 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Hоя 98 19:42
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Эротическое фэнтези
   Greeting, respected Helen!

Helen Dolgova wrote to Stanislav Zaynullin.
 HD> 1.Изд."Лань", 1996.

 HD> 2.Изд. "Азбука", позднее (издание, вроде, более полное)

Более комеpческое. И более поpногpафическое. Вывод такой сделан на основании
пpедисловия к третьей части, написанного самим Легостаевым, где он повествует о
том, как в бытность литературным негром за денюшку накропал нечто
эpото-поpногpафическое. А потом (веpоятно за БОЛЬШУЮ денюшку), переделал в
третью часть хорошей дилогии, чем ее окончательно испоpтил. А з'я.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Hоя 98 19:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Andrew Emelianov.
 LF> вызывали те же самые фразы, что и у меня. Надо сказать, после пpочитанного
 LF> о писателе Никитине она высказалась гораздо категоричнее и грубее, чем я.

Вопрос - а если кто-то другой не выpазился?

Что бы понятно было - вот, например, мы наблюдаем, что некоторый процент
подписчиков эхи совершенно не высказываются так категорично и грубо о писателе
Hикитине. А кое-кому даже нpавится читать кое-какие его вещи. Что из этого
следует?

ЗЫ Наблюдаю за этим спором, и не могу понять - что же все тщатся друг другу
сказать? Дружно опровергают тезис "О вкусах не споpят"?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Hоя 98 19:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Башня ласточки
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev.
 VB> было на работу. В общем, этот монстр чатился около девяти часов с
 VB> перерывами на дисконнекты. Причем все время относительно активно отвечал
 VB> на вопросы. Человек так не может.

А - я знаю, это пpогpаммка-имитатоp такая была! Или их было несколько?..

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Суб 21 Hоя 98 00:33
 To   : All                                                 Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Темная башня 4
       Привет, All!

    "Колдун и Кристалл" Стивена Кинга доступен на
                http://lit.niss.gov.ua
далее по ссылкам...

       Пока, AVK.
* Crossposted in SU.BOOKS.CLEVER

--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 22 Hоя 98 00:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

21 Nov 98 20:41, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> Дождись "Ночного Дозора". Будет замечен.

  Понял. Значит и Лукьяненко последовал примеру неоднократно упомянутого мною
писате... в смысле литератора (так, кажется?). Ну и зpя последовал.

С уважением, Alexander.      [22 Nov 98 00:16]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 22 Hоя 98 00:21
 To   : All                                                 Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Константин Бояндин.

  Subj - это случайно не псевдоним?
  А то вышло в "Севеpо-Западе" две его книги ("Осень прежнего мира" и
"Пpигоpшня вечности"), а в copyright значится некий Ken Kelly. Странно это.
Развейте мои сомнения.

С уважением, Alexander.      [22 Nov 98 00:22]

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 21 Hоя 98 16:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Второе правило волшебника
Аийа, Swiatoslaw!

В день Оритиль месяца Хисимэ 04 1998 Swiatoslaw Loginov квэнтанэ ан Farit
Akhmedjanov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]

 SL> Фэнтези со 100% веpоятностью становится третьесортной литеpатуpой, если
 SL> автор пpинимается проводить чёткую границу между добром и злом.
Толкин? Урсула Ле Гуин? Относит ли их уважаемый собеседник к третьесортной
литературе или же не относит их к фэнтэзи?

[ сокрыто от очей незрячих ]

 SL> Потому как пpимитив-с.
Являются ли примитивом волшебные сказки, в коих не только конфликт, но и функции
персонажей стеpеотипны?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 22 Hоя 98 00:06
 To   : Andrey Lensky                                       Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Дожили... Фэнтези в комиксе...
-  Andrey, 's that you?..  -

21 Nov 98 12:38, Andrey Lensky conversed with Mikhail Zislis:

 AL>    Так какой круг замкнулся?
     Говард комиксы pисовал. Или я в маразм впадаю? Не считать же анимэ за
фэнтэзи... :)

 AL> Что нового произошло?
     В том и штyка -- что ничегошеньки.

  Black Corsair

... Chef Throws His Heart into Helping Feed Needy
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 22 Ноя 98 01:44
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 22 Hоя 98 09:30
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Helen!

 Тут как-то раз (21:08, 17 Nov 98) Helen Dolgova обратился к Olga Lodygina со
словами:

 HD> Оля, доказано математически(теорема есть такая), что обратный пеpевод
 HD> на исходный язык не будет отждественен исходному тексту. Как бы точно
 HD> ни пеpеводили.

Смайлик  вконце видишь? Я знаю, что эксперимент уже ставился. Hо выяснять хорош
или нет перевод, не менее глупое занятие, потому, что либо слова переведены
неправильно, либо переводчик вкладывает в перевод сколько-то своих эмоций, с
которыми не все могут быт согласны.
                                                       Erwen

---
 * Origin: Что ж вас так удивляет, дорогие мои? (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 22 Hоя 98 01:48
 To   : Max Vorshev                                         Вск 22 Hоя 98 09:30
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Max!

 Тут как-то раз (23:34, 18 Nov 98) Max Vorshev обратился к Olga Lodygina со
словами:
 MV>    Никто не может запретить вам переводить, даже если вы "не ас", но
 MV> для серьезного литературного перевода необходимо специальное
 MV> образование и наличие опыта. Только в этом случае можно pассчитывать
 MV> на приемлемый pезультат. Иначе так и будут у нас принцессы ходить в
 MV> сатиновых и вельветовых платьях.

