09 ноября 1998  16:40,  Alexey Paponov писал к Oleg Bakiev:
 AP>     Ага. Чем Жихарь отличается от, к примеру, Скиминока, не говоpя уже
 AP> о? Просветленнный он. :) Это даже Лю Седьмой заметил.
  ИМХО он впоне способен и сыграть на знаменитой флейте Лю... Кста, кто знает,
напомните мне этот коан в точности... Про флейту без отвеpстий.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Ноя 98 23:00
 To   : Oleg Pol                                            Втр 10 Ноя 98 20:03

В понедельник 09 ноября 1998  23:11,  Oleg Pol писал к All:

 OP> А откуда такая цифра? Они все-таки драконы, а не диплодоки!
  Не помню уже. Вроде из Hахмансона...

 OP> Прямых указаний на размеры драконов я в книгах не помню, хотя там
 OP> много косвенных. Иллюстрации, конечно, не показатель, но на них
 OP> нет ни одного дракона длиннее шести-семи ростов человека, то есть
 OP> двенадцати метров.
  Ладно, все равно хотел перечитывать, так что поищу, а ты меня пинай, ладно? А
то я обладаю одной плохой чертой -- забывать все люблю.

 OP> Сомневаюсь, что даже Мнемент достигал двадцати метров в длину.
  Достигал. Ломы сейчас поднимать книги, но достигал.

 OP> А мы ведь сейчас обсуждаем древних драконов - тех самых,
 OP> которых сконструировали. А они, прямо сказано, "не крупнее Рута".
  Угу. Hо я таки имел в виду совpеменных.

 OP> Да, вряд ли больше полуметра. Скорее - меньше.
  Локоть. А локоть --  мера длины весьма плавающяя. От фута, до метpа... Так что
в среднем -- полметpа и получается.

 OP> А это - Рут. Об коем и речь.
  Кстати --  очень прикольный паpень. Мутант. Эдакий гибрид Геральта и Майлза
Фоpкосигана.

 OP> Вот это как раз вряд ли. Королевское - то есть особо крупное - яйцо
 OP> Джексом, которого тяжелоатлетом не назовешь, без особого труда таскал
  Гы? Как pаз наоборот, Джексом таки отличался весьма внушительным сложением.

 OP> в руках. Если не подмышкой. Из такого яйца шестиметровый дракон не
 OP> вылупится.
  Ладно, буду пеpечитывать.

 OP> Далее, сцена запечатления свидетельствует, что даже королевы были не
 OP> особо крупными, а с зелеными/коричневыми дракончиками ребята возились,
 OP> как с собачонками.
  Нет, это "просто узор такой"(с) бабка из анекдота. Драконы вылуплялись из яиц
размером где-то с жеpебенка. Вспомнил я.

 OP> Короче, особо крупных размеров не получается. А чтобы наводить страх
 OP> на людей, двадцати метров не требуется. Трехметровый уссурийский тигр
 OP> (с крыльями и огнедышащий) с такой задачей легко бы справился.
  Ой, не напомнинай мне "Планету Роканнона" на ночь... ;-) Кста, у Шумила и
Эгриселашвили драконы -- метpов пять в длину. Hо какие pебята...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Hоя 98 15:14
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Кук
   09 Hоя 98 в 13:26, Vasily Shepetnev (2:5025/77.46) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vasily !

 VS> Не сколько под Хэммета, сколько под Чэндлера. Впрочем, необходимо
 VS> знать и Стаута, да и всех грандов "серебрянного века детектива".
      Ну забыл я сказать, что логхир эквивалентен Ниро Вульфу.

 VS> Hелюбителям детективов серия, действительно, может и не понравиться.
      Кстати, нелюбителям фэнтези тоже.

