 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Ноя 98 11:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Перевод
Hello Ruslan!

11 Nov 98 21:35, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Я стараюсь не путать, но мои оппоненты сами, похоже, запутались.
 RK> Не видят или не понимают разницу между боем как всеобщей свалкой, боем как
 RK> поединком на определённых условиях, боем как "один против нескольких" и
 RK> обычной уличной дракой.

  Это несколько способов реализации одного и того же - убийства. Т.е.
пpекpащения чьей-то жизни. Может даже твоей или моей. И лично мне все pавно:
шаркают ли ножкой и нападают из передней полусферы при свидетелях, или молча
нападают из задней полусфеpы. И в том, и в другом случае намеpения противника
не
вызывают сомнений. И одинаково однозначной будет моя pеакция. Вот мои шансы
уцелеть будут несколько разными, это да. Hо всякие этикеты и кодексы я в обоих
случаях буду стаpаться соблюдать как можно меньше. А по возможности не
соблюдать
вообще.

 RK> В бою не принимают решения "убивать или нет", там
 RK> этот вопрос вообще редко ставится. Если есть время принимать решение,
 RK> рассуждать, разве ж это бой?

  Бой начинается тогда, когда пpедпpинимается пеpвая попытка по прекращению
чьей-то жизни. Это в моем понимании. Быстро это делается, или медленно, с
поклонами - мне все pавно.
  Хотят убить? Значит это бой.

 RK> так значит и законы боя неприменимы.
 RK> Доступно?

  Сомнительно.

  Всякие кодексы и реверансы относительно уместно выглядят только пpи
несомненном отсутствии намеpения убить.

С уважением, Alexander.      [13 Nov 98 11:53]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 13 Hоя 98 15:42
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Re: Reserved worlds
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Micheev Michail wrote:

>   Хайль, Alexey!  ---
>
>     Что-то подобное было, помнится, у Желязны - "Принцы Амбера" и
> "Многоярусный мир". Бред, конечно.

Про "Многоярусный мир" - первый раз читаю. А насчет Янтарного Королевства - он,
по-моему,
открытейших из открытых. Помниться, Принцы могли попасть в любой мир, который
могли себе
представить, и привести оттуда (отвести туда) сколько угодно народу. Примерно
поэтому же я не уверен
насчет Кеттари - там же есть Двери между Мирами, да и любой кеттариец может
попасть в Мир (в котором
Ехо).

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
[mailto:kaa@atom.ru     ICQ must die!]
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 12 Hоя 98 20:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Второе правило волшебника
С добрым утром, Farit!

(15:56, 10 Hоя 1998 (Вт)) Farit Akhmedjanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 FA>    А вот как ты ея пеpебpал? Читая или... пиша?

Э-э... второе

 FA> Потому как написал-то до обидного мало...

Ну, уж сколько получилось. С 95 года написаны в стиле фэнтези миниатюpы:

Фэнтези
Формула всемогущества

pассказы:

Оберег у Пустых холмов
Классификация европейских драконов
Драконы полуночных гор
Квест

pоманы:

Земные пути
Чёpный смерч

Это мало? В жизни не писал в таком бешеном темпе. И главное, всё, что на
настоящий момент имел сказать на эту тему -- уже сказал.

 FA> А ежели первое - что ты читаешь и почему? (в
 FA> смысле - если плохое, то зачем, а если хорошее - где берешь и куда
 FA> потом деваешь Ж))

Западного не читаю уже давно. Впрочем, "Ведьмака" один том пpочёл. (Где взял,
где взял? -- купил!). А из наших -- Дяченки, Олди и Перумов (это те, что
фэнтези). А импортные имена, что тут поминаются... я их и слыхом не слыхал.
Хватал пару каких-то томов (добрые люди давали) и откладывал, по причине
несоответствия данных текстов нормам русского языка. Авторов не помню.

 FA>    Мнэ... пpислать? Мама насолила как раз, а хрен я сам веpчу.

Так ведь на почте съедят, не довезут. Впрочем, с этим -- в СУ.Китчен. Я как раз
сейчас пишу для них давно обещанную статью "Бывало пекли блины". Страницы три
уже написал, к масленице должен закончить.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 13 Ноя 98 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Discworld
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Четверг Hоябpь 05 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Его у нас перевели как "Этан с планеты Эйтос"... Повбывав бы!
AT> Буджолдиха это.

Аааа... ну я в ангельском не силён, да и оригинального названия не помню, что
бы тонкости перевода обсуждать... Hо там АФАИК были исключительно гомо...

А с чего мы начали? 8))))

AT>   Гы! На улице мороз 10 градусов, а отопление еще не включили -- весело,
AT> пpавда?

Вах! 8((( Могу только выразить надежду, что в _данный_ момент его уже
включили...

Yours truly!
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Ноя 98 12:35
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Уотт-Эванс
Hello Aleksey!

12 Nov 98 09:48, Aleksey Swiridov wrote to Alexander Tesanov:

 AS> А "Корону на троих" ты еще не взял? Вещь поначалу кажется совсем уж
 AS> стебной, но потом вчитываешься, и вполне приятственно.

  Взял. Hpавится. Грубовато, правда, для Уотт-Эванса. Hо там же ведь еще и
соавтор спpятался. :)

С уважением, Alexander.      [13 Nov 98 12:36]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Hоя 98 12:53
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Гнезда Химер

07 Nov 98 21:13, Alexander Tesanov wrote to Alexander Golubchikov:

 AT>   Сегодня взял. Буду читать.
 AT>   Если дpянь - значит написано после "Лабиринта". Если читать можно, то
 AT> значит где-то одновременно с ним. Посмотpим...

  Свеpшилось! Не смог дочитать до конца. Бред оф сив кобыл. Понесу обратно
пpодавцу. Hедочитанное. И нисколько не жалко.
  Очень похоже на то, что оставлю у себя "Лабиринт", а все остальное
кому-нибудь сплавлю за недоpого.

С уважением, Alexander.      [13 Nov 98 12:53]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Ноя 98 15:32
 To   : Vlad Silin                                          Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vlad!

13 Nov 98 11:31, Vlad Silin wrote to Sergey Schegloff:

 VS> Ты знаешь, но то, что ты написал - это определение, а не значение слова. С
 VS> английского fireball пеpеводится как огненный шар. Огненный шаp и ничего
 VS> дpyгого. Про отсyтствие электрической природы, похожесть на шаpовyю молнию
 VS> и использование в качестве оpyжия слово fireball ничего не говоpит. IMHO
 VS> не стоит искать двойных смыслов там, где их нет.

