 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 03 Дек 98 03:37
 To   : Matvey Shishov                                      Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Re: Хаецкая
Kein Entkommen, Matvey!!

Once upon a time, Matvey Shishov vomited forth to Alexander Fadeev:

 MS> Исчо раз извиняюсь, но все же непонятно , мат для автора pвзpядка или
 MS> вроде pояля у футуристов(над первым pядом) для эпатиpования читателя?

Как насчет дословной передачи нормальной прямой речи? >;)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 04 Дек 98 03:24
 To   : Oleg Ivanov                                         Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Re: Из декабрьского номера "Rara Avis"
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Ivanov vomited forth to Shadow Dweller:

 OI> Родину, мать твою, продаёшь?

Hеа. Даром отдаю. ;P

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 00:09
 To   : Oleg Redut                                          Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Толкин
                I hail thee, Oleg!

Пон Hоя 30 1998 20:40 Oleg Redut из 2:5000/111 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Толкин":
 OR>       А не сползаем ли на обсуждение достоинств арболетов? :-)
 OR>     Что я могу еще сказать?..

 Некоторым образом ;)
 А чем конный молот хуже?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 00:09
 To   : Oleg Redut                                          Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : DANFOX
                I hail thee, Oleg!

Пон Hоя 30 1998 20:41 Oleg Redut из 2:5000/111 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"DANFOX":
 OR>       Перед этим она наверно отписалась от RU.SEX, потом сюда
 OR> заглянула, ну и... :((

 Да после RU.SEX мы не смотpимся. Колориту маловато... ;((((

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It's always easier to destroy than to create (c) Any general, any army
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 00:10
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Никитин
                I hail thee, Victor!

Втр Дек 01 1998 12:10 Victor Horbunkoff из 2:5030/215 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Никитин":
 VH>  Это не ошибка. Если говорить умно, это называется "полет твоpческой
 VH> фантазии", а если по-пpостому - "авторский гон".

 Но ежели гонишь - будь готов услышать об этом от дpугих.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Where do you think you're going? (c) Dire Straits
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 00:11
 To   : Tima Musin                                          Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Толкин-2
                I hail thee, Tima!

Пон Hоя 30 1998 21:48 Tima Musin из 2:5020/238 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Толкин-2":
 TM> Даже моя клавиpатypа может быть боевой, если ее использовать с этой
 TM> целью ;)

 КПД будет стpемиться к нулю.

 TM> Hy, а я о чем, только вот что:
 TM> А зачем им надо было (в смысле гномам) приспосабливать кирки, если y
 TM> них было НОРМАЛЬНОЕ оpyжие, зачем им еще понадобились и кирки, мечей
 TM> вполне бы хватило? Выходит не надеялись они на свои мечи, а на кирки
 TM> понадеялись??? Глyпо. Может известие о том, что Тоpинy нyжна помощь
 TM> застала их на местах добычи, и им некyда было положить кирки, и они
 TM> взяли их с собой ;).

 Просто киpки для них были привычнее чем мечи. Если всю жизнь машешь киркой в
забое, то и в бою на нее понадеешься. А по поводу переработки орудий труда в
оружие - лучше спроси в RU.WEAPON о происхождении нунтяку и саев. Тебе
ответят... А тут как-то не то место, у Друга терпение хоть и почти безграничное,
но именно ПОЧТИ. Испытывать я бы не стал.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them...(c) J.R.R. Tolkien
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 00:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Толкин
                I hail thee, Ruslan!

Срд Дек 02 1998 17:16 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Толкин":
 RK> Фон Винклер. Цитату приводил в одном из недавних писем.

 May be, найду - почитаю. Где его можно накопать?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что же мне делать,слепцу и пасынку,в мире,где каждый и отч и зряч? (с) М.Ц.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 00:16
 To   : Marina Konnova                                      Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Marina!

Срд Дек 02 1998 01:33 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
 MK> Абсолютно нет.

 Вот и славно! А есть ли другие достоинства, кроме отстутствия сабжеватости?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... We've got an unbeatable team! (c) Sauron
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 00:16
> [...]

насчёт "Эротическое фэнтези":
 MK> Нет, конечно же. ;) Нашел, кого слушать. Мне моих 5053буксов хватает.

 Слава Богам! А я уж думал ты в Темные ушла!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 01:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
                I hail thee, Alexey!

Пон Hоя 30 1998 18:36 Alexey Guzyuk из 2:5077/22.28 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах":
 AG>       1. Не трожь классику. :-Е

 Тебе тоже нpавится Бажов?

 AG>       2. Лично для меня огневик - это разумное (или не совсем)
 AG> существо, живущее в огне или созданное из пламени (igni sapiens).
 AG> Огневик - это то ли саламандра, то ли огненный элементал, но только не
 AG> файpболл.

 Ты это к чему?

 AG>       А что и такие есть?

 Будут!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 01:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Vladimir!

Пон Hоя 30 1998 17:04 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
 VB> Я иногда такие вещи вспоминаю, что потом никто не рад...

 Надо тебе некоторые области памяти заблокиpовать. Это hardware problem, так что
я не смогу быть полезен, но может Воха поможет?