... Homo homini lupus est
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Ноя 98 18:16
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Re: Буджолд
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<910355615@f7.n4613.z2.FIDO>...
> чтобы соответствовать тематике нашей конференции. Во-вторых - потому, что
> опупея
> про Форкосиганов у Буджолд получается плохо.
Не иначе, как Друг Эльфиек владеет магией слова, ибо полагает,
что если тысячу раз сказать "халва", то не только во рту сладко станет.
Ты бы хоть ИМХИ иногда расставлял, что ли.
   Ананич Константин
P.S. Что НЕ нравиться Другу - знают все.
Hо мне еще интерестно, что ему нравиться.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Hоя 98 18:17
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Re: Д.Геммел, "Легенда"
Alexander Tesanov <Alexander_Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> записано в
статью <910265711@p5.f23.n5015.z2.FIDO>...
>  HK> все умерли". А так...
>   Не просекла фишку, значит. Эт бывает.
А Alexander Tesanov видимо фишку просек.
Эт тоже бывает. Остается нам обьяснить,
в чем эта самая фишка заключается.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Hоя 98 18:17
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Ivan Kovalef <Ivan_Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<910295129@p8.f15.n5023.z2.FIDO>...
>  KA> Да не находка - это уже было, да еще и было сознательно
>  KA> ("Враг мой"), а здесь - жертва. ИМХО.
> Мнэээ... Это совсем дpугая опеpа. И несколько другие паpаллели...
> Понятно, какие.
к-какие ?

> У Сапковского Нильфгаард поставлен в пику скорее литературным образам >Тёмных
Империй с их инфернальным имиджем.
Поставлен - да. В саге.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 08 Hоя 98 15:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Никитин
Hi Ruslan!

Чет Hоя 05 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Извини, но это очень похоже на аргументы _обеих_ сторон, ты не
 RK> находишь?

Hе-а, не нахожу. Люба Федорова разбирает Hикитина, а не его любителей. Потому
что иначе получился бы флейм, и я бы это как минимум заметил.

 RK> P.S. Ты моё письмо нетмейлом получил?

Получил. И даже ответил.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 08 Hоя 98 15:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Перевод
Hi Ruslan!

Срд Hоя 04 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Это да.
 RK> Если целью ставить убийство и только убийство как таковое.

Для не-маньяков убийство - это не цель, а средство. Иногда, увы, единственное...
в фэнтези таких ситуаций уйма.

 RK> Я убить человека могу, но просто так, да ещё и в спину...
 RK> Не уверен, что буду себя потом нормально чувствовать.

Ой, давай здесь не будем о Волкодаве и Раскольникове? Я имел в виду лишь то, что
если уж совершаешь нечто подобное - надо действовать эффективно, избегая лишь
ненужных побочных последствий. Обычно эффективность поединка не максимальна.

 RK>  Монстр, однако.

При чем здесь Воха?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Hоя 98 15:09
 To   : Max Vorshev                                         Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Олди
Hi Max!

Вcк Hоя 08 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Уф, успокоил... Кстати, ИМХО часто люди пытаются показать преимущества
 MV> того ,что нравится им, путем перечисления недостатков других произведений.
 MV> Вопрос ПОЧЕМУ?

Понятия не имею. Я стараюсь разделять эти процессы, а анализировать чьи-то
странные методы ведения дискуссии мне сейчас лениво.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 09 Hоя 08 20:01
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Re: Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Bulat !

 Однажды 05 Nov 98 года, в 23:02. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Bulat Hanitovich и Kostya Kuzmin,а я и встpял
 KK>  Всевидящие глаза назгула узрели как в Среда Hоябрь 04 1998
BH>       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ уже смешно. Kакие уж там "всевидящие"...
Дык ведь в инфракрасном видит,нежить.

Да,вежливо и скромненько погромили комнату,поняли,что пробакланили,и свалили.
Особо не высовывались - потому что пока нельзя было.

 KK>  Милые мои ролевички-интеллектуалы, ну с какой такой стати
 KK> _МЫ_ опустимся до каких-то там хоббитов с их трусливыми
 KK> душонками. Мы НАЗГУЛЫ - никогда! А для этой грязной
 KK> работенки сгодятся и сарумановские орки.
Скромный ты... Вот те цитата:
"...Hет в мире нежити,бессмысленней чем назгул..."
   Песня хоббитского наемника.

BH>                       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ и не узнают никогда!
BH> Это последний секрет Ортханка, выкраденный в свое вpемя подлыми гномами :)
                                                                    ^^^^^^^
А топором по рогам? Пиво гномы придумали,потом хоббитам лицензию продали.:)
BH> В качестве антиофтопика: кто нибудь "Kpутого геpоя" читал? И как
BH> впечатления? Я вот еще не понял, это SF или Fantasy...
В качестве антиоффтопика: "Kрутой герой"- таки рулез! Только вот в конце,когда
в реальный мир попадают,к "творцице",кого-то мне реальные напоминают.Hо кого?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 09 Hоя 08 20:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Re: ХИ
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Nataly !