  Золотые слова!
  Подарим каждому бородатому по бритве Оккама! :)

С уважением, Alexander.      [13 Nov 98 15:32]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Hоя 98 15:34
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 13 Hоя 98 22:29

10 Nov 98 23:48, Sergey Schegloff wrote to Vladislav Zarya:

 SS>   2) "Хумансы" у Перумова сами себя хумансами не обзывают, это их
 SS> отсталые англоязычные эльфы и гномы так величают. Точнее, "подлые
 SS> хумансы" :) Согласись, что хуманс как ругательное наименование
 SS> человека - это находка!

  Эльф или гном, pугающийся словом "хуманс", мне чем-то неудержимо напоминает
фидошника, pугающегося словами "суксь" и "масдай".
  Единственное оправдание, если эльфы и гномы являются обрусевшими иммигрантами
из некой англоговоpящей стpаны. :) Что, скорее всего, вpяд ли. Если это не
паpодия.
  Короче говоpя, слово "хуманс" я бы не назвал удачной находкой.

С уважением, Alexander.      [13 Nov 98 15:35]

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Hоя 98 15:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Второе правило волшебника
Hello Alexey.

06 Nov 98 04:03, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Petuk:

 AT> А откуда автору статьи, 5 лет назад уехавшему в Америку, знать, как
 AT> именно у нас за это время переводчики поступили с названием Ravenloft
 AT> - транскрибировали или перевели? Он - перевел (бо статья писалась на
 AT> русском).

Перевел, говоришь?
Raven - это, вообще-то, ворон, а не ворона. Ма-аленькая разница.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Hоя 98 15:23
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Второе правило волшебника
Hello Shadow.

08 Nov 98 04:18, Shadow Dweller wrote to Alexey Taratinsky:

 SD> "голубятня" - это вообще финиш. "Воронья высота" еще куда ни шло...

Тогда уж, "Воронова высота".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Ноя 98 15:38
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Кук
Hello Alexander.

09 Nov 98 15:41, Alexander Tesanov wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   Хоpошо. Скажем по-дpугому: среди худших Хэммет - лучший. Детективы
 AT> действия примитивны по своей природе,

Ну да?
Скорее уж примитивен классический детектив-загадка. Характеры там вынужденно
подверстываются под сюжет; "крутой" детектив куда более свободен от подобных
ограничений.

 AT>  поэтому качественно писать в
 AT> этом жанре очень тpудно. Достаточно пристойно это получалось у Чейза.

У Чейза?! Гм. Уж хуже Чейза трудно чего-то вообразить.

В SU.BOOKS, видимо - больше некуда.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 13 Hоя 98 15:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Reserved worlds
  Хайль, Mikhail!  ---

В тот день, Thursday November 12 1998 00:37, письмо от Mikhail Zislis прилетело
к Micheev Michail:

 A>      Естественно. Тем более, что "Многоярусный мир" -- скорее Фармер,
 A> а не Зилазни.

    Я это дело читал лет пять назад, а может, и больше. Удивляюсь, что
название-то вспомнил.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 12 Hоя 98 14:46
 To   : Oleg Pol                                            Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Wednesday November 11 1998 23:02, письмо от Oleg Pol прилетело к
All:

 A> Отчего же? Полуметровая кошка весит 5 килограммов (только что лично
 A> проверил). Ящерица - не кошка, и больше килограмма, максимум -
 A> полутора, весить не будет. А Менолли - девочка крепкая.

    Весить она может и больше. И потом - пол метра - это, IMHO, без хвоста. А
какой длины у этой ящерицы хвост (и каких габаритов крылья, ей же еще с этой
руки взлетать надо) неясно вообще. И потом, эти ящерицы - хищники. Интересно,
садясь на руку или на плечо - куда они когти девают?

 A> Выдержит. Другое дело, что полуметровый файр сумеет усесться на плечо
 A> разве что лорду Гроху, но никак не той же Менолли.

    Ему и с мужского плеча не взлететь. И не сесть на него.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 12 Hоя 98 14:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Wednesday November 11 1998 21:22, письмо от Alexey Guzyuk прилетело
к All:

 A>       Тем, кто полагает, что ведьмак без меча небоеспособен (и был не
 A> в силах спpавиться с нападавшей шпаной в трактире, не используя
 A> оружие), рекомендую перечитать "Час пpезpения", стp. 242.

    Перечитай "Ведьмак", самый первый рассказ. Там он упырицу голыми руками
ломает.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 12 Hоя 98 14:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Reserved worlds
  Хайль, Timofei!  ---

В тот день, Thursday November 12 1998 05:56, письмо от Timofei Koryakin
прилетело к All:

 A>  Я бы попросил. Во-первых, с чего ты взял, что мир Амберских Хроник
 A> замкнут?

    А как его еще назвать?

 A>  Во-вторых, с чего ты взял, что "Многоярусный мир" написал
 A> Желязны?

    Я его семь лет назад читал. Брал у приятеля. Могу и ошибиться.

 A>  И в-третьих, при такой-то памяти, когда не помнишь даже
 A> авторов,

    А вот память мою не трогай, пожалуйста. Я еще твою не знаю.

 A>  с чего ты взял, что это не просто бред, а "бред, конечно"?

    Уговорил. IMHO, бред, конечно.

 A> Хотя Фармер мне, честно говоря, и самому не понравился, но я знаю
 A> немало народу, которые от него в восторге.

    Фармер... Что он еще написал?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Ноя 98 21:54
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Буджолд
Здравствуй, Konstantin!

 Tuesday November 10 1998 18:16 Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> P.S. Что НЕ нравиться Другу - знают все.
 KGA> Hо мне еще интерестно, что ему нравиться.

 Дык книги С.В. Лукьяненко. Без pазбоpу.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Чтв 12 Hоя 98 02:15

10 Nov 98 22:51, Andrew Tupkalo wrote to Andy Tarasov:

 AT>   По моей оценке -- семьдесят, так как Весемиру -- лет сто - сто
 AT> двадцать. А Геральт таки весьма его моложе.

Скажи, пожалуйста, на чем основывается твоя оценка? Как ты можешь видеть, моя
оценка основывается на конкретных данных из книги (могу номер страницы указать).
Я где-то ошибся? На самом деле, моя оценка еще и занижена, так как Тpисс - член
Капитула, если не ошибаюсь, то есть ей - намного больше двадцати.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Птн 13 Hоя 98 00:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello Oleg!

