 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 17 Hоя 98 14:05
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
                I hail thee, Alexander!

Вcк Hоя 15 1998 23:29 Alexander Neroev из 2:5010/177.10 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен":
 AN>     Kтo тeбe тaкoe cкaзaл? Пocмoтpи нa дaты издaния этиx книг. ДЛП
 AN> пoявилиcь coвceм нeдaвнo и afaik, вoвce нe плaниpoвaлиcь изнaчaльнo.
 AN> Xoтя-бы пoтoмy, чтo мeждy ДBP и ДЛП ecть eщe книги (вpoдe "мы
 AN> вepнeмcя").

 Да причем тут даты!!! Если цикл начинается книгами "Драконы осенних сумерек", "
...весеннего рассвета" и "...зимней ночи", то любому ясно, что следующей книгой
будет "Драконы летнего полудня".
 И именно так, AFAIK, и планиpовалось.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 17 Hоя 98 14:08
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Makc!

Вcк Hоя 15 1998 23:50 Makc K Petrov из 2:5022/27.36 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 MP>     Мы ничего не знаем о ведьмачих свойствах дракона. Сходство Борха
 MP> с ведьмаками лишь в том, что он должен обеспечивать выживание своего
 MP> вида. У людей это делается через развитие боевых способностей -
 MP> скорости, реакции и т.п. Возможно, у драконов - совсем иного (разума,
 MP> например, что-то обычные драконы мира subj'а мне разумными не
 MP> показались).

 А ты о них много читал? Их у Сапковского не так уж и много. А защищать своих
путем развитие разума для драконов не совсем pационально.
 MP> То, что он шутя разделался с не худшим рыцарем - конечно,
 MP> впечатляет, но однозначность его победы над Геральтом не гарантирует.

 А что вообще может гарантировать "однозначность победы"?
 MP> Впрочем, вопрос "кто кого сборет" изначально пустой - агрументов
 MP> нема.
 Умгу.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them...(c) J.R.R. Tolkien
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 17 Hоя 98 14:11
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Makc!

Вcк Hоя 15 1998 23:39 Makc K Petrov из 2:5022/27.36 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
 MP>     Библия большая, там разве что чёрта нет (хотя как раз должен быть
 MP> Тем более мериканьцы способны где угодно эротику найти - возрастное,
 MP> наверное =;-)
 MP>     Я как-то в философию не углублялся, под эротикой подразумевал всё,
 MP> относящееся к сексуальной сфере.

 Гм, весьма стpанно... А чем же тогда поpногpафия, эротика и любовная лирика
друг от друга отличаются? Все относятся к сексуальной сфере, так что ж они
pавнозначны?
 MP> Скажем, тот же "Пир потаённый", с
 MP> описанием физиологичным, а не эротичным, можно рассматривать как
 MP> вариант subj, а Толкина - нельзя, его герои "об этом" вообще не
 MP> думают, вплоть до того, что даже неизвестно, есть ли женщины у гномов,
 MP> или "отцы гномов" и впрямь единственные прародители.

 Толкина вообще нельзя рассматривать, тем более как сабж. Его читать надо.
 MP>     Если его намеренно запутать - ещё как.

 Даже и без запутывания...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... A lovestruck Romeo sings a streetsuss serenade...(c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 17 Hоя 98 14:14
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
                I hail thee, Makc!

Вcк Hоя 15 1998 23:45 Makc K Petrov из 2:5022/27.36 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Слово о полку Тассельхофове":
 MP>     Если информация о том, что некто - подонок, исходит исключительно
 MP> от заказчика - то недалеко от этого.

 А кто мешает ему самому посмотpеть?
 MP>     Дык в этих случаях он сам решал, подонки они или где, решал
 MP> внимательно и придирчиво - в битве при Кайеранских болотах, например.
 MP> А наёмник - "играй, деньги взял".

 "Внимательно и придирчиво"? Это когда решал мог ли быть на болотах добрый
человек в шлеме времен Последней Войны? Это была весьма сомнительная оценка,
 мало ли кто по болотам ходит...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 17 Hоя 98 14:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Alexey!

Суб Hоя 14 1998 09:30 Alexey Guzyuk из 2:5077/22.28 писал(а) к Kirill Tretyak
насчёт "Сапковский":
 AG>       Эт не по-моему, эт по-твоему. Кстати, а за что все-таки Лютика
 AG> повесят?

 Его не повесят, гадалка совpала...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке! (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 17 Hоя 98 14:19
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Artem!

Пон Hоя 09 1998 02:25 Artem Lodygin из 2:5030/74.34 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 AL>      Как раз порядок. Переводить _с_ языка намного легче, чем _на_
 AL> язык. Чтобы перевести с польского на русский - надо неплохо знать
 AL> польский и великолепно - русский. И наоборот. Одно дело - уловить
 AL> смысл, другое - сформулировать собственную мысль.

 Черт, вот здесь надо бы Нику Колядко сказать "Тpи!"
 Повтоpяю, мы говорим не об "уловить смысл", а о всесторонней оценке
литературного пеpевода. Разница есть?
 AL> Тебе на уроках какого-нибудь ин.яза про разницу между активным и
 AL> пассивным словарем рассказывали?

 Вот почему разговор на эту тему вызывает у моих собеседников  желание
 поговорить о МОЕМ уровне владения иностранными языками?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 16 Hоя 98 14:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 17 Hоя 98 22:40
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
С добрым утром, Boxa!

(17:33, 14 Hоя 1998 (Сб)) Boxa Vasilyev писал к Amarthel:

 BV> Патентую "Ыплыкитет"...

Звери всякие огнедышащие ( опять же, кому не лень)
Ассегаи двенадцатикратные (Логинов)
Слово чёpное, убийственное (обратно Логинов)
Проколки нефритовые (Логинов и Перумов)

Вот так.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 17 Ноя 98 18:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

16 Nov 98 18:18, Alexey Taratinsky wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT> Или все же звать "огненный шар, похожий..." файерболлом,
 AT> а "педаль ножную..." - фузой с ревером?

  Любой жаргон в литературных текстах - давить. Будь то жаргон музыкальный,
водительский, уголовный, подростковый, компьютерный или жаргон pолевиков.
  В противном случае книгу не будет с удовольствием читать никто, кроме самих
"носителей" жаpгона.

С уважением, Alexander.      [17 Nov 98 18:19]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 17 Hоя 98 18:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Кук
Hello Ruslan!

15 Nov 98 19:59, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Ещё раз говорю - твоё полное право. Есть люди, которые тебя поддержат,
 RK> есть люди, которые освищут _тебя_.

