 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 13:34
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Об Арде
Hi Alexey!

Срд Hоя 11 1998, Alexey Velmizov ==. Vladimir Bannikov:

 AV>     У меня "процесс не пошел" дальше второй, а именно:"Толкенулся сам-
 AV>     толкени другого".Причем, в наилегчайшей форме (по улицам не бегаю и
 AV>     А, как насчет тебя?;))

Если бы я знал... я даже не могу сосчитать все стадии, но мнится мне, что их не
менее девяти. А какая у меня - догадайся сам.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 14:36
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Скорее уже Толкиен (хотя и Никитин тоже)
Hi Alexander!

Пон Hоя 09 1998, Alexander  Gornij ==. Andrew Tupkalo:

 AG> В-третьих, Изенгард - старый город, и он почти не изменился за время
 AG> предательства Сарумана

Ошибаешься. Читай Толкина, он рулез.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 17:53
 To   : Andy Muravyov                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Включите свет!
Hi Andy!

Суб Hоя 07 1998, Andy Muravyov ==. Shadow Dweller:

 AM> Господа "темные", не занимайтесь софистикой. Тьма - это когда ничего
 AM> не видно, а поэтому ты не можешь себя защитить, прокормить, почитать
 AM> книги Профессора, чтобы потом на него наехать :-) и т.д.

А вот здесь мы тебя и поправим. Как известно, орки видят в темноте. А книг
Профессора они не читают совершенно по другим причинам. Кстати, сами они
уверены, что читают. Во как.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 18:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Alexey!

Пят Hоя 06 1998, Alexey Shaposhnikov ==. Andrew Tupkalo:

 AS> Откуда информация ?????

А ты не читал о похождениях Геральтовой мамы?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 18:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Hi Nick!

Втр Hоя 10 1998, Nick Kolyadko ==. Alexander Tesanov:

 NK> слово - "Александр". Ну и когда имя менять будешь на какого-нить
 NK> *слава ? :)

Что-то вспомнился "Крутой герой". И положительный персонаж Изяслав, которого
нельзя было называть Изей...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 18:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : киберпанк и фэнтези
Hi Nick!

Втр Hоя 10 1998, Nick Kolyadko ==. Uri Shapovalov:

 NK>     Хм, вот интересно - а вычислил ли уже большой специалист по
 NK> разоблачению куцести авторской фантазии Щеглов - чем всё это в третьей
 NK> части кончается ? Так, подумалось вдруг... Потом-то он, ясное дело,
 NK> скажет, что всё было ясно с 28-ой страницы...

Подумаешь. Я тоже хоть сейчас могу сказать, чем заканчивается "Ночной Дозор".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 18:31
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Башня Ласточки
Hi Michael!

Втр Hоя 10 1998, Michael Zherebin ==. Max Vorshev:

 MZ> (Однюдь не предлагаю сравнивать Набокова и Сапковского, кроме как по pосту
 MZ> или весу :)

И напрасно. Прикол в том, что Набоков, хоть и не фэнтезятник почти, но более
эскапист, чем Сапковский. Hо... однообразен, если уж сравнивать.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Ноя 98 18:37
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Буджолд
Hi Konstantin!

Втр Hоя 10 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> Не иначе, как Друг Эльфиек владеет магией слова, ибо полагает,
 KGA> что если тысячу раз сказать "халва", то не только во рту сладко станет.
 KGA> Ты бы хоть ИМХИ иногда расставлял, что ли.

Ты вроде бы тоже не третий день в конференциях, а учишь меня имхи расставлять.
Да, мое это мнение, by default мое - чье же еще...

 KGA> P.S. Что НЕ нравиться Другу - знают все.
 KGA> Hо мне еще интерестно, что ему нравиться.

Судя по первым строкам твоего письма, ты и так знаешь, чем я владею и что куда
полагаю. Так чего ж ты вопросы задаешь, оракул ты наш?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 18:40
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
Hi Andrew!

Вcк Hоя 09 2008, Andrew Darkin ==. Bulat Hanitovich:

 AD> Дык ведь в инфракрасном видит,нежить.
 AD> Да,вежливо и скромненько погромили комнату,поняли,что пробакланили,и

Если уж назгулы видят тепловое излучение, то как они могли сразу не заметить,
что постели пусты? Разве что из злобности мебель попортили, а это уже невежливо.

 AD> Где же Банников с плюсометом ?..

Я здесь. А зачем тебе мое табельное оружие?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 18:46
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Кук
Hi Vasily!

Пон Hоя 09 1998, Vasily Shepetnev ==. Alexander Tesanov:

 VS>  Я ОЧЕНЬ люблю Чэндлера, и, когда читал "Седую оловынную печаль"  - по
 VS> сути, парафраз "Долгого сна"  - словно старого друга встретил.

Если рассматривать "оловянную печаль", как детектив - она наименее удачна.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 18:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Никитин и Толкиен
Hi Andrew!

Втр Hоя 10 1998, Andrew Dolgov ==. Andrew Tupkalo:

 AD> Далеко не всех ;) Некоторые остаются на звезде сидеть. Огонь
 AD> поддеpживать

Ну и что, что они "на звезде" сидят. Это не значит, что они не умерли.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 18:54
 To   : Oleg Redut                                          Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Мрак! :-(
Hi Oleg!

Срд Hоя 11 1998, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR> А что Климов? где Климов? Я сейчас пролистал 500 писем - одно от klm

Уже ничего Климов. А раньше он никак не мог примириться с тем, что я пишу то,
что я пишу.

 OR>      По сети выхватить оно, конечно, трудно, но желание ознакомиться с
 OR> произведениями самим у некоторых ты все же отбиваешь подобными
 OR> высказываниями. Согласись?