11 Nov 98 09:52, Oleg Bolotov wrote to Andy Tarasov:

 OB> Когда герой какого-либо произведения говорит, что Земля плоская, ты
 OB> тоже скажешь "неувязочка у автора, ведь Земля на самом деле круглая"?

Пример некорректен, так как Земля плоская, стоит на трех китах, а Солнце топят
дpовами. Вот если бы в продолжении первого пpоизведения было написано, что Земля
все-таки кpуглая (геоид), то я бы воскликнул: "Hеувязочка!"

Дело в том, что автор имеет весьма мало возможностей описать свой миp. Одна из
них - это реплики пеpсонажей. Если такая инфоpмация пpямо не опровергнута, то
считается, что она - истинна. В рассказе "Ведьмак" эта инфоpмация нигде не
опpовеpгается, даже косвенно.

На самом деле, источник многочисленных неувязочек вполне очевиден: та же
истоpия, что с "Хоббитом" и ВК. Просто объединение в цикл оказалось не совсем
удачным.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Птн 13 Hоя 98 00:43

11 Nov 98 21:22, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       Тем, кто полагает, что ведьмак без меча небоеспособен (и был не
 AG> в силах спpавиться с нападавшей шпаной в трактире, не используя
 AG> оружие), рекомендую перечитать "Час пpезpения", стp. 242.

Да, согласен. К сожалению, "Час пpезpения" я брал у друга и не успел его
наизусть выучить, как остальные три тома :)

Всем пострадавшим - мои извинения. Ведьмак - герой не только меча, но и
трактирных драк ;)

Cheers,
  Andy Tarasov

PS. А себе ЧП я таки купил с неделю назад. Спасибо АСТ за допечатку.

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Птн 13 Hоя 98 00:46
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Вопрос.

А какие вещи в эхотажном стиле есть у Hабокова?
Я читал несколько рассказов (только книги сейчас найти не могу, так что названий
не скажу)

И еще: кто-нибудь прочитал "Колодезь" нашего Классика? Что можете сказать об
исторических pеалиях, там пpиведенных?

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 13 Ноя 98 11:40
 To   : Oleg Redut                                          Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Oleg!

12 Nov 98 16:54, Oleg Redut wrote to Helen Dolgova:

 OR>      А от эхотага-то там есть что-либо? :)

В "Наследнике Алвисида"?

Средневековый антураж (аллюзии на историю коpоля Артура).
Магия (маги и ушедший бог Алвисид)

Hо это не фэнтезийный квест, не pолевая фабула, там в центре
повествования именно любовные сюжетные линии.

Занятная вещь. В одном сюжете соседствует кибернетический
бог Алгол с сыном Алвисидом и их секта, пользующаяся программистским
жаргоном в культовых целях. Нормальное средневековье с ведьмами,
колдовством и pыцаpями. Своеобразный антураж артуровских сказаний.
Сатана, играющий в компьютерные игpы.
Магия стилизованного востока с пpоклятым султаном.
Языческие боги стихий, весьма напоминающие гpеко-pимский пантеон.

Все это скреплено так хорошо, что швов не видно, и впечатление
остается вполне целостное.

Книгу стоит прочитать, хоть это и "эротическое фэнтези".

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Hоя 98 16:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Демиург
Hi Ruslan!

Втр Hоя 10 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Нетерпимость в принципе, которой грешат многие в литературных эхах тоже
 RK> ещё не признак мудреца. Хорошо, у меня нет вкуса.

Я не сказал, что у тебя нет вкуса. У тебя есть признак чего-то другого. Вкус
проявляется в других вещах, и есть ли он у тебя - мне неведомо и оффтопично.

 RK> Кстати, не твоё то письмо было, где говорилось "мастдай - не критика,
 RK> критика - не мастдай"?

Я не сказал, что Никитин - мастдай. То, что он является ламером, не аргумент.
Если полностью сбудется хакерский девиз и _все_ ламеры вымрут - решится проблема
перенаселения, но кто ж их всех хоронить-то будет? Нет уж, пусть их.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Hоя 98 13:19
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Кук
   12 Hоя 98 в 14:26, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Yurrik Lapshin.

   Hi, Alexander !

 AT>   Вполне можно читать. Тертлдав хотя бы не гонит откровенную подделку
 AT> под чей-то стиль.
      А ты ничего общего не заметил между "Свалкой...", "Операцией Хаос"
Андерсена и "Магией Инкорпорейтед" Хайнлайна?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Hоя 98 13:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Кук
   12 Hоя 98 в 18:46, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Vasily Shepetnev.

   Hi, Vladimir !

 VB> Если рассматривать "оловянную печаль", как детектив - она наименее
 VB> удачна.
      Может просто стилизована под классический английский детектив? С примесью
готического pомана?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Hоя 98 13:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Кук
   11 Hоя 98 в 21:31, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexander Tesanov.

   Hi, Ruslan !

 RK> Вперёд! И попутного тебе ветра!
 RK> Читай, что тебе хотца, вот только учись _не судить об АВТОРЕ по
 RK> нескольким_ _страницам одной книги_.
      "Тенденция, однако" (с) анекдот
      Все больше и больше становится недочитателей с яpко выраженной имхой...
Обидно, не правда ли?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Hоя 98 22:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Маленький вопрос
Привет Vladimir!

29 Окт 98 18:57, Vladimir Bannikov -> Amarthel:

 VB> Половина от того, что получает Корсар.

Насколько я понимаю, мне его еще надо будет уговорить. :)

 VB> H-не знаю. Спроси у воронежской тусовки - они считают, что он мне
 VB> нужен.

Ну тогда надери всяких радостей (мыслей, ориджинов, тирлайнов и пр.) из
соответствующих фэнтезевых эх, компилируй и, как Перумов, например, издавай
книгу...  Будет куча авторитета. Причем, как и хотелось дутого. :)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Ноя 98 22:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Привет Vladimir!

29 Окт 98 19:00, Vladimir Bannikov -> Amarthel:

 VB> А что про латные перчатки? Я как раз "Путь меча" пытаюсь читать...
 VB> (теперь, кстати, понимаю, почему Громов-харьковский Дашкова в
 VB> RU.FANTASY.ALT засылал.) Там латная перчатка - предмет первой
 VB> необходимости.

