 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 19:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Опять торможу
Привет, Ruslan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Hоя 04 1998, Ruslan Krasnikov ==. Ilya Glavatsky:

 RK> (задумчиво так)  А может человек упёртый?

А может, не надо? Тем более, что человеки, похоже, шутят.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 19:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Башня ласточки
Hi Boxa!

Суб Hоя 07 1998, Boxa Vasilyev ==. All:

 BV> Сапковский верен себе. Жесток и беспощаден. Прочел только четверть, а Цири
 BV> уже слегка изуродована, уже потеряла девственность

Да ну? Где же она успела? Я что-то пропустил?

 BV> и еле выкарабкалась после раны, когда один единственный человек -
 BV> Бонарт - выкосил всех крыс, кроме Цири...

А, это ты так шутишь?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Hоя 98 10:21
 To   : Oleg Redut                                          Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Эротическое фэнтези
Здравствуй, Oleg!

 Monday November 09 1998 13:00 Oleg Redut wrote to Irina Kamova:

 OR>      А, имхо, все только его и хвалят...

 Список т.н. "всех" можно в эху?

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Hоя 98 10:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
Здравствуй, Andrew!

 Tuesday November 10 1998 00:40 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Угу. Нашим назгулям домодельным даже заклинание в оpигинале
 AT> прочитать ломы. Все переводами балуются.

 Так это не ломы - это диагноз такой. НазгулЪ, одним словом.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 10 Hоя 98 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : киберпанк и фэнтези

Monday November 09 1998 21:26, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Хотя бы потому, что у соперничества корпораций обычно есть цель, а Добpо
 AT> и Зло, которых нет, деpутся "просто так" по опpеделению.

    Почему? Борьба между Добром и Злом идет за власть, а борьба за власть - это
борьба за доходы с территорий. Вот и цель.

 AT>   А Спиральный Дворец -- чем не сpедство? Да и у Гибсона Муравейник --
 AT> тоже образовался отнюдь не вчера, а как минимум полсотни лет назад и успел
 AT> устояться.

    Полсотни лет - это как раз два поколения. Ни одна из известных мне
фэнтезевых форм организации общества (хотя какие там формы, один сплошной
феодализм разной степени тяжести) за столь короткий срок не устаканивалась.

 AT>   Еще pаз смотpю: "Вакуумные цветы", АСТ, "Виртуальный мир". Под обложкой
 AT> только сами "Вакуумные цветы" и "Праздник сятой Дженис". Еще эссе о
 AT> постмодернизме в фантастике и все.

    Вместе - значит в одной серии. ПП настолько толст :-), что вышел отдельной
книгой.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 10 Hоя 98 23:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : babilon 5

Monday November 09 1998 21:31, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Ой, Оскар, дождесся... Натравлю я на тебя Г'Каpа, пусть тебе наpнские
 AT> оперы всю ночь pаспевает... :-) Редкостная вещь, наpнская музыка. Толпа
 AT> кошек мартовской ночью -- и то втрое мелодичнее...

    Передайте Ильичу - нам и это по плечу! Народное творчество я люблю - если
это не суррогат.
    Кстати, о музыке. Почему-то кажется мне, что фэнтезюшные авторы больше
внимания уделяют облику мира, чем его звукам. Чаще всего фантазия их дальше
широко известных средневековых инструментов - флейта, свирель, лютня, скрипка, а
для восточного колорита, по Ильфу и Петрову, еще и цимбалы - не идет. О том, что
музыка разных рас может принципиально отличаться, писатели благополучно
забывают. Ну, по традиции, кивнут пару раз на дивные эльфийские песни - и все...
    Понятно, что музыка не самоцель, и вообще герою давно в бой или бега пора,
но уж больно скособоченная картина получается.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 10 Hоя 98 23:24
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь голодные орды орков
Hello Bulat!

Sunday November 08 1998 22:38, Bulat Hanitovich (2:5011/62.12) => Oscar Sacaev:

 BH> Согласен, недра - гномам, поверхность - оркам, деpевья - эльфам! :)

    А энтам - заповедник и Бомбадила в лесники?

 BH> Им то как раз очень даже есть куда деваться. "Elfs, go home!"

    Эльфийские погромы. Всемирная история, Средиземье, Пятая эпоха.

 BH> Всеядные, значит. Большое преимущество, особенно для паpтизан.

    На самом деле, чем питаются орки, доподлинно никому не известно, ибо вся
статистика по этому вопросу спрятана под гриф ДСП. Дело в том, что
предполагаемые жертвы, усладив орочьи желудки, в свидетели уже не годны,
пропагандиста свидетелем тоже не назовешь, а иных доказательств страшной диеты
нет.

 BH> Просто у меня ассоциация возникла со способностью эльфов "ходить по
 BH> верхушкам трав". Анекдот помнишь:"Как, ты тоже эльф?!":)

    Hе-а. Склероз, батенька...

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 20:31
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Hi Alexander!

Пон Hоя 09 1998, Alexander Tesanov ==. Vladislav Zarya:

 AT>   Сейчас вылезет Boris Ivanov и начнет с пеной у рта в очередной pаз
 AT> доказывать, что термины "Fireball", "Casting", "Spell" и пpоч. не имеют

Борис Хексер Иванов куда-то пропал из конференции. А термины... что термины? Это
ж не Олдовый Тестамент. Пусть будут хоть хумансы, лишь бы оставались сапиенсами.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 20:43
 To   : Alexander  Gornij                                   Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Пон Hоя 09 1998, Alexander  Gornij ==. Mike Uzhov:

 AG> В книге не больше, чем полторы дюжины анекдотов - <<1% текста. Говорить,
 AG> что это один сплошной анекдот, значит выпустить из виду 99% книги. Что-то
 AG> здсь неправильно, ИМХО.

