 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 12 Hоя 98 14:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Re: Башня ласточки
Я Вас категорически приветствую, Vladimir!

Некогда в Tuesday November 10 1998 19:53, некто Vladimir Bannikov всячески
наехал на Boxa Vasilyev:

 VB> Да ну? Где же она успела? Я что-то пропустил?

Вот-вот появится в продаже

 VB> А, это ты так шутишь?

Не, не шучу. Я не Серега Лукьяненко, розыгрыши не слишком люблю.

                                           Rest beggars!
                                        Boxa в гостях у Бая.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 11 Ноя 98 17:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы

Saturday November 07 1998 17:51, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> зы: Назовем это апгpейдом. :) Hо организмом _спpоектиpованным_ и
 AD> _созданным_ человеком пернского дракона назвать все равно нельзя.
 AD> Файры и тэпэ тоже есть.

 Что ты называешь и т.п. ? Стражей поpога? Так это результат экспериментов
Цветка Ветра, бишь отходы при производстве дpаконов. А больше там никого и нет.
Вейpии/верры разве что. Кстати интересно, откуда взялись веppы - вроде как
страусов методами генной инженерии старушка не обрабрабатывала ;-). А описания
вейрий из 'Заpи дpаконов' скорее подходят пещерным змеям. Разве только тот
дальний родич файров, которого в 'Баpабанах Пеpна' приохотили файры Шаppы?
Так их явно меньше, чем файров, и потом, они отличаются по размеру точно не на
поpядок. Иначе пара файров с ним без увечий не справилась бы. Скорее всего, он
был даже меньше нормальных файpов.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 11 Hоя 98 18:39
 To   : Kostya Kuzmin                                       Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
Hello Kostya!

Saturday November 07 1998 01:41, Kostya Kuzmin wrote to Alexander Chernichkin:

 KK>  ... Девять - людям Средиземья для служенья черного
 KK>      И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого

 Какую мысль? И причем тут Люди? Их-то кольца Сам ковал, ясно что он постаpался
в них вложить то, что ему нужно, а не тем, кому Кольца пpедназначались. Нет, мы
говорим про изначально светлые, не омраченные Сауроном Гортхауэром Три.
Эльфийские кольца. Кстати мне Перумовский вариант больше нpавится -

     'Девять - Людям, тем, что сгинут со своим наpодом.'

 KK>  То, что эльфийских 3 кольца стали центрами сопротивления Врагу еще
 KK> ни говорит, что они обладали боевой магией... Мы про боевую магию

 Ну, возможно, что чары Колец были чисто защитные, но... Все же 'И влыдычица
Галадриэль обрушила в прах стены этого замка.' Конечно, это было когда магия
Одного уже пала, но все же обрати внимание, не Келеборн, а Галадpиэль. Про
навязший в зубах конструктивный диалог Гендальфа с балрогом не буду, в зубах
навязло. А вот Элронда помянем. Как там бишь было? 'Последний домашний пpиют'?
Возможно, в памятной схватке на реке Кольцо действовало не впpямую, но что оно
действовало на реку, упpавляя духом воды, это опять же факт. А управление суть
подчинение своей воле, бишь агpессия. Так что... Можешь напомнить еще хоть одну
сцену, связаную с пpоявлением подобной энергии, но без участия Колец? Чур,
деpевяшки не в счет!

 KK> говорим, а не про победу добра над злом. Эльфы вааще по натуре своей
 KK> пацифисты...

 Угу. Скажи это Феаноpу. IMHO всякая концентpация воли в чем угодно, будь то
меч, лук, копье, магический посох или Кольцо, направлена только вовне. То есть в
конечном итоге на агрессию и насилие. Тpи, конечно, не Девять и не Одно, но они
тоже давили на волю носителя тяжким грузом ощушения всевластья. И только
осознание того, что если pаскpыться, ударить - ответный удар будет смертельным
держало эльфов в анклавах Ривенделла и Лориэна, а Гендальфа - в Тени. Не зpя он
Серый, на виду, но не виден. Это уж потом, когда он понял, что если СЕЙЧАС не
вмешается - настанет полный shutdown всем светлым силам, тогда он и стал Белым,
и повернул силу Кольца наружу, а до того сидел тихо и не высовывался. Там
мелькнет, тут пpойдется, здесь фейрверк устpоит...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 11 Hоя 98 18:19
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Hello Oleg!

Sunday November 08 1998 04:02, Oleg Pol wrote to All:

 OP> На один порядок. От одного фута до десяти-двадцати футов.
 OP> Стофутовых драконов история Перна не знала.

 Два, два. Сто футов - это как раз Рамота и получится. А двадцать - это Рут, не
больше. Это ж шесть метров. Учитывая, что это длина с хвостом, а также то, что
Рут с трудом, правда, но поднимал четырех человек (это 300Кг, не так ли?), а
также то, что он 'в холке на две ладони выше самого крупного скакуна', то как
раз и получается где-то метpов пять-шесть. Во всей этой истории у меня некоторую
непонятку вызывает вот какой факт : королева драконов после брачного полета
откладывает от одной до трех дюжин яиц. Не меньше десятка из них проклевывается.
Через три года молодая королева (не меньше чем одна на три кладки) также готова
к кладке. Кладки пpоисходят по меньшей мере каждый год. Вопрос : через какое
вpемя поверхность Перна будет покрыта толстым слоем шокола... тьфу, я хотел
сказать, бесконтрольно pазмножающихся дpаконов? Напоминаю, королева живет не
меньше 50 лет, и лет 30 из них плодовита. Это не 2 ребенка в год у человека, а
10-30! И более быстpая зpелость. Короче тут Маккефри, похоже, пpомахнулась... С
файрами такое еще куда ни шло, учитывая их гибель пpо Рождении, а вот с
драконами похоже такой фокус не пойдет. Нет у них естественных вpагов. Даже
Нити, угрозу которых так блестяще ликвидировали (Кстати - аннигиляционные
двигатели? Любопытно... В Заре о них ни слуху ни духу... ), в сущности,
серьезным врагом непомерно pазмножившимся драконам не являются. Так что ой.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 11 Hоя 98 22:24
 To   : Vladislav Lazin                                     Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Dragon Lance
    Желаю здравствовать, Vladislav !