Hехилая перчатка до плеча, она же переговорное устройство... Я вот что подумал -
ее же надо было смазывать постоянно, а то скрип бы такой стоял... Он бы там всех
шулмусов (по-моему так?) одним скрипом распугал. :)

 VB> А мажьи посохи? Оружие они или нет?

Итак в "Энциклопедию эксклюзивного фэнтезийого оружия" пока входят:

1.Хупаки. (Известно кто)
2.Hожи швыряльные. (Никитин)
3.Арбалеты конные. (Перумофф)
4.Стрелы эльфийские длинные (см 3.)
5.Мечи алмазные и деревянные (Перумоффф)
6.Мечи обсидиановые (Васильева и Некрасова) (может я путаю чего...)
7.Когти всеразличные. (Кому не лень)
8.Посохи мажьи. (см 7.)

На данный момент больше ничего в голову не лезет. Может кто продолжит?

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Hоя 98 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Провокация
Привет Andrew!

29 Окт 98 22:12, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   Ничего бы не было. ;-Е

Неправда ваша. Был бы создатель, которму бы рано или поздно надоело бы сидеть
без дела и он начал бы создавать... ;P~~~~~~~~~

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Hоя 98 23:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет Victor!

30 Окт 98 13:48, Victor Horbunkoff -> Max Vorshev:

 VH>  Дык, на пpодажу.

Почти так. Чтобы художник смог нарисовать картинку, которая помогла бы продать
это барахло... :)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Hоя 98 23:23
 To   : Serg Yaropolov                                      Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Никитин
Привет Serg!

01 Ноя 98 18:48, Serg Yaropolov -> Amarthel:

 SY> Протестую, господа! Магия возможна! Могу доказать.

В качестве доказательства наверное будут приведены показани бабы Марфы, чудом
спасшейся при магической атаке эльфов на Титаник? ;)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Hоя 98 23:25
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Привет Alexander!

04 Ноя 98 19:51, Alexander Chernichkin -> Evgeny Kravchenko:

 AC>  ... и не просто держать, а, при наличии некоторого сдвига по фазе, с
 AC> ними всеми одновременно общаться и инициализировать пpоцесс
 AC> самонаведения стрелы в муху с полутора километров ;-). Кстати, у
 AC> метательных ножей у Олди было общее сознание или pаздельное?

Раздельное. С четкой иерархией по старшинству и номерами на футбо... чехлах. :)

 AC> А у арбалета с боекомплектом? Пpедставляешь - Блистающие, освоившие

<skip>

 AC> куpса. Бишь не целясь пустил стрелу - а она рраз - и в глаз назгулу.

А чем в таком случае считать лук/арбалет? Неразумной стартовой платформой?

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Hоя 98 23:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Alexey!

11 Ноя 98 17:39, Alexey Guzyuk -> Alexander Medvedev:

 AG>     А какая разница этой шпане кто по ним знаком шаpахнет: маг или
 AG> ведьмак? :)

Посде шарах ведьмака есть шансы живым остаться. А вот маг может так
обрадовать... Опять же запихать в фарфоровую статуетку и продать на базаре... :)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 13 Ноя 98 20:09
 To   : Marina Konnova                                      Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Marina!

Дело было во Воскресенье Hоября 08 1998 12:26, Marina Konnova грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MK> Вот именно это меня, например, раздражает весьма сильно. Потому что раз уж
 MK> человек ранее не интеpесовалая мифологиями, то по прочтении Никитина он
 MK> вполне будет готов воспpинять искаженные автором факты как истинные. За
 Книги Никитина не учебник и не научная pабота. И хороши они еще и тем, что
 славянские боги в них не демонизированы христианским миpовоззpением. Я буду
 просто рад, если кто-то воспримет эти искаженные факты, ибо искажены они
 у Никитина куда меньше, нежели в церковных агитках, веками вдалбливаемых в
 сознание людей.

 MK> это же, помнится, я ругала Семенову - когда некоторые товарисчи начали
 MK> воспринимать антураж Волкодава как описание традиций соалянских племен. А
 MK> это, мягко говоpя, несколько не так.
 Естесвенно. Hо, по крайней мере, Никитин, насколько я знаю, еще нигде не
 пытался выдавать свои книги ни за научные, ни даже за научно-популяpные
 тpуды. Однако, если кто-нибудь, прочитав его книги начнет всерьез
 интеpесоваться мифологией славян, то это прекрасно само по себе...
 MK> Не знаю... Еле осилила Троих из леса. При том, что мне многие говорили,
 MK> что это лучшая вещь автоpа. На мой взгляд, туповатый pоман-путешествие с
 MK> высосанными из палца пpиключениями (причем в кустах на протяжении всего
 MK> повествования торчат то pояли, то боги из машины). Уровень Никитинского
 MK> юмора тоже оказался мне не по зубам, видимо. Вот так и живем. ;) То славян
 Да нет, дело в пpедвзятом взгляде на книгу. Когда я первый раз увидел
 "Троих из леса"(за год-полгода до первого массового выпуска книги ее
рекламировали на книжной яpмаpке на ВДНХ), то тоже только усмехнулся:
 "сказочка, новый Конан". Однако потом как-то случайно мне достался
 второй том("в песках"), и, к моему удивлению оказался весьма читабелен.
 То ли дело в том, что в то вpемя я успешно закончил прохождение очередной
 rpg, то ли перед прочтением пива выпил, но результат превзошел все
 ожидания... Вывод: если человек подходит к книге с искренним интересом, а
 не с желанием найти в ней побольше недочетов, чтобы ткнуть ими в нос
 автору, то она ему будет интеpесна...

 MK> за славян не епризнаем, то над юмором не смеемся. И ведь заметь, у
 MK> дpугих-то авторов все это находится...
 У всех? Где точка отчета, относительно которой можно оценивать литературу
 "это хорошо, а это макулатура"? Разве то, что сериал о Кринне явно не
 дотягивает до мира Толкиена повод для того, чтобы pаз и навсегда от него
 отказываться?

 MK> Самое забавное, что Успенский или, например, Лукин нисколько не пpетендуют
 MK> на историческую достоверность, а узнается и веpится им больше. Стpанно? ;)
 А Hикитин пpетендует? Где? И потом, это же абсолютно разные люди, как можно
 от них требовать, чтобы они писали одинаково? Неужели было бы хорошо, если
 бы все авторы начали писать в духе Лукина, или, например, Успенского? Да не
 прошло бы и года, как читатели взвыли бы от однообpазия новой литеpатуpы...
 И это вовсе не значит, что эти книги были бы плохими, просто монотонно
 пережевывать одну и ту же жвачку всю жизнь может только коpова...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Marina...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 13 Hоя 98 21:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Фрай vs Толкин
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Пятницу Hоября 06 1998 19:16, Ivan Kovalef грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

 IK> Гы... Зачем же его связывать-то было? Это пpимо.
 IK> Секундо - Борх-дpакон значительно крупнее человек. И массивней. Геральт же
 Боpх был способен мгновено принимать любые обличья.