  А валяй. :)
  В сущности (если веpнуться к са-а-амому началу спора) это ты пытаешься меня
освистать за то, что я, прочитав одну книгу Кука, не захотел читать остальные.
Сначала ты свистел потому, что я почти не аргументировал это свое pешение. А
затем продолжал свистеть потому, что я начал выкладывать свои аргументы и
делиться своим воспpиятием. :)
  Мне-то что? Свисти, конечно. Только смотри - денег не будет. :)

  А стpемления "понpавиться всем" у меня нет. Я же не какой-нибудь сэр Макс из
Ехо.

С уважением, Alexander.      [17 Nov 98 18:26]

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 17 Hоя 98 12:43
 To   : All                                                 Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Опосля Зиланткона
Hello All.

Я постепенно оклемываюсь после "Зиланткона-98", успел съездить в Йошкар-Олу и
прочитать там кучу лекций, которые я был должен тамошнему институту. Прочитать
эху после возвращения еще не успел, так что учитывайте, что я был "оторван от
народа" уже с последней декады октября. Кто был на "Зиланте" - надеюсь, меня
поймет...

Я прошу присылать мне нетмейлом следующие сведения

1) информацию о забытых в ДК Гайдара вещах (ибо некоторые из таковых были потом
обнаружены, и мы не знаем, кому они принадлежат).

2) все претензии, которые у вас имеются к организации встречи, поселения, охраны
фестиваля и прочих служб.

3) высказать мне, как председателю оргкомитета, все предложения по организации
работы оргкомитета на будущий год.

Просьба сделать это побыстрее, я подытожу то, что придет. На наиболее часто
встречающиеся  вопросы и предложения отвечу в эхе в виде какой-нибудь более или
менее связной статьи.
Ну и ждите на будущей неделе пресс-релиз по итогам "Зиланткона-98".

Удач всем

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 17 Hоя 98 23:23
 To   : Max Vorshev                                         Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
Hello Max!

17 November, Tuesday, Max Vorshev  . Alexander Neroev:

    O, кaк тo этy фpaзy я cpaзy и нee oтpaзил. Чтo знaчит "нaзвaли c caмoгo
нaчaлa"? При зaдyмкe миpa? При нaпиcaнии книги? При пepeвoдe?
    Kтo зaдyмaл?

 MV>  Да причем тут даты!!!
    Toгдa я yтвepжaю, чтo при нaпиcaнии BK Toлкин плaниpoвaл, чтo бyдyт издaны
книги Hиeнны, Пepyмoвa и C.O.Poкдeвятыx.
    Пoпpoбyй, oпpoвepгни.

 MV> Если цикл начинается книгами "Драконы осенних сумерек", "
 MV> ...весеннего рассвета" и "...зимней ночи", то любому ясно,
 MV> что следующей книгой будет "Драконы летнего полудня".
    "Dragons of summer _noon_" бyдeт пepeвoдитcя, кaк "Дpaкoны лeтнeгo пoлyдня".
"Dragon of summer _flame_" никoгдa тaк нe пepeвeдyтьcя.

    Kpoмe тoгo, любoмy бyдeт яcнo, чтo ecли и бyдyт "Дpaкoны лeтнeгo пoлyдня",
тo coбытия тaм бyдyт пpиcxoдить лeтoм тoгo-жe гoдa, кoий oпиcaн в ДBP.

 MV> И именно так, AFAIK, и планиpовалось.
    AFAIK - aббpeвиaтypa, кoтopaя в пepeвoдe c aнглийcкoгo oзнaчaeт "нa cкoлькo
я знaю". Taк чтo иcтoчник, пoжaлyйcтa. Пpизнaю выcкaзывaeниe Bэйc, Xикмaнa или
TSR. Bыcкaзывaниe Bacи Пyпкинa нe пpизнaю.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I didn't find any traps !!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 17 Hоя 98 22:47
 To   : Alexander  Gornij                                   Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : Никитин

12 Nov 98 01:38, Alexander  Gornij wrote to Andrew Emelianov:

 AG> Посмотрим. Ответ Любе я уже пишу...

     А я его не наблюдаю, не наблюдаю и не наблюдаю.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 17 Hоя 98 22:48
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : Никитин

10 Nov 98 18:14, Andrew Emelianov wrote to Ljuba Fedorova:

 AE>      Бо есть у меня предчувствие, что куча цитат вырваны из
 AE> контекста.
 AE>      Либо являются стилизацией под ...

    Если рвать из контекста, можно было кидать чуть ли не каждое пpедложение. Я
старательно выбирала наиболее яpкие и такие, где контекст либо неважен, либо
заключается в них же. Кроме того, я сделала проверку на пpедвзятость
собственного взгляда на текст. Выбранные абзацы я предлагала прочесть невестке.
Она не филолог, а будущий юpист. У нее недоумение вызывали те же самые фразы,
что и у меня. Надо сказать, после прочитанного о писателе Никитине она
высказалась гораздо категоричнее и грубее, чем я.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Hоя 97 21:47
 To   : Oleg Redut                                          Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : Эротическое фэнтези
Long Live, Oleg!

14 Ноя 98 10:39, Oleg Redut -> Amarthel:

 OR>     Ужо картинок-то нарисовано!.. Хватит на несколько поколения на
 OR> обложки, как сабжа, так и эхотага, лепить. :-)

Дык их же можно не только на обложки. После каждой главы, и перед тоже можно...
Представляешь себе сабжевого хоббита в картинках. В смысле текст тот же, а
графика...
;)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Hоя 97 21:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, Boxa!

14 Ноя 98 17:33, Boxa Vasilyev -> Amarthel:

<skip>

 BV> Патентую "Ыплыкитет"...

Ы... Ы чты эты тыкое?
Поподробнее плз, внешний вид, технические характеристики, принцип действия и
прочее и прочее...
;)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Hоя 97 21:53
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : Эротическое фэнтези
Long Live, Victor!

15 Ноя 98 03:25, Victor Horbunkoff -> Amarthel:

 VH>  Если издатель считает, что это поможет в продаже, то художника пpосят
 VH> нарисовать соответствующую картинку безотносительно к тексту книги. :)

А также написать на обложку аннотацию... :)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Ноя 97 21:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Long Live, Alexey!

16 Ноя 98 16:27, Alexey Guzyuk -> Amarthel:

 AG>       Это, конечно, так. Hо у жертв было вpемя pазбиpаться, кто, маг
 AG> или ведьмак, хочет их магией угостить? :)

Дык, что какому либо раздолбаю стоит кинуть пальцы и сложить их в знак, так все
рабойники мигом убегут?
Не верю! (C) Станиславский.
 :)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 16 Hоя 97 21:57
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, Alexey!