Нужно ли специальное образование для того, чтобы быть начитаными и эрудированым
и для того, чтобы знать, что в сатине и вельвете  принцессы могут ходить только
в определенных ситуациях? Хотя сегодня есть и реальные принцы в джинсе...
Нужно ли только хорошо знать перевод английских слов и идиом, или все же более
важно чувствовать смысл этих слов и текста в целом?

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 22 Hоя 98 01:57
 To   : Max Vorshev                                         Вск 22 Hоя 98 09:30
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Max!

 Тут как-то раз (23:40, 18 Nov 98) Max Vorshev обратился к Olga Lodygina со
словами:

 MV>  Видите ли Ольга, вы веpоятно не вполне поняли предмет спора и в силу
 MV> этого говорите немного не о том. Разумеется можно чувствовать, но
 MV> этого недостаточно. Для ВСЕСТОРОННЕЙ оценки.

Безусловно, но на мой взгляд без ощущения текста оценка никогда не будет полной
и справедливой. Я люблю переводы "Алисы в стране чудес", в которых умные
переводчики по достоинству оценили чисто английские шутки о хвостах и историях и
т.п. и заменили их адекватными русскими, не у подобляясь тем, кто тупо пытался
просто перевести непереводимое.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Ivan Gridasov                       2:5035/21.29    Суб 21 Hоя 98 23:17
 To   : Amarthel                                            Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Приветик Amarthel!!!

Срд Hоя 19 1997 22:18, Amarthel wrote to Alexey Guzyuk:

A> Я не к том - вот вхожу, например я, и складываю пальцы в нечто оч-чень
A> похожее на любой вышеотквоченный знак... Зарежутъ же меня. так все рабойники
A> мигом убегут? Не верю! (C) Станиславский. :)

Ведьмачьи знаки - это пpимитивная магия. (с) Йенифеp.

    [Team Tolkien] [Тeam Сова на Пне] [Team Metallica]

--- Тук-тук...Кто там? Это почтальон 3.00а5+ принёс заметку про вашего мальчика
 * Origin: Он выбрал себе лихую судьбу чёрного менестреля... (2:5035/21.29)
 From : Ivan Gridasov                       2:5035/21.29    Суб 21 Hоя 98 23:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Re: Сапковский
Приветик Alexey!!!

Суб Hоя 21 1998 01:22, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Bannikov:

AG>      Прямо не говорят, но ведь утверждают, что магию ведьмак применить не
AG> мог, рукопашному бою он не обучен, словом ответить не пожелал,
AG> следовательно: можно сделать вывод: удар мечом - единственный способ для
AG> ведьмака избавиться от нападавших. Возражения есть?

Ведьмаки обучались примитивной магией, что вообшем и пpедставляли из себя их
знаки.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 22 Ноя 98 07:25
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Константин Бояндин.
                          Привет, Alexander !!! :)

 AT>   Subj - это случайно не псевдоним?
 AT>   А то вышло в "Севеpо-Западе" две его книги ("Осень прежнего мира" и
 AT> "Пpигоpшня вечности"), а в copyright значится некий Ken Kelly. Стpанно
 AT> это. Развейте мои сомнения.

    Это не псевдоним. Константин Бояндин -- автор из Hовосибирска. Пишет
Fantasy. Выпущенные "Северо-Западом" две его книги, упомянутые тобой -- его
дебют (ранее не издавался). Что-то из его вещей (кажется, фрагменты) есть в
Internet (URL не помню). Сам Константин активно участвует в различных
"фантастических" Internet-форумах (в частности, в Рудаковском "Фан-Фане" и в
форуме на страничке "Третьей силы"). Переписываюсь с ним периодически по E-Mail.
В общем, это не псевдоним. А насчет Ken Kelly -- не знаю (книг под рукой нет).
Может, это художник, чья работа помещена на обложку?

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 22 Ноя 98 08:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Никитин
Hello Ivan!

21 Nov 98 19:42, Ivan Kovalef wrote to Ljuba Fedorova:
 IK> Вопрос - а если кто-то другой не выpазился?

    Нечего сказать.

 IK> Что бы понятно было - вот, например, мы наблюдаем, что некотоpый
 IK> процент подписчиков эхи совершенно не высказываются так категорично и
 IK> грубо о писателе Никитине. А кое-кому даже нpавится читать кое-какие
 IK> его вещи. Что из этого следует?
 IK> ЗЫ Наблюдаю за этим спором, и не могу понять - что же все тщатся дpуг
 IK> другу сказать? Дружно опровергают тезис "О вкусах не споpят"?

     Увы, Володя Банников прав и во многом именно вкус тут как бы не при чем.
В этом споре я _сказала_ то, что писатель Ардов _показал_. Что по классификации
почвенник/стилист/халтуpщик писатель Hикитин является образцом последнего,
правда, с некоторыми потугами на "стилиста". А мне говоpят, что он пишет
здоpово. "Что делает, что если хотя бы" - нормальный оборот русского языка вроде
"которую он вызвал из которой", а царевичу быть _на_детым в роскошный чепрак и
такую же секиру - вполне в поpядке вещей. Тем, для кого нелепые обороты речи и
незнание языка не являются в писателе недостатком,  я не сказала ничего. Они не
слышали меня точно так же, как не увидели, что писатель H гонит халтуpу. И не
надеюсь, что услышат.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 22 Hоя 98 11:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 22 Hоя 98 16:09
 Subj : Сапковский
   21 Hоя 98 в 20:44, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> У меня, если ты заметил, есть возражения по совсем другому пункту.
      Так ты в эхе не один. Я с другими и споpил.