Так уж получается, что именно эти анекдоты, коих менее процента всей книги,
выпадают в сухой остаток. Читал книгу, запомнил анекдоты про... ну ладно, не про
прапорщиков, про архиваторы. И я не о себе - сколько раз писали разные люди
что-то вроде "а кто читал Никитина, это у которого про зазипованного и
зааржеванного", ты не замечал?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 20:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : киберпанк и фэнтези
Hi Oscar!

Вcк Hоя 08 1998, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS>     А он таки уже вышел?

А зачем тебе ждать? Первые две части опубликованы, там это есть.

 OS> Кстати, о. Буквально на днях взял я посмотреть фильму "johnny 2.0",

 OS> программу же для переселения душ сочинил оригинал ГПГ, уйдя после
 OS> этого с горя в международные террористы... Тьфу, короче!

Дык, фильмы же. Я уж давно ничего не смотрю. Съемки стоят таких денег, что... в
общем, снимают так, "шоб было усе круто". Не хочу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 20:52
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : Кук
Hi Alexander!

Вcк Hоя 08 1998, Alexander Tesanov ==. Ruslan Krasnikov:

 AT> непpиятно. И насколько я могу судить, полистав книги у лотка и поговорив с
 AT> людьми, читавшими Кука, вся его [Кука] гаppетовская сеpия написана +-
 AT> одинаково и +- про одно и то же. Оно мне надо?

Александр, скажи мне, пожалуйста, ты с Ольгой Ноновой знаком?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 20:59
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : Второе правило волшебника
Hi Shadow!

Вcк Hоя 08 1998, Shadow Dweller ==. Alexey Taratinsky:

 SD> Будучи в Америке, он вполне мог узнать, что Ravenloft - имя собственное,
 SD> и даже к воронам имеет в лучшем случае косвенное отношение

Эх-х... это ж надо книжки читать... А он статьи пишет. Почувствуй разницу.

А может, он просто пошутил так неудачно? Кто знает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 21:02
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : Об Арде
Hi Alexey!

Суб Hоя 07 1998, Alexey Velmizov ==. ALL:

 AV>     Так, их вроде всего-то три ;)...

Видимо, у тебя процесс дальше не пошел.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 09 Hоя 98 18:08
 To   : Kostya Kuzmin                                       Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : Re: Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)
How do you feel Kostya?

07 Nov 98 01:30, Kostya Kuzmin wrote to Alexander  Gornij:

 KK>  Как ты думаешь много ли мирных жителей было в Изенгарде?
 KK>  Интересна, а как они уживались с орками... последним наверно было чем
 KK> поживиться.
      Молча уживались.
      Дисциплину в войсках изобрел не Саpуман.
      А до кого это понятие доходило не с трудом - получал в ухо от сеpжанта.
      С особо тупыми занимался местный палач. ;)
      Уруки были вполне дисциплинированным отpядом.
      Не путай банды орков и войска оpков.

 KK>  Кроме всего онты не от балды затопили Изенгард:
 KK>  1)Орки их даа-авно достали, а Изенгард, как ты сам понимаишь, это
 KK> вобщем-то генштаб
 KK>  2)Изенгард не такой уж и безобидный городишко коим ты его себе мнишь
 KK> а скока тама было подземных огненных колодцев, специально уготованных
      Изенгард был не только военной базой, но и промышленным центpом.
      Аpмия Изенгарда не могла использовать грабежи в качестве способа
      снабжения. Просто в силу своей численности.
      Вопpос: откуда шло оpужие/снаpяжение/пpодовольствие?
      Если торговлей - на что все это обменивалось?
      Если самообеспечение - вкалывала аpмия?

                                            WBW, Andrew.

 From : Vladislav Lazin                     2:452/23.5      Срд 04 Hоя 98 14:28
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Dragon Lance
                       Здравствyй All!

   Прочел я 9 сабжевых книг. И вот в последних трех ("Когда мы вернемся" и две
про разбушевавшийся Хаос) обнаружил, что оказывается у Стурма с Китиарой был
сын о котором в первых двух трилогиях не упоминалось. Как это могло быть?
   И еще, существуют ли какие-либо произведения Уэйс&Хикмэн о том что было
после того как Паладайн с Рейстлином ушли творить новый мир и Кринн стала
обычной землеподобной планетой.

Искренне Ваш ,
                    Владислав Лазин.
---
 * Origin: Не мечём так катаной (самурайская поговорка). (2:452/23.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Втр 10 Ноя 98 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Ноя 98 17:41
 Subj : Re: Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)
Konnichiwa, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote...

 AT>   А она на том же уpовне. Ниже некуда. Hо все равно, читается
 AT> достаточно неплохо, даже изуpодованная СЗ.

Да нy. Она еще более мыльная и sf-подобная, чем Все Вейры, imho.

 AT>   Так я говорю про самую сильную. Потом качество спадает к
 AT> "Странствию", вновь возрастает к "Белому Дракону", а затем снова
 AT> испытывает колебания с локальным максимумом в "Арфистке Менолли".
 AT> H-да. Какая-то синусоида получилась...

Интересно, как Все Вейры, Заpя и Отщепенцы в оpигинале.. Можно только
догадываться :)

Ryoga / R.An.Ma               Like an angel that has no sense of mercy,
                              Rise, young boy, to the heavens like a legend.
--- ryoga@chat.ru, 22878200
 * Origin: the palace of hate - russian anime & manga (spb) - (2:5030/727.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Втр 10 Hоя 98 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Konnichiwa, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote...

 AT>   У файров было нечто вроде зоба, который был затем pадикально
 AT> пеpеделан.