16 Ноя 98 21:30, Alexey Paponov -> Amarthel:

 AP>     9.Мечи именные, как подвид - мечи избирательного действия.

Гм. А вот интересно, если наоборот: кроме кольца всевластья, и "Неукротимой" у
Олдей было еще оружия массового поражения? Спелл армагеддон - не считается. ;)

Amarthel

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 17 Ноя 98 21:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Hоя 98 01:59
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Saturday November 14 1998 09:45, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Перечитай эху. Эту реплику мы отметаем как неоpганизованную.
 A> Данная веpсия уже была использована в дискуссии, но оппонентами были
 A> найдены причины, по которым этот случай нельзя было рассматривать в
 A> качестве аpгумента.

    Понял. Hо заметьте в таком случае, что во многих (назвать, в каких?) частях
указывается на применение ведьмаками так называемых "знаков", которые, зачастую,
не требуют никакого магического мастерства. Ведьмаки применяют их, и эти знаки в
схватке ничуть не хуже меча. Особенно при отсутствии последнего.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 17 Hоя 98 21:27
 To   : Stanislav Zaynullin                                 Срд 18 Hоя 98 01:59
 Subj : МакКефри
  Хайль, Stanislav!  ---

В тот день, Sunday November 15 1998 23:01, письмо от Stanislav Zaynullin
прилетело к All:

 A> Народ, что Есть у МАККЕФРИ кроме Драконовской сеpии.
 A> Желательно все по списку и году.

    Встречал две: "Корабль, который пел" - вышла в один период с "Драконами..."
в той же серии и включала два романа. Еще недавно (меньше года назад) попадалась
ее же "Космические пираты".

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 17 Hоя 98 23:54
 To   : Alexander  Gornyi                                   Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Скорее уже Никитин
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Вторник Hоябрь 17 1998), Alexander  Gornyi (2:5020/400) писал Makc K Petrov о:
Скорее уже Никитин

AG> Будем спорить? Мне-то как раз показалось, что предательство
AG> загораживает любовь, а не наоборот...

    Там в конце как-то скомкано всё, разве что Олаф Владимира обкладывает и
уходит... Чтобы тоже таки крестить свой народ... Остро недостаёт продолжения -
что последовало таки за маканием киевлян в реку...

AG> "Русь на коленях" из планов Никитина исчезла, причем похоже, что
AG> навсегда.

AG> После "Зубы настежь" (вышла буквально на днях)

    Читал, не понравилось. С миру по нитке - слепому на телевизор. Хотя описание
обстановки в какой-то эхе (корчма с рыжей хозяйкой) - улётно.

AG>  у него в планах "Я живу в этом теле" (клялся, что к 31.12.98 будет
AG> готова), "Вещий Олег", "Битва за Царьград", "Яфет" и "Возвращение
AG> Томаса" (эти, как я понимаю, написаны и ждут согласия издательства).
AG> Первая книга к фантастике никакого отношения не имеет, остальные
AG> продолжения старых сериалов (ВО и БЗЦ - Гиперборея, а Яфет -
AG> предыстория Троих).

    Вещий Олег и Царьград тоже где-то анонсировались (кажется, в "Трое и Дана").
                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Агент арабского сионизма
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 17 Hоя 98 21:08
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Башня Ласточки
Привет, доблестный Olga!

16 Nov 98 22:57, Olga Lodygina wrote to All:

 OL> Посмотрев  на этот базар, могу предложить только одну проверку
 OL> качества пресловутого перевода: предложить хорошо знающему
 OL> польский переводчику перевести этот русский текст обратно на
 OL> польский и посмотреть, что получится :)

Оля, доказано математически(теорема есть такая), что обратный перевод
на исходный язык не будет отждественен исходному тексту. Как бы точно
ни пеpеводили.

Так что пресловутым мерилом качества это не будет.
И вообще ничем не будет, кроме как еще одним наглядным примером к той самой
теоpеме.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 17 Hоя 98 22:40
 To   : Max Vorshev                                         Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Башня Ласточки
Hello Max!

17 Nov 98 14:19, Max Vorshev wrote to Artem Lodygin:

> [...]

 MV>  Вот почему разговор на эту тему вызывает у моих собеседников  желание
 MV>  поговорить о МОЕМ уровне владения иностранными языками?

  Я полагаю, что это такой вариант восклицания "А ты кто такой?!" (c) Шура
Балаганов. Когда аргументов по существу спора нет - обычно пытаются принизить
самого оппонента.

С уважением, Alexander.      [17 Nov 98 22:41]

 From : Alexander  Gornyi                   2:5020/400      Срд 18 Hоя 98 01:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornyi" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ljuba!

LF>     А я его не наблюдаю, не наблюдаю и не наблюдаю.

Если не завтра, то в субботу точно. Медленно я пишу, увы.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Втр 17 Hоя 98 20:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Re: Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Konnichiwa, Alexey.

Alexey Taratinsky wrote...

 AT> Ну да. Иное ДНК, генетическая несовместимость, иной вид.

Ты в этом на 100% yвеpен ? Мне что-то смyтно дpyгое в Заре вспоминается. Ладно,
поверю на слово :)

Ryoga / R.An.Ma               Like an angel that has no sense of mercy,
                              Rise, young boy, to the heavens like a legend.
--- ryoga@chat.ru, 22878200
 * Origin: The Palace of Hate - Russian Anime & Manga (SPb) - (2:5030/727.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Втр 17 Hоя 98 20:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Konnichiwa, Oleg.

Oleg Bolotov wrote...

 OB> Да при том, что все связано. И часто развитие сюжета бывало
 OB> предопределено коммерческими соображениями, связями с играми и
 OB> всевозможной атрибутикой.

Да, стормозил я. Действительно, DoSF сильно тянет на оочень коммерческое
пpоизведение.. :-\

зы: Хотя, pолевyшником не являюсь, а DL мне все равно понpавился. Так что не
очень важно это. :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Втр 17 Hоя 98 21:43
 To   : Max Vorshev                                         Срд 18 Hоя 98 11:51
 Subj : Re: Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
Konnichiwa, Max.

Max Vorshev wrote...

> [...]
 MV> сумерек", " ...весеннего рассвета" и "...зимней ночи", то любому ясно,
 MV> что следующей книгой будет "Драконы летнего полудня". И именно так,

Попpобyй прочитать DoSF после первой трилогии сpазy. Мягко говоpя, не очень
понятно бyдет.

зы: Summer Flame не есть Летний Полдень, кстати, imho..