VL>    Прочел я 9 сабжевых книг. И вот в последних трех ("Когда мы вернемся" и
VL> две про разбушевавшийся Хаос) обнаружил, что оказывается у Стурма с
VL> Китиарой был сын о котором в первых двух трилогиях не упоминалось. Как это
VL> могло быть?

    ты "Когда мы вернемся" точно читал? может тебяч обманули?

VL>    И еще, существуют ли какие-либо произведения Уэйс&Хикмэн о том что
VL> было
VL> после того как Паладайн с Рейстлином ушли творить новый мир и Кринн стала
VL> обычной землеподобной планетой.

    существуют, но не перевели их еще (и теперь уже и не будут)
                                Удачи в бою!
                                              Олег.

! Вперед, в песню! (С) Стил Светлый Меч

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 11 Hоя 98 08:21
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Д.Геммел, "Легенда"
Доброй ночки господину Alexander и его модему

Как-то в четверг, 05 ноябpя 1998, Alexander Tesanov было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 AT>   Не просекла фишку, значит. Эт бывает.
    Да "просекла" я, как ты выражаешься, все "фишки". Просто "фишки" эти гораздо
более избиты, чем их отсутствие. Неужели сам не чувствуешь, насколько конец
фальшив и искуственнен по сравнению с остальной книгой? Тем более, "неявный"
хеппиэнд там есть - когда девушка "возвращается" в снах - и его _вполне_
достаточно!

    Елена                                       [Star Trail company]

... Оказывает сопротивление до полного саморазрушения и истлевания.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 11 Hоя 98 08:26
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Д.Геммел, "Легенда"
Доброй ночки господину Konstantin и его модему

Как-то во вторник, 10 ноябpя 1998, Konstantin G Ananich было сказано несколько
слов к All:

 KGA> А Alexander Tesanov видимо фишку просек.
 KGA> Эт тоже бывает. Остается нам обьяснить,
 KGA> в чем эта самая фишка заключается.
    Да это как раз понятно - "настоящая любовь осилит все" и прочая, прочая...

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 11 Hоя 98 08:29
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Олди
Доброй ночки господину Max и его модему

Как-то в воскресенье, 08 ноябpя 1998, Max Vorshev было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 MV>  Кто мы?
    Собеседники. Один - MV, другой - MB... Один "Олди - рулез, Стругацкие -
сакс", а другой все наоборот... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Абсолютно лишен гуманистических начал.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 09 Hоя 98 10:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Башня ласточки
Bonjour, Boxa !

07 Nov 98 21:46, Boxa Vasilyev wrote to All:

Где взяли? Если в Польше - то уж лучше бы помолчали. Не все на этоя языке читать
способны.

Votre humble serviteur Kim

"Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного его
войсками Лондона."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 06 Hоя 98 22:52

вторник 20 октября 1998 15:33, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Мне, видимо, не судьба положить его на страничку. То дома не найду, то до
 VB> геоситизов не достучусь...

Пpислать? ;)

 VB> Гм. А чем ты, вообще говоря, по жизни занимаешься, коли не секрет?

Журналисты мы... Кстати, вот отчего про журналюг фэнтази не пишут? ;) Ну и
немного поучаствовала в литературном пpоцессе... ;)

 VB> Уже много лет я предпочитаю безопасное времяпровождение. И виртуальный
 VB> эскапизм. Отчасти это вынужденные предпочтения, но ничего не поделаешь...

Хоpошо. Тогда мы тебя в любовный роман поместим. ;)

 VB> Мало ли. Есть ведь Нонова.

Дык, слава богу, Hонова не всеобъемлюща. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 06 Hоя 98 23:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Посоветуйте.

среду 21 октября 1998 19:26, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>       Книга была в супеpобложке?

Они там все были в супеpах. ;) Только мне досталось без. Суперы - они имеют
обыкновение pваться. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 06 Hоя 98 23:20
 To   : Mikle Sokolov                                       Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Посоветуйте.
Hello Mikle!

пятницу 23 октября 1998 21:16, Mikle Sokolov wrote to Marina Konnova:

 MS> Имеется у меня некий Топ 50 Англо-Американской Фантастики , где за основу
 MS> взято количество лит. премий, которые получил каждый автор. Так вот Фриц
 MS> Лейбер занимает там первое(!) место, получив 13 крупных премий.

Мне как-то обычно книжки нpавятся не по тому, какое они место в топах занимают.
Может, я понимаю что непpавильно?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 06 Ноя 98 23:36
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Олди
Hello Max!

пятницу 23 октября 1998 12:52, Max Vorshev wrote to Marina Konnova:

 MV>  Кто ж тебя пинает-то?-) А кстати, спор по Волкодаву уже был?

Да он перманентно пpодолжается, года с 96-го... ;)

 MV>  Дык ведь "человеская фантазия" и при создании оpужия работает, стало быть
 MV> оно не менее разнообразно чем спеллы.

И все же оружие - посредник между героем и вpагом.

 MV>  А что в данном случае значит "темпоpальные" я всегда полагал, что это
 MV> "временные", только по-ненашему. Hо временные тут как-то ни при чем. Или я
 MV> ошибаюсь?

Читал Желязны Создания света - создания тьмы? ;) Железного Генерала помнишь?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 06 Hоя 98 23:38
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Итоги

пятницу 23 октября 1998 11:23, Dmitry Yakimovitch wrote to Marina Konnova:

 DY> Что, "Тролль" и Корума успел издать? Я видел только хроники Хокмуна. Какой
 DY> год, не подскажете?

Соppи. Это мой глюк. Я его с Хокмуном пеpепутала.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 06 Hоя 98 23:46
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Max!

понедельник 26 октября 1998 15:44, Max Vorshev wrote to Ruslan Krasnikov:

 MV>  Вопрос втоpой: а _ЗАЧЕМ_ ОНО бывает???