Я надеюсь, что это так. Во всяком случае, если кто-то прочел мои письма, а потом
таки не пожалел денег и времени на чтение Перумова и тому подобной ерунды, он не
сможет сказать, что его не предупреждали.

 OR>  Именно для этого они и делаются.

А вот здесь ты ничего не сможешь доказать. И я тоже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 19:02
 To   : klm                                                 Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Мрак! :-(
Hi klm!

Срд Hоя 11 1998, klm ==. All:

 k> Да тут я, тут... Просто завязал с VB флеймовать, а он все никак не
 k> успокоится...

Вот именно. Ты сам виноват - это мое истинное мнение.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Чтв 12 Ноя 98 19:12
 To   : All                                                 Птн 13 Ноя 98 06:50
 Subj : правила - возврат к прежней версии
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 12.11.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "H" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие
комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 19:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Башня ласточки
Hi Boxa!

Чет Hоя 12 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Вот-вот появится в продаже

В продаже появится девственность Цири???

 BV> Не, не шучу. Я не Серега Лукьяненко, розыгрыши не слишком люблю.

H-да... Воха, да ты просто монстр какой-то!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 19:18
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Олди
Hi Marina!

Пят Hоя 06 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Пpислать? ;)

H-не надо, спасибо.

 MK> Журналисты мы... Кстати, вот отчего про журналюг фэнтази не пишут? ;)

А что, журналист - не литератор? Фэнтези с журналистами я где-то читал. Вот
только не вспомню так сразу, что и где.

 MK> Хоpошо. Тогда мы тебя в любовный роман поместим. ;)

Пожалуйста. Лишь бы пол и ориентацию не сменили, а все остальное переживу. И
потом - ты уверена, что времяпровождение в любовном романе так уж безопасно?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Hоя 98 19:30
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Олди
Hi Marina!

Пят Hоя 06 1998, Marina Konnova ==. Max Vorshev:

 MK> Да он перманентно пpодолжается, года с 96-го... ;)

С 95-го как минимум. В нескольких эхах.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 12 Hоя 98 22:59
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Stanislav!

Tuesday November 10 1998 10:02, Stanislav L. Bereznyuk (2:5020/400) => All:

    Специально для пришельцев из i-netа напоминаю о недопустимости цитирования
подписей и прочей технической информации.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Follow me! Follow the blind! (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 12 Hоя 98 23:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : киберпанк и фэнтези

Tuesday November 10 1998 20:48, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Oscar Sacaev:

 VB> А зачем тебе ждать? Первые две части опубликованы, там это есть.

    Не люблю журнальных вариантов. Чувствуешь себя как тот слепец, который,
держа в руках выступающую часть тела, пытается представить себе слона целиком.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Чтв 12 Hоя 98 08:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Konnichiwa, Alexey.

Alexey Taratinsky wrote...

 AT> Сравни Стражей и Драконов. Исходный материал один, проект различен.
 AT> Драконы (как биологический вид) были созданы. Исходным материалом
 AT> послужил _другой_ вид - ящерки.

Стражи - просто не полyчились из за недостаточных знаний генинженеpа. Ошибка в
ДНК (c).

 AT> (Если ты предполагаешь, что ящерки и драконы - один вид, то представь
 AT> себе получение ими совместного потомства...)

Hy ты извpащенец.. :)

Ryoga / R.An.Ma               Like an angel that has no sense of mercy,
                              Rise, young boy, to the heavens like a legend.
--- ryoga@chat.ru, 22878200
 * Origin: the palace of hate - russian anime & manga (spb) - (2:5030/727.45)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 12 Hоя 98 22:38
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Re: Мрак! :-(
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Да тут я, тут... Просто завязал с VB флеймовать, а он все никак не
> k> успокоится...
>
>Вот именно. Ты сам виноват - это мое истинное мнение.

Хмм....
Во всем виноваты эскимосы... (с) "Процесс"

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Ivanov                        2:5030/597.21   Чтв 12 Hоя 98 23:08
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Лазарчук
               Ну здравствуй, многоуважаемый, Marina!

Если мне не изменяет мой склероз то, Marina Konnova, писал Anton Ivanov:
 MK> Отчего же? Кстати, любителей книг Андpея Геннадьича у нас тут
 MK> навалом. ;)
 Это радует, имхо люди читавшие Лазарчука деляться на две категории- те кто
после этого его просто на дух не переносят и тех кто после-  -=%-]

 MK> Лазарчук из Кpаснояpска. По образованию - медик. Ты это хотел
 MK> спpосить? ;) Год
 MK> pождения сейчас не вспомню.
То, что он медик- многое обьясняет:)
Вобще-то мне интересен список _всех_ его произведений (чтобы понять, что нужно
перечитать, а что искать :)

С уважением, Я

--- Феддя - Linux FiDO Mailreader
 * Origin: Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.... (2:5030/597.21)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Hоя 98 23:02
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Посоветуйте.
   06 Hоя 98 в 23:04, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Они там все были в супеpах. ;)
      Там были напечатаны только отрывки из саги, а вот если читать эту сагу
целиком, то она производит более целостное впечатление.

 MK> Только мне досталось без. Суперы - они имеют обыкновение pваться. ;)
      Эт точно. :(

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 19:17
 To   : Kostya Kuzmin                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Hет, yж если Толкиен, то Толкиен
Здрав будь, Kostya!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  03:52:34 Kostya Kuzmin k Alexander
Gornij на тему "RE:Hет, yж если Толкиен, то Толкиен".

KK>  Милые мои ролевички-интеллектуалы, ну с какой такой стати _МЫ_ опустимся
KK>  до каких-то там хоббитов с их трусливыми душонками. Мы НАЗГУЛЫ -
KK> никогда!  А для этой грязной работенки сгодятся и сарумановские орки.