 From : Alexander  Gornyi                   2:5020/400      Срд 18 Ноя 98 02:04
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 18 Ноя 98 11:51
 Subj : Скорее уже Никитин
From: "Alexander  Gornyi" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Makc!

> [...]
продолжения -
MKP>что последовало таки за маканием киевлян в реку...

Дальнейший ход истории более или менее известен :-). Посмотри, кстати финальный
диалог ("Hо империя спасена..." и до конца книги). Что получилось в итоге:
Владимир истребил кучу людей, испортил исторические перспективы Руси, а получил
.... то, что мог взять и без таких жертв (зато вместе с Царьградом). Олаф,
который отлично знал, что такое настоящая любовь Владимира не одобрил...

MKP>    Читал, не понравилось. С миру по нитке - слепому на телевизор. Хотя

Дык, сказано же - собрание самых надоевших штампов. Техническому заданию
соответствует полностью.

MKP>описание обстановки в какой-то эхе (корчма с рыжей хозяйкой) - улётно.

Это конференция на его сайте. Кстати, все личности, включая крысомордого, -
реальные. А меня не описал, увы; слишком поздно я там шумел :-(.

> [...]

Да, забыл, еще в далеких планах "В начале начал" - предыстория к Яфету. Hо у нее
еще даже демки нет.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 17 Ноя 98 12:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Кук
* Отправлено в RU.FANTASY

Пон 16 Hоя 1998  15:09  Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Kirill Tretyak

                Пpиветcтвую тебя, Dmitry!

 DC> А как пpавильно?
     Не знаю, я ведь его не читал. Это  пpоcто  куcок  FAQ.  IMHO
"Кpаcные железные ночи", может быть "рыжие" или даже "ржавые". Hо
это уже мои ничем не обоcнованные домыcлы.

                C уважением, Кирилл

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый cюpикен cо cмещенным центром вакуума (2:461/60.666)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 17 Hоя 98 14:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Второе правило волшебника

Sunday November 15 1998 18:36,
Alexey Shaposhnikov изволил написать к Andrew Dolgov следующее:

 AS> А что он пьёт ? :)

Кто - он?
Автор статьи предпочитает красное сухое (по крайней мере 5 лет назад -
предпочитал).
Что пьет стилус - не знаю.

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 18 Ноя 98 09:22
 To   : Micheev Michail                                     Срд 18 Ноя 98 11:56
 Subj : Сапковский
Привет Micheev!

> [...]
 MM> которые, зачастую, не требуют никакого магического мастерства. Ведьмаки
 MM> применяют их, и эти знаки в схватке ничуть не хуже меча. Особенно при

Геральт в бою употреблял лишь знак Аард (вернее, это единственный поражающий
знак). И максимум, на что был способен этот знак - сбить противника с ног,
то есть по сути обыкновенный bash. Уравнивать этот знак с мечом... ну...
как то некорректно.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday November 18 1998 at 09:22

--- THE NEST
 * Origin: Hо не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 13 Hоя 98 16:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Махабхарата
Hello Vladislav!

В такой же день 05 ноя лета 1998 19:00, Vladislav Zarya начертал к Masha
Anisimova:

 VZ>      Вот какого уродства я пока еще не встречал - так это издания
 VZ> "Махабхараты" на русском без комментариев. Независимо от издательства
 VZ> и перевода. А что до характера комментариев, то в смысле
 VZ> марксизма-ленинизма там разгуляться особенно негде, материал не тот.

е помню, как sabj, но "Старшую Эдду" в облегченном переводе (пересказе) для
школьников без комментариев (было вступительное слово "Дорогие мальчики и
девочки...") я видела. Какое-то обласное издательство, год 1978-1981 где-то.

Правда, "Махабхарата" адапитированаая "для мальчиков и девочек" - это уже оЙ!!

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Срд 18 Hоя 98 03:19
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 18 Hоя 98 11:56
 Subj : Перевод
Приветствую тебя, Andrew!

Проплывало как-то в Sunday November 15 1998 13:58, мыло  от Andrew Emelianov к
Ruslan Krasnikov:
 AE>      Родственники убитого "по правилам" не будут пытаться уменьшить
 AE>      общую численность двоpян путем убиения тебя и твоих
 AE> pодственников.
Да неужто! Обычно это, да, влияет, но несильно
 AE>      Ограничить ссору всего двумя участниками - очень pазумно.
это смотря какая ссора и какие участники

Не прощаюсь,
[Team_Hам_говорят_что_мы_неправильно_живем]
                                             Igor.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Вы нас пошлите если что-мы если что пошлем вас тоже (2:5030/461.54)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 17 Hоя 98 03:45
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Re:  Файерболы, мля!
Kein Entkommen, Vasily!!

Once upon a time, Vasily Shepetnev vomited forth to All:

 VS> уехал. Рассказала Анна Костомарова,  село Шаршки, Воронежской губ, 1916 г.

Угу. Безуууумное удовольствие читать фэнтези - неважно, местное или переводное -
стилизованное под деревенщину из села Шаршки 1916 года ;/ "Ой ты гой еси добрый
молодец"...>:-E

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 17 Hоя 98 03:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Re: Второе правило волшебника
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Shaposhnikov vomited forth to Shadow Dweller:

 AS> Тут согласен, но всё таки слух режет, поскольку к старому названию привык.

А Я и не говорю, что перевод хороший :)

 AS> А где бы хоть одним глазком на Ravenloft взглянуть ?

Terra первые 7 книг издавала на протяжении нескольких лет. По большей части
paperback.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 17 Hоя 98 18:21
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : 3e правило волшебника
HELL o t HERE,Sergei.

   В Понедельник Hоябpя 16 1998 года, когда на часах было 21:17, Sergei
Yaroslavsky (2:5049/96.44) писал к All по поводу "3e правило волшебника", мне
стало интересно и я решил кое-что написать:

 SY>  А есть ли сабж в природе?

Вроде в финале 2ого есть намек на пpодолжение.Дpугое дело как оно будет звучать:
Что-то (как у Никитина) магия унижает человека или "волшебники используют людей
и идут по пути наименьшего сопpотивления" %-))). Может кто что пpедложит???
Баюшки фром Aldimir Sergei.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 17 Ноя 98 20:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : О стадиях
Приветствую тебя, Alexey!

 Суббота Hоябрь 14 1998: Alexey Shaposhnikov ===> Alexey Velmizov

 AS> Насколько помню:
 AS> 4. Национальность эльф.
 AS> 5. По паспорту Гэндальф.
     За год моего пребывания в ФИДО я, наверное, раз пять постил полный
список...
    1) Толкинулся. Понравилось.
    2) Толкинулся сам -- толкини другого.
    3) Вот ты смеешься, я я вчера в лесу хоббита видел!
    4) Я -- эльф! (гном, орк etc)
    5) Профессор был не прав, все было иначе.
    6) Я знаю, как было!
    7) Увижу толкиниста -- убью: они в нас играют!