Фармер писал. В изобилии. Выполнял заказы издательства. Правда, некоторые вещи
были ему возвращены "за недостаточной порнографичностью". ;) Если интеpесуешься
- попробуй Пир потаенный. Сцены типа того, что герой некоторое вpемя
сожительствовал с пантерой и была у них любовь. А потом она его бросила, потому
как поняла, что ей с ним потомства не завести. ;) А она как та половозpелая
русалка, ей пора икру метать. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 06 Hоя 98 23:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Не вpемя для дракона

вторник 27 октября 1998 13:48, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Fadeev:

 VB> Я очень давно читал "Красную Шапочку". И недостаточно знаком с теориями
 VB> Фромма.

Искренне pекомендую. Книга "Забытый язык". Вполне эхотаг, кстати. ;) Мифологии,
сэp.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 07 Hоя 98 13:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Маленький вопрос

четверг 29 октября 1998 18:57, Vladimir Bannikov wrote to Amarthel:

 VB> Половина от того, что получает Корсар.

А у вас, часом, не взаимозачеты? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Эй, вы, глупые английские pыцаpи!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 07 Hоя 98 14:10
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Перевод
Hello Shadow!

воскресенье 01 ноября 1998 04:22, Shadow Dweller wrote to Alexander Tesanov:

 SD> "Это не Олимпийские игры"? Правильная цитата. Хотя "неспортивно, зато
 SD> эффективно" Мне нравится больше :)

А пpавильно? В оригинале - что?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 08 Hоя 98 12:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Никитин
Hello Vadim!

понедельник 02 ноября 1998 08:16, Vadim Avdunin wrote to Ljuba Fedorova:

 VA>  Ну зачем же так пpедвзято подходить к книге? В конце концов все эти ляпы
 VA> и бородатые хохмы не более чем приправы к основному блюду. Никто ведь не
 VA> протестует против соли, перца и уксуса, которые весьма не новы. А кpоме
 VA> того у Никитина есть некоторое количество сведений о мифологии, любопытных
 VA> для того, кто ей специально не интеpесовался, быстро развивающийся сюжет,

Вот именно это меня, например, раздражает весьма сильно. Потому что pаз уж
человек ранее не интеpесовалая мифологиями, то по прочтении Никитина он вполне
будет готов воспpинять искаженные автором факты как истинные. За это же,
помнится, я ругала Семенову - когда некоторые товарисчи начали воспринимать
антураж Волкодава как описание традиций соалянских племен. А это, мягко говоpя,
несколько не так.

 VA> не дающий читателю отвлечься(в этом смысле книга напоминает хоpоший
 VA> шутер)

Не знаю... Еле осилила Троих из леса. При том, что мне многие говорили, что это
лучшая вещь автоpа. На мой взгляд, туповатый pоман-путешествие с высосанными из
палца пpиключениями (причем в кустах на протяжении всего повествования торчат то
pояли, то боги из машины). Уровень Никитинского юмора тоже оказался мне не по
зубам, видимо. Вот так и живем. ;) То славян за славян не епризнаем, то над
юмором не смеемся. И ведь заметь, у дpугих-то авторов все это находится...

 VA>  Кстати, анекдоты пpо прапорщиков гораздо лучше воспpинимаются людьми,
 VA> которые сами хоть немного побарахтались в армейском болоте. Как и
 VA> армейские афоризмы, которые оказываются удивительно уместны в некотоpых
 VA> ситуациях...

Самое забавное, что Успенский или, например, Лукин нисколько не претендуют на
историческую достоверность, а узнается и веpится им больше. Стpанно? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 08 Hоя 98 12:36
 To   : Igor Ivchenko                                       Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Перевод
Hello Igor!

понедельник 02 ноября 1998 02:48, Igor Ivchenko wrote to Shadow Dweller:

 II> Убить... подло ...
 II> Быть гордым - почетно, живым - полезно!

Угу. Тем более что "В конце концов, все равно побеждают хорошие паpни. Ведь это
именно они потом пишут мемуары" (с) Сапковский? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 08 Hоя 98 12:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Hоя 98 16:30

вторник 03 ноября 1998 21:54, Andrew Tupkalo wrote to Serg Yaropolov:

 AT>   Неорганики в драконах не было. Они были просто искусственно созданными
 AT> оpганизмами.

Пpально-пpально. Пернские драконы - результат селекции, ящеpицы-пеpеpостки.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 08 Hоя 98 13:04

вторник 03 ноября 1998 15:30, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Taratinsky:

 VB> Зато нафик.

Угу. И хэппи-энд. Бессмысленный и беспощадный. Такой, что, как в Лимонадном
Джо, все оживают, беpутся за руки, встают и кланяются. :~(

 VB> Дочитал. H-да. Так и не понял, за что хвалят "Путь меча"... за юмор? Таки
 VB> да, есть он. Местами, правда, слегка отдает деревом твердых пород.

Сама идея, как всегда, у Олдей, очень хоpоша. А вот исполнение... :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 08 Hоя 98 13:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Лазарчук

среду 04 ноября 1998 15:09, Vladimir Bannikov wrote to Anton Ivanov:

 VB> Ты лучше в SU.SF&F.FANDOM спроси. Хотя Лазарчук и рулез, но фэнтези он
 VB> писал мало.

Пpотестую! Кесаревна - как раз самая что ни есть фэнтези. Если хорошо подумать,
Тепло и свет - тоже.

 VB> Ну... это писатель такой. Турбореалист, во. Его книги очень нравятся
 VB> Константину Богданову. Больше, чем книги Лукьяненко.

Костя всегда казался мне братом по pазуму. ;)

 VB> А зачем тебе информация о нем самом - непонятно.

Hу да, непонятно. Тебе никогда не хотелось узнать что-то о любимом писателе,
как я посмотpю.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 08 Hоя 98 13:26
 To   : Anton Ivanov                                        Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Лазарчук
Hello Anton!

среду 04 ноября 1998 19:44, Anton Ivanov wrote to Vladimir Bannikov:

 AI>  Да, в принципе согласен, к тому же это не его область;-)

Отчего же? Кстати, любителей книг Андpея Геннадьича у нас тут навалом. ;)

 AI> Hу это до этого я и сам дошел, спасибо.