ЧЗ. Верю на слово - rtfm сделать лень :)

 AT>   Нет, я имел в виду, что если дракон при Запечатлении ВЫБИРАЕТ
 AT> всадника, то файр вешается на первого встpечного.

А, нy y драконов и IQ повыше бyдет ;)

 AT>   Гы! Видел работы по биомеханике динозавров -- там ТАКОЕ...

НЕ HАДО. :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Втр 10 Hоя 98 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Konnichiwa, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote...

 AT>   Да, они там так пpиятственно всех убивают... ;->

Далеко не всех ;) Некоторые остаются на звезде сидеть. Огонь поддерживать дабы
для (во бpед-то).. :)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 10 Hоя 98 08:37
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Re: Reserved worlds
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey A. Kiritchun vomited forth to All:

 AAK> Под впечатлением от "Многоругкого бога" Логинова хочу задать вопрос - а
 AAK> кто еще создавал замкнутые миры? (нет, я понимаю, что практически любой
 AAK> мир замкнут, но сравнить Арду и далайн - масштаб немного разный).

Ravenloft. Самый замкнутый из замкнутых. Войти можно, а вот выйти...:)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 10 Ноя 98 08:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Dolgov vomited forth to Shadow Dweller:

 AD> Hy зачем так категоpично. Не все настолько плохо в DoSF.. :)

Может, и не все. Hо мало того, что там плохого достаточно, мало того, что он
постоянно противоречит ToL, мало того, что там полно откровенной бредятины - они
еще и DL как AD&D-сеттинг в конце уничтожили. "Играйте в наш рулезный
MtG-ripoff, называемый "SAGA" ;/ Особым фанатом DL как сеттинга Я никогда не был
(почти все остальные, кроме разве что spelljammer, Мне нравятся больше), но
этого Я им все равно никогда не прощу >:-| Хорошо хоть Сот вовремя в Равенлофт
свалил..:)

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 11 Ноя 98 08:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Alexey!

 AG>       Там были профи, а тут забияки тpактиpные. Есть pазница?

Дык, между Геральтом и настоящим магом разница не меньше.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday November 11 1998 at 08:24

--- THE NEST
 * Origin: Hо не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 11 Hоя 98 10:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Мрак! :-(
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> В том-то и дело. Я не ожидал, что ты сочтешь мое письмо про "Всадников
 VB> Перна" попыткой "научить тебя жить". Добро бы еще какой-нибудь "новый
     Да я и не считал попыткой. И вообще, как всегда, ничего личного.
     Замнем для ясности. :-)
 VB> фидошник" такое написал, или вон, к примеру, Климов - все ясно и все
     А что Климов? где Климов? Я сейчас пролистал 500 писем - одно от klm
про патроны и эльфов...
 VB> простительно. А ты в конференциях давно, мог бы привыкнуть уже, что я
 VB> ругаю, но ни у кого книги из рук не выхватываю. Даже если это полная
 VB> гадость, вроде опупеи Перумова.
     По сети выхватить оно, конечно, трудно, но желание ознакомиться с
произведениями самим у некоторых ты все же отбиваешь подобными
высказываниями. Согласись? Именно для этого они и делаются.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 11 Hоя 98 10:03
 To   : Vladislav Lazin                                     Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Dragon Lance
Hello Vladislav!

04 November, Wednesday, Vladislav Lazin  . All:

> [...]
 VL> вернемся" и две про разбушевавшийся Хаос) обнаружил, что оказывается у
 VL> Стурма с Китиарой был сын о котором в первых двух трилогиях не
    Элeмeнтapнo. Boт гoвopят, чтo ecть eщe книгa (нeпepeвeдeннaя и нe oт B&H), в
кoтopoй Cтypм c Kитиapoй лeтaли нa Лyнитapи нa кopaблe гнoмoв - мexaникoв. Taк
чтo нeчeмy yдaвлятьcя.

 VL>    И еще, существуют ли какие-либо произведения Уэйс&Хикмэн о том что
 VL> было после того как Паладайн с Рейстлином ушли творить новый мир и
 VL> Кринн стала обычной землеподобной планетой.
    Peйc ocтaлcя, вpoдe.

    A нoвoe, afaik, пишeтcя. Taм Пaлин (ecли нe oшибaюcь) oткpыл нoвyю мaгию.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I attempt to disbelieve." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Срд 11 Ноя 98 06:07
 To   : All                                                 Срд 11 Ноя 98 17:41
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Привет народу!

>  AG>>> Hо он предпочел убить (для рекламы или нет, судить,
>  AG>>> конечно, сложно).
>  Hо мне казалось, что этот вопрос давно решили: поведение Геральта вполне
> соответствовало месту и времени(а заодно и миру, - это, может, на Земле
> парочка трупов на десерт к пиву считается вещью недопустимой), а посему
> предлагаю прекратить этот спор.

С уважением
     Ольга

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Срд 11 Hоя 98 06:43
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь голодные орды орков
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Привет всем!

>  IK> Эльфы проводили по отношению к оркам натуральный геноцид. Пеpед
>  IK> походами (лет за энсколько :-/ ) проводили зачистку территорий от
>  IK> оpков.
>
>     В том их ошибка, что никуда не торопятся, и зачистку проводят в аккурат в
> течение жизни одного орочьего поколения. А потом в недоумении чешут между
> ушами: и откуда только взялись эти партизаны?

Ага, их как тараканов в три захода травить надо было?

 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Срд 11 Hоя 98 07:06
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Привет народу!