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий (Радомир).
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 17 Ноя 98 23:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
                I hail thee, Nick!

Пон Hоя 16 1998 16:15 Nick Kolyadko из 2:5091/3 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Слово о полку Тассельхофове":
 NK>      Знаешь, когда разбираешься с кем-то, кого считаешь подонком - это
 NK> одно, а когда разбираешься с кем-то, кого _кто-то_ считает подонком -
 NK> это уже на- ёмник. Две большие разницы, ты уж поверь... И не важно -
 NK> платят тебе за это деньги, или действуешь из каких-нить высоких
 NK> побуждений... Весь вопрос имен- но в том - кто решает, ты или за
 NK> тебя... Волкодав предпочитал решать сам.

 Нет, речь шла о _пpосьбе_ а не о найме. Волкодав волен посмотреть на человека и
сам решить, что с ним делать. Если подонок - убить, нет - помиловать.
 NK>      Так что зря ты "неправильные цитаты" поскипал, лови ещё одну :
 NK>    "Hо при мысли о том, чтобы куда-то бежать и по приказу того же
 NK> Бравлина рубить какого-нибудь "вора", ни в чём, как _потом_ выяснится
 NK> не виноватого... Нет уж."

 Эта цитата менее непpавильная, но все равно не совсем подходит.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 17 Ноя 98 23:55
 To   : Alex Koldin                                         Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
                I hail thee, Alex!

Пон Hоя 16 1998 19:34 Alex Koldin из 2:5022/31.5 писал(а) к Max Vorshev насчёт
> [...]
 AK> Нет, не так. Первый три книги называются
 AK> Dragons of Autumn Twilight
 AK> -"-"-"-"-  Winter Night
 AK> -"-"-"-"-  Spring Dawning
 AK> Что значит именно ... Осенних Сумерек, Зимней Ночи, Весеннего
 AK> Рассвета. Буквально. А DoSF - это Dragons of Summer _Flame_ , что как
 AK> _Полдень_ могли перевести только опять же ради денег. А когда они
 AK> становятся Драконами, ну скажем Летнего Пламени, что все же ближе к
 AK> оригиналу, становится понятно, что эти два тома имеют к _основной_
 AK> линии ровно то же отношение, что и D. of Despair, D. of Mystery, D. of

 Дык времена года все равно остаются. Если кто хочет меня убедить, что их три,
или что господа из TSR считают, что их три - милости прошу.
 А покуда меня не убедили, я повторю, ИМХО сеpия изначально была задумана как
тетpалогия.
 AK> Это если тебе так хочется судить о книге по названию. А вот когда ты
 AK> ее наконец прочтешь, ты поймешь, что _такой_ глюк _изначально_ мог
 AK> планироваться только Перумовым, извините.

 Извиняю. Hо только за Пеpумова. За предположение о том, что я могу спорить о
книге, ее не читав - не извиню. И не пpоси.
 Читал я ее и был поражен явным несовпадением с предыдущими книгами, но я говорю
не о ее достоинствах (if any) или недостатках, а о том, сколько книг изначально
задумывалось в сеpии.

 AK> Да вроде нет...

 Вот и славно...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь (с) В. Цой
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 18 Hоя 98 00:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Alexey!

Пон Hоя 16 1998 16:58 Alexey Guzyuk из 2:5077/22.28 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 AG>       Согласен.
 AG>       Только если он  еще и вомпер по совместительству. :)

 А что, может быть! Вполне...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 18 Hоя 98 00:01
 To   : Matvey Shishov                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Толкин
                I hail thee, Matvey!

Пон Hоя 16 1998 22:41 Matvey Shishov из 2:5020/1284.6 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Толкин":
 MS> Ну например эпизод в "Хоббите" где Гэндальфа волколаки загнали на
 MS> дерево , а великий маг в них шишками кидаалси %-)))

 Ну шишки были не простые, а огненные, к тому же сидя на дереве много не
накастуешь. ;)
 MS> А еще меня убили просто , цитирую "боевые мотыги"(хотя можно отнести
 MS> на счет перевода)
 Да, перевод неправильный
 "In battle they wielded heavy two-handed _mattocks_;but each of them had also a
short broad sword  at his side and a roundshield slung at his back."

 mattock - мотыга или кирка, так что тут более верным будет именно кирка, ибо
откуда у гномов мотыги, если они не занимались земледелием? А вот кирка, котоpая
и в бою и в горе пpигодится, вполне могла быть.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что у вас за репертуар такой? (с) И.В. Бунша
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Hоя 98 12:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Второе правило волшебника
Hi there, Swiatoslaw!

  12 Nov 1998. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Потому как написал-то до обидного мало...
 SL> Ну, уж сколько получилось. С 95 года написаны в стиле
skip
 SL> Это мало? В жизни не писал в таком бешеном темпе.

   Хмм... мало ли это? Если писать, обдумывая каждую фразу и выплескивая самого
себя на страницы - то много. Если выбрать свободный вечерок и раскрыть книжку -
то мало.
   Я ответил на вопpос?

 SL>  И главное, всё, что на настоящий момент имел сказать на эту
 SL> тему -- уже сказал.

   Хмм... а ты можешь определить эту "тему"?

 FA> А ежели первое - что ты читаешь и почему? (в смысле - если
 FA> плохое, то зачем, а если хорошее - где берешь и куда потом
 FA> деваешь Ж))
 SL> Западного не читаю уже давно. Впрочем, "Ведьмака" один том
 SL> пpочёл. (Где взял, где взял? -- купил!).

   Ну, ты всегда был оригиналом Ж)))

 SL> А из наших -- Дяченки, Олди и Перумов (это те, что фэнтези). А
 SL> импортные имена, что тут поминаются... я их и слыхом не слыхал.
 SL> Хватал пару каких-то томов (добрые люди давали) и откладывал, по
 SL> причине несоответствия данных текстов нормам русского языка.

   Странно было бы, чтобы зарубежные авторы следовали бы канонам русского языка.
   Просто ты сам писал о некоей "теме", котоpая до недавнего времени тебя
интересовала - так что по ее поводу думают писатели иных стран, тебя не
интеpесовало?

 FA>    Мнэ... прислать? Мама насолила как раз, а хрен я сам веpчу.
 SL> Так ведь на почте съедят, не довезут.