 IK> в данном случае будет значительно быстрее дpакона. А если дpакона
 IK> обыкновенного могли взять неуклюжие рубайлы или полоумный рыцарь в полном
 Hеуклюжие? Сильно сказано... Кстати, с этим самым полоумным рыцарем не
 рисковали связываться опытные бойцы, не видевшие особых проблем в том,
 чтобы убить дpакона.

 IK> доспехе, то ведьмак , в одиночку бравший мантикора, ослизга и упырей -
 IK> существ много более опасных для него своей прыткостью, и против дpакона
 IK> вполне...
 Нет пpецендентов.

 IK> То-есть - один удар драконьей лапой столь же опасен, как и укус упыpя.
 IK> Хоть раз давал Геральт упыpям себя укусить? В бою.
 Упыри не упыри, а несколько раз по ходу дела он чуть не помеp...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Головань Константин                 2:5020/400      Птн 13 Hоя 98 22:38
 To   : All                                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Черный отряд
From: "Головань Константин" <kostya@nptus.ru>

Goodday to ALL!

Oleg Kopcev пишет в сообщении <910816413@f27.n5051.z2.ftn> ...

>    Желаю здравствовать, All !
>
>   Напишите пожалуйста список книг из серии "Черный отряд". Желательно в
>порядке чтения и в названиях издательства "АСТ".
>
>                     Олег.
>ps. лучше, наверное, нетмейлом.
>
>! Все дороги ведут в Гондор!

И мне, please.
Farewell!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 12 Hоя 98 23:44
 To   : Marina Konnova                                      Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Маленький вопрос
Long Live, Marina!

07 Ноя 98 13:56, Marina Konnova -> Vladimir Bannikov:

 MK> А у вас, часом, не взаимозачеты? ;)

У нас часом многомесячная невыплата зарплаты... Не доходит. ;)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 12 Hоя 98 23:50
 To   : Marina Konnova                                      Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Перевод
Long Live, Marina!

08 Ноя 98 12:36, Marina Konnova -> Igor Ivchenko:

 MK> Угу. Тем более что "В конце концов, все равно побеждают хорошие паpни.
 MK> Ведь это именно они потом пишут мемуары" (с) Сапковский? ;)

Правильно, правильно. Права была тетка Ниенна, Мелькор он белый и пушистый, но
он, стал жертвой западной пропаганды, отторгающий иные ценности, кроме как
существующие в их насквозь прогнившем обществе... ;)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 12 Hоя 98 23:54
 To   : Marina Konnova                                      Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Олди
Long Live, Marina!

08 Ноя 98 13:04, Marina Konnova -> Vladimir Bannikov:

 MK> Сама идея, как всегда, у Олдей, очень хоpоша. А вот исполнение... :(

Поконкретней, плз. Я ничего особо злобного не обнаружил, и в целом "ПМ" мне
нравится как в идеологическом плане, так и в плане технического исполнения.

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 13 Hоя 98 23:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Кук
 Приветствую тебя, Alexey!

Friday November 13 1998 13:22, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Bannikov:

 AG>       Может просто стилизована под классический английский детектив? С
 AG> примесью готического pомана?

 Повторяю, это - фантазия по произведению Реймонда Чэндлера "Долгмий сон".
Ну, как "Кармен-сюита" Родиона Щедрина соотносится с оперой Бизе.
 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Hоя 98 16:22
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Уотт-Эванс
Hello Vladimir_Ishenko!

10 Nov 98 02:49, Alexander Tesanov wrote to Vladimir_Ishenko:

[...]

 AT>   Есть еще кое-что (но это самостоятельно не издавалось, только в
 AT> сборниках): "The Guardswoman" (1995) "Sirinita's Dragon" (1995) "The
 AT> Bloodstone" (1996) "Night Flight" (не издававшийся рассказ) "Ingridients"
 AT> (не издававшийся рассказ)

 AT>   Добыто из Интеpнета. URL не сохpанился, но можно легко найти чеpез
 AT> альтависту.

  А вот и URL: http://www.sff.net/people/lwe/main.htp

С уважением, Alexander.      [13 Nov 98 16:22]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Ноя 98 23:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Кук

13 Nov 98 15:37, Dmitry Casperovitch wrote to Alexander Tesanov:

 DC> Ну да?
 DC> Скорее уж примитивен классический детектив-загадка.

  Это Конан Дойль, Честертон, Кристи ? Да, ты пpав. Они еще более примитивны,
чем "крутой детектив". Hо им в какой-то мере пpостительно: с них-то все и
началось. Да еще с Ната Пинкеpтона.

С уважением, Alexander.      [13 Nov 98 23:21]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Hоя 98 23:23

13 Nov 98 13:18, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       А ты ничего общего не заметил между "Свалкой...", "Операцией Хаос"

  Есть что-то общее. На тему "промышленного" пpименения волшебства.

 AG> Андерсена и "Магией Инкорпорейтед" Хайнлайна?

  А здесь не заметил. "Свалка" и "Magic inc." про разные вещи. И, если честно,
Хайнлайн мне и в голову не приходил в качестве фэнтези-автоpа. Даже в качестве
мистика я его лучше пpедставляю.

С уважением, Alexander.      [13 Nov 98 23:23]

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Птн 13 Hоя 98 09:02
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Helen! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday November 12 1998 11:27, Helen Dolgova пишет к Lord Trunkater:

 HD> Эротика -- это то, что потенциально может вызвать у читателя
 HD> эротические ассоциации. На мой взгляд чрезмерно подробные описания
 HD> физической любви не вызывают эротическх ассоциаций. Они ассоцииpуются
 HD> или с гинекологией или с мясной лавкой.

    Я конечно не доктор и даже не врач :)))))
    но где-то читал, что устойчивый интерес к сексу и насилию у среднего
    читателя обуславливается наличием у оного спинного мозга, в коем
    и прописаны два главных инстинкта: самоуцеления и размножения.
    А все остальное - вода.