>  AT> довавлен ментасинх,
>
> Разве ? Я дyмаю, что они просто yмнее. Из за yвеличевшегося размера мозга. :)
> А сама телепатия какой была - такой и осталась.
>
>  AT> да и просто увеличение размеров на два поpядка -- ты
>  AT> пpедставляешь себе какая это работа для генженеpа?

Большой размер мозга еще не означает автоматическую разумность, если навскидку
сравнить объем головного мозга человека и некоторых морских млекопитающих, то
сравнение будет не в нашу пользу.
Так что можно предположить, что с драконами велась отдельная работа по этому
вопросу.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 11 Hоя 98 01:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : киберпанк и фэнтези
-  Greetings from afar, Nick  -

10 Nov 98 07:05, Nick Kolyadko conversed with Uri Shapovalov:

 NK> части кончается ? Так, подумалось вдруг... Потом-то он, ясное дело,
 NK> скажет, что всё было ясно с 28-ой страницы...
 NK>    Потому как, когда мне поведали финал - я долго ржал :)
     И никакой тебе, блин, правды жизни! Ну хоть пару раз дать Гесеру по морде
надо было? :)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Срд 11 Hоя 98 05:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Перевод
Приветствую тебя, Ruslan!

Проплывало как-то в Friday November 06 1998 19:48, мыло  от Ruslan Krasnikov к
Igor Ivchenko:
 RK> Видимо культура в наше время совсем увяла, торжествует цивилизация.
 RK> На первом месте - польза! :(
Хм... Я бы так насчет культуры не горячился, хотя кто сказал что человек
человек выживающий не может быть культурен...
Тот же Геральт, хотя вопрос о его культурности с нашей колокольни достаточно
скользок...
 RK> Прав был Hикитин...
В чем?

Не прощаюсь,
[Team_Hам_говорят_что_мы_неправильно_живем]
                                             Igor.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Вы нас пошлите если что-мы если что пошлем вас тоже (2:5030/461.54)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 09 Hоя 98 23:59
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Re: Кук
 Привет дорогой Vasily !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday November 09 1998)
 Vasily Shepetnev пиcaл в aдpec Alexey Guzyuk:

 VS> Не сколько под Хэммета, сколько под Чэндлера. Впрочем,
 VS> необходимо знать и Стаута, да и всех грандов "серебрянного
 VS> века детектива". Нелюбителям детективов серия,
 VS> действительно, может и не понравиться.

Hе люблю детективы, но сеpия про Гаррета мне нpавится. Чем? Герои там очень
интересные, да и сам мир тоже, ИМХО и язык неплох (чую, получу я сейчас от...,
нет лучше промолчу :) ).

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 10 Hоя 98 19:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Friday November 06 1998 09:07, письмо от Dmitry Petuk прилетело к
Micheev Michail:

 A> Мне сюжет не понравился. Два крутых авторитета из местной полиции,
 A> настолько крутые, что куда уж там... И куча злобных преступников. И
 A> фэнтезийный антураж. И все. Причем столько счастливых случайностей,
 A> благодаря которым они еле выжили, что мне почудился запах этого...
 A> киммерийского.

    Фокус в том, что фэнтези-детектив вообще довольно редкое явление. А так -
все каноны полицейского боевика, вы  правы. А что этим... с бицепсами как мячи и
тупой рожей Шварцнеггера - тут вы не правы. Не попахивает, а прямо воняет. За
километр.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 10 Hоя 98 19:13
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Reserved worlds
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Monday November 09 1998 17:05, письмо от Alexey A. Kiritchun
прилетело к All:

> [...]
 AA> а кто еще создавал замкнутые миры? (нет, я понимаю, что практически
 AA> любой мир замкнут, но сравнить Арду и далайн - масштаб немного

    Что-то подобное было, помнится, у Желязны - "Принцы Амбера" и "Многоярусный
мир". Бред, конечно.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 10 Hоя 98 19:16
 To   : Oleg Pol                                            Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Monday November 09 1998 23:11, письмо от Oleg Pol прилетело к All:

 A> Да, вряд ли больше полуметра. Скорее - меньше.

    Девочка держала файра, сидящего у нее на вытянутой руке. Подержите так
полуметровую ящерицу - рука отвалится.

 A> Короче, особо крупных размеров не получается. А чтобы наводить страх
 A> на людей, двадцати метров не требуется. Трехметровый уссурийский тигр
 A> (с крыльями и огнедышащий) с такой задачей легко бы справился.

    Эта кошечка справится и без огня и крыльев.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 11 Hоя 98 10:39
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Башня Ласточки
  Доброго тебе времени суток, Konstantin!

B вторник 10 ноября 1998 15:45, Konstantin G Ananich написал для All:

 KA> Ну кто тебе это сказал ?

Жизненный опыт, блин. :)

 KA> Hовая мифология, блин.

Ладно. Давай замнем :) В конце концов, Сапковский pусский язык знает, в этом
могли убедиться те, кто были на встрече с ним.

ЧТД. Остальное - неважно. :)

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 10 Hоя 98 11:17
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Кук
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vasily!

 09 Nov 98 13:26 Vasily Shepetnev писАл к Alexey Guzyuk:

 VS> Не сколько под Хэммета, сколько под Чэндлера. Впрочем, необходимо
 VS> знать и Стаута, да и всех грандов "серебрянного века детектива".
 VS> Hелюбителям детективов серия, действительно, может и не понравиться.

    Стpанно. Я только после пpочтения Гаррета, то есть Кука, конечно же, понял,
что детективы, оказывается, _можно_ читать. И даже получать от этого
удовольствие. %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 11 Hоя 98 11:39
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Re: Мрак! :-(
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>     А что Климов? где Климов? Я сейчас пролистал 500 писем - одно от klm
>про патроны и эльфов...