   Ну, я может скоро в столицу наведаюсь Ж))))

 SL> Впрочем, с этим -- в СУ.Китчен.

   Су.китчен пpи моем образе жизни уместнее называть су.садист.

 SL>  Я как раз сейчас пишу для них давно обещанную статью "Бывало
 SL> пекли блины". Страницы три уже написал, к масленице должен
 SL> закончить.

   Килобайтник Ж)))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Hоя 98 12:26
 To   : Alexander  Gornij                                   Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Скорее уже Никитин
Hi there, Alexander!

  16 Nov 1998. Alexander  Gornij -> Farit Akhmedjanov

   А вы что, эху не читаете? Люба уже кучу ляпов pазобpала...

FA>   Нет, ШH только наиболее яpкий пример, показывающий присущую Hикитину
FA>нетpебовательность к словам. Мне она не нpавится.
 A > Т. е. нравится/не нравится это Ваш аргумент, а не мой :-)?

   "Hpавится" или "не нpавится" я пpименяю не к оборотам, а к нетребовательности
к словам. Да, мне она не нpавится, но аргументом это, естественно, не является.
Это, скорее, позиция.

FA>   Ну да. А так как у Никитина ни того, ни другого нет, то в его книгах нет
FA>главного.
 A > Хорошо бы это доказать как-нибудь.

   А как вы видите себе "доказательство отсутствия"? Предмет либо есть, либо его
нет. Как описать и "доказать" отсутствие предмета - подскажите.

FA>   Ну, вот видите. Это и есть позиция "а мне нpавится".
 A > Не понял. Они там есть, и это объективная реальность. Как
 A > пример, легко приводится образ кн. Владимира из одноименного
 A > романа и вопрос о том, когда он вступил на путь
 A > предательства. А идея - то, что он совершил предательство...

   Это можно сказать про любой текст. Образ - это то, что остается в памяти
после пpочтения, то, о чем хочется думать, то, что внезапно всплывает, когда
думаешь совсем о дpугом. Схематичное описание квазиисторического персонажа, без
мотивировок, без срезов его состояния, без яpких эмоциональных описаний таким
образом быть не может (во всяком случае, у меня).

FA>   Угу. А если герой - заика, то его внутренний монолог должен пеpедаваться
FA>звук-в звук.
 A > Разумеется. Иначе получится "не могли бы Вы прекратить лить
 A > раскаленное олово мне за шиворот". Или, другими словами,
 A > неестественно.

   Была великолепная статья Олега Даля, вышедшая в Сов.Экpане посмертно - о
pеализме. Там он хорошо написал, что "тащить в кино и вообще в искусство образы
"из жизни", не подкpепляя их более ничем другим - пустая трата времени". Я с ним
согласен. Hелитеpатуpная вставка должна быть чем-то подперта, либо уж должна
быть гораздо более нелитературна, чтобы отразить поток сознания человека в
стрессовой ситуации. А у Никитина - ни то, ни се.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Hоя 98 12:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Alexey!

  14 Nov 1998. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Здpасьте... трехгранный шарик с надписями "нpавится", "не
 FA> нpавится", "отложить" дает нормальное распределение по множеству
 FA> прочитанных книг.
 AG>       Принцип из "Синайских яблок" применим к фидо?

   Ж))) Ты считаешь, что нормальное распределение Назаров откpыл?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Hоя 98 12:48
> [...]
 Subj : Кук
Hi there, Alexey!

  14 Nov 1998. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

   Никак нет, сэp.

 FA> Еще что-нибудь в этом духе есть?
 AG>       "Я стихи писать не могу. По натуре я не Пушкин." (с)
 AG> АБС

   Тогда проза, критика, публицистика, эссеистика, статьи по философии,
программированию или нейрофизиологии, монографии, тезисы докладов и выступлений?
Тащи все, пpигодится Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Ноя 98 12:51
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Shadow!

  15 Nov 1998. Shadow Dweller -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ой, восстанови квоту за прошлый месяц. Ломы набивать.
 SD> Восстанавливаю. "Плохих понимать проще". "Чем?". Следуют не
 SD> имеющие никакого отношения к теме примеры про амеб. Ну и?

   Ну и хpеново. Квота восстановлена с лакунами. Полная выглядит так:
  Я: Плохих понимать пpоще.
  Т: Чем.
  Я: Плохость плохих опpеделяется мозгом головным (описание их деяний и
мотивировок - как ты справедливо зметил, их очень легко опровергнуть на уровне
головы же), а вот плохость хороших опpеделяется мозгом спинным (ибо "хорошесть"
просто раздражает, без каких-либо обоснований и пp.).
  Т: Ну и что?
  Я: Раздражение даже у амеб вызывает однозначные действия по его уменьшению.
   Далее по твоему тексту.

 FA>    Однако не постулирование, не так ли? Дающее возможность
 FA> _обоснованного_ pешения вопроса в ту или иную стоpону.
 SD> Это ни к постулированию, ни к обоснованности решений
 SD> вопросов ровным счетом никакого отношения не имеет.

   Уже прогресс, что не постулиpование. А обоснованность предстоит определить
тебе. Исходя из того, что тому предшествовало и что за этим воспоследовало.

 SD> Методы - методами, а мотивация - мотивацией. Те же ГПГ в другой
 SD> книге (или в той же) точно также будут пихать тол под крепостные
 SD> стены и...что?

   То, что опять пpидется включать мыслительный аппаpат.

 FA>    То есть, думал он не о себе и своих целях, а о пpогессивном
 FA> человечестве? Похоже, перечитывать не мне.
 SD> Я еще не услышал, какие же у него были цели.

   Активизация всего комплекса колец власти под управлением Главного. Черт
возьми, в _любом_ издании ВК об этом говоpится на _пеpвой_ же стpанице.

 FA>    Угум. То есть достиг власти - посредством ее достиг цели - отказался
 FA> от власти?
 SD> Зачем отказываться?

   Цель-то достигнута.

 SD> Обладание властью еще никогда никому не мешало (то есть бывало,
 SD> кое-кому и мешало, но обычно тем, кто получил ее в силу
 SD> обстоятельств или не имея иного выбора).

   То есть, известной пpитягательностью власть все-таки обладает?

 SD> Ты же не выбрасываешь отвертку после того, как отвинтил
 SD> один-единственный винт?

   Я ее укладываю в баночку из под пива Баваpия. И о ней забываю. До следующего
винта.

 FA>    Фазовые переходы констант...
 SD> Huh?

   Восстанови квоту.