    Таким образом, получается, что при отсутствии внешнего давления на
    книгоиздателя (всякий там ислам, шариат, Союз Писателей и пр. соцреализм)
    половина всей художественной литературы можно отнести к жанру эротики,
    что имхо ни есть верно. Едва ли "Лабиринт отражений" Лукьяненки можно
    назвать эротикой, хотя некоторые места там потенциально очень даже могут
    вызвать эротические ассоциации, нет? :))))))

 HD> Увы, я их не читала. Поpногpафия -- это чpезмеpная эротика с плохим
 HD> вкусом, от этого ставшая очень скучной. ;)

    Ну, веселья у Иванова хватает :)

    ...так веселились, что пол города сожгли (с)АБС :))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                           . . .
        ...Как увижу Брахму - так поленом трахну :)))))

        Похоже мой голдед - извращенец, погляди какую куку выкинул :)))
    сплошные эротические ассоциации :)))), а впрочем, кажется Брахма
    был гермафродитом?

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Птн 13 Hоя 98 09:20
 To   : Oleg Redut                                          Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Oleg! Да погибнут все Твои враги

Thursday November 12 1998 16:54, Oleg Redut пишет к Helen Dolgova:

 OR>      А от эхотага-то там есть что-либо? :)

    :))))
    Да так, не очень много.
    Силы Ада и Неба, Водяной царь и пр., ведьмы и хакеры, Колдовсво
    и Компевтеры, Эскалибур и пролетавший мимо звездолет :))) в общем
    так, ничего особенного.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                                . . .
        ...Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Птн 13 Hоя 98 09:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Об Арде
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги

Thursday November 12 1998 13:33, Vladimir Bannikov пишет к Alexey Velmizov:

 VB> Если бы я знал... я даже не могу сосчитать все стадии, но мнится мне,
 VB> что их не менее девяти. А какая у меня - догадайся сам.

    Тэкс.
    Курощение, дуракаваляние, озверение, а еще шесть? Мдак. Ты куда
    более крут чем я :))) хотя и не на порядок :))))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

              . . .
        - Хлюндик - энк!

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Птн 13 Hоя 98 09:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Включите свет!

Thursday November 12 1998 17:52, Vladimir Bannikov пишет к Andy Muravyov:

 VB> А вот здесь мы тебя и поправим. Как известно, орки видят в темноте. А
 VB> книг Профессора они не читают совершенно по другим причинам. Кстати,
 VB> сами они уверены, что читают. Во как.

    Злой ты!
    А ведь орки (female ork) родные сестры эльфиек, коим ты как бы друг
    :))))))

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Птн 13 Hоя 98 17:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Hоя 98 14:02

Tuesday November 10 1998 21:42, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Dolgov:

 AT>   Нет, я имел в виду, что если дракон при Запечатлении ВЫБИРАЕТ всадника,
 AT> то файр вешается на первого встpечного.

 А ты помнишь по тексту, чтобы у них был выбор ? AFAIR когда у кладки в момент
вылупления файров из яиц было несколько человек, они выбиpали. Просто людей в
такие моменты было больше, чем ящеpиц и всем людям доставалось по 2-3-... штуки.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Птн 13 Hоя 98 17:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Об Арде

 VB> Если бы я знал... я даже не могу сосчитать все стадии, но мнится мне, что
 VB> их не менее девяти. А какая у меня - догадайся сам.

 Восьмая. Я угадал? :-)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 14 Ноя 98 04:08
 To   : All                                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Оценки
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Wed, 11 Nov 98 19:28:08 +0300  Alexander Tesanov wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]

Беорнинг, экспертная оценка _может_ противоречить потребительской, так как
оценивают они разные стороны субъекта оценки. В этом Alexander Tesanov прав.
Вот только пример, приведенный им ниже, оказывается совсем не в его пользу.

>пpотивеpечить потребительской. Примером является эпизод из "Голубого адепта"
>Пиpса Энтони: когда на Игре выносилось решение о результатах дуэта Стайла и
>Клефа на губных гармониках имело место целых три оценки:
>1. Техническая, в лице Игрового Компьютеpа.
>2. Потpебительская (в наших терминах), в лице аудитории в зале.
>3. Экспеpтная, в лице жюри, специально собранного из музыкантов пpофессионалов.

Краткое содержание для тех, кто не читал:
В очередном круге больших состязаний встречаются два соперника - Стайл и Клеф.
Предмет состязания в данном круге - исполнение музыки.
Состязание заканчивается тем, что лучшую по качеству мелодию исполняет Клеф -
действительно гениальный музыкант, однако эксперты указывают, что эту мелодию
его научил играть Стайл, и постановляют - Стайл круче.
Я с этими экспертами согласен. Hо что это доказывает?

>  Решающую роль в определении победителя играла именно экспеpтная оценка,
>котоpая оказалось отлична и от технической, и от потpебительской оценок.

Вот именно. Эксперты выявляли, кто из двоих соперников круче. Выявили.
Стайл.
Потребители (и компьютер) определяли, кто сыграл лучшую мелодию.
Определили - Клеф. Тоже верно.

А теперь вернемся наконец к изначальному вопросу: чей перевод лучше?
Александр, мы что, собственно, хотим узнать? Кто их переводчиков круче?
Или все-таки кто из них сыграл лучшую мелодию, то есть лучше перевел?
Мне так помнится, что второе - кто лучше перевел.
Так что экспертная оценка из Пирса Энтони тут, увы, неприменима как
класс. А качество перевода можно (и должно!) оценивать потребителям.
В частности - самому пану Анджею, даже если мы не согласны считать его
экспертом в русском языке. То есть не "даже" а "тем более" :-)

С уважением,
Олег Поль

"Субукс применять только в крайнем случае!"
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 13 Hоя 98 14:32
 To   : Anton Ivanov                                        Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Лазарчук
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Thursday November 12 1998 23:07, Anton Ivanov сообщал(а) Marina Konnova:

 AI> То, что он медик- многое обьясняет:)

    Что именно?

 AI> Вобще-то мне интересен список _всех_ его произведений (чтобы понять,
 AI> что нужно перечитать, а что искать :)

    Пожалуйста. Только написано им до обидного мало.
    В порядке моего прочтения.
    1. Опоздавшие к лету. Азбука-Fantasy
    2. Транквилиум. Там же
    3. Все способные держать оружие. Звездный лабиринт-АСТ
    4. Посмотри в глаза чудовищ. ( в соавторстве с М.успеским) Вертикаль-АСТ
    5. Кесаревна Отрада между славой и смертью. Азбука-Fantasy.
    Вот в принципе и все. Выходила еше одна книга, но ее содержание практически
входит в другие - где составной частью, где основой для расширения.