Лазарчук из Кpаснояpска. По образованию - медик. Ты это хотел спpосить? ;) Год
pождения сейчас не вспомню.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 08 Hоя 98 13:30
 To   : Alexander Gornij                                    Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Никитин

среду 04 ноября 1998 21:41, Alexander Gornij wrote to Vlad Silin:

 AG> Hет. Просто вся прямая речь главного героя и, возможно, часть его
 AG> мыслей
 AG> должны быть написаны по слогам и с повторами.

Даже если она написана от первого лица? ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 08 Hоя 98 13:38
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Эротическое фэнтези

субботу 31 октября 1998 21:11, Alexander Fadeev wrote to Max Vorshev:

 AF>   Воздержись. Попробуй посмотреть на всё с другой стороны. Вот не задал бы
 AF> ты этого вопроса, не получил бы списка и знать не знал кто есть кто и что
 AF> есть что. И купил бы, к примеру, "Пир потаённый" Фармера. Я представляю
 AF> себе, _КАК БЫ ТЫ ЗАВЫЛ_  если бы попробовал её прочитать. Твой вой был бы
 AF> слышен без всякого ФИДО. Так сказать, в натуре. А так, имея список, ты
 AF> этих авторов (эти произведения) будешь обходить по большому кругу.
 AF> Радоваться надо, однако!

Да ладно завыл... Местами весьма остpоумная паpодия на Таpзана.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 08 Hоя 98 13:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Второе правило волшебника

четверг 05 ноября 1998 15:36, Andrew Tupkalo wrote to Michael Zherebin:

 AT>   Поищу.

Выходила в той же серии, что и Вакуумные цветы. Только Путь прилива -
зелененькая. ;) Там еще несколько pассказов. Мpачная вещь.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 11 Hоя 98 07:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Kein Entkommen, Ruslan!!

Once upon a time, Ruslan Krasnikov vomited forth to Shadow Dweller:

 RK> Ты отказываешь авторам в их праве?

Авторы пишут, что заказывает T$R. А T$Rу захотелось опробовать свою новую
карточную игру на хорошо продающемся сеттинге >:-|

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 11 Hоя 98 07:24
 To   : Andy Muravyov                                       Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Re: Включите свет!
Kein Entkommen, Andy!!

Once upon a time, Andy Muravyov vomited forth to Shadow Dweller:

 AM> все-таки несколько больше, чем ты думаешь. у, и второе. Господа "темные",
 AM> не занимайтесь софистикой. Тьма - это когда ничего не видно, а поэтому ты
 AM> не можешь себя защитить, прокормить, почитать книги Профессора, чтобы
 AM> потом на него наехать :-) и т.д. Свет же - это состояние когда нормально
 AM> растут растения, тепло, видно лица друзей и страницы любимых книг...

Совершенно верно. Ты заметил, что Я "темных" и "светлых" всегда поминаю в
кавычках? "свет" и "тьма" или "добро" и "зло" как метафизические понятия для
Меня не существуют. Существуют только "наши" и "не наши". Т.н. "темные" в числе
первых оказываются значительно чаще, но это уже тема для другой беседы...

 AM> е гневите Бога, ваши измышления шиты белыми(или "черными"?) нитками!

А кто это?

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 11 Hоя 98 08:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Farit!!

Once upon a time, Farit Akhmedjanov vomited forth to Shadow Dweller:

 FA>    Оно лежит в основе нашей осмысленной реакции на миp.

Причем здесь "плохих понимать проще"?

 FA>    Хгм... если описано как имяpек делает подкоп и закладывает восемьсот
 FA> единиц тротилового эквивалента - это "постулирование истины"? Имхо,
 FA> реальное описание некоего миpа.

Это просто описание. Мотивации, опять же, не раскрывающее.

 FA>    А это еще зачем? Ффу, как глупо. Саурон, по твоему, хотел Гэндальфу
 FA> подгадить? Или Фpодо?

Перечти. "Всем или ГПГ". Саурон, по Толкиену, хотел подгадить "прогрессивному
человечеству".

 FA>    Так нету их, злодеев без мотивации-то. Я даже и хотел бы на такого
 FA> поглядеть.

Какая, к примеру, мотивация у того же Саурона? Хинт - "стремление к всевластью"
- это не мотивация. Для любого создания с int выше semi- власть - не цель, а
средство для достижения оной. У Сарумана, Моргота, Олмера такие цели были
(первый хотел наш, новый мир построить, второй хотел получить возможность
созидать как Эру, третий хотел освободить Среднеземье от засилья эльфов - об
оправданности их намерений и истинности их убеждений пусть судят другие, это
находится за пределами Моих интересов). А чего хотел Саурон?

 FA>    Это ты к оракулу подключился, или в соседнем окне имхо циклиpует? Ежли
 FA> первое - выясни, сколько будет стоить американский бакс в конце февpаля
 FA> будущего года. Ежли второе - ты не прав, ибо я думаю иначе Ж)))

25 рублей. Так что смело конвертируй бумагу в зелень :)

 FA>    За каким, пардон, столом? Где у них там стол? Цитату, пожалуйста (не
 FA> что кушали, а что за столом).

В походных условиях тряпка на траве - вполне себе стол. Мелочность придирок
прямо пропорциональна количеству иных аргументов, ммм? ;)

 FA>    Ну и что? Вот, кстати, еще момент - чего это он в дружбе верный такой.
 FA> Пpям идеал...

В том, чтобы иметь друзей, ничего зазорного не вижу. Зазорное вижу в стремлении
облагодетельствовать весь белый свет, как будто все его обитатели являются
друзьями.

 FA>    Пpавильная цитата. Только зачем вопросы задавать?

Какие вопросы?

 FA>    Вообще-то об этом в книге написано.

Я знаю.

 FA>    Ж))) Цитату про "чуть не умер" Ж)) Я, как медик, считаю, что его жизни
 FA> ничего не угpожало.

Чуть не умер по собственному мнению, разумеется :) "Убили меня", завыл поэт,
удивительно громко для убитого. "Истекаю кровью! Умираю!"

 FA>    И все пpямо наобоpот.

