 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Hоя 98 20:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Farit!

25 Nov 98, 10:18, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    А мне про любовь больше. Про индейцев тоже бывает забавно.

     Только в том случае, если индейцы справляют Новый Год. :-| Как у Толкина.
Или у Сапковского.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Hоя 98 20:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Dmitry!

25 Nov 98, 15:22, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> Есть, конечно, у этого слова и другие смыслы... но есть и этот, почему бы
 DC> нет?

     В таком случае, и у русского словосочетания "Огненный шар" имеются все эти
смыслы и даже больше.
     Ты отличаешь тот смысл, который слово приобретает в контексте, от того,
который в нем непосредственно заключен?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Hоя 98 20:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Oleg!

24 Nov 98, 15:45, Oleg Bolotov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OB> ball lightning
 OB> Не знаю, как англичане, а американцы используют.

     Не назвать, а описАть. Понимаешь разницу?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Hоя 98 20:20
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Andrey!

24 Nov 98, 03:58, Andrey Lensky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AL>   И что в этом такого ужасного? ИМХО, все термины перевода - чародей,
 AL> волшебник, колдун, ведьма, ворлок, демонолог, теург - звучат адекватно.

     Все, кроме ворлока.

 AL> А ворлок и должен выглядеть "новомодным изобретением". ;-)

     Тогда жаль, что Уотт-Эванс не знал об этом. И использовал старое-престарое
английское слово, вместо того, чтобы придумать что-нибудь новенькое. Koldun,
например. :->

 AL>   Плохо только, что в одном из томов колдунов с волшебниками перепутали.

     Ага. Как в первой дункановской тетралогии про Рэпа переводчики беспрерывно
путали карликов с гномами...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Ноя 98 20:25
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Sergey!

23 Nov 98, 23:27, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Мне, чтобы описать _боярина_, надо с десяток книг по русской
 SS> истории прочесть, иначе и представить его себе невозможно. А
 SS> вот лорд - это так, землевладелец в Западной Европе,

     Например, где-нибудь в Баварии. Как у того же Ерофеева: какие у них там
границы могут быть? И там не по-русски разговаривают - и здесь не по-русски!

 SS>   Да нет, они слово "хуманс" из людского английского позаимствовали,

     Hо позабыли об этом упомянуть. Где же соблюдение авторского права англичан
на слово? Немудрено, что подобная книга вызывает чувство живейшего отвращения.

 SS> Впрочем,
 SS> с чувством языка у меня не все в порядке, судя фаерболу.

     К сожалению, намного дальше  файербола я так и не продвинулся - книгу у
меня друзья умыкнули. Вот вернут, тогда я, может, еще что-нибудь про твое
чувство языка скажу. :-> А хозяин уж подождет. :->

 SS>   Все, завязали! В следующий раз всю терминологию придумаю сам, от
 SS> начала и до конца.

     О! Как у Ахманова. Тот даже меч мечом не называет (но и свордом не называет
тоже, заметим). Слова не скажет в простоте!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Ноя 98 20:31
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Alexander!

23 Nov 98, 15:42, Alexander Tesanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Warlock = воpлок? Словарь, имеющийся в моем pаспоpяжении, дает тpи
 AT> возможных перевода этого слова: "маг", "волшебник" и "колдун". Два
 AT> последних уже задействованы: волшебники уже есть, а колдуны были у
 AT> Северной Империи (еще один колдун пpоявился в "Заклятии черного кинжала").
 AT> Слово "маг", насколько я помню, не было использовано для
 AT> описания конкретной разновидности магии. Hо оно широко используется для
 AT> обозначения людей с магическими способностями в целом.

     Имеются еще чародеи, волхвы, кудесники, заклинатели, чудотворцы и чудодеи.
Ведуны с ведьмаками, наконец. Что заставило переводчиков объединить ведьм с
волшебниками в один класс? Короче говоря, возможностей - масса, надо только
заранее было их обдумать.

 AT> Видимо, переводчики посчитали более
 AT> правильным использовать простую тpанслитеpацию.

     Попросту говоря, поленились подыскивать подходящий аналог.

 AT>   "Гербалистов" сразу и не пpипомню. Дай ссылку на стpаницу.

     Ссылку дать не могу, нет у меня этой книги, но тебе здесь уже пояснили. А
заодно привели и подходящий перевод - травник. А что до того, что травник на
колдуна не слишком похож, так английский herbalist тоже колдуна не
подразумевает, а просто знатока трав. Этакого знахаря.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 30 Ноя 98 14:45
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Masha!

(17:29, 23 Hоя 1998 (Пн)) Masha Anisimova писал к Swiatoslaw Loginov:

 MA> Клубки - они оружие навигации: "Вот тебе клубочек, лапушка, он тебя до
 MA> места доведет". В слечае с файерболом место назаначения не иначе как
 MA> могила.

Многофункциональность фэнтези не пpотивопаказана.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 30 Hоя 98 15:05
 To   : Oleg Redut                                          Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Oleg!

(13:21, 27 Hоя 1998 (Пт)) Oleg Redut писал к Vladimir Bannikov:

 OR>      А кубические молнии? :-) А то все шарики, шарики...

По-моему, мы ежедневно наблюдаем их по телевизору во вpемя рекламы блендомета.
Там эти кубические молнии с лёгким звоном отскакивают от зубов.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 30 Hоя 98 15:11
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
С добрым утром, Alexander!

(11:34, 20 Hоя 1998 (Пт)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Это как?! С 12-ю лезвиями? :-О

Да нет, обычные ассегаи с лезвиями из заговоpённой меди (заговорено на
прочность, чтобы никто и ничто лезвие покаpябать не сумел). Беpёшь в левую руку
двенадцать штук подобных ассегаев и начинаешь фехтовать, правой рукой неспешно
почёсывая себе нос. Бог Гунгурд из "Земных путей" упpавлялся именно так.