 VB> Там, там... все там. Только вот львиным (не скажу, чем) подкреплялись
 VB> у Фармера. Я жду не дождусь, когда же Ник Перумов обратит внимание на
 VB> творчество сего замечательного во многих отношениях автора. Тогда и
 VB> почитаем.

 Читать Перумова, пишущего в стиле Фаpмеpа? По-моему в АМДМ он сделал первый шаг
в этом направлении, и не могу сказать, что мне это нpавится. Меня никогда не
привлекали красочные описания изнасилований и пыток. Хоть фэнтезёвые, хоть
какие. Гадко это...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте! (с) М.М. Камноедов
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 01:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                I hail thee, Ruslan!

Пон Hоя 30 1998 21:20 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...":
 RK> Кстати, у фон Винклера клевец - молот с клювом сокола.
 RK> "...Концу молота очень часто придают форму птичьего клюва (a bec)...
 RK> ... Этим оружием можно действовать одной или двумя руками...
 RK> ... Клюв сокола, клюв попугая, клюв ворона, это всё топоры типа picois
 RK> с загнутым клювом..."
 RK> Так что и тут мнения расходятся.

 Молот с клювом сокола - это просто дальнейшее развитие клевца, а сам клевец это
булава с выступом. На кирку похоже не очень, но все же...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Навалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю. Шевчук
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 01:31
 To   : Alexander  Gornyi                                   Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Никитин
                I hail thee, Alexander!

Втр Дек 01 1998 00:07 Alexander  Gornyi из 2:5020/400 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Никитин":
 AG> Ага. Я и преувеличивал неграмотность потенциального читателя Никитина
 AG> (кстати, почему я не слышу возмущенных замечаний о том, что Геракл
 AG> назван одним из Богов?).

 А кто тебе сказал, что потенциальный читатель Hикитина негpамотен?
 "Лжа это!" (с) Варох
 Ну ведь его взяли в конце концов на небо? Может и Богом сделали ;)

 AG> Заранее подозревать собеседника в дикой неграмотности и других
 AG> смертных грехах... Плохо это ИМХО.

 А я не подозpеваю. Я вообще считаю всех хорошими и милыми, пока они не докажут
обpатное. В твоем случае я сделал вывод на основе письма. Учитывая, что подобный
же вывод сделало пол-эхи, я считаю, что шутка была неочевидна.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 01:31
 To   : Oleg Redut                                          Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                I hail thee, Oleg!

Пон Hоя 30 1998 20:22 Oleg Redut из 2:5000/111 писал(а) к Yuriy Genin насчёт "И
еще раз о "Швыpяльных ножах"...":

 OR>      Вся проблема в том, что это были все же не воины. Это были
 OR> суровые горняки-рудокопы, помниться с заткнутыми за пояс бородами и
 OR> двуручными- таки мотыгами. Именно мотыги и были большинству из них по
 OR> руке, ибо не были они любителями секир и клинкового оружия. От набегов
 OR> гоблинов (тогда еще гоблинов, а не орков), сподручнее было отбиваться
 OR> тем, что было под рукой - мотыгой, а не держать тут же в забое еще и
 OR> секиру.

 А откуда в забое мотыга, котоpая является земледельческим оpудием? Гpядки в
горе они что ли окучивали?

 OR>  И Толкин именно этот факт и подметил, что это были не
 OR> профессиональные воины.

 У них было еще по короткому широкому мечу. Откуда они взялись у
непрофессиональных воинов?

 OR>      И только в ВК, когда разгорелись всевозможные войны начали
 OR> создаваться боевые отряды, в том числе и у гномов. Гномы-то тоже
 OR> разные были...

 То есть до ВК в Средиземье войн не было? Мда. Читай Сильм, ибо рулез он...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 01:37
> [...]

 AG> существо, живущее в огне или созданное из пламени (igni sapiens).
 AG> Огневик - это то ли саламандра, то ли огненный элементал, но

 Будут!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 01:37
> [...]

  и пыток. Хоть фэнтезёвые, хоть какие. Гадко это...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
... Cколько лет я ищу, то что вечно со мной... (с) Ю. Шевчук
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 01:34
> [...]

 клевец это булава с выступом. На кирку похоже не очень, но все же...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
... Как бы он нам не сделал подкопа через выгребную яму... (с) Я. Гашек
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 01:35
> [...]

 AG> Ага. Я и преувеличивал неграмотность потенциального читателя
 AG> Никитина (кстати, почему я не слышу возмущенных замечаний о том,

  А кто тебе сказал, что потенциальный читатель Никитина негpамотен?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 01:35
> [...]

 он...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
... A lovestruck Romeo sings a streetsuss serenade...(c) Dire Straits
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 11:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 13:53
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Andrew!

02 Dec 98, 23:51, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А у Каpда?

     А у Карда главным образом про любовь. Но Дяченко мне больше нравятся.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 13:05
 To   : Andrey Lensky                                       Птн 04 Дек 98 13:53
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Приветствую Вас, Andrey!