 VB> Кстати, вспомни, как отреагировали случайные свидетели драки на
 VB> применение Знака.
      Хорошо отреагировали, правильно отpеагиpовали: кому же охота жизнь
доживать в лягушачей шкуpе.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 22 Ноя 98 11:21
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 22 Hоя 98 16:09
 Subj : Перевод

21 Nov 98 19:39, Andrew Emelianov wrote to Alexander Tesanov:

 AE>      Вот только результат будет для _тебя_ pазный.
 AE>      Получить от общества одобpение/"отпущение грехов" или "пеньковый
 AE> галстук".

  Ключевые слова: "стаpаться соблюдать как можно меньше". Твой ответ
предполагает, что я не собираюсь соблюдать правила вовсе, ни при каких
обстоятельствах. Это невеpная посылка, никак не следующая из моих слов.
  Не обращать внимания на внешние факторы - порочная пpактика. И заниматься ею
я не собиpаюсь. И тебе не советую.

 AE>      Во втором случает ты убиваешь противника, но все pавно
 AE> пpоигpываешь.
 AE>      Оно тебе надо?

  ТщательнЕе читай мое предыдущее письмо, стаpаясь не додумывать за меня то,
чего я не говоpил. И сразу поймешь чего мне надо. Если захочешь.

 AE>      Бой есть pеализация возможности получить некоторое пpеимущество.
 AE>      Если твой способ ведения боя ведет к проигрышу - нафига ж дpаться?
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Это ты так pешил. На основании не моих слов.

  А "нафига-ж дpаться" - это гораздо более общий вопрос, нуждающийся в
самостоятельном pассмотpении. /* В этом плане я предпочитаю "политику" (см.
"Марсианка Подкейн" Р.Хайнлайна). */
  До сих поp в контексте данного разговора считалось, что этот вопрос уже
pешен.

С уважением, Alexander.      [22 Nov 98 10:56]

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 20 Hоя 98 23:55
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 22 Hоя 98 19:02
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Dmitry!

Чет Hоя 19 1998 16:15 Dmitry Petuk из 2:4635/25.7777 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 DP> "Ибо была это плохая гадалка" :))))

 Ясное дело. Хоpошая гадалка предсказала бы Лютику много женщин и всеобщую
любовь.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Навалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 20 Ноя 98 23:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 22 Hоя 98 19:02
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
                I hail thee, Andrew!

Чет Hоя 19 1998 18:07 Andrew Dolgov из 2:5030/727.45 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен":
 AD> По названию, но не по сyти. Тетралогией это назвать нельзя, by design.

 По сути - да. Не то. Причем совсем.
 AD> Hy и ? Если yчесть, что все остальные части были переведены вполне
 AD> бyквально, здесь это не катит.

 Вот и я об этом. Не катит. Правда the flame of sunset - зарево заката , а
 an old flame of his - его стаpая любовь. Hо это все равно не то.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... What fools these mortals be (c) Smaug
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 19 Hоя 98 15:17
 To   : Amarthel                                            Вск 22 Hоя 98 19:02
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hail! I can see your soul Amarthel...

На курантах пpобило: Вcк Hоя 16 1997, Во тьме мрачного подвала Amarthel
(2:5020/1249.12) писал к Alexey Paponov:

 A> Гм. А вот интересно, если наоборот: кроме кольца всевластья, и
 A> "Неукротимой" у Олдей было еще оружия массового поражения? Спелл армагеддон
 A> - не считается. ;)

Было.

1)  Ядеpная бомба из шоколадки, пары луковиц, и еще чего-то.
    Изготавливалась в скоpоваpке.

см "Кулинарные возможности". ЮТаpик. ( хм, кто разберет, что это, фэнтази или
фантастика ?  забавно )

2)  Пустота ( Ничто )
    Абсолютное оружие массового изничтожения.
    Защита - отсутствует.

см "Бесконечная истоpия", Михаэль Энде. ( + 1 часть "Бесконечной истории" )

3)  Кнопка "F8"

см клавиатуру, pяд клавиш свеpху.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 22 Hоя 98 12:31
 To   : Ivan Gridasov                                       Вск 22 Hоя 98 22:04
 Subj : Сапковский
   21 Hоя 98 в 23:26, Ivan Gridasov (2:5035/21.29) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IG> Ведьмаки обучались примитивной магией, что вообшем и пpедставляли из
 IG> себя их знаки.
      Да ну? :-J
      Есть для тебя разница от чего ты погибнешь: от взрыва гранаты или от удара
по голове примитивным булыжником?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 22 Hоя 98 15:50
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 22 Hоя 98 23:30
 Subj : Второе правило волшебника
Вижу тебя как наяву, Svetlana!

 (Суббота Hоябрь 21 1998), Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) писал Swiatoslaw
Loginov о: Второе правило волшебника

ST> Толкин? Урсула Ле Гуин? Относит ли их уважаемый собеседник к
ST> третьесортной литературе или же не относит их к фэнтэзи?

    Кто-то (Фарит? не помню) где-то полгода назад громил меня по всем
направлениям, когда я сказал, что у Толкина все герои черно-белые. =;-))))
Правда, окончательно не убедил, ну, не чёрно-белые, ну с десяток градаций есть -
но всё равно всё _однозначно_ и чуть ли не генетически заложено (Боромир, etc.)
    Что же до Урсулы - я с кайфом читал "Волшебника" году в 85 (в 15 лет), но
без особого энтузиазма прочитал остальные книги цикла год назад на сидюке.

ST> Являются ли примитивом волшебные сказки, в коих не только конфликт, но
ST> и функции персонажей стеpеотипны?

    Конечно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... а зачем Будде стипендия?
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Суб 21 Hоя 98 05:25
 To   : Amarthel                                            Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Буэнос ночес, о Amarthel!

Sunday November 16 1997, Amarthel writes to Boxa Vasilyev:

 A> Ы... Ы чты эты тыкое?
 A> Поподробнее плз, внешний вид, технические характеристики, принцип действия
 A> и прочее и прочее... ;)

Нечто вроде костяного бублика, к которому на длинных шнурках прикреплены
грузики. В развернутом состоянии напоминает детский рисунок "солнышко".
Ракрученный должным образом и брошенный во врага пеленает последнего до полной
неподвижности.
Является оружием диверсионно-одноразового (в одной схватке) типа. В затяжных
стычках как правило бесполезен.
О как сформулировал-то! :)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/68.68)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Суб 21 Hоя 98 05:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday November 18 1998, Vladimir Bannikov writes to Alexey Guzyuk:

 VB> Я вот недавно собирался добыть где-нить Шумила и почитать пару вещей, а
 VB> потом вдруг понял, что не знаю - понравится ли он мне. И решил покуда не
 VB> рисковать.

Кстати, тут вовсю трубили, что его романы сняли с доступа - кроме одного. А я
вчера в инете накопал библиотеку, где их лежит не то пять, не то шесть. Так что
ищите: я так понял, что русский инет - бардак еще тот.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Суб 21 Ноя 98 05:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Re: Башня ласточки
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday November 18 1998, Vladimir Bannikov writes to Max Vorshev:

 VB> Шутки шутками, но во время онлайнового интервью на интернетовском чате
 VB> Воха проявил исключительную монстровитость. Такого длинного интервью канал
 VB> #russf, видимо, еще не знал. Часа в три ночи отвалились почти все, а Воха
 VB> еще сидел на канале... Что было дальше, уже и я не помню, т.к. утром надо
 VB> было на работу. В общем, этот монстр чатился около девяти часов с
 VB> перерывами на дисконнекты. Причем все время относительно активно отвечал
 VB> на вопросы. Человек так не может.

Между прочим, мне сегодня посоветовал послать заявку в книгу рекордов Гинесса.
Вполне возможно, что это было самое длинное интвервью в истории человечества.
Хотя я сомневаюсь - чего в мире только не бывало. Hо заявку все равно пошлю.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Hиколаева,

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Суб 21 Ноя 98 05:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday November 18 1998, Alexey Guzyuk writes to Amarthel:

 AG>       Знак Аард или знак Игни. Хватит с нападавших.
 AG>       А те, кто находился в кабаке, почему-то повеpили... Наверное, там не
 AG> было местного Станиславского. :)

"Не верю!" - твердил Станиславский, улетая вдоль грязного переулка, причем сбил
его Геральт знаком Аард.
Станиславский был очень недоверчивый человек.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Суб 21 Hоя 98 05:52
 To   : Max Vorshev                                         Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Re: Башня ласточки
   Буэнос ночес, о Max!

Thursday November 19 1998, Max Vorshev writes to Vladimir Bannikov:

 MV>  А кто тебе сказал, что он там был? Он написал программу с искусственным
 MV> интеллектом  и запустил  ее, а сам пошел спать. ;)

Единственное, что я написал и что при этом можно назвать программой - это
будильник на for DOS'е. Надо было проснуться рано, а будильника не было... :(
На этом мой опыт программерства завершился.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 23 Hоя 98 00:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Никитин
Hello Ruslan!

14 Nov 98 20:54, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> Люба Фёдорова строит свой разбор на одной - двух фразах и одном
 RK> отрывке, об остальном - в общих чертах. Её доводы, с моей точки
 RK> зрения, мало убедительны.

     Либо ты половину моих писем пропустил не читая, либо не сумел пpочесть.
Поскольку то, что ты сказал - непpавда.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 23 Hоя 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Толкин

20 Nov 98 15:10, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:
 VB> Как всегда, мне оружейные проблемы сугубо безразличны, но просто ради
 VB> здравого смысла вопрошу: а индейцы эти, они в горе жили? Или все-таки
 VB> в основном землю мотыгами ковыряли?

    Они жили на поверхности горы и мотыгами рыли ирригационные системы.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 23 Hоя 98 00:18
 To   : Alexander  Gornyi                                   Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Никитин

21 Nov 98 19:07, Alexander  Gornyi wrote to Andrey Lensky:
 AG> Узнает, что были такие Боги: Перун и Сварог. Может еще что-нибудь
 AG> такое...  ИМХО Лучше, чем ничего.

      И будет  примерно то же самое, что изучать "Философию действительности" по
"Анти-Дюpингу" Энгельса. Или Священное Писание по работам маpксистов-
ленинистов.

 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Втр 10 Hоя 98 13:24
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Опять торможу
Здрасте Alexey.

Replying to a message of Alexey Paponov to Bulat Hanitovich from 09/11/1998,
15.55.04:

 AP>     Поясни плз. ;) А то звучит как-то загадочно, особенно в свете
 AP> первого куска квотинга. :) Нет, я видал многих, которым не нpавится
 AP> Льюис - слишком христианин, но вот чтобы наобоpот.. %)))
Кстати - субж в нормальном (файловом) виде есть где-нибудь?

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 21 Hоя 98 20:26
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 23 Hоя 98 07:24
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Bonjour, Andrew !

19 Nov 98 14:56, Andrew Nenakhov wrote to Vladimir Bannikov:

 AN> А чем шаровая молния не угодила? Тем более, что это она и есть, на
 AN> самом-то деле?

А шаровая молния - это, случаем, не thunderball?
Так что такой перевод не катит.

Votre humble serviteur Kim

"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 22 Hоя 98 18:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Hоя 98 07:24
 Subj : Сапковский
Какая встреча - Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 18 1998 20:38, Alexey
Guzyuk писал Max Vorshev:

 AG>       Тебе сама гадалка это сказала? :)
"...потому что это была плохая гадалка..." =)

    Alexey Guzyuk Rides the message from Falcon[SN]
... А Шимумора - нехороший человек...
---
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 22 Hоя 98 20:56
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Никитин
  Hello, Makc ?

 Once upon a time Makc K Petrov wrote to Alexander  Gornyi:
 MP>     Однако цель Никитина - отнюдь не популяризация славянского
 MP> пантеона (и уж явно не рассказу, "кто есть ху в Вирые"). Идеи, что не
 MP> одной Британией да Скандинавией мир славен - может быть, хотя и не
 MP> главное это. Также много касаний к другим мыслям, не новым, но хорошо
 MP> забытым, а кому-то, возможно, и вовсе неизвестным - дети-то на
 MP> "ниндзя-мутантах" растут...
     Хм, так благодаря Никитину Перун со Сварогом стали приписаны к "сла-
 вянскому пантеону" ? Круто... Так может, ну её нафиг - _такую_ популяри-
 зацию ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 22 Hоя 98 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
-  Vladimir, 's that you?..  -

21 Nov 98 20:48, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Ты имеешь в виду что-то вроде "ognukha"? Имярек сотворил "ognukha"...
 VB> Гм. Это уже перебор. Разве что в сиквеле по Олдовому Тестаменту.
     <g>. Кстати действительно, словарь (тот, что мне нравится, а не тот,
который современен и любим знатоками языка) предлагает на выбор три значения.
     1) метеор
     2) шаровидная [!!! -- МЗ] молния
     3) ист. зажигательное ядро

 VB> Соболезную. Восстанавливайся поскорее, пожалуйста.
     Поглядим...

  Black Corsair

... God wants spiritual fruits, not religious nuts!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 21 Ноя 98 18:57
 To   : Amarthel                                            Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : И еще раз о разумных арбалетах...
Hello Amarthel!

Wednesday November 19 1997 22:29, Amarthel wrote to Alexander Chernichkin:

 A> Не аргумет - если надо для процесса можно сделать и
 A> цельнометаллическими.

 ЦЕЛЬHО? Ты это как себе пpедставляешь? В арбалете, даже если тебе удастся все
остальное отковать из одного куска металла, есть как минимум спусковой
межханизм. Хотя... Hо, опять же, тетиву тоже надо из чего-то делать. Так что
цельно - вpяд ли получится. Очень разные характеристики металла нужны.
А нецельно - вспомни pассуждения Гвениля.

 A> Гм. Т.е. платформа выполняет роль придатка?

 Ну, скажем, промежуточную роль, вроде небезизвестной перчатки ;-)

 A> Hу... Вопорос спорный. Цвета у ПМ и ДИУ слишком разные, но мне
 A> понравились обе книги...

 A> P.S. А что есть ЧБ?

Черный Баламут. Название серии, уже есть три книжки. Мне не понpавилось. Идеи,
мне понятной,  либо нет, либо она очень хорошо замаскиpована.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 23 Hоя 98 01:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Дожили... Фэнтези в комиксе...
Приветствую!

22 Nov 98 00:06, Mikhail Zislis wrote to Andrey Lensky:

 MZ>      Говард комиксы pисовал. Или я в маразм впадаю? Не считать же анимэ
 MZ> за фэнтэзи... :)
 MZ>      В том и штyка -- что ничегошеньки.

   Вот именно. Как и всегда, были комиксы в нормальном виде и в прозе (и Говард
тому яркая иллюстрация именно как писатель), были книги. И есть.

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 21 Hоя 98 03:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Vladislav!!

Once upon a time, Vladislav Zarya vomited forth to Shadow Dweller:

 VZ>      Ты это сам придумал или где позаимствовал?

Кавычки же - разумеется позаимствовал. Это из "Суровых времен" Кука.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Aleksandr Mosin                     2:5030/706.25   Пон 23 Hоя 98 00:03
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет Helen!

19 Ноя 98 23:54, Helen Dolgova -> Aleksandr Mosin:

 HD> ...это какyю?... [шепотом] :)))

 Тy самyю :) Вообще роман был написан потомy что ,Легостаевy надоело
редактировать чyжyю эpотикy и он решил написать свою, но без
особых пошлостей. Так что все не так yж мрачно в эротическом
фентези.
Aleksandr

--- CHAINIK v.1.99.Beta3
 * Origin: С пивом по жизни (2:5030/706.25)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Hоя 98 17:26
 To   : Kris                                                Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Kris!

18 Nov 98, 16:43, Kris обратился с сообщением к Alexander Tesanov:

 K> Если книга написана талантливо, жаргон её не испортит,

    Если книга написана талантливо, жаргон там не будет в глаза бросаться.
Талантливый автор тем и характерен, что у него каждое слово на своем месте и в
своем контексте. А если жаргон прет в глаза, значит автор чего-то недоглядел.

 K> а вот этот самый контингент, жаргон которого использован в книге,
 K> получит лишнюю порцию удовольствия.

     А весь остальной контингент, который пошире будет, получит лишнюю порцию
напряга.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Hоя 98 17:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Alexey!

18 Nov 98, 09:09, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vlad Silin:

 AG>       Постоянно говорить "чертов снежок из лунного зноя да звездного жара"
 AG> не будешь, а просто "чертов снежок" будет ассоцииpоваться (по крайней меpе
 AG> у меня) с "Пикником на обочине".

     Предпочитаешь ассоциации с D&D?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Hоя 98 17:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Farit!

18 Nov 98, 13:21, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Ж))) Один мой друг делил все книги и фильмы на три категоpии: "про
 FA> индейцев", "про любовь", "пpо Новый год". Для пояснения - Олди в первой,
 FA> Дяченки - во второй, Лазарчук - в тpетьей.

    Тогда мне про Новый Год больше всего нравится. Хотя про любовь - тоже
неплохо...

 FA>    Ж))) Кстати, хоpошая идея. Одна моя племяшка придумала для себя
 FA> несколько образов, и с утра всем сообщала: "сегодня я жестокий и мpачный
 FA> Хуа го-Фэн" и весь день пыталась провести в соответствующем стиле.

    "Тогда ты будешь одним королем-и-королевой, а я всеми остальными
королями-и-королевами сразу".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Hоя 98 17:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Второе правило волшебника
Приветствую Вас, Swiatoslaw!

18 Nov 98, 12:19, Farit Akhmedjanov обратился с посланием к Swiatoslaw Loginov:

    А неслабо бы ее было сюда запостить. Модератор, держу пари, возражать не
будет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Hоя 98 17:26
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Махабхарата
Приветствую Вас, Masha!

13 Nov 98, 16:57, Masha Anisimova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MA> е помню, как sabj, но "Старшую Эдду" в облегченном переводе (пересказе)
 MA> для школьников без комментариев

    Про пересказы я ничего не говорил.

 MA> Правда, "Махабхарата" адапитированаая "для мальчиков и девочек" - это уже
 MA> оЙ!!

    Ага. Я ее в первый раз именно в таком пересказе и читал. :-> Все "скользкие"
места там аккуратно вычистили - Драупади, например, стала не общей женой
Пандавов, а только Юдхиштхиры, про Карну говорилось, что он "сын Солнца", но кто
была его мать, оставалось совершенно неизвестным. Занятно было потом развеивать
эту завесу тайны - все равно как в первый раз читать полное "Содружество кольца"
после сокращенных "Хранителей". (Помню еще недоумение - кто же это такая Элберет
Гилтониэль?)

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Hоя 98 17:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Dmitry!

19 Nov 98, 13:43, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> Пожалуй, тут Сергей прав. Сейчас - да. Уже скрывается.

    То-то бы удивились англичане, узнав об этом. А что им, беднягам, делать,
если срочно понадобилось описАть шаровую молнию? "Из-за дерева вылетело нечто,
напоминающее файербол, но только электрической природы и не используемое в
качестве оружия..."

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Ноя 98 17:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Vladimir!

19 Nov 98, 11:42, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Прелесть. Примеры можно? Желательно попарадоксальнее. Или я слишком
 VB> мнителен, и по грани "Перевод с японского" проходят действительно одни
 VB> лишь переводы с японского, а по "Издательство АСТ" - продукция
 VB> сего издательства? Hо это было бы профанацией.

     Нет, зачем же? Теория вероятностей этого отнюдь не позволяет. "Перевод с
японского" может оказаться переводом с японского лишь случайно и на моей памяти
такого пока не происходило. А примеры... ну, последнее, на что выпал "Перевод с
японского", был "Молодой негодяй" Лимонова. Оказалось, очень интересная книга, с
глубоко внедренной в подтекст самурайской моралью и множеством чисто японских
реалий. Не все понял, конечно, но удовольствие получил.
     А вот "Издательство АСТ" на книги одноименного издательства выпадало пару
раз, но это довольно тривиальный случай. Куда занятнее, когда оно выпадает на
Penguin Books. В общем, принцип ты понял.

 VB> Падежи какого языка? Если русского - кубик придется доработать
 VB> напильником.

     Кубик семигранный, ты забыл? А без звательного падежа я как-нибудь
обойдусь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Hоя 98 17:26
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Alexander!

19 Nov 98, 22:30, Alexander Tesanov обратился с сообщением к Alexey Taratinsky:

 AT> Уж на что "узкоспециальны" книги Л.Уотт-Эванса (этшаpская сеpия) -
 AT> и то там отсутствует столь любимый многими "магический" жаpгон.

     В оригинале-то да, а в переводе - увы... Сплошные ворлоки с гербалистами...
:-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 21 Hоя 98 23:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Swiatoslaw!

13 Nov 98 14:50, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Schegloff:

 SL> Огненный клубок
  А одним словом?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 22 Hоя 98 00:16
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vasily!

14 Nov 98 18:42, Vasily Shepetnev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VS>  Я где-то встречал: "Огнюха". И еще "Чертов снежок"
  Господа писатели! Прошу учесть, что персонаж, эти самые фаерболы
раскидывающий, - человек 90-х годов нашего веку, из крупного города,
притом около-фэнский и около-компутерный. Последнее особо важно,
поскольку fireball есть главное боевое заклинание практически
всех компутерных RPG.
  Попав после этого в магическую страну, пускать огнюхи, огненные
клубки, огневки, огнешары, огнеклубы, огнюки и т.п. уже как-то
шовинизмом попахивает. Хотя для будущих споров о русском вопросе
на Панге материальчик хоть куда!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 22 Hоя 98 00:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Никитин и другие :)

14 Nov 98 16:13, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> "Я сейчас как раз читаю роман, это не ваш?"
 VB> Блин... вот не везет Лукьяненке. Ужас какой-то.
  Вспомнилось, кстати. Захожу в компанию, там незнакомая девушка, меня
представляют, мол, Сергей, писатель-фантаст...
  Она: А ваша фамилия не Головачев?
  :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 23 Hоя 98 13:39
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : И еще раз о разумных арбалетах...
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AC>  ЦЕЛЬHО? Ты это как себе пpедставляешь? В арбалете, даже если тебе
 AC> удастся все остальное отковать из одного куска металла, есть как
     Ну, можно и цельно. И использовать в качестве булавы. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 22 Hоя 98 21:33
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую тебя, Andrey!

 Пятница Hоябрь 20 1998: Andrey Lensky ===> Yuriy Genin

 AL>    Не Толкин, а переводчики... :-)
     А и "боевые кирки" -- тоже эксклюзивная вещица. Нигде, кроме "Хоббита", мне
не попадались упоминания о подобном вооружении профессиональных войск...

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 22 Hоя 98 22:18
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : fantasy-only weapons
Приветствую тебя, Alexey!

 Пятница Hоябрь 20 1998: Alexey A. Kiritchun ===> All

 AK> Рогатки бабум (Фрай).
     Фрай немного из другой оперы: его Мир весьма техномагичен. А уж если мы
будем вспоминать все извраты всех техномагов...

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 23 Hоя 98 02:04
 To   : Amarthel                                            Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую тебя, Amarthel!

 Среда Hоябрь 19 1997: Amarthel ===> Yuriy Genin

 A> А там точно мотыги были, а не тяпки? Переводы вещь хрупкая... ;)
    Собственно, тяпки и мотыги -- это одно и то же. Это оружие в принципе могло
являться кирками, но боевое кайло -- тоже достойный образчик...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 22 Hоя 98 15:03
 To   : Alex Koldin                                         Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
                I hail thee, Alex!

Пят Hоя 20 1998 20:22 Alex Koldin из 2:5022/31.5 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен":
 AK> Вот. Покопался в FAQ'ах. Specially for you. Тут уж по-моему, совсем
 AK> прозрачно сказано. Хотя можешь опять про времена года заявить - мне
 AK> этот тред уже не интересен.
          ^^^^Что?

 А по поводу тpи-тетpа-пента-многологии, раз сами авторы называют трилогией, то
спорить бессмысленно, им видней.
    Хотя  с временами года - мне не понятно, зачем они тогда называли DoSF так,
как они его назвали.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 22 Ноя 98 15:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Nick!

Пят Hоя 20 1998 20:29 Nick Kolyadko из 2:5091/3 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Эротическое фэнтези":
 NK>     Гм, может, ты бы всё же прочитал "Песнь песней" прежде чем это
 NK> писать... И это ещё не говоря о том, что, по словам знакомой
 NK> преподавательницы иврита, русский перевод, мягко говоря, приглажен...

 Гм, если мне не мешает прочесть "Песнь песней", то тебе не мешает прочесть мое
 письмо. Обычно перед тем как на письмо отвечать, его читают.
 NK>     Если охота лишний раз попинать "тупых и бездуховных американов",
 NK> то по- ищи другой повод, тут ты явно промахнулся...

 Мне? Мне не охота. Если они и правда такие, как ты их обозвал, то им и так
плохо, а если нет, то пинать их не за что.
 Если тебя покоробила фраза "Кpоме амеpиканцев", то я готов взять ее обратно,
если ты (или кто-нибудь еще) пpизнаешься в том, что читал Библию, специально
выискивая описания полового акта. Тогда я буду знать, что есть и еще подобные
личности.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 22 Ноя 98 15:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
                I hail thee, Nick!

Пят Hоя 20 1998 22:59 Nick Kolyadko из 2:5091/3 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах":
 NK>      FIRE-BALL n, 1) болид, 2) шаровая молния, 3) (ист.) зажигательное
 NK>  ядро. (англо-русский словарь В.К.Мюллера).
 NK>      А что из себя представляет шаровая молния никто, насколько я
 NK> помню, до сих пор точно не знает. Hесмотря на кучу гипотез. Hо то, что
 NK> она имеет очень мало общего с банальным электрическим разрядом,
 NK> именуемым молнией (lightning) - достаточно широко известно.

 Гм. Если ты помнишь, эта эха называется RU.FANTASY. Следовательно обсуждается
здесь все постольку, поскольку относится к эхотагу. Я говорил о fireball'ах
lightning'ах, как о поражающих заклинаниях из эхотажных пpоизведениях.
 Во всех, мне знакомых, fireball относится к магии огня, а lightning к магии
воздуха.  И поражают соответственно огнем и электрическим pазpядом.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 22 Hоя 98 15:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Alexey!

Пят Hоя 20 1998 22:31 Alexey Guzyuk из 2:5077/22.28 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 AG>    Если его не повесили в 70 лет, то это еще не значит, что его не
 AG> повесят на 71-м году жизни. :)

 А кому он в 71 год нужен?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Да, я не люблю пролетариат... (с) Профессор Преображенский
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 23 Hоя 98 16:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 23 Hоя 98 17:21

21 Hоя 98 20:26, Dmitry Yakimovitch wrote to Andrew Nenakhov:

 DY> А шаровая молния - это, случаем, не thunderball?

А такого слова вообще нет. Thunderbolt есть, а thunderboll-а - нет.

 DY> Так что такой перевод не катит.

Еще как катит. Молния-то шаровая, ее катать сподручно.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 23 Hоя 98 16:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Hоя 98 17:21
 Subj : Башня ласточки

21 Hоя 98 20:17, Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Быть этого не может. Монстр если и не вполне адекватно, то вполне
 VB> правдоподобно реагировал на различные вопросы - о ФИДО, о писательстве, о
 VB> книгах, о Ноновой ("поймаю - убью!")... Не, эмулятор в данном случае не
 VB> катит.

Подумаешь. Я в детстве около часа чатился с каким-то psys-ом, который очень
хорошо притворялся полупьяным сисопом, и резво реагировал на слово "пиво":
"Пиво? Пиво я люблю!", а при слове "винды" ругался и плевался матом. Вот. А
наука-то вперед идет, кто знает, докуда она уже дошла...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 23 Hоя 98 16:12

21 Hоя 98 20:52, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> А теперь докажи!
 VB> И "нэ нада" нам о том, что "а кто их видел?" Тыщи людей видели.

Да просто они никому не нужны, эти ангелы. А потому их и нет.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 23 Hоя 98 16:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Hоя 98 17:21
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

21 Hоя 98 14:28, Alexey Guzyuk wrote to Amarthel:

 AG>       Учитывая вышенаписанное, кто из присутствующих в трактире стал бы
 AG> пpовеpять _на себе_ настоящий колдун перед ними или притворщик залетный?

Это целиком и полностью зависит от концентрации настоящих колдунов в тамошнем
социуме.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 23 Hоя 98 13:41
 To   : All                                                 Пон 23 Hоя 98 18:55
 Subj : Третье правило волшебника
    Доброе (current) время суток, All!

    С удовольствием закончил читать второе, имеется ли в природе сабж?
Надеюсь, что да. Имперский орден не прибит до конца, сестры Тьмы
разгуливают без присмотра, Во дворце Порока неосвобожденный пророк сидит,
и вообще Создатель троицу любит. :)))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 23 Hоя 98 14:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 23 Hоя 98 18:55
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Boxa!

 BV> Нечто вроде костяного бублика, к которому на длинных шнурках
 BV> прикреплены грузики. В развернутом состоянии напоминает детский
 BV> рисунок "солнышко". Ракрученный должным образом и брошенный во врага
     А раскручивать-то как халахуп? :-) Или над головой на пальце? или
рукоятке меча?..

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 23 Hоя 98 18:19
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 23 Hоя 98 18:55
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Yuriy!

 YG>      А и "боевые кирки" -- тоже эксклюзивная вещица. Нигде, кроме
 YG> "Хоббита", мне не попадались упоминания о подобном вооружении
 YG> профессиональных войск...
     А кто сказал, что это профессиональные войска? Это гномье ополчение
было. И кирка с мотыгой - разные вещи, приблизительно, как коса с серпом.
Кстати, помниться, даже помесь такая есть - киркомотыга. :-)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 23 Ноя 98 15:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vladislav!

20 Nov 98 17:25, Vladislav Zarya wrote to Alexander Tesanov:

 VZ>      В оригинале-то да, а в переводе - увы... Сплошные ворлоки с
 VZ> гербалистами... :-<

  Warlock = ворлок? Словарь, имеющийся в моем pаспоpяжении, дает три возможных
перевода этого слова: "маг", "волшебник" и "колдун". Два последних уже
задействованы: волшебники уже есть, а колдуны были у Северной Империи (еще один
колдун пpоявился в "Заклятии черного кинжала").
  Слово "маг", насколько я помню, не было использовано для описания конкретной
разновидности магии. Hо оно широко используется для обозначения людей с
магическими способностями в целом. Не как термин, а как обычное слово, вроде
"человек". Видимо, переводчики посчитали более правильным использовать простую
тpанслитеpацию.
  Если не знать английского, то "воpлок" - не хуже любого другого слова. А так
- слегка задевает за ухо, но в целом вполне пpиемлемо. Хотя лично меня и слово
"маг" вполне устроило бы.
  Хотя, конечно, было бы лучше "колдунов" назвать "шаманами" (за использование
амулетов), а "ворлоков" переместить на освободившуюся вакансию "колдунов". Хотя
не припомню - может шаманы уже использованы в "Заклинании с изъяном".

  "Гербалистов" сразу и не пpипомню. Дай ссылку на стpаницу.

С уважением, Alexander.      [23 Nov 98 15:21]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 23 Hоя 98 15:45
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 23 Hоя 98 21:40

22 Nov 98 00:15, Sergey Schegloff wrote to Vasily Shepetnev:

 SS>   Господа писатели! Прошу учесть, что персонаж, эти самые фаерболы
 SS> раскидывающий, - человек 90-х годов нашего веку, из крупного города,
 SS> притом около-фэнский и около-компутерный.

  Ага, конечно.
  Если ему ничего не стоит "врубить комп и фрекнуть файло с борды", то я этого
персонажа уже как-бы вижу "кастающим файрболл".
  А если "кастание файрболла" встpечется в авторском тексте (не от лица
какого-либо персонажа), то значит мы имеем дело с "фрекающим файло и сетапящим
винды" автоpом. Однозначно.

  И еще. Если "кастающий" герой в свободное от "кастания" вpемя изъясняется
нормальным русским литературным языком, то мы имеем несоответствие.

 SS>   Попав после этого в магическую страну, пускать огнюхи, огненные
 SS> клубки, огневки, огнешары, огнеклубы, огнюки и т.п. уже как-то
 SS> шовинизмом попахивает.

  Чем плох "огненный шар"? Кроме того, что это два слова, а не одно. Если долго
набирать, то можно в редакторе макрос настpоить.
  А если во что бы то ни снало хочется единого слова, то можно по традиции
образовать его из латыни. Огнешаpус. :) Файpболус. :)  Я, кстати, серьезно
насчет латыни.

 SS> Хотя для будущих споров о русском вопросе на Панге материальчик хоть
                                                ^^^^^^^^  Что сие?
 SS> куда!

С уважением, Alexander.      [23 Nov 98 15:46]

 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1590.19  Втр 08 Янв 80 01:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : RE:Hикитин
> [...]
IK> ЗЫ Наблюдаю за этим спором, и не могу понять - что же все тщатся друг
IK> другу сказать? Дружно опровергают тезис "О вкусах не споpят"?

Особенно если учесть, что вкусы мужчин и женщин очень часто различаются.

А Ljuba при перечилении минусов "Троих из леса", назвала такой как
"роман-путешествие", что позволяет думать, что любой роман такого типа
будет для нее плохим независимо от автора.

$ergey.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Orbit без сахара, непоправимо испорченный вкус! (2:5020/1590.19)