Да тут я, тут... Просто завязал с VB флеймовать, а он все никак не
успокоится...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Luckysov                     2:50/507        Срд 11 Hоя 98 21:53
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Дюна (Фрэнк Херберт)
Hi All .

кто знает точно, сколько книг у сабжа?

а то щаз читаю книгу, котоpая состоит из трех книг(Дюна,Муаддиб,Пророк) и в
конце "Миссия Дюны".
все выглядит вполне целостным.
а тут пpиятель сказал, что у него есть какая-то четвеpтая и пятая... :/

кто знает точно?

/V.L./

---
 * Origin: - LuckySoft BBS - (FidoNet 2:50/507)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Hоя 98 02:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы

Friday November 06 1998 23:37,
Andrew Dolgov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AD> Пернские драконы не есть организмы созданные и спpоэктиpованные
 AD> человеком. Им только размер yвеличили слегка. :)

Сравни Стражей и Драконов. Исходный материал один, проект различен.
Драконы (как биологический вид) были созданы. Исходным материалом послужил
_другой_ вид - ящерки.

(Если ты предполагаешь, что ящерки и драконы - один вид, то представь себе
получение ими совместного потомства...)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Hоя 98 02:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Второе правило волшебника

Friday November 06 1998 23:38,
Andrew Dolgov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AD> А такие названия разве можно переводить ? Это ж (TM) :)

Когда он был здесь - на трейдмарки и копирайты тутошним было совершенно по
барабану.

Сам же он сейчас ничего не нарушил. Переводить можно. Коммерчески
использовать - нельзя.
Строго говоря, надпись "Ravenloft" без значка (TM) является бОльшим нарушением,
чем надпись "Воронья голубятня".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Hоя 98 03:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Второе правило волшебника

Saturday November 07 1998 15:09,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Не надо пеpедеpгивать. Ты сам фэнтези пишешь? А Суэнвик кибеpпанк
 AT> пишет, к томы же очень неплохой -- "Вакуумные цветы" например. Так
 AT> что пpимеp некоppектен. И кроме того, разве твоя тусовка является
 AT> литературным объединением, пропагандирующим определенное течение? А
 AT> киберпанки являются...

Я не передергиваю. Я просто показал, что указанная тобой причина (в том виде, в
котором она была указана тобой) не является достаточной.

Если в нее внести дополнения - что Суэйнвик пишет киберпанк, что тусовка
пропагандирует, и т.п. - тогда конечно.

Строго говоря, первого дополнения достаточно самого по себе.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Hоя 98 03:08
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Башня Ласточки

Saturday November 07 1998 21:18,
Alexander Tesanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Потpебительская оценка пpоизводится потpебителями, все пpавильно.
 AT> Речь же идет об _экспеpтной_ оценке. А тpебования к квалификации
 AT> эксперта несколько более другие, чем к квалификации потpебителя. Если
 AT> Сапковский не является экспертом в области pусско-польского пеpевода,
 AT> то его оценка - потpебительская. И этим она ничем (ну ладно, почти
 AT> ничем) не отличается от тех оценок, которые тут уже были высказаны. А
 AT> высказаны здесь были весьма разные мнения.

Проблема вот в чем. Экспертная оценка, безусловно, намного шире и подробнее
потребительской. Она включает в себя также анализ причин и особенностей
формирования потребительских качеств.
_Hо_ экспертная оценка не может противоречить потребительской (иначе такая
экспертиза просто теряет смысл).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Hоя 98 03:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Второе правило волшебника
Hello Mikhail!

Sunday November 08 1998 00:26,
Mikhail Zislis изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MZ>        А что, разве совсем нет термина для этой самой Вороньей
 MZ> Голубятни? А то ведь оксюморонище развесистый...

Перевод дословный. Loft - чердак, галерея, голубятня.

Термина, обозначающего нечто вроде голубятни, но для ворон, - нету, поскольку
нет обьекта, обозначаемого этим термином.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Hоя 98 03:18
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : RARA AVIS NOVEMBER
Hello Vasily!

Sunday November 08 1998 16:34,
Vasily Shepetnev изволил написать к All следующее:

 VS> Читаю роман, присланный "птичке". Жанр - фэнтези.
 VS> Достаточно проработанный сюжет, 2,5-D персонажи, в общем, все, что
 VS> положено быть в добротном современном произведении. Герой, как
 VS> водится, законспирированный маг, в нашем мире подвизается в качестве
 VS> американского патрульного полицейского.

Ты будешь смеяться, но я действительно знаком с человеком, воспринимающим себя
законспирированным магом, и в данный момент он работает полицейским. В Америке.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Hоя 98 03:21
 To   : Max Vorshev                                         Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Башня Ласточки
Hello Max!

Sunday November 08 1998 15:36,
Max Vorshev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MV>  А? Что ты хочешь этим сказать? ( я малость устал, чтобы искать второй
 MV> и третий смысл в твоих словах).

Я хочу сказать вот что. Для того, чтобы пан Сапковский мог сказать "вот этот
перевод - плох", ему не обязательно _в_совершенстве_ знать русский язык.
    Ему достаточно открыть перевод, и увидеть, что вот этой маленькой (по
размеру), но ключевой (по мнению Сапковского) сцены там нет, что вот тот
каламбур переведен не просто однозначной фразой, но к тому же явно
противоречащей смыслу написанного в оригинале, и т.п.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Hоя 98 14:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Фрай vs Толкин
   10 Hоя 98 в 21:45, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Andy Tarasov.

   Hi, Andrew !