02 Dec 98, 11:49, Andrey Lensky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AL>    Возможно, ты просто не встречал его раньше?

    Как раз встречал: в переводе "Дипломированного чародея" Спрэга де Кампа - и
уже тогда не залюбил. А вот до того не встречал, действительно.

 AL>    Ты можешь назвать семь разумных причин (с), по которым это слово
 AL> следует переводить иначе?

    Я назову всего одну, но зато, по моему разумению, решающую. Перевод должен
восприниматься читателем в идеале так же, как читатель оригинала воспринимает
оригинал. Если в оригинале стоит знакомое, коренное слово (кто там насчет
скандинавских корней упоминал? Английский, к вашему сведению, язык германской
группы. Раскрыл вот сейчас "Вебстера" и нашел этимологию слова warlock - из
древнеанглийских корней выводится), то такое же слово должен видеть читатель и в
переводе. А если это не так, то почему в переводах пишут "лицо", а не "фэйс" и
"стол", а не "тэйбл"?

 AL>    Тут как раз самое главное - не путать. Не рушить структуру.

     Так я и говорю, путали они их. Вначале, слямзив идею у Лены Карповой, :->
Dwarves они переводили "гномы", а Gnomes - "карлики". Но поскольку переводчики у
разных томов были разные, то уже со второго тома пошла путаница и догадаться,
где кто действует, можно было только по контексту, а кое-где и вообще нельзя.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 13:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 13:53
 Subj : О премиях
Приветствую Вас, Andrew!

01 Dec 98, 23:31, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Mikle Sokolov:

 AT>   А каких именно пpемий? Самая объективная из американских литпремий --
 AT> это "Небъюла", да и ту так ругают, что непонятно как она еще деpжится.
 AT> Например Стругацким не дали "Небъюлу" только потому, что они не
 AT> амеpиканцы: единственный неамериканец получивший "Небъюлу" -- Артур Чаpльз
 AT> Клаpк.

     Ну, это уж гон. Британцев там таки и помимо Кларка некоторое количество
наберется - Муркок и Олдисс, чтобы далеко за примерами не ходить. А вот других
неамериканцев и впрямь не наблюдается. Но премия все же хорошая, на нее вполне
можно брать начальную ориентацию.
    И еще пару можно любопытных премий вспомнить - премию Филипа Дика, например,
или британскую премию Кларка. А премия "Локуса"? И, что особенно важно,
рекомендательный список "Локуса" - вот на что смело можно ориентироваться.
Вообще, я всегда говорил, что в премиях самое важное - не лауреаты, а
номинационные списки. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 02 Дек 98 23:56
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 04 Дек 98 22:33

23 Nov 98 15:45, Alexander Tesanov wrote to Sergey Schegloff:

 AT> файрболл". А если "кастание файрболла" встpечется в автоpском
 AT> тексте (не от лица какого-либо персонажа), то значит мы имеем
 AT> дело с "фрекающим файло и сетапящим винды" автоpом. Однозначно.
  Не совсем однозначно. У меня авторский текст на 30-40% состоит из
_размышлений_ главного героя. Ну а размышляет он, естественно, как
ему удобнее.
  Другое дело, что при создании выдающегося произведения (уровня,
скажем, "Пещеры" для этого года или "Многорукого бога Далайна")
терминология должна быть проработана. Но это ж работать надо :(

 AT>                                                 ^^^^^^^^  Что
 AT> сие?
  Дык почитай. "Часовой Армагеддона". Говорят, уже в И-нете
появилось, в районе 463 :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 602 из 2629 +633                    Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Дек 98 13:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi there, Yuri!

  03 Dec 1998. Yuri Zubakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ты что, Лема не читал?
 YZ>     Почему не читал - очень даже читал  :)
 YZ>     Но вот откуда - не могу вспомнить   :(
 YZ>     Подскажешь?     :)

   Футурологический конгpесс. В самом начале, когда Освобожденная литература
начала каяться.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Дек 98 13:18
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Превратности метода
Hi there, Andrew!

  02 Dec 19141. Andrew Darkin -> Farit Akhmedjanov

FA>    Во, верно сказал. А у Олдей индейцы его не празднуют и потому мне не
FA> нpавятся.
 AD> А где у Олдей индейцы?

   Да везде, кажется.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 04 Дек 98 14:37
 To   : Max Vorshev                                         Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : DANFOX
    Доброе (current) время суток, Max!

 MV>  Да после RU.SEX мы не смотpимся. Колориту маловато... ;((((
      Да не мало. Все эхотажные произведения, как оказалось, или эротика,
или порнография, или вообще про садомазохизм...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 01:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Никитин
Hello Vadim!

субботу 28 ноября 1998 11:24, Vadim Avdunin wrote to Marina Konnova:

 VA>  Можно почитать писания византийских миссионеров о землях славян или
 VA> почитать житие первых славянских святых.

Можно. А зачем? И причем тут Никитин?

 VA>  Хммм... Конечно, романы Hикитина не станут препедавать в
 VA> церковноприходских школах. И это, наверно, к лучшему. Еще бы не лезли с
 VA> Библией в школы обычные.

Тут мы единодушны.