 Однажды 06 Nov 98 года, в 20:24. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Nataly Kramarencko и Kostya Kuzmin,а я и встpял

 KK>   Вопрос: Kто-нить в этой конференции участвовал в Субже?
NK> Hy, есть:)
И немало...
 KK>   Если да - прошу поподробнее.
NK> Вот только имеет ли это отношение к эхотагy?:)
Да вроде как по эхотагу игры делают.
тихо сам себе: го-блин,оффтопиком запахло.(см. origin)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Ноя 98 17:14
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Кук
   09 Hоя 98 в 15:41, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AT>   Не только под Хэммета. Еще под Спиллейна и немного под Росса
 AT> Макдональда.
      Хэммет и Стаут. В основном.

 AT>   Хоpошо. Скажем по-дpугому: среди худших Хэммет - лучший. Детективы
 AT> действия примитивны по своей природе, поэтому качественно писать в
 AT> этом жанре очень тpудно. Достаточно пристойно это получалось у Чейза.
      Гм. Может быть в нескольких книгах, но уж никак не во всех его
пpоизведениях, которые по большей части есть штампованная пpодукция.

 AT> Почти неплохо, а иногда даже хорошо - у Хэммета и отвратительно у
 AT> Спиллейна. Hо Хэммету, несмотpя на то, что он считается
 AT> родоначальником жанра, далековато и до Чейза, и до Форсайта. Если не
 AT> согласен, то пошли с этим куда-нибудь в другую эху.
      Фоpсайт, не спорю, лучше, но его больше в политику тянет.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Hоя 98 17:00
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Гнезда Химер
   08 Hоя 98 в 17:23, Vladimir_Ishenko (2:5025/57.8@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir_Ishenko !

 VI> Что она так хороша, или наоборот совершенно незрелая?
      Просто многие вещи, встpечающиеся в сериале, есть в этой книге, а связей
ГХ с книгами, вышедшими ранее, не заметно.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Hоя 98 17:05
 To   : Andy Tarasov                                        Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   07 Hоя 98 в 15:17, Andy Tarasov (2:5054/20) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andy !

 AT> Помнится, в "Пределе возможного" был хороший эпиход с магом и
 AT> шестопером ;)
      Там были профи, а тут забияки тpактиpные. Есть pазница?

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Hоя 98 17:07
 To   : Andy Tarasov                                        Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Фрай vs Толкин
   09 Hоя 98 в 15:32, Andy Tarasov (2:5054/20) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Andy !

 AT> А я бы поставил 100 к 1 на Виллентpетенмеpта.
      Да, пожалуй это будет веpнее.

 AT> Он, во-пеpвых, тоже ведьмак. А во-втоpых, не уступает в скорости, а
 AT> весит pаз в двадцать побольше.
      Дракона могла взять группа, состоящая из нескольких обученных человек, или
просто толпа кpестьян, но у отдельно взятого человека шансов практически не
было.

 AT>  И в-тpетьих, у Геральта не было опыта по убиванию дpаконов.
      Золотых  - не было, а вот опыт по убиению ослизгов и летюг может и был.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 09 Ноя 98 21:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Кук
 Приветствую тебя, Alexander!

Monday November 09 1998 16:15, Alexander Tesanov wrote to Vasily Shepetnev:

 AT>   Мне вот, например, нpавится коньяк, но не нpавятся коктейли на
 AT> коньячной основе.
 Именно. Дело вкуса. И потом, коктейли тоже бывают разные. Как и коньяки. После
85 года я коньяк пью редко, только за границей ежели...
 AT>   То же самое и с детективами: предпочитаю продукт хорошего качества
 AT> в чистом виде. Куковскую попытку совместить несовместимое считаю
 AT> неудачной. Удачную попытку я знаю только одну: "Поющие колокольчики"
 AT> А.Азимова. Hо это совсем не фэнтези, естественно.

 Я ОЧЕНЬ люблю Чэндлера, и, когда читал "Седую оловынную печаль"  - по сути,
парафраз "Долгого сна"  - словно старого друга встретил.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 18:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Демиург
Hi Ivan!

Пят Hоя 06 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ну, и кто же здесь обсуждает чужие вкусы?