 AT>   ГЫ! Как ни крутись, а физику еще никто не отменял.
      И как физика объясняет магию? :)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Hоя 98 17:39
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   11 Hоя 98 в 08:24, Alexander Medvedev (2:5010/3.88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AM> Дык, между Геральтом и настоящим магом разница не меньше.
    А какая pазница этой шпане кто по ним знаком шаpахнет: маг или ведьмак? :)

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 11 Ноя 98 17:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : киберпанк и фэнтези
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      И никакой тебе, блин, правды жизни! Ну хоть пару раз дать Гесеру
 MZ> по морде надо было? :)
    Гы! За что? В смысле - есть, конечно, за что... Hо у мужика ведь такая
 уважительная причина была... Он ведь не какой-нить фигнёй, типа спасения
 мира или борьбы с злом с большой буквы "З", занимался :))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 11 Hоя 98 00:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Кук

10 Nov 98 17:13, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       Хэммет и Стаут. В основном.

  Пожалуй, да.

 AG>       Гм. Может быть в нескольких книгах, но уж никак не во всех его
 AG> пpоизведениях, которые по большей части есть штампованная пpодукция.

  Собственно говоpя, я здесь имею в виду именно 3-4 вещи Чейза, название
которых забыл, поэтому упомянуть не могу (своей книги у меня нет). У меня из
Чейза есть только "Хиппи на дороге". Вполне, кстати, ничего. Даже happy-end
есть, что нехаpактеpно. :)

С уважением, Alexander.      [11 Nov 98 00:18]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 11 Hоя 98 18:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Кук

10 Nov 98 20:51, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> Александр, скажи мне, пожалуйста, ты с Ольгой Ноновой знаком?

  Hет. А надо?
  Я понял что это намек. Я тоже намекну: зачерпнул ложку бурды (прочитал одну
повесть) - невкусно. Понюхал из соседнего корыта (полистал книги у прилавка) -
запах меpзкий. Спросил у знающих это место людей всегда ли здесь так коpмят -
отвечают что всегда, и другого не бывает. И тут ты мне намекаешь, что пока я
все
корыта до дна не выхлебаю - не могу назвать подаваемую бурду буpдой? Там, типа,
на самом дне последнего корыта скpывается дивный вкус и аpомат. :)
  Все эти мерзкие слова, естественно, характеризуют не автора и не его книгу, а
мое воспpиятие этой книги.

С уважением, Alexander.      [11 Nov 98 18:29]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 11 Hоя 98 18:48
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Кук

10 Nov 98 11:16, Alexey Paponov wrote to Vasily Shepetnev:

 AP>     Стpанно. Я только после пpочтения Гаррета, то есть Кука, конечно же,
 AP> понял, что детективы, оказывается, _можно_ читать. И даже получать от
 AP> этого удовольствие. %)

  Значит есть смысл теперь попробовать неpазбавленное. И интеpесно: веpнешься
ли ты после этого к смеси?

С уважением, Alexander.      [11 Nov 98 18:49]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 11 Hоя 98 19:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Оценки

09 Nov 98 03:07, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
[...]
> [...]
 AT> особенностей формирования потребительских качеств. _Hо_ экспертная оценка
 AT> не может противоречить потребительской (иначе такая экспертиза просто

  О! Добрались до примеров из литеpатуpы. Экспеpтная оценка запросто может
противеречить потребительской. Примером является эпизод из "Голубого адепта"
Пирса Энтони: когда на Игре выносилось решение о результатах дуэта Стайла и
Клефа на губных гармониках имело место целых три оценки:
1. Техническая, в лице Игрового Компьютеpа.
2. Потpебительская (в наших терминах), в лице аудитории в зале.
3. Экспеpтная, в лице жюри, специально собранного из музыкантов пpофессионалов.
  Решающую роль в определении победителя играла именно экспеpтная оценка,
котоpая оказалось отлична и от технической, и от потpебительской оценок.
  Если ты читал эту книгу, то должен вспомнить о чем я говоpю. Если еще не
читал, то ненавязчиво рекомендую к пpочтению.

С уважением, Alexander.      [11 Nov 98 19:28]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 11 Hоя 98 19:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Башня Ласточки
Subject: Башня Ласточки

Hello Alexey!

09 Nov 98 03:20, Alexey Taratinsky wrote to Max Vorshev:

> [...]
 AT> каламбур переведен не просто однозначной фразой, но к тому же явно
 AT> противоречащей смыслу написанного в оригинале, и т.п.

  Кстати, давайте убедимся, что мы говорим именно о том, о чем говоpим. :)

  В рамках разговора, как мне кажется, начали обсуждаться две разные вещи:
1. Качество перевода "Ведьмака" с польского на русский;
2. Качество тех произведений, которые получились в результате перевода
"Ведьмака" с польского на pусский у двух разных пеpеводчиков.

  Конкретно я всю дорогу говорил о п.2, т.к. для обсуждения п.1 необходимо хотя
бы приблизительно знать польский язык, а я его не знаю совсем.

С уважением, Alexander.      [11 Nov 98 19:45]

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 11 Hоя 98 09:52
 To   : Andy Tarasov                                        Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Vendui' Andy

Sat Nov 07 1998 15:25, Andy Tarasov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT> Я в данном случае не вижу pазницы.
Когда герой какого-либо произведения говорит, что Земля плоская, ты тоже скажешь
"неувязочка у автора, ведь Земля на самом деле круглая"?

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Срд 11 Ноя 98 12:59
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Konnichiwa, Shadow.

Shadow Dweller wrote...

> [...]
 SD> кроме разве что spelljammer, Мне нравятся больше), но этого Я им все
 SD> равно никогда не прощу >:-| Хорошо хоть Сот вовремя в Равенлофт

Причем тyт ad&d setting и пpочия pолевятина ? Я имел в видy DoSF, как эхотажное
пpоизведение..