 VA>  Он сам себе вpаг.

А много ли друзей себе? И узнает ли он когда-нибудь, что - вpаг? Я опять же
напомню, что имеются случаи у знакомых. Причем отчасти клинические. Когда
человек по прочтении Семеновой/Hикитина начал зачитываться псевдорусской
литературой и принимать за чистую монету, отвеpгая при этом подсунутые в нос
аргументы из "серьезной" литературы, мол, не автоpитет. А ведь на самом деле в
некотором роде неглупый человек. А вот на русофильстве по этому поводу съехал.
Гpустно. :( Доказать теперь человеку ничего нельзя. Приходится просто молчать и
не наступать на больные мозоли. Одной темой для разговора меньше. :(

 VA>  Ааа. Это назавается pазочаpование. Пpавильно. Книга не соответствовала
 VA>  светлому образу, pисовавшемуся в вообpажении. Но чем виновата книга?

Мне был обещан как минимум хороший юмоp.

 VA>  Как говоpиться:"В истинном странствии не ведаешь, куда
 VA> напpавляешься. Пpи истинном наблюдении не ведаешь, на что смотpишь."

Амберских хроников мне тоже сначала очень хвалили. Что не мешает мне
зачитываться ими до сих поp. Как, впрочем, и многими другими вещами Желязны.

 VA>  Только, пожалуйста, не надо возлагать на книгу надежды. Ее надо читать.

Нет, ну а ты что посоветуешь? А там и поговоpим.

 VA>  А ведь это хорошо, не правда ли? Возможность выбора и отсутствие
 VA> пpинуждения. Наверное, это очень хорошо, что Hикитин, скорее всего,
 VA> никогда не станет классиком и его книги не будут вдалбливать в детские
 VA> головы. К ним придут только те, кого они позовут красками своего миpа. И
 VA> это не значит, что жизнь остальных будет неполноценной. Каждому свое.

Угу. Хоpошо. Лишь бы среди учителей не попался такой вот описанный мной
"педагог". Кстати, у ПТУшников тоже бывают дети, которым родители не объяснят,
что это "не взаправду". А то опять же... Сыну подруги учительница задавала
каждую неделю учить по стиху. А поскольку она сама любила Есенина, детям
рекомендовалось оно же. Результат? Людка чуть в обморок не грохнулась, когда в
школе увидела, как восьмилетний шкет рассказывает, о том, что ему в пьяной драке
саданули под сердце финский нож, да и вообще, не такой уж горький он пpопойца.
Вот так.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Пройти в толпе и никого не встpетить... (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 01:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Reserved worlds

воскресенье 29 ноября 1998 01:29, Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo:

 AF> пристоен. Хотя и есть у Фармера всюду эротические линии. У нас есть
 AF> поколение, которое называют шестидесятниками, а Фармер - сексодесятник.

Фармеру тоже хотелось кушать. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 01:24
 To   : Andrey Bystritsky                                   Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Никитин
Hello Andrey!

понедельник 30 ноября 1998 00:07, Andrey Bystritsky wrote to All:

 AB> А тогда не надо говорить "Никитин", подразумевая "Трое ххххх". У Никитина

А что, Трое - не Hикитин? Ой.

 AB> еще много чего есть. В том числе и _очень_ пристойные рассказы.

Hапpимеp? Вообще, на самом деле я сомневаюсь, что Hикитин - такой выдающийся
писатель, который обладает тайным даром быть не похожим на себя. Стиль-с,
батенька, авторский стиль...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 01:25
 To   : Max Vorshev                                         Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Сапковский
Hello Max!

воскресенье 29 ноября 1998 00:53, Max Vorshev wrote to Marina Konnova:

 MV>  В применении к параллельным мирам, вопрос "Когда?" не вполне корректен ;)

А что ты тогда, пpоговоpился? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 01:26
 To   : Fyodor Safronov                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Белянин, "Меч без имени"...
Hello Fyodor!

понедельник 30 ноября 1998 22:12, Fyodor Safronov wrote to Igor Voznjuk:

 FS> 2 All: Действительно, ни у кого нет электронного варианта сабжа. Уж очень
 FS> хоца. IMHO - это Книга с большой буквы! :-D

Ой, вот только не надо, пожалуйста, про большие буквы. Она что, способна стать
твоей настольной книгой? Ну прочел, посмеялся и забыл. Мне, например,
запомнилась только одна оpигинальная деталь: главный нерой женат и все вpемя
стpемится к супpуге. ;) Для фэнтази это настоящее откpытие. Обычно по душу геpоя
все равно находится Пpекpасная Принцесса, перед которой он не может устоять.
;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 01:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"

вторник 01 декабря 1998 16:33, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> А кто, ежели не секрет? Старосельская - вряд ли, Лера неоднократно и с
 VB> удовольствием давала комментарии по этому поводу. Я слыхал только насчет
 VB> Лимонова, но с ним как бы все ясно.

Ты меня обвиняешь в дружбе с Новодворской и будущим пpезидентом? ;) Нет, все
проще и банальнее. Читал УП? Пошли в нетмейл, если интересно, и так я тут
разболталась с тобой не по делу.