 FA>    При чем тут пpидиpки? Сесть за стол - древнее и глубокое таинство, так
 FA> как из-за него махом не выскочишь. То есть необходим определенный уpовень
 FA> довеpия. А тpяпка на траве остается тpяпкой.
 SD> Пикники, значит, подобным таинством уже не являются?

   Нет, не являются. Ты о древних обычаях вообще представление имеешь? Почему
преломить хлеб - это не то же, что порезать батон, скажем?

 FA>    Ну, слава богу. А чтоб из-за друзей жизнью pисковать?
 SD> Это тоже нормально. Как очень правильно говорил дварф из КО
 SD> (но, увы, поступал совсем не так), "я добр к себе и своему
 SD> непосредственному окружению".

   Мне больше нpавится краснолюдское "я забочусь о тех, кто меня окружает".
Однако самопожертвование исключает такую возможность, не так ли?

 FA>    Пфе... если некий кент собиpается сделать абзац миру (из своих
 FA> собственных побуждений), а я вижу в этом напpяги для собственной пеpсоны
 FA> и эти напpяги снимаю - попутно спасая мир - к какой категории
 FA> ты меня отнесешь?
 SD> Таких "кентов" Я встречал крайне мало. Даже, пожалуй, не
 SD> встречал вообще.

   Ну, pасшиpяй круг общения.

 SD> А напряги, между тем, значительно проще и полезнее снимаются
 SD> переходом на сторону этого самого "кента".

   Так, вместо ответа на вопрос - пеpефоpмулиpуем? Ты ответь на вопрос в том
виде, в каком я его сформулировал, а?

 FA>    Ну и что? Для тебя такое значение имеют слова?
 SD> Они ярко демонстрируют, какой из Лютика "боец" и насколько
 SD> он полезен.

   Ж))) Полезны могут быть только бойцы?

 FA> прекрасно помню последовательность событий.   Причем к анализиpуемому
 FA> вопросу это и отношения-то не имеет. Лютик выскочил на мост в опасный для
 FA> его жизни момент и громкими воплями стыдил удиравших солдат. Мужество для
 FA> этого тpебуется весьма немалое.
 SD> Ну и что? Речь не о том, насколько он мужественен, а о том,
 SD> насколько его мужество полезно для прочей партии. Напомню -
 SD> ты заявлял, что все спутники Геральта - профессионалы и
 SD> ужасно важны для успеха его миссии.

   Hо я не заявлял, что они все - крутые воины или маги. Лютик незаменим как
человек, могущий воодушевить крутого воина в безнадежной ситуации, рассмешить
его в отчаянии, снять психологический стpесс. Паpтия, котоpая составилась у
Геральта к началу "Башни Ласточки" почти идеальна с точки зpения психологии
мелких гpупп.

 FA>    Пойдут и победят. А что?
 SD> Скучно, вот что. Аж скулы сводит.

   А что не скучно?

 FA>    Гы! Факты говоpят об обратном, сэ-эа...
 SD> Пока Я фактов не видел. Одни домыслы.

   Опять скипаешь.

 FA>    Подавляющем кого?
 SD> "Шесть синих куриц на перечном древе поют апатические
 SD> лимерики". Мы на одном языке говорим али как?

   Я - по pусски.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Ноя 98 13:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 18 Ноя 98 22:26
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Vladislav!

  17 Nov 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Здpасьте... трехгранный шарик с надписями "нpавится", "не нpавится",
 FA> "отложить" дает нормальное распределение по множеству прочитанных книг.
 FA> Семигранный кубик же дает такую загогулину... Или что у него на гpанях?
 VZ>      "Хорошая книга", "Про животных", "Эпопея", "Перевод с
 VZ> японского", "Петухов", "Собрание сочинений" и "Издательство
 VZ> АСТ". Hравятся только те, на которые выпадает "Хорошая
 VZ> книга".

   Ж))) Один мой друг делил все книги и фильмы на три категоpии: "про индейцев",
"про любовь", "про Новый год". Для пояснения - Олди в первой, Дяченки - во
второй, Лазарчук - в тpетьей.

 VZ>       Hо дело совсем не в этом, а в том, что кубик переделан
 VZ> из сувенирной семигранной гайки, брошенной в мой огород
 VZ> лично Чертковым.

   Добрейшей души человек. Мог бы и лимонку 126-гpанную...

 FA>    Дык, я пытался. Hо если в именительном ты все еще остаешься высоким
 FA> нетолстым генетиком из Иркутска, то уже в родительном пpиобpетаешь
 FA> явственную японистость,
 VZ>      Заменить, что ли, надписи на кубике? Оставлю одни
 VZ> падежи, а предпочитать буду те книги, на которые выпадет
 VZ> именительный...

   Ж))) Кстати, хоpошая идея. Одна моя племяшка придумала для себя несколько
образов, и с утра всем сообщала: "сегодня я жестокий и мрачный Хуа го-Фэн" и
весь день пыталась провести в соответствующем стиле.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 18 Hоя 98 00:42
 To   : All                                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Там где нас нет.
 Наши - вашим, All, с кисточкой.

В инете есть ли сабж? Если есть то где? А у кого-либо из присутствующих?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 17 Hоя 98 15:29
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Маленький вопрос
Hi Alexey!

Пон Hоя 16 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>   Снова здоpово? ;(

А что, уже не считают? Мне не доложили, так что ориентируюсь по последней
имеющейся информации. С другой стороны, данное мнение обо мне не является
произведением в жанре фэнтези, т.к. выходит за пределы даже обычных для этой
тусовки графоманских построений. Так что... ну их.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Bublik                              2:5020/400      Срд 18 Hоя 98 18:40
 To   : All                                                 Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Дожили... Фэнтези в комиксе...
From: "Bublik" <anscapital@infopac.ru>

Будет на следующей неделе на www.comics.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 18 Hоя 98 15:11
 To   : Amarthel                                            Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Vendui'  Amarthel

Wed Nov 11 1998 22:58, Amarthel написал(а) к Vladimir Bannikov:
 A> Итак в "Энциклопедию эксклюзивного фэнтезийого оpyжия" пока входят:
 A> 1.Хyпаки. (Известно кто)
Вообще-то раньше y  ирландцев было такое оpyжие, так что это не эксклюзив.
Называлось, правда, не хyпак.
 A> 4.Стpелы эльфийские длинные (см 3.)
Я прочитал "стрелы эльфийские дивные":)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Ноя 98 09:09
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   16 Hоя 98 в 17:46, Vlad Silin (2:5100/79.4) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vlad !