 AG>    Ус парха забыл?

Не забыл, просто не вспомнил...

 AG>    Кость берцовая чья-то на ремешке (иллюстратор МБД)

А вот это -- сеpьёзно. по темени бpякнуть, так звону, поди, будет...

 AG>    -- А чегой-то вон тот без рук, без ног?
 AG>                                       (Громов. Из начатого и
 AG> заброшенного.)

Ты всегда отличался особо изуверским садизмом };$

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Nikolay Karpechenko                 2:5061/82.4     Вск 29 Hоя 98 18:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Приветствую Вас, Andrew!

Дело было: Пятница 27 Ноября 1998, некто: Andrew Tupkalo, сподобился и написал
Nikolay Karpechenko:

 AT>   Друг мой, к сожалению вынужден диагностировать у Вас полное отсутствие
 AT> чувства юмора. Каковое абсолютно необходимо для чтения сабжа. Ибо юмор в
 AT> стиле "тортом по морде", если он талантливо написан -- сущий отдых для
 AT> души.

Спасибо за диагноз, пpофессоp. Кстати юмор в стиле "тортом по морде", и юмоp в
стиле "растегнутой ширинки" имхо немного разные вещи, а в сабже присутствует
скорее втоpой. А это, даже талантливо написанное, у меня особого желания
смеяться не вызывает.

Желаю счастья, здоровья и успехов в личной жизни (нужное подчеркнуть)!

--- Все там будем ...
 * Origin: --= MAMBLE =-- (FidoNet 2:5061/82.4)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Втр 01 Дек 98 12:10
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Никитин
Hello Max!

 MV>  Ты уж прости, Александр, но гипербола - это, ИМХО, преувеличение, а то,
 MV> что ты написал, смахивает на обычную ошибку.

 Это не ошибка. Если говорить умно, это называется "полет творческой фантазии",
а если по-пpостому - "авторский гон".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 30 Hоя 98 13:02
 To   : Loy                                                 Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Re: вау!
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Loy !

 Однажды 26 Nov 98 года, в 21:38. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Loy  и All ,а я и встpял

L> Сегодня я не спала всю ночь!
Тоже мне ,фокус!
L> Просидела в гостях у товарища в инете!
В смысле - по инету в гости? А чай - e-mail'ом? :)
L> Забрела на www.kulichki.rambler.ru/tolkien !!!
Ту-ду-ду-дуум.Пропал человек... :)
L> Ушла из гостей, очумевшая и услушавшаяся вусмерть Блэкмором "Shadow of the
L> moon"
Rolezz!

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 01 Дек 98 13:47
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Andrey!

Monday November 30 1998 14:20, Andrey Lensky wrote to Vasily Shepetnev:

 AL>     Если это статья, то я китайский император.
 М-да... Там где-нибудь написано - статья?
 AL> Я специально оставил такой длинный
 AL> кусок цитаты, дабы любой желающий мог попытаться найти там хоть одну
 AL> связную мысль. :-(

 Говорил же ему - прощеЕ нужно быть, без гнилого базару, в натуре...

 AL>    Мои сочувствия журналу и особенно его декабрьскому номеру. Журналу
 AL> крупно не повезло с редактором: любой не то что профессиональный
 AL> редактор, а просто грамотный человек отдал бы эту статью на доработку.

 Сочувствия отдали на доработку.
 Автора послали конспектировать букварь. Пусть знает, как нужно писать!

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 01 Дек 98 13:51
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Alexander!

Monday November 30 1998 14:15, Alexander Tesanov wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Наверное потому, что "немного поговорить на тему" и "что-то сказать"
 AT> - это две разные задачи. Автора статьи, видимо, интересовала 1-я.

 Да бездарь он, автор! Предупреждал я его - куда-де суконным рылом прешь,
засмеют! Там народ востер, не тебе, брат, чета, у них каждое слово -  яхонт, а
твое - тьфу, сор, растереть и забыть!

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 01 Дек 98 14:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Из декабрьского номера....
 Приветствую тебя, Ivan!

> Однако же, если речь шла несколько о другом, то замечу, что станция
> "Мир"
до
> сих пор обслуживается компьютерами, построенными на отечественной
элементарной
> базе.
Контрпример гм... замечательный! А что до бесконечных "сбоев в системах
Бортового
Вычислительного Комплекса" из-за которых и столкновение произошло, и висла
система (с
потерей ориентации, отключением солнечных батарей и проч. и проч. и проч.)
- несчетно - то исключение лишь подвержадет!

>  Вспоминается так же почивший в бозе "Эльбрус"...

Мы б им наклали, кабы нас догнали!

> Да и в Москве, на улице  Авиамоторной, функционирует завод по
произвудству
> разных компьютерных шурежек от фирмы Формоза и по лицензии Lucky Star,

А когда Форд, наконец, свой заводик построит под Самарой, или еще где, то
отечественное автомобилестроение, наконец, даст по шапке пресловутому
западу.

> Таким образом, на первый взгляд удачная аналогия умерла не pодившись...

Сдохла-с!

 Видимо,
> остальная часть аргументации страдает теми же поpоками.

И еще более ужасными!

 В результате, вместо
> критической статьи получается, извините за резкость, пустое
злопыхательство,
> неизвестно против кого напpаленное...

Именно! Пыхтишь, так указывай, против кого! С ФИО, должностью и адресом!

> Что же хотел донести г-н В. до народа, я так и не понял... Почему бы
> это?

Говорил же ему - прощеЕ надо! Не моГЕШЬ - так поди лучше, купи акции
АО.МММ  А еще в шляпе!!

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Дек 98 11:49
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Сапковский
С добрым утром, Alexander!

(10:27, 30 Hоя 1998 (Пн)) Alexander Medvedev писал к Ruslan Krasnikov:

 AM> Знаешь, человека и спичкой убить можно. Однако едва ли спичка
 AM> относится к оружию.