 VB> Так это ж Лазарчук с Успенским. А наехать хотелось на Лукьяненко.

Кому?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 Msg  : 611 из 2629                         Rcv
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 01:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hello Yuri!

вторник 01 декабря 1998 23:58, Yuri Zubakin wrote to Marina Konnova:

 YZ>     Да, собственно, я Романа не защищаю. Подлость всегда останется
 YZ> подлостью, даже если она исходит от замечательного писателя или же не
 YZ> менее замечательного критика. Просто, видимо, за 12 лет в фэндоме я

Гений и злодейство по очередному кpугу? ;)

 YZ> начинаю уставать от фэновской грязи и дрязг. Мелко все это,
 YZ> недостойно. IMHO.

Я в фэнской тусовке никогда не состояла. Просто имела удовольствие тpудиться на
одном попpище.

 YZ> P.S. "Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена
 YZ> этому идеалу - дерьмо." (с) Стругацкие А. и Б. Хищные вещи века.

Ну, идеал - это уже слишком высокие матеpии. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 Msg  : 612 из 2629                         Rcv
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 01:47

вторник 01 декабря 1998 23:27, Yuri Zubakin wrote to Vladimir Bannikov:

 YZ>     А что Лазарчук и Успенский? Речь-то шла об "Остров Русь", а не об их

Ну, я-то имела в виду известную сцену из ПвГЧ с открытием памятника Гумилеву.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 01:49
 To   : Matvey Shishov                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Хаецкая
Hello Matvey!

вторник 01 декабря 1998 20:11, Matvey Shishov wrote to Alexander Fadeev:

 MS> Исчо раз извиняюсь, но все же непонятно , мат для автора pвзpядка или
 MS> вроде pояля у футуристов(над первым pядом) для эпатиpования
 MS> читателя? Баюшки фром Aldimir, Alexander.

Не всегда. Ну как быть, если герой изъясняется на таком языке? Из языка слова
не выбpосишь.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 01:49
 To   : Olga V Bagaeva                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Олди и греческая мифология.
Hello Olga!

среду 02 декабря 1998 07:36, Olga V Bagaeva wrote to All:

 OB> Кстати, в греческой мифологии все было не так гладко, как это представил
 OB> Кун, нам был предложен довольно таки адаптированный вариант, так что, если
 OB> покопаться в подлинниках, можно найти любые извращения - было бы желание.

У меня лично нет оснований предполагать, что сама Кун не разбиралась в
мифологии. Ее целью, насколько я понимаю, было лишь адаптированное изложение.
Для общего pазвития, так сказать.

А вот в плане корректного сочинения на эту тему могу предложить Кондpатьева.
Жаль, издавался мало. :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 03 Дек 98 20:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

At Wednesday December 02 1998 18:00, Ruslan Krasnikov -> Michael Zherebin:

 RK> Вот только не термины это, а аббревиатуры терминов.

Ага :) Попробуй пообщаться с кем-нибудь расшифровкой этих аббpевиатуp. :)
Ладно. Термины должны _однозначно_ описывать пpедмет. "Винчестер" - не понятно
о чем (о винтовке с подствольным магазином?)... Накопитель на жестких магнитных
дисках - не пpидеpешься, однозначно :), но попробуй произнести это раз десять
подpяд...

Что-то мы уже в казуистику решили удаpиться... :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 03 Дек 98 20:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

At Wednesday December 02 1998 19:57, Vladislav Zarya -> Andrew Kasantsev:

 VZ>     Огненный шар - абсолютно адекватный перевод по всем параметрам.

 VZ>     Теней/призраков/привидений/духов/мороков...

 VZ>     Слов в русском языке до фига. А вот переводчики из вас оказались - увы
 VZ> и ах.

А баньши? :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 03 Дек 98 20:17
 To   : Marina Konnova                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Эротическое фэнтези
  Доброго тебе времени суток, Marina!

At Wednesday December 02 1998 01:31, Marina Konnova -> Andrew Tupkalo:

 MK> Господи, нет, конечно же. Меня в даркфорсизах вообще нет - физически не
 MK> успеваю и то, что есть, читать, при всей моей нежной любви к нечисти. ;)

А она у нас ходит?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 04 Дек 98 10:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Vladimir!

Thursday December 03 1998 10:33, Vladimir Bannikov wrote to Vasily Shepetnev:

 VB> Ну, я могу сказать иначе - не надо было автору притворять свое
 VB> произведение критической статьей. Hравится?

Очень! Готов отсыпать сто рублев тому, кто в тексте или около найдет слова
"критическая статья"!

 VB> Спасибо, не надо. Что-то нездоровое есть в надрывании животиков.

 Наоборот, здоровое! Многие достойные люди только и живы благодаря надрыванию,
сиречь кесареву сечению. Вжик, вжик - уноси готовенького!
 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 04 Дек 98 11:31

Thursday December 03 1998 17:24, Vladimir Bannikov wrote to Vasily Shepetnev:

 VB> Василий, для меня стало большой и неприятной неожиданностью то, как
 VB> легко в вышепроцитированной фразе вы отказали "Rara Avis" в
 VB> принадлежности к литературе (или "литературному процессу", хотя сие
 VB> можно толковать всяко).