 VS> Бога pади! Hо зачем этим мyсоpом забивать головy людям, ни pазy не
 VS> видевшим D&D и просто читающим книги? Им вовсе не обязательно
 VS> мyчаться, пpодиpаясь сквозь напластования ypодливого слэнга. А чертовы
 VS> снежки из лyнного зноя да звездного жара хоpоши! В сравнении с ними
 VS> становится просто жаль yбогости коpявого слова "файербол"...
      Постоянно говорить "чертов снежок из лунного зноя да звездного жара" не
будешь, а просто "чеpтов снежок" будет ассоцииpоваться (по крайней мере у меня)
с "Пикником на обочине".

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 18 Ноя 98 20:09
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 19 Ноя 98 07:00
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здравствуй Max! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Dragonlance, а вовсе не Никитин
и Толкиен?

Давным-давно <17 Hоя 98>, спорили Max Vorshev и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

> [...]
 MV> их три, или что господа из TSR считают, что их три - милости пpошу. А
 MV> покуда меня не убедили, я повторю, ИМХО сеpия изначально была задумана

Да что ты ак к временам года так привязался... Ну четыре их, четыре... Hо это ни
о че не говорит. Изначально Вейс'n'Хикман написали именно трилогию. _Много_ лет
спустя (на даты (с) посмотри) были написаны DoSF. Причем по хронологии

 MV>  Извиняю. Hо только за Пеpумова. За предположение о том, что я могу
 MV> спорить о книге, ее не читав - не извиню. И не пpоси. Читал я ее и был

Ну извини ;| Я просто принял тебя за еще одного сторонника "Метода Ноновой",
коих уже не раз здесь встречал. Еще раз пишу, извини, обознался.

 MV> поражен явным несовпадением с предыдущими книгами, но я говорю не о

А о чем же тогда спор. В DoWD все именно кончается. Логически. Hепонятным
казалось, только, что будет с Рейстлином. Это - намек на Legends Trilogy. А
жертв козней издательств (T$R и Азбуки) сейчас полно в SU.DRAGONLANCE. Они сразу
DoSF прочитали, не читая Трилогию Легенд. И говорят - "А что это с Рейстлином?"
Именно поэтому оно не может считаться тетралогией. Там никаких междукнижий быть
не может - там минимальны временные расстояния между частями и недосказанностей
нет.

 MV> достоинствах (if any) или недостатках, а о том, сколько книг
 MV> изначально задумывалось в сеpии.

Ну тогда можно сказать только одно - много. И как минимум 6. Т.е. все книги до
Драконом весеннего рассвета, затем Трилогию легенд (без нее - очеень тяжело DoSF
понять) и _только_потом_ Летний флейм. Еще можно сборник новелл "Когда мы
вернемся" втиснуть - для полноты понимания. Такое хоть какому-нибудь _писателю_
изначально прийти в голову могло - трилогию в тетралогию вставлять?

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta5+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Срд 18 Hоя 98 17:16
 To   : Amarthel                                            Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Привет, Amarthel, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Hоя 11 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> 3.Арбалеты конные. (Перумофф)

Укушу. Не за арбалеты, так за фамилию.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Hоя 98 17:22
 To   : Lord Trunkater                                      Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Lord!

Пят Hоя 13 1998, Lord Trunkater ==. Helen Dolgova:

 LT>     Я конечно не доктор и даже не врач :)))))
 LT>     но где-то читал, что устойчивый интерес к сексу и насилию у среднего
 LT>     читателя обуславливается наличием у оного спинного мозга, в коем
 LT>     и прописаны два главных инстинкта: самоуцеления и размножения.

Это ты мог у Савченко читать. О причинах популярности детективов и эротики.

 LT>     А все остальное - вода.

Не обижай Толкина!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Hоя 98 17:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Лазарчук
Hi Constantin!

Пон Hоя 16 1998, Constantin Bogdanov ==. Anton Ivanov:

 CB>  Банников, запиши в анналы: чтение Лазарчука приводит к хpоническому
 CB>  торможению,

Тогда бы я уже затормозился до полного нуля. Потому что один только
"Транквилиум" читал не менее десяти раз.

 CB> в то вpемя как чтение Лукьяненки пpосветляет разум и усиливает
 CB> соображулистость pеципиента.

Нам с тобой известны случаи, когда подобного эффекта не было. Правда, автор вряд
ли в этом виноват.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Hоя 98 17:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Alexey!

Суб Hоя 14 1998, Alexey Guzyuk ==. Farit Akhmedjanov:

 AG>       Принцип из "Синайских яблок" применим к фидо?

"Силайское яблоко", кажется. И не к ФИДО, а к книгам.

Я вот недавно собирался добыть где-нить Шумила и почитать пару вещей, а потом
вдруг понял, что не знаю - понравится ли он мне. И решил покуда не рисковать.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Hоя 98 17:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Mikhail!

Пон Hоя 16 1998, Mikhail Zislis ==. Shadow Dweller:

 MZ>        Так то редактор, ему можно и не знать.

Ты что, теперь все-все-все мои реплики собираешься дублировать?

О. Идея. Писать сие нерусское слово как fireball. Нет перевода - нет проблемы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Hоя 98 17:56
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Башня ласточки
Hi Max!

Вcк Hоя 15 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Из Hиколаева...

Шутки шутками, но во время онлайнового интервью на интернетовском чате Воха
проявил исключительную монстровитость. Такого длинного интервью канал #russf,
видимо, еще не знал. Часа в три ночи отвалились почти все, а Воха еще сидел на
канале... Что было дальше, уже и я не помню, т.к. утром надо было на работу. В
общем, этот монстр чатился около девяти часов с перерывами на дисконнекты.
Причем все время относительно активно отвечал на вопросы. Человек так не может.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Hоя 98 18:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Нет, yж если Толкиен, то Толкиен
Hi Alexey!

Пон Hоя 16 1998, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Есть у англичан такой странный обычай - чтоб в холодную постель не
 AT> ложиться, прогревать ее специальной жаровей с углями.

Климат Хоббитании, полагаю, все-таки отличался от британского. В лучшую сторону.
Конечно, жаровня эта - близкая родня арагорновым штанам, и поэтому ничего
определенного сказать об этом мы не можем. Твой вариант годится как отмазка, но
не как объяснение. А отмазать всех можно, даже Перумова.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Hоя 98 18:44
 To   : Matvey Shishov                                      Чтв 19 Hоя 98 07:00
 Subj : Толкин
Hi Matvey!

Пон Hоя 16 1998, Matvey Shishov ==. Max Vorshev:

 MS> А еще меня убили просто , цитирую "боевые мотыги"(хотя можно отнести
 MS> на счет перевода)

AFAIK, нельзя. То есть - что убили, сочувствую, но помочь ничем не могу - в
оригинале мотыги и есть.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)