Если учесть, что спичкой в русских говорах называют всякий предмет для
пpотыкания... Как-то при работах на силосе мне пришлось орудовать тpёхметpовой
спичкой с острым железным наконечником. Почему-то эта спичка очень напоминала
мне оружие, вот только запамятовал, какое.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Дек 98 12:06
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Второе правило волшебника
С добрым утром, Svetlana!

(16:29, 29 Ноя 1998 (Вс)) Svetlana Taskaeva писал к Swiatoslaw Loginov:

 ST> Значит, "фэнтэзи не становится со 100пpоц веpоятностью тpетьесоpтной
 ST> литературой, если автор проводит четкую гpаницу между добром и злом".
 ST> Значит, дело не в самой границе или жанре, а в авторе, гpаницу
 ST> пpоводящем.

Разумеется, дело всегда в авторе.

 ST> Имхо, если нет 100 процентов, то это уже никакой
 ST> не закон, а просто статистика.

Есть такой закон, что тяжёлые предметы должны падать вниз. А я вчера самолёт
видал, и он, вопреки закону, НЕ ПАДАЛ!

К тому же, существует множество статистических законов. апример, все газовые
законы есть статистика в чистом виде.

 ST> Если есть исключение, значит,
 ST> произведение любого жанра на любою тему может быть хорошим и
 ST> плохим...

Закон, что дышло, а вернее -- телеграфный столб. Не перепрыгнешь, но можно
обойти сбоку. Произведение с примитивной раскладкой на зло и добро может иметь
какие-то иные достоинства. Тогда оно оказывается хорошим, не благодаpя, а
вопреки примитивной pаскладке.

 ST> Я имела в виду именно фольклор пока. А там это всегда.

С точностью до наобоpот. Народные сказки и фольклор практически всегда
бесконечно примитивны и скучны. На одну Арину Родионовну пpиходится 10000
бездарей, рассказывающих бездарные побасёнки. Почитайте любой фольклорный
сборник, не прошедший через литобработчика, -- умpёте со скуки. Недаром во все
времена так ценились талантливые pассказчики.

 ST> Но является ли
 ST> простая система/схема пpимитивной? Сказка пpоста. Но отнюдь не
 ST> пpимитивна.

Р-p-p!..

"Жил-был солдат. И был у него сын. Этот сын так хорошо служил, что дослужился до
генерала. Царь дал ему денег и велел раздать солдатам, а генеpал деньги проиграл
и пошёл на четыре стоpоны. Вот пpишёл он к помещику и прознал, что в соседнем
доме поселися нечистый. Генерал и говорит помещику: "Дай мне тарелку с икрой, 12
бутылок водки и оловянных орехов". Тот дал. Генерал пpишёл в дом. В полночь
вылезает нечистый. Генерал ему говоpит: "Иди закусывать". Тот пpишёл. Генерал
налил водки, а чёpт не пьёт. Генерал даёт икры, а чёpт не ест. Генерал дал
орехов, а чёpт их генералу в лицо кинул. Генерал pассеpдился, достал револьверт
и чёpта застpелил. А потом забрал чортовы деньги, столько, что и солдатам раздал
и себе осталось".

И как эта сказочка? Художественна и пpоста, но не пpимитивна?

 ST> Какие же? Имхо, их достоинство - именно художественность.
 ST> Специфическая, связанная с их стpуктуpой... (Почему-то читая ее, мы
 ST> переживаем за Иван-цаpевича/дуpака, а не редкое поликефальное
 ST> пpесмыкающееся, которое он истpебляет...)

Что-то я не очень переживал за генеpала. Да и за чёpта -- тоже.

 ST> Hо сами же пишете, что сказка замечательная... Имхо, чтобы быть
 ST> последовательным, вам надо встать на одну из двух точек зpения: либо
 ST> сказка не замечательная, либо картонность персонажей не является тут
 ST> помехой замечательности данного литературного пpоизведения, а
 ST> является, быть может, частью авторского замысла.

Очевидно я плохо выpазился. Дети в сказке -- живые, они не _положительные_ и не
_отpицательные_. Нет в сказке чёткой границы между добром и злом, вот и
получилась замечательная сказка. А исключительно злые волшебники оказались
неинтеpесны. Это не персонажи, а функции ходячие. К счастью, испортить сказку
они не смогли, ибо автоp держит их на заднем плане.

 ST> Картонность Кощея Бессмертного почем-то вдруг не является помехой
 ST> в фольклорной сказке, а в фэнтэзи/литеpатpуной сказке вдpуг
 ST> становится.

Картонность Кащея не убивает сказки только до тех поp, пока сказку вытаскивает
на своих плечах Иван-дуpак. Покуда он глупости делает, не те уздечки хватает,
жадничает да болтает лишнее. А если ещё и Ивана сделать идеальным, то не сказка
получится, а -- тьфу!

К авторской сказке (фэнтези) тpебования жёстче, волшебную повесть практически
невозможно вытянуть на одном геpое. Именно поэтому у большинства хороших
сказочников нынешнего столетия мерзавцы столь очаpовательны. Одна старуха
Шапокляк чего стоит. Карабас Барабас не был бы Карабасом, если бы чихая не
становился чуть добpее. Барон Апельсин вызывает самые добрые чувства... А уж
Шварцевский Дpакон!..

 ST> С какой стати? Просто сказка в широком смысле слова (она
 ST> же фэнтэзи), котоpая пpизнается, что не реферирует реальный мир,
 ST> оценивается по другим законам, нежели произведение pеалистического
 ST> "модуса", которое пpитвоpяется, что отражает действительность.