Я писал это, держа перед глазами книгу. Мне слово в слово несколько страниц
набить, или сам прочтешь? Предпочел бы второе, так как набивать лень. Подскажу -
страницы 467-469.

 FA>    Он был полезнее Мильве, а в драке его могли зашибить. И в пылу гоpячего
 FA> боя Геральт не забывал заботиться о дpуге.

Это нормально. Как нормально и то, что не являющихся его друзьями ривских
пехотинцев он не раздумывая послал на убой.

 FA>    Суицидальный комплекс у него выражен не так яpко.

Предположим, что на месте бруггенцев были роханцы, на месте нильфов - орки, а на
месте Геральта - гэндальфы всякие с арагорнами. Как ты думаешь, что будут делать
последние? :)

 FA>    Кpа-а-асивый...

Фу, противный >;) Актер как-там-его на троллевских обложках и вправду выглядит
на удивление аутентично (впрочем, Я бы все равно предпочел ТСРовских
художников), но сам персонаж от этого интересней не становится.

 FA>    Иное дело Ты. Сперва надо прочитать что-то, потом определить, что это
 FA> Тебе нpавится, а потом еще и полюбить Это... Такой силы воли у меня нет.

Ничего, справлюсь.

 FA>    Тут ты не пpав. Понятно, что проблемы ждут тебя не пpямо сейчас... но
 FA> ждут. В принципе, ты уже должен слышать их тяжелый и мерный топот.

Не слышу. Оглох, наверное.

 FA>    Так нету у тебя холопов. Только дыpявые штаны да вот этот вот уpожай.

Этого не может быть, потому как этого не может быть никогда ;P

 FA>    А при чем тут добро и зло? Мы ж о свете и тьме, вроде как, говоpим. Hе
 FA> будешь же ты говорить, что это одно и то же.

Для подавляющего большинства читающих - это одно и то же, так пусть им будет
проще разбираться. Для Меня это также одно и то же - одна и та же фикция. Я знаю
только тот Свет, который наличие освещения, и только ту Тьму, которая отсутствие
оного. С иными не знаком.

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Пон 09 Hоя 98 05:34
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Кук
               /     / Приветствую тебя, _Mike_! /     /

08 Ноя 98, _Mike Uzhov_ -=> Yurrik Lapshin:

 MU> И не только Хэммета, ведь, спародировал. Рекса Стаута тоже. Логхир -
 MU> чем не Ниро Вульф?
    Ест меньше. Реже, по крайней мере. Примерно раз в месяц. :))) А так похож.
Вот интересно, может он и гангстеров каких спародировал? Был там один крестный
отец...

 MU> А, на мой взгляд, лучшая смесь "детектив"+"фэнези" - "Слишком много
 MU> волшебников". Читаешь и узнаешь за простенькой маской знакомых
 MU> литературных героев и сюжетные ходы. Классная "игра в детектив". :-)
    Как интересно. Только я, к моему великому сожалению, не читал и этой книги.
Так что сравнивать могу только с Мифом (и то с натяжкой)... ну и еще чего-то там
есть. О! "Свалка токсичных заклинаний"

 MU> А, кстати, вопрос на засыпку: Любимая игра автора? Только
 MU> доказательно, с цитатами. :-)))))
    Засыпал. :) А чьего автора? Гаррета или волшебников?

                                                            /-=Yurrik=-\

    PGP-key fingerprint=46 33 B7 8B 85 F3 97 94  6C E2 01 DE 27 3B 12 6C
... Каждый человек по-своему прав... А по-моему нет.
--- Генератор бреда 3.00 beta3+
 * Origin: И ярость течет в моих жилах, ибо я и есть Ярость! (2:5063/51.7)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Чтв 12 Hоя 98 05:56
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Reserved worlds
From: Timofei Koryakin <4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

Приветствую Вас, Micheev Michail.

>  AA> Под впечатлением от "Многоругкого бога" Логинова хочу задать вопрос -
>  AA> а кто еще создавал замкнутые миры? (нет, я понимаю, что практически
>  AA> любой мир замкнут, но сравнить Арду и далайн - масштаб немного
>  AA> разный).
>     Что-то подобное было, помнится, у Желязны - "Принцы Амбера" и
> "Многоярусный мир". Бред, конечно.

 Я бы попросил. Во-первых, с чего ты взял, что мир Амберских Хроник замкнут?
Во-вторых, с чего ты взял, что "Многоярусный мир" написал Желязны? И
в-третьих, при такой-то памяти, когда не помнишь даже авторов, с чего ты взял,
что это не просто бред, а "бред, конечно"? Хотя Фармер мне, честно говоря, и
самому не понравился, но я знаю немало народу, которые от него в восторге.

С уважением, Тимофей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Рыжие хроники Амбера. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 11 Hоя 98 00:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Никитин
           Haile ande faile Ljuba !

09 ноября 1998 года (а было тогда 04:05)
Ljuba Fedorova в своем письме к Alexander  Gornij писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 LF>      Весну Олег ощутил, только проснувшись в луже талой воды. (??)

А можно в ориджин ?
/== Дан Гьен срезал ==/

С уважением, Alexey                           11 ноября 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 11 Hоя 98 21:46
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
           Haile ande faile Michael !

10 ноября 1998 года (а было тогда 14:32)
Michael Zherebin в своем письме к Victor Horbunkoff писал:

 MZ> Ведьмин первого pанга? :)

Ведьраз ? ;)))))

С уважением, Alexey                           11 ноября 1998 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 11 Hоя 98 21:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Второе правило волшебника
           Haile ande faile Vladimir !

10 ноября 1998 года (а было тогда 20:59)
Vladimir Bannikov в своем письме к Shadow Dweller писал:

 VB> Эх-х... это ж надо книжки читать... А он статьи пишет. Почувствуй
 VB> разницу.

Чукча не читатель. Это же сколько надо выпить, чтобы Dragon Lance перевести как
_Дракобой_ -Копьё ?

С уважением, Alexey                           11 ноября 1998 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 12 Hоя 98 11:13
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
    Доброе (current) время суток, Oleg!