Лет тебе сколько? Кокого королевства правитель был?
Hазваться можно хоть кем, ты соответствовать попробуй, хоть в водопад прыгни и
живым останься, что ли...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 22:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Демиург
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  09:09:07 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Демиург".

RK> Литературные вкусы проявляются в том. что я способен простит
RK> Никитину  некоторые ляпы, а ты - нет.

VB> Терпимость к ламерам от литературы - это признак как бы не вкуса, а
                 ^^^^^^^
VB> чего-то совсем другого.

Нетерпимость в принципе, которой грешат многие в литературных эхах тоже ещё не
признак мудреца.
Хорошо, у меня нет вкуса.

Кстати, не твоё то письмо было, где говорилось "мастдай - не критика, критика -
не мастдай"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 22:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  09:13:59 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Ведь не можешь же ты быть уверен, что единомышленники думают
RK> абсолютно  одинаково? Я вот, наивный такой, считаю и тебя своим
RK> единомышленником в  области любви к литературе и, в частности, к
RK> фэнтези. Так что, я не смогу  узнать много нового из общения с
RK> тобой?

VB> Единомышленники... растяжимое понятие, однако. Полагаю, что не менее 90
VB> процентов читателей конференции (да-да, я в курсе, что проверить это
VB> невозможно) как минимум интересуются фэнтези.

Это так, но что это меняет?

VB> То есть, по этому "пункту"
VB> являются единомышленниками. Однако согласись, что отнюдь не все
VB> подписчики проявляют равное желание общаться друг с другом даже на тему,
VB> представляющую взаимный интерес.

И это так, но писем хватает, даже не успеваю все прочитывать иногда.
Мне интересно выслушивать практически любое мнение, информация есть везде.
Другое дело, что иногда форма подачи и оформление её либо оставляет желать
лучшего, либо задевает различные "струнки души".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 22:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Farit!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  16:38:00 Farit Akhmedjanov k Ruslan

Ну слава Богу!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 23:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 98  17:24:17 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Олди".

RK> А ежли к тебе в гости Зевс припожалует? Не помнишь, что с ентой
RK> глупой женщиной случилось? ;))

AS> Это из сабжа ? Если да то откуда, а то Олди у меня не весь.

Нет, это из мифологии.

Семела, мать Бахуса, попросила Зевса явиться к ней в дом во всем блеске своей
божественной сущности, Зевс выполнил её просьбу и прибыл со всеми своими
регалиями, в результате дом Семелы загорелся и она погибла в огне пожара.

AS> P.S. А если к Зевсу в гости Фолко придёт ? ;)

А кто тебе сказал, что он не там? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:31
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Кук
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 08 Nov 98  10:55:24 Alexander Tesanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Кук".

RK> Прочитал одну книгу из одного цикла автора и решил, что этого автора
RK> читать нельзя! IMHO, у Кука хватает достаточно разноплановых
RK> произведений,  и оценивать его таким образом несколько неправильно.

AT>   При современном изобилии я предпочитаю пить из той лужицы, вода из
AT> которой пpиятна с самого первого глотка. К гурманам, которые хлебают
AT> помои и надеются, что после ...-цатого корыта им попадутся помои
AT> "нужного плана", я не отношусь.   Будет вселенский голод (нечего читать)
AT> - пpимемся и за помои. А пока - извините.

Вперёд! И попутного тебе ветра!
Читай, что тебе хотца, вот только учись _не судить об АВТОРЕ по нескольким_
_страницам одной книги_.

AT>   А уж если читать детектив, то:
AT> а) читать не плохую пародию на него;
AT> б) постаpаться выбрать лучших представителей жанра, а не читать кого
AT> попало.   К выбору детективных книг нужно подходить даже ответственней,
AT> чем к выбору, например, фэнтезийных. Потому что дpяни среди детективов
AT> гораздо больше.   Поэтому видеть плохую пародию на плохой детектив лично
AT> мне вдвойне непpиятно. И насколько я могу судить, полистав книги у лотка
AT> и поговорив с людьми, читавшими Кука, вся его [Кука] гаppетовская сеpия
AT> написана +- одинаково и +- пpо
AT> одно и то же. Оно мне надо?

Кук пишет фэнтези, понимаешь? А фэнтези-детектив тоже имеет свою прелесть. Если
ты поклонник "чистого" детектива, так ты странное место нашёл для поисков книг
любимого жанра.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:36
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 08 Nov 98  10:44:57 Alexander Tesanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Перевод".

RK> Если целью ставить убийство и только убийство как таковое.
RK> Я убить человека могу, но просто так, да ещё и в спину...
AT>                            ^^^^^^^^^^^^^^^
AT>   Эй! Кто говорил про "просто так"? Или в твоем сознании понятия "убить
AT> подло, в спину" и "убить просто так" неразрывно связаны? По-моему, ты
AT> домысливаешь несуществующее, а затем используешь это в качестве
AT> аргумента в споpе. Некорректно, однако.
AT>   Не надо путать момент пpинятия pешения об убийстве кого-либо с выбоpом
AT> способа реализации этого пpинятого pешения. Две разные вещи.

Я стараюсь не путать, но мои оппоненты сами, похоже, запутались.
Не видят или не понимают разницу между боем как всеобщей свалкой, боем как
поединком на определённых условиях, боем как "один против нескольких" и обычной
уличной дракой.
В бою не принимают решения "убивать или нет", там этот вопрос вообще редко
ставится.
Если есть время принимать решение, рассуждать, разве ж это бой? так значит и
законы боя неприменимы.
Доступно?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 09 Nov 98  21:23:21 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы".

RK> Он видимо не читал 4 книгу "Чужих".

AT>   Я тоже, но к чужим отношусь полиберальнее Гpея...

RK> Любой может утверждать очевидное.

AT>   В смысле?

В четвёртой книге Рипли попадает на планету Чужих. Там оказывается развитая
цивилизация Чужих в симбиозе с гуманоидной разумной расой. Женщины вынашивайют и
"рожают" детей Чужих добровольно и никого это не шокирует.
А те монстры из первой и второй частей - одичавшие, потерянные при катастрофе
космического корабля, детишки, выросшие дикарями.

Кстати, у Рипли там "рождается" маленькая Чужая, в клинике, при помощи
медперсонала и к концу Рипли даже полюбила её.

Кстати, не уверен что эту книгу написал автор "Чужой", "Чужие".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 10 Nov 98  00:24:22 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Сапковский".

RK> Забыл Марка-финансиста.

AT>   Это не личность. Это пpофессия.

Дык у него и поведение изменилось и вообще.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Демиург
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 08 Nov 98  15:03:24 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Демиург".

RK> Назови _абсолютно_ безупречного автора.

VB> See subj.

Автор не в смысле Творец, а автор в смысле писатель.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 22:12
 To   : Andy Tarasov                                        Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Andy!
Было такое письмо, написанное 08 Nov 98  21:26:26 Andy Tarasov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Перевод".

RK> Убить подло, в спину и убить в честном поединке, поединке на равных.

AT> Нет такого понятия, как "честный бой". (c)

Поединок с заранее оговоренными условиями, оружием. Короче говоря, деэль.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 22:19
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Shadow!
Было такое письмо, написанное 09 Nov 98  06:41:12 Shadow Dweller k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Перевод".

RK> Мне предпочтительнее Атос, нежели кто-либо другой.

SD> Ну а Мне в книжках предпочтительнее была миледи, а в кино - Рошфор ;P

Твоя приверженность Сил Зла давно известна.

 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Чтв 12 Ноя 98 11:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 13 Ноя 98 06:54
 Subj : Re: Мрак! (было: вpемя, время для дpакона!)
 Привет Andrew !

 November 12 1998, Alexey Kryukov пишет к Andrew Dolgov:

 AD> Да нy. Она еще более мыльная и sf-подобная, чем Все Вейры, imho.
 А вам не приходило в голову, что ВП нужно оценивать не по отдельным книгам
 а полностью. Да и вовсе не нужно их оценивать, а надо просто читать и
наслаждаться :)
 AD> Интересно, как Все Вейры, Заpя и Отщепенцы в оpигинале.. Можно только
 AD> догадываться :)
 Не знаю как все, но у меня есть короткий рассказ о дельфинах Перна.
 О том как они спасли Райдиса и Алеми (об этом упоменается в ВВП ) - очень даже
неплохо !

                     C yважением Alexey Kryukov.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: Вот в этом мире я бы пожил! Можно не всадником :) (2:5050/55.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 12 Hоя 98 15:37
 To   : Evgeniy Chistyakov                                  Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Дюна (Фрэнк Херберт)
* Отправлено в RU.FANTASY

Cрд 11 Hоя 1998  23:05  Evgeniy Chistyakov (2:5020/400) -> All

                Приветствую тебя, Evgeniy!

 EC> 1. Дюна
 EC> 2. Мессия Дюны
 EC> 3. Дети Дюны
 EC> 4. Бог-император Дюны
 EC> 5. Дом глав родов Дюны
 EC> 6. Еретики Дюны
    Две последние перепутал местами.

                С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 12 Hоя 98 15:39
 To   : Oleg Kopcev                                         Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Черный отряд
* Отправлено в RU.FANTASY

Cрд 11 Hоя 1998  20:30  Oleg Kopcev (2:5051/27) -> All

                Приветствую тебя, Oleg!

 OK>    Напишите пожалуйста список книг из серии "Черный отряд". Желательно
 OK> в порядке чтения и в названиях издательства "АСТ".

The Annals of the Black Company
-------------------------------
The Black Company       (Черный отряд)
Shadows Linger          (Тени сгущаются)
The White Rose          (Белая роза)
Shadow Games            (Игра теней)
Dreams of Steel         (Стальные сны)
The Silver Spike        (Серебряный клин) - параллельна двум предыдущим
???                     (Суровые времена)
She is the Darkness     (Тьма)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 12 Hоя 98 15:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Сапковский
* Отправлено в RU.FANTASY

Сpд 11 Hоя 1998  21:22  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> All

                Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Тем, кто полагает, что ведьмак без меча небоеспособен (и был не
 AG> в силах спpавиться с нападавшей шпаной в трактире, не используя
 AG> оружие), рекомендую перечитать "Час пpезpения", стp. 242.
    Хорошо,  пусть  будет  по  твоему.  Геральт  - хорошо (или не очень)
законспирированный  маньяк.  В  конце  сериала он перебьет всех и станет
Темным  Властелином. Только Лютику будет сохранена жизнь, чтобы он писал
в темнице свои "Полвека..." =)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 12 Hоя 98 15:58
 To   : Igor Schegolev                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Кук
* Отправлено в RU.FANTASY

Чет 12 Hоя 1998  03:35  Igor Schegolev (2:5005/98.16) -> All

                Приветствую тебя, Igor!

 IS>  Народ, подскажите сколько всего книг про Гаррета.Я прочитал
 IS> две.Понравилось :)

В скобках - даты издания в оригинале:

Sweet Silver Blues /1987/
Bitter Gold Hearts /1988/
      "Золотые сердца с червоточинкой"

    У  нас  Sweet  Silver Blues и Bitter Gold Hearts вышли "два в одном"
(две книги в одном томе).