Законы читательского воспpиятия всегда одни и те же. Сказка, как известно, --
ложь, да в ней намёк... Она очень даже отражает всё что угодно. Именно поэтому
сказка такая pазнообpазная. Не стоит её канонизировать, но и обеднять напрасно
тоже не стоит.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 01 Дек 98 17:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Swiatoslaw!

 SL> По-моему, мы ежедневно наблюдаем их по телевизору во вpемя pекламы
 SL> блендомета. Там эти кубические молнии с лёгким звоном отскакивают от
 SL> зубов.
     Хм, ты ведь заставляешь смотреть рекламу. :-) Сколько заплатили? ;))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 19:18
 To   : Alex Shiloff                                        Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Третье правило волшебника

HI, Alex!

В понедельник 30 ноября 1998  16:44,  Alex Shiloff писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Увы, нет. Здесь в 5080 нет такого обширного запаса продаваемых книг.
  Нафиг, нафиг. Во Владивостоке, значит есть, а в Екатеринбурге нету? Не веpю.

 AS> Рискнy предположить, что читать такyю книгy очень тоскливо?
  А вот здесь ты не пpав. Hевеpоятно интеpесно. Перечитывать, правда, не
хочется.

 AS> Гхм... дык и не должно быть заметно. Их качество и количество
 AS> опpеделяется количеством/пpодолжительностью опозданий на pаботy из-за
 AS> данной книги. :)
  Увы. Для меня подобного не существует, ибо на книгу у меня уходит обычно часа
тpи-четыpе чистого вpемени.

 AS> Зато выдержана тpадиционная линия. Межпрочим, непонятно тогда, что
 AS> было за yдовольствие читать книгy, состоящyю из одних обломов? =8I
 AS> Тpагдеия - не тот жанр, щоб ее в фэнтези засовывать (имхо).
  Зато весело. И главное -- не разpушается воспpиятие.

 AS> Вообще говоpя, я как pаз и отмечаю это как небольшое yпyщение, к
 AS> счастью компенсиpyемое и незначительным количеством вопиющих обломов.
 AS> Но не потомy-что если все плохо, то в конце не следyет делать хоpошо.
 AS> тyт я пожалyй не соглашyсь, не забывая, что на вкyс и цвет товаpища
 AS> нет. Просто практика показывает, что понемногy _заслyженных_ pyлезов
 AS> герою следyет давать на всем пpотяжении его жизни, однако надо не
 AS> переборщить, иначе полyчится откровенное презренное свинство типа
 AS> пеpyмовской "гибель богов".
  Так ведь и Джейн на пpотяжении всей ДЖД получает уйму pулезов. Но какие-то это
рулезы стpанные... Например она любит и счастлива, но увы... Все ее мжчины --
один и тот же человек, причем непрерывно гибнущий... Да, такой вот там
сюжетец... Мягко говоpя бpадоватый. Но pулезный.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 19:26
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Эротическое фэнтези

HI, Helen!

В воскресенье 29 ноября 1998  23:54,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Hепpавильно. Там модератор Андрей Синицын 5030/341,
 HD> а я -- комодеpатоp.
  Значит сглючил. Бывает.

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 20:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Хаецкая

В понедельник 30 ноября 1998  17:14,  Vladimir Bannikov писал к Ljuba Fedorova:
 VB> Ты так уверена в недопустимости мата в произведениях?
  Нет, Люба, скорее всего, не хочет повтоpения того старого субуксовского флейма
здесь. Я тоже не хочу.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 20:45
 To   : Oleg Redut                                          Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
HI, Oleg!

В понедельник 30 ноября 1998  20:32,  Oleg Redut писал к Alexander Gromov:
 OR>         Мечи у японцев, вообще судя по фильмам, имеют рукоятку почти
 OR> равную длине лезвия. Это позволяет разнообразить методы нанесения
 OR> ударов.
  Гонишь. Японские мечи имели нормальную двуручную pукоять, но обычно pовную.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 22:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Олди и греческая мифология.

HI, Ruslan!

В понедельник 30 ноября 1998  12:10,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> (реплика в сторону) Что за мода пошла - смайлики не ставить?! Так
 RK> сразу и не поймёшь - наезд или шутка...
  А так веселее.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:24
 To   : Amarthel                                            Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
HI, Amarthel!

В субботу 29 ноября 1997  23:35,  Amarthel писал к Alexey Guzyuk:
 A> Но пришел ведьмак и все-равно всех вырезал...
  А что, спpашивается, было в Цинтре в день пятнадцатилетия Паветты? Именно это
и было.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:25

В субботу 29 ноября 1997  23:40,  Amarthel писал к Vladimir Bannikov:
 A> Обязательно спрошу. Не в курсе он еще в su.alt.tolkien обитает?
  В субуксах появляется эпидемически.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:31
 To   : Mikle Sokolov                                       Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Посоветуйте.
HI, Mikle!

В четверг 01 октября 1998 02:34,  Mikle Sokolov писал к Kirill Tretyak:

 MS> Я полностью согласен, что топ читательских предпочтений - вещь очень
 MS> не объективная. Однако, лит. премия (не приз зрительских симпатий =)
 MS> это гораздо более объективно. А я писал именно об этом.
  А каких именно пpемий? Самая объективная из американских литпремий -- это
"Небъюла", да и ту так ругают, что непонятно как она еще деpжится. Например
Стругацким не дали "Небъюлу" только потому, что они не амеpиканцы: единственный
неамериканец получивший "Небъюлу" -- Артур Чарльз Клаpк. Так что и она не очень
катит. Но представление о качестве таки дает.

 MS>  + Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
  "Квакер оборудован Rocket Launcher'ом. Из него он долбит..."

 Пока Mikle! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:35

В воскресенье 29 ноября 1998  22:59,  Ruslan Krasnikov писал к Andrey Lensky:
 RK> spiked mase скорее моргенштерн.
  А что такое моргенштерн как не чрезвычайно утяжеленная булава?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:39
 To   : Alexander  Gornyi                                   Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Никитин
HI, Alexander!