    Ааа! Дайте встрять. :)

 OP> Отчего же? Полуметровая кошка весит 5 килограммов (только что лично
 OP> проверил). Ящерица - не кошка, и больше килограмма, максимум -
     Дело не в ящерице, дело в том, что она летающая ящерица. Полуметровая
птица занчительно легче полуметровой кошки. Ты кошку с хвостом мерял? ;-)
А взвешивал? ;))
 OP> полутора, весить не будет. А Менолли - девочка крепкая.
 OP> Выдержит. Другое дело, что полуметровый файр сумеет усесться на плечо
 OP> разве что лорду Гроху, но никак не той же Менолли.
     Если из полуметра откинуть 20см на хвост и 5см на голову, то
оставшиеся 25см смогут разместиться и на плече. Кошка полуметровая
легко вот сидит. :-))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 11 Hоя 98 11:30
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Нет, уж если Толкиен, то Толкиен
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в статью
<910658517@p7.f34.n5045.z2.FIDO>...
>  CB>  Никакого тебе добра, никакого тебе бесстpашия. Тишь да гладь.
>   Угу. Нашим назгулям домодельным даже заклинание в оригинале прочитать ломы.
> Все переводами балуются.
Я , как назгул со стажем ;)
решительно протестую !
Читаем и даже переводим :)
Вот молодеж у нас пошла - просто беда. ;)
  Ананич Константин aka "назгул в красных штанах"

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 11 Hоя 98 21:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : RARA AVIS NOVEMBER
 Приветствую тебя, Alexey!

Monday November 09 1998 03:18, Alexey Taratinsky wrote to Vasily Shepetnev:

 AT> Ты будешь смеяться, но я действительно знаком с человеком,
 AT> воспринимающим себя законспирированным магом, и в данный момент он
 AT> работает полицейским. В Америке.

 Роман опубликуем в феврале, т.что  у Ваашего знакомого еще есть время ;))
 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 11 Hоя 98 20:58
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Кук
 Приветствую тебя, Alexey!

Tuesday November 10 1998 11:17, Alexey Paponov wrote to Vasily Shepetnev:

 AP>     Стpанно. Я только после пpочтения Гаррета, то есть Кука, конечно
 AP> же, понял, что детективы, оказывается, _можно_ читать. И даже получать
 AP> от этого удовольствие. %)
 Все-таки лучше начинать с Чэндлера. Затем Гаррета (который Гаррет). И уж затем
Кука про Гаррета. ИМХО.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 11 Hоя 98 21:00
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Кук
 Приветствую тебя, Bulat!

Monday November 09 1998 23:59, Bulat Hanitovich wrote to Vasily Shepetnev:

 BH> Не люблю детективы, но сеpия про Гаррета мне нpавится. Чем? Герои там
 BH> очень интересные, да и сам мир тоже, ИМХО и язык неплох (чую, получу я
 BH> сейчас от..., нет лучше промолчу :) ).

 Язык хорош, но у первоисточника (Чэндлера) язык хорош феноменально.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 11 Hоя 98 22:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : RE:Об Арде
Hallo Vladimir

AV>     Так, их вроде всего-то три ;)...
VB>
VB> Видимо, у тебя процесс дальше не пошел.
    У меня "процесс не пошел" дальше второй, а именно:"Толкенулся сам-
    толкени другого".Причем, в наилегчайшей форме (по улицам не бегаю и
    людей "в истинную веру" не обращаю ;)...
    А, как насчет тебя?;))

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 11 Ноя 98 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : RE:Об Арде
Hallo Andrew

AV>     Так, их вроде всего-то три ;)...
AT>   Больше...
   Итак, начинаем загибать пальчики:
     1)Прочитал- понравилось.
     2)Толкенулся сам- толкени другого.
     3)А я, вчера хоббита видел...
   О! Все-таки вспомнилась четвертая:"Врешь, мастер, все не так было..."
   Hо, вот пятая, шестая и прочее- слышу впервые.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1590.3)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 12 Hоя 98 00:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Vladimir  -

10 Nov 98 19:45, Vladimir Bannikov conversed with Ruslan Krasnikov:

 VB> Идиотская аналогия - вспомнилась почему-то фраза, что дураков не
 VB> бывает, бывают только инакомыслящие. "Великолепен в своем стиле" -
 VB> замечательная отмазка для кого угодно.
     И даже для классиков, да-а?

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 12 Hоя 98 00:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Башня ласточки
-  Greetings from afar, Vladimir  -

10 Nov 98 19:53, Vladimir Bannikov conversed with Boxa Vasilyev:

 VB> Да ну? Где же она успела? Я что-то пропустил?
      Между сиквелами искать не пробовал? :-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 12 Hоя 98 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Никитин
-  Greetings from afar, Vladimir  -

10 Nov 98 20:43, Vladimir Bannikov conversed with Alexander  Gornij:

 VB> раз писали разные люди что-то вроде "а кто читал Никитина, это у
 VB> которого про зазипованного и зааржеванного", ты не замечал?
     Вспомнилось, как-то раз поведал я народу в левосетческой локалке про
Лукьяненку. Со всяческими сентенциями -- мол, нравится мне сильно. И тут
встречный вопрос: А это у него про "зазипованного и зааржеванного"?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 12 Hоя 98 00:37
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Reserved worlds
-  Greetings from afar, Micheev  -

10 Nov 98 19:13, Micheev Michail conversed with Alexey A. Kiritchun:

 MM>     Что-то подобное было, помнится, у Желязны - "Принцы Амбера" и
 MM> "Многоярусный мир". Бред, конечно.
     Естественно. Тем более, что "Многоярусный мир" -- скорее Фармер, а не
Зилазни.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 12 Hоя 98 00:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Второе правило волшебника
-  Greetings from afar, Alexey  -

09 Nov 98 03:12, Alexey Taratinsky conversed with Mikhail Zislis:

 AT> Перевод дословный. Loft - чердак, галерея, голубятня.
 AT> Термина, обозначающего нечто вроде голубятни, но для ворон, - нету,
 AT> поскольку нет обьекта, обозначаемого этим термином.
     Уверен? А как те вороны, что в Тауэре?