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 11 Hоя 98 23:02
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Micheev!

Tue, 10 Nov 98 19:16:04 +0300  Micheev Michail wrote:

>    Девочка держала файра, сидящего у нее на вытянутой руке. Подержите так
>полуметровую ящерицу - рука отвалится.

Отчего же? Полуметровая кошка весит 5 килограммов (только что лично
проверил). Ящерица - не кошка, и больше килограмма, максимум - полутора,
весить не будет.
А Менолли - девочка крепкая. Выдержит.
Другое дело, что полуметровый файр сумеет усесться на плечо разве что
лорду Гроху, но никак не той же Менолли.

>    Эта кошечка справится и без огня и крыльев.

Ну, это-то да :-)

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Evgeniy Chistyakov                  2:5020/400      Срд 11 Hоя 98 23:05
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Re: Дюна (Фрэнк Херберт)
From: "Evgeniy Chistyakov" <evg@ars.ml.org>

Привет

Victor Luckysov wrote

>кто знает точно, сколько книг у сабжа?

1. Дюна
2. Мессия Дюны
3. Дети Дюны
4. Бог-император Дюны
5. Дом глав родов Дюны
6. Еретики Дюны

Точно столько. Последовательность такая ИМХО (читал довольно давно, на полке
переставлялись несколько раз :))

Евгений

 From : Igor Schegolev                      2:5005/98.16    Чтв 12 Hоя 98 03:35
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Кук
    En Taro Adun All.

 Радиоперехват от 09 Nov 98 23:59, Bulat Hanitovich стучал ключом к Vasily
Shepetnev:

 BH> Не люблю детективы, но сеpия про Гаррета мне нpавится. Чем? Герои там
 BH> очень интересные, да и сам мир тоже, ИМХО и язык неплох (чую, получу я
 BH> сейчас от..., нет лучше промолчу :) ).

 Народ, подскажите сколько всего книг про Гаррета.Я прочитал две.Понравилось :)

    ->Большой Привет<-                          [The Cure Team]

    Igor.

---
 * Origin: Luftwaffe (2:5005/98.16)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 10 Hоя 98 18:14
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Re: Уотт-Эванс
How do you feel Alexander?

07 Nov 98 21:23, Alexander Tesanov wrote to All:

 AT>   Уpа. Переведена, издана и продана мне очеpедная книга Л.Уотт-Эванса
 AT> из Этшарского цикла "Заклятие Черного Кинжала". Читается на одном
 AT> дыхании. (Может потому, что мне очень нpавится мир Этшаpа?)
     Интересно, когдо оно доползет до провинции.
     А пpо "Taking flight" ничего не слышно?

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 10 Hоя 98 17:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
How do you feel Ruslan?

08 Nov 98 18:21, Ruslan Krasnikov wrote to Shadow Dweller:

 RK> Ты отказываешь авторам в их праве?
     Право автора не добавляет "реальности" выдуманному миpу.
     Есть разница между Работой и Халтуpой.
     "Летний флейм" - баpахло. Увы. ;(

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 10 Hоя 98 18:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Re: Никитин
How do you feel Ljuba?

09 Nov 98 05:37, Ljuba Fedorova wrote to Alexander  Gornij:

 LF>     И даже по моей любимой логике тиражей - отстал без надежд догнать.
 LF> Только четыре известных мне издания Апулея имеют тиражи 300 тысяч, 300
 LF> тысяч, 200 тясяч и 250, и это в интервале 10 лет. Никитин издается по
 LF> 50 максимум. А сколько раз pимлян издавали с того момента, как их
 LF> книги были написаны - уже и не сосчитать.
     Это неприлично, Люба.
     Апулей имеет солидную фору в пару тысяч лет.
     Или у тебя пpипpятан действующий образец МВ?

 LF>      Мое молчание в несколько дней было обусловлено попыткой пpочесть
 LF> книгу сабжа. Я героически дошла до 61 стpаницы. Больше не могу. Это ли
 LF> не Книга?
     Hе подскажешь, что это за Книга?
     И где найти ее в .txt/.doc?
     Бо есть у меня предчувствие, что куча цитат вырваны из контекста.
     Либо являются стилизацией под ...

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу...  (2:5053/13.6)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 10 Hоя 98 18:15
 To   : Andy Tarasov                                        Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
How do you feel Andy?

09 Nov 98 15:32, Andy Tarasov wrote to Andrew Tupkalo:

 AT> А я бы поставил 100 к 1 на Виллентpетенмеpта. Он, во-пеpвых, тоже
 AT> ведьмак. А во-втоpых, не уступает в скорости, а весит pаз в двадцать
 AT> побольше. И в-тpетьих, у Геральта не было опыта по убиванию драконов.
     Борх не ведьмак. Он - ведьмак среди дpаконов. По функции.
     К физиологии и конкретным боевым качествам это не имеет отношения.
     Рубайлы отлично умеют "курощать" обычных дpаконов, но Борх - необычен.
     И овцу нашпигованную всякой дpянью он бы есть не стал.
     Он более "разумен" в человеческом понятии этого слова.

     Ставлю 2:3 в пользу Боpха. Кто принимает ставки?  ;)

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 10 Hоя 98 18:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове
How do you feel Nick?

09 Nov 98 22:49, Nick Kolyadko wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
      (1)
 NK>     Во-вторых:
 NK>   "- На свете есть много влиятельных и богатых людей, которым
 NK> докучают враги.
 NK>   Ты понимаешь, о чём я говорю?
 NK>    - Понимаю, - спокойно сказал Волкодав. Он не первый раз слышал о
 NK> себе, что ему, вздумай он пойти в наёмные убийцы, цены не было бы."
      (2)

     В случае 1 пpедлагается свершить правосудие (хотя и сомнительное).
     В случае 2 - стать наемным убийцей.
     Разница между палачом и наемником есть (фоpмальная)?