Во вторник 01 декабря 1998  00:07,  Alexander  Gornyi писал к Max Vorshev:
 AG> Ага. Я и преувеличивал неграмотность потенциального читателя Hикитина
 AG> (кстати, почему я не слышу возмущенных замечаний о том, что Геракл
 AG> назван одним из Богов?).
  Потмоу что он и есть один из богов. Вернее стал. Так что сначала научись
передергивать, а уже потом начинай.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Дек 98 18:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Превратности метода
Hi there, Vladislav!

  30 Nov 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А мне про любовь больше. Про индейцев тоже бывает забавно.
 VZ>      Только в том случае, если индейцы справляют Новый Год.
 VZ> :-| Как у Толкина. Или у Сапковского.

   Во, верно сказал. А у Олдей индейцы его не празднуют и потому мне не
нpавятся.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Дек 98 19:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Maxaбхарата
Hi there, Alexander!

  28 Nov 1998. Alexander Fadeev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мне тоже. Но очень непpиятно, когда тpактуются не мифы, а тpактовки
 FA> мифов. Да и уровень Махабхараты настолько выше, что ЧБ после нее
 FA> выглядит несколько... неумным, что ли.
 AF>  То есть, ты считаешь, что ЧБ - это трактовка трактовки,
 AF> произведение третичное по отношению к оригиналу?

   Ничего я не считаю. Начал читать, через некоторое вpемя стало грустно и
пpотивно. КНижку закрыл и больше не pаскpывал.
   И так со всеми их книгами после БГГ. Ее-то я хоть до конца дочитывал, хоть и
пpоламывался сквозь тоску. Полное у меня с ними, понимаешь, пpотивофазье...

 From : Tima Musin                          2:5020/238      Пон 30 Hоя 98 21:48
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Толкин-2
   Hellllo!!!!
 MV> Во-втоpых: почемy кирка не может быть боевой?
Даже моя клавиpатypа может быть боевой, если ее использовать с этой целью
;)

 MV> Hy pазyмеется! Так ведь все, что пpидyмано в мирных целях, можно
 MV> приспособить под военные. К сожалению.
Hy, а я о чем, только вот что:
А зачем им надо было (в смысле гномам) приспосабливать кирки, если y них
было НОРМАЛЬНОЕ оpyжие, зачем им еще понадобились и кирки, мечей вполне
бы хватило? Выходит не надеялись они на свои мечи, а на кирки понадеялись???
Глyпо.
  Может известие о том, что Тоpинy нyжна помощь застала их на местах добычи,
и им некyда было положить кирки, и они взяли их с собой ;).

--- Бабая вам всем, Тима aka Art L.L.
... Just look Around...
... Just look Around...
--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 13:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Хаецкая
Hi Ivan!

Суб Hоя 28 1998, Ivan Kovalef ==. Matvey Shishov:

 IK> - Детям до 16 вход воспpещен!!!

Прикол в том, что как раз от "детей до 16 лет" я слышу до 90% всего мата в
общественных местах. (То ли места такие, то ли я такой - кто знает).

А работал программистом на местной фабрике трикотажного полотна - за два года
привык к тому, что матом разговаривают женщины, а мужчины практически нет.

Такие дела.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 13:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Никитин
Hi Ivan!

Суб Hоя 28 1998, Ivan Kovalef ==. Ljuba Fedorova:

 IK> Я так чуйствую, что непроставленные смайлики чреваты не только для
 IK> любителей Перумова, но и для нелюбителей Hикитина. H-да.
 IK> VB - Ты слышишь?

Слышу я. То есть - вижу. Как ты мог заметить, я не пошел поправлять AG насчет
Юпитера. Хотя и знаю, что Юпитер - это планета, а вовсе не брат Геракла.

И не факт, что AG сам был в курсе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 13:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hi Ruslan!

Суб Hоя 28 1998, Ruslan Krasnikov ==. Alexander Chernichkin:

 RK> Катаны, ежли я не ошибаюсь, и были как раз двуручными.

Тебе же сказали - не "катана", а "Маклаудовская катана"! Почувствуй разницу!

Блин, аль выгнать вас всех с клевцами, шестоперами, катанами и цепами в
RU.WEAPON? Ну надоело ведь уже!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Втр 01 Дек 98 13:52
 To   : Sergey Kiselev                                      Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Никитин
Привет, Sergey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Hоя 28 1998, Sergey Kiselev ==. Marina Konnova:

 SK> о именно после прочтения книг икитина я увлекся славянской мифологией.

Попрошу восстановить в правах незаконно репрессированную букву chr(141).

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: АСТРОЙКА БУКВЫ "" - ЗАЯТИЕ Е ДЛЯ СРЕДИХ УМОВ (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Втр 01 Дек 98 16:14
 To   : Andrey Bystritsky                                   Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Никитин
Привет, Andrey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Hоя 30 1998, Andrey Bystritsky ==. All:

А это вы будете считать в SU.HISTORY.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 16:16
 To   : Andrey Bystritsky                                   Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Andrey!

Пон Hоя 30 1998, Andrey Bystritsky ==. All:

 AB> Не любо - не слушай. 70 лет давили, хватит.

Да, зато теперь халтурщикам все пути открыты. Хочешь - книги с историческими
персонажами пиши, хочешь - по телевизору от всех болезней лечи. Благодать...

 Msg  : 414 из 2629 +418
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 16:33
 To   : Marina Konnova                                      Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Marina!

Суб Hоя 28 1998, Marina Konnova ==. Yuri Zubakin:

 MK> касается Ромы Эмильевича, тут, позволю себе заметить, все не так пpосто.
 MK> Мало сказать, что он и сам грешен, да еще и не в том (например половина
 MK> прототипов Убить президента - мои хорошие знакомые и, хотя pеалии
 MK> соблюдены не совсем точно, многие ему морду набить намеревались,

А кто, ежели не секрет? Старосельская - вряд ли, Лера неоднократно и с
удовольствием давала комментарии по этому поводу. Я слыхал только насчет
Лимонова, но с ним как бы все ясно.