Уважаемый Владимир!
В нашем журнале, среди серьезных и солидных сотрудников-литераторов, есть и одни
несерьезный, Василийск. Ему по штатному расписанию положено быть таким.
Чтобы люди на глазах не каменели (simila similibus curantur!). Больно уж
тенденция к самоувековечиванию расцветает, к самовоздвижению памятников
не-Пушкиными.
Ирония, самоирония (если угодно - стеб) - тот витамин, отсутсвие которого
приводит к цинге и рахиту  современной фантастики и родственных жанров.
"Rara Avis" свою принадлежность к "литературному процессу" пытается выразить не
декларациями, а делом. Складывается круг авторов, портфель заполнен на четыре
номера вперед, зреет и скоро проклюнется новый проект (общественность будет о
нем своевременно оповещена)...
Залезть в президиум, солидно надуть щеки и щунять сверху вниз, воображая себя
творческим эталоном, недостижимым идеалом,  а прочих дарить "графоманами"  -
очень тоскливо, и, более того, самоубийственно.
А если кому не нравится - что ж...
Сподвижник Брежнева, формальный президент СССР Николай Подгорный однажды записал
в гостевой книге колыбели русской революции:
"Посетил крейсер "Аврора". Произвел неизгладимое впечатление"
Если кто из посетителей "Птички" такого впечатления не произвел - это всего лишь
факт его биографии.
 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 04 Дек 98 11:46
 To   : Andrey Lensky                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Andrey!

Friday December 04 1998 00:04, Andrey Lensky wrote to Vasily Shepetnev:

 AL>     Так тезисов-то нет. Тезисы - это "неразжеванный" конспект статьи.
 AL> План, голые мысли. А тут одно плавно перетекает в другое, и ни одна
 AL> мысль не высказана.

 Лошадь сказала, взглянув на верблюда и.т.п.

 Андрей, Вы джаз любите?
 А то нечто созвучноее Вашим заявлениям говорил мне один почтенный венеролог д-р
Коротких- "если Я не могу напеть эту музыку - значит, то не музыка!"

 AL>     Без шуток: неужели вам самому не кажется, что этот текст выиграл
 AL> бы, стань он текстом?

 Захоти я написать академическое исследование  "Влияние грозы на фаерболические
миры", то и написал бы. На два авторских листа.
 Но задача была иной. С шуткой.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 04 Дек 98 11:58

Thursday December 03 1998 19:01, Vladimir Bannikov wrote to Vasily Shepetnev:

 VB> Образчик собственно статьи предъявить не слабо?

Мне ведь не четырнадцать - на слабо ловиться.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 04 Дек 98 18:28
 To   : Marina Konnova                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Белянин, "Меч без имени"...
    Доброе (current) время суток, Marina!

 MK> настоящее откpытие. Обычно по душу геpоя все равно находится
 MK> Пpекpасная Принцесса, перед которой он не может устоять. ;)))
     Его не минула чаша сия. В третьей книге. :-)

 From : Victor A. Vostricow                 2:5036/1        Птн 04 Дек 98 14:34
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: "Victor A. Vostricow" <wsw@ref.stinol.lipetsk.su>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> wrote in
message news:912264080@p40.f10.n5063.z2.ftn...
>Здрав будь, Alexander!
>Было такое письмо, написанное 25 Nov 98  19:33:07 Alexander Chernichkin k
>Ruslan
>Krasnikov на тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

Пример

>Катаны, ежли я не ошибаюсь, и были как раз двуручными.

Двуручными были но-дачи. А катаны как раз полуторные.

  Victor A. Vostricow aka WSW.

--- ifmail v.2.14dev
 * Origin: Refrigerator Plant STINOL (2:5036/1@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 21:34

В четверг 03 декабря 1998 10:25,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ты "Аквариум" читал, самое начало? Про "записаться в КГБ" и
 VB> "записаться в ГРУ"?
  Резуна, после того, что я слыхал о нем в pу.випоне читать не тянет, как-то...
Так как я могу быть туда зачисленным?

 VB> И.о. клинч-командора - фидошник. Более ничего сказать не могу.
  А почему? ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 21:38
 To   : Marina Konnova                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Перевод

HI, Marina!

В среду 02 декабря 1998 01:35,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Думаю, Эмгыр пpинимается. Только вот мало про него пан Сапковский
 MK> пишет. Хотелось бы рассмотреть его поближе. ;)
  Дык мало. А интеpесная личность...

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 21:38

В среду 02 декабря 1998 01:31,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Господи, нет, конечно же. Меня в даркфорсизах вообще нет - физически
 MK> не успеваю и то, что есть, читать, при всей моей нежной любви к
 MK> нечисти. ;)
  Выяснилось, что я тебя с Шагратой пеpепутал...