Cold Copper Tears /1988/
      "Холодные медные слезы"

Old Tin Sorrows /1989/
      "Седая оловянная печаль"

Dread Brass Shadows /1990/
      "Зловещие латунные тени"

Red Iron Nights /1991/
      "Ночи кровавого железа" (не смогли перевести правильно название)

Deadly Quicksilver Lies /1994/
      "Смеpтельная pтутная ложь"

Petty Pewter Gods /1995/
      "Жалкие свинцовые божки"

 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Чтв 12 Hоя 98 14:31
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Буджолд
Приветствую тебя, All!

 Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано
 в статью <910355615@f7.n4613.z2.FIDO>...
А не соблаговолишь ли ИМХИ ставить любезнейший, а то неудобно как-то
получается...

Не прощаюсь,
[Team_Hам_говорят_что_мы_неправильно_живем]
                                             Igor.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Вы нас пошлите если что-мы если что пошлем вас тоже (2:5030/461.54)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 10 Ноя 98 23:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vladislav!

09 Nov 98 10:38, Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:

 VZ>      Если бы оно только начинало! Самое грустно, что они уже в
 VZ> оригинальные тексты на русском начали проникать - "Лорд с планеты
 VZ> Земля" Лукьяненко. Перумов людей хумансами обзывает, у Щеглова
 VZ> маги "фаерболами" кидаются... Эх, писатели, хранители языка!
 VZ> Блин.
  Владислав, каждое общение с вами - истинное удовольствие! Вы вновь
подняли весьма интересную тему. Итак, я имею что сказать :)
  1) "Князь с планеты Земля", а? Звучит? Если с Земли, значит, русский?
  2) "Хумансы" у Перумова сами себя хумансами не обзывают, это их
отсталые англоязычные эльфы и гномы так величают. Точнее, "подлые
хумансы" :) Согласись, что хуманс как ругательное наименование
человека - это находка! Так что здесь мы имеем дело с нормальным
словотворчеством.
  3) а уж как я намаялся с фаерболом! как его по-русски писать, а?
Написал файерболл - редактор отметил, что на футболл похоже. Игра
такая :) Писал файербол - ударение на "файер" сильное получается,
агрессивно звучит, и есть в нем что-то о фальшфайера (фальшфейера).
Вот и вышел уродец. Hо скажи на милость, как "огненый шар, похожий
на шаровую молнию, но не имеющий электрической природы, используемый
в качестве оружия" по-русски назвать?

ЗЫ. Я вот подумываю хумансов у Перумова позаимствовать. И эльфесов,
и дварвезов :) Колорит, понимаешь!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 12 Hоя 98 02:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : киберпанк и фэнтези - "Ночной дозор"
Hello Nick!

10 Nov 98 07:05, Nick Kolyadko wrote to Uri Shapovalov:

 NK>     Хм, вот интересно - а вычислил ли уже большой специалист по
 NK> разоблачению куцести авторской фантазии Щеглов - чем всё это в
 NK> третьей части кончается ? Так, подумалось вдруг... Потом-то он,
  Аллах акбар! Там еще и 3-я часть есть?! Дык уже в первой все
кончилось! Главного героя подставили (ведущий штамп 90-х, см. мои
собственные тексты), через что неглавные, но ГПГ и ГОГ поимели
дивиденды... Или там что-то дальше было?! Блин, скорее читать!...
 NK> ясное дело, скажет, что всё было ясно с 28-ой страницы...
  Hе-а, не скажу, полного текста не читал. Токмо с интернету
скачанное.
 NK>    Потому как, когда мне поведали финал - я долго ржал :)
  Ну так поделись с ближним, изверг!

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 11 Hоя 98 23:13
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
 Привет дорогой Andrew !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday November 09 2008)
 Andrew Darkin пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 AD> ^^^^^^^ А топором по рогам? Пиво гномы придумали,потом
 AD> хоббитам лицензию продали.:)

У меня рогов нет, я даже не женат :)
А вот трубочное зелье выращивать хоббитов тоже гномы научили?
Да вся ихняя хоббитания - сырьевой придаток нашего Изенгаpда!

 AD> В качестве антиоффтопика: "Kрутой герой"- таки рулез! Только
 AD> вот в конце,когда в реальный мир попадают,к
 AD> "творцице",кого-то мне реальные напоминают.Hо кого?

Мне слишком многих напоминают...

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 13 Hоя 98 09:54
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : правила - возврат к прежней версии
    Доброе (current) время суток, All!

 MF>    не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
 MF>    5-10 письмами;
        Это было 17-е из 20-ти. ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 11 Hоя 98 15:24
 To   : Alexander Gornij                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен

В минувший день 04 ноя лета 1998 21:41, Alexander Gornij начертал к Vasiliy
Gubin:

 AG> Как раз таки наоборот получается. Назгулы совершили воистину визит
 AG> вежливости - спокойно спрашивали, боялись собак, не стали громить
 AG> многолюдную гостиницу, вообще вели себя как очень порядочные гм...
 AG> нелюди. И тем не менее, Толкиен все время указывает на то, что они -
 AG> гады, хотя объективно они в данном эпизоде очень культурны.

Если бы шпионы выглядели как шпионы, их бы всех переловили, и делу конец. В
твоем описании назгулы пока малой кровью обходились - к чему им войска людские
поднимать/беспокоить, опять-таки онтов всяких тревожить? Экономика должна быть
экономной - пойдут люди воевать - их из кольчуг труднее выковыривать, да и
парное мясо повкуснее, нежели адреналинчиком отравленное.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 11 Ноя 98 15:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Горец

В такой же день 05 ноя лета 1998 20:51, Andrew Tupkalo начертал к Masha
Anisimova:
 AT>   Зато кpасивая.

Чего красивого?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 11 Hоя 98 15:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Слово о полку Тассельхофове

В такой же день 05 ноя лета 1998 21:19, Andrew Tupkalo начертал к Masha
Anisimova:
 AT>   Так это оригинал, или доблестные пеpеводчики?

Доблестные переводчики. Спрэг де Камп. "Башня гоблинов" (вторая, кажется,
часть.)

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 12 Hоя 98 09:49
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Уотт-Эванс
Приветствую, Alexander!

Суббота Hоябpь 07 1998 21:23, Alexander Tesanov wrote to All:

 AT> !vss.sci-nnov.ru!f23.n5015.z2!p5.f23.n5015.z2!not-for-mail Hello All!

 AT>   Уpа. Переведена, издана и продана мне очеpедная книга Л.Уотт-Эванса из
 AT> Этшарского цикла "Заклятие Черного Кинжала". Читается на одном дыхании.
 AT> (Может потому, что мне очень нpавится мир Этшаpа?)

А "Корону на троих" ты еще не взял? Вещь поначалу кажется совсем уж стебной, но
потом вчитываешься, и вполне приятственно.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 13 Ноя 98 09:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Слово о слове
    Доброе (current) время суток, Vladislav!

 VZ>      Э, ты о другом уже. Тут уже не язык пошел, а тематика. А языком
[...]
 VZ> этой архаики - слово "стушеваться". Тоже за архаичный славянизм идет.
     Не, я как раз об этом псевдославянизме. Меня воротит от всех подобных
произведений, в большом количестве появившимися в последнее время. Есть,
скажем, Иванова "Русь изначальная" - там нормальным языком рассказывается
о делах былых. И ничуть от этого впечатление не убывает. Что касается
тематики, так тоже - ну не хватает у нас фольклерных персонажей для
представления в произведении сил добра и зла, так притягивают за уши из
западного фольклера. :-\ Hо на нашу почву. %) "А сало русское едят".
Мммм, я хочу сказать, что берется былинный стиль, старославянские имена и
запускаются туда несколько троллей для пущего эффекта. :-) И называется
это русской фэнтези. Бррр.
 VZ> Тут-то я книгу эту закрыл и на полочку поставил.
     Как-то коряво я написал.

 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Птн 13 Hоя 98 05:21
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: Перевод
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Охае!

> Поединок с заранее оговоренными условиями, оружием. Короче говоря, деэль.

Если брать примеры из истории, то хотя бы в той же Троянской войне битва
напоминала скорее массовую дуэль: каждый выбирал себе противника по силам и
отводил душеньку, и не было ничего удивительного в том, что бойцы
проигравшей армии хвастались многочисленными победами, т.к. каждый дрался
сам за себя.Это было к вопросу о "честном бое".

   Ольга

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 13 Hоя 98 09:08
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Wed, 11 Nov 98 18:19:05 +0300  Alexander Chernichkin wrote:

> Два, два. Сто футов - это как раз Рамота и получится. А двадцать - это Рут, не
>больше. Это ж шесть метpов. Учитывая, что это длина с хвостом, а также то, что

Так. Повторяю еще раз.
Те драконы, что были "изготовлены" - тогда, на "Заре драконов" - они и были
ничуть не больше Рута. Сказано это было прямо.
То есть то, что сделали _тогда_ биоконструкторы - увеличили размер на
1 (один) порядок. Дальнейший рост - это уже, простите, естественный отбор.

>откладывает от одной до трех дюжин яиц. Не меньше десятка из них
>пpоклевывается. Через три года молодая королева (не меньше чем одна на тpи
>кладки) также готова
                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А это откуда? Мне помнится так, что вовсе не каждая кладка содержала золотое
яйцо. Это только Рамота отличалась особым здоровьем и не подводила свой
вейр. А до того, похоже, золотые яйца были большой редкостью.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 13 Hоя 98 09:10
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Oleg!

Thu, 12 Nov 98 11:13:14 +0300  Oleg Redut wrote:

>     Дело не в ящерице, дело в том, что она летающая ящерица. Полуметровая
>птица занчительно легче полуметровой кошки.

Вот и я об том же.

> Ты кошку с хвостом мерял? ;-) А взвешивал? ;))

Что я, изверг, или вивисектор какой?

>     Если из полуметра откинуть 20см на хвост и 5см на голову, то
>оставшиеся 25см смогут разместиться и на плече. Кошка полуметровая
>легко вот сидит. :-))

У тебя сидит. У меня сидит. У лорда Гроха тоже.
А у Менолли разместится? Та самая кошка?

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Hоя 98 01:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Буджолд

12 Nov 98 18:36, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin G Ananich:

 VB> Ты вроде бы тоже не третий день в конференциях, а учишь меня имхи
 VB> расставлять. Да, мое это мнение, by default мое - чье же еще...

  У нас, похоже, общая пpоблема. Мне тоже пытаются объяснить, что я в своих
письмах излагаю не свое мнение.
  Дарю origin в совместное пользование. Если надо.

С уважением, Alexander.      [13 Nov 98 01:28]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Ноя 98 13:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Ноя 98 16:32
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Vladislav!

  12 Nov 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> а пpедпочтения Славы Заpя опpеделяются
 FA> произвольным бросанием трехгранного шарика.
 VZ>      Слушай, почему такая несправедливость?

   Не знаю, Слав. Я этим вопросом впервые задался в 1974-м году, когда прочитал
Дерсу Узала (я по ней учился читать) и узнал, что главного геpоя убили. С тех
пор вот мучаюсь... но ответа так и нет Ж(((

 VZ> Во-первых, не трехгранного шарика, а семигранного кубика.

   Здpасьте... трехгранный шаpик с надписями "нpавится", "не нpавится",
"отложить" дает нормальное распределение по множеству прочитанных книг.
Семигранный кубик же дает такую загогулину... Или что у него на гpанях?

 VZ> Hо главное, фамилие-то мое склоняется!

   Дык, я пытался. Hо если в именительном ты все еще остаешься высоким нетолстым
генетиком из Иркутска, то уже в родительном приобретаешь явственную японистость,
а к дательному пеpеpождаешься окончательно. В творительном твоpится какое-то
немецкое непотребство, а предложный прелагает уже какой-то лозунг, за которым
совсем не виден живой человек. А мне с живыми хочется поговоpить... хоть
изpедка.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Ноя 98 13:25
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Shadow!

  11 Nov 1998. Shadow Dweller -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Оно лежит в основе нашей осмысленной реакции на мир.
 SD> Причем здесь "плохих понимать проще"?

   Ой, восстанови квоту за прошлый месяц. Ломы набивать.

 FA>    Хгм... если описано как имяpек делает подкоп и закладывает восемьсот
 FA> единиц тротилового эквивалента - это "постулирование истины"? Имхо,
 FA> реальное описание некоего миpа.
 SD> Это просто описание. Мотивации, опять же, не раскрывающее.

   Однако не постулирование, не так ли? Дающее возможность _обоснованного_
pешения вопроса в ту или иную стоpону.

 FA>    А это еще зачем? Ффу, как глупо. Саурон, по твоему, хотел Гэндальфу
 FA> подгадить? Или Фpодо?
 SD> Перечти. "Всем или ГПГ". Саурон, по Толкиену, хотел
 SD> подгадить "прогрессивному человечеству".

   То есть, думал он не о себе и своих целях, а о прогессивном человечестве?
Похоже, перечитывать не мне.

 FA>    Так нету их, злодеев без мотивации-то. Я даже и хотел бы на такого
 FA> поглядеть.
 SD> Какая, к примеру, мотивация у того же Саурона? Хинт -
 SD> "стремление к всевластью" - это не мотивация. Для любого
 SD> создания с int выше semi- власть - не цель, а средство для
 SD> достижения оной.

   Угум. То есть достиг власти - посредством ее достиг цели - отказался от
власти?
   Власть сама по себе манит, она самодостаточна. Слава богу, вопрос сей
исследован весьма серьезно и не одним Толкиеном.

 FA>    Это ты к оракулу подключился, или в соседнем окне имхо циклиpует? Ежли
 FA> первое - выясни, сколько будет стоить американский бакс в конце февpаля
 FA> будущего года. Ежли второе - ты не прав, ибо я думаю иначе Ж)))
 SD> 25 рублей. Так что смело конвертируй бумагу в зелень :)

   Ладно, я передам бpатве. У меня-то, сам понимаешь, денег нету.

 FA>    За каким, пардон, столом? Где у них там стол? Цитату, пожалуйста (не
 FA> что кушали, а что за столом).
 SD> В походных условиях тряпка на траве - вполне себе стол.

   Фазовые переходы констант...

 SD> Мелочность придирок прямо пропорциональна количеству иных
 SD> аргументов, ммм? ;)

   При чем тут придиpки? Сесть за стол - древнее и глубокое таинство, так как
из-за него махом не выскочишь. То есть необходим определенный уровень довеpия. А
тpяпка на траве остается тpяпкой.

 FA>    Ну и что? Вот, кстати, еще момент - чего это он в дружбе верный такой.
 FA> Пpям идеал...
 SD> В том, чтобы иметь друзей, ничего зазорного не вижу.

   Ну, слава богу. А чтоб из-за друзей жизнью pисковать?

 SD> Зазорное вижу в стремлении облагодетельствовать весь белый
 SD> свет, как будто все его обитатели являются друзьями.

   Пфе... если некий кент собиpается сделать абзац миру (из своих собственных
побуждений), а я вижу в этом напpяги для собственной персоны и эти напpяги
снимаю - попутно спасая миp - к какой категории ты меня отнесешь?

 FA>    Пpавильная цитата. Только зачем вопросы задавать?
 SD> Какие вопросы?

   Скипаешь много.

 FA>    Ж))) Цитату про "чуть не умер" Ж)) Я, как медик, считаю, что его жизни
 FA> ничего не угpожало.
 SD> Чуть не умер по собственному мнению, разумеется :) "Убили
 SD> меня", завыл поэт, удивительно громко для убитого. "Истекаю
 SD> кровью! Умираю!"

   Ну и что? Для тебя такое значение имеют слова?

 FA>    И все пpямо наобоpот.
 SD> Я писал это, держа перед глазами книгу.

   Это тpудно.

 SD> Мне слово в слово
 SD> несколько страниц набить, или сам прочтешь? Предпочел бы
 SD> второе, так как набивать лень. Подскажу - страницы 467-469.

   А зачем мне облегчать тебе жизнь? Год назад мне, помнится, пришлось набить
восемь цитат из ВК, в который ты отказывался заглянуть на основании того, что "и
так все помнишь". Сапковский мой сейчас не pядом, но я прекрасно помню
последовательность событий.
   Причем к анализируемому вопросу это и отношения-то не имеет. Лютик выскочил
на мост в опасный для его жизни момент и громкими воплями стыдил удиравших
солдат. Мужество для этого тpебуется весьма немалое.

 FA>    Он был полезнее Мильве, а в драке его могли зашибить. И в пылу
 FA> гоpячего боя Геральт не забывал заботиться о дpуге.
 SD> Это нормально. Как нормально и то, что не являющихся его
 SD> друзьями ривских пехотинцев он не раздумывая послал на убой.
 FA>    Суицидальный комплекс у него выражен не так яpко.
 SD> Предположим, что на месте бруггенцев были роханцы, на месте
 SD> нильфов - орки, а на месте Геральта - гэндальфы всякие с
 SD> арагорнами. Как ты думаешь, что будут делать последние? :)

   Пойдут и победят. А что?

 FA>    Кpа-а-асивый...
 SD> Фу, противный >;) Актер как-там-его на троллевских обложках
 SD> и вправду выглядит на удивление аутентично (впрочем, Я бы
 SD> все равно предпочел ТСРовских художников), но сам персонаж
 SD> от этого интересней не становится.

   Не в тебе чувства стиля. Муркок - исключительно стильный автор, а Хокмун с
этой стороны великолепен. Да, не система Станиславского. Скорее театр масок. Hо
кpасиво.

 FA>    Иное дело Ты. Сперва надо прочитать что-то, потом определить, что это
 FA> Тебе нpавится, а потом еще и полюбить Это... Такой силы воли у меня нет.
 SD> Ничего, справлюсь.

   Hадеюсь. В случае чего - обpащайся, моральную помощь всегда окажу. Такие люди
нужны Свету Ж)))

 FA>    Тут ты не пpав. Понятно, что проблемы ждут тебя не пpямо сейчас... но
 FA> ждут. В принципе, ты уже должен слышать их тяжелый и мерный топот.
 SD> Не слышу. Оглох, наверное.

   Значит, они уже близко.

 FA>    Так нету у тебя холопов. Только дыpявые штаны да вот этот вот уpожай.
 SD> Этого не может быть, потому как этого не может быть никогда
 SD> ;P

   Гы! Факты говоpят об обратном, сэ-эа...

 FA>    А пpи чем тут добро и зло? Мы ж о свете и тьме, вроде как, говоpим. Hе
 FA> будешь же ты говорить, что это одно и то же.
 SD> Для подавляющего большинства читающих - это одно и то же,

   Подавляющем кого?

 SD> так пусть им будет проще разбираться. Для Меня это также
 SD> одно и то же - одна и та же фикция. Я знаю только тот Свет,
 SD> который наличие освещения, и только ту Тьму, которая
 SD> отсутствие оного. С иными не знаком.

   Сильмарильон почитай. Там одна команда пытается освещение провести, дpугая
лампочки давит. Едва угомонились...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Hоя 98 13:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Кук
Hi there, Alexey!

  12 Nov 1998. Alexey Guzyuk -> Igor Schegolev

 AG>       Золотые сердца с чеpвоточинкой.
 AG>       Сладкозвучный сеpебpяный блюз.
 AG>       Холодные медные слезы.
 AG>       Седая оловянная печаль.
 AG>       Зловещие латунные тени.
 AG>       Ночи кровавого железа.
 AG>       Смеpтельная pтутная ложь.
 AG>       Жалкие свинцовые божки.

   Хреновые стишки. Хотя - стильно. Еще что-нибудь в этом духе есть?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Hоя 98 13:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
Hi there, Vladimir!

  12 Nov 1998. Vladimir Bannikov -> Andrew Darkin

> [...]
 VB> Если уж назгулы видят тепловое излучение, то как они могли
 VB> сразу не заметить, что постели пусты? Разве что из злобности

   Деньги стибрили сами полицейские... ой, тьфу; подушки порезал Бит Осинник.

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 13 Ноя 98 11:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Sergey! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Tuesday November 10 1998, Sergey Schegloff writes to Vladislav Zarya:
 SS>   Владислав, каждое общение с вами - истинное удовольствие! Вы вновь
 SS> подняли весьма интересную тему. Итак, я имею что сказать :)
 SS>   1) "Князь с планеты Земля", а? Звучит? Если с Земли, значит, русский?
А так полyчается, что английский. :) Хрен редьки не слаще.
> [...]
 SS> Вот и вышел уродец. Hо скажи на милость, как "огненый шар, похожий
 SS> на шаровую молнию, но не имеющий электрической природы, используемый
Ты знаешь, но то, что ты написал - это определение, а не значение слова. С
английского fireball пеpеводится как огненный шар. Огненный шаp и ничего
дpyгого. Про отсyтствие электрической природы, похожесть на шаpовyю молнию и
использование в качестве оpyжия слово fireball ничего не говоpит. IMHO не стоит
искать двойных смыслов там, где их нет.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday November 13 1998, 11:32

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Hоя 98 12:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Кук
Hello Ruslan!

11 Nov 98 21:31, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Вперёд! И попутного тебе ветра!
 RK> Читай, что тебе хотца, вот только учись _не судить об АВТОРЕ по
 RK> нескольким_ _страницам одной книги_.

  Минуточку. Это в каком это месте я судил именно об АВТОРЕ, а не о его книгах?
Цитату, пожалуйста.
  Не будет цитаты - значит твой выпад является передергиванием.

  А те "несколько страниц", о которых ты говоришь, - это около 350-400, т.е.
вся книга целиком. Кстати. Снова пеpедеpгивание с твоей стоpоны.

 RK> Кук пишет фэнтези, понимаешь? А фэнтези-детектив тоже имеет свою прелесть.
 RK> Если ты поклонник "чистого" детектива, так ты странное место нашёл для
 RK> поисков книг любимого жанра.

  Маловато фэнтези и многовато плохо написанного детектива. Под "плохо
написанным" я в данным случае понимаю "хорошо содранное".

  Когда еще не было магнитофонов и патефонов, людям приходилось слушать музыку
в концертных залах. В миланской опере (если верить Стендалю) был такой обычай:
когда публика слышала в неком новом произведении кусок, заимствованный у
другого
композитора, то при этом слушатели начинали громко аплодировать и кричать
"браво, Пуччини!" или "браво, Моцаpт!", в зависимости от того, у кого было
произведено заимствование.
  Когда я читал Кука (всего одну книжку, но от корки до корки), мне хотелось
громко аплодировать и кричать "браво" почти всю доpогу.

С уважением, Alexander.      [13 Nov 98 11:37]