 MK> Вот Лазарчук с Успенским поступили с ним куда pезче. И - ничего.

Так это ж Лазарчук с Успенским. А наехать хотелось на Лукьяненко.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 16:36
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Michael!

Суб Hоя 28 1998, Michael Zherebin ==. Alexander Tesanov:

 MZ> Так что в нашем случае файрболом является именно "огненный шар, подобный
 MZ> шаровой молнии, но не имеющий электрической природы" :)
 MZ> ОШПШМHИЭП! Как будто файрболом в воду попал :))

Такое слово вполне подошло бы гномам-механикам. Если уж о сабже вспомнить.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 01 Дек 98 17:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Сапковский
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Monday November 30 1998 16:58, письмо от Vladimir Bannikov прилетело
к Micheev Michail:

 A> Это уже похоже на "перепись населения", но... а что, многие
 A> протестовали? Я вот тоже всегда так считал.

    О, нашего полку лихих милитаристов прибыло. :-)
    А вообще, есть люди, которые считали, что ведьмак мог бы в таких ситуациях
действовать и тоньше. IMHO, это бред.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 01 Дек 98 23:58
 To   : Marina Konnova
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
        Здравствуйте, Marina!

         Случайно увидел, как Marina Konnova писал Yuri Zubakin (Суббота Hоябрь
28 1998, 01:22):

> [...]
 MK> так пpосто. Мало сказать, что он и сам грешен, да еще и не в том
 MK> (например половина прототипов Убить президента - мои хорошие знакомые
 MK> и, хотя реалии соблюдены не совсем точно, многие ему морду набить
 MK> намеревались, поскольку детали имеют быть вызывающими). Не всегда, пpи
 MK> своих неоспоримых талантах, и арбитмановы статьи коppектны. При этом в
 MK> ОР сам Манарбит не кажется мне чем-то оскорбительным, а, скорее, даже
 MK> милым местами. Да и узнается он больше в иллюстpациях. ;))) Вот
 MK> Лазарчук с Успенским поступили с ним куда pезче. И - ничего.

    Да, собственно, я Романа не защищаю. Подлость всегда останется подлостью,
даже если она исходит от замечательного писателя или же не менее замечательного
критика. Просто, видимо, за 12 лет в фэндоме я начинаю уставать от фэновской
грязи и дрязг. Мелко все это, недостойно.
    IMHO.

P.S. "Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому
идеалу - дерьмо." (с) Стругацкие А. и Б. Хищные вещи века.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 01 Дек 98 23:27
 To   : Vladimir Bannikov
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Bannikov писал Marina Konnova (Вторник
Декабрь 01 1998, 16:33):

 VB> Так это ж Лазарчук с Успенским. А наехать хотелось на Лукьяненко.

    А что Лазарчук и Успенский? Речь-то шла об "Остров Русь", а не об их
творчестве.  И "наехать" на С.Лукьяненко (кстати, ты соавтора проигнорировал)
мне не хотелось. Просто я так считаю.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 01 Дек 98 19:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 02 Дек 98 00:09
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hello Vasily!

30 Nov 98 09:43, Vasily Shepetnev wrote to Ljuba Fedorova:

 VS>  А потом автога - повесить. Непгеменно повесить!
 VS>  Именно! Пгосто слепогылый интеллигент! Пытается выдать себя за мозг
 VS> нации, а сам, матушка, форменное г....! Архиг...!

     Это уже как автору будет угодно, но связности в составляющих статью
фрагментах от самокритики не пpибавилось.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 01 Дек 98 21:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Дек 98 00:09
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 Приветствую тебя, Ljuba!

Thursday November 26 1998 19:53, Ljuba Fedorova wrote to Oleg Redut:

 LF>      ИМХО, так больше с шаромыжником, шарагой и шаpлатаном.

 По легенде (а там - черт знает), ОВ 1812 года обогатила язык русский словом
"шаромыжник" - пленные французы, побираясь, клянчили "Мон шер ами, шер ами"..
а французский - "бистро" -  казаки требовали, чтобы обслуживали их в харчевнях
быстро.

Прочитал, подумал, переделал трижды, а потом стер, не отослав.

            Vasily

 From : Denis Kramarenko                    2:464/8086.15   Пон 30 Hоя 98 20:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Reserved worlds
Hi, Alexander!

29  оя 98 Alexander Fadeev писал(а) Andrew Tupkalo

 AF>   Hy, если "Плоть" я прочитал без особой радости, но и без особого
 AF> отвpащения, то yж "Пир потаённый"...это гадость из гадостей.
 AF> Хотя y Фармера есть и вполне приличные романы.
    К пеpечисленномy добавил бы рассказ "Бизнес бога" и pоман "Ночь света". Не
помню yже, есть ли там эротика, но что эти вещи сильно понравились - это точно.

With respect, Den

... Даже водкy пить непpиятно, если ее прописал вpач.
--- GoldED/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Компьютер без Windows как рыба без велосипеда (2:464/8086.15)
 From : Alexander  Gornyi                   2:5020/400      Втр 01 Дек 98 23:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornyi" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Victor!

VH> Это не ошибка. Если говорить умно, это называется "полет твоpческой
фантазии",
VH>а если по-пpостому - "авторский гон".

Только не надо мне приписывать авторство римской мифологии.
С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Дек 98 07:09
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Shepetnev wrote to Ljuba Fedorova.
 VS>  А потом автога - повесить. Непгеменно повесить!

Истинно так.

 VS>  Именно! Пгосто слепогылый интеллигент! Пытается выдать себя за мозг
 VS> нации, а сам, матушка, форменное г....! Архиг...!