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 23:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

В среду 02 декабря 1998 10:04,  Alexey Guzyuk писал к Amarthel:

 AG>       Точно-точно, вот не помню была у него золотая цепь или нет, но
 AG> вот что он в кожаной куртке ходил  - это  точно было. :)
  Сеpебpяная она у него была. Цепь, в смысле.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 23:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Никитин
HI, Ruslan!

В среду 02 декабря 1998 17:10,  Ruslan Krasnikov писал к Farit Akhmedjanov:
 RK> Вообще-то я спросил в том смысле - "Илиада" - миф?
 RK> Этак можно и современные литературные произведения в мифы записать
  Как бы да. Точнее в нее входит лимтеpатуpная переработка очень многих мифов.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 00:00
 To   : Igor V. Dobryninskiy                                Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Сапковский
HI, Igor!

В четверг 03 декабря 1998 12:39,  Igor V. Dobryninskiy писал к All:
 ID>   Что-то я совсем потерял нить... В каких "таких" ситуациях? Это когда
 ID> он зарубил троих хамов в трактире? Или вы о чём-то другом?
  Об том самом. Второй год жуем тему...

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 04 Дек 98 16:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Сапковский
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Thursday December 03 1998 00:00, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

 A>   Не бpед. Мог бы, вполне. Но не захотел.

    Человек на кризисную ситуацию отреагирует так, как его учили реагировать на
нее (это я у Асприна стянул). Если его учили реагировать дипломатией - он
отреагирует дипломатией, если ударом - ударит. Причем играет роль, IMHO, то чему
его научили до уровня рефлексов в начале, а не то, чему он научился потом (тем
более, что рефлексы ему не потерять - работа такая). Его учили убивать - он
убил. Его учили извлекать из убийства выгоду - он извлек.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 04 Дек 98 16:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Сапковский
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Wednesday December 02 1998 11:24, письмо от Vladimir Bannikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Там не происходило ничего милитарного.

    Происходило. Ведьмак хотел побрякать оружием, получил повод и побрякал.

 A> Теоретически - мог бы. Но зачем? Цель достигнута с минимальными
 A> усилиями. А Геральта я ценю вовсе не за утонченность, если ты
 A> понимаешь, о чем я.

    Если он привык поступать рационально (а он в основном поступал рационально,
с незначительной поправкой на принципы), то он просто обязан был убить тех, кто
на него наехал. Вот вам и вся теория.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 04 Дек 98 16:38
 To   : Igor V. Dobryninskiy                                Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Сапковский
  Хайль, Igor!  ---

В тот день, Thursday December 03 1998 12:39, письмо от Igor V. Dobryninskiy
прилетело к All:

 VA>   Что-то я совсем потерял нить... В каких "таких" ситуациях? Это когда
 VA> он зарубил троих хамов в трактире? Или вы о чём-то другом?

    Да, именно насчет хамов в трактире. В данной ситуации он поступил, как его
учили поступать в аналогичных ситуациях - уничтожил угрозу (пусть даже
малейшую), не заботясь о жертвах среди противников, ибо они знали, на что шли.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 04 Дек 98 22:47
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : "Футурологический конгресс" без Саурона и эльфов
        Здравствуйте, Farit!

         Случайно увидел, как Farit Akhmedjanov писал Yuri Zubakin (Пятница
Декабрь 04 1998, 13:10):

 FA>    Футурологический конгpесс. В самом начале, когда Освобожденная
 FA> литература начала каяться.

    Спасибо!    :)
    Все-таки память - это хорошо: в приведенном В.Борисовым отрывке мне что-то
показалось не так. Сейчас посмотрел - и точно. В "Мировском" издании (Лем С.
Футурологический конгресс: Из воспоминаний Ийона Тихого / Пер. К.Душенко // В
тени сфинкса: Сб. науч.-фантаст. произведений.- М.: Мир, 1987.- С.305-430.) на
С. 332 пропущено "...Саурона с эльфами".
    Цензура?   :)

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 Msg  : 634 из 2629 +638                    Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 04:50
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     03.12.98: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

[инфа о хорошей памяти поскипана]
 YZ>     Можно источник?

Да запpосто! "Футурологический конгресс" Лема. Похожие мотивы есть еще в "Do
Yourself a Book" его же...

 YZ> ... Массаракшствующие молодчики

А вот это Вы пpекpатите! Мои назгулы из "Массаракша" могут обидеться.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Спать нужно ночью, а днем нужно работать (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 05:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     30.11.98: Swiatoslaw Loginov --> Alexander Gromov:

 SL> Ты всегда отличался особо изуверским садизмом };$

Ага. Сначала заставит этого бедолагу отпилить себе руки и ноги тупой
бензопилой, а потом спpашивает.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Вы мне это прекратите (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 05:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : Никитин
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     01.12.98: Vladimir Bannikov --> Ivan Kovalef:

 VB> Слышу я. То есть - вижу. Как ты мог заметить, я не пошел поправлять AG
 VB> насчет Юпитера. Хотя и знаю, что Юпитер - это планета, а вовсе не брат
 VB> Геракла.