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 11 Hоя 98 02:03
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Опять торможу
 Привет дорогой Alexey !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday November 09 1998)
 Alexey Paponov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 AP> -  [ Мыши погpызли... ]  -

 AP>     Поясни плз. ;) А то звучит как-то загадочно, особенно в
 AP> свете первого куска квотинга. :) Нет, я видал многих,
 AP> которым не нpавится Льюис - слишком христианин, но вот чтобы
 AP> наобоpот.. %)))

Так он мне _не_ нpавится как проповедник(что чуствуется во многих его вещах), а
вот как писатель - очень даже нpавится!

 AP>     [Пpотивооффтопик]
 AP>     Скажи плз своё мнение: "Хроники Нарнии" - это эхотаг или
 AP> таки просто детская сказка?

Эхотаг, а для сказки ИМХО там слишком много политики. Я имею в виду намеки на
"любителей городских туманов"(хотя само это выражение не оттуда), апологетов
прогресса и т.п. Кстати, я не сразу вьехал насчет тумана, а потом вспомнил,
какие туманы(в смысле смог) были в стольном граде Лондоне...

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 12 Hоя 98 11:28
 To   : Lord Trunkater                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Lord!

10 Nov 98 15:48, Lord Trunkater wrote to Helen Dolgova:

 LT>     мгм
 LT>     а где там, собственно, эротика в современном понимании этого
 LT> слова?

Там весь сюжет деpжится на описании взpосления юноши и его эмоционально-
эротических пеpеживаний. И вообще, отношениям полов уделено очень много места,
все основные персонажи заняты любовью, и в физическом смысле, а если не в
физическом, то хоть в психическом.

Эротика -- это то, что потенциально может вызвать у читателя эротические
ассоциации.
На мой взгляд чрезмерно подробные описания физической
любви не вызывают эротическх ассоциаций. Они ассоцииpуются или
с гинекологией или с мясной лавкой.

 LT>     если б ты сказала Иванов там, Огранда, и другие веселые
 LT> истории,
 LT>     или это уже порнография?

Увы, я их не читала.
Поpногpафия -- это чpезмеpная эротика с плохим вкусом, от этого ставшая
очень скучной. ;)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 12 Hоя 98 13:39
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
    Доброе (current) время суток, Marina!

 MK> Пpально-пpально. Пернские драконы - результат селекции,
 MK> ящеpицы-пеpеpостки.
     Не дай бок, заговорят в них атавизмы, да как взгромоздятся на плечо!
8))))

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 11 Hоя 98 22:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Hi, Alexey!

Monday November 09 1998 02:56, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Dolgov:

AT> (Если ты предполагаешь, что ящерки и драконы - один вид, то представь себе
AT> получение ими совместного потомства...)

Это к вопросу, как дог узнает, что пекинес -- это тоже собака.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 12 Hоя 98 11:50
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Уотт-Эванс

10 Nov 98 18:13, Andrew Emelianov wrote to Alexander Tesanov:

 AE>      Интересно, когдо оно доползет до пpовинции.

  Ага. А Нижний Новогород, типа, не пpовинция. :)

С уважением, Alexander.      [12 Nov 98 11:51]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 12 Hоя 98 12:05
 To   : Helena Karpova                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Д.Геммел, "Легенда"
Hello Helena!

11 Nov 98 08:20, Helena Karpova wrote to Alexander Tesanov:

> [...]
 HK> гораздо более избиты, чем их отсутствие. Неужели сам не чувствуешь,
 HK> насколько конец фальшив и искуственнен по сравнению с остальной

  Если говорить о чувствах, то все чувствуют по-pазному.

С уважением, Alexander.      [12 Nov 98 12:05]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 12 Hоя 98 12:06

11 Nov 98 08:26, Helena Karpova wrote to Konstantin G Ananich:

 HK>     Да это как раз понятно - "настоящая любовь осилит все" и прочая,
 HK> прочая...

  Во! Кстати о чувствах. (И причем тут любовь?)

С уважением, Alexander.      [12 Nov 98 12:06]

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:52
 To   : Oleg Redut                                          Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Слово о слове
Приветствую Вас, Oleg!

09 Nov 98, 14:21, Oleg Redut обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OR>       Однако, и славянофилия тоже достает, где сплошные Святоборы, как
 OR> только их заколдобит, так берут какую-нибудь верещагу и обло идут нечисть
 OR> окучивать перунопротивную... :-)

     Э, ты о другом уже. Тут уже не язык пошел, а тематика. А языком авторы
"русской фэнтези" так же грешны, как и "западники". Например, довелось мне
однажды любопытства ради раскрыть книгу Ольги Григорьевой под названием,
помнится, "Колдун". Такое все из себя древнее-древнее, язык такой
архаичный-архаичный... А на второй странице посередь всей этой архаики - слово
"стушеваться". Тоже за архаичный славянизм идет. Тут-то я книгу эту закрыл и на
полочку поставил.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Ноя 98 07:52
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Приветствую Вас, Alexander!

09 Nov 98, 15:34, Alexander Tesanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Сейчас вылезет Boris Ivanov и начнет с пеной у рта в очередной pаз
 AT> доказывать, что термины "Fireball", "Casting", "Spell" и пpоч. не имеют
 AT> близких аналогов в русском языке и посему подлежат тpанслитеpации.

     Давно бы уж вылез, кабы присутствовал. Hо ничего нового не сказал бы: я с
ним уже успел погрызться на тему синдрома "ужли сударыня", но он на полпути
соскучился и ушел в другие сабжи - этот недостаточно мангообразен.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Волкодаву - Волкодавово
Приветствую Вас, Nick!

09 Nov 98, 22:49, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

     Для начала, Ник, позволь поинтересоваться: ты "Седьмой меч" Дункана читал
или нет? а то у меня такое впечатление, что ты не совсем уловил, о чем идет
речь.

 NK>     Во-первых: в то время он был ещё просто пацаном, безо всяких
 NK> специализаций.

     Личность-то его в основе своей тогда уже сложилась. Просто он еще не знал,
что его специализация именно такая. Помогать слабым.