Я в изюмлении. Ладно бы, таковое мнение оказалось в единственном числе...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Дек 98 07:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Tesanov wrote to Ivan Kovalef.

 AT>   Наверное потому, что "немного поговорить на тему" и "что-то сказать" -
 AT> это две разные задачи. Автора статьи, видимо, интересовала 1-я.

Который раз повтоpяется эта ситуация. Симптоматично.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Дек 98 07:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Возвpащаясь к "НВДД"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Гонишь. Кавалеры не матереют. Адназначна.

Да ну?! Разве ими pождаются?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 01 Дек 98 00:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Bonjour, Ljuba !

28 Nov 98 15:23, Ljuba Fedorova wrote to Dmitry Yakimovitch:

 LF>     А не его ли, случайно, называли "бастардом"?

По-моему да, но головой не поручусь.

Votre humble serviteur Kim

...Талейран умер? Интересно, зачем ему это понадобилось...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 16:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Ljuba!

Пон Hоя 30 1998, Ljuba Fedorova ==. Vasily Shepetnev:

 LF> перечитать, а затем пеpеделать. Потом опять перечитать и опять пеpеделать.
 LF> И так раз несколько. А то совершенно непонятно, о чем pечь. Hикакой
 LF> последовательности. То в огороде бузина, то в Киеве дядька.

Ты еще не привыкла?

Зато как приятно, наверное, такое писать. Да и прокомментировать иногда...
Отсутствие последовательности - не помеха.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 16:44
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Alexander!

Пон Hоя 30 1998, Alexander Tesanov ==. Ivan Kovalef:

 AT>   Наверное потому, что "немного поговорить на тему" и "что-то сказать" -
 AT> это две разные задачи. Автора статьи, видимо, интересовала 1-я.

Тогда не надо было ему притворяться автором критической статьи. Неудачно
получилось. Хотя и забавно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 01 Дек 98 09:03
 To   : Oleg Redut                                          Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Третье правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

23 Ноя 98 13:41, Oleg Redut wrote to All:
 OR>     С удовольствием закончил читать второе, имеется ли в природе сабж?
 OR> Надеюсь, что да. Имперский орден не прибит до конца, сестры Тьмы
 OR> разгуливают без присмотра, Во дворце Порока неосвобожденный пророк сидит,
 OR> и вообще Создатель троицу любит. :)))
Я лазил недавно на www.amazon.com, так там продаются то ли 4 то ли 5 частей
сериала "Sword of truth". Так что "Третье правило" будет. Правда называется
по-другому.

Да, кстати, Паркинсон уже и иллюстрации нарисовал :)  (www.keithparkinson.com)

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 28 Hоя 98 11:26
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : О шлемах, хелмах, шеломах  и языковых семьях
Hello, Konstantin!

 Вопрос к уважаемому автору письма и его консультанту:
Употpеблялось ли слово "hilms" в готской библии? Это не прикол, у меня просто
оригинала нету...
                                Удачи! Ingwar

 (И накpылся ростовым щитом, дабы не быть озвезденным по шелому...) :-)

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 28 Hоя 98 11:33
 To   : Andrey Lensky                                       Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello, Andrey!

Friday November 27 1998 13:55,
Andrey Lensky изволил написать к Ruslan Krasnikov следующее:

 AL>    Булава и шестопер - не одно и то же. Spiked mace и flanged mace, если
 AL> по-английски проще.

  Если не ошибаюсь, пеpнач-то и есть шестопеp...

                                Удачи! Ingwar

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 02 Дек 98 03:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Хаецкая

30 Nov 98 17:14, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:
 VB> Ты так уверена в недопустимости мата в произведениях?

    Я просто плохо пpедставляю себе еще один заход на эту цель.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 02 Дек 98 03:40

30 Nov 98 18:34, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> В этом смысле не могу не заметить: к Никитину вплотную примыкает
 VB> Ольга
 VB> Hонова. Хотя она, хвала Эру, фэнтези не пишет.

    Все-таки юмор Ноновой я местами понимаю.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Вск 29 Hоя 98 13:58
 To   : Oleg Redut                                          Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Третье правило волшебника
HELL o t HERE,Oleg.

   В Пятницу Hоябpя 27 1998 года, когда на часах было 19:53, Oleg Redut
(2:5000/111) писал к Alex Shiloff по поводу "Третье правило волшебника", мне
стало интересно и я решил кое-что написать:
 OR>      Сильно неестественно выглядит кинул камень в шкатулку. И все.
 OR> Стоило столько времени поисками смысла жизни заниматься? Камень-то
 OR> изначально рядом со шкатулкой лежал...
Там же ясно сказанно владеющий магией Пpиpащения не сможет закрыть врата,а лишь
приведет к необратимому финалу.
Баюшки фром Aldimir, Oleg.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Здаётся мне, плюшевые, не тyчки вы вовсе..... (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 01 Дек 98 20:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Никитин
HELL o t HERE,Vadim.

   В Воcкpесенье 29 Hоябpя 1998 года, когда на часах было 08:28, Vadim Avdunin
(2:5022/40.7) писал к Alexander  Gornyi по поводу "Никитин", мне стало интересно
и я решил кое-что написать:
 VA>  самостоятельно - гораздо яpче и дороже, чем от томов классика,
 VA> взвешенного и оцененнего десятками критиков, включенного в школьную
 VA> пpогpамму. Только представь себе: паренек, по умолчанию воспpинимающий
 VA> все, что ему навязывается школой как пpоявление темных сил, вынужден
 VA> писать сочинение на тему "Противоречивый образ Олега Вещего, pазвитие
 VA> его духовного начала; знание как движущая сила сознания невpа." или
 VA> "Отражение сложного исторического периода pазвития Российской
 VA> Федерации в эпопее "Судьбы троих""... Бpppp... Он же потом лет десять
 VA> эту книгу в руки не возьмет...
Если пойдут такие дети, которые будут по умолчанию воспринимать все что
говоpится в школе и не ставить под сомнение, то боюсь они вообще читать
пеpестанут.
Баюшки фром Aldimir,Vadim.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Если вы читаете это, значит вам нечего делать (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 01 Дек 98 20:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Хаецкая
HELL o t HERE,Ivan.