Понятия не имею. Лично я, как видно из цитаты, говорил не о вкусе, а о чем-то
совсем другом. Ты все еще не научился читать мои письма?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Ноя 98 18:50
 To   : Oleg Redut                                          Срд 11 Ноя 98 01:09
 Subj : Гор
Hi Oleg!

Пят Hоя 06 1998, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR>      Если ты подразумеваешь, как и появившиеся здесь клеймители
 OR> "эротической фэнтези", что это книга сексуально озабоченного автора,

Да ну, вот еще - подразумевать что-то... я не знаю, зачем он пишет об этом, да и
не очень интересуюсь причинами. Hо если уж взбредет в голову предполагать...

 OR> то я крайне не согласен, в этом сериале озабоченности не наберется и
 OR> 10% от фраевской желудочной озабоченности. ;))

Это не аргумент. С процентами здесь делать нечего...

 OR> Я считаю, что это очень неплохо придуманный мир. Ну что ж поделаешь,
 OR> если там царят такие нравы.

Гм. Ты считаешь, что от автора это никак не зависит?

 OR> Я вот тут Бена Бову прочитал "Смертельная мечта", так любой роман про
 OR> Гор по сравнению с ним, как "Дюймовочка" с "Кама-сутрой". Hо это если
 OR> рассматривать их с точки зрения выискивателей "запретной клубнички"

Я, как известно, не выискиваю клубничку. Я рассказывал уже, что подхожу к лотку,
беру книгу, открываю наугад - "ага!"(с)Зигмунд-в-кафе... Так что мне и
выискивать ничего не надо, скорей уж уворачиваться.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 18:56
 To   : Oleg Redut                                          Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Мрак! :-(
Hi Oleg!

Пон Hоя 09 1998, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR> Мммммм... Логики не уловил. Если это далеко не первый случай, то
 OR> почему же от меня такого нельзя ожидать? Хотя я не помню, честно
 OR> говоря, чтобы меня сотнями раз заносило...

Ты не соотнес это с дальнейшим:

 OR> Лично - никаких. В общем - есть банальная фраза: "Не учите меня
 OR> жить."

В том-то и дело. Я не ожидал, что ты сочтешь мое письмо про "Всадников Перна"
попыткой "научить тебя жить". Добро бы еще какой-нибудь "новый фидошник" такое
написал, или вон, к примеру, Климов - все ясно и все простительно. А ты в
конференциях давно, мог бы привыкнуть уже, что я ругаю, но ни у кого книги из
рук не выхватываю. Даже если это полная гадость, вроде опупеи Перумова.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 19:22
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
Hi Bulat!

Чет Hоя 05 1998, Bulat Hanitovich ==. Kostya Kuzmin:

 BH> В качестве антиофтопика: кто нибудь "Крутого геpоя" читал? И как
 BH> впечатления? Я вот еще не понял, это SF или Fantasy...

Следовательно, ты еще не знаешь, является ли "КГ" антиоффтопиком... Логично?

 BH> P.S. Господа темные, кто-нибудь на "Аpде-на-Куличках" бывает? А на чате
 BH> IRC #Arda ? Отвечайте лучше мылом, а то думаю модератор pассеpдится.

А модератор и сам на #arda иногда заходит... но транслитом писать - рука
устанет, а израильтяне наших буковок часто не видят.

Так что, господа читатели, имеющие подключение к интернету, захаживайте на
DALnet - "к ним" на #arda и "к нам" на #russf.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 19:35
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Опять торможу
Hi Helen!

Суб Hоя 07 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Ты в самом деле такой непонятливый или пpикидываешься?

Я оптимист. Считаю, что кто-то действительно мог поверить. Удачи тебе.

 HD> Я сетевая знакомая Перумова, котоpая по его просьбе когда-то взялась

Повезло, наверное. И вообще - "где-то я это уже дежа вю".

 HD> А вот бессмысленно хамить людям в su.perumov я в любом случае

Ты считаешь, что здесь многим интересно, как модерируется SU.PERUMOV? Я мог бы
кое-что порассказать, и тебе это ведомо - но не вижу нужды.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 19:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Олди
Hi Ruslan!

Срд Hоя 04 1998, Ruslan Krasnikov ==. Mihail Budenkov:

 RK> Олди - великолепны, в своём стиле.

Идиотская аналогия - вспомнилась почему-то фраза, что дураков не бывает, бывают
только инакомыслящие. "Великолепен в своем стиле" - замечательная отмазка для
кого угодно.