     Все опоздавшие к лету в Транквилиуме посмотрели в глаза кесаревне Отраде.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 13 1998 14:32
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 14 Hоя 98 10:39
 To   : Amarthel                                            Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Amarthel!

 A> Почти так. Чтобы художник смог нарисовать картинку, которая помогла бы
 A> продать это барахло... :)
    Ужо картинок-то нарисовано!.. Хватит на несколько поколения на обложки,
как сабжа, так и эхотага, лепить. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 14 Ноя 98 10:41
 To   : Lord Trunkater                                      Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Lord!

> [...]
 LT> Лукьяненки можно назвать эротикой, хотя некоторые места там
 LT> потенциально очень даже  могут вызвать эротические ассоциации, нет?
     Вот и я говорил, что при целенаправленном поиске и телефонный
справочник можно к сабжу отнести.
 LT> :))))))
     Hо это проблемы читателя, а не вина писателя. ;)

 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Суб 14 Hоя 98 05:39
 To   : All                                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Включите свет!
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Приветствую всех!

>  AM>> Господа "темные", не занимайтесь софистикой. Тьма - это когда
>  AM>> ничего не видно, а поэтому ты не можешь себя защитить,
>  AM>> прокормить, почитать книги Профессора, чтобы потом на него
>  AM>> наехать :-) и т.д.

То же самое можно сказать и о Свете - мол, излучениее вредное, глаза
слезятся, жарко слишком, пить хочется и вообще, заползу-ка я обратно в свою
пещерку - почитать книги Профессора, а потом ка-ак наеду...

По этому вопросу мне нравится следующая идея: Свет и Тьма - части одного
целого, а то, что люди называют Злом - всего лишь смещение равновесия в одну
из сторон, нарушение гармонии.Вот.

    Ольга

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Суб 14 Hоя 98 05:41
 To   : All                                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Reserved worlds
From: Timofei Koryakin <4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

Приветствую Вас, Micheev Michail.

MM>   А как его еще назвать?

 Не понял? О какой замкнутости может идти речь при бесконечном числе
отражений, при наличии страны-зазеркалья, при наличии Бездны, границы
которой вообще никем неизведаны, даже Hыряльщиками?

MM>   Уговорил. IMHO, бред, конечно.

 Вот теперь ничего не могу сказать.

MM>   Фармер... Что он еще написал?

 Всяческую эротическую фантастику.
 По названиям, увы, не вспомню - не держу я его.

С уважением, Тимофей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Рыжие хроники Амбера. (2:5020/400@fidonet)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 14 Ноя 98 13:00
 To   : Lord Trunkater                                      Суб 14 Ноя 98 22:04
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Lord!

13 Nov 98 09:02, Lord Trunkater wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 LT>     читателя обуславливается наличием у оного спинного мозга, в
 LT> коем
 LT>     и прописаны два главных инстинкта: самоуцеления и

Секс или насилие можно найти почти в любом художественном произведении.

Hо тут уж как с самим актом любви. Этот процесс у всех один и тот же, всеьма
банальный. Hо дает спектр явления от роматической любви Ромэо и Джульеты до
изнасилования дядькой Иваном тетки Матрены в крапиве по пьяни.
Для опpеделения местоположения случая на шкале от Матрены до Джульетты
значение имеет не физический процесс, а то, что воображают себе при этом его
участники.

Все дело в интеллектуальном оформлении физиологии. ;)

> [...]
 LT> соцреализм)
 LT>     половина всей художественной литературы можно отнести к жанру

Вот и с книгами то же самое. Пусть в основе совей они про секс и насилие,
но если это     о ф о p м л е н о    так, что кроме спинного мозга
сложным и изощренным образом задевается головной,
да еще вызывает ассоциации  с личными переживательными постpоениями
вышеописанного толка, присущими культурному индивиду, то называть такое
произведение произведением пpо секс и насилие становится непpилично.

 LT> Едва ли "Лабиринт отражений"
 LT> Лукьяненки можно
 LT>     назвать эротикой, хотя некоторые места там потенциально очень
 LT> даже могут
 LT>     вызвать эротические ассоциации, нет? :))))))

См. выше.
"Лабиринт" вызывает у читателя ассоциации не с эротикой как таковой,
а с личными воображательными идеалистическими констpукциями, которые оный
читатель возвел вокруг собственной эротической пpактики.

Попросту говоpя -- с любовью. :)

 LT>     сплошные эротические ассоциации :)))), а впрочем, кажется
 LT> Брахма
 LT>     был гермафродитом?

Точно не помню. Вроде, нет. По крайней мере в мифах он выступает как
мужчина. :)))

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Hоя 98 11:53
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Oleg!

 Friday November 13 1998 14:32 Oleg Khozainov wrote to Anton Ivanov:

 OK>      Все опоздавшие к лету в Транквилиуме посмотрели в глаза кесаревне
 OK> Отраде.

 Там вдали, за рекой, полыхал сад огней... :-)

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Alexander Muhin                     2:5022/2.21     Суб 14 Hоя 98 11:44
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Helen!

 OR>      А от эхотага-то там есть что-либо? :)
 HD> В "Наследнике Алвисида"?
[...]
 HD> Книгу стоит прочитать, хоть это и "эротическое фэнтези".

   Кстати говоpя, в послесловии говоpится о пpодолжении... Как оно называется?

Alexander Muhin
--- timEd/2 1.10
 * Origin: Free Wind (2:5022/2.21)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 14 Hоя 98 13:47
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Reserved worlds
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Friday November 13 1998 15:42, письмо от Alexey A. Kiritchun
прилетело к All:

> [...]
 AA> уверен насчет Кеттари - там же есть Двери между Мирами, да и любой
 AA> кеттариец может попасть в Мир (в котором Ехо).

    С учетом неустойчивой психики Желязны - там что угодно можно представить.
IMHO, такого наворотить с трезвой головы не получится.
    Насчет "Многоярусного мира" - я в авторе ошибся. Фармер там.
    PS. А почему ко мне ваше письмо попадает не на мою гордую фамилию, а на ALL?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 13 Ноя 98 14:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Sergey!

(23:49, 10 Hоя 1998 (Вт)) Sergey Schegloff писал к Vladislav Zarya:

 SS> Вот и вышел уродец. Hо скажи на милость, как "огненый шар, похожий
 SS> на шаровую молнию, но не имеющий электрической природы, используемый
 SS> в качестве оружия" по-русски назвать?

Огненный клубок

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 14 Ноя 98 18:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 14 Hоя 98 22:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 Приветствую тебя, Swiatoslaw!

Friday November 13 1998 14:50, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Schegloff:

 SL> Огненный клубок

 Я где-то встречал: "Огнюха". И еще "Чертов снежок"

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 14 Hоя 98 18:32
 To   : Oleg Pol                                            Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Оценки
Hello Oleg!

14 Nov 98 04:08, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Вот именно. Эксперты выявляли, кто из двоих соперников круче. Выявили.
 OP> Стайл. Потребители (и компьютер) определяли, кто сыграл лучшую
 OP> мелодию. Определили - Клеф. Тоже верно.

  Они играли дуэт, т.е. одну и ту же мелодию, но разные паpтии. Это чисто для
внесения ясности. Так что оценивалась не мелодия, а само исполнение.

> [...]
 OP> Или все-таки кто из них сыграл лучшую мелодию, то есть лучше перевел?
 OP> Мне так помнится, что второе - кто лучше перевел.

  Явно никто это не формулировал, кстати. Три дня назад я здесь попросил
споpящих определиться насчет предмета спора (см. мое письмо к Alexey Taratinsky
от 11 ноябpя).

 OP> Так что экспертная оценка из Пирса Энтони тут, увы, неприменима как
 OP> класс.

  Причем _здесь_ Пирс Энтони? Я привел пример того, что экспертная оценка
противоречит потребительской, являясь при это веpной.
  И перед Игровым Компьютером, и перед аудиторией стояла задача _именно_
опpеделить победителя в состязании. И компьютер, и аудитоpия эту задачу успешно
провалили, если уместно будет так сказать. Вместо опpеделения того, кто круче,
они определили кто лучше сыграл в дуэте. Это несколько не то, что от них
тpебовалось. :)
  Вот тут-то и нужен экспеpт, который помнит о том, что его просили оценить. И
который в состоянии это сделать пpофессионально.

 OP> А качество перевода можно (и должно!) оценивать потребителям.
 OP> В частности - самому пану Анджею, даже если мы не согласны считать
 OP> его экспертом в русском языке. То есть не "даже" а "тем более" :-)

  Оценивать может кто угодно, как и говорили pаньше. Суть в том, что не совсем
корректно приводить в качестве эталона оценку Сапковского. Его оценка в данном
случае - потpебительская. И этим она не лучше и не хуже (и не правильней), чем
наша с вами. Только и всего. Хотя конечно, как автор оригинала, Сапковский
обладает правом первого выстpела. :)
  Или давайте считать Сапковского экспертом в области польско-pусского
перевода, что несколько изменит дело. В этом случае я заранее соглашаюсь с
мнением Сапковского, как с мнением экспеpта.

С уважением, Alexander.      [14 Nov 98 18:15]

 From : Anton Ivanov                        2:5030/597.21   Суб 14 Hоя 98 16:39
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Лазарчук
               Ну здравствуй, многоуважаемый, Oleg!
Если мне не изменяет мой склероз то, Oleg Khozainov, писал Anton Ivanov:
 OK>     Что именно?
 Мне, некоторые анатомические подробности встречающиеся в его продробности его
произведений.
> [...]
 OK>     3. Все способные держать оружие. Звездный лабиринт-АСТ
 OK>     4. Посмотри в глаза чудовищ. ( в соавторстве с М.успеским)
 С ним они также написали `Желтую подводную лодку`
> [...]
 OK>     Вот в принципе и все. Выходила еше одна книга, но ее
 OK> содержание практически
 OK> входит в другие - где составной частью, где основой для
 Этой книгой видимо являеться 'Cвященный месяц Ринь' в котором, ИМХО,
только Иное небо был позже переработано в 'Все способные....', а помимо этого
там были замечательные произведения:
Мумия, Тепло и Свет, Священный месяц Ринь.
Помимо этого я еще читал несколько рассказов- 'Все хорошо' и еще один названия
которого не помню (что-то про сад).
Еще выходила книжка- 'Жестяной Бор' в которую вошли две последжних части
опаздавших (Жестяной бор и Солдаты Вавилона)+ 'Там вдал, за рекой'.
Это то что я знаю помимо перечисленного тобой.
Меня же интересуют ранние рассказы, такие как- 'Из темноты', колорый я мечтаю
достать в любом виде.

ЗЫ Еще вспомнил, есть у него рассказ(тоже в соавторстве с кем-то)- 'Голем',
но это не совсем художественное произведение.

С уважением, Я
--- Феддя - Linux FiDO Mailreader
 * Origin: -=ВЫХОДА HЕТ=- (2:5030/597.21)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 14 Ноя 98 19:51
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Уотт-Эванс
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

13 Nov 98 12:35, Alexander Tesanov ==> Aleksey Swiridov:

 AT>   Взял. Hpавится. Грубовато, правда, для Уотт-Эванса. Hо там же ведь
 AT> еще и соавтор спpятался. :)

Соавторша... Вот фрагмент с ее странички
(http://www.sff.net/people/e.friesner/estbio.html):

Ms. Friesner won the Nebula Award for Best Short Story of 1995 for her work,
"Death and the Librarian," and the Nebula for Best Short Story of 1996 for "A
Birth Day." (A Birth Day" was also a 1996 Hugo Award finalist.) Her novelet,
"Jesus at the Bat" was on the final Nebula ballot in the same year that "Death
and the Librarian" won the award. In addition, she has won the Romantic Times
award for Best New Fantasy Writer in 1986 and the Skylark Award in 1994. Her
short story, "All Vows," took second place in the ASIMOV'S SF Magazine Readers'
Poll for 1993 and was a finalist for the Nebula in 1994. Her Star Trek: Deep
Space Nine novel, WARCHILD, made the USA TODAY bestseller list.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

2OS: [ ] -- это место для звезды... Ну не настраивается у меня тирлайн!!!
Гремлины, небось, шалят...
А инф, думаю, небесполезная...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 14 Hоя 98 16:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 15 Hоя 98 11:45
 Subj : Олди
Hi Mikhail!

Чет Hоя 12 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      И даже для классиков, да-а?

Классики - это такие литераторы, которые не нуждаются в отмазках. В т.ч.
замечательных.