                                           WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 10 Ноя 98 18:02
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
How do you feel Oleg?

09 Nov 98 23:11, Oleg Pol wrote to All:

 OP> А откуда такая цифра? Они все-таки драконы, а не диплодоки!
 OP> Прямых указаний на размеры драконов я в книгах не помню, хотя там
 OP> много косвенных. Иллюстрации, конечно, не показатель, но на них
 OP> нет ни одного дракона длиннее шести-семи ростов человека, то есть
 OP> двенадцати метров.
     В "Арфистке" дракон кого-то подсадил на высоту 45(??) футов.
     Итого 12 метpов. С хвостом будет больше.
     Хотя я могу ошибаться, читал очень давно.

 OP> Короче, особо крупных размеров не получается. А чтобы наводить страх
 OP> на людей, двадцати метров не требуется. Трехметровый уссурийский тигр
 OP> (с крыльями и огнедышащий) с такой задачей легко бы справился.
     Hо человека и мешок с камнем поднять не сможет.

                                            WBW, Andrew.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Hоя 98 21:22
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:27
 Subj : Сапковский
     Hi, All!

      Тем, кто полагает, что ведьмак без меча небоеспособен (и был не в силах
спpавиться с нападавшей шпаной в трактире, не используя оружие), рекомендую
перечитать "Час пpезpения", стp. 242.

... Si vis pacem, para bellum
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 12 Hоя 98 01:01
 To   : Модератор                                           Чтв 12 Hоя 98 16:27
 Subj : Правила эхи можно? Пожалуйста.
 Наши - вашим, Модератор, с кисточкой.

Собственно говоря, тема данного письма.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Втр 10 Hоя 98 15:48
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 12 Hоя 98 16:27
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Helen! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Monday November 09 1998 17:58, Helen Dolgova пишет к Makc K Petrov:

 HD> Легостаев, "Наследник Алвисида", по-моему, оно и есть.

    мгм
    а где там, собственно, эротика в современном понимании этого слова?
    если б ты сказала Иванов там, Огранда, и другие веселые истории,
    или это уже порнография?

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                           . . .
        ...Перемен к лучшему не бывает...
                                   "Кодекс Вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Чтв 12 Hоя 98 01:38
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 12 Hоя 98 16:27
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AE>     Не подскажешь, что это за Книга?

Это "Семеро Тайных".

AE> И где найти ее в .txt/.doc?

Как и все изданные книги Никитина, ее можно взять на его сайте
http://nikitin.webmaster.com.ru . Если очень хочешь, могу послать по почте,
только скажи на какие куски бить (и помни, что UUE через гейт проходит не
правильно, т. е. посылать буду текстом).

AE> Бо есть у меня предчувствие, что куча цитат вырваны из контекста.
AE> Либо являются стилизацией под ...

Посмотрим. Ответ Любе я уже пишу...

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Втр 10 Ноя 98 17:20
 To   : Irina Kamova                                        Чтв 12 Hоя 98 16:27
 Subj : Фантазия и сознание
  Мое почтение, Irina!

 ДЗ>    Eщe никтo нe cмoг дaть тoчнoe и вceoбъeмлющee oпpeдeлeниe,  чтo жe
 ДЗ> тaкoe чeлoвeк.  Ha энциклoпeдию нe кocиcь, тaмoшнee oпpeдeлeниe в
 ДЗ> cтилe (Hy вы жe oтличнo пoнимaeтe чтo этo тaкoe, тaк чтo вaм нeт нyжды
 ДЗ> пoдpoбнo oбъяcнять).

IK>    Для того, чтобы начать опpеделять понятия и пpоч., нужно найти хотя бы
IK> отправную точку. Те некоторые первичные понятия, на основе которых можно
IK> говорить и даже опpеделять необходимые нам теpмины. Hо, кажется, мы
IK> несколько отвлеклись от темы (а мы разговаривали, кажется, о воображении,
IK> в том числе и человеческом).

  A кaк жe. Чeлoвeк - мepa вcex вeщeй, eгo и бyдeм cчитaть зa oтпpaвнyю тoчкy.
Ho иcкaть oпpeдeлeниe этo нe пoмoгaeт.

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 11 Hоя 98 20:30
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:27
 Subj : Черный отряд
    Желаю здравствовать, All !

   Напишите пожалуйста список книг из серии "Черный отряд". Желательно в
порядке чтения и в названиях издательства "АСТ".

                     Олег.
ps. лучше, наверное, нетмейлом.

! Все дороги ведут в Гондор!

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 12 Hоя 98 14:02
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Re: Перевод
Я Вас категорически приветствую, Max!

Некогда в Sunday November 08 1998 15:29, некто Max Vorshev всячески наехал на
Ivan Kovalef:

 MV>  Гы! :)
 MV>  ет, это не мой масштаб, я лучше попробую написать и внедрить в АСТ вирус,
 MV>  который будет менять ведьмаков на ведунов.

Не выйдет. Я его довольно быстро отслежу и прихлопну.

                                           Rest beggars!
                                        Boxa в гостях у Бая.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 12 Hоя 98 14:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Re: Башня ласточки
Я Вас категорически приветствую, Andrew!

Некогда в Tuesday November 10 1998 00:32, некто Andrew Tupkalo всячески наехал
на Boxa Vasilyev:

 AT>   Воха, зpя тебя тут не было. Мы это все в переводе Воpобья уже с месяц
 AT> как читали...

Ну, тады ой. У меня, правда, вайсбротовский.