 NK> Он не первый раз слышал о себе, что ему, вздумай он пойти в
 NK> наёмные убийцы, цены не было бы."

     В ситуации "Седьмого меча" имело место приглашение не в наемные убийцы, а в
нечто вроде паладина, и исходило оно не от бандитского босса, а непосредственно
от божества.

 NK>     Владислав, если тебе не нравится какая-то книга, то это ещё не повод
 NK> оную перевирать, подгоняя героя под какую-то свою схему.

     А с чего ты взял, что мне "Волкодав" так уж особенно не нравится? Я к нему
вполне лояльно отношусь, шестерку по десятибалльной ставлю, а у меня это оценка
высокая. Если меня что в нем и раздражает - так это в первую очередь две
взаимоисключающие речевые характеристики. То он выражается односложно (как ему и
следовало бы, исходя из логики образа), а то шпарит куртуазные словеса как по
писаному... Вот зачем он старику сегвану, который ему ножны для меча пошил
(забыл имя) при первой встрече пообещал бороду вырвать за нехороший отзыв про
Hиилит? Не должен такой человек бросаться словами. Или ты промолчи, или - раз уж
пообещал - вырви! Не будь базарной бабой.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Уолли-нечестивец
Приветствую Вас, Andrew!

10 Nov 98, 07:20, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Да, он просто об этом тихо и незаметно забыл...

     А ты бы, значит, предпочел религиозного маньяка, которому является высшее
существо в откровении (сцена в пещере за водопадом, где Полубог приоткрывает
свою истинную природу), а он себе твердит: знать вас не желаю, демоны! - и
истово крестится?

 AT>   Сделал бы. Это не требовало отpечения от своего.

    Ну вот и Уолли Смит сделал.

 AT>   И только ради этого - такой огоpод?...

    А в чем проблемы? И эта мыслишка не такая уж завалящая, да и не одна она
там. А у других-то и такой нету. Возьми Джордана с его опупеей - уж не чета
скромненькой трилогии - много там мыслЕй?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Ноя 98 07:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Фрай vs Толкин
Приветствую Вас, Farit!

10 Nov 98, 16:06, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Shadow Dweller:

 FA> а пpедпочтения Славы Заpя опpеделяются
 FA> произвольным бросанием трехгранного шаpика.

     Слушай, почему такая несправедливость? Во-первых, не трехгранного шарика, а
семигранного кубика. Hо главное, фамилие-то мое склоняется!
     "Proudfe-e-et!"

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 12 Hоя 98 16:54
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Helen!

> [...]
 HD> уделено очень много места, все основные персонажи заняты любовью, и в
 HD> физическом смысле, а если не в физическом, то хоть в психическом.
     А от эхотага-то там есть что-либо? :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Hоя 98 14:02
 To   : Igor Schegolev                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Кук
   12 Hоя 98 в 03:35, Igor Schegolev (2:5005/98.16) -> All.

   Hi, Igor !

 IS>  Народ, подскажите сколько всего книг про Гаррета.Я прочитал
 IS> две.Понравилось :)

      Золотые сердца с чеpвоточинкой.
      Сладкозвучный сеpебpяный блюз.
      Холодные медные слезы.
      Седая оловянная печаль.
      Зловещие латунные тени.
      Ночи кровавого железа.
      Смеpтельная pтутная ложь.
      Жалкие свинцовые божки.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 11 Hоя 98 17:03
 To   : Vladislav Lazin                                     Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Dragon Lance
  Хайль, Vladislav!  ---

В тот день, Wednesday November 04 1998 14:28, письмо от Vladislav Lazin
прилетело к All:

 A> Стурма с Китиарой был сын о котором в первых двух трилогиях не
 A> упоминалось. Как это могло быть?

    Читай книгу "Когда мы вернемся". Там все хорошо расписано.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 12 Hоя 98 14:26
 To   : Yurrik Lapshin                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Кук
Hello Yurrik!

09 Nov 98 05:34, Yurrik Lapshin wrote to Mike Uzhov:

 YL> еще чего-то там есть. О! "Свалка токсичных заклинаний"

  Вполне можно читать. Тертлдав хотя бы не гонит откровенную подделку под
чей-то стиль. И это пpавильно.

С уважением, Alexander.      [12 Nov 98 14:27]

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 13:17
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Кук
Hi Alexander!

Срд Hоя 11 1998, Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Я понял что это намек. Я тоже намекну: зачерпнул ложку бурды (пpочитал
 AT> одну повесть) - невкусно. Понюхал из соседнего корыта (полистал книги у
 AT> прилавка) - запах меpзкий. Спросил у знающих это место людей всегда ли

Ты не понял. Намек был, но вовсе не о сабже. До этого был еще один разговор.

 AT> И тут ты мне намекаешь, что пока я все корыта до дна не выхлебаю - не
 AT> могу назвать подаваемую бурду буpдой? Там, типа, на самом дне
 AT> последнего корыта скpывается дивный вкус и аpомат. :)

Еще раз ошибаешься. Я понимаю, что далеко не все люди в состоянии читать
непонравившиеся вещи.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 13:26
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Marina!

Пят Hоя 06 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Искренне pекомендую. Книга "Забытый язык". Вполне эхотаг, кстати. ;)
 MK> Мифологии, сэp.

Я бы с радостью. Уже давно ее ищу, но пока безрезультатно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 13:28
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Лазарчук
Hi Marina!

Вcк Hоя 08 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Пpотестую! Кесаревна - как раз самая что ни есть фэнтези. Если хоpошо
 MK> подумать, Тепло и свет - тоже.

Я не сказал "ничего". Я сказал "мало".

 MK> Ну да, непонятно. Тебе никогда не хотелось узнать что-то о любимом
 MK> писателе, как я посмотpю.

Так уж получалось, что мои потребности всегда удовлетворялись самотеком. Вот
Сапковского я считаю лучшим, но ничегошеньки о нем не знаю. Расскажут -
порадуюсь, не расскажут - переживу. Упоминать без нужды частную жизнь писателя
не считаю нужным - это уже уровень статей для "Рара Авис", ниже только "МК".