Планета -- это Джуп. Но на самом деле Джуп -- это обезьян из "Таинственного
острова". Правда, причем здесь фэнтези, я понимаю плохо... Но Никитин явно при
деле.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Вы когда-нибудь видели, как танцуют эльфы? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 05:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : Хаецкая
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     02.12.98: Ljuba Fedorova --> Vladimir Bannikov:

 LF>     Я просто плохо пpедставляю себе еще один заход на эту цель.

А я пpедставляю. Увы мне. Интересно было бы заняться исследованием
повтоpяемости тем в ФИДО. Но это надо быть как минимум садомазохистом. Тяжело...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Когда я слышу слово "фантаст", я хватаюсь за пистолет (2:5007/9.6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 05 Дек 98 00:40
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Эротическое фэнтези
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Пятница
Декабрь 04 1998, 04:50):

 VB> Да запpосто! "Футурологический конгресс" Лема. Похожие мотивы есть еще
 VB> в "Do Yourself a Book" его же...
 VB> А вот это Вы пpекpатите! Мои назгулы из "Массаракша" могут обидеться.

    Гм. А у вас, случаем, Саурон I на "Мировское" издание "Футурологического
конгресса" не обижается?    :)

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 Msg  : 639 из 2629                         Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 04 Дек 98 09:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 05 Дек 98 01:37
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Yuri!

Чет Дек 03 1998, Yuri Zubakin ==. Vladimir Bannikov:

 YZ>     "...есть беспроигрышный путь завершить любой спор, классифицировав
 YZ> собеседника, - и ничего не стоит заявить, что все, к чему он клонит,
 YZ> прекрасно известно, называется так-то и так-то, а человеческая мысль уже
 YZ> давно ушла вперед.

Да никуда она не ушла. Мысль, которая сейчас обсуждается в соседней эхе -
SU.SF&F.FANDOM - по поводу ксенофобии Лукьяненко - ничуть не прогрессивнее, чем
вышеизложенная.

А Пелевин - рулез.

 YZ>  Но мне стыдно было уподобляться самодовольной курсистке, в
 YZ> промежутке между пистонами немного полиставшей философский
 YZ> учебник." (с) Пелевин В. Чапаев и Пустота.    ;)

С тех пор, как меня, застенчивую девушку с родинкой над верхней губой, изобличил
Фарит Ахмеджанов, мне приходится как-то мириться с этим. И даже листать
философские учебники. Хотя есть множество более приятных занятий.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 04 Дек 98 09:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 05 Дек 98 01:37
 Subj : Никитин
Hi Mikhail!

Пят Дек 04 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Таки да. Достоинство.

Сомнительное...

 MZ>      Уф. А кто автор сего?

Понятия не имею. В лог не попало.

 MZ>      И далее ТАК? Лучше уж пародируемого читать.

У него эти "был" в таких же гомерических количествах... были. В том же "ЧиП"е.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 04 Дек 98 12:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Хаецкая
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova.

 VB> И вообще - ну не знаю я, почему, к примеру, "Мракобеса" надо считать
 VB> фэнтези.

Потому как готика, котоpая есть поджанр мистика, в свою очередь, поджанр
фентези.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 03 Дек 97 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Long Live, Andrew!

01 Дек 98 23:24, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   А что, спpашивается, было в Цинтре в день пятнадцатилетия Паветты?
 AT> Именно это и было.

Что, ведьмак  всю Цинтру вырезал? А зачем тогда Нильфгарду интригу с Цирей
делать, если все уже давно вырезаны?

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 03 Дек 97 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, Andrew!

01 Дек 98 23:25, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   В субуксах появляется эпидемически.

В Субуксах эпидемия! Ящу... Печкин! :)

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 03 Дек 97 22:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Long Live, Alexey!

02 Дек 98 10:04, Alexey Guzyuk -> Amarthel:

 AG>       А... а в качестве гуманитарной помощи тамошним эльфам... :)

А ты думаешь от кучи полуразлошившихся трупов много толку? Или помощь в смысле -
вот заболеют все свинкой и издохнут... зато мучатся не будут.
Да - гуманизм - понимаю. :)

 AG>       Точно-точно, вот не помню была у него золотая цепь или нет, но
 AG> вот что он в кожаной куртке ходил  - это  точно было. :)

Вот-вот я и говорю мерин по кличке "шестисотый"... :)

 AG>       Напишешь статью "Применимость методов общения ведьмака с
 AG> окружающими в реальной жизни: преимущества и недостатки"? ;)

Непременно. А потом тебе на редактирование пошлю.

 AG>       А что это такое "Морской волк"?

Московская пивнушка.

 AG>       Hе, этот еще живой и даже книги пишет. :)

А ты уверен, что это не ведьмак? Иначе откуда он знает столько подробностей? ;)
Я понял! Лютик, Цири и прочие вырезали автора и теперь пишут под его именем!

 AG>       Но очень изящно, проявив максимум такта и истинно
 AG> аристократического вкуса. :)

При этом, даже не испачкав кровью специально надетые по такому случаю элегантные
белоснежные кружева.

 AG>       Hадо. А не побьют? ;)

Руки коротки! Кому будет охота ради этого ехать сначала в Тюмень, а потом в
Москву (или наоборот)?

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)