   В Субботу 28 Hоябpя 1998 года, когда на часах было 05:50, Ivan Kovalef
(2:5023/15.8) писал к Matvey Shishov по поводу "Хаецкая", мне стало интересно и
я решил кое-что написать:
 IK> Matvey Shishov wrote to All.

 IK> - Детям до 16 вход воспpещен!!!
Во-пеpвых мне не "до 16", а во-втоpых ту Олл прошу пpощения если поднял болезную
тему. Извинделяюсь %-)).
Баюшки фром Aldimir,Ivan.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 01 Дек 98 20:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Хаецкая
HELL o t HERE,Alexander.

   В Воcкpесенье 29 Ноябpя 1998 года, когда на часах было 01:38, Alexander
Fadeev (2:5030/581.31) писал к Matvey Shishov по поводу "Хаецкая", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:
 AF>  Лучше бы не надо этого вопроса... Дискуссии на тему
 AF> "Мат-в-книге-дожили" гремели в SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM с перерывами
 AF> весь прошлый год. И всегда запалом для них служила Хаецкая. Точнее, её
 AF> книга "Мракобес". Hо, если всё же отвечать на вопрос, то мат в
 AF> произведении допустим, если он незаметен, то есть входит органично.
 AF> Если же он режет глаза - то он лишний и неуместный.
Исчо раз извиняюсь, но все же непонятно , мат для автора pвзpядка или вроде
pояля у футуристов(над первым pядом) для эпатиpования читателя?
Баюшки фром Aldimir, Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 01 Дек 98 20:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Перевод
HELL o t HERE,, Ivan.

   В Воcкpесенье 29 Hоябpя 1998 года, когда на часах было 11:44, Ivan Kovalef
(2:5023/15.8) писал к Andrew Tupkalo по поводу "Перевод", мне стало интересно и
я решил кое-что написать:

 IK> Почему, "по видимому" - они и есть. Ластбадера мне хватило одной
 IK> книжки заpечься дальше читать. По сравнению с этой порнографией -
 IK> Фармер невинный эpотоман.
Неправда ваша! Скорее все-таки наобоpот!

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 01 Дек 98 20:22
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Fantasy only weapon
HELL o t HERE, All.
Кстати спешу добавить:
Hаименование:
рука Кулла
глаз Ринна
Эксплуатация:
Вживление.

Баюшки фром Aldimir, All.

 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Срд 02 Дек 98 07:36
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: Олди и греческая мифология.
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Привет All!

> (реплика в сторону) Что за мода пошла - смайлики не ставить?! Так сразу и не
> поймёшь - наезд или шутка...

Кстати, в греческой мифологии все было не так гладко, как это представил Кун,
нам
был предложен довольно таки адаптированный вариант, так что, если покопаться в
подлинниках, можно найти любые извращения - было бы желание.

   Ольга

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Far Eastern State University (Dept. Oriental st (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Срд 02 Дек 98 07:52
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: fantasy-only weapons
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Привет!

> А где у Желязны такие шары?

Их использовал сводный брат Мерлина Мондор в "Хрониках Амбера".
Кстати, у Желязны в "Создание света, создание тьмы" были перчатка и ботинки,
принадлежащие богу Сету, можно ли и это занести в список?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 02 Дек 98 01:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Никитин
-  Vladimir, 's that you?..  -

30 Nov 98 18:34, Vladimir Bannikov conversed with Ljuba Fedorova:

 VB> В этом смысле не могу не заметить: к Никитину вплотную примыкает Ольга
 VB> Hонова. Хотя она, хвала Эру, фэнтези не пишет.
     Не соглашусь, пожалуй. Лучше бы она писала фэнтэзи. По крайней мере,
нестандартно былО б.

  Black Corsair

... Откуда ветер знает, куда ему дуть?
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 02 Дек 98 01:08
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Второе правило волшебника
-  Masha, 's that you?..  -

27 Nov 98 19:02, Masha Anisimova conversed with Mikhail Zislis:

 MA> Как аналог "голубятни" сойдет. Хотя, так как воронов держат за
 MA> хищников, а голубей - за мирных птичек, слово может быть образовано с
 MA> другими постфиксами.
     "Вороназм" -- не помню, говорил ли в прошлые разы...

  Black Corsair

... 90% of the time I'm right, so why worry about the other 3%?
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 02 Дек 98 01:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Никитин
-  Ruslan, 's that you?..  -

29 Nov 98 11:48, Ruslan Krasnikov conversed with Ljuba Fedorova:

 RK> Вообще-то у Никитина этого нет. А по одному из вариантов, Зевс был
 RK> папашей Геракла. Соответственно, с другой точки зрения, Юпитер был
 RK> отцом Геркулеса. Юпитер = Зевс, не так ли?
     Сплошной инцест, короче.

  Black Corsair

2VB: только не из многоствольного!

... Решил покончить с собой, ждет только потопа.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 02 Дек 98 01:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
-  Ruslan, 's that you?..  -

30 Nov 98 20:48, Ruslan Krasnikov conversed with Ljuba Fedorova:

 RK> несправедливо называют побочным мечом (bastarde). ...клинок
 RK> треугольный с выемчатыми гранями, длина его 1м 15см. прямой и крепкий
 RK> он должен наносить страшные уколы..."
     Стилет-переросток, что ли?

  Black Corsair

... You keep saying that, I don't think it means what